Подготовка к школе зачем нужна: Ой! А такой страницы на сайте уже или ещё нет

Содержание

Зачем нужна подготовка к школе – Газета.uz

Для поступления в школу дети должны иметь базовый набор навыков и умений. От того, насколько хорошо ребенок умеет читать и писать, ладить со сверстниками и самостоятельно себя обслужить, зависит успешность его дальнейшего обучения.

Международная школа Invento, желая помочь родителям и облегчить процесс адаптации ребенка к школе, открывает набор в подготовительную группу с пяти лет. В рамках группы будут обучать базовым дисциплинам, иностранному языку, творчеству и спорту.

По окончании подготовительного курса дети смогут продолжить обучение по программе Международного бакалавриата (IB PYP) в первом классе школы Invento The Uzbek International School.


Получение новых знаний

Занятия в подготовительной группе Invento помогут ребенку получить первые представления о школьном образовании. На основе передовой образовательной программы IB PYP дети будут развивать внимание, усидчивость, ответственность, самостоятельность и другие необходимые умения.

Кроме того, дошкольные занятия в Invento помогут установить новые знакомства со сверстниками, узнать преподавателя, который в будущем станет его первым школьным учителем, и привыкнуть к школьной атмосфере.


Адаптация к новому режиму и окружающим людям

Осознание того, что в школе будут ждать друзья и знакомый преподаватель, позволит ребенку легче влиться в учебный процесс первого класса.

Вместе с этим ежедневные занятия в подготовительном классе помогут юному ученику выработать режим дня и улучшить навыки самоорганизации и дисциплины.


В чем особенность международной программы обучения PYP?

В Invento создана специальная образовательная среда, направленная на всестороннее развитие умственных, физических, социальных, личностных и творческих способностей воспитанников.

Интерактивные уроки с иностранными преподавателями представляют собой удивительное путешествие в мир знаний. За это время дети учатся исследовать, выявлять закономерности и анализировать информацию.

Подготовительные дисциплины чередуются с увлекательными социальными играми в комнате ПДД и игровой зоне KIDZANIA. Кроме того, для укрепления здоровья и иммунитета разработаны курс галотерапии и спортивные занятия.


Также для лучшего усвоения новой информации для всех учащихся Invento предусмотрена пятиразовая программа полезного и вкусного питания.

По окончании подготовительного курса будущие первоклассники приобретут необходимый багаж знаний. С ним они с легкостью и большим удовольствием продолжат обучение по школьной программе.

В международной школе Invento UIS каждый момент — это возможность для обучения.

Записаться в подготовительный класс можно по телефону: (+998) 71−210−99−99.

Адрес: ул. Фурката, 4А, МДЦ Tashkent City.

Сайт: Invento.uz
Telegram: t.me/Inventouz
Instagram: @Inventouz
Facebook: fb.com/Inventouz

На правах рекламы.

Почему курсы подготовки к школе вредны для детей

Мир сошёл с ума: мне убеждённо доказывают, что готовить детей к школе с трёх лет — первоочередная обязанность любого родителя. Причём под подготовкой к школе имеется в виду не чтение вслух сказок с последующим разыгрыванием сюжетов с куклами. Теперь подготовкой к школе считается «возить детей на курсы при будущей гимназии, иначе туда вообще не попасть, и его блистательная карьера не состоится». Какая карьера, о чём вы? Ему пять лет, вся его радужная перспектива сейчас выглядит как «а закину я мячик на крышу сарая или нет, и что мне за это будет?».

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Возить детей на машине до курсов (или отправлять с няней и шофёром) гораздо проще, чем проделывать все эти муторные и рутинные операции: пластилин, краски, к ковру все прилипло, о конструктор папа спотыкается, для детского театра всё вытряхивается из шкафа, дети шумят, бегают, ссорятся, рыдают, требуют участия. Эти бесконечные: «Мам, давай ты будешь волком, а я Красной шапочкой». Или, что совсем непереносимо: «Не хочу ничего делать, дай мне айпад». Вот тут чувствуешь себя худшей матерью во Вселенной и… начинаешь собирать рюкзачок «на занятия». Уф. На три часа все заняты: ребёнок типа развивается, а я типа при деле.

Кадр из мультсериала «Маша и Медведь»

На этих курсах за редким исключением детей учат: сидеть за партой «правильно», не бегать, не шуметь, правильно держать карандаш, раскрашивать по шаблону, обводить строчки.

Ребёнок выходит уставшим, обесточенным, а ему ещё домашних заданий наваливают, да ещё и ругают за то, что вертелся на уроке

Не потому, что тётки злые, а потому что они по-другому не умеют, не обучены. Их самих так воспитывали, поэтому они и учительницы. Мальвины против кучи Буратин.

Хотя единственная норма для ребёнка дошкольного возраста — как раз вертеться. И совать во всё свой любопытный нос. И непрерывно спрашивать. И всё хватать. А также драться, бегать, строить куличики и отношения, сочинять и проливать на себя грязную воду на рисовании.

Кадр из мультсериала «Маша и Медведь»

Главная задача детства, неотменная и невосполнимая позже, — наиграться. Если вам нужны научные доказательства и результаты исследований, почитайте работы Выготского, Нины Гуткиной, статьи Марьяны Безруких, зарубежные публикации. В свободной неструктурированной игре формируются все необходимые функции, навыки и умения.

Поэтому я настаиваю: главной формой подготовки шестилетних детей к школе должна быть игра.

Хотите примеров? Пожалуйста.

1. Игры с мячом. Развиваем произвольное внимание, концентрацию (за мячом надо следить), координацию и ловкость (без которых потом трудно понимать геометрию, да и остальные точные науки). Если это игра с правилами, а не просто беготня, то ребёнок приучается соблюдать очередь, считаться с партнёрами, следовать жёстким правилам. Вы видите, что это всё как раз список «трудного поведения», при котором первоклашкам ставят СДВГ и сажают на транквилизаторы? Неусидчивый, выкрикивает с места, задирается, не может высидеть урок. Так он не набегался, не напрыгался, его раньше времени посадили за парту!

2. Салки, прятки, всевозможные «Штандерт-стоп» и казаки-разбойники. То же самое: подчинение правилам, умение переживать проигрыш.

3. Бесконечные лего и прочие кубики

. Пространственное мышление, понимание основных законов механики, состав числа (сколько надо маленьких деталек, чтобы заменить одну длинную балку? А почему вот этой дуги не хватает, чтобы соединить два конца?). Умение вести проект, доделывать до конца, держать фокус, сотрудничать. Самое главное, на отсутствие чего потом жалуются родители: умение создать в голове образ, придумывать и сочинять.

4. Любые карточные игры, «ходилки», лото. Произвольное внимание, концентрация, предвидение, стратегия. И быстрый счёт в уме.

5. Мои любимые «Быки и коровы». Тренируем фонематический слух, правописание, быстроту реакции. Играю с шестилетней племянницей в «быка и корову». Пока букв было три, и мы играли путём переписки в скайпе, всё шло нормально. Через два месяца Дуська стала отгадывать слова буквально за семь ходов. Потом мы стали играть вживую. Решили перейти на четырехбуквенные слова. И вот тут меня и подстерегло. Дуська никак не может отгадать моё слово, хотя все буквы вроде подобрала, но сложить их вместе не удаётся. Ладно, говорит, сдаюсь. Я называю: «маяк». «Ничесна, — вопит Дуся. — Тут пять букв!». «Как пять?!» — подпрыгиваю я. Ну как же, отвечает мне грамотная, читающая, знающая всего Крылова наизусть девочка, «М-о-й-а-к». А играли бы письменно — так и не узнали.

6. Куличики, строительство тоннелей в песочнице, взрывы в грязи и швыряние камнями в забор. Физические свойства материи, тактильные ощущения, погружение в себя, умение фантазировать. И всё это вы хотите заменить сидением за партой и рисованием квадратиков по клеточкам? Ни мозг, ни психика, ни тело ребёнка не предназначены для этого. Единственные люди, которым подготовка к школе приносит пользу — педагоги. Которым тоже надо кормить своих детей.

Нина Иосифовна Гуткина, которая преподавала мне возрастную психологию, каждому курсу повторяла как заклинание: до семи лет у детей не сформированы структуры в мозгу, отвечающие за распознавание символов, то есть за чтение и узнавание цифр. Да, конечно, можно и нужно знакомить детей с буквами, желательно — на подручных предметах, между делом, в игре и прогулке. Учиться читать по вывескам, как Маяковский. Но не требовать, чтобы к школе он сам читал толстые книги. Это всё придёт позже, в своё время.

Перестаньте читать всякие мамские сообщества и слушать своих приятельниц, у которых «мальчик в пять лет уже шпарит Бунина наизусть»

Во-первых, шпарить что-то наизусть — это не про умение читать, а про память и упорную бабушку. Во-вторых, умение читать в раннем возрасте — вообще не показатель. Ни ума, ни способности к обучению, ни тем более ваших родительских навыков.

Так что взяли детей подмышку — и на площадку. Если самим невмочь — наймите Мальвину лет 13, пусть пасёт и реализовывает свои учительские потребности. Только не тащите бедолагу на подготовку к школе. Ему и так это счастье потом на 11 лет.

Дошкольное развитие детей или зачем нужна подготовка ребенка к школе?

Нужна ли дополнительная подготовка детей к школе и стоит ли их как-то развивать перед школой?


Попробуем разобраться в этом вопросе и понять в чем же заключаются преимущества дошкольного развития детей.

Современный мир насыщен информацией и переполнен разного рода технологиями, которые быстро способны распространять эту информацию во все уголки планеты. В связи с этим, сегодня существует великое множество разных мнений по поводу полезности тех или иных знаний для детей. Ребенок же, как губка, пытается впитать в себя все, что видит и слышит. Пока он растет, он пытается понять окружающий мир, выучить его законы и, естественно, выбрать для себя самое важное, что ему кажется самым необходимым и интересным согласно его личному опыту в этом мире.

Но как понять, что для ребенка действительно будет полезным? Конечно, у всех родителей на этот счет будут разные мнения. Это и понятно, ведь у всех разный опыт в жизни и очень разные взгляды на те или иные аспекты окружающего мира. Однако есть общие знания, которыми нельзя пренебрегать никому. К этому числу относятся такие знания, как чтение и письмо. Согласитесь, без этих навыков современному человеку было бы трудно органично вписаться в общество!

Именно поэтому все дети без исключения должны уделять должное внимание алфавиту, чтению и письму. И вот здесь важную роль играет дошкольное развитие ребенка. Дополнительная подготовка к школе помогает детям заранее понять логику обучения, научиться взаимодействовать со взрослыми преподавателями, а также, что тоже не мало важно, помогает ребенку почувствовать себя более уверенно среди своих сверстников во время первых уроков. Все это в совокупности приводит к тому, что интерес к школе в будущем будет только расти, знания будут поступать к ребенку более непринужденно, если можно так сказать, более естественно.

Наверное, каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок был отлично подготовлен не только к школе, но и к жизни в целом. Поэтому, если вы входите в число заботливых родителей и у вас есть “маленькое чудо”, предлагаем вам обязательно заняться его дошкольным развитием. Лишняя подготовка детей к школе не помешает, наоборот, только поспособствует лучшему взаимопониманию с окружающим миром и людьми.

Узнать больше о дошкольном образовании вы можете на сайте fedor.xbel.by

Зачем нужна подготовка к школе? | Скоро в Школу

Из свободного источника

Хорошие новости! Набираем группу подготовки к школе с апреля месяца!

Еще есть время ребенку освоить основные навыки, чтобы обучение в 1 классе давалось легко. 

Почему необходимо готовиться к школе? Разве школа не научит?

Да, безусловно, школа дает все необходимое для освоения ребенком программы, но, к сожалению, не все дети готовы весь материал освоить с той скоростью, с которой препадается материал.

Проведем аналогию: представьте себе, что вы осваиваете для себя новый вид деятельности… К примеру, вязание… Ведь тысячи женщин вяжут практически с закрытыми глазами… Кажется, этот процесс для них естественен и легок. Однако, если вы не держали спиц в руках, то вам необходимо будет время сначала для освоения, а потом и для отработки навыка. Вам потребуется гораздо больше времени, чем человеку, который обладает этим навыком уже давно… Кроме того, кому-то для освоения вязания требуется год, кому-то достаточно пары недель… Тут все зависит от вашей вовлеченности (мотивации), времени, которое вы тратите на тренировку, ваших способностей быстро осваивать новый вид деятельности.

Теперь представьте класс, в котором 30 человек и строго прописанная программа… Ориентир учителя в любом случае будет на большинство ребят… Поделите время урока, а это 35-40 мин.в первом классе на количество учеников… Как вы считаете, хватит вам минуты в день, чтобы освоить вязание? Вот и от ребенка не надо требовать невозможного..

Кроме того, мотивация гораздо выше тогда, когда ребенок находится в состоянии успеха. Ребенок уверен в себе и знает, что от него ждут… Нет незнакомых и неудобных ситуаций… Все предсказуемо и понятно… Тогда ребенку уютно на уроке.

Занятия по подготовке к школе учат ребенка не только чтению, письму и математике, но и знакомят его с устройством самого урока, правилами поведения и прочими моментами, которые помогут ему быть более уверенным в себе…

Связаться с нами: http://www.pomochnik-vsem.ru/index/o_nas/0-256

   

Подготовка детей к школе: зачем обучать дошкольников чтению

Многие взрослые хотят подготовить своих малышей к поступлению в первый класс, чтобы им было проще осваивать школьную программу. Но не всегда удается определиться с тем, на какие навыки нужно делать упор на подготовительных занятиях. Так какие знания помогут первокласснику легче адаптироваться к учебному процессу? Ответим в данной статье.

На что обратить внимание при подготовке к школе

Поступление в первый класс – важный и такой волнительный этап в жизни малышей. Но еще сильнее, чем дошкольники, переживают сами родители. Они понимают, что ученики уже с первых дней посещения уроков столкнутся с высокой учебной нагрузкой, а также с необходимостью адаптироваться к коллективу и к новому распорядку дня. Именно поэтому взрослые задумываются о подготовке к обучению в школе.

Но далеко не всегда удается сразу понять, какие знания точно пригодятся первокласснику, а какие можно получить уже на школьных уроках. Из-за этого бывает сложно выбрать собственный план развивающих занятий для подготовки к поступлению в первый класс. Поговорим подробнее о том, что должны знать ребята, и об основных рекомендациях от педагогов и психологов.

Стоит ли обучать чтению до школы

Мнение родителей о том, стоит ли уделять время подготовке детей к школе, различается. Сомнений добавляет тот факт, что для зачисления в первый класс не выдвигается четких требований к наличию у дошкольника каких-либо навыков. Так даже те ребята, которые еще не умеют читать, считать и писать, смогут приступить к занятиям. Именно поэтому некоторые родители считают, что в подготовке к школе нет никакой необходимости. Но почему тогда большинство педагогов настоятельно рекомендует заранее готовиться к первому учебному году?

Дело в том, что поступление в первый класс само по себе является огромным стрессом для малыша. Он попадает в новый коллектив, с которым ему только предстоит подружиться, привыкает к учебной нагрузке, учится быть более внимательным на уроках. В круговороте этих событий очень непросто сосредоточиться на изучении основ грамоты, счета и письма. В результате даже самые способные ученики могут показывать плохую успеваемость в период адаптации к школе.

Учитывая то, что большую часть учебного материала дети воспринимают в формате текста, именно знание ими основ грамоты является залогом эффективного образовательного процесса. Когда первоклассник сам может прочитать задание в учебнике или ознакомиться с каким-либо методическим пособием, он быстрее усваивает знания, чем не умеющие читать сверстники. Из-за этого учителя и рекомендуют готовиться к поступлению в первый класс заранее, и особенно важной частью подготовки детей к школе они считают обучение чтению.

С чего начинать занятия

Обучение чтению – сложный процесс, состоящий из нескольких важных этапов, и первым из них является звуковой. Он дает малышам возможность понять, что каждое слово состоит из нескольких звуков, и учит различать их. По завершении этого этапа дошкольник должен уверенно делить предложенные родителями слова на звуки: д-о-м, к-н-и-г-а, и-г-р-а. В дальнейшем это очень поможет на уроках в школе, когда ученики будут проходить фонетический разбор слов.

Звуковой этап можно назвать подготовкой для следующего периода освоения чтения – буквенного. Теперь малышам нужно постепенно выучить алфавит и научиться сопоставлять звуки с соответствующими им буквами. В качестве методических материалов можно использовать букварь, специальные кубики и карточки. В результате занятий дошкольники должны научиться читать слова по буквам. Только после этого можно плавно переходить к слоговому чтению.

Теперь малышам нужно привыкнуть читать слоги слитно, не разделяя их на буквы: ко-шка, ло-шад-ка, ма-ши-на. Этот этап по праву считается самым сложным, но именно от него будет зависеть то, насколько быстро дошкольник сможет научиться читать текст бегло и воспроизводить слова целиком. Если малыш научится бегло знакомиться с текстом, то это заметно снизит нагрузку, с которой он столкнется уже в первом классе.

Именно поэтому педагоги рекомендуют посещать предшкольные занятия для подготовки детей к обучению в школе. Но где лучше учить ребенка читать – дома или на специальных курсах?

Методика обучения чтению для дошкольников

Занятия для подготовки к школе должны быть регулярными, ведь только так они могут принести видимый результат. Кроме того, они должны быть подчинены определенному учебному плану, который позволит дошкольнику эффективно получать новые знания и закреплять их на практике. Несмотря на то, что в открытом доступе в интернете имеется множество различных заданий и рекомендаций для изучения основ чтения, составить собственную программу тренировок не всегда удается. Поэтому многие родители отдают дошкольников на курсы подготовки к школе, где обучение ведется по методикам, проверенным временем.

«Букварика» и «Читарика» – это эффективные программы обучения детей чтению от академии развития интеллекта AMAKids. Они подойдут как дошкольникам, которых нужно подготовить к учебе, так и тем ребятам, которые уже учатся в начальных классах, но все еще плохо читают. Благодаря таким занятиям малыши смогут улучшить свои навыки работы с текстом: они последовательно закрепят все этапы освоения грамоты и постепенно перейдут к беглому чтению. В дальнейшем такая подготовка положительно отразится на успеваемости школьников и поможет им легче осваивать школьную программу.

Для чего нужна подготовка к школе в школе — МБОУ гимназия № 7

Для чего нужна подготовка к школе в школе?

 

 20 сентября состоялось родительское собрание для дошкольников, которые решили готовиться к школе в стенах нашей гимназии.

 Уже совсем скоро наступит первый для Вашего ребенка учебный год.

 С замиранием сердца Вы проводите  таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных малышей в школу. Что их ждет впереди?

Для готовности к школьному обучению не принципиально, на самом деле, умеет ли ребенок читать или считать. Но есть вещи, принципиальные для учебы в школе. Какие?

1.      Учиться управлять своим поведением, знать границы дозволенного.

2.      Жить и общаться в детском коллективе.

Наша гимназия предлагает вашему ребенку специальную программу, которая обеспечит преемственность между дошкольным и начальным образованием:

  • устранит разноуровневую подготовку детей к обучению в школе;
  • исключит дублирование школьной программы;
  • сохранит здоровье малышей, готовящихся к школе;
  • позволит легче адаптироваться к школьной жизни, к коллективу,  к учителю.

 

      Что нужно для занятий?

1.2 тетради в клетку и 2 в косую линию.

2. Цветные карандаши.

3. Простой карандаш.

4. Счетные палочки.

5. Пластилин, альбом.

6. Авторучка (синяя паста) – школьного образца, не толще карандаша, запасная ручка, пенал.

6. Линейка деревянная.

7. Рабочие тетради.

 

Как подписывать тетради!

    Тетрадь

для работ

по математике(по письму)

ученика 0 класса

МБОУ гимназия №7

г.Балтийск

Фамилия Имя.

 

Программа состоит из следующих курсов:

—          «По дороге к Азбуке» и «Готовим пальчики к письму» (развитие

—          связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации мелкой моторики движений руки, подготовка к чтению и письму)

—          «Математические

—          ступеньки» (развитие умения наблюдать, сравнивать, выделять главное)

 

             Что нужно для занятий?

 1. С собой иметь сменную обувь.

2. Родители провожают детей и ждут их на первом этаже (с собой водичка попить).

3. Занятия по продолжительности – 30 минут плюс 2 игровые перемены (3 занятия)

4. Начало занятий в 18 часов два раза в неделю до 19.50.

5. Занятия проводятся в группах.

6. Учебные дни: понедельник и  четверг.

 Первое занятие: 2 октября в 18.00.

       С нетерпением ждём наших учеников, надеемся на сотрудничество! Благодарим, что выбрали нашу гимназию!  

Образовательные программы для дошкольников


Информация для родителей дошкольников

Начинаем формирование групп детей 5-6 лет для обучения по программам: «Ступеньки к школе»  и «Первые шаги» (английский язык). Написать заявление и оформить договор можно 23-27 сентября с 15.00 до 18.00 в кабинете №1. Оплатить обучение возможно по безналичному расчёту. Организационное собрание состоится 27 сентября в 18.30 (актовый зал). Необходимые пособия и тетради можно приобрести в нашем магазине. Занятия начнутся в начале октября.

Зачем нужна подготовка к школе?

Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность ребенка к началу школьной жизни, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимы малышу, чтобы начать обучение в школе.

Программа подготовки к школе не только развивает интеллектуальные способности Вашего ребенка, она дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, не знакомую для него среду, где он должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания. Кроме того, Ваш ребенок получает знания, которые необходимы для успешного прохождения тестов, определяющих уровень готовности Вашего ребенка к школе.

Чтобы психологически подготовить ребенка к школьной жизни, на занятиях:

  • развивают зрительную и слуховую память;
  • развивают логику, воображение и фантазию;
  • развивают внимание и усидчивость;
  • учат ребенка взаимодействовать в коллективе.

Чтобы дать малышу конкретные знания, которые пригодятся ему за школьной скамьей, на занятиях:

  • готовят к обучению чтению и письму;
  • обучают ребенка счету;
  • изучают геометрические фигуры и величины;
  • изучают цвета, формы, предназначение предметов;
  • развивают речь.

Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным!

Занятия (математика, развитие речи, подготовка к письму, развитие внимания, памяти, мышления, конструирование) проходят каждую субботу с 10.00 до 12.00

Приглашаем также и пятилетних детей на специальные развивающие занятия в игровой форме.


  ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2015 г. №896 «О внесении изменений в постановление мэрии города Архангельска от 27.11.2013 №879 и приложение к нему»

 Положение об оказании платных образовательных услуг (приказ №24 от 28.01.2014 г.)

 Перечень и стоимость платных услуг на 2017 — 2018 учебный год

 Уровень и направленность программ, предлагаемых МБОУ Гимназия №6 на 2017 — 2018 г.

 Порядок приема и требования к потребителям платных услуг 

 Квитанция для оплаты курсов 2017-2018 г.

 Образец договора (английский язык) об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам на 2017-2018 учебный год

 Образец договора (ступеньки к школе) об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам на 2017-2018 учебный год

 Документ об установлении размера платы на 2017 — 2018 учебный год, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 

 Документ об установлении размера платы на 2017 — 2018 учебный год, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования. 


По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: 

8 (921) 240-30-12 (Низовцева Ольга Николаевна)

Важность подготовки к колледжу | Образование

Подготовка к колледжу чрезвычайно важна для успеха студентов. В некоторых случаях учащиеся хорошо подготовлены преподавателями средней школы, родителями и собственной самодисциплиной для достижения успеха. Часто, однако, намеренное планирование в течение последнего года обучения в старшей школе и летом перед колледжем необходимо, чтобы помочь ему добиться хороших результатов с самого начала в карьере в колледже.

Успеваемость в средней школе

Подготовка к успеху в колледже часто происходит на протяжении всей карьеры учащегося в средней школе.Чтобы даже поступить в колледж, студентам обычно необходим базовый уровень академической успеваемости в старшей школе в сочетании с адекватными баллами на вступительных экзаменах. Средние школы также обычно предлагают студентам технические курсы для изучения вариантов карьеры. Курсы по маркетингу, продажам и бизнесу, например, могут помочь студенту подготовиться к поступлению на бизнес или маркетинговую программу в колледже и сделать это с более сильным опытом.

Выбор пути

Хотя знание того, кем вы хотите стать, когда вырастете, необязательно для поступления в колледж, это, безусловно, помогает иметь представление.В противном случае студентам следует выполнить общие требования в течение первого семестра и попытаться понять, что они хотят. Офисы карьерного роста в средней школе и колледже обычно предлагают несколько тестов на способности и интересы, чтобы помочь учащимся определить потенциальную карьеру. Студенты обычно могут зайти или записаться на прием в любое время. Узнав, как их таланты и интересы совпадают с определенной карьерой, студенты смогут лучше подготовиться к вашему курсу на раннем этапе. Это может упростить ваш опыт, помочь им быстрее получить высшее образование и сэкономить деньги.

Независимость обучения

Несмотря на акцент на академических кругах, большая часть важности высшего образования лежит в области перехода к юности. Студентам колледжа необходимо мыслить независимо, демонстрировать самодисциплину, управлять временем и стрессом. Освоение этих навыков к концу средней школы делает этот переход более прогрессивным и менее трудным. Родители и ученики должны сотрудничать, соглашаясь с решениями и стандартами, которые побуждают ученика брать на себя ответственность, принимать решения и принимать ответственность за них.

Эффект снежного кома

Поступая в колледж, легко попасть в нисходящую спираль. Если ученик не подготовлен, он может провалить задание или урок, что приведет к стрессу и безнадежности, что лишь усугубит академические проблемы. Вместо этого, упреждающий контроль над учебным процессом до его начала может помочь студенту с самого начала создать положительный импульс. Колледжи обычно предлагают новую ориентацию студентов перед учебным годом. Студенты также могут посетить колледж и встретиться с преподавателями и консультантами в течение последнего года обучения.Это помогает учащемуся более комфортно чувствовать себя в окружающей среде и понимать ключи к успеху. Составление учебного плана, изучение доступных служб поддержки и поиск библиотеки также могут подготовить студента к отличному началу работы.

Ссылки

Автор биографии

Нил Кокемюллер активно занимается бизнесом, финансами и образованием, а также разработчиком веб-сайтов с информационными материалами с 2007 года. С 2004 года он является профессором маркетинга в колледже. бизнес.Он имеет степень магистра делового администрирования Университета штата Айова.

Как подготовиться к школе: 7 вещей, которые можно сделать летом

Лето пришло. Это время отпусков, пляжных дней, кемпинга на заднем дворе и отдыха. Также пора начать готовить ребенка к следующему учебному году. С точки зрения учителя: как подготовиться к школе. Вот 7 вещей, которые нужно сделать летом, чтобы подготовить ребенка к следующему классу.

Я знаю.Вы, наверное, думаете, что я чокнутый. Летние каникулы только начинаются, и я даю вам список дел на следующий учебный год. Прежде чем вы слишком расстроитесь, по большей части это веселые занятия. Я обещаю!

7 вещей, которые родители могут сделать, чтобы подготовить своего ребенка к следующему классу:

  1. Стандарты научных исследований и социальных наук для следующего класса. Стандарты доступны на веб-сайтах каждого штата. Планируйте двух-трехдневные поездки, которые вызовут интерес к тому, что ваш ребенок будет изучать в следующем учебном году. Например, в Калифорнии… четвероклассники изучают Калифорнийские миссии. Если у вас есть 4-й класс… посетите местную миссию. Речь не идет о чтении учебников или изучении флеш-карт. Это о волнении. Пусть ваш ребенок увидит НАСТОЯЩИЕ примеры наших стандартов. Пусть наслаждаются. Позвольте им исследовать.
  2. Присоединяйтесь к вашей местной библиотеке: в большинстве местных библиотек летом проводятся отличные программы. Посетите их, чтобы узнать о конкурсах чтения. Проверяйте книги каждую неделю. Позвольте ребенку выбирать книги, которые ему интересны.Чтение — это весело, и мы хотим, чтобы они это запомнили!
  3. Общайтесь со школьными друзьями: Общайтесь с учениками из класса вашего ребенка в течение лета. Назначьте несколько игровых свиданий… так будет легче вернуться в школу!
  4. Посетите школу: Я знаю, звучит безумно. Посещать школу летом? Оставайся здесь со мной. Лето — идеальное время, чтобы посетить кампус и заглянуть в классные комнаты. Вы можете поговорить о следующем году, посмотреть на игровую площадку… ..и детям нравится видеть свою школу без миллиона детей!
  5. Подготовьте новую рабочую зону: Лето — идеальное время, чтобы спроектировать и украсить место для домашней работы.Нам всем нужно место, где можно сосредоточиться и работать. Проведите лето, рисуя стол, выбирая новые ведра для карандашей или выбирая новые полки. Начните новый учебный год со свежего и организованного рабочего места.
  6. Интервью со старшим другом. Свяжитесь с учеником, который только что закончил класс, в который будет поступать ваш ребенок (попросите совета у учителя, если вы не знаете семью лично). Пригласите их и их семью перекусить. Задайте несколько вопросов об их опыте. Спросите об их любимых временах года и любых предложениях, которые у них есть.Они будут БОГАТСТВОМ знаний!
  7. Начать обратный отсчет до школы: представьте начало школы как нечто позитивное, а не как конец всего веселья. Наслаждайтесь летом … … но помогите своему ребенку с азартом предвкушать первый день в школе. Запланируйте несколько занятий по возвращении в школу (новая одежда, новый рюкзак, посещение класса) за несколько недель до начала занятий и загляните в календарь, чтобы обсудить их. Планирование этого перехода НАЗАД в школу сделает конец лета приятным!

Проведите чудесное лето, насладитесь поздними вечерами, днями в бассейне и отпуском …….Я знаю нас, учителей!

учитель родителям

Будущее работы: как мы подготовим наших учеников?

Хотя мы не можем с уверенностью предсказать типы рабочих мест, которые будут существовать в будущем, мы знаем, что сегодняшним студентам понадобятся различные навыки, «навыки 21 века». Однако это навыки, которые нужны нашим ученикам сегодня. Зная это, мы должны спросить себя, как лучше всего предоставить всем учащимся аутентичный, уникальный и инновационный опыт обучения, который будет способствовать развитию этих важнейших навыков? Как мы можем подготовить студентов к работе, которой, возможно, еще не существует в нашем постоянно меняющемся мире?

Как педагог с 25-летним стажем, я видел много изменений в образовании.Популярные дискуссии в учебных сообществах сосредоточены на методах преподавания, «пространстве» в классе, домашнем задании и политике выставления оценок, а также на том, нужна ли студентам степень колледжа, чтобы добиться успеха в будущем. Когда я учился в старшей школе, учеба в колледже была для большинства студентов естественным продолжением после ее окончания. В моей старшей школе студенты были разделены на разные направления: бизнес, подготовка к колледжу и технологии. В рамках каждого курса студенты следовали определенному курсу обучения с небольшим пространством для «факультативов».«Цель заключалась в том, чтобы подготовить большинство студентов к поступлению в колледж или к трудоустройству после его окончания. Это означало следовать стандартной учебной программе.

Глядя на изменения, которые мы наблюдаем в сферах образования и работы, я думаю, что лучшее, что мы можем предпринять, — это предложить всем учащимся особые виды обучения. Если мы предоставим им способы более активно познавать и исследовать мир, то, надеюсь, и в идеале, независимо от того, что они в конечном итоге решат делать, у них будут навыки, понимание реального мира и гибкость, которые сделают их хорошо подготовленными для постоянно меняющаяся система.

Обучение: как студенты могут лучше всего учиться?

В своем выступлении о будущем обучения Алан Ноябрь, международный основной докладчик и автор, сказал, что мы должны «научить студентов учиться». Я часто замечал, когда студентам дается задание с неограниченным сроком выполнения. вместо традиционного задания или оценки они задают много вопросов и дают ответы «я не знаю». Студенты привыкли находить один правильный ответ на вопросы. Чтобы лучше подготовить их к будущему, мы должны помочь им развить настойчивость, чтобы выйти за рамки простого воспоминания контента и вместо этого участвовать в продуктивной борьбе и более глубоком мышлении.

В недавней статье перечислены пять основных условий Монтессори для создания инновационного рабочего места. Условия:

  • Посвящать время творческим проектам,
  • Поощрять инновации и расходящиеся идеи,
  • Расширять возможности сотрудников для принятия решений,
  • Допускать неудачи и
  • Измерять самое главное.

Я считаю, что эти условия должны создаваться в учебной среде, которую мы создаем для наших студентов и проектируем совместно с ними.Существуют различные школьные структуры, программы и стратегии обучения, которые бы хорошо согласовывались с этими основными условиями и обеспечивали учащимся правильную подготовку и навыки для будущего уже сейчас. Если мы предоставим всем учащимся более инновационные возможности обучения, чтобы они могли стать независимыми и иметь больший выбор в отношении того, как и что они изучают, это приведет к лучшему удержанию контента и большей вовлеченности студентов. Студенты начнут рассматривать обучение как процесс, а не как ограниченный учебный опыт. Я считаю, что эти пять типов обучения облегчили бы этот переход.

1) Проектное обучение. Благодаря проектному обучению (PBL) учащиеся развивают навыки работы независимо или совместно, чтобы придумывать важный вопрос, на который нелегко найти или конкретный ответ, и который вовлекает учащихся в постоянное исследование. PBL способствует критическому мышлению, творчеству и решению проблем, а также увеличивает учебный потенциал каждого учащегося по мере того, как он разрабатывает свой собственный путь обучения.Учащимся нужно больше опыта в реальном мире, чтобы они могли оценить потребности своего сообщества и найти способы произвести изменения, которые положительно повлияют на других людей за пределами их классной комнаты.

На моих курсах испанского я решил внедрить обучение на основе проектов, потому что это привело к более независимому обучению, ориентированному на студентов. Это расширило культурную осведомленность, поскольку мы глобально связались со студентами в Испании и Аргентине и взаимодействовали друг с другом, используя различные цифровые инструменты и делясь своим опытом.У каждой группы учащихся есть вопросы и любопытные факты, и благодаря этим подлинным связям мы даем нашим учащимся возможность узнать о жизни за пределами их школы и сообщества. Когда у учащихся есть возможность создать что-то, представляющее личный интерес, и испытать продуктивную борьбу в поисках ответов на сложные вопросы, мы лучше подготовим их к неопределенному будущему учебы и работы. Дополнительным преимуществом является то, что учащиеся могут поделиться своими знаниями в сообщества или даже на технических мероприятиях или мероприятиях по повышению квалификации учителей, чтобы показать преимущества PBL с их точки зрения.

2) Искусственный интеллект. Несколько школ в стране сейчас предлагают курсы по ИИ. В Питтсбурге школьный округ Montour запустил первую в стране программу искусственного интеллекта для средних школ в 2018 году. Во время открытия демонстрационного мероприятия директор по инновациям Montour Джастин Аглио заявил, что примерно 40% рабочих мест в будущем будут заменены искусственными. интеллект. Учитывая это предсказание, учащимся было бы полезно узнать об искусственном интеллекте и обсудить этические нормы, связанные с его использованием.Студенты могут научиться использовать ИИ во благо, стать разработчиками задач и создать свой собственный ИИ, вместо того, чтобы быть замененными ИИ в будущем. Предоставляя всем учащимся возможность понимать, исследовать и разрабатывать ИИ, мы будем способствовать инновациям и предоставить всем учащимся опыт и знания, которые подготовят их к изменениям, которые может принести ИИ.

3) Мастерское образование и программирование. Есть много способов, с помощью которых студенты могут развить навыки на будущее в курсовой работе, связанной с учебной программой STEAM или курсами, ориентированными на программирование.Этот опыт должен быть доступен для всех учащихся в период обучения от K до 12. Возможность изучать новые технологии может побудить учащихся раскрыть свои личные интересы и получить более значимое обучение. Учащиеся могут понять, что им может быть интересно, проявить любопытство к обучению, участвовать в практическом обучении, решении проблем и устранении неполадок. Классы, которые сочетаются с учебной программой STEM или STEAM, развивают основные навыки, которые необходимы учащимся, особенно когда речь идет о технологиях.Нам нужно, чтобы учащиеся понимали, как все работает, как разрабатывать и разрабатывать новые технологии. Даже в мире, где доступно бесчисленное множество приложений, многие из которых выполняют сложные задачи, нам по-прежнему нужны люди, чтобы наши технологии оставались актуальными и конкурентоспособными.

4) Обучение на месте. Согласно недавнему посту Getting Smart, локальное обучение — это «обучение в любое время и в любом месте, которое использует силу места, а не только силу технологий, чтобы персонализировать обучение». Например, при локальном обучении мы переключаем обучение с традиционного содержания и вместо этого смотрим на конкретную географическую область или сосредотачиваемся на культуре места, чтобы помочь учащимся развивать знания содержания, одновременно развивая навыки сочувствия и социально-эмоционального обучения. .Школы сотрудничают с местными экспертами, предприятиями, общественными центрами и другими организациями, чтобы дать учащимся возможность применить изученный контент в реальном мире. Эти возможности способствуют развитию студенческого агентства, информируют студентов о местных и глобальных проблемах и способствуют личному вкладу в их работу.

Когда школы превращают свое сообщество в классную комнату, это ведет к более высокой вовлеченности учащихся и расширяет их понимание и перспективы мира, в котором они живут.Возможности участвовать в практическом обучении не только укрепляют взаимопонимание в школьном сообществе, но и дают учащимся подлинный реальный опыт работы и более глубокий уровень понимания. Они могут видеть, как устроен мир, искать проблемы и участвовать в их решениях.

Студенты могут работать волонтерами в общественных центрах, ездить в сельские районы или даже в город, чтобы выявлять и решать такие проблемы, как очистка окружающей среды, запуск программы утилизации, посадка сада или просто общение с людьми, чтобы определить проблемы, которые влияют сообщество.

5) Предпринимательские навыки и курсы. Изучая больше об экономике рабочего места и навыках, которые необходимы студентам в будущем, ключевой вывод заключался в том, что студенты должны иметь возможность быстро адаптироваться к меняющейся рабочей среде. Нам необходимо предложить студентам курс или, по крайней мере, часть учебной программы в рамках курса, посвященный обеспечению правильного обучения, когда студенты могут работать как независимо, так и совместно. Курсы предпринимательства будут способствовать развитию навыков критического мышления, решения проблем и управления временем, а также принесут другие преимущества.Студенты будут развивать навыки социально-эмоционального обучения (SEL), участвуя в проектах с командой по планированию мероприятий, созданию бизнеса, созданию веб-сайтов и управлению присутствием в социальных сетях.

Студенты должны знать, как использовать технологии, и обладать необходимыми цифровыми навыками, которые подготовят их к различным рабочим средам, будь то физическая или виртуальная. С увеличением использования технологий и платформ для бизнес-операций компании сокращают количество штатных сотрудников и вместо этого нанимают временных сотрудников или независимых подрядчиков, а в некоторых случаях работают в виртуальных пространствах, требуя еще меньше сотрудников для физической работы. космос.Нам нужно помочь студентам мыслить как предприниматели и стать новаторами будущего.

Есть курсы и даже цифровые ресурсы, которые могут помочь.

  1. Stukent предлагает курсы и симуляторы для средней школы и высшего образования. Студенты могут изучать маркетинг, социальные сети для бизнеса и даже общаться с экспертами в области бизнеса.
  2. Ever-Fi предлагает различные программы и ресурсы, чтобы предоставить студентам возможность познакомиться с карьерой в STEM, бизнес-планированием и подготовкой к карьере.
  3. «Танк акул», следующий за сериалом, предлагает студентам возможность развить навыки с помощью мозгового штурма, постановки целей, управления временем и командной работы. Существуют даже настольные игры, которые могут подтолкнуть студентов к предпринимательскому мышлению.

Подобные мероприятия или планирование крупномасштабных мероприятий, таких как общественные дни, дни открытых дверей в школах, семейные вечера или даже спортивные мероприятия, могут дать всем учащимся прочную основу для управления проектами, создания собственного бизнеса и достижения успеха.Что еще более важно, это способствует сотрудничеству между коллегами и построению отношений, которые необходимы всем нам для достижения успеха и поддержки в нашей работе.

Создание нового опыта

Как преподаватели, лучшее, что мы можем сделать, — это быть в курсе того, как меняется будущее образования и будущее работы. Быть информированным означает знать, как выглядит рынок труда, какие навыки нужны нашим студентам и как мы можем помочь им развить эти навыки. Мы несем ответственность перед всеми студентами, потому что они будут строить наше будущее. Нам необходимо разработать учебный опыт, который подготовит их к тому, чтобы они стали лидерами, дизайнерами, решателями проблем и новаторами.

Для получения дополнительной информации см .:

Этот пост является частью кампании «Getting Smart Future of Work». Будущее работы принесет с собой новые проблемы и заставит нас изменить то, как мы думаем о рабочих местах и ​​возможности трудоустройства — так что это значит для преподавания и обучения? В нашем исследовании #FutureOfWork, спонсируемом eduInnovation и поддерживаемом Getting Smart, мы углубляемся в то, что происходит, что впереди и как школы могут подготовиться.Чтобы узнать больше, следите за #futureofwork и посетите нашу страницу «Будущее работы».


Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное интеллектуальное обновление .

Как подготовиться к учебному году, как никто другой

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Родители, учителя и ученики по всей стране готовятся к учебному году, как никто другой. В рамках серии чатов в Твиттере #AskReuters агентство Reuters собрало группу экспертов, чтобы обсудить, как пандемия COVID-19 изменила образование для школьников до 12 лет.

ФОТО ФАЙЛА: Мэдди Маккой фактически ведет класс четвертого класса для учеников, которые находятся дома или в отдельном классе, так как очное обучение возобновляется с ограничениями для предотвращения распространения коронавирусной болезни (COVID-19) в начальной школе Rover Школа в Темпе, Аризона, США, 17 августа 2020 г. REUTERS / Cheney Orr / File Photo

Ниже приведены отредактированные основные моменты.

Как родители, ученики и учителя могут подготовиться к предстоящему учебному году?

«Притормози! Возьмите свои ожидания относительно возможностей в классе и сократите их вдвое.Как правило, учителям не дается достаточно времени, чтобы изменить свою практику преподавания. Дайте им расслабиться. Усталость от зума реальна ».

— Антеро Гарсия, доцент Стэнфордского университета

«Быть ​​подготовленным — значит быть гибким. Школы, вероятно, придется открывать и закрывать в зависимости от скорости передачи инфекции в их сообществах и случаев заражения в школах ».

— Джон Бейли, научный сотрудник Американского института предпринимательства

Каким образом обучение в 2020-2021 учебном году будет выглядеть по-другому, теперь, когда у нас было несколько месяцев на планирование?

«Мы надеемся, что районы быстро адаптируются и улучшаются.Есть много продуманных и творческих планов по открытию. В течение следующих нескольких недель мы будем выделять многообещающие подходы к удовлетворению потребностей как в области здравоохранения, так и в обучении, будь то личное или дистанционное ».

— Робин Лейк, директор Центра обновления государственного образования

«Один из вопросов этого учебного года: улучшится ли дистанционное обучение? Власти округа говорят, что да, но все же у многих детей нет того, что им нужно, и этим летом много времени было потрачено на охрану здоровья и безопасность, а не на обучение.

— Мэтт Барнум, репортер по вопросам политики в области образования в Chalkbeat

Есть ли способы воспроизвести социальный, эмоциональный и неакадемический опыт, который дети получают в школе, если они физически не находятся в классе?

«Это самая сложная часть как для K-12, так и для старших. Молодежная жизнь постепенно возобновляется в тех местах, где уровень распространения вируса достаточно низок — дистанционный футбол и все остальное. Нам нужно собрать детей вместе физически на расстоянии, чтобы делать некоторые из этих вещей ».

— Джал Мехта, профессор Гарвардской высшей школы образования

Можете ли вы рассказать о разрыве в технологиях и о том, как он влияет на обучение? Какие ресурсы доступны для преодоления цифрового разрыва?

«Слишком много студентов не получают доступа к дистанционному обучению, поскольку у них нет доступа к Интернету дома и надежного устройства.Многим учителям также не хватает подключения, необходимого для дистанционного обучения и поддержки обучения студентов ».

— Национальная ассоциация родителей и учителей

«С точки зрения культурного восприятия и поддержки мы видим, что молодые люди получают доступ к технологиям способами, которые не совсем понятны тем, кто занимается дизайном образования, — через видеоигры, мобильные телефоны и другие цифровые устройства, которые могут также может использоваться для создания учебного опыта ».

— Дэвид Э. Киркланд, исполнительный директор Столичного центра исследований справедливости и трансформации школ Нью-Йоркского университета

Как пандемия влияет на детей с особыми потребностями? Что вы можете посоветовать, чтобы помочь детям с проблемами развития учиться сейчас?

«Связь будет ключевым моментом.Родители должны понимать, что делают школы, чтобы предоставить своим детям необходимые меры, сопутствующие услуги и приспособления. Педагогам нужно будет поговорить с родителями, чтобы узнать, что работает «.

— Лаура Шифтер, преподаватель Гарвардской высшей школы образования

Разрушение может привести к трансформации. Как изменится образование после COVID?

«Откровенно говоря, мы подведем наших детей, если это следующее десятилетие не будет трансформационным. Мы не можем больше ждать, чтобы заняться серьезными системными проблемами, сдерживающими детей.Пришло время построить мир, основанный на реальных потребностях и чаяниях всех учащихся ».

— Teach For America

«Трансформация образования будет зависеть от того, как мы воспринимаем разрушение. Образование всегда развивается и подходит. Это возможность привлечь внимание к неравенству в образовании и критическим социальным и эмоциональным потребностям будущих студентов ».

— Ребекка Кульбак, соучредитель LaunchWell и Metropolitan Counseling Associates

Редакция Лорен Янг и Аврора Эллис

Карты вашего будущего: успех в колледже Руководство

Академическая подготовка к колледжу

Еще не рано для подготовки к колледжу. Если вы учитесь в старшей школе, записывайтесь в правильные классы, практикуйте хорошие учебные привычки и работайте над своими письменными навыками.

Занимай правильные занятия в старшей школе

Какие классы подходят в старшей школе? Курсы, необходимые для поступления в колледж, различаются. Обратитесь к своему консультанту, чтобы узнать больше, и посетите эти сайты:

Колледжи хотят, чтобы студенты имели разностороннее образование. Выбирайте более сложные классы, чтобы лучше понять, на что могут быть похожи курсы в колледже.

Практикуйте хорошие учебные привычки

Вы можете не знать, соответствуют ли ваши учебные привычки курсам колледжа. Начать сейчас. Практикуйте хорошие учебные привычки, чтобы, когда вы будете в колледже, у вас уже будет несколько эффективных инструментов.

Советы по улучшению ваших учебных навыков:

  • Организуйте свое пребывание, составив список дел. Придерживаться его.
  • Ставьте перед собой цели.
  • Расставить приоритеты! Завтрашний тест важнее задания на следующей неделе.
  • Делайте хорошие заметки, а потом обязательно внимательно их просмотрите.
  • Поэкспериментируйте немного. Где и когда вы работаете лучше всего? Один или в компании, яркое или тусклое освещение, тихо или шумно? Тогда учись так!

Повысьте свои навыки письма

Эффективное письмо выражает ваши мысли словами.Это навык, который вы используете на протяжении всей жизни, и независимо от того, какую карьеру вы выбираете, умение общаться в письменной форме поможет вам добиться успеха.

Быстрые советы по эффективному письму:

  • Подумайте о своей аудитории. Например, вы бы использовали другой тон в эссе, чем в записке другу.
  • Планируйте заранее. Перечислите важные моменты в том порядке, в котором вы хотите их изложить.
  • Используйте сильное вступительное предложение, чтобы привлечь внимание читателя.
  • Будьте ясны и по делу. Удалите ненужные слова и информацию.
  • Прочтите ваши письма на предмет орфографических ошибок и опечаток. Программы проверки орфографии не улавливают все!

6 способов подготовить детей к возвращению в школу

Когда лето подходит к концу, дети и их семьи по всей стране готовятся вернуться в школу и открыть учебники. Пришло время подготовить их к возвращению в школу и направить их на успешный учебный год! Вот наши 6 советов, которые помогут вашим детям вернуться в ритм учебного года:

Установите режим здорового сна — Не откладывайте это до вечера перед началом учебного года.Вместо этого найдите время, чтобы постепенно установить здоровый режим сна. Начните с корректировки своего ночного распорядка на 15 минут каждую ночь, пока не доберетесь до целевого времени отхода ко сну. В конце концов, гораздо легче принять небольшие изменения, чем внезапные и радикальные.

Сражение с бабочками — Иногда возвращение в школу, переход в новую школу или переход в новый класс могут нервировать детей. Успокойте любые страхи ваших детей, подчеркнув такие положительные моменты, как общение с друзьями, знакомство с новыми одноклассниками и участие в их любимых видах спорта и занятиях.Не забудьте установить здоровый распорядок дня в школе, давать им здоровый завтрак каждое утро и организовывать их до начала школы.

Воспитывайте свою независимость — По мере того, как ваши дети растут и переходят в новые классы, им нужно будет научиться многое делать самостоятельно. Поощряйте своих маленьких детей, заставляя их попрактиковаться в завязывании обуви и написании своего имени. Старшеклассники: начните говорить с ними об их обязанностях до начала учебного года.Они должны включать в себя организацию школьных материалов, запись заданий и ежедневный принос домашнего задания.

Создайте обычное рабочее место для домашних заданий — Сделайте домашнее задание частью повседневной жизни ваших детей, установив время и место для занятий, когда они придут домой. Кроме того, постарайтесь в это время быть как можно доступнее, особенно для детей младшего возраста. Даже если вы готовите ужин, вы должны каждый день следить за их успехами.

Составьте план внеклассных занятий — Поскольку учеба заканчивается раньше, чем большинство работающих родителей вернутся домой, важно выяснить, куда пойдут ваши дети или кто будет дома после обеда после окончания школы. Попросите старшего брата или сестры отвезти ваших младших детей домой после школы или посмотрите, есть ли в школе какие-либо внеклассные программы, которые могут посещать ваши дети.

Составьте план посещения ориентационных мероприятий — Во многих школах будет проводиться ознакомительный день для учащихся и родителей, чтобы встретиться с ключевыми фигурами школы — учителями, директором, консультантами и персоналом стойки регистрации — и познакомиться со школой и ее месторасположением. их классы будут.Составьте план, чтобы пойти на ориентацию со своими детьми и встретиться с их учителями и персоналом. Ваши дети будут чувствовать себя комфортнее, и у вас будет возможность пообщаться со школьным персоналом.

Что вы делаете, чтобы помочь своим детям подготовиться к новому учебному году? Расскажите нам в комментариях ниже или на нашей странице в Facebook! Мы надеемся, что 2016-2017 учебный год будет успешным для вас и ваших учеников!

Подготовка к уроку

| Успех колледжа

Быть готовым — половина победы.—Мигель де Сервантес, испанский писатель и драматург

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определите эффективные умственные и физические стратегии для подготовки к индивидуальному занятию в классе
  • Опишите типичное соотношение аудиторных и внеклассных работ в расчете на кредитный час

Кай чувствует себя так, как будто он борется за свой первый семестр в колледже. Он каждую ночь много работает на работе, живет дома и помогает ухаживать за своей младшей сестрой. Когда он возвращается с работы домой, он готов ко сну и часто слишком устал для выполнения домашних заданий или учебы. У него проблемы с концентрацией внимания в классе, и он иногда теряет сознание во время лекций. Кай знает, что ему нужно изменить некоторые из своих привычек, но он слишком подавлен, чтобы знать, с чего начать.

Определение способов физической и психологической подготовки к классу

Многим ученикам, таким как Кай, приходится совмещать множество обязанностей, таких как работа, учеба и семья. Такие конкурирующие требования могут затруднить получение максимальной отдачи от учебного времени и заданий.Тем не менее, усилия, которые вы приложили, чтобы добиться успеха в колледже, окупятся, и есть способы, которыми вы можете физически и морально подготовиться, чтобы преуспеть в классе.

Ешьте здоровую пищу и закуски

Иногда студенты настолько заняты, что пропускают приемы пищи, например, завтрак или обед, а затем прибегают к нездоровой пище и кофе или напиткам с кофеином, чтобы успокоиться. Хотя шоколадный батончик и содовая могут дать вам временный заряд энергии, вы скоро снова почувствуете усталость и голод. Здоровая пища и закуски, содержащие нежирный белок, овощи и фрукты, придадут вам энергии, необходимой для выполнения всех ваших повседневных задач.На сайте MyPlate на кампусе Министерства сельского хозяйства США есть советы по здоровому питанию, особенно в кафетерии. Мы вернемся к этой теме позже в курсе.

Регулярно выполняйте упражнения

Так же, как и здоровое питание, упражнения могут дать вам энергию в течение дня. Физическая активность также может помочь предотвратить заболевание, что может привести к пропуску уроков и работы и снижению успеваемости. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), студенты колледжа должны получить не менее 2 баллов.5 часов упражнений каждую неделю.

Достаточно спать

Сон — это как подзарядка вашего личного аккумулятора каждую ночь на следующий день. Однако исследования показывают, что в некоторых кампусах, таких как Университет Алабамы, 60 процентов студентов не высыпаются. Хотя некоторым студентам потребуется немного больше или меньше сна, большинству следует стремиться к восьми часам сна каждую ночь. Наряду с достаточным количеством сна студенты могут практиковать здоровые привычки, чтобы крепко спать, например, избегать напитков с кофеином перед сном и чтения вместо использования электронных устройств перед сном, чтобы помочь телу начать расслабляться.

Управляйте стрессом

Согласно недавнему исследованию Американской психологической ассоциации (APA), более половины студентов колледжей, которые пользовались услугами школьного психолога, назвали тревогу причиной обращения за помощью. Другие стрессовые моменты включали проблемы в отношениях и учебу. Управление стрессом будет выглядеть по-разному для каждого ученика. Для некоторых студентов решение может включать упражнения. Другие студенты могут каждую неделю уделять время медитации, гулять с друзьями, проводить время с домашними животными, слушать музыку или работать над проектами в области декоративно-прикладного искусства.Независимо от того, какие занятия вам нравятся, важно выделить в своем расписании время для управления стрессом.

Поговорите с консультантами или инструкторами

Консультанты и инструкторы — хорошие ресурсы, которые помогут вам изучить стратегии достижения успеха как в классе, так и за его пределами. Например, ваш консультант может предложить бросить урок, если вы сейчас занимаетесь слишком много, или ваш инструктор может предоставить вам дополнительные ресурсы для изучения любых проблем, которые вам покажутся сложными, чтобы вы могли наверстать упущенное к будущим занятиям.

Иногда для успеха ученика достаточно просто изменить свое мышление. Например, если вы определите, что делает вас счастливым и вызывает у вас положительные мысли, у вас может появиться больше мотивации и энтузиазма в отношении школьных занятий и уроков. В следующем видео обсуждаются другие небольшие цели, которые студенты могут поставить перед собой.

После разговора со своим консультантом о своем стрессе и трудностях, связанных с балансированием его деятельности, Кай решает сказать своему руководителю работы, что ему необходимо сократить количество рабочих часов.Он переходит с 30 часов в неделю на 15 часов и получает ссуду, чтобы помочь покрыть потерю дохода. Теперь у него больше времени, чтобы заниматься спортом, спать и навещать друзей. Чувствуя уверенность в своем новом порядке работы, Кай с удивлением обнаруживает, что его оценки все еще ниже, чем ему хотелось бы. Он снова разговаривает со своим консультантом, который рекомендует Каю составить расписание. Это поможет ему найти время для домашних заданий, учебы и досуга, чтобы он не откладывал учебу.

Время учебы и учебы

Хотя Кай знает, что учеба важна, и пытается не отставать от домашней работы, ему действительно нужно поработать над тайм-менеджментом.Это сложно для многих студентов колледжей, особенно для тех, у кого много обязанностей вне школы. В отличие от классов старшей школы, уроки колледжа встречаются реже, и от студентов ожидается, что они будут более самостоятельно учиться, выполнять домашние задания и учиться. Количество времени, которое студенты тратят на курсовую работу вне физического класса, будет варьироваться в зависимости от курса (насколько он строг и сколько кредитов он стоит) и от ожиданий учебного заведения. Однако общее правило состоит в том, что соотношение учебного времени и учебного времени составляет 1: 2 или 1: 3.Это означает, что на каждый час, который вы проводите в классе, вы должны планировать проводить два-три часа вне класса, работая независимо над заданиями курса. Например, если ваш класс композиции собирается на один час три раза в неделю, вы должны уделять от шести до девяти часов каждую неделю чтению, письму и т. Д.

Если учесть все классы, которые вы посещаете в данном семестре, время учебы действительно складывается — и, если это звучит как большая работа, это так! Единственный способ справиться с нагрузкой — это составить расписание, которое поможет вам управлять своим временем.Вы можете выбрать еженедельное или ежемесячное расписание — или и то, и другое. Что бы вы ни выбрали, следующие советы помогут вам составить разумный график, которому будет легко следовать и которому будет легко придерживаться.

Начало с фиксированными временными обязательствами

Прежде всего, отметьте обязательства, которые не допускают никакой гибкости. К ним относятся собрания класса, рабочее время, встречи и т. Д. Запись «фиксированных» частей вашего расписания может помочь вам увидеть, где есть блоки времени, которые можно использовать для других занятий.

Учитывайте свои привычки в учебе и выполнении домашних заданий

Когда вы наиболее продуктивны? Вы жаворонок или сова? Соответственно выделите время для учебы. Вы также захотите учесть любые ресурсы, которые могут вам понадобиться. Например, если вы предпочитаете учиться очень рано или поздно и работаете над исследовательской работой, вы можете проверить часы работы библиотеки, чтобы убедиться, что она открыта, когда вам это нужно.

План впереди

Даже если вы предпочитаете еженедельное расписание, а не ежемесячное, напишите для себя напоминания и следите за всеми предстоящими проектами, работами или экзаменами.Вы также захотите подготовиться к этим заданиям заранее. Большинство студентов в конечном итоге обнаруживают (на собственном горьком опыте), что зубрежка перед экзаменом накануне вечером и ожидание до последней минуты, чтобы начать работу над курсовой, — плохая стратегия. Промедление создает много ненужного стресса, и конечный результат — будь то экзамен, лабораторный отчет или бумага — редко бывает вашей лучшей работой. Попробуйте простые вещи, чтобы разбить большие задачи, например выделите час или около того каждый день, чтобы работать над ними в течение недель, предшествующих крайнему сроку. Если вы застряли, обратитесь за помощью к своему инструктору пораньше, а не дожидайтесь дня, предшествующего сроку выполнения задания.

Учитывайте свободное время

Может показаться, что невозможно оставить в своем расписании место для веселых занятий, но каждый ученик нуждается в регулярном общении и отдыхе и заслуживает этого. Постарайтесь сделать это время тем, чего вы с нетерпением ждете и на что рассчитываете, и используйте его в качестве награды за выполненные дела. Вы можете, например, зарезервировать каждую пятницу или субботу вечером, чтобы гулять с друзьями.Или, если клуб, в котором вы заинтересованы, собирается по четвергам в то время, которое вы зарезервировали для учебы, попробуйте перенести учебное время, чтобы вы могли заниматься и тем, и другим.

Теперь, когда вы рассмотрели способы составления расписания, вы можете попрактиковаться в составлении такого расписания, которое поможет вам добиться успеха в учебе. На сайте онлайн-образования Калифорнийского общественного колледжа есть бесплатный источник для составления расписания занятий в зависимости от нагрузки вашего индивидуального курса.

Упражнение: Создание недельного расписания

Объектив
  • Рассчитайте типичное соотношение аудиторных и внеклассных работ на кредитный час
Проезд
  • Обратитесь к своему расписанию занятий, графику работы и любым другим имеющимся у вас документам, в которых указаны день и время выполнения ваших еженедельных обязанностей.
  • Используя соотношение занятий в классе к количеству внеклассных занятий 1: 2 или 1: 3, определите, сколько часов в неделю вам нужно заниматься в каждом классе с учетом вашего текущего расписания занятий.
  • Создайте еженедельное расписание в цифровом документе. Вы можете использовать Word, Microsoft Excel, Google Таблицы или любой другой формат, который вам больше нравится.
  • Обязательно включайте в свое расписание как минимум занятия, домашние задания и учебу, а также свободное время.