Фото светлана захарова: 45-летняя жена замминистра обороны РФ Тимура Иванова опубликовала пикантное фото – Балерина Светлана Захарова — Экспресс газета

45-летняя жена замминистра обороны РФ Тимура Иванова опубликовала пикантное фото

Супруга 41-летнего заместителя министра обороны РФ по социальным вопросам Тимура Иванова делится с подписчиками снимками с острова, где она отдыхает. 34 тысячи фолловеров Светланы Захаровой любуются отнюдь не прекрасными морскими пейзажами: 45-летняя владелица Metropol Fashion Group показывает в своём «инстаграме» стройную фигуру зачастую без одежды. Так, Захарова опубликовала на странице фото, где прикрывает наготу лишь крошечным нижним бельём. Откровенный снимок женщина сопроводила философским комментарием: «Думаю, большого греха не будет. Здесь никого и ничего нет». Впрочем, Захарова — не единственная супруга политика, радующая подписчиков «голыми» фото. Жена депутата Виталия Южилина Илона Столье во время отдыха на острове Форментера опубликовала на своей странице пикантный снимок: на нём женщина изображена с голой грудью, которую предусмотрительно (фотографии с обнажённой грудью «Инстаграм» удаляет) прикрыла маленькими смайликами. 

Напомним, в сентябре Светлана Захарова устроила роскошный праздник по случаю своего 45-летия в Императорском яхт-клубе Москвы при обильном стечении бомонда и звёзд шоу-бизнеса.

Балерина Светлана Захарова — Экспресс газета

Балерина рассказала о жуткой истории из своего прошлого

Российская артистка балета, прима-балерина Большого театра Светлана Захарова стала героиней нового выпуска передачи «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым. Народная артистка РФ рассказала о том, какие трудности ей пришлось пережить.

Среди них была, в частности, несчастливая первая любовь к партнеру в Мариинском театре. «Она была односторонней. И когда я это поняла, у меня сработало самообладание, мне стало нечем дышать в Мариинском театре. И когда я окончательно решила уйти, за меня начали цепляться», – вспоминает балерина.

Там же, в Мариинке, Светлана получила травму ноги, с которой живет всю жизнь. «Боль побеждает боль», – сказал ей в свое время врач. С тех пор балерина живет и работает с этой болью, а фраза врача стала для нее своего рода девизом.

В 2003 году Захарова переехала в Москву и перешла в Большой театр. Решение покинуть Санкт-Петербург и Мариинку далось ей нелегко. «Четыре раза меня приглашали, и только потом я согласилась. Ручейки стеклись в один большой ручей, и я поняла: настало время перемен», – поделилась балерина.

Отвечая на вопрос ведущего: «Как вас приняла Москва?», Светлана рассказала жуткую историю.

«Был такой случай: я шла на спектакль, мне нужно было в Большой. Была зима, везде снег. Иду по переходу, смотрю, а ко мне идет мужчина. Неподалеку стоит джип, там еще несколько таких, как он».

«Я тебя подвезу», – заявил незнакомец девушке. Та испуганно ответила: «Я уже пришла». «А тебе куда?» – спросил мужчина и вдруг крепко схватил Светлану за руку, с явной целью затащить ее в машину.

В этот момент произошло чудо: как из-под земли перед бандитом вырос отец Ульяны Лопаткиной, также появился однокурсник Захаровой, с которым она выпускалась.

«И тут отец Ульяны говорит: «Отпусти девушку» – и просто вырывает меня из рук того мужчины», – вспоминает артистка балета. В тот момент она страшно боялась не только за себя, но и за мужчину – ведь типы из джипа могли его просто пристрелить на месте.

К счастью, все обошлось (хотя балерина и пришла в театр, дрожа и заливаясь слезами). Этот случай она не может забыть до сих пор.

«Вы понимаете, что такое Москва тех лет. Было много бандитизма, где я бы я сейчас была, что со мной тогда случилось бы, неизвестно…» – отметила она.

Сегодня народная артистка является супругой известного скрипача Вадима Репина – первого и единственного человека, у которого она, по признанию, попросила автограф. Также с 2018 года Светлана Захарова входит в состав Совета при Президенте РФ по культуре и искусству.

Эксклюзивное интервью ELLE: балерина Светлана Захарова

Встретиться со Светланой Захаровой оказалось непростой задачей: вот уже несколько лет она совмещает должность примы-балерины Большого театра и миланского Ла Скала. А еще успевает готовить сольные программы и растить пятилетнюю дочь. Наше интервью несколько раз переносилось. И в итоге мы встречаемся воскресным днем. Но не в тихом кафе, как полагается в такое время, а за кулисами Большого театра. Уик-энды звездам не положены: Светлана репетирует «Героя нашего времени», а в перерывах послушно отвечает на мои вопросы. В «плюшевом» спортивном костюме и мини-валенках, чтобы не «остыть», балерина выглядит совсем юной. Намного младше, чем на фотографиях. Хрупкая, почти бесплотная, она поражает своей идеально гладкой кожей, гипнотизирует живыми серыми глазами и подкупает милой манерой по-детски посмеиваться в разговоре.

Светлана Захарова

Кардиган, Givenchy by Riccardo Tisci; боди, Intimissimi; колье, белое золото, бриллианты, Cartier High Jewellery; кольцо, платина, бриллианты, Tiffany & Co.; ­браслет, серебро, Stephen Webster; часы Сarrera, сталь, покрытие из розового золота, ­перламутр, брилли­анты, TAG Heuer

ФОТОTimur Artamonov

ELLE Как вам удается всюду успевать?

Светлана Захарова Привыкла планировать: репетиции и выступления железно расписаны на два года вперед. На гастроли стараюсь брать свою дочь и маму. Мой муж (скрипач Вадим Репин.— Прим. ELLE) тоже прилетает туда, где находится семья. А когда я в Москве, то у меня занят не каждый вечер: примы, в отличие от артистов кордебалета, выступают по очереди.

Светлана Захарова

Куртка, Alexander Terekhov; ­сорочка, Luna di Seta; подвеска Tiffany T, белое золото, бриллианты, Tiffany & Co.; колье Divas’ Dream, белое ­золото, брилли­анты, Bulgari

ФОТОTimur Artamonov

ELLE Над чем сейчас работаете?

С.З. Заканчиваю подготовку к сольному вечеру под названием Amore (улыбается). 12 и 14 мая мы представим его в итальянских Модене и Парме, а на 24-е и 25-е запланирована премьера в Большом. Программа состоит из трех современных одноактных балетов. Первые два — серьезные, драматические. А третий — «Штрихи через хвосты» ирландского хореографа Маргариты Донлон — легкий, с юмором.

ELLE Русский балет известен в первую очередь классическими постановками. Современный танец у нас не так любят. Почему вы выбрали именно его?

С.З. Классику любит весь мир, не только наш зритель. Я станцевала уже все партии, о которых можно мечтать, в самых разных редакциях. Например, «Лебединое озеро» исполнила более чем в десяти вариантах на разных сценах мира. Мне хочется экспериментов, испытать возможности своего тела в чем-то другом. Современный танец — это движение, которое дает свободу. Классика же имеет рамки и правила, за которые нельзя выходить. Достоинство современной хореографии еще и в том, что она помогает раскрепоститься, чтобы потом при исполнении классического репертуара чувствовать себя свободнее.

ELLE Вы участвуете в создании своих костюмов?

С.З. Если спектакль классический, то они шьются по установленным эскизам, ничего менять нельзя. С современным танцем не так. Художники по костюмам прислушиваются к моим пожеланиям. Одежда для выступления должна быть не только интересной, но и удобной. К слову, для меня шили и парижский Гранд-Опера, и миланский Ла Скала, но никто не сравнился с портными Большого. Тут лучший выбор материалов, самые легкие костюмы, в которых всегда комфортно. Для работы же над балетом «Штрихи через хвосты» я пригласила Игоря Чапурина, который уже неоднократно работал для Большого театра. Он в курсе того, что материалы должны быть невесомые, дышащие, ничто не должно стеснять движений и т. д.

ELLE А в обычной жизни что ­любите носить?

С.З. Огромную часть времени провожу в спортивном костюме (улыбается). А если суммировать требования к одежде: удобная, элегантная, немнущаяся. Чтобы вещь можно было сложить в чемодан, достать в гостинице и не думать о глажке. Из обуви люблю балетки, только не ищите здесь связи с моей профессией. Они стильные, комфортные, подходят ко всему… Одних Chanel у меня целая коллекция.

Светлана Захарова

Платье, Céline; серьги, часы Volants de la Reine, белое золото, бриллианты, сапфиры, все —Breguet; подвеска Tiffany Victoria, платина, бриллианты, браслет Victoria Bow, платина, бриллианты, кольцо Tiffany T, белое золото, бриллианты, все — Tiffany & Co.

ФОТОTimur Artamonov

ELLE Как вы снимаете напряжение ног?

С.З. Массаж после выступления — без него я не смогу работать. В каждой стране, где бываю, у меня есть любимые мастера. Но чаще всего в Италию и в соседние страны Европы ко мне приезжает один и тот же специалист из Ла Скала.

ELLE Украшение балерины — лебединая шея. Как вы ухаживаете за ней?

С.З. За шеей?! Почти никак. Только за лицом: исполь­зую Guerlain. Я дружу с креативным директором марки Оливье Эшодмезоном. Он часто приходит на мои спектакли в Париже, а когда прилетает в Москву, мы всегда встречаемся. Он дарит мне огромное количество косметики. Благодаря ему я имею возможность пробовать все новинки марки. Теперь даже на сцену крашусь только Guerlain. Макияж получается не настолько плотным, как того требуют каноны. Зато без ощущения маски, как от сценического грима. Так что после спектакля косметику не смываю, еду домой прямо так.

Светлана Захарова

Парка, Max Mara; топ, Intimissimi; серьги B.zero1, белое золото, бриллиантовое паве, Bulgari; колье Tiffany Victoria, платина, бриллианты, Tiffany & Co.

ФОТОTimur Artamonov

ELLE Неужели вы сами краситесь перед выступлением?!

С.З. У нас есть гримеры, но я люблю сама. Сорок минут — и готово! В хореографическом училище был урок грима, но постепенно я стала накладывать его совсем не так, как нас научили. Ушла от театральных стрелок, которые призваны увеличить глаза. Хочется быть естественной. На самом деле глаза, чтобы они смотрелись выразительно даже с галерки, совсем не обязательно удлинять. Существует много других театральных секретов и способов продемонстрировать выразительность лица.

ELLE Что самое приятное в вашей профессии?

С.З. Подготовка к спектаклю. Когда ты находишься в поиске, не спишь ночами, потому что у тебя музыка звучит в голове. А днями бегаешь с репетиции на примерку. Сама премьера уже не вызывает столько радости. Становится даже немного грустно, ведь то, к чему я так готовилась, уже состоялось.

ELLE А самое неприятное?

С.З. Большая физическая нагрузка. Иногда так устаю, что порой, проснувшись, не могу сразу понять, спектакль у меня сегодня или репетиция. И если спектакль, то какой. В такие моменты беру паузу хотя бы на сутки.

ELLE И что делаете?

С.З. Разрешаю себе отдохнуть. Отменяю репетиции. Остаюсь дома. Гуляю с дочкой, могу поехать по магазинам, заняться чем угодно, только не физическим трудом.

Светлана Захарова

Топ, Alexander McQueen; колье Diamants Classiques, белое золото, бриллианты, кольцо Paris Nouvelle Vague, белое золото, бриллианты, все —Cartier; колье Divas’ Dream, белое золото, бриллианты, Bulgari

ФОТОTimur Artamonov

ELLE Для балерины родить ребенка — подвиг. Как изменилась ваша жизнь после появления дочери?

С.З. Не считаю это подвигом. Не я первая, не я последняя. Когда узнала, что жду ребенка, была очень счастлива. И еще подумала: «Наконец-то смогу отдохнуть!» На год ушла со сцены, и это было такое чудесное время! Я набралась сил, эмоций, вдохновения, открылся новый потенциал. Мне кажется, декретный отпуск даже продлевает сценическую жизнь.

Для себя я вовсе не звезда. А просто человек, который много работает ­каждый день

ELLE Как быстро вы вернулись?

С.З. Когда Анечке не было и трех месяцев. Через несколько недель после родов я уже стояла у станка. Было нелегко, хоть плачь. Всю жизнь я спокойно поднимала ногу (проводит ладонью около уха. — Прим. ELLE.), и она оставалась там. Но вдруг мышцы меня перестали слушаться, не держали совершенно. Было так странно!

Светлана Захарова

Кардиган, Givenchy by Riccardo Tisci; боди, Intimissimi; носки, Calzedonia; слипоны, AGL; колье, белое золото, бриллианты, Cartier High Jewellery; браслет, серебро, Stephen Webster; кольцо, платина, бриллианты, Tiffany & Co.; часы Сarrera, сталь, покрытие из розового золота, перламутр, бриллианты, TAG Heuer

ФОТОTimur Artamonov

ELLE Добро пожаловать в мир обычных людей.

С.З. Именно! Я поняла, как зрители смотрят на нас с немым вопросом: «Как вы это делаете?»

ELLE Вы ощущаете себя звездой?

С.З. Нет, наоборот, чувствую себя вечной ученицей, которая еще многому должна научиться. Нельзя сказать, что все время себя поедаю, но недовольство часто присутствует. Благо сейчас можно записать спектакль и спокойно посмотреть на себя со стороны, как все получилось. Ну и реакция публики говорит о многом… Но для себя я не звезда. Просто человек, который пашет каждый день.

Маниович Светлана: биография, личная жизнь, фото

Эта красивая женщина — известная светская львица и одна из самых влиятельных блондинок современной России. Благодаря очаровательной улыбке, надежно скрывающей стальные нервы и железную хватку бизнесмена, ей по плечу любые неудачи и какие угодно достижения.

Родители

В семье Захаровых, давшей жизнь Светлане Маниович, получившей эту необычную фамилию от первого мужа, все были потомственными инженерами.

Отец и мать Светланы шли по жизни бок о бок. Вместе окончив Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, они стали работниками одного из закрытых предприятий, занимающегося повышением обороноспособности страны. Их работа была настолько засекречена, что даже дочь не могла до конца понять род их конкретных занятий. Однажды отец все же выдал Светлане долгие годы хранимую им государственную тайну, а она, в свою очередь, поведала ее всему миру: «Советское прошлое позади, а спутники, которые запускал мой папа, кажется, летают до сих пор и передают на Землю важную информацию».

На фото ниже можно увидеть Светлану Захарову (Маниович) с ее родителями и сыном Михаилом.

Светлана с родителями и сыном

Отец и мать нашей героини были настоящими хранителями старомодных семейных традиций советского прошлого, по большому счету заключающихся в том, что семья — это закрытая от внешнего мира капсула, вход в которую может быть открыт только для самых близких людей.

Это правило стало первым в жизни их юной светловолосой улыбчивой дочери, и придерживаться его она старалась всю свою жизнь.

Светлана

Точная дата рождения Светланы Маниович, в девичестве Захаровой, доподлинно не известна. Однако, благодаря информации из ее многочисленных интервью, не трудно вычислить год, в котором появилась на свет будущая светская львица.

Итак, наша героиня родилась в Москве в 1972 году, кроме этого радостного события, примечательном также и такими знаменательными эпизодами в истории страны, как начало выпуска автомобиля «Жигули», запуск первой орбитальной станции «Салют», открытие Московского Цирка на Ленинских горах и прощальный матч легендарного вратаря Льва Яшина.

Ниже можно увидеть школьное фото из биографии Светланы Захаровой (Маниович).

Школьное фото Светланы Захаровой

В отличие от своих спокойных и уравновешенных родителей, их дочь Светлана по характеру была скорее бунтарем с легкой примесью диссидентства, уже с детства обнаружившей у себя талант отстаивать собственную точку зрения, даже если она расходилась с общепринятыми нормами.

Поэтому вместо того, чтобы пойти по стопам своего отца и матери, после окончания школы с математическим уклоном Светлана Маниович решила поступать в Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации. Родители не стали препятствовать воле дочери. Перед дверью приемной комиссии отец лишь сказал Светлане: «Дальше ты сможешь рассчитывать на нас только как на родителей, за этой дверью помочь тебе я, к сожалению, не смогу».

Между тем неотвратимо наступали 90-е. В обновляющейся стране неожиданно вспомнили об экономике и банковской системе, а выбранная Светланой профессия финансиста стала чрезвычайно востребованной. Студентов же Финансовой академии, в которой она училась, коммерсанты новой России начали разбирать чуть ли не со второго курса.

Ниже можно увидеть фото из биографии Светланы Маниович во времена ее студенчества и начала карьеры.

Светлана в 90-е годы

90-е

Первые опыты с карьерой у героини этой статьи начались очень рано. Поработав в должности финансового директора компании «Х.Г.С.», занимавшей в то время лидирующие позиции на рынке полиграфической продукции, она ушла в филиал одного из иностранных банков, по истечению некоторого времени вообще уехав из страны и отправившись учиться и работать в Лондон.

Однако Светлану не прекращала тяготить работа по найму, противоречащая ее характеру, не терпящему слишком жестоких рамок и отсутствия творческой составляющей. Девушка нуждалась в свободе и в собственном бизнесе, который, в свою очередь, должен был не только приносить доход, но и в обязательном порядке быть связан с чем-то прекрасным и красивым, например, с модой.

Через сравнительно недолгое время Светлана действительно вошла в этот бизнес, став одной из участниц модного ритейла.

В те годы между прилавком на рынке и каким-нибудь бутиком в центре столицы не было какого-либо существенного отличия. Модные тенденции обычным жителям Москвы диктовали лишь спекулянты и челноки.

Поэтому бизнес, начатый Светланой Маниович в самом дорогом сегменте рынка изысканной одежды, пришелся как нельзя кстати. Работающая исключительно с индивидуальными и богатыми клиентами, вместо уже привычных брендов наша героиня начала привозить и активно продвигать такие марки, как Blumarine и Roberto Cavalli, в 90-е еще не известные московским модницам и модникам. Основными партнерами молодой предпринимательницы стали и такие начинающие бренды, как французский Mugler, а также итальянские Dsquared2 и Shirò, впоследствии получившие мировую известность.

Михаил Маниович

К моменту встречи со своим будущим мужем Михаилом Маниовичем в 1993 году, Светлана, в то время носившая фамилию Захарова, работала в должности финансового директора полиграфической компании «Х.Г.С.».

Одессит Михаил Яковлевич Маниович, будучи ребенком, вместе со своими родителями эмигрировал из СССР и был гражданином Израиля, где получил юридическое образование. По роду своей адвокатской деятельности, в 80-е годы Маниович стал часто приезжать в Россию. В девяностых Михаил оставил юриспруденцию и переключился на полиграфический бизнес, итогом чего стало знакомство со студенткой Светланой, занятой в той же сфере деятельности.

В 1994 году они поженились, Светлана взяла фамилию мужа-бизнесмена.

Михаила, первого мужа Светланы Маниович, можно увидеть на фото ниже.

Светлана Захарова с бывшим мужем Михаилом Маниовичем

Это был достаточно сложный во всех отношениях брак. Михаил был достаточно опытным и состоявшимся бизнесменом. Светлана же, в то время являвшаяся аспиранткой Финансовой академии, разрывалась между учебой, работой в компании «Х.Г.С.» и собственными амбициями, не позволяющими ей быть просто тихой послушной женой своего мужа.

Во время брака у пары родилось двое детей — сын Михаил, названный в честь отца, и дочь Александра.

Светлана с детьми от брака с Михаилом Маниовичем

Маниович был старше своей жены на шестнадцать лет. На все возникающие между ним и Светланой разногласия, он говорил: «Когда ты выходила за человека много старше себя, ты знала, на что идешь».

То же самое, только в обратной последовательности по возрасту, сказала ему и Светлана, считавшая, что при такой разнице в возрасте супруги могут гармонично сосуществовать в браке, только если идут на уступки друг другу.

Впрочем, оба они являлись бизнесменами, и уступать кому-либо было принципиально не в их правилах.

Карьера

Вскоре Светлане Маниович окончательно надоела полиграфия и наемный труд, пусть даже и на хорошо оплачиваемой должности. Девушка решила начать свой собственный ритейлерский бизнес модной одежды.

Светлана на вечере интеллектуального клуба Baltzer

Первый бутик Светланы был открыт в гостинице «Метрополь». Несмотря на то, что потом говорил о своем участии в становлении бизнеса жены ее уже бывший муж Михаил, на самом деле помощь в открытии собственного дела Светлане оказал предприниматель Артем Малевский, впоследствии трагически погибший в результате несчастного случая во время его туристической поездки в ЮАР. Артем стал для жены Михаила не только компаньоном, но и близким другом, а его смерть стала страшным ударом для Светланы.

При поддержке Малевского была создана сеть модных бутиков, объединенных в единую коммерческую компанию «Престиж», занимавшуюся реализацией одежды таких известных мировых брендов, как Blumarine, Yohji Yamamoto, Roberto Cavalli, DSquared2 и Luisa Beccaria.

Знакомство с Тимуром

Со своим нынешним супругом Тимуром Ивановым судьба свела нашу героиню совершенно случайно.

Это случилось во время модного показа Fresh Art, проводимого в элитном заведении Prado cafe. Как потом рассказывала сама Светлана Маниович, она вместе со своей подругой опоздала на это мероприятие, поэтому была вынуждена побежать к своим местам прямо через подиум. В зале находился Тимур, мгновенно очаровавшийся яркой блондинкой.

Во время показа он несколько раз безуспешно попытался встретиться с девушкой взглядом, а через две недели пригласил ее на деловую встречу по поводу запуска нового журнала мод.

Светлана Захарова (Маниович) с мужем Тимуром Ивановым

Влетевшую в кабинет Светлану Тимур встретил огромным букетом цветов. Потом последовали романтические поездки по Италии, ужины под звуки виолончели и дорогие подарки, которые не мог себе позволить даже Михаил Маниович.

В итоге Светлана решилась на развод.

Тимур Иванов

Кем же был этот новый избранник нашей героини? Он родился 15 августа 1975 года. Как и сама Светлана, начал свою трудовую деятельность еще во время учебы в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики которого он окончил в 1997 году.

Первым местом его работы стал банк «Ренессанс-капитал». Потом Тимур создал компанию по разработке банковского программного обеспечения для торговых площадок рынка ценных бумаг, после чего в сферу его интересов попало лицензирование высоких технологий. Уже через год после окончания университета, Иванов неожиданно попал на работу в Министерство по атомной энергии.

Тимур Иванов, второй муж Светланы

Когда в его жизни появилась Светлана, и без того успешная карьера Тимура устремилась вверх, подобно ракете. В 2012 году он был назначен на должность заместителя председателя правительства Московской области, а уже через год стал генеральным директором скандально известного АО «Оборонстрой», проработав в нем до 2016 года.

23 мая 2016 года Тимур Иванов стал заместителем министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу.

Каким образом был связан этот внезапный карьерный рост с начавшимися романтическими отношениями со Светланой Маниович, возраст которой к моменту их первой встречи составлял уже тридцать шесть лет, и не было ли это просто случайным совпадением, мы вряд ли узнаем. Сама Светлана говорит по этому поводу следующее: «Кое-кто из моих друзей считает, что я приношу удачу».

Однако все вышеперечисленные достижения нового избранника героини еще только будут в будущем, а пока же ей предстояло пережить мучительный развод с Михаилом Маниовичем.

Разрыв отношений с Михаилом

Развод затянулся на долгие семь месяцев. По-настоящему любящий Михаил не захотел ее отпустить, и в отчаянии стал предпринимать безуспешные попытки вернуть жену. Он запретил их совместным детям выезд за пределы России, лишив Светлану и своего соперника Тимура возможности путешествовать по миру. Ради жены он даже похудел на сорок килограммов, начав активно заниматься спортом.

Не зная, как лучше поступить, Светлана порвала отношения с Тимуром и снова вернулась к Михаилу. Когда это произошло, Тимур разогнался на своем мотоцикле и попал в ужасную аварию, получив множество травм и сотрясение мозга. Он поседел, а его жизнь спасло только чудо.

После этого Светлана была вынуждена жить на две семьи, до самого момента разрыва отношений с Михаилом пытаясь ему объяснить, что быть вместе они просто не могут.

Потом она ушла к Тимуру, забрав только детей, одежду и несколько икон.

Свадьба Светланы и Тимура Иванова

Брак

Тимур Иванов до встречи со Светланой тоже был несвободен. Однако ему удалось уйти из семьи тихо и деликатно, по-рыцарски оставив все бывшей жене.

Предложение руки и сердца Светлане он сделал в конце 2009 года. Это произошло в церкви деревни Сычевка, неподалеку от Смоленска. Надетое им на палец невесты в честь помолвки кольцо из коллекции Daniel K с бриллиантом в десять каратов, доставили из Нью-Йорка за сутки до торжественного момента. Через месяц, в январе 2010 года, они поженились.

Вскоре Тимур и Светлана стали одной из самых роскошных пар отечественной богемы. Их страницы в социальных сетях наполнились красочными фотографиями со всех концов планеты. Лондон, Куршевель, Африка, Япония, модные бутики Франции, званые ужины, презентации и курорты — такой стала их счастливая семейная жизнь.

Гламурная пара в Лондоне

С самого начала их отношений роскошный образ жизни и благополучие этой пары стали причиной для множества сплетен. Тимур же, по устоявшейся традиции, каждое утро продолжает дарить своей любимой Светлане огромный до неприличия букет роз.

Дети

Сегодня Светлана Захарова (Маниович), возраст которой по этическим соображениям мы не будем называть, вместе с мужем Тимуром воспитывают Александру и Михаила, ее детей от первого брака.

Светлана с Дарьей, Александрой и Михаилом

Через год после свадьбы Светлана родила своему супругу дочь Дарью. Все они дружат с детьми Иванова из прежней семьи.

5 февраля 2018 года Светлана стала мамой в четвертый раз. У пары родилась дочь Прасковья.

Светлана Захарова с новорожденной Прасковьей

Самым главным, что Светлана хочет передать своим детям — это умение правильно относиться к жизни, и в любых неурядицах или невзгодах сохранять веру, надежду и любовь.

Светлана Захарова / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Для многих журналистов глянца
именно Захарова —

пример того, какой должна быть настоящая светская леди.

Почему? Потому что среди «светских львиц» есть лишь немного таких, для кого независимость — важная составляющая, почти необходимость… Светлана Захарова, безусловно, умеет себя подать. Она может носить драгоценности так, что, будь она актрисой, сыграла бы Грейс Келли. На любом званом ужине Захарова составит конкуренцию любым селебрити. Природная красота, правильные черты лица, помноженные на обаяние, — это одна причина. Вторая — то самое умение держаться в обществе, которое либо дано, либо нет. Многих пытаются этому научить, но мало у кого получается.

Почему мы так много говорим именно о светском обществе? Потому что для нашей героини «светский» мир и мода — ее непосредственный бизнес. Она не приезжает на мероприятия только ради того, чтобы кто-то сфотографировал ее у баннера и поставил фото в светскую хронику. Если такая, как Захарова, тратит свое время на званый вечер, это должна быть самая достойная компания, интересный спикер или просто очень важный повод собраться вместе. «А расслабляюсь я дома, в кругу семьи. Как и любая нормальная женщина», — говорит Света.

Мы встретились в ее концептуальном бутике Shiro в Галереях «Времена года». Со Светой пообщалась ее давняя знакомая, продюсер Posta-Magazine Яна Рудковская. Получился настоящий женский разговор, хотя у обеих, как всегда, было слишком мало времени. И постоянно звонили телефоны…

Яна Рудковская:

Света, я безумно ценю тебя как персонажа нашей светской жизни. Причин много, но главная — в том, что ты, в отличие от очень многих современных владелиц «бутиков-салонов-галерей», не вчера пришла в мир моды, не получила бизнес в подарок от любовника или богатых родителей. Я прекрасно помню бутик Roberto Cavalli в «Метрополе», потом — Dsquared2… В тот момент, пока они были «на тебе», это были золотые времена обеих марок. А сейчас ты внезапно открываешь совсем другой бренд и совсем другой бутик. Shiro — это что-то очень люксовое, абсолютно не массовое. И это — в тот период, когда на обложках Vogue по всему миру крупным шрифтом пишут об affordable luxury, и даже самые знаменитые ювелирные дома ускоренными темпами создают «демократичные» коллекции. Ты снова плывешь против течения?с

Светлана Захарова:

Знаешь, сегодняшняя мода не слишком мне интересна. Часто я отмечаю про себя, что мне откровенно скучно. Ты совершенно права, когда говоришь, что я давно в этом бизнесе. И многие марки я, кстати, привозила сюда самая первая. Именно со мной они выходили на неизвестный для них русский рынок. Это были этапы большого пути. Моего пути. В каком-то смысле мода была гораздо проще. Тренд был всеобъемлющим и массовым. В одном сезоне— тотальный кич. В другом — абсолютный минимализм. А сейчас? Мода стала гораздо более сложной… Но, с моей точки зрения, более скучной.

Возможно потому, что я просто давно этим занимаюсь, и за 17 лет в моей профессиональной жизни уже все это случалось. Поэтому, если я вижу что-то действительно новое, я, невзирая на цену, название или страну производителя, беру это в свою коллекцию. Но это особенное состояние азарта случается крайне редко. Сейчас каждый внимательный покупатель может заметить: тенденции повторяются чуть ли не каждые три сезона. Какой тогда смысл покупать новые вещи?! Мне даже сложно давать какие-то модные советы своей дочке. Когда она хочет что-то приобрести, я ей говорю — пойди в мой архив, найдешь там намного более интересные вещи. Архив за 20 лет собрался большой и, откровенно говоря, я никогда не изменяла своему вкусу. К приобретению вещей я всегда относилась избирательно. В этом самом моем архиве Саша находит вещи, которые снова в тренде и которые реально ей подходят. Хотя ведь дочке всего 15 лет.

Яна:

Ей повезло с такой мамой и с таким «архивом»! Кстати, когда ты говоришь про удачи, которые случаются в современной моде, ты кого имеешь в виду?

Светлана:

Я не буду оригинальной. Я повсюду «следовала» за Эдди Слиманом, нынешним креативным директором Saint Laurant. Я покупала даже мужской Dior, когда он был его автором. Потому что все зависит не от бренда, а от того, чьи руки и чья голова создают коллекции. И вот этот дизайнер полностью соответствует моему понимаю моды. Да, Слиман видит женщину андрогинной и не такой женственный, какой бы хотели видеть ее многие мужчины. Но моему личному пониманию женщины и себя самой он соответствует идеально. И я считаю, для Saint Laurent он — идеально правильное попадание. И это серьезный прорыв для Дома.

Яна:

Но с коммерческой точки зрения — насколько это верно? Мне очень многие говорят, что у Saint Laurent стало куда меньше русских клиенток. В эту одежду не помещаются женственные формы, даже если девушка всю жизнь на диете.

Светлана:

Ну да, это почти девочка-мальчик. Она должна быть без изгибов. Как говорил Эдик Лимонов — «идеальный набор костей».

Яна:

Но ты согласна, что коммерческая составляющая из бренда ушла?

Светлана:

Я рассуждаю не только как потребитель. Я смотрю и чисто с эстетической точки зрения — чего-то нового, что в последнее время происходит в моде. Например, про Dior и Рафа Симонса я пока молчу. Наверное, мне нужно еще посмотреть и подождать. А в YSL, повторюсь, идеальное совпадение бренда и креативного директора.

Яна:

Вернемся к тебе. На моей памяти все, к чему ты ни прикасалась, превращалось в золото. А где сейчас Dsquared2, кто это носит?! С Кавалли тоже сложно — есть ударные коллекции, а есть такие, что выходишь из бутика ни с чем уже через 5 минут. Мне как-то лично Дин и Дэн (создатели Dsquared2 — прим. Posta-Magazine) говорили, что их лучшее время было «со Светой».

Светлана:

Конечно, мне приятно это слышать. Я до сих пор дружу с близнецами. Признаваться в своих ошибках тяжело, и никто этого делать не любит. Но и мне они как-то дали понять, что наше совместное сотрудничество было самым плодотворным… На каком-то этапе я от мультибрендовой концепции перешла к монобренду. Я как бы начала продюсирование брендов на нашем рынке. Я не просто покупала, чтобы перепродать. Я думала о концепции, о подаче, о том, как правильно работать с маркой.

Яна:

И ты сама была лицом этого бренда, так ведь? Негласным. На тебя смотрели и хотели платье «как у Светы».

Светлана:

Так оно и есть. Я была очень увлеченным промоутером своих марок, начиная с Cavalli, который, кстати, мне по стилю совершенно не подходил. Но я видела, что он идеально вписывается в тенденцию того времени. Я понимала тогда, что, при правильной комбинации и верном преподнесении, он был очень хорош. Сейчас бренд Roberto Cavalli почти растворился, он не заметен на рынке. Времена теперь непростые, не осталось места для страсти — все в моде развивается за счет бесконечного тиражирования и PR. Как Высоцкий пел в свое время, «настоящих буйных мало»… А страсти было много. И я всегда очень верила в то, чем занималась.

Яна:

Но работа — не единственная твоя страсть. Расскажи о своей красавице Саше. На балу Tatler она смотрелась гениально — там все девушки были, конечно, красивыми, но она как-то особенно держалась, как рыба в воде. Позировала фотографу так, словно всю жизнь это делала. Откуда это? Как этого добиться? Я, кстати, для своих целей спрашиваю — я все-таки еще планирую родить девочку. И вопрос: как ее воспитывать, чтобы она была такая же позитивная и уверенная в себе?

Светлана:

Принцип, который я соблюдаю в отношении своих детей: я всегда держу их при себе. Я довольно строгая мать. Не знаю, может быть, дети вырастут и скажут, что строгая с перебором. Но у меня очень жесткие принципы и я требую их соблюдения. И не просто требую, я объясняю почему. И вот поэтому, мне кажется, это работает. Я с Сашей все время говорила, с пеленок почти. Одно время казалось, что это все пустое, и я говорю со стенкой. А потом выяснилось, что она куда-то все это записала, на подкорку, и в определенных жизненных ситуациях начала этим пользоваться. Я просто счастлива!

Яна:

Чего она хочет? Хочет пойти в моду?

Светлана:

Пока она хочет в Британку. У нее уже огромное портфолио. Она давно над этим работает. Послушайте, две мои девочки — художницы. Не одна, а две! Маленькая — потрясающий творческий ребенок. И Саша — она уже много лет занимается этим профессионально. И вот поэтому я совсем не уверена, что это будет мода. Мне кажется, с этим она еще не определилась, мое мнение — она больше нацелена в сторону искусства. Смешно получилось — я проецировала свои желания на нее, а, в результате, учиться пошла сама. У меня архаика — у нее современность. Я очень хотела, чтобы она пошла в МГУ, окончила исторический, либо факультет искусств, но, в результате, все встало с ног на голову — я учусь в университете на факультете искусств, a дочь идет своим путем.

Яна:

Я смотрю на то, как Саша одета для нашей съемки. Это она сама комбинирует и собирает вещи или ты ей помогаешь?

Светлана:

Конечно, она советуется, но все чаще делает сама. Получается это у нее гораздо лучше, чем у меня, если говорить, скажем, о street style. Мы все-таки в более формальной обстановке росли, а сейчас и положение обязывает, и возраст. К тому же, быть модным 10 лет назад и сейчас — это две большие разницы. Мода тогда была чем-то сложно достижимым, дорогим. Сейчас все проще. Есть Zara, есть H&M, и не нужно больших вложений, это требует лишь желания внутреннего самовыражения…

Яна:

Я бы добавила еще — присутствия вкуса и отсутствия кича.

Светлана:

Только не массового вкуса, а личного.

Яна:

Сейчас есть десять-пятнадцать модных девушек, которые кочуют из журнала в журнал. Твои представления о том, кто модный, а кто — нет, они совпадают с мнением главредов или стилистов?

Светлана:

Думаю, что нет. Хотя сложно судить. Дело в том, что я могу сказать — это модно. Но мое ли? Нравится ли это мне? Далеко не всегда. Мне интересны их эксперименты, но с эстетической точки зрения я не все могу принять. Может быть, всему виной моя архаическая душа, я не современна — я стремлюсь быть вне времени. А, вообще, я готова поднять бокал за всех, у кого хвататет воли выражать свою индивидуальность.

Яна:

А есть ли кто-то модный из актрис, например?

Светлана:

Нет, эту тему давайте оставим. Актриса должна играть — в этом ее предназначение. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы воспользоваться помощью профессионалов в области моды. Взять, например, прекрасную Аню Чиповскую. Она стала лицом одного бренда, Bohemique. Он идеально ей подходит, и профессионально созданный имидж работает и на бренд и на Аню. Так и должно быть — мода проходит, талант остается.

Яна:

Можно быть успешной бизнесвуман, красавицей и модницей, но не быть сильной женщиной. Это не твой случай. И это твоя…

Светлана:

… проблема.

Яна:

И моя тоже. В этом мы с тобой похожи. В нашей жизни случилось так, что нам приходилось бороться за детей. Бороться не просто с каким-то мужчиной, а с тем, у кого огромный административный и финансовый ресурс.

Светлана:

Да, и у кого было очень много ненависти и злости. Смысл жизни этих людей — в нападении. Они подпитываются от борьбы такого рода — эмоционально и физически.

Яна:

Так вот и вопрос — как воспитывать дочь? Что говорить ей? Будь сильной, хотя жизнь таких бьет? Или давать другой совет… Слабой быть приятнее, что ли.

Светлана:

И проще. Я дочке так и говорю. Мы живем не в 19 веке, и прекрасно понимает, что мы — заложники архетипов. Сложно изменить то, что заложено в тебя с рождения. Ты получаешь свою собственную глубину. И если ты человек слабый, то это определенная модель поведения в жизни — действовать с точки зрения своей слабости, так сказать, пользоваться ею. А если ты человек сильный — ты не сможешь действовать иначе, это просто разные архетипы, разные модели поведения и на них сложно влиять. Да, слабой быть проще, приятнее, ты ощущаешь себя больше женщиной. Потому что мужчины любят чувствовать свою силу, а ее можно почувствовать только по сравнению с чужой слабостью.

Яна:

И сильной женщине сложнее найти мужчину. Когда женщина начинает преуспевать, зарабатывать…

Светлана:

А вот я пришла немного к другому выводу. Я считаю, что мужчины в разном возрасте приходят к одному и тому же — что единственное, чего им не хватает, это именно такой женщины рядом. Оговорюсь, мужчины, которые способны нас заинтересовать, прочих прошу не беспокоиться. Они просто не сразу к этому готовы. Кто-то понимает это с молодых ногтей, а кто-то — лишь в глубокой старости. Очень важно, встретив мужчину, совпасть еще и в этом пункте, другими словами, вовремя встретиться.

Яна:

Мне Женя всегда говорит, что ему нужна была именно такая женщина — мотор.

Светлана:

Значит, вы вовремя встретились.

Яна:

И он радуется моим успехам.

Светлана:

Конечно, он был борцом с юности. А значит, он очень рано смог оценить силу характера — своего и своей женщины. Как обычно бывает? Наигрался со слабыми женщинами, теперь нужен характер, достойный собеседник, партнер по жизни. Поэтому Сашке я говорю: нам с тобой, дочь, дано иметь не простую и не легкую жизнь, но зато насыщенную и интересную. А что делает ее легче? Я считаю, только вера в Бога. Это когда ты чувствуешь, что ты не один.

Яна:

Сегодня мы существуем в сложной атмосфере. Как ты не теряешься в ней, не теряешь себя?

Светлана:

Как говорил Пифагор: «погрузись в свою собственную глубину». Во-первых, не надо смотреть центральное телевидение, «не читайте перед обедом советских газет». Это не значит, что нужно быть невежественным и не смотреть по сторонам, я не об этом. Но то, что нам сегодня «продают» — это пропаганда подчас недостойных вещей, идеология, причем, очень мощная. Надо понимать, что тебе насаждают определенный образ мыслей, тогда как у тебя есть свой собственный. Сегодня так называемое «капсулирование» — это единственный способ выжить. Внутри своего круга, в своей семье, с близкими по духу людьми из своего общества, где ты говоришь и общаешься на одном языке. Этот вариант — защитная реакция самобытного организма, способ выживания, потому что если ассимилировать с происходящим, то ценностей, к сожалению, никаких не останется.

Вот ты сама говоришь — у Posta-Magazine своя, определенная публика. Это — то же самое. Мы же давно все пришли к мысли, что нельзя быть хорошим для всех. Это и есть капсулирование. Как говорится, дружба основывается на едином режиме воображения. Все движения по интересам диктуются тем же. Если мы одинаково видим реальность — значит, мы единомышленники. Дальше у нас могут быть свои внутренние противоречия и несогласия, но они не столь принципиальны.

Яна:

Кстати, если вернуться к моде, то как ты относишься к зарубежной практике, которая приходит потихоньку и к нам — к работе с собственным стилистом?

Светлана:

Это к разговору об актрисах. Вот она же должна быть звездой на экране, ее должна любить камера. А как она выглядит вне сцены — этим должны заниматься профессионалы, которые работают с актерами бок о бок. Невозможно распыляться. Мы занимаемся модой, и мы можем сами за собой присмотреть. А если ты актриса или певица, то почему ты должна в этом разбираться? Необходимо, чтобы с тобой работал профессиональный стилист — это совершенно очевидно!

Яна:

Последний вопрос. Меня любят обсуждать на разных сайтах, критиковать за приверженность к стилю baby-doll. У тебя тоже стиль, которого ты придерживаешься — как ты говоришь, «девочка-мальчик». Тем не менее, ты иногда бываешь абсолютно женственной, высокие прически, открытая спина… Ты мне говоришь — а попробуй что-то новое. Но стоит ли что-то менять, если тебя лично все устраивает? Вот придет к тебе стилист, скажет: «Почитал я сайты, и давай-ка, Светик, меняться». Будешь?

Светлана:

Нет. Я уже послушала, почитала, что я, например, излишне провокативна, что в некоторых образах у меня «много тела»… Сколько людей, столько мнений. Всем нравиться не будешь никогда. Мне важно внутреннее ощущение. Мой стиль не изменился за все это время. Я могла что-то интегрировать, быть в тренде. Но я пришла вот к чему. Зная, что готовит следующий сезон, я из него выбираю только те тренды, которые близки именно мне, которые мне соответствуют. Это снова к разговору о том, кто вам нравится, а кто нет. Бесконечная погоня за трендами приводит к клоунству.

А тебя если, скажем, одеть в гранж? Что это будет? Я уважаю, когда во всей этой современной пестроте женщина остается верна себе. Когда в ее стиле чувствуется индивидуальность. Мода меняется, и завтра именно эта индивидуальность снова будет модной. Нельзя бесконечно бегать от одной стенки к другой. Это броуновское движение говорит лишь о том, что человек — жертва моды, он не соответствует самому себе, хочет всем нравиться и читать хорошие отзывы о том, что он современный. А я вот не современная. И когда мне это говорят, я считаю это прекрасным комплиментом.

Яна:

Есть еще такой момент, будто мужчины, например, далеко не все модные тренды воспринимают.

Светлана:

Вот именно. А ведь мужчина — это самый серьезный дисциплинирующий фактор для женщины. И не обращать на это внимания нельзя. Если игнорировать то, что нравится мужчине, значит, просто работать на публику. Это не мой путь. Наши мужчины — тоже творцы нашей индивидуальности. У них есть два фактора оценки: женственность и сексуальность. И то и другое бывает разным. Порой женственность лучше видна в мужском костюме. Поэтому найти свой способ эту женственность преподнести — вот что важно. Для меня, например, нет ничего сексуальнее костюма или смокинга. Но и открытые платья я очень люблю — стесняться своего тела меня пока никто не научил.

Детали от Posta-Magazine:
Shirò. В 2003 году наследник и продолжатель традиций аристократической семьи Массимо Калестрини, возродив фамильную мануфактуру по выделке кожи, основал бренд Shirò, специализирующийся на создании самых невероятных и эксклюзивных образцов истинной роскоши, уникальных предметов ручной работы итальянских мастеров: сумок, мужской и женской одежды и аксессуаров. Ручная окраска натуральными красителями, подчеркивающая естественную фактуру кожи; напыление 24-каратного золота; сложнейшая перфорация; придание коже винтажного облика; новейшие способы обработки кож и мехов экзотических животных — мастера Shirò творят настоящие чудеса, создавая модные шедевры из редких экзотических материалов.
Название и лого тесно связано с африканской историей бренда: по легенде тот, кто сможет поймать редкую двухвостую ящерицу Shirò, уже никогда не выпустит своего счастья из рук.

 

 

 

Рецензии

Clement Grisp «The Financial Times»
Абсолютная королева действия – Светлана Захарова, еще более прекрасная чем когда-либо. Она с легкостью переходит от безмятежного танца к игре в настоящую соблазнительницу. Медора улыбается – и мир теряет голову. На сегодняшний день Захарова самая яркая и значительная прима балерина в мире.

Юрий Григорович
Вот и Светлана Захарова стала в ряд славных имен русского балета, ознаменовав своим приходом нечто новое, присущее современности. Впервые мы встретились на «Спартаке», и я увидел явную тенденцию меняться от спектакля к спектаклю, внутреннюю установку на рост и самораскрытие. Тем более, что в ее природе, редкостной по определению, заложен механизм самосовершенствования. Моя самая главная надежда – чтобы ее растущий авторитет как балерины укреплял позиции русского балета, его основ, сути, его глубины и красоты. Чтобы и она – как все ее предшественницы – была охранной грамотой искусства. Пусть этот путь будет для нее в меру труден (легкая победа – не победа), но и счастлив.

Ив сен Лоран
Она гениальна! Ей просто нет равных сегодня в мире! Лучезарный талант!

«Repubblica»
Светлана Захарова – это балерина-миф, которая воплощает живую конкретность поэтической эмоции, техническое совершенство академического танца, передаваемое волшебными динамическими линиями (впечатляюще легкие руки, ноги, создающие иллюзию бесконечности). Это мечта дам на пуантах золотого века балета (таких созданий, как Павлова и Спесивцева), которое чудесным образом оживает.

«The Telegraph»
У этой неоспоримой звезды Большого (без тени преувеличения) такое тело, какое бывает только у одной из десяти миллионов балерин. Длинное, сильное, выразительное, изысканно точное и необыкновенно гибкое, оно позволяет ей совершать двойные и даже тройные фуэте с такой легкостью, с такой любой из нас откинулся бы в кресле, и – как все великие артисты – она всегда выглядит божественно спокойной!

Людмила Семеняка
Светлана подобна драгоценной скрипке Страдивари, играть на которой – удовольствие, но и огромная ответственность. Она наделена даром красоты, которую вносит в каждую линию и позу. Она танцует на лучших сценах мира и хочет сформировать свои трактовки, вбирающие этот опыт. В Большой театр Светлана пришла не ученицей, а мастером. Но, на мой взгляд, тот высочайший уровень, который она демонстрирует, еще не предел раскрытия ее артистических возможностей.

«The Financial Times»
Она красива, обладает удивительной техникой, так что какие бы трудности ни бросили ей вызов, она все их встречает улыбкой; у нее безупречные стопы, прекрасное послушное тело и восхитительные линии. И находясь в узких рамках этой драмы, она может убедить нас в любой переживаемой ею эмоции. Все очень просто: она чудо.

«The Times»
Танец Светланы Захаровой – настоящая роскошь, он наполнен энергией и классическими деталями, а ее сольные выступления – образец грации и элегантности!

Владимир Васильев
Природа наделила Светлану Захарову всем, что только может пожелать себе девушка, мечтающая о балете, – словно лепила ее по канонам классической красоты, в которой органично переплелись все требуемые для совершенного танца данные. Так что такое Светлана Захарова? Совершенство? Для кого-то – да. Но в совершенстве есть один недостаток – сухость предела. И так мне иногда казалось, особенно в чистой классике. И вдруг небольшая работа со Светланой в репетиционном зале изменила мое представление о Захаровой-актрисе. Я почувствовал внутренне бурление чувств и живое биение сердца. В адажио из балета «Макбет» Светлана стала для меня радостным открытием. Надеюсь, она никогда не остановится в своем творчестве, чего я ей от души желаю.

Франческо Вентрилья
Светлана – это икона классического балета. Идеальный лебедь, идеальная баядерка… И я придумал положить этот миф, который она символизирует, в основу балета «Захарова суперигра», а затем трансформировать его, превратить Светлану в героиню несуществующего виртуального мира компьютерной игры. Заставить ее спуститься с олимпа и немного поиграть с самой идеей классического балета как таковой.

Ярослав Седов «Газета»
Захарова уже по своим физическим и артистическим данным – воплощенная музыка Прокофьева… В ее манере танца есть и плавное развертывание линий дивной красоты, и трепетность, и блеск виртуозно протанцованных мелких па, искрящихся как иней. Для своей Золушки она нашла особую, отличающую ее от всех поступь – героиня ходит будто над землей, боясь спугнуть мечту и трогательно преображаясь от счастья. Ее танец сочетает ту же звонкую чистоту, трогательную подростковую угловатость, беспокойную нетерпимость к неточностям и фальши, что и музыка. А порой кажется, что волшебные прокофьевские шорохи, шелесты и звоны – лишь отзвук движений Захаровой.