Четверг , Февраль 2 2017
Главная / Блогинг без границ / Почему я ворую и вам тоже стоит воровать

Почему я ворую и вам тоже стоит воровать

Вторичное использование контентаЭто гест-пост на блоге @Problogger от Adam Costa (Trekity.com) — один из тех редких, которые хочется перевести и поделиться со своими читателями. Один из тех редких, несущих крупицы ценной информации о том, как создать блог… Да и написано нетривиально.

Вынужден признаться: в течение последних нескольких лет я воровал контент. И много! blush

Это не предмет моей гордости. Черт, я никогда и не делился этим с кем-либо, кроме моей жены (а она уж воришка – почище меня friends ).

Но эта боль должна выплеснуться. Прежде чем в моем грязном белье покопается кто-то посторонний – я лучше сам выставлю его на всеобщее обозрение.

Я вор. Хуже… я – плагиатор!

Я воровал контент и использовал его в корыстных целях. И если кто-то из вас уже некоторое время читает мои статьи, то и он уже пал жертвой моей страсти. shock

— Страсти? – воскликнете вы, — Как ты можешь называть это «страстью»?! Ты просто воруешь у авторов! У тех, кто потом, кровью и безмерными количествами кофеина создал великолепный контент! Ты вообще в себе?! fool

Слово в защиту

Я заявляю, что воровство контента – это не только распространенное дело, но и весьма выигрышная бизнес-стратегия. Поймите правильно. Я не имею ввиду, что вы можете тырить чужой контент и выдавать его за свой. Не стоит и бездумно повторять все «горячие новости» дня.

Нет. Нам всем вам необходимо создавать новый, интересный и безусловно уникальный контент. По крайней мере, иногда. А потом, вращая колесо времени в обратную сторону, словно разрабатывая золотую жилу, просматривая эти статьи, совершенно этично заимствовать, использовать вторично себе же на пользу.

Не могу дольше таиться. Сделаю еще одно признание: я крал только у одного автора – у себя самого. И мне совсем не жалко и не стыдно) no

Почему вам тоже стоит воровать

Правда в том, что, если вы используете контент всего один раз – вы теряете время. Помните тот пост про Тайланд, написанный полгода назад? Почему бы не превратить его в видео? Не создать слайд-шоу? Не распространить фразами через твиттер? Серьезно, что вас останавливает?

Вторичное использование контента требует меньше времени и сил, чем создание нового. Он может быть рассчитан на разную аудиторию: кто-то любит картинки смотреть, а кто-то читать – почему бы не порадовать всех?!

С чего начать?

Список видов контента для использования:

  • Статьи в печати
  • События и статусы в соцсетях
  • Посты в блогах
  • Новостные почтовые рассылки
  • Исследования
  • Видео
  • Вебинары
  • Микросайты (отдельные странички, посвященные узкой теме)
  • Интервью в традиционных медиа
  • Электронные книги
  • Твиты
  • Подкасты
  • Контент для мобильных устройств

Вы наверняка используете только одну, ну, максимум, две формы из перечисленных. Позор! Взгляните на список – можно придумать десятки схем превращения одной формы в пять других…

Примеры превращений:

  • Пост – видео – подкаст – рассылка – серия твиттов – публикация в журнале
  • 10 постов – электронная книга – подкаст – микросайт
  • Иллюстрации к посту – слайдшоу – страница на фотосайте (например, Flickr)
  • Интервью – слайдшоу – видео – распечатка в блог с иллюстрациями
  • Презентация в реале – видео – подкаст – пост

В общем, если вы все еще сидите на своем старом контенте, как на горе золота – пора пошевелиться. В конце концов, наше будущее зависит от того, что мы сделаем в нашем настоящем!

Да, Я украл эту фразу у Ганди. Sorry. Привычка…

Кое-что я сократила. Автор давал три примера использования сторонних ресурсов для создания интерактивной хронологии (timeline), карт, презентаций. Они какие-то сильно американские и нам вряд ли подойдут. Если адаптировать, то можно, например, написать пост о путешествии, а потом натыкать своих фото-точек на Яндекс-карты или на Гугл-карты, выложить слайдшоу на другой ресурс. И все перелинковать…

Кстати, кому интересно — загляните на ресурс этого умника — у него сайт про путешествия и интересная придумка на главной. Слева опрос:

КОГДА хотите поехать — и месяцы года;
КТО вы — романтик, пляжный тюлень, искатель приключений и т.д.;
КУДА вы хотите поехать — список регионов;

Проставив галки, посетитель получает несколько вариантов «ответа» на свой запрос. Функционал нетрудный для исполнения (можно заказать для себя платный шаблон с подобной функцией), а смотрится симпатишно.

Автор поста - Екатерина Ручкина

Копирайтер, постоянный автор и админ нескольких сайтов разной тематики, проектов в соцсетях. Благодарю за возрождение блога его нового владельца!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.