Как создать продукт, который можно продать на блоге? (часть V)
Мы приближаемся к финалу целой серии постов Грега Макфарлана на блоге @Problogger. Этот амбициозный автор провел нас по всем стадиям создания товара и теперь приступил к описанию техники продаж. Создается впечатление, что Грег вполне уверен в себе. Но вот я, честно говоря, теряю интерес к созданию коммерческих предложений… Действительно, это уводит в сторону от блоггинга. Но, не буду забегать вперед — почитайте сами.
Интервью с блоггером: Анжелика — первооткрыватель Стамбула
Когда в нашей группе на Facebook появилась Анжелика Щербакова и ее блог Idemnavostok.ru — я была приятно удивлена. Дело в том, что этот блог – образец СДЛ, т.е. «сайт для людей». Но об этом чуть позже, в самом интервью.
Практически, ежедневно я читала блог Анжики, и мне все больше хотелось познакомиться с ней ближе, чтобы расспросить о ее жизни, о ее увлечениях. Сегодня мне представилась такая возможность, и я с радостью делюсь ею с читателями Блоготея. Поверьте, это удивительный человек!
Анализируй это
Каждый автор, который ведет свой блог – не может делать это «вслепую». Нам важно знать, насколько эффективны те или иные наши действия, какова релевантность страниц, что привлекает посетителей, а что отталкивает их… В общем, нужно постоянно анализировать состояние своего блога и динамику его развития.
Анонсы, как средство увеличить посещаемость
Каждый автор задумывается об увеличении посещаемости блога, желательно, бесплатной. Одна из рекомендаций, которые даются на этот счет – анонсирование публикаций на сторонних ресурсах. В качестве хороших площадок предлагают subscribe.ru, известные сервисы бесплатных интернет-дневников, социальные сети, такой сайт, как СМИ2… У этой идеи есть немало плюсов, но и минусы – велики. Обсудим их, и каждый сделает для себя вывод – является такое увеличение посещаемости бесплатным или нет?
Как сжать картинки для блога? (продолжение)
В предыдущей статье мы обсудили, как сделать картинки в нашем блоге более привлекательными для поисковых систем. Для этого нужно прописывать в теге картинки соответствующие атрибуты. Но есть и другой аспект, который можно назвать «внутренней оптимизацией изображений». Ведь скорость загрузки страниц блога – очень важна для удобного и приятного юзабилити. И именно картинки зачастую сильно тормозят процесс загрузки, особенно, если читатель пользуется не особо мощным устройством и не самым быстрым Интернетом…