Второй месяц самостоятельного и бесплатного продвижения Блоготея

Автор:Дата:Пример анализа развития блога в течение месяца

вирусный маркетинг в соцсетяхПрошел еще месяц жизни Блоготея, и я снова собрала статистику продвижения блога (статистика прошлого месяца). Делается это не только и не столько для «гордости», тем более, что поводов для таковой — особо и нет. Но это еще один пинок, который заставляет проанализировать происходящее.

И если в прошлый раз было радостно, что блог, вообще, проиндексирован, что есть хоть какие-то посетители и происходит внедрение в поиск Яндекса и Google, то сегодня меня это уже не веселит так сильно (вот такая я торопыга!). У Блоготея было несколько заметных провалов в прошедшем месяце, хотя цифры по-прежнему довольно оптимистичны. Итак…

Фантазии поисковых систем

Я не могу иначе назвать данные, приводимые в Метриках и Аналитиках! Это словно не статистика, а какие-то воображаемые картины. Различия в одних и тех же показателях слишком разительны – зачастую, более 10%. Поэтому, я публикую данные от Яндекса и Гугла, но для своих выводов буду опираться на среднее арифметическое этих значений (в процентах).

Данные за период 8 мая по 8 июня соотносятся с данными за период с 8 апреля по 8 мая.

Посетители и Визиты

Я раньше старалась ориентироваться на такой показатель Интернет-статистики, как «посетители» (для Google «уникальные посетители») — т.е. уникальные IP, пришедшие за отчетный период. Однако мне вдруг пришло в голову, что это совсем неправильно. Ведь одни и те же люди приходят на мой блог многократно (это, конечно, активные участники БлоготекИ). А в «посетителях» за месяц их считают только один раз.

Поэтому, более адекватным показателем я теперь считаю «визиты» (для Google это «посещения»). Они отражают количество «сеансов» — т.е. приход на сайт и некую активность читателя:

  • Яндекс насчитал 1096 (рост на 5%)
  • Гугл увидел 1178 (падение на 4%)

В среднем, выходит, что этих сеансов стало лишь на 0,5% больше. В принципе, это 0! Что не есть хорошо.

Хотя, если, чисто механически посчитать количество уников в день, то получится, в среднем, 24-25 в день, что на 10% больше, чем в прошлом месяце. Это примерно 775 уников в месяц… Не фонтан, одним словом.

Так что посещаемость практически не изменилась. А значит, я предприняла недостаточно усилий, чтобы распространить информацию о Блоготее.

Поисковый трафик

В этом месяце мне аукнулось мое легкомысленное отношение к частотности запросов. А именно, то, что я все-таки не люблю совсем уж низкочастотные запросы – они и неинтересные все какие-то, кривые и странные. В общем, если у меня и «затачиваются» статьи под ключи, то ключи все такие «жирные»… Знаю, знаю, что это дурацкая затея.

Хотя, иногда мне удается вырваться в ТОП по «выше-среднего-частотникам». Но задержаться там, конечно – не судьба. Благо, низкочастотники, на которые я обращаю так мало внимания, все же позволяют мне хоть изредка присутствовать «во первЫх строках» поисковой выдачи.

Из достижений мая:

Яндекс ТОП-10

  • редактировать стиль таблицы в wordpress – 1-е место;
  • редактировать таблицу в wordpress – 3 место;
  • яндекс пингер – 5-е место;
  • таблица стилей в wordpress – 6-е место;
  • найти тему для блога – 8-е место;

Google ТОП-10

  • nf,kbws cnbktq djhlghtcc (таблицы стилей вордпресс) – 1-е место;
  • мнимая реклама; calls-to- action в блоге что это – 2-е место;
  • можно ли разбавлять ключи другими словами – 3-е место;
  • плагин wordpress кнопки поделится в соцсети – 4-е место;
  • настройки плагина яндекс пдс пингер, иконки соц сетей размеры, картинки кнопки соцсети, иконки 80х80 – 5-е место;
  • шаблон вордпресс для социальных сетей, иконки кнопок социальных сетей – 7-е место;
  • картинки кнопок социальных сетей, яндекс.пдс пингер  – 8-е место;
  • скачать кнопки поделиться через соцсети – 9-е место;

Даже визуально заметно, что с Гуглом у меня отношения складываются как-то более полно.

Заходы из поисковых систем в цифрах

Тут Яндекс и Google сильно разошлись во мнениях:

  • Яша считает, что количество посетителей из поиска увеличилось более, чем в 2 раза – рост на 107%. Но всего он заметил только 87 заходов на блог из поиска – это 8% уников (ма-а-ало!).
  • Зато Google увидел повышение поискового трафика всего в 1,7 раз – рост на 71%. Однако посетителей он насчитал в 2,5 раза больше – аж 215 штук! И это уже 18% всего трафика Блоготея.

Обе поисковые системы интригующе кивают друг на друга – посмотрите сами:

  • Яндекс считает, что рост заходов от него составил +104%, а рост с Гугла +116%;
  • Google же, наоборот, показывает рост посещений с Яндекса +119%, а от себя – всего +18%;

Планов громадье…

С поисковыми системами, как все мы знаем, работать все труднее. Меняются алгоритмы ранжирования и как подстроиться под все, весьма противоречивые, требования – пока не очень ясно. Поэтому я все более задумываюсь над вирусным маркетингом. Тем более, что общение с социальными сетями у нас с Блоготеем выстраивается совсем неплохо. Обязательно буду искать интересные материалы на этот счет и, конечно, делиться новыми знаниями со своими дорогими читателями.

Оставайтесь на связи! Блоготей пришлет вам новые статьи на почту!
Введите свой E-MAIL:

     Katyaru 11.06.2012


    
Читайте БлоготеЙ! на Google+
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке

К записи "Второй месяц самостоятельного и бесплатного продвижения Блоготея" оставлено 22 коммент.

  1. Тёмный лес пока что для меня все эти фокусы поисковиков!

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Да, а делать надо что-то уже прямо сейчас!

    [Ответить]

  2. Катя, я уверена, что у тебя все получится. Еще полгода назад я говорила, что по конкурентным СЧ не стоит рыпаться. Сейчас я изменила свое мнение. Самые ВЧ брать не стоит, а СЧ стоит. Но! (это мое имхо, не претендую на истину) шанс есть только у более-менее старичков, завоевавших доверие. Я думаю, что у тебя все впереди.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Бум надеяться. Сейчас, на мой взгляд, как раз то самое время, когда в рядах «старичков» появляются бреши — поисковики трясут всех и кто-то выпадет из обоймы. Конечно, в СЕО тематике таковых будут считанные единицы. Но я никуда не тороплюсь — будем подождать)))

    [Ответить]

  3. А у меня как-то с низкочастониками не сложилось. Все хочется писать на популярные темы.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Вот и мне))) Хотя все, что вылезло в ТОП — это именно НЧ, которые сами там «затесались» в мои «высоко популярные» тексты))))

    [Ответить]

  4. Александра:

    Мне Гугл больше нравится своей стабильностью. Если уж ползешь вверх потихоньку, значит, и будешь ползти, если не бросаешь сайт, а занимаешься им. А Яшу постоянно штормит: то вверх взлетаешь, то падаешь со скалы, да так, что костей не соберешь.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Не пугай моего Блоготейчика — он еще маааленький)

    [Ответить]

  5. а я почему-то почти всегда стараюсь низкочастотники брать, порой это срабатывает

    [Ответить]

  6. Я еще «первоклашка» в сфере автономного блоговедения. Поэтому пока пишу о том, что интересно. А там посмотрим… 😉

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    И это самое главное — получается живой интересный блог. Истинный СДЛ!

    [Ответить]

  7. А мне тоже кажется, что все самое интересное у нас впереди, просто не стоит отчаиваться и настырно делать свое дело дальше!.. )) Пусть даже возьмем Яшу с Гошей измором! )))

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    :)

    [Ответить]

  8. Низкочастотники, по которым вы в ТОПе поисковых систем зачастую имеют 0 показов в месяц согласно статистике ключевых слов, то есть это единичные запросы и чтобы выбиться по ним в ТОП достаточно одного употребления в тексте.
    Гораздо эффективнее при написании поста подбирать несколько НЧ, хотя бы с минимальным количеством показов и использовать в тексте. А то, что вы «затачиваете» статьи под ВЧ — не помеха, наоборот, НЧ запросы будут «разбавлять» основной ключ.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Геннадий, я в тексте и в ответах несколько раз повторила, что я не продвигала эти ключи. Я не «затачивала» под них статьи. Спасибо за советы))) Хорошо, что Вы упомянули, что по многим из этих словосочетаний 0 запросов! А то, думаю, другие читатели поленились полезть и проверить…

    [Ответить]

  9. Гугл куда адекватнее и лояльнее.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Есть такая тенденция

    [Ответить]

  10. А я вообще забросила эту статистику, зато сплю спокойно)))

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    А как понять, куда движется твой блог?) что с ним происходит…

    [Ответить]

  11. […] редко я в последнее время встречаю упоминания о таком способе продвижения, как комменты на dofollow ресурсах. А ведь таковые все еще […]

  12. […] Такая аргументация возвращает веру в то, что SEO и Интернет-маркетинг – отрасли знания, а не степени посвящения. А значит, и мы можем превзойти все нужные науки, чтобы не колдовать ежедневно над собственными проектами, не гадать на бараньей лопатке или хвосте черненькой собачки, а уверенно вести блоги к намеченным целям. […]


9 − = три

Палю тему!
Гугл в помощь
Надо подписаться!

Введите свой E-MAIL:

Delivered by FeedBurner

Дружите с Блоготеем в соцсетях


Смотрите все ВИДЕО Блоготея на YouTube


Blogotey | 


Спутник Блоготея в Tumblr

Наверх.