Эдгар Дега, Анри де Тулуз-Лотреке, Пабло Пикассо, Гуань Цзецзуй
Искусство бывает разным. Оно застывает в камне, растекается акварелью по полотну, расплескивается изумительным сочетанием звуков из скрипок и флейт. Картина, скульптура, музыка — как правило, они на долгие годы, десятилетия и даже столетия остаются в первозданном виде, разве что автор решит изменить свое детище или безжалостное время внесет коррективы в его облик. А вот балет в живописи — самая недолговечная форма искусства. Каждым взмахом ноги и руки, поворотом головы и вращением туловища артист создает собственное произведение, уникальное и неповторимое, даже если он копирует позы и характер движений своих предшественников. Как только балет оформился в отдельный вид искусства, живописцы принялись воспроизводить его на полотне. Как у них получается — давайте посмотрим.
Импрессионист Эдгар Дега (Edgar Degas) был страстно влюблен в живопись. В поисках темы, в которой можно было бы использовать все существующие техники рисования, создавая совершенные и эстетичные полотна, художник пришел к балету. Мастер посвятил ему 14 лет жизни и творческой карьеры.
В 1871 году Дега начал создавать большую коллекцию картин, посвященных балету, и занимался этим до 1875 года. Естественно, импрессионист всегда возвращался к любимой тематике, но именно в указанный период он целиком и полностью погрузился в танец. На его картинах балерины танцевали, репетировали, отдыхали, готовились к выступлению.
Кроме Дега о балете писал и его современник Жан-Луи Форен (Jean-Louis Forain), график и иллюстратор, отображавший в своих работах нравы французского общества на рубеже XIX-XX столетий. Форен был карикатуристом, однако танцовщиц балета он отображал в невероятно эстетичных и элегантных образах.
Чего не скажешь об Анри де Тулуз-Лотреке (Henri de Toulouse-Lautrec), который старался изобразить балерин за кулисами, в бытовой обстановке в момент отдыха или подготовки к выступлению. Умный и незаурядный Лотрек стал инвалидом в раннем детстве и не дожил до 37 лет. Некоторые искусствоведы описывают его стремления изобразить танцовщиц в неприглядном виде своеобразным желанием скрасить собственные недостатки.
Любовь Пабло Пикассо (Pablo Picasso) к балету привела его к женитьбе на русской балерине Ольге Хохловой. Известному художнику предложили поработать над созданием костюмов и сценографии к балету «Парад». С увлечением окунувшись в новую для себя тему, Пикассо, написал несколько «балетных» картин.
Удивительно, но с невероятной реалистичностью воспроизводят такое европейское искусство как балет азиатские художники. Кристофер Чжан (Christopher Zhang) пишет маслом, акварелью, акрилом, гуашью и китайской тушью, называя свои «балетные» картины «душой танца».
Гуань Цзецзуй (Guan Zeju) — один из самых титулованных художников современного Китая. Разъезжая по миру с выставками и презентациями, мастер постоянно учился чему-то новому, совершенствуя свои навыки. И выставляя затем на суд зрителя своих чувственных и трепетных балерин.
Воздушные балерины китайского художника Лю Йи (Liu Yi) написаны акварельной краской из тюбиков и с минимальным использованием кистей. Его танцовщицы грациозны и хрупки, поэтичны и романтичны. Мечта Лю Йи — знакомство с примой, чтобы написать потрет с живой натуры. А пока живописец рисует балерин по фотографиям.
Картина «Балерины в розовом и зеленом» (холст, галерейная натяжка)
Объект мечты Картина «Балерины в розовом и зеленом» (холст, галерейная натяжка) OM-896522146_2628 https://inlavka.ru/upload/resize_cache/iblock/6d1/d3d/795_465_1/image.jpeg Обратив внимание на эффектную репродукцию, представьте любимое домашнее место, которое Вам хотелось бы подчеркнуть. Возможно, это будет стена над диваном или кроватью, около обеденного стола, в торце коридора или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где Вы часто бываете, разделяя с ним лучшие минуты дня. Картины, представленные методом «галерейной натяжки», существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а сюжет картины и авторский почерк художника. Изображение, продленное на боковых гранях подрамника, награждает картину объемностью и выразительностью. Материал товара: холст, дерево (подрамник) 2022-06-09T00:30:19+03:00 4200Индивидуальное изготовление
Описание
Обратив внимание на эффектную репродукцию, представьте любимое домашнее место, которое Вам хотелось бы подчеркнуть. Возможно, это будет стена над диваном или кроватью, около обеденного стола, в торце коридора или даже на лестнице. Важно, чтобы это было место, где Вы часто бываете, разделяя с ним лучшие минуты дня. Картины, представленные методом «галерейной натяжки», существуют в интерьере самостоятельно, без багетного обрамления. Центром внимания становится не дизайн рамы, а сюжет картины и авторский почерк художника. Изображение, продленное на боковых гранях подрамника, награждает картину объемностью и выразительностью.Характеристики
- Артикул: OM-896522146_2628
- ЦВЕТ товара: разноцветный
- Цвет товара: разноцветный
- Стиль: Классический / Прованс / Современный
- Материал: дерево / холст
- Комната: Гостиная / Детская / Кабинет / Спальня / Столовая
- Размер товара (ДхГхВ): 50 х 2 х 75
- Страна производства: Россия
- Страна бренда: Россия
- Длительность производства: 13 дней
- Гарантия: 12 месяцев
- Вес упаковки: 0.935
- ВЕС: 0.85
- Наличие: Производство
Голубые танцовщицы Дега. 5 невероятных фактов о картине
“Люди называют меня живописцем танцовщиц. Но им не приходит в голову, что мой интерес к танцовщицам продиктован интересом к движению и красивой одежде”. Эдгар Дега.
Эдгар Дега писал танцовщиц бесконечно много. На сцене Парижской оперы. В гримёрных. На изнурительных репетициях.
Он изображал их в момент триумфа. Уставшими и зевающими. Делающими растяжку. Поправляющими пуанты.
Картина “Голубые танцовщицы” (1897) похожа на главный аккорд во всей этой веренице работ. Она прекрасна. Как будто все остальные работы были лишь этюдами перед созданием этого шедевра.
Почему она так притягательна? Вот лишь 5 особенностей картины, которые делают её такой завораживающей.
1. Мерцающая пастель Дега
“Голубые танцовщицы” написаны пастелью. Кто не знает – это мягкие карандаши наподобие восковых мелков. Именно с их помощью можно добиться такого насыщенного цвета.
К тому же Дега изобрёл свой способ работы с пастелью. Он воздействовал на рисунок паром. Пастель размягчалась, и художник мог растушевать её пальцами или кистью. Это делало цвет ещё более мерцающим.
Однако у пастели есть один недостаток. Как и обычный мел, она может со временем осыпаться. Материал считается недолговечным по сравнению с масляными красками. Поэтому художники фиксируют его специальным раствором или обычным лаком для волос.
Дега не признавал ни одного известного фиксатива. Мастер справедливо считал, что все они “съедают” цвет. На самом деле, под воздействием любого закрепителя пастель тускнеет.
Приятель Дега, итальянский художник Чиалива разработал секретный состав. Он позволял сохранить цвет почти в первозданном виде. И значительно продлевал жизнь картине. Поэтому пастели Дега дошли до нас прекрасно сохранившимися. Чиалива унёс свой секрет в могилу.
Кстати, работы Дега могли быть и черно-белыми. Художник говорил, что будь его воля, он рисовал бы только углём. Но “все наседают, требуют цвета”.
Так что мы могли бы лицезреть не голубых танцовщиц, а черно-белых. Как, например, на рисунке “Восхищение Вирджинией”.
Эдгар Дега. Восхищение Вирджинией. 1880-1883 гг. Национальная галерея искусств, Вашингтон2. Волшебство композиции
Вы думаете, что на картине танцуют четыре балерины? На самом деле они не танцуют. И их вовсе не четыре.
Изображённые девушки готовятся выйти на сцену. Одна, в самом низу картины, наклонилась к пуанту. Две другие поправляют лямки платьев. А четвёртая держится за декорации, чтобы оглядеть свой наряд сзади. Но их движения так грациозны, что создаётся иллюзия танца.
Самое интересное, что на картине, скорее всего, не четыре разные девушки. Это одна танцовщица, запечатленная в разные моменты движения. В личных документах Дега обнаружили негативы фотографий балерины в разных позах. Возможно, именно по этим снимкам и создана композиция.
3. Картина написана по фотографии
Не доказано, что картина писалась с натуры. Возможно, она создана на основе фотоснимков.
Именно так Дега создал портрет Паулины Меттерних. Княгиня никогда ему не позировала. Он написал портрет на основе фотокарточки.
Слева: фото княгини Паулины. Справа: Портрет княгини Меттерних. Эдгар Дега. 1865 г. Лондонская национальная галерея.
Об этом удивительном портрете вы можете почитать в статье: “Эдгар Дега: вдохновитель Уорхола и портретист эпатажной княгини”.
На то, что картина сделана по фотографии указывают «срезанные» края.
Не все танцовщицы “поместились в кадр”. У двух из них “усечены” макушки. Как будто снимок был сделан без подготовки. А девушки и вовсе не заметили, что их снимают.
Такие же срезанные края встречаются у Дега при изображении купальщиц. У зрителя создаётся ощущение, что он подглядывает за женщиной сквозь замочную скважину или из-за угла.
Эдгар Дега. Таз для мытья. 1886 г. Бумага, пастель. Музей Д’Орсе, Париж.4. Самые красивые балерины Дега
Эдгар Дега был равнодушен к женщинам. А к своим моделям тем более. Он писал их беспристрастно, не приукрашивая. Поэтому его танцовщицы далеко не всегда грациозны и красивы. Художник стремился показать не декорации, созданные для зрителя. Он изображал саму жизнь, порой неприглядную.
На полотне «Две балетные танцовщицы» девушки в далеко не самых изящных позах. Они присели на лавку и делают растяжку.
Эдгар Дега. Две балетные танцовщицы. 1879 г. Музей Шелбурн, Вермут, СШАДругая сценка из жизни танцовщицы тоже не для восхищения. Мы как бы приоткрыли дверь в её гримерную. Костюмер поправляет балерине платье. У неё недовольное, насупившееся лицо. Может быть, слишком туго затянули корсет. Она неуклюже согнула руки.
Эдгар Дега. Танцовщица в своей гримерной. 1880 г. Фонд Оскара Рейарта, Винтертурец, ШвейцарияНа фоне этих некрасивых, хоть и жизненно правдивых сценок голубые танцовщицы кажутся воплощением грации и очарования.
5. Легенды Парижской оперы
Голубые танцовщицы стоят за кулисами. Через мгновение им предстоит выйти к зрителям. На сцену Парижской оперы. Этот театр до сих пор является одним из известнейших в мире. И если вы читали роман Гастона Леру “Призрак Оперы” или были на одноименном мюзикле, то наверняка знаете эти завораживающие легенды.
Логово Призрака Оперы находилось в катакомбах. К ним можно было проплыть на лодке по подземному озеру прямо под зданием Оперы. Там водились огромные сомы.
Что самое удивительное, это правда. Только под зданием находится не озеро, а большой резервуар с водой. Он построен на случай пожара. И сомы в нем действительно водятся. Их подкармливают сотрудники театра. Правда на лодке проплыть по этому “озеру” не удастся – над резервуаром слишком низкий потолок.
Также Призрак Оперы требовал от директоров театра не продавать билеты в ложу № 5. Он считал её только своей. Ходят слухи, что билеты в эту ложу на самом деле раньше не продавали.
Сейчас вы можете купить билеты в ложу абсолютно свободно. Но она действительно принадлежит призраку Оперы. Судя по табличке на её двери.
Ложа Призрака ОперыПеревод: Ложа 5 на 6 мест. Ложа Призрака Оперы.
Самое удивительное, что талант импрессиониста Дега был оценён при жизни. “Голубые танцовщицы” были им проданы за баснословные сумму – 60 000 франков!
Но деньги особого счастья Дега не приносили. У него не было семьи. Он считался отшельником. Редко выходил из своей мастерской. На двери его квартиры была замысловатая щеколда. Ей художник мог управлять ей из своей мастерской, со второго этажа. Если гость был нежеланным, щеколда на двери так и не поднималась. И она очень часто не поднималась.
О другой картине Дега с необычной судьбой читайте в статье “Танцовщицы Дега. История спасения одной картины”.
***
Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.
Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.
Автор: Оксана Копенкина
Перейти на главную страницу
Главная иллюстрация: Эдгар Дега. Голубые танцовщицы. 1897. Галерея искусств Америки и Европы XIX-XX вв. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.
Вконтакте
Одноклассники
9 историй о «Голубых танцовщицах» Дега
Шедевр: Голубые танцовщицы (Danseuses bleues)
Дата создания: около 1897 года
Материал: Бумага, пастель
Размеры: 64х65 см
Музей: ГМИИ имени А.С. Пушкина. Здание Галереи искусства стран Европы и Америки XIX – XX (Москва, Волхонка, 14)
Коллекционер Сергей Щукин1 – история картины
“Голубые танцовщицы” Дега находились почти всегда после написания на территории России благодаря московскому купцу и коллекционеру Сергею Щукину. Ему удалось собрать лучшие образцы современного ему французского искусства, такой коллекции нет даже во Франции. Сергей Щукин признавался своей дочери:
“Если, увидев картину, ты испытываешь психологический шок — покупай её”.
Зал Моне с “Голубыми Танцовщицами” Дега в московском особняке Сергея Щукина. Начало XX века. Реконструкция Кристины Делок-ФуркоДега после написания “Голубых танцовщиц” передал на хранение ее в коллекцию арт-дилера импрессионистов Дюран-Рюэля в Париже. У последнего полотно приобрел Щукина для своей коллекции. Картина постоянно висела в московском особняке коллекционера на Большом Знаменском переулке до 1918 года, пока коллекция не была преобразована в Государственный музей нового западного искусства, просуществовавший до 1948 года. После прекращения работы музея коллекция Щукина была разделена между ГМИИ Пушкина в Москве и Эрмитажем.
Так выглядел зал импрессионистов в щукинском особняке. Реконструкция Кристины Делок-ФуркоВсе работы Эдгара Дега в ГМИИ Пушкина (Москва) происходят из коллекции Щукина.
Знаменитый художник Морис Дени, посетивший Москву в 1909 году, увидев “Голубых танцовщиц” Дега в домашней галерее Щукина, так отозвался о ней: “В большом салоне – голубой Дега, самый прекрасный, самый звонкий и самый новый”.
2 – истории о деньгах
Мы привыкли к тому, что художник постоянно нищ и бос, но не в случае Дега. Удивительно, но талант импрессиониста Дега был оценён при жизни. Его работы хорошо раскупались.
«Голубые танцовщицы» были приобретены за баснословные деньги – 60 000 франков! За картины Дега Щукин с маршанами (так в те времена называли арт-дилеров) почти не торговался. Для сравнения – средняя зарплата на заводе обычного работника составляла в месяц 108 франков.
Эдгар Дега “Четыре танцовщицы” 1899. Национальная галерея искусств (Вашингтон, США)Не смотря на расточительность, Сергей Щукин в остальных случаях любил говорить: «Хорошая картина — дешевая картина».
Что же о художнике: деньги особого счастья Дега не приносили. У него не было семьи. Он был отшельником. Он редко выходил из своей мастерской. На двери его квартиры была замысловатая щеколда. Дега мог управлять ей из своей мастерской со второго этажа. Если гость был не ко двору, щеколда на двери так и не поднималась. Она очень часто не поднималась.
Эдгар Дега “Голубые танцовщицы” Около 1897. ГМИИ Пушкина (Москва)3 история – о балете
В истории живописи имя Дега навсегда связано с балетной темой. Он стал первым, кого очаровала не конкретная прима, а балет как искусство и труд, Дега не только увидел, но и показал балет с другой стороны.
Четыре балерины на картине “Голубые танцовщицы” – неразрывное целое, своей пластикой передают идею гармоничного, слаженного и развивающегося движения. Трудно даже сказать, изображены ли на полотне четыре балерины. Это может быть фигура одной и той же танцовщицы, но в разных поворотах.
Мотив передачи сложного движения интересовал Дега на протяжении всего его творчества. Нередко он как бы развертывал его во временной последовательности, показывая его различные этапы, как в этой группе балерин. Художник несколько раз возвращался к подобной композиции, варианты которой находятся в Лувре и в частном собрании во Франции. Однако, по выразительности, чистоте и гармонии московские “Голубые танцовщицы” представляют наиболее удачное решение этой темы.
Театральный мир балета на его полотнах показывает непривычные уголки театра, иногда видимые только в приоткрытую дверь. Знаменитая картина «Голубые танцовщицы», написана с совершенно необычного ракурса, словно художник, а за ним и зритель, подсматривает за балеринами.
Эдгар Дега “Две отдыхающие танцовщицы” (1905—1910), Музей Орсе (Париж, Франция)4 история – о потерянном зрении Дега
В 36 лет (1870 год) франко-прусская война приближалась к Парижу. Вместе с Эдуардом Мане Эдгар Дега уходит в армию. Он пошел добровольцем в пехотный полк. Вскоре был обнаружен дефект зрения правого глаза (начало слепоты) и Дега был переведён в артиллерию, где и закончил войну.
Картина “Голубые танцовщицы” относится к позднему периоду творчества Дега. Он написал ее, когда ему было примерно 63 года. В эти годы зрение его ослабело настолько, что он стал писать большими цветовыми пятнами, придавая первостепенное значение декоративной организации поверхности картины, что отчетливо прослеживается в картине.
Эдгар Дега “Балерины” Британская национальная галерея5 истории – о личной жизни
Не сохранилось никаких свидетельств стремления Дега к физической близости к танцовщицам балета или какой-либо из его натурщиц, впрочем, как и каких-либо иных сведений о личной жизни художника. Никто не знал, есть ли у Дега любовница. Сам Дега никогда не рассказывал о своих отношениях с женщинами.
В личной жизни Дега был одновременно сдержанным и вспыльчивым; с ним случались приступы гнева. Друзья и члены его семьи отзывались о Дега как о неуклюжем прямом человеке. И действительно, его иногда с нежностью назвали «медвежонком» за частое ворчание и брюзжание. Отношение Дега к собственному телу было свободным от условностей. В самом деле, ванна, которую мы часто видим на его многочисленных поздних картинах моющихся женщин, была смело поставлена им посередине мастерской.
Эдгар Дега. АвтопортретК концу 80-х годов Дега, по существу, реализовал своё желание «стать знаменитым и неизвестным». Он был практичным и умел распорядиться своим влиянием, постоянно контактировал со многими художниками, и такая активность начинала раздражать некоторых из его коллег. Как лишнее доказательство того, что он уверен в своем таланте и спокоен за свою позицию, Дега замыкается в узком кругу близких друзей. Он выставляется лишь в немногих избранных публичных местах, что вызывает интерес к нему со стороны респектабельных художественных журналов Парижа. Растет продуктивность Дега, количество законченных работ, предназначенных для продажи, одновременно он тщательно планирует с группой надежных торговцев свою стратегию на торгах.
Эдгар Дега “Танцевальный класс” Музей Орсэ (Париж, Франция)6 история – о Дега и импрессионистах
Дега мало интересовал пейзаж, занимавший центральное место в творчестве импрессионистов, и он не стремился запечатлеть на полотне ускользающую игру света и тени, так завораживавшую Моне. Дега вырос из традиционной живописи, которая так мало значила для других импрессионистов. Дега можно отнести к импрессионизму только благодаря трепещущей, светящейся игре красок. Общим, как для Дега, так и для остальных импрессионистов, был, пожалуй, только жадный интерес к живописным сюжетам современной жизни и стремление запечатлеть её на полотне каким-то новым, необычным способом.
Ирония судьбы, но именно в 1890-х, после распада группы импрессионистов, работы Дега стали наиболее близки по стилю именно к импрессионизму. Однако размытые формы и яркие тона, которые он начал использовать в эти годы, были скорее следствием прогрессирующей потери зрения, чем стремлением художника к характерным для импрессионизма цветам и формам.
Эдгар Дега “Танцовщицы в розовом и зеленом” 1894. Частное собраниеДега никогда не имел никаких учеников, но многие художники, например, Поль Гоген, Жорж Сера, Анри Тулуз-Лотрек, признавали его влияние на своё искусство.
7 история – цитаты Дега о живописи и балете
“Живопись требует небольшой тайны, некоторой неопределённости, некоторой фантазии. Когда вы вкладываете совершенно ясное значение, людям становится скучно.”
“Ничто в искусстве не должно казаться случайным, ни один жест.”
«Меня называют живописцем танцовщиц. Балерины всегда были для меня лишь предлогом, чтобы изобразить замечательные ткани и ухватить движение».
Эдгар Дега “Розовые танцовщицы”8 – Интересные факты о жизни Дега
- Дега родился в семье богатого банкира, увлекавшегося искусством
- В 1853 году Дега начинает изучать право по желанию отца, одновременно по своему желанию – берет уроки живописи в мастерской Барриаса. С 1855 года он регулярно посещает Школу изящных искусств, где работает в мастерской Ламотта, ученика Энгра
- Его родовая фамилия – аристократическая, де Га, но он поменял её на более «народную» — Дега
- Дега был перфекционистом. Друзья шутили, что он прекратит работу над картиной, только если отобрать её силой
- Его называют «живописцем танцовщиц», и не зря. Он написал более полутора тысяч полотен, где так или иначе были изображены танцовщицы, а в первую очередь – балерины
- Художник был признанным мастером пастели. Он не только довел до совершенства существующие способы работы с ней, но и создал новые, к примеру, обработку картин паром и разведение пастели
Молодой Эдгар Дега, скитаясь по парижским углам, решил снять мастерскую. После долгих поисков он наконец нашел в небогатом районе подходящую комнату, но хозяин квартиры сразу же выставил целый ряд условий:
– Я могу вам сдать эту комнату, но предупреждаю: здесь должно быть тихо,
– Я спокойный человек, месье, – скромно ответил Дега.
– Никаких гостей, никаких криков, – продолжал хозяин.
– Обещаю, – сказал художник.
– Домой не возвращайтесь поздно, потому что пол скрипит, – добавил хозяин.
– Хорошо, постараюсь, – обещал Дега.
– Вы храпите? Стены здесь тонкие, и я не смогу уснуть.
– Нет, я сплю спокойно, – ответил Дега, уже теряя терпение.
– Тогда все в порядке. Я сдам вам эту комнату, – сказал довольный хозяин.
– Но я должен вас честно предупредить, – заметил Дега, – что я художник.
– И что же?
– Боюсь, вас может встревожить плеск воды, в которой я мою свои кисти!
Китайский художник Guan Zeju. Картины балерин
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Художник Guan ZejuЕще один автор китайский художник мирового уровня и признания — Guan Zeju. Впервые я увидел его работы в персональном печатном каталоге года три назад. Был впечатлен уровнем китайского мастера. Теперь вот нашел в сети электронные версии его работ, и выкладываю на своем блоге. Их средненькое качество говорит о том, что это сканы с того альбома. И надо сказать, что в печатном виде они смотрелись лучше… Из небольшого списка жанров раздела живописи размещу эти работы в подразделе «Портрет». Хотя, работы более подходят для фигуративной живописи. Но такого раздела у меня нет.
Guan Zeju родился в 1941 году в Китае, в провинции Guangdong. О нем пишут, что с детства он был вундеркиндом в области изобразительного искусства. Он закончил Академию художеств Гуанчжоу, отделение масляной живописи. В 1957 году состоялась его первая персональная выставка, на ней экспонировалось около ста работ: картины маслом, рисунки углем и акварели.
В 1961 году Guan Zeju поступил на обучение в Академию изящных искусств, и в 1966-ом выпустился и получил диплом по специальности «художник масляной живописи». В биографии того периода сказано, что творческий талант художника рос и шлифовался в постоянных упорных трудах и учебе.
Дальнейшая его жизнь связана с постоянными выставками, разъездами по миру, в связи с приглашениями различных академий. Также он работал над заказами известных музеев мира. В свободное этой деятельности время он снова упорно уился , совершенствовался. Вскоре поступил в Академию художеств Гуаньчжоу, в аспирантуру. Далее успешно защищает диссертацию, пишет и читает лекции, проводит многочисленные выставки. Всюду ему сопутствуют успех, многочисленные награды… Коллекции сотен картин Guan Zeju китайские специалисты искусств называют национальным достояние Китая…
Ныне он старший художник Художественного института Гуанчжоу, а также является членом Союза художников Китая. Далее перечислять в каких ассоциациях он еще состоит не буду, так как слишком много их, да и мало кому это интересно.
Живет художник в США, где продолжает успешно сочетать в своем творчестве художественное и культурное прошлое Китая с образами и культурой современности.
Можете также просмотреть галерею Китайский портрет и китайское ню от художника Guan Zeju.
Другие материалы из этой категории:
12+ лучших иллюстрированных книг о балете и балеринах · Книга Nerd Mommy
В юности я ходила на уроки балета, и мне это очень понравилось! Моей любимой частью было рассказывание историй, которое нам приходилось делать с помощью танца, когда мне приходилось участвовать в небольших ролях в более крупных представлениях. Хотя я не занимался балетом надолго, я всегда буду дорожить воспоминаниями, которые я получил, и уроками, которые я извлек. Ниже приведен список книг, которые идеально подходят для того, чтобы вдохновлять молодых балерин и прославлять форму танца, столь же прекрасную, сколь и мощную.
* партнерские ссылки включены ниже
The Story Orchestra: Swan Lake: нажмите на ноту, чтобы услышать музыку Чайковского в исполнении Кэти Флинт и Джессики Кортни Тикл — Нам нравится серия Story Orchestra, потому что на каждом развороте страницы есть кнопка, которую вы можете нажать, чтобы услышать, как оркестр играет фрагмент музыки что идет с разворотом страницы. В данном случае это краткое изложение всего спектакля балета «Лебединое озеро».
Анджелина Балерина Кэтрин Холаберд и Хелен Крейг. Мы большие поклонники Анджелины Балерины, и эта первая книга, в которой она влюбляется в балет, вероятно, моя самая любимая из всех.
«Флора и фламинго», «Флора и павлины» от Молли Айдл. Я обожаю серию «Флора», и эти двое — мои фавориты. Каждый без слов и показывает, как Флора танцует с пернатым другом. Каждый танец красиво изображен и передает любовь к танцу и его признательность.
Лебедь: Жизнь и танец Анны Павловой Лорел Снайдер и Джули Морстад — это иллюстрированная биография жизни и творчества балерины Анны Павловой. Иллюстрации феноменальны, и мне это нравится.
«Щелкунчик» от New York City Ballet и Валерии Докампо — это издание не только имеет прекрасные иллюстрации, но и иллюстрации, и сюжет являются репрезентативными для балета Нью-Йорка по балету «Щелкунчик». Это делает эту книгу особенной и идеальной для поклонников балета. (Мне нравится, что он включает в себя некоторые случайные мелочи о постановке Нью-Йоркского балета «Щелкунчик» сзади.)
Добро пожаловать в балетную школу Эшли Баудер и Джулии Беречарту. Эта толстая книга написана профессиональной балериной и написана невероятно хорошо.В книге мы следим за небольшим балетным классом, где они изучают правильные балетные позиции и технику, а также готовятся к выступлению в «Лебедином озере». Научно-популярная информация в очень приятной форме.
«Готов к полету: как Сильвия Таунсенд стала балериной-книжкой». Авторы Леа Лион, Александрия ЛаФай и Джессика Гибсон. Это вдохновляющая и правдивая история балерины Сильвии Таунсенд и того, как она научилась танцевать балет с помощью книг из книжного мобиля. Ее стойкость и преданность делу вдохновляют.
Zombelinaby Кристин Кроу и Молли Айдл. Зомбелина — обычная девушка-зомби, у которой есть талант к танцам. Однако когда мама отправляет ее в балетный класс, ее одноклассники-люди не совсем понимают, что с ней делать. В конце концов, Зомбелина находит смелость показать им новый способ делать вещи, которые так же прекрасны, как и прежде, и учит их принятию.
Туфли-лодочки Таллула от Мэрилин Сингер и Александры Бойгер. Таллула — юная балерина, которая любит учиться балету, но очень хочет быть на ногах, как старшие девочки.По сюжету она узнает, что некоторых вещей стоит подождать и насладиться путешествием, чтобы добраться туда.
Элла Белла Балерина и Золушка (серия Ella Bella Ballerina) Джеймса Мэйхью — Эта красивая книга входит в серию о балерине Элле Белле. В этом спектакле она волшебным образом входит в балет Золушки, и читатели могут весело взглянуть на этот замечательный балет.
«Вальс снежинок» Элли Маккей-Т. Его издание представляет собой потрясающую книгу без слов, которая показывает балет «Щелкунчик» глазами молодой девушки, завороженной этим.Это такой уникальный подход, и в нем определенно есть волшебное ощущение.
Балерины Miss Lina от Грейс Маккарон и Кристин Давенье — это милая история о классе маленьких балерин мисс Лины, о том, как они любят танцевать везде вместе в идеальном унисон и как им нужно адаптироваться, когда к их группе присоединяется новая девушка.
Чтобы сохранить этот список для дальнейшего использования, закрепите изображение ниже:
Поделиться:
- Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
Кто такая Фатима? Познакомьтесь с балериной за фотографией Cyber Advert!
Правительство подверглось критике в Интернете после того, как было опубликовано новое объявление о вакансиях в сфере кибербезопасности с изображением балерины.
Объявление приписывается программе, проводимой Национальным центром кибербезопасности и правительством Ее Величества.
Нижний текст в объявлении гласит: «Переосмыслить, переубедить, перезагрузить», что вызвало критику со стороны знаменитостей и некоторых министров правительства.
Объявление было удалено.
- ОБНОВЛЕНИЕ : Коллекция кроссовок Cardi B Drop
Кто такая Фатима?
Киаран Дженкинс, корреспондент канала Channel 4, поделился оригинальной фотографией Фатимы и написал:
«Для тех, кто беспокоится о Фатиме, ее почти наверняка зовут не Фатима, и почти наверняка она никогда не будет работать в киберпространстве.Фотография сделана американским фотографом из Атланты, штат Джорджия ».
Оригинальная фотография сделана фотографом из Атланты Крысом Алексом, который загрузил фотографию на свою страницу в Instagram несколько лет назад.
На исходном изображении изображены две балерины, а заголовок подписан: «Кем бы вы ни были, владейте им».
Этот контент не может быть загружен
Для тех, кто беспокоится о Фатиме, ее почти наверняка зовут не Фатима, и почти наверняка она никогда не будет работать в киберпространстве.Фотография сделана американским фотографом из Атланты, штат Джорджия. pic.twitter.com/DWBfoMTuke
— Кьяран Дженкинс (@ C4Ciaran) 12 октября 2020 г.
Настоящая Фатима якобы не давала разрешения на рекламу
Под оригинальной картинкой один пользователь Instagram написал: «Эта фотография вызывает некоторые споры в Великобритании на данный момент».
Крыс Алекс, фотограф ответил, что они «только узнали об этом», и когда их спросили, давали ли они разрешение на использование фотографии, они ответили:
«Вовсе нет!»
Дебаты в Твиттере начались из-за рекламы Фатимы
Оливер Дауден, секретарь по культуре, написал в Твиттере свое отвращение к рекламе:
Этот контент не может быть загружен
Для тех, кто пишет в Твиттере о #Fatima
Это не что-то из @DCMS, и я согласен, что это было глупо
Это была партнерская кампания, побуждающая людей из всех слоев общества задуматься о карьере в области кибербезопасности
Я хочу сэкономить работа в сфере искусства, поэтому мы инвестируем 1 фунт стерлингов.57bn
— Оливер Дауден (@OliverDowden) 12 октября 2020 г.
Автор и журналист Кейтлин Моран высказались по поводу разговора вокруг рекламы:
Этот контент не может быть загружен
Я не знаю, знает ли правительство, что они, кажется, недавно создали «Департамент по сокрушению надежд и мечтаний», но для страны, уже находящейся в депрессии и тревоге, я бы посоветовал это немного «не сейчас, чуваки»? https://t.co/UA6vJavKCz
— Кейтлин Моран (@caitlinmoran) 12 октября 2020 г.
Вот что говорили другие:
Этот контент не может быть загружен
Я просто рад, что те, у кого есть голос, кажется, проснулись, если Фатима — это то, что нужно.Теперь посмотрите вокруг на всех Фатимов, на всех людей, безработных, изолированных, не получающих лечения или диагностики, которых не навещают и не видят, тех, кому сказали, что звать компанию — значит желать кому-то смерти.
— Кирсти Оллсопп (@KirstieMAllsopp) 12 октября 2020 г.
В других новостях TikTok: объяснение значения слова «Cheugy» — реакция Хилари Дафф на сленговый термин бесценна!
Contesting Controling Images: Черная балерина в детских книжках с картинками
Аалтен, Анна.(2004). Момент, когда все сходится: воплощенный опыт балета. Европейский журнал исследований женщин , 11 (3), 263–276.
Артикул Google Scholar
Аллен, Дебби и Нельсон Илл, Кадир. (2000). Танцы в крыльях . Нью-Йорк: Dial Books.
Google Scholar
Атенсио, Мэтью и Райт, январь (2009 г.).Балет «Слишком уж белое». Гендер и образование , 21 (1), 31–46.
Артикул Google Scholar
Белгрейв, Фэй З. (2009). Афроамериканские девушки: переосмысление представлений и изменение опыта . Нью-Йорк: Спрингер.
Книга Google Scholar
Епископ, Рудин Симс. (2007). Свободные внутри себя: развитие литературы афроамериканских детей .Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Google Scholar
Брукс, Ванда и Макнейр, Джонда К. (2009). «Но эта моя история не уникальна»: обзор исследований детской литературы афроамериканцев. Обзор исследований в области образования , 79 (1), 125–162.
Артикул Google Scholar
Кан, Сьюзан К. (1994). Становление сильным: гендер и сексуальность в спорте ХХ века .Нью-Йорк: Свободная пресса.
Google Scholar
Коллинз, Патрисия Хилл. (2000). Черная феминистская мысль: знание, сознание и политика расширения прав и возможностей . Нью-Йорк: Рутледж.
Google Scholar
Кооператив Детский книжный центр. (2017). По состоянию на 1 июля 2017 г. по адресу http://ccbc.education.wisc.edu/books/pcstats.asp.
Коупленд, Мисти.(2014). Больной Кристофер Майерс. Жар-птица: Балерина Мисти Коупленд показывает девушке, как танцевать, как жар-птица . Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма.
Крейг. Максин Лидс. (2002). Разве я не королева красоты? Чернокожие женщины, красота и расовая политика . Оксфорд: Oxford University Press
Демпси, Кристи. (2014). Илл. Флойд Купер. Танец звездного неба: Мечты одной балерины . Нью-Йорк: Филомель.
ДеПринс, Микаэла и Элейн ДеПринс.(2014a). Илл. Фрэнк Моррисон. Мечты балерины: от сироты до танцовщицы . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
ДеПринс, Микаэла с Элейн ДеПринс. (2014b). Бегство: от сироты войны до звездной балерины . Нью-Йорк: Альфред Кнопф
Эпштейн, Ребекка, Блейк, Джамилия Дж. И Гонсалес, Талия. (2017). Прерванное девичество: стирание детства чернокожих девочек . Закон Джорджтауна: Центр по проблемам бедности и неравенства.
Google Scholar
Фаусто-Стерлинг, Энн.(2002). Пол, раса и нация: сравнительная анатомия женщин-готтентоток в Европе, 1815-17 гг. В Кимберли Уоллес Сандерс (ред.) Глубокая кожа, сильный дух: черное женское тело в американской культуре (стр. 66–97) Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
Фишер, Дженнифер. (2016). Балет и белизна: навсегда ли будет балет королевством оседлости? В Энтони Шэй и Барбара Селлерс-Янг (ред.), Оксфордский справочник танцев и этнической принадлежности (стр.585–597). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Гейтс, Генри Луи младший (2003). «Подлинность» или урок маленького дерева. В книге Дана Фокс, Кэти Г. Шорт (ред.) Истории имеют значение: сложность культурной аутентичности в детской литературе (135–142). Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка
Гилман, Сандер. (1985). Черные тела, белые тела: к иконографии женской сексуальности в искусстве, медицине и литературе конца девятнадцатого века. Critical Inquiry , 12 91), 204–242.
Готтшильд, Бренда Диксон. (2003). Черное танцующее тело: география от енота до хладнокровия . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Книга Google Scholar
Готшильд, Бренда Диксон. (2012). Джоан Майерс Браун и дерзкая надежда черной балерины: биологическая история американского выступления . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google Scholar
Грин, Джилл.(2001). Социально сконструированные тела в классах американских танцев. Исследования в области танцевального образования , 2 (2), 155–173.
Артикул Google Scholar
Гай-Шефталл, Беверли. (2002). Политика тела: черная женская сексуальность в европейско-американском воображении девятнадцатого века. В Кимберли Уоллес Сандерс (ред.) Глубокая кожа, сильный дух: черное женское тело в американской культуре (стр. 13–35). Анн-Арбор, Мичиган: Мичиганский университет Press.
Хэммондс, Эвелинн М. (1999). К генеологии черной женской сексуальности. В Джанет Прайс и Маргрит Шилдрик (ред.), Феминистская теория и тело: читатель (стр. 93–104). Нью-Йорк: Рутледж.
Google Scholar
Харрис, Тамара Уинфри. (2012). Никакого неуважения. Bitch Magazine . По состоянию на 24 июня 2017 г. по адресу http://bitchmagazine.org/article/no-disrespect.
Хилл, Лорна.(1954). Вероника в Сэдлерс Уэллс . Нью-Йорк: Генри Холт и Ко.
Google Scholar
Хадсон, Шерил Уиллис. (2010). Илл. Эрик Веласкес. Моя подруга Майя любит танцевать . Нью-Йорк: Книги Абрамса для юных читателей.
Huse, Нанси. (1994). Ноэль Стритфейлд . Нью-Йорк: Twayne Publishers.
Google Scholar
Игнатьев Ноэль и Гарви Джон.(1996). Отмените белую расу. В «Предатель гонки» (ред.), Ноэль Игнатьев и Джон Гарви, (стр. 9–15). Нью-Йорк: Рутледж.
Google Scholar
Джонс, Дэвид. (2008). Театр танца Гарлема. В Кэрол Бойс Дэвис (ред.) Энциклопедия африканской диаспоры: происхождение, опыт и культура. Vol. 1. (стр. 366–368). ABC-CLIO, Inc.
Джонс, Чарисс и Шортер-Гуден, Кумеа. (2003). Сдвиг: двойная жизнь чернокожих женщин в Америке . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
Google Scholar
Келли, Дидре. (2012). Балерина: секс, скандал и страдания за символом совершенства . Ванкувер: Greystone Books.
Google Scholar
Керр-Берри, Джулия А.А. (2012). Танцевальное образование в эпоху расовой реакции: движение вперед по мере того, как мы отступаем. Journal of Dance Education, 12 (2), 48–53
Knight, Saleemah E. (2013). «Нетрадиционное балетное тело» в балете. Тезис. Ирвин: Калифорнийский университет в Ирвине. По состоянию на 20 июля 2016 г. из Proquest.
Рыцари, Памела. (2015). Все еще в центре внимания? Переосмысление женской культуры в художественных произведениях нового поколения. В Клэр Брэдфорд и Мавис Реймер (ред.), Girls, Texts, Cultures (стр. 75–111). Ватерлоо: Издательство Университета Уилфреда Лорье.
Google Scholar
Левин, Яэль Тамар и Коллинз, Джанет. (2011). Ночная танцовщица: жизнь Джанет Коллинз . Мидлтаун: издательство Уэслианского университета.
Google Scholar
Линген, Марисса. (2006). Балетные истории. В книге Джека Зайпса (ред.), Оксфордская энциклопедия детской литературы , vol. 1 (с. 117). Оксфорд: Oxford U Press.
Google Scholar
Макканн, Доннаре.(2001). Белое превосходство в детской литературе: характеристики афроамериканцев 1830–1890 гг. . Нью-Йорк: Гарленд.
Google Scholar
Мартин, Мишель. (2004). Коричневое золото: вехи афроамериканских детских книжек с картинками, 1845–2002 гг. . Нью-Йорк: Рутледж.
Книга Google Scholar
Мейсон, Кортни (2014). Илл. Шарад Кумар. Штаны Little Miss Dancey . Блумингтон, ИН: AuthorHouse.
Маккарти-Браун, Ньяма. (2011). Танцы на задворках: опыт афроамериканских балерин. Журнал афроамериканских исследований , 15 (3), 385–408.
Артикул Google Scholar
Маккей, Джеймс, и Джонсон, Хелен. (2008). Порнографический эротизм и сексуальный гротеск в изображениях афроамериканских спортсменок. Социальные идентичности , 14 (4), 491–504.
Артикул Google Scholar
МакРобби, Анджела. (1991). Феминизм и молодежная культура: от «Джеки» до «Just Seventeen» . Бостон: Анвин Хайман.
Книга Google Scholar
Мискек, Дженнифер. (2014). Pedi-Files: Чтение ног в современной детской литературе. Детская литература , 42 , 224–245.
Артикул Google Scholar
Майерс, Уолтер Дин. (2014, 16 марта). Где цветные люди в детских книгах? Нью-Йорк Таймс, SR1. По состоянию на 27 июня 2017 г. Newsbank
Nelson, Marilyn. (2009). Красивая балерина . Фотографии. Сьюзан Куклин. Нью-Йорк: схоластический.
Новак, Синтия. (1993). Балет, гендер и культурная сила. У Хелен Томас (Ред.), Танец, гендер и культура (стр. 34–37). Лондон: Макмиллан.
Google Scholar
Паттон, Трейси Оуэн. (2006). Эй, девочка, я больше, чем мои волосы? Афроамериканские женщины и их борьба с красотой, телом и волосами. NWSA Journal , 18 (2), 24–51.
Артикул Google Scholar
Коллеги, Джули. (2007). Балет и девичьи культуры.В Клаудии Митчелл и Жаклин Рид Уолш (ред.) Девичьи культуры: энциклопедия. Том 1 . (стр. 73–84). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
Пикар, Кэролайн С. (2013). Теория критических рас и авторское право в американском танце . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Книга Google Scholar
Пауэлл, Лиза М., Слейтер, Сэнди, Чалупка, Фрэнк и Харпер, Дебора. (2006). Доступность объектов, связанных с физической активностью, демографические и социально-экономические характеристики района: национальное исследование. Американский журнал общественного здравоохранения , 96 (9), 1676–1680.
Артикул Google Scholar
Священник, Мыша. (2014). Евангелия от веры: переписывание чернокожего девичества через лоскутное одеяло. Ассоциация детской литературы Ежеквартально , 39 (4), 461–481.
Артикул Google Scholar
Санторе, Кэти. (1997).Инструменты Венеры. Исследования эпохи Возрождения , 11 (3), 179–207.
Артикул Google Scholar
Сейдман, Кэрри. (19 августа 2012 г.). Мисти Коупленд: Расовое разделение все еще существует в мире классического балета. Сарасота — Herald Tribune, Доступно 30 июля 2016 г. Proquest Newstand.
Смит, Клайд. (1998). Об авторитаризме в танцевальном классе. В Шерри Б. Шапиро (Ред.) Танец, сила и различие: критические и феминистские взгляды на танцевальное образование . (стр. 123–146). Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics
Tobias, Tobi. (1982, 24 мая). Визуальный осмотр. New York Magazine , 86–87.
Толсон, Нэнси. (2008). Литература для чернокожих детей превратилась в блюз: творчество чернокожих писателей и иллюстраторов (стр. 2008). Нью-Йорк: Питер Лэнг.
Google Scholar
Турок, Марико.(2014). Девичье детство, балет и культ балетной пачки. Ассоциация детской литературы Ежеквартально , 39 (4), 482–505.
Артикул Google Scholar
Виноград, Кен. (2011). Спортивные биографии афроамериканских футболистов: расизм «дальтонизма» в детской литературе. Раса, этническая принадлежность и образование , 14 (3), 331–349.
Артикул Google Scholar
Мудрый, Тим.(2008). Свободно говорить об измене: антирасистские размышления разгневанного белого мужчины . Бруклин: SoftSkull.
Google Scholar
Более 45 лучших иллюстрированных книг для юных танцоров
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Мой младший — танцор. Если точнее, то она балерина. Она танцует с четырех лет. За эти годы она исполнила все жанры танцев. В результате мы прочитали много книг о танцах.
Независимо от того, есть ли у вас маленькая танцовщица или маленький человек, которому нравится читать о танцах, я составил отличный список книжек с картинками на танцевальную тематику для юных читателей. Наслаждаться!
Книги для юных танцоров
Заполните свою корзину большим собранием из книг для юных танцоров . Большинство этих книг можно найти в вашей местной библиотеке или магазине подержанных книг. Если вам сложно их найти, вы можете заказать их на Amazon, щелкнув изображения ниже.
Алисия Алонсо: Прима-балерина | Художественные достижения Алисии Алонсо замечательны, учитывая, что она частично ослепла и потеряла периферическое зрение в возрасте девятнадцати лет. С детства она проявляла страсть к танцам, училась сначала на Кубе, а затем в Нью-Йорке, где в одночасье стала сенсацией в «Жизель» и была назначена солисткой в Театре балета.
Книга «Танцы маленькой балерины» | Книга представляет пять танцев из известных балетов, таких как «Щелкунчик» и «Лебединое озеро», и показывает юным балеринам, как выполнять некоторые из более простых шагов.
Барби в розовых туфлях | Девушкам от 2 до 5 лет понравится этот захватывающий полноцветный пересказ фильма «Маленькая золотая книга» из фильма о Барби.
Дега и маленькая танцовщица | Юная Мари хочет стать балериной, но у ее родителей нет денег на уроки. Она должна заработать как можно меньше денег, работая натурщицей в балетной школе. Затем в ее жизни произошел необычный поворот, когда она стала моделью для известного скульптора Эдгара Дега.
Человек песни и пляски | В этой нежной истории трое детей следуют за своим дедом на чердак, где он вытаскивает свой старый котелок, трость с золотым наконечником и свои тапочки.Когда-то дедушка танцевал на сцене водевиля, и, пока он скользит по полу, дети могут видеть, каково это быть певцом и танцором.
Rap A Tap Tap: вот и Bojangles — подумайте об этом! | В этой простой книге для маленьких детей есть дополнительный бонус — она описывает жизнь новаторского афроамериканского чечеточника.
Tallchief: Прима-балерина Америки | Увлекательная история о том, как Мария Талльчиф стала прима-балериной Америки, увлечет юных читателей.
Лебедь: жизнь и танец Анны Павловой | Лебедь: Жизнь и танец Анны Павловой — душераздирающе красивая книга с картинками-биографиями, идеально подходящая для начинающих балерин всех возрастов.
Балет для Марты: Создание Аппалачской весны | Книжка с картинками о создании «Аппалачской весны» Марты Грэм, ее самого известного танцевального номера.
Оливия танцует от радости | Оливия должна убедить свою команду в том, что все время танцевать совершенно одинаково — это нормально… но танцевать от радости — это нечто особенное.
Мармелад любят танцевать | Подобно тому, как разные вкусы мармеладов восхитительны вместе, девочки учатся объединяться, чтобы сделать свой танцевальный концерт успешным!
Танцующие ноги! | Представляем вашему вниманию книжку для малышей о том, как встать и танцевать — настолько запоминающуюся и ритмичную, что вам почти захочется ее спеть.
Я балерина | Юным читателям понравится видеть, что происходит в классе, а юные балерины увидят себя в этой книге.
тапочки Tallulah’s Tap Shoes | Сейчас лето, и Таллула очень хочет пойти в танцевальный лагерь.Ей предстоит много заниматься балетом. Ей тоже придется заняться постукиванием, и она НЕ в восторге от этого.
Pinkalicious Туту-рифик | Pinkalicious не терпится пойти в балетный класс со своей лучшей подругой Элисон, но все меняется, когда возникает путаница, и Pinkalicious попадает в класс для больших детей. Затеряется ли Pinkalicious среди танцоров или сможет прыгнуть на новые высоты?
Fancy Nancy Budding Ballerina | То, что начиналось как танцевальная школа только для папы, быстро превращается в балетный класс для всей семьи Нэнси.
Мы любим балет! | В этом увлекательном введении в урок балета, наполненном яркими и живыми фотографиями, балетными терминами и легкими для понимания определениями, маленькие танцоры будут стремиться занять центральное место и дотянуться до звезд
Балерина: Пошаговое руководство по балету | В этом богато иллюстрированном руководстве используются красивые фотографии, информативный текст и бесплатный обучающий DVD, чтобы помочь ученикам балета начального и среднего уровня лучше понять это вневременное искусство.
Тип-Tap Pop | Эмма и ее дедушка Поп — приятели по чечетке. Каждый год в день рождения Эммы они роются-тасуются-пыхтят по городу и устраивают щекочущее щелчок шоу. Но Поп стареет. Он начинает забывать обо всем, даже о дне рождения Эммы. И он перестает танцевать. Может ли Эмма помочь ногам Попа запомнить, как танцевать?
Кэти Дак и туфли-лодочки Tip-Top Tap | Кэти Дак встречает нового друга И учится новому танцу в этой вдохновляющей сказке для начинающих читателей.
Девушка-балерина | Маленькая девочка надевает разные костюмы и притворяется балериной, выступающей перед публикой
Детское знакомство с балетом | Последний том этой успешной серии книг и компакт-дисков сочетает в себе завораживающие истории великих мировых балетов с забавными фактами, инструкциями по танцам, историей, профилями — все это в сопровождении очаровательных оригинальных акварелей.
Я ношу пачку везде! | Тилли любит свою пачку и никогда не хочет ее снимать.Она носит его везде — в бассейне, в зоопарке, даже под дождем! Так что же будет делать Тилли, если ее пачка случайно порвется?
Лихорадка степа | Жителей Fiddler’s Creek ждёт большой сюрприз, когда они пытаются вылечить у Аннабель лихорадку степа.
Жар-птица | Мисти Коупленд рассказывает историю молодой девушки — каждой девушки, — чья уверенность в себе хрупка и которая сомневается в своей способности достичь высот, которых достигла Мисти. Мисти поощряет веру этой молодой девушки в себя и показывает ей, как именно благодаря упорному труду и самоотверженности она тоже может стать Жар-Птицей.
Крылья балерины | Кэсси всегда хотела стать балериной, и ей не терпится попробовать себя в первом ежегодном Большом балете. Но когда она узнает, что прослушивание предназначено для балета Баг, а не для Большого балета, она и ее друзья работают вместе, чтобы придумать способ воплотить в жизнь ее танцевальную мечту.
Двенадцать танцующих принцесс | Из серебра, золота и бриллиантов в сумеречный дворец, где заколдованные принцессы танцуют под гипнотическую музыку.
Жирафы не умеют танцевать | «Жирафы не умеют танцевать» — это трогательная история о жирафе Джеральде, который не хочет ничего, кроме танцев.С кривыми коленями и тонкими ногами жирафу сложнее, чем вы думаете. Джеральд, наконец, может танцевать под свою дудку, когда он получает несколько обнадеживающих слов от неожиданного друга.
Танцы в крыльях | Сасси — длинноногая девушка, которой всегда есть что сказать. Она больше всего на свете хочет быть балериной, но ее беспокоит, что ее слишком большие ступни, слишком длинные ноги и даже большой рот помешают ей исполнить мечту. Когда к ее классу приходит известный режиссер, Сасси изо всех сил старается привлечь его внимание своими прыжками в высоту и ярким купальником.Ее первые попытки определенно не приветствуются, но с настойчивостью Сасси она могла бы победить его.
Ночь перед моим танцевальным сольным концертом | Это ночь перед первым танцевальным концертом молодой девушки. На генеральной репетиции она и ее класс в последний раз переходят ступеньки. Что, если она напортачит? она волнуется. Но на следующий день она готова к выступлению. Когда класс вращается влево, она вращается вправо! Не теряя ни секунды, она продолжает танцевать и улыбаться.
Балетное шоу Софи | Эта восхитительная история о маленькой девочке, которая пошла в балетный класс, снабжена большими цветными иллюстрациями и всевозможными интерактивными функциями на каждой странице.На последнем двухстраничном развороте книги есть язычки, которые нужно потянуть, откидные створки, которые нужно поднять, колеса, которые нужно повернуть, и прекрасная всплывающая балетная сцена.
Ангелина Балерина | Оригинальная история о злющей мышонке, которая не хочет ничего, кроме танцев, до сих пор заставляет юных балерин прыгать от восторга.
Я хочу быть балериной | Когда Миа пытается стать балериной, как и ее старшая сестра, она обнаруживает, что правильно подобранная одежда — это только начало. Несмотря на большие усилия, случается много неудач, и Миа не совсем может стать прима-балериной, которой она надеялась стать.Но наконец-то она заслужила свою настоящую награду: время с сестрой.
Эллисон Роуз и ее танцующие пальцы ног | «Танцы держат меня в тонусе», — объявляет Эллисон Роуз. Она танцует здесь, там и везде, даже когда люди останавливаются и смотрят. Для нее это не проблема, но она думает, насколько было бы веселее, если бы другие были такими свободными и сами пошли бы по пятам? Таким образом, она знакомит их со всеми танцами, которые она может придумать — вальс, танго, банни-хоп, хип-хоп, линейные танцы, прекрасные танцы, банку, польку и шоттише.
Балет Берри Битти | Балет прибыл в Берри-Битти-Сити, и Строберри и ее друзья были задействованы в спектакле.
Собаки не занимаются балетом | Познакомьтесь с Биффом, очаровательным маленьким щенком, который не остановится ни перед чем, чтобы стать артистом балета.
Любовь — это пачка | Сладкие и скупые рифмы проносятся по страницам, вовлекая читателя в настоящие балетные термины и много розового.
Щелкунчик | Присоединяйтесь к Мари, Фрицу и интригующему Щелкунчику в волшебном приключении в канун Рождества.Взгляните на ужасного Мышиного Короля, элегантных фей Сахарной сливы и всю Страну сладостей в этой великолепно иллюстрированной праздничной классике.
Прыжок от бегемота | Хотите научить своих детей следовать своим увлечениям, а не делать то, что им следует? Эта вдохновляющая история показывает детям, что все возможно, независимо от препятствия.
Камбоджийская танцовщица | Камбоджийская танцовщица — это правдивая история камбоджийского беженца — танцора и учителя — который построил жизнь в США после бегства от красных кхмеров.Она стала советником других камбоджийских беженцев и создала школу танцев для детей.
Backyard Ballet | Девочки от 3 до 7 лет откроют для себя силу балета и пожелания в этой цветной Маленькой Золотой Книге.
Большой балетный спектакль | Дора-Исследовательница готова сыграть главную роль в большом танцевальном концерте, но ее тапочки отсутствуют!
Пачка Таллулы | Таллула просто знала, что могла бы стать великой балериной, если бы только у нее была пачка. Итак, она пошла в балетный класс.Если она не получает пачку, она уходит. Но куда бы она ни пошла, все напоминает ей о балете.
T для пачки | Пачки и трико, пуанты и ленты, упражнения на растяжку на перекладине — все это знакомые образы, когда думаешь о балете. Но этот исторический танец — это не только розовый тюль.
Босоногая книга балетных рассказов | Позвольте себе окунуться в увлекательный мир танца с этими захватывающими и доступными сказками из самых известных мировых балетов, включая «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Спящая красавица».
Миа: Балет снежного дня | Миа не может дождаться возможности увидеть балет на сцене! Но когда сильный снегопад мешает Миа увидеть шоу, она и ее друзья планируют собственное зрелищное представление на снегу.
Бронторина | У Бронторины есть мечта. Она хочет танцевать. Но Бронторина довольно большая — слишком большая, чтобы поместиться в танцевальной студии мадам Люсиль. У Бронторины нет подходящей обуви, и все знают, что нельзя танцевать без подходящей обуви. Тем не менее Бронторина глубоко в сердце знает, что ей предназначено быть балериной.
Эму Эдвина | Эму Эдвард, Эдвард и его подруга Эдвина — гордые родители десяти маленьких яиц страуса эму. «Не впадайте в депрессию. Я найду работу, ты останешься в гнезде, — говорит Эдвина своей ошеломленной подруге. И поэтому Эдвина намеревается найти работу в этом беззаботном предложении из-под низа.
Похожие сообщения
свадебных картинок: балерины в свадебных платьях, New York City Dance Project
Когда 13-летняя начинающая балерина по имени Сара захотела украсить стены своей спальни фотографиями современных танцоров, она попросила родителей помочь ей найти фотографии. который запустил довольно обширный поиск.
«Мы купили книги, календари и другие фотографии и, к нашему разочарованию, не смогли найти изображения нынешних танцоров, которыми восхищалась Сара», — рассказала Gramilano ее мать Дебора Ори. Были прекрасные изображения знаменитых танцоров прошлых поколений, таких как Барышников или Маркова, сделанные более 40 лет назад, но ничего о нынешних звездах ».
Итак, Дебора — бывшая танцовщица, ставшая фотографом / фоторедактором — и ее модный фотограф Муж, Кен Бровар, запустил танцевальный проект в Нью-Йорке, намереваясь сделать эти снимки самостоятельно.Восемнадцать месяцев спустя полученные изображения, которые пара снимает в своей домашней студии (также известной как гостиная) в Бруклине, просто захватывают дух.
Сара Мишель Геллар отметила 13 лет брака, поделившись свадебным фото
Конечно, больше всего нас очаровывают танцоры, которые прыгают, танцуют и даже сидят невероятно неподвижно в свадебных платьях от дизайнера из Нью-Йорка. Линн Маршалл, у которой есть линии как для новобрачных, так и для одежды прет-а-порте.Кто-нибудь еще внезапно вдохновился на занятия barre?
СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ EVELINE
СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ ISABELLE
СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ LEANNE MARSHALL
Не знаю, как это имя.
АКВАРЕЛЬНОЕ СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ
* Это технически готовое платье из коллекции осень 2015, но мне, , нравится это для невесты. И балерина. *
COLETTE WEDDING GOWN
Если вы хотите провести день, теряясь в фантастических фотографиях, следите за Кеном Броваром и Деборой Ори и их работами для NYC Dance Project на их веб-сайтах и в Instagram.Чтобы увидеть больше великолепных платьев, посетите веб-сайт Линн Маршалл и Instagram.
Черные балерины рассказывают о мощных акциях протеста перед статуей Роберта Э. Ли
У Авы Холлоуэй и Кеннеди Джордж был основной посыл, помимо поддержки движения Black Lives Matter, когда пара чернокожих балерин-подростков подняла кулаки перед статуей генерала Конфедерации Роберта Ли в прошлом месяце.
14-летние друзья также исполнили танец у неоднозначной статуи в Ричмонде, штат Вирджиния, прежде чем позировать для мощного фото перед изношенным памятником, сделанным профессиональным фотографом Джулией Рендлеман.
Фотография стала вирусной и была распространена среди знаменитостей, таких как Джон Легенд и Чикс, на фоне протестов против расовой несправедливости по всему миру, но балерины говорят, что это было больше, чем просто поддержка движения.
«Сообщение, спрятанное на фотографиях, просто означает, что вы можете протестовать разными способами», — сказал Джордж на 3-м часу СЕГОДНЯ. «Необязательно всегда быть на передовой на всех митингах, но выбрать свое искусство и выразить его через свой дар — прекрасное занятие.»
Смотрите СЕГОДНЯ весь день! Получайте лучшие новости, информацию и вдохновение от СЕГОДНЯ, в течение всего дня.
Друзья пошли на это место для фотосессии с фотографом Маркусом Инграмом, потому что они слышали, что памятник был будет снята после приказа, изданного губернатором Вирджинии Ральфом Нортамом в июне. Он остается в силе после судебного иска о блокировании приказа, сообщает NBC12 в Ричмонде.
Холлоуэй и Джордж, которые танцуют вместе более 10 лет также хотел представлять цветных балерин в области перформативного танца, где преобладает белый цвет.
«Причина, по которой я пошел протестовать, заключалась в том, чтобы показать, что да, черные жизни имеют значение в мире, но также и в танцевальном сообществе, где их определенно не так много», — сказал Джордж.
«Мы мы просто думали об этом как об историческом моменте, который нам нужно было записать », — сказал Холлоуэй. «Это было так вдохновляюще».
Девушки также рассказали о проблеме, которая стала актуальной среди цветных балерин. В течение многих лет черные танцоры тратили время и деньги, раскрашивая традиционные розовые балетки в коричневый цвет, чтобы они соответствовали тону их кожи, в процессе, называемом «блин».
Онлайн-петиция, получившая более 300 000 подписей, привела к тому, что крупные производители балетной обуви Capezio и Bloch объявили, что будут производить коричневые пуанты и инклюзивную одежду. Подростки-балерины не понаслышке знакомы с блинами. — сказал Джордж. — Мне пришлось пойти в магазин и найти основу, чтобы найти идеальный цвет кожи, и мне пришлось наносить ее слоями. Вы как бы спрашиваете, стоит ли вам там быть, если у вас такие же шансы, как и у всех остальных.«
Профессиональная балерина бразильского происхождения Ингрид Сильва из Театра танца Гарлема в прошлом году подчеркнула проблему блинов СЕГОДНЯ.
« Это часть моей личности », — сказала Сильва Моргану Рэдфорду в воскресенье СЕГОДНЯ. «Это часть того, кем я являюсь. Это часть того, кого я представляю. И это внешний вид нашей компании.
» Но это процесс, который я бы хотел, чтобы, если бренды немного продвинулись в своих исследованиях, мы этого не сделали. должны (пройти). Потому что это экономит время. Я мог бы просто проснуться, надеть их и потанцевать, понимаете? »
В дополнение к таким постоянным проблемам, как блины, два друга были вдохновлены на высказывание словами смерть Джорджа Флойда в полицейском участке Миннеаполиса в мае и последовавшие за этим протесты .
«Обычно я не говорю о чём-то, но в этот момент это определенно привело к ещё большему активизму, и я определенно даже больше не боюсь говорить то, что думаю», — сказал Холлоуэй. «Эти фотографии определенно изменили мою жизнь. Мы в некотором роде активисты. Мы молодые активисты, которых вы нечасто видите».
Сейчас девушки создают свою собственную некоммерческую организацию под названием Brown Ballerinas for Change.
«Я думаю, что важно продолжать работу, потому что, как только вы получите такое признание, вы сможете сделать много вещей с той силой, которая у вас есть, и не позволять этому быть похожим на 15 минут славы или просто мгновение, но сделайте это движения и стать частью чего-то большего », — сказал Джордж.
«Особенность этого поколения в том, что мы действительно сильны. Мы определенно беремся за это очень сильно и с головой, и мы ничего не боимся».
Скотт Стамп — фрилансер из Нью-Джерси, который регулярно участвует в TODAY.com с 2011 года, публикуя новости и статьи по трендам, поп-культуре, спорту, родителям, домашним животным, здоровью, стилю, еде и TMRW. . Он выполнял все задания — от интервьюирования астронавтов на Международной космической станции до тренировки сокамерников-служебных собак для ветеранов вооруженных сил.
11 лучших детских книг для вашей маленькой балерины
Берут ли уроки балета и выступают ли на сольных концертах. . . или она просто делает пируэты по гостиной в своей любимой пачке, ваша дочь в душе прима-балерина. Так что поощряйте ее любовь к танцам и научите ее больше балету, прочитав вместе несколько развлекательных и познавательных книг.
Не знаете, с чего начать? Мы сделали работу за вас и собрали дюжину восхитительных книг о балеринах, которые будут в восторге от дошкольников и учеников начальной школы.
Автор Мэрилин Сингер, иллюстрация Александра Бойгер
Таллула считает, что ей не хватает одной вещи, которая превратит ее из обычной маленькой девочки в знаменитую балерину: пачки. На своем первом уроке балета она узнает, что должна заработать желанную пачку. И это осознание означает серьезный крах и решение уйти. Но действительно ли она готова отказаться от балета? Детям понравятся богатые иллюстрации в этой книге, поскольку они получат ценный урок о настойчивости.
Автор Кирстен Холл Эйджес и иллюстрация Энн Кеннеди
Ранним читателям понравится эта книга о маленькой девочке, играющей в переодевание. С правильно подобранным костюмом она становится звездой собственного балета вместе со своим пушистым котом и плюшевым мишкой. Эта легкая для чтения книга способствует творческой игре.
Джеймс Мэйхью
Дети, которые любят сказки и оценят этот сборник с девушкой по имени Элла Белла, которая мечтает стать красивой балериной.Она обнаруживает волшебную музыкальную шкатулку, принадлежащую ее учителю балета, мадам Розе. И ее уносит в заколдованные страны, где она встречает таких, как Золушка и Царевна-Лебедь.
Дебби Аллен, иллюстрации Кадира Нельсона
Сасси мечтает стать танцовщицей, но стесняется своих длинных ног и больших ступней. То есть до тех пор, пока она не узнает, что может использовать эти черты в своих интересах. Читатели узнают, что не только отличаться — это нормально, но и что различия действительно могут быть подарком.
Автор Джейн О’Коннор, иллюстрация Робина Прейсса Глассера
Желая научить всю свою семью балету, Нэнси решает открыть свою собственную балетную школу. Независимо от того, является ли ваш ребенок уже поклонницей Fancy Nancy или она впервые «встречает» очаровательного персонажа, ей обязательно понравится эта яркая книга.
Венди Чейетт Льюисон, иллюстрации Мэри Морган
Если заставить вашу маленькую балерину снять пачку — это битва, вы оба будете относиться к Тилли и ее маме.Тилли везде носит пачку. . . то есть, пока не разорвется. Тилли узнает, что другая одежда может быть такой же веселой и, возможно, даже более практичной. Но пачки по-прежнему идеальны для танцев!
Автор Грейс Маккарон, иллюстрация Кристин Давенье
Очаровательные стишки в этой книге — первой в серии — передают историю о восьми маленьких балеринах, которые встречают новую девушку, которая поступила в балетный класс мисс Лины. Девочки узнают, что перемены могут быть трудными, но они также могут привести к чудесным вещам, например, к новым друзьям.
Шерри ДеВиз, иллюстрации Шиды Дэвис
Как и многие девушки, Кайли мечтает стать балериной, но не верит, что действительно сможет научиться танцевать. Узнайте вместе, пара волшебных балетных туфель или любовь всей семьи позволяют Кайли стать настоящей балериной.
Автор Кристи Демпси, иллюстрировано Флойдом Купером
В Гарлеме 1950-х годов маленькая девочка, несмотря ни на что, мечтает стать балериной.Эта великолепно иллюстрированная книга, вдохновленная жизнью Джанет Коллинз, первой афроамериканской балерины в Метрополитен-опера, может научить вашего ребенка разнообразию и настойчивости.
Джеймс Хоу, иллюстрация Рэнди Сесила
Мечты балерин — обычная тема, и в этой истории смешная предпосылка сочетается с искренними чаяниями. Как следует из названия, Бронторина — динозавр, мечтающий стать балериной. Проблема в том, что она слишком большая.Она не может поместиться в танцевальной студии или даже найти балетные тапочки, которые могут переступать ее ногу. Но семья и друзья Бронторины находят способ помочь ей осуществить ее мечты, хотя она немного отличается.
Автор Анджела Хант, иллюстрация Кристал Сундберг
Лола Ли любит пачки, поэтому, когда Нана присылает коробку, полную их — достаточно на каждый день недели — Лола очень взволнована. Из-за своего энтузиазма Лола решает не назначать дни на пачки. Вместо этого она носит их все сразу.Читатели могут узнать, что у них слишком много хорошего. Детям младшего возраста понравится рассматривать цвета в этой ярко иллюстрированной книге.
В следующий раз, когда вы посетите библиотеку, зайдите в книжный магазин или загрузите новую сказку на ночь, попробуйте одну (или несколько!) Из этих книг. О, и убедитесь, что у вас под рукой есть пачка!
У вас дома есть балерина? Как вы питаете ее страсть?
Предлагаемые товары
Shawn St. Peter Ballet Prints
Little BOO Decor Ballerina Flamingo Mobile
Issa Bugs Boutique Шаровары-пачки и повязка на голову
Мы участвуем в Партнерской программе Amazon Services LLC и Партнерской программе Etsy, партнерских рекламных программах, разработанных для того, чтобы мы могли получать комиссионные за счет ссылки на Amazon.com , Etsy.com и аффилированные сайты.
Теги: книжки с картинками .