Портфолио моего школьника — пишет * Moroшka * на BabyBlog
Пол года отучились, раздали нам папки для портфолио и требуют к концу месяца вернуть уже с наполнением…
Делюсь с вами плодом своих трудов. Чертыхалась по началу (когда не имела понятия, что и как делать и вообще представив, сколько времени придётся на это потратить), но потом смирилась и насладилась даже процессом.
Делала по примеру всего, что нашла об этом в сети, конечно, но в любом случае один в один не будет.
Итак, прошу под кат кому интересно, будет много фото…
(все они будут распечатаны в формате А4)
Ну и ещё разделители, пока без заполнения…
Что за зверь??)))))
Только такие мысли были у меня в голове, когда я выходила из класса после родительского собрания. На это портфолио нам дали 2 недели. Очуметь!
Пришла домой. Села. Думала. Долго думала — как все оформить красиво, интересно. Начала качать различные рамки и для фотошопа и просто так… Искала информацию о дате рождения Ильи — кто еще родился, какие события произошли… И вроде бы получилось ничего так… А вот а адресом не могу ничего придумать. Ну вот не могу придумать как оформить и все! Учитель посоветовала, по методике Монтессори про адрес написать так: я живу в солнечной системе на планете Земля, на материке Евразия в стране под названием Россия, в городе Белгороде, а потом уже улицу и дом…
В общем… я начала заморачиваться и совсем запуталась что и как лучше оформить..
Девочки, если кто-то делал такое, посоветуйте что-то интересное….
Вот что у меня уже имеется:
«Мои друзья» — две фотографии добавлю сегодня (в школе 2 друга надо сфотографировать). И Раздел II буду оформлять позже, так как этих самых достижений еще не так много (диплом об участии в соревнованиях нам еще не дали, конкурсную работу (рисунок) я не сфотографировала, т.к. про портфолио тогда еще никто и ничего не говорил…
В общем, как-то так.
Жду совета или подсказки
Дописано:
Вчера все-таки придумала как оформить. Вот что получилось
«Мои друзья» сочинение для портфолио📕
Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.
Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что
этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными. Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда.
У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько
должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.Друзья — это лучшая поддержка в любой ситуации, даже если друзья просто рядом. Но чтобы сохранить дружбу, нужно очень стараться. Нельзя забывать о своих друзьях, о важных событиях в их жизни. Нельзя проводить с ними только счастливые дни, оставляя их, когда у них неприятности или горе.
У меня есть несколько очень хороших друзей, которых я очень люблю. Я дорожу ими, потому что у них такие же увлечения и вкусы. Мне нравится проводить с ними время, потому что мы любим одинаковую музыку и одни и те же фильмы. Они всегда могут рассказать что-то интересное и выслушать меня, если мне это необходимо, и я отвечаю им тем же. Мне хочется верить, что мы сумеем сохранить эту дружбу на всю жизнь. А еще я надеюсь, что в будущем у меня появятся новые друзья, с которыми мне будет так же интересно.
Портфолио — это такая папка, где есть какие-то разделы. Разделы надо чем-то заполнять.
Типовые портфолио найти в интернете нетрудно, но мне они все чем-то не нравились. Однако, они хотя бы помогли определиться с тем, что такое Портфолио младшеклассника, с чем его едят, какие там должны быть разделы, как его заполнять и т.д.
На базе полученных знаний, сделала детям для портфолио каждому свой стиль. У Дениса получился стиль «Ну, погоди!», у Антона «Губка Боб». Покажу какие-то картинки, что вышло.
1. Обложка. Просто имя и фото ребенка.
Цветные картинки распечатали в полиграфии. Фото, конечно, не вклеенное, как предлагают в интернете, а сразу с фото и распечатывали. Почему фото черно-белое? Мне хотелось, чтобы фото было похоже на фото в официальном документе.
2. Анкетные данные. Распечатали дома, на ч.б. принтере. Имя-фамилия-отчетство ребенка и его родителей. Дата рождения, адрес проживания, телефоны для экстренной связи с родственниками.
3. Раздел Мой мир. Здесь ребенок должен писать все про себя.
3.1. Страничка Я и моя Семья. Уже в заполненном виде.
Долго думала-думала, и надумала, что концептуально правильнее, когда ребенок сам пишет что-то в свое портфолио. Пусть это будет слегка коряво, зато его. Если я все напишу на компьютере (даже под диктовку ребенка) и распечатаю, получится безжизненная фигня.
3.2. Страничка Я живу. Тут мы с ребятами сделали схему маршрута от дома до школы.
После странички «я живу» мы хотим еще вставить красивую разноцветную страничку про Омск. Только все не соберемся сделать.
3.3. На страничке Мои друзья дети пока написали только друг про друга.
3.4. Страничка Мои увлечения.
Денис (у которого тема «Ну, погоди!» как на картинке) из увлечений вспомнил только шахматы. Говорю: «А как же Лего? Ты же любишь Лего!» «Мама, но ведь Лего тут не нарисовано».
3.5. Страничка Моя школа пока у нас не заполнена. Муж мой в предвкушении, что наша учительница увидит Миссис Пабс.
4. Раздел Моя учеба.
Здесь снова много страничек.
4.1. Литературное чтение.
Честно говоря, я плохо понимаю, что надо заносить в этот раздел портфолио. Читательский дневник — это у нас толстенькая тетрадка. Наверное, надо сделать какую-то выжимку из чит.дневника.
4.2. Русский язык. Я не все картинки хочу показывать. Русский ничего особенного вышел.
4.3. Математика.
4.4. Иностранный язык. Картинка иллюстрирует фразу «Твоя моя понимай нет». Мне забавно, муж говорит — не понятно. Детям картинка нравится, но они не оценивают связь картинки с предметом, потому что иностранного языка у них пока нет.
4.5. Окружающий мир.
4.6. Информатика. Этого предмета у детей тоже пока нет. Но картинка мне нравится.
4.7. Художественный труд.
4.8. Физкультура. Картинки подбирать оказалось легче всего )))
А вот что писать в разделе физкультура? Если бы еще кто-то знал какие-то результаты детей (например, на сколько прыгнули в длину) — можно было бы писать. Но никто же эти результаты не говорит.
4.9. Музыка.
5. Раздел Моя общественная работа. Плохо понимаю, какая у первоклассников общественная работа, но, может, к 4 классу что-то произойдет? Пока что мысли мечутся в таких пределах:
6. Раздел Мое творчество. Сделала Денису вот такой:
Антону сделала какой-то другой, но он так возмутился, что пришлось сделать похожий.
Пока что в этот раздел вкладываем картинки. На сайтах рекомендуется и другие поделки фотографировать, а фотографии вкладывать, но мы пока сачкуем.
7. Раздел Мои впечатления.
Сюда хотим сделать страничку с рассказом про Москву. Но пока опять же руки до этого не дошли. А может, лучше уже ждать следующих ярких впечатлений.
8. Раздел Мои достижения.
9. Раздел Отзывы и пожелания. Сюда вложат свои отзывы учителя, когда дети закончат начальную школу.
10. Раздел Работы, которыми я горжусь.
Я не поняла, чем он отличается от «Мое творчество». Ну, да пусть.
11. Содержание.
Тоже напечатали на обычном ч.б. принтере, потому что по мере роста портфолио этот раздел будет изменяться (теоретически).
Резюмируя все вышесказанное: вот если вам заняться нечем — то даже весело. А так — пустая трата времени. Совершенно бестолковая вещь. Это мое мнение и как мамы, и как педагога. Нет, я не спорю! Можно найти смысл и в портфолио (в будущем, говорят, оно заменит один из экзаменов при поступлении в вуз). Но по-моему, не стоит овчинка выделки. Время с детьми можно провести более продуктивно.
Решила поделиться, вдруг кому понадобится для вдохновения. Если кому-то из френдов захочется полные шаблоны нашего портфолио — пишите, вышлем!
Маленькая страна: Портфолио ученика
Пока еще портфолио первоклассника не используется повсеместно, однако далеко не за горами тот день, когда такой набор будет в обязательном порядке требоваться у первоклассника в каждой школе. Это очень важный «аксессуар», требующий кропотливой и усердной работы ребенка и его родителей. К нему придется отнестись серьезно, и не только потому, что в будущем его будут требовать в школах, портфолио – это лицо ученика, создание которого в том числе приучает ребенка к ответственности и усидчивости.С ЧЕГО НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА?
Разумеется, первое, что приходит в голову, когда вы беретесь за составление портфолио для школьника – это то, что оно больше подходит для учеников средних классов.
Каким образом должно выглядеть портфолио для первоклассников? Где брать для него наполнение? Делать ли портфолио «от а до я», или достаточно будет оформить его частично? Эти вопросы сложны только на первый взгляд. Чтобы найти на них ответы, нужно просто подумать, какие цели и задачи может преследовать создание портфолио для учеников начальных классов.
Цели и задачи портфолио
Очевидно, что такая работа имеет своей целью выявление и дальнейшее развитие индивидуальных наклонностей и способностей ребенка. Некоторые учителя высказывают свое, личное видение целей, которые ставит перед собой создание портфолио:
- создание условий для ребенка, при которых он без труда достигнет успеха, повышение уверенности в собственных силах и самооценки;
- развитие у учащихся интереса к познанию нового;
- создание установки на творческую деятельность, увеличение мотивации к творческому росту;
- формирование нравственных и моральных качеств личности ученика;
- формирование аналитических способностей;
- создание у ребенка жизненных идеалов, стимулирование стремления самосовершенствоваться.
Многие педагоги склоняются к тому, что лучше несколько сместить акценты: портфолио должно содержать больше именно творческих работ.
Главное – участвовать
Основная ценность портфолио состоит в том, что оно влияет на повышение самооценки ребенка, помогает его раскрыться его личностным и творческим качествам, а также хорошо мотивирует не останавливаться и расти дальше. Важно именно участие в учебном и творческом процессе, а не его результат.
ИЗ ЧЕГО ДОЛЖНО СОСТОЯТЬ ПОРТФОЛИО ПЕРВОКЛАССНИКА?
Жестких требований пока по поводу содержания портфолио не сформулировали. Ведь эта работа, по сути, творческая, а значит, можно привнести в него что-то свое, оригинальное. Школа, как правило, может только давать советы и рекомендации. Единственное, чего стоит однозначно избегать – это превращение портфолио в журнал сплошных личных достижений ребенка.
Портфолио должно содержать следующие компоненты:
Титульный лист.
В нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), а также контактная информация и, конечно же, фото. Лучше предоставить ребенку выбрать фото самостоятельно, не стоит давить не на него в этом вопросе. Дайте ему свободу, чтобы он показал себя таким, как он себя представляет и хочет, чтобы его увидели другие. Существуют определенные готовые материалы, доступные для скачивания из интернета, которые представляют собой черно-белые и цветные листы-разделители и вкладыши. Они предназначены, разумеется, для того чтобы отделить друг от друга разделы готового портфолио.
Последним будет лист «Содержание».
Разделы портфолио могут сильно варьироваться, однако примерный список все-таки набросать можно:
Раздел «Мой мир». Он может включать любую информацию, интересную для школьника.
«Мое имя» -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает.
Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи.
Мой город – небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта.
Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения.
Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д.
Моя школа – повествование о школе и ее педагогах.
Мои любимые предметы и много чего другого, было бы у ребенка желание все это заполнять.
Раздел «Моя учеба».
Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют контрольные работы, какие-то интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д.
«Моя общественная работа». Сюда можно отнести любые творческие порывы ребенка, которые выходят за рамки учебы. Участие в школьном спектакле, декламирование стихов на линейке, оформление оригинальной стенгазеты вполне подойдут для заполнения данной части портфолио. Здесь лучше использовать фотографии.
«Мое творчество». Здесь и так все понятно, этот раздел, пожалуй, самый важный.
«Мои впечатления». Такой раздел очень помогает ребенку развить свои навыки говорения и мышления. Рассказывая об интересных событиях, которые случились в его жизни, ребенок быстро научится связно и толково излагать свои мысли.
«Мои достижения». Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях.
Какие бы разделы ни содержало портфолио, заканчиваться оно будет разделом «Содержание». Не забывайте о том, что, по мере взросления ребенка, от неизбежной помощи родителей на начальном этапе нужно постепенно отказываться.
Обязательные страницы для портфолио ученика ЗДЕСЬ8 способов поддержать чтение в первом классе
Концентрат!
Навык: Декодирование
Дети любят играть в Концентрацию — возможно, потому, что их юные мозги настолько острые, что они могут отбивать штаны у взрослых в комнате. Попробуйте поиграть с ребенком в Концентрацию, используя слова с прицелом на его уровне чтения. (Примечание: если эти слова слишком легки для вашего ребенка, попробуйте слова для второго класса.)
Используя учетные карточки, сделайте две копии каждого слова, затем перемешайте карточки и сложите их.По очереди находите совпадения; побеждает игрок с наибольшим количеством пар. (Вначале вам, вероятно, придется помочь ребенку распознавать много слов, но дайте ему возможность попробовать.) По мере того, как ваш ребенок знакомится со словами из вашей колоды, добавляйте более сложные.
Word scramble
Навык: Декодирование
Выберите контрольное слово на уровне вашего ребенка (примечание: если эти слова слишком просты для вашего ребенка, попробуйте слова для второго класса) и сделайте его «словом день.«Попросите ребенка составить слово из букв на холодильнике. Смешайте буквы этого слова с другими случайными буквами и попросите ребенка найти буквы, чтобы снова составить слово. Попросите ребенка повторить игру несколько раз, пока она может легко подобрать слово. Посмотрите, сколько раз ваш ребенок может найти слово в книгах, на уличных знаках и в магазине, и ведите список «встреч».
Теперь все вместе
Навык: Свободное владение
Найдите книгу, с которой ваш ребенок знаком, и вместе прочитайте страницу или отрывок.Возможно, вам придется немного замедлить чтение, чтобы идти в ногу, но не слишком замедляйтесь. Поощряйте ребенка копировать ваш темп и выражение. Глупые рожи точно разрешены!
Практика, практика, практика!
Навык: Свободное владение
Поощряйте ребенка перечитывать любимую книгу, пока он не сможет читать ее легко и плавно. Это повысит ее уверенность в себе и повысит беглость речи. Для разнообразия (и чтобы дать себе перерыв) предложите ей прочитать книгу домашним животным, мягким игрушкам, навещающим друзьям и родственникам.
Будьте Опрой
Навык: Понимание
Представьте, что ваш сын — гость на вашем ток-шоу, чтобы обсудить последнюю прочитанную им книгу. Задайте ему конкретные вопросы о сюжете, персонажах и иллюстрациях, например:
- Какую одежду носит Пеппи?
- Что случилось с родителями Пеппи?
- Как вы думаете, что происходит на этой картинке?
- Что произошло после того, как грабители покинули дом Пеппи?
- Чем закончилась история?
Обязательно задавайте вопросы, которые побуждают вашего ребенка читать между строк, а также выявлять связи с его собственным опытом:
- Как вы думаете, почему учитель злился на Пеппи?
- Напоминает ли друг Пеппи кого-нибудь из ваших знакомых?
- С тобой случалось что-нибудь подобное? Что вы чувствовали, когда это случилось?
Создайте свой собственный комикс
Навык: Понимание
Помогите своему ребенку создать комикс на основе книги, которую он только что прочитал.Сначала расскажите о том, что произошло в рассказе, и помогите ребенку выбрать события из рассказа, которые он хочет нарисовать (предложите ему следовать хронологии книги и включать начало и конец в свой комикс). С помощью линейки и маркера разделите лист на квадраты. Затем позвольте ему создать свой собственный комикс, нарисовав по одной сцене на квадрат и написав подписи под каждым рисунком.
Сделайте плакат
Навык: Знание
Помогите своему ребенку сделать простой плакат обо всем, что его интересует — роботах, змеях, зомби или самолетах.Сходите в библиотеку и найдите книги по этой теме, и пусть ваш ребенок найдет пять интересных фактов по ее теме (например, «ученые считают, что черные дыры создаются, когда массивные звезды умирают и разрушаются сами по себе»). Она может включить их. факты на плакате, а также ее собственные иллюстрации и картинки, которые она находит в Интернете.
Знайте, где вы находитесь:
Навык: Знание
Имейте под рукой глобус, атлас или компьютер и покажите своему ребенку, где происходит конкретная история.Почитайте рассказы из разных стран и далеких мест и найдите их на карте. Пусть ваш ребенок попытается найти Китай на карте, Париж или реку Нил и поможет ему найти, где вы живете.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 1 сентября 2016 г.
,Ищете забавные способы помочь ребенку освоить важные навыки, не отвлекаясь от дел? Попробуйте некоторые из этих забавных заданий для первоклассников, проверенных учителями.
Веселые обучающие игры и задания для первоклассников
Создайте персонализированную салфетку
Это задание поможет первокласснику развить навыки чтения и письма.
Числовой смысл
Эта числовая игра, в которую играют в кости, помогает первокласснику выработать математические понятия, такие как «больше чем» и «меньше чем».”
Создайте генератор шума
Этот простой в создании генератор шума издает забавные звуки. Это упражнение укрепляет наблюдение, вопросы и экспериментирование — важные навыки в создании научных знаний.
Нанесите на карту этот дом
Создав карту своего дома, ваш первоклассник приобретет навыки картографирования и узнает, что карта является представлением местности.
Создайте мумию
Изготовление шавабти, небольших статуэток, похожих на мумии, которые использовались в египетских гробницах, помогает детям узнать о египетском искусстве и культуре, развивая свое воображение.
Создайте семейную книгу памяти
С помощью текстового редактора и цифровой камеры ваш первоклассник сможет развить навыки работы с компьютером и написать замечательную книгу о своей семье.
Почувствуйте музыку
Первоклассники могут использовать свой естественный интерес к искусству и рисованию, чтобы выразить, какие чувства вызывает у них разная музыка.
Книжка-гармошка для развлечения
Создавая свою книгу, ваш первоклассник разовьет навыки чтения и письма.
Ведение журнала
Первоклассникам еще не рано начинать вести журнал ежедневных действий и наблюдений. Эта практика развивает навыки письма.
Быстрое правописание
Это веселое упражнение по построению слов поможет вашему ребенку овладеть навыками правописания.
Двигайтесь
Когда ваш ребенок тренируется в прыжках, прыжках, галопе и боковом шаге, он будет развивать навыки координации и выносливости.
Сделайте свою собственную оберточную бумагу
Печать с использованием фруктов и овощей — это забавное художественное занятие, которое можно попробовать дома.
Составьте карту-рассказ
Попросите ребенка составить карту-рассказ, чтобы упорядочить начало, середину и конец рассказа.
Прогулка по фигуре
Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигуры.
Тонет или плавает?
В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие предметы утонут или всплывут, проверяет их и затем классифицирует их.
«Запахи» запаха
Попросите вашего ребенка исследовать обоняние, угадывая различные запахи.
Коллаж из букв
В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.
Книжка-книжка для всей семьи Word
Попросите вашего ребенка создать эту забавную книжку-книжку, чтобы практиковаться в чтении.
Развивайте мысленный образ
Попросите ребенка создать мысленный образ отрывка, который был прочитан вслух.
Сделайте всплывающую книжку
В этом упражнении ваш ребенок создает творческую книгу, чтобы написать рассказ.
Пищевые дроби
Вот умный и вкусный способ просматривать дроби вместе с вашим ребенком.
Сделайте доску для рассказов
В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает сказку с помощью раскадровки, сделанной вручную.
Живые и неживые предметы
Попросите ребенка найти живые и неживые предметы.
Опишите объект
В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 23 апреля 2020 г.
,Ваш первоклассник и обществознание
Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.
Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.
В классе
Первоклассники должны рассчитывать на расширение своего понимания прав и обязанностей граждан, приходя к своему классу как к микрокосму общества. Дети могут узнать о демократии, практикуя хорошее спортивное мастерство, голосуя по правилам класса или проводя имитационные выборы.
Первоклассники продолжают изучать значение национальных праздников и учатся определять символы, документы и достопримечательности, важные в истории США. Через книги, художественные проекты, театр и музыку они узнают о людях, которые жили в другие времена и в других местах.Им следует научиться сравнивать жизнь в своих семьях с семьями других культур и уметь определять местонахождение других сообществ на земном шаре.
Донна Адкинс, Учитель года штата Арканзас 2004 года, советует родителям начинать с семьи и общества. «Один из способов помочь детям понять, как жизнь меняется со временем, — говорит она, — это проводить время со взрослыми, бабушками и дедушками или соседями, позволяя им рассказывать им о своем детстве. Затем обсудите сходства и различия между тем и сейчас.
Чего вы можете ожидать от своего первоклассника или чему научитесь:
- Спойте такие песни, как «America the Beautiful», которые выражают американские идеалы.
- Укажите на карте его сообщество и штат, а также страны, континенты и океаны.
- Составьте и используйте простую карту и знайте стороны света.
- Опишите пищу, одежду, транспорт и повседневную жизнь прежних времен.
- Сравните верования, обычаи и обряды разных культур.
- Определите специализированные виды работы, которую люди выполняют для производства товаров и услуг.
- Признать разнообразие своего сообщества и то, что люди разного происхождения разделяют общие цели и ценности.
На что обращать внимание, посещая класс вашего ребенка
- Карты и глобусы
- Учитель, который ведет учеников к песням
- Сказки, картины, костюмы и артефакты из разных культур
- Биографии ключевых исторических фигур
- Национальные и государственные символы или документы, такие как флаги, Декларация независимости и изображения исторических личностей
- Учащиеся изучают демократию, например, результаты школьных выборов или правила, согласованные классом
- Примеры студенческих работ, описывающих другие периоды в истории или других культурах
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 23 августа 2019 г.
,Одна из самых сложных задач нового разработчика — собрать онлайн-портфолио.
- Что мне сказать?
- Что я должен включить?
- Что я должен пропустить?
Но так быть не должно.
Если вы застряли, взгляните на эти 15 примеров портфолио веб-разработчиков для вдохновения. (И если вы хотите получить еще больше рекомендаций по созданию своего портфолио, посмотрите здесь.)
1. Мэтт Фарли
mattfarley.ca
Чем он занимается : UX / UI и интерфейсная разработка
2. Деян Маркович
dejan-markovic.com
Чем он занимается: UX и дизайн пользовательского интерфейса
3. Рафаэль Caferati
caferati.me
Чем он занимается: интерфейс , серверная часть и UX
4. Эмили Ридж
www.emilyridge.ie
Что она делает: Разработчик и дизайнер WordPress
5.Ян Ланн
ianlunn.co.uk
Чем занимается: веб-дизайн и фронтенд-разработка
6. Пьер Нел
pierre.io
Чем занимается: дизайн, интерфейс, серверная часть и многое другое
7. Тимми О’Махони
timmyomahony.com
Чем он занимается: Разработчик Django
8. Дениз Чендлер
www.denisechandler.com
Чем она занимается : веб-дизайн, разработка и др.
9.Бен Адам
benadam.me
Чем занимается: UX / UI-дизайн и фронтенд-разработка
10. Дэниел Фишер
www.danielfischer.com
Чем занимается: front-end, back -end (Ruby on Rails) и др.
.