9 фильмов о любви, от которой кружится голова — Что посмотреть
Какой бы она ни была — сложной, красивой, недоступной — любовь способна победить все преграды на своем пути, оставляя ощущение всепоглощающего счастья. Какие трудности встают меж двух любящих сердец, чем жертвуют ради нее, что заставляет любить — об этом и о многом другом в нашей подборке о великом чувстве.
Так давайте отбросим скептицизм и скажем, что любовь существует — ее не может не существовать. Любите и будьте любимыми!
Если Бил-стрит могла бы заговоритьIf Beale Street Could Talk, 2018
Annapurna PicturesОтношения Тиш и Фонни были похожи на сказку: любовь с первого взгляда, романтические вечера, страстные ночи. Забота, любовь и идиллия переполняли пару, пока не случилось страшное: Фонни обвинили в преступлении, которого он не совершал. Юношу посадили, а Тиш узнала, что беременна. Все, что остается у влюбленных — ежемесячные встречи и вера друг в друга и в свою любовь.
Monsieur et Madame Adelman, 2017
Les Films du KiosqueВ обычном баре встречаются Он и Она. Он — амбициозный и эгоистичный начинающий писатель, не терпящий ни капли критики. Она — магистр классической поэзии, остроумная и обаятельная девушка, которая взялась читать и править его тексты, даже не спросив у автора разрешения. Знакомство и первая ночь проходят, мягко говоря, не совсем гладко. Но история, которую эта пара будет творить еще 45 лет, восхищает, заставляет улыбаться и плакать.
ЛобстерThe Lobster, 2015
Film4Дэвид — один из миллионов одиноких людей, которые, по достижению определенного возраста, вынуждены отправиться в специальный отель. Там ему дается 45 дней на то, чтобы он нашел себе спутницу жизни, иначе мужчина лишится привилегии быть человеком, и его превратят в животное. Со временем он понимает, что ему не светит найти себе жену среди постоялиц отеля, и сбегает. Удивительно, но именно среди беглецов-отшельников Дэвид находит «ту самую».
Виноваты звездыThe Fault in Our Stars, 2014
Fox 2000 PicturesНа встрече группы поддержки людей со смертельным диагнозом знакомятся больная раком Хейзел и излечившийся от него Огастус. Парень влюбляется в девушку с первого взгляда, но она не торопится открывать свое сердце незнакомцу. С каждым днем Огастус доказывает Хейзел, что достоин ее любви и хочет быть рядом. Да и сама героиня осознает, что влюблена. Но, по ее мнению, влюбляться в человека со смертельным диагнозом — опрометчиво и нечестно по отношению к себе.
Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind, 2004
This Is That ProductionsДжоэла сильно ранил разрыв с его девушкой Клементиной. Она была для него всем, и это событие погрузило мужчину в глубокую депрессию. Благо, у людей с разбитым сердцем есть возможность избавиться от страданий. Для этого всего лишь нужно в специальную организацию, где тебе сотрут все воспоминания о экс-любовнике. Сначала эта идея казалась Джоэлу прекрасной, но в процессе стирания, когда воспоминания окутали его сознания и чувства вспыхнули вновь, он понял, что не хочет терять Клементину. Даже в болезненных воспоминаниях.
Зови меня своим именемCall Me by Your Name, 2017
Frensy Film CompanyСемнадцатилетний Элио проводит последнее «юношеское» лето на родительской вилле в Италии. Впереди — несколько месяцев вкусной еды, интересных книг, любовных приключений и бурных вечеринок. Но, кажется, юноша хладнокровен ко всему этому. Неожиданное появление молодого аспиранта Оливера будоражит сердце Элио. Он открывает в себе любовь, страсть, ревность, о которых не подозревал. Но окажется ли чувство взаимным?
Любовь и другие лекарстваLove & Other Drugs, 2010
20th Century FoxНа первый взгляд Джейми и Мэгги — идеальная пара. Она — веселая и неугомонная художница, которая не обременяет себя обязательствами. Он — очаровательный Казанова, который меняет девушек каждую ночь. Вместе они проводят незабываемые дни и ночь, полные страсти. И все же у каждого есть свой жуткий секрет. Джейми никак не может признаться себе, что влюблен в Мэгги. А она скрывает ото всех болезнь Паркинсона, которая рано или поздно сделает девушку совсем беспомощной.
Один деньOne Day, 2011
Color ForceA Walk to Remember, 2002
Warner BrothersСтаршеклассник Лэндон Картер живет сегодняшним днем. Он предпочитает урокам и экзаменам пьяные вечеринки с друзьями. Уговоры мамы и советы учителей не помогают: парень продолжает губить свою жизнь. Очередная выходка обходится ему строгим наказанием — директор наказывает ему убирать классы после занятий, заниматься с отстающими учениками и сыграть роль в школьной постановке. Именно там, на сцене, среди множества учеников, Лэндон встречает ту, что изменит его мир навсегда.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
20 фильмов о роковой страсти, которые лучше «50 оттенков серого» — Wonderzine
Вчера в прокат наконец-то вышел «50 оттенков серого» — ждали вы его или нет, от фильма про отношения Анастейши Стил и мистера Грея в ближайшее время будет никуда не деться. Мы уже выяснили у девушек, которые практикуют БДСМ, как в реальности строятся отношения Доминанта и саба, а также написали вводный гид для тех, кто только задумывается об экспериментах в сексе. В кино же найдется сотня примеров того, что по-настоящему страстные и роковые отношения с куда большим успехом успели снимать и до экранизации бестселлера Э. Л. Джеймс. Мы выбрали 20 впечатляющих фильмов, в которых герои целиком отдаются страсти, порой с печальными последствиями.
Текст: Камила Мамадназарбекова, Дарья Татаркова
Emmanuelle, 1974
Молодая Сильвия Кристель на целый год в 74-м была главной звездой кинотеатров: сколько бы прокатчики разной степени ханжества ни пытались вырезать самое откровенное в ленте по книге Эммануэль Арсан, фильм моментально стал классикой эротики, хотя кинокритики и единодушно обругали его. Сюжет «Эммануэль» знаком любому, выросшему в закат советского времени, не понаслышке. Юная жена французского дипломата, оказавшись в скучной посольской обстановке в Бангкоке, начинает экспериментировать с подачи знакомой, престарелого ловеласа (объясняющего ей, что эре моногамных отношений пришел конец) и даже собственного мужа — не всегда с приятными последствиями.
Режиссер: Жюст Жэкин
В ролях:
Сильвия Кристель, Ален Кюни, Марика Грин, Даниэль Сарки, Жанна Коллетен, Кристин Буассон, Саманта, Габриэль Бриан, Грегори
Prénom Carmen, 1983
Эстетика, эротика, политика — одно всегда выражает другое. Цыганка и солдат из оперы Бизе — Мериме превращаются у Годара в террористку и полицейского — пару, в которой партнеры, очевидно, не созданы друг для друга (хотя как посмотреть). Он охраняет банкиров и посетителей ресторанов, она их грабит. У нее прекрасное тело Марушки Детмерс, у него неизъяснимые страдания на нежном лице Жака Боннаффе. Также из этого фильма можно почерпнуть интересную информацию об интимных стрижках во Франции 1980-х годов, точнее их отсутствии.
Режиссер: Жан-Люк Годар
L’amant, 1992
Когда Маргерит Дюрас было 15 лет, она жила с семьей во французском Индокитае и ее первым мужчиной стал наследник одной из самых состоятельных семей Вьетнама, вдвое старше. Пересекая Меконг на пароме в легком летнем платье, героиня засмотрелась на юношу в автомобиле и почему-то решила поцеловать стекло. Разница в возрасте и отношение колониального общества к смешанным бракам наложили дополнительные запреты на ее необычный первый сексуальный опыт. Получившийся из этого роман воспитания был удостоен в 1984 году Гонкуровской премии, но, в отличие, скажем, от «Лолиты» — «исповеди светлокожего вдовца» — закадровый голос в «Любовнике» принадлежит девушке. Самой Дюрас экранизация страшно не понравилась — в частности то, что ее возраст в фильме на всякий случай преувеличили.
Режиссер: Жан-Жак Анно
В ролях: Джейн Марч, Тони Люн Ка Фай, Фредерика Мейнинже, Арно Джованинетти, Мельвиль Пупо, Лиза Фолкнер, Сиэм Ман, Филипп Ле Дем, Энн Шофюсс, Квач Ван Ан
M. Butterfly, 1993
Выдающаяся история трагических чувств — по меркам и кинематографа, и реальности. В середине 60-х молодой французский дипломат познакомился в Пекине с примадонной местной оперы и влюбился до помутнения чувств — двадцать лет спустя выяснилось, что женщина его жизни на самом деле шпион и, более того, не женщина. Эта без преувеличения большая человеческая драма была сначала описана в мемуарах одним из ее участников, Ши Пэйпу, затем по ней написали пьесу, а в 1992 году с ее постановкой в России прогремел Роман Виктюк. Фильм Кроненберга, снятый годом позже, возможно, лучшая версия, к тому же с участием Джереми Айронса.
Режиссер: Дэвид Кроненберг
В ролях: Джереми Айронс, Джон Лоун, Барбара Зукова, Иэн Ричардсон, Аннабел Левентон, Сидзуко Хоси, Ричард МакМиллан, Вернон Добчефф, Дэвид Хемблен, Дамир Андрей
Color of Night, 1994
«Цвет ночи» появился в разгар эпохи эротических триллеров, и это, пожалуй, самый диковинный цветок на этом поле. Режиссер Ричард Раш, который к тому моменту не снимал больше десяти лет, попытался с его помощью вернуться в дело, ухватившись за тренд. Впрочем, нового «Основного инстинкта» не вышло — наоборот, фильм с грохотом провалился и окончательно похоронил карьеру режиссера. Меж тем сейчас фильм смотрится образцовым «guilty pleasure». Это не просто история травмированного психоаналитика, поддавшегося чарам загадочной и не менее травмированной красотки — это еще и возможность увидеть Брюса Уиллиса в умопомрачительно эротической сцене в бассейне под душераздирающий шлягер «The Color of the Night».
Режиссер: Ричард Раш
В ролях: Брюс Уиллис, Джейн Марч, Рубен Блейдс, Лесли Энн Уоррен, Скотт Бакула, Брэд Дуриф, Лэнс Хенриксен, Кевин Дж. О’Коннор, Эндрю Лоури, Эрик Ла Саль
The Pillow Book, 1995
«Записки у изголовья» японской придворной Сэй Сёнагон хоть и были написаны в XI веке, легкостью стиля и изяществом наблюдений ничуть не устарели. Гринуэй совершенно не пытается экранизировать книгу, уходя от японской классики максимально далеко, позаимствовав только название для ленты и имя для главной героини. Удовольствие, которое ищет Нагико, не столько плотское, сколько эстетическое, а поиск любовников для нее неотделим от поиска хорошего каллиграфа. Оголенная кожа здесь не непременный атрибут эротики, а буквально табула раса для фантазий Нагико. Молодой переводчик Джером (МакГрегор), заставляет ее понять, что писать на самом деле нужно ей самой, после чего главная героиня отправляется в сюрреалистическое путешествие на 13 книг, из которого перерожденной удастся выйти только ей одной.
Режиссер: Питер Гринуэй
В ролях: Вивиан Ву, Юэн МакГрегор, Ёси Оида, Кен Огата, Хидэко Ёсида, Джуди Онгг, Кэн Мицуиси, Ютака Хонда, Барбара Лотт, Мивако Кавай
Crash, 1996
Самый популярный фильм Кроненберга еще и один из самых знаменательных киноартефактов 90-х, когда режиссеры с особым упоением и бесстыдством рифмовали кровь и любовь. На первый взгляд, страсть у буржуазной пары главных героев (мужа играет Джеймс Спейдер, который еще появится в этом списке) навек остыла. Но ровно до тех пор, пока он не попадает в страшную автокатастрофу и, печально прогуливаясь по больничному коридору, не встречает напрочь переломанного мужчину с лицом Элиаса Котеаса и полубезумным огнем в глазах. Так в жизни нашего героя появляется банда фетишистов, одержимых авариями, покореженным металлом и телом. «Автокатастрофа» с ее отличным кастингом — насквозь фрейдистский фильм о связи Эроса и Танатоса, о живительной страсти, которая пробуждается, лишь когда чувствуешь на щеке ледяное дуновение смерти.
Режиссер: Дэвид Кроненберг
В ролях: Джеймс Спейдер, Холли Хантер, Элиас Котеас, Дебора Кара Ангер, Розанна Аркетт, Питер МакНейл, Иоланда Джулиан, Шерил Свартс, Джуда Кац, Никки Гуаданьи
Lolita, 1997
Самый популярный роман Набокова экранизировали дважды: в 1962-м Стэнли Кубрик, а 35 лет спустя — режиссер «9 ½ недель» Эдриан Лайн. Версию последнего недаром хвалят за максимальную похожесть языка фильма со стилем повествования самого Набокова. Мало кто еще не успел посмотреть (или хотя бы прочесть) эту историю о фатальном влечении взрослого мужчины к 12-летней девочке в расцвете пубертата. При этом «Лолита» из тех фильмов, что каждый раз смотришь как первый: настолько живые, эмоциональные и запоминающиеся образы удалось прописать Набокову, а создателям фильма — перенести их на экран. Не знаем, как вы, но мы, когда слышим имя Гумберт, немедленно представляем себе Джереми Айронса.
Режиссер: Эдриан Лайн
В ролях: Джереми Айронс, Доминик Суэйн, Мелани Гриффит, Фрэнк Ланджелла, Сюзанн Шеперд
Intimacy, 2000
В свое время эротическая драма Патриса Шеро об анонимных любовниках взяла сразу две награды Берлинале. Герои фильма — уставшие от жизни, несчастные люди лет сорока — встречаются каждую среду в захудалой квартирке и молча занимаются сексом. Затем так же стремительно и не обронив ни слова героиня встает и уходит, чтобы через неделю вернуться обратно и повторить всё сначала. Животная страсть любовников, которые ничего не знают друг о друге, и, кажется, их это устраивает, к финалу эволюционирует в драму чувств без малейшего намека на хэппи-энд. В общем, всё как в жизни — грустно и натуралистично.
Режиссер: Патрис Шеро
В ролях: Марк Райлэнс, Керри Фокс, Сюзанна Харкер, Аластер Гэлбрейт, Филипп Кальварио
Killing Me Softly, 2001
Приличная девушка, каких пристало играть Хизер Грэм, случайно знакомится с опасным незнакомцем в исполнении младшего Файнса — Джозефа. Единственный англоязычный фильм китайского режиссера Чэня Кайгэ рассказывает о роковых отношениях главных героев, проводя недвусмысленную параллель между намеком на психическую нестабильность и полной потерей контроля в эротических отношениях героев. Загадочный красавец-альпинист Адам поначалу помогает Элис расстаться с предрассудками и ступить на путь изучения своей сексуальности, однако после девушка оказывается втянутой в расследование опасного прошлого своего нового мужа. Эротический триллер не лучшее определение картины китайского режиссера — это, скорее, авторское исследование чувственности, рассказанное не только непрямолинейным сюжетом и закадровым нарративом, но и тонкой съемкой и вниманием к деталям.
Режиссер: Чэнь Кайгэ
В ролях: Хизер Грэм, Джозеф Файнс, Наташа МакЭлхоун, Ульрих Томсен, Иэн Харт, Джейсон Хьюз, Кика Маркам, Эми Роббинс, Ясмин Баннерман, Ребекка Р. Палмер
Secretary, 2002
Когда Джеймс Спейдер еще был 40-летним и кудрявым, он успел сыграть эталонного мистера Грея в романтической комедии «Секретарша». Это фильм о том, как офисные перипетии и напряженные рабочие отношения между начальником и его секретаршей чудесным образом выливаются в крепкий БДСМ-союз. В отличие от «Пятидесяти оттенков» тут нет «Красной комнаты боли», секса на рояле и романтических полетов на планере — их место занимает безошибочный набор писем на печатной машинке (в 2001 году за такое памятник надо ставить), доставка корреспонденции в офис босса ползком или будучи закованной в распорку для рук и обязательная порка за каждую допущенную оплошность. При этом романтики в «Секретарше» в сто раз больше, а страсти накаляются настолько, что главная героиня готова ждать своего Господина три дня, сидя за столом без малейшего движения.
Режиссер: Стивен Шейнберг
В ролях: Мэгги Джилленхол,
Джеймс Спейдер, Джереми Дэвис, Лесли Энн Уоррен, Стивен МакХэтти
La mala educación, 2004
«Серьезный» Альмодовар, где Гаэль Гарсиа Берналь и Феле Мартинес окунаются в вихрь неуравновешенных отношений, перемежающихся съемками фильма. Секс, месть, шантаж, наркотики, антиклерикальный пафос и детская любовь — всё вместе превращается в грустный коктейль, сдобренный фирменными приемами испанского режиссера. Отношения героев построены скорее на всепоглощающем любопытстве к мрачной тайне, рождающей разрушительное влечение, нежели искренние чувства. Режиссер исследует судьбу своих персонажей с не меньшей страстью — работа над сценарием тянулась десять лет.
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Феле Мартинес, Даниэль Хименес Качо, Льюис Омар, Франсиско Маэстре, Франсиско Бойра, Хуан Фернандес, Начо Перес, Рауль Гарсия Форнейро, Хавьер Камара
Tian bian yi duo yun, 2005
Главный тайваньский режиссер современности и любимец мировых фестивалей, Цай Мин-Лян любит воду особой любовью, объяснимой лишь азиатской склонностью к размеренности и метафоричности. В его самом известном на Западе фильме «Капризное облако» засуха прямо символизирует жажду, а та — сами понимаете что. Продавец часов и по совместительству порноактер и студентка случайно встречаются в измученном засухой Тайпее, и их чувственные, но немногословные отношения развиваются одновременно в жанре порно и китайского мюзикла. Готовьтесь к экстравагантному зрелищу: в фильме в числе прочего присутствует кабаретный номер с участием танцующего члена и использование арбуза вместо вагины.
Режиссер: Цай Мин-Лян
В ролях: Ли Кан-Шен, Чэнь Шиан-Чуй, Лу И-Чин, Куэй-мэй Ян, Сумомо Ёдзакура, Хуан-Вень Хсиао, Хюи-Сюн Лин, Куо-Ксюань Джао, Су-Мей Хунг, Дэвид Янг
Les amants réguliers, 2005
Папа Луи Гарреля снял множество фильмов про свой роман с Нико из Velvet Underground, и «Регулярные любовники» — из их числа. Вместе с вышедшими за два года до этого «Мечтателями» Бертолуччи фильм «продал» Париж 1968 года поколению миллениалов и сделал Луи Гарреля его лицом в современной поп-культуре. Лохматая барышня-скульптор и томный поэт грустно смотрят друг на друга, занимаются любовью и обсуждают, как они занимались любовью раньше, танцуют под «This Time Tomorrow» и бросают коктейли Молотова с баррикад. Визуально фильм имитирует 16-миллиметровые ленты 60-х с контрастными диалогами на подушке и медленной монохромностью отношений, далеких от буржуазных представлений о сексуальности.
Режиссер: Филипп Гаррель
В ролях: Луи Гаррель, Клотильда Эсме, Жюльен Лукас, Эрик Рюйя, Николас Бридет, Матьё Жене, Раисса Мариотти, Каролина Деруа-Гаррель, Ребекка Конвенан, Мари Жирардин
Brokeback Mountain, 2005
Америка 60-х, два молодых красивых ковбоя отправляются пасти овец в горы и неожиданно влюбляются друг в друга. Да так, что пронесут эту запретную любовь через всю жизнь: женятся, родят детей, один разведется, второй так и будет страдать в несчастливом браке. Раз в несколько месяцев они будут ездить на рыбалку и хранить эти вылазки в сердце как самые счастливые моменты своей жизни. Рука об руку с большими и трепетными чувствами главных героев идут и непреодолимое влечение и нежность, которые не угасают между ними ни на минуту. Не хотелось бы объяснять такую стабильность отношений тем, что они заранее обречены и ковбои это знают — каждая встреча рискует оказаться последней, так что и новизна не теряется. С другой стороны, в реальном мире такое действительно встретишь не часто.
Режиссер: Энг Ли
В ролях: Хит Леджер, Джейк Джилленхол, Рэнди Куэйд, Мишель Уильямс, Энн Хэтэуэй
Habitación en Roma, 2009
Хулио Медем любит работать с эротическими сюжетами, а «Комната в Риме» — его пока последний, но не первый фильм о любовниках, снятый с привычной для режиссера минималистичностью. Две девушки, Альба (Елена Анайя, «Кожа в которой я живу») и Наташа (модель Наталья Яровенко), поддаются моментальному влечению, а любовные сцены сменяются рассказами о собственном прошлом. Русская и испанка в Италии не ходят дальше комнаты отеля, но это и не обязательно: возрастающей откровенности в их сексуальном и чувственном опыте достаточно, чтобы девушки нашли силы признаться себе в собственных неэротических желаниях и отказаться от лжи, с которой начинается их разговор.
Режиссер: Хулио Медем
В ролях: Елена Анайя, Наташа Яровенко, Энрико Ло Версо, Найва Нимри, Эндер Мэллс, Лаура Меизосо
Nymphomaniac: Vol. I, II, 2013
В последнем фильме фон Триера есть образцовый эпизод про БДСМ, где в роли мучителя тоже выступает актер по имени Джейми — правда, Белл. Несмотря на всю жесткость, гиперреалистичность и отчасти неприглядность происходящего, этот эпизод куда больше будоражит чувства, чем вся трилогия Э. Л. Джеймс вместе взятая. Примерно так же можно описать и всю «Нимфоманку», многочасовой фильм о неисповедимых путях женской сексуальности, куда только не заводившей главную героиню. Многочисленные эксперименты сексуально одержимой Джо, как вокруг земной оси, вращаются вокруг Джерома — мужчины ее жизни, и страсть то толкает героев друг другу, то разъединяет их с особой жестокостью.
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман, Софи Кеннеди Кларк, Йенс Альбинус, Николас Бро, Фелисити Гилберт
La vie d’Adèle, 2013
Воспитание чувств — любимая тема французской литературы и кино. Вокруг раскрытия собственной сексуальности можно плести бесконечное психологическое кружево. Как простоватая школьница полюбила художницу с голубыми волосами и почему секс с подругой оказался интереснее, чем с одноклассником, можно подробно узнать из «Жизни Адель». Долгие любовные сцены на длинном фокусе между аристократичной Леа Сейду и естественной Адель Экзаркопулос принесли обеим «Золотую пальмовую ветвь» в Канне.
Режиссер: Абделлатиф Кешиш
В ролях: Леа Сейду, Адель Экзаркопулос, Салим Кешьюш, Орельен Рекуан, Катрин Сале, Бенжамен Сиксу, Мона Валравенс, Альма Ходоровски, Жереми Лаэрт, Энн Лорье
La chambre bleue, 2014
Прекрасный актер и хороший режиссер Матьё Амальрик экранизирует детективный рассказ Жоржа Сименона близко к тексту: струйка спермы, сочащаяся из черной бездны между раскинутых ног героини, появляется уже в конце первого абзаца первой страницы. Построенный в форме флешбэков фильм — о любовниках, которые не в состоянии сдерживать страсть, с непредсказуемыми последствиями. Пикантный нюанс — героев сыграли сам режиссер и его спутница и соавтор сценария Стефани Клео.
Режиссер: Матьё Амальрик
В ролях: Матьё Амальрик, Стефани Клео, Лоран Пуатрено, Серж Бозон, Блатч, Вероника Ален, Поль Крамер, Ален Фрэтаг
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Главными героями фильма является семейная пара, Мэри и Майкл. В начале фильма Майкл встречается со своей любовницей Люси, а Мэри – с любовником Робертом. И Люси и Роберт устали жить во лжи и практически требуют от Майкла и Мэри сознаться друг другу и, наконец, разойтись. Однако супруги ждут визита их сына Джоэла и не хотят сейчас поднимать эту тему. Из-за этого Люси сильно обижается на Майкла.
Однажды утром Майкл и Мэри просыпаются в одной постели и спросонья случайно целуют друг друга. Этот поцелуй шокирует обоих. Они не знают, что делать, ведь между ними уже давно не было никакой близости. Майкл идет в душ, а Мэри спускается вниз варить кофе. Позже они опять встречаются в спальне и занимаются страстным сексом. В этот же день Майкл навещает Люси на работе и говорит, что соскучился. Люси просит его подождать 15 минут и в это время он обменивается сообщениями с женой, которые и у того и у другого вызывают смех. Мэри в это время проводит время с Робертом в баре.
Майкл предлагает Люси сегодня изменить их стандартный план свидания и сходить, например в кино. Люси рада видеть своего любимого в приподнятом настроении и соглашается. После фильма Майкл предлагает остаться у Люси на всю ночь. Он звонит жене, чтобы сказать, что из-за работы не придет сегодня ночевать. Мэри также говорит, что задержится на работе. Обычно на этом бы их разговор закончился, но в этот раз они решили сдобрить его эвфемизмами. В результате Майкл и Мэри бросают своих любовников и едут домой. Там они вновь занимаются любовью.
Следующую неделю герои фильма используют любую свободную минуту для встреч друг с другом. Они задвигают любовников на второй план, и вскоре Люси практически нападает на Майкла на парковке. Она думает, что он встречается еще с кем-то, но Майкл убеждает ее в обратном. Он также говорит, что завтра к нему приедет сын со своей девушкой. Они пробудут у них ровно три дня и после их отъезда, он окончательно порвет свои отношения с женой. Люси верит ему. Тем временем Джоэл со своей девушкой Эрин едут в поезде, и парень говорит о непростых отношениях своих родителей. Он также просит Эрин понаблюдать за ними и если он в какой-то момент начнет вести себя также ударить его.
На следующий день Майкл и Мэри идут в магазин, чтобы купить продукты для ужина. Они вспоминают до сих пор ли их сын вегетарианец и так и не вспомнив, решают купить и мясо и овощи. Мэри идет за овощами, а Майкл за мясом. У прилавка к нему подходит Роберт и говорит, что жена бросит его после отъезда их сына. Майкл решает не говорить об этом Мэри. Вечером Майкл и Мэри принимают своего сына и его девушку у себя. Перед ужином Джоэл случайно видит, как его родители обнимаются и не понимает, что с ними случилось. Ужин проходит замечательно – Эрин нравится родителям своего избранника.
Утром Эрин просыпается раньше Джоэла и разговаривает с Майклом. Она выясняет, что в молодости он хотел стать музыкантом, но как-то не срослось. Мэри тем временем отправилась к Роберту. Она говорит ему, что муж последнее время стал очень внимательным к ней, и она запуталась. Роберт ставит ей условие и ей придется выбирать, либо он, либо муж. Мэри возвращается домой, где Джоэл, Эрин и Майкл мило беседуют в гостиной. Вскоре Мэри отправляется с Эрин по магазинам, а Джоэл остается дома с отцом. Он рад, что отношения между родителями наладились.
Мэри и Эрин встречают на дороге Люси, которая огрызается на жену своего любовника. В итоге Эрин возвращается домой одна. Она рассказывает о случившемся Джоэлу. Парень все понимает и накидывается на отца с обвинениями в измене матери. Мэри тем временем пытается успокоиться в машине. Там она проводит весь день до вечера и когда приходит домой, просит Джоэла присесть и выслушать ее. Однако парень ничего не хочет слушать. Он психует и вместе с Эрин уезжает от родителей.
Спустя какое-то время Мэри переезжает к Роберту, а Майкл – к Люси. На вид эти две пары счастливы друг с другом, однако в одно утро Майкл звонит бывшей жене и говорит, что соскучился и предлагает встретиться. Мэри улыбается и на этом фильм заканчивается.
Сериал Литвиновы. Слишком много любовников смотреть онлайн
Мужчина и женщина ложатся в постель, приступают к сексуальной прелюдии. Внезапно женщина видит за спиной своего любовника человека в капюшоне и маске. Пришелец бьет мужчину в постели по голове бутылкой из-под шампанского.
Мужчина приходит в себя. Он привязан к кровати. Грабитель требует назвать код домашнего сейфа. Мужчина отказывает ему в грубой форме: да ты знаешь, с кем связался? Тебя же в асфальт закатают. Грабитель при помощи пассатижей ломает свей жертве палец на руке. Мужчина называет код сейфа. Грабитель извлекает оттуда деньги, украшения, золотые часы. Он приказывает женщине сделать своему любовнику инъекцию. Та выполняет распоряжение грабителя.
Офис частного детектива Павла Синичкина. Он показывает заказчице, телевизионной ведущей Инессе Годуновой, запись с камеры наблюдения, на которой видно, как муж Инессы Роман ложится в постель с любовницей. Павел просит свою помощницу Римму приготовить клиентке кофе. Инесса отказывается. Она благодарит Павла за хорошо выполненную работу и собирается уходить. Павел просит Инессу подписать акт выполненных работ. Клиентка ставит свою подпись, говорит, что Павел ей помог. Теперь она подаст на развод.
Павел догоняет Инессу на улице. Он просит ее не горячиться и подождать с разводом. Павел утверждает, что на видео Роман не выглядел счастливым, у него такой вид, словно он на каторгу попал. Не стоит сразу перечеркивать супружеские отношения, которым уже десять лет. Инесса обещает подумать. Павел, который сам недавно пережил развод, берется доказать, что Роман на самом деле дорожит семьей.
После работы Римма уговаривает Павла сходить с ней в парк аттракционов. Павел обещает заехать за девушкой через два часа, но не выполняет своего обещания. Вместо этого он встречается в баре с дядей Риммы, полковником полиции Александром. Павел доволен тем, как работает Римма, только его тревожит то, что девушка, судя по всему, испытывает к нему нежные чувства. Расставшись с Александром, Павел затевает ссору с сидящим у стойки бара Романом, комментируя внешность Инессы, которую как раз показывают по телевизору. Ссора завершается дракой, охрана выставляет скандалистов из бара. На улице Павел извиняется перед Романом, заводит с ним разговор по душам. Павел рассказывает, что, после того, как он потерял любимую работу, стал менеджером и вынужден из карьерных побуждений спать с дочерью хозяина фирмы, которая в него безумно влюбилась. Павел выговаривает Роману за это и предлагает наладить отношения с женой.
На следующий день Павлу звонит Инесса. Она говорит, что они проговорили с мужем несколько часов. Тот обещает расстаться с любовницей и вернуться к любимому делу: взять кредит в банке, снова открыть студию и заняться постановкой трюков в кино.
К Павлу приходит клиент, который представляется Вячеславом. Он говорит, что не желает огласки. Договор Вячеслав подписывать не собирается, платит наличными. Он разыскивает свою любовницу, маникюршу Алену Румянцеву. Она пропала три дня назад, на работе не появляется, на звонки не отвечает, удалила свои аккаунты из социальных сетей. В полицию Вячеслав обращаться не стал, потому что Алена замужем.
Павел отправляется на квартиру Алены. Там он знакомится с ее мужем, Евгением Зюзиным. Зюзин куда-то торопится, уходит из дома. Павел разговаривает с соседкой Зюзина. Та рассказывает, что Зюзин и Румянцева жили плохо. Однажды ночью она услышала скандал, закончившийся избиением Алены. Муж ее ревновал.
Римма приходит в слон красоты, в котором работала Алена. Она делает маникюр и разговаривает с сотрудницей салона. От нее Римма узнает, что у Алены были плохие отношения с Зоей. Зоя и Алена вместе учились в школе, в городе Сольске. Зоя хотела стать директором салона, но вместо нее эту должность получила Алена, ей в этом помог любовник, крупный чиновник, который надавил на хозяина салона. После исчезновения Алены Зоя стала директором.
Павел обнаруживает за собой слежку. Кто-то ездит за ним на серой машине.
Решив искупить свою вину, Павел приглашает Римму в ресторан. Она приглашает начальника на медленный танец. Павел просит Римму через дядю узнать, подавала ли Алена заявление на Зюзина за побои.
Павел приходит в салон красоты, пытается поговорить с Зоей. Та утверждает, что с Аленой она общается мало. Но в компьютере Зои Павел успевает увидеть фотографию, где Зоя вместе с Аленой и Евгением сидит за столом. Еще на одном снимке Зоя, Алена и Евгений снялись рядом с указателем: Камилево.
Зоя выходит на улицу, Павел идет за ней. Внезапно на Зою набрасываются двое мужчин, которые вышли из серой машины, преследовавшей Павла. Павел заступается за Зою, получает удар ножом в руку. Зоя использует газовый баллончик. Бандиты отступают. Зоя делает Павлу перевязку.
Павел говорит, что Зое надо уехать в Сольск. Он на время устраивает Зою в доме у своего знакомого, полковника службы внешней разведки в отставке Валерия Петровича.
В дом к Валерию Петровичу приезжает Римма. Она рассказывает, что Алена подавала заявление на мужа, но потом его забрала. Павел говорит, что знает, где искать Зюзина.
Павел и Римма приезжают в Камилево, заходят в дачный домик Зюзина и обнаруживают там его труп. Кто-то привязал Зюзина к стулу и забил насмерть кочергой. Римма пытается позвонить с мобильного телефона в полицию. Павел ее останавливает: надо позвонить с таксофона, представиться соседом, который зашел к Зюзину и обнаружил его тело. Иначе мы не сможем дальше вести дело о пропаже Алены. Павел предлагает Римме сообщить о произошедшем дяде.
Павел и Римма разговаривают с Александром. Тот говорит, что серая машина, на которой бандиты следили за частным детективом, числится в угоне, а зарегистрирована она на лежачего старика. Соседи не видели, чтобы кто-то посторонний заходил в домик Зюзина.
Павел звонит Вячеславу. Он говорит, что его подставили с Зюзиным, хочет вернуть аванс и отказаться от дела. Вячеслав предлагает через несколько часов встретиться в отеле, где он снимает номер.
Павел пытается выяснить, что скрывает Зоя. Та рассказывает, что это она устроила Зою в салон. А Зоя поступила с ней не порядочно. Приехав в Москву, Алена вышла замуж за москвича Зюзина, который в то время был милым и перспективным молодым человеком. Потом оказалось, что Алена бесплодна. А Зюзин и не хотел заводить детей. Через некоторое время Алена влюбилась. Ее избранник, Андрей Шаев, назвался капитаном милиции. Алена даже хотела поговорить с мужем о разводе, но Зюзин ее опередил, он узнал о измене жены. Именно тогда он впервые избил Алену. Шаев внезапно пропал. Алена пыталась его найти, обратившись за помощью к брату, тот майор полиции в Сольске. Выяснилось, что никакого капитана Шаева не существует. Андрей почему-то врал Алене. Позже Алена смирилась с исчезновением возлюбленного, завела другого любовника. А потом она пропала.
Павел приезжает в отель, но ему сообщают, что Вячеслав Двубратов несколько часов назад вызвал такси и уехал в ресторан. Павел возвращается в машину, где его дожидается Римма. На заднем сиденье сидит человек, приставивший к затылку девушки пистолет.
Павла и Римму привозят к мэру Сольска Михаилу Ворсятову. Это по его поручению Двубратов обратился к Павлу. Ворсятов говорит Павлу, что Двубратов пропал. Павел расспрашивает Ворсятова о его отношениях с Аленой. Мэр говорит, что встречался с любовницей в загородном доме. А несколько дней назад очередная любовная встреча закончилась ограблением. Сломав Ворсятову палец, грабитель вынудил назвать код сейфа и похитил оттуда деньги и драгоценности на сумму 20 миллионов долларов. Ворсятов настаивает, чтобы Павел продолжил расследование. Римма знакомится с первым заместителем Ворсятова – Соснихиным.
Зоя покидает дом Валерия Петровича и на такси отправляется на вокзал, откуда на поезде хочет уехать в родной город. Павел провожает Зою, они вместе заезжают к ней домой, чтобы она могла собрать вещи. Павлу удается сфотографировать на телефон несколько снимков, которые он обнаруживает в квартире Зои. На одном из них – сын Зои. Она говорит, что мальчик живет у ее знакомых в деревне. Он часто болеет, ему нужен свежий воздух.
Римма едет с Соснихиным в коттеджный поселок, где находится домик Ворсятова, который он использовал для свиданий с Аленой. Римма выясняет, что незаметно проникнуть в поселок практически невозможно, он тщательно охраняется. Римма выдвигает версию: грабитель забрался в багажник машины Ворсятова, когда он обедал с Аленой в ресторане. Так ему удалось пробраться в дом Ворсятова.
Соснихин везет Римму в город. Она просит остановить машину, разувается, идет по мосткам к пруду. Римма говорит, что могла бы прожить в таком месте всю жизнь. Она просит водителя Соснихина включить в машине погромче музыку, приглашает Соснихина на танец. Потом Римма делает вид, что занозила ногу. Соснихин относит ее в машину на руках.
Римма приезжает в дом Валерия Петровича. Тот пьет чай с Павлом. Павел ругает Римму за самодеятельное расследование и за то, она ему не позвонила.
В парке гуляет девушка с собачкой. Внезапно собачонка останавливается перед кустами. Ее хозяйка видит лежащий под кустом труп мужчины.
Римма говорит Павлу, что уволится из его агентства и пойдет на службу в МВД к дяде. Звонит телефон Павла. Он говорит Римме: вот прямо сейчас и поговори с ним. Римма отвечает на звонок. Александр спрашивает, где Павел. Он отлучился. Передай ему, что нашли Двубратова, его убили. Павел выхватывает телефон из рук Риммы.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Джейк и Мати лежат в постели и беседуют. Мы знаем каждое слово, которое каждый из нас скажет еще до того, как оно будет произнесено. Кажется, что все будто бы решено за нас.
Часть первая. Джейк.
Джейк звонит в дверь. Ему открывает хозяйка пансиона Леонора. Она спрашивает Джейка, идет ли ей цветок в волосах. Тот говорит, что она выглядит очень мило. Леонора сообщает Джейку, что положила в его комнату новый матрас: береги свою спину. Джейк поднимается к себе в комнату, ложится на матрас.
Джейк заходит в кафе, просит сидящих у барной стойки девиц угостить его выпивкой. Его выгоняют из кафе.
Джейк сидит в кафе с Мати. Она говорит, что следит за своим здоровьем, предпочитает на обед суп, регулярно занимается спортом. Джейк говорит, что он так не делает, ест все, что угодно. Сколько тебе лет? – спрашивает он. 32. А тебе? 26. Но разница в возрасте – это полная фигня. А что ты делаешь, когда не пытаешься снять девушек старше тебя? Я берусь за любую работу. А еще люблю читать. Особенно мне нравится греческая эпиграмма. Иногда хожу по клубам, слушаю музыку. Веду такой же скучный образ жизни, как все. А ты можешь мне рассказать о своем последнем парне? В магистратуре я выбрала классическую археологию. Мы сошлись с одним преподавателем. Он хочет на мне жениться, завести детей. Но для меня важна свобода.
Джейк в одежде лежит в своей комнате, рядом его собака. Он видит, как в комнату входит Мати. На ней фрак, цилиндр, чулки и туфли на высоких каблуках. Она, приседая, трется спиной о дверной косяк.
Утром Джейк просыпается в пустой квартире. Рядом с матрасом лежит записка: можешь поесть, не стесняйся.
Джейк распаковывает коробки, расставляет на полках фотографии в рамках и игрушки. В комнату входит Мати с мужчиной. Тот знакомится с Джейком: Жоао. Жоао заглядывает в холодильник: тут лампочка перегорела. Он обращается к Джейку: поужинаешь с нами? Надеюсь, ты любишь такос.
Жоао, Мати и Джейк ужинают, сидя на полу. Жоао говорит: а теперь расскажи, что ты знаешь обо мне. Знаю, что ты существуешь. Где вы познакомились? Джейк молчит. Тогда второй вопрос: где ты работаешь? Мати говорит Жоао: мы с Джейком познакомились на раскопках. Звонит телефон. Жоао извиняется и отходит в сторону. Мати говорит: я же тебе рассказывала, какое место в моей жизни он занимает. Джейк: но нам же вчера было так хорошо!
Джейк на набережной, гуляет с собакой. Он видит, как из дома выходит Мати. Он подходит к ней. Я тебе звонил. Прости, была занята. Они поднимаются в квартиру. Джейк говорит: та ночь была потрясающая. Мати с ним соглашается, но, когда Джейк пытается ее обнять и поцеловать, она вырывается. Ты сегодня будто совсем другой человек. Мати и Джейк выходят на улицу. Джейк снова пытается ее поцеловать. Но Мати вырывается и уходит: я тебе позвоню, когда буду свободна. Джейк с собакой сидят возле двери дома, где живет Мати. Джейк рыдает.
Джейка выпускают из полицейского участка: вы можете идти. Но к ней вы подходить не имеете права. Она не хочет вас видеть. Это она вам такое сказала?
Часть вторая. Мати.
Свадьба. Мати выходит замуж за Жоао. У них появляется ребенок. Маделин.
Маделин играет на скрипке. В комнату входит Мати: хватит играть, пора браться за уроки. Приходит Жоао, приносит дочери подарок. Мати он вручает книгу: тебе будет интересно. Спасибо, но не надо забывать о правилах. Я не забываю. Просто шел мимо и решил зайти повидаться с дочерью.
Мати на раскопках. Она записывает в блокнот разъяснения преподавателя. Джейк катит тачку, нагруженную землей. Мати смотрит на него.
На вокзале Мати и Джейк встречаются взглядами, выходя из вагона поезда.
Мати приезжает в гости к матери. Та предлагает дочери вина. А кофе? Больше ничего в доме нет. Приезжала бы ты почаще. Мне в Порту хорошо, я там счастлива. Что-то не похоже. Мати спрашивает мать: у тебя и сейчас бывают мужчины? Да. А желание не пропало? Я не о сексе, а о желании кого-то видеть рядом с собой. Этого всегда хочется. Но часто бывают разочарования, и ты снова остаешься одна. На днях в кафе выступали музыканты-цыгане. Я с ними познакомилась, они меня угостили шампанским, пригласили на вечеринку. С одним из них я провела ночь. Могла бы мне этого и не рассказывать. Когда ты останешься одна, как я, то будешь об этом сожалеть.
Мати с зонтом идет по улицам Потру. Она останавливается возле кафе, где они познакомились с Джейком, вспоминает их свидание.
Джейк говорит Мати, что он не ожидал визита Жоао. Мати интересуется: а ты как оказался в Португалии? Мой отец всю жизнь провел на дипломатической службе. Поэтому мы с сестрой учились в школе в Лиссабоне. Потом сестра влюбилась в португальца, родители были категорически против. Он ни за что не хотел уезжать из страны. Родители поняли, что сестра останется в Португалии, и они утратят возможности влияния на нее. В семье произошел раскол, я принял сторону сестры. Это было несложно, родители вели себя отвратительно, словно капризные дети. А еще я понял, что работа – это не главное. Я берусь за любую работу, работал в офисе, в ресторане. Однажды пришлось работать на ферме – это было ужасно! А что тебя задержало здесь? Я заболела, сошла с ума на время, оказалась в ловушке. И как ты с этим справилась? Я с этим так толком и не справилась.
Часть третья. Мати и Джейк.
Джейк входит в ресторан. Он видит сидящую за столиком Мати. Она курит. Джейк подходит к ней, молча рассматривает. Они знакомятся. Мати говорит: сходим куда-нибудь? Они идут по улице. Мати останавливается, целует Джейка. Ой, я сошла с ума. Обычно я так не делаю. Джейк говорит: я даже не знаю, куда мы идем. Мати говорит: я живу у реки, сейчас переезжаю. Поможешь мне перенести коробки. А как ты нашла это жилье? Через университет.
Джейк достает из багажника автомобиля Мати коробку, несет ее. Какая тяжелая! У тебя там что – труп? Нет, книги и пара светильников.
Джейк затаскивает в квартиру коробку. Может, передохнешь? Тебе дать воды? Нет, я не хочу прерываться. Пока Джейк ходит за вещами, Мати укладывает на пол матрас, зажигает свечи.
После того, как Джейк завершает свои труды, они с Мати энергично занимаются сексом. Оба остаются чрезвычайно довольными. Никогда так быстро не кончала, как мужчина. А я никогда так не не кончал. Подожди. Мати занимает позицию сверху и доводит партнера до оргазма. Так лучше? Лучше некуда. Мати говорит: я, пожалуй, выпью вина. Джейк говорит: первый раз на раскопках была случайность. Второй раз на вокзале – совпадение. Я всегда знал, что мы встретимся. Не мы это делаем, просто с нами это происходит. Пара снова занимается сексом. Что с нами происходит? Мы теряем разум, мы сойдем с ума от секса. Впрочем, терять ничуть не хуже, чем иметь. Ты сейчас переутомился. Тебе надо поспать. Я сейчас все равно не усну, я бы лучше поел. В этом районе все закрывается не позже часа ночи, а сейчас уже почти два. Джейк говорит: я знаю одно местечко, там сейчас открыто.
После посещения кафе Мати и Джейк гуляют по городу. Джейк говорит: сердце бьется, как бешеное. Мати предлагает посидеть. Они с Джейком признаются друг другу в любви. Мати цитирует Пруста: ложь, которую влюбленные говорят друг другу, рано или поздно становится правдой. Джейк признается, что он не читал Пруста. А я прочитала его слишком рано. Надо будет перечитать лет в пятьдесят. Джейк просит: никогда не ври мне. Я не смогу это сделать, от этого мне даже страшно становится, ведь обычно я вру очень легко, это как защитная реакция. Джейк говорит: я, кажется, впервые в жизни понял, что такое счастье.
На рассвете Джейк и Мати возвращаются в квартиру, ложатся спать. Джейк предлагает: давай спать, как старички, которые прожили вместе сорок лет.
Мати просыпается, оставляет записку, уходит. Джейк просыпается, читает записку. Возвращается Мати, она приносит пакет с едой. Она разувается и ложится на матрас рядом с Джейком. Они пристально смотрят друг на друга.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Однажды, в одно из книжных кафе, вошел подавленный мужчина лет сорока. С грузным лицом, он подошел к стойке бара и попросил что-нибудь выпить. Бармен предложил ему бренди и тот охотно согласился. Он взял маленький стаканчик и сел за один из свободных столиков, находящихся в центре кафе. Сидя за столом, он стал изучать глазами находящихся рядом людей. Неожиданно его взгляд пересекся со взглядом молодой и очень симпатичной девушки лет тридцати. Она пристально смотрела на него и мило улыбалась. Немного засмущавшись он быстро отвел глаза, но после повтора, девушка продолжала сверлить его взглядом. Поняв, что нужно брать действия в свои руки она поднялась со своего места и присела к нему за стол.
Девушка не представилась. Вместо этого она предложила сыграть с ним в игру, подобно маленьким детям в песочнице. Она захотела познакомится, именно поэтому присела за стол, но в игре будет несколько правил. Первое — никаких имен и контактов. Второе – он не должен в неё влюбляться. Такое необычное предложение ему понравилось и зацепило. Он ответил взаимностью и согласился на подобную авантюру. Они договорились о следующем месте встречи через неделю и распрощались.
В тот же вечер, мужчина, рассказал эту историю своему другу, Кристобалю. Кристобаль – сценарист, как и он сам. Вместе они вдвоем являются авторами нашумевшего хита и популярной комедии «Балда и тупица», и теперь работают над сюжетом второй части. Кристобаль не одобряет данный поступок «мужчины сорока лет». Он явно, чем-то недоволен, думает, что это ошибка.
Неделю спустя. Молодые люди встречаются на нейтральной территории, в музеи современного искусства. Они приятно проводят время и узнают друг друга получше. В ходе искрометной и шуточной беседы они придумывают себе смешные прозвища. Девушку зовут — Безумная фея, а мужчину – Безумный эльф. Так они начинают называть друг друга, избегая имен, а Безумный эльф придумывает забавные шутки про себя, придерживаясь сценария игры.
Неожиданно разговор меняет своё направление, и Безумный эльф рассказывает о том, что уже видел её раньше. Однажды, в том же самом кафе, где они познакомились, он стоял на улице, а она сидела за столом с мужчиной и рыдала. Мужчина расстался с ней, и это разбило ей сердце, разорвало душу в клочья, Безумный эльф был в этом уверен. Такое заявление потрясло Безумную фею, он оказался совершенно прав и у него оказалась фора в игре, но это нисколько не омрачает ситуацию, и она продолжает общение с ним.
Она рассказывает о своем бывшем подробнее, о том, что он поэт, очень милый, хоть и не красавец. О том, как он её завоевал, и несмотря на то, что он разбил ей сердце, она продолжает по нему скучать, и даже возможно всё ещё любит его.
В конце свидания они оба остались довольны приятно проведенным временем и договорились о повторной встрече.
На следующей вечер, во время работы, у Безумной феи зазвонил телефон. Подняв трубку, она поняла, что это был её бывший парень, по имени Хорхе. Он умолял её простить его и раскаивался в совершенном поступке, но она была слишком сильно подавлена и не примерялась перед ним. Разговор с ним выводит её из себя до истерики, и она устраивает сцену на рабочем месте, после чего заявляет, что увольняется и уходит громко, хлопнув дверью.
Разговор с Кристобальдом повторяется. Ему по-прежнему не нравится, что его лучший друг общается с незнакомкой и предлагает ему подготовится к каверзным вопросам. Проходит неделя и они снова встречаются. Безумная фея ужасно рада их новой встрече, потому что для неё её это как глоток свежего воздуха. Она рассказывает новость о том, что звонил её бывший и умолял простить его, но она оказалась непоколебима и это очень сильно ей нравится.
Наступает момент для каверзных вопросов для Безумного эльфа. Безумная фея спрашивает его о личной жизни, о том есть ли у него жена. Сначала данный вопрос вводит его в ступор, но не придумав, что ответить о говорит правду. Правду о том, что он пять лет женат, и жену зовут Мария, до этого они три года встречались, и что у них растет маленькая дочь. Сейчас он уже целый месяц живет у друга в доме, потому что жена его выгнала, сославшись на то, что им нужно сделать перерыв в отношениях на пару месяцев.
Делясь друг с другом о своих хобби, Безумная фея рассказывает о своих любимых фильмах и книгах, о том, что ей нравятся писатели Чарльз Буковский и Трумэн Капоте. Внезапно выясняется, что Эльф является соавтором уморительной комедии «Балда и тупица». Они очень яростно обсуждают этот фильм, но Безумный эльф не в восторге от данной картины. Параллельно с этим они придумывают прозвища своим бывшим «циничная стерва» и «мешок дерьма».
Безумный эльф начинает свой откровенный разговор про «циничную стерву». Подозревая свою жену в измене, он начинает за ней слежку. Он следил за ней как она приходила в гостиницы, заходила в кафе и осознал кто её любовник. Ему не хватало духу рассказать всё это своей жене и вместо этого он начал следить за её любовником, чтобы понять, что есть в нем, от чего она к нему ушла. Слежка дошла до того, что он увидел, как «любовник» сидит в кафе, и наблюдал за тем как он разрывал отношения с девушкой, которая всем сердцем любит творчество Буковского и Капоте. Этой девушкой оказалась Безумная фея. Она была повержена в шок.
Прогуливаясь по парку, она рассказывает о том, что однажды Хорхе ей уже изменял, потом ужасно раскаивался и просил прощения, после чего она его простила, дав ему второй шанс.
Не выдержав накала эмоций, Безумный эльф открывается и рассказывает о звонке своей жене. Он пытался разоблачить её, но она всячески отрицала данный факт. Бросив трубку, она забыла отключится, и он слышал, как они занимались любовью. Ему снова не хватило духу, на этот раз, для того чтобы отключить телефон. Перевозбудившись он начал представлять её, а на другом конце провода он слышал, как она вытворяла откровенные вещи, которая вытворяла с ним. В отместку на это Безумная фея предлагает представить ему свою жену на её месте. Он выплескивает свои накопившиеся эмоции, после чего они занимаются страстным сексом.
Сидя в кафе, они наслаждаются обществом друг друга и выпивают вино. Пьют за себя и за приятные моменты, проведенные вместе. Они целуются. Неожиданно, на пороге появляются их бывшие, называя их по имени. Теперь они знают настоящие имена друг друга, Карлос и Ирен, но это оказалось не самое страшное. Самое страшное то, что их застукали.
Карлос и Мария выясняют отношения. Карлос пытается доказать своей жене факт измены, который она всячески отрицает. В доказательство своей правоты он приводит ей довод в виде записи с телефона, но она не продолжает упираться и не соглашается. В конце концов, после долгих споров и несогласий, они находят золотую середину и остаться вместе. 8 лет совместной жизни, не так-то просто разрушить, вдобавок к этому иметь общего ребенка.
Ирен не готова простить Хорхе за измену, и они расстаются. Мария, просит у Карлоса второй шанс, и несмотря на то, что ему это не нравится, он все-таки готов её простить.
Карлос и Ирен сидят вместе за столиком. Они понимают, что больше никогда не увидятся и это их последний совместный ужин и откровенный разговор. Карлос сдержал своё слово в начале игры. Он не влюбился.
На следующее утро, Карлос собирал свои вещи и был готов покинуть хижину друг, чтобы вернуться к жене домой. Рассказ о самом сильном впечатлении в своей жизни, о том, что невозможно забыть незабываемую девушку, но что нужно продолжать жить дальше, друг не выдерживает рассказывает правду. Кристобаль поведал ему историю, об измене его жены с ним.
Карлос в замешательстве и не хочет верить своим ушам. В качестве доказательства Кристобаль приводит доводы, о которых может знать только Карлос. Кристобаль, в тонких подробностях, рассказывает ему историю совместного секса, с его женой, тем самым помог ему не сделать тотальную ошибку. Карлос понимает, что не готов жить с такой девушкой и принимает кардинальное решение.
Приехав в то, самое кафе, где они впервые познакомились с Ирен, она сидела на том же месте. Очень сильно удивившись его появлению, Карлос рассказывает ей, что он не собирается возвращаться к своей жене, и предлагает ей сыграть с ней в очень увлекательную игру…
Фильм Двуличный любовник (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
Хлоя Фортен пребывает в депрессии. Она приходит к гинекологу, жалуется на боли в животе. Врач не находит у пациентки симптомов какого-либо заболевания. Гинеколог предполагает, что состояние Хлои носит психосоматический характер, она советует обратиться к психотерапевту.
Хлоя приходит на прием к психотерапевту Полю Майеру. Она рассказывает, что ей 25 лет, она живет одна, у нее есть кот Мило. Хлоя говорит, что испытывает состояние стресса из-за того, что не может найти работу. Раньше она была фотомоделью, но теперь потеряла к этому интерес. Хлоя жалуется, что она неспособна любить. У нее были романы, но сильных чувств к своим партнерам она никогда не испытывала. Она часто плачет без видимых на то причин. Поль предполагает, что боли в животе связаны с тем, что скрыто внутри Хлои. Он обещает начать лечение и попытаться разобраться в проблемах пациентки.
На очередном сеансе у Поля Хлоя признается, что доктор начал ей сниться. В этом сновидении она была беременна. У нее был огромный живот, который, казалось, готов разорваться. Когда она пришла на осмотр к Полю, тот будто бы хотел ее изнасиловать.
Хлоя рассказывает своему психотерапевту, что в детстве она хотела быть актрисой, а еще воображала, что у нее есть сестра-близнец. Когда Хлое было семь лет, ее мать рассказала ей, что Хлоя родилась случайно. Она не была желанным ребенком, мать даже не помнит, кто был отцом Хлои. Девочку воспитывали дедушка с бабушкой. Мать судьбой дочери почти не интересуется, у нее своя жизнь. Хлоя говорит, что, когда представляет похороны своей матери, ей совсем не грустно. Только в гробу в такие моменты она видит саму себя. Мать Хлою не любит, и ей от этого очень больно. Пол спрашивает: где Хлоя чувствует эту боль? В животе.
Хлоя сообщает Полю, что она наконец-то нашла работу. Ее взяли смотрительницей в музей. Хлое кажется странным наблюдать за людьми, но работа ее вполне устраивает. Живот уже почти не болит. Она благодарит доктора за то, что тот помог ей почувствовать себя гораздо уверенней, но она и дальше хотела бы с ним встречаться, ей нравится чувствовать себя слабой рядом с ним. Поль настаивает на том, что сеансы нужно прекратить. Он начал испытывать чувства к своей пациентке, а это противоречит врачебной этике, но Поль может порекомендовать Хлое кого-нибудь из своих коллег. Хлоя отказывается от услуг другого специалиста, она утверждает, что лекарством для нее был сам Поль. Их чувства взаимны. Хлоя и Поль целуются.
Хлоя переезжает на новую квартиру, где они будут жить вместе с Полем. Она знакомится с соседкой. Этой пожилой даме по имени Рози очень нравится Мило, она любит кошек. У нее тоже был кот, но он умер два года назад. После этого Рози больше не заводила домашних питомцев. Хлоя распаковывает вещи. В коробке с личными вещами Пола она обнаруживает фотографии мальчиков-близнецов и аннулированный паспорт Поля, где указана другая фамилия – Делор. За ужином Хлоя спрашивает своего любовника, почему тот все о себе скрывает от нее, она видела его старый паспорт. Поль говорит, что просто не было повода рассказать о том, что он сменил фамилию, когда открыл свою клинику. Майер – фамилия его матери. Ночью любовники занимаются сексом, а Мило за ними наблюдает. Полю это не нравится.
Однажды Хлоя едет в автобусе с работы и видит на улице Поля, который разговаривает с какой-то женщиной. Вечером Хлоя интересуется, как Поль провел день. Тот говорит, что был очень занят в клинике, времени не было даже пообедать. Хлоя обвиняет Поля во лжи: она его видела на улице. Поль утверждает, что Хлоя просто обозналась, его кабинет находится совсем в другом районе.
На следующий день Хлоя подходит к зданию, возле которого она видела мужчину, как две капли воды похожего на Поля. На нем висит табличка: Луи Делор, психоаналитик. Хлоя записывается к нему на прием, представившись по телефону Евой Мартэн. Когда она возвращается домой, из соседней квартиры выглядывает Рози. Она спрашивает, как Хлоя устроилась, нравится ли Мило новое жилище. Хлоя отвечает, что кот всем доволен, а вот ее парень, похоже, не очень. В квартире Хлоя обнаруживает, что Мило провел весь день запертым в кладовке.
Хлоя приходит на прием к Луи Делору. Ей становится дурно, девушке кажется, что перед ней Поль. Она признается Луи, что тот копия одного ее знакомого – Поля Майера. Луи говорит, что в этом нет ничего удивительного, Поль – его брат-близнец. Они даже учились на одном факультете, но методы лечения у них разные. Луи берет за свои услуги очень дорого. Если пациентку это устраивает, она может начать рассказывать о своих проблемах. Хлоя говорит, что у нее тоже есть сестра-близнец, сама она живет с мужчиной, которого обожает, и с сексом у них все в порядке. Но у нее такое чувство, что ее покойная мать продолжает за ней следить. Луи грубо прерывает пациентку: не надо лгать, если она хочет, чтобы лечение было успешным. У нее нет никакой сестры, а ее мать жива. Желать матери смерти – такое бывает с красивыми, но фригидными женщинами. Луи говорит, что на сегодня сеанс закончен, требует оплаты. Хлоя возмущена подобной бесцеремонностью. Луи говорит, что не нужно рассказывать его брату, что она была здесь. Он называет пациентку маленькой стервочкой. Оскорбленная Хлоя уходит.
Вечером Хлоя спрашивает Пола, почему тот не знакомит ее со своими родными. Поль говорит, что его родители живут в США, когда они приедут во Францию, он обязательно познакомит с ними Хлою. Но ведь она и сама не общается со своей матерью. Хлоя плачет. Поль говорит, что ей нужно продолжить лечение. Хлоя спрашивает: я маленькая стервочка? Поль ласково отшучивается: нет, ты большая стервозина.
Утром Хлоя спрашивает Поля, мечтал ли тот когда-нибудь о брате. Поль утверждает, что он абсолютно счастлив быть единственным ребенком своих родителей. А почему сменил фамилию? Просто у отца возникли некоторые финансовые проблемы, в связи с этим его имя часто появлялось в газетах. Отец сам предложил Полю взять фамилию матери. Когда Поль уходит на работу, в гости к Хлое приходит Рози. Она испекла кекс. Хлоя приглашает соседку на чашку чая. Она просит Рози взять к себе Мило. Поль недолюбливает кота. Рози сокрушается: все мужчины плохо относятся к животным. Она с радостью возьмет Мило к себе.
На приеме у Луи Хлоя пытается поцеловать доктора. Тот прерывает сеанс, берет за него плату и выпроваживает пациентку. Поль думает, что Хлоя посещает кабинет его коллеги – Аньес Векслер. Он спрашивает Хлою, как продвигается лечение. Та говорит, что Аньес думает, что живот у Хлои болит из-за Поля. Ночью, когда Хлоя и Поль занимаются сексом, Хлое кажется, что к ним в спальню входит Луи. Они с братом пожимают друг другу руки, целуются. Луи присоединяется к любовникам. В какой-то момент Хлоя чувствует, что раздваивается. Теперь их в постели четверо.
Хлоя приходит в кабинет Луи. Тот ведет ее в спальню, утверждает, что именно здесь должна начаться настоящая терапия. Хлоя говорит, что не испытывает желания заниматься сексом с Луи. Тот ее не слушает, лезет к ней в штаны, начинает стимуляцию эрогенных зон, потом толкает на кровать. Луи говорит, что Хлоя должна отпустить себя. В следующий раз она обязательно кончит.
Хлоя снова у Луи. На этот раз она раздевается сама. Луи ведет себя агрессивно. Хлое жесткий секс нравится, она испытывает оргазм. Луи знакомит Хлою со своим любимцем. Это кот Дантон, у него очень редкий черепаховый окрас. Луи говорит, что трехцветными бывают только кошки. А коты только в том случае, если в период внутриутробного развития слились воедино два эмбриона. Дантон – носитель уникального набора хромосом: XXY. Это доминирующий близнец. У людей тоже бывают подобные случаи. Таких еще называют близнецы-людоеды.
Хлоя приходит к соседке, чтобы проведать своего кота. Рози расстроена: Мило сбежал. Но она надеется, что он вернется, поэтому оставляет балконную дверь открытой. Хлоя обнаруживает в квартире чучело кота. Рози объясняет, что животное принадлежало ее дочери. Хлоя извиняется за бестактность, но Рози говорит, что ее дочь не умерла. Она уже двадцать лет как живет в специальном медицинском учреждении.
На корпоративной вечеринке Хлоя расспрашивает коллег Поля о его брате. Никто ничего не слышал о том, что у Поля есть брат. Хлоя пьет шампанское, интересуется у Поля: кто та женщина? За пару минут до этого Хлоя столкнулась с ней в туалете. Поль удивлен: это Аньес, разве Хлоя ее не узнала? Хлоя говорит, что она пьяна, они с Полем покидают вечеринку. По дороге домой Хлое становится плохо, она выскакивает из машины, ее рвет. Внезапно она замечает, что из кустов на нее надвигается Луи. Хлоя в страхе убегает. Поль догоняет беглянку и усаживает в машину.
На очередном сеансе у Луи доктор с пациенткой разговаривают о ревности. Кто из братьев соблазнительней – Поль или Луи? Хлоя затрудняется с ответом. Ночью она отказывает в близости Полю, сославшись на месячные. Однако Луи это обстоятельство не смущает, он силой овладевает Хлоей. После агрессивного секса Луи говорит, что Поль всегда отрицал существование брата-близнеца. Он хотел быть единственным, уникальным. Вечером Хлоя жалуется Полю: мне не нравится ходить к Аньес. Тот настаивает на продолжении курса лечения.
Хлоя делится своими сексуальными фантазиями с Луи: она хочет его трахнуть. Луи говорит, что это невозможно, он может быть только доминирующим партнером. Луи рассказывает, что он старше Поля на 15 минут. Во время родов он шел вперед головкой, Поль – ножками. Один из них левша, другой – правша. Они с братом – зеркальные близнецы. Луи говорит, что в некоторых племенах было принято убивать младшего близнеца, поскольку такие дети рождаются слабыми.
Хлоя и Поль гуляют по улицам, заходят в ресторан. Поль делает Хлое предложение. Потом они отправляются в секс-шоп. Хлоя приобретает там страпон. Поль соглашается вытерпеть боль, который ему причиняет Хлоя во время такого нетрадиционного секса. Ночью Хлоя понимает, что она беременна.
Хлоя рассказывает о своей беременности Луи. Тот утверждает, что он отец ребенка. Хлоя требует рассказать тайну, которая связывает братьев. Доминирующим был Поль? Он трахал Луи в задницу? Луи обзывает Хлою грязной шлюхой и прогоняет ее.
Хлоя идет на УЗИ. Врач пока не может рассмотреть эмбрион. Хлоя ходит по магазинам, где продают товары для новорожденных. Вечером ей звонит Луи, он уговаривает Хлою вернуться к нему. Та отказывается. Днем на работу в Хлое приходит Поль. Он зовет ее пообедать. В кафе он делает Хлое подарок на день рождения: брошку в форме кота. В благодарность Хлоя его целует и с ужасом обнаруживает, что перед ней Луи. Она выплескивает ему в лицо вино, порывается уйти. Луи говорит, что Хлое нужно расспросить Поля об их однокласснице – Сандре Шенкер.
Вечером Поль преподносит Хлое именинный пирог со свечами и обручальное кольцо. Хлоя хочет поговорить о Сандре, но Полю нужно срочно уехать. Он пробудет на семинаре три дня. В его отсутствие Хлоя роется в вещах Поля, находит газетные вырезки двадцатилетней давности о близнецах Делор. В телефонном справочнике ей удается отыскать телефон Сандры Шенкер. Хлоя звонит и представляется ее одноклассницей. Мать Сандры говорит, что ее дочь уже много лет не выходит из дома. Хлоя спрашивает: а что случилось? Мадам Шенкер отвечает: разве вы не знаете?
Хлоя едет к Сандре Шенкер. Ее мать рассказывает, что Сандра была актрисой. Ее дочь была красивой и умной девушкой. А теперь она прикована к постели. Хлоя входит в комнату Сандры и видит, что та – инвалид. Она ни на что не реагирует. Вглядываясь в ее истощенное, болезненное лицо, Хлоя с ужасом узнает в Сандре себя. Мать Сандры рассказывает, что это Поль и Луи довели Сандру до попытки суицида, она спала с обоими и забеременела от Луи.
Хлоя возвращается домой, где происходит ее встреча с братьями. Они пытаются сделать с ней то же, что и с Сандрой. Хлоя стреляет в Луи из пистолета, падает на спину, ее живот трескается, из него течет кровь. Хлою доставляют в больницу. Ее мать и Поль ожидают итогов операции. Врач сообщает, что у Хлои вырезана огромная киста, которая возникла в результате поглощения ее эмбрионом эмбриона ее сестры-близнеца. Отсюда и проблемы с животом. Хлоя грустит из-за того, что у нее не будет ребенка. Она переживает, что убила свою сестру. Поль ее утешает: у них все еще впереди.