Как распределить семейный бюджет в дино олимпиаде: Найди один из способов распределить семейный бюджет – Семейная олимпиада «Математика в семейном бюджете»

Содержание

Найди один из способов распределить семейный бюджет

Решение задачи про карманные деньги

Начинаем распределять.

День 1
Выбираем то, у чего больше всего звезд — обед в школе. И у Димы остается 10 — 3 = 7 монет.
Далее смотрим на оставшийся список. В нем
  • Учебник — шесть монет — (★★|❤❤)
  • Батарейки — 2 монеты — (★★|❤)
  • Робот — 7 монет — (★|❤ ❤ ❤)

Сначала нужно купить то, что более необходимо. Значит нужно выбрать либо учебник, либо батарейки. И на то, и на другое денег хватает, но у учебника больше сердечек, значит отдаем предпочтению ему. То есть, выберем учебник. И у на остается 7 — 6 = 1 монета. Таким образом, мы сэкономили 1 монету.

День 2

У Димы имеется 11 монет. Выбираем сначала обед в школе, как необходимую статью расходов. И остается 11-3=8 монет. Далее можем выбрать из списка либо батарейки за 2 монеты — (★★|❤), либо робота за 7 монет — (★|❤ ❤ ❤).
Но так как у батарейки более необходимы (у них 2 звездочки) , то выбираем их.
/>

Решение задачи про семейный бюджет

Сентябрь

Сначала запланируем самое необходимое:

  • Продукты на месяц — 300 монет — (★★★|❤❤❤)
  • Транспорт на месяц — 50 монет — (★★★|❤ )

Остается 1100 — 300 — 50 = 750 монет
Далее планируем:
— Пломба на зуб — 150 — (★★★|❤)
— Ремонт холодильника — 100 — (★★★|❤)
Остается 750 — 150 — 100 = 500 монет
И еще запланируем
— Курсы японского на 3 месяца — 300 монет — (★★|❤❤❤)
И осталось 500 — 300 = 200 монет.

Октябрь

На начало месяца у нас 1200 монет (1000 — доход месячный + 200 — сэкономленные деньги)
Сначала запланируем самое необходимое:
— Продукты на месяц — 300 монет — (★★★|❤❤❤)
— Транспорт на месяц — 50 монет — (★★★|❤)
И останется: 1200 — 300 — 50 = 850 монет.
Запланируем также статьи расходов с двумя звездочками:
— Учебники японского — 100 монет — (★★|❤❤❤)
— Фотоаппарат — 200 — (★★|❤❤❤)
И останется 850 — 100 — 200 = 550 монет

Ноябрь

На начала месяца у нас 1550 монет (1000 — месячный доход + 550 сэкономленные деньги)

Сначала запланируем необходимые расходы:

  • Продукты на месяц — 300 монет — (★★★|❤❤❤)
  • Транспорт на месяц — 50 монет — (★★★|❤)

Остается:
1550 — 300 — 50 = 1200 монет
Приобретем на оставшиеся деньги путевку 1 за 1100 монет — (★★|❤ ❤ ❤), так как она подорожала на 200 монет.
И приобретем еще
— Конструктор 1 — 100 — (★|❤❤❤)
Задача решена.
P.S. Естественно можно спланировать расходы и иным образом, мы рассмотрели лишь один из возможных способов.

Семейная олимпиада «Математика в семейном бюджете»

Семейная олимпиада «Математика в семейном бюджете»

Приглашаем принять участие в семейной олимпиаде «Математика в семейном бюджете»

Результаты олимпиады: rezultatyi.xlsx (0.01 Мб)

Поздравляем победителей и призёров!

Грамоты и призы жители Москвы могут получить в МЦНМО в кабинете 203 по понедельникам, средам и пятницам с 15:00 до 19:00 с 22 марта до конца апреля. Жителям других регионов грамоты и призы будут высланы почтой.

Если в Вашей семье в решении Олимпиады принимали участие и другие школьники, пожалуйста, пришлите нам на почту информацию о них.

 

ГРАФИК ОЛИМПИАДЫ

Первый тур: с 26 декабря 2016 года по 23 января 2017 года.

По техническим причинам, второй тур переносится на 11 — 12 февраля 2017 года.

На второй тур олимпиады приглашаются все участники, набравшие 8 и более баллов.

На олимпиаду приглашаются учащиеся 6–11 классов и члены их семей.

Олимпиада проводится в дистанционной форме. Для участия необходимо зарегистрироваться.

 

 Участники, несогласные с проставленными баллами, могут подать апелляцию, написав электронное письмо на [email protected] в свободной форме, до 5 марта включительно.

 

Апелляция — это этап олимпиады, на котором участники обращают внимание Оргкомитета на необходимость перепроверить решения и исключить возможные ошибки, которые, к сожалению, иногда случаются. Мнение участников о том, какое решение является правильным, не имеет отношения к делу.

 

Ответы и решения.docx (0.1 Мб)

Максимально возможные баллы за задачи:

Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6

1

2 2 3 2 3

Положение об олимпиаде

 

Ответы и решения задач отборочного тура: Tur1_otvetyi_i_resheniya.docx (0.16 Мб)

 

Экономическая игра «Семейный бюджет»

Экономическая игра

«Семейный бюджет»

Воспитатель Фисун М.С.

Цель: обобщить и систематизировать знания и умения воспитанников по теме «Экономика домашнего хозяйства»

Задачи:

Образовательная: познакомить воспитанников с семейным бюджетом, источниками дохода, рациональным расходованием средств, научить воспитанников рассчитывать свои доходы и расходы на месяц.

Воспитательная: мотивацию учебной деятельности; формировать и развивать познавательный интерес к предмету, к развитию самостоятельности, умения работать в паре;

Развивающая: развивать познавательные способности воспитанников на основе упражнений; развивать способность сравнивать и анализировать.

Словарь: бюджет, доход, расход, финансы, финансовый план.

Оборудование: компьютер, презентация «Семейный бюджет», карточки-задания на каждую команду воспитанников; карточки с примерами расходов и доходов, наглядный материал на доске – определения терминов.

Тип урока: игра. Участники: 6-8 класс.

Ход занятия:

1.Организационный момент. Готовность к занятию.

2.Приветсвие.

3. Здравствуйте ребята. Сегодня мы все вместе собрались для игры. А во что мы поиграем давайте, узнаем!

4. Ребятам разданы карточки с заданием.

Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

19 6 14 6 11 15 29 11 2 32 5 8 6 20

С Е М Е Й Н Ы Й Б Ю Д Ж Е Т

Правильно игра называется «Семейный бюджет»

    (Семья – это коллектив родственников, которые живут в одном доме и ведут общее хозяйство.)

    (Ведение общего хозяйства, общий бюджет, выполнение обязанностей по дому, решение всех проблем, доверие и уважение, забота друг о друге, поддержание и укрепление семейных традиций и т. д.)

    (Деньги, работа.)

    Обобщение.

    — Семья – это не только родители и дети, это и общее жилье, и общее имущество, и общие деньги. Вот деньги семьи и принято называть «СЕМЕЙНЫМ БЮДЖЕТОМ». Свой бюджет, то есть деньги, есть не только в семьях, но и в каждом населенном пункте, будь то многомиллионный город или небольшой поселок, у каждого предприятия (завода или магазина), и даже у целой страны.

    — А что такое БЮДЖЕТ-? Бюджет семьи – это деньги, которые семья зарабатывает и расходует

    — Разным семьям необходима различные суммы денег, так как одни расходуют много средств, а другие на всем экономят, но и у тех, и у других, бюджет складывается из доходов и расходов.

    А что такое доходы?

    Доходы – это деньги, которые мы зарабатываем и получаем.

    Из чего складываются доходы, другими словами, откуда в семье берутся деньги? (Ответы учащихся).

    Мама и папа работают. Что они получают за свой труд? (Зарплату).

    — В семье есть дедушка и бабушка. Они уже пожилые, не работают. Что получают дедушка и бабушка? (Пенсию).

    — Кому еще в нашем государстве платят пенсию?? (Инвалидам)

    — Дочка учится в училище и за хорошую учебу получает : Что? (Стипендию)

    — Что еще может приносить доход семье? (Государственные дотации: пособия, субсидии; доход от акций, доход от приусадебного хозяйства; от сдачи жилья, машины, дачи в наем и другие).

    Вы разделились на команды по 2 человека. Начнем игру. 1-е задание – описание вашей семьи. Работа по карточке. 1балл добавляем за скорость. Команды отвечают о выполненной работе.

    Далее, задание 2 — нужно составить финансовый план. Что такое финансовый план? Финансы? (ответы детей). Воспитатель проговаривает, что такое финансовый план.

    Задание 3 — Составьте и рассчитайте свой бюджет таким образом, чтобы денежки остались. Можете вычеркивать те расходы, которые Вы считаете лишними.

    По каждому выполненному заданию команды отчитываются. Воспитатель проговаривает не понятные моменты детям. Обсуждают спорные вопросы.

    В конце игры подитоживают результаты. За каждый верный ответ -1 балл.

    Рефлексия.

    Спросить ребят, что понравилось, что нового узнали, чему научились.

    Использовать фразы…Мне понравилось…Я научился….Я узнал новое для себя то, что…..

    Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

    19 6 14 6 11 15 29 11 2

    32 5 8 6 20

    Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

    19 6 14 6 11 15 29 11 2

    32 5 8 6 20

    Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

    19 6 14 6 11 15 29 11 2

    32 5 8 6 20

    Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

    19 6 14 6 11 15 29 11 2

    32 5 8 6 20

    Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

    19 6 14 6 11 15 29 11 2

    32 5 8 6 20

    Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

    19 6 14 6 11 15 29 11 2

    32 5 8 6 20

    Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

    19 6 14 6 11 15 29 11 2

    32 5 8 6 20

    Используя таблицу «Алфавит», расшифруй название игры.

    19 6 14 6 11 15 29 11 2

    32 5 8 6 20

    Задание 2.

    Напишите доходы членов семьи и расходы семьи на месяц, просуммируйте доходы и просуммируйте расходы.

    Финансовый план на месяц

    Расходов и доходов семьи _______________________

    Фамилия семьи

    Доходы семьи

    Расходы семьи

    Виды доходов

    сумма в рублях

    Виды расходов

    сумма в рублях

    Итого:

    Итого:

    Первое задание. Описание семьи.

    Игра «Семейный бюджет».

    1.Напишите фамилию вашей семьи __________________________

    2.Опишите вашу семью:

    Семья состоит из 6 человек, перечислите членов семьи:_________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    3. Укажите, где кто работает, кто на пенсии, кто в садик ходит, кто учится в институте:

    __1.___________________________________________________________

    __2.___________________________________________________________

    __3.___________________________________________________________

    __4.___________________________________________________________

    __5.___________________________________________________________

    __6.___________________________________________________________

    4. Из списка выберите доходы семьи и подчеркните:

    Зарплата, пенсия, стипендия, выигрыш, наследство, подарок, пособие, оплата за проезд, оплата за коммунальные услуги, оплата за учебу, оплата за сотовый телефон, питание, одежда, интернет, поход в кино, лекарства, ремонт одежды.

    5. Из списка выберите расходы семьи и подчеркните:

    Зарплата, пенсия, стипендия, выигрыш, наследство, подарок, пособие, получение кредита в банке, оплата за проезд, оплата за коммунальные услуги, оплата за учебу, оплата за сотовый телефон, питание, одежда, интернет, поход в кино, лекарства, ремонт одежды, налоги, выплата кредита банку.

    6. Что такое бюджет семьи? Напишите Ваше мнение.

    Бюджет семьи это — ___________________________ ________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    7. Как распределять бюджет семьи так, чтобы деньги оставались, а не всё было потрачено? Ваше мнение напишите: __________________________

    _______________________________________________________________

    Бюджет семьи – это роспись денежных доходов и расходов семьи, составляемая обычно на месячный срок в виде таблицы, баланс или финансовый план семейных расходов и доходов.

    Доходы – это то, что зарабатывают, получают все члены семьи. То есть деньги, пенсия, зарплата и т. д. Получение денег или подарков.

    Расходы – это все покупки и товары, на которые семья тратит деньги. Траты на нужды.

    Финансы – это деньги.

    Финансовый план – это план доходов и расходов денег в семье.

    Задание 3.

    Составьте и рассчитайте свой бюджет таким образом, чтобы денежки остались. Можете вычеркивать те расходы, которые Вы считаете лишними.

    Учись экономить денежки!

    Финансовый план на месяц

    Расходов и доходов семьи _______________________

    Фамилия семьи

    Доходы семьи

    Расходы семьи

    Виды доходов

    сумма в рублях

    Виды расходов

    сумма в рублях

    за коммунальные услуги

    10 000

    за проезд

    2 000

    за сотовый телефон

    1 000

    за интернет

    1 000

    за поход в кино

    2 000

    за платные игры на компьютере

    1 000

    покупка еще одной пары кроссовок сыну

    3500

    за питание в месяц

    15 000

    на лекарства

    2 000

    покупка планшета в кредит

    5 000

    покупка картины в зал

    3 500

    оплата за садик

    4 000

    Итого:

    Итого:

    Фразы для рефлексии

    Мне понравилось…

    Я научился….

    Я узнал новое для себя то, что…..

    Как распределять личный или семейный бюджет?

    Как распределять личный или семейный бюджет?

    Ниже я рассказываю, как составлять семейный (личный) бюджет! 

    Всё можно разделить на несколько пунктов. 

    1. Соберите деньги в кучу! 
    Это означает взять свой аванс, который вам приходит 25 числа и отложить до зарплаты, которую вы получаете в районе 10 числа, а если вы тратите аванс еще до зарплаты, то ничего не выйдет, поэтому это и есть пункт номер один, без него никуда. И только, когда вся ваша Зарплата будет у вас вместе, тогда можно приступать к пункту номер 2. 

    2. Определите категории трат! 
    Давайте определим категории, в которые будем закладывать наши траты на месяц. Например: 
    — квартира 
    — машина 
    — личные потребности 
    — одежда 
    — продукты и т.д. 
    У каждого они полностью индивидуальные, поэтому пример исключительно наглядный, главное не делайте их больше 10, а то сами потом запутаетесь. После того, как вы решили в чем вы нуждаетесь, можно переходить к пункту номер 3. 

    3. Заложите нужную сумму в каждую категорию! 
    А теперь, от самой важной категории, начинайте распределять деньги в зависимости от ваших нужд. Главное не забывайте! Что они не бесконечны:) 
    И вот вы закончили раскидывать ваши деньги, значит остался последний шаг в нашем бюджете. 

    4. Корректировка! 
    Могу сказать точно, что вы немного запутались и денег вам на все не хватило, поэтому стоит всё это дело подкорректировать. Пробегайтесь по вашему списку от начала до конца и начинайте отнимать от одной категории и прибавлять в ту в которой вы нуждаетесь больше. 

    Начните с этих простых 4-х пунктов, и вы увидите, как это работает! 

    P.S. А для того, чтобы вы не запутались я снял видео, где на своем примере рассказал, как распределяю свою зарплату! 
    https://www.youtube.com/watch?v=WfQczluGE5Q

    Учи.ру Дино олимпиада 2019 — ответы для 1,2,3,4 класса (пробный тур)

    На официальном сайте Учи.ру 6 июня 2019 года началась Летняя Дино олимпиада и появились задания пробного тура. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Пробный тур продлится до 14 июля 2019 года включительно, после чего стартует основной тур.

    1 класс

    Кто где живёт?

    Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

    ЖивотныеНазвание жилища
    Лиса
    Сова
    Дрозд
    Пчёлы
    Медведь
    Берлога
    Улей
    Дупло
    Нора
    Гнездо
    Ответ
    • Нора лисы.
    • Дупло совы.
    • Гнездо дрозда
    • Улей пчёл.
    • Берлога медведя.

    Планета Кто-Что

    Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

    • море (кто? или что?)
    • моряк (кто? или что?)
    • маяк (кто? или что?)
    • мак (кто? или что?)
    • башмак (кто? или что?)
    • ученик (кто? или что?)
    • учёба (кто? или что?)
    • учебник (кто? или что?)
    • код (кто? или что?)
    • кот (кто? или что?)
    Ответ
    кто?что?
    моряк
    ученик
    кот
    море
    маяк
    мак
    башмак
    учёба
    учебник
    код

    Изобретения

    Заврики очень любят бегать по лужам. Давай сделаем сапоги-лужемеры, чтобы их ноги не намокали. Изучи, какие сапоги нужны заврикам.

    Требования:

    • Не промокают в любых условиях
    • Подходят для разных возрастов
    • Есть варианты расцветок
    • Можно использовать в темноте

    Ты можешь потратить не больше 12 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 7 месяцев.

    Выбери наиболее подходящие функции.

    Материал:

    • Новый хлопок (дышащий материал)  — 2 монеты
    • Антивода 2.0 (непромокаемый материал) — 6 монет
    • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 3 монеты

    Размер

    • Один большой размер — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц.
    • 8 размеров — 3 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
    • 10 размеров — 4 монеты — длительность изобретения 4 месяца.

    Цвет (можно выбрать несколько вариантов)

    • Синий — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
    • Красный — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
    • 5 цветов — 5 монет — длительность изготовления 3 месяца

    Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

    • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
    • Встроенный фонарик — 3 монеты — 2 месяца.
    • Секретный карман — 1 монета — 1 месяц
    Ответ
    • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 3 монеты (для обозначенных требований также подойдет на данном этапе антивода 2.0, но она дорого стоит, а потому может не хватить денег на разработку других опций, поэтому выбираем материал — сила-резина +).
    • 8 размеров — 3 монеты — длительность изобретения 2 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что обувь подходит для разных возрастов и при этом потратим оптимальное количество денег и времени на разработку).
    • Синий — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц и красный — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц (на данном шаге выбираем возможные варианты цветов синий и красный — так соблюдается условие, что сапожки должны быть разных цветов и при этом тратим меньше денег и времени, если бы выбрали опцию 5 цветов).
    • Встроенный фонарик, выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности использовать в темноте.

    Строитель

    Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

    Строитель - задание - 1 классСтроитель — задание — 1 класс

    В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

    Строитель - решение - 1 классСтроитель — решение — 1 класс

    И достроить дом до пунктирной линии.

    Строитель - ответ - 1 классСтроитель — ответ — 1 класс

    Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

    Строитель - задача - 1 классСтроитель — задача — 1 класс

    Приступим к решению задачи. Сначала перетащим оранжевую деталь, как это представлено на рисунке ниже.

    Строитель - решение - 1 класс (шаг 1)Строитель — решение — 1 класс (шаг 1)

    Далее перевернем зеленую деталь по часовой стрелке.

    Строитель - решение - 1 класс (шаг 2)Строитель — решение — 1 класс (шаг 2)

    Еще раз перевернем зеленую деталь по часовой стрелке.

    Строитель - решение - 1 класс (шаг 3)Строитель — решение — 1 класс (шаг 3)

    Перетащим деталь, чтобы закончить строительство дома.

    Строитель - решение - 1 класс (шаг 4)Строитель — решение — 1 класс (шаг 4)

    Готово!

    2 класс

    Кто где живёт?

    Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

    ЖивотныеНазвание жилища
    Лиса
    Сова
    Дрозд
    Пчёлы
    Медведь
    Берлога
    Улей
    Дупло
    Нора
    Гнездо
    Ответ
    • Нора лисы.
    • Дупло совы.
    • Гнездо дрозда
    • Улей пчёл.
    • Берлога медведя.

    Планета Кто-Что

    Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

    • полёт (кто? или что?)
    • лётчик (кто? или что?)
    • чайка (кто? или что?)
    • майка (кто? или что?)
    • домовой (кто? или что?)
    • дом (кто? или что?)
    • замок (кто? или что?)
    • принц (кто? или что?)
    • Снегурочка (кто? или что?)
    • снег (кто? или что?)
    Ответ
    кто?что?
    лётчик
    чайка
    домовой
    принц
    Снегурочка
    полёт
    майка
    дом
    замок
    снег

    Изобретения

    Заврики очень любят бегать по лужам. Давай сделаем сапоги-лужемеры, чтобы их ноги не намокали. Изучи, какие сапоги нужны заврикам.

    Требования:

    • Не промокают в любых условиях
    • Подходят для разных возрастов
    • Есть варианты расцветок
    • Можно использовать в темноте

    Ты можешь потратить не больше 12 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 7 месяцев.

    Выбери наиболее подходящие функции.

    Материал:

    • Новый хлопок (дышащий материал)  — 2 монеты
    • Антивода 2.0 (непромокаемый материал) — 6 монет
    • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 3 монеты

    Размер

    • Один большой размер — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц.
    • 8 размеров — 3 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
    • 10 размеров — 4 монеты — длительность изобретения 4 месяца.

    Цвет (можно выбрать несколько вариантов)

    • Синий — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
    • Красный — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
    • 5 цветов — 5 монет — длительность изготовления 3 месяца

    Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

    • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
    • Встроенный фонарик — 3 монеты — 2 месяца.
    • Секретный карман — 1 монета — 1 месяц
    Ответ
    • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 3 монеты (для обозначенных требований также подойдет на данном этапе антивода 2.0, но она дорого стоит, а потому может не хватить денег на разработку других опций, поэтому выбираем материал — сила-резина +).
    • 8 размеров — 3 монеты — длительность изобретения 2 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что обувь подходит для разных возрастов и при этом потратим оптимальное количество денег и времени на разработку).
    • Синий — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц и красный — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц (на данном шаге выбираем возможные варианты цветов синий и красный — так соблюдается условие, что сапожки должны быть разных цветов и при этом тратим меньше денег и времени, если бы выбрали опцию 5 цветов).
    • Встроенный фонарик, выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности использовать в темноте.

    Строитель

    Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

    Строитель - задание - 1 классСтроитель — задание — 1 класс

    В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

    Строитель - решение - 1 классСтроитель — решение — 2 класс

    И достроить дом до пунктирной линии.

    Строитель - ответ - 1 классСтроитель — ответ — 2 класс

    Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

    Строитель - задача - 2 классСтроитель — задача — 2 класс

    Приступим к решению задачи. Сначала перевернем оранжевую деталь по часовой стрелке на 90 градусов, как это представлено на рисунке ниже.

    Строитель - решение - 2 класс (шаг 1)Строитель — решение — 2 класс (шаг 1)

    Далее перетащим оранжевую деталь, как это показано на рисунке.

    Строитель - решение - 2 класс (шаг 2)Строитель — решение — 2 класс (шаг 2)

    Далее перетаскиваем зеленый квадрат.

    Строитель - решение - 2 класс (шаг 3)Строитель — решение — 2 класс (шаг 3)

    Поворачиваем последнюю оставшуюся красную деталь.

    Строитель - решение - 2 класс (шаг 4)Строитель — решение — 2 класс (шаг 4)

    И перетаскиваем красную деталь, тем самым достроив дом.

    Строитель - решение - 2 класс (шаг 5)Строитель — решение — 2 класс (шаг 5)

    Готово!

    3 класс

    Кто где живёт?

    Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

    ЖивотныеНазвание жилища
    Суслик
    Медведь
    Дятел
    Дрозд
    Пчелы
    Берлога
    Улей
    Дупло
    Нора
    Гнездо
    Ответ
    • Нора суслика.
    • Дупло дятла.
    • Гнездо дрозда
    • Улей пчёл.
    • Берлога медведя.

    Планета Кто-Что

    Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

    • удочка (кто? или что?)
    • утка (кто? или что?)
    • Чиполлино (кто? или что?)
    • лук (кто? или что?)
    • индюк (кто? или что?)
    • герб (кто? или что?)
    • карп (кто? или что?)
    • лиса (кто? или что?)
    • лист (кто? или что?)
    • коза (кто? или что?)
    Ответ
    кто?что?
    утка
    Чиполлино
    индюк
    карп
    лиса
    коза
    удочка
    лук
    герб
    лист

    Изобретения

    Заврики очень любят бегать по лужам. Давай сделаем сапоги-лужемеры, чтобы их ноги не намокали. Изучи, какие сапоги нужны заврикам.

    Требования:

    • Не промокают в любых условиях
    • Подходят для разных возрастов
    • Есть варианты расцветок
    • Измеряют глубину лужи
    • Можно использовать в темноте

    Ты можешь потратить не больше 120 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 7 месяцев.

    Выбери наиболее подходящие функции.

    Материал:

    • Новый хлопок (дышащий материал)  — 20 монеты
    • Антивода 2.0 (непромокаемый материал) — 60 монет
    • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 30 монеты

    Размер

    • Один большой размер — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц.
    • 8 размеров — 30 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
    • 10 размеров — 40 монеты — длительность изобретения 4 месяца.

    Цвет (можно выбрать несколько вариантов)

    • Синий — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
    • Красный — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
    • 5 цветов — 50 монет — длительность изготовления 3 месяца

    Измерения

    • Длина лужи — 20 монет — 1 месяц
    • Глубина лужи — 20 монет — 1 месяц
    • Длина и глубина лужи — 40 монет — 2 месяца

    Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

    • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
    • Встроенный фонарик — 3 монеты — 2 месяца.
    • Секретный карман — 1 монета — 1 месяц
    Ответ
    • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 30 монет (для обозначенных требований также подойдет на данном этапе антивода 2.0, но она дорого стоит, а потому может не хватить денег на разработку других опций, поэтому выбираем материал — сила-резина +).
    • 8 размеров — 30 монеты — длительность изобретения 2 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что обувь подходит для разных возрастов и при этом потратим оптимальное количество денег и времени на разработку).
    • Синий — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц и красный — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц (на данном шаге выбираем возможные варианты цветов синий и красный — так соблюдается условие, что сапожки должны быть разных цветов и при этом тратим меньше денег и времени, если бы выбрали опцию 5 цветов).
    • Глубина лужи — 20 монет — 1 месяц.
    • Встроенный фонарик, выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности использовать в темноте.

    Строитель

    Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

    Строитель - задание - 1 классСтроитель — задание — 3 класс

    В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

    Строитель - решение - 1 классСтроитель — решение — 3 класс

    И достроить дом до пунктирной линии.

    Строитель - ответ - 1 классСтроитель — ответ — 3 класс

    Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

    Строитель - задача - 3 классСтроитель — задача — 3 класс

    Приступим к решению задачи. Сначала перетащим красную деталь, как это представлено на рисунке ниже.

    Строитель - задача - 3 классСтроитель — задача — 3 класс (шаг 1)

    Далее перевернем оранжевую деталь по часовой стрелке.

    Строитель - задача - 3 класс (шаг 2)Строитель — задача — 3 класс (шаг 2)

    А затем перетянем ее для строительства дома.

    Строитель - задача - 3 класс (шаг 3)Строитель — задача — 3 класс (шаг 3)

    Далее поворачиваем зеленную деталь против часовой стрелки и перетягиваем на место в строящемся доме.

    Строитель - задача - 3 класс (шаг 4)Строитель — задача — 3 класс (шаг 4)

    И остался последний шаг. Перетянем оставшуюся синюю деталь на место строящегося дома.

    Строитель - задача - 3 класс (шаг 5)Строитель — задача — 3 класс (шаг 5)

    Готово!

    4 класс

    Кто где живёт?

    Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

    ЖивотныеНазвание жилища
    Суслик
    Медведь
    Дятел
    Дрозд
    Пчелы
    Берлога
    Улей
    Дупло
    Нора
    Гнездо
    Ответ
    • Нора суслика.
    • Дупло дятла.
    • Гнездо дрозда
    • Улей пчёл.
    • Берлога медведя.

    Планета Кто-Что

    Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

    • сурок (кто? или что?)
    • сумрак (кто? или что?)
    • стихотворение (кто? или что?)
    • Пушкин (кто? или что?)
    • поэт (кто? или что?)
    • игра (кто? или что?)
    • игрок (кто? или что?)
    • угроза (кто? или что?)
    • гроза (кто? или что?)
    • роза (кто? или что?)
    Ответ
    кто?что?
    сурок
    Пушкин
    поэт
    игрок
    сумрак
    стихотворение
    игра
    угроза
    гроза
    роза

    Изобретения

    Заврики очень любят бегать по лужам. Давай сделаем сапоги-лужемеры, чтобы их ноги не намокали. Изучи, какие сапоги нужны заврикам.

    Требования:

    • Не промокают в любых условиях
    • Подходят для разных возрастов
    • Есть варианты расцветок
    • Измеряют глубину лужи
    • Можно использовать в темноте

    Ты можешь потратить не больше 120 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 7 месяцев.

    Выбери наиболее подходящие функции.

    Материал:

    • Новый хлопок (дышащий материал)  — 20 монеты
    • Антивода 2.0 (непромокаемый материал) — 60 монет
    • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 30 монеты

    Размер

    • Один большой размер — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц.
    • 8 размеров — 30 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
    • 10 размеров — 40 монеты — длительность изобретения 4 месяца.

    Цвет (можно выбрать несколько вариантов)

    • Синий — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
    • Красный — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
    • 5 цветов — 50 монет — длительность изготовления 3 месяца

    Измерения

    • Длина лужи — 20 монет — 1 месяц
    • Глубина лужи — 20 монет — 1 месяц
    • Длина и глубина лужи — 40 монет — 2 месяца

    Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

    • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
    • Встроенный фонарик — 3 монеты — 2 месяца.
    • Секретный карман — 1 монета — 1 месяц
    Ответ
    • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 30 монет (для обозначенных требований также подойдет на данном этапе антивода 2.0, но она дорого стоит, а потому может не хватить денег на разработку других опций, поэтому выбираем материал — сила-резина +).
    • 8 размеров — 30 монеты — длительность изобретения 2 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что обувь подходит для разных возрастов и при этом потратим оптимальное количество денег и времени на разработку).
    • Синий — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц и красный — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц (на данном шаге выбираем возможные варианты цветов синий и красный — так соблюдается условие, что сапожки должны быть разных цветов и при этом тратим меньше денег и времени, если бы выбрали опцию 5 цветов).
    • Глубина лужи — 20 монет — 1 месяц.
    • Встроенный фонарик, выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности использовать в темноте.

    Строитель

    Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

    Строитель - задание - 1 классСтроитель — задание — 4 класс

    В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

    Строитель - решение - 1 классСтроитель — решение — 4 класс

    И достроить дом до пунктирной линии.

    Строитель - ответ - 1 классСтроитель — ответ — 4 класс

    Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

    Строитель - задача - 4 классСтроитель — задача — 4 класс
    Решение

    Сначала перевернем оранжевую деталь против часовой стрелки на 90 градусов.

    Строитель - задача - 4 класс (шаг 1)Строитель — задача — 4 класс (шаг 1)

    Следующим шагом переместим оранжевую деталь на поле, где ведется строительство дома.

    Строитель - задача - 4 класс - шаг № 2Строитель — задача — 4 класс — (шаг 2)

    Далее перевернем голубую деталь из 3-х квадратов и разместим на поле для строительство дома.

    Строитель - задача - 4 класс (шаг 3)Строитель — задача — 4 класс (шаг 3)

    Следующим шагом переместим синий квадрат на поле для строительства и красный прямоугольник.

    Строитель - задача - 4 класс (шаг 4)Строитель — задача — 4 класс (шаг 4)

    И осталось только перевернуть и перетащить на поле последнюю зеленую деталь.

    Строитель - задача - 4 класс (шаг 5)Строитель — задача — 4 класс (шаг 5)

    Готово!

    15 вопросов и ответов по семейному бюджету

    В каждой семье есть свои доходы и расходы, финансовые активы и пассивы. Управление всем этим неразрывно связано с понятием семейного бюджета.

    1. Зачем все усложнять, в чем практическая польза от ведения семейного бюджета?

    Многие жизненно важные вопросы не решить без денег, поэтому имеет смысл постоянно работать над улучшением финансового благополучия семьи. При этом грамотное управление денежными потоками даст гораздо лучший результат, чем хаотичное и дилетантское. Деньги любят бережное и продуманное отношение, при правильном подходе они принесут намного больше пользы.

    2. Мы хорошо зарабатываем, у нас достаточно денег. Зачем нам тратить время на ведение семейного бюджета?

    Финансовое состояние семьи зависит не только от доходов, но и от расходов. Планирование бюджета не займет много времени, а результаты не заставят себя долго ждать. Любой, даже состоятельной семье не помешает стать еще богаче. Возможно, вам откроются новые перспективы, подумайте об этом.

    3. Для нас эта тема не актуальна, поскольку учитывать особо нечего, так как доходы слишком малы. Какая нам польза от семейного бюджета?

    Если не получается зарабатывать больше, нужно грамотно распоряжаться тем, что есть. В этом случае особенно важна грамотная корректировка расходов. Без нее малообеспеченным гражданам действительно сложно сводить концы с концами.

    4. В чем основные задачи ведения семейного бюджета?

    В первую очередь грамотное управление деньгами подразумевает выбор типа семейного бюджета, от этого зависит стимулирование роста доходной части и оптимизация расходов. Грамотная финансовая стратегия непременно поможет улучшить качество жизни: появится больше свободных средств, станет проще создавать денежные фонды, а также решать проблему долгов, если таковые имеются.

    5. Из чего состоит семейный бюджет?

    Из двух частей: доходной и расходной. В этом он не отличается от бюджета организации или государства.

    6. С чего начать ведение семейного бюджета?

    Сначала нужно определиться с типом семейного бюджета, то есть распределить финансовые полномочия между супругами и разобраться с порядком расходования средств.

    7. Какой тип семейного бюджета эффективнее: общий, раздельный или смешанный?

    Все зависит от доходов, характера супругов и отношений между ними. При раздельном бюджете желательно, чтобы муж и жена хорошо зарабатывали. Для нашей страны более привычен уклад с общим семейным бюджетом, однако такое положение вещей чревато регулярными конфликтами из-за денег. Любителям искать оптимальные решения, возможно, подойдет смешанный тип бюджета, который представляет собой некий усредненный вариант, попытку совместить преимущества двух первых видов ведения финансов.

    8. У меня со второй половинкой нет взаимопонимания по поводу того, кто должен быть основным добытчиком и распорядителем финансов, как быть?

    В такой ситуации лучше подумать о ведении раздельного бюджета. Пусть каждый зарабатывает и тратит деньги по своему усмотрению. Еще один вариант решения проблемы – переход к смешанному типу бюджета.

    9. У нас постоянные конфликты из-за финансовых разногласий, что делать?

    Пересмотреть отношение к деньгам. Эмоции здесь не помогут, нужно подходить к финансам практически. Ведение семейного бюджета – это важная совместная работа, которая наверняка улучшит микроклимат в семье. Нужно выбрать оптимальный вариант ведения финансов, и тогда ссор на этой почве станет гораздо меньше.

    10. Кто должен оплачивать текущие траты?

    Современные семьи не живут по Домострою, определенные обязательства могут быть прописаны в брачном контракте, но для нашей страны это не типично. Супруги сами должны договариваться как им удобнее вести совместное хозяйство на принципах равноправия и комфорта для обеих сторон.

    11. Муж/жена мало зарабатывает, как решать финансовые вопросы в такой ситуации?

    Семейные отношения не должны сводиться только к деньгам. В браке каждый должен вносить свой вклад в бюджет по мере возможностей. Тут важно найти компромисс, который устроит обе стороны. Как один из вариантов решения проблемы можно рассмотреть переход к раздельному бюджету. Когда каждый распоряжается своими деньгами, появляется дополнительный стимул зарабатывать больше.

    12. Муж/жена не умеет жить по средствам, любит сорить деньгами. Что делать с этим?

    Переход на раздельный или смешанный бюджет поможет умерить аппетиты второй половинки. По крайней мере, муж/жена не будет транжирить заработанные вами деньги.

    13. Как разобраться с расходами, если непонятно куда уходят деньги?

    Ведение семейного бюджета и элементарной домашней бухгалтерии поможет разобраться с этим. Когда расходы фиксируются на бумажном или электронном носителе, в конце месяца не составит труда найти брешь в бюджете.

    14. Надоели проблемы с долгами. Ведение семейного бюджета поможет их решить?

    Конечно поможет, ведь правильное отношение к деньгам — это важный шаг к финансовой стабильности. Грамотное ведение семейного бюджета позволяет высвободить средства на погашение долгов. К тому же когда все расходы под контролем, проще планировать погашение задолженности.

    15. Какие результаты дает ведение семейного бюджета? Насколько быстро наступит финансовое оздоровление?

    Вы измените свое отношение к деньгам с потребительского на управленческое. В результате в вашем распоряжении окажутся более значительные финансовые ресурсы, вы станете успешнее в достижении поставленных целей. Финансовое оздоровление начнется не позже, чем через 2-3 месяца. Такая динамика основана на том, что в первом месяце придется в основном заниматься сбором данных, в следующем – первой корректировкой расходной части, а дальше уже будет виден результат.


    Было интересно?

    Пожалуйста, поделитесь в социальных сетях: И подпишитесь, чтобы ничего не пропустить:

    Семейный бюджет — Учимся экономить

    исходные данные - 2 человек взрослых и 2 разнополых детей - 3,5 и 10 лет, пока не начала планировать расход, раньше чем мы получали зп кучка с деньгами таяла, сейчас начало оставаться помимо отложенных денег

    Пользуюсь этим планом уже второй месяц, в принципе получается откладывать. период делится на 2 части - с 10 по 25 и с 25-по 10(т.е по 2 недели)

    Отчетный период начинается с 10 числа - день зп у нас с мужем, в этот же период идут все основные ежемесячные платежи:

    5 000 - коммунальные(сюда входят сотовые, и сад(в районе тысячи, так как ходить только начали, постоянно болеем пока)

    2000 - автомобиль - заправляем газом - 4 раза за 2 недели

    5000 - ежедневные (10 рабочих дней по 500 руб), сюда входят проезд мой, питание - если с собой не берем, и вечерний поход в магазин по мелочи

    4000 - выходные расходы(по 1000 на каждый день выходного, закуп мяса, фарша, заказать суши - все происходит на выходных)

    2000 - на личные расходы(по 1000 на человека)

    4000 - деньги родителям, так как днем дети у свекрови после школы и во время больничных в саду, на расходы детей

    4000 - закуп долгосрочных товаров(быт химия, крупы)

    вот самые затратные 2 недели в месяце, но так как мы оба работаем в торговле, то как раз в этой половине получаем проценты от продаж, поэтому так даже проще

    итак за 2 недели - 22 тысячи

    в этом месяце еще прибавились расходы 5000 - билеты свекрови и детям в казахстан на конец июля в один конец пока(в след купим обратно)

    3000 - пылесос в рассрочку(стоил 9000, платить еще осталось 2 раза)

    30000 - затрат, приход 42000, 10 в копилку, 2 тыс на непредвиденные расходы, если таких не будет - в копилку тоже, все что останется от необязательных расходов - пойдет на одежду в след периоде

    Второй отчетный период - 25-10 - остаются только необязательные расходы, так как все платежи оплачены

    2000 - автомобиль - заправляем газом - 4 раза за 2 недели

    5000 - ежедневные (10 рабочих дней по 500 руб), сюда входят проезд мой, питание - если с собой не берем, и вечерний поход в магазин по мелочи

    4000 - выходные расходы(по 1000 на каждый день выходного, закуп мяса, фарша, заказать суши - все происходит на выходных)

    2000 - на личные расходы(по 1000 на человека)

    4000 - деньги родителям на детей

    расход 17000, а доход в день аванса всегда один - 22 тыс, (5 в копилку)

    Вот примерно 15000 в месяц уходит в копилку - пока цель - расширение жилплощади

    Посмотреть 8 комментариев