Тесты на воображение по психологии: Тест на воображение. Пройти онлайн тест бесплатно – Тест на воображение. Сможете ли вы его пройти?

Содержание

Тесты-упражнения на развитие творческого воображения

Пояснительная записка

Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Воображение часто называют фантазией. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — лишите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.

Воображение характеризуется активностью, действенностью. Основная его задача -представление ожидаемого результата до его осуществления. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Воображение, фантазия должны способствовать лучшему познанию окружающего мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности, а не перерастать в пассивную мечтательность.

Никакая творческая деятельность невозможна без фантазии, воображения.

Предлагаемый материал можно органично включить в учебный процесс, в виде пятиминуток на занятии, как материал входного контроля на выявление уровня развития воображения.

Кроме того, все описанные приемы могут использоваться в игровой деятельности подростков, в организации их досуга, что создает особый эмоциональный настрой, способствующий развитию познавательных, творческих способностей.

Воображение может быть воссоздающим (создание образа предмета по его описанию) и творческим (создание новых образов, требующих отбора материалов, в соответствии с замыслом).

Цель: Обеспечение развития ребенка в творческом направлении.

Задачи:

  • определить уровень творческого воображения у обучающихся;
  • способствовать развитию творческой деятельности, художественного воображения, желания творить;
  • способствовать воспитанию аккуратности, художественного вкуса.

Тест “Определение уровня воображения”

Инструкция:

Вам предлагается 12 вопросов теста. На них надо отвечать либо «да», либо «нет».

Первая цифра в скобках (количество баллов) означает положительный ответ, вторая - отрицательный.

  1. Интересуетесь ли вы живописью? (2, 1).
  2. Часто ли вы скучаете? (1, 2).
  3. Рассказывая какую-либо историю, любите ли вы украсить ее красочной деталью, добавленной от себя? (1, 0).
  4. Инициативны ли вы на работе, в школе? (2, 1).
  5. «Широко» ли вы пишите, много ли занимаете место на бумаге? (1,0).
  6. Руководствуетесь ли вы в выборе одежды законами моды или собственным вкусом? (2, 1).
  7. Любите ли вы рисовать во время собраний или лекций на листе бумаги одни и те же фигурки? (О, 1).
  8. Слушая музыку, представляете ли вы какие-либо образы, связанные с ней? (1,0).
  9. Любите ли вы писать длинные письма? (2, 1).
  10. Видите ли вы иногда цветные сны? (1, 0).
  11. Любите ли вы мысленно бывать в тех снах, которые знаете лишь по рассказам? (1, 0).
  12. Часто ли вы плачете, расстраиваетесь в кино? (1, 0).

Итак, подсчитайте очки.

14-17 очков: у вас богатое воображение. Если вы сумеете применить его в жизни, то добьетесь больших творческих успехов.

9-13 очков: среднее воображение. Такое воображение встречается у очень многих людей. От вас и только от вас зависит, сумеете ли вы развить его.

5-8 очков: вы реалист в полном смысле этого слова. В облаках не витаете. Однако немного фантазии еще никому не вредило. Поэтому задумайтесь о себе.

Упражнения (тесты) на развитие воображения.

Упражнения предложить на отдельном листе бумаги для каждого обучающегося.

Упр.№1

Посмотри внимательно, на что похожа каждая фигурка? Назови несколько вариантов, а потом можешь её дорисовать так, как ты себе это представляешь.

Упр.№2

Дорисуй линии и фигуры так, чтобы получился волшебный лес со своими обитателями.

Упр.№3

Подумай, как можно эти фигуры превратить в подарки для твоих друзей. Попробуй дорисовать.

Упр.№4

Посмотри внимательно на каждую кляксу и подумай, на что она похожа. Попробуй дорисовать.

Упр.№5

Дорисуй эти кружки так, чтобы из них получилась картинка. Можешь несколько кружков объединить в одну картину.

Упр.№6

Посмотри, как можно, соединяя точки, сделать рисунок. Попробуй нарисовать что-нибудь сам, соединяя точки.

Упр.№7

На картинке узоры остались только у одной бабочки. Придумай узоры для остальных бабочек и раскрась их.

Упр.№8

Придумай, что можно нарисовать из этих геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать по нескольку раз и можно менять их размеры. Но другие фигуры использовать нельзя. Например, как показано на картинке.

Литература

  1. Методика определения уровня воображения // Психология от А до Я. – М. 2000. – 320 с.
  2. Святкова О. Развиваем творческие способности/ [рисунки]- М.: Изд-во Розовый слон, 2002. – 10 с.
  3. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей/ [текст] – Ярославль: Академия развития, 2001. – 240 с.

«Кокология»: тесты, стимулирующие воображение | ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНИ +

«Кокология»: тесты, стимулирующие воображение

«Кокология» – модная японская игра, представляющая собой серию увлекательных психологических тестов, входит сегодня в число популярнейших бестселлеров.
Кокология – наука, занимающаяся изучением «кокоро», что по-японски значит «ум» или «дух», – предлагает вам совершенно безобидные на первый взгляд вопросы вроде «Какая комната в вашем воображаемом доме самая чистая?», после чего выдает на основе полученных ответов описание вашего характера, ваших помыслов и предпочтений…

Тот, кто хочет получше узнать себя, может играть в эту игру самостоятельно. Тот же, кто чувствует себя достаточно смелым, может сразиться в нее с друзьями (ведь расшифровка тестов иногда бывает весьма откровенной и порой шокирующей для самого испытуемого).

Кокология помогает людям настроиться на общение и постараться понять друг друга. Она позволяет им развивать и углублять взаимоотношения, стимулирует интеллект и будит воображение. Но главное, она наглядно демонстрирует, как много между нами общего, помогая поверить в то, что мы отнюдь не одиноки в этом мире.

Кокологию, как одно из направлений психологии, развили два японца – Исаму Сайто и Тадахико Нагао.

Ее не изучают в институтах, но иногда психологи с удовольствием используют коко-тесты, чтобы максимально расслабить клиента, если это необходимо.

Кокология специализируется на текстах, стимулирующих воображение, заставляющих читателя дорисовывать (дополнять) какую-либо картину, визуально или логически. После дорисовка интерпретируется и делается заключение о психологическом состоянии испытуемого в той сфере, на которую был направлен текст.

Первые тесты на основе кокологии, были изданны в Японии в 1998 году. С тех пор они издаются во многих странах (в том числе, в России), и стали очень популярными во всем мире. Возможно, вы даже их когда-то проходили, но не знали, как они называются.

Международный успех кокологии свидетельствует о правильности ее исходной посылки: люди хотят исследовать глубины человеческого ума и получать удовольствие от этого процесса.

Игра в кокологию сродни поискам какой-нибудь старой вещи на старом и пыльном чердаке. Вы можете взяться за это дело без всякой охоты, но как только вы распахнете окна и двери, туда начнут проникать солнце и свежий воздух. И все это поначалу скучное занятие уже превращается в увлекательное времяпровождение. Мы начинаем натыкаться на давно забытые вещи и воспринимать их теперь в совершенно ином свете.

Любой из нас – это ходячая тайна, и все мы хотим знать и понимать себя как можно лучше. Но где же тот человек, который раскроет для нас эти тайны? Кто поможет отпереть дверь, ведущую в наш внутренний мир? Этот человек – вы сами. Вы, и никто другой.

Это может показаться интересным, но кокология прекрасно подходит для соблазнения, так как она концентрирует внимание собеседника на внутренних ощущениях, переключает его мышление с информативного канала на эмоциональный.

Кокология годится и для того, чтобы просто весело провести время практически в любой ситуации, начиная от первого свидания и заканчивая компанией близких тебе людей. Рассказать интерпретацию (или ключ) теста – значит, еще на шаг приблизиться к личному миру человека, продемонстрировать понимание его внутреннего мира и личностных особенностей.

Но довольно слов, перейдем к делу. Для начала предлагаем ознакомиться с несложными правилами прохождения коко-тестов.

Эти игры рассчитаны на то, что вы не будете подолгу задумываться над предлагаемыми вопросами и не будете формулировать ответы так, как если бы сидели перед экзаменатором. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Любой ответ – это просто ответ. Так что расслабьтесь и говорите первое, что приходит на ум.

Не старайтесь предугадать ответы. Вполне естественно, что иногда у вас будет возникать желание перехитрить тот или иной тест и попытаться угадать скрытый смысл задаваемых вопросов. Но научитесь ли вы чему-либо при таком подходе? Едва ли.

Будьте предельно честными. Конечно, кокология – это только игра, но, как и любая хорошая игра, она может помочь вам открыть в себе что-то новое. Не бойтесь смотреть правде в глаза, когда какой-нибудь из ваших мелких изъянов или недостатков становится достоянием гласности (если проходите тест не в одиночестве). По своей сути вы – хороший, умный и приятный человек.

И смотрите на вещи шире. В кокологии, как и в жизни, важно не понимать все слишком буквально. Здесь нет неправильных ответов, а любую ситуацию можно интерпретировать по-разному. Если вы играете со своими друзьями, воспользуйтесь этим удобным случаем, чтобы узнать о них что-то новое, а может быть, и научиться от них чему-то интересному. Мир был бы таким скучным, если бы мы были похожи друг на друга! Разнообразие – вот что придает вкус жизни.

Итак, начнем.

Тест “Вечер на симфоническом оркестре”

с2767

Есть что-то магическое в вечере на симфоническом оркестре – чувство ожидания и чистое удовольствие. Представьте, что вы можете занять место на сцене вместе с другими музыкантами; это ваш шанс исполнить лучшую в вашей жизни музыку.

Если бы вы могли присоединиться к оркестру, то играющим на каком музыкальном инструменте вы себя видите?

1. Скрипка.
2. Контрабас.
3. Труба.
4. Флейта.

Ключ к тесту «Вечер на симфоническом оркестре»

Музыкальные инструменты символизируют представителей противоположного пола. То, какой инструмент вы выбираете, демонстрирует, как вы воспринимаете себя в создании музыки любви. Инструмент, который вы выбираете, дает вам возможность проникнуть в то, что вы считаете в занятиях любовью своей самой сильной техникой.

1. Скрипка

Скрипка требует тонкой работы пальцев и деликатного прикосновения смычком, чтобы вызвать музыку из туго натянутых струн. Вы считаете, что обладаете таким же знанием и мастерством в определении самых чувствительных точек своего партнера и игре на них. Есть некое ощущение приключения в том, как ваши руки создают такую прекрасную музыку, пробегая по одним и тем же знакомым нотам.

2. Контрабас

Когда становишься за огромным контрабасом и заставляешь его издавать ужасный стон, возникает ощущение силы. В любви ваше мастерство основывается на способности подчинять партнеров своей воле, брать над ними абсолютный контроль и вести их к наслаждению, которое они никогда не могли себе даже представить. Вы никогда не спрашиваете разрешения, но именно этот доминирующий характер делает вас таким неотразимым.

3. Труба

Тут нечего хитрить: рот – это самое сильное оружие в вашем арсенале. Касается ли это нашептывания слов любви на ухо своему партнеру или исследование его тела своими губами – в вас присутствуют все черты «оральной» личности.

4. Флейта

Флейта требует неимоверного терпения от тех, кто хочет овладеть ею. Вы проявляете такое же терпение в том, как вы изматываете своих партнеров своим терпением. Ваши любовники часто оказываются застигнутыми врасплох, когда то, что как им казалось, должно было быть коротким сольным номером, превращается в полноценный концерт в шести частях.

Уловили суть коко-тестов? Если понравилось, предлагаем еще один на сегодня тест.
Не забывайте, что отвечать следует первое, что пришло в голову.

Тест “Клубничная поляна”

с2768

Представьте, что вы гуляете по темному-темному лесу и вдруг натыкаетесь на полянку, где растет соблазнительная на вид, спелая клубника. Вы как раз проголодались, а вокруг никого нет. От бесплатного угощения вас отделяет только изгородь.

1. Насколько высок этот забор?

2. Но вот вы так или иначе пробираетесь на полянку и начинаете лакомиться крупными ягодами. Сколько ягод вы съедите?

3. Неожиданно появляется какой-то дядька, который заявляет, что он хозяин поляны и вы едите его ягоды, и начинает ругаться. Что вы говорите ему в ответ?

4. Сразу после того, как все было сказано и сделано, какими вам показались эти ягоды на вкус? И, оглядываясь на прошлое, как вы себя ощущаете после того, как это небольшое приключение закончилось? Как вы поведете себя в следующий раз?

Ключ к тесту «Клубничная поляна»

Клубника – соблазнительно сочная и сладкая, естественно, общеизвестный символ сексуального влечения и желания. То, как вы представили себе этот сценарий, описывает ваше отношение к любовным приключениям и сексу.

1. Высота забора, который вы представили, определяет ваш собственный уровень самоконтроля и сопротивляемости сексуальному искушению. Чем выше тебе показался забор, тем сильнее внутренние запреты. Тот, кто сказал, что там только проволока на уровне ног, готов легко поддаться соблазну.

2. Количество съеденных ягод – это количество мужчин, которыми вы хотели бы увлечься одновременно. Если вы съели одну единственную или ни одной ягоды, то, возможно, что и в жизни вы склонны к верности или моногамии. Двузначные числа намекают на ненасытность и потенциальную нимфоманию.

3. Оправдания перед хозяином отражают вашу рационализацию, то есть объяснение окружающим и собственной совести вашей ненасытности. Возможные варианты: «Извини, я больше не буду», «Я просто не могла с собой справиться, они выглядели такими сочными», «А в чем собственно дело?», «Захотела и съела, мое дело!»”, «Очень вкусные были ягоды. А можно я съем еще парочку?»

4. Ваше описание ощущений и вкуса ягод указывает на ваши чувства и воспоминания после любовного приключения. Возможные варианты: «На самом деле они были не такие уж и вкусные. Не стоило усилий», «Ничего особенного, но хоть какое-то развлечение», «Они были такие сладкие и сочные, особенно восхитительные своей запретностью».

Надеемся, вам понравилось. Большинство найденных нами коко-тестов (в том или ином варианте) входят в сборники «Кокология» вышеупомянутых японцев Исаму Сайто и Тадахико Нагао. Они дали прекрасный старт: кроме них нашлись другие психологи с фантазией, и мы обнаружили несколько тестов, авторство которых сложно определить. Кстати, если вы вдруг знаете настоящего автора того или иного коко-теста, напишите нам.

 

первоисточник http://www.izuminki.com

источник

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Приложение 1 Тест: «Определение уровня воображения».

Цель: определить уровень воображения.

Время проведения — 15 минут.

Ф.И.О.: _________________________________________________________

Класс: ___________

Инструкция:

Вам предлагается 12 вопросов теста. На них надо отвечать либо «да», либо «нет».

Первая цифра в скобках (количество баллов) означает положительный ответ, вторая — отрицательный.

Вопросы для ответов:

  1. Интересуетесь ли вы живописью?

  2. Часто ли вы скучаете?

  3. Рассказывая какую-либо историю, любите ли вы украсить ее красочной деталью, добавленной от себя?

  4. Инициативны ли вы в каком-нибудь деле, в школе?

  5. «Широко» ли вы пишите, много ли занимаете место на бумаге?

  6. Руководствуетесь ли вы в выборе одежды законами моды или собственным вкусом?

  7. Любите ли вы рисовать во время собраний или лекций на листе бумаги одни и те же фигурки?

  8. Слушая музыку, представляете ли вы какие-либо образы, связанные с ней?

  9. Любите ли вы писать длинные письма?

  10. Видите ли вы иногда цветные сны?

  11. Любите ли вы мысленно бывать в тех снах, которые знаете лишь по рассказам?

  12. Часто ли вы плачете, расстраиваетесь в кино?

Итак, подсчитайте очки:

14 — 17 очков: у вас богатое воображение. Если вы сумеете применить его в жизни, то добьетесь больших творческих успехов.

9 — 13 очков: среднее воображение. Такое воображение встречается у очень многих людей. От вас и только от вас зависит, сумеете ли вы развить его.

5 — 8 очков: вы реалист в полном смысле этого слова. В облаках не витаете. Однако немного фантазии еще никому не вредило. Поэтому задумайтесь о себе.

Приложение 3 Тест: «Определение уровня творческого потенциала учащихся».

Цель: оценить уровень творческого потенциала и принимать нестандартные решения.

Время проведения — 20 минут.

Ф.И.О.: _________________________________________________________

Класс: ___________

Инструкция: Выберите один из предложенных вариантов поведения в приведённых ситуациях.

Вопросы для ответов:

1. Считаешь ли ты, что окружающий мир может быть улучшен:

а) да;

б) нет, он и так достаточно хорош;

в) да, но только кое в чем.

2. Думаешь ли ты, что сам можешь участвовать в изменениях окружающего мира:

а) да, в большинстве случаев;

б) нет;

в) да, в некоторых случаях.

3. Считаешь ли ты, что твои идеи принесли бы значительную пользу в той сфере деятельности, в которой ты планируешь работать:

а) да;

б) да, при благоприятных обстоятельствах;

в) лишь в некоторой степени.

4. Считаешь ли ты, что в будущем будешь полезен обществу:

а) да, наверняка;

б) это маловероятно;

в) возможно.

5. Когда ты решаешь что-либо сделать, то составляешь какой-нибудь план своих действий:

а) да;

б) часто думаешь, что не сумеешь;

в) да, часто.

6. Испытываешь ли ты желание заняться делом, которое абсолютно не знаешь:

а) да, неизвестное тебя привлекает;

б) неизвестное тебя не интересует;

в) смотря какое дело.

7. Тебе приходится заниматься незнакомым делом. Испытываешь ли ты желание добиться в нем совершенства:

а) да;

б) удовлетворяюсь тем, чего успел добиться;

в) да, но только если тебе это нравится.

8. Если дело, которое ты не знаешь, тебе нравится, хочешь ли ты знать о нем все:

а) да;

б) нет, ты хочешь научиться только самому основному;

в) нет, ты хочешь только удовлетворить свое любопытство.

9. Когда ты терпишь неудачу, то:

а) какое-то время упорствуешь, вопреки здравому смыслу;

б) махнешь рукой на эту затею, так как понимаешь, что, она нереальна;

в) продолжаешь делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы.

10. По-твоему, профессию надо выбирать, исходя из:

а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;

б) стабильности, значимости, профессии, потребности в ней;

в) преимуществ, которые она обеспечит.

11. Путешествуя, ты легко мог бы ориентироваться на маршруте, по которому уже прошел?

а) да;

б) нет, боюсь сбиться с пути;

в) да, но только там, где местность мне понравилась и запомнилась.

12. Сразу же после какой-то беседы сможешь ли ты вспомнить все, что говорилось:

а) да, без труда;

б) всего вспомнить не могу;

в) запоминаю только то, что меня интересует.

13. Когда ты слышишь слово на незнакомом тебе языке, то можешь повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения:

а) да, без затруднений;

б) да, если это слово легко запомнить;

в) повторю, но не совсем правильно.

14. В свободное время ты предпочитаешь:

а) оставаться наедине, поразмыслить;

б) находиться в компании;

в) тебе безразлично, будешь ли ты один или в компании.

15. Ты занимаешься каким-то делом. Решаешь прекратить это занятие только когда:

а) дело закончено и кажется тебе отлично выполненным;

б) ты более-менее доволен;

в) тебе еще не все удалось сделать.

16. Когда ты один:

а) любишь мечтать о каких-то, даже, может быть, абстрактных вещах;

б) любой ценой пытаешься найти себе конкретное занятие;

в) иногда любишь помечтать, но о вещах, которые связаны с твоими делами.

17. Когда какая-то идея захватывает тебя, то ты станешь думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем ты находишься;

б) ты можешь делать это только наедине;

в) только там, где будет не слишком шумно.

18. Когда ты отстаиваешь какую-то идею:

а) можешь отказаться от нее, если выслушаешь убедительные аргументы оппонентов;

б) останешься при своем мнении;

в) изменишь свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

Ключ к тестовому заданию: Подсчитайте очки, которые вы набрали, таким образом:

  • за ответ «а» — 3 очка;

  • за ответ «б» — 1 очка;

  • за ответ «в» — 2 очка.

Результат:

Тест по «Психологии»

Тестовые задания на тему: «Воображение»

 

1.Воображение – это

а) отражение  предметов в совокупности их свойств  и частей; 
б) отражение предметов и явлений опосредованным путем при обязательном участии речи; 
в) преобразованное отражение того, что прежде воспринималось; 
г) отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии на органы чувств; 

2. Функцией воображения является; 
а) планирование и программирование; 
б) регулирование эмоциональных состояний; 
в) произвольная регуляция познавательных процессов и состояний; 
г) все ответы верны; 

3. К приемам создания образов не относится: 
а) схематизация; 
б) агглютинация; 
в) систематизация; 
г) уподобление; 

4.Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется: 
а) восприятием; 
б) мышлением; 
в) воображением; 
г) вниманием; 
 
5. Пассивное и активное воображение различают:

а) по предмету отражения

б) по форме  существования материи

в) по направленности отражения

г)  по степени  психической активности

 
 
6. Представления от восприятия отличаются: 
а) меньшей яркостью; 
б) фрагментарностью; 
в) неустойчивостью; 
г) все ответы неверны; 
 
7. Отражение реальной действительности в иных, неожиданных, непривычных сочетаниях и комбинациях — это: 
а) мечта; 
б) грезы; 
в) утопия; 
г) фантазия; 
 
8. Мечта — это … воображения. 
а) вид; 
б) форма; 
в) способ; 
г) механизм; 
 
9. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как: 
а) гиперболизация; 
б) схематизация; 
в) типизация; 
г) агглютинация; 

10. …воображение всегда направлено на решение творческой или личностной задачи. 
а) активное; 
б) воссоздающее; 
в) творческое; 
г) антиципирующее; 
 
11. Мыслительной операцией, участвующей в процессе создания образов воображения являются: 
а) анализ; 
б) синтез; 
в) обобщение; 
г) все ответы верны;

 

12. Процесс воображения свойствен только…

а) обезьяне; 
б) человеку; 
в) дельфину; 
г) все ответы неверны;

 

13.Пассивные и непроизвольные формы воображения — это…

а) сновидения;

б) грезы;

в) фантазии;

г) все ответы неверны;

 

14.Образы … служат основой воображения.

а) действительности; 
б) сознания; 
в) психики; 
г) все ответы верны;

 

15. Такой вид воображения, как галлюцинации может возникнуть при …

 

а) влиянии некоторых токсических и наркотических веществ;

б) сниженным контролем сознания;

в)  патологическим нарушением перцептивной деятельности;

г) все ответы верны;

 

16. Воображение выражается в… 

а) построении образов-представлений;

б) организации  системы понятий;

в) воспроизведении представлений воспринятых предметов и явлений;

г) классификации  представлений;

 

17.Фантазия осуществляется как… 

а) оперирование понятиями, приводящими к новому выводу;

б) преобразование конкретных образов, создание новых  образов;

в) возобновление  образов, приближающее к точной копии  ранее воспринятой ситуации;

г) обобщение  образов и представлений;

 

18.Создание нового образа — это…

а) отлет от действительности;

б) творчество;

в) стремление к преобразованию действительности;

г) подлежащая воплощению идея;

 

19. Творческое воображение может создавать образы

а) субъективно  новые;

б) объективно новые;

в) все ответы верны;

г) все ответы неверны; 

 

20. В воображении оперирование происходит: 
а) эмоциями;

б) понятиями;

в) образами; 
г) все ответы верны;

  • 21. Что помогает раскрыть талант:

  • а) эмоциональная развитость;

    б) адекватная самооценка;

    в) постановка правильных целей;

    г) все ответы верны;

     

     

    22. По степени психической активности различают…

    а) два вида воображения;

    б) три вида воображения;

    в) четыре вида воображения;

    г) все ответы неверны;

     

    23. Грезы представляют собой фантазии связанные с …

    а) потребностями;

    б) желаниями;

    в) возможностями;

    г) все ответы неверны;

     

    24. Активное творческое воображение предполагает создание…

    а) образа, не имеющего аналога;

    б) вещи, не имеющие  аналога;

    в) предмета, не имеющего аналога;

    г) все ответы верны;

     

    25.Воображение — познавательный процесс… 

    а) связанный  с мышлением;

    б) мотивированный потребностями личности;

    в) имеющий  эмоциональную окраску;

    г) оперирующий  образами реальной действительности.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ключ к тесту по теме: «Воображение»

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    в

    г

    в

    в

    г

    а

    г

    а

    а

    в

    г

    б

    а

    а

    г

    а

    б

    в

    б

    в

    г

    а

    б

    г

    г

     

     


    Тест на воображение

    Насколько легко вам будет развить сверхспособности? 90% это зависит от вашего воображения! Пройдите тест на воображение и узнайте, на что вы способны!

    Было ли у вас такое…

    Вы мечтали о чем-то или представляли себя в какой-либо ситуации (не важно – зрительно или как-то еще), а потом это почти в точности сбывалось?

    А можете ли вы ярко представить в своей фантазии образы, запахи, вкусы, прикосновения, страстный поцелуй или сексуальный акт?

    Если да, то ваше воображение уже способно дать вам большее!

    Воображение – невероятная сила и ключ к самым удивительным способностям! Это более широкое понятие, чем визуализация, которая ориентирована именно на зрительное восприятие.

    Чем ярче воображение, тем легче человеку развить ясновидение и другие психические способности.

    А насколько развита ваша способность к воображению? Давайте проверим!

     

    Пройдите тест на воображение!

    1. Возьмите листок бумаги и ручку. Засеките 5 минут.

    2. Внимательно посмотрите на эту кляксу.

    3. Что вы в ней видите?

    Запишите все варианты образов, которые будут приходить вам в голову в течение пятиминутного созерцания этой кляксы.

     

    Результаты теста на воображение!

    1. Если вы смогли представить в этой кляксе от 1 до 3 различных образов, то у вас определенно есть склонности к творческому мышлению и воображению, но для развития ясновидения вам стоит еще немного поработать.

    2. Если в течение 5-ти минут вы представили от 5 до 10 различных образов, то ваше воображение довольно развито. После некоторой тренировки вы наверняка сможете освоить ясновидение.

    3. Если за 5 минут вы разглядели в кляксе больше 10 образов, то у вас просто отличное воображение! При небольших усилиях вам вполне под силу будет освоить ясновидение и легко будут даваться другие сверхспособности!

    comments powered by HyperComments

    Сможете ли вы пройти тест на воображение?

    Тест — Сможете ли вы пройти тест на воображение?

    Сможете ли вы пройти тест на воображение?

    Тест, который покажет вам, насколько у вас богатое воображение.

    Как часто вы мечтаете?

    Варианты ответов:

    • Каждый день
    • Почти никогда
    • Редко
    • Несколько раз в день
    Вы когда-нибудь писали короткие истории?

    Варианты ответов:

    Встречали ли вы когда-нибудь незнакомца, с которым потом представляли бы совместную жизнь?

    Варианты ответов:

    • Нет
    • Не уверен
    • Да
    Вы хорошо врете?

    Варианты ответов:

    • Я лучший в этом
    • Я неплох
    • Только когда нужно
    • Я не умею
    Насколько вы любите рутину?

    Варианты ответов:

    Какова ваша социальная жизнь?

    Варианты ответов:

    • Оба
    • Я постоянно смотрю сериалы дома
    • У меня отличные друзья
    Вы предпочитаете

    Варианты ответов:

    • Смотреть фильмы
    • Читать книги
    Вы когда-нибудь выступали перед другими людьми (более 10)?

    Варианты ответов:

    Идет подсчет результатов

    11

    Выберите, что Вас интересует:

    Ожидайте загрузка теста…

    9