Шаблон WordPress – почему все так сложно?! (продолжение)
Часто у начинающих блоггеров опускаются руки – ну не получается внести какие-то важные изменения в тему WordPress! Такие проблемы возникают и у тех, кто сначала пробовал создать блог на Блогспот, а потом «дозрел» до самостоятельного проекта, и у тех, кто сразу «кинулся на амбразуру» WordPress… Вообще, каждый может попасть в подобную ситуацию. И тогда возникает вопрос: «Ну, зачем, зачем столько отдельных страниц в шаблоне?! Почему стили записаны каким-то другим языком?! Что это за подключаемые сценарии JavaScript?!»
Я тоже часто так восклицала (точнее, ворчала тихонечко). Но не останавливала своих попыток расшифровать кодированные письмена. И вот, хочу с вами поделиться своими, вполне поверхностными, знаниями. (для лучшего понимания, рекомендую прочитать предшествующие публикации этой серии: о структуре темы и странице header.php, о страницах index.php и single.php, о странице style.php)
Лучшее упражнение для шеи!
Нет более уязвимого места чем шея — она болит, практически, у всех! Справа, слева, боль отдает в плечи, в затылок, в спину… Это состояние не дает сосредоточиться на работе, не позволяет полноценно отдохнуть. Боли в шее опасны, так как они свидетельствуют о приближающихся проблемах с сосудами головного мозга и периферическими нервами. Но есть упражнение, которое удивительно быстро восстанавливает здоровье. Боли пройдут, а шея станет более гибкой и красивой!
Как создать продукт, который можно продать на блоге? (часть I)
Я все больше вникаю в тему интернет-маркетинга и мне, как раз, попадаются материалы, созвучные с моими собственными размышлениями. Вот гостевой пост на @Problogger от Грега МакФарлана (Greg McFarlane) — автора блога Control Your Cash, консультанта по управлению личными финансами. Американцы, конечно, собаку съели на продажах. Но их лозунг Sell Yourself — буквально, «Продавай Себя!«- режет русское ухо. Тем не менее, за немного картонными призывами, в статье скрыты интересные нюансы, которые стоит учитывать…
Интернет-маркетинг: мнимая реклама=мнимый заработок
Существует масса технологий расположения рекламы в блоге. Но, изучая этот раздел Интернет-маркетинга, вспоминаешь древнюю восточную мудрость: «кто продает запах еды — получает звон от денег» Не знаю, было ли когда-нибудь такое время непуганных пользователей, которые жали на любые рекламные ссылки. В любом случае, эта пора давно прошла и сейчас человека не заманишь посмотреть даже на то, что ему, в принципе, нужно — его еще придется активно, но ненавязчиво убеждать, что переход по ссылке будет ему приятен, интересен и принесет несказанную выгоду.
Шаблон WordPress и социальные сети – практика +подарки
Мы уже немного освоились в шаблоне WordPress – узнали о странице header, о страницах index и single, разобрались в основных параметрах таблицы стилей CSS. Но самый лучший путь научиться взаимодействовать с темой своего блога – внести в нее какие-нибудь изменения. Естественно, полезные и нужные читателям. Кнопки «Поделиться в социальных сетях» — что может быть полезнее?!