Инфографика: как делать блог интереснее
Описывая тенденции современного веб-дизайна, мы упомянули инфографику. Эта манера представления информации становится все более популярной. Есть даже целый журнал «Инфографика», который публикует не текстовые статьи, а графическое представление данных по разным темам. И мы не можем игнорировать данный способ оформления блога. Поэтому я занялась поиском адекватного инструмента для создания инфографики…
Сценарий SMM продвижения блога: целевая аудитория
В предыдущей статье о целеполагании в стратегии smm продвижения мы договорились о том, что сначала стоит определить целевую аудиторию блога.
На самом деле, у этого явления есть два важных аспекта: реальная аудитория и желаемая целевая аудитория.
Первую группу мы можем отследить при помощи аналитических инструментов, например, Яндекс.Метрики. А вторая – плод вожделения блоггера. Если эти две группы несхожи, как белое и черное – это есть повод глубоко задуматься и принять судьбоносные решения.
Сценарий SMM продвижения блога: целеполагание
Поскольку продвижение моего блога в социальных сетях (smm) оказалось совершенно неэффективным – начинаем разбираться в проблеме последовательно. Необходимость засвечивать свой проект в соцсетях очевидна для всех. Но делается это, как правило, совершенно механически: мы налаживаем кросспостинг (автоматически или ручками), мы оформляем группы и фан-страницы… А чего хотим добиться, от кого, зачем? – Эти вопросы остаются без ответа.
SMM продвижение пробовали?
Идея smm или smo продвижения – проста и гениальна. Особенно привлекает то, что подобные методы и инструменты маркетинга используются еще с доисторических времен. Ведь нет ничего более естественного для людей, чем трепаться, болтать, рассказывая друг другу разные разности, делясь новостями и сплетнями. Поэтому, стоит открыть любое пособие по smm продвижению, как сразу же натыкаешься на знакомые термины: «сарафанное радио», «проповедник»… Но так ли все радужно?
Итог четвертого месяца бесплатного продвижения
Быть может, впервые содержание этого отчета полноценно отражает его название – в продвижении Блоготея заметен неплохой темп. Я склонна думать, что сайт вышел из «песочницы» и получил, наконец, полное внимание поисковых систем. Конечно, я не льщу себя надеждой, что такие успехи светят нам каждый месяц. Ведь продвижение Блоготея максимально естественное и абсолютно бесплатное. Но сегодня мне приятно привести полученные данные.