Материал (4 класс) на тему: Папка достижений
Условные обозначения: | |
— заполняет ученик | — заполняет учитель |
Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий
ФИ ученика:
№ | Универсальные Учебные Действия | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||
1. | Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда | ||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||
никогда | |||||||||||||||||
2. | Проявление познавательного интереса часто | ||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||
почти никогда | |||||||||||||||||
Регулятивные (организационные) УУД | |||||||||||||||||
3. | Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке всегда | ||||||||||||||||
иногда | |||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||
4. | Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен | ||||||||||||||||
нуждается в помощи | |||||||||||||||||
5. | Понимание смысла учебной деятельности формирует цель | ||||||||||||||||
формирует цель с помощью учителя | |||||||||||||||||
не умеет формировать цель | |||||||||||||||||
Личностные УУД | |||||||||||||||||
6. | Отношение к учебе в целом положительное | ||||||||||||||||
негативное | |||||||||||||||||
7. | Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством | ||||||||||||||||
опережает темп с работы с недостаточным качеством | |||||||||||||||||
соответствует темпу класса | |||||||||||||||||
отстает от темпа класса | |||||||||||||||||
8. | Оформление работ по всем требованиям | ||||||||||||||||
требования частично нарушены | |||||||||||||||||
аккуратно | |||||||||||||||||
грязно | |||||||||||||||||
9. | Домашние задания выполнялись всегда | ||||||||||||||||
иногда не выполнялись | |||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
10. | Участие в работе класса на уроке постоянное | ||||||||||||||||
частое | |||||||||||||||||
редкое | |||||||||||||||||
11. | Взаимоотношения с товарищами положительные | ||||||||||||||||
безразличные | |||||||||||||||||
негативные | |||||||||||||||||
12. | Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное | ||||||||||||||||
неудовлетворительное | |||||||||||||||||
С результатами ознакомлен: (подпись родителей) |
ФИ ученика: ______________________________________________________
Контрольная карта (русский язык)
1 класс
Диктант | Контрольное списывание | Словарный диктант | Тест | ||||||||
дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка |
ФИ ученика: ________________________________________________________
Контрольная карта (русский язык)
2 класс
Диктант | Контрольное списывание | Словарный диктант | Тест | ||||||||
дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка |
ФИ ученика: _____________________________________________________________
Контрольная карта (русский язык)
3 класс
Диктант | Контрольное списывание | Словарный диктант | Тест | ||||||||
дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка |
ФИ ученика: _______________________________________________________
Контрольная карта (русский язык)
4 класс
Диктант | Контрольное списывание | Словарный диктант | Тест | ||||||||
дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка |
ФИ ученика: _____________________________________________________
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
1 класс
Дата | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Кол-во слов | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | я очень хорошо прочитал я хорошо прочитал я не очень хорошо прочитал | ||
ФИ ученика: __________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
2 класс
Дата | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Кол-во слов | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | я очень хорошо прочитал я хорошо прочитал я не очень хорошо прочитал | ||
ФИ ученика: __________________________________________________
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
3 класс
Дата | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Кол-во слов | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | я очень хорошо прочитал я хорошо прочитал я не очень хорошо прочитал | ||
ФИ ученика: _________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
4 класс
Дата | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Кол-во слов | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | я очень хорошо прочитал я хорошо прочитал я не очень хорошо прочитал | ||
ФИ ученика: ____________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений по работе с информацией
Требования стандарта | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | |
| ||||||||
| ||||||||
выборочным; | ||||||||
по ролям; | ||||||||
| ||||||||
простой план; | ||||||||
схему; | ||||||||
таблицу; | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
ФИ ученика: _______________________________________________________________________
Итоговый лист индивидуальных достижений
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
рубеж | итог года | рубеж | итог года | рубеж | итог года | рубеж | итог года | |
Математика | ||||||||
Русский язык | ||||||||
Литературное чтение | ||||||||
Окружающий мир |
ФИ ученика: ____________________________________________________________
Контрольная карта (математика)
1 класс
Математический диктант | Письменная комбинированная работа | Тест | ||||||
дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка |
ФИ ученика: _____________________________________________________________________
Контрольная карта (математика)
2 класс
Математический диктант | Письменная комбинированная работа | Тест | ||||||
дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка |
ФИ ученика: _________________________________________________________________________
Контрольная карта (математика)
3 класс
Математический диктант | Письменная комбинированная работа | Тест | ||||||
дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка |
ФИ ученика: _____________________________________________________________
Контрольная карта (математика)
4 класс
Математический диктант | Письменная комбинированная работа | Тест | ||||||
дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка | дата | уровень | отметка |
Как сделать быстро и красиво папку для ученического портфолио. — Скрап_штучки
Всем доброго дня и плодотворных выходных!
Здесь Вы найдете пошаговый мастер-класс как сделать, а точнее переделать, обычную канцелярскую папку с файлами под ставшее сейчас очень актуальным, так называемое портфолио для школьника.
Такую оригинальную папку Вы сделаете всего за пару часов!
Для этого Вам понадобяться:
— папка с файлами,формат А4
-канцелярский резак
-металлическая линейка
— коврик для резки
— 2 листа кардстока 30*30 или тонкий цветной картон, или 2 листа плотной бумаги для скрапбукинга для форзацев
— 2 листа бумаги для скрапбукинга 30*30см для обложки
— тематические картонные наклейки (чипборд) или любые картинки на школьную тему
— клей Момент Кристалл, большой тюбик ( маленького Вам не хватит)
— любая акриловая краска подходящего цвета
— кисточка
— переплетный картон толщиной 2мм для обложки
-простой карандаш (возможно)
— небольшой отрез ткани, подходящий по цвету
-лист тонкого картона А4
-клей-карандаш или густой ПВА (немного)
Первый этап: отрезаем у пластиковой папки крышки- обложку, оставляем по 1.5-2 см.
В итоге у Вас получится вот так:
Второй этап:
отрезаем по размеру наших файлов ( 22* 30см) два листа для форзацев
( у меня это веселенький зелененький кардсток- плотный, но тонкий картон размером 30*30, поэтому я отрезала только по одной стороне, на фото видна разметка коврика 22 см.)
3. Наносим на оставшиеся » крылышки» нашей папки клей и приклеиваем форзацы.
Вот так.
Для верности можно прострочить на швейной машинке. К тому же машинная строчка очень украшает. Если у Вас нет швейной машинки, ничего страшного! Значит будете приклеивать хорошенько:)))
Вот так будут выглядеть будущие форзацы. Их можно также оформить в технике скрапбукинга, но уже в самом конце.
4. Теперь берем переплетный картон. Он продается в любом магазине для художников. Бывает разного размера, я беру большие листы 70*100 и нарезаю нужного формата. В данном случае я вырезала две крышки размером 22,5см* 31 см, так как обложку лучше делать немного больше, чем основные листы.
Потом я крашу торцы и боковины крышек акриловой краской подходящего цвета, чтобы наша обложка выглядела красиво и эстетично.
5. Листы бумаги для скрапбукинга нарезаем под нашу обложку. 30*22см
Теперь понятно почему мы покрасили торцы и боковины обложки? Бумага для скрапбукинга выпускается в основном максимально формата 30*30, формат А4 пока еще достаточно редкий. Если Вы будете использовать дизайнерскую бумагу, которая обычно большого формата, то, естесственно, можете вырезать листы ровно по размерам обложки.
Листы для обложки тоже можно прострочить для красоты по периметру и приклеить к картону.
Я выбрала озорные зигзаги.
6. Теперь нам надо сделать корешок, соединяющий обложку.
У стандартной папки с 20 файлами размер корешка 1.5см. Если у Вас папка побольше, то измерьте корешок и начертите на тонком картоне такую схему. Корешок Х см + припуски с обеих сторон по 5 мм для свободного облегания ( как выразились бы по швейной терминологии). Пробовала сделать припуск 7мм, оказалось большеват.
7. Берем лоскут хлопчатобумажной ткани ( я выбрала светлый желтый цвет) чуть больше по высоте, чем Ваш корешок.
8. С помощью клея-карандаша приклеиваем ткань к заготовке корешка.Можно также приклеить густым ПВА-клеем, нанесенный тонким слоем.
Припуски ткани загибаем и приклеиваем на изнаночную сторону.
9.Когда ткань хорошо просохнет, прострочите корешок и припуски на машинке через каждые 5мм.
10. Приклеиваем по разметке крышки вот таким образом, снаружи. Клей лучше нанести 2 раза по инструкции, подождать пока чуть подсохнет и приклеить, сильно прижимая.
Обложка почти готова. Осталось соединить с форзацами.
11. Теперь довольно обильно, но равномерно наносим клей на всю поверхность форзаца и приклеиваем к обложке по очереди. Сначала одну сторону, потом вторую, когда первая сторона хорошо схватится! Причем надо довольно хорошо придавливать и проглаживать рукой всю поверхность, особенно у корешка.Не торопитесь, дождитесь хорошего высыхания одной стороны. Потому что, если поторопитесь, то форзац отойдет от основания.
Одна сторона приклеена. Начинаем приклеивать вторую…
Вот так выглядит приклееный форзац.
12. Осталось самое приятное- оформление обложки!
Берем обрезки скрап-бумаги, тематические наклейки, украшения и красиво группируем декор))))
Не разбрасывайте элементы по всей странице. У Вас должен быть центр папки, обычно в центре формируется надпись.Это может быть рамочка с надписью.
В итоге получилось так:
Осталось вставить в файлы грамоты и сертификаты, достижения Вашего ребенка.
Надеюсь, мастер-класс Вам пригодится! Спасибо за внимание и творческого Вам настроения!))))
Портфель достижений ученика
Портфель достижений учащихся начальной школы или портфель достижений ученика – это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье и т. д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития в определенный период его обучения с 1 по 11 классы. Это то же портфолио, но его ведение официально утверждено школой и у каждой школы эти требования свои, а потому к оформлению нужно подойти со всей серьёзностью.
Обязательно ли делать «Портфель достижений» ?
«Портфель достижений» используется в официальной оценке результатов образования ученика начальной школы. Он включён как обязательный компонент определения итоговой оценки в Примерную основную образовательную программу, дополняющую Федеральный государственный образовательный стандарт. Таким образом, всем педагогам начальных классов необходимо научить своих учеников вести портфель своих достижений.
Зачем нужен «Портфель достижений»?
«Портфель достижений» позволяет решить целый ряд задач: сохранять результаты ВСЕХ достижений ученика − учебных и внеучебных − за все четыре года начальной школы; сохранить информацию о процессе решения задач учеником, о динамике его достижений и ошибок; развивать у ученика умение учиться: самостоятельно обдумывать мотивы своих действий, ставить цель, планировать и организовывать её достижение, самостоятельно оценивать результат; подтверждать эффективность труда учителя при его аттестации, когда материалы «Портфеля достижений» могут пройти внешнюю оценку, фиксирующую прогресс ученика через сравнение исходных и конечных результатов.
Одной из основных целей составления «Портфеля» ученика является установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком. Ученики младших классов при оформлении «Портфеля» не смогут обойтись без помощи родителей. Их помощь должна заключаться в постоянном побуждении ребенка проявлять инициативу и самостоятельность в заполнении данных. Таким образом, он сможет производить оценку своих достижений и возможностей, формировать личное отношение к полученным результатам. «Портфель» помогает ребенку развивать уравновешенный взгляд на себя, свои достоинства и на свои цели.
Роль учителя в работе с «Портфелем достижений»
1.Педагог обязан объяснять правила ведения и заполнения «Портфеля достижений».
2.Производить своевременную оценку заполнений всех разделов.
3. Подготовить выставки, конкурсы, которые позволят ученикам проявить себя.
Девизом работы с «Портфелем» ученика начальной школы должна стать фраза: «Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован».
В каком виде может существовать «Портфель достижений»?
Поскольку материалы «Портфеля достижений» официально признаются значимыми для итоговой оценки ученика, то до перехода на электронный документооборот основным видом «Портфеля достижений» должна быть папка с файлами, хранящая материалы на бумаге и на электронных носителях (диски, флешки).
Кто и когда пополняет «Портфель достижений»?
Ученик в любой момент может поместить в любой раздел любой материал о своих успехах: рисунки, грамоты, фото выступлений, листы выполненных заданий, награды и т. п. Учитель пополняет только обязательную часть: диагностические и комплексные работы.
Как сделать «Портфель достижений»
«Портфель» — это папка — регистратор (на кольцах), со вложенными пустыми файл-пакетами формата А4. Для оформления необходимо распечатать и наклеить на папку обложку с названием «Портфель достижений», вложить распечатанные листы с оформлением разделов, вложить несколько оформленных в общем стиле листов без надписей для заполнения учеником по его желанию. Все грамоты, творческие работы и т.д. вкладываются в соответствующий раздел папки.
Какие разделы могут быть в «Портфеле достижений»?
Учащийся оформляет «Портфель достижений» в соответствии с принятой в школе структурой. Обучающийся имеет право включать в папку дополнительные разделы и оформление, отражающее его индивидуальность. Папка и собранные материалы должны иметь эстетический вид.
– Титульный лист – Мой портрет – Моя семья – Безопасный маршрут «Домшкола» – Мои друзья – Сведения о занятости в кружках – Моя учёба – Моё творчество – Мои достижения
Структура «Портфеля достижений»:
Титульный лист содержит основную информацию :
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Место рождения
Учебное заведение, класс
фото ученика
Можно разместить в разделе планы на будущее.
Оформляется педагогом, родителями (законными представителями) совместно с учеником. Допускается название «Портфолио» на титульном листе.
Раздел « Мой мир»
Помещается информация, которая важна и интересна для ребенка.
Моё имя
Мой знак зодиака
Мои друзья
Мои увлечения
Мой режим дня
Мой город
Я живу
Моя школа
Схема маршрута
Мои педагоги
Кружки и секции
Раздел «Моя учеба»
Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста техники чтения, творческими работами.
Раздел «Моя общественная работа»
Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности и относятся к общественной работе (поручениям). Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.
Раздел «Мое творчество»
Помещаются творческие работы учащихся: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), можно поместить ее фотографию.
Раздел «Мои впечатления»
Помещаются творческие работы по итогам посещения музеев, выставок и т.д.
Раздел « Мои достижения»
Размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые листы успеваемости.
Раздел «Отзывы и пожелания»
Размещается положительная оценка педагогом стараний ученика.
Раздел «Работы, которыми я горжусь»
В начале учебного года проверяется Портфель достижений, анализируется собранный в нем материал. Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет большую ценность, размещается в данном разделе.
Раздел «Содержание»
Содержание портфеля.
Важно помнить! В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением «Портфеля», без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию «Портфеля». В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.
Пример оформления некоторых листов:
Вы можете скачать картинки в увеличенном размере для печати. Для этого нужно кликнуть по нужному изображению правой кнопкой мыши — сохранить картинку как — сохраняем.
Портфель достижений для девочки
Автор Шелбогашева Ольга Владимировна.
У нас на сайте вы можете заказать оформление портфеля достижений под требования вашей школы и индивидуальные предпочтения (любая тематика). Для этого напишите адрес своей электронной почты в комментариях к этой статье и укажите, что именно вам нужно. Мы свяжемся с вам в ближайшее время.
Портфолио личных достижений воспитателя – несколько подсказок
Добрый день, уважаемые друзья и случайные гости моего блога! Снова на связи ваша Сухих Татьяна. Решила более подробно рассказать, как можно без лишних проблем сделать портфолио личных достижений воспитателя. Не секрет, что у многих людей необходимость что-то написать, составить «умный» документ или нечто подобное вызывает легкое беспокойство (или тяжелое).
Сама такая, но благодаря широким возможностям всемирной сети любой человек может найти приличный образец любого документа или целого научного труда.
Вот и портфолио – то есть, папку с описанием личности воспитателя и его наработок, того, чем он может гордиться, – можно «подсмотреть» у коллег-отличников. Прямо, как в школе, да? Но здесь нет никакого криминала, сеть для того и существует, чтобы каждый мог поместить для всеобщего пользования свои разработки и вообще, любую информацию. Так что, не будем изобретать велосипед, а воспользуемся опытом других людей.
Честно, если бы я не увидела в Интернете идеи, каким можно сделать оформление папки достижений, то моей фантазии хватило бы лишь на белые листы формата А-4, исписанные стандартным шрифтом. Но умные люди разработали красивые, даже эффектные шаблоны, с помощью которых дизайн портфолио получится просто шикарным. Хорошо, что нет строгого канона, что касается внешнего вида этого объемистого документа. Можно позволить себе все!
Если кто сомневается в собственных силах относительно составления папки «Мои достижения», как всегда я подготовила подборку отличных материалов, который я лично нашла в Интернете. Кроме того, для общего развития, а также с целью ознакомления с интересными проектами успешных людей, я хотела бы познакомить вас с их электронными портфолио.
Содержание статьи:
Практичные советы из Интернета
«УчМаг» привычно радует методической литературой, по нашей теме я подобрала два пособия:
- «Универсальное портфолио воспитателя ДОО» – материал сконцентрирован на компакт-диске, здесь есть шаблоны, конструктор, технология составления, примеры. Думаю, для каждого детского сада такой диск – просто находка. В любой момент можно воспользоваться подсказками и грамотно составить портфолио;
- «Портфолио воспитателя» – это универсальный сборник необходимых документов, которыми должна быть укомплектована папка достижений.
Теперь об интересных личностях и секретах их успеха:
- Формула успеха Евгения Попова – тайм-менеджмент. Суть в двух словах: человек располагает самой огромной ценностью – это время. Но совершенно не умеет им грамотно распоряжаться, так, чтобы оно работало на нас. Евгений поделиться с вами своими знаниями о том, как организовать свою жизнь и упорядочить ее;
- Если вы трудитесь в Интернете и хотите создать хорошую рабочую платформу, вам будет полезен опыт Оксаны Пилипчук, одной из профессиональных фишек которой является создание [urlspan]электронной книги в Powerpoint[/urlspan];
- Для тех, кто не успевает за всеми обновлениями, которыми потчуют нас админы, предлагаю отличную шпаргалку: курс [urlspan]«Word 2010 – от Азов до Фишек»[/urlspan]. Это находка для занятых людей, вроде нас с вами.
Тонкости составления и оформления портфолио
Хотела остановиться на вопросе, который часто тревожит воспитателей, даже опытных: что такое эссе и как его следует писать? Иногда человек настолько не уверен в своих мыслительных способностях, что просто переписывает чужое эссе, даже не утруждаясь поменять личные факты. Ведь никто не требует ежегодно переписывать сочинение о себе, напишите один раз, но от души.
Интересно будет перечитать его по истечению лет пяти и узнать, как изменилось наше восприятие себя и своего места в профессии. Именно раздумья о своем месте в профессии воспитателя – главная тема педагогических эссе.
Я перечитала много примеров сочинений-размышлений и могу подсказать, о чем вообще можно поведать миру. Например, можно описать путь, который привел вас в профессию. Возможно, у вас наследственность проявилась, может, вы с детства воспитывали всех подряд, либо слепой случай привел вас в педагогический вуз.
Уместно также весь текст построить вокруг цитаты или изречения какого-то великого педагога, слова которого запали вам в душу и вы постигли благодаря им суть своего призвания. Я также встречала эссе в стихотворной форме – очень интересно и талантливо, на мой взгляд. Честно, вызывают восхищение таланты «простых» воспитателей ДОУ!
А если вы занимаетесь самообразованием, можно темой эссе выбрать ключевой момент вашего исследования и поразмыслить над ним.
В общем, много писать не нужно, это лишнее. Достаточно станицы, а то и меньше. Мне понравилась идея поместить в эссе свои фотографии – замечательно смотрится путь человека с детства и до настоящего времени.
Что касается оформления, я уже говорила, что лучше распечатать красивые шаблоны, заполнить станицы каллиграфическим почерком или эффектным печатным шрифтом. Выбрать можно однотонный фон, но можно и разбавить монотонность узорами и картинками. Хотя художественное оформление не оценивается, но приятно брать в руки красиво оформленную папку.
Несколько общих замечаний
Часто воспитатели раздел «Достижения воспитанников» наполняют рисунками, фотографиями для наглядности, но забывают, что нужно показать не только работу детей, но и результаты диагностики по разным направлениям. Также обязательно отчитайтесь относительно участия ребят в выставках, пусть хотя бы в рамках садика, соревнованиях, конкурсах.
Кроме того, будет очень показательным, если вы будете поддерживать контакты с выпускниками группы и распишете успеваемость их после 1 класса. Это очень ценная информация, которая «украсит» любое портфолио и покажет вашу работу с детками.
Чтобы портфолио не было «тощим», не забывайте заполнять его систематически, после любого открытого занятия, либо диагностики детей, опросов и анкетирования родителей.
Я встречала разные примеры портфолио: сухие – только факты, никакой лирики, также может быть иная крайность – все описано слишком художественно, поэтично, возвышенно. Ребята, портфолио – это документ, который вы предъявляете на аттестационной комиссии. Покажите себя профессионалом, который обладает серьезностью и креативностью в равных частях.
Советую также обязательно делать электронную копию портфолио. Всякое бывает, особенно, если рядом много маленьких детей. Если случайно повредили папку – всегда можно распечатать материалы заново. Иногда воспитатели делают только электронное портфолио в виде презентации. Тоже интересно, но не всегда есть под рукой устройство для демонстрации презентации.
Не загрузила вас? Тогда просьба: поделитесь ссылочкой с теми, кому может пригодиться моя статья. Хотелось бы видеть в нашей компании новых подписчиков, буду рада иногда писать вам!
С уважением, Татьяна Сухих! До встречи!
Кстати, рекомендую прочитать:
Портфолио старшего воспитателя: чего я достиг в профессии?
Материал: 1. Портфолио (мои достижения)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПо теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио в коробке | Мастер-класс своими руками
Современное общество уделяет пристальное внимание развитию и образованию подрастающего поколения. Входит в моду не только гордиться талантами своего ребенка, но и систематизировать его достижения, формировать папки с документами, свидетельствующими движения чада вверх по лестнице успеха. Иностранное слово «портфолио» начинает укрепляться в повседневном речевом обороте. Даже проводятся конкурсы, в которых портфолио играет ведущую роль. Пока еще нет стандартных правил его оформления и комплектования – можно фантазировать и создавать из подручных материалов настоящие шедевры, всячески подчеркивающие индивидуальность будущего гениального конструктора, или ученого, или писателя, или художника…Материалы для работы:
• папка — регистратор – 1 шт.;
• картон цветной двусторонний – 12 листов;
• ватман формата А3 – 1 лист;
• клей ПВА – 1 карандаш;
• старая коробка большего размера, чем регистратор – 1 шт.;
• скотч широкий канцелярский – 1 рулон;
• пуговица на ножке – 1 шт.;
• туалетная бумага тонкая – 1 рулон;
• блокнот с листами в клеточку – 1 шт.;
• лента атласная широкая – 1 метр;
• лента атласная узкая – 15 см;
• карандаш, степлер, нож для резки бумаги, клей «жидкие гвозди» шило, кусок проволоки, краска «золото», ножницы фигурные, кисточка.
Этапы выполнения работы:
1. Портфолио.
Первый этап: создаем «лицо» папки.
Для создания лицевой стороны папки портфолио можно использовать все что угодно: старые книжки, букварь, открытки, журналы.
Края цветного листа декорируем фигурными ножницами. Клеем ПВА крепим его к папке.
В произвольном порядке клеим вырезки, картинки, надписи.
В центральной части пишем название папки, фамилию и имя ее владельца.
Для сохранения целостности наклеек, весь коллаж можно обклеить широким скотчем.
Второй этап: формируем титульные листы разделов.
Количество титульных листов и составляющих разделов портфолио не установлено определенными стандартами, но для раскрытия всех потенциалов ребенка можно создать следующие: «давайте знакомиться», «мои увлечения», «мои питомцы», «я в коллективе», «моя учеба», «документы», «мои награды», «мои работы», «мое творчество», «мои впечатления», «отзывы», «электронное портфолио». К обратной стороне корочки папки-регистратора клеим «содержание» с названием разделов.
Для придания однообразности разным по размеру цветным вырезкам, которые будут украшать титульные листы разделов, из блокнота вырываем листики и декорируем их края фигурными ножницами.
На цветной картон клеим название раздела и украшаем его картинками, подходящими по смыслу.
Готовые титульные листы вкладываем в файлы.
Третий этап: делаем разделительные закладки.
Из ватмана формата А3 нарезаем полоски шириной 2-3 сантиметра, длиной – на пару сантиметров больше листа формата А4. При помощи колпачка от клея делаем нарезанные полоски с одной стороны полукруглыми.
Распечатываем названия разделов портфолио, разрезаем.
На длинные полоски наклеиваем названия разделов.
Названия разделов на полосках заклеиваем с обеих сторон скотчем.
Аккуратно разрезаем закладки, убирая с краев лишний скотч.
К обратной стороне титульного листа раздела клеим закладку (клеем ПВА).
К следующему титульному листу закладку клеим чуть смещая, чтоб она не попадала под предыдущую (не закрывалась ею).
Четвертый этап: систематизируем внутренний мир.
В файлы раскладываем фото, документы, рисунки, работы и т.д. вкладываем файлы под титульный лист каждого раздела.
В разделе «Давайте знакомиться» указываем ФИО ребенка, дату и место рождения, адрес проживания телефон, школу, ФИО родителей, их телефоны. Сопровождение текста фотографиями приветствуется.
В разделе «Мои увлечения» на картонные листы приклеиваем фотографии, рассказывающие об увлечениях ребенка. Для систематизации разных снимков можно в качестве подложки под них использовать декорированные листики блокнота.
В раздел «Мои питомцы» помещаем записанные рассказы ребенка о домашних питомцах, его фотографии с ними.
Раздел «Я в коллективе» формируем из картонных листов с наклеенными на них фотографиями ребенка на различных школьных мероприятиях, походах, экскурсиях и т.д.
Раздел «Моя учеба» могут составлять четвертные и годовые оценки (вырванные из дневников), контрольные работы и тесты, выдаваемые детям на руки.
В раздел «Мои документы» вставляем файлы с грамотами, сертификатами, дипломами, подтверждающими участие или победу ребенка в олимпиадах, конкурсах, марафонах. Сюда же можно поместить вырезки из газет со статьями о чаде.
Раздела «Мои награды» может и не быть, если у ребенка нет медалей, свидетельств, удостоверений. В этот раздел можно поместить сканированные копии полученных призов (например, книг, ручек с названием конкурса и т.п).
Раздел «Мои работы» содержит конкурсные сочинения, исследовательские работы, собранные для семьи архивные материалы.
В раздел «Мое творчество» помещаем файлы с рисунками ребенка, сканированные копии его поделок, аппликаций и прочего итога досуга.
В раздел «Мои впечатления» вкладываем файлы с записанными рассказами ребенка об экскурсиях, конкурсах, поездках.
Раздел «Отзывы» может содержать характеристики из школы, различных секций и кружков, пожелания и рекомендации друзей и одноклассников, руководителей поездок и экспедиций.
В раздел «Электронное портфолио» вкладывается флеш-носитель с копиями презентаций, подготовленных ребенком, фотографий его школьной и внешкольной жизни, не вошедших в раздел «Я в коллективе».
2. Коробка.
Пятый этап: формируем основу.
Берем коробку по размеру большую, чем папка-регистратор.
Отступив от папки пару сантиметров, делаем разрез до краев коробки.
Бак коробки надрезаем на большем расстоянии, так как это будут загибы внутрь.
Дно коробки обрезаем так, чтоб из него можно было сформировать загиб вверх, (это будет бок коробки портфолио).
Верх коробки отрезаем от краев и формируем крышку коробки портфолио.
Боковую часть (ту, что была отрезана большего размера) загибаем вверх и крепим скотчем к основному корпусу.
Получается вот такая коробка с крышкой – закрывашкой.
Изнутри, по всему периметру коробки, боковую часть проклеиваем скотчем (чтоб скрепить все загибы).
Шестой этап: маскируем края.
Широкую атласную ленту нарезаем по размеру краев коробки.
Закрепляем ее канцелярским степлером, обернув край коробки. Главное – контролировать, чтоб лента была захвачена степлером с обеих сторон загиба.
В месте сгиба крышки коробки наносим клей «жидкие гвозди».
Приклеиваем широкую атласную ленту, оставляя края свободными. Позже их необходимо загнуть на лицевую сторону крышки.
Аналогично крепим спеплером атласную ленту к краям крышки.
Седьмой этап: создаем текстуру.
На дно коробки мелкой сеточкой наносим клей «жидкие гвозди». Если изначально дно коробки целое (не рваное) и не проклеенное скотчем, то вместо «жидких гвоздей» можно использовать жидкий ПВА. Поверх клея кладем мятые кусочки туалетной бумаги, вдавливая ее в клей и распределяя равномерно по дну.
На скотче ПВА не закрепит бумагу, поэтому наносим на бока коробки «жидкие гвозди». Декорируем их мятой туалетной бумагой. Степлерные скрепки на атласной ленте аккуратно закрываем туалетной бумагой.
По центру края крышки с внутренней стороны степлером закрепляем петельку из узкой атласной ленты. Места крепления закрываем скотчем.
По центру крышки коробки с обеих сторон клеим прямоугольники с названием коробки и фамилии, имени ее владельца. В целях сохранения записи, заклеиваем бумагу скотчем. Свободные места крышки закрываем мятой туалетной бумагой, предварительно нанеся клей «жидкие гвозди».
Восьмой этап: застежка.
В ножку большой пуговицы продеваем алюминиевую проволоку.
Петельку опускаем вниз и чуть выше ее окончания делаем два сквозных прокола в боковой части коробки (на расстоянии 0,5 сантиметров друг от друга).
Вставляем в проколы края проволоки (торчащие из ножки пуговицы) и загибаем их с внутренней стороны коробки, направляя друг к другу.
Проволоку прячем под туалетную бумагу (нанеся немного клея и приклеив небольшой кусочек).
Этап девятый: красим.
Сушим клей, промокший сквозь мятую туалетную бумагу. Краской «золото» тщательно прокрашиваем все складочки туалетной бумаги.
Торжественно помещаем портфолио в коробку.
Теперь все достижения вашего ребенка не только аккуратно разложены и бережно хранятся. Их можно с гордостью демонстрировать родственникам и гостям как очередной шедевр семейного архива.
Как сделать портфолио для поступления в вуз
Портфолио абитуриента – это сборник документов, подтверждающих спортивные и интеллектуальные успехи будущего студента, а также представляющих его увлечения, способности, интересы. Основная цель оформления портфеля личных достижений – грамотная самопрезентация, демонстрация умений и навыков, готовности к обучению в вузе.
Структура портфолио для поступления в вуз
Портфолио позволяет абитуриентам не только продемонстрировать членам приемной комиссии свои победы и завоевать их симпатии, но и при наличии особых индивидуальных достижений добавить до 10 пунктов к результатам ЕГЭ при поступлении. При подсчете баллов за портфолио учитываются:
- статус победителя или призера Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских соревнований и других спортивных состязаний всероссийского, европейского или мирового уровня;
- аттестат о среднем образовании с отличием;
- участие в волонтерской деятельности в течение последних четырех лет;
- результаты различных предметных олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов, внесенных в список Минобрнауки.
После того как все документы собраны, их, как правило, помещают в красивую папку.
Пример портфеля достижений абитуриента
Все грамоты и сертификаты, полученные за годы обучения в школе, не просто складываются в одну папку в произвольном порядке. Чтобы члены приемной комиссии могли быстро сориентироваться в представленных на их суд материалах и решить, есть ли среди них подтверждающие успехи, за которые по закону положено начислять дополнительные баллы в общую копилку абитуриента, портфель личных достижений надо четко структурировать.
Портфолио обязательно должно иметь титульник и состоять из отдельных разделов.
Приблизительная структура портфолио:
Раздел | Содержание |
---|---|
Мой портрет | Основная информация об авторе, краткая биография, личные фото и все то, что может охарактеризовать будущего студента с лучшей стороны. |
Документы | Информация об основных образовательных достижениях, подтвержденная соответствующими сертификатами. Сюда можно приложить копии аттестата, грамот, дипломов об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, табель с оценками, результаты различных тестирований и т. п. |
Работы | Данные о различных проектах, в которых участвовал абитуриент, информация об основных направлениях учебной и творческой деятельности. Также обязательно следует поместить копии самих работ: рисунки, тексты, фотографии, которые отображают полноту и разнообразие личностных интересов. |
Отзывы | В этом разделе автор помещает рецензии на свои работы, характеристики от преподавателей, наставников на творческую, научную и практическую деятельность. |
Оформление портфолио поступающих в вуз
Оформление портфолио – дело рук самих абитуриентом, но никто не запрещает воспользоваться помощью педагогов или специалистов. Подбор цвета и шрифта для текста, рисунков и элементов дизайна ограничивают только собственные предпочтения. Главное – не переусердствовать с украшениями, так как они могут отвлечь от основного содержания.
Есть несколько вариантов, как сделать и оформить портфолио для поступления в вуз:- на бумажных листах формата А4 – все необходимые документы помещают в файловую папку;
- в электронном виде с помощью текстового редактора Word или приложения PowerPoint.
Абитуриент может включить в портфолио дополнительные материалы и элементы оформления с учетом его индивидуальных предпочтений.
Независимо от способа оформления следует придерживаться простых требований:
- указывать название и дату создания каждого документа;
- вести записи аккуратно, без орфографических и стилистических ошибок;
- предоставлять только достоверную информацию.
Предпочтительнее разложить документы не в хронологическом порядке, а по степени снижения их важности. Абитуриент несет личную ответственность за достоверность представленных материалов.
Для творческого вуза
Если речь идет о поступлении на факультет искусств, то тут никак не обойтись без портфолио, которое продемонстрирует творческий путь абитуриента, его наработки и готовые решения.
В этом случае, собирая портфель личных достижений, обязательно включите в него:
- максимально разнообразные материалы, избегая однотипных работ;
- скетчбуки, так как они позволяют проследить путь, проделанный автором в поиске решения;
- примеры готовых дизайнерских работ (по созданию одежды, макияжа, обуви, фото), которые продемонстрируют богатый опыт абитуриента, ставший причиной выбора направления дальнейшего обучения;
- несколько (одну-две) готовых работ (если их транспортировка возможна) или их качественные фотографии.
При поступлении на творческие специальности очень важно продемонстрировать свои способности и достижения в конкретной области.
Образец
Начать составление портфолио с нуля достаточно проблематично, лучше наполнять его постепенно. Тогда к моменту поступления в университет папка со всеми необходимыми материалами будет готова, и после незначительных корректировок ее можно предоставить приемной комиссии.
Если же приходится собирать все свои достижения воедино в кратчайшие сроки, целесообразно скачать готовый пример портфолио абитуриента, который поможет быстро внести всю необходимую информацию, не упустив важных моментов.
Согласно установленному Минобрнауки порядку приема в высшие учебные заведения результаты ЕГЭ абитуриента за счет личных достижений могут увеличиться на 10 баллов, которые начисляются суммарно за итоговое сочинение и другие персональные успехи. Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать перечень «бонусного актива» и шкалу ценности каждого пункта в нем. К примеру, одни институты не принимают во внимание волонтерскую деятельность, другие – добавляют за нее от 1 до 3 «очков». Но как бы там ни было, при составлении портфолио для поступления стоит постараться, так как при зачислении на бюджет каждый балл может оказаться решающим.
Как добиться прогресса / достижения
Создание продвижения
- Запустите MCreator
- Щелкните вкладку «Рабочая область».
- Щелкните вкладку «Элементы мода».
- Теперь нажмите кнопку «Плюс».
- Выберите «Продвижение» для списка.
- Назовите его и нажмите «Продвижение»
- Просто измените настройки на этой странице по своему вкусу.
- Нажмите «Далее», затем «Готово» и готово!
Настройки и конфигурация
Расширенные параметры отображения
Настройки | Информация |
---|---|
Значок продвижения | Значок отображается на вкладке достижений. |
Название продвижения | Название продвижения. Если это корневой родитель, то это будет имя пути. |
Описание продвижения | Здесь вы помещаете информацию о том, как выполнить задачу. |
Тип выдвижения | Это тип достижения
|
Детское учреждение | Это путь ведьмы, под которым будет указано ваше достижение. Вы можете использовать «Без родителя: root» создаст новый путь. Основные пути Minecraft — это история, преисподняя, конец, приключения и земледелие. |
Опыт работы | Если ваше продвижение является первым на новом пути, вы можете выбрать фон пути с помощью этой опции. |
Показывать тост после завершения | Показать продвижение вверху справа на экране, когда игрок завершит продвижение. |
Объявить в чате после завершения | Напишите сообщение в сообщении, когда игрок завершит продвижение. |
Скрыть, если еще не завершено | Скрыть продвижение на вкладке улучшений, пока оно не будет завершено. |
Логика продвижения
Настройки | Описание |
Награда XP | Это количество опыта, которое получит игрок после завершения продвижения. |
Функция вознаграждения | Вы можете выбрать функцию, которая будет выполняться, когда игрок завершит продвижение. |
Таблицы награды за добычу | Игрок получит некоторые предметы из выбранной таблицы добычи. |
Сделайте достижение доступным
Конструктор триггеров продвижения
Если у вашего продвижения есть небольшой триггер, вы можете использовать этот метод. Если вы хотите создать более сложный триггер или триггер с блоком процедур, вы всегда можете использовать процедуру.
- Выберите блок процедуры и добавьте его перед блоком «Предоставить игроку это улучшение».
- При необходимости выберите блок / предмет / биом / измерение / числа.
- Сохраните свое продвижение.
С помощью процедуры
Как сделать так, чтобы получить достижение? Вам нужно будет выполнить процедуру для элемента, который должен вызвать достижение. При выполнении процедуры вам нужно будет выполнить следующие шаги.
- Перейти к процедуре событий в вашем элементе мода
- Выберите триггер события и создайте процедуру, если у вас ее не было.
- Если вам нужно второе условие, создайте его с помощью блока процедуры «If Do».
- Затем добавьте элемент с надписью «Добавить достижение к указанному игроку — достижение» (в разделе «Процедуры для игрока»).
- Выберите только что полученное достижение в раскрывающемся списке.
- Сохраните процедуру и элемент мода.
Видеоурок
Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете найти вики-страницу выше, резюмированную в видео:
.
101+ достижений, которые нужно указать в вашем резюме [в 2020]
Листинговые достижения — это то, что отличает лучших кандидатов от остальных.
Видите ли, большинство ищущих работу только говорят о своих обязанностях и повседневных задачах.
Но это не то, что вас выделит.
Менеджер по найму ТОЧНО знает, какие у вас обязанности по профессии. В конце концов, это они написали описание вашей должности!
Вместо этого, чтобы действительно опередить конкурентов, вам следует рассказать о своих достижениях и достижениях.
Таким образом, ваше резюме сосредоточено на том, как вы выделяетесь, а не на том, какова ваша должность.
Это руководство будет охватывать:
- Как указать достижения в своем резюме (и получить работу)
- Где упоминать свои достижения
- Вы можете использовать более 101 достижений (охвачено более 30 профессий!)
Достижения И достижения в вашем резюме
Теперь давайте начнем с « Почему? ”
Почему достижения и достижения так важны?
Что ж, сравните эти 2 записи:
Правильно
- Достигнутые и превышенные KPI отдела на 20% в течение 5 месяцев подряд.
Неправильно
Видите разницу?
Первый показывает, чем именно вы выделяетесь среди остальных. Вам удалось достичь ключевых показателей эффективности (что хорошо) И превзойти их (даже лучше) в течение 5 месяцев подряд (потрясающе!).
Второй пример , напротив, вообще ничего не говорит. Совершенно очевидно, что вы занимались продажами — в конце концов, вы ведь работаете в продажах.
Огромная разница, правда?
А теперь перейдем к следующей теме:
Где я могу указать свои достижения?
Вы должны перечислить свои достижения в следующих разделах своего резюме:
- Опыт работы
- Резюме резюме
- (Ситуационные) Проекты и волонтерство
Теперь давайте рассмотрим каждый раздел один за другим.
Самый распространенный способ — указать достижения в разделе опыта работы:
Вы также должны включить достижения в свое резюме.
Резюме — это краткое изложение вашей карьеры, которое идет поверх вашего резюме:
Этот раздел действует как введение в остальную часть вашего резюме, охватывая основные моменты и моменты.
Вот как выглядит ваше среднее резюме:
«Опытный руководитель проекта с опытом работы более 5 лет ищет позицию в компании X.Предыдущий опыт включает работу в компании Y, разработку программного обеспечения для таких клиентов, как Client A и Client B. »
В этом сводном примере в лучшем случае OK . Все, что здесь сказано, это то, что вы проработали менеджером проекта более 5 лет в 2 компаниях.
Новости: , как и все остальные кандидаты.
А вот что произойдет, если мы добавим одно или два достижения …
«Опытный менеджер проектов с 5+ годами работы ищет позицию в компании X.Управлял межведомственными командами из 15+ человек. Успешно руководил разработкой нескольких программных проектов, включая Project A и Project B. »
Как составлять список достижений (правильный путь)
Ага — есть ПРАВИЛЬНЫЙ способ составить список достижений.
Видите ли, чем подробнее вы их напишете, тем больше вы будете выделяться.
Сравните эти 2 примера:
Значительное улучшение продаж.
VS
Увеличение продаж продукции на 12%, что привело к увеличению годового дохода на 20%.
Первый вариант подходит, но он недостаточно подробный.
Что такое «важно?» Вы могли бы улучшить продажи, продав ОДИН дополнительный продукт, или вы могли бы увеличить доход компании на 10%.
Менеджер по персоналу не знает, кто это был!
Итак, по возможности, каждое из ваших достижений должно включать:
1) Сроки
- В течение какого периода времени вы работали над задачей? Например. «Повышение уровня удовлетворенности клиентов за 3 месяца работы в компании X»
- Сколько раз в неделю вы работали над этой задачей? Э.грамм. «Ежедневно разговаривал с 50+ клиентами»
2) Масштаб
- Со сколькими людьми вы работали / работали? Например. «Руководил командой из 5 инженеров-программистов для разработки программных решений для клиентов». или «Работал с командой из 6 человек над созданием отмеченных наградами рекламных кампаний для Компании X».
- Насколько велик был бюджет? Например. «Успешно проведена X маркетинговая кампания в рамках установленного бюджета Y долларов США».
- Со сколькими клиентами / покупателями вы работали? Э.грамм. «Управлял маркетинговыми кампаниями 5+ клиентов SaaS в сфере финансовых и высоких технологий».
3. Результаты
- По возможности, вы должны также включать результаты, которые следовали за вашими достижениями. Например. «Обеспечил рентабельность инвестиций в 1,8 раза при общих расходах на рекламу в размере 2000».
Что делать, если у меня нет данных?
Это очень частый вопрос среди ищущих работу.
Если вы не отслеживали свои результаты на работе, вы, вероятно, не знаете, какое именно влияние оказала ваша работа.
Решение здесь довольно простое: просто обратитесь к своему предыдущему работодателю и попросите данные. Они должны быть более чем счастливы прислать его!
Двигаясь вперед, мы рекомендуем действительно отслеживать свои результаты и достижения на следующей работе.
Вы нас потом поблагодарите!
Как записать достижения в качестве студента
Если вы студент или недавно закончил школу, у вас, вероятно, не так много опыта работы (поэтому вы не можете точно перечислить слишком много достижений).
Что вы можете сделать, так это перечислить свои достижения в нескольких других разделах, например:
- Образование. Ваши достижения за время учебы в университете. Например. «Удалось сохранить средний балл 3.8 при работе и учебе на полную ставку».
- Проекты. Любые проекты, над которыми вы работали. Например, маркетинговая стратегия, которую вы создали для класса. Например. «Создал маркетинговую стратегию для компании X в рамках моего курса« Маркетинг 101 ».»
- Волонтерский опыт. Например. «Учил детей элементарной математике в качестве волонтера в приюте Святого Иуды».
101+ достижений, которые можно украсть (для любой профессии)
Вам нужно вдохновение?
Вот 101 достижение, которое вы можете украсть (для разных должностей):
Примеры достижений по продажам и поддержке
Сотрудник по продажам
- Ежедневно 20+ потенциальных клиентов с холодным звонком, с коэффициентом закрытия 10% до 20%.
- Выполнение и превышение КПЭ продаж на 30% за октябрь, ноябрь и декабрь 2019 г.
- Ежедневно отправлял 200+ холодных писем, удалось установить звонки с 10% получателей
Для другие примеры, ознакомьтесь с нашим руководством к резюме сотрудника отдела продаж .
Служба поддержки клиентов
- Поддержание уровня удовлетворенности клиентов на уровне 95% на 2019 год
- Ежедневно решено 20-25 заявок
- Проведено удержание неудовлетворенных клиентов, убедив 20% из них продолжать использовать программное обеспечение
Для получения дополнительных примеров ознакомьтесь с нашим руководством по работе с клиентами резюме .
Кассир
- Обучал и контролировал 5 других кассиров в течение 2 лет в компании X.
- Получил награду «работник месяца» за июнь, август и декабрь.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по резюме кассира .
Примеры административных достижений
Офис-менеджер
- Обращался к новым поставщикам канцелярских товаров и заключал с ними сделки, сокращая годовые затраты на поставку на 20%.
- Наем, обучение и руководство 15+ сотрудников по уборке и техническому обслуживанию
Помощник по административным вопросам
- Работал напрямую с высшим руководством, ежедневно составляя их встречи, рейсы и другие встречи
- Общался с 20+ партнеры и клиенты компании на ежедневной основе
- Помощь в адаптации 14 сотрудников во время моего пребывания в компании X
Дополнительные примеры см. в нашем руководстве по резюме помощника администратора .
Примеры достижений в области финансов
Бухгалтер
- Управлял годовым бюджетом в размере 400 000 долларов США в течение 7 лет.
- Работал с командой из 3 бухгалтеров, создавая финансовые отчеты по всей деятельности компании, состоящей из 8 отделов.
- Помог компании X оставаться в рамках бюджета в течение последних 3 лет подряд
Финансовый аналитик
- Внедрил и оптимизировал передовые процедуры управления данными, повысив операционную эффективность компании на 5%.
- Руководил 5 различными проектами с бюджетом более 100 000 долларов США.
- Снижение затрат на рабочую силу и материалы на 7%.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по резюме финансового аналитика .
Банковский кассир
- Ежедневно обрабатывал 30+ клиентских транзакций с особым вниманием к деталям
- Налажено взаимопонимание с более чем 40 постоянными клиентами, чтобы запомнить имена каждого
- Помогли привлечь 3 новых кассира банка, в соответствии с правилами и политиками банка
Примеры достижений в сфере бизнеса и управления персоналом
Менеджер отделения
- Привлеченные квалифицированные кандидаты с использованием различных веб-технологий, социальных сетей, баз данных резюме и рекомендаций с сетевых мероприятий при одновременном сокращении затрат на найм на 35%.
- Участвовал в общественных делах, чтобы повысить узнаваемость филиалов и расширить новые и существующие возможности для бизнеса.
- Обеспечил высокий уровень отношений с клиентами, способствовал развитию культуры продаж и обслуживания посредством наставничества, руководства и мотивации персонала.
Рекрутер
- Запланированные, организованные и проведенные мероприятия по найму в партнерстве с 12 местными общественными организациями; организовал и провел презентации, демонстрирующие возможности карьерного роста в Novorésumé.
- Управляет целостностью данных в системе отслеживания кандидатов, обеспечивая своевременный ввод и видимость деятельности по найму в рамках технологий ATS / CRM.
Data Analyst
- Использовал Google Analytics и Google Tag Manager и внедрил новые скрипты, которые повысили производительность на 25%.
- Преобразование данных в практические идеи путем прогнозирования и моделирования будущих результатов, что увеличило выручку на 10% в прошлом году.
- Удалось снизить отток клиентов на 15%, используя собранные данные для выполнения прогнозного анализа того, когда клиенты откажутся от услуг.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по резюме аналитика данных .
Менеджер по развитию бизнеса
- Управлял 3 проектами программного обеспечения от начала до конца. Определил стратегию роста, нанял команду по маркетингу и программному обеспечению, а также поставил цели и ожидания.
- Установлены новые ключевые партнерские отношения с компаниями X и Y, что привело к увеличению годового дохода на 20%.
- Запущена партнерская программа, начата работа с 4 партнерами по внедрению в Европе.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по развитию бизнеса резюме .
Менеджер проекта
- Руководил проектом цифровой трансформации, внедряя программное обеспечение для помощи в маркетинге, бухгалтерском учете и управлении персоналом в компании X.
- За последние 5 лет успешно завершил 6 проектов от начала до конца, в общей сложности 600 000 долларов дохода.
- Работал в качестве единого контактного лица для более чем 15+ клиентов, своевременно отвечая на все их запросы и вопросы.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве для менеджера проекта резюме .
Примеры достижений в области маркетинга и рекламы
Менеджер по маркетингу
- Обновлены учетные записи компании X в социальных сетях, что повысило вовлеченность пользователей более чем на 60% в Facebook, Twitter и LinkedIn.
- Обновлена копия веб-сайта Компании X, что повысило конверсию на 20%.
- Руководил кампаниями по привлечению потенциальных клиентов в Facebook, ежемесячно привлекая более 20 лидов для отдела продаж, в домене.7 CPC и 9 $ CPA.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве к резюме менеджера по маркетингу .
Специалист по закупкам СМИ
- Управлял ежемесячным рекламным бюджетом более 20 000 долларов США.
- Обеспечил рентабельность инвестиций в рекламу на уровне 1,8 для рекламных кампаний компании X за последние 3 месяца.
- Удалось снизить среднюю цену за клик для поисковых объявлений компании X, сохранив при этом тот же коэффициент конверсии, что позволило сэкономить 2 тысячи долларов на ежемесячных расходах на рекламу.
Специалист по поисковой оптимизации
- Оптимизация SEO компании X. Создал и опубликовал 10+ статей и построил 40+ ссылок ежемесячно.
- Увеличил ежемесячный органический трафик компании X с 0 до 200 000 за 2 года.
- Управлял командой из 4 писателей-фрилансеров, создавая и публикуя более 10 материалов для SEO каждый месяц. Около 70% публикуемого нами контента сейчас занимает первую строчку рейтинга Google.
Примеры достижений разработчиков программного обеспечения и ИТ
ИТ-специалист
- Усовершенствованные системы документирования ошибок, что привело к повышению эффективности рабочего места и снижению годовых затрат на рабочую силу на 2000 долларов США.
- Консультации по изменению дизайна веб-сайта компании, что привело к увеличению посещаемости на 25%.
- Обновлен план обеспечения непрерывности бизнеса и создан трехлетний план аварийного восстановления для компании X.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по резюме ИТ .
Инженер-программист
- Руководил и руководил командой из шести человек при разработке нового программного обеспечения для управления финансами.
- Разработаны корпоративные процедуры и руководства по анализу данных и безопасности, которые повысили эффективность на 30% в первые шесть месяцев после внедрения.
- Создал, поддерживал и контролировал всю облачную инфраструктуру компании X, работая над более чем 20 микросервисами для 5 клиентов.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по резюме по информатике.
Примеры образовательных достижений
Профессор
- Опубликовал 16 научных статей в нескольких рецензируемых журналах
- Опубликовал книгу по теме машинного обучения
- Под руководством более 23 бакалавров бакалавра искусствтезисы
Учитель
- Большинство преподаваемых классов показали на 30% лучшие результаты по стандартизированным тестам, чем в среднем по школе
- После того, как меня назначили в класс X школы с самой низкой успеваемостью, мне удалось улучшить средний средний балл в классе на 15% и повышение посещаемости на 25%.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по резюме учителя .
Репетитор
- Улучшение результатов SAT и ACT на 40% для среднего студента.
- Обучала 4 студентов по линейной алгебре, помогая им улучшить свои оценки в среднем на два балла.
- Получено более 90% положительных отзывов от студентов-репетиторов.
Другие примеры достижений
Архитектор
- Участвовал на всех этапах процесса проектирования и строительства в 6 крупных международных проектах, включая Проект А и Проект Б.
- Работал рука об руку с клиентами, помогая проектировать дом их мечты.Согласно нашему обычному опросу отзывов, 90% всех клиентов остались довольны нашей работой.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по архитектору резюме .
Менеджер бара и ресторана
- Выручка бара увеличилась на 20% за счет изменения дизайна коктейльного меню и добавления нескольких новых опций.
- Наем и обслуживание 15 официантов и барменов за последние 4 года.
- Работал с внешним маркетинговым агентством над рекламой бара, что привело к увеличению годового дохода на 14%.
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по резюме менеджера бара .
Техническое резюме
- Повышение производительности инженерной группы в течение критического четвертого квартала на 15% для успешного выполнения КПЭ на конец года.
- Осуществлено 8 активных строительных проектов, от исследований до разработки до завершения менее чем за 2 года.
Чтобы увидеть больше примеров, ознакомьтесь с нашим руководством по инженерное резюме .
Резюме для старшей школы
- Сохранял средний балл 3,7 за все время обучения в школе
- Рассказ, опубликованный в школьной газете
- Работал на полставки кассиром во время учебы, умудряясь без проблем совмещать две обязанности на протяжении многих лет
Дополнительные примеры см. В нашем руководстве по резюме средней школы .
Ключевые выводы
Теперь давайте подведем итоги всему, что мы узнали:
- Указание достижений вместо обязанностей может действительно повысить ваши шансы на получение работы.
- Достижения можно указать в резюме и в разделе опыта работы. Если у вас нет большого опыта работы, вы также можете использовать достижения в разделах образования, волонтерства или проектов.
- При перечислении достижений убедитесь, что они включают временные рамки, масштаб и результаты.
- Наконец, если у вас возникли трудности с записью достижений, просто прокрутите вверх и украдите некоторые из упомянутых нами!
Хотите добиться от карьеры максимальных результатов? Не забудьте подписаться на наш блог о карьере, чтобы получить лучшие в отрасли советы по карьере!
Рекомендуемая литература:
.достижений в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется все о достижениях со скриншотами и пошаговыми инструкциями. Давайте рассмотрим подробнее.
Что такое достижение?
Выполняя определенные испытания в Minecraft, вы получаете достижения. Эти достижения сохраняются вместе с миром, в который вы играете, и их можно заработать в любом режиме игры, включая творческий и выживание. Для некоторых достижений необходимы предварительные условия, и их нельзя получить, пока вы не выполните другие испытания.
СОВЕТ: Достижения — отличный способ направлять новых игроков в игре.
В Minecraft вы также можете использовать команду / achievement, чтобы отдать или забрать достижение.
Список достижений
Вот список достижений, которые вы можете заработать в Minecraft:
Достижение | Требования | Minecraft ID (ПК) |
---|---|---|
Инвентаризация | Откройте свой инвентарь | достижение.openInventory |
Получение дров | Подобрать дерево (Предпосылка: инвентаризация) | достижение.mineWood |
Бенчмаркинг | Создайте верстак (Требуется: добыча древесины) | achievement.buildWorkBench |
Время майнить! | Изготовить кирку (Требование: сравнительный анализ) | достижение.buildPickaxe |
Горячая тема | Создать печь (Требование: время добывать!) | достижение. Построить печь |
Оборудование для приобретения | Слиток выплавленного железа (Предпосылка: Горячая тема) | achievement.acquireIron | )
Пора на ферму! | Изготовить мотыгу (Предварительное условие: сравнительный анализ) | achievement.buildHoe |
Выпекать хлеб | Сделать хлеб (Условие: Пора на ферму!) | достижение.makeBread |
Ложь | Сделать торт (Требуется: время фермы!) | достижение.bakeCake |
Получение обновления | Создайте лучшую кирку (Требуется: время добывать!) | achievement.buildBetterPickaxe |
Вкусная рыба | Приготовить рыбу (Требование: Горячая тема) | достижение.cookFish |
На рельсах | Путешествие в вагонетке (необходимое условие: приобретение оборудования) | достижение.onARail |
Пора атаковать! | Создайте меч (Требование: сравнительный анализ) | достижение.buildSword |
Охотник на монстров | Убить враждебного моба (Требование: время наносить удар!) | achievement.killEnemy |
Самосвал для коров | Подобрать кожу (Условие: время нанести удар!) | achievement.killCow |
Когда свиньи летают | Оседлать свинью со скалы (Требуется: самосвал для коров) | достижение.flyPig |
Снайперская дуэль | Убить скелета стрелой с расстояния более 50 блоков (Требование: Охотник на монстров) | достижение.snipeSkeleton |
АЛМАЗОВ! | Поднимите алмаз (Предварительное условие: приобретите оборудование) | достижение. Бриллианты |
Алмазов вам! | Бросьте алмаз игроку, и тот игрок поднимает его (Условие: АЛМАЗЫ!) | достижение.diamondsToYou |
Нам нужно углубиться | Используйте портал Пустоты, чтобы отправиться в Пустоту (Требование: АЛМАЗЫ!) | achievement.portal |
Вернуть отправителю | Убить призрака огненным шаром (Предпосылка: нам нужно идти глубже) | achievement.ghast |
В огонь | Поднимите огненный жезл (Предпосылка: нам нужно идти глубже) | достижение.blazeRod |
Местная пивоварня | Создать зелье (Предпосылка: в огонь) | достижение. Зелье |
Конец? | Войдите в конечный портал (Предпосылка: в огонь) | Достижение. конец |
Конец. | Убейте Эндердракона и покиньте Конец через выходной портал (Предпосылка: Конец?) | достижение.theEnd2 |
Чародей | Создайте волшебный стол (Предпосылка: АЛМАЗЫ!) | достижение. Чары |
Избыточное убийство | Нанести 9 сердец урона за один удар (Требование: Чародей) | achievement.overkill |
Библиотекарь | Создайте книжную полку (Требование: Enchanter) | достижение. Книжный шкаф |
Повторное заселение | Коровы породы (Предпосылка: самосвал для коров) | достижение.породаКорова |
Начало? | Создать босса иссушителя (Предпосылка: Конец) | achievement.spawnWither |
Начало. | Убить босса Иссушителя (Предпосылка: Начало?) | achievement.killWither |
Маяк | Создать полноценный маяк (Предпосылка: Начало) | Достижение.fullBeacon |
Время приключений | Откройте для себя все биомы (Предпосылка: Конец?) | достижение.исследоватьAllBiomes |
Сильный | Возьмите зачарованное золотое яблоко и съешьте его (Требование: получение обновления) | достижения. Сверхмощный |
Как получить достижение
Выполнив задание в Minecraft, вы получите достижение. Давайте покажем вам, как получить первое достижение под названием «Инвентаризация».
Чтобы заработать «Взятие инвентаря», достаточно просто открыть свой инвентарь в игре.В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете открыть свой инвентарь, нажав клавишу E .
После того, как вы открыли свой инвентарь, в правом верхнем углу окна игры вы увидите сообщение о достижении «Получите достижение! Получение инвентаря».
После того, как вы закроете меню инвентаря, вы также увидите сообщение о достижении в окне чата, в котором говорится: «DigMinecraft только что получил достижение [Взятие инвентаря]».
Это сообщение передается всем игрокам на сервере.
Как посмотреть свои достижения
достижений находятся в игровом меню Minecraft. Чтобы открыть меню игры, нажмите клавишу esc в Minecraft Java Edition (ПК / Mac).
Затем просмотрите свои достижения, нажав кнопку достижений в меню игры.
Окно ваших достижений должно выглядеть так:
В окне достижений отображается своего рода древовидная структура со стрелками, указывающими на следующие достижения, которые вы можете заработать.
Если вы наведете курсор на достижение, вы увидите название достижения и требования для его получения. В этом примере достижение называется «Взятие инвентаря», и требуется «нажать ‘E’, чтобы открыть свой инвентарь».
Если в достижении написано «Взято!» в синем тексте, значит, вы уже получили это достижение.
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) окно достижений теперь масштабируется. Используйте колесо мыши для увеличения и уменьшения масштаба.Или удерживайте левую кнопку мыши и перетащите, чтобы изменить точку фокусировки в окне достижений.
Поздравляю, вы только что узнали о достижениях в Minecraft.
Другие уроки для начинающих
.Как создавать папки в Gmail: пошаговое руководство
Перво-наперво: в Gmail папки называются ярлыками .
Теперь это легко. Типа, очень просто.
Чтобы создать ярлык, все, что вам нужно сделать, это перейти в левую часть почтового ящика и нажать Еще . Оттуда вы увидите опцию Создать новый ярлык . Во всплывающем окне назовите свою метку:
Вот так.
Примечание: Вы также заметите опцию Nest label под , где вы можете создавать новые подпапки.
Допустим, у вас есть основная папка для оповещений Google, и вы хотите систематизировать электронные письма с оповещениями по месяцам. Вы можете создать ярлык «Оповещения Google», а затем вложить в него подпапки, например «Январь» и «Февраль».
Еще один способ создания этикеток — пройти через Настройки:
- Щелкните значок Настройки .
- Перейдите на вкладку Этикетки .
- Внизу нажмите Create New Label .
- Назовите этикетку.
- Нажмите Сохранить .
Как быстро добавить ярлык к отправляемому вам сообщению
Теперь давайте рассмотрим, как создать в Gmail папки для сообщений, уже находящихся в вашем почтовом ящике:
- Откройте сообщение.
- Нажмите кнопку Label (со значком тега).
- Отметьте каждую метку, которую хотите добавить, или введите новую метку.
Совет для профессионалов: Добавьте ярлыки к нескольким сообщениям, выбрав электронные письма в представлении папки «Входящие» и затем нажав кнопку Label .
Как автоматически пометить электронную почту на основе критериев поиска
Эта часть потрясающая.
Если вы хотите узнать, как создавать папки в Gmail, но не хотите выполнять эту работу каждый раз, это для вас.
Щелкните курсором вниз в строке поиска Google, вы можете создавать автоматические метки на основе критериев.
После определения критериев щелкните Создать фильтр с этим поиском (нижний правый угол), затем примените метку, щелкнув раскрывающийся список Выбрать метку :
.