Ведущие стилисты россии презентация: Ведущие на презентацию в Москве

Ведущие на презентацию в Москве

Хороший ведущий на презентации, это одна из составляющих успешно проведенного мероприятия. Профессионал своего дела способен быстро заинтересовать приглашенных гостей, поднять им настроение и качественно преподнести предоставленную информацию. Когда требуется ведущий презентаций, то лучший способ его найти – посмотреть базу данных на портале http://artist.ru/

Сайт представляет собой электронный каталог артистов и ведущих из Москвы и других городов России. На портале существует возможность выбрать категорию исполнителей по жанрам, что существенно облегчит поиск. Удобная система личных страничек позволяет предварительно посмотреть презентационные ролики и фотографии артистов, прочитать отзывы, рекомендации и контактные данные.

Особенности при выборе ведущего на презентацию

Особенность ресурса в том, что он создан не просто как информационный каталог для исполнителей, а в виде набора персональных страниц. Удобная навигация позволит быстро выбрать свой город и категорию. В открывшемся списке можно увидеть фотографии и портфолио всех артистов в Москве, работающих в требуемом жанре.

Если необходим хороший ведущий на презентацию в Москве, наш каталог к вашим услугам – база данных портала позволит заказчику быстро определиться с выбором подходящего кандидата. Просматривая фотографии, можно выбрать пол и внешние данные ведущего. Презентационные видеоролики помогут понять стиль работы исполнителя, а комментарии и рекомендации оценить качество его услуг. Кроме этого сервис позволяет связаться с соискателем напрямую, минуя посредников и лично договориться о встрече.

Преимущества для ведущего

Ведущим презентаций, вакансии которых актуальны, для того чтобы предложить свои услуги, достаточно зарегистрироваться в системе. Для этого нужно выбрать статус «исполнитель», заполнить регистрационную форму, подтвердить э-мейл, написать данные о себе и персональная страничка будет автоматически создана. В ней можно редактировать свой профиль, указывать специализацию, размещать фотографии и видеоролики со своей работой, а также вести новостную ленту, благодаря которой потенциальные заказчики будут всегда в курсе актуальных событий творческой жизни исполнителя.

Благодаря этим преимуществам, можно самостоятельно создавать себе рекламу и выгодно выделятся на фоне конкурентов.

Презентация торговых марок фирмой «Тандэм»


4 июня 2010 года в 13.00 в Большом зале отеля «Мираж» компания «Тандэм» представит возможности своих торговых марок  — профессиональной косметики для волос Lebel (Япония) и уникального японского оборудования для салонов красоты и косметологических кабинетов Takara Belmont. На презентацию приглашены руководители и ведущие мастера лучших салонов красоты, центров здоровья, SPA-салонов, косметологических центров  Казани.  Марка Lebel , уверенно завоевывающая  самые высокие позиции на бьюти-рынке России,  будет впервые официально представлена в Татарстане. Надеемся, что в ближайшее время и клиенты казанских салонов красоты смогут по достоинству оценить преимущества косметики Lebel. 

День презентации был выбран не случайно:  2-5 июня в Казани во Дворце Спорта пройдет ежегодная выставка КОСМЕТИК ЭКСПО Поволжье – 2010. Таким образом, приглашенные на презентацию  марки Lebel смогут посетить и выставку,  например, до мероприятия  —  отель «Мираж» находится буквально в соседнем здании.

В ходе презентации специалисты Lebel расскажут гостям о новых перспективных тенденциях на рынке косметики для волос —  системах интенсивного восстановления волос Proedit, не имеющих аналогов на российском рынке; а также о набирающих популярность в современных салонах SPA-процедурах для волос. Немало внимания будет уделено процедуре фитоламинирования  —  инновационному окрашиванию, ставшему революцией в мире парикмахерского искусства.   Гости  Lebel смогут впервые узнать об уникальной возможности одновременного использования перманентного и прямого красителей,  такое окрашивание не портит волосы, а, наоборот, придает им форму, гибкость и естественный блеск.  Кроме того,  сотрудники Lebel продемонстрируют уникальный японский аппарат для восстановления волос Micro Mist – ультразвуковые вапоризаторы Takara Belmont эффективно и непревзойденно лечат поврежденные волосы с помощью микропара и, на сегодняшний день, не имеют аналогов в мире.

  Также, публике будет представлена одна из новейших разработок индустрии красоты – климазон последнего поколения  Roller Ball (ускоритель химических процессов, используемый в окрашивании, перманенте и лечении волос).

Lebel – это полный ассортимент уникальных средств по уходу, лечению и окрашиванию волос известной во всем мире торговой марки. Косметика Lebel представлена в салонах ведущих стилистов и парикмахеров мира, благодаря продукции Lebel любой салон красоты сможет предложить уникальные и востребованные услуги для своих клиентов. Компания уделяет огромное внимание обучению мастеров работе с инновационной косметикой и специальными программами по уходу за волосами и кожей головы Lebel. 

Takara Belmont  — это уникальное высокотехнологичное оборудование и мебель для косметических и парикмахерских салонов, массажных и SPA кабинетов, медицинских и оздоровительных центров; удобная и стильная мебель для ожидания и аксессуары; проектирование салонов красоты японскими дизайнерами.  Продукция Takara Belmont поможет добиться известности, узнаваемости  и коммерческого успеха салона или кабинета за счет создания в них неповторимой атмосферы и предоставления клиентам уникальных услуг.

 

Будем рады видеть Вас среди гостей Lebel  4 июня 2010 года в Большом зале отеля «Мираж» по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 1А. Начало презентации  — 13.00

Имидж-студия «StyleProfi»

Мы уже более 9 лет работаем в сфере создания персонального стиля и имиджа. И за это время мы усовершенствовали процесс проведения каждой услуги для максимального результата. Специалистов имидж-студии «StyleProfi» отличает высокий уровень профессионализма, широкий комплекс услуг имиджмейкера для наиболее гибкого подхода, отвечающего индивидуальным задачам каждого клиента.

С каждым днем услуги имиджмейкера набирают все большую популярность как среди женщин, так и среди мужчин. Ошибочно полагать, что услуги профессионального имидж-стилиста необходимы только звездам, политикам и владельцам бизнеса. К нам ежедневно обращаются обычные домохозяйки, офисные работники, врачи, бухгалтеры, молодые мамы… Всех их объединяет одно: желание выглядеть стильно, привлекательно и использовать свою природную красоту на 100%. Это необходимо всем, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации и достигать поставленных целей в карьере и личной жизни.

Также наши клиенты не любят терять время в раздумьях, что же сегодня надеть. Или часами ходить по магазинам безрезультатно. Они ценят свое время и понимают, что такой важный вопрос – как имидж – стоит доверить профессионалам. Это обеспечивает отличный результат, экономию времени и денег. Т.к. после работы со стилистом-имиджмейкером они перестают тратить средства на вещи, которые им не подходят и валяются мертвым грузом в шкафу.

В зависимости от Ваших целей, работа над образом может занять как один день, так и несколько недель. Мы ставим своей целью научить Вас разбираться самостоятельно в каждом аспекте вопроса, по которому Вы к нам обратились. Вы не только создадите новый идеальный гардероб, но научитесь делать это самостоятельно – легко и виртуозно, подобно настоящим профессионалам! Мы окажем Вам самый качественный сервис по созданию гармоничного имиджа и стиля!

Услуги имиджмейкера студии «StyleProfi» это:
— Теплое, искреннее, доброе общение.
— Создание гармоничного образа, раскрывающего Вашу индивидуальность.
— Комплексный подход: подбираем не только гардероб, но и прическу и макияж.
— Видимый результат нашей работы, который будет радовать Вас и Ваших близких.

В Оренбурге подведены итоги «Фестиваля красоты»

08.12.2014 16:34:19

6 декабря 2014 года в мегамолле «Армада» в галерее «Лувр» состоялся «Фестиваль красоты» – «IX открытый чемпионат по парикмахерскому искусству, дизайну и моделированию ногтей и декоративной косметике города Оренбурга».

Организаторами фестиваля выступают администрация города Оренбурга, НП «Лига Индустрии Красоты» и МАОУ дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи».

В этом году Фестиваль в Оренбурге проходил при поддержке Санкт-Петербургского Общественного Фонда содействия развитию косметологии, парикмахерского искусства и эстетики «НЕВСКИЕ БЕРЕГА» и Международной Школы Ногтевых Экспертов INES, которые являются организаторами Фестиваля красоты «Невские Берега» – крупнейшей в мире конкурсной площадки, куда приезжают помериться талантом и мастерством специалисты всех регионов России, представители Европы, Азии и Америки.

Партнерами были предоставлены специальные призы для победителей и призеров. Победителям вручены именные подарочные сертификаты, дающие право на бесплатное участие в Открытом чемпионате по парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметике на Кубок Дружбы, а также на курс бесплатных тренингов перед соревнованиями, которые будут проходить в Санкт — Петербурге.

В состав авторитетного жюри были приглашены сертифицированные судьи – ведущие стилисты, косметологи, визажисты и маникюристы России, многократные призеры международных и российских конкурсов из городов: Волгоград, Самара, Москва и Днепропетровск. Всем участникам соревнований был предоставлен реальный шанс заявить о себе, получить новые уникальные возможности личностного и профессионального роста.

Фестиваль красоты является масштабным и авторитетным событием, адресованным мастерам индустрии красоты, представляющим интерес не только для профессионалов, но и неизменно привлекающим внимание широкой публики и средств массовой информации.

Открытый чемпионат ежегодно собирает стилистов, парикмахеров, косметологов, визажистов, мастеров нейл-дизайна (искусство украшения ногтей) и менеджеров салонного бизнеса не только из городов Оренбургской области, Приволжского округа, но и Республики Казахстан.

Для участия в девятом чемпионате было подано 128 заявок от мастеров парикмахерского, маникюрного и макияжного искусства из Оренбурга, поселка Татарская Каргала, Самары и города Аксай (Республика Казахстан).

В конкурсную программу Чемпионата были включены соревнования мужских и женских парикмахеров в технической и модной категориях, соревнования по декоративной косметике, нейл-арту.

В этом году в программе Чемпионата появились новые номинации, направленные на развитие творческого потенциала юных мастеров, а именно соревнования по парикмахерскому искусству, дизайну и моделированию ногтей и декоративной косметике среди детей и молодежи в возрасте от 8 лет до 21 года, которые обучаются в соответствующих творческих объединениях.

Как отметила председатель правления некоммерческого партнёрства «Лига индустрии красоты» Лариса Рукосуева, основная цель фестиваля подобного уровня, показать оренбуржцам что в нашем городе работают мастера высочайшего класса.

Кроме того, в целях изучения рынка индустрии красоты, привлечения новых бизнес-партнеров и потребителей, стимуляции интереса мировых и отечественных разработчиков в продвижении инновационных продуктов, а также возможности поиска перспективного сотрудничества в рамках «Фестиваля красоты» была организована выставка.

В режиме нон-стоп проходила презентация мастер-классов от именитых стилистов, что сделало выставку еще более динамичной и увлекательной. В выставке принимали участие популярные парикмахерские и косметические салоны и компании, представляющие торговые марки европейских, американских, российских производителей косметики, парфюмерии, профессиональной косметики для салонов красоты и косметики для домашнего ухода

Выставка познакомила посетителей с новейшими достижениями салонного бизнеса (парикмахерские, косметические и ногтевые услуги, оборудование, препараты), на ней побывало огромное количество посетителей, среди которых руководители салонов, мастера и специалисты салонного бизнеса в различных направлениях. Это прекрасная школа мастерства, дающая новый импульс развитию бьюти индустрии. Программа профессиональной выставки включала презентации новейших технологий и видов продукции, консультации специалистов – модельеров по прическам, специалистов по лечению кожи головы и волос, косметологов, визажистов, специалистов ногтевого сервиса в экспозиции фирм-участников.

Посетители Фестиваля смогли приобрести профессиональные средства с минимальной наценкой. Завершением Фестиваля красоты традиционно стала церемония награждения победителей с вручением подарков, дипломов, кубков и медалей.

Фестиваль красоты стал впечатляющим, замечательным профессиональным праздником. Все участники и гости отметили особую дружескую атмосферу праздника, царившую в этот день.

Полный список победителей размещен на нашем интернет-портале .

Фото:


Теги: Оренбург, итоги, фестиваль красоты

Новости

  • // Благоустройство 06.04.2021
    Сергей Собянин поручил завершить весеннюю уборку города до конца апреля Столичный градоначальник на сегодняшнем заседании президиума правительства города дал поручение завершить уборку города до конца текущего месяца.

  • // Общество 07.04.2021
    Праздник венгерской культуры пройдет в районном центре «Место встречи Будапешт» В воскресенье 11 апреля в районном центре «Место встречи Будапешт» пройдет праздник венгерской культуры «Венгрия Ближе», где местные жители смогут принять участие в увлекательных мероприятиях и узнать больше про национальное венгерское искусство, танцы, кулинарию и даже спорт. Праздник организован совместно с Посольством Венгрии в России и Венгерским культурным центром при поддержке фармацевтической компании «Гедеон Рихтер».

  • // Здравоохранение 07.04.2021
    Москва за минувший год внедрила десятки технологических решений, которые помогли врачам и пациентам бороться с коронавирусом 2020 год из-за пандемии коронавируса стал настоящим испытанием для всей жизнедеятельности такого огромного мегаполиса как Москва. Но, власти столицы сумели организовать работу таким образом, что сейчас уже понятно – решения были правильными и своевременными. Надо отметить, что именно Москва стала первым городом России, в который пришла малоизученная на тот момент и опасная болезнь COVID-19. 2 марта в столице был зафиксирован первый случай заболевания. Уже 5 марта был введен режим повышенной готовности и началась борьба за сохранение жизней и здоровья людей.

  • // Инновационные технологии 07.04.2021
    Проект «Новатор Москвы» поможет столичным изобретателям запустить инновационные стартапы Власти столицы поддерживают инновации для людей. В Москве уже не первый год вручается премия Мэра «Новатор Москвы». Она поддерживает разработчиков и изобретателей, стартаперов и представителей инновационного бизнеса. Победителями прошлогодней премии стали Данила Саранин и Татьяна Комаричева. Их разработка InPower позволяет заряжать любой гаджет от офисного света. В этом году прием заявок на премию «Новатор Москвы» продлили до 25 апреля. Также организаторы конкурса расширили перечень направлений, в которых претенденты могут представить проекты.

  • // ЖКХ 07.04.2021
    Жители столицы могут решить все бытовые вопросы через портал mos.ru Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта.

  • // Общество 06.04.2021
    Представители Совета ветеранов Хорошевского района приняли участие в круглом столе в Госдуме В 2014 году был принят Указ Президента РФ от 23. 06.2014 № 448  «О праздновании 800-летия со дня рождения князя Александра Невского» в 2021 году. Князь родился 13 мая 1221 года.  5 апреля 2021 года в Государственной Думе РФ состоялся «круглый стол» на тему: «Русско-евразийская цивилизационная идея князя Александра Невского и ее значение для современной России». Форум был приурочен к очередной годовщине Ледового побоища, в котором, под руководством Александра Невского, в 1242 году была одержана историческая победа над немецкими крестоносцами и остановлено вторжение Запада на Русь.

  • // Строительство 06.04.2021
    Компания «РГ-Девелопмент» удостоилась высокой награды префектуры САО Коллектив группы компаний «РГ-Девелопмент» награжден Почетной грамотой префекта Северного административного округа города Москвы Владимира Степанова. Награда вручена за активное участие и большой вклад в градостроительное развитие округа. При вручении награды первый заместитель префекта САО Виталий Никитин подчеркнул, что «РГ-Девелопмент» – один из ведущих застройщиков в округе, который делает акцент именно на комплексном подходе в развитии его районов.

  • // Большой город 06. 04.2021
    Еще семь бывших столичных промзон превратятся в современные кварталы Столичные власти успешно реализуют проекты по комплексному развитию территорий бывших промышленных зон. Благодаря этим проектам практически заброшенные городские участки получают вторую жизнь. Но это не означает, что город останется без промпредприятий. Просто они переместятся из центра столицы в современные технопарки на окраинах мегаполиса.

  • // Инфраструктура 06.04.2021
    На территории Северного речного вокзала в САО создадут стоянку для катеров и бассейны с подогревом и шезлонгами Инфраструктура на территории Северного речного вокзала активно развивается. Всё делается для того, чтобы отдых и пребывание горожан здесь было уютным и удобным. Пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщила, что на территории Северного речного вокзала летом появятся рестораны, стоянка для катеров, бассейны с подогревом и шезлонгами.

  • // Строительство 06. 04.2021
    В Войковском районе САО откроют новую поликлинику и общественный центр «Варшава» В 2021–2023 годах в Войковском районе на севере столицы получит продолжение программа «Мой район». Ее цель — создание комфортных условий проживания во всех районах столицы (независимо от их удаленности от центра). В рамках программы будет построена и введена в эксплуатацию детская поликлиника на 320 посещений в смену по адресу: Головинское шоссе, дом 6а. Здесь планируется разместить филиал № 2 детской городской поликлиники № 133. Сейчас он расположен во встроенном помещении на первых этажах жилого дома (улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 4, корпус 2). А в здании бывшего кинотеатра «Варшава» после реконструкции откроется районный общественный центр, сообщает портал mos.ru.

  • // Соцсфера 06.04.2021
    Команда семейного центра САО примет участие в городском медиаквесте «Профессии мегаполиса» 7―8 апреля в рамках грантовой программы «Москва — добрый город» в столице стартует профориентационно-просветительский медиаквест «Профессии мегаполиса» с участием семейных центров ДТСЗН.   Его организаторами выступили семейный центр САО ― куратор  городского проекта по работе с подростками, и АНО «Институт развития гражданских инициатив» при поддержке ряда крупнейших столичных вузов. Медиаквест задуман как журналистское «расследование», которое будут вести 100 подростков, представляющие семейные центры Москвы и мечтающие о профессии журналиста.

  • // Здравоохранение 06.04.2021
    В консультативно-диагностическом центре ГКБ им. Вересаева начал работу врач-вертебролог Специалист по лечению травм и заболеваний позвоночника ведет консультативный прием пациентов дважды в неделю: по вторникам с 10:00 до 12:00 (208-й каб.) и с 15:00 до 20:00 (314-й каб.) и по средам с 16:00 до 20:00 (208-й каб.).

  • // Здравоохранение 06.04.2021
    В Москве будут производить медицинские изделия для травматологии, ортопедии и протезирования Власти столицы уделяют самое серьезное внимание развитию инфраструктуры здравоохранения. Касается это не только строительства поликлиник, больниц и медицинских центров, но и производства медицинских изделий.

  • // Потребительский рынок 06. 04.2021
    В Москве в этом году откроются еще 20 новых ярмарок В российской столице на сегодня уже полноценно функционируют 44 межрегиональные ярмарки. У жителей Москвы есть возможность приобретать свежие фермерские продукты российских производителей по доступным ценам. Столичные власти оказывают большую помощь малому бизнесу для преодоления последствий пандемии. Необходимо отметить, что  оборудованные торговые места на ярмарках предоставляются бесплатно. Это позволяет региональным товаропроизводителям найти новый рынок сбыта.

  • // Здравоохранение 06.04.2021
    Пациенты смогут задать вопросы врачам НИИ имени Склифосовского в прямом эфире Ко Всемирному дню здоровья, который отмечается 7 апреля, сотрудники знаменитого Склифа проведут вебинары. У пациентов будет возможность задать медработникам волнующие их вопросы и увидеть трансляцию на YouTube-канале и в Instagram-аккаунте Склифа с 5 по 9 апреля.

  • // Герои среди нас 05. 04.2021
    Ветерану Великой Отечественной войны Анастасии Лазутиной со 100-летним юбилеем вручили поздравление от имени Президента России 100- летний юбилей отметила ветеран Великой Отечественной войны, жительница района Западное Дегунино САО Лазутина Анастасия Григорьевна.

  • // Ветераны 05.04.2021
    В Совете ветеранов САО прошел семинар лекторского объединения «Слово ветерана» В Совете ветеранов Северного административного округа города Москвы прошел  семинар на тему «Роль и основные задачи, стоящие перед  лекторским объединением «Слово ветерана»». С  докладом выступил руководитель лекторского объединения, контр-адмирал Маслюк В.С. Участниками мероприятия стали  активисты  ветеранских организаций районов округа и общественных комиссий, а также представители  МГСВ, ВНО ЦДРА им. М.В. Фрунзе, Клуба Адмиралов.

  • // Спорт 05.04.2021
    В САО прошли соревнования пенсионеров по стрельбе из электронного ружья 3 апреля 2021 года в Спортивном клубе (по адресу: ул. Новопесчаная, д.23, корп.3) состоялись Окружные соревнования по стрельбе из электронного ружья Московской комплексной Спартакиады пенсионеров. Участие в соревнованиях приняли команды из 15 районов Северного административного округа города Москвы: мужчины и женщины от 55 лет и старше.

  • // Строительство 05.04.2021
    Строительство северного вестибюля станции «Окружная» завершится в 2022 году Он будет связан со станцией Окружная МЦК, одноименной станцией МЦД-1 и аэроэкспресса, сообщает mos.ru. Строительство северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируется завершить в следующем году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

  • // Госуслуги 05.04.2021
    Сергей Собянин открыл флагманский центр «Мои документы» в САО Жители столицы в новом центре смогут получить более 270 государственных услуг. В центре также можно оформить водительское удостоверение, зарегистрировать автомобиль и получить услуги для малого бизнеса.

  • Презентация нового стайлинга EIMI от Wella Professionals

    Программу презентации открыл мастер-класс любимца французских кинодив, мирового гуру парикмахерской индустрии, парикмахера-новатора, арт-амбассадора и топ-стилиста глобальной креативной команды Wella Professionals Кристофа-Николя Бийо. Делая укладки моделям с помощью новых продуктов EIMI, маэстро параллельно рассказывал о возможностях нового стайлинга, отвечал на всевозможные вопросы гостей и делился секретами своей работы, продемонстрировав среди прочего уникальную «волшебную» шпильку для волос собственного авторства, способную заменить сразу несколько стандартных парикмахерских заколок. Все прически от Бийо и EIMI получились легкими и непринужденными: волосы в руках мастера будто сами выбирали положение для укладки, но в то же время подчеркивали индивидуальность внешности и разнообразие характеров моделей.

    После мастер-класса состоялась торжественная презентация продуктов EIMI. Приветственную речь произнес Майкл Шульц, генеральный директор компании Wella в России. Подробнее о средствах новой линии стайлинга рассказала Ирина Синюхина, бренд-менеджер Wella Professionals в России: «Линия стайлинговых средств EIMI – это 23 продукта, которые отвечают абсолютно любым потребностям клиента и его стиля: от очень элегантного casual до фантазийного авангарда. Вдохновение для EIMI – это индивидуальность каждого человека, культура социальных сетей, снимки селфи, путешествия и, конечно же, мода, кочующая с улиц на подиумы».

    В рамках презентации стайлинга EIMI парикмахерскому сообществу России бренд Wella Professionals подготовил специальный фотопроект «EIMI – это я», в котором приняли участие 11 команд во главе с ведущими стилистами России: команда Академии «Долорес» и Дмитрия Агеева, команда Международной московской студии Wella, команда Академии «МОНЕ» и Калины Сазоновой, команда салона «Фъёртис» и Василия Михайлова, команда Дмитрия Винокурова, команда салонов «Персона» и Ирины Смирновой, команда Александра Крашенинникова, команда салонов «Аида» и Юлии Апанович, команда Марины Амирбеговой, команда Ирины Барановой и команда Wella Podium Team. Вдохновившись разнообразием культур, стилей и уличной модой больших городов, ведущие мастера представили свое видение индивидуальности при помощи линии средств EIMI. Каждая из команд работала с несколькими моделями и в конечном итоге стилисты создали 35 различных образов, помогающих говорить на языке стиля, выражающих неповторимость и подчеркивающих индивидуальность каждого человека. Работы проекта украсили Московскую международную студию Wella в день презентации EIMI.

    Среди гостей презентации стайлинга EIMI также были все стилисты, принимавшие участие в проекте «EIMI – это я». Каждый из них в интервью с удовольствием поделился с парикмахерским сообществом своим мнением о работе с новым стайлингом, о своем видении индивидуальности, а также о стиле и философии EIMI.

    Кульминацией презентации EIMI стали шоу-дефиле от топ-стилистов глобальной креативной команды Wella Professionals Дмитрия Винокурова и Кристофа-Николя Бийо. Мастера создали коллекции укладок, вдохновившись возможностями нового стайлинга EIMI и видением индивидуальности как модного тренда. Показы получились совершенно разными: модели Кристофа-Николя Бийо перенесли зрителей в романтичный Париж и погрузили их в чарующую атмосферу парижского шика, в то время как образы от Дмитрия Винокурова получились более космическими, инопланетными и необузданными и напомнили о дикой природной красоте.

    Презентация продолжилась вечеринкой в стиле EIMI, на которой гости делились впечатлениями и наслаждались музыкальным EIMI-сетом от главной звезды московских танцполов – Виталия Козака.

    Искусство сервировки стола по-французски. Репортаж с московской презентации Arc International | posudka.ru

    Один из крупнейших производителей столовой посуды из стекла, компания Arc International известна в России благодаря своему главному бренду — Luminarc, который является безусловным лидером среди всех торговых марок на рынке столовой посуды по всем основным показателям. Посуду Luminarc средний российский покупатель предпочитают любой другой — она практична, красива, долговечна и ее можно купить едва ли не в каждом посудном магазине. Партнерством с Arc International гордятся даже самые крупные поставщики посуды.

    Прошедшая 20 января в Москве презентация брендов Arc International – Luminarc и Cristal d’Arques с показом самых последних коллекций марок стала подтверждением того, что российский рынок является одним из самых приоритетных для Arc International.

    Организована презентация была со свойственным Arc International размахом и вкусом. Более 70 журналистов из ведущих российских изданий, а также представители компаний-дистрибьюторов и крупнейших федеральных торговых сетей собрались на фешенебельном прогулочном корабле River Palace. Весь вечер гостей радовал квартет классической музыки, исполнявший произведения французских композиторов, а паузы в деловой программе заполнялись выступлениями артистов балета Государственного Академического Большого Театра, представивших публике несколько номеров из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик».

    Основным ведущим вечера стал известный телеперсонаж Александр Васильев историк моды, декоратор интерьеров, сценограф, автор популярных книг и статей, лектор и коллекционер. Его лекции не могли не вызвать живой интерес присутствующих.

    Самому Александру рассказывать о модной посуде тоже было в удовольствие.

    Неоценимую помощь Александру оказывало это чудное животное — французский (конечно же) бульдог.

    Презентация новинок Luminarc ведущим стилистом Arc International Катрин Шмидт в переводе Александра Васильева стала центральным событием вечера.

    Новинки, как это всегда бывает у Luminarc, отличались свежестью, новизной и разнообразием.

    Катрин Шмидт любезно согласилась показать свою любимую серию посуды.

    Прошедшее мероприятие еще раз заставило задуматься о том, почему Arc International является безусловным лидером на рынке столовой посуды. Хороший портфель сильных бредов для разной аудитории (Luminarc®, Arcoroc®, Cristal d’Arques ®, Pyrex®, Chef & Sommelier®), особое внимание развитию каналов дистрибьюции и выстраиванию отношений с ключевыми покупателями, постоянное обновление коллекций, формирование спроса на посуду с качественным дизайном, постоянная маркетинговая поддержка продаж — вот конкурентные преимущества французского производителя. При кажущейся простоте, скопировать их даже на десятую долю пока никому не удается.

    © posudka.ru

    Российские модельеры, которых вы должны знать

    Рубан FW16’17, любезно предоставлено Рубаном

    Новые творческие умы появились в постсоветской России, в которой пьянящий избыток начала нулевых теперь сочетается с финансовой нестабильностью и переменами. В рамках этой сложной культуры дизайнеры из России используют моду как средство отражения, стимулирования, исследования и прославления своей страны с потрясающими результатами. Культурная поездка познакомит вас с десятью российскими модельерами, которые обязательно должны быть в вашем распоряжении.

    Сравнимый с точки зрения ажиотажа с парижским лейблом того времени, дизайнер Vetements Гоша Рубчинский всего за пять лет привнес столь необходимый динамизм в насыщенную индустрию. Работая в сфере фотографии и видео, а также моды, Рубчинский начал с того, что подгонял футболки вместе с другом. Сегодня его коллекции раскупаются практически сразу после того, как поступают на прилавки. Дизайнер использует сдержанную эстетику, в которой спортивная одежда сочетается с интеллектуальным кроем, и благодаря этому образу дизайнер быстро стал крупным игроком на сцене уличной одежды, а также фигурой отрасли.В сезоне SS17 Рубчинский продемонстрировал свою коллекцию во Флоренции, но неизменно ссылался на родину с помощью надписей и символов, украшающих большие рубашки и шорты с низкой посадкой.

    Ruban — модный бренд, основанный в 2010 году двумя сестрами, Алисой и Юлией Рубан, которые после многих лет работы стилистами в известных российских и> украинских модных журналах решили сами совершить прыжок в мир модного дизайна. Дуэт добился успеха почти в мгновение ока, когда Алиса была замечена в наряде Рубана на Неделе моды в Париже, который впоследствии был назван известным британским модельером Стеллой Маккартни источником вдохновения для одной из своих модных съемок.Рубан предлагает коллекции прет-а-порте и повседневную одежду, одновременно женственные и функциональные. Недавно журнал Marie Claire USA назвал бренд одним из ведущих домов моды в России.

    Ruban FW16’17, любезно предоставлено Ruban Couture

    Родившаяся и выросшая в Москве, где она живет и работает сегодня, дизайны Вики Газинской отличаются своей индивидуальностью, с акцентом на четкие линии, графические формы, отчетливо футуристический стиль. стиль. Изучая моду в университете, она прошла стажировку в журнале модной одежды L’Officiel Russia .Позже она была нанята в качестве редактора отдела моды, что помогло ей получить ценные знания обо всем, что связано с модой, прежде чем она создала свою коллекцию прет-а-порте в 2007 году. С тех пор Газинская стала финалистом престижной премии ANDAM Fashion Award в 2012 году. Дизайн украсил страницы известных журналов, в том числе Harper’s Bazaar и американского Vogue .

    Выпускник Московского института моды и дизайна Александр Терехов прочно вошел в мир моды, получив опыт работы в модном доме Yves Saint Laurent в столице кутюрной столицы Париже.Воплощая чувственную женственность и пристальное внимание к пошиву одежды, Терехов в партнерстве с Уолтом Диснеем создал ряд потрясающих платьев, вдохновленных фильмом Волшебник из страны Оз, под названием Великий и могущественный , а также сотрудничал с итальянской сумочкой. торговая марка Coccinelle. Популярность его брендов росла в геометрической прогрессии с момента их основания десять лет назад, а в 2011 году Терехов был удостоен звания «Дизайнер года» по версии журнала GQ Magazine «Человек года» в России.

    Поклонник высокой моды и сенсация уличного стиля, ставшие модным дизайнером Ульяной Сергеенко, представляют собой потрясающее сочетание множества элементов. С одной стороны, они сочетают в себе традиционные русские стили, но в то же время источают современность и могут быть одновременно мужскими и женственными, делая акцент на пышных формах песочных часов. С момента основания своего бренда в 2011 году Сергеенко произвела фурор в мире моды, получив горячую похвалу от уважаемых модных изданий, включая Harper’s Bazaar и Marie Claire .

    Супер У

    Сообщение, опубликованное Ульяной Сергеенко (@ulyanasergeenko),

    Леся Парамонова — творческая сила, стоящая за LES, модным лейблом, который молодой талантливый московский дизайнер запустил в 2012 году. Аббревиатура ее имени, а также русское слово, означающее «лес», во многом черпают вдохновение у природы. и дикая природа, Парамонова создает эксцентрично красивые и неземные творения, усеянные флорой и фауной.Ее очаровательные и похожие на сказки творения привлекли внимание итальянского Vogue , а ее фасоны носила популярный лондонский модный блогер Сьюзи Баббл. Последняя коллекция Парамонова Monstrology — это волшебная линия, основанная на серии мифических птицеподобных существ, вышитых на ее рисунках.

    Коллекция Les ’Monstrology 2014-15 | © Алина Валитова, любезно предоставлено Леся Парамонова

    Валентин Юдашкин, которого часто называют самым известным модельером России, является заметной фигурой — он единственный российский дизайнер, удостоенный членства в престижном Синдикате высокой моды в Париже и являющийся народным художником России.Юдашкин родился в Москве в 1963 году, рос и увлекался модой, и в 1987 году он выпустил свою первую коллекцию. Это была его коллекция Faberge 1991 года, вдохновленная знаменитыми яйцами Фаберже, которая действительно вывела его на международную модную арену. Театрализованные проекты Юдашкина, которые подняли значимость современного российского модного дизайна, выставлены в музейных собраниях Государственного исторического музея в Москве.

    Родившийся в 1968 году в городе Великие Луки, Игорь Чапурин совершил большой прорыв в мир моды, когда в 1992 году выиграл конкурс на Парижском международном фестивале молодых дизайнеров.Затем он приступил к разработке платьев для конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная». В 1995 году Чапурин представил свою первую коллекцию From Russia with Love , в которую вошла его торговая марка декоративной вышивки, а в 1999 году он открыл свой первый бутик в Москве. Чапурин, член Российской ассоциации высокой моды, дважды выигрывал желанный приз — «Золотой манекен», а также разработал линии ювелирных украшений и мебели.

    В нежном возрасте 22 лет Кира Пластинина уже является признанным дизайнером на международной арене моды и имеет больше опыта, чем дизайнеры вдвое старше ее.В 2007 году, еще будучи подростком, Пластинина представила свою первую коллекцию на Неделе моды в Москве и дебютировала в международном масштабе на Неделе моды AltaRomaAltaModa в Риме, где получила награду, признав ее самым талантливым молодым дизайнером на мероприятии. Plastinina, самый молодой член Российской ассоциации высокой моды, владеет несколькими бутиками по всей России и недавно запустила новую линию Lublu, которая делает акцент на веселых и кокетливых стилях с шиком и элегантностью.

    Стили, характерные для изящного кроя и современных, элегантных силуэтов, сочетающих восточные традиции с западным чувством высокой моды, Ольга Вильшенко вдохновлялась своей матерью, которая во времена коммунизма шла против течения и создавала модную одежду ручной работы. .Любовь к моде Вильшенко воспитала во время учебы в Московском Институте моды и искусства и престижном Институте Марангони в Лондоне. Теперь она делит свое время между этими двумя городами, в течение которых ее поразительные женские образы нашли поклонницу в лице британской певицы и автора песен Флоренс Уэлч.

    AW 2014 | © Елена Емчук, любезно предоставлено Ольгой Вильщенко

    Убийство, интриги и загадочное происхождение водки

    Внимательно изучите водочный отдел местного винного магазина.На верхних полках вы найдете мерцающие стеклянные бутылки всех форм и размеров из любого уголка мира. Водка сегодня — самый популярный в мире спиртной напиток и настоящий глобальный товар. Заглянув под так называемые импортные и бутиковые водки с верхней полки, вы увидите дешевые отечественные продукты, их пластиковые бутылки обычно украшены российскими символами, часто носящими имя российского предпринимателя, бежавшего от большевистской революции, чтобы открыть магазин на Западе. .

    Без сомнения, водка является определяющим продуктом русской культуры.Но что такое водка? Откуда это взялось и почему русские, похоже, особенно к нему привязаны?

    В 2006 году я поехал в Россию, чтобы найти ответы — и если вы поедете в Россию сегодня с такими вопросами, вы обязательно окажетесь в том же месте, что и я: в Музее истории водки в Измайловском парке на северо-востоке Москвы. В бурные 1990-е Измайловский парк был шумным сувенирным базаром и блошиным рынком под открытым небом. Сегодня шаткие прилавки торговцев сувенирами украшены яркой прочной фанерой, а над рынком радостно возвышается яркий кремль в стиле Диснея, в котором находится Музей водки.Я настоятельно рекомендую посетить: после ознакомления с экспонатами музея вы можете купить бесплатные образцы водки в воссозданной таверне XIX века с окнами, украшенными позолоченными украшениями, и деревянными столами, окруженными длинными прочными скамьями из темного красного дерева.

    При входе в таверну-копию меня встретила приятная хозяйка музея. Отказавшись от обязательной экскурсии, я вместо этого прямо задал ей два простых вопроса: «Откуда взялась водка?» И «Когда это произошло?»

    Видимо застигнутая врасплох прямотой моих вопросов, она на мгновение заколебалась, прежде чем вытащить хорошо пролистанную книгу в мягкой обложке, которую я слишком хорошо знал: «История водки» Вильяма Васильевича Похлебкина — библия русской водки история.Я признаю, что я только притворялся интерес как руководство провозглашено как прославленный историк Похлебкин бесспорно доказал, что водка, как мы знаем, что это был первый из внутри Московского Кремля, где-то между 1448 и 1478. Хотя разочарован, я вежливо поблагодарил хозяйку за нее раз и ушел, так и не дойдя до бесплатных образцов.

    Загадочная жизнь и смерть Вильяма Похлебкина

    Вильям Похлебкин был уникальной культурной иконой России, начиная со своего необычного имени.Его отец, Василий Михайлов, был ярым революционером-коммунистом, чье псевдонима в революционном подполье — Похлебкин — напоминало традиционное русское крестьянское рагу. Вместо обычных Иванов, Владимиров и Борисов, когда у Похлебкиных родился первый мальчик, они назвали его «Вильям», включив инициалы великого большевистского лидера Владимира Ильича Ленина.

    После службы в Красной Армии во Второй мировой войне, Вильям обратился к истории кулинарии в качестве исследователя в Институте истории Академии наук СССР, написав популярную историю чая, ставшую литературной сенсацией в чаепитиях.Располагая скудными ресурсами, он собрал значительную библиотеку редких рукописей в своей невзрачной квартире в Подольске — сонном промышленном пригороде к югу от Москвы.

    В репрессивные 1960-е и 1970-е годы при Леониде Брежневе кулинарные истории Похлебкина изгнали его из советской академии. Его выдающийся труд — собрание тысяч рецептов со всего мира и их происхождение — подвергся цензуре властями: поскольку даже самые основные ингредиенты были недоступны, такие рецепты пролили бы нежелательный свет на недостатки, присущие самой советской системе.Заклейменный диссидентом, он был фактически безработным (и безработным) в стране, которая могла гордиться работой для всех.

    Судя по предисловию к его водкам «История», тогда события приняли для Похлебкина странный оборот. Возможно, порожденное теми же антисоветскими настроениями, которые положили начало движению Солидарность на верфях Гданьска, в 1978 году коммунистическое правительство Польши, по-видимому, подало в суд на Советский Союз за исключительные коммерческие права на слово водка, утверждая, что оно возникло в Польше, а не в России. .Возможно, поляки не читали одностраничную запись о «водке» в своем стандартном выпуске «Большой советской энциклопедии», в которой четко указано, что водка «впервые была произведена в России в конце 14 века». Какие еще могут быть дебаты?

    Для русских это был удар в спину — их социалистические союзники по Варшавскому договору не только угрожали прибыльной международной торговле Советов; они также наносили выхолащивающий удар по культурному наследию России.

    Похлебкин утверждал, что окончательно «доказать» происхождение водки с любой степенью достоверности практически невозможно из-за отсутствия сохранившихся документов.Ни одна из сторон не могла указать на страницу из своих архивов, таких как «Шотландский казначейский свод» 1494–1995 годов, в котором установлено происхождение виски, или знаменитый немецкий закон о чистоте пива, Reiheitsgebot 1516 года, — чтобы разрешить спор. Согласно его рассказу, советское министерство экспорта, известное как Союзплодоимпорт, сначала обратилось к организации, известной (на типично многословном советском бюрократическом языке) как «Высший научно-исследовательский институт отдела продуктов ферментации Центрального управления дистилляции Министерства промышленности и энергетики». пищевая промышленность Союза Советских Социалистических Республик », которая не смогла определить происхождение водки.Сделав шаг, который даже был увековечен как центральная сцена в недавнем российском романе, встревоженные государственные власти обратились к Похлебкину: единственному человеку, который мог предъявить иски Советского Союза в международном суде и защитить национальную гордость России.

    Похлебкин сказал, что его работа удалась! В 1982 году трибунал учредил от имени Советов, основываясь в первую очередь на исследовании Вильяма, которое «доказало», что поляки начали производить водку через несколько десятилетий позже русских.Это открытие позволило советским продуктам, таким как Stolichnaya, которые продавались в американских магазинах с 1972 года по бартерной сделке с Pepsi Cola, продаваться под гордым (но немного повторяющимся) девизом: «Только водка из России — настоящая русская водка».

    Знаменательная победа Похлебкина была тем более впечатляющей, как отмечали последующие русские авторы, потому что «он один выполнил работу и построил всю систему косвенных доказательств, в конечном итоге признанных международными экспертами в области права. Это исследование, которое, как утверждал Похлебкин, никогда не предназначалось для общественного потребления, не было опубликовано до 1991 года, когда Советский Союз разваливался. Водки «История» только добавили Похлебкина известности как разносчика народной мудрости о любимых пороках России, включая утверждения о том, что если не пить до 15:00. или после полуночи невозможно стать тем, что он называл «профессиональным алкоголиком».

    В частном порядке Похлебкин был эксцентричным и аскетичным: накопив внушительную коллекцию исторических рукописей и экзотических чаев, он, тем не менее, отказывался от простого телевизора или телефона, полагаясь вместо этого на письменную переписку и телеграммы.В более поздние годы Похлебкин стал параноиком-отшельником, редко вылезая из-за многочисленных замков на двери своей квартиры в Подольске, опасаясь преследования. . . или хуже. Тридцать лет в одной и той же трехкомнатной квартире он ни разу не открыл дверь посторонним — включая всевозможных инспекторов, ремонтников и сантехников.

    Вильям Васильевич Похлебкин последний раз видели живым 26 марта 2000 года: в тот день, когда человек с такой же монограммой — Владимир Владимирович Путин — был впервые избран президентом России.

    Вернувшись в пригородном электричке со встречи со своим издателем в Москве, Похлебкин, по всей видимости, преследовался с вокзала, подвергся нападению головорезов и зверски убит в его собственном доме. Тело Похлебкина, одиннадцать раненое отверткой с длинной ручкой, было найдено несколько недель спустя его главным редактором Борисом Пастернаком (внуком всемирно известного автора «Доктора Живаго»), который потребовал, чтобы полиция выбила дверь в квартиру Похлебкина. после того, как его надежно пунктуальный писатель внезапно перестал отвечать на письма.

    По данным следствия, ни одно из самых ценных вещей Похлебкина — его обширная коллекция редких рукописей — не было изъято из квартиры. Более того, согласно результатам вскрытия, в крови Похлебкина было количество водки, эквивалентное целой бутылке водки, что весьма подозрительно, поскольку, несмотря на его опыт, Похлебкин никогда не употреблял алкоголь.

    Жестокое убийство Вильяма Похлебкина до сих пор не раскрыто. Продолжаются слухи о виновных и мотивах: некоторые даже утверждают, что он был убит мстительным поляком в отместку за обеспечение «водки» для Советов.Как заявил продюсер документального фильма-расследования 2005 года «Смерть кулинара: Вильям Похлебкин», который транслировался по всей стране на канале «Россия 1», «Похлебкин зарезервировал себе место в истории России, спас России миллионы долларов, возможно, десятки миллионов долларов. », Завоевав Польшу в этой так называемой« водочной войне ». По мере того, как росли трагические истории Похлебкина, росла и его легенда.

    [/ caption]

    Похлебкин пересмотрен

    «Его имя было волшебным. Легендарный », — гласила статья в газете« Вечерняя Москва », посвященная третьей годовщине смерти Похлебкина. «Многие считали, что это псевдоним целого исследовательского института, поскольку один человек не мог знать так много.Более того, панегирик продолжался, если когда-либо вспыхивали дебаты о русской еде или напитках, «если один просто говорит другому:« Похлебкин написал это »- этого было достаточно, чтобы положить конец любому спору».

    Несомненно, Вильям Похлебкин — неоспоримый авторитет в истории водки. За последние двадцать лет десятки популярных книг, сотни статей и веб-страниц — на русском, английском и других языках мира — почти дословно рассказали о его исследованиях и открытиях, его рассказах и анекдотах со страниц водок «История».

    Проблема в том, что Похлебкин совершенно неправ, и большая часть его водки «История» — сплошная выдумка.

    «Если вы читаете эту книгу, — писал историк алкоголизма Дэвид Кристиан, — держите рядом с собой бутылку крепкой водки, чтобы оглушить наиболее думающие части вашего мозга». Его резкая рецензия на Похлебкина в ведущем академическом журнале Slavic Review в 1994 году, безусловно, не произвела никакого впечатления. «Оставшиеся части должны наслаждаться этим эксцентричным набором любопытных фактов, сумасшедших гипотез, фальшивой статистики, антикапиталистической полемики и сталинского снобизма, не беспокоясь о том, совпадает ли все это воедино.”

    Кристиан трезво описывает многочисленные неточности и вводящие в заблуждение выводы Похлебкина, начиная с его утверждений о том, что ни в одном этимологическом словаре не упоминается слово водка, до предположения, что, в отличие от водки, пиво и медовуха никогда не облагались налогами. Помимо этого, я обнаружил еще больше фактических ошибок, от небрежных (датировка основания трактиров Иваном Грозным с 1533 года вместо 1553 года) до существенных, таких как обсуждение правления Василия III Темного («Слепого») в 1420-х годах. , хотя такого лидера никогда не существовало.Возможно, он имел в виду великого московского князя Василия III, который правил в начале 1500-х годов, отодвинув временную шкалу Похлебкина на сто лет! Будь то небрежное исследование или (в некоторых случаях) ошибки в переводе, огромное количество очевидных исторических неточностей ставит под серьезное сомнение авторитет Похлебкина: проблема умножается, поскольку его ошибки известны как неоспоримые истины и воспроизводятся повсюду.

    То, что Давид Кристиан похитил кулинарную икону России, внезапно кажется оправданным, особенно с учетом того, что «окончательный» вывод Похлебкина о том, что водка была обнаружена в Москве в 1478 году, является гораздо более точным, чем позволяют немногочисленные и туманные доказательства.«Самое досадное, — пишет Кристиан, — Похлебкин часто не удосуживается предоставить доказательства своих подчас захватывающих утверждений. Как мы можем узнать, пишет ли он вымысел или факты? »

    Действительно, Похлебкин просит, чтобы его аргументы принимались на веру — и по какой-то причине большинство россиян продолжают оказывать ему это доверие. Многие популярные книги о водке составлены некритичными писателями и часто печатаются издательским отделом самых известных винокурен России. Так что, возможно, создатели таких популярных историй не особенно заинтересованы в дальнейшем расследовании этого вопроса.

    Но самый большой обман — это так называемая советско-польская водочная война, которая якобы подтолкнула Похлебкина к расследованию. На фоне международного Дворца мира в Гааге, по национальному телевидению смерти Culinarian документарного смело провозглашает: «1982 решения международного арбитража в пользу СССР, бесспорно закреплен приоритет создания водки как уникальный российский алкоголик напиток, давая им исключительное право рекламировать под этим названием на международных рынках, с лозунгом советской экспортной рекламы, признающим основание: «Только водка из России — настоящая русская водка.’”

    Однако ни один из международных судов Дворца мира — Международный суд (ICJ) и Постоянный арбитражный суд (PCA) — никогда не слушал такого дела между Советами и их братскими коллегами в коммунистической Польше. По словам Питера Мэггса, ведущего эксперта по российскому законодательству о товарных знаках и международному коммерческому арбитражу, «СССР в принципе не подчинялся международному межгосударственному арбитражу, поскольку считал — со значительным основанием — основными международными арбитражными учреждениями. как доминирует капиталистический Запад.”

    Это не означает, что не было спарринга по поводу географии алкоголя. Как и в предыдущих битвах за географически определенные алкогольные продукты, такие как французское шампанское, коньяк и бордо, отсюда следует, что аналогичные споры могут возникнуть из-за водки. На протяжении 1970-х годов поляки утверждали, что водку в Польше пили с начала четырнадцатого века, а к шестнадцатому веку винокурня облагалась налогом. Но такого окончательного, международно признанного судебного постановления, «доказывающего» вне всяких сомнений, что водка возникла в России, попросту не было.

    После антисоветского грохота движения «Солидарность» можно было ожидать, что такая символическая «победа» Советов над их неугомонными подчиненными в Польше станет заголовком во всем мире — или, по крайней мере, в Советском Союзе. Но в мировой прессе об этом совершенно не упоминалось. Поиск в архивах главных советских газет, Правды и Известий, тоже ничего не обнаруживает. Фактически, ни один российский периодический или академический журнал никогда не упоминал об этом якобы «деле» до выхода книги Похлебкина в 1991 году.

    Только недавно русские писатели перестали принимать заявления Похлебкина на веру и начали агрессивно проверять их факты. В своей книге 2011 года «Большой обман» («Великий обман: правда и ложь о русской водке») Борис Родионов заключает, что практически все, что Похлебкин писал о водке, было «грандиозной мистификацией». Осталось слишком много вопросов: если этот спор с Польшей был так важен как для советских финансов, так и для национальной гордости, почему Похлебкину не был немедленно предоставлен беспрепятственный доступ к обширным советским архивам? (Он не был.) Почему этому одинокому отверженному академику не дали целую армию научных сотрудников? (Он не был.) И как могла такая титаническая исследовательская задача быть выполнена одним человеком всего за несколько коротких месяцев?

    В похоронении этого мифа последние гвозди в гроб пришли от Юрия Жижина, директора «Союзплодоимпорта» с 1974 по 1987 год, и Бориса Сеглина, главы юридического отдела компании, которые оба подтвердили, что никто никогда не поручал Похлебкину заниматься подобным. исследования, как он утверждал. Более того, в последующих интервью они утверждали, что поляки никогда не привлекали Советский Союз к международному суду по поводу происхождения водки.. . Когда-либо. «Поскольку большая часть населения мира уже ассоциирует водку с Россией, — заявил Жижин, — доказывать, что мы одни имеем права на слово« водка », все равно, что пытаться заявить о своих правах на вечный двигатель. Это было бы пустой тратой сил и денег ». Конечно, это поможет объяснить, почему польские официальные лица ничего не знают об этом «деле», которое, по утверждению одного Похлебкина, они проиграли.

    Самым примечательным в выдумках Похлебкина является то, что они были возведены в статус легенды: на протяжении двух десятилетий они не подвергались серьезной проверке.Но какие бы причины ни были у Похлебкина для конструирования и совершения столь дерзкого обмана, он, несомненно, забрал их в могилу.

    Вернуться на круги своя

    Если несомненным Похлебкин теперь быть поставлена ​​под сомнение, мы вернулись туда, где мы были до того как мы вошли в музей водки в Измайловском парке, снова спрашивают: «где же водка взялось?» К счастью, есть и другие теории.

    Польско-американский историк Ричард Пайпс предположил, что русские впервые научились методам дистилляции у азиатских татар в XVI веке.Будь то «перегонка в горшке», когда спирт удалялся из сброженных напитков в горшках, помещенных в печь, или «монгольский перегонный куб» — где они не замораживались, чтобы лед можно было удалить из концентрированного жидкого спирта — такие местные эксперименты были грубыми. Они также часто были фатальными: производили высококонцентрированные «сивушные масла» — ядовитые жидкости, полученные неполной перегонкой, которые сегодня используются в промышленных растворителях и взрывчатых веществах. Поэтому маловероятно, что водка иммигрировала в Россию с востока.

    Не все российские историки согласны с датой рождения водки Похлебкиным как 1478 год или местом ее рождения в Москве. Некоторые идут еще дальше и датируют происхождение водки 1250 годом в древнем русском городе Великий Новгород — древнем торговом форпосте между Ганзейским союзом и Византией. Как они пришли к такому заявлению?

    В начале 1950-х Артемий Арциховский, заведующий кафедрой археологии престижного Московского государственного университета, раскопал землю вокруг древнего Новгорода. Глубоко в заболоченной глине археологи обнаружили более 950 хорошо сохранившихся букв — написанных не на бумаге (поскольку изготовление бумаги еще не было широко известно), а выгравированных на коре местных березовых деревьев. Полученные в результате документы из бересты дают уникальную картину повседневной жизни средневековой Северной Европы. Среди этих фрагментов коры есть многочисленные тексты, датируемые концом 1300-х годов (например, № 3 и № 689), которые относятся к пивоварению ячменя. В то время как ферментированное пиво, медовухи и вина были известны по всей Северной Европе, дистилляция — это совершенно другая технология, представляющая собой историческое технологическое достижение.

    Эти документы сложно интерпретировать, поскольку они не на русском языке, а, скорее, на древнем новгородском диалекте раннеславянских и финских / карельских языков. Тем не менее, историк А.П. Смирнов (не имеющий отношения к одноименной водке) особое внимание уделил берестяному документу No. 65, который явно включает буквы, составляющие слово ВОД В, произносится как воджа.

    Лингвисты согласны с тем, что слово «водка» — это уменьшительная форма славянского слова, обозначающего воду: вода.Конечно, воджа очень похожа на любимую русскими «водичку» — водку. Поскольку письмо № 65 датируется серединой XIII века, поэтому, по словам Смирнова, этот якобы «самый важный документ в истории производства водки» датируется 1250 годом.

    Если это звучит даже больше, чем выдумка Похлебкина, то потому, что это так. Во-первых, российские археологи определили, что пласт, в котором был обнаружен этот документ, относится не ранее к началу XIV века.Кроме того, любой археолог знает, что полевые исследования никогда не бывают настолько точными, чтобы определить конкретный год. Как и в случае с Похлебкиным, утверждения этих ученых гораздо точнее, чем того требуют доказательства. Во-вторых, Смирнов не объясняет, как и от кого первые новгородцы научились дистилляции, поскольку 1250 год предшествует появлению этой техники даже в Европе.

    Наконец, интерпретация Смирнова основана на полном искажении слова «воджа», что несовместимо со всеми лингвистическими учениями.В то время как российские этимологи спорят о том, имеет ли воджа («он ведет») в документе какое-то отношение к браку, существует почти всеобщее признание того, что это слово на самом деле является причастием глагола, а не существительным. «Документы из бересты не содержат сведений о первых днях появления водки», — настаивает Йос Шаекен, опытный славянский лингвист и руководитель международного проекта «Русская берестяная грамотность». «Идея воджи = водки должна быть отвергнута каждым серьезным ученым».

    Итак, похоже, мы снова вернулись к исходной точке.Водка — наряду со всеми современными спиртными напитками, такими как джин, бренди, ром и виски — ведет свою историю от дистиллированной аква витэ, или воды жизни, европейских алхимиков двенадцатого века. К пятнадцатому веку этот метод вытеснения более высоких концентраций алкоголя из сусла из сброженных зерен пришел в Москву. Но помимо этого подробностей немного. . . нечеткие. Согласно легенде, пересказанной Похлебкиным, греческий монах по имени Исидор, изучавший дистилляцию в составе русской церковной миссии в Италии в 1430-х годах, подозревался в разделении лояльности и по возвращении в Москву был заключен в тюрьму в Чудовом монастыре Кремля. .Не имея другого сырья, кроме местных зерен, хитрый грек создал первую партию «настоящей» русской водки, которую затем передал похитителям, сбежавшим в Киев после того, как они потеряли сознание.

    Как и большинство утверждений Похлебкина, у этой причудливой сказки нет абсолютно никакой фактической основы или документации. Подумайте: почему подозреваемого в предательстве заключают в тюрьму в монастыре с инструментами химии вместо (более обычного) наказания в виде брошенных в темницу и безжалостных пыток? Более того, вся история пропитана русским националистическим символизмом: водка якобы родилась в Чудовом монастыре — монастыре «Чудо», который был построен в 1365 году и снесен Сталиным в 1929 году, чтобы освободить место для бесстрастного бетонного дворца. Конгрессы.Хотя эту легенду нельзя воспринимать всерьез, многие в России продолжают датировать происхождение водки 1440-ми годами, основываясь в основном на этой сказке.

    Некоторые предполагают, что наука о дистилляции попала в Россию из портового города Геноза Каффа (современная Феодосия) на Крымском полуострове беженцами, спасавшимися от вторгшихся монголов в 1395 году. Другой, более вероятной альтернативой является то, что она пришла из Центральной и Западной Европы. через давние ганзейские торговые пути к балтийским форпостам России Псков и Новгород.Ввоз вина по этому торговому маршруту регулярно документировался еще в 1436 году. Сорок лет спустя архиепископ Новгородский преподнес деду Ивана Грозного великому князю Ивану Великому из Москвы щедрые подарки, в том числе красные и белые бочки. вина. Хотя эти вина ценились как фантастическая роскошь, здесь нет упоминания об аква-витэ, тем более о водке.

    Итак, где и когда возникла водка? Кто был первым, кто переработал местные зерна в крепкий алкогольный напиток — русский или поляк?

    Мы можем никогда не узнать наверняка.Все, что я здесь утверждаю, было бы домыслом, основанным на умозаключениях и предположениях, и, вероятно, не более определенным, чем усилия «светила» кулинарии Похлебкина, чье завещание до сих пор остается популярной ссылкой в ​​Музее водки в Измайловском парке.

    В конечном счете, однако, это не имеет большого значения, кроме случайных потасовок в барах между националистическими русскими и поляками. Что мы действительно знаем, так это то, что каким бы то ни было путем или в результате чьей-либо работы, к началу шестнадцатого века лечебная водная витрина алхимиков уже прижилась как «жженое вино» или то, что мы могли бы признать водкой для напитков.

    И Россия уже никогда не будет прежней.

    Перепечатано из книги «Vodka Politics» Марка Шрада с разрешения Oxford University Press USA. Copyright 2014 Oxford University Press USA, опубликовано Oxford University Press, США. (www.oup.com/us). Все права защищены.

    16 лучших русских вещей, которые можно купить в качестве сувениров в Москве

    Если вы находитесь за пределами России и не планируете в ближайшее время его посещать или не хотите брать с собой слишком много вещей в багаже ​​по дороге домой, в наши дни вы можете найти широкий выбор подлинных и действительно интересных русских сувениров в Интернете. .Здесь представлены некоторые из самых популярных российских продуктов, которые ищут иностранные посетители, и теперь они доступны в Интернете для вашего удобства.

    1. Хохлома — Деревянная посуда и фигурки, окрашенные в характерном для русского стиля «хохлома» стиле с красными, зелеными и золотыми цветочными узорами на темном фоне, что придает им металлический вид.

    2. Гжель — Эмалированная керамика и керамика, украшенная характерными синими узорами на белом фоне, стиль зародился в русской деревне Гжель (отсюда и название) под Москвой.

    3. Берестяные поделки — Емкости из бересты ручной работы (с плотно закрывающимися крышками) и корзины квадратной и цилиндрической формы, когда-то широко использовавшиеся в дореволюционной России для длительного хранения и транспортировки жидких и сухих продуктов.

    4. Советские памятные вещи — коллекционные предметы (значки и другие артефакты) советской эпохи.

    5.Подстаканник — Подстаканник для чая, очень популярный в дореволюционной и советской России, особенно для длительных поездок на поезде. Массово производившееся в советское время, сегодня оно представляет собой коллекционный предмет некогда традиционного способа подачи чая в России.

    6. Ростовская эмаль — искусство, которое первоначально использовалось для украшения церковной утвари и икон в нескольких городах России, но в конечном итоге процветало в Ростове, когда писали миниатюры на тонкой медной пластине, покрытой с обеих сторон слоем эмали. Техника рисования аналогична технике нанесения на фарфор и включает несколько циклов (до семи) термической обработки, каждый раз с добавлением нового слоя краски.

    7. Малахит — Ювелирные изделия и другие красивые изделия из малахита, темно-зеленого непрозрачного драгоценного камня, найденного в России в изобилии и исторически использовавшегося для изготовления изысканных изделий для российской королевской семьи.

    8. Жостовские подносы — Металлические подносы, виртуозно расписанные вручную в русской народной манере, зародились в начале 19 века в подмосковном селе Жостово.В стиле преобладают цветочные мотивы, и говорят, что он был привезен в Жостово из Уральского региона.

    9. Книги Толстого и Достоевского — Для заядлых читателей и любителей русской литературы эти два автора, пожалуй, самые заметные столпы русской прозы всех времен.

    10. Заколки для волос — заколки для волос (заколки и заколки), расписанные вручную в России, с основой из папье-маше и металлической заколкой на спинке, покрытые сверху цветочными мотивами в стиле «Жостово», написанными яркой темперой и покрыты слоями глянцевого лака.Хороший подарок женщинам с длинными волосами.

    Следующие большие тенденции в свадебном стиле родом из России — Стиль

    Ни для кого не секрет, что создание прически для особых случаев, особенно для невест, может быть прибыльным делом. Спрос на безупречные шиньоны, французские завитки, косы и гламурные волны продолжает расти, поскольку Instagram и Pinterest дают невестам больше вдохновения, чем когда-либо прежде.

    Для стилистов, ищущих следующую большую тенденцию в дизайне, эти платформы демонстрируют новые области творчества и исследований.Дни простых свадебных стилей могут скоро уйти в прошлое, и мы должны благодарить Россию.

    Два года назад российская художница по апстайлингу Гульнара Чекоева , @gulnarachekoeva решила, что пора вывести свои навыки на новый уровень. Она искала лучшего из лучших, Георгия Кота @georgiykot, у которого более 1,8 миллиона подписчиков в Instagram, чтобы стать ее наставником. Чекоева последовала за Кот и практиковалась в укладке под его руководством. Сегодня у нее более 210 000 последователей и академия, где студенты могут погрузиться в интенсивное обучение основам стиля.

    MODERN встретился с Чекоевой во время ее образовательного тура в Чикаго.

    «Когда мне было 8 лет, бабушка солгала мне», — говорит Чекоева. «Она сказала мне, что собиралась отправить меня в Америку, поэтому я начал изучать язык, и моей мечтой было приехать сюда и жить здесь. Но эта мечта сбылась только два года назад. Я решил ходить на занятия здесь, потому что я делаю их по всему миру. Я люблю давать образование своим ученикам и последователям, и они возвращают мне энергию.«

    Уроки Чекоевой на гастролях обычно длятся от трех до пяти дней по 9 часов в день, но она говорит, что для развития и освоения навыков требуется больше времени. По ее словам, образование в России обычно более интенсивное, чем в других частях света.

    «Раньше делать прически было проще, намного проще», — говорит она. «А потом пришел Георгий Кот и начал заниматься искусством прически. Я участвовал в его золотом проекте, и моим призом было поехать с ним в Нью-Йорк, чтобы помогать и обучать людей его техникам.«

    Она говорит, что спрос в России на более сложный дизайн волос привел к развитию более детальных укладок и стремлению достичь совершенства.

    «Частью американского образа жизни и запросов клиентов является быстрое выполнение дел», — говорит Чекоева. «Но российские клиенты чрезвычайно разборчивы. У наших клиентов есть особенности того, где именно их челка, точная степень, в которой они хотят, чтобы повороты в их стилях лежали».

    По мере роста карьеры и навыков Чекоевой, она говорит, что есть один важный фактор, которому она может поблагодарить за свой глобальный охват: Instagram.

    «Если бы не Instagram, я бы не преподавала здесь», — говорит она. «Никто из этих людей не будет здесь учиться. Instagram — это простой способ, почти ярлык, чтобы увидеть, что там есть. И людям нравится это короткое, мгновенное удовлетворение».

    Румынский стилист Анжелика Танта занимается укладкой волос более 26 лет. Когда она переехала в США, Танта говорит, что поискала вдохновение в Instagram и нашла Чекоеву.

    «Мне просто очень понравилась ее работа», — говорит Танта.«Прошлым летом я связался с ней, чтобы спросить, приедет ли она в Чикаго преподавать. И теперь она здесь».

    Танта связалась с менеджером Чекоевой, Натали Ханна , которая увидела растущее желание этого типа обучения стайлингу в США и организовала приезд Чекоевой в Чикаго.

    «Это моя мечта, — говорит Танта. «В Европе стиль отличается, потому что свадьбы могут длиться два или три дня. В США популярны более утонченные и свободные фасоны.«

    Одним из самых популярных постов MODERN в Instagram в 2018 году стало видео от российского стилиста Зухры Суллиевой , @zuhra_sullieva. Он получил более 21 400 лайков и 492 комментария.

    Это показывает, что упрощенные версии более русских стилей, такие как этот стиль из Лалы Чихайя @lalasupdos, которая посещала уроки Чекоевой в Чикаго, вероятно, будут процветать здесь.

    У Чихайи более 428 000 последователей, но когда она услышала, что Чекоева вела урок в университете им.С., она знала, что ей нужно присутствовать.

    «Независимо от того, насколько усердно вы работаете или насколько креативны как художник, иногда вы чувствуете себя скучным, менее мотивированным и даже так, как будто вы достигли плато», — говорит Чихая. «Я уже в какой-то степени применял некоторые из техник Гульнары, но никогда не чувствовал, что дошел до точки их совершенствования и придания им безупречного вида. Инвестирование в ваше образование — действительно один из лучших способов улучшить свои навыки, расширить свои знания и оставаться в курсе новых тенденций.Я покинула класс Гульнары, чувствуя себя вдохновленной, целеустремленной и снова влюбленной в волосы ».

    Возможно, наиболее интригующим является то, что по мере того, как США и другие части мира переходят на российские методы, Россия отдаляется от них.

    «Гряды в России уже были», — говорит Чекоева. «Американские стилисты хотят знать гребни и розы, он искусство. Но теперь тенденции, которые мы наблюдаем, — это то, что русские хотят больше« американского »стиля. Так что он меняется в противоположных направлениях. Мы всегда должны быть готовы адаптироваться.Есть так много гениев стилистов, что конкуренция держит меня в тонусе. Если у вас нет конкуренции, вам не нужно расти ».

    Ускоренную версию стиля Чекоевой смотрите здесь:

    Чекоева начинает укладку с того, что сушит волосы феном, а затем использует щипцы для завивки. Затем она использует то, что она называет «техническим поддразниванием», чтобы создать легкие кошачьи царапины по всей длине волос. Найдя часть своего клиента, она начинает с разделения правой зоны виска зигзагом.Затем она делит левую зону виска без зигзага. Третий участок представляет собой прямую линию сзади и зависит от формы головы. Чем ровнее голова, тем ниже линия сечения. Решая, где оставить волосы спереди, Чекоева использует популярную в России технику окрашивания, известную как воздушное касание, с помощью фена, позволяющего выпадать идеальное количество волос.

    Посмотрите следующие шаги в этом видео ниже:

    Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи щелкните здесь.

    Live из Нью-Йорка — встречайте глобальных победителей конкурса American Crew 2019 All-Star Challenge!

    Американский Экипаж г. мировой лидер в области ухода за мужчинами, только что анонсировала Emma Янковски (США) и Blade Pullman (Австралия) as Global Победители All-Star Challenge 2018-2019 , ежегодный глобальный конкурс на приз лучших мужских причесок стилистов мира!

    American Crew All-Star Challenge широко считается одним из лучших мужские соревнования по грумингу в мире, и это впервые что два победителя разделят самую большую награду — .Задача фокусируется на искусстве ухода за мужчинами — творчестве, техника и интерпретация мужественности в современном Мир. Четырнадцать международных финалистов получили полностью оплаченные поездка на финал конкурса в Нью-Йорк, где они были бросили вызов объединить свои знания в искусстве, стиле и технике, чтобы представить свою окончательную интерпретацию человека из американской команды во время интенсивная рабочая сессия в известных Milk Studios. Тогда их творения были сфотографированы легендарным парикмахером / фотографом и основатель American Crew, Дэвид Raccuglia .

    тыс. стилистов со всего мира приняли участие в конкурсе, следующие финалисты страны, выбранные для представления на мировой арене в Нью-Йорке: Blade Pullman , г. Австралия; Мария Иванова , г. Болгария; Сандра Перович , Канада; Фабьен Тоничелло , Франция; Дезире Молот , Германия; Крис О’Риордан , Ирландия; Джузеппе Мессина , Италия; Питер-Тео Zuurbier , Нидерланды; Гамаль Абдель Гальвес Гонсалес , Перу; Тьяго Пинто , Португалия; Марка Маркова , г. Россия; Пабло Перес , Испания; Джемма Уиллок-Смит , СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО; Богдан Василевский , г. Украина; Эмма Янковский , США.

    Вручение награды All-Star Challenge состоялось сегодня вечером во время American Празднование 25-летия экипажа в знаменитом здании Альтмана в Нью-Йорке, элегантном, запоминающемся и захватывающее место. В программу включено а фантастическая сессия Look & Learn и впечатляющее шоу на взлетно-посадочной полосе led Автор: American Crew’s Artistic Team . Основана в 1994 году, американских Crew — детище парикмахера и фотографа Дэвида Раккуглиа , который привнес свой опыт в создание парикмахерского кресла и камеры. на разработку коллекции средств по уходу специально для мужчин и стилисты, которым они доверяют.

    Международная судейская бригада конкурса: Сандра Найгаард , Стилист и журналист мужской моды; Серги Bancells , Международный редакторский директор ESTETICA MAGAZINE; Виталий Пименова , г. Чемпион мира 2017-2018 All-Star Challenge; Пол Уилсон , Глобальный художественный руководитель American Crew; и Феникс Томсон , Старший менеджер по образованию, американская команда.

    The уровень таланта, который демонстрирует их мастерство в The All-Star Challenge с каждым годом качество ухода за мужчинами постоянно повышается до новый захватывающий уровень мастерства, » сказал Дэвид Раккулия , основатель American Crew.« с American Crew празднует свое 25-летие в 2019 году. приятно видеть, как эти финалисты приносят свои индивидуальные культуры, креативность и видение отрасли, которая продолжает процветать . По мере роста ожиданий клиентов эти стилисты занимают лидирующие позиции заряжать будущее ухоженности, поддерживая блеск в их мастерство и понимание связи за стулом ».

    Почему VW пошутил в честь Первого апреля, «Voltswagen»

    Том МакМенамин, председатель Национального консультативного совета дилеров Volkswagen, недоступен для комментариев.Но его предшественник, Джон Лучано, счел этот трюк безобидным и повысил осведомленность об ID4, который сейчас внедряется в дилерские центры Германии. Лучано зашел так далеко, что начал производить футболки «Voltswagen» для своих сотрудников на улице Фольксваген в Амарилло в Техасе.

    Сам автомобиль

    VW написал в Твиттере, что этот трюк «вызвал шум во всем мире» и что «люди, говорящие об электрическом вождении и нашем ID4, могут быть только хорошими вещами».

    Карен Дойн, эксперт по кризисным коммуникациям в Doyne Strategies, сказала Ad Age , что «цель VW явно заключалась в том, чтобы создать миллионы заголовков и сообщений, связывающих ее бренды с электромобилями, и это сработало.Миссия выполнена ». Она сказала, что потребители не сочтут действия VW оскорбительными и не будут« отвергнуты »ими.

    Тем не менее, решение продолжить трюк с Voltswagen противоречило многолетним утверждениям о том, что история намеренной лжи автомобилестроителя осталась в прошлом. Долгосрочная цель VW в США — вернуть себе 5-процентную долю рынка, которую он имел в 1970 году, и Кио сказал, что ключом к этому является восстановление целостности и авторитета бренда.

    «Абсолютной основой этих 5 пунктов доли и основой этих 570 000 единиц в то время было, прежде всего, то, что вы должны быть популярным и пользующимся доверием брендом», — сказал он Automotive News для история почти 11 месяцев назад.

    В августе прошлого года — в интервью для статьи о пятилетней годовщине кризиса выбросов дизельных двигателей — Кио сказал, что VW был преобразован в результате того, что до сих пор остается самым дорогостоящим скандалом в истории отрасли.

    «Моя точка зрения по этому поводу, и я был ясен по этому поводу с первого дня, мы не собираемся вернуть [клиентов], ну, вы знаете, символическим пресс-релизом или новостной статьей в Automotive News », — сказал он тогда. «То, что собирается вернуть их, — это именно то, что мы делаем; это своего рода отношения, изо дня в день доказывающие [клиентам], что мы хорошая компания, доказывая им, что мы делаем. это правильно, и доказывая им, что мы будем продолжать это делать.«

    Новости и события Longines — прыжки — презентация — wszystkie% 3fp% 3d4

    21.02.2020

    Прыжки

    В рамках сотрудничества с Европейской федерацией конного спорта (EEF) Longines становится титульным партнером, официальным хронометристом и официальными часами серии Longines EEF. Это соревнование по прыжкам на уровне 3 * будет связано с Longines FEI Jumping Nations CupTM Division 1, что даст команде-победителю серии билет на участие в сезоне Division 1 в следующем году.Эта новая трасса Nations Cup откроет свои двери для следующего поколения гонщиков, официальных лиц и спортивных профессионалов с континента. Этот формат применяется впервые в сезоне 2020 года на открытом воздухе, и в нем различные команды будут соревноваться в восьми отборочных турнирах, организованных на региональном уровне, в двух полуфиналах и финале, которые состоятся в сентябре в Варшаве (Польша). Тео Плоегмейкерс, президент EEF, сказал: «С новой серией Longines EEF Европейская федерация конного спорта рада расширению своих отношений с Longines и продвижению прыжковой дисциплины в Европе.Этот амбициозный проект направлен на улучшение всех организационных аспектов, от логистики до отношений со СМИ, с особым вниманием к технической стороне спорта, при этом делая честную игру и благополучие лошадей нашими главными приоритетами ».% Break% Матье Баумгартнер, вице-президент по маркетингу Longines , добавил: «Мы очень гордимся тем, что являемся титульным партнером, официальным хронометристом и официальными часами серии Longines EEF. На этой трассе всадникам и любителям конного спорта со всей Европы будет предложен новый формат соревнований, обещающий множество ярких спортивных моментов.