Сын подросток не ходит в школу
Здравствуйте!
Меня зовут Светлана, 35 лет, я мать 14-ти летнего мальчика. В прошлом году, после Нового года, он перестал ходить в школу, вот просто не хочет и всё. Сидел дома, когда мы всеми силами старались его отвести, он начинал симулировать, придумывать что-то, лишь бы не в школу. Выясняли, в школе, всё нормально, и с одноклассниками и с учителями. Его хотели оставить на второй год из-за пропусков, но перетянули в 9-й класс .Мальчик способный, математику понимает, играет в шахматы хорошо, рисует, очень сильная память, учёба ему даётся легко. У него уже есть цель, хочет стать программистом, знает, в какой вуз хочет поступать и в какой компании работать. После 9-го класса хочет поступать в технический колледж, об 11-ом классе даже говорить не хочет. Но в школу так и не ходит. Мы уже и ругались и сулили золотые горы, и что мы только не делали. Разговариваем, всё понимает, хорошо, завтра пойду, приходит завтра, мы треплим нервы, но в школу не идём, через час говорит опять завтра. Мы этих завтраков уже наелись на 10-ть лет вперёд. Говорим, куда же ты с этим аттестатом пойдёшь, в бурсу, что ли, нет, я поступлю в колледж. И так вот каждый день. Если мы раз в неделю бываем в школе, это хорошо. Поначалу я его отмазывала, прикрывала, думала, пройдёт, но не там то было. Потом перестала прикрывать, потому что уже самой стыдно было, завралась. И сына жалко, не хочу, чтобы он пропал, умный мальчик, способный. Плохие кампании, алкоголь, сигареты и всё такое отсутствует, он домашний пока. Если в школе, то звонит мне на каждой переменке, с одноклассниками общается, но больше одиночка. В школе его никто не обижает. 80 процент времени он проводит с компьютером, но ничем плохим он там не занимается. Если игры, то нормальные игры, фильмы смотрит в основном хронику, документальные, научные. Спать ложится в среднем в два часа ночи. Утром поднять практически невозможно, тяжёлый на подъём. Спит до 12 часов дня, затем в течении дня обещает, что завтра идёт в школу точно. На следующее утро картина повторяется, если и разбудили, в школу мы не идём, находит разные причины. В основном в этом виноваты родители, то ему что-то не так сказали, то на него голос повысили, то он плохо себя чувствует. И ещё, в свои 14-ть лет он ростом 183 см. и вес 100 кг., хотя толстым он не выглядит. Не могу понять, как на него повлиять, чтобы он захотел идти в школу, потому что 9-й класс, хочет поступать, да и в глаза учителям уже смотреть не могу, мама же виновата, так воспитала. Стыдно даже с кем-то из школы встретится, опущу голову, пройду, как будто бы не вижу.
У него же есть цель, он знает, чего хочет, всё понимает и одновременно вредит себе. Как быть в этой ситуации?
Буду признательна за ответ!
В подростковом возрасте проблем хватает, но особой проблемой для родителей становится нежелание подрастающего отпрыска учиться.
Каковы причины того, что подросток не хочет ходить в школу и как должны реагировать родители? Поначалу необходимо разобраться в причинах, породивших нежелание учиться.
Отсутствие стимула для подростка.
Первой причиной нежелания посещать школу подростком может быть непонимание, зачем вообще нужно забивать голову всякими никому не нужными фактами и теоремами. Аргументы, которые приводились родителям в пору их советского детства, мол, это нужно стране и будущим поколениям, уже неактуальны. Утверждение, что без знаний трудно стать уважаемым человеком – тоже спорно, ведь дети видят, как устроены в жизни бывшие троечники и прогульщики. К тому же дети, даже 14-летние, не способны смотреть далеко вперед, ставя перед собой цели и преодолевая их.
Совет родителям: постарайтесь донести до подрастающего поколения, что жизнь образованного человека гораздо полнее и интереснее, он понимает происходящие в мире процессы, при этом следует привести достойные примеры.
Что делать, если подросток не хочет учиться.
Отсутствие желания ходить в школу может наблюдаться и у одаренных детей. Им вдруг становится неинтересно учиться, и никакие угрозы и убеждения не помогут. Учителя могут лишь усилить нежелание учиться, проводя скучные уроки и навешивая на учеников ярлыки, вроде «лентяй», «негодяй» и т. п. В итоге даже самый старательный ученик может почувствовать отвращение к школе.
Совет родителям: если ваш школьник действительно «перерос» школьный материал, подыщите ему учебное заведение, более подходящие его потенциалу. Поговорите с педагогом – возможно, он излишне категоричен в оценке вашего ребенка?
Как мотивировать подростка учиться.
Школьные конфликты. Среди учеников средних классов ссоры – довольно частое явление. Иногда причиной может быть желание подростка быть лидером при недостатке у него надлежащих качеств. Другой причиной может быть его старание быть своим в двух компаниях одноклассников, до конца не понимая, к какой из них ему стремиться, в итоге ребенок оказывается меж двух огней. Еще одна причина – переход в другое учебное заведение, где отношения между одноклассниками уже сложились, а ваш ребенок никак не может определить свое место в состоявшемся коллективе и ему сложно первым начать общаться. Когда подросток чувствует себя некомфортно, ему не хочется ходить в школу.
Совет родителям: проанализируйте причину непонимания между ребятами в классе и вашим подростком. Выведите его на откровенный разговор, подумайте, чем вы ему можете помочь, чтобы улучшить ситуацию, дайте ему уверенность в своей поддержке. Если случай запущенный и разрешить своими силами не выходит, можно прибегнуть к помощи психолога.
Подросток плохо учится.
Как родители могут помочь своему подросшему школьнику?
ü Не заставлять учиться, несмотря на чувства, которые он переживает.
ü Не сравнивать его с другими, более успешными учениками.
ü Поощрять и стараться сглаживать недостатки ребенка. Не давайте ему обидных прозвищ, не называйте лентяем и глупцом – это разрушит доверие между вами.
ü Не отзывайтесь в присутствии подростка о школе вообще или учителе в частности негативно, ведь мнение родителей формирует мнение ребенка. Услышав нелестную характеристику, он решит – раз школа плохая, то зачем же там учиться? Старайтесь, чтобы ребенок видел позитивные стороны учебы в школе.
ü Не старайтесь запугать ребенка прогнозами о том, кто же из него вырастет, если он забросит учебу, не приводите в пример асоциальных и криминальных элементов. Если ваши воспоминания о собственной школе негативны, не программируйте ребенка на такое же отношение к его школе, что сложилось когда-то у вас.
ü Всегда и во всем поддерживайте вашего ребенка, не оставляйте его наедине с проблемами и трудностями.
Почему это важно
Как заинтересовать ребёнка учёбой — вопрос, который наверняка задавал себе каждый родитель. Прокрастинировать и лениться время от времени свойственно всем, и нестрашно, если это единичные случаи. Но что делать, если ребёнок совсем безразличен к школьной программе, не хочет учиться и старается ускользнуть от «домашки» под любым предлогом? Как заинтересовать его?
Жёсткий контроль и «зубрёжка» из-под палки — не выход. Рано или поздно ребёнок начнёт списывать, а отношения в семье могут испортиться. Никто не любит, когда его постоянно заставляют. Более того, такой подход может навсегда вызвать отвращение к образованию. Этого нельзя допустить. Ведь мир в XXI веке стремительно меняется, и чтобы угнаться за ним, необходимо постоянно развиваться.
Надёжный способ заинтересовать ребёнка учиться — создать мотивацию. Она может быть внешней и внутренней, а также положительной и отрицательной. Рассмотрим эти виды подробнее.
Типы учебной мотивации
Внешняя мотивация связана с какими-либо обстоятельствами извне, например, наградой или, наоборот, наказанием. Внешняя мотивация, в свою очередь, может быть положительной — когда ребёнок за хорошие оценки по итогам четверти получает новый телефон — и отрицательной — если заканчивает год с «тройкой» и поэтому не едет в лагерь.
Внутренняя мотивация связана с самой деятельностью и её значением для человека.
Положительная внутренняя мотивация — это когда ребёнок старается получать «пятёрки», чтобы хорошо сдать экзамены, поступить в вуз на специальность своей мечты и работать тем, кем хочется. Отрицательная — когда понимает, что если не будет хорошо учиться, не сможет поступить на бюджет.
Самая продуктивная мотивация — внутренняя положительная. Именно она источник всех выдающихся поступков, реализованных проектов и свершений. Люди, которые многого добились в жизни и в своём деле, — это, прежде всего, люди с высокой внутренней мотивацией. А вот внешняя, по мнению психологов, совсем не поможет заинтересовать ребёнка учёбой в школе. Так, Альфи Кон, автор популярной книги «Наказание наградой» утверждает, что при попытках замотивировать «пряником», то есть внешним поощрением, ребёнок ищет не творческий способ выполнения задания, а самый простой и безопасный. Отсюда возникают списывания, решебники, выполнения домашних работ методом «гугления». Какая разница, как добиться результата, если главное — не знание, а новый телефон?
Так что лучший совет, как заинтересовать ребёнка учёбой — сделать так, чтобы он сам искренне полюбил образовательный процесс. Это не всегда бывает просто, особенно если в школе авторитарные преподаватели, испорчена атмосфера в классе или есть конфликты.
Как заинтересовать ребёнка учёбой: советы психологов
1. Создавайте настрой на учёбу
Если у вас есть какое-то хобби — допустим, игра на фортепиано, — вы вряд ли садитесь за него, когда голодны, устали, пребываете в плохом настроении или когда болит голова. Так же и с учёбой.
Ребёнок должен садиться за уроки спокойным, отдохнувшим и сытым. Вы можете помочь ему настроиться на учёбу, сделав вместе с ним идеальное рабочее место: с органайзером, стикером, с удобным стул
Подросток-домосед: советы психолога
Что делать, если подросток сидит дома, мало гуляет и все время смотрит телевизор или играет в компьютер? Для начала нужно успокоиться и перестать паниковать. Второй и главный шаг – консультация подросткового психолога.
Мы так привыкли к рассказам об «ужасных» неуправляемых подростках, что дети-домоседы кажутся нам почти инопланетянами.
А ведь таких детей множество! Они сидят дома, играют на компьютере, смотрят фильмы, пишут в соцсетях и никому не мешают. Проблема только в том, что они ничего не хотят, и это не может не беспокоить.
Нужна ли психологическая помощь подросткам-одиночкам? В некоторых случаях без нее не обойтись. Чаще всего сами дети не видят проблемы в своем образе жизни, а вот родители переживают, и не зря. Как правило, замкнутый ребенок неважно учится, мало гуляет, у него нет друзей, увлечений. Все это может вызвать трудности с социализацией.
Когда одиночество подростка – повод беспокойства?
Людям, особенно молодым, свойственно стремиться к дружбе, развлечениям, путешествиям, но каждый индивидуален, поэтому потребность в общении может быть разной. Некоторые подростки прекрасно обходятся без постоянных контактов. Им вполне комфортно в одиночестве. С другой стороны, это может стать препятствием для создания семьи, работы, успешной карьеры в будущем.
Если ребенок чувствует себя уютно в одиночестве и не страдает от него, имеет смысл оставить все как есть. Выяснить, нужна ли ему помощь, может подростковый психолог во время беседы. Иногда в ней действительно есть необходимость.
Это случаи, когда ребенок становится одиночкой в силу обстоятельств, например:
- «Заклевали». Дети могут быть чрезвычайно жестокими. Они часто выбирают «слабое звено» и начинают коллективно его затравливать. Психологическая помощь для подростков, которых обижают сверстники, обязательна!
- «Я старше». Мы все развиваемся по-разному. Некоторые дети испытывают скуку в обществе ровесников и ищут друзей постарше. Иногда разница в возрасте может составлять 5-10 лет. Таких приятелей обычно немного, и ребенок может остаться в одиночестве.
- «Я самодостаточен». Очень часто подростку не удается найти тепла в обществе сверстников. Он чувствует себя отвергнутым. Его никто не обижает, но и довериться некому. Тогда ребенок защищается: прячет свою боль за личиной самодостаточности. Ему не помешала бы консультация подросткового психолога.
В большинстве случаев родителям не стоит слишком переживать о ребенке-домоседе. Все не так трагично, как им кажется. Однако посетить специалиста желательно уже хотя бы для того, чтобы разобраться в истинных причинах одиночества ребенка. Психологическая помощь родителям подростков нужна так же часто, как и их детям.
Хорошие новости для душевного спокойствия
Мыслители, писатели, художники – это люди-творцы. Читая их биографии, мы часто отмечаем, что многие из них предпочитают уединение. Одиночество далеко не всегда причиняет человеку невыносимые муки, оно бывает необходимо для вдохновения. Иногда эти периоды временные и нужны для переоценки ценностей, определения приоритетов.
Не спешите делать выводы, не переживайте и не хватайтесь за любой повод, чтобы «вытолкать» ребенка-домоседа на улицу, к друзьям или в спортивную секцию. Лучше запишите его на консультацию психолога для подростков. Специалист поможет разобраться, насколько ребенку важно внимание сверстников.
5 реальных причин обратиться к подростковому психологу
- Ребенок плохо учится. Если оценки средние и выше, то это еще ни о чем не говорит. А вот если подросток не хочет ходить в школу, не занимается на уроках, не делает домашних заданий, то помните, что в Саратове работают квалифицированные подростковые психологи. Вам пора обратиться в центр «Радость Жизни».
- Немногословность. Если раньше вы могли подолгу беседовать с ребенком на любые темы, а сейчас он замкнулся в себе, уходит от вопросов или отвечает односложно, запишите его на консультацию. Возможно, его что-то тревожит или угнетает.
- Отсутствие контакта глаз. Взгляд в глаза – это признак близости. Если подросток отводит глаза при разговоре, явно что-то недоговаривает или вообще не хочет общаться, есть повод для тревоги.
- Подросток избегает компании сверстников. Если он держится особняком, а попытки ровесников наладить контакт воспринимает в штыки, что-то неладно. Постарайтесь выяснить, что происходит. Если ребенок не идет на контакт, то психолог для подростков с такими проблемами может стать лучшим другом.
- Агрессия. Бывает, что ребенок агрессивно реагирует на любые попытки выдернуть его из его персонального мира телевизора и компьютера. Возможно, он грубит или обижается. Это тоже повод для беспокойства.
Психологическая помощь детям и подросткам
Дорогие родители! Мы с вами зрелые люди и прекрасно понимаем, насколько сложным бывает период взросления. Как бы ни переживали за своего ребенка, не нужно пытаться сломать его, навязать то, что ему не нужно или неприятно.
Доверьтесь специалистам психологического центра «Радость Жизни». Они помогут вашему ребенку стать полноценным членом общества и при этом научиться беречь границы личного пространства.
Мы будем рады пообщаться с вами, если вам трудно принять некоторые особенности подростка и наладить с ним полноценный контакт. Приходите!
Помните, всегда рядом те, кто профессионально оказывает психологическую помощь подросткам и их родителям. Вам нужно только записаться на консультацию!
Вам понравилось?! Поделитесь записью с друзьямиНа вопросы мам отвечали:
Мария Завалишина: подростковый психолог и психотерапевт, работает с подростками от 13 лет, ведет групповые занятия и индивидуальный прием, опыт работы более 15 лет, постоянный психолог психологического центра поддержки детей и их родителей «Точка»
Иван Лебедев: психолог, психотерапевт, работает с подростками в возрасте от 10 лет, ведет частную практику, работает в группах и проводит тренинги, консультант психологической службы ИОН РАНХиГС, психолог психологического центра поддержки детей и их родителей «Точка»
Сын попал в дурную компанию. Как мне поступить?
Виктория, 40 лет: Сын (15 лет) связался с плохой компанией, дома почти не бывает, в школе скатился на двойки, целыми днями где-то болтается. Как разговаривать и какие меры можно предпринять, чтобы помочь?
Иван Лебедев:
Когда ребенок попадает в плохую компанию, это, как правило, является последствием плохой жизненной ситуации. Надо понять, почему он себя там чувствует принятым, признанным и почему компания тех людей удовлетворяет его потребности, которые ему необходимы в этом возрасте. Опять же, невозможно запретить общаться, но можно предоставить альтернативу. Предложить другую среду общения, где он мог бы быть принят и понят, где бы удовлетворялись его потребности в признании, в одобрении, в возможности проводить время так, как ему нужно.
Запреты, скандалы и прочее только создают дистанцию и увеличивают вероятность того, что подросток все равно будет делать то, что он собирается делать, но вы об этом узнаете в лучшем случае через несколько лет.
Мария Завалишина:
Невозможно ответить на этот вопрос, не зная конкретного случая, но я думаю, что это только верхушка айсберга, и там есть что-то, из-за чего у ребенка сложилась неблагополучная ситуация. Но, как правило, это не происходит просто так: сегодня был хороший мальчик, а завтра пошел и связался с плохой компанией.
Что делать, если сын круглые сутки сидит за компьютером?
Анна, 43 года: Сын (16 лет) не хочет учиться, начиная с 5-го класса постоянно говорит, что в школе нечего делать и все вокруг «дебилы». Постоянно сидит у компьютера, путая день с ночью. Все предложения о кружках, курсах, группах и других занятиях отвергает. При попытках ограничить компьютер, включает планшет или телефон. Если родители пытаются поставить какие-либо условия, что уберут все гаджеты, угрожает, что уйдет из дома.
Иван Лебедев:
В этой ситуации нет общего ответа, нужно разбираться в деталях. В школе не интересно — а где интересно? Все дебилы — а в чём это проявляется? Чем компьютер интереснее кружков? Следует искать причину избегания школы, и, исходя из этого, формировать среду, в которой можно было бы поддерживать общение со сверстниками. Заниматься терапией, которая позволит работать с перфекционизмом, потому что перфекционизм может быть одной из главных проблем, когда родители или среда, или общество предъявляют к ребенку высокие требования, у него формируется высокий уровень притязаний и ожиданий.
Для себя ребенок внутренне неосознанно принимает решение, что лучше я вообще не буду делать никак, чем я сделаю это не идеально.
Скорее всего, был когда-то запущен механизм тревоги, и он накапливался, как многолетний снежный ком. Поэтому без терапии и работы с психологами здесь никак не обойтись.
Сын постоянно просыпает уроки. Как заставить его соблюдать режим?
Алла, 46 лет: Не могу добудиться по утрам сына, он часто ходит ко второму уроку, а из школы звонят и отчитывают. Никакие уговоры и скандалы не помогают.
Иван Лебедев:
К сожалению, здесь не указан возраст ребенка. Если ему 12 лет — это одна история, если 17 лет — совсем другая. Это может быть связано с неправильным режимом, когда ребенок до трех часов утра сидит в телефоне, а потом не может проснуться. Или это какие-то вегетативные проявления, которые могут быть связаны с депрессией.
Если это ранний подростковый возраст, когда у человека еще не очень много навыков саморегуляции, будет уместно более жесткое регулирование со стороны родителей.
Чтобы это было корректно, вопрос нужно обсудить заранее: «Раз ты не просыпаешься, у меня нет возможности тебя будить, поэтому в 11 часов вечера ты либо сам отключаешь телефон, либо сдаешь его мне и получаешь с утра, перед выходом в школу». В этом нет никакого наказания, но надо понимать, что человек не научится сам себя регулировать, если его в этом как-то не поддержать. Конечно, в 17 лет такой метод уже не работает.
Звонки из школы могут вызывать родительскую тревогу и неловкость перед учителями, и раздражение от того, что приходится контактировать со школой, и иногда это начинает перевешивать важность хороших отношений с ребенком. Важно следить, чтобы этот баланс не нарушался, чтобы оценки и благосклонность учителей не становились важнее, чем хорошие отношения с ребёнком.
Сын врет по любому поводу. Что делать?
Елена, 41 год: Сын (14 лет) Как отучить мальчика автоматически врать по любому поводу? «Ты это разлил?» — отвечает «нет», хотя, кроме него, никого в комнате не было. За это никогда не наказывали, но почему-то ему проще соврать.
Мария Завалишина:
Вранье — сложный вопрос. Это всегда совокупность факторов, т. е. с одной стороны он может врать, чтоб избежать напряжения, потому что подростки очень ориентированы на получение удовольствия. Им всегда проще потом попросить прощения и как-то загладить свою вину, чем отказаться от удовольствия здесь и сейчас. В момент, когда он врет, он избегает напряжения, с которым может столкнуться: «Ты сделал уроки?» — «Сделал!» Все. В этот момент от него отстали и не начали «выносить мозг».
Подросток может врать, потому что как-то неуверенно и не очень комфортно себя чувствует. Не хочет разочаровывать.
Как отучить? Мягче реагировать на его поступки и стараться не окрашивать их ярким эмоциональным фоном. Простой пример со штрафом: вы не правильно припарковались, вам придет белый конверт, вы его оплатите. Родители также должны стремиться к тому, чтоб ребенок не боялся, что вот сейчас он столкнется с непонятно какими последствиями: огорчением, лекциями, лишениями чего-то, нотациями и разъяснениями на тему. Ребенку должно быть понятно: если он что-то сделал, он знает, что за это будет. И тогда уже не страшно. Ну и всегда поощрять за открытость. Возможно обсуждать увеличение последствий за сокрытие фактов, и уменьшение — за открытость и честность.
Мой сын слишком правильный. Это нормально?
Лариса, 48 лет: Сын (14 лет) слишком правильный. Родился озорником, только успевали ловить его с лестниц и оттаскивать от луж. Слово «нельзя» никогда не использовалось. Затем появились проблемы со здоровьем, из-за травмы он провел несколько лет в лангете, пришлось укрощать его темперамент. Когда все закончилось, и мальчик пошел своими ногами, исчезла инициатива, желание пошалить, что-то исследовать. Сейчас он везде выключает свет, не опаздывает, делает только то, что можно, и укоряет тех, кто живет не по правилам. Пытаемся объяснить про поведение сверстников, но в ответ получаем: «Мне это не нужно и противно». Что делать, если ребенок слишком зациклен на правилах?
Иван Лебедев:
В этом случае ребенку подойдет групповая терапия со сверстниками и в отсутствие мамы. Я думаю, что мама активно принимает участие в жизни сына, но с мамой «шалить» он точно не станет. Как только он окажется в группе сверстников без маминого контроля, его можно будет как-то мотивировать. А пока он будет «тусоваться» с мамой, ничего такого не будет. Бесполезно объяснять про поведение других мальчиков, нужно просто взаимодействовать с ними.
Он не хочет работать. Что делать?
Татьяна, 46 лет: Сыну 21 год, а он все еще сидит на шее. Свою будущую профессию выбирал сам, занимался с репетиторами, поступил в хороший институт, но после третьего курса бросил, так как «это не то, что он бы хотел в жизни делать». В результате уже год нигде не работает, мечтает создать музыкальную группу, а если не получится, то «будет думать дальше». Как мне себя вести, чтобы он начал действовать? Не хочется при этом портить с сыном отношения.
Мария Завалишина:
Пока родители будут обеспечивать все потребности сына: питание, проживание, интернет, то шансов, что это прекратится по его инициативе, довольно мало. Если родители не вступают в переговоры, у сына не будет мотивации делать что-то. Зачем искать работу, просыпаться по утрам и напрягаться, если есть возможность собирать музыкальную группу?
Официально окончанием пубертатного периода считается момент, когда человек может самостоятельно обеспечивать свою жизнь финансово и жить отдельно от родителей. То есть, если родители хотят, чтобы пубертат завершился, им нужно, по крайней мере, начать об этом говорить.
Можно договориться на какие-то условия, например, на определенный срок: три месяца вполне достаточно, чтобы найти работу и начать зарабатывать деньги. Если этот срок подойдет к концу, а ваш сын работу так и не найдет, родители должны быть готовы начать сокращать финансирование. Помните, что есть случаи, когда взрослые сыновья всю жизнь живут на пенсию мамы.
Читайте также: Секс и гигиена: проблемы, которые тревожат мам почти взрослых мальчиков (часть 2)
У всех бывают дни, когда они чувствуют, что даже не могут. От подхода жесткой любви к выполнению небольшой детективной работы, вот как эксперты предлагают обращаться с ней, когда ваш ребенок не хочет ходить в школу.
Относитесь серьезно к своему ребенку
«У каждого ребенка время от времени плохой день», — говорит Джейн Хили, автор книги «Разные учащиеся: выявление, предотвращение и решение проблем обучения вашего ребенка ».«Но если ваш ребенок говорит это неоднократно, пожалуйста, обратите внимание». По словам Хили, нежелание ходить в школу может сигнализировать о проблеме, будь то социальная, эмоциональная или академическая. Хили предлагает объяснить, что школа — это работа ребенка, и посещаемость не подлежит обсуждению, но вы хотите понять и помочь.
«Может быть много чего», — говорит Джейн Блюстейн, автор Win-Win Classroom . «Если бы ребенок все время любил школу и вдруг с этим столкнулся — это было бы для меня сигналом.Я бы спросил: «Это академический? Это общение? »Если дети вдруг не хотят ходить в школу, потому что это скучно, это очень отличается от ребенка, который не хочет ходить в школу, потому что его избивают каждый день, что сильно отличается от ребенка кто не хочет ходить в школу, потому что учитель противен ».
Задайте вопросы
Поговорите со своим ребенком о том, что происходит в течение дня, советует Хили. «Есть ли хулиганы в автобусе или в столовой? Он смущен своим почерком или чтением вслух? «Ненавистная» школа, как отмечает Хили, иногда является первым сигналом о невыявленной трудности в обучении, такой как дислексия.
«Очевидно, что если ребенок испытывает временное беспокойство, например,« сегодня тест »или« у меня болит живот », то это совсем другое дело, в отличие от того, что со временем возникает проблема с тем, на что похожа школа», — говорит Алфи Кон. , автор Школ, которые заслуживают наши дети . «К этой проблеме нужно относиться серьезно. Очевидным ответом для ребенка здесь будет: «Почему, что происходит?»
Возможно, со временем, по словам Кон, быть детективом, чтобы попытаться получить полный ответ, а не следовать тому, что вы ребенок говорит вам в этот момент.Ответ на вопрос, добавляет он, вероятно, не является решением. «Вопрос здесь заключается не только в том, что родитель говорит ребенку, но в том, какова позиция родителя относительно того, могут ли проблемы ребенка быть законными. Поэтому я не хотел бы просто предложить какой-то способ, чтобы ребенок чувствовал себя менее обеспокоенным в данный момент или оказывал давление, чтобы идти. Я хотел бы посмотреть, действительно ли в школе есть проблема с точки зрения того, как к нему относятся учителя или другие дети ».
Хили предлагает записаться на прием, чтобы поговорить с учителем.«Скажи:« Мы обеспокоены тем, что Сара говорит утром, что она не хочет ходить в школу. Можете ли вы помочь нам разобраться в этом? ». Некоторые школы позволяют родителям наблюдать или добровольно участвовать в занятиях, чтобы понять, что происходит».
Выслушайте их
Иногда причина, по которой ребенок не хочет ходить в школу, незначительна и может быть решена просто прислушиваясь к их проблемам, говорит Кристина Картер, автор книги Raising Happiness .
«Я думаю, что нужно сесть, когда у вас есть время, чтобы на самом деле поговорить с ними», — говорит она. Если разговор в данный момент невозможен, Картер предлагает сказать: «Это серьезная вещь, которую вы только что сказали мне, и я хотел бы подождать, пока мы будем одни или пока мы не в машине, и я действительно могу посмотреть на ты и поговори об этом, потому что я очень серьезно отношусь к тому, что ты сказал. Ответ вашего ребенка, говорит она, может дать вам представление о том, что происходит.
«Это определенно крик о помощи в некоторых отношениях, но, возможно, это действительно мелочь.Вам просто нужно выслушать их и признать, как они на самом деле себя чувствуют ».
Подумайте о том, чтобы дать своему ребенку личный день.
«Многие родители оставляют своих детей дома, а затем отправляют записку о том, что ребенок болен», — говорит Сара Беннетт, автор книги «Дело против домашней работы ». «В первый раз я позволил своей третьей ученице остаться дома и сказала школьному секретарю, что у нее личный день, секретарь засмеялась, сказала, что она ценит мою честность, и подумала, что это невероятная идея.
Беннетт говорит, что иногда, когда дети жалуются на то, что ходят в школу, им просто нужен перерыв. «Если это что-то простое, я большой сторонник личного дня — возможно, два или три в год. Многие взрослые получают немного; почему бы не распространить это же право на детей? Поэтому, если ребенок просыпается однажды утром и говорит: «Я не хочу ходить в школу сегодня», вы можете сказать (при условии, что в этот день вы можете устроить альтернативные мероприятия для вашего ребенка): «Хотите ли вы воспользоваться одним из ваших личные дни? »Только того выбора может быть достаточно, чтобы ребенок все-таки решил пойти в школу.Беннетт говорит, что когда ее дочь училась в старшей школе и проснулась уставшей и неохотно ходит в класс, она громко задумалась о том, чего ей не хватало бы, если бы она взяла выходной. Чаще всего она заканчивала тем, что решила пойти в школу. Беннетт говорит, что это урок, который хорошо послужил ее дочери в школе и за ее пределами.
Придерживайтесь жесткой любви
Иногда детям просто не хочется ходить в школу, и вы можете сочувствовать этому чувству, но им все равно нужно идти.«Суть в том, что вы должны знать своего ребенка», — говорит Supernanny Америки Дебора Тиллман. «Есть дети, которые говорят:« Я не хочу ходить в школу », и они просто ведут себя лениво, и это как« Я устал и не хочу ходить в школу ».
« Я действительно не собираюсь кормить этим, если у меня будет такой ребенок. Вы объясняете ребенку, что не ходить в школу нельзя. ‘Ты должен идти в школу. Как мама должна идти на работу, чтобы оплачивать счета, так и папа должен идти на работу, чтобы оплачивать счета, суть в том, что вы должны идти в школу, чтобы получить образование.«Мои мама и папа учили нас этому в раннем возрасте. Суть в следующем: если у вас есть образование, если у вас есть знания, знание — это сила. Чем больше ты учишься и растешь, тем лучше ты для всего мира ».
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 7 декабря 2018 года
,Приведение вашего ребенка в школу каждое утро может привести к битве воли. Вот что делать, когда это становится шаблоном.
В четвертом классе дочь Ребекки Ли Деван * ненавидела ходить в школу, а жаловалась на сильные боли в животе . Отец Девана часто позволял ей оставаться дома, когда она была у него дома (родители Девана развелись), и это несоответствие еще больше усложняло Ли.Деван была слишком большой, чтобы ее можно было вытащить из постели, поэтому мама из Торонто часто не знала, как на самом деле отвести ее ребенка в школу.
Нежелание ходить в школу часто встречается у детей в возрасте пяти и шести лет, так как они приспосабливаются к детскому саду и первому классу. Но это также может вновь начаться примерно в возрасте 10 или 11 лет, когда наблюдается большой скачок в академических ожиданиях в сочетании с повышением способности к абстрактному мышлению, что может сделать детей более обеспокоенными оценками и социальной динамикой.
Чтобы уйти, ваш ребенок может сказать, что он болен — головные боли и боли в животе — распространенных проявлений тревоги , хотя к середине утра эти болезни могут исчезнуть. Или она может бросить истерику или даже стать физически агрессивным.
«Это действительно огорчает всю семью», — говорит Мишель Камболис, детский и семейный психотерапевт в Ванкувере и автор книги «Подчеркнутое поколение ». «Мало того, что родители глубоко обеспокоены своим ребенком, но и очень трудно справляться с повседневной работой.Родителям, возможно, придется брать отпуск без работы, а другие братья и сестры могут опаздывать в школу или вообще не ходить туда ».
Несмотря на то, что вы расстроены, сохраняйте спокойствие и убедитесь, что эмпатия — ваш первый ответ, говорит Марджори Филлипс, клинический психолог из Института развития ребенка в Торонто. «Не говорите:« Вот, пожалуйста, я снова опоздаю на работу », — потому что это просто запирает вас на борьбу за власть с вашим ребенком. «Вместо этого, скажем:« Похоже, у вас сегодня тяжелые времена.Вас что-то беспокоит в школе? »
Убедитесь, что ваш ребенок не устала . Трудно выделить достаточно времени для сна в напряженную неделю, но детей в возрасте от шести до 12 лет нуждаются в девяти-двенадцати часах ночи .
Если ваш ребенок хорошо спит, но сражения не прекращаются, постарайтесь решить основную проблему. «Может быть, академические ожидания тяжелы. Или ваш ребенок может испытывать трудности с другом или испытывает издевательства », — говорит Филлипс.
Детям может быть непросто объяснить, что происходит, поэтому спросите учителя, заметила ли она что-нибудь.Может быть, она может дать вашему ребенку веселое, полезное задание, которое ему нравится (например, вынести список посещаемости в офис), или договориться о том, чтобы учитель, которого он любит, встречал его у двери каждое утро. Предложите вещи, на которые может рассчитывать ваш ребенок, например, друга, которого он может увидеть, любимую еду на обед или веселую игру, чтобы поиграть на перемене.
Если беспокойство вашего ребенка связано с чем-то краткосрочным — скажем, с предстоящим тестом или сложным математическим блоком — ему может просто потребоваться некоторая уговор, дополнительная поддержка и помощь в составлении плана игры, чтобы пройти через трудный патч.
Для более серьезных проблем, таких как издевательства или академические трудности, обратитесь за помощью в школу. «Заверьте своего ребенка, что вы собираетесь помочь решить эту проблему», — говорит Камболис. Чем раньше вы вмешаетесь, тем быстрее вы сможете помочь своему ребенку вернуться к учебе.
Керри Хейс хотела бы, чтобы она действовала раньше, когда ее сын Эйдан отказывался ходить в школу в шесть лет. Хейз подумал, что у него просто проблемы с адаптацией к первому классу, поэтому она много сочувствовала и говорила с ним о том, чего стоит ожидать после школы и по выходным.Но он все еще боролся, часто не приходя в класс до перерыва или не возвращаясь домой после обеда. Недели растянулись на месяцы. В конце концов, Эйдан сказал ей, что его учитель часто кричал в классе , что беспокоило его. Хотя обсуждать это с учителем было неловко, Хейс организовал беседу, чтобы решить проблему. После этого Эйдану стало легче в классе, что помогло ему пройти через год.
Не стесняйтесь поговорить со своим семейным врачом о благополучии вашего ребенка и спросите о направлении для оценки психического здоровья, которое может исключить тревожное расстройство при разлуке или депрессию .Филлипс предлагает обратиться в детское психиатрическое учреждение, когда вы впервые заметите серьезную проблему. По словам Камболиса, вы также можете рассмотреть психообразовательную оценку, которая могла бы выявить инвалидности при обучении . «Иногда у очень ярких детей могут быть пробелы в обучении, которые приводят к беспокойству и уходу из школы».
Деван, сейчас в шестом классе, все еще копается в каблуках и часто вообще не успевает на уроки. Ли работает со школой, чтобы решить проблемы с обучаемостью Девана, тревогу и оппозиционно-вызывающее расстройство.
Можно ли разрешать вашему ребенку проводить «день психического здоровья» время от времени? Это зависит, говорит Филлипс. «Ты знаешь своего ребенка. Если вы считаете, что это в ее интересах, то это разумно ». Но не позволяйте пребыванию дома становиться постоянной тактикой избегания.
* Имя было изменено.
Подробнее:
5 способов побороть тревогу в школе
Когда у вашего ребенка диагностирована дислексия
6 способов успокоить беспокойного ребенка
Ваш подросток всегда говорит, что он ненавидит школу?
Жалуется ли он на своих учителей и одноклассников и на то, насколько «бесполезны» уроки?
Или, может быть, он жалуется, что люди в школе «фальшивки», и что с ними трудно заводить друзей?
Если это так, я уверен, что как родитель, вы чувствуете обеспокоенность.
Вы хотите помочь своему подростку, но все, что вы пытались до сих пор, не сработало.
Не волнуйся.
Учитывая, что я работаю со студентами, большинство из которых подростки, я зарабатываю на жизнь, я знаю, как часто подростки не любят школу.
Тем не менее, это все еще проблема, которую необходимо решить.
Есть много мощных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь ситуации. В этой статье я опишу 15 из них. (Загрузите бесплатный бонус ниже, чтобы узнать еще пять стратегий.)
Давайте начнем.
1. Не думайте, что ваш подросток дерзкий или непокорный
Когда дети вступают в подростковый возраст, они жаждут самостоятельности.Они также формируют свою идентичность, все время, пока их тела и мозг претерпевают радикальные изменения.
Таким образом, подростки часто проявляют бунтарское поведение.
Но не думайте, что это единственная причина, по которой ваш подросток говорит, что ненавидит школу.
Часто возникают другие проблемы, например, чувствуя себя подавленным, изо всех сил пытаясь не отставать от школьной работы, запугивания, страха перед экзаменами.
2. Подумайте о том, что вы делали, что, возможно, способствовало возникновению проблемы
Вот несколько вопросов, которые можно задать себе:
- Часто ли я ною своего подростка?
- Всегда ли я говорю о школьных темах?
- Говорю ли я так, будто хобби моей девочки — пустая трата времени, или что они просто отвлекают ее от школьных занятий?
- Сравниваю ли я своего подростка с ее друзьями, кузенами или братьями и сестрами?
- Я переоцениваю важность хороших результатов в школе?
- Часто ли я заставляю или заставляю своего подростка выполнять школьные задания?
- Должен ли я записать свою девушку на занятия или программы, не получив сначала ее согласия?
Само по себе ни одно из этих действий не приведет к тому, что ваша подростковая школа ненависти.
Но в сочетании они, скорее всего, вызовут борьбу за власть между вами и вашим подростком.
Со временем у вашего подростка могут развиться еще более негативные эмоциональные ассоциации со школой.
3. Используйте активные методы прослушивания, когда говорите с подростком о проблеме
Когда вы говорите со своим подростком о том, почему он ненавидит школу (и когда вы говорите с ним и о других темах), используйте активные приемы слушания, такие как:
- уделите своему ребенку все свое внимание
- Не многозадачность
- Не перебивайте своего подростка, пока он говорит
- Поощряйте вашего подростка продолжать говорить, e.грамм. сказав «давай» или «скажи мне больше»
- сопереживать с подростком
- Стремитесь понять, как он себя чувствует
- не судите
- не морализировать
- Насколько это возможно, не предоставляйте незапрошенные консультации
- Иногда обобщайте то, что, по вашему мнению, говорил ваш подросток, и отражайте его обратно, например, «Похоже, вы чувствуете, как будто ваш учитель математики плохо объясняет понятия, поэтому вам не нравится математика».
Используя активные методы прослушивания, ваш подросток с большей вероятностью поделится с вами тем, что его беспокоит.
4. Не используйте угрозы
Для родителей заманчиво использовать угрозы, чтобы заставить своих подростков вести себя «правильно».
Если это угрожает уменьшить пособие для вашего ребенка или забрать ее телефон, в долгосрочной перспективе это не сработает.
Использование силы становится менее эффективным, когда дети становятся старше. К тому времени, когда они становятся подростками, этот подход не работает, и вместо этого имеет тенденцию иметь неприятные последствия.
Другими словами, невозможно угрожать вашему подростку стать мотивированным и ответственным учеником, который любит ходить в школу.
Если ваш подросток ненавидит школу, основная причина, вероятно, носит эмоциональный характер. Это то, что должно рассматриваться в качестве приоритета.
5. Не читайте лекции
Избегайте лекций вашего подростка. Но если вы действительно не можете ничего с этим поделать, оставьте лекцию короткой.
Подростки говорят мне, что они начинают настраивать своих родителей примерно через две минуты после лекции. Таким образом, вы будете тратить свое дыхание, если ваша лекция длится дольше.
Ваш подросток плохо отреагирует на вашу проповедь о важности школы.Он также не начнет и не прекратит выполнять определенное поведение, потому что вы сказали ему, что он «должен» или «не должен» делать такие вещи.
(Когда вы в последний раз начали есть здоровую пищу только потому, что родственник или друг сказал вам, что вам «следует»?)
Кроме того, даже ученики, испытывающие сильную ненависть к школе, знают, что в школе важно хорошо учиться.
Им не нужно, чтобы вы напоминали им об этом, потому что их учителя делают это почти каждый день.
Что тебе нужно от твоего подростка?
Он нуждается в том, чтобы вы слушали его, понимали его, видели вещи с его точки зрения — это навык воспитания, который вы должны развивать.
Когда ваш подросток почувствует, что его поймут, он изменит свое поведение и отношение.
6. Сконцентрируйся на школе и академиках
Я не говорю, что вы вообще не должны поднимать темы, связанные со школой.
Но многие подростки говорили мне, что кажется, что школа — единственное, о чем заботятся их родители.
Обращайте внимание на темы, которые интересуют вашего подростка, например, музыка, хобби, игры, социальные сети.
Когда ваши разговоры с подростком станут более сбалансированными, отношение вашего ребенка к школе также станет более сбалансированным.
7. Помогите своему подростку выучить организационные и учебные навыки
Многие ученики, которые не любят школу, чувствуют себя подавленными школьной работой, проектами, тестами, экзаменами и т. Д.
Большинство из этих студентов не научились расставлять приоритеты, планировать, сохранять организованность, управлять своим временем и полностью концентрироваться.
Если это описывает вашу девушку, поощряйте, но не заставляйте ее развивать эти навыки. Для этого она может проверить соответствующие ресурсы и подписаться на программы.
По этой причине я разработал такие продукты, как еженедельный контрольный список учеников Straight-A, и почему я тренирую студентов 1 к 1.
Когда ученики развивают необходимые организационные навыки и внедряют эффективные учебные советы, им больше нравится школа.
8. Признать успехи и усилия вашего подростка
Один отзыв, который я получил от многих подростков, заключается в том, что они разочарованы. Им кажется, что они никогда не будут достаточно хороши, чтобы оправдать ожидания своих родителей.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на оценках вашего подростка, сосредоточьтесь на их усилиях. Всякий раз, когда вы наблюдаете, как она демонстрирует позитивное поведение, признайте это.
Этот простой поступок будет много значить для нее. Это также напомнит ей, что награда находится в самом путешествии, а не только в пункте назначения.
Признав свой прогресс, она с большей вероятностью разовьет внутреннюю мотивацию.
9. Поговорите с учителями вашего подростка
Обратитесь к учителям вашего подростка. Учитывая, что они общаются с вашим подростком почти каждый день, они, скорее всего, поймут, почему он ненавидит школу.
Все учителя, которых я знаю, безумно заняты.Поэтому, даже если вы можете запланировать только 10-минутный телефонный звонок с учителем вашего подростка, воспользуйтесь этой возможностью.
10. Поговорите с родителями друзей вашего подростка
В соответствующей заметке, чтобы получить лучшее представление о происходящем, поговорите с родителями друзей вашего подростка.
Эти родители узнали бы от своих детей о том, что их расстраивало в школе. Основываясь на этих отзывах, вы также лучше поймете заботы своего подростка.
11.Убедитесь, что ваш дом является эмоционально безопасной средой
Подростки часто говорят мне, что они не чувствуют себя эмоционально в безопасности дома.
Почему они так говорят?
Потому что они чувствуют, что, находясь дома, их можно в любое время подвергнуть преследованиям, критике, обвинениям, выговорам или лекциям. Они чувствуют, что могут быть «атакованы» без предупреждения.
Вполне естественно, что они уходят, запираясь в своей комнате, если это возможно.
Если домашняя обстановка не является эмоционально безопасной, подростки, которые ненавидят школу, не поделятся своим мнением. Это только ухудшит ситуацию.
Сделайте все возможное, чтобы создать домашнюю обстановку, полную оценки, уважения и доброты. Подчеркните, что существуют стандарты, которые необходимо соблюдать, но каждый член семьи всегда получит безоговорочное признание.
12. Определите, происходит ли что-то более серьезное
Если ваш подросток говорит, что она ненавидит школу, это может быть признаком чего-то более серьезного, e.грамм. депрессия, паническое расстройство, тревожные расстройства.
Вот некоторые симптомы, на которые стоит обратить внимание:
- Чувство усталости большую часть времени
- Плохая концентрация
- Чувствую себя никчемным
- Чувство ненависти к себе
- Изменения в аппетите
- Раздражительность
- Постоянная грусть
- Самоповреждения
- Мысли о самоубийстве
- Потеря интереса к хобби
- Изменение в привычках сна
- частый плач
- Снятие с друзей и семьи
- Потеря мотивации учиться или делать учебу
Если у вашего ребенка проявились некоторые из этих симптомов, немедленно обратитесь за помощью.
13. Убедитесь, что жизнь вашего подростка не запланирована по расписанию
Иногда подростки, которые ненавидят школу, просто устали. Они чувствуют себя подавленными требованиями школы, внеклассных мероприятий и т. Д.
Они могут быть физически истощены и лишены сна. Это влияет на их настроение, что повышает вероятность негативного восприятия ситуации.
Подросткам нужно время, чтобы думать, размышлять, исследовать и мечтать.
Делайте все возможное, чтобы жизнь вашего подростка не была перепланирована.Со временем вы увидите улучшение его отношения к школе.
14. Будьте терпеливы и ободрительны в отношении вашего подростка
Независимо от того, сколько нам лет, мы все находимся в процессе обучения, роста и взросления.
Это процесс для вашего подростка, чтобы изменить свое мышление, так что будьте терпеливы с ней.
Поощряйте ее. Поддержи ее. Сопереживать ей. Послушай ее. Напомни ей, что ты будешь с ней на каждом шагу.
По мере реализации остальных стратегий, перечисленных в этой статье, вы увидите улучшения.
15. Помогите своему подростку найти наставника
Подростки, которые ненавидят школу, нуждаются в некотором взгляде на их ситуацию.
Подросткам трудно развивать эту перспективу, потому что их проблемы кажутся такими огромными.
С их точки зрения, ситуация может даже казаться безнадежной.
Кроме того, подростки проводят большую часть своего бодрствующего времени в окружении своих сверстников, которые имеют похожее мировоззрение. Это делает еще более трудным для подростков просмотр их ситуации через другой объектив.
Родителям трудно добраться до подростков. Это потому, что руководство родителей часто воспринимается как нытье или чтение лекций.
Это причина, по которой вашему подростку нужен наставник. Преимущества наличия наставника хорошо документированы, поэтому я наставляю подростков, чтобы помочь им стать мотивированными, ответственными и жизнерадостными.
Ваш подросток — всего один наставник, чтобы максимально использовать свой потенциал!
Заключение
Независимо от того, насколько тяжелым может показаться положение вашего подростка, помните, что всегда есть надежда.
Я работал с подростками, которые превратились из немотивированных школьных ненавистников в увлеченных, сосредоточенных, независимых учеников.
Конечно, изменения не произошли в одночасье.
(Я пережил свое собственное превращение в подростковом возрасте, о котором вы можете прочитать здесь, если вам интересно.)
Но изменение возможно .
Как часто говорят: «Как вы едите слона? Один укус за раз.
Таким же образом, огромные изменения происходят один крошечный шаг за один раз.
Примените стратегии, описанные в этой статье, а также бонусные стратегии. (Обратитесь к желтому полю ниже, чтобы скачать бесплатный бонус PDF.)
С вашей любовной поддержкой и руководством ваш подросток тоже может испытать трансформацию!
Понравилась эта статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.
,Дамиан Уилсон
— британский журналист, бывший редактор Fleet Street, консультант по финансовой индустрии и специальный советник по политическим коммуникациям в Великобритании и ЕС.
— британский журналист, бывший редактор Fleet Street, консультант по финансовой индустрии и специальный советник по политическим коммуникациям в Великобритании и ЕС.
План по открытию школ по всей Великобритании охватывает всего три параграфа правительственной стратегии восстановления «Ковид-19», но нигде не дает надежды родителям детей, которым требуется образование с особыми потребностями.
Ходить в школу для подростка с глубокими или множественными трудностями в обучении — это не ежедневное веселое прощание с мамой и папой, поездка на автобусе с друзьями и в последнюю минуту переезд в первый класс.
Для многих, особенно для таких, как моя 18-летняя дочь Элви, которые проводят некоторые дни в школе в рамках 24-часовой учебной программы по месту жительства, их образование является центром всего их существования.
Подробнее
Для учеников в 1044 специальных школах по всей Англии, их обучение дает им возможность общаться со своими сверстниками, заниматься хобби, как скауты, музыка, плавание и выходить из дома и около.Это то, что они не могут легко сделать, находясь в изоляции дома.
Lockdown жестоко покончил со всем этим, и мы понятия не имеем, когда и даже если эти простые удовольствия когда-нибудь снова станут частью жизни Эльви.
Согласно документу «Наш план перестройки», только два процента детей посещают школу, начальную или среднюю, но больше рекомендуется посещать школу, если они могут.
Ну, это нормально, если ученик учится в школе, где вы просто ищете одного учителя для 15 учеников, каков будет рекомендуемый размер класса.
Но в обстановке специальных школ Англии и 220 000 учеников с Планом образования и здравоохранения (EHCP) там и в обычной школе это фантастика. Например, в школе моей дочери у большинства детей есть один к одному помощник в течение дня, и когда ученика нужно физически поднять на кушетку, чтобы переодеться для купания или по причине воздержания, тогда это соотношение увеличивается до двух к одному. Если есть поведенческие проблемы, то это соотношение может увеличиться еще больше, когда все пойдет не так.
Тогда у вас есть медсестры, сами учителя и помощники, физиотерапевты, логопеды, специалисты по гигиене труда, уборщики, администраторы, водители автобусов и такси, а также сопровождающие их лица — все по вызову, чтобы помочь этим детям пройти через обычные занятия. школьный день.
Все они работают в непосредственной близости от наших подростков.
Совершенно очевидно, что верить в то, что люди, которые выполняют эти роли, сами будут: а) подготовлены и б) готовы возобновить работу во время пандемии коронавируса, даже если они свободны это делать.
Это не так, как будто существует избыток СИЗ, который может быть направлен на наши школы и те, которые там работают.
Поговорив с другими родителями, становится ясно, что даже если бы специальные школы были открыты из-за повышенной уязвимости учеников, многие мамы и папы предпочитали бы держать своих детей дома, а не выставлять их персоналу и приходящим ученикам. издалека. Это не лучший выбор, но некоторые считают его единственным.
Также на RT.ком Душераздирающее видео о мальчике с гномом, угрожающем самоубийству, поскольку мама признает, что отчаяние не является шоком для этого отца ребенка-инвалидаШкола с особыми потребностями по самой своей природе просто не место для практики социального дистанцирования. Это все о тесном личном контакте и наблюдении. В нынешних условиях, которые делают эти школы неработоспособными, независимо от того, насколько обнадеживающим является PM, мы возвращаем детей в класс.
В то время как для средней школы 2019-20 года у большинства, похоже, есть все шансы, наряду с теми, кто делает огромный шаг от начального уровня, и учениками средних школ, которые отчаянно хотят закончить GCSE и A-Levels, планы для Элви намечены. также сталкиваются с неопределенным будущим.
Обязательный ежегодный обзор ее EHCP был отменен в последний момент, как только началась блокировка, и длительный, часто мучительный процесс согласования места дополнительного образования для Элви, когда ей исполняется 19 лет, из которых это ключевой шаг, является теперь в ожидании, поскольку учреждения, на которые мы смотрели, опустили ставни.
Принимая во внимание, что большинство родителей в одной лодке отдают себе два года на исследование, посещение и нахождение института дополнительного образования, прежде чем обращаться за одобрением и финансированием со стороны местных властей, вся тяжелая работа, вложенная в этот процесс, теперь может ничего не стоить бежит вниз
Если школам не дают уверенности и протоколов для возвращения к бизнесу обучения и ухода за нашими детьми, будущее многих, включая Элви, разрушено.
Родители начальной школы по всей Великобритании вздохнули с облегчением, когда Борис Джонсон объявил о планах дать некоторым из своих детей по крайней мере месяц назад в школе, прежде чем они пройдут ежегодный тест на выносливость, который является летним перерывом.
Это будет как минимум шесть недель перерыва, помимо семи пройденных до сих пор, которые обычно будут заполнены однодневными поездками, выходными за границу и возиться с друзьями, которые теперь будут омрачены неуверенностью, беспокойством и ноющим страхом. что вещи никогда не вернутся к «нормальному».”
Подробнее
Хорошо, большинство детей придут в норму, и родители могут справиться со своим летним разочарованием, используя взятки и воображение.
Но когда ваш подросток не имеет познавательной способности понять, почему он не может ходить в школу, получать удовольствие от плавания или играть на африканских барабанах со своими друзьями, как они делали это раньше, тогда разрушающая душу неспособность помочь они понимают, что пошло не так.
И никакой полезный правительственный документ или одобренный командой лозунг не помогут.
С деньгами, которые мы выделили на поддержку по уходу за детьми, уже потраченными во время блокировки, и с каждым днем увеличивающейся дырой в финансировании, что отчаянно необходимо, так это четкое признание проблемы, а затем быстрое решение для ее решения, чтобы, по крайней мере, мы могли смотри вперед, не просыпаясь ночью с холодным потом.
Мне все равно, что этим летом не будет выходных за границей.Я не слишком обеспокоен тем, что пабы и рестораны закрыты. Это незначительные раздражения, и я взрослый.
Но если учиться, что мама и моя дочь, а также другие родители, которые боролись за последние 15 лет в области образования, на этом этапе ничего не значат, то, когда они действительно имеют значение, можно принять очень горькую пилюлю.
Немного надежды будет приветствоваться прямо сейчас. Ради Эльви.
Думаешь, твоим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!
Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.