Познавательный портал для детей и подростков: 35 сайтов, полезных для школьника

Содержание

Детские поисковики. Браузеры для детей и подростков


 

Детские поисковики

Детский поисковик «АгА» (http://www.big-big.ru/poiskoviki/agakids.ru.html), (http://www.agakids.ru/) Поисковая система детских сайтов «АгА» создана в помощь детям для поиска детских ресурсов на просторах Интернета. Очень полезна и родителям, так как содержит много ресурсов по воспитанию, здоровью детей и помощи молодым мамам. 

В Интернете очень трудно найти нужный детский ресурс, так как в нём очень много сайтов с тематикой, неподходящей для детского глаза и психики. Здесь индексируют не все подряд сайты. Сайты индексируются только с детской и около-детской тематикой, так же сайты помощи родителям по вопросам  здоровья, психологии, учёбы детей.  Интересный, а главное полезный ресурс, помогающий уберечь детей от неподходящих для глаз и психики сайтов, собирающий и классифицирующий только качественную информацию. На одном ресурсе собранны детские мультфильмы, книги, учебная литература, игры и раскраски, а для родителей — советы, статьи по воспитанию и развитию ребенка.

А еще —  у сайта приятный весёлый дизайн.

Поисковая система «АгА» предназначена для работы как с «русскоязычным» Интернетом,  так и «англоязычным» и представляющим интерес для русскоязычных и англоязычных пользователей Ага. Очень удобно искать в этой поисковой системе, используя карту сайта. 

«Quintura для Детей» (http://www.irdir.info/ru/ext/dir-resource/6682/)интерактивный визуальный поисковик по русскоязычным сайтам для детей в возрасте от 5 до 12 лет.

Поисковая система, разработанная специально для детей, превращает поиск в интерактивное и увлекательное занятие. Сервис будет особенно интересен школьникам младших и средних классов, а также учителям и родителям.

Поисковая система предлагает интерактивный визуальный поиск по специально отобранным детским ресурсам, выдаёт «подсказки» при поиске ресурсов. Визуальная карта для ориентирования в рубриках; окно с выводом ссылок. Вокруг визуального облака располагаются 5 кнопок, на каждой из которых изображены объекты, за поиск которых они отвечают: игры, наука, животные, музыка, информация о ТВ.

Особенность сервиса заключается в его интуитивности и простоте использования – наведя и кликнув указателем мыши на интересующее слово или изображение в облаке тегов, ребенок получит результаты поиска по проверенным ресурсам Рунета. Поиск не приведет ребенка на сайты с взрослым контентом — в индекс системы попадают только «безопасные» детские сайты.

Nachalka.com (http://www.nachalka.com/) — сообщество для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе.Безопасный поиск для детей по безопасным детским и познавательным сайтам. Это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками, участвовать в проектах и конкурсах.

Родителям интересно обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях.

 

Браузеры для детей и подростков

Первый специализированный детский интернет-браузер «Гогуль» (http://gogul. tv). При помощи нового браузера, разработанного компанией «Новое поколение», дети могут посещать только одобренные родителями и учителями сайты, которые занесены в базу данных. Сейчас в этой базе уже около семи тысяч сайтов с более чем 500 тысячами фотографий и видеороликов. В «Гогуле» не применяются сложные алгоритмы для контроля родителей над ресурсами, он работает по принципу «всё, что не разрешено, запрещено». 

В детском браузере родители в любой момент могут настроить расписание доступа в сеть для ребёнка. Кроме того, можно настраивать и общую продолжительность пребывания в интернете. Детский браузер «Гогуль» — это программа для ограничения доступа и фильтрации содержимого интернет-ресурсов, в целях обеспечения безопасности и контроля детского сёрфинга по сети. Безопасность ребёнка в интернете обеспечивается за счёт наличия собственного каталога детских сайтов, проверенных педагогами и психологами и насчитывающего тысячи детских сайтов. «Гогуль» ведёт статистику посещённых сайтов для контроля родителями, а также может ограничивать время пребывания ребёнка в интернете.

KIDO’Z

(http://kidoz.net/) — это самый настоящий детский браузер, маленький, запоминающийся и быстрый.  Создатели KIDO’Z  называю свой проект  — детское web-окружение, набор сайтов, которые доступны для маленького интернет-серфера. В программе интересно сделан скроллинг страниц — вместо привычного слайдера в правой части окна браузера, нужно использовать две кнопки, «вверх» и «вниз», расположенные под основным контентом. Для ребёнка намного проще запомнить, что страничка двигается стрелочками, чем привыкнуть к перетаскиванию бегунка.

И, все же, несмотря на то, что KIDO’Z, несомненно, понравится ребёнку, у этой разработки есть и некоторые недостатки. Интерфейс программы совершенно не даёт представления о статусе её работы — при переходе на новую страницу пользователь не видит состояния процесса загрузки (ну хоть бы часы песочные переворачивались, пока страница загружается). Адресная строка не выполняет свои функции — ребёнок не может ввести URL сайта вручную.

Сервис KIDO’Z переведён на семнадцать языков, в том числе и на русский. Каталог делится на несколько категорий — «Сайты», «Видео» и «Игры». Для того чтобы ребёнку было лучше понятно, как работать со ссылками, для каждой интернет-странички в каталоге система показывает картинку-скриншот предварительного просмотра.

Также, в KIDO’Z имеется возможность ручного добавления ресурсов. Родительская панель управления позволяет добавлять любые сайты, а также устанавливать приоритет доступа к каждой странице, используя различные критерии, например, возраст ребёнка, его язык и т.д. Отобранные родителями дополнительные ресурсы могут предназначаться только для собственных детей или помещены в общую базу сайтов KIDO’Z.
Все добавленные вручную сайты составляют отдельную категорию – «Мои сайты». Для добавленной новой страницы сервис мгновенно генерирует картинку предварительного просмотра. Если родители нашли в каком-нибудь из имеющихся в каталоге сайтов недопустимый материал, доступ к такому ресурсу может быть немедленно закрыт из родительской панели управления.

Тут же, как и в «Гогуле», можно ограничить время пребывания ребенка в интернете. Проект KIDO’Z рассчитан на более юную аудиторию, об этом говорит и характер материалов, и «мультяшное» оформление браузера.

 

Баркова И.В.,
нач. отдела детской библиографии МБУ «МИБС»,
тел. 77-25-82, e-mail:
[email protected]

 


10 развивающих сайтов и приложений, которыми можно занять детей

  • Новости
  • Свежее
  • Лучшее
  • Время есть
  • Подкасты
  • Тесты
  • Сервисы
  • Все рубрики
  • Тренды
  • 🕵🏻‍♂️Ответы
  • Адвент-календарь
  • 🦠Коронавирус
  • Жизнь
  • Интернет
  • Кино
  • Финансы
  • Android
  • AliExpress
  • 💳Промокоды

Найти

  • Новости
  • Свежее
  • Лучшее
  • Время есть
  • Подкасты
  • Тесты
  • Сервисы
  • Все рубрики

Рубрики

  • Тренды
  • 🕵🏻‍♂️Ответы
  • Адвент-календарь
  • 🦠Коронавирус
  • Жизнь
  • Интернет
  • Кино
  • Финансы
  • Android
  • AliExpress
  • 💳Промокоды

Познавательные сайты для детей и взрослых

Познавательные сайты для детей и взрослых

Электронные библиотеки

 Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ) – это регулярно пополняемая коллекция оцифрованных материалов из фондов Российской государственной детской библиотеки, Российской государственной библиотеки, Государственной публичной исторической библиотеки и других участников проекта. На сегодня день НЭДБ – это более 7000 материалов и более 2000 зарегистрированных пользователей.

Детям

О правах детей

Все о праве 

Портал предназначен для студентов-юристов, преподавателей и всем тем, кто интересуется юриспруденцией

Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации 

Разделы: Новости; Региональные Уполномоченные; Наши партнеры; Анонсы мероприятий; Документы, законодательство; Библиотека; Международные связи; Ссылки; Контакты; Фотогалерея; Детская страничка; Вопросы-ответы

Европейская конвенция о защите прав человека: право и практика 

Представлены конвенции, протоколы, решения по правам человека. Дана информация по Европейскому суду (общая информация, регламент суда, оформление жалобы). 

Простые советы детям и подросткам

Десять фактов о пользе чтения 

Правила обращения с книгой. Как продлить книге жизнь

О жестоком обращении с детьми: интернет-ресурсы для родителей и педагогов

Информационный ресурс создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. … Если понятие жестокого обращения с детьми подразумевает физическую, сексуальную или эмоциональную жестокость, то пренебрежение родительским.

Кто и как защитит детей от насилия и жестокого обращения? (Памятка для родителей)

Я — родитель Проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Памятки педагога-психолога Самариной Марины

Статьи для родителей по воспитанию 

Телефоны доверия:

Нижневартовского межрайонного отдела Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) тел. 8(3466)24-55-20 

ОМВД России по городу Мегиону тел. 8(34643)2-14-73

Воспитание толерантного человека: интернет ресурсы для родителей и педагогов

Толерантность — гармония в многообразии 

Основная цель сайта — содействовать максимально широкому распространению как самих идей и социальных образцов толерантности, так и информации о практическом опыте приобщения к культуре толерантности людей разного возраста, вероисповедания, национальности и пр.  

Межкультурный диалог

Уникален размещенный на этом сайте «Межкультурный календарь», в котором рассказывается о праздниках разных народов мира.

Организация объединенных наций 

Сайт Организации Объединенных Наций (русскоязычная версия). На сайте представлены все виды деятельности этой международной организации, ее структура, содержание работы всех ее советов, комитетов и комиссий, документы. 

Полезные сайты:

Российская государственная детская библиотека 

Библиогид 

Региональный сайт детских библиотек 

Детское радио онлайн 

Литературные сайты:

Библиотека Максима Мошкова

Детская сетевая библиотека 

Лаборатория Фантастики 

Библиотека древнерусской литературы 

Сайты писателей:

Самуил Маршак 

Александр Сергеевич Пушкин 

Павел Петрович Бажов 

Познавательные сайты:

Гогуль. Твой детский браузер 

Музеи России 

Мир животных 

Профессиональный сервис онлайн-подготовки к ЕГЭ 

Все страны мира 

Всемирная история 

Cправочно-информационный интернет-портал «Русский язык»

Мир энциклопедий 

Безопасный Интернет

Безопасный Интернет 

Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. 

Простые советы родителям

Как научить ребёнка быстро читать 

Игры и головоломки для дошкольников 

Три Ёжика. МамаЛадушка

Страничка семейного блога, в котором можно найти много интересных занятий для семейного досуга.

Адрес ресурса: http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/

Возраст аудитории: 4-6, 7-10 лет.

Каракули

Здесь вы найдете подробное описание игр, поделок и техник для рисования, а также идеи для создания кукольного театра.

Адрес ресурса: http://www.karakyli.ru/

Возраст аудитории: 4-6, 7-10 лет.

Кладовка Кота Леопольда

Детские песни, минусовки, детское караоке, детское кино, мультфильмы, аудиосказки, сказки, флеш игры, развивающие видео, статьи для родителей, форум и многое другое.

Адрес ресурса: http://leopoldbaby.com/

Возраст аудитории: 4-6, 7-10 лет.

Детский час

На этом сайте вас ждут: аудиосказки, басни, сказки, викторины, загадки, произведения русских писателей-классиков и многое другое.

Адрес ресурса: http://detskiychas.ru

Возраст аудитории: 4-6, 7-10, 11-14 лет.

Игрыдлядетей24.рф

Игры для детей 3-6 лет не только развлекут их, но и помогут подготовиться к поступлению в школу.

Адрес ресурса: http://игрыдлядетей24.рф/

Возраст аудитории: 4-6 лет.

Мыльные пузыри

Для того, чтобы выдуть обычный мыльный пузырь, понадобятся вода, мыло и какой-нибудь нехитрый инструмент. Но в производстве пузырей высшего качества, как и в любом другом важном деле, существуют свои секреты…

Адрес ресурса: http://www.nevcos.ru/fl.html

Возраст аудитории: 4-6, 7-10, 11-14 лет.

Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростков

Возраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному развитию детства Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано увлекательным и практичным стилем, Возраст и Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают в себя множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Растущий разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Провозглашенный родителями и педагогами, Your Child’s Growing Mind — это окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творчества, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.

Доктор Хили также обращается к академическому обучению, предлагая бесчисленные советы о том, как родители могут помочь без давления. Она объясняет составные части чтения, письма, орфографии и математики и показывает, как помочь молодежи любого возраста развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем.

Мозг «Да»: как развить в своем ребенке смелость, любопытство и сопротивляемость При столкновении с трудностями, неприятными задачами и спорными проблемами, такими как домашнее задание, экранное время, выбор еды и время сна, дети часто отыгрывают или отключиться, отвечая реактивностью вместо восприимчивости. Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют ответом «Нет мозгов». Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут научить своих детей говорить «да» миру и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит развивать Да-Мозг.

Когда дети работают с Yes Brain, они с большей готовностью рискуют и исследуют. Они более любознательны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках.Они лучше ладят в отношениях, более гибкие и стойкие, когда дело касается невзгод и больших переживаний. Они работают по четкому внутреннему компасу, который определяет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим «Да-мозгом», они становятся более открытыми, креативными и стойкими.

В книге «Да, мозг» авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и задания, чтобы привести детей всех возрастов в чрезвычайно благоприятное состояние «да». Вы узнаете.

Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg — это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, которые жизненно важны для получения высоких оценок и высоких результатов тестов по всем предметам.Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы. Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломка и ее подсказки, выявляющие логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не сложится вместе. Поддержка преподавателей Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги растут по спирали в пределах класса. (от детского сада до 12 класса)

Важность творчества в дошкольном образовании

Когда мы рассматриваем основные навыки, необходимые детям для успешной учебы, мы в основном думаем об основных навыках: говорении, чтении, письме, счете и так далее. Многие родители считают, что творчество — это внутренняя способность определенных людей с необычными талантами. На самом деле это не так — творчество не имеет ничего общего с артистическими или музыкальными талантами.Это способ мышления и самовыражения. Речь идет об открытии и изобретении нового, что побуждает нас проявлять изобретательность и изобретательность.

Kids — прирожденные новаторы с ярким воображением и уникальной манерой самовыражения. С самого раннего возраста дети проявляют способность бросать вызов, задавать вопросы и открывать. В погоне за новыми идеями они открывают свой разум и сердце, экспериментируют с идеями и налаживают связи. У детей есть способность видеть вещи с новой точки зрения, улавливать проблему, о существовании которой никто не может даже подумать, и принимать необычное, но эффективное решение для ее решения.

Каждый ребенок рождается творческим и одаренным, но эту способность можно ограничить, если у детей нет места для творческого поведения и высвобождения своей творческой энергии. Им нужны возможности и материалы, дающие творческий опыт. Творческие занятия для детей бесконечны. Чем более разнообразный и многогранный опыт получают дети, тем более широкий диапазон творческого самовыражения они приобретают в ранние годы.

Важность творчества для развития ребенка

Поощрение детей пробовать новые вещи и идеи является решающим фактором их интеллектуального, физического и эмоционального роста.Все, что дети испытывают и изучают о себе, влияет на их дальнейшее развитие.

Физическое развитие

Различные виды декоративно-прикладного искусства помогают детям стимулировать движение, развивать мелкую моторику, контроль и координацию. Когда дети манипулируют инструментами и исследуют конструкцию и сборку, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнавать об окружающей среде и связываться с тем, что они уже знают.Например, во время рисования или раскрашивания бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, а также определяют свои предпочтения в отношении использования правой (или левой) руки.

Эмоциональное развитие

Дети младшего возраста могут использовать различные искусства и инструменты для выражения своих мыслей, которые они еще не могут выразить устно. Таким образом, искусство может помочь детям высвободить свои чувства, поместив их в определенное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям гордиться своими достижениями и овладевать окружающей средой, когда они что-то создают.Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают самооценку.

Интеллектуальное развитие

На базовом уровне они развивают концентрацию и способности измерять и сортировать предметы. Чтобы понять окружающий мир, дети задают себе несколько основных вопросов и занимаются деятельностью, которая способствует пониманию некоторых основных понятий. По мере взросления дети учатся критически мыслить и решать проблемы. В этом отношении творческая учебная программа для дошкольных учреждений учит молодых учеников рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как применять их в соответствующем контексте.

Социальное развитие

Находясь вместе в творческой среде, дети учатся делиться и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения. Пение, танцы и актерское мастерство подразумевают развитие необходимых социальных навыков, таких как общение, сочувствие и уважение.

Искусство и ремесла для развития творческих способностей детей

Изобразительное искусство

Детям младшего возраста нравится экспериментировать с красками, тестом, глиной, клеем и бумагой, чтобы рисовать основные фигуры и формы.Такие изобразительные искусства, как рисование, живопись и конструирование, тесно связаны с детским зрительным восприятием и когнитивной обработкой.

По мере того как дети развиваются художественно и приобретают навыки изобразительного искусства, они развивают свое мастерство от сочетания простых форм и фигур до сознательного моделирования. На самом деле дети могут экспериментировать с пластилином, но ничего особенного не производят. Ребенку важно знать, что то, что он скроет, великолепно, даже если это всего лишь линия на бумаге. В детском творчестве не может быть плохого опыта.Они исследуют мир уникальным образом — все, что они создали, достойно быть произведением искусства.

Музыка

Обучение музыке — неотъемлемая часть творческой программы дошкольного образования. . Детям присуща любовь к музыке. Им нравится петь и слушать мелодичные песни с повторами и ритмами. Пение помогает детям почувствовать разницу между медленным и быстрым, громким и тихим. Во время занятий музыкой они знакомятся с музыкальными инструментами и развивают понимание того, как производится звук и как он изменяется (в зависимости от музыкального инструмента).Благодаря музыкальной творческой деятельности для детей юные ученики учатся самоконтролю и концентрации, а также развивают чувство командной работы.

Танец

Дети всегда активны, и занятия танцами — хороший способ превратить их неиссякаемую энергию в нечто творческое и ритмичное. Танцевальные движения помогают детям развивать воображение и крупную моторику, поскольку они трясутся и машут под музыку. Дополнительную ценность для детского танцевального опыта могут предоставить такие материалы, как ленты и растяжки, шарфы и браслеты.

Драма

Детям нравится драма как форма самовыражения, особенно когда они достигают возраста начальной школы. На этом этапе развития у детей есть сильное воображение, и они готовы участвовать в небольших драматических постановках. Дошкольники обычно используют песни и рассказы как краеугольный камень своей драматической пьесы. Исполнительское искусство в качестве активных участников или зрителей помогает детям развивать воображение и осмысливать мир как таковой.Дети также могут участвовать в ролевых играх, которые подразумевают разыгрывание историй с игривым экспериментированием идей и эмоций.

Детский творческий потенциал проявляется, когда они постоянно знакомятся с новыми вещами вокруг себя. Креативность можно поощрять с помощью разнообразных игровых действий, задействующих как можно больше органов чувств. Будучи творческими по натуре, детям нужно физическое пространство и время, чтобы выражать себя, справляться со своими чувствами и вести себя творчески во всем, что они делают.

Что такое подростковый эгоцентризм и как с этим бороться, будучи родителем?

Автор: Коррина Хорн

Обновлено 11 мая 2020 г.

По мере того, как мозг вашего ребенка созревает, он, как правило, претерпевает сдвиг в точке зрения, называемой подростковым эгоцентризмом. Это что? Это особый взгляд на себя и других, который может сделать их и вашу жизнь более сложной.Понимание того, как работает подростковый эгоцентризм и как на него реагировать, может сделать вашу работу как родителя гораздо более выполнимой.

Получите поддержку в управлении изменениями поведения вашего подростка

Спросите лицензированного семейного терапевта сегодня!

Источник: unsplash. com

Что такое подростковый эгоцентризм?

Подростковый эгоцентризм описывает состояние, обычное для большинства подростков, в котором они, кажется, верят, что мир вращается вокруг них.У некоторых подростков эта система убеждений приводит к завышенной уверенности. Они постоянно убеждены, что их сверстники завидуют, коварны и строят заговоры, чтобы лишить их величия. Для других подростковый эгоцентризм проявляется в негативных представлениях о себе. Они одни в мире, уникально разные и уникально маленькие.

Термин «подростковый эгоцентризм» был разработан психологом по имени доктор Дэвид Элкинд. Доктор Элкинд изучал подростков в возрасте от 11 до 18 лет, уделяя особое внимание тому, как они воспринимают мир по сравнению со своими взрослыми сверстниками.Доктор Элкинд обнаружил, что подростки в значительной степени неспособны отличить свое собственное восприятие от восприятия других. Подростки постоянно считают, что их точка зрения — единственно возможная точка зрения, а все остальные идеи ложны или полностью отсутствуют.

Подростковый эгоцентризм и воспитание

Подростковый эгоцентризм — одна из самых сложных стадий для родителей. Это стадия развития, которая часто характеризуется непрекращающимися спорами, включая требовательное и достойное поведение, а также частыми эмоциональными всплесками, кажущимися ничем не мотивированными.Многие родители чувствуют, что их дети превратились в совершенно других существ, ссылаясь на рост агрессии, споров и упрямства как на наиболее частые изменения поведения.

Многие родители подростков чувствуют себя подавленными, истощенными и одинокими. Если вы чувствуете это, успокойтесь: вы точно не одиноки! Большинство родителей на этом этапе чувствуют некоторую потерю и истощение. Хотя может показаться, что дни никогда не кончатся, а ваши отношения с подростком навсегда останутся непрочными, эта стадия развития на самом деле важна для роста ребенка и поможет ему перейти на более продвинутые стадии функционирования (хотя некоторые взрослые будут изо всех сил пытаться выйти за рамки эгоцентризма).

Вам может казаться, что ваш ребенок ведет себя слишком рискованно или экстремально, и эти опасения обоснованы. Многие психологи сходятся во мнении, что одна из проблем подросткового эгоцентризма — это снижение точности оценки риска и опасности. По этой причине многие подростки ведут себя так, как будто они непобедимы, будь то безрассудное вождение, безответственное сексуальное поведение или употребление наркотиков. В это время дружба с другими родителями в подобной ситуации имеет первостепенное значение для поддержания душевного равновесия и мира.\

Источник: unsplash.com

Последствия подросткового эгоцентризма

Подростковый эгоцентризм также называют «воображаемой аудиторией» или «личной басней». Эти имена даны, чтобы проиллюстрировать представление о том, что подростки на этом этапе развития считают себя объектом всеобщего внимания. По этой причине некоторым девочкам может быть трудно выйти из социальной жизни, поскольку они считают, что их сверстники внимательно следят и оценивают каждое их движение. Некоторые мальчики могут вести себя громко, агрессивно и взрывоопасно, полагая, что на них возложена единственная обязанность поддерживать воплощение мужественности.

Так называемая «воображаемая аудитория» обычно включает в себя весь мир, но почти наверняка состоит из сверстников-подростков. Это часто приводит к тому, что подростки стремятся произвести впечатление друг на друга, иногда с помощью «смелых» подвигов или даже с помощью лжи, призванной заставить их выглядеть определенным образом. Воображаемая аудитория подростков может создавать широкий спектр моделей поведения и социальных конструкций и в значительной степени отвечает за многие черты личности и желания, которые выражают подростки.

Точно так же «личная басня» описывает нереалистичный взгляд подростков на себя и окружающий мир. Подростки неспособны осознать свою маленькую роль в великой схеме мира и всех его обитателей и могут не понимать, что это значит для таких вещей, как успех и неудача. Следовательно, каждая небольшая неудача может показаться подростку концом света и может привести к огромному взрыву или полной потере уверенности в себе.

Как родители могут бороться с подростковым эгоцентризмом?

Общение с подростками, проходящими этот этап, может быть трудным и утомительным даже для самых разносторонних и терпеливых родителей, поэтому вы должны заручиться некоторой помощью, оставаясь открытыми, внимательными и полными надежд на ваши будущие отношения.Помощь может включать:

1) Общение с детьми. В это время может быть сложно установить контакт с детьми, но воспользуйтесь любой возможностью, чтобы найти способы сблизиться. Если ваш сын любит современный танец, подумайте о том, чтобы пригласить его на представление. Если вашу дочь по-настоящему восхищает глубокий океан, посетите вместе местный музей или аквариум. Поиск любого небольшого способа наладить контакт со своими детьми может помочь вам, когда эгоцентризм поднимает свою голову.

2) Вспомните собственное детство. Возможно, у вас не все те стрессоры, которые испытывают ваши дети, но в вашем прошлом наверняка есть некоторые области, которые связаны с тем, через что проходят ваши дети. Если вы вспомните свой трудный путь, это поможет вам развить сочувствие к детям.

3) Помните: это тоже пройдет. Может показаться, что период времени, в течение которого ваш ребенок находится в этой стадии развития, растягивается и продолжается, но помните, что этот период пройдет, как и любой другой предшествующий ему период развития, и ваш ребенок вырастет намного сильнее и здоровее. что вы оба хорошо справляетесь с эффектами сцены.

4) Вносите новые идеи. Детям лучше всего помогает знакомство с множеством идей и мировоззрений, поэтому продолжайте знакомить своих детей с новыми музыкальными жанрами, новыми культурными идеями и новым опытом.Хотя эти шаги не устранят сразу присутствие эгоцентризма, они помогут подросткам осознать, что они не одиноки в этом мире и что существуют другие люди и культуры.

Получите поддержку в управлении изменениями в поведении вашего подростка

Спросите лицензированного семейного терапевта сегодня!

Источник: pexels. com

5) Предлагаем поддержку. В конце концов, детям нужна безоговорочная любовь и поддержка родителей. Хотя вы можете не соглашаться со всем, что говорит или делает ваш подросток, им действительно нужно, чтобы вы постоянно демонстрировали, что ваша любовь и принятие не обусловлены.

Общение с родителями и выяснение того, как они помогли (или препятствовали) вашему развитию на этом этапе, могут быть полезны. Изучение собственного опыта может не только помочь вам узнать больше о своем ребенке и о том, через что он может пройти с точки зрения родителей, но также может дать представление о том, как с вами обращались в подростковом возрасте и как это лечение повлияло на вас во взрослой жизни. .

Источник: unsplash.com

Друзья, переживающие то же самое, тоже могут быть полезны.Когда вы чувствуете, что гнев закипает или разочарование растет, вместо того, чтобы позволить этому напряжению взорваться, отнесите его к партнеру или другу. Этот друг может в конечном итоге сочувствовать, и вы двое почувствуете себя немного менее одинокими.

Наконец, терапевт может помочь, будь то групповая терапия с вашим ребенком или индивидуальная терапия для вас и / или вашего ребенка, если они хотят.

BetterHelp — это онлайн-терапевтическая платформа, которая соединяет вас с профессионалом, не выходя из дома и уединения.Там, где обычная терапия может потребовать строгих временных рамок и страховки, терапевты BetterHelp имеют гибкий график. Не нужно беспокоиться о том, что вы просидите в пробке или найдете время, чтобы поехать на встречу. Ниже некоторые родители описывают свой опыт работы с консультантами BetterHelp.

Отзывы консультанта

«Тамми так изменила мою жизнь. Если бы я не получил ее помощи, я почти уверен, что потерял бы все контакты с моей 19-летней дочерью, которая предпочла жить со своим отцом.Понимает подростков и мам подростков! Такая добрая, мудрая, опытная, сострадательная и уравновешенная, я не могу сказать о ней достаточно хорошего !! «

«Совершенно блестяще! Он помог мне выбраться из довольно темного места и оказался только полезным! Для мужчин, которые ищут консультанта, который понимает, что значит быть мужчиной в современном мире с семьей, детьми и обязанностями, работа и т. д., я был чрезвычайно впечатлен его способностью взяться за дело и понять, о чем я говорю.Он также отлично разбирается в сути проблемы. Не нужно перебирать 8000 слов, чтобы понять, что он пытается донести. Он умеет задавать правильный вопрос примерно в 2-3 предложениях. Если вы ищете советника, который не является типичным советником, он ваш парень! »

Движение вперед

Воспитание подростков может быть трудным. Между гормональными изменениями, когнитивными изменениями и физическими изменениями, воспитание детей подростками может быть чередой взлетов и падений.К счастью, с усердием, состраданием, любовью и помощью консультанта вы сможете уверенно продвинуться по пути к установлению здоровых и прочных связей посреди этого трудного этапа. Сделайте первый шаг сегодня.

ассоциированных студентов, CSUF | Детский центр

Перейти к основному содержанию
  • О компании
    • Об ASI
    • Стратегический план на 2020-2025 годы
    • Персонал ASI
    • Возможности трудоустройства
    • Возможности студенческого лидерства
    • Возможности участия
    • Карты и маршруты
    • Обновления COVID-19
    • Виртуальные ресурсы
    • Комиссии
  • Студенческое самоуправление
    • О студенческом самоуправлении
    • Студенческие лидеры
    • Повестки дня и протоколы
    • Политики, постановления, резолюции и предложения
    • Выборы
    • Бюджет и финансовая отчетность
  • Программирование
    • О программировании
    • Команда программистов
    • Предстоящие события
  • Студенческий союз Титана
    • О TSU
    • Часы работы
    • Конференц-центр университета
    • Titan Bowl и бильярд
    • Шерстистый мамонт
    • Фуд-корт
  • Детский центр
    • О детском центре
    • Персонал детского центра
    • Виртуальные ресурсы
    • Зачисление и взносы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Ресурсы для родителей
    • Стажировка
    • Детский центр для родителей и друзей (CCPAP)
  • Услуги
    • Бухгалтерский учет
    • Кэмп Титан
    • ASI Food Pantry
    • Кладовая
    • Юридическая помощь и направления
    • Кадры
    • Информация и услуги
    • Руководитель и разработка программ
    • Маркетинг и дизайн
    • Офис и раздевалка
    • Гранты на исследования
    • Стипендии
    • Мероприятия, связанные с обучением (IRA)
  • Titan Recreation
    • О компании Titan Recreation
    • Часы
    • Виртуальные предложения
    • Отдел обслуживания участников
    • Американский Красный Крест
    • Водный спорт
    • Фитнес
    • Внутренние виды спорта
    • Каменная стена
    • Титан на открытом воздухе
    • Портал отдыха Титанов
  • Около
    • Об ASI
    • Стратегический план на 2020-2025 годы
    • Персонал ASI
    • Возможности трудоустройства
    • Возможности студенческого лидерства
    • Возможности участия
    • Карты и маршруты
    • Обновления COVID-19
    • Виртуальные ресурсы
    • Комиссии
  • Студенческое самоуправление
    • О студенческом самоуправлении
    • Студенческие лидеры

Мероприятия по когнитивному развитию для детей от 3 до 5 лет

Как только ваш ребенок отучится от раннего дошкольного образования и вы не знаете, чему его научить… i. е. кажется, они уже освоили «живые» вещи, попробуйте что-нибудь из этого:

Словесные игры (обычно очень хорошо подходят для использования в машине)

  • Угадай, что ?: «Угадай, у кого четыре ноги и длинный волосатый нос?»
  • Вопросы инвентаризации: «Что вы ели вчера на завтрак?»
  • Да или Нет: «Небо желтое».
  • Кому не принадлежит и почему? «Газета, книга, компьютер или поздравительная открытка?»
  • Следуйте моим указаниям: «Ползите под столом… сделайте два шага влево…» (Работает даже лучше, если вы спрячете M&M в конце.)
  • Категории: «носок… туфля… рубашка…» (ребенок говорит: «Одежда!»). Или вы можете провести обратную игру, в которой вы называете категорию, а ребенок придумывает столько предметов, которые подходят. Мы использовали песню или дурацкий паттерн, чтобы дать им время подумать, например: «Ду Ди Даа Даа… обувь…. Ду Ди Даа Даа… рубашка….). Вы также можете играть в эту игру на бумаге, рисуя картинки, если у вашего ребенка есть зрение, и по очереди, если у вас несколько братьев и сестер.
  • Finish It: «Мне нравится…»
  • Что будет дальше ?: «цветок дерева цветок цветок дерева цветок…» (ребенок говорит «дерево!»)
  • Что я повторил ?: «свинья, лошадь, свинья, курица» (ребенок говорит: «свинья!»)
  • Что делать, если… ?: «Что делать, если тебя запирают снаружи?» (детские сады)

Деятельность

  • Hide and Seek (и вариации: счет двоек, пятерок, десятков)
  • Я шпион (цвета, формы, текстуры, запахи, другие прилагательные)
  • Шарады
  • Саймон говорит
  • Двадцать вопросов w.все более полезные подсказки
  • «Горячее / холоднее» (спрячь что-то и направь подсказки о близости)
  • «Pictionary» (не настоящая настольная игра, а только вы и ваш ребенок с листом бумаги)
  • игра в ракушечник и горох
  • Поделки из палочек от мороженого (скворечники, мостики и т. Д.)
  • «Основные моменты» или журнал Puzzlemania (некоторые занятия слишком сложны, но другие подходят)
  • сортировка белья собственником
  • составление списка покупок (на основе наблюдения)
  • страниц рабочей тетради с упражнениями «Завершите выкройку»

Настольные игры

  • Память
  • Connect Four
  • Домино
  • Игра Dot to Dot
  • Крестики-нолики
  • Линкор
  • Старая дева
  • Uno
  • Candyland (самый простой)
  • Желоба и лестницы (немного жестче)
  • Угадай, кто? (сложнее)

Игрушки

  • Мегафорт (стратегия, воображение)
  • Танграммы или мозаичные игры
  • сложнее наборов Лего (удержание, направления)
  • пазлов (25 штук для начинающих, до 300 штук для детей от 5 лет)

Сенсор / мотор

  • Мышеловка
  • Domino Rally
  • Elefun
  • Marble Run (Кверчетти)
  • полоса препятствий
  • убрать столовое серебро (очевидно, без острых ножей)
  • носки подходящие / складывающиеся
  • наполняющая посудомоечная машина (изделия из пластика)
  • «Что вы чувствуете?»: Завяжите глаза и ощупайте / идентифицируйте предметы в песке, рисе, бобах или коричневых пакетах.

Помните, что с когнитивным развитием вы пытаетесь расти и тренировать мыслительные навыки… а не приобретать информацию! Академические занятия, такие как «Brain Quest», помогают вашему ребенку стать умнее, но они не обязательно развивают его когнитивные навыки, хотя некоторые пространственные игры и загадки являются исключением.Настоящее познание — это не добавление большего количества содержания, а больше структуры. Это не информация, а нейронная инфраструктура, которая оживляет контент… связи, выводы и т. Д. Итак, вам нужны игры, которые поощряют понимание (что и почему?), Анализ (разбиение информации), синтез (объединение информации) и оценка (Ну и что? или это хорошо?). Не путайте «умнее» ребенка с тренировкой его мозга. Конечно, эти два аспекта идут рука об руку, но есть определенные способы довести навыки мышления до , растянуть и развить силу стратегических игр / игрушек, в то время как академическое обучение — нет.Вам не обязательно покупать что-то, если вы не хотите, но если вы этого не сделаете, вам придется наверстать упущенное, поговорив еще больше один на один. Дети этого возраста преуспевают в развитии навыков.

Большая часть когнитивного развития происходит в тандеме с речью, так что ваше общение с ребенком с помощью более основанного на рассуждениях или тонкого анализа научит ребенка рассуждать / анализировать. Но не путайте это с говорящей (выразительной) способностью вашего ребенка, которая может не соответствовать его познавательным способностям. Трехлетние мальчики готовы учиться этому, даже если они не умеют говорить.Об этом легко забыть. Поговорите через Кто / Что / Где / Когда / Почему / Как, как будто они все это поняли. Вы будете удивлены, насколько это начнет возвращаться к вам к тому времени, когда им исполнится четыре и пять лет.

Также помните: Все проблемы — это возможности. Чем больше проблем ваш ребенок встречает и решает, тем он в конечном итоге умнее. Это потому, что маленькие дети многому учатся по памяти и по распорядку. Однако, когда чему-то препятствуют, рутина прерывается, и они вынуждены придумывать новые варианты. Они также вынуждены учитывать внешнюю информацию, такую ​​как правила дома или последствия. Мы с мужем иногда ставим «проблемы», чтобы превратить их в возможности для обучения. («О-о. Электричество отключилось. Почему оно отключилось? Что мы могли сделать?»… Или «О-о. Я не могу добраться до той игры, которую хочу. И папы здесь нет, чтобы помочь мне. Что делать? Я? »)

Тем не менее, вот еще несколько (бесплатных!) Способов стимулировать решение проблем дома…

  1. Простые дела и домашние дела — отличные учителя.Реальные приложения, почти всегда с которыми нужно работать.
  2. Рассуждайте через их собственные ситуации с ними — задавайте правильные вопросы и ждите, пока они ответят, а не просто исправляйте все или делайте правильный вывод.
  3. Будьте готовы «быть в данный момент». У детей дошкольного возраста часто появляются возможности для обучения, когда они открыты для вашего руководства / морали, но вы должны быть готовы сделать это по их расписанию … (обычно никогда по вашему!)
  4. Позвольте вашему ребенку делать безобидные ошибки и учиться на них. Дошкольники часто хотят идти своим путем, но могут понять, что советы взрослых имеют больше смысла, когда им показывают. Так что работайте со своей инициативой. Например, они не хотят носить пальто, поэтому выпустите их на мороз и посмотрите. Им нужна определенная игра, которая слишком сложна без присмотра, а вы не хотите играть, поэтому дайте им понять, что они не могут сделать это самостоятельно, и передумают. Не будь жестоким или небезопасным. Просто позвольте их мозгу понять это. Иногда именно ВЫ удивитесь их изобретательности!
  5. Работайте над проектом от начала до конца.Это может многому научить ребенка. Но это также может занять много времени. Например, поговорите о том, что вам нужно достаточно еды, сходите в кладовую, чтобы посмотреть, составьте список того, что вы хотите подать, что в этих вещах, сходите в магазин, чтобы их купить, отнесите домой и уберите, начните готовить еду, затем съешьте. Ух! (Попробуйте сначала с одним блюдом или одним легким блюдом, например пиццей.