Завораживающий голос героинь Ренаты Литвиновой. Актрисе – 45 лет
https://ria.ru/20120112/537477619.html
Завораживающий голос героинь Ренаты Литвиновой. Актрисе – 45 лет
Завораживающий голос героинь Ренаты Литвиновой. Актрисе – 45 лет
Ренате Литвиновой 12 января исполнилось 45 лет. Смотрите на видео фрагменты фильмов с участием знаменитой актрисы, режиссера и сценариста.
2012-01-12T09:11
2012-01-12T09:11
2020-02-29T15:08
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/537477619.jpg?5374777141582978085
россия
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Завораживающий голос героинь Ренаты Литвиновой. Актрисе – 45 лет
Ренате Литвиновой 12 января исполнилось 45 лет. Смотрите на видео фрагменты фильмов с участием знаменитой актрисы, режиссера и сценариста.
2012-01-12T09:11
true
PT1M19S
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, 45-летие актрисы и режиссера ренаты литвиновой, кино, рената литвинова, москва, эфир , культура — видео, видео
09:11 12. 01.2012 (обновлено: 15:08 29.02.2020)Ренате Литвиновой 12 января исполнилось 45 лет. Смотрите на видео фрагменты фильмов с участием знаменитой актрисы, режиссера и сценариста.
Завораживающий голос дудука впервые звучал в Белом зале
Изумительной красоты мелодии Армении составили программу концерта Арсена Костаняна, который познакомил публику с уникальным духовым инструментом, чье звучание признано шедевром всемирного нематериального наследия ЮНЕСКО.
19 декабря в прекрасной акустике Белого зала разлилось звучание древнего армянского духового инструмента дудука, изготовляемого из абрикосового дерева. Музыкант Арсен Костанян в сопровождении инструментального ансамбля, исполнил сочинения выдающегося армянского композитора Комитаса и доказал публике, что и сегодня дудук звучит так же, как и тысячелетия тому назад: проникновенно, ярко, тонко, нежно.
— Все считают дудук грустным инструментом, но это не так — он намного многограннее. Дудук — это голос — он многослоен, — поделился Арсен Костанян. — Если в первом отделении мы играли классику, то во втором показали все возможности дудука в стиле этно-джаз. А в проекте — попробовать соединить звучание дудука с симфоническим оркестром. Я очень счастлив, что мой сольный концерт прошел в Белом зале! Публика принимала благодушно, а, значит, мелодии достигли сердец.
Слушатели действительно почувствовали, как музыка с поразительной точностью может отображать чувства народов.
— Я постоянно бываю на концертах в Белом зале — и это всегда глоток воздуха и чистоты, — говорит зрительница Елена Михальчик. — Я в восторге, что у нас на северо-западе Петербурга есть такой замечательный зал, иначе я не смогла бы получить столько удовольствия! Спасибо за это организаторам и художественному руководителю Белого зала.
24 декабря в Белом зале начинается череда праздничных новогодних программ, среди которых концерт трио цыганских импровизаторов «Лойко», легендарного «Терем-квартета», шоу песочной анимации, уютное семейное рождественское чтение в сопровождении струнного оркестра и многое другое. Следите за афишей!
Поделиться записью
Творческий вечер Дмитрия Бозина «Это игра моего воображения…»
Продолжение цикла творческих вечеров.
23 октября впервые на сцене Дома Света состоится творческий вечер ведущего артиста и режиссера Театра Романа Виктюка, заслуженного артиста РФ Дмитрия Бозина.
Завораживающий голос, удивительная пластика, гипнотический взгляд и магия перевоплощения. Дмитрий Бозин, режиссер, актер, сценарист и поэт, наполняет свое творчество незабываемыми образами, яркими характерами и многогранными личностями. Его герои никогда не дают однозначных ответов, они постоянно трансформируются и импровизируют, погружая зрителя в потоки размышлений, чувств и эмоций, они загадывают загадки и открывают удивительные миры — поэтические, музыкальные, мифологические, глубинные.
Творческий вечер «Это игра моего воображения…» станет доверительным диалогом между зрителями и артистом. Вас ждет живое и теплое общение, вы услышите произведения Марины Цветаевой, Саши Черного, Редьярда Киплинга и самого Дмитрия. Он поделится с вами воспоминаниями о судьбоносных встречах и творческих открытиях, расскажет о выборе профессии и главных людях на его пути, об интересных и забавных случаях, которые происходили на сцене, репетициях и в жизни. Несомненно, вы получите тонкие и мудрые ответы на многие вопросы — о театре, литературе, жизни и о себе. А главное — наслаждение от встречи с глубоким и ярким артистом.
Творческий вечер Дмитрия — это незабываемое действо. Чародей, волшебник, маг, шаман… Его уникальный, неповторимый, завораживающий голос… Цветаева, Р. Киплинг, Саша Черный, Бродский, стихи самого Димы… И жизнь и слезы и любовь… Бесконечно талантливый, непостижимый, как далекая, красивая галактика, он увлекает за собой людей неравнодушных, любящих искусство во всех его проявлениях. Многогранная личность, одухотворенный, яркий, безудержный в своей любви к музыке, к театру, к жизни — он заполняет все пространство так, что забываешь дышать и теряешь почву под ногами. После таких вечеров долгое время паришь над повседневностью и не хочешь возвращаться в реальность. Он показывает ту прекрасную сторону жизни, которую мы сами порой не замечаем. Позитивный, светлый, с доброй энергетикой и улыбкой дельфина, Дима очищает и лечит души, делая своих зрителей более счастливыми. (Одна из зрительниц в соцсети)
Коллектив Театра «Ромэн» в САО поздравил с юбилеем народного артиста России Моисея Оглу
Сегодня народному артисту России Моисею Сулеймановичу Оглу исполняется 65 лет. В честь его юбилея труппа театра обратилась к своему знаменитому коллеге с поздравлениями.
Он — один из ярких представителей актёрской династии, создававшей на протяжении многих лет славу театру «Ромэн». Пришёл Моисей Оглу в театр в 1972 году и дебютировал в спектакле «Родился я в таборе», сыграв эпизодическую роль. Обладая прекрасным голосом и слухом, начинал карьеру в качестве танцора. Помочь найти себя ему помог друг – Николай Эрденко, который оказавшись однажды больным, предложил главному режиссёру «выпустить на сцену» в спектакле «Закон предков» вместо себя Моисея Оглу.
За долгую блистательную карьеру артист успел попробовать себя в разных актерских амплуа. В спектакле «Четыре жениха» им была прекрасно сыграна женская роль свахи, а в спектакле «Цыган и в Африке цыган» артист правдоподобно играл немощного деда, будучи совсем молодым мужчиной. В копилке актёра множество и других ролей в известных спектаклях «Живой труп», «Табор без гитары», «Огненные кони» и др.
Сегодня его можно увидеть во многих спектаклях театра, артистическое мастерство, завораживающий голос и необыкновенное мужское обаяние сделали Моисея Оглу одним из самых узнаваемых актеров театра «Ромэн». В спектакле «Цыганская невеста» артист упоенно исполняет старинные таборные песни, а в знаменитом спектакле «Мы — цыгане» из его уст мелодично льются русские романсы и цыганские народные песни, да так, что зритель всегда не хочет отпускать актера, приветствуя снова и снова его талант аплодисментами.
Труд Актёра отмечен Орденом Дружбы и Орденом Почета. Его творческая жизнь является примером беззаветного служения театру и продолжения лучших национальных традиций!
«Поздравляем нашего дорогого Моисея Оглу с Днём рождения! Желаем здоровья, бодрости духа и долголетия юбиляру и бесконечного счастья его замечательной большой семье», — говорится в поздравительной телеграмме от имени коллектива театра.
Интенсив-перезагрузка по раскрытию природного голоса
Открой себя, раскрыв свой голос!
16-18 августа в нашем загородном клубе пройдет уникальный трансформационный интенсив-перезагрузка по раскрытию приРОДного голоса от добрых друзей «Берендеева леса» — Дарьи и Константина Милославских
В голосе человека заключена огромная сила. Эта сила может разрушить, а может исцелить. Может вдохновить, воодушевить, а может разочаровать… Может вдохнуть надежду, а может посеять отчаяние. Голос — это уникальный инструмент преображения себя и окружающего мира
Раскрытый Природный голос — это не просто красивый голос, это реализованная, свободная от блоков и ограничений личность, способная жить и творить в полную силу и реализовывать самые дерзкие свои желания во благо всего сущего!
► Устали, чувствуете сильное напряжение, мало энергии…?
»» С помощью телесных и внутренних практик, а также особых форматов, всё это время находясь в природе, Вы расслабитесь, зарядитесь и наполнитесь энергией, которая останется с Вами!
► Чувствуете зажатость и скованность?
»» Через практики звучания Вы освободитесь от блоков и зажимов!
► Вам не нравится Ваш голос?
»» Вы полюбите свой голос и окружающие начнут выражать восхищение Вами и Вашим голосом!
► Чувствуете дискомфорт и сильное волнение, выступая на публике?
»» Вы узнаете причины возникновения этого и сможете трансформировать страх в радость, получая удовольствие от выступлений!
Пройдя интенсив Дарьи и Константина Милославских, Вы:
— Сможете расслабиться в тёплой атмосфере, «перезагрузитесь» и успокоитесь, Вы почувствуете больше радости в моменте «сейчас»;
— Научитесь управлять своим голосом и попрощаетесь с неуверенностью;
— Сможете с первого раза доносить сообщения и просьбы, не повторяя по десять раз одно и тоже. ..
— Пробудите свой естественный, красивый, завораживающий природный голос;
— Обретёте опыт и навыки самоисцеления с помощью звучания;
— Повысите свои вибрации, что позволит Вам стать более здоровыми, счастливыми, успешными в жизни;
— Получите практические основы для дальнейших самостоятельных занятий по развитию своего Природного Голоса
Раскрывая свой естественный, природный голос, мы открываем своё сердце и в большей степени становимся собой настоящим!
Программа интенсива включает в себя:
- Исцеляющие дыхательные и телесные практики, основанные на древних славянских, тибетских, индийских учениях;
- Освобождение от ограничивающих убеждений, зажимов и блоков, мешающих свободно петь и говорить;
- Техники, позволяющие сделать голос красивым, уверенным, завораживающим, ярким и спокойным;
- Раскрытие выразительности, нежности и образности в звучании;
- Техники созвучия с другими людьми и окружающим пространством, работа со стихиями, «прогуживание», раскрытие родового канала звучания и другие мощные практики;
- Постановка правильного дыхания, с помощью которого можно петь долго и протяжно, а говорить глубоко и спокойно;
- Практики по раскрепощению хронических мышечных зажимов лица и тела;
- Звучание, изменяющее тембр голоса;
- Мантры, импровизации, песни без слов, тонинги
- Интуитивное звучание, раскрывающее наш потенциал;
- Возможность выразить себя на публике и обретение силы своего голоса;
- Групповое исцеляющее прозвучивание
- и многое другое!
Трансформационный интенсив-перезагрузку по раскрытию приРОДного голоса проводят:
Дарья Милославская – музыкант, автор 3-х уникальных песенных альбомов, звукотерапевт, психолог, таронумеролог.
Константин Милославский – соавтор и исполнитель уникальных песен, звукотерапевт. Предприниматель, руководитель студии дизайна Миродом. Мастер восточных единоборств, цигун и оздоровительных буддийских практик, преподаватель интуитивного звучания. Эксперт по саморазвитию и личностному росту. Соавтор проекта «Школа Осознанных Отношений».
Отзывы от благодарных учеников Дарьи и Константина Вы можете посмотреть по ссылке »»» https://vk.com/topic-93305098_34732174
Даты проведения интенсива: 16-18 августа
Стоимость интенсива (питание+проживание+все занятия):
► 13000 р — при внесении предоплаты до 10-го августа
► 15000 р.— после 10-го августа
► Действуют особые условия и скидки для пар и для проживающих в палатке
►► Особое предложение для иногородних и тех, кто не может участвовать личным присутствием: Видео-курс «РАСКРЫТИЕ ПРИРОДНОГО ГОЛОСА». В формате видео-уроков с поддержкой мастеров и обратной связью
Задать вопросы, а также записаться на интенсив Вы можете у организатора событий «Берендеева Леса» Кристины Николенко по тел.: +7 982 303-29-35 и в группе Вконтакте vk.com/golosberendeevles
Официальный интернет-портал Республики Карелия
All news
Press secretary of the Head of the Republic of Karelia
Управление пресс-службы Главы Республики Карелия
Администрация Главы Республики Карелия
Пресс-служба Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО
Аппарат Главного федерального инспектора в РК
Новости органов государственной власти РК
Министерство здравоохранения Республики Карелия
Министерство культуры Республики Карелия
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Карельский филиал РАНХиГС
Петрозаводский государственный университет
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия
Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Министерство финансов Республики Карелия
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору
Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам
Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия
Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия
Управление труда и занятости Республики Карелия
Управление по туризму Республики Карелия
Антитеррористическая комиссия в Республике Карелия
Постоянное представительство Республики Карелия при Президенте РФ в Москве
Пресс-служба Правительства Республики Карелия
Пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия
Segezha Group
Администрация Прионежского муниципального района
Администрация Пудожского муниципального района
АНО «Агентство стратегических инициатив»
АНО «Россия – страна возможностей»
АО «Корпорация развития Республики Карелия»
АО «Карельский окатыш»
АО «Прионежская сетевая компания»
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия
Военный комиссариат Республики Карелия
Государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ»
Детский благотворительный фонд «ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
Информационный туристский центр РК
Кадастровая палата по Республике Карелия
Карелиястат
Карельская таможня
Карельский филиал компании «Россети Северо-Запад»
Карельский филиал ПАО «Ростелеком»
Карельский филиал РАНХиГС
Карельский центр развития добровольчества
Карельское региональное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России»
Корпорация развития Республики Карелия
Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»
Министерство внутренних дел по Республике Карелия
Министерство экономического развития РФ
Общественная палата Республики Карелия
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
ООО «Автоспецтранс»
Оперативный штаб Правительства РК по борьбе с коронавирусом
Организационный комитет конкурса «Лидеры Карелии»
Оргкомитет Всемирного Фестиваля уличного кино
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лидеры России»
Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ
Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия
Пресс-служба УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»
Пресс-служба Администрации Кондопожского муниципального района
Пресс-служба Администрации Петрозаводского городского округа
Пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»
Пресс-служба аппарата Совета Безопасности Российской Федерации
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Карелия
Пресс-служба Молодежного Правительства Республики Карелия
Пресс-служба Московского подворья Валаамского монастыря
Пресс-служба музея-заповедника «Кижи»
Пресс-служба Национального парка «Водлозерский»
Пресс-служба Общероссийского народного фронта в Карелии
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Пресс-служба ПетрГУ
Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия
Пресс-служба филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго»
Пресс-центр Администрации Петрозаводского городского округа
Пресс-центр администрации Прионежского района
Пресс-центр Карельского землячества в Москве
Рабочие органы
Комиссия по вопросам помилования на территории Республики Карелия
Региональное отделение ДОСААФ России Республики Карелия
Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РК
Редакция журнала «Север»
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Стратегическое партнерство «Северо-Запад»
Строительная компания «КСМ»
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Карелия
Уполномоченный по правам человека в Республике Карелия
Управление Минюста России по Республике Карелия
Управление Минюста России по Республике Карелия
Управление Роскомнадзора по Республике Карелия
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия
Управление Росреестра по Республике Карелия
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия
УФНС России по Республике Карелия
УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ФГБПОУ «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва в г. Кондопоге»
ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ФГБУК «Музей Победы»
Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске
Филиал РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Карелия»
ФКУ Упрдор «Кола»
Фонд содействия реформированию ЖКХ
Центральная избирательная комиссия Республики Карелия
ЦУР Республики Карелия
Сардана Федорова — голос Якутии
Ее часто называют «Голосом республики», а многие, не зная, как она выглядит, узнают ее по тембру — сильному, красивому, бархатному, по-летнему теплому. Вот уже на протяжении более двух десятилетий завораживающий голос Сарданы Федоровой звучит на всех майских демонстрациях, ысыахах, спортивных соревнованиях, словом, на всех крупных республиканских мероприятиях. Сегодня она – гость газеты «Якутия».
Вот уже 25 лет Сардана Николаевна – официальный голос первомайской демонстрации. Если раньше с ней на пару работала актриса Русского драматического театра Галина Саввична Платонова – обладательница не менее красивого и сильного голоса, то в последние десять лет после ее переезда в Москву Сардана Николаевна работает практически одна. Конечно, есть соведущие-мужчины, которые ежегодно сменяют друг друга. Это Эдуард Рудых, Степан Федоренко, Алексей Константинов. В этом году в связи с распространением коронавирусной инфекции первомайской демонстрации не будет.
– Мы все переживаем. 1 Мая для якутян – очень значимый праздник. После долгой и холодной зимы мы выходили на площадь, тем самым проявляя свою солидарность со всеми трудящимися мира, и весело, гордо шагали по улицам весенней, красочно оформленной столицы. Эта мощная живая энергия передавалась всем жителям и гостям Якутска и транслировалась на всю республику. Жаль, что в этом году впервые парада не будет, но мы понимаем и принимаем ситуацию, – вздыхает моя героиня.
Естественно, Сардана Николаевна не сидит без дела. 25 апреля вместе с артистом Русского драматического театра Степаном Федоренко провели онлайн-концерт республиканских творческих коллективов, организованный по инициативе Министерства культуры республики.
– Как вы обычно готовились к проведению демонстрации?
– К 1 Мая невозможно готовиться заранее, поскольку сценарий всегда пишется до последнего момента. Кто-то сдает информацию о своем предприятии вовремя, а кто-то тянет до последнего. Да и имея сценарий, невозможно строго следовать ему. Ведение таких событийных мероприятий – всегда экспромт! То с 20-й страницы надо быстро перескочить на 200-ю и обратно в поисках информации, то отсутствует текст о предприятии и надо что-то говорить здесь и сейчас, всякое бывает.
– Это же стресс!
– Определенно. Причем надо все время говорить на эмоциональном подъеме, подавая энергию, создавая праздничное настроение в любую погоду, и в дождь, и в снег. Многие думают, что мы сидим в тепленьком автобусе, попивая горячий чай. Отнюдь.
– А вы где находитесь?
– На пересечении пр. Ленина и ул. Аммосова возводят вышку, откуда видны только наши макушки. Там, спрятанные за лозунгами и транспарантами, мы и сидим. Приходим загодя, в девять утра, и до начала парада знакомимся со сценарием, распределяем, кто что читает. А дальше, как Бог даст.
– Кто обычно составляет вам компанию?
– Один из моих соведущих – артист Русского драмтеатра Степан Федоренко. Он обладатель великолепного баритона, умеет не только красиво говорить, но и петь, он же артист, словом, талантливый, поцелованный Богом человек. Безусловно, это еще Эдуард Рудых – голос республики. Невозможно представить НВК «Саха» без него, настоящего профессионала. Все значимые события республики озвучивает он. В эти дни шучу, что голос Covid -19 – это Рудых. Его строгий, поставленный голос, правильная дикция сразу дисциплинируют, мобилизуют, и ты понимаешь, что надо сидеть дома, соблюдая все меры предосторожности.
Хорошо говорит тот, кто хорошо мыслитТак уж повелось, что Сардана Федорова – бессменный конферансье всех значимых республиканских, международных мероприятий, которые проводятся у нас в республике: всех главных ысыахов, Международных игр «Дети Саха-Азия», спортивных соревнований. К своему удивлению, я узнала, что она не только диктор соревнований по вольной борьбе, но и судья-комментатор.
– Могу сказать, что разбираюсь в тонкостях борьбы, – смеется она.
К слову, вы замечали, Сардана Николаевна никогда не произносит «ысыах», «Амга», а всегда «Ыhыах», «Амма», даже если церемония проводится на русском языке? Она считает, что таким образом учит население, особенно молодых, правильно произносить исконно якутские слова, не забывать о своих корнях. Она вообще ратует за правильное произношение, правильную речь и очень строго спрашивает с себя, в первую очередь, считая профессию диктора эталоном для других.
– Когда слушаю выступления руководителей муниципальных, государственных органов, думаю, что многим из них обязательно надо пройти курсы сценической речи, ораторского искусства. Очень много в их речи междометий, слов-сорняков. А это говорит о том, что нет у человека словарного запаса, он мало читает. Речь – это мыслительный процесс, хорошо владеющий речью человек – значит, мыслящий человек, – уверена Сардана Николаевна.
Малышка из УгиноВряд ли маленькая девочка из Алдана предполагала, что в будущем ее голос будет столь узнаваемым.
Она родилась в Алдане, но в первый класс в школу пошла в маленьком эвенкийском селе Угино, куда директором учебного заведения направили ее отца. В селе не было электричества, и лампочки им заменял мерцающий огонек свечи. При свечах же приходилось учить уроки. Запах жженых волос, нечаянно подпаленных огнем старательной ученицей, она помнит до сих пор.
Часто возвращаясь домой по темной тропинке, залитой лунным светом, маленькая девочка радовалась при виде отблесков света свечи в окне. Она знала: там живет счастье.
– С детства заведено, что я рано засыпала и очень рано вставала. Например, в Угино просыпалась засветло и топила печь, ставила чайник на плиту, а когда он закипал, раздвигала шторки и протирала тряпкой запотевшие окна. Этот ежедневный ритуал доставлял мне большую радость. Я была преисполнена сознанием того, что выросла и могу помогать родителям. Заметьте, я была еще совсем малышкой. И не дай бог, если они вставали раньше меня и сами топили печь. Сильно обижалась, долго дулась на них и даже плакала, – смеется Сардана Николаевна, вспоминая детство.
Родители, особенно папа, всегда удивлялись, почему она ведет себя, как пожилой человек: рано засыпает и столь же рано просыпается. Такой ритм жизни моя героиня сохранила до сих пор. Жесткая дисциплина во всем – правило ее жизни.
Сардана красиво, как в ресторане (сама удивляется, откуда все это в ней), раскладывала тарелки, приборы на столе и приглашала родителей: «Пора вставать, все готово!»
Девочка вообще росла самостоятельным ребенком. Родители могли уехать в командировку на два-три дня, оставив ее, ученицу начальных классов, одну дома. Малышка сама топила печь, убиралась в доме, готовила еду, училась в школе.
Позже семья переехала в село Хатыстыр, где отец работал секретарем парткома совхоза, мать заведующей интернатом. Так что школу окончила она там.
Сардана всегда хотела учиться в музыкальной школе, но, к сожалению, в селе ее не было. Она мечтала стать то врачом-педиатром, чтобы помогать детям, то геологом с большим рюкзаком за плечами и песнями под гитару у костра, то балериной… Однажды она даже прошла кастинг в Новосибирское хореографическое училище, но, увы, мама не отпустила столь далеко единственную дочь.
– В школе я очень хотела танцевать, но меня все время назначали ведущей концертов. Мне это жутко не нравилось, потому что приходилось стоять за кулисами от начала до конца, да еще всех контролировать, искать вечно пропадающих мальчишек, – вспоминает она.
Мечта стать актрисой не пропала и после школы, но в тот год Сардана не прошла отбор в театральное училище им. Щепкина, зато ее заметил первый заместитель министра культуры ЯАССР Василий Босиков. Он подошел к симпатичной худенькой девочке с длинными косами и спросил, действительно ли она хочет стать актрисой? Сардана кивнула головой. Тогда Василий Афанасьевич велел прийти осенью, мол, отправит ее актрисой в Нюрбинский театр.
Осенью, узнав, что ей всего 16 лет, он передумал отправлять ее в Нюрбу, а отправил на работу в Государственный ансамбль танца Якутии.
– Так с легкой руки Василия Афанасьевича я стала первой профессиональной ведущей Госансамбля танца Якутии. Ныне это Национальный театр танца РС(Я) им. Сергея Зверева – Кыыл Уола, –рассказывает Сардана Николаевна.
Как вспоминает Сардана Николаевна, ей часто везло на хороших людей. Она благодарна заслуженному артисту ЯАССР Петру Пестрякову за первые уроки сценической культуры, художественному руководителю Национального театра танца Якутии Светлане Бессоновой за поддержку, советы.
С любовью о МастереПозже Сардана поступила в Институт культуры в Улан-Удэ и встретила там своего Мастера.
– Я благодарна судьбе, что попала к очень хорошим педагогам. Правда, поняла это не сразу. Мастером нашего курса была ныне профессор, заслуженный работник культуры РФ Туяна Баяртуевна Бадагаева. Честно, мы ее ненавидели и боялись. А теперь понимаю, что именно благодаря ее урокам я состоялась как человек и профессионал. Она была очень строгой и требовательной. И все мои главные черты характера – дисциплина, ответственность, самоорганизация, постоянная работа над собой – привила она. Я и по сей день никогда не опаздываю, встаю рано, планирую день, в этом плане очень пунктуальная. Того же требую у своих студентов. Уверена, если спросите у них, кто самый строгий преподаватель, они назовут мое имя.
Для них я та самая Туяна, кем она была для нас.
Но знаете, потом выпускники меня благодарят. Говорят, что прошли со мной школу жизни. «Вы научили нас быть стойкими, преодолевать препятствия и не поддаваться стрессам. Армия по сравнению с вами – ничто!» – пишут они мне.
Одним из любимых преподавателей якутянки была педагог по сценической речи Дарима Владимировна Халматова. Любовь была взаимной, поскольку учителю нравилась талантливая, способная девушка. Сардана не раз становилась победителем, призером многочисленных конкурсов чтецов.
– Ее любви, тепла, доброты хватало на нас всех, 30 человек. Именно Дарима Владимировна привила мне любовь к речи, – вспоминает Сардана Николаевна.
«Корабли лавировали, лавировали, да не…»Сардана Николаевна – преподаватель сценической речи в колледже культуры и искусств, а также в АГИКИ. Она щедро делится своими знаниями, умениями, опытом со студентами, учит их пониманию, что слово – ценная вещь в мироздании. И самое важное в слове – умение его доносить до слушателя. Постановка голоса зависит от дыхания, дикции, поэтому физической подготовке студентов преподаватель также уделяет большое внимание, например, обучает их дыхательной гимнастике Стрельниковой.
Утро преподавателя начинается с разминки речи, например, с проговаривания самой длинной скороговорки «Лигурия». Это более двадцати скороговорок, собранных в единую. Если проговаривать ее вслух каждый день, то прокачаешь дикцию, говор, скорость речи и другое. Честно говоря, ее прочитать-то сложно, на мой взгляд, но для Сарданы Николаевны – это так, разминка.
Ее студенты тоже обязаны проговаривать ее, а как иначе? Порой они разбирают слова по слогам, обращая внимания на каждую мелкую деталь. Уроки не прекращаются и сейчас, перейдя на дистанционный формат.
– Не люблю хвалить, но те красивые ребята в национальных камзолах, якутской одежде, что всегда декламируют стихотворения во время больших праздничных мероприятий, МОИ, – с гордостью говорит Сардана Николаевна.
– С детства очень любила читать книги, я выросла на якутском эпосе Олонхо. В маленьком Угино, наверное, дважды перечитала все книги в библиотеке. Считаю, именно художественная литература формирует речь, ее логику, мысли. Книги всегда со мной, люблю читать их в бумажном варианте, перелистывая старые страницы, ощущая сопричастность к исповеданию, герою…
Моя работа неразрывно связана с художественной литературой. Каждый тренинг мы начинаем с чтения простых детских стихотворений. Почему? Потому что именно детские стихи формируют кинолентовидение, что важно для восприятия текста и его заучивания, передают эмоции. Это первые шаги. Мы ведь должны не только уметь проговаривать речь, но и выразить эмоции, донести их до слушателя, – считает педагог.
В детстве ей особенно нравилось читать пьесы, монологи многих героинь якутских пьес она знала наизусть. Ее дом, где девочка днями сидела одна, был театром одного актера.
О себе– Мой режим дня выстроен давно и не меняется со времен юности. Утро начинается со взвешивания. Вот такой ежедневный контроль над собой. Это помогает держать себя в тонусе. Я все время занимаюсь, нет, не спортом, не люблю это слово, а физзарядкой, хожу в спортивный зал для поддержки формы. Уважаю своего зрителя, и считаю, что не имею права выходить на сцену некрасивой, несобранной, словом, не в форме. А сейчас в режиме самоизоляции тренируюсь даже три раза в день по часу.
Не нравится слово «диета». Могу позволить себе все, но все время ограничиваю себя. После ужина в 16.30 ничего не ем. Встаю рано, могу проснуться в пять утра, соответственно, завтрак у меня тоже рано, до семи часов.
Придерживаться дисциплины во всем, все делать вовремя – мои правила жизни. Я не ем жареную еду, мучное, хотя стряпать умею и люблю. Иногда могу себе позволить, но потом ведь приходится расплачиваться более интенсивными тренировками, так что прежде чем поддаться соблазну, стоит подумать о последствиях.
Обладательница бархатного грудного голоса, она иногда любит посидеть в тишине, отключив все гаджеты. По сей день любит танцевать, обожает ходить в баню. Как и все, рожденные в СССР, умеет и шить, и вязать, и вышивать.
– Сын и дочь выросли, живут отдельно. Радуюсь каждому дню своей жизни и не прошу многого. Люблю путешествовать, читать и живу по тарифу «Все включено» в пределах своих возможностей, – смеется она.
Завораживающий голос с текстами страсти
ФОТО: Сахиба Каур Чавла
Киран Ахлувалия, тихий финансист, ставший королевой мелодий
Нью-Йорк — Киран Ахлувалия, тихий финансист, ставший королевой мелодии, неуклонно поднимается по ступеням успеха с более чем полдюжиной альбомов, двумя премиями JUNO (Canadian Grammy), двумя Canadian Folk Awards, премией Songlines Великобритании и пиковые позиции в европейских чартах мировой музыки.
Киран родилась в Индии, выросла в Канаде и в настоящее время живет в Нью-Йорке. Талант и страсть к музыке проявлялись с детства, и ее родители воспитывали ее с юных лет. Прогуливаясь по полосе воспоминаний о временах, когда она росла в Индии, Киран сказала: «Мой отец ставил мне кассеты с индийской музыкой, и мы также слушали Болливуд по радио», добавив: «Итак, когда появилась песня, Я хотел учиться, моя мама быстро записывала для меня текст, а я подпевал, чтобы выучить мелодию.”
Ее новый седьмой альбом, метко названный 7 Billion, выпущенный в прошлом году, представляет собой смесь блюза, R&B, рока и джаза с индийским вокалом.
Киран Ахлувалия / Фото: Swathi ReddyС завораживающей духовностью в ее глазах, воплощенной простотой Слова Киран прекрасно определяют ее музыку: «Когда вы берете разные стили и объединяете их вместе, и вам не нужно просто вырезать и вставить, тогда вы действительно развивает новый гибридный жанр. Есть чертежи, которые могут вам помочь. Для меня важно стереть музыкальные границы между моим индийским прошлым, влиянием западных звуков и тем, что я люблю из Западной Африки, а именно Мали.”
«Это невероятно воодушевляет, когда я чувствую связь в выражениях из разных культур, а затем придумываю способы бесшовно соединить их в моей музыке. Эти моменты открытий — не что иное, как возвышенное. Для меня это действительно суть всего, — продолжила она.
Сочетая воедино великие вокальные традиции Индии и Пакистана, слова и музыка Кирана выходят за рамки грубого материализма и говорят о: ведении гражданских войн внутри нас, реализации женских желаний, отбрасывая стыд, развязывающих узлы, связывающих нас в застенчивых объятиях, соблазняя застенчивого любовник, о том, что он не научился жить, о гневе против посредников и институционализации религии.
В ее новом альбоме также есть композиция из феминистской поэмы на пакистанском урду 1990-х годов «Мы грешные женщины».
Сегодняшний мир борьбы мигрантов, культурной нетерпимости и языковых вариаций хорошо отражен в работах Кирана. Like Saat (семь) — заглавная песня «7 миллиардов» перекликается с потерей «братства» в человечестве.
Киран говорит: «Это тема, близкая моему личному опыту. Моя история — это история иммигранта, родившегося в Индии и выросшего в Канаде. Когда мы были ребенком-иммигрантом, трудности, с которыми мы столкнулись, преподносились как временные — последствия были постоянными.”
«С одной стороны, я развил замечательную двойную культуру — два набора гардероба и несколько языков для размышлений. С другой стороны, я разработал противоречивые этикеты и способы делать вещи, которые не были ни« полностью »индийскими, ни« полностью »канадскими. , — размышляет Киран.
«Сейчас на Земле проживает семь миллиардов человек; для меня это означает, что существует семь миллиардов уникальных способов интерпретации вещей. Тем не менее, где бы мы ни жили, образ жизни большинства становится нормой; а всему, что отличается и чуждо, можно легко не доверять.Следствием такого большого количества иммигрантов, как наша, является культурная нетерпимость и трудности с восприятием новизны », — философствует Киран.
Таким образом Киран резюмирует свой глобальный опыт кочевников, который определял ее судьбу, и сегодня она выступает на сцене как уникальная и вдохновляющая исполнительница, легион поклонников которой продолжает расти с каждым захватывающим выступлением. Kiran регулярно гастролировал по Северной Америке, Европе и выступал на фестивалях в пустыне в Мали, Марокко и Индии. Ее музыка получила восторженные отзывы критиков по всему миру.
Преманджали ✔ — || Завораживающий голос ||
«Вах Мадхав, что за договоренность … На самом деле», — с улыбкой сказал Арджун и сел рядом с Кришной.
Прежде, чем он успел что-то сказать, Сатья прервал их: «Вся заслуга во мне», — сказала она гордо, посмотрела на Арджуна и прищурилась.
«Почему сидишь здесь? Я сяду рядом с ним», — игриво сказала она, ей нравилось раздражать Арджуна.
«Не будь младенцем, Сатья, извини Радха-бхаби уже по другую сторону от него, поэтому тебе придется сесть на колени Мадхаву, потому что я не двигаюсь», — сказал Арджун с ухмылкой.
Сатья смутился «Господи !! Ты только посмотри на свою Партию»
«Он смотрит только на меня», — парировал Арджун.
«Знаешь что, я не хочу спорить с такими, как ты… Я собираюсь сесть с Рукмини, сделал »Она скривила губы и посмотрела на Кришну
Кришна скривился: «Теперь то, что я сделал» Но Сатья не послушал его и ушел.
Арджун засмеялся и покачал головой
Арджун посмотрел на свое прекрасное окружение …
Сцена была очень большой и была искусно украшена королевскими декораторами.
«Мадхав Я действительно очарован атмосферой.«
Кришна улыбнулся: «Не волнуйтесь, вы будете загипнотизированы …»
Арджун сузил глаза «Мадхав, я действительно не понимаю твоих загадок»
«Что ?? Загадки ?? Что за то, что меня обвиняют в том и этом? Сначала взгляд Сати, теперь ваши обвинения»
Смех Арджуна прервал Накул, сидевший во втором ряду.
«Бхрата !! Пожалуйста, сделайте город для своей семьи. Я имею в виду, просто посмотрите на эту принцессу, как они пускают слюни над вами, а Бхрата Кришна сказал, что вы пообещали никогда не разочаровывать девушку.Это означает, что у вас будет бесчисленное количество жен и детей, и я не думал, что Хастинапур отдаст должное вашей семье »
Накул сказал, и Бхим тоже рассмеялся
«А теперь, бхрата Бхим, перестань смеяться и допей ладду, я не могу сидеть рядом с тобой, если ты продолжаешь есть», — серьезно сказал Накул, за что получил мертвый взгляд от Бхима
. «Я никогда не давал такого обещания, Мадхав просто обманул тебя … А теперь … Перестань говорить о том, что программа вот-вот начнется.«
………
«Это нелепо, Мамашри, серьезно ?? Разве это вообще способ развлечься ??» Дурьодхан выразил свое разочарование
«Серьезно, но посмотрите, как мои« братья »наслаждаются этим?» Карна скривился, как будто его братья отвращение.
«Они служанки Кришны … Если Кришна говорит, что это день, тогда ночь для них — день», — Дуссасан закатил глаза
«И Васудев никогда не будет этого делать, он совсем другое дело… Но я также Гандхар Радж Шакуни, я и мое прошлое никогда не проигрываем … Просто покажи это, а потом посмотри, что я делаю на отборочном конкурсе Юврадж в Хастинапуре », — сказал Шакуни, катая пайсы между ладонями
«Помни, половина раджи моя, потому что без меня ты не сможешь победить», — напомнил Карна.
«Конечно джейшт» Дурьодхан лукаво улыбнулся Карне
Шакуни, Дуссасан, Дурьодхан и Карна смеялись
…….
Началась музыка, для солиста был выделен специальный стул, и танцоры заняли свои места
Арджун сел поудобнее, когда девушка медленно подошла, он предположил, что девушка была главной певицей
Raghukul reet sad a чили aayi !
Конечно, в эту группу входит шведский […] автор песен er ‘ s завораживающий t r ad e ma r k d медиатор […]но мальчик это даже больше, чем это. autumnfalls.be | Oui, c’est vrai que le […] groupe tourne au tour de la voix en sorc eleuse e t de la guitare […]певец-сонрайтер sudois, mais il y a bien plus que a! autumnfalls.be |
В этом воображаемом мире аккорд […]между эмоциями, желаниями и танцевальным действием, а также […] отклонено волнообразно a n d завораживающе l i ve sin gi n g голосов голосовdominiqueporte. com | Dans ce monde imaginaire, la concordance […]entre l’motion, le dsir et l’action danse est […] Guide et d vie par c es voix on du lair es et envotantes ch an tes en direct.dominiqueporte.com |
Для вас редкая коллекция тщательно отобранных драгоценных камней: […]замечательных скрипачей, одна из […] обычный y e t завораживающе t r io , a captiva ti n voice voice d ансамбль […]изысканных талантов. ubishops.ca | Pour vous, quelques perles pches dans un ocan de […]предложения: une violoniste remarquable , un t rio […] inusit et fanta st ique, un e voix fa ire rver e t un ensemble де талантов […]экстраординарных. ubishops.ca |
И замечательная игра света делает многое для создания artwo rk ‘ s завораживающе e f fe ct. sonepar.com | Et l’clairage y contribue pour beaucoup en crant sur les carapaces des nuances de couleurs remarquables. sonepar.com |
отдает дань уважения мастерству дизайнеров костюмов и мастеров Cirque du Soleil и берет посетителей в путешествие в t h e завораживающе r e своих шоу. mccord-museum.qc.ca | Эст авант за честь и мастерство дизайнеров костюмов и ремесленников Cirque du Soleil и путешествий в увлекательных вселенских очках. mccord-museum.qc.ca |
Хорошо рассказанная история ca n b e завораживающая — l i nk в обычном [. ..] с необычным и повседневным с удивительным. vifamily.ca | Une histoire bien […] Conte peut a voir un ef fet hypnotique-rel ia nt le ba na l au fantastique, […]le quotidien l’onirique. vifamily.ca |
Обзор дебютного сольного выступления Джоэла Куоррингтона на съезде Международного общества басистов в Оклахома-Сити в июне 2007 года, Англии […]Объявлен журнал Double Bassist, […] «его производительность w a s завораживает — hi s товарный знак bel […] Стиль игрыканто принес потусторонний […]качества Elegy от Боттезини в D? Безупречная артикуляция, богатая тональная палитра, абсолютный контроль и кристальная чистота. analekta.com | Предложение по оказанию помощи в оказании помощи Джоэлю Куоррингтону предлагает ежегодное ренессансирование международного общества борьбы с Оклахома-Сити в июле 2007 г., английский журнал […]Контрабасист и сын […] интер пр тати на та это гипнотическое. S на jeu bel ca nto lgendaire […]— размер […]l’au-del dans l’lgie en r de Bottesini [? analekta.com |
При проецировании эффекты […] может быть q ui t e завораживающе .musee-mccord.qc.ca | la projection, les effets […] pouvaient tr e Assez fascinants .musee-mccord.qc.ca |
Нанесите столько слоев, сколько хотите, на ma k e завораживающе s p ir ograph-type изображения, которые трудно или невозможно сделать в других лазерных системах. pangolin.com | Appliquer autant de couches que vous souhaitez afin de crer des images poustouflantes, невозможно recrer sur d’autres systmes laser. pangolin.com |
Раскалывая каждый блок по-разному, это ‘ s завораживающе t o w atch корпус корабля взаимодействует со льдом. ess.nrcan.gc.ca | Всякий австралийский интрессант — это зрелище морской воды, транслирующей ледяной покров и морсо-де-форм-див. ess.nrcan.gc.ca |
T h i s завораживающий a n d захватывающая игра — победитель […] 2007 Награда Оливье за лучшую новую пьесу. ncc-ccn.ca | Cette pi ce enlevante et hypnotique, qu i a r em port […] en 2007 le prix Laurence Olivier de la meilleure cration nouvelle, […]vous tiendra en haleine jusqu ‘la fin. ncc-ccn.ca |
Г-н судья Луи Лебель, в то время член Апелляционного суда Квебека, а затем […]назначен в Верховный суд Канады, написал в своем собственном Интернете […] исследования и «t h e завораживающий n tu re из Интернета.ccm-cjc.gc.ca | Le juge Louis Lebel, l’poque membersre de la Cour d’appel du Qubec et plus tard […]nomm la Cour suprme du Canada, racont ses propres explorations sur l’Internet […] et dcrit l’aspect oniri qu e du web .ccm-cjc.gc.ca |
Ткачи снов — костюмы Cirque du Soleil отдают дань уважения мастерству дизайнеров костюмов и мастеров Cirque du Soleil и отправляют посетителей в путешествие в t h e завораживающе r e al м его выставок. musee-mccord.qc.ca | Artisans du rve — костюмы Cirque du Soleil были созданы для того, чтобы продемонстрировать уважение к мастерству дизайнеров костюмов и ремесленников Cirque d u Soleil e t un voyage dans l’univers увлекательные зрелища. musee-mccord.qc.ca |
Y o u r voice h a s чтобы быть услышанным, ваше мнение заслуживает […] необходимо полностью принять во внимание, если какие-либо решения должны быть […]сделано о применении защитных оговорок. europarl.europa.eu | V o tr e voix d oi t tre co ute, votre apprciation mrite […] приз за участие в конкурсе по принятию решений […]tre prises en matire de mise en uvre des clauses de sauvegarde. europarl.europa.eu |
Все мы как парламентарии […] должен говорить вверх a n d voice o u r озабоченность по поводу […]этих ужасных и ужасных преступлений, которые составляют […]совершается против женщин ежедневно в нашей стране и во всем мире. www2.parl.gc.ca | Nous devrions tous, titre de […]parlementaires, dnoncer ces Crime Terribles Commis contre les […] femmes ch aq ue jo ur dans no tre p ay s et partout […]dans le monde. www2.parl.gc.ca |
Я хотел бы иметь возможность объявить d m y voice t o t его почти единодушный хор, но я должен […] признается, что недоумевает. europarl.europa.eu | Je voudrais [. ..] pouvoir jo indr e ma voix ce ch ur quasi unanime, mais je dois avou er ma perplexit .europarl.europa.eu |
Есть — это a voice r i si ng в стране […] , который разносится по всему миру, и его нельзя игнорировать. www2.parl.gc.ca | I l y a u ne voix qu i s’l ve da ns notre […] pays et qui se fait entender dans le monde entier, et nous allons l’couter. www2.parl.gc.ca |
За десять лет Европа превратилась в […] global player w ho s e voice i s h eard на каждом […]континент. consilium.europa.eu | En dix ans, l’Europe est devenue un […] acteur mon di al d ont la voix se fai t en te ndre sur […]тысяч континентов. consilium.europa.eu |
Рассказанный Гленн Клоуз, фильм представляет собой дорожную записную книжку, состоящую из d o f завораживающих s h от s пейзажей, водных течений и дорог свет его великолепной красоты. consulfrance-atlanta.org | Mais il est trop tard pour tre pessimiste: il reste peine dix ans l’humanit pour incser la care, prendre совесть использования dmesure des richesses de la Terre, et changer son mode de consomtivation. consulfrance-atlanta.org |
Apadoora оставляет позади современную вселенную инструментальной музыки с […] звуки i t s завораживающие a n d оригинал [. ..]диджериду (один из старейших мюзиклов в мире […]инструмента), объединенные мощным битом и эклектичным набором гитарных влияний. capitaleducanada.ca | Apadoora s’carte de l’univers музыкальный инструментальный акт […] en imp os ant avec force et o rigi na lit les […]канавки Envotants d’un duo de Didgeridoo […](un des plus vieux tools de musique du monde), jumels un rythme entranant и des guitares aux влияния варьируются. capitaleducanada.около |
Используйте их с иглами, например, на фигурках из стиропора. карс.нл | Используйте пинглы с мотивами на полиэфирной основе, чтобы придать ему волшебство! карс.нл |
Талантливый и харизматичный молодой художник; мерцающий a n d завораживающий s o нет rities; великие произведения для арфы Равеля, Гинастера, Бриттена и […] Salzedo; мировая премьера: Revelation, новый […]Альбом Analekta с арфисткой Валри Милот. analekta.com | Une jeune artiste talentueuse la […]персоналит уникальный, un […] instr um ent aux son or its chatoyantes et fascinantes, de grandes uvres pour harpe de Ravel, Ginastera, Britten e t Salzedo, cration un e…]mondiale: Rvlation, […]новый альбом Analekta mettant en vedette la harpiste Валри Милот. analekta.com |
Когда вы фотографируете кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы раскрыть всю мощь этих […] магнитные газы a n d завораживающие s m il es.кодакгалерея.co.uk | Lorsque vous photographyiez quelqu’un, [. ..]maintenez l’appareil au niveau des yeux de la personne pour saisir tout le magntisme […] du regar d et la ma gi e du s ou rire.kodakgallery.fr |
Фэй возвращается в более очаровательные миры в th i s завораживающе , m uc h-ожидаемом продолжении Dream Chronicles. resclip.com | Faye est de retour dans encore plus de mondes enchants dans cette suite hypnotisante et tant serveue de Dream Chronicles. resclip.com |
Эта экспертная помощь гарантирует, что Macdonald’s […] памятный a n d завораживающий c h ar acter, будь то […]как серьезный государственный деятель или остроумный человек […]человек будут по-прежнему знакомы канадцам, как валюта в их карманах. collectionscanada.gc.ca | Ce travail d’expert permet de veiller ce que Macdonald, ce […] personnage mmorab le et fascinant, l ‘ ho mme d’tat […]srieux tout autant que l’homme du peuple […]dbordant d’esprit, demeure une figure aussi connue des Canadiens que les billets de 10 $ dans leurs poches. collectionscanada.gc.ca |
Это сделало событие не только историческим, но и […] увлекательный a n d завораживающий , e sp специально для […]присутствовавших. jesam-infos.org | Cela faisait cet vnement non seulement Historique mais […] aussi fasi na nt e t trs a ttir an t, surtout […]pour ceux qui y assistaient. jesam-infos.org |
Но с более выраженной маркировкой [. ..] прогрессивная сторона, i t s завораживающий a r tw ork и его […]поучительных бонусных DVD, у Kylesa будет […], чтобы слушать снова и снова, пока не откроете для себя множество тонкостей. progressia.нетто | Mais avec son ct progressif nettement plus […] prononc, son ar tw ork hypnotisant et so n DVD-бонус […]explicatif, Kylesa gagnera tre cout […]«на бис» и «на бис» с субтилитрами. progressia.net |
Как и многие семьи в Торонто, […]Канада, Dr.Джаянн Инглиш путешествовала по выходным в загородную местность, . […] где они h ad a завораживает v i ew неба.asc-csa.gc.ca | L’instar de nombreuses familles de Toronto, Mme Jayanne […]English et ses proches se rendaient chaque fin de semaine dans un lieu de villgiature […] o le ciel toil en met pl ei n la v ue .asc-csa.gc.ca |
Кристофер Уилдон, самый востребованный на сегодняшний день балетный хореограф на международном уровне, обладает харизматическим и захватывающим талантом. Он танцевал с Лондонским Королевским Балетом и Нью-Йорк Сити Балетом и создал дюжину s o f завораживающих w o rk s. nac-cna.ca | Chorgraphe de ballet le plus en demande sur la scne internationale, le charismatique et inspirant Кристофера Уилдона в танцах с Королевским балетом (Лондон) и New York City Ballet, и т. Д. es dizaines d ‘ uvres envotantes. nac-cna.ca |
— Журнал Youlin
Поскольку новый год начинается, давайте также начнем сначала. Я рад передать от имени Посольства Китайской Народной Республики в Исламской Республике Пакистан и от себя лично новогоднее поздравление и искренние пожелания сотрудникам и читателям журнала YOULIN.
Только в тяжелые времена можно проявить смелость и настойчивость. Только проявив смелость, мы сможем жить полноценной жизнью. 2020 год был необычным.Столкнувшись с пандемией COVID-19, Китай и Пакистан поддержали друг друга и солидарно приняли вызов. С течением времени крепкая китайско-пакистанская дружба крепла. Проекты Китайско-пакистанского экономического коридора неуклонно продвигались вперед в трудные времена, стали знаменосцем инициативы «Один пояс, один путь» в обеспечении баланса между предотвращением пандемии и достижением результатов. Пропускная способность порта Гвадар продолжает расти, и транзитная торговля Афганистаном через порт официально запущена.Проект модернизации фазы II Каракорумского шоссе полностью открыт для движения. Введен в эксплуатацию проект Lahore Orange Line. Полностью завершено строительство HVDC Matiari-Lahore. Существенно продвигается ряд проектов зеленой и чистой энергии, таких как гидроэлектростанции Кохала и Азад Паттан. Подписано соглашение о развитии ОЭЗ «Рашакай». Китайско-пакистанское сообщество общего будущего становится все ближе и ближе.
Анализируя прошлое и заглядывая в будущее, мы уверены, что напишем новую блестящую главу.В 2021 году исполняется 100 лет Коммунистической партии Китая (КПК) и исполняется 70 лет со дня установления дипломатических отношений между Китаем и Пакистаном. 100-летний путь КПК стремительно движется вперед, и китайско-пакистанские отношения процветают за последние 70 лет. Находясь в новой исторической точке, Китай готов работать вместе с Пакистаном для дальнейшей реализации консенсуса, достигнутого лидерами двух стран, увязать сотрудничество CPEC с видением «Найя Пакистан», способствовать долгосрочному развитию Китайско-пакистанское всепогодное стратегическое партнерство с любовью, самоотверженностью и целеустремленностью. Мохаммад Али Джинна, отец-основатель Пакистана, сказал: «Мы переживаем пожар. Солнца еще не наступило ». Да, лучшие дни для Пакистана впереди, Китай всегда будет твердо стоять на стороне Пакистана.
Журнал YOULIN посвящен продвижению культурных обменов между Китаем и Пакистаном и является окном для пакистанских друзей, чтобы узнать о Китае, особенно о Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Есть надежда, что благодаря совместным усилиям Китая и Пакистана YOULIN сможет больше прислушиваться к голосам читателей в Китае и Пакистане, лучше играть свою роль в качестве моста для более эффективного продвижения связей между людьми.
И наконец, что не менее важно, я хотел бы пожелать всем сотрудникам и читателям YOULIN теплого и благополучного года в 2021 году.
Нонг Ронг
Чрезвычайный и Полномочный Посол
Китайской Народной Республики в Исламской Республике Пакистан
Январь 2021 г.
Sydaiya Rehema изливает самые глубокие эмоции своим завораживающим голосом в ‘Baby’
(MENAFN — IssueWire) Sydaiya Rehema продолжает предлагать некоторые из самых эмбиентных звуков в своем новом сингле «Baby», который представляет собой мелодичный трек городского соула.
Нью-Йорк, 26 октября 2019 г. (Issuewire.com) — Sydaiya Rehema демонстрирует свою прекрасную музыкальность с потрясающим вокальным контролем в своем последнем произведении, которое красноречиво говорит об эмоциональном уровне артистки. Нежные и лишенные шепота высказывания делают вещи более интересными и представляют собой чрезвычайно впечатляющую демонстрацию вокального мастерства. Певица и автор песен создает мечтательный звук и более вдохновляющий и искренний подход к написанию песен, который хорошо сочетается и раскрывает ее эмоциональную сторону.Последний трек — это музыка для влюбленных, особенно для тех, кто хочет выразить свои чувства к любимому человеку.
Песня « Baby » — прекрасная звуковая продукция от ее лейбла Indie, в котором артистка изливает свою любовь к мужчине своей жизни и непременно соединяется со слушателями своим трогательным лиризмом. Песня очень эффективна с более глубоким смыслом, но при этом массивна в звуке, которая звучит более выразительно с завораживающим пением Sydaiya Rehema в темном тембре.
Родом из Нью-Йорка, уникальный городской соул-саунд артиста покорил публику отовсюду. Ее песни формируют невидимую связь со слушателем благодаря понятному выбору слов. Sydaiya Rehema по праву получила Boston Music Award в номинации , где она стала финалистом международного конкурса Vh2 «Песня года». То, как она сочетает соул, R&B и хип-хоп в уникальный микс, многое говорит о ее артистизме.Чтобы узнать больше о ее композициях, подпишитесь на нее в Facebook, Instagram и Twitter и слушайте последнюю песню на Spotify .
Слушайте песню «Baby» на Spotify:
https://open.spotify.com/track/6qpLkDy4b3URUEzHBc7KrL
Follow Sydaiya Rehema:
https://open.spotify.com/track/6qpLkDy4b3URUEzHBc7KrL
Follow Sydaiya Rehema:
https://Spotify.com/
https://www.facebook.com/pg/sydaiyarehemamusic
https: // www.instagram.com/sydaiya
Контакт для СМИ
The Tunes Club
https://www.thetunesclub.com/
Источник: Sydaiya Rehema
Версия PDF: Issueewire.com/pdf/2019 /10/sydaiya-rehema-pours-out-deepest-emotion-through-her-mesmerizing-voice-in-baby-IssueWire.pdf
Эта статья была первоначально опубликована IssueWire. Прочтите оригинальную статью здесь.
MENAFN2610201
4003ID1099182526
Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше провайдером.
СТРАННО ИЗУМЛЯТЬ: «TAG» привносит в кино сюрреалистичность |
10 ноя • ARTSY SMARTSY, FEATURE BOTTOM, Film • Комментариев к записи WEIRDLY MESMERIZING нет: «TAG» привносит сюрреальность в кино
«Y Нельзя судить о независимом фильме по тем же стандартам, что и о студийном фильме.«Я помню, как несколько лет назад я слышал эту строчку в разговоре о просмотре кинофестивальных фильмов. В этом настроении есть доля правды. Традиционный голливудский фильм старается придерживаться очень строгой формулы; очень мало отклонений от четко установленной структуры повествования.ПРЕВЫШАЮЩЕЕ ВООБРАЖЕНИЕ: Фильм Сион Соно «TAG» предлагает немного логики для разрешения, но дает возможность безумной поездки. Любезное фото.
Стоимость проезда на кинофестивале часто бывает другой.Есть фильмы, которые отражают более традиционное кинопроизводство и делают это действительно хорошо (например, «Нина Форевер» — см. Стр. 25), а есть фильмы, которые экспериментируют с мастерством и выходят за рамки. Затем есть такие фильмы, которые заставляют зрителей отвлекаться и время от времени спрашивают: «Какого хрена я смотрю?» — что точно описывает «ТЕГ». И я не говорю это в качестве критики — отнюдь нет.
«TAG» — это полярные американские горки в кино. Это внутренняя сенсорная перегрузка — кровавый, чрезмерный, живой мультфильм, который с самого начала запускает бег и мчится к финишу.
Мицуко — старшеклассница, едущая в автобусе со своими одноклассниками. Сильный ветер поднимает автобус и разрывает его пополам, убивая всех на борту, кроме Мицуко. Покрытая кровью, окруженная 40 раздвоенными телами, она бежит в пустыню, чтобы попытаться остаться на шаг впереди ветра. Она приводит себя в порядок и возвращается в цивилизацию только для того, чтобы найти своих одноклассников в школе, казалось бы, целыми и невредимыми.
Это был дурной сон? Продукт сверхактивного воображения? Психическое заболевание? Фильм затягивается на несколько минут, чтобы познакомить нас с друзьями Мицуко, прежде чем снова впасть в безумие.Эта закономерность сохраняется на протяжении большей части фильма, поскольку Мицуко все чаще перескакивает от реальности к сюрреальности. По мере того, как меняется ее реальность, меняется и актриса, изображающая ее. Сначала она учится в частной школе. Потом невеста. Затем бегун в марафоне. Когда мы думаем, что начинаем разбираться в вещах, доска переворачивается и фигуры меняются местами.
Для некоторых фильмов такой обескураживающий сдвиг был бы обузой. «TAG», однако, — это фильм, зависящий от поступательного движения.Как акула, он умрет, если перестанет двигаться.
В конце концов, фильм давит на тормозов и дает нам объяснение безумия, свидетелями которого мы стали. Я был удивлен, насколько это было эффективно. Иногда я смотрю такой фильм, как «ТЕГ», и не жду логики в разрешении. Но в финальные моменты фильма много эмоций. Сценарист / режиссер Сион Соно многого добился в «ТАГе». Этот фильм можно было бы легко списать на эксплуатирующий фильм, но Соно создал главного героя, который на удивление человечен, и его хорошо сыграли все три актрисы, которые ее изображают: Рейна Триндл, Марико Шинода и Эрина Мано.
Я не припомню, чтобы когда-либо смотрел такой фильм, как «TAG». Это жестоко, странно и бессмысленно в лучшем виде, как странное, ублюдочное дитя любви Такаши Миике и Гаспара Ноэ. Для тех, кто желает покататься на этой дикой поездке, стоит заплатить входной билет. Некоторые люди могут быть не в состоянии справиться с неровностями и частыми поворотами складного ножа в повествовании, но для меня это было завораживающе.
ДЕТАЛИ:
ТЕГ
Четыре из пяти звезд
В ролях: Рейна Триндл, Марико Шинода, Эрина Мано
Режиссер: Сион Соно
Пт., 13 ноября, 22:00 ET
Thalian Main • $ 10 • www.cucalorus.org
Пожалуйста, подписывайтесь и ставьте лайки нам:
Anghus Блок конвульсий CucalorusCucalorus 21encore magazineErina ManoMariko ShinodaReina TriendlSion SonoTAGWilmington NC
поработайте и отпразднуйте жизнь Гарольда Пинтера на КЛАССЕ UNCW: «Вверх по лестнице» дебютирует большой ансамбль молодых талантов »
Ширли из Элизабет Мосс предлагает тонкое, завораживающее безумие
«Ни один живой организм не может долго существовать в здравом уме в условиях абсолютной реальности. ”–Ширли Джексон, Призраки дома на холме
Поле: Что, если бы Ширли Джексон была главной героиней одной из ее историй? Это предпосылка этого художественного фильма о легендарной писательнице ужасов Ширли Джексон, написавшей жанровые классические произведения Призраки дома на холме , Лотерея и Мы никогда не жили в замке . В этом аккаунте с Элизабет Мосс в роли Ширли и Одессой Янг в роли вымышленной Роуз описывается год, который Джексон провел за написанием романа Hangsaman , подружившись с молодой парой, живущей в ее доме.Отношения женщин со своими мужьями, профессором и литературным критиком Стэнли Хайманом (Майкл Стулбарг) и вымышленным мужем Роуз Фредом (Логан Лерман) создают контекст для ролей, которые женщины должны были исполнять в 1960-х годах. Пропавшая студентка местного женского колледжа (исчезновение студентки Беннингтонского колледжа Паулы Джин Велден) создает атмосферу таинственности и становится той линзой, через которую мы смотрим на эмоциональное потрясение Ширли. Режиссер Джозефин Декер, искажая реальность, напоминающую истории Ширли, представляет исследование феминизма, идентичности и творчества.
Портрет художника: Ширли — это не биографический фильм. Сьюзан Скарф Меррелл, написавшая исходный материал, на основе которого был адаптирован этот фильм, описала свой роман как дань уважения писателю. Сюжет играет быстро и свободно с фактами и хронологией, предпочитая тематические элементы исторической точности. Меррелл и сценарист Сара Габбинс заимствуют определенные элементы из реальной жизни Джексона — ее развратного мужа и ее борьбу с психическим заболеванием — но изменяют некоторые другие, такие как присутствие ее четырех детей и порядок ее публикаций.Есть элементы правды, но цель Декера, похоже, состоит в том, чтобы вызвать психическое состояние Ширли и эмоциональные потери от написания, а не показать точное изображение событий. Подгоняя факты под повествование, она показывает захватывающую и разочаровывающую реальность того, что она была писательницей ужасов в 1960-х годах.
Ширли (Хулу)
Маленькие женщины: Эта история происходит в 1964 году, и хотя Роуз и Ширли — белые женщины высшего класса с привилегиями, они по-прежнему подвергаются патриархальной системе угнетения.Настоящая Джексон была матерью четверых детей, у которой были отношения любви / ненависти с традиционными гендерными ролями, ожидаемыми от нее, она писала комические эссе о материнстве для женских журналов, а также романы и рассказы ужасов. Ожидается, что беременная Роуз откажется от своего собственного образования для работы по дому и материнства, что является обычным ожиданием в этот период времени и с которым, вероятно, столкнется сама Джексон.
Другой аспект жизни Джексон, исследуемый здесь, — это возможность подавляемого лесбиянства, тема, которую можно увидеть в ее трудах, но никогда не подтверждалось в ее жизни.Ширли и Роуз начинают физические отношения; однако часто это больше похоже на восхищение молодостью и красотой Роуз, чем на сексуальное желание. Учитывая репрессивные темы фильма, вполне вероятно, что Декер озвучивает неизвестный аспект жизни Джексона, в том числе отрывки из ее сочинений вроде «Но теперь, когда она нашла друга, она почувствовала, как старый страх возвращается», намекая на подавление желания ее нынешние обстоятельства не позволяли ей исследовать.
Новый роман Ширли вдохновлен реальным исчезновением Паулы Джин Велден, девушки из ее студенческого городка, которая таинственным образом исчезла и, возможно, имела связи с мужем Ширли.Хотя тайна полностью не раскрыта (фактическое дело остается нераскрытым), Паула служит катализатором для Ширли и Роуз, чтобы исследовать их собственные жизни. Предполагая, что «исчезновение — единственный способ, которым они ее заметят», они способны понять свои собственные чувства бессилия и невидимости.
Ширли (Хулу)
Lady M: Shirley — интересное изображение психического здоровья в то время, когда идеи Фрейда только начинали подвергаться сомнению. Настоящая Джексон боролась с тревогой, злоупотреблением психоактивными веществами и агорафобией, настолько серьезной, что временами не позволяла ей покинуть спальню. Мы видим, как Ширли борется с этими состояниями, а также с депрессией и суицидальными идеями. Стэнли, кажется, поддерживает, настаивая на том, чтобы она придерживалась регулярного графика, чтобы продолжать работать. Однако его собственнический и чрезмерно критический подход к ее работе мешает ему быть эффективным и может фактически способствовать ее ухудшению.
Хотя мы и не раскрываем подробностей, мы видим изображения бредового мышления и стремления Ширли к выздоровлению.Поход в магазин одежды почти приводит к панической атаке, а видение Роуз в том же пальто, что и главная героиня Ширли, Паула, заставляет нас сомневаться в реальности Ширли. Традиционные гендерные роли и нежелательная домашняя жизнь (быть «маленькой женушкой») описываются как настоящее безумие. У Ширли, вероятно, были бы проблемы с психическим здоровьем независимо от жизненных обстоятельств, но легко понять, как постоянная потребность подавлять свое истинное «я» может привести к сложным психическим заболеваниям.
Чудовищное женское начало: В своих биографиях Джексон была особенно описана как практикующая ведьма, элемент ее жизни включен здесь.Она небрежно упоминает свою практику Роуз в небрежном комментарии, ища заклинание здорового ребенка в своей библиотеке. Затем она дает ей чтение Таро, что еще, как известно, делал Джексон. Само чтение выглядит неточным, но может быть частью заблуждений Ширли. И изображение этого нетрадиционного образа жизни — долгожданное дополнение к рассказу.
Джексон была писательницей ужасов в то время, когда это считалось странным и необычным. Она говорит Роуз, что горожане говорят о ней, отмечая, что они опасаются, что ее «темные мысли могут заразить их.«Мы видим, что ее страх оправдан в разговорах Роуз с горожанами. Ширли кажется странной для всех в своей жизни, и она усвоила это чувство как одно из непохожести и ненормальности. Но Роуз предлагает эмоциональную поддержку, которой Стэнли не оказывает. На их первой встрече Роуз говорит Ширли, что чтение The Lottery заставило ее почувствовать себя «захватывающе ужасно» — фраза, вероятно, знакомая большинству поклонниц ужасов женского пола. Ширли Джексон, возможно, избегали и стыдили за выбранный ею жанр, но за эти годы она доставляла многим из нас неизмеримое утешение своим сочинением.
Дон Хуан в аду: Фред и Стэнли сначала кажутся любящими и поддерживающими, но их истинное лицо начинает проявляться, поскольку они постоянно ставят собственные потребности выше потребностей своих жен. У Стэнли и Ширли открытые отношения, хотя «открытые», похоже, все на стороне Стэнли. Настоящий Стэнли Хайман, как сообщается, поспешил пристыдить Ширли за то, что она не была «прогрессивной», когда у нее были проблемы с его делами.
Еще одна достоверная деталь — это «очаровательная» история, которую Стэнли рассказывает об ухаживании за Ширли.Он прочитал один из ее рассказов и сразу решил, что хочет жениться на ней незаметно, и поклялся выследить ее и заставить влюбиться в него. На первый взгляд это может показаться восхищением ее писательством, но он, кажется, больше трепещет, чем влюблен в нее, желая овладеть ее разумом, а не делиться ее мыслями.
Его женоненавистничество и общее высокомерие полностью проявляются в том, как он запугивает Роуз, заставляя ее выполнять работу по дому и заботиться о Ширли, и отказывается от должностей преподавателей и критических отзывов о работе Фреда.Похоже, он считает Фреда своей более молодой версией, которую нужно формировать, и соперником за свой статус, одновременно наставником и врагом.
Ширли (Хулу)
Быть или не быть: Самым захватывающим элементом фильма является вопрос о том, реальна ли Роуз (и Фред по доверенности). Хотя нет никаких откровений в стиле Sixth Sense , их достаточно, чтобы прочитать фильм в любом случае. Сами персонажи являются вымышленными творениями из романа Меррилла, и, если смотреть сквозь призму истории жизни Ширли, характер Роуз можно увидеть по-разному: это представление Ширли из более молодого поколения, позволяющее ей пересмотреть свой жизненный выбор. Возможность снова стать родителем и исправить ошибки, причиненные ее жестокой матерью. Усиленная версия Ширли, дающая ей силу преодолеть свои тревоги. Воображаемый спутник, созданный, чтобы понимать персонажа, о котором она пишет. Это интересный повествовательный прием, который может привести к совершенно иному прочтению фильма. И, учитывая исследование психического здоровья Ширли, можно увидеть в ней ненадежного рассказчика.
В записи: Ширли , в конечном счете, об акте творения.История начинается и заканчивается писательским процессом Ширли, действием, которое угрожает поглотить ее. Поклонники сочинений Джексон оценят отрывки и внутренние монологи, поскольку она пытается найти правильные слова, а писатели, вероятно, найдут родственную душу. Хотя Ширли безмерно талантлива и успешна, она борется с тем же синдромом самозванца и писательским тупиком, что и все мы. Она защищает свою работу, и выражение ее лица, когда Стэнли отзывается о ее романе, вызывает умиление.Тем не менее, фильм никогда не скатывается на тему «Как делается колбаса», предпочитая сосредоточиться в основном на психическом состоянии Ширли на протяжении всего процесса написания.
Вердикт: Ширли не для всех. Созерцательный темп фильма и двусмысленность повествования, вероятно, оттолкнут зрителей, ищущих прямолинейный сюжет. К тому же это мало что расскажет о жизни Ширли Джексон. Но это не то, что он пытается сделать. Декеру удается перенести зрителей в сознание измученного гения. Shirley с его завораживающей кинематографией, восхитительно непослушным сценарием и фантастической игрой — это умный и замысловатый взгляд на борьбу женщины за создание в мире, говорящем ей быть кем-то другим.
Можно еще одно о Мэри Шелли?
Где играет? Ширли начнет печатать на Hulu в эту пятницу, 5 июня. Подпишитесь сейчас на 30-дневную бесплатную пробную версию.
Прицеп:
.