Итальянки.Какими вижу их я | Италия-моя жизнь.
Итальянские женщины являются одними из самых красивых в мире.Природа наградила их яркой внешностью, роскошными волосами и красивой фигурой.
Посмотрите, какие красавицы! И это не фотомодели, а обычные девушки и женщины, мои друзья и знакомые.
Итальянки замечательно выглядят.
Имеют свой стиль. У них есть врожденное чувство выбирать одежду. Итальянки могут с легкостью подобрать комбинацию из нескольких вещей. При этом всегда подчеркнут свои достоинства и скроют недостатки. Шопинг — любимое развлечение итальянок.
Любят себя украшать. В гардеробе итальянки вы всегда найдёте много бижутерии и шарфиков.
А также много обуви, сумок , шляпок на все случаи жизни.
Любят солнцезащитные очки, которые носят и летом, и зимой.
Днем предпочитают стиль кэжуал.Любимая одежда: джинсы, футболка, свитер, куртка, сапожки.
Для клуба, вечеринок,праздников итальянки выбирают сексуальную одежду.Именно здесь можно увидеть этих страстных и экзотических женщин во всей красе.Многие одеты очень провокационно.
Если итальянка приглашена на свадьбу, презентацию, какой- либо светский приём, выберет элегантный стиль.
Как одеты итальянки в домашних условиях?
В халатике, в спортивном костюме, в шортиках? Не угадали! В пижаме! Да, да, именно пижама для итальянок самый удобный и комфортный домашний стиль одежды. В ней они могут ходить с утра до вечера. И даже не смущаются, если кто- то зайдёт из знакомых на чашечку кофе.
Итальянки чувствительные и сентиментальные, ревнивые и опасные, страстные и эмоциональные. Очень много говорят. В дискуссии всегда за собой оставляют последнее слово.Своего партнера могут довести до нервного стресса своими доводами и капризами.
Итальянки самолюбивые и смешные. Обожают подшучивать над всеми.Знают себе цену, уверенные в себе,любят себя,живут для себя.
Итальянки — охотницы.
Если мужчина ей сделал комплимент или откровенно её рассматривает, думают, что он уже с ней флиртует. Итальянкам нравятся галантные мужчины. Идеальный партнёр — джентельмен, смотрящий на неё, как на богиню, и выполняющий все её капризы.
Итальянки умные и образованные.
Закончив среднюю школу, получают высшее образование.Практически каждая имеет ученую или докторскую степень.Если удаётся найти работу, а в 2017 году в Италии это проблема номер один, продвигаются по карьерной лестнице и открывают своё дело, свой бизнес.
Либо прячут свой диплом в шкафу, рожают детей, занимаются домом и семьёй , становятся обычными домохозяйками, зависящими от мужа.
Итальянки — сильные женщины.Многие посвящают себя политике. Что не нравится итальянским мужчинам, которые предпочитают » слабый пол» видеть слабым.
У итальянок отличное чувство семьи и сильный материнский инстинкт.
Они очень любят детей.Но сказать, что они уравновешанные и спокойные мамы , не могу.Темперамент итальянок не позволяет просто поставить в угол напроказничавшего ребёнка и обьяснить ему все спокойно. Они будут кричать и ругаться так, что услышат все вокруг. Хотя, не разу не видела, что на ребёнка итальянская мама подняла руку или бегала за ним с ремнём.
Итальянки — замечательные хозяйки.
Дома у них всегда чистота и порядок. И везде запах моющих средств.Уборка без химии — это не для них. В арсенале каждой хозяйки вы найдёте 20-30 бутылочек чистящих и моющих средств.
У итальянцев есть комик Энрико Бриньяно. Мне очень нравится его монолог » Если кто- нибудь прийдет». Энрико рассказывает про свою маму, которая до часу ночи мыла краны и трубы на кухне, используя все возможные чистящие средства.
— Мама, зачем ты намываешь все это на ночь глядя?
— Сынок, а если кто- нибудь к нам зайдёт?
— В час ночи, мама, кто может зайти?
— Сынок, а если воры залезут? А у меня все чисто!
Вот такие они чистюли, эти итальянки, до сумасшествия.
Итальянки любят хорошую и здоровую еду.
Все прекрасно готовят.Предпочитают свежеприготовленную пищу. Никто на неделю не варит минестроне и не жарит котлеты.Кухня — только итальянская. Очень редко используют что-то иностранное.
Как отдыхают итальянки?
Каникулы без моря и солнца — это не каникулы! Итальянки любят загорать. Готовы часами находиться на солнце, чтобы получить красивый загар.Шоколадный оттенок — это считается стильно и красиво. Смело подставляют своё лицо лучам солнца и при этом абсолютно не думают о последствиях.Я заметила, что итальянские женщины, живущие на юге Италии,после 40 лет начинают быстро стареть. Возможно, что причина тому солнце.
Турбина эмоций, горячий темперамент, высокая самооценка, экзотическая красота-все это говорит о том, что перед вами итальянка.
Заканчивая эту статью, хочу вам показать одно видео с участием Софии Лорен.Вот она, настоящая итальянская женщина!Была, есть и будет всегда такой!
Статьи по теме : Итальянцы во всех красках.
Итальянские жесты.Объясняют жители Чиленто.
Внимание!Итальянские мужчины.Особые приметы.
На работу в Италию или замуж за итальянца.
А не выйти ли замуж за итальянца?
Фото самых красивых и известных итальянок
Солнечная страна Италия манит не только удивительным природным миром и роскошью истории, но также восхищает красотой и шармом настоявших итальянских женщин. Смотри подборку фото самых красивых итальянок в мире.
ТОП-40 самых красивых итальянок за всю историю
Софи Лорен
На фото одна из самых красивых женщин планеты родом из солнечной Италии
Модель Джиа Каранджи
Модель Джиа Каранджи первая супермодель брюнетка, Ворвалась в мир фэшн индустрии в момент правления и засилья блондинок. Очень красивая и яркая девушка, первая женщина которая умерла от СПИДА в 1986 году.
Орнелла Мути
Настоящая «неукротимая» звезда всех времен и народов
Джина Лоллобриджида
Моника Беллуччи
На фото удивительная итальянка, которая даже в 50+ выглядит шикарно
Ванесса Эсслер
Мадонна
Не многие знают, что поп-дива Америки родом из Италии
Алисса Милано
На фото голливудская звезда, в крови которой течет итальянская кровь
Кристина Кьяботто
Сара Вароне
Беатрис Борромео
Ева Гримальди
Сабрина Ферилли
Катерина Мурино
Оливия Калпо
Микела Кваттрочокке
Мариякарла Босконо
Эмма Марроне
Певица и просто красавица – чистокровная итальянка с удивительным тембром голоса
Рафаэлла Фико
Модель, певица и танцовщица, которая занимает видное место в списке самых красивых итальянок на планете
Симона Вентура
Мелисса Сатта
Одна из самых красивых итальянок
Изабелла Росселлини
Анита Палленберг
Модель и дизайнер или просто одна из самых красивых женщин на фото
Федерика Ридольфи
Элиза Сенауи
Козима Коппола
Лаура Торриси
Silvia Mazzieri
Ванесса Эсслер
Итальянская актриса, которая является одной из самых красивых женщин за всю историю
Бьянка Балти
Фотомодель
Фабиана Тамбози
На фото модель с мировым именем родом из Италии
Паола Перего
Валентина Лодовини
Эленор Касалежно
Красивая итальянка, которая работают в области телевидения
Елена Сантарелли
Элизабетта Каналис
Николь Минетти
Мириам Леоне
Кристина дель Бассо
Итальянские женщины, итальянские девушки — какие они? | Блогер Meri на сайте SPLETNIK.RU 29 октября 2012
Опубликовано пользователем сайта
Говорят, что… MeriМой первый визит в Италию меня поразил настолько, что, вернувшись в Москву, я долго потом не могла прийти в себя. Причины была не в итальянской кухне и красавцах мужчинах. Меня поразили итальянки — умением одеваться со вкусом, наличием хорошего парфюма, украшений и умением правильно носить палантины и шарфы. Ну и обувь, конечно! Туфли на голые ноги меня просто добили. Это bellissimo! А красота требует жертв, хотя в наших условиях это не всегда возможно. Представить в Москве, в +7, девушку, в пальто и на шпильках на голою ногу, большая редкость. Итальянки большие любительницы шоппинге. В Италии на этот случай существуют самые большие аутлеты, это просто города, состоящие из магазинов, ресторанов и кафе. Неотъемлемой частью гардероба итальянки является черное платье, черные брюки, рубашки и красивое пальто. Итальянки любят быть sexy и на вечер надевают открытые декольтированные платья. В обычной повседневной жизни предпочитают casual,т.к. это удобно и практично для них. Любимый цвет — черный, но современные итальянки не отказываются от ярких цветов и любят многослойность. Вне зависимости от возраста итальянки, кончено, большие модницы. На улицах можно встретить женщин далеко за 50 в узеньких брючках и лодочках, с накинутым на плечи меховым манто. И, кончено, брильянты- обязательное условие для завершения образа. Итальянки выглядят намного моложе европейских женщин. Может, это связанно с климатом или с образом жизни, который они ведут. Есть еще одно важное: вне зависимости от возраста любая уважающая итальянка один раз в неделю посещает салон красоты. У итальянок шикарные волосы, тяжелые, вьющиеся, хорошо подстриженные и ухоженные. Ну, кончено, как не вспомнить про многочисленные разнообразные, сумки, очки и море шарфиков и платков, которые есть в гардеробе у каждой итальянки. Вообще, итальянки жизнерадостные, эмоциональные и общительные. Мне очень понравилось, как итальянки ведут себя со своими детьми. Не видела ни разу, чтоб кто- то на повышенных тонах говорил с ребенком. А как вам итальянки?
Оставьте свой голос:самые эмансипированные женщины Европы? ~ Предназначение быть Женщиной – Ольга Валяева и Алексей Валяев
Не могу не написать об итальянках. Я, конечно, объехала пока не всю Италию, но определенные мысли у меня уже есть – и достаточно давно. И хочется с вами поделиться наблюдениями и ощущениями.
Итальянки считаются самыми эмансипированными женщинами в Европе. Не знаю, правда кто и почему так решил. Лично мне так совсем не кажется. Я итальянок люблю. Я вообще люблю Италию – такова моя слабость. Может, у них конституционно больше прав? Я не знаю.
Во многом они похожи на испанок – такие же общительные, так же любят собираться в стайки, такие же отличные матери. Но все же различия есть. И их много – если присмотреться.
Юг и Север
Женщины севера и юга отличаются очень сильно – как день и ночь. В Милане и правда другие нравы. Очень похоже одетые женщины, спешащие на мопедах на службу. Мало детей. И лишь по воскресеньям парки наполняются семьями, прогуливающимися с детками.
На юге все иначе. Женщины практически не работают – а если и работают, то в семейном ресторане. Или в семейном магазине. Под началом мужа. Детей здесь больше. Хотя жизнь в целом беднее и проще.
Но так ли мало власти и признания у южанок? У тех, чьи сыновья боготворят маму до последних дней? У тех, к кому муж уважительно прислушивается? Я даже не знаю, что правильнее — все сама — или все ей руками мужчин. Хотя нет, я для себя уже решила, что лучше.
Дева Мария – как Эталон
В Италии ведь – как и у других католиков – огромный культ Девы Марии. Ее изображения стоят на каждом большом перекрестке. Внутри каждого дома ей отведено свое место. Что ни говори, а уважение к женской материнской энергии здесь есть. Можно даже сказать – зашкаливает.
Лично мне очень нравится, когда у женщин – такие примеры и эталоны женского поведения. Лучше черпать женскую силу у Богородицы, чем подражать современным звездам.
Итальянки каждую субботу обязательно ходят в храм. И надевают по этому случаю все лучшее сразу. Первый раз увидев такое зрелище, мы подумали, что будет свадьба. Оказалось – это просто суббота. Просто поход на службу в храм.
Ориентация на семью
Они, конечно, потрясающие матери. В этом похожи на испанок – активно выражают свои чувства и играют с малышами. И самое важное, что они наслаждаются материнством. Сколько уставших лиц я вижу на наших детских площадках! Уставших не только от быта и дома, но и от детей. Но здесь все иначе. Ребенок – это общий праздник. Которого баловать и любить будут все родственники. Но мама – больше всех.
Наверняка с этим связаны и многие проблемы общества – то же поколение мужчин, которые до старости являются мамиными сыновьями в первую очередь. А кроме того, я слышала о том, что лет 50 назад в Испании и Италии были большие проблемы семейного характера.
Суть была в том, что люди очень увлеклись детоцентричным подходом к отношениям. То есть в семье главными становились дети. Их прихоти. Желания и комфорт в семье становились самыми главными. После советского детства, где дети были только помехами, — это кажется раем. Но в этом есть и подводный камень. Нарушается иерархия семьи. И дети перестают слушаться родителей, а родители не получают настоящего уважения.
И когда-то в институте нам рассказывали о том, что в Италии даже была государственная программа, целью которой было восстановление иерархии семьи. Научить родителей быть не только родителями, но и женщинами и мужчинами. Научить их ставить детям рамки, создавать среду для творчества.
Я не знаю дальнейшей судьбы этой программы. И не знаю, была ли она успешной или нет. Но я смотрю на соседнюю Испанию и вижу эту разницу.
При всей любви к детям итальянки все-таки еще и жены. И это бросается в глаза. Гуляя с детьми, родители часто держатся за руки или нежно обнимают друг друга. В ресторанах существует отдельная детская комната, и пока дети там, родители мило болтают за бокалом вина. И мне нравится эта тенденция. Когда женщина не просто мать, но и жена. И неизвестно, что важнее.
Да и семьи-таки патриархальные. Где жена — негласный кардинал Ришелье, а правит все-таки муж.
Для детей, конечно, мама здесь – это больше, чем просто мама. Они и правда боготворят родительниц. И в этом есть что-то трогательное. Ведь когда такое отношение не для галочки, а от сердца – это и есть полноценное исполнение заповеди Божьей.
Модницы и Юбочницы!
Мода Италии… О да, они и правда помешаны на своем внешнем виде. Особенно на севере. Особенно в Милане. Правда, там свои критерии модности – каждый вид одежды должен быть определенной марки и определенного цвета. Не любят они и слишком ярких тонов.
Зато южанки иногда выглядят как яркий калейдоскоп. Сочные цвета и необычные фасоны. Крупные украшения. Для северян – это плохой вкус. Для южан – красота.
Итальянки очень стараются хорошо выглядеть. Они – в отличие от испанок – не ленятся бегать по утрам – это, кстати, очень приятное зрелище. Активно крутят педали велосипедов, плавают, ходят в залы и салоны красоты. В общем, всячески следят за собой. Бывают, конечно, и перегибы. Но в целом – что в этом плохого? Красивые ухоженные женщины.
При всем этом итальянки – больше всех остальных европеек носят юбки и платья. Таковы негласные законы моды в Италии. И здесь почти всегда можно купить отличные платья и юбки – и очень часто совсем недорого. Ведь почти в любом магазине вы найдете одежду, которая “Made in Italy”, и даже если это не модный бутик – качество всегда очень радует.
Все должно быть красиво
Мой глаз в Италии всегда отдыхает. Потому что они умеют создавать красоту. Не случайно 80% мирового наследия в области искусства находится именно здесь.
Здесь не будет резких форм, резких переходов, лишних вещей. Каждая деталь очень продумана. От освещения в саду и формы бассейна до кухонной утвари и даже помойного ведра. Да, что-что — а детали — это коронный номер итальянцев и итальянок!
Все очень тонко и изящно – как и сами итальянки. Удобные кастрюли и ножи для каждого продукта. Продуманные кровати и санузлы. Освещение – на любое время дня и ночи. От естественного – тоже регулируемого – до искусственного в разных вариациях.
Причем сделано все очень удобно. Чтобы свет в комнате можно быть выключить, лежа в кровати. А в ванной лишняя вода с пола уходила сама – без напоминаний.
Итальянки, мне кажется, постигли науку создания не просто уютного, но и красивого дома. Главное – чтобы было для кого стараться. А у них обычно есть для кого.
Правила хорошего семейного тона.
Для любого итальянца или итальянки семья — это все. Исторически так сложилось, а сейчас и финансово выгоднее работать одним фронтом и поддерживать друг друга. Им не нужно объяснять зачем нужна семья. Они и так все понимают. И еще 50 лет назад в Италии среднее количество детей в семье было 5. Сейчас — ближе к европейским нормам — 2. Хотя многодетных семей я вижу много — зрелые родители и детки с маленькой разницей.
Любая итальянка потрясающе готовит. Зайдите в любой семейный ресторанчик (чем меньше, тем лучше). И если вам будет готовить сама мать семейства – вы поймете разницу. Самая вкусная паста вас ждет в небольших тратториях. И самая вкусная пицца – в небольших семейных кафе.
Девочку учат этому с детства – ведь путь к сердцу мужчины лежит через желудок. И мало проложить туда тропинку. Важно, чтобы потом он никуда не свернул от любимых ризотто и каннелони.
Если честно, я вообще считаю эту кухню самой лучшей в мире. Только они умеют так комбинировать вкусы и запахи. Специи, овощи, крупы. При всей любви итальянцев к мясу – вегетарианец всегда сможет здесь наесться от души. И выбор овощных блюд богат, и готовить они любят и умеют. После лета в Италии есть где-то в другом месте невозможно. Только дома.
Девочек вообще здесь учат самым важным вещам уже в детстве. Например, развешивать красиво белье, чтобы оно не просто висело, а радовало глаз. И им правда можно залюбоваться – рассортированное по тонам или размерам, развешанное с любовью и теплотой.
Или тому, что спорить с мужчиной прилюдно — нельзя. Для женщины это до сих пор считается дурным тоном. И все отношения выясняются дома. За закрытыми дверями. А все эмоциальные сцены, которые вы можете увидеть на улице – это просто спектакль (они ведь прирожденные актрисы).
Вот я и думаю – а в чем же их повышенная эмансипированность? Может быть в их активной энергии, которой они меняют мир вокруг себя? Или в их духе свободы, который проявляется во всем, что они делают?
Лично для меня это выглядит иначе. Я не вижу их независимости. Я вижу их взаимозависимость – которая и дает им свободу. Их ориентированность на семью – как на самое ценное, что может спасти в трудную минуту. Их понимание, что семья — самое главное. И не только для женщины. Но для нее – в первую очередь.
Человек на пути к этому пониманию, что все взаимосвязано, всегда проходит несколько стадий:
- детская абсолютная зависимость
- подростковая АНТИ-зависимость, когда любое упоминание зависимости — в штыки
- молодежная независимость — где главная ценность свобода. И стремятся здесь люди к свободе.
- зрелая взамозависимость. Когда уже не нужно никому ничего доказывать. И можно вместе менять мир к лучшему
И я желаю всем нам успешно проделать этот путь к зрелости. А заодно — взять все самое лучшее у итальянок. У них и правда есть чему поучиться.
Самые властные, сексуальные и знаменитые женщины Италии: Стиль: Ценности: Lenta.ru
Италия — страна древней культуры и современного искусства, моды и кинематографа. А также, безусловно, ярких и деятельных представительниц прекрасного пола: бизнесвумен, журналисток, актрис, дизайнерок и художниц. Материалом об итальянках «Лента.ру» продолжает рассказ о властных и сексуальных женщинах мира, в котором уже шла речь об индианках, израильтянках, японках, француженках и жительницах арабских стран.
Италия — страна моды, и те, кто «правят модой», обладают немалой властью, пусть и совершенно неформальной. Одна из «королев мировой моды» итальянка Миучча Прада — не только всемирно известная дизайнерка, но и успешная бизнесвумен: по информации Forbes, в 2019 году ее состояние оценивается в 2,4 миллиарда долларов.
Будущая модельерка появилась на свет в 1949 году, вскоре после окончания Второй мировой, когда Италия, разоренная войной, была страной довольно бедной. О будущей «люксовой революции» итальянцы еще даже не мечтали. Дедом Марии Бьянки (так назвали будущую Миуччу при крещении) был Марио Прада, который вместе со своим братом Мартино основал в 1913 году в Милане компанию Fratelli Prada, выпускавшую одежду, обувь и аксессуары. В середине ХХ века компания переживала те сложности, которые переживала вся итальянская легкая промышленность, и никто не мог предположить, что решить эти проблемы поможет женщина — Мария Бьянка.
Вначале ничто не предвещало подобного развития событий. После окончания Liceo Classico Berchet и факультета политологии Миланского университета, где Мария Бьянка, сменившая со временем имя на Миуччу, получила степень PhD и вступила в коммунистическую партию, она увлеклась театром и пять лет выступала на сцене Teatro Piccolo с мимическими этюдами. Однако в 1978 году ей пришлось унаследовать семейный бизнес, и у коммунистки и артистки оригинального жанра проснулась семейная коммерческая и творческая жилка.
С коммерческой «составляющей» Праде помог ее муж, талантливый предприниматель Патрицио Бертелли (у пары двое сыновей, один из них, Лоренцо, относительно успешный раллийный гонщик). А сама Миучча постепенно сосредоточилась на творчестве. Ей удалось сделать несколько очень важных для итальянской и мировой моды вещей. Так, она была одной из создательниц стиля «спортивный шик»: ее фирменные сумки из нейлона, появившиеся в середине 1980-х, сразу стали объектом желания сотен тысяч модников (а также предметом копирования для сотен «фейкоделов»). Столь же желанными для покупателей вскоре стали и кроссовки Prada: она стала одной из первых, кто превратил спортивную обувь в ультрамодную.
Другая заслуга Миуччи Прады в том, что она фактически устранила деление одежды на «элегантно-статусную» и повседневную. Дизайнерка придумывала свои коммерчески гиперуспешные коллекции по мотивам самой простой одежды: строгих отрезных по талии платьев итальянских матрон, трикотажных кофточек на пуговицах вроде тех, что носили старшеклассницы, школьных туфель «мэри-джейн» и тому подобного. Сумки Prada могли напоминать старушечьи баулы, но стоили они несколько тысяч евро, и за них все равно едва ли не дрались покупательницы.
«Сексуальность в голове, а не в одежде, — утверждает Прада. — Вещи — это то, что вы носите, а не то, что меняет вашу личность». Для человека, глубоко изучавшего философию, такие мысли были вполне естественны, но не вполне соответствовали действительности: одежда Prada меняла если не личность своих «носителей», то окружающую их реальность. Оказалось, что модными могут быть не только гиперсексуальные «лабутены», но и забавные бархатные туфли на массивном каблуке в виде ярко раскрашенных цветов от Miu Miu (дочерняя марка бренда Prada, ориентированная на fashion-эксперименты и молодую аудиторию, названная детским именем дизайнерки).
Однако широко образованная и столь же широко мыслящая Прада не была бы Прадой, если бы все ее интересы исчерпывались только бизнесом. Она любит и поддерживает современное искусство — покупает работы группы Young British Artists, дружит с художником Франческо Веццоли и фотографессой Синди Шерман. Она создала костюмы для постановки оперы Attila в New York City Metropolitan Opera House. Как и многие другие крупные модные корпорации, компания Prada основала собственный арт-проект Fondazione Prada с обширным выставочным пространством в здании, спроектированном Ремом Колхасом.
Миучча Прада — лауреатка международной премии CFDA (Совета модных дизайнеров Америки) и премии British Fashion Awards.
Луиджина Лоллобриджида, сократившая свое имя до Джины, была одной из самых ярких конкуренток звезды итальянского кинематографа середины прошлого века Софи Лорен. С детства дочка мебельщика Джина мечтала заниматься искусством — быть певицей или ваятельницей. Однако судьба распорядилась иначе: в послевоенные годы Италия жила голодно, и Джине приходилось искать заработок, а он вдруг нашелся сам собой — в лице ассистентов по кастингу в киностудии. Вначале серьезная девушка отказывалась от легкомысленной работы, но голод не тетка, и Лоллобриджида начала сниматься.
Звездой жгучую брюнетку с высокой грудью и огненным взглядом сделал фильм Кристиана-Жака «Фанфан-тюльпан», вышедший на экраны в 1952 году. Картину показывали по всей Европе, даже в СССР, и везде она пользовалась бешеным успехом. Успехом настолько впечатляющим, что итальянку пригласили в Голливуд, где ее ждали роли в картинах с участием самых красивых и знаменитых актеров Америки: «Посрами дьявола» с Хамфри Богартом, «Трапеция» с Бертом Ланкастером и Тони Кертисом, «Так мало никогда» с Фрэнком Синатрой, «Соломон и царица Савская» с Юлом Бриннером, «Приходи в сентябре» с Роком Хадсоном.
Еще в молодости актриса вышла замуж. Избранник ее был несколько экзотичен — югославский врач Милко Скофич. В браке родился единственный сын, тоже Милко. Пара развелась в начале 1970-х. Больше Лоллобриджида в брак не вступала, предпочитая свободную жизнь на своей итальянской вилле, занятия любимой с юности скульптурой и фотографией. Фотоальбомы актрисы, прежде всего бестселлер «Моя Италия», много раз переиздавались, а скульптуры выставлялись в разных странах, включая Россию, где выставка Лоллобриджиды прошла в ГМИИ имени Пушкина в 2003 году.
И в молодости, и в старости Лоллобриджида любила парчовые и атласные яркие платья с глубоким декольте и меховые манто, дорогие аксессуары и уникальные украшения с драгоценными камнями. Даже в преклонные годы она остается верна себе и не выходит на публику без броских серег или колье. Ее коллекция ювелирных шедевров Bvlgari почти не уступала собранию ее современницы и конкурентки Элизабет Тейлор. В 2013 году актриса продала больше двадцати украшений римского дома на аукционе, направив собранные средства в пользу фонда, занимающегося медицинскими исследованиями.
Актриса Моника Беллуччи (при крещении, по итальянскому обыкновению, она получила куда более пышное имя — Моника Анна Мария) считается, и небезосновательно, обладательницей неофициального титула «самой сексуальной женщины Италии», унаследованного от Софи Лорен. У них один типаж, хотя Белуччи — жгучая брюнетка, а Лорен — шатенка: фигура силуэта «песочные часы» с пышной грудью и идеально очерченными бедрами, высокие скулы, четкого рисунка губы и выразительные глаза.
Артистическая карьера Белуччи, дочери служащего и художницы, началась с того, что Моника поступила на юридический факультет Университета Перуджи и, чтобы заработать на оплату обучения, стала работать моделью. Богемная жизнь так увлекла молодую правоведку, что в итоге она отправилась в Милан, чтобы посвятить себя модельному бизнесу. Контракт с агентством Elite Model Management, съемки для обложек Elle и Vogue, съемки для Dolce & Gabbana, Valentino, Prada, Victoria’s Secret и других брендов. В разное время и в разных странах Белуччи сотрудничала как модель с агентствами Еlite Model Management, Кarin Models, D’Management Group и Storm Models.
В 1990 году 24-летняя Белуччи, уже успешная и яркая модель, впервые появилась на киноэкране в фильме «Жизнь с детьми». На съемках она познакомилась с актером Николя Фероном: знакомство закончилось помолвкой, но в брак пара так и не вступила. Первым мужем Моники стал фотограф Клаудио Карлос Бассо; их брак пришелся на начало 1990-х, когда Белуччи вообще много позировала разным фотографам, включая мэтров Ричарда Аведона и Хельмута Ньютона. Она не стеснялась демонстрировать свою совершенную наготу: снималась для популярных в Италии календарей Max и Pirelli, а на обложке Esquire ее обнаженное тело прикрывал только слой черной икры.
В 1996 году она снялась в фильме «Квартира», за роль в котором получила номинацию на премию «Сезар». Кроме того, она познакомилась с актером Венсаном Касселем, который стал ее вторым мужем и отцом ее двоих детей — Девы и Леони. До 2013 года Моника и Венсан были одной из самых красивых пар европейского кинематографа, но, к сожалению, все конечно: Кассель ушел от Белуччи и женился на юной модели Тине Кунаки.
Впрочем, с Касселем или без, Белуччи сделала кинокарьеру, не уступающую ее модельной карьере. В ее фильмографии несколько десятков картин, среди которых — хрестоматийные «Малена», «Братство волка», «Страсти Христовы», две серии «Матрицы» и один из фильмов «Бондианы» — «007: Спектр». Моника, с ее совершенным телом и модельным бэкграундом, — звезда всех красных ковровых дорожек, от Канн до оскаровских церемоний. Она появляется на них в идеально сидящих платьях ведущих модных домов. Обычно она выбирает черный цвет, прославивший ее в «Малене», а также огненно-красный и белый.
Хотя в 1947 году Италия была провозглашена парламентской республикой (причем это был не единственный период в богатой и сложной истории страны, когда в тех или иных ее регионах устанавливалось олигархическое или демократическое правление), аристократию в стране никто не отменял. Старинные семьи, способные пересказать свою родословную со времен Петрарки, по-прежнему носят дворянские титулы.
Одно из таких семейств — римская фамилия Одескальки, к которой принадлежал, в частности, видный политический и религиозный деятель Бенедетто Одескальки, он же папа Римский Иннокентий XI (кстати, в середине ХХ века причисленный к лику святых). В одном из поколений семейство породнилось по женской линии с герцогским домом Ланте делла Ровере. В начале 1990-х в уважаемой, хотя и далеко уже не столь влиятельной семье появилась на свет одна из итальянских it-girls — София Одескальки.
Поскольку одним аристократизмом не прокормишься, отец Софии, Карло, работает декоратором и дизайнером интерьеров, а его жена Лючия (по происхождению швейцарка без всяких дворянских предков, начинавшая трудовую деятельность моделью у Джорджио Армани) — ювелирная дизайнерка, основательница бренда Lucia Odescalchi. София тоже ведет творческий образ жизни: училась на художницу в Новой академии изящных искусств в Милане, работала моделью на съемках Fendi, Valentino и Dolce & Gabbana, писала статьи для итальянской версии журнала Glamour.
Неудивительно: София, которой еще нет тридцати, уже знает толк в красивой жизни. Она любит проводить выходные в семейном поместье Санта-Маринелла на берегу Тирренского моря, носит любимые и ее матерью платья Armani, винтаж в стиле Дафны Гиннесс и фамильные украшения, оставшиеся от прабабушки-герцогини. Ну и, разумеется, серьги и кольца Lucia Odescalchi. Особенно удачные луки, новые украшения и аксессуары София демонстрирует поклонникам (их больше 16 тысяч) в Instagram-аккаунте sofiode, где постановочные съемки чередуются с фото с дружеских вечеринок, веселыми селфи (например, с нанесенной толстым слоем черной косметической маской) и портретами любимого котика.
Еще одна итальянская аристократка и икона стиля — Беатриче, в девичестве принцесса Борромео Арезе Таверна, в браке — Беатриче Казираги, жена Пьера Казираги, внука князя Монако Ренье III и кинозвезды Грейс Келли. 33-летняя блондинка Беатриче похожа на боттичеллевскую Венеру и красотой не уступает своей внучатой свекрови. К тому же Казираги неплохо образована: среднее образование в престижном Liceo Classico Giovanni Berchet, степень бакалавра права в Коммерческом университете имени Луиджи Боккони, магистерская степень в Школе журналистики Колумбийского университета.
Фотогеничная аристократка-журналистка сделала неплохую карьеру на одном из ведущих итальянских телеканалов Rai 2, где интервьюировала гостей передачи Anno Zero. Также она писала для Newsweek, Daily Beast, Il Fatto Quotidiano. Кроме того, Беатриче сняла документальный фильм о женской организованной преступности Mamma Mafia. Тема преступности увлекла ее — видимо, сказалось юридическое образование, — и Беатриче в соавторстве с Марко Травальо и Вауро Сенези написала книгу Italia Annozero о коррупции итальянских властей.
Поскольку синьора Казираги — журналистка, да еще пишущая о правонарушителях и коррупции, она не позволяет себе избыточной роскоши и живет на зарплату. По ее собственным словам, если она придет делать репортаж в лагерь беженцев, ей будет безразлично, во что она одета. Беатриче носит белые футболки и джинсы, одежду из масс-маркета вроде Zara, а вечерние платья Valentino и Armani Privé для мероприятий, где ей приходится бывать в силу профессиональных или семейных обязанностей, она берет напрокат, сочетая фамильные украшения с изделиями современной марки Muzungu Sisters. Были ли прокатными платья от этих модных домов, которые (числом четыре) она надевала на свою свадьбу с Пьером Казираги, история умалчивает.
Впрочем, Беатриче Казираги не всегда так спокойно относилась к моде. В юности она, как и многие красивые девушки, не устояла перед соблазном пройти по подиуму и участвовала в нескольких модных показах, в том числе закрывала дефиле авторской испанской марки Gaud’ Novias в роскошном платье невесты. В модных увлечениях молодости нет ничего удивительного: ее семья связана с fashion, в частности, дядя Беатриче по матери, Маттео Марзотто, пять лет был CEO дома Valentino.
Аристократка Беатриче не только успешная журналистка и красивая женщина — она счастливая жена и мать. Пьер Казираги, сын принцессы Каролины Монакской, с юных лет пользовался славой плейбоя и покорителя женских сердец, но в 2008 году, встретившись с Беатриче Борромео, тогда еще студенткой университета Боккони, он оставил свои привычки: пара везде появлялась вместе, все таблоиды называли Беатриче девушкой Пьера. Однако роман не вскружил голову итальянской аристократке: роман увенчался свадьбой только через семь лет. Хотя Беатриче называет себя приверженкой левых взглядов и атеисткой, пара все же венчалась в церкви семейного поместья Борромео на озере Лаго-Маджоре. У пары двое сыновей — Стефано Эрколе Карло и Франческо Карло Альберт.
Итальянки. Какие они? Итальянские девушки, итальянские…
Итальянки. Какие они?
Итальянские девушки, итальянские женщины…
Безусловно они разные, поколения отличаются друг от друга, как и социальные круги, повседневная жизнь от веселых пятничных вечеринок и особых торжественных случаев.
Так какие же они?
Одежда
Начнем пожалуй с одежды.
Итальянки жуткие «тряпишницы», они жить не могут без шоппинга, так же как и без утренней чашечки эспрессо. Распродажи придумали специально для них, я уверена, ни один другой народ не ждет так сезонных скидок, как жительницы Апеннин. Еще есть аутлеты — целые городки, состоящие из магазинов, ресторанов и кафе. Это целая наука и итальянки в ней достаточно преуспели.
Обязательными предметами гардероба являются черные брюки, черное платье и красивое пальто. Все остальное лишь их дополняет! Безусловно, туда же, в must be, отправим пару блузок-рубашек светлых тонов, пару последних Hogan-ов, красивый ремень и непременные джинсы. Ну конечно и сапоги-наездники(куда же без них?), и несколько красивых сумок и сумочек. Итальянки очень женственны, это они в новогоднюю ночь, не смотря на мороз, одевают туфли, коктельное платьице и кокетливую горжетку. Это они первыми начали носить футболки со «спадающим» плечем. Такова сила местного менталитета, но здесь любят быть sexy. Все это немного преувеличено, немного утрировано, немного too much, но не забываем, что мы на юге! Потому и грани слегка размыты, потому и люрекс, и пайетки, и длинная серьга спадает с одной стороны…
Любят так называемую многослойность в одежде, чтобы бретельки, на них вторые, потом туника, а сверху легкий кардиган, и все это подбирается по цвету, по фактуре, а сверху дополняется изящным шарфиком в тон. Короче простой крой в одежде здесь не очень любят, предпочитают сложные, асимметричные вещи. Так же как и сложным сочетаниям цветов предпочитают одну тональность.
В каждодневной жизни царит самый обычный casual, это нормально, практично и удобно.
Самые эффектные — женщины возрастом от 50 до 65, это та самая «старая закалка», выросшая на фильмах Феллини и идеалом у которых всегда была бесподобная Софи Лорен. Брючки-сигареты, простые, но очень качественные и дорогие лодочки и элегантно накинутое норковое манто…уложенные волосы и бриллиантовое созвездие Псов на пальцах. Это не редкость, это реальность.
Обувь
У каждой добропорядочной итальянки обуви целый шкаф и это как минимум.
На каждый день это снова безусловный casual — балетки, сникерсы и, о чудо! даже угги. Ну а если дело касается вечернего наряда, то здесь безусловно царят шпильки. Открытые босоножки на тоненькой шпильке вы можете увидеть на них в любое время года, не смотря на погоду. Потому что это bellissimo, а красота требует жертв.
Наверно именно поэтому большинство знаменитых Домов, выпускающих обувь, родом из Италии.
Уход за собой. Внешность
Здесь все немного грустнее. Начнем с того, что возраст средней итальянки по сравнению с их российскими конкурентками надо считать исходя из того факта, что здесь, в Италии, все как бы моложе на десять лет, отсюда и отношение к своей внешности. Объясню. Если девушке 30, то она одевается да и выглядит лет на 20, если же ей 40, то отнимаем снова десять лет и получаем 30-летнюю кокетку и так до старости. Действительно, выглядят итальянки гораздо моложе своих европейских сестер, может паста играет здесь важную роль, может климат, а скорее всего все это вместе взятое плюс жизнерадостный темперамент и образ жизни.
Единственное НО, это что как бы то ни было, но уход за кожей надо начинать пораньше, поэтому редко какая 30-летняя девушка использует кремы от «старения», что уж говорить о двадцатилетних.
Так, дорогие «возрастные» кремы в основном используют синьоры уже за 50, что не всегда есть правильно. Как говорит итальянская пословица — лучше предотвратить, чем бороться, но увы, на уход за кожей это мнение не распространяется.
Есть еще одно, но очень большое НО, про которое сразу и не написала, настолько к этому привыкаешь, что уже и как-то даже не заметно. Это повальное увлечение солярием в частности и загаром вообще. Конечно коже дополнительных плюсов это не добавляет, скорее отнимает.
Зато у итальянок есть одно замечательное и очень важное преимущество. Это их волосы! Блестящие, ухоженные и хорошо подстриженные, тяжелыми волнами спадают они на хрупкие плечи.
За волосами ухаживают много, часто и почти каждую неделю уважающая себя итальянка идет на укладку к своему мастеру. Опять же не забываем, что у южных женщин волосы гораздо гуще, сильнее и быстрее растут и никогда нам не достичь естественным путем такой «роскоши».
Аксессуары.
Ну здесь все очень стереотипно, все именно так, как мы их и представляем себе. Много украшений, больших, ярких, под каждый аутфит есть что-то свое, но все это опять же вечером. Днем неброские колечки или небольшой бриллиант на шею, все!
Ах, совсем забыла сказать про такой важный аксессуар, как солнцезащитные очки! Это просто must be у всех итальянцев, носят часто(погодные условия!), с удовольствием и имеют у себя в ассортименте как минимум три-четыре пары. Слава богу, прошла мода на уродливые узкие горизонтальные очки с диоптриями, лет пять-шесть назад они «украшали» лица каждой второй жительницы Италии и это было не всегда красиво, а подчас просто уродовало.
Ну и конечно бесконечные сумки, сумочки и клатчи, и шарфики, шарфики…море шарфиков!
Спорт
Вы заметили, какие они в большинстве своем стройные? Заметили?! А все потому, что ходят в зал на фитнес, на кардио и очень часто в бассейн. Это увлечение становиться еще более интенсивным в период новогодних/пасхальных праздников, тогда на тропу борьбы с лишними килограммами выходят, нет скорее выбегают даже самые ленивые.
Вот основные моменты описания современных итальянок, а вообще же они очень общительные, веселые, жизнерадостные и любят хорошо проводить время, как с подружками по пятницам в пиццериях/барах/дискотеках, так и с бойфрендами по субботам в романтических ресторанчиках на побережье.
Неожиданно Вы встретили девушку неопределенного возраста, стройную, постоянно хохочущую и с копной шикарных волос? Не сомневайтесь, это итальянка!
Красота по-итальянски: самые прекрасные итальянки в истории
Одним из главных достояний Италии, помимо выдающихся дизайнеров, гастрономических изысков и Челентано, являются местные красавицы. Итальянки считаются самыми красивыми женщинами в мире – история хранит тому множество примеров. Женственные формы, страстный темперамент, чувственность в ее первородном смысле – титул секс-символов достается этим знойным особам без боя.
Сегодня одной из самых знаменитых итальянских актрис Монике Беллуччи исполняется 53 года. По случаю ELLE решил вспомнить ярких красавиц Италии, при виде которых мужчины теряют голову.
Моника Беллуччи
Титул главного секс-символа нашего времени принадлежит итальянке Монике Беллуччи. Яркая внешность актрисы с лицом ангела и телом грешницы продолжает вдохновлять режиссеров на бесконечные интерпретации темы «поруганная красота». Беллуччи удалось воплотить целую галерею таких образов – от Марии Магдалины до уличной проститутки. При этом, несмотря на свою классическую, универсальную красоту, актриса востребована прежде всего в артхаусном жанре.
Орнелла Мути
Итальянка с примесью эстонской крови Орнелла Мути – воплощение нетипичной для родных краев красоты. Хрупкая фигура, голубые глаза, копна пшеничных волос – даже для Италии внешность Мути казалась экзотической. Самое поразительное, что время до сих пор над ней не властно: Орнелла Мути и в 62 года настоящая красавица. В чем секрет – в генах или спагетти? Остается лишь гадать и завидовать молча.
Софи Лорен
Уроженка Италии Софи Лорен своей вселенской популярностью во многом обязана генам. И хотя драматический талант актрисы не подвергается сомнению (звезда удостоена премий всех основных кинофестивалей), в историю Лорен вошла прежде всего как символ красоты, в контексте которой имя актрисы стало нарицательным. Образ кинозвезды породил глобальное помешательство: мужчины поклонялись Лорен, а женщины пытались ей подражать. Пышные формы, фиалковые глаза, полные губы – миллионы воздыхателей пали жертвой красоты Софи Лорен, в то время как ее сердце принадлежало одному-единственному супругу, кинопродюсеру Карло Понти.
Джина Лоллобриджида
Тот факт, что Джина Лоллобриджида сыграла главные роли в картинах «Самая красивая женщина в мире» и «Собор Парижской Богоматери», говорит сам за себя. Осиная талия, графичные брови, раскосые глаза – никаких гипертрофированных форм, только идеальная симметрия. Кинодиву безоговорочно признали эталоном красоты своего времени и блистательной актрисой. Бороться за звание секс-символа роскошной брюнетке доводилось лишь с одной из современниц – Софи Лорен, но с такой не грех и посоперничать!
Клаудия Кардинале
Одна из самых желанных итальянок всех времен Клаудия Кардинале появилась на свет вовсе не в Италии, а в Тунисе. Но незнание родного языка (Клаудия говорила на французском) не помешало актрисе стать итальянской кинозвездой и музой маэстро Феллини. Удивительно и то, что такая красивая женщина не крутила бурных романов с партнерами по съемкам, как это часто бывает, и отвергла самого Алена Делона.
Бьянка Балти
Плод любви итальянца и азербайджанки – жгучая смесь, констатируют и мужчины, и женщины, глядя на глянцевые снимки топ-модели Бьянки Балти. Красавица источает электричество одним взглядом лазурно-голубых глаз. Неудивительно, что сицилийский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана ангажировал красавицу сразу же, как только она появилась на модельном горизонте.
Бьянка Балти для Dolce & Gabbana
Оливия Калпо
Пусть на конкурсе «Мисс Вселенная» Оливия Калпо отстаивала честь США, лаврами красивейшей женщины планеты она обязана своим итальянским корням. Отец блистательной брюнетки – итальянец, мать – итальянка с ирландскими предками. Результат такого коктейля получился весьма выдающимся – что и требовалось доказать.
Катерина Мурино
Устоять перед чарами томной красотки Катерины Мурино не смог даже Джеймс Бонд в фильме «Казино „Рояль“». Однако статус секс-символа достался актрисе задолго до заветного амплуа «девушки спецагента»: на родине Мурино назвали главной красавицей страны еще в 1997 году, после чего успех на телевидении и в кино не заставил себя ждать.