Инна желанная фото: Назло кокошникам – Газета Коммерсантъ № 46 (6767) от 14.03.2020

Содержание

Назло кокошникам – Газета Коммерсантъ № 46 (6767) от 14.03.2020

В честь 55-летия певицы Инны Желанной в «Главклубе» прошел большой вечер, в котором приняли участие многочисленные коллеги певицы, разделяющие ее музыкальные вкусы. Борис Барабанов считает, что такой концерт вполне можно назвать фестивалем, причем оздоровительным.

В прошлом году Инна Желанная серьезно болела и в конце концов легла на операционный стол. Врачи запретили ей петь и преподавать на несколько месяцев, и поклонники беспокоились, сможет ли она вообще выйти на сцену после перенесенной терапии. Зал «Главклуба», в котором певицу поздравляли с «полукруглой» датой, для такого события оказался великоват — но на площадке поменьше вряд ли хватило бы места для аппаратуры многочисленных гостей. И видеоряды, созданные специально для концерта, смотрелись бы не так эффектно.

Инна Желанная — один из главных пропагандистов «корневой» музыки в России. Она звучит в ее сольных альбомах, ее возила по миру группа Farlanders.

Облекая улов этнографических экспедиций в актуальную музыкальную форму, певица всегда была своего рода оппозиционером по отношению к официальным «народницам» в кокошниках и сарафанах.

Но на концерте в «Главклубе» был представлен широчайший спектр музыки. Даже давний соратник Инны Желанной Сергей Старостин в этот вечер был мало похож на ярмарочного деда, несмотря на то что прозвище Дед закрепилось за ним давно и прочно; в его сете не было занудства, которое нередко свойственно world music. В программе нашлось место и для рока, и для джаз-фьюжена, и для электроники, но важно было то, что, вне зависимости от жанра, гости Инны Желанной показывали доступную музыку с сильным мелодическим началом, которая пришлась бы по душе самым широким слушательским массам — если бы ее поддерживали не только энтузиасты-одиночки вроде того же Старостина или экс-продюсера Farlanders Александра Чепарухина.

Если стартовый песенный блок базировался на корневых русских напевах, то «Рекорд Оркестр» выступил в балканском стиле, а ураганный сет группы Two Siberians сдвинул фокус концерта в сторону джаза и киномузыки.

Маша Макарова из группы «Маша и Медведи» сыграла немного рока, а потом представила слаженный и вполне доступный в своей «куплетно-припевной» форме дуэт с виновницей торжества. Вернувшись к фолку в сете со своим проектом «Вилы» (см. “Ъ” от 20 мая 2017 года), Инна Желанная продемонстрировала форму, в которой старая музыка вполне может существовать в новом мире: заранее записанные «биты», электронная перкуссия от давнего партнера Сергея Калачева и точный подбор вокалисток, сопровождающих главную героиню.

Певица воспользовалась помощью второй вокалистки и во время исполнения песни группы «Альянс» «Дальше» из замечательного альбома «Сделано в белом», материал которого давно не исполняется на концертах. Фронтмен «Альянса» Игорь Журавлев сыграл на гитаре и в другой принципиальной для репертуара Инны Желанной песне — «Блюз до-минор». Его собственный юбилей — 60-летие — будут отмечать на концерте «Альянса» 1 мая.

Доехала до «Главклуба» также Пелагея, которая еще днем не была уверена, что сможет выступить,— жаловалась на голос. Фактически Пелагея сегодня олицетворяет русский фольклор в мейнстриме, можно сказать, ее усилиями он остается в поле зрения. А на концерте в честь Инны Желанной именно фольклор оставлял ощущение здорового и полного сил жанра. Аншлага не было, но было очевидно, что зрители пришли (и приехали из других городов) за конкретной музыкой и конкретными эмоциями. Если в 2000-е world music и разнообразные игры с корневыми мотивами в известной мере существовали в поле моды, то сейчас эта музыка живет сама по себе — вопреки трендам. Такому точному подбору артистов, такой концертной органике, таким чистым чувствам могут позавидовать многолюдные крупнобюджетные фестивали. Во всяком случае, те из них, которые останутся этим летом на плаву.

Инна Желанная предлагает поддержать запись ее альбома «Изворот»

«В последний раз мы работали в студии 10 лет назад и сейчас собираемся не просто записать альбом с новыми композициями — мы хотим перевернуть воспитанное с годами представление о народной песне как о чем-то устаревшем, нафталиново-древнем, музейном. Мы хотим, чтобы вы узнали, как узнали мы, что народная музыка может быть не просто красивой и завораживающей, трогательной и проникновенной, разухабистой и веселой, но и живой, актуальной, ультрасовременной», — написала певица уже на сайте Planeta.ru.

По ее словам, для записи музыканты выбрали «замечательную по своему техническому оснащению и комфортной рабочей обстановке студию, располагающую к новым поискам и творческим находкам». Уже записаны барабаны для десяти песен, но впереди, конечно, еще очень много работы.

Любой желающий может помочь коллективу в записи пластинки на сайте проекта Planeta.ru, перечислив Желанной любую сумму денег или купив что-то из предоставленного на сайте списка: цифровую версию альбома (до официального издания), CD+цифровую версию, календарь с концертными фотографиями + цифровую версию альбома, виниловую пластинку, пригласительный для двоих на презентацию альбома в Москве или Санкт-Петербурге в 2014 году, годовой или даже «вечный» билет на все сольные концерты группы и многое другое.

В прошлом году певица отметила 25-летний юбилей своей творческой деятельности. Начав карьеру солисткой культовой московской группы «Альянс» в 80-х, Желанная вывела ее на новый уровень, а потом уже занялась сольным творчеством и в 1997 году собрала новый коллектив. В его состав вошли басист Сергей «Grebstel» Калачев, саксофонист и трубач Олег Маряхин, барабанщик Дмитрий Фролов и звукорежиссер Владимир Губатов. Музыканты создали собственный стиль, выработали особенный, узнаваемый звук, однако у них до сих пор не было студийных альбомов — пока изданы только концертные DVD: «Зима» (2008) и Live in Tele-club (2010). В список также можно добавить и «домашний» сольный альбом Желанной — «Кокон», вышедший в России в 2009 году и на американском лейбле 7DMedia в 2010 году.

Инна Желанная: Я – не «фольклорный элемент»!

АБ Дорогая Инна! Давай начнем с сегодняшнего дня. Как ты себя чувствуешь? И чем занимаешься – в музыке и в жизни? Что с твоей группой и коллегами по группе? И «девками» из проекта «Вилы»?

ИЖ Давай. Такое время смутное, не знаю, что и рассказать… Чувствую я себя загнанной белкой в колесе. Поскольку благодаря указам правительства «о самоизоляции» мы почти полгода просидели без работы, без денег и без всякой поддержки государства, приходится спасать себя самим любыми способами. Думать сейчас о музыке, о творчестве совсем не получается. Поэтому сегодня первая моя группа даже не репетирует, все ­как-то разбежались по своим делам, у кого что. Строить планы на ближайшее будущее бесполезно: в любой момент выйдет очередной безумный указ, и мы опять останемся ни с чем. Концерты до сих пор каждый раз под угрозой срыва. Как, собственно, и получилось – в октябре мы были вынуждены отменить два концерта.

Но в целом все не так плохо. Несмотря на то, что новых программ мы сейчас не делаем, все равно мы полны надежд и планов, с «Вилами» собираемся издавать дебютный альбом, для этого дела собираем средства на краудфандинговой платформе Planeta.ru; нам помогают друзья, предоставляя для продажи свои альбомы, книги, картины, предметы рукотворного творчества. У нас очень талантливые друзья. Люди с большим сердцем. Это Андрей Макаревич, группы «Альянс» и «Би-2», художник и татуировщик Дмитрий Бухров и многие другие наши друзья и подруги… Благодаря их помощи мы уже собрали половину требуемой суммы. Поскольку мы ансамбль, который надо смотреть, музыку для аудиоверсии придется дополнить по аранжировке, чтобы это не только выглядело, но и слушалось интересно. Хотим ввести новые инструменты, причем с таким расчетом, чтобы потом можно было самим сыграть все это на концертах. Задача не из легких. Альбом планируем издать после Нового года. Надеемся, 2021-й положит конец нашим мытарствам.

АБ Давай вернемся назад во времени. Ab ovo, так сказать. Ты ведь в детстве не хотела заниматься музыкой?

ИЖ Я свое детство помню плохо. Но самые яркие впечатления остались на всю жизнь. Например, когда мне было 5–6 лет, я поступила в Гнесинскую семилетку, где мне достался педагог по фамилии Гитлиц. Сальный и жирный, маленького роста, который за любую ошибку бил по рукам.

Реально, бил! Я не помню, сколько раз мне удалось побывать на его уроках, но однажды перед очередной поездкой в школу я устроила маме настоящую истерику с воплями «я больше никогда не поеду к этому Гитлеру!» Честно говоря, я в детстве была скрытной, все держала в себе, с родителями не делилась. А на самом деле стоило рассказать маме об этом «педагоге». Думаю, был бы грандиозный скандал, и из Гнесинки его выперли бы в один день. Ведь я не одна такая была, у этого садиста просто были вот такие методы общения с детьми и музыкой. В итоге Гитлиц отбил – в буквальном смысле слова – у меня всякое желание подходить к пианино и заниматься музыкой в целом. Вернуться к музыке меня заставила жизнь. То есть мама. Мало того, что она двадцать лет пилила меня за то, что я «растрачиваю талант, а годы идут», она во многом поспособствовала моему поступлению на отделение академического пения в Ипполитовку (МГПИ имени М. М. Ипполитова-­Иванова). Вообще, я прошла все доступные мне варианты пения – опера, рок, джаз, фольклор – и надеюсь, наконец, определилась.

АБ Как ты стала поклонницей рок-музыки?

ИЖ Наверное, как все: тут послушала, там послушала, сходила на один концерт, на другой, втянулась. Это было давно, примерно в 1983–1984 годы. Мне тогда стали попадаться ­какие-то кассеты, и я их внимательно слушала. Помню «Урфин Джюс», «Нюанс», «Звуки Му», «Бригаду С», «Наутилус Помпилиус», «Алису», «Чайф», «Калинов Мост», «Странные игры»… Но главным гуру тогда стал для меня Борис Гребенщиков. Да не только для меня. Думаю, для нескольких поколений. Это было самое стойкое увлечение.

АБ И как ты попала в группу «Альянс»?

ИЖ В 1989 году я познакомилась с Игорем Замараевым, продюсером и звукорежиссером студии Дворца молодежи на Фрунзенской. В соседней со студией комнате находилась репетиционная база «Альянса». Замараев привел меня к ним: «Они сделают тебе божественные аранжировки!» Я показала свой материал, и все завертелось, мы начали писать альбом «Альянса» «Сделано в белом», куда и вошли несколько моих авторских песен.

Потом 2–3 года мы поездили с концертами по России и Европе. А потом я пошла своей дорогой.

АБ Чем тебя подкупил фольклор русский? Тогда вроде бы не было ­какой-то моды на народную музыку, world music еще не изобрели…

ИЖ Я никогда не следовала моде. Возможно, напрасно. Делала бы модное – была бы суперзвездой. Но хотелось делать ­что-то свое, а не на потребу.

В студии у Замараева я познакомилась с Сергеем Старостиным, он тоже принимал участие в записи «Сделано в белом». Позднее мы еще раз встретились в этой студии, когда Замараев привозил Мари Бойне, саамскую певицу-­фольклористку, с которой был записан совместный русско-­норвежский альбом Møte i Moskva (Winter in Moscow).

Сергей Старостин перевернул все мои вкусы и полностью изменил представление о народной музыке. Оказалось, это не разлюли-­малина-клюква, а бездонный колодец мудрости, красоты и магии.

АБ А как в те годы удалось привезти в Москву Мари Бойне?

ИЖ Я не в курсе, как именно удалось, это была идея Замараева. Он вообще удивительно дальновидный человек. Еще и слова такого, world music, не было, а Замараев уже писал альбомы и привозил артистов для совместных фолк-экспериментов и всегда говорил, что за этим жанром будущее.

Еще есть байка. Когда Замараев встретил норвегов в аэропорту Домодедово и повез их нашими лесами-­полями, музыканты озирались из машины на гигантские сугробы (в те времена сугробы у нас были гигантскими!), на дремучие, заросшие леса и спрашивали: «А правду ли говорят, что в России по улицам медведи ходят?» Естественно, русские посмеялись: да что вы, какие медведи, откуда?! И в этот момент из леса на дорогу вышел огромный рогатый лось. Норвеги пугливо переглядывались, видимо, уже не веря про медведя.

АБ Как вы впервые попали за границу, и какое на тебя это впечатление произвело?

ИЖ В 1991 году мы поехали с «Альянсом» в Швецию. Тогда еще были живы «культурные обмены» между странами: к нам приехала шведская группа, а в Швецию поехали мы. Это был, кажется, ­какой-то мини-фестиваль, я очень смутно помню эту поездку. А второй раз – в 1994 году, когда альбом «Альянса» получил Гран-при конкурса Radio France Internationale, и нас пригласили на гала-концерт как призеров. Мы играли в зале La Cigale, где за день до нас выступала Нина Хаген. Тогда нас это очень впечатлило: мы любили ее безумное творчество. Потом, уже с моей группой Farlanders, в 1997 году мы выступили на WOMEX (World Music Expo), кстати, в том же Стокгольме, и нас взяла под крыло германская промоутерская компания JARO. И мы катались стабильно раз в полгода с турами вплоть до 2004-го, пока группа не завершила естественным образом свое существование.

АБ С кем из великих ты общалась за границей? «Семья» группы King Crimson, Роберт Фрипп наверняка?

ИЖ Нет, с Фриппом не знакомы. Знакомы с Патом Мастелотто и Треем Ганном (бывшими участниками позднего состава King Crimson). Здесь, в Москве, мы играли с Треем несколько концертов, один из них на «Золотой Маске», и на фестивале Dukley Music Fest в Черногории довелось вместе поработать. Трей принял участие в записи двух моих альбомов, «Кокон» и «Изворот». А «Кокон» он еще и переиздал на своем лейбле 7D MEDIA в Америке.

Когда Трей с Патом приезжают в Москву, мы обязательно встречаемся потусить по концертным клубам, послушать местных музыкантов. Они были очень впечатлены однажды выступлением российской группы Safety Magic, отметили высочайший уровень этого коллектива и удивлялись, почему они не знамениты на весь мир. Я не смогла этого объяснить, потому что мне также непонятно, почему такие высококлассные группы остаются широко известными только в узких кругах.

Трей – большой поклонник творчества Булгакова. Мы водили его гулять на Патриаршие, заходили в дом Булгакова, он с интересом разглядывал рисунки и надписи на стенах в подъезде, просил переводить ему, где что написано. Памятный был вечерок.

АБ Вернемся к влияниям юности. Кого из иностранцев слушала? «Диппапл»?

ИЖ Да, был грешок. С Deep Purple, собственно, начиналось мое знакомство с мировой рок-­музыкой в 1983 году. Вскоре интерес к ним угас, но и сейчас я по-прежнему очень люблю песню Woman from Tokyo. Всего одну, да.

Вообще, 1980-е памятны обилием новой для меня музыки, как русской, так и американской. Но когда в 1984-м я услышала Led Zeppelin, все остальное надолго перестало для меня существовать. Если говорить о влияниях, то в этом рейтинге первое место уверенно держит King Crimson. Недавно у меня в гостях были мои юные друзья-­музыканты, им по 28–30 лет, я включила концерт «Кримсона» 1982 года. Не оторваться! Ребята спросили, какого года концерт, и были реально шокированы тем, насколько современно звучит группа. «Кримсон» не устаревает, понимаешь? Потому что, как мне кажется, они всегда надолго опережали свое время.

Позже я подсаживалась то на одну группу, то на другую. Питер Гэбриел, Стинг, Yes, Бьорк, Queen, Dire Straits, Cocteau Twins, Talking Heads, Talk Talk, Брайан Ферри, Лори Андерсон, Шаде, Сильвиан, Карн; позднее меня увлекли поп-трансовики Shpongle, Younger Brother, Ozric Tentacles. И целая плеяда норвежских джазовых музыкантов: Нильс-­Петтер Мольвер, Бугге Вессельтофт, Сидсел Эндресен, Ларс Даниельссон, Айвин Орсэт, Эсбьорн Свенссон – и так далее, можно перечислять до бесконечности. С недавних пор весьма восхищает Ник Бёрч, на мой взгляд, он последователь кинг-кримсоновского «математического» направления в музыке.

Сейчас вот вспоминаю и поражаюсь, как много великолепных, ярких и таких разных звезд на музыкальном небосклоне, простите за пафос. Но Джимми Пейдж (Led Zeppelin) и «Кримсоны» в моем сердце как лучшие в мире, и это навсегда.

АБ Чей фольклор тебя зацепил более всего?

ИЖ Меня сильнее всего цепляет то, чего я не умею и никогда не сумею сама. И это прежде всего Болгария и Пакистан.

Но я все же не «фольклорный элемент», и наибольшее впечатление на меня производит совмещение несовместимых, казалось бы, жанров: фольклор и джаз, фольклор и рок, фольклор и электроника.

Из фольклора вообще вышла абсолютно вся современная музыка, не будем об этом забывать. И к нему же возвращается.

АБ Я к чему спросил. К­ак-то слышал мнение музыковеда, что-де народные музыканты не знают нот, теории, гармонии и вроде как считаются непрофессионалами, а на самом деле они «профессионалы похлеще нас», так сказала эта музыковед. Вот что это за тайна мастерства фольклора, в которую не проникнуть? Или проникнуть, но – как?

ИЖ Тут, скорее, ошибка в терминологии. Если «профессиональный» – это «владеющий профессией», то, безусловно, настоящие народные музыканты, которые из деревни, они абсолютно не профессионалы. Но, с другой стороны, можно учиться бесконечно, заканчивать институты один за другим, но так ничего и не уметь. В первую очередь необходим талант, исходные данные, с которыми можно работать. И практика. Думаю, суть мастерства кроется именно здесь.

А что касается знания нот, в группе мы, например, ноты знаем, но никогда не пользуемся ими. Незачем, не нужны, все на слух. И иногда просьбы «пришлите, пожалуйста, ноты вашей песни» ставят в тупик: написать их, что ли? Я понятия не имею, какие там ноты, даже порой не знаю, в какой тональности та или иная песня. Хотите играть нашу песню – слушайте, снимайте, тренируйтесь, оттачивайте.

АБ Как собралась твоя группа Farlanders? Насколько я понимаю, вся эта команда – практически родные люди, вас всех связывали особые отношения, семейные… и что потом, переросли проект?

ИЖ Собрались довольно странным образом. Начали мы это дело не с группы, а с альбома! Причем начали вдвоем с музыкантом, который никогда в моих проектах не участвовал, мы дружили семьями, но в творчестве никак не пересекались. Это пианист Андрей Миансаров.

В силу некоторых негативных обстоятельств мне одно время пришлось жить у Андрея и Ларисы. И Андрей ­как-то раз сказал: «А чего мы просто так сидим, давай ­что-нибудь запишем!» Я начала подыскивать песни, Андрей придумывал аранжировки, и у него же дома, в его домашней студии, мы записали довольно много материала.

В процессе этого эксперимента случилось мое знакомство с Юрием Рипяхом, продюсером Алены Свиридовой, который предложил мне свою помощь. Мы решили переложить все клавишные, электронику и сэмплы на живые инструменты, я пригласила Сергея «Гребстеля» Калачёва записать бас, Игоря Журавлёва («Альянс») на гитару, Сергея Старостина и Сергея Клевенского на духовые, Андрей помог мне также в поиске музыкантов, и вскоре мы сели в студию театра «Ленком», и всё это записали. Назвала я альбом ­почему-то словом «Водоросль», объяснения этой идеи у меня нет до сих пор… А потом встал вопрос, а что же теперь со всем этим богатством делать. Так и получилась группа, в состав ее вошли басист Сергей «Гребстель» Калачёв, гитарист Игорь Журавлёв, духовики (или, как мы их называли, «духовенство») Сергей Старостин и Сергей Клевенский. За десять лет существования группа сменила двенадцать барабанщиков. С нами играли Андрей Кобзон (собственно, он и записывал все барабаны на альбоме), Игорь Джавад-заде, Павел Тимофеев, Владимир Жарко… не вспомню уже всех имен!

АБ Расскажи, пожалуйста, об обстоятельствах создания альбома «Иноземец», который принес группе ­просто-таки культовый статус.

ИЖ Культовый? Серьезно? Не знаю, так ли это, но спорить не стану, пусть будет так!

В 1997 году мы познакомились с промоутером Александром Чепарухиным, и он повез нас в Голландию, где в студии у югославского меломана Милана Чирича (он выкупил старую заброшенную трехэтажную школу и перестроил ее под жилой дом с музыкальной студией) мы засели месяца на полтора писать новый материал. Там же, собственно, и жили: студия построена таким образом, чтобы в ней можно было надолго поселиться всей группой, жить и работать. Не жизнь – мечта!

Воистину: как назовешь корабль, так он и поплывет. «Иноземец» этому пример: записывался у югослава, в Голландии, вышел в Америке и Германии, а мы со своим русским фольклором поехали в Стокгольм на WOMEX показывать альбом и наше живое выступление. Там нас, повторюсь, взяла под крылышко немецкая промоутерская компания JARO, и следующие десять лет мы с завидной регулярностью ездили в Европу с турами, играли на всевозможных фестивалях, от фольклорных до джазовых… Прекрасное было время!

Никакая менеджерско-­промоутерская работа по России и ближайшим странам бывшего СССР в это время не велась, к огромному моему сожалению, поэтому нас больше знали там, чем здесь.

А спустя десять лет мне стало казаться, что проект себя изжил. Мы застряли на самоповторах, творческое развитие не шло, да и отношения между участниками постепенно охлаждались. Нужно было создавать ­что-то новое. Я ушла из группы, меня заменили двумя вокалистками, но дальше пары концертов дело не пошло. Видимо, харизма ­все-таки рулит, и без сильной руки – моей – всё в итоге и развалилось.

АБ Кстати, о Woman from Tokyo. Йен Гиллан написал текст этой песни еще до первых гастролей Deep Purple в Японии, когда никто из них там не бывал и ни с какими токийскими женщинами не общался. Но, как мы знаем, с Японией у группы случилась колоссальная любовь на десятилетия. А у тебя было такое: сочинишь/поешь песню – а потом она оказывается пророческой или наполняется ­каким-то другим смыслом? Если да, то как или чем это объяснить?

ИЖ Я, честно говоря, не помню, случалось ли такое с моими авторскими песнями. Я давно их не пишу: то ли кончилась как автор, то ли просто нет таких событий мощных, которые бы побуждали к творчеству. Или же меня увлекло безвозвратно в благодатную тему фолка, и я нашла там для себя более талантливых авторов.

А вообще – это ведь страшно: напишешь песню, навыдумываешь бог весть что, а потом – бац! – и как по писаному жизнь пойдет. Опасно. Каждое слово надо взвешивать, а то вдруг накликаешь…

АБ Расскажи, пожалуйста, о твоем многолетнем сотрудничестве с Сергеем «Гребстелем» Калачёвым. Желанная / Гребстель – тандем, кажется, неразделимый! В чем секрет?

ИЖ Мне кажется, мы нашли друг в друге некие творческие источники, каких ни в ком другом не находили. По моему мнению, Гребстель один из лучших басистов в мире, равных ему у нас в стране я не знаю. И тут речь даже не о ­каком-то техническом мастерстве, хотя он, безусловно, мастер, а скорее о музыкальном мышлении. Он из тех музыкантов, которые играют на чем угодно и могут извлечь Музыку даже из помойного ведра. Для других это будет просто ведро, как его ни крути.

Мне в целом не интересны музыканты-­спортсмены, их соревнование за количество нот в единицу времени. Каждая нота должна быть оправданна, иначе все превращается в бесконечное «я не знаю, что сказать». Вот Гребстель может сыграть одну ноту, и она будет весомее множества быстро сыгранных пассажей. Так он мыслит: музыкой, а не нотами. И представляет искусство, а не себя в искусстве.

АБ А напомни, пожалуйста, байку про Гребстеля и «русского Мика Карна».

ИЖ Да, одно время его сравнивали с Миком Карном, басистом популярной нью-вейв-группы Japan. Ничего, конечно, у них общего, кроме того, что оба на безладовой бас-гитаре играют, но людям надо сравнить новое явление с ­чем-то знакомым, уложить в шаблон. Ну вот так сравнивали-­сравнивали, и весть об этом дошла до настоящего Мика Карна. Это произошло благодаря Ирен Орлеанской, музыканту из Израиля, нашей бывшей соотечественнице. Карну дали послушать нашу запись, где «басист играет точно, как вы, Мик!», Карн послушал и ответил: «Нет, что вы, этот музыкант давно меня превзошел!»

И все же насчет «неразделимости тандема» я бы не зарекалась. Между нами много противоречий, у обоих есть параллельные проекты, и не один, и не все так безупречно, как кажется со стороны; мы много спорим и даже ссоримся, и хотя он всегда говорит, что последнее слово за мной, я не всегда могу это слово уверенно сказать, потому что его авторитет несколько поддавливает, если вы понимаете, о чем я. Гребстель гений, чего там греха таить. И знаешь, мне кажется, он и сам начал в это верить, ­где-то в глубине души.

АБ Какие взаимоотношения были в группе «Альянс»? Как они менялись, учитывая, что музыкально это было как бы несколько групп, прошла длинная эволюция…

ИЖ Состав «Альянса» с недавно умершим клавишником Олегом Парастаевым я совсем не знала, я пришла позже. И не помню ни одного концерта, где Олег участвовал бы. Да и вообще, я его практически не знала, знакомы были, да, виделись несколько раз. Однажды с Гребстелем были у него в гостях, вот, собственно, и все. Так что какие в том «Альянсе» были отношения, я не в курсе.

В нашем составе были отличные отношения, дружеские и творческие. Я была совсем мелкая и глупая, а они – уже тогда опытные именитые музыканты. И во многом определили мой путь и мой музыкальный вкус, будучи для меня авторитетами, учителями и наставниками.

И со Старостиным я познакомилась там же, во время работы над альбомом «Сделано в белом». Очень знаковое знакомство, перевернувшее жизнь.

АБ Последняя на сегодняшний день твоя обнародованная запись – трек «Медленный как снег» в проекте «Нечетный воин», которым занимается Шура Би-2 («Би-2»). Вообще, ты же записывалась почти для всех альбомов «Воина». Как сложилось ваше сотрудничество?

ИЖ С­колько-то лет назад Шура Би-2 позвонил мне и предложил поучаствовать в таком необычном проекте, где песни не их, группы «Би-2», а его дядюшки, Миши Карасёва. Я согласилась, естественно: мне стало интересно. Я вообще люблю всякие неожиданные эксперименты и коллаборации. От самой песни «Небо без края», которую мне предложили, я пришла в восторг. Записалась, потом много ездила с «Воином». А в альбоме участвовали другие девушки, и на концертах – с симфоническим оркестром в том числе – я за всех за них отдувалась: за Юлию Чичерину (группа «Чичерина»), Татьяну Литвиненко (группа «Квартал»), Диану Арбенину («Ночные снайперы»), то есть я на концертах пела все те песни, которые они записали для «Нечетного воина».

Для следующего альбома мне предложили песню «Не узнаю». Пели мы ее с Лёвой (вокалист группы «Би-2». – А.Б.). И тоже на концертах катали потом. Сейчас вот третий наш совместный опыт, по-моему.

Мне вообще очень нравится с ними работать. По-человечески они мне очень нравятся, очень классные люди, да и работает у них все идеально. Бизнес, вся эта машин-­махина… И-де-аль-но! Потому что эти люди живут и работают по всему миру, знают, как и что должно работать, и ­каким-то чудом умудряются так же все наладить в этом нашем российском бардаке. И все у них получается.

АБ Какие чувства, когда снова работала с Игорем Журавлёвым?

ИЖ Не скажу, что я ­что-то особенное почувствовала к Журавлёву: мы в жизни и так общаемся, созваниваемся часто. Но тут вот, правда, такой удачный «подгон» от Шуры образовался, и мы с Игорем обрадовались возможности опять ­что-нибудь вместе сделать. Нам очень понравилась и песня, и аранжировка.

«Медленный как снег» записывали просто. Пришли в студию с Горынычем (Журавлёвым), записали несколько вариантов, Шура выбрал один, который ему больше понравился, и – вот он уже в альбоме.

АБ Какие вообще мысли по поводу музыки будущего, так сказать? Нет такого, что «Печально я гляжу на наше поколенье»?

ИЖ Недавно прошел концерт в клубе «Шестнадцать тонн». Заявлен был как концерт-­презентация нового альбома «Альянса», но на самом деле получился такой трибьют Горынычу-­Журавлёву, которому в этом году исполнилось шестьдесят лет. В «Тоннах» были друзья Игоря: Сергей Мазаев («Моральный кодекс»), Найк Борзов, Рома Рябцев (экс-«Технология»), и мы с Гребстелем в том числе, и молодые новые артисты, и все исполняли песни «Альянса». Короче, жизнь кипит-­бурлит, все тусят друг с другом, и, я считаю, это правильно. По отдельности уже все понятно, что происходит: в роке, джазе, фольклоре… Будущее за разножанровостью, за смешением несовместимых стилей. Вот тогда может родиться ­что-то новое, неожиданное и интересное!

Инна Желанная: музыка, видео, статистика и фотографии

7
4
8
12
11
7
5
11
12
5
5
7
4
5
9
2
2
6
3
7
6
7
3
4
4
8
11
9
8
5
5
4
7
10
9
12
5
5
9
7
8
8
8
4
5
8
10
9
4
9
10
7
7
9
8
8
7
6
7
7
8
7
2
5
8
8
8
4
3
5
4
6
5
4
3
8
9
3
8
6
4
2
7
10
6
10
4
5
5
8
6
12
2
5
6
7
4
4
7
1
7
3
9
9
8
2
6
5
10
7
5
6
9
5
2
9
6
6
1
2
5
5
5
5
15
6
6
2
3
2
5
4
7
5
6
6
6
9
4
3
4
4
8
3
6
4
4
5
3
3
6
6
7
4
5
1
4
3
5
4
3
5
4
3
5
8
9
4
3
6
4
5
7
4
6
5
5
8
11

Интервью с Инной Желанной — Интервью — Музыка

Фото: Олимпия Орлова

Как началось увлечение фолк-музыкой? В 1989-90 годах мы с «Альянсом» писали альбом «Сделано в белом», в который вошли 4 мои песни. В записи участвовал Сергей Старостин, певец, мульти-инструменталист, собиратель фольклора. С него и началось. Меня затянуло в эту бездну благодаря его голосу, манере исполнения. В 1994 году я собирала уже свой собственный коллектив, куда пригласила и Сергея Николаевича. Инна Желанная. Фото: Олимпия Орлова

Группа FARLANDERS существовала более 10 лет, оставив след в современной музыке. Почему не было продолжения ?

 

Да как-то исчерпал себя тот состав. Не знаю, становилось все предсказуемо, по одной схеме. А хотелось чего-то нового, выйти за собственные рамки, развиваться в ином направлении… 10 лет это все-таки много! Целая жизнь… С кем из европейских и российских музыкантов вам было интересно сотрудничать ранее и с кем вы хотели бы поработать в будущем? Никогда не было таких конкретных желаний, честно говоря. Случайно жизнь свела с Треем Ганном (

Прим. ред. участник группы King Crimson), получилось поработать и в студии, и на паре концертов. Я к этому не стремилась, не мечтала, само всё сложилось каким-то чудом. 

И сейчас тоже нет конкретных целей. Есть музыканты, творчеством которых я восхищаюсь. Например, Бугге Вессельтофт, Ник Бартч. Великие! Но мне нечего предложить им.

Инна Желанная. Фото: Олимпия Орлова

Арт-проект «Вилы». Чем он сейчас живет? Недавно попали в число участников Международного Театрального фестиваля «Новые люди». Нас там называли «театром», «спектаклем», «труппой». «Инна, ваши актеры готовы?» — Какие актеры? А, ну да, актеры…Так непривычно! Сейчас я в поиске путей к новой аудитории – театральной. Времена как-то кардинально изменились, старые методы не работают, а новыми я не владею. Немного о ваших планах на будущее. Выпуск нового альбома, гастроли? Ни со старой группой, ни с «Вилами» альбомы писать мы пока не собираемся. По гастролям в планах парочка фестивалей. Негусто, конечно… Но мы открыты любым предложениям и готовы в любой момент сорваться на гастроли. Народное музыкальное творчество в привычном формате способно существовать в современных реалиях? Я не вполне понимаю, что такое «привычный формат», но насколько могу судить, народная музыка не просто может существовать, она в целом выходит, если так можно выразиться, «из подполья» — появляются новые коллективы, и традиционные, и экспериментальные, новые фестивали, на которых они могут себя показать, новая публика присоединяется к нашим стройным рядам. У нас все хорошо!

Фотография с фестиваля Мир Сибири Шушенское.

Что вы думаете о вокальном проекте «Голос»? Как преподаватель по вокалу и как музыкант. Ну, как проект, он, безусловно, интересен и крут – огромное число талантливых исполнителей могут показать себя на первом канале страны. Но, к сожалению, сразу после слепых прослушиваний уже можно предугадать, что победит самый совковый и старомодный.

Хотелось бы, чтобы наш «Голос» соответствовал современным стандартам. И это касается даже не столько голосов, сколько репертуара, который дают участникам. «Звездочка моя ясная», «Русское поле» и прочие «песни советских композиторов» — они, возможно, неплохие сами по себе, но, на мой взгляд, не для этого вокального конкурса.

 

 

Инна Желанная – концерт на масленницу в Музеоне или безбрежный полет творческой русской души


Всего 60 фото

С превеликим удовольствием представляю вам свой фоторепортаж с выступления Инны Желанной в Музеоне на масленницу 1 марта 2014 года. Для меня это было откровенное потрясение. Я знал, конечно, ее ранние работы, но совсем не ожидал того, что я увидел и услышал в этот день. Описать все это чудное действо довольно затруднительно. Русские народные мотивы поданы так свежо, необычно, и ярко, что просто сказать, что это элементы прогрессивного рока, джаза, транса, психоделики, электронной музыки – это не сказать ничего…

Я услышал, наконец, как раз ту музыку, которую слышал когда то давно в своем далеком детском ярком и загадочном сне, с неповторимыми таинственными, глубокими протяжными и рвущими душу звуками, где смешивались арабские, египетские, индийские и многие другие этнические мотивы и глубокие пульсирующие трансовые ритмы. Звуки саксофона, электронной скрипки чутко говорят с тобой и откровенно потрясают… Для себя я неожиданно открыл, что наша народная музыка может звучать очень ярко, сильно, самобытно, современно, хлестко, загадочно, мягко, вкрадчиво и взрывно. Голос Инны — не просто человеческий – с нами говорит ее душа, что рвется в этот Мир, разрывая липкую ткань нашей обыденной и такой странной жизни без чудес и откровений. Я получил колоссальное удовольствие, какое не получал очень давно. «Русалки» просто сводят с ума, заставляя закипать все фибры души… Фотографии, конечно, не звучат, но в них поет  душа Инны Желанной, взывающая к нашим народным корням, славным предкам, архетипным ощущениям и чувствам, забытым уже давным-давно… Далее под катом фото с этого удивительного шоу.

Попал я на ее концерт, как обычно, совершенно случайно. Мы с друзьями решили сходить на масленицу 1 марта в Парк Культуры. Я уже выехал, как мне отзвонились, что запоздают на полчаса… И, я решил, почему то, пройтись  в сторону Третьяковки к Музеону и пофотографировать. День стоял просто чудесный — светило яркое солнце, воздух был прозрачным как чистая родниковая вода, весеннее небо лучилось приветливым голубым светом … Вдруг, неожиданно, я услышал звуки народной музыки и хоровое пение, и меня неумолимо потянуло в эту сторону. Оказывается, рядом со зданием Третьяковки, на набережной, в границах Музеона была устроена открытая сцена, где выступал ансамбль Дмитрия Покровского в рамках фолк-фестиваля на эту масленицу.

Следующим исполнителем была Инна Желанная. Честно говоря, я хотел просто насладиться этим концертом разных фолк-коллективов и отдохнуть после каждодневных  забот, но, с первыми звуками этой чудной музыки и чарующего загадочного голоса Инны во мне бурно всколыхнулись неосознанные глубокие и давние воспоминания, таинственные образы, загадочные и тягучие мелодии из зыбкого прошлого… Описывать ее музыку — дело неблагодарное, ее нужно слушать, впитывать и отдаваться этому безбрежному трансовому шаманскому действу, что разворачивалось прямо здесь в этот яркий и первый день новой московской весны… Больше всего воодушевляло то, что ребята играли глубоко, вдохновенно и на высочайшем профессиональном уровне, что искренне радовало, что у нас есть свои исполнители мирового уровня в этой области народного творчества. Ну, впрочем, это мое субъективное мнение, я всего лишь, делюсь своими впечатлениями и ощущениями. Да, и, кстати, — это не реклама!) Комментировать эти фото, по моему глубокому убеждению не имеет никакого смысла, просто попытайтесь уловить в них то, что «носилось в воздухе» во время их вдохновенного выступления.
02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

32.

33.

34.

25.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

В этой серии фото Инны Желанной я попытался коснуться ее души, ее бездонного внутреннего мира, насколько это удалось — решать вам.

Не могу не выложить такую замечательную вещь как «Русалки», что особенно потрясла меня на этом концерте. Конечно, это ролик 2008 года, многое чего изменилось с тех пор в сценическом звуке и образе Инны, но «Русалки», как мне кажется являются до сих пор визитной карточкой ее музыкального кредо.

Дополнительная информация:

Официальный сайт Инны Желанной: http://www.inasound.ru/
Википедия об Инне Желанной

© Vladimir d’Ar

Скоро весна

Особенность редких хороших исполнителей: доносить до многих голос одинокого человека, того, кого обычно никто не слышит

Из тех концертов, на которых я был в последнее время, два были особенно хороши. Так получилось, что оба проходили на одной сцене с разницей в один день — в петербургском Музее современного искусства «Эрарта». Концерт группы «АукцЫон», а затем концерт группы Инны Желанной. Правда, если судить по отзывам некоторых зрителей, побывавших на обоих концертах, после «АукцЫона» никакое другое выступление не могло выглядеть хорошо. «Выступать на другой день после «АукцЫона» — это самоубийство!» — горячился один из зрителей сразу же после концерта Инны Желанной.

«Всё было как всегда…»

Действительно, «АукцЫон» сейчас в хорошей форме. Прошлогодний альбом «На солнце» это доказал в полной мере. Тогда в «ПГ» говорилось: «Начало альбома получилось буйным, жёстким, бескомпромиссным. Так звучит «АукцЫон», когда даёт редкие концерты. Впрочем, с каждой пятилеткой разница между студийной и концертной работой этих музыкантов становится всё более призрачной».

И всё же концерт и студийный альбом — не одно и то же.  Буйство, жёсткость и бескомпромиссность на концертах удваиваются и утраиваются. Музыканты  много импровизируют, но это совсем не джазовые импровизации. Многие композиции «АукцЫона» напоминают фильмы ужасов. «Лягушка показала из пруда // Свои глаза, наполненные стужей. // Я был внутри, но как бы и снаружи, // И ветер выл — всё было как всегда…» Это было первое, что спел Леонид Фёдоров в этот вечер. Впрочем, тексты «АукцЫона» (большую часть сочинил клавишник Дмитрий Озерский), скорее, не поэзия, а часть музыки. Когда разглядываешь лица фанатов возле сцены, то бросается в глаза, что «АукцЫон» — чуть ли не единственная рок-группа, которой обычно даже поклонники, узнающие песню с первой ноты, не подпевают. Как правило, подпевают всем — по-английски, по-русски… Но с «АукцЫоном» другая история. Первый раз публика раскрыла рот ближе к концу концерта, когда зазвучала древняя, но не стареющая песенка «Осколки» («Но вот я ухожу, // Осколки девичьих сердец // Хрустят у меня под ногами…»).

Леонид Фёдоров и Дмитрий Озерский. На концерте группы «АукцЫон» в Музее современного искусства «Эрарта», Петербург. Фото: Svetsky Holodilnik.ru

Но если это и «фильмы ужасов», то они бескровные. Ужас или тоска распылены внутри песен. Атмосфера нагнетается постепенно — музыкальными средствами. Никаких световых эффектов, видеоинсталляций и разговоров с залом (как у Инны Желанной). «Столбом железным падала вода, // Потоки слёз разбрызгивая на пол. // Бил водопад и в бесконечность капал, // И ветер выл — всё было как всегда…» Прославленный контрабасист Владимир Волков здесь подыгрывал на клавишах, а за контрабас взялся, когда зазвучала одна из главных вещей нынешнего репертуара — убийственная композиция «Пропал». Она и в альбоме «На солнце» звучит демонически, но в концертном варианте, в этом раскачивающемся ритме, вообще превращается в эпос. Не песня, а какая-то медленно затягивающая в себя воронка. Пустыня Гоби, горы Непала, вечное скитание… «Никто мне не сказал, что я пропал, // Что был потерян, брошен и не найден // В горах Непала, зол и беспощаден, // Прибившись к стае лис, я прозябал, // И ветки грыз, и к людям приставал, // И дико выл, и сам себя не узнавал. // Никто мне не сказал, что я пропал…»

Когда Леонид Фёдоров поёт: «А я кричал, меня никто не слышал», — то не надо больше ничего объяснять. И кричать тоже не надо. Солисту не требуется надрываться. Крики мы слышим благодаря контрабасу, бас-гитаре, гитаре, барабанам и, главное, медным духовым. Так трубили, наверное, когда-то на просторах Сибири мамонты. Но они вымерли, а древние звуки оттаяли и иногда ещё раздаются — с помощью Николая Рубанова (саксофоны и кларнет), Михаила Коловского (туба) и Юрия Парфёнова (труба, флюгельгорн).

Духовая секция группы «АукцЫон». На концерте группы «АукцЫон» в Музее современного искусства «Эрарта» (Петербург). Фото: Svetsky Holodilnik.ru

Инна Желанная и её музыканты так глубоко в толщу истории не погружаются. У них тоска не первобытная, как у «АукцЫона», а древнерусская. Но по сути музыкальный эффект тот же. Большинство народных русских песен вроде бы тоскливые, как песня «Разлилась», одна из самых заметных на концертах Инны Желанной: «Перекладинка обломилася // Старшая сестра утопилася…» Или: «Сама садик я садила, // Сама буду поливать. // Сама милого любила, // Сама буду горевать».

Если подходить формально, то это тоже сплошные ужасы: «Ой, матушка, тошно». Милый друг в сырой земле. Лирическая героиня «одна-одинёша», и вообще, «на всём белом свете никому и дела нету…» Но, кажется, ей тоже никто не сказал, что она пропала. Не докричались, а скорее всего, просто не обратили внимания. То есть приговор не вынесен, и человек продолжает жить, петь, любить, ждать, надеяться… Проходишь через такую тоску и идёшь, а то и летишь дальше, оставляя печаль за спиной.

 

«Есть у меня да соловей во саду…»

Это такая особенность у современных редких хороших исполнителей: доносить до многих голос одинокого человека. Человек кричит, но его никто не слышит, и до него никому на всём белом свете дела нет. Однако когда это облечено в песенную форму, то выглядит несколько иначе. Не так страшно, а временами даже обнадёживающе. Даже когда совсем уж тошно, как в песне «Пьяная» у Инны Желанной: «Уж вы дети мои, дети, а где ж ваша мать? // Наша мати на кровати пьяная лежит // Ой-бай. ..»

На концерте Инна Желанная показала себя большой шутницей. У неё и в большом зале получается создать домашнюю атмосферу. Песни к тому располагают. Контраст же с предыдущим концертом был в том, что «АукцЫон» захватывает зрителей с первых секунд, а Инне Желанной это не удалось. В тот день у звукорежиссёра её группы был день рождения, и что-то на первой песне пошло не так. Казалось, что Инна Желанная на сцену ещё не вышла и поёт из гримёрки.

Из зала раздались возгласы «Мало голоса!», «Нет вообще!». После первой песни образовалась пауза, во время которой совместно, включая зрителей, решали, что надо убавить, а что прибавить. Возможно, если бы этот сбой случился на концерте какого-нибудь другого артиста, то всё бы пошло не так, но у Инны Желанной особые поклонники, да и сама она особенная. «Я фольклорный элемент, у меня есть документ», — засмеётся она чуть позднее. Та заминка оказалась единственной. Звук выправился. Всё получилось, как в прозвучавшей песне «Понаехали»: «Не было ветру — понавеяло, // Не было гостей — понаехало… // Полный стол полный дорогих гостей. // Гости вы мои, да чем вас потчевать? // Есть у меня да соловей во саду…» Когда есть поющий соловей, то становится ясно, что гости в Петербург из Пскова, Нижнего Новгорода и других близких и далёких мест съехались не зря.

Инна Желанная.

В тот день Инна Желанная отмечала десятилетний юбилей её нынешней группы: Сергей Калачёв (шестиструнный лидер-бас, электроника), Дмитрий Фролов (барабаны, электроника) и Олег Маряхин (саксофоны, труба, калимба, электроника). Судя по этому концерту и последнему на сегодняшний день альбому «Изворот», они нашли свой звук — современный и в то же время не противоречащий старинным русским песням. Но Инна Желанная на концерте объявила, что этой весной она запускает новый проект. В зале заволновались: а что будет с этой группой и этими песнями? Ничего конкретного Инна Желанная не ответила. Параллельный ли это будет коллектив или взамен просуществовавшего десять лет? Но известно, что в новом фолк-проекте к Инне Желанной и Сергею Калачёву добавились ещё три вокалистки-народницы.

Вообще-то, у того же «АукцЫона» множество параллельных проектов (бесчисленные корпорации Леонида Фёдорова, «Союз Космического Авангарда», «Озерский, Рубанов, Коловский» и многое другое). Одно другому не мешает. Так что и поклонники фолк-электрической группы Инны Желанной вправе надеяться, что нынешний её коллектив не исчезнет.

Вот Олега Гаркушу из «АукцЫона» к записи альбома «На солнце» вообще не привлекали, но с группой он по-прежнему выступает, подпевает, танцует, гремит на бубне, читает со сцены свои стишки, встречает зрителей на входе в зал, фотографируется, подписывает свои книги. Места под солнцем хватит всем.

Зато все любимые песни за один концерт точно услышать невозможно. На концерте «АукцЫона» из старых кроме «Осколков» прозвучали «Девушки поют», «Моя любовь», «Фа-фа-фа»… Как писал Михаил Марголис в «Книге учёта жизни», «галюциногенная фреска «Фа-фа-фа». Сейчас это уже не фреска, а огромное полотно (холст, масло, смешанная техника), но всё равно галюциногенная («Я нервный, я верный, пока. .. // Я вредный»). Они все по-прежнему остаются нервными, вредными, верными и ни на кого не похожими.

«АукцЫон» снова напомнил всем: «Моя весна вернётся вновь, // Туда, куда ты так хотела».

Весна уже почти вернулась.

фотографий будуара — Филадельфия Лучший свадебный фотограф

Теперь, когда вы забронировали свадебный будуар, пора приступить к планированию!

Наши невесты любят планировать свой праздничный день как минимум за 4-6 недель до даты свадьбы, чтобы у нас было достаточно времени, чтобы изготовить альбомы, заказать распечатки и доставить их. Это также даст вам достаточно времени, если вы захотите надеть вуаль. Это прекрасное время между «уже готовым планированием» и «о, есть кое-какие мелочи в последнюю минуту», чтобы замедлиться, расслабиться, развлечься и повеселиться, а также создать искусство для себя и своего партнера!

Какие детали мы можем включить?

Есть множество забавных и творческих способов включить детали вашей свадьбы в вашу фотосессию. Ваша фата ВСЕГДА — вариант номер один, потому что она оооочень романтична и интимна, и потому что это незаменимая часть вашего свадебного образа (плюс иногда она может стать дорогой, так почему бы не использовать ее в полной мере и поэкспериментировать во время будуарной сессии?). быть длинным и украшенным или коротким и сладким — как вы видели выше, есть много способов его использования. Еще одна забавная идея — привезти часть наряда жениха! Это может быть его свадебная рубашка или даже пиджак. Это будет выглядеть круто и остро.Вы также можете принести свои свадебные аксессуары, такие как обувь и украшения! У нас невесты носили жемчуг и клатчи, и это выглядело так свежо и уникально!

Белый — это хорошо, но как насчет добавления цветов?

Хотя белое белье хорошо сочетается с темой, вам определенно не нужно брать его с собой на будуарную фотосессию, если белое не для вас. Я лично обожаю черное кружево, и многие наши клиенты привозят комплекты темно-синего / бордового / черного цветов. На фотографиях они выглядят фантастически.Мы определенно можем помочь вам найти идеи и поделиться с вами досками для вдохновения. Лучшее в будуаре — это то, что вы можете использовать свое воображение и проявить творческий подход, показывая себя настоящим!

Наш последний совет для успешного опыта будуара: сделайте его супер веселым и сделайте его ВЕЧЕРИНКОЙ! Побалуйте своих девочек шампанским и закусками, приправив их профессиональным макияжем и прической. Вы делаете снимки вместе И по отдельности! Создавайте отличные воспоминания, укрепляйте друг друга и наслаждайтесь днем ​​вместе! После того, как вы спланировали свадьбу, вы ее абсолютно заслужили;)

5 лучших фотографов Филадельфии

Ниже приведен список лучших и ведущих фотографов Филадельфии.Чтобы помочь вам найти лучших фотографов, находящихся рядом с вами в Филадельфии, мы составили наш собственный список на основе этого списка рейтинговых баллов.

Лучшие фотографы Филадельфии:

Самые популярные фотографы в Филадельфии:

  • Фотография Джеймса Керна — работает с клиентами, которые ценят отличное изображение
  • Peach Plum Pear Photo — базируется в Фиштауне, Филадельфия, и доступны для путешествий
  • Amanda Iris Photography — свадебный, семейный и стильный фотограф в Филадельфии
  • BG Productions Photography & Videography — найдите время, чтобы понять свою уникальную историю
  • Happy Hour Headshot Philadelphia — это небольшая группа естественных креативщиков, которые вместе и по отдельности тренировались и изучали портретную фотографию

Фотография Джеймса Керна

Фотография Джеймса Керна работает с клиентами, которые понимают ценность отличного изображения и хотят фотографа, который подарит им отличные фотографии. Его клиенты не хотят, чтобы изображение выглядело, как любая другая фотография. Он выделит вас как человека, обладающего стилем, креативностью и индивидуальностью. С вашим личным имиджем связано так много затрат, поэтому он предлагает множество вариантов, которые подойдут именно вам.

Для него фотография — это не самый скульптурный или сконструированный идеальный момент. Речь идет о том, чтобы понять, что делает этот момент особенным — когда солнце ударяет в вас именно тогда, когда вы говорите, что он делает, когда вас окружают близкие.

Продукция / Услуги:

Портреты, хедшоты, Будуар и моделирование, События

МЕСТО:

Адрес: 2027 S 17th St, Philadelphia, PA 19145
Телефон:
(215) 850-3968
Веб-сайт:
www.jkernphotography.com

ОТЗЫВЫ:

«Моя девушка и я создали нашу собственную традицию делать неудобные рождественские семейные фотографии / открытки с нашими домашними животными. Прошло три года с тех пор, как мы начали работать с Джеймсом над этими проектами.Можно с уверенностью сказать, что это было лучшее решение, которое я принял. Джеймс не только невероятно профессионален, сговорчив и изобретателен, но еще и творчески поддерживает все, что у меня было в отношении этих карточек. За эти годы мы приобрели такую ​​популярность, и все благодаря Джеймсу! Вы не будете разочарованы его услугами! » — Дерек Т.

Персик Слива Груша Фото

Peach Plum Pear Photo — это современная неортодоксальная студия свадебной и портретной фотографии, оформленная в непринужденном документальном стиле.Их техника представляет собой сочетание органичного визуального повествования и стильных редакционных портретов, демонстрирующих вашу связь и любовь. Они базируются в Фиштауне, Филадельфия, и доступны для путешествий. Инна создала Peach Plum Pear Photo в 2012 году, чтобы снимать истории любви настоящих пар.

С тех пор она сфотографировала более 400 пар и стала свидетельницей всевозможных торжеств, больших и малых. За годы работы Инна собрала потрясающую команду фотографов-документалистов-единомышленников. Им нравится то, что они делают, и они на 100% готовы использовать свой опыт и творческий потенциал, чтобы задокументировать ваше торжество.Они хотели бы узнать вас и вашу историю.

Продукция / Услуги:

Свадьбы, помолвки, брендинг

МЕСТО:

Адрес: 2628 Martha St, Philadelphia, PA 19125
Телефон:
(215) 834-0549
Веб-сайт:
www.peachplumpearphoto.com

ОТЗЫВЫ:

«Работа Инны просто захватывает дух. Наши свадебные фотографии не только запечатлевают прекрасные детали нашего особенного дня, но и отражают любовь, которая ощущалась на протяжении всего нашего мероприятия.Просмотр наших фотографий позволил нам пережить каждый момент нашей свадьбы. В день нашей свадьбы шел дождь, и почему-то фотографии Инны были яркими, живыми и мечтательными. Вы не пожалеете, выбрав Peach Plum Pear. Инна профессиональна и быстро отвечает. Она была так добра во время нашего мероприятия. Мы обязательно будем просить ее для любых и всех важных событий в будущем ». — Марго Х.

Фотография Аманды Ирис

Amanda Iris Photography — свадебный, семейный и стильный фотограф в Филадельфии.Каждая история любви и праздник уникальны. Документирование и рассказывание вашей истории тоже должно быть. Связь с парами и семьями питает душу Аманды, у нее кружится голова от сеанса, и она полностью погружается в эмоциональную свежесть свадебного торжества. Каждая свадебная история, помолвка и семья разные. Она считает, что фотография документирует и рассказывает историю вашего дня и вас с помощью искусства неподвижных изображений.

Продукция / Услуги:

Свадьба, помолвки, семья, образ жизни

МЕСТО:

Телефон: (610) 883-2602
Веб-сайт:
www. amandairis.photography

ОТЗЫВЫ:

«Работать с Амандой одно удовольствие! Как свадебный продавец, она отзывчива и профессиональна. Как фотограф, она высококвалифицирована и полностью расслабляет нас во время свадебной фотосессии. И как человек она очень добрая, услужливая и благосклонная. У нас было несколько изменений в расписании из-за COVID-19, и мы были очень рады и благодарны Аманде за отзывчивость, поддержку и гибкость во время наших стрессовых изменений свадебного плана.Мы настоятельно рекомендуем услуги Аманды для любых фотосессий; она действительно делает все возможное, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и улавливали именно то, что они хотели ». — Elyse B.

BG Productions Фотография и видеография

Компания BG Productions Photography & Videography всегда верит в то, что люди превыше прибыли. Им потребуется время, чтобы понять вашу уникальную историю — будь то продукт, который вы пытаетесь продать, партнер, на котором вы собираетесь жениться, или путешествие, в которое вы собираетесь отправиться. их люди являются частью их большой семьи. Они гарантируют, что к каждому проекту относятся с любовью и заботой, будь то особый жизненный момент или важная инициатива для вашей организации или бизнеса.

Они будут рассматривать каждый проект как начало длительных отношений. В BeauMonde Originals ищут нетрадиционные и особые способы рассказать историю вашего бизнеса, события, свадьбы или вашего бренда и веб-сайта. Они ищут партнеров, сотрудников и пары Rad, которые ищут не только красивые фотографии, анимационные материалы и индивидуальный веб-дизайн, но и целеустремленные, увлеченные, гибкие и веселые.

Продукция / Услуги:

Свадьбы, Реклама, Дрон, Веб-дизайн

МЕСТО:

Адрес: 3128 N 35th St, Philadelphia, PA 19132
Телефон:
(215) 435-1418
Веб-сайт:
www.beaumondeoriginals.com

ОТЗЫВЫ:

«Хозяин такой же красивый, как солнце !!! Люблю ее энергию и амбициозную трудовую этику ». — Эбеновое дерево E.

Happy Hour Headshot Филадельфия

Happy Hour Headshot Philadelphia — это небольшая группа естественных креативщиков, которые вместе и по отдельности тренировались и изучали портретную фотографию в течение многих лет.Они читали, снимали, смотрели, слушали и практиковались — снова и снова — изучая, как сделать каждое уникальное лицо, тело и разум наиболее привлекательным, спокойным, уверенным, дружелюбным и приятным.

И они твердо настроены сделать для вас одну вещь — сфотографировать ваше самое лучшее «я». Их небольшой штат позволяет им поставлять высококачественный продукт по очень доступной цене, делая невероятные снимки в голову более доступными для клиентов.

Продукция / Услуги:

Хедшоты, Петшоты, Корпоративные хедшоты, Фото профиля знакомств, Актерские хедшоты, Фирменные фото

МЕСТО:

Адрес: 135 S 18th St, Philadelphia, PA 19103
Телефон:
(720) 306-7404
Веб-сайт:
www. happyhourheadshot.com

ОТЗЫВЫ:

«Дженнифер — талантливый фотограф. Она свободно обращается с камерой, и ты чувствуешь себя непринужденно. Она очень хорошо осведомлена и умеет получать идеальное освещение, позы, дизайн фона и даже улыбки! Мои фирменные фотографии вышли красивыми и идеально подходили для моего веб-сайта и социальных сетей. Было здорово снова поработать с ней (несколько лет назад она делала мои хедшоты). У нее также было несколько действительно отличных идей, основанных на моем бренде и моих потребностях! Я очень рекомендую Дженнифер.Я сделал другие фотографии, и она, безусловно, лучшая! » — Тара М.

Шера Эллиот окончила Государственный университет Нью-Мексико по специальности биология и специальность «Биологические основы поведения и управления здравоохранением». Шера выросла в Лос-Анджелесе, но переехала в Лас-Крусес, чтобы учиться в колледже. Шера писала для нескольких крупных изданий, в том числе для журнала Albuquerque Journal и NPR. Шера — общественный репортер, который также освещает истории, важные для всех американцев.

Ира Липпке — День

Как основатель и творческая сила «Дня» Ира Липпке обладает более чем 20-летним опытом создания ярких образов на каждой свадьбе, которую он документирует.«Один из лучших комплиментов, которые я когда-либо получал, — говорит он, — был от планировщика, который сказал, что я единственный фотограф, которого она знала, у которого был такой большой опыт, но сердце и душа которого все еще были так сильно заняты своей работой».

Воспитанный в переделанном школьном автобусе родителями-хиппи в Колорадо и на северо-западе Тихого океана, Ира развил глаз к красоте, проводя время в горах, лесах и садах в детстве. В раннем возрасте Ира увлеклась фотографией и продолжила изучать литературу и философию в университете, чтобы понять суть отличной фотографии, помимо диафрагмы и выдержки.Он начал снимать свадьбы в Лос-Анджелесе в 1990-х годах для музыкантов, дизайнеров и художников, которые хотели по-новому взглянуть на свою жизнь. Последующий переезд в Нью-Йорк в 2007 году привел к созданию «Дня» и дальнейшему совершенствованию его отмеченной наградами фотожурналистики в области изобразительного искусства.

Обладая дзен-характером, который придает чувство спокойствия всем участникам, Ира способен чутко удерживать пространство для моментов связи, в которых его подданные чувствуют, что они могут быть по-настоящему самими собой, но он также может уверенно организовывать большие группы людей среди водоворот сжатых сроков.Ира, не привыкшая к свадебным нервам, внезапным грозам и даже настойчивым папарацци, приспосабливается к любым обстоятельствам с грацией и юмором.

Ира живет в фермерском доме 1830-х годов в Ист-Энде Лонг-Айленда со своей женой, культурным критиком Андреа Кодрингтон Липпке, и их двумя детьми, Рай и Сорен. Когда Ира не фотографирует события по всему миру, он любит заниматься серфингом, смешивать коктейли и вызывать своего пятилетнего сына на дуэли на световых мечах.

«Если фотограф заботится о людях перед объективом и проявляет сострадание, ему дается многое. Инструмент — это фотограф, а не камера ».

Ева Арнольд

Отлично — Отзыв о Grand Inna Kuta, Кута, Индонезия

При регистрации я внес депозит кредитной картой на напитки, еду и т. Д. Затем эту карту заперли в сейфе. Следующее, что произошло 12 часов спустя, — это то, что моя компания, работающая с картой, позвонила мне и сообщила, что только что была предпринята попытка транзакции по моей карте онлайн-продавцу в США. Учитывая, что в последний раз я использовал эту карту за 2 недели до этого в Великобритании, я пришел к справедливому и разумному предположению, что моя карта была снята в отеле.Мы сообщили об этом руководству отеля (Мостафа и Джуни), но оба не особо обеспокоились. Это, естественно, было не лучшим началом. Кредитная карта в тот момент была бесполезна, и ее нельзя было использовать снова. Однако финансовых потерь не произошло. Я считал правильным предупредить других путешественников.

Я также считаю правильным сделать обзор остальной части пребывания и должен сказать, что был очень впечатлен отелем, персоналом, удобствами и расположением.

У нас был номер с выходом к бассейну — красивая и яркая, потрясающая кровать, которая была такой удобной.Хорошая ванная комната с хорошим душем. Претензий нет.

Три хороших бассейна — много кроватей, все чистые и красивые. Цены в баре у бассейна высокие, и хорошее соотношение цены и качества можно получить только через «счастливый час».

Завтрак — большой выбор. Претензий нет.

Персонал — большинство было очень дружелюбным.

Расположение — потрясающее! Прямо на пляже. Много более дешевого пива доступно, любуясь закатом. Рядом множество ресторанов и магазинов.

Заключение — отличный отель в центре Куты с хорошими удобствами и комфортабельными номерами.Общая цена была разумной. Очевидно, что оценка, которую я поставил, отражает то, что случилось с моей картой, что несколько омрачило мое пребывание. Нам приходилось платить за все напитки наличными, что было не идеально в баре у бассейна!

Прошло 14 дней с тех пор, как я подал официальную жалобу руководству отеля. Я отправил преследователя через 5 дней, но до сих пор не получил ответа. Действительно, очень плохое обслуживание клиентов.

20 — Список доноров яйцеклеток и суррогатных матерей

ПРИМЕЧАНИЕ Клиники ЭКО не предоставляют услуги суррогатного материнства и суррогатного материнства, они предоставляют только медицинские услуги.Агентство суррогатного материнства координирует ваш процесс, готовит все юридические формы, соглашения и контракты суррогатного материнства, контролирует суррогатное материнство, контролирует ваш процесс суррогатного материнства. Вы можете выбрать донора яйцеклеток и суррогатную мать в нашем агентстве, а также мы можем организовать встречу между кандидатами, если вы пожелаете. Мы всегда стараемся предоставлять нашим клиентам лучшие услуги.

Несколько советов о суррогате

База данных наша, но кандидаты не являются нашей «собственностью» и ходят в разные клиники и агентства, это их право. В любом случае, если суррогатная мать заполнила файл, это не означает, что она будет одобрена. Из 10-15 кандидатов только 1 проходит весь отбор. Тесты действительны в течение 1 или 3 месяцев (в зависимости от тестов), и это не означает, что суррогатная мать будет снова одобрена со старыми тестами, если, например, она проходила тестирование год назад. Перед каждым ЭКО мы проверяем их снова, и у нас могут быть сюрпризы, поэтому даже не все рекомендованные нами суррогаты пройдут следующую проверку. Это не значит, что они плохие люди, дело в том, что обследование очень подробное и суррогатная мать должна быть полностью здоровой, поэтому очень сложно найти полностью здорового человека.

В любом случае мы вышлем вам рекомендации, будем искать «более дешевые» варианты, но цены, которые были год назад, в этом году абсолютно не актуальны, очень сложно найти хороший суррогат за 12000 долларов недалеко от Киева. Я забыл упомянуть, что мы предпочитаем Киевскую область или близкую к Киеву, потому что суррогатная мать должна быть здесь каждую неделю в течение первого триместра, а путешествовать из отдаленных городов сложно. Суррогаты из Киевской области или близких к Киеву, конечно, дороже, но меньше риска для ребенка.

ПРИМЕЧАНИЕ Донорство яйцеклеток в Украине анонимно, поэтому клиники ЭКО в Украине не имеют права показывать вам фотографии доноров яйцеклеток, они могут предложить только описание и сопоставить вас с донором яйцеклеток из своей базы данных только по вашим фенотипическим данным. Короче говоря, вы не можете выбрать донора яйцеклеток в клинике, врач подберет вам донора яйцеклеток, и вы не увидите фото. Хотя агентства суррогатного материнства имеют право предоставлять фотографии доноров яйцеклеток, поэтому, если вы хотите знать, как будет выглядеть ваш новорожденный, воспользуйтесь нашей собственной базой данных доноров яйцеклеток для процесса суррогатного материнства в Украине.

Нет, это неприемлемо. Кандидат будет отклонен, если она курит, особенно если она употребляет психоактивные вещества.

Скопируйте ссылку донора яйцеклетки и / или суррогатной матери и напишите нам, мы проверим, есть ли донор яйцеклеток или суррогатная мама, и согласимся на процесс.

Пожалуйста, не присылайте нам более 5 анкет доноров и суррогатов яйцеклеток.Прежде чем отправлять нам свои варианты, внимательно их рассмотрите, а затем отправьте нам. Мы понимаем, что выбрать донора яйцеклеток сложно, но очень надеемся на ваше понимание, так как в настоящее время у нас много клиентов, пожалуйста, уважайте наше время.

Да, мы поможем вам выбрать кандидата. Вы можете отправить нам свои предпочтения, и мы отправим вам 5 профилей для рассмотрения.

В настоящее время списка ожидания еще нет, но похоже, что нам придется его скоро или приостановить на время новые программы. Мы стараемся организовать все как можно скорее, но, конечно, требуется время, чтобы проверить / перепроверить кандидатов, назначить встречи, синхронизировать циклы, подготовить все юридические документы для программы и т. Д. Обычно это занимает 2-3 месяца после того, как вы посетите клинику для переноса эмбриона.

Если вы готовы поехать в Украину, независимо от того, посещаете ли вы нас впервые, в клинике или при доставке, один важный момент — прочитать наш раздел часто задаваемых вопросов и внимательно прочитать все, например, раздел денег, раздел путешествий и т. Д.Пожалуйста, сделайте это, это поможет вам многое понять, сэкономит ваше и наше время, недоразумения и другие важные моменты.
Спасибо.

Пост полумесяц фотогалерея

09 мар 2011 · Последний пост; академия полумесяца, приходите и входите в академию великого полумесяца. будьте осторожны за этими стенами. никогда не знаешь, когда сплетни подкрадутся к тебе. Подплаты: НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ ПАЛУБА, ТЕПЛИЦА, СТУДЕНЧЕСКАЯ ГОСТИНИЦА, АУДИТОРИЙ, СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ, НАПОЛЬСКИЙ ТЕАТР.7: 62: территория, 2015 subaru forester замена жидкости заднего дифференциала

Фотографии года: Дэн Пауэрс дает вам лучшее с 2020 года Фотографии года: Уильям Глэшин дает вам все возможное с 2020 года У нас есть много на подписка Post-Crescent прямо сейчас …

Программа выдающегося развития военно-морского флота 2020

The Post-Crescent (Appleton-Fox Cities, Висконсин) 1 час · Фотокорреспондент Post-Crescent Уильям Глэшин выбирает свои лучшие работы 2020 года в этой фотогалерее.

Gmail list txt

The Post — американский исторический политический триллер 2017 года, снятый и продюсером Стивеном Спилбергом по сценарию Лиз Ханна и Джоша Сингера, в котором Мерил Стрип играет Кэтрин Грэм в главной роли. первая женщина-издатель крупной американской газеты, и Том Хэнкс в роли Бена Брэдли, давний исполнительный редактор Washington Post, с Сарой Полсон, Бобом Оденкирк, Трейси Леттс, Брэдли Уитфорд …

Изотопы фета и атомная масса

Наши сообщества. Хотя мы знаем, что вы не делаете покупки для дома в квартире так же, как для пары обуви, мы считаем, что место, которое вы называете своим домом, может (и должно) идеально вам подойти.

Ресиверы Spektrum дешевые

Мы хотели бы показать вам описание здесь, но сайт не позволяет нам.

Стоимость замены ремня ГРМ Toyota hiace

Нажмите «Записи» или «Страницы» на главной панели управления WordPress, в зависимости от того, отображается ли фотогалерея, которую вы хотите редактировать, в сообщении в блоге или страница. Измените сокращенный код галереи, чтобы исключить ваше изображение из галереи на этой конкретной странице или публикации.

Мантра Ханумана для хорошего сна

Сообщение 38 с поправками к Уставу размещено в последние минуты и сообщение 38 Вкладка «Новости» ПЯТНИЦА РЫБНОЕ ЖАРЕНИЕ Кухня будет открыта по пятницам для жареной рыбы по пятницам с С 15 до 19 часов.

Маленькие декоративные стеклянные баночки с крышками

Фирменные блюда: Lobster Bar на Корт-стрит — это Цинциннати, самый доступный и исключительный ресторан морепродуктов и бар в Огайо.Эта непринужденная, но высококлассная забегаловка призвана донести до…

Швейцарская винтовка ww2

Фотографии и рассказы о катастрофах со смертельным исходом: Галерея № 1 Там около 39 000 автокатастроф со смертельным исходом в США каждый год. Ниже мы собрали вместе фотографии и истории несчастных случаев со смертельным исходом, отправленные на Car-accidents.com на протяжении многих лет (мы не показываем графические изображения).

Бесплатные ноты для фортепиано pdf

Pic-N-post — это приложение в стиле фотокабины, которое размещает фотографии, сделанные на iPad, прямо в аккаунте Facebook вашего заведения или мероприятия.Pic-N-post позволяет загружать вашу собственную графику в процесс фотосъемки. Это позволяет интерактивно рекламировать свое предприятие и мероприятия, в то же время, когда ваши клиенты …

Макрос Logitech g910

25 октября 2017 г. · Добро пожаловать в Anchor Beach Inn в Кресент-Сити, Калифорния. Как следует из нашего названия, мы находимся прямо на пляже, который вы можете видеть из большинства наших номеров в нашем уютном отеле. Современные комфортабельные апартаменты с одной, двумя или тремя кроватями размера «queen-size», а также кроватями размера «king-size» для вашего комфорта.

Thinkorswim несколько мониторов

1Cm.postcrescent.com Ответственность за то, что публикуется на дискуссионных форумах, в блогах, на страницах обмена фотографиями и видео и в других областях на Сайте, через которые пользователи могут предоставлять информацию или материалы , или отправленные через любые почтовые службы, которые доступны через Сайт, лежит на каждом пользователе — вы несете ответственность за материалы, которые вы публикуете или… 29 декабря 2020 г. · Последний кинематографический рендеринг «Пиноккио» итальянского режиссера Маттео Гарроне основан не на дружеском пересказе Уолта Диснея 1940 года, а на оригинальном исходном материале. Задний поворотный кронштейн для собаки Yerf Посетите торговый центр Cabot Circus в Бристоле, чтобы получить незабываемые впечатления от шоппинга и ужина! Открытая выставка проекта стратегии нулевых чистых выбросов и водосбережения 17 декабря 2020 г. Проект стратегии нулевых чистых выбросов и водосбережения Хоксбери будет доступен для просмотра и комментариев на веб-сайте совета www.… Usg clean room climaplus
Список серверов Valorant
  • 1929. Вашингтон, округ Колумбия, или окрестности. «БЕЗ ЗАГОЛОВОК [Человек в самолете]». Ближайший сосед этого изображения в негативной серии Harris & Ewing. Chevy Tahoe не поедет на автомобиле
  • Патрик ЛЬЮИС Тонтон скончался в доме престарелых Bridge House в субботу, 10 октября 2020 года, в возрасте 52 лет. Служба благодарения Патрику состоится в крематории Тонтон Дин в понедельник, 26 октября 2020 года, в 13:30. Пожертвования для детей с онкологическими заболеваниями Великобритании при желании можно сделать онлайн на сайте crescent-благотворительности.co.uk или могут быть отправлены похоронным директорам, Crescent Funeral Services … Геометрия sf6
  • 37 Морг открыт. Госпиталь Полумесяц, Аккра, телефон, часы работы, фото, карта, расположение Patreon profil
  • Глисон — населенный пункт, расположенный в юго-восточном округе Кочиз, штат Аризона. По оценкам, он находится на высоте 4924 футов (1501 м) над уровнем моря. Город был сначала основан как Бирюзовый в 1870-х годах на территории тогдашней Аризоны, а затем был восстановлен как Глисон в 1900 году.Отзыв дверной ручки Ford Fusion
  • . Оживите заветные воспоминания с фотоальбомами. Создайте онлайн или загрузите приложение Costco для автоматического создания книг со своего телефона. . Переносите видео, фильмы, фотографии и слайды на DVD, USB и цифровые копии. Вернитесь в фотоцентр Costco или отправьте свой заказ. . Наслаждайтесь любимыми воспоминаниями.Omegaverse scenting
  • Красивая фотогалерея для клиентов, созданная для профессиональных фотографов, которые могут делиться, доставлять, проверять и продавать в Интернете. Пусть ваш бренд будет социальным.Ваш бренд в каждой галерее. Встроенный обмен в социальных сетях. Разработан для мобильного поколения. Woolworths проверяет правильную политику

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ КОЛЛАЖА В МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБЛОЖКАХ | Инна Провоторова

Музыка выражает чувства и эмоции музыкальных представлений. Многие песни для их песен — это собирательный образ, который они отражают в своей работе. Поэтому мы часто видим музыкальные альбомы с искажением портрета исполнителей с помощью различных техник. Например, коллаж или другие физические эффекты на фотографии.Все это дает новое восприятие картинки и музыкального альбома в целом.

  1. Beauty Behind the Madness, The Weeknd (2015)
Beauty Behind the Madness, The Weeknd (2015)

Beauty Behind the Madness — второй студийный альбом The Weeknd’s. Канадский художник часто использует рваную фотографию или картинку. В нашем случае обложка альбома — это фотография самого исполнителя. Фотография была разорвана на части и снова собрана в технике коллажа. Песни, вошедшие в альбом, рассказывают о чувствах артиста, о том, что он пережил.Это хорошо связано с приемом обложки. На мой взгляд, душа художника была «разораванна» на части и воссоздана в альбоме Beauty Behind the Madness.

2. Питер Габриэль Меркьюри (1980)

Питер Габриэль Меркьюри (1980)

Третья обложка музыкального альбома Питера Гэбриэла явилась Сторму Торгерсону во сне. Сам Шторм так говорит о своем сне: «В моем сне он выглядел как восковая фигура с тающим мутировавшим лицом». Чтобы добиться желаемого эффекта, Сторм Торгерсон протирал поляроидные картинки тупым карандашом, пока они проявлялись, в результате получились бесформенные изображение.Также на задний план были добавлены «предположения о сне» Шторма Торгерсона. Сам Питер Гэбриэл принимал участие в создании обложки музыкального альбома. Их идея отличалась от того, чтобы сделать себя красивыми, прием показывает художника с неочевидной стороны, показывает его суть.

3. Шон Мендес (2018)

Шон Мендес (2018)

Одноименный альбом Шона Мендеса вышел в мае 2018 года и является третьим музыкальным альбомом популярного исполнителя. На обложке несколько видоизменен портрет самого художника.Половина лица отделена от основной части и скрывается за кустами цветов, что отражает романтическое настроение артиста и символизирует общую тематику альбома. Шон Мендес часто посвящает песни образу девушки своей мечты.