Кровь иисуса цветок: Существует ли на самом деле цветок «Кровь Иисуса на кресте»

Содержание

Пассифлора — Цветок страсти

Этот необычный своей экзотической красотой цветок был среди первых цветов из Нового Света, который оказался в садах Европы.


Глубокая символика цветка

Самое первое описание пассифлоры принадлежит Педро Сьеса де Леону и датируется 1553 годом. В 1610 году изображение пассифлоры попало в руки Жакомо Босио, итальянскому религиозному деятелю и историку. Именно ему цветок обязан своим названием, так как в своем докладе «Della Trionfante e Gloriosa Croce» Босио описал цветок, как воплощение страданий Иисуса Христа (от латинского «passus» — страдание, «flos» — цветок, пассифлора — страстоцвет). Три рыльца пестика цветка – прибивающие руки и ступни Христа гвозди, нити цветоложа – терновый венок, тычинки – раны Христа, верхушки листьев – копье, пронзившее Христа, центральный ствол – столб, к которому был привязан Христос.


Тут в головах заметил я цветок;
Загадочный — лиловый с золотистым,
Он странен был, но каждый лепесток
Проникнут был очарованьем чистым.

В ту ночь, когда лилася кровь Христа
(В народе есть предание об этом) —
Впервые он расцвел в тени креста
И потому зовется страстоцветом,

Как будто бы в застенке палача,
На нем видны орудья мук Христовых:
Все, от креста, веревок и бича,
До молота — с венцом из игл терновых.
Генрих Гейне

Виды пассифлоры

В природе встречаются разные виды пассифлоры.

Страстоцвет голубой (P. caerulea) из Бразилии, Парагвая, Аргентины, Перу
Светло-голубые цветки достигают 9 см в диаметре, столбики пестика – пурпурные, а корона состоит из темно-синих нитей. Плод этого страстоцвета желто-оранжевый и не обладает ярко выраженным вкусом, поэтому этот цветок выращивают, как декоративный, а не как пищевой.
Страстоцвет нежнейший (P. mollissima) из Южной Америки
Этот вид страстоцвета характеризуется бело-розовыми цветками и ароматными плодами. Может переносить понижение температуры до -2 0С.
Страстоцвет лавролистный (P. laurifolia) из Бразилии, также называемый желтой гранадиллой или маракуйей
Это плетущаяся лиана с овальными листьями и оранжево-желтым плодом.


Плод пассифлоры в зависимости от условий созревает порядка двух месяцев. Внутри плода находится розовая мякоть и оранжевая желеобразная масса с черными семенами, кисло-сладкая по вкусу.


Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

Христова кровь в каждом цветке

Фото для архива, так я называю промежуточные фото начала и середины процесса вышивки национального сирийского узора, которые присылают нам участники социальной акции «Один стежок — самая самая малость для Сирии».

И вот сегодня одна из тем — красная серединка будущего узора от Тамариной Валерии из Пскова, присланной в ВКонтакте, привела меня к размышлениям о цветке Малочая, который в последнюю неделю постоянно у меня в голове по рабочим моментам.

Частенько как крючок меня цепляет Восток, ведь здесь я открыла много новых смыслов известных мне слов и понятий.

История такая, говорю как-то с технологом East Nights в Хомсе, по одному из наших новых составов, который вот-вот увидит свет как новинка октября. А он мне говорит: «Главный ингредиент самый важный, но в этом году Кровь Христова слишком дорогая!» Я в шоке: «Что! Какая ещё Христова Кровь? А он мне: «Ну так же зовут молочай кровяной в Сирии».

Испугавшись от моего лица, он поспешил рассказать, что вид этого Малочая стародавний, но на сирийские территории он был привнесен, то есть интродуцирован.

Вы же знаете, что Восток не дает имена просто так. Кровяной Молочай красный с выступающими в центре капельками крови, искрящимися на солнце. Кто приближается к нему обязательно уколит свои пальцы о множество колючек на его стволе, вспомнив о Христе, его мучениях и благе искупления грехов человечества.

Какое-то религиозное цветоводство! Но посмотрите, на фото красного Молочая красуются капельками крови, искрящимися на солнце. Поэтому и назвали на Ближнем Востоке этот цветок Христова Кровь.

Народная медицина применяет это растение как целебное. В других же странах это достаточно популярное домашнее растение.

Есть любители, которые ради красоты природной, стерпят даже колючки по всему стволу. Зато его можно не поливать практически совсем, растение накапливает в своих стволах влагу на долгое время, поэтому как и все суккуленты абсолютно терпимо к пустынным условиям и жаркому солнцу.

Ну и конечно любителей цветоводов привлекает, то, что красный цветок Молочая совсем не цветок вовсе. Легендарный красный вид растению придают прицветники! А сами же цветы этого молочая очень маленькие и невзрачные.

На Востоке люди предполагают, что этот вид был завезён на Ближний Восток в древние времена и служил терновым венцом Иисусу! Когда я думаю о этом меня охватывает трепет!

© Автор статьи:  Гранкина Анна — Куратор производства восточной косметики East Nights

Артель торговая площадка — MadeinSyria. ru ™

Производство сирийской косметики — EastNights.ru ®

Мифология — Анемон

Анемон, известный также под названием ветреница (греч. animos — «ветер»), символизировал в Греции скорбь и смерть. Этот весенний цветок связан с культом  финикийско-сирийского божества Адониса (от финик. dn «адон», «господь», «владыка»; евр. ’adōn, «господин»), имевшего  ярко выраженные растительные функциями, связанные с периодическим умиранием и возрождением природы. Центр культа Адониса находился в Гебале (Библе).

В V в до н. э. культ Адониса распространился в материковой Греции. Греческий миф повествует о любви Афродиты к прекрасному юноше Адонису. Артемида, разгневанная тем, что Адонис отдает предпочтение Афродите, а не ей, насылает на него дикого кабана, который смертельно ранит юношу своими клыками.  Горько оплакивая смерть Адониса, Афродита превращает его в цветок, окропив нектаром пролитую кровь. Юношу оплакивают хариты и мойры,  из его крови расцветают розы, а из слез Афродиты – анемоны.

 

В древней сиро-финикийской традиции  анемон отождествлялся с плотью растерзанного бога. Алый «anemone coronaria» зацветал в апреле, усыпая своими цветками, словно каплями крови, склоны ливанских холмов. Воды ливанской реки, одноименной божеству, в это время тоже приобретали красный цвет, что объясняется периодическим вымыванием краснозема, но это служило библянам основанием для отождествления этого явление с проливающейся кровью бога. Считалось, что весенняя пора, когда все вокруг красно от анемонов, а воды реки «окрашиваются кровью» умирающего божества, символизирует время плодоношения всей земли, оплодотворенной священной кровью Адониса.

Титул этого бога и некоторые его качества перешли в образ Иисуса Христа, которого называли «Monai«, «повелитель», и поклонялись в бывшем святилище Адониса в Вифлееме. По христианским верованиям анемоны появились впервые на Голгофе в день распятия; красные пятна на лепестках обозначают кровь Христа. В первых христианских общинах трилистники анемона символизировал Троицу.

В английском языке анемон обычно называется «воздушным цветком».

 

Использованные материалы:

  1. Мифологический словарь;
  2. Овидий. Метаморфозы;
  3. Барбара Уокер. Символы, сакралии, таинства;
  4. Джон Фоли. Энциклопедия знаков и символов.

Похожие статьи

фото, уход в домашних условиях

Если обеспечить блестящему молочаю хороший уход, он может цвести круглогодично, сменяя опавшие цветки на новые.

Уход за растением молочай блестящий в домашних условиях

Молочай блестящий (Euphorbiaceae splendens) – очень колючий кустарник высотой до 2 м из семейства Молочайных. Родина – остров Мадагаскар. В литературе можно встретить другое, более раннее название вида – молочай Мили (E. milii). Побеги обильно ветвящиеся, с темно-фиолетовыми колючками. Листья очередные, овальные, цельнокрайние, голые, зеленые, до 5 см длиной.

Как видно на фото, цветки блестящего молочая мелкие, однополые, собраны в сложные щитковидные соцветия с яркими розово-красными кроющими листьями, придающими растению высокую декоративность:

   

Цветет весной и летом. Длительность цветения зависит от яркости освещения, при хорошем освещении может цвести круглый год.

Зимой молочай блестящий содержат в светлом, хорошо проветриваемом помещении, при температуре не выше 15°, но растение хорошо переносит и более высокие температуры, поливают редко. Вообще, молочай – нетребовательный обитатель солнечных подоконников; его не надо опрыскивать, он не погибнет, если о нем на время забыть.

Полив должен быть не частым, чтобы почва успевала просыхать, но обильным. В зимнее время, когда растение пребывает в состоянии покоя, его желательно сократить (но в пределах разумного, особенно если рядом батарея отопления). При длительной пересушке почвенного кома куст сбрасывает пожелтевшие листья, что резко снижает его декоративность. Но при организации привычных условий ухода растение быстро восстанавливается. Гибель от пересушки – редкость для данной культуры, поскольку она подготовлена к этому явлению самой природой. Гораздо страшнее для всех молочаев переувлажнение, нередко провоцирующее загнивание корней. Следует также избегать попадания воды на листья и в основание стеблей, поскольку это может способствовать развитию грибков. Поэтому, если летом куст располагается на свежем воздухе, его необходимо защитить от осадков. Наилучшим вариантом будет крытая хорошо освещенная терраса.

Растение не нуждается в повышении влажности воздуха. Как и все представители семейства, молочай блестящий прекрасно себя чувствует в условиях городских квартир, даже жарким летом и в отопительный сезон.

Зимой, в период покоя, он может сбросить листья, но через месяц-другой вырастут новые. Весной при уходе за блестящим молочаем в домашних условиях для формирования кроны верхушки побегов обрезают. Растение пересаживают раз в два года весной в большую емкость с хорошим дренажем в земляную смесь, состоящую из 2 ч. дерновой, по 1 ч. листовой, перегнойной земли и песка. Весной размножают стеблевыми черенками. Черенки перед укоренением помещают на 30 мин в теплую воду, чтобы дать возможность стечь млечному соку. Срез присыпать древесным углем. Млечный сок ядовит, после работы с растением необходимо вымыть руки. Можно также проращивать черенки в воде — гнить они не будут. Корни на высаженных черенках появятся через 1.5 — 2 месяца.

   

Из вредителей молочай блестящий боится разве что белокрылку и паутинного клеща. В значительно большей степени молочай страдает от неправильного, слишком обильного полива.


Символика цветов в разных культурах

Во все времена людей окружали цветы. Ими украшали одежду и жилища, добавляли в пищу, дарили в знак любви или поддержки. Цветы способны передать наше настроение, наши чувства в самые разные моменты жизни, радостные или печальные.

Сложно представить мир без цветов, они наши постоянные спутники. Любовь к ним находит свое отражение в живописи, поэзии и даже архитектуре. У разных культур и народов свое особое отношение к цветам, но восхищение ими – неизменно.

Цветок благодаря расположению лепестков, создающих образ звезды, часто символизирует Солнце

Цветы в Древнем Египте

В Древнем Египте цветы использовались для украшения дворцов. Статуи богов и храмы украшались ими во время проведения ритуальных обрядов. Нередко для этого использовались целые цветочные композиции. Вазы в то время имели не одно отверстие для букета, а несколько, чтобы можно было вставлять цветы по отдельности.

Нежные цветы лотоса преподносили богам как символ жертвоприношения. Эта традиция сохранилась до сих пор в буддистских храмах, где цветы размещают перед изображением божества.

Цветы в Древнем Риме и Древней Греции

Здесь большое значение цветы имели в религиозных обрядах. Живые цветы и деревья отражали символическое значение. Например, ветками дуба (как символа власти и силы) украшались статуи Зевса – главного в мифологии бога. Ветви оливы были знаком богини мудрости Афины, прибрежная сосна ассоциировалась с Посейдоном, богом морей и океанов.

Также цветы преподносили молодоженам на свадьбах, победителям соревнований и полководцам. При этом предпочтение отдавали композициям в виде венков.

Изображения цветов можно найти на древних египетских папирусах

Цветы в средневековой Европе

Здесь цветы тоже были связаны с религиозной символикой. Ими украшались интерьеры монастырей и церкви. Цветком, символизирующим чистоту и непорочность Девы Марии, была лилия. Красные лепестки роз обозначали пролитую кровь Иисуса Христа, а ирисы – его страдания и мучения.

Во время проведения сельских праздников женщины украшали себя полевыми цветами, например, лавандой. Душистые травы, укроп или мята, также были в почете.

Цветы в Индонезии и Индии

С древности и по наше время без цветов невозможно представить ни один алтарь в Индии, дома или в храме. Существуют поверья о том, какие цветы нужно подносить тому или иному божеству, а некоторые сорта вообще запрещены из-за якобы наложенного на них проклятья.

Существует традиция осыпать лепестками не только статуи богов, но и молодоженов, важных гостей, именинников. Лучше для этого выбрать цветы без сильного запаха и отказаться от сломанных и увядших. Во время различных празднований трудно представить женщину или девушку, не украсившую себя яркими живыми цветами.

Любовь к цветам нашла отражение во многих картинах известных художников

Цветы в восточных странах

Народы Востока любят цветы всем сердцем. Большое место в истории культуры занимает японское искусство икебана. Японцы выращивали цветы и давали им необычные, красивые и поэтичные названия. Например, желтая хризантема могла называться «порхающий золотой мотылек». Живые цветы всегда были источником вдохновения для японских и китайских художников, авторов фресок, мозаик, резчиков по дереву. Без цветочного орнамента трудно представить себе китайские ковры и шелка.

Цветы в Древней Руси

Цветы символизировали конец зимы, жизненную силу. На Руси без цветов не обходился ни один праздник. Например, на Ивана Купалу молодые девушки плели венки, а вплетаемые цветы имели определенное значение. Ромашка – символ невинности, мак – быстро проходящей девичьей красоты. Существовало поверье, что девушка с венком на голове обладает особыми, магическими силами. Считалось, что венок оберегает свою хозяйку от злых сил. Шаманы также верили, что цветы могут открывать дверь в потусторонний мир.

Цветы с лепестками, обращенными вверх, символизируют принятие божественного дара

Во всех культурах мира цветы отображают цикличность жизни. Весной они вырастают, летом цветут, осенью увядают, а зимой умирают. Это было отмечено даже в Библии и писаниях ацтеков. Древние народы отмечали: «Тело наше подобно цветку: оно расцветает и вянет».

Цветок – символ радости, счастья и свежести. Цветы, преподнесенные как подарок, помогают передать чувства и эмоции. Признание в любви, поздравление с важным событием в жизни, поддержка в трудную минуту – вот с чем может помочь вам букет, и с этим согласится представитель любой культуры.

Молитвы в стихах о Крови Христа

Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни:

Кровь Христа

 

 

Алая,.. алая,.. алая

Алая,.. алая,.. алая   
                капала Кровь…
Рана под сердцем,..
        из раны струиться любовь…
Бог Своё сердце
        позволил железу пронзить,
Чтобы на землю
        любовь для спасенья пролить!

Капают,.. капают,.. капают…
                         капли на грех…
Чистыми,.. чистыми,..
              чистыми сделают тех,
Кто для крещенья
            под капли Господней любви

Сам своё сердце подставит,
                 омывшись в Крови!

В святости,.. в святости,..
            в святости Он нас омыл…
Смертью Своей
            навсегда для Себя искупил!
И на причастиях
           вспомним ещё мы не раз
Капли с небес…
             Это капала вечность на нас!

Бесценная

Бесценная,
Священная,
Святая,
Драгоценная,
Простая
И понятная,
Вся – тайна
Необъятная,
Загадочная,
Вечная,
Как космос
Бесконечная…
Пролитая с креста
Кровь нашего Христа!

В Агнце Божьем, что с неба спустился

В Агнце Божьем, что с неба спустился,
Чтобы истину в нас утвердить,
В Нём, в котором Отец воплотился,
Чтобы Бога воочью явить,

Только в Нём путь единый к спасенью,
Он навек нашим Господом стал.

Смерть Его – наша дверь к воскресенью,
А ключи от  неё – Кровь Христа!

Господь за нас Своею Кровью заплатил

Господь за нас Своею Кровью заплатил,
Чтоб от греха и смерти грешных искупить,
И всем спасённым двери в вечность отворил,
Чтобы искупленным под новым небом жить!

Все драгоценности вселенной назови –
Цена их – меньше, чем цена Его Крови!

В Крови Завета грех мой утонул

В Крови Завета грех мой утонул,
Христовой Кровью я из мира унесён,
К Отцу Небесному потоком отнесён,
На Божьи берега Иисус меня вернул…

В Крови Завета Бог явил Свою любовь!
Где б был я, если б не Иисуса Кровь?!

 

В Крови Иисуса видим мы спасенье

 

 

В Крови Иисуса видим мы спасенье,
Прощенье, оправданье, искупленье.
Он ею все грехи перечеркнул!
Живое сердце вместо камня вставив,
И разум к Божьим истинам направив,
Он Божий образ грешнику вернул!

 


Драгоценные чаши

Драгоценные чаши
Святого вина,
Как причастие наше
К небесной отчизне,
Нам добавит сегодня крупинку той жизни,
Что нам Богом Святым, как подарок, дана!

Впереди ожидает
Роковая черта,
За которой, мы знаем,
Нам вечность открыта,
Ведь мы Богом навек от всей грязи отмыты,
И свершила всё это – Кровь Иисуса Христа!

Капля крови упала

Капля крови упала
            на землю с креста
И содрогнулись горы,
            холмы потряслись,
Тьма накрыла вселенную. ..
            В разных местах
Из гробов своих
        сотни святых поднялись,

И завеса во храме,
        что тысячу лет
Закрывала дорогу
        в Святое Святых,
Разорвалась как марля…
        И святости свет
Хлынул в мир,
        миллионы сердец осветив!

И виденья пророков,
            как стрелы, сошлись!

И знаменья от Бога,
            как вихрь, пронеслись!
И слова откровений,
            как реки, слились
В капле крови,
        упавшей на землю с креста,
            в Святом Имени Бога —
                        Иисуса Христа!

Когда ангел-губитель

Когда ангел-губитель
Шагал, поражая Египет
Той великою ночью,
Что Пасхой потом наречётся,

Обходя за версту
Проведённую кровью черту,
Что от грешного мира
Господень народ отделила,

Тогда крови закон
Самим Господом был утверждён,
Он сказал: “Жизнь — в крови!
В ней — вершина Господней любви!”

Но понять это смог
Мир тогда, когда сам Вечный Бог
В мир спустился
И в бренную плоть воплотился,

Чтобы жертвою стать
И Собою людей оправдать,
И чтоб кровью Христа
Вновь прочерчена была черта

Между тьмою и светом,
Между жизнью и смертью,
Меж козлом и овцою,
Между левым и правым,
Тем, кто, Бог мой, с Тобою,
И тем, кто с лукавым. ..                        
    

Когда б однажды Всемогущий Бог

    
Когда б однажды Всемогущий Бог
Решил бы взвесить все богатства мира,
И взял весы, способные вместить
Всё золото, брильянты, серебро,
И все произведения искусств,
Что стоят миллиарды миллиардов,
И положил на чашу тех весов…

Потом добавил всех людей земли,
Что жили,.. счас живут… и будут жить,..
Потом прибавил звёзды и планеты,
Что есть во всех галактиках вселенной,..
А на другую чашу просто капнул
Одну лишь каплю той Святой Крови,
Что наш Спаситель пролил на Голгофе…

Как птица бы взвилась с вселенной чаша
Под тяжестью той драгоценной капли,
Что стоит больше всех мирских богатств,
И что зовётся просто: Кровь Христа!

Кровавый пот в молитвенной тиши

   
Кровавый пот в молитвенной тиши…
Кровавый след –
            в висок вонзённый шип…
Из рук пронзённых –
            два кровавых ручейка. ..
Из под ребра – кровавая река…

В тяжёлой чаше плещется вино,
Про Кровь Христа нам говорит оно…

Кровь драгоценная

Кровь драгоценная,
Жертва бесценная,
Благословенное
Имя Его!

В Нём – нам спасение,
Им – исцеление,
Для нас священнее
Нет ничего…

 

Кровь Завета пролита

 

 

Кровь Завета пролита
На Голгофском кресте,
Кровью небо открыто,
Кровью ад опустел…
Кровью церковь  — едина,
Бог в ней превознесён!
Кровью Божьего Сына
Этот мир был спасён!

 

 

Кровью Голгофской оплачены

 

 

Кровью Голгофской оплачены
Наши грехи и провинности!
То, что для нас предназначено,
Богу за нас пришлось вынести!

В жертве Христа прощена
Страшная наша вина!

 

 

Меж рёбрами прошла безжалостная сталь

Меж рёбрами прошла безжалостная сталь,
Кровь и вода ручьём на землю пролились,
Завесой мглы весь мир окутала печаль,
И в эту точку все пророчества сошлись!

И в этот миг расцвёл невиданный цветок
Прощенья Божьего всем людям от грехов!
И этой Кровью и водой Бог сделать смог
То, что не сделали мильарды дел и слов…

Водой омойся и отпей глоток Крови,
И в сердце Дух прими, как Божий дар любви!

    
Мы не умрём

Мы не умрём –
Смерть Им побеждена
Там, на Голгофе, в главной битве мира!
И пусть с грехом
Идёт пока война,
Кровь Агнца победит мирские все кумиры!

Тебе, Господь мой, слава и хвала
За Кровь святую, что нам жизнь дала!

На красной Крови

На красной Крови,
На Крови искупленья,
Что всех нас живит
Через чудо спасенья,
Основана наша
В Спасителя вера!
Причастия чаша –
В нас Божьего мера!

 

 

На Крови Священного Завета

 

 

На Крови Священного Завета
Храм спасенья нашего стоит!
В тыщах песен смерть Христа воспета,
Хлеб с вином о ней нам говорит.

И сегодня снова вспоминаем
Главный день в истории земли…
Господу причастьем подтверждаем –
Мы на веки вечные Твои!

 

    
Наш Великий Боже, наш Господь!

Наш Великий Боже, наш Господь!
Мы сошлись к подножию креста,
Чтоб принять, как дар, святую плоть,
Чтобы чашу поднести к устам.

Лень и глупость, мир и суета,
Гнёт болезней и сомнений груз
Тянет прочь нас от высот креста,
От Тебя, Спаситель наш, Иисус!

Но сцепивши зубы мы идём,
Поднимаясь по крутой тропе,
Иногда сквозь слёзы мы поём.
Вознося хвалу, Иисус, Тебе!

Если ты богат, как Соломон,
Мудрость у тебя, успех и власть,
Знай — всего источник только Он!
Господа прославь, чтоб не упасть!

Пусть почти раздавлен, как Иов, —
Прокажённый, нищ и одинок…
Веруй, что Христа святая кровь
Восстановит всё! Настанет срок!

Он — Себя на жертвенник вознёс,
Чтоб спасти нас грешных от огня,
Он — плевки и пытки перенёс,
Этим исцелив тебя, меня. ..

На кресте пролил Спаситель кровь,
Ею смыв навеки всякий грех.
Смертью Он явил свою любовь,
Двери в вечность отворив для всех!

О, Кровь Завета

О, Кровь Завета –
Божия печать!
К Крови Завета
Прикоснусь опять!

Про Кровь Завета
Дух мне говорит:
Я по Завету
От грехов омыт!

Завета Кровью
Враг мой осуждён,
Завета Кровью
Я освобождён!

В Крови Завета –
Свет и смысл бытья!
В Крови Завета –
Будущность моя!

Он — навеки, и мы в Нём — навеки!

Он — навеки, и мы в Нём — навеки!
Нет конца Его вечной любви!
Поселился Господь в человеке
Через чудо Христовой крови.

Эта кровь гимном славы звучит,
О Спасителе нам говорит!

Святое Имя Бога

Святое Имя Бога
На нас наречено,
Идти Его дорогой
Предопределено.

Но вот Его скорбями
Уже нам не скорбеть,
Его венец с шипами
Не сможем мы надеть,

Его тяжёлой чаши
Нам выпить не дано,
Кресты полегче наши,
И меньше суждено.

Он Сам Своею Кровью
Нас от грехов отмыл,
Божественной любовью
От смерти искупил!

 

Святость, отделенье от грехов

 

 

Святость, отделенье от грехов,
Как нам Божий говорит Устав,
От Египта красных косяков
До вершин Голгофского креста,
Происходит только через кровь.
Без неё ты свят не можешь стать!

Только кровью грех наш можно смыть,
Через кровь в жизнь входит чистота.
Бог не может без крови простить,
А тем более, Своим назвать,
В Царствие Своё врата открыть,
В книгу жизни имя записать…

Чтоб отдать Свою Святую Кровь,
Наш Господь Иисус взошёл на крест.
И в теченьи двадцати веков
Искупленья свет в ней не исчез.
Бог в Иисусе нам явил любовь –
Ради нас Он умер и воскрес!

 

 

Сколько было искупленных среди людей

 

 

Сколько было искупленных среди людей?
Сколько будет искупленных в мире ещё?
Лишь вчера был убийца я, вор и халдей,
А сегодня я Кровью Христа освящён!

А сегодня вдруг мир позабыл обо мне
И навечно изъят я из списков его…
В один миг поселился я в новой стране
Под могучей рукою Христа моего!

Там нет боли, болезней, предательства, зла…
Там есть радость, доверье, покой и любовь…
Слово грех там – забыто! А смерть умерла!
И свершила всё это Спасителя Кровь!

 

 

Цель обозначена!

Цель обозначена!
Ценность назначена!
Кровью бесценной за вечность заплачено.
В свет вознесённые
Души спасённые…
Подняли к небу их руки пронзённые!

Силой чудесную,
Смертию крестною
Мост проложил Он до Царства Небесного.
И в воскресении –
Суть избавления!
Верой в него обрели мы спасение!

Чашу с красным, словно кровь, вином

Чашу с красным, словно кровь, вином
Пригуби и передай другому…
Таинство причастья скрыто в нём,
Нашего причастья к неземному!

Дай мне, Боже, в чистоте принять
Этот кубок с кровию Христовой,
Чтобы не беда, а благодать
В мою жизнь влилась струёю новой!
Кровию Иисуса — исцелён!
Через кровь Христа теперь свободен!
Кровию Иисуса я прощён!
Через кровь я Господу угоден!
………………………………………

Кровью Иисуса омыты сердца!
Кровью Иисуса, по воле Отца,
В вечность открыта для каждого дверь!
Кровью Иисуса,
         В Теле Иисуса,
              смертью Иисуса
                        мы живы теперь!

 

Эритроциты, лейкоциты, тромбоциты

 

 

Эритроциты, лейкоциты, тромбоциты
В обыкновенной, чуть подсоленной воде…
Но свойства вечности в ней Господом сокрыты:
Пролив Её, Он положил греху предел!

На Кровь Христа сейчас укажет нам Вино,
И в Царствие Его  вход отворит Оно!

 

 

Ядущий Мою Плоть

 


– Ядущий Мою Плоть
И пьющий Мою Кровь, –
Так говорит Господь, – во Мне тот пребывает!
Тот не умрёт, кто плоть свою питает
Моею Плотью, – говорит Господь.

Так говорит Господь, –
– В Моей Крови
Жизнь вечная до времени таится!
В Ней чудо воскресенья состоится,
Вершина Божьей к человечеству любви!

– Вкусите, как Я благ! –
Так говорит Господь, –
Я есмь хлеб жизни! И кому хочу Я,
Тому её по милости дарую!
Лишь веруйте в Меня, – так говорит Господь.

 

 

Христианская поэзия в сборнике «Антология христианской поэзии»

Значение татуировки роза (с фото). Узнайте что означает тату роза по лучшем tattoo портале.

Изображение розы является одним из самых распространенных цветочных татуировок во всем мире, причем как у девушек, так и у представителей сильного пола. Значение тату роза считается одним из самых многогранных, а сам символ может трактоваться по-разному.

В XVI веке изображения розы наносили на заключенных, приговоренных к самому суровому наказанию — смертной казни. Со временем значение кардинально изменилось и тату роза начало символизировать чистую любовь, целомудрие, красоту, страсть и романтику.

Второе значение тату роза – глубокие религиозные отношения, в частности, тату роза красная символизирует кровь Иисуса Христа, милость, всепрощение и милосердие.

Татуировка роза часто также используется как аналог популярного символа Инь и Ян. В таком случае сам цветок обозначает женственность, а непосредственно сами шипы на розе — мужественность. Такое же значение имеет тату розы в виде переплетенных темных колючих и светлых цветков без шипов — сочетание женского и мужского, добра и зла, светлого и темного, вместе обозначающего полную гармонию.

Значение тату роза с шипами и без шипов

Роза без шипов символизирует любовь в ее самом чистом проявлении, чаще всего заявляя о любви с первого взгляда.

Шипы как средство защиты роз всегда напоминают о том, что даже самые светлые чувства не бывают без жертв, что нужно быть всегда осторожным и не уколоться острыми шипами. Татуировка роза с шипами обозначает любовь, связанную с болью и преградами, приносящую муки и терзания.

Цвет татуировки роза

У каждого цвета изображения данного цветка есть свое значение.

Значение тату – роза черная

Тату роза черная обозначает романтику в переплетении с глубокой грустью, скорбью от ее утраты, а также преданность и надежду на нечто несбыточное, у готов черный цветок обозначает смерть, у анархистов служит символом борьбы.

Значение татуировки – роза белая

Татуировка в виде белой розы говорит о чистоте, невинности, верности ее обладателя.

Значение тату – роза красная

Красная роза тату символизирует желание, красоту, страсть, любовь, а бордовая — духовную гармонию своего владельца.

Значение тату – роза синяя

Тату роза синяя говорит об отрицании правил, норм и устоев, подчеркивая индивидуальность своего владельца, а голубая — его стремление к недостижимым вершинам.

Расположение татуировки розы на разных частях тела

Наибольшей популярностью среди желающих сделать татуировку в Москве пользуется татуировка роза на руке и на плече, хотя, в принципе, изображение цветка отлично смотрится на любом участке тела от шеи до стопы. Единственная разница, естественно в том, что тату роза на плече (или на спине) дает больше места для фантазии тату-мастера, так как здесь можно нанести достаточно большое и крупное изображение.

Часто в основном девушки предпочитают располагать татуировку роза на ноге, мужчинам больше нравятся татуировки на спине или на плече, часто в сочетании роз с другими символами.

Татуировка в виде розы выполняется мастером в абсолютно любом понравившемся размере, она может быть большой и монотонной либо маленькой и яркой, сложной либо простой — в любом случае роза будет нести определенные эмоции и глубокий смысл, зашифрованный в форме цветка, его острых шипах и цвете.

Новозеландская рождественская елка — Global Trees

Похутукава с ее яркими красными цветами является важным символом для всех новозеландцев. В мифологии маори его цветы символизируют кровь молодого воина, который погиб, пытаясь отомстить за смерть своего отца. Маори также использовали цветение деревьев Похутукава в качестве сезонного индикатора, и когда христианские поселенцы прибыли в Новую Зеландию, расцвет ярко-красных цветов этого вида в декабре и январе вдохновил на создание альтернативного общего названия новозеландской рождественской елки.Похутукава часто изображается на праздничных поздравительных открытках, стихах и рассказах. Помимо культурного символа, этот вид имеет несколько практических применений. Его твердая прочная древесина использовалась для строительства судов, а части дерева также использовались маори в медицинских целях.

Похутукава растет в прибрежных лесах на Северном острове Новой Зеландии, где его толстые извилистые корни помогают ему расти на скалах. Эти деревья выдерживают сильные южные океанические ветры, соленые брызги и засуху и могут жить до 1000 лет.Они также обеспечивают убежище и контроль эрозии, жизненно важные экосистемные услуги в этом уязвимом регионе.

Несмотря на его важность как культурного символа, популяция Похутукавы резко сократилась — 25 лет назад считалось, что до 90% прибрежных насаждений Похутукавы исчезли. Основная угроза для этого вида — инвазивные неместные опоссумы. Опоссумы — прожорливые листоеды, они поедают зрелые листья, бутоны, цветы и побеги, лишая деревья их растительности. Они представляют серьезную угрозу для многих других местных деревьев в Новой Зеландии, в том числе для находящегося под угрозой исчезновения рата Бартлетта ( Metrosideros bartlettii ), который тесно связан с Похутукавой.

Популяции Похутукава также пострадали от использования огня для расчистки земель — несмотря на свою выносливость, этот вид очень чувствителен к огню, и даже легкий огонь пастбища у основания взрослого дерева убьет его. Его корни уязвимы для скота и транспортных средств, и его продолжают использовать в качестве дров. Гибридизация с другими видами Метросидеро угрожает генетической целостности Похутукавы.

С 1990 года Project Crimson Trust работает над сохранением деревьев Похутукава и других местных деревьев, находящихся под угрозой исчезновения, в Новой Зеландии.Благодаря Project Crimson по всей стране было посажено более 300 000 местных деревьев, в том числе Похутукава, и перспективы Похутукавы обнадеживают. Постоянные усилия таких организаций, как Project Crimson Trust, гарантируют, что эти деревья будут освещать новозеландские рождественские праздники еще много лет.

Список литературы

Министерство культуры и наследия Новой Зеландии. История Новой Зеландии: деревья Похутукава. https://nzhistory.govt.nz/media/photo/pohutukawa-flowers.Дата обращения 12.09.2016.

Департамент охраны природы Новой Зеландии. Похутукава. http://www.doc.govt.nz/nature/native-plants/pohutukawa/. Дата обращения 12.09.2016.

Project Crimson: http://projectcrimson.org.nz/. Дата обращения 12.09.2016.

Деревья для выживания. Похутукава. http://www.tfsnz.org.nz/uncategorized/pohutukawa/. Дата обращения 12.09.2016

Изображение предоставлено: Таху Тейлор-Кулен / Департамент охраны природы, Новая Зеландия

Знаете ли вы?

Гигантское красное дерево — самое большое дерево в мире.Самое большое отдельное дерево называется «Генерал Шерман» и имеет окружность 31,1 м над землей.

Пасха и легенда о кизиловом дереве — Посади меня зеленым

Одна из самых уникальных древних легенд Юга — это история Кизилового дерева. Я до сих пор помню историю кизила, когда я был ребенком. Каждую Пасху я останавливаюсь и думаю об этой истории, но я забыл некоторые детали за много лет, прошедших с того момента, как впервые услышал ее.Интернет всколыхнул память, и я очень надеюсь, что вам понравится эта сказка так же, как и мне. История просто для развлечения, но мы надеемся, что вам понравится и поделится с семьей и друзьями.

Кизил — красивое маленькое деревце, которое каждую весну взрывается белыми цветами и является одним из самых любимых цветущих деревьев среди наших клиентов. Он растет на юге и популярен как дворовое дерево, но он также растет в дикой природе в лесах по всему региону.

Легенда гласит, что когда-то это дерево было очень большим, как большой дуб, и, поскольку его древесина была прочной и крепкой, оно давало строительный материал для самых разных целей.Согласно легенде, именно кизил послужил деревом, из которого построили крест, на котором был распят Иисус.

Говорят, что Бог одновременно проклял и благословил дерево из-за его роли в распятии. Он был проклят навеки быть маленьким, чтобы никогда больше не стать достаточно большим, чтобы его дерево можно было использовать в качестве креста для распятия. Его ветви будут узкими и кривыми — совсем не годится для строительства.

Однако в то же время дерево было благословлено, так что каждую весну оно приносило прекрасные цветы как раз к Пасхе.Говорят, что он наделил дерево некоторыми чертами, чтобы помнить об обещании, которое Бог дал дереву, чтобы всякий, кто смотрит на него, никогда не забудет.

Лепестки кизила на самом деле имеют форму креста. При внимательном рассмотрении можно увидеть, что цветки дерева всегда имеют четыре лепестка.


Середина цветка кизила плотно сгруппирована, напоминая «терновый венец».

И на концах каждого лепестка зубцы, как будто на них есть вмятина от гвоздя.


Цвета лепестков напоминают капли крови, пролитые во время распятия.


С Пасхой!

, окрашенные кровью — Южный C

Кизилы цветут — не там, где я живу, в прибрежном Хьюстоне, а дальше на север и восток, в лесах на юге. Это деревья в моих детских воспоминаниях. Я вырос в Веставиа Хиллз, пригороде Бирмингема, штат Алабама. Каждый апрель, с 1964 года, в городе проводится фестиваль кизила в память о цветущих деревьях в лесах этого города, расположенного на вершине горы Шейдс.(Вот ссылка: http://vestaviavoice.com/news/where-the-dogwoods-bloom) Мы всегда ехали по Кизиловой тропе — я, моя мама и бабушка. Моя мама возила нас на своем красном универсале Chevrolet — такого типа с подлинной имитацией дерева по бокам — пока мы пробирались по окрестностям нашего города, следуя за цветами кизила, которые каждый год только что раскрашивают на асфальте дороги. Большинство деревьев цвело белыми, но через несколько ярдов я заметил деревья с розовыми цветами.

С кизилом связана легенда.История гласит, что при жизни Иисуса очень немногие деревья в Израиле выросли большими. Но кизил ценился за толстый ствол и прочную древесину. Из-за этого римляне использовали дерево для изготовления крестов для распятия. В день смерти Иисуса он почувствовал печаль кизила из-за Его страданий и из-за того, что его использовали для такой цели. Итак, Иисус сжалился над кизилом и сказал: «Из-за вашей печали и жалости к моим страданиям, кизил никогда не вырастет достаточно большим, чтобы его можно было снова использовать таким образом.В день Воскресения Иисуса главный собиратель древесины у римлян получил известие, что все кизилы засыхают. Поспешив в лес, он убедился, что это правда. С этого дня деревья стали стройными и искривленными. Но весной на ветвях распускаются красивые белые цветы. Каждый цветок образует крест из четырех белых прицветников (которые мы обычно ошибочно называем лепестками). Белизна символизирует то, что Иисус был без греха. На конце каждого прицветника есть ржавая выемка, будто сделанная гвоздем, изображающая кровавые раны на руках и ногах Иисуса.В центре цветка находятся маленькие зеленые бутоны, которые превращаются в желтые цветы. Бутоны представляют собой терновый венец, возложенный на голову Иисуса его насмешниками. После увядания цветов в центре образуются красные ягоды в форме капли, которые символизируют кровь Иисуса. За меня пролилась кровь. И для тебя.

В декабре прошлого года мою семью попросили принести украшение для дерева Хризмон в нашей церкви. Если вы не знакомы с этой традицией, она началась в 1957 году в лютеранской церкви Вознесения в Данвилле, штат Вирджиния.Фрэнсис Спенсер хотела украсить дерево для святилища своей церкви, чтобы подчеркнуть рождение, жизнь и смерть Иисуса как причину празднования Рождества. Слово Хрисмон представляет собой сочетание греческого слова «Христос» — Christo s — и слова «монограмма». Первыми украшениями, которые сделала миссис Спенсер, были простые кресты, но с течением времени и по мере того, как традиция распространилась на другие церкви различных конфессий, выбор расширился и стал включать символы, охватывающие традиции с первых дней христианства до наших дней. Предпочтительные цвета — белый, серебристый и золотой. Символы являются межконфессиональными, чтобы отразить общую веру и наследие всех христиан. Миссис Спенсер написала пять иллюстрированных книг о традициях дерева Хризмон, которые также включают образцы для орнаментов. (Вот ссылка на сайт христианского служения Вознесенских лютеран со всевозможной дополнительной информацией: http://www.chrismon.org/site/chrismon.htm) Для нашего вклада в дерево нашей церкви мы выбрали цветок кизила.Я нашел изображение в Google, обрисовал контур и вырезал его из тяжелого белого фетра. Я обрисовал края белых прицветников клеем с серебряными блестками. В центре цветка я выдавила клей с золотыми блестками для крошечных желтых цветов. И в выемку на кончике каждого прицветника я нанесла клей с красными блестками, чтобы изобразить кровавые раны на ногтях.

Моя семья прошла маршем к церкви в назначенный воскресный вечер, чтобы украсить дерево Хрисмон. Моя 9-летняя дочь несла на серебряной ленте орнамент из кизила. «Мы выбрали цветок кизила для нашего украшения», — объявила она прихожанам. Мы с сыном по очереди читали строки из легенды, а мама в заключение рассказала о фестивале кизила у себя дома. Моей бабушки с нами не было, но я знаю, что она наблюдала с Небес, как моя маленькая девочка вешала украшение на дерево, чтобы все видели.

Теперь, весной, я вижу только кизилы, которые я нахожу в Картинках Google. Но если подумать, это неправда. Я мысленно вижу те, что были из детства.И я снова вернулся в свой родной город, еду по Кизиловой тропе в красном фургоне с мамой и бабушкой.

Пусть ваш чай будет сладким, а ваш хлопок — высоким,

Ли Энн Торнтон

www.sweetteaandhighcotton.blogspot.com

Пуансеттия: история жизни Иисуса на растении

«Это сезон, когда Объединенные методистские святилища по всему миру расцветают оттенками красного, создаваемыми пуансеттией, самым популярным рождественским растением.Пуансеттия с листьями, имеющими форму Вифлеемской звезды, уже несколько десятилетий является основным элементом декора.

Святилище в Объединенной методистской церкви Сэнди-Ридж в Хай-Пойнте, штат Северная Каролина, украшают к Адвенту. Фото Донны Фриддл.

Хотя у большинства людей пуансеттия ассоциируется с Рождеством, можно упустить из виду то, что пуансеттия на самом деле представляет не только рождение Иисуса, но и воскресение Христа.

«Я не могу представить, чтобы в церкви не было пуансеттий», — сказал преподобный.Донна Фриддл, старший пастор объединенных методистских церквей Сэнди-Ридж и Нортвуд в Хай-Пойнте, Северная Каролина. «Растения являются для нас зримым напоминанием о рождении и смерти Христа, а также о значении этих событий».

Символично, что у нас есть история жизни Иисуса на одном растении. Листья символизируют звезду, которая привела волхвов к новорожденному Иисусу, красные листья напоминают о крови Христа, пролитой во время Его распятия, а белые листья олицетворяют чистоту Христа.

Когда дело доходит до украшения, церкви обычно помещают пуансеттии вокруг алтаря, что также имеет значение.

«По мере того, как мы приближаемся к кресту, мы проходим через это пространство, украшенное пуансетиями, — говорит преподобный Патрик Льюис, старший пастор объединенных методистских церквей Palisade и Fruita на северо-западе Колорадо. «Мы идем через рождение Христа, чтобы добраться до креста».

Красивая легенда
История пуансеттии столь же красочна, как и ее цветы, которые на самом деле представляют собой особый тип листьев, известный как прицветники. Самые ранние известные факты о пуансеттии, уроженца южной Мексики региона Таско-дель-Аларкон, указывают на то, что древние ацтеки использовали листья для изготовления красок для одежды и косметики, а также использовали сок для лечения лихорадки.

Как пуансеттия и Рождество стали связанными, это часть мексиканского фольклора с участием бедной девушки по имени Пепита. Согласно легенде, у Пепиты не было подарка, чтобы предложить младенца Иисуса на службе в сочельник. По дороге в церковь она заметила, что вдоль дороги росли сорняки. Она собрала букет сорняков (по некоторым сведениям, она сделала это по настоянию ангела). Когда Пепита положила свой букет к ногам Младенца Христа, сорняки превратились в ярко-красные цветы. С той ночи пуансеттия стала известна как «Flores de Noche Buena» или «Цветы Святой ночи».”

Мы должны пройти через пуансеттию — символ рождения Христа — чтобы добраться до креста, — говорит преподобный Патрик Льюис из объединенных методистских церквей Palisade и Fruita в Колорадо. Фото Патрика Льюиса.

Перенесемся вперед со времен древних ацтеков до 1828 года, когда Джоэл Робертс Пойнсетт, посол США в Мексике, впервые посетил регион Таско в стране. Ботаник-любитель, Пуансетт отправил домой в Соединенные Штаты образцы обнаруженного им растения с красными цветками.Менее чем через десять лет пуансеттия (названная в честь Пуансетта) выращивалась в питомниках по всей территории Соединенных Штатов. Сегодня во время рождественского сезона продаются десятки миллионов пуансеттий.

Символ воскресения
Помимо легенды и истории, пуансеттия может быть самой непреходящей чертой воспоминаний, вызванных традицией помещать их в церквях по случаю Рождества Христова.

«За цветком стоит легенда, в которой изображена маленькая мексиканская девочка», — говорит Питер Ван Эйс, старший пастор объединенных методистских церквей Криввуд и Глендейл в Нэшвилле, штат Теннесси.«Я полагаю, что не так много людей знают эту легенду. Что они действительно знают, так это то, что цветок был в святилище каждый год, когда они приходили на службу в Сочельник или на службу Адвента. В традициях и ожиданиях есть комфорт ».

Льюис, ныне пастор, с любовью вспоминает семейную традицию пуансеттии.

Белые пуансеттии используются во время Адвента для украшения святилища Объединенной методистской церкви Глендейла в Нэшвилле, штат Теннесси. Фото Стивена Кайла Адэра.

«Каждый год мы брали их после службы в рождественское утро», — сказал Льюис, вспоминая свою церковь в Вайоминге. «Мы забирали их домой и пытались убить каждый год. А мама все лето их кормила, а в октябре закидывала в шкаф. В начале декабря она вытаскивала их обратно, и это было бы красивое красное растение.

«Мы мало говорим об истории воскресения с растением. Вы можете выращивать растения каждый год, но для этого нужно убрать их в темное место.Для меня послание состоит в том, что что бы с кем-то ни случилось, Христос всегда рядом ».

Это важное послание, которое, по словам Льюиса, он старается запоминать каждый год.

* Crystal Caviness работает на UMC.org в United Methodist Communications. С ней можно связаться по электронной почте или по телефону 615-742-5138.

Эта статья была опубликована 16 декабря 2019 года.

Пуансеттия — Рождественские обычаи и традиции

Растения пуансеттии произрастают в Центральной Америке, особенно в районе южной Мексики, известном как «Таско дель Аларкон», где они цветут зимой.Древние ацтеки называли их «куэтлаксочитль». Ацтеки использовали их по-разному, в том числе использовали цветы (на самом деле особые виды листьев, известные как прицветники, а не цветы) для изготовления пурпурного красителя для одежды и косметики, а молочно-белый сок превращали в лекарство от лихорадки. (Сегодня мы называем сок латексом!)

Пуансеттия получила широкую известность благодаря человеку по имени Джоэл Робертс Пуансетт (поэтому мы называем их Пуансеттия!). Он был первым послом США в Мексике в 1825 году.У Пуансетта было несколько теплиц на своих плантациях в Южной Каролине, и во время посещения района Таско в 1828 году он очень заинтересовался этими растениями. Он немедленно отправил некоторые растения обратно в Южную Каролину, где начал выращивать растения и отправлять их друзьям и в ботанические сады.

Одним из друзей, которым он послал растения, был Джон Бартрам из Филадельфии. На первой выставке цветов в Филадельфии цветок Роберт Буист, растениевод из Пенсильвании, увидел цветок, и он, вероятно, был первым, кто продал пуансеттию под своим ботаническим или латинским названием Euphorbia pulcherrima (что означает « прекраснейшая молочай »).Сначала они продавались как срезанные цветы. Только в начале 1900-х они продавались как целые растения для озеленения и горшечные растения. Семья Экке из Южной Калифорнии была одной из первых, если не первой, кто продала их целиком, и они по-прежнему являются основным производителем растений в США. Считается, что они стали известны как Пуансеттия в середине 1830-х годов, когда люди узнали, кто впервые привез их в Америку из Мексики.

Существует старая мексиканская легенда о том, как соединяются Пуансеттия и Рождество, она звучит так:

Однажды жила бедная мексиканская девочка по имени Пепита, у которой не было подарка, чтобы подарить младенца Иисуса на службе в сочельник.Когда Пепита с грустью шла к часовне, ее кузен Педро пытался подбодрить ее.
«Пепита», — сказал он: «Я уверен, что даже самый маленький подарок, сделанный кем-то, кто любит его, сделает Иисуса счастливым».

Пепита не знала, что она может дать, поэтому она собрала небольшую горсть сорняков на обочине дороги и превратила их в небольшой букет. Ей было неловко, потому что она могла сделать только этот маленький подарок Иисусу. Проходя через часовню к алтарю, она вспомнила, что сказал Педро.Она почувствовала себя лучше, опустилась на колени и положила букет внизу вертеп. Внезапно букет сорняков превратился в ярко-красные цветы, и все, кто их видел, были уверены, что видели чудо. С этого дня ярко-красные цветы стали известны как «Flores de Noche Buena» или «Цветы Святой ночи».

Форма цветка и листьев пуансеттии иногда считается символом Вифлеемской звезды, которая привела волхвов к Иисусу. Листья красного цвета символизируют кровь Христа.Белые листья олицетворяют его чистоту.

Пуансеттия также является национальной эмблемой Мадагаскара.

Чтобы узнать об уходе за растениями пуансеттия, посетите профиль пуансеттии на веб-сайте Королевского садоводческого общества.

Таня Букал | Где цветут цветы… Значение цветов и животных

Fritillaries — это символ печали, поскольку говорят, что цветы поникли, потому что они стали свидетелями распятия Иисуса Христа и опустили головы в печали.Вита Саквилл-Уэст, английская поэтесса и планировщик садов, заявила, что это был «зловещий маленький цветок печального цвета разложения».

Болиголов (Conium Maculatum) — растение, с которым древние были уже знакомы. Это был смертельный яд, который был приговорен к употреблению Сократа. Латинское maculatum означает «пятнистый» и относится к пурпурно-красным отметинам на стебле, которые — согласно старой английской легенде — представляют клеймо, нанесенное Каину на лбу после того, как он совершил первое убийство.Болиголов вечно смертоносен, или это пословица, которая выражает «ты убьешь меня».

Жуки церковного двора ( Blaps mortisaga ) также называют «Вестником мертвых» и считались предвестниками надвигающейся катастрофы. Это объясняет название типа mortisaga (предсказание смерти), данное шведским ботаником Карлом фон Линне.


Пижма считалась в греческой мифологии травой с вечными свойствами (греческое слово пижма — афанасия, что означает бессмертие).Долговечные золотые цветы-пуговицы создали репутацию этого растения как бессмертного, равно как и сохраняющая сила ароматных перистых листьев пижмы. Листья использовались для бальзамирования мертвых.

Чертополох s — выносливые растения, ассоциирующиеся с устойчивостью, гордостью, болью и защитой.

Лилии символизируют невинность и возрождение души умершего из сложного физического мира в большее место. Китайцы дарят цветок людям, недавно пережившим потерю, потому что считается, что он помогает облегчить душевную боль.

Значение символа пауков служит напоминанием о том, что наш выбор конструирует наших жизней. Говорят, что когда во сне появляется паук, это означает, что мы должны помнить о выборе, который мы делаем.

Ромашки символизируют невинность и чистоту. Согласно кельтской легенде, всякий раз, когда умирал младенец, Бог посыпал землю маргаритками, чтобы подбодрить родителей.

Маки издавна использовались как символ сна, мира и смерти: сон, потому что опий, извлеченный из них, является успокаивающим средством, и смерть из-за общего кроваво-красного цвета красного мака, в частности. В греческих и римских мифах маки использовались в качестве подношений мертвым. Маки, используемые в качестве эмблем на надгробиях, символизируют вечный сон. Этот символизм был воспроизведен в детском романе The Wonderful Wizard of Oz , в котором волшебное маковое поле грозило усыпить главных героев навсегда.После окопной войны на маковых полях Фландрии во время Первой мировой войны маки стали символом памяти.

Бабочки считаются символом воскресения в христианской традиции. Согласно ветхозаветной истории, Христос умер на кресте, был похоронен в гробнице на три дня и снова ожил, чтобы дать надежду на жизнь после смерти. Бабочку можно рассматривать как насекомое, которое «умирает» как гусеница, на какое-то время погружается в кокон и появляется в новой жизни.Символически бабочки — это существа, способные выходить за рамки обычного и взлетать в небеса. Во многих духовных кругах бабочка представляет дух или душу.

Анютины глазки (Viola Tricolora) распространяются Офелией в шекспировском произведении Гамлет с пометкой: «(…): и есть анютины глазки. это для мыслей «. По-французски слова pensée , означающие анютины глазки, а также penser , означающие мышление, произносятся одинаково.

Лен символизирует судьбу, благодарность и простоту, но также «Я чувствую вашу доброту».

Pennyroyal имеет два очень разных значения во флористике. Это считается признаком гостеприимства, но также используется, чтобы сказать кому-то: беги прочь / уходи. В викторианские времена женщины использовали его для регулирования менструации или для прерывания беременности.

Божья коровка
Божья коровка, Божья коровка,
Улетай домой,
Твой дом горит,

Твои дети горят!

Истоки этой рифмы происходят из Англии, где лозы хмеля сжигаются после завершения сбора урожая.Эти лозы обычно покрыты тлей, а молодые божьи коровки питаются тлей. Когда горели лозы хмеля, жуки взлетали, а личинки каким-то образом пытались уползти из своих домов, которые теперь были в огне.

Черный Христос и Багровый цветок в Куско

Если мы говорим о религии в Куско (и во всем Перу), верования, принесенные испанскими конкистадорами, смешиваются с верой Анд доиспанской эпохи, создавая религию, полную мистицизма.Примером этого является Легенда о Черном Христе и Багровом цветке, которая сокрыта не меньше, чем в соборе Пласа-де-Армас в Куско.

Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех подробностях одной из самых знаковых историй Имперского города. Вы захотите оказаться в Куско, пока мы говорим!

Христос сотрясений или Черный Христос, одно из величайших шествий Куско

El Señor de los Temblores, Cristo Negro или Taitacha de los Temblores — это изображение распятого Христа, созданное в Куско около 1620 года, это была копия произведения искусства, которое было отправлено для строительства королем Испании Филиппом II, в котором был Имперский город. в качестве пункта назначения, но остался в провинции Моллепата.

Его цвет не случаен. Испанские конкистадоры имели миссию проповедовать всему населению Америки, и чтобы они чувствовали себя более отождествленными с образом распятого Христа, был создан этот темный Христос с коренными чертами лица.

Черный Христос занимал неприглядное место в Священном соборе Куско, и к тому времени он был известен как Сеньор де ла Буэна Муэрте. Но к 31 марта st 1650 года все изменилось для Taitacha de los Temblores .В тот день, после сильного землетрясения, в результате которого погибло более 5000 человек, преданные из Куско захватили этого Христа в процессии, и, согласно рассказу, именно в этот момент подземные толчки и толчки прекратились. Так он был крещен со своим новым именем: Эль Сеньор де лос Темблорес.

Также говорят, что сеньор де лос Темблорес отвечал за ликвидацию эпидемии чумы, поразившей Куско в 1720 году, поэтому его назвали Патроном Хурадо дель Куско, заменив Патрона Сантьяго.

Итак, с 1650 по 1741 год Черный Христос был главным героем большой процессии, которая ежегодно проходила в Имперском городе. Однако с 1741 года по сей день это же шествие совершается в Великий понедельник, день, когда начинается Страстная неделя. Так что, если вы планируете поехать в Куско в этот день, вы не можете пропустить это событие великого религиозного синкретизма!

Багрово-красный цветок, великий спутник Черного Христа

Мы не можем упомянуть Кристо Негро, не представив его великого компаньона: Флор де Кармеси. ñucchu — это цветок из этого региона нашей страны, который растет на высоте в сезон дождей (с ноября по апрель) и имеет ярко-малиновый красный цвет.

Некоторые из преданных из Куско едут до Саксайуамана или Пороя перед процессией и собирают большое количество нукчу , чтобы отвезти их обратно в Куско, где они будут показаны на выходе из Христа.

Во время шествия Великого Понедельника корона Черного Христа украшена этими цветами, и верующие, сопровождающие сеньора де лос Темблорес, бросают пригоршню нукчу , проходя мимо него.

По словам религиозных людей этого района, этот малиновый цветок был выбран в качестве спутника Черного Христа, потому что в середине он имеет форму креста, который представляет страсти Иисуса Христа, а также потому, что красный цвет связан с кровью, пролитой Господом. в знак любви к своим преданным.

Видеть, как Черный Христос выставляется на улицах Куско в сопровождении своих приверженцев и под ливнем малиново-красных цветов, год за годом оставляет великолепные образы.Если вы верующий или нет, и если вам посчастливилось побывать в Имперском городе в эти дни, не сомневайтесь и станьте частью этой процессии, которая в полной мере отражает смесь христианских и андских традиций общества Куско.

И если у вас есть желание насладиться праздником, подобным этому, но вы не будете присутствовать в Куско во время Страстной недели, мы оставляем вам статью с пятью празднованиями, которые вы должны испытать в этом городе . Выберите тот, который вам больше всего нравится, и приходите к нам в гости!

.