Эскизы одежды дизайнерские: Эскизы именитых дизайнеров и не только | Блогер maryteddy на сайте SPLETNIK.RU 9 января 2011 – Freelance Fashion Design ( )

Как рисовать одежду для фэшн-эскизов

Переходим к самому интересному — к рисованию одежды! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт

Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации  или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом

Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Определяем ракурс

Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку

Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки

В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий

Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани. 

Фэшн скетчи

Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Все уроки фэшн-иллюстрации.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Шаблоны для эскизов | Журнал Ярмарки Мастеров

Сразу хочу предупредить — идея не моя, и кому принадлежит она изначально, судить сложно. Так что тапками прошу не забрасывать, говоря, что это все давно знают. Может и знают, но не используют. И многие, потому что умеют рисовать сами, а все таки этот совет для людей, не очень хорошо умеющих рисовать.

Хочу поделиться с вами такой маленькой хитростью, как когда-то поделилась одна мастерица со мной. В последнее время встречаю такие шаблоны у многих мастериц, особенно тех, которые вяжут.

Когда у меня было много свободного времени, тогда я мечтала о швейной машинке, о том, чтобы научиться шить, я рисовала такие эскизы. Мне человеку далекому от рисования они давались достаточно трудно и долго.

Шаблоны для эскизов, фото № 1

Потом я это делала забросила и убрала в далекий ящик, т.к. вязание заполнило всю мою жизнь, и мечты о шитье, до сих пор остаются мечтами. Но, как и многим мастерам, мне в голову приходит огромное количество идей и мыслей, особенно по ночам. Я их всегда зарисовываю в тетрадку, которая всегда под рукой. И вот так печально выглядят мои «эскизы» сейчас. Это я показала лучший вариант :), повторюсь, что навыков рисования у меня нет абсолютно, строго не судите 🙂

Шаблоны для эскизов, фото № 2

Конечно, по прошествии времени, я чаще всего и разобрать не могла, что я хотела изобразить на таких рисунках. И вот! Мне подсказали, что можно распечатать шаблоны для эскизов,и рисовать уже в цвете (я рисую цветными карандашами), с узором и все-все будет понятно. Подсказала мне девушка, которой до этого подсказала другая. Откуда пошла эта цепочка я не знаю, поэтому моя очередь подсказки — может кому-то пригодится.

Сейчас, я по-прежнему рисую в своей тетрадке в клеточку, но если мне западает в душу какая-то модель, я уже рисую ее в цвете. И вот так это выглядит.

Шаблоны для эскизов, фото № 3

Шаблоны для эскизов, фото № 4

Огромное количество шаблонов можной найти в интернете, я скачала нужные мне и составила вид спереди и сзади. Была бы рада, если бы Вам они тоже пригодились.

Шаблоны для эскизов, фото № 5

Шаблоны для эскизов, фото № 6

Спасибо, что уделили время и прочитали мою первую публикацию!

Эскизы и иллюстрации одежды фото | Naemi

В современном мире моды, компании ищут свежих дизайнеров с совершенно новыми и уникальными идеями. По этой причине, начинающим модельерам необходимо много исследовать, чтобы получить опыт в проектировании. Изучение и анализ модных эскизов поможет найти новые идеи и опыт, который в дальнейшем окажется полезным.

Фото подборка модных эскизов и иллюстрацией. Элегантные, нежные … они очаровывают и передают хорошую атмосферу.

Fashion-Sketches

Fashion-Sketches-2

Fashion-Sketches-3

Fashion-Sketches-5

Fashion-Sketches-6

Fashion-Sketches-9

Fashion-Sketches-17

Fashion-Sketches-25

Fashion-Sketches-29

Fashion-Sketches-36

Fashion-Sketches-45

Fashion-Sketches-46

Fashion-Sketches-56

Fashion-Sketches-75

Fashion-Sketches-Illustrations

Fashion-Sketches-Illustrations-4

Fashion-Sketches-Illustrations-6

Fashion-Sketches-Illustrations-7

Working-sketches-of-dresses

«Нарисуйте эскиз, а мы подумаем». Как зарабатывать на дизайнерской спецодежде


Это интересный путь, продолжающийся уже почти 10 лет. По образованию я психолог, моей специальностью было организационное консультирование. Начинала в тренинго-консалтинговой компании, была менеджером по продажам, а затем руководителем филиала. Но к той работе душа не лежала. Я поняла, что мне интереснее заниматься творчеством, но не понимала, каким именно.

С одеждой у меня совсем странная история — на Новый год я отдыхала в Бразилии и там познакомилась с двумя мужчинами. Один — итальянец, владелец фабрики по производству одежды в Италии, другой – русский, у которого сеть магазинов этой же марки в России. Мы с ними разговорились, а потом ночью мне приснился сон, в котором мы втроём ужинали в горах. После этого мне захотелось попасть в мир моды. Тогда я устроилась продавцом в магазин одежды: днём работала в консалтинговой компании, а по вечерам шла в магазин. Работала там бесплатно, просто, чтобы понять, как всё функционирует.

В 2009 году я уволилась из консалтинга. Первые два месяца был стресс и депрессия, мучали вопросы «На что я буду жить?» и «Как я буду зарабатывать?». Мне предлагали устроиться на работу продавцом-консультантом в модные магазины, но после того, как я была директором филиала и получала зарплату в несколько тысяч евро, идти на ставку продавца в магазин было не очень интересно.

В итоге я устроилась в компанию, которая проводила Ural Fashion Week, и начала изнутри узнавать индустрию моды в России. Я поняла, что мне это очень интересно, и я могу ночами этим заниматься, совершенно не уставая. Но хотелось делать что-то своё. Пробовала себя как визажист, как стилист, и постепенно начала самостоятельно делать эскизы одежды. Специального образования у меня нет, всему училась на практике.


Когда я сшила первый заказ для своей подружки у надомницы-швеи. Так начинают многие дизайнеры: берут заказ, готовят эскиз, находят швей-надомниц и делают изделия. Не могу сказать, что это было ради денег: пошив занимал от 30 до 50 % конечной стоимости изделия. В общем, это было скорее увлечение, а не бизнес.

Через какое-то время меня стали рекомендовать, и от услуг надомниц я перешла к ателье, с которым мы договорились, что они будут меня постоянно отшивать. Им уходило 30 % от прибыли. А потом мы сами открыли небольшое ателье, стали делать заказы для клиентов и выпускать коллекции, которые продавали в магазинах дизайнерской одежды.


Дело в случае. В 2013-м мы сделали своё производство и думали, чем же его загрузить. В этот момент мне позвонила знакомая и спросила, можем ли мы выпустить униформу. Конечно, я согласилась, и мы отшили первый крупный заказ для гостиницы «Московская горка». Сделали с душой, не стандартную форму, а кое-что действительно интересное. И пошло-поехало: люди останавливались в гостинице, видели одежду сотрудников, спрашивали контакты производителя и звонили нам. Гостиницы начали нас друг другу передавать, и мы им всем шили форму.