Живопись зима: Зима в русской и советской живописи. Часть 2.

Содержание

Зима в русской и советской живописи. Часть 2.



01. Станислав Жуковский.
«Зима», 1915 год.

02. Анна Остроумова-Лебедева.
«Первый снег», 1917 г.

03. Николай Дубовской.
«Благовест».

04. Пётр Кончаловский.
«Первый снег. Голубая дача», 1932 год.

05. Константин Юон.
«Ростовский кремль», 1916 год.

06. Андрей Егоров.
«Зимний пейзаж».

07. Борис Кустодиев.
«Лыжники».

08. Оксана Павлова.
«Каток».

09. Иван Комиссаров.
«Зима в Новокуйбышевске», 1963 год.

10. Борис Кустодиев.
«Балаганы».

11. Владимир Стожаров.
«Ярославль. Кремль. Лунная ночь», 1971

12. Николай Рерих.
«Сергий строитель», 1925 год.

13. Николай Рерих.
«И не убоимся», 1922 год.

14. Владимир Стожаров.
«Суббота. Большая Пысса», 1966 год.

15. Архип Куинджи.
«Солнечные пятна на инее».

16. Игорь Грабарь.
«Февральская лазурь».

17. Иван Горюшкин-Сорокапудов.
«Зима. Ростовский кремль».

18. Анатолий Омельченко.
«Матрёнин дом».

19. Анатолий Омельченко.
«В вечность».

20. Исаак Левитан.
«Деревня. Зима».

21. Михаил Нестеров.
«Зимой в скиту. (Зима в монастыре)», 1904 год.

22. Константин Горбатов.
«Русский город под снегом».

23. Алексей Саврасов.
«Дворик. Зима».

24. Александр Дейнека.
«Снегурочка».
</a>

25. Константин Максимов.
«Русский натюрморт. Зима».

26. Константин Юон.
«Конец зимы. Подень».

27. Сергей Тутунов.
«Зима пришла. Детство», 1960 год.

28. Марк Шагал.
«Над Витебском».

29. Владимир Пентюх.
«У старой церкви. Деревня Кеврола», 2004 год.

30. Владимир Пентюх.
«Во дворе».

31. Николай Тимков.
«Зима».

Зима на картинах известных художников

Updated:

Зима на картинах, или зимние пейзажи — это лучшее подтверждение, что красоту и очарование в природе можно найти в любой сезон и любую погоду. У каждого мастера зимние пейзажи приобретают свое настроение: у одних они суровые и мрачные, у других — безмятежно-мягкие, у третьих — искрящиеся и жизнерадостные. Зима регулярно появляется на картинах художников начиная с эпохи Северного Возрождения. В более ранние времена ее обычно изображали аллегорически через человеческие образы. Но после голландцев этот сюжет остается востребованным у пейзажистов всех последующих столетий.

Зима на картинах голландских художников

Зима на картинах голландцев чаще предстает в виде традиционных для этого сезона забав, чем самой природы. Это связано с тем, что зимняя погода в Нидерландах мягкая, и снега выпадает мало.

Пасмурное небо и едва припорошенная снегом земля хоть и попадают на полотна, но редко становятся центром внимания. Намного интереснее изобразить катание на коньках, которое любили представители всех возрастов и сословий. Самая известная работа на эту тему — «Зимний пейзаж с деревней и ловушкой для птиц» Питера Брейгеля Старшего (Pieter Bruegel de Oude). Она была настолько популярной, что автор и его сын сделали множество копий по просьбам заказчиков.

Зиму на картинах изображали многие последователи Брейгеля. Некоторые не просто писали конькобежцев раз или два, а специализировались на этом сюжете. Самый известный из таких пейзажистов — Хендрик Аверкамп (Hendrick Avercamp), написавший множество зимних видов на одну и ту же тему.

Зима на картинах импрессионистов

Художники-импрессионисты с их интересом к эффектам света и цвета не могли не уделить внимание зимним пейзажам. Клод Моне (Claude Monet) нарисовал более ста таких картин. Самая известная и большая из них — это «Сорока».

Трудно поверить, что этот изумительный пейзаж был резко раскритикован современниками. «Сороку» не приняли в официальный Салон, обвинив в мешанине красок и приземленности сюжета. Журналисты писали, что у автора, должно быть, галлюцинации, если он видит снег фиолетовым и зеленым.

Другие импрессионисты тоже охотно писали заснеженные пейзажи. Их довольно много у Камиля Писсарро (Camille Pissarro), который имел привычку выходить на пленэр в любую погоду. Альфред Сислей (Alfred Sisley) в работе «Деревенская улица зимой» любуется нежными вечерними красками. Пример зимнего вида в технике пуантилизма — «Заснеженный бульвар Клиши, Париж» Поля Синьяка (Paul Signac).

Зима на картинах русских художников

В России зима длится дольше, чем в большинстве европейских стран. Она более выразительна и привлекательна для художников. Печальное настроение суровых и беспросветных зимних дней передал Иван Шишкин. Полотно «На Севере диком» написано по мотивам стихотворения Лермонтова, а подходящий уголок природы нашелся в Финляндии.

В таком же ключе зиму изображает Виктор Васнецов на картине «Снегурочка». Героиня этого произведения нерешительна и встревожена, а задний план тонет во мгле.

Чаще русские живописцы изображают зимние дни солнечными и радостными. Для многих это время веселых гуляний, как на холсте Василия Сурикова «Взятие снежного городка» или на многоцветных шедеврах Бориса Кустодиева. Игорь Грабарь создал целую галерею прекрасных изображений снега и инея. Он использовал такие яркие краски, что его картины будто излучают свет и ликование.

Зима остается популярной темой и у современных художников. Например, к ней часто обращается известный пейзажист из Санкт-Петербурга Дмитрий Кустанович, который работает мастихином в жанре им же разработанного пространственного реализма.

Если вы хотите пополнить коллекцию живописи пейзажем русского или зарубежного мастера, следите за аукционами на сайте Very Important Lot! Также представлены картины современных художников, чьи работы можно посмотреть в каталоге.

Сурикова, Айвазовского, Шишкина, Васнецова и других.

Пушистые белые хлопья. Уютный скрип под ногами. Искрящийся снег отражает солнечный луч. Идеальная зима — милость природы. А уж коли не расщедрится, так искусство не подведет. Русские художники столетиями рисуют зиму. Сами того не зная — впрок. Рассматриваем зимние пейзажи с Натальей Летниковой.

Настроение зимы немного отдает ребячеством. Будучи в селении Ладейки под Красноярском, Василий Суриков решил передать всю удаль сибирскую, что сквозит даже в зимней забаве. «Я написал то, что сам много раз видел». Образы живописец искал каждый базарный день. Организация натуры — снежный городок и конный казак на «штурме» — заслуга брата художника. Сам Александр Суриков занял место на картине в «зрительном зале» — на санях, накрытых ярким ковром.

Взятие снежного городка. 1891. Государственный Русский музей


Пейзажи художника-мариниста. Настоящая редкость. Айвазовский написал за свою творческую жизнь около шести тысяч картин. И почти на каждой работе — море. Но живописец Главного морского штаба использовал в палитре и серебро, рисуя не гребни волны… а заснеженный лес. Источник вдохновения — не только южная Феодосия, но и северный Санкт-Петербург, где одаренный юноша Ованес Айвазян вырос в художника Ивана Айвазовского.

Зимний пейзаж. 1876. Частная коллекция


«На севере диком…» Поэтические строки Михаила Лермонтова и название картины Ивана Шишкина. Полвека со дня гибели поэта… Русские художники писали картины на его стихи. Шишкин выбрал тему одиночества и увидел свою сосну в местечке Кеми далекой Финляндии, куда перебралась дочь живописца. Ночь, полумрак, тишина, уединение — не приговор, а дивный зимний сон. «…В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем / Прекрасная пальма растет».

«На севере диком…». 1891. Киевский музей русского искусства


Сказка, опера, картина. И это все о ней. Снегурочку придумал драматург Александр Островский, наделил колоратурным сопрано композитор Николай Римский-Корсаков и вывел на опушку леса художник Виктор Васнецов. Трогательная девушка, прообразом которой стала Сашенька — дочь Саввы Мамонтова, делает шаг в большой мир. Белоснежная опушка и серая мгла вдали. Тревога в девичьих глазах и… ощущение сказки, пусть даже с печальным концом.

Снегурочка. 1899. Государственная Третьяковская галерея


«Русские голубые зимы» родом из солнечной Италии. Константин Горбатов писал в Самаре, Петербурге, Новгороде, Пскове — и по всей Европе. Месяцами гостил у друга, Максима Горького, на Капри. Но даже окончательно оставив Россию, художник-пейзажист не смог забыть древние города, покрытые снегом. Деревянные дома по соседству с величественными храмами. Зима — как улыбка природы, и главный зимний художник — мороз. Скоро. На всех окнах страны.

Старый Псков. 1913. Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. Радищева

Зимние картины знаменитых художников (100 картин)

В преддверии наступающего Нового года хочу представить вашему вниманию одни из самых красивых картин на зимнюю тему созданные русскими и зарубежными художниками и получившими заслуженное признание во всем мире. И пусть эти замечательные картины вам, как и мне, понимают настроение и дарят ощущение чудесной зимней сказки.

Выпал снег — и все забылось,
Чем душа была полна!

Сердце проще вдруг забилось,
Словно выпил я вина.

Вдоль по улице по узкой
Чистый мчится ветерок
Красотою древнерусской
Обновился городок.

Снег летит на храм Софии,
На детей, а их не счесть
Снег летит по всей России,
Словно радостная весть.

Снег летит — гляди и слушай!
Так вот, просто и хитро,
Жизнь порой врачует душу…
Ну и ладно! И добро.

Николай Рубцов

А. Пластов «Первый снег»

Всеволод Иванов «В городе русского рода»

Всеволод Иванов «В городе Словенске»

Андо Хиросигэ «Атагосита улица Ябукодзи»

Н. Богданов-Бельский «Дети на санках»

А. Мещерский «Зима. Ледокол»

И. Вельц «Украинская ночь»

Всеволод Иванов «Храм бога Знича. Зима»

Л. ван Фалькенборх «Зима»

Всеволод Иванов «Арии ушли — волки пришли»

Всеволод Иванов «Анастасия»

Всеволод Иванов «Вечереет. На прогулке»

Всеволод Иванов «Исход гиперборейцев»

Всеволод Иванов «Падение небесного камня»

Всеволод Иванов «Переживший царство Святогора»

Всеволод Иванов «Плененный губитель русских. Удачная охота»

Всеволод Иванов «Полет. Йогиня-матушка»

Н. Касаткин «Соперницы»

В. Поленов «Ранний снег»

Карл Розен «Зимний лес»

Е. Волков «Ранний снег»

А. Степанов «Катание на масленицу»

К. Фридрих «Ледяные торосы»

Н. Крымов «Зимний пейзаж»

А. Ахенбах «Замерзший берег моря»

Л. Каменев «Зимняя дорога»

А. Ван дер Нер «Зимний вид на реке»

Всеволод Иванов «Священное озеро Сиверских гор»

Ю. Клевер «Закат солнца зимой»

А. Мещерский «Зимний вечер в Финляндии»

Ю.

Клевер «Зимний закат в еловом лесу»

К. Крыжицкий «Лес зимой»

Ю. Клевер «Зимний вечер в деревне»

Ю. Клевер «Зимний пейзаж с избушкой»

К. Крыжицкий «Норвежский фьорд»

Г. Кондратенко «Зимний вечер»

К. Крыжицкий «Ранний снег»

Ю. Клевер «Пурга надвигается»

Андо Хиросигэ «Местность Сусаки и Дзюманцубо в Фукагава»

Андо Хиросигэ «Заснеженный мост Бикунибаси»

Н. Касаткин «Шутка»

Н. Дубовский «Сумерки в горах»

В. Суриков «Взятие снежного городка»

Н. Сверчков «Тройка»

К. Юон «Вид Троицкой лавры»

А. Шильдер «Ручей в лесу»

И. Вельц «Иней»

Аполлинарий Васнецов «Всехсвятский каменный мост. Москва конца XVII века»

И. Грабарь «Роскошный иней»

И. Шишкин «Зима»

Ю. Клевер «Зимний пейзаж с избушкой»

С. Колесников «Зимний пейзаж»

И. Бродский «Зима»

И. Горюшкин-Сорокопудов «Старая Русь»

Андо Хиросигэ «Холм Юхиноока и мост тайкохобаси в Мэгуро»

С. Кендрик «Зимняя роза»

К. Крыжицкий «Зимний пейзаж»

П. Фишер «Зимой в Копенгагене»

Питер Брейгель старший «Охотники на снегу»

Андо Хиросигэ «Вид с холма святилища Тэндзин в Юсима»

Б. Кустодиев «Масленица»

Ф. Сычков «Зима. У изгороди»

И. Семеновский «Зима»

Дж. Бретт «Ледник»

Андо Хиросигэ «Дровяные склады в Фукагава»

Л. Лагорио «Возка льда»

В. Казанцев «На Урале»

И. Горюшкин-Сорокопудов «Солнце на лето — зима на мороз»

Андо Хиросигэ Лист из серии «Хоэйдо Токайдо» 1831-1834гг.

А. Ван дер Нер «Замерзшая река с пешеходным мостом»

И. Айвазовский «Ледяные горы в Антарктиде»

С. Иванов «Семья»

Б. Кустодиев «Масленица»

А. Саврасов «Дворик. Зима»

А. Муха «Зодиак — календарь для журнала «La Plume»

Н. Дубовской «В обители Троице-Сергиевская лавра»

А. Муха «Зима»

А. Саврасов «Зима»

В. Меткалф «Зимние холмы»

А. Муха «Зима»

И. Шишкин «На севере диком»

А. Боголюбов «Зима в Борисоглебске»

К. Юон «Русская зима Лигачево»

Андо Хиросигэ Лист из серии «Хоэйдо Токайдо» 1831-1834гг.

Ю. Клевер «Деревня на острове»

Н. Добровольский «Переправа через Ангару»

К. Юон «Троицкая лавра зимой»

Андо Хиросигэ «Монастырь Кинрюдзан в Асакуса»

Аполлинарий Васнецов «Торг в Нижнем Новгороде»

К. Крыжицкий «Дубы»

М. Нестеров «Святая Русь»

А. Ван дер Нер «Развлечения на льду»

А. Саврасов «Сухарева башня в Москве»

А. Пластов «В лесу за елкой»

Н. С. Крылов «Зимний пейзаж»

А. Саврасов «Зимний пейзаж»

К. Фридрих «Зимний пейзаж»

И. Грабарь «Иней. Восход солнца»

Н. Куинджи «Солнечные пятна на снеге»

Питер Брейгель «Зимний пейзаж с катающимися на коньках и птицами»

зима на картинах известных художников

Дезн заключается в принятии всем существом происходящего вокруг тебя в данный момент. Иррациональный аспект любования природой — без осознания себя в ней — это дзен ребенка. Очень странно видеть, как «Первый снег» Пластова задают детям в школе. Или не странно, а верно? Сочинение о картине Первый снег Аркадия Пластова →

Произведение живописи, не следующее канонам природы, становится гротеском.
Джон Драйден

Зимняя картина современного мастера на классическую тему про мороз и солнце радует березками и снегом. Николай Анохин изображает русские перелески и стоящий на отшибе деревенский дом. Полотно это займет достойное место в нашем собрании зимних репродукций. Сочинение о картине Зима мороз и солнце Николая Анохина →

Картина известного художника Константина Юона неотъемлема от ее названия — «Мартовское солце«. В противном случае мы могли бы и не понять, что это именно март, конец зимы. Спасибо, автор разъясняет. Посмотрим же на полотно, яркое и цельное? Не вполне. Композиция «навылет» отражает движение, поворот, к свету и к лету. Сочинение о картине Мартовское солнце Константина Юона →

Известная картина Виктора Григорьевича Цыплакова «Мороз и солнце» изображает не собственно солнце, а эффекты освещения. На картине противопоставлены крепкие дома и сани с лошадьми, двигающиеся по заснеженной дороге к нам — зрителям. Сочинение о картине Мороз и солнце Виктора Цыплакова →

Картина Алексея Саврасова изображет угол заваленного снегом дворика, огороженного крепким забором. Саврасов писал и покосившиеся хаты, и вот такие дворики, и широкие пустынные зимние пейзажи Средней Полосы. Сочинение о картине Дворик Зима Алексея Саврасова →

Безыскусная на первый взгляд картина Алексея Саврасова изображает даже и не зиму, а пространство. И не дорогу — даль. Практически сведенный до белого и темного колорит интересен для анализа. Сочинение о картине Зимняя дорога Алексея Саврасова →

Интересный зимний пейзаж Густава Курбе изображает пустынную окраину деревни в отвратительную, промозглую, холодную и сырую погоду. А где же лошади и люди? В стойлах и в корчмах, пожалуй. Сочинение о картине Окраина деревни зимой Гюстава Курбе →

Весьма современно выглядящее полотно придворного портретиста изображает зиму — не буран, не мороз, но пасмурную, влажную, сырую и тоскливую русскую зиму. Бродский, одна из картин с названием «Зима». Сочинение о картине Зима Исаака Бродского →

Удивительно современный художник Николай Крымов. Его «Зимний вечер» отлично бы смотрелся в галерее художников на Вернисаже или Крымском валу. Вот только сейчас так пишут все, ну или через одного, а Крымов — первый. И очень разный. Сочинение о картине Зимний вечер Николая Крымова →

5 художников, очарованных зимой

Зима — самое сказочное время года. Все вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остается только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не влюбиться.

AdMe.ru предлагает насладиться творчеством талантливых художников, в чьих работах все очарование этого времени года.

Городская зима Евгения Лушпина

Евгений Лушпин — один из самых популярных и талантливых художников современности. Его работы восхищают и привлекают своей красотой. Художник пишет в жанре гиперреализма, и порой его картины настолько реалистичны, что их невозможно отличить от фотоснимков.

Родные пейзажи на картинах Дмитрия Колпашникова

Заснеженные поля, водяные мельницы, солнечные поляны — все это есть на полотнах Дмитрия Колпашникова. Его пейзажи очень спокойные и величественные, глубокие и живые. Работы этого известного и всемирно признанного художника находятся в частных коллекциях Германии, Франции, Бельгии и Китая.

Яркие краски Леонида Афремова

Леонид Афремов — современный художник-импрессионист, который разработал уникальный стиль написания картин. Он пишет свои работы без использования кисти. Вместо нее у художника специальный нож-лопаточка — мастихин. Неповторимые «мазки» складываются в оригинальные образы, которые восхищают и вдохновляют.

Снежная зима на картинах Дмитрия Кустановича

Дмитрий Кустанович — современный художник из Минска. Автор нашел свой почерк, свои технические приемы — художник использует мастихин. Его живопись объемная, многослойная и многозвучная. Она фактурна, графична и тонка, а линии ритмичны и свободны. 

Зимняя сказка Терри Редлина

Большинство картин американского художника Терри Редлина — это пейзажи и анималистика, часто изображенные в сумерках, на закате или ночью, очень яркие, колоритные и насыщенные. Художник верит, что зима — это всегда немного сказка, завораживающе-волшебный белый покров в вечерних огнях.

Зимние пейзажи известных художников. Самые знаменитые рисунки про зиму

Питер Брейгель «Охотники на снегу»

Питера Брейгеля считают последним нидерландским художником эпохи Возрождения. Ему доводилось много путешествовать по Европе. Особенное чувство восторга у него пробудил Рим.

Питер Брейгель никогда не писал на заказ – он был свободным художником. Мастер кисти любил изображать на своих картинах людей низших сословий, за что его прозвали «Мужицким».

Одна из его самых известных картин – «Охотники на снегу» из цикла «Двенадцать месяцев». Из этого цикла сохранилось всего пять картин (предполагают, что изначально их было шесть). «Охотники на снегу» соответствуют декабрю и январю.На этом зимнем рисунке– люди с их бытом, которые представляют обобщенный образ всего мира.

Охотники на снегу

Клод Моне «Сорока»

В рейтинге самых дорогих художников мира французу Клоду Моне принадлежит почетное третье место (первое – Пабло Пикассо). Его самая дорогая картина была продана за 80 549 миллионов долларов!

Над зимним пейзажем «Сорока» Клод Моне начал работать, будучи вдохновленным Писсарро, а также Ренуаром и Сислеем.

До того жанр зимнего пейзажа представил Гюстав Кубре. На его картине были люди, кони, собаки, а уж затем снег. Клод Моне отошел от этого и изобразил всего лишь одну, еле заметную сороку. Живописец назвал ее «одинокой нотой». В этом проявилась легкость и красота зимнего пейзажа.Игра со светом и тенью помогает художнику создать особую чувственную атмосферу холодного дня.

Интересно, что жюри Парижского салона (одной из самых престижных художественных выставок Франции) отвергло эту картину. И это понятно, потому что она была очень смелой, новизна манеры Моне сделала картину не похожей на классические изображения зимнего дня того времени.

Сорока

Винсент Ван Гог «Пейзаж со снегом»

Винсент Ван Гог решил стать живописцем в возрасте двадцати семи лет. Когда Винсент приехал в Париж к брату Тео, то быстро разочаровался в столичном художественном обществе. Он покинул зимнюю столицу Франции и переехал в солнечный Арль.

В это время здесь стояла необычная для тех мест морозная погода. Сойдя с поезда, живописец почувствовал себя в царстве снега,он не был привычен к обильным снегопадам и огромным сугробам. Правда, вскоре наступила оттепель и большая часть снега растаяла. Художник поспешил запечатлеть то, что оставалось от снега на полях.

Пейзаж со снегом

Поль Гоген «Деревня Бретон в снегу»

Поль Гоген – известный французский художник. При жизни его картины не имели спроса, поэтому Гоген был очень беден. Слава к нему, как и к его другу Ван Гогу, пришла лишь через несколько лет после смерти.

Недавно картина Поля Гогена «Когда свадьба?» была продана за 300 миллионов долларов. Теперь это самая дорогая картина из когда-либо проданных! Купила шедевр организация Qatar Museums, продавец – известный швейцарский коллекционер Рудольф Штехелин.

Когда Поль Гоген переехал на северо-запад Франции, он приступил к написанию картины «Деревня Бретон в снегу». Она была найдена на мольберте без подписи и датыв мастерской Поля Гогена на момент его смерти 8 мая 1903 года.

Художник создал тяжелые контуры заснеженных соломенных крыш деревни, шпиля церкви и резко появившихся деревьев в этом пустынном пейзаже. Высокая линия горизонта, дальние дымящиеся трубы – все вызывает чувство драмы и мороза бесплодной зимой.

Деревня Бретон в снегу

Хендрик Аверкамп «Зимний пейзаж с конькобежцами»

Хендрик Аверкамп – нидерландский живописец. Он был первым, кто начал работать в стиле реалистичной пейзажной живописи: природа на его картинах была такой, как на самом деле.

Аверкамп от рождения был глухонемым. Раннее творчество – исключительно городские зимние пейзажи. Именно они сделали художника широко известным.

Поскольку Аверкамп не мог ощущать этот мир с помощью слуха, то зрение прекрасно улавливало чувство цвета, обостриласьспособность замечать мельчайшие элементы в многофигурных композициях. Никто не мог сравниться с ним в передаче меняющегося освещения.

Известная картина Хендрика Аверкампа – «Зимний пейзаж с конькобежцами».Обрати внимание на ловушку из двери и палки для птиц в левом нижнем углу картины – это прямой намек на картину Питера Брейгеля «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц» (здесь она в правом нижнем углу).

Зимний пейзаж с конькобежцами

Зимний пейзаж с ловушкой для птиц

Зимние пейзажи современных художников

Роберт Дункан – современный американский художник, родившийся в штате Юта. В его семье было 10 детей. Рисовать Роберт начал с 5 лет.

Он любил гостить летом у дедушки и бабушки на ранчо. Именно бабушка, когда мальчику было 11 лет, подарила ему набор красок и заплатила за 3 урока живописи маслом.

От зимних картин Дункана так и веет теплом и домашним уютом, несмотря на то, что они все-таки «зимние»!

Кевин Уолш — художник, картины которого нам приходится собирать из тысячи кусочков. Почему? Потому что его работы можно встретить на пазлах, открытках и даже на одежде в качестве принтов.

В работах Кевина Уолша отмечено внимание к техническим и историческим деталям. Изюминка его работ – особая чуткость к гамме, палитре и передаче цветов. Вот подборка его работ на зимнюю тематику.

Ричард де Вольфе – профессиональный канадский художник и блоггер. Он – художник-самоучка. Первая выставка работ Ричарда де Вольфе была представлена, когда ему было 18 лет. Вот несколько его работ.

Джуди Гибсон – современная американская художница. В ее картинах – непосредственность и теплота. На ее зимних рисунках – лесной домик, в который она приглашает Твою фантазию. Тебе нужно представить, как там уютно, сидя у камина с чашкой горячего шоколада.

Стюарт Шервуд – художник-самоучка. Он написал портреты многих известных людей: Папы Римского Иоанна Павла II, Джона Ф. Кеннеди и других. Он единственный, кто награжден четыре раза престижной Канадской премией. Говорят, что он даже писал картины для Президента Франции.

А Тебе не захотелось нарисовать зиму?

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Четыре причины, почему рисовать зимой — неплохая идея

Спросите среднего домовладельца о том, когда лучше всего начинать рисовать, и шансы, что будет упомянута зима, невелики, но это не значит, что краска и холод не могут сочетаться. Это правда, что покраска вашего дома зимой может быть немного сложной задачей, но если вы будете осторожны, начало работы по покраске зимой может оказаться таким же отличным проектом, как надевание свежего нового пальто летом. может.Вот список причин, по которым вы, возможно, захотите продвинуть этот проект рисования на первое место в вашем списке дел этой зимой:

Наружная окраска

Просто следите за температурой! Многие профессионалы в области покраски согласны с тем, что если температура воздуха и поверхности будет выше 35 градусов, покраска на открытом воздухе пойдет хорошо. Ночные температуры часто охлаждают внешние поверхности, даже если температура окружающей среды выше 35, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы выполнить работу, и дайте вашему недавно покрашенному дому достаточно времени для высыхания.Лучший способ сделать это — начать рисовать поздно утром, после того как солнце успеет согреть поверхность вашего дома, и прекратить рисовать в течение дня около полудня. Такой график дает краске достаточно времени, чтобы застыть, прежде чем холодный вечерний воздух испортит ваш проект. Существуют также краски, морилки, грунтовки и покрытия, предназначенные для использования при низких температурах, поэтому, возможно, стоит потратить время на то, чтобы добавить эти материалы в свой проект.

Зимой найдешь подрядчика. Поскольку выполнение работ по покраске фасада зимой сложнее, чем летом, многие подрядчики по покраске наиболее загружены в летние месяцы. Поиск предложения зимой, когда у подрядчиков меньше рабочих мест, может принести вам большую выгоду.

Внутренняя окраска

Ваша краска высохнет быстрее. Когда вы красите интерьер своего дома, всегда важно проветривать, чтобы защитить себя от паров краски, и лучший способ проветрить их из дома — держать окна открытыми.Хотя это правда, что если держать окна открытыми зимой, это может немного увеличить ваш счет за отопление, но это также поможет вашей краске быстрее высохнуть. Чем влажнее воздух, тем дольше краска сохнет, а это означает, что свежий зимний воздух поможет краске схватиться намного быстрее, чем во время влажной летней жары.

Вам не придется долго ждать, чтобы выполнить работу. Как упоминалось выше, малярные подрядчики наиболее загружены в летние месяцы, выполняя внешние работы. Начало любых малярных работ зимой, помимо того, что это дешевле, чем работа летом, займет меньше времени, так как гораздо менее вероятно, что вам придется ждать, пока художники ознакомятся со списком клиентов, прежде чем они можете начать работать над своим домом.

Покраска вашего дома зимой, будь то внутри или снаружи, требует тщательного планирования, как и любой проект по покраске. Имея хороший план и подходящего подрядчика Best Pick, нет причин не взять эту зиму, чтобы заняться тем проектом по покраске дома, который вам так хотелось начать.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ваших местных художников Best Pick®

Источники: Builder Online; PaintPRO; Журнал Су-Сити; SFGate.

Для получения дополнительной информации о наших источниках, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

На наши компании действует гарантия Best Pick. Позвоните сегодня!

Учить больше

Рисование зимой: что возможно и чего даже не стоит пробовать

Никто не станет красить дом зимой — это просто напрашивается на неприятности.

Не только слишком холодно для того, чтобы краска могла должным образом застыть и высохнуть, но еще и дни недостаточны для выполнения большой работы — даже без учета дождя, ветра и других сезонных погодных условий.Красить дверь или окно? Забудь это. Кто хочет оставить дверь или окно открытыми в зимний день?

Даже покраска в помещении не лучшая идея в самое серое время года. Верно?

Resene

Существует множество покрасочных работ, которыми вы можете заняться в холодную погоду. Вам просто нужно работать умнее.

Что ж … Это может быть непростой вариант, но есть способы обойти проблемы покраски зимой, которые могут заставить его работать.

ПОДРОБНЕЕ:
* Сделайте парадный вход в свой дом примерно за 100 долларов
* Спросите эксперта: Как лучше всего перекрасить мою парадную ступеньку?
* Следует ли красить эту кирпичную кладку?
* Плюсы и минусы покраски деревянных элементов вашего дома
* Покраска 101: все, что вам нужно знать, но вы боитесь спрашивать

Можно ли красить зимой или просто избегать этого?

RESENE

Перед покраской стен дайте комнате прогреться.

Да, вы можете, но лучше начать позже утром, чтобы позволить тому, что вы рисуете — то, что профессионалы называют подложкой — высохнуть и нагреться, прежде чем вы начнете рисовать.

«Некоторые основания, такие как бетон и штукатурка, медленно нагреваются и могут иметь температуру поверхности значительно ниже комнатной или температуры воздуха», — говорит эксперт по краскам Resene Джей Шарплс.

«Вы можете ускорить этот процесс, протерев или удалив влагу.

» Вам также нужно закончить раньше днем, чтобы краска успела высохнуть до точки росы — когда вещи действительно начнут остывать — хиты.Мы рекомендуем делать более короткие перерывы на обед, чтобы максимально увеличить окно, в которое они могут нанести краску ».

В качестве ориентира попробуйте рисовать с 10:00 до 15:00, но также старайтесь следить за солнцем и избегать отделки в самой холодной части здания.

У некоторых марок красок есть зимние варианты или добавки, которые позволят вам красить при низких температурах, до 2 градусов. Некоторые делают краски на водной основе стойкими к мытью через 10-15 минут, что поможет вам справиться с изменяющимися погодными условиями.

«Так что, если вас схватит быстрый легкий душ, краска не смывается со стен».

Какие вакансии лучше всего подходят для сезона?

Resene

Если у вас есть обогрев, вам может потребоваться добавка для теплой погоды, чтобы краска не застывала слишком быстро.

Хорошо сочетать внутренние и внешние работы, поскольку даже зимой бывают теплые солнечные дни, а также много дождливых дней, — говорит Шарплс.

Внешние работы могут занять немного больше времени.На внутренние работы все еще может повлиять погода, вам нужно будет посмотреть на отопление и воздушный поток.

Покраска под карнизами, подоконниками и дверцами кухонных шкафов хороша, как освежение плинтусов или даже покраска потолка. Также возможны небольшие ретуши.

«Работаете ли вы внутри или снаружи, вы должны планировать и учитывать условия», — говорит Шарплс.

«Даже зимой вам может потребоваться добавка для жаркой погоды, если отопление включено. Особенно современные тепловые насосы, которые могут осушать, а также нагревать.»

Чего нам следует опасаться?

123RF.com

Планируйте заранее, проверяйте прогноз и придерживайтесь середины дня.

Это большой: Проверьте прогноз.

«Остерегайтесь не закончить достаточно рано и не затолкать день слишком поздно.

«Если температура упадет и точка росы достигнет точки росы, вы можете обнаружить свою краску на полу или земле утром, а не на стене.

« Если вы планируете соответствующим образом и придерживаетесь рисования в середине дня, большинство работ можно выполнить », — говорит Шарплс.

Его главный совет: «Если ваша одежда не высохнет на веревке или на бельевой лошади, то и краска не высохнет».

Насколько важна вентиляция?

Resene

Краска должна затвердеть в сухом месте. Вентиляция — ключ к успеху.

Краткий ответ: Очень. Краска не высохнет в холодной и влажной среде, и вам нужно следить за нагревом и воздушным потоком.

Тепловентилятор и вентилятор будут иметь решающее значение, — говорит Шарплс.

«Включите тепловентилятор примерно на полчаса перед тем, как приступить к покраске.Закройте дверь, но не дайте ей нагреться, стремитесь к 18–22 градусам, просто прогрейте комнату перед тем, как начать.

«Большая часть информации о времени высыхания на наших ведрах для краски основана на 18 градусах, поэтому, если будет холоднее, чем это время, время увеличится, вам нужно помнить об этом при нанесении дополнительного покрытия, не торопитесь и не торопитесь. отложите это до позднего вечера «.

Последние практические советы по покраске зимой?

«Планируйте свой день. Подумайте о времени начала и окончания, примите во внимание погоду, температуру и, если вам нужно, используйте добавки.И не рискуйте слишком поздно «.

Эта статья была подготовлена ​​в сотрудничестве с Resene. Подробнее о наших партнерских материалах читайте здесь.

Проекты внутренней окраски осенью и зимой

Если вам нужно красить интерьер и вы обычно выключаете обогрев в некоторых комнатах для экономии энергии, включите его. Краску нельзя наносить при температуре ниже 50 градусов, а в идеале — не ниже 60 градусов. Учитывайте температуру стен, которая зимой может быть ниже температуры воздуха в помещении.Поддержание умеренной температуры в помещении позволит краске высохнуть быстрее и обеспечить наилучшие результаты. Зимой влажность обычно ниже, что позволяет краске лучше наноситься и быстрее высыхать.

Можно ли красить интерьер зимой? В большинстве случаев да.

Люди предпочитают красить интерьер своих домов зимой по разным причинам. Летом бывают каникулы и путешествия; вечеринки с гостями могут происходить в теплые месяцы; могут быть организованы бесконечные мероприятия.Кроме того, малярные бригады могут быть недоступны в хорошую погоду, и бригады активно заняты проектами по окраске экстерьеров.

При определенных обстоятельствах и если у вас есть опыт работы малярами, зимняя внутренняя покраска может быть идеальным решением. Вот что мы подразумеваем под надлежащими обстоятельствами.

Температура помещений и их стен

В идеале краску следует наносить при температуре выше 60 градусов.Окраска при температуре ниже этой, особенно ниже 50 градусов, может привести к проблемам с адгезией и более длительному времени высыхания, что означает более длительное ожидание, чтобы снова привести комнату в порядок. В большинстве домов зимой внутренняя температура не опускается ниже 50 или 60 градусов. А как насчет стен?

Если вы пережили резкое похолодание, холод снаружи может проникнуть внутрь дома и вызвать значительное охлаждение стен. Для того, чтобы краска прилипла должным образом (и сохраняла свой качественный вид столько времени, сколько говорит производитель краски), важна температура стены, как и температура воздуха.

Включение термостата, когда профессиональные малярные бригады наносят внутреннюю краску, и примерно на 36 часов после завершения работ может помочь, если стены слишком холодные. Это создаст идеальную атмосферу для новой краски. (Излишне говорить, что не увеличивайте температуру до 95 — вы можете задушить маляров!)

Как влажность влияет на краску

Обычно зима менее влажная, чем лето. Но так бывает не всегда.Если вы подозреваете, что воздух в вашем доме особенно влажный, вам нужно что-то с этим сделать, прежде чем начинать покраску.

Частицы влаги в воздухе вызывают эффект, известный как влажность. Чем больше частиц, тем выше влажность. Когда воздух наполнен влагой, краска не испаряется (высыхает), потому что влажный воздух сохраняет ее влажной. Когда жидкий компонент краски остается, краска не будет должным образом приклеиваться к стенам. Как и в случае окраски при слишком низких температурах, краска во влажной среде остается влажной и может провисать, собирать пыль и размазываться при перемещении мебели и других предметов обратно в комнату.

Как мы уже указывали, для того, чтобы краска выполняла свою работу, она должна своевременно высыхать (выделять элементы влаги). Прилипание к поверхностям обеспечивает высыхание. Экстремальные температуры на обоих концах шкалы и избыточная влажность влияют на то, как сохнет краска и, следовательно, на то, насколько хорошо законченная покраска будет выглядеть и сохранится в ближайшие годы.

Итак, это возвращает нас к нашему первоначальному вопросу: можно ли красить интерьер зимой? Это определенно, если температура воздуха в помещении и температура стен соответствуют рекомендациям производителя краски, а влажность находится на умеренном или низком уровне.

Franklin Painting of Connecticut специализируется на росписи интерьеров в зимние месяцы. Когда вы нанимаете нас на работу, вы можете быть уверены, что вся краска будет применяться только в правильных условиях, чтобы получить прекрасный конечный результат. Чтобы получить расценки на картины, позвоните нам по телефону (877) 646-7774.

Franklin Painting LLC — Позвоните нам по бесплатному телефону 877-646-7774
или по телефону нашего главного офиса 860-678-7701
160 Brickyard Road, Farmington, CT 06032

Внешний вид домов в городах Коннектикут, таких как Фармингтон, CT 06032 — Эйвон, CT 06001 — Симсбери, CT 06070 — West Simsbury, CT 06092 — Кантон, CT 06019 — Берлингтон, CT 06013 — Блумфилд, CT 06002 — Юнионвилл, CT 06085 — weatogue , ct 06089 — суффилд, ct 06078 — виндзор, ct 06095 — гранби, ct 06035 — коллинсвилл, ct 06022 — западный хартфорд, ct 06110 — 06117 — 06119 — 06127 — 06133 — 06137 / бристоль, ct 06010 — новая британия, ct — 06050-06051-06052-06053 / newington, ct 06111 — wethersfield, ct 06109 — cromwell, ct 06416 — rocky hill, ct 06067- berlin, ct 06037 — kensington, ct 06037 — portland, ct 06480 — middletown, ct 06547 — meriden , ct 06450 — middlefield, ct 06455 — East Hampton, ct 06424 — chesire, ct 06410 — southington, ct 06489 — glastonbury, ct 06033 — южный гластонбери, ct 06073- южный виндзор, ct 06074 — эллингтон, ct — восточный виндзор, ct 06088 — hebron, ct 06248 — marlborough, ct 06447 — манчестер, ct 06040 — 06042 — 06045 — bolton, ct 06043 — колчестер, ct 06415 — до lland, ct 06084 и другие!

Покрасить дом зимой — хорошая идея?

Когда вы думаете о том, когда начать свой проект рисования, зима, конечно, не первое время года, которое приходит на ум, и на то есть веские причины.Зимние холодные и темные дни создают плохие условия для проектов на открытом воздухе, поэтому при окраске фасадов или других ремонтных работах на улице, вероятно, следует дождаться более теплой погоды. Однако внутреннюю покраску можно производить круглый год. Зимняя покраска интерьера может принести некоторые преимущества, если вы примете надлежащие меры предосторожности.

Если у вас просто не хватает времени для завершения проекта интерьера весной и летом, не паникуйте. В отличие от внешних проектов, вы не будете ограничены погодой или дневным светом, поэтому вы можете рисовать даже в разгар зимы.На самом деле, в это время может быть даже полезно красить. Во-первых, проблема с покраской летом заключается в том, что влага в воздухе может привести к тому, что краска останется влажной дольше. Однако зимний воздух намного менее влажный, что означает более быстрое и лучшее высыхание краски. Кроме того, зимой подрядчики по покраске менее загружены, поскольку работы по внешнему оформлению в это время практически невозможны. Arch Painting всегда гибок и адаптируется к вашему графику, в том числе по выходным, а когда наступает зима, у нас есть еще больше времени, чтобы посвятить ваши проекты интерьера.

Однако есть некоторые факторы, которые следует принять во внимание перед тем, как приступить к покраске зимой. Например, погода может работать как на вас, так и против вас. Отсутствие влажности в зимнем воздухе делает его более оптимальным для сушки краски, но если у вас есть открытые окна, чтобы впустить воздух, вы можете увеличить счет за отопление. Это связано с тем, что вы не только хотите, чтобы малярам было тепло, но вам необходимо поддерживать температуру в доме выше 60 градусов, чтобы обеспечить надлежащую температуру схватывания и высыхания краски.

Даже если вы беспокоитесь о том, чтобы открыть окна и подвергнуть свой дом воздействию непогоды, вам все равно нужно хорошо проветрить, чтобы обеспечить безопасность. Внутренняя вентиляция может осуществляться с помощью вентиляторов, осушителей и открывания всех межкомнатных дверей. Однако лучший способ перестраховаться — выбрать краску с низким или нулевым содержанием ЛОС. Краски с низким содержанием ЛОС или летучих органических соединений выделяют меньше загрязняющих веществ в воздух, что способствует более здоровой окружающей среде. Arch Painting предлагает краски с низким или нулевым содержанием летучих органических соединений, которые являются экологически чистыми и делают окраску в помещении более безопасной.

Итак, если ваш проект рисования просто не может дождаться, не бойтесь зимы! Просто убедитесь, что вы осведомлены о рисках и мерах предосторожности, и вы можете успешно обновить внутреннюю часть своего здания в любое время года.

цветовых палитр для картин зимних пейзажей

В зависимости от вашей цветовой палитры снежная сцена может иметь морозный оттенок или теплый оттенок.

Ищете акварельное вдохновение, чтобы пережить холодные зимние месяцы? Есть много способов исследовать цвет, даже когда ваш вид покрыт снегом.Из этой статьи художника Джеффа Керси вы узнаете, как сменить холодную палитру на теплые в зимних пейзажах.

Зимнее настроение

С тех пор, как я начал рисовать более 25 лет назад, мне нравилось создавать снежные сцены в зимних пейзажах. Я думаю, это отчасти потому, что меня привлекает упрощающий эффект белого плаща на фоне. Мне нравится, как цвета неба отражаются сквозь тонкие тени и контраст между снегом и богатой зимней темнотой деревьев и живых изгородей.

Палитра, свет и перспектива — ключ к созданию успешной снежной сцены в Winter в Padley George (акварель на бумаге).

Все мы знаем, что снег кажется белым, но, как вы можете видеть из следующих примеров, существует множество техник и цветовых схем, которые вы можете использовать, чтобы изобразить его эффект в своих картинах зимних пейзажей.

Выберите свою палитру

Снег, конечно же, создает сцену для многих зимних пейзажей. Однако в игру вступают и другие факторы, включая выбор палитры, света и перспективы.Здесь я рассказываю о трех палитрах — холодной, ограниченной и теплой, — которые я использую для создания основы снежной сцены, а также о том, как я использую свет и перспективу для создания атмосферы.

Более холодные цвета на заднем плане помогают создать ощущение дистанции в картине « Looking Down to Rowlsey » (акварель на бумаге).
Холодная палитра

Мне повезло, что у меня есть несколько отличных предметов для рисования, которые вдохновляют меня прямо у порога. Я живу в Дербишир-Дейлс в Великобритании, на окраине национального парка Пик-Дистрикт.Мне особенно нравится рисовать в областях с остатками 19-го и начала 20-го веков, которые с тех пор смягчены природой. Кромфордский канал зимой (ниже) — хороший пример такого типа объектов. Я сделал эталонное фото во время особенно холодной новогодней прогулки. Я был так вдохновлен этой сценой, что на следующий день написал картину.

Выбрав холодную палитру с большим количеством зимних серых и темных оттенков, я заменил свой обычный выбор кобальтово-синим на фтало-синий, который является чуть более зеленым и холодным синим.При смешивании с жженой умброй получился холодный серый цвет. Я использовал этот серый как тонкую размывку неба и как более сильный размытость фона, чтобы намекнуть на далекие туманные очертания деревьев.

Cool Palette: Я использовал фтало-синий, который зеленее и прохладнее, чем мой обычный выбор неба, чтобы создать ощущение влажного и холодного тумана в Cromford Canal зимой (акварель на бумаге).
Принесите свет

Когда я делал снимок, солнце садилось, создавая мягкое розовое свечение, которое я воссоздал, смешав неаполитанский желтый и немного розовой марены.Затем я наношу немного более теплого цвета — апельсина из сырой сиены и жженой сиены — в том месте, где мы теряем из виду реку, которая исчезает за поворотом. Этот небольшой всплеск цвета приводит взгляд зрителя на сцену, и ему помогает группа фигур, сгорбившихся на холодном ветру.

Чтобы создать темно-коричневый цвет на силуэтах деревьев справа, я смешал жженую умбру и французский ультрамарин. Чтобы сделать дерево, увитое плющом слева, я использовал насыщенную темно-зеленую смесь фтало-синего и жженой умбры.

Несмотря на то, что они оба представляют холодные зимние дни, эта картина на ощупь холоднее, чем Woodland Path в демонстрации ниже, которая больше полагается на немного более теплые цвета для ее долгожданного свечения.

Ограниченная палитра

В этой сцене в Chatsworth Park (ниже) я смотрю на свет, который сводит большую часть деталей к силуэтам. Когда я берусь за такую ​​тему, я всегда использую ограниченную палитру. Здесь я использовал всего четыре цвета: синий кобальт, нейтральный оттенок, жженую сиену и необработанную сиену.Эта незамысловатая палитра придает сцене простое и гармоничное ощущение.

Limited Palette: Квартет цветов — синий кобальт, нейтральный оттенок, жженая сиена и необработанная сиена — в Chatsworth Park (акварель на бумаге) придает картине гармоничное ощущение.
Свет и перспектива

Чтобы предложить смотреть на слабое молочное солнце, я смочил все небо чистой водой, оставив лишь небольшой кружок чистой сухой бумаги. Затем я сконцентрировал вокруг него сырую сиену на этапе рисования.

Деталь дерева в парке Чатсуорт .

Чтобы добиться «переэкспонированного» вида ветвей с солнцем позади них, я нарисовал их, как обычно; однако, как только они высохли, я протирал их чистой водой, а затем протирал салфеткой до тех пор, пока они не поблекли. Этот прием требовал легкого прикосновения, потому что я не хотел переусердствовать и полностью смыть их.

Сильное использование линейной перспективы — не только деревьев, но и теней — приводит зрителя к картине.Маленькие силуэты фигур добавляют повествования и масштаба. Кроме того, более слабая, более серая смесь, используемая на далеких деревьях, добавляет ощущение уходящего пространства.

Теплая палитра

Winter in Halldale Woods (внизу), хотя все еще является зимним пейзажем, заметно отличается от Chatsworth Park тем, что цвет намного теплее. Картина пропитана теплым дневным сиянием, которое я создал, объединив необработанную сиену и красный кадмий. Затем этот цвет отражается на светлой стороне стволов деревьев справа и на стене из сухого камня слева от тропы.Эта картина доказывает, что даже потому, что это зимняя сцена, она не должна вызывать дрожь у зрителя.

Warm Palette: Winter in Hallandale Woo ds (акварель на бумаге) использует необработанную сиену и красный кадмий для обеспечения тепла.

В этом сельском зимнем пейзаже есть всеобъемлющая линейная перспектива — от далекого луга и столбов забора слева, до тропы и ее колей в центре, до листвы справа. Все эти элементы приводят зрителя к фокусной точке, где путь исчезает из поля зрения.

См. Пошаговую инструкцию ниже, чтобы увидеть, как я строю Woodland Path с использованием теплой палитры.

Woodland Path Demo
Шаг 1

Я начал с рисования контуров сцены карандашом 2B, стараясь не сделать линии слишком темными. На этапе подготовки к покраске я часто затемняю линии самых отдаленных частей сцены, аккуратно проходя по ним резиновой замазкой.

Шаг 2

Это очень похоже на стадию «мокрый по мокрому».Я начал с смешивания нескольких цветов: очень тонкая смывка ауреолина; тонкие мазки киноварь и кобальтово-синий; чуть более густой серый цвет, смешанный из кобальтово-синего и киновари, с оттенком жженой сиены; и насыщенный темно-зеленый с гораздо более густой консистенцией, сделанный из виридиана, французского ультрамарина и жженой сиены.

Я смочил весь фон, кроме дорожки, чистой водой, используя 1-дюймовую плоскую кисть. Затем я нанесла смывку круглой щеткой №16.

На этом этапе очень важно оставить очень светлый цвет в том месте, где путь изгибается вне поля зрения.В дальнейшем этот яркий свет ведет взгляд зрителя по дорожке. Сам путь я оставил нетронутой бумагой, за исключением переднего плана, который я подкрашивал тонкой киноварью и легким оттенком ареолина.

Шаг 3

Я добавляю зимние деревья, используя серую смесь. По мере того, как деревья переходят от одного расстояния к другому, я постепенно усиливал этот цвет, добавляя больше краски. Я нарисовал большие деревья на среднем расстоянии, используя насыщенный темно-коричневый цвет, смешанный из жженой сиены и французского ультрамарина.Я нарисовал далекие деревья круглой кистью № 2, переключившись на № 4 для более широких и близких деревьев; однако даже на ближайших / самых широких деревьях я использовал тонкую точку № 2, чтобы нарисовать тонкие ветви.

Шаг 4

Я всегда считаю хорошей идеей смешивать цвет теней с тем же синим, который используется в небе, чтобы придать картине целостность и непрерывность. Я смешал тонкую смывку кобальтового синего для теней и обработал их кистью. Начиная с дальней части пути, я постепенно увеличивал ширину обводки, переходя к переднему плану.

В такой сцене тени — отличный способ описать зрителю контуры пейзажа. Обратите внимание, как тени пересекают путь, описывая наклон берегов и небольшой провал посередине. Я немного увеличил плотность размытия теней на переднем плане, но не слишком сильно. Было важно, чтобы тени были прозрачными.

Интересно наблюдать, как киноварь, уже нанесенный на бумагу, согревает цвет нанесенной на нее голубой глазури.Это помогает создать ощущение дистанции, поскольку теплые цвета выступают вперед, а холодные цвета отступают. Это правило, о котором всегда стоит помнить.

Финал

С использованием трех довольно сильных смесей — пурпурно-серого, смешанного из кобальтового синего и ярко-красного цвета; больше темно-коричневой смеси жженой сиены и французского ультрамарина; и ржаво-коричневого цвета из ореолина и жженой сиены — я разместил цвета по обе стороны от тропы. Я использовал сторону потертой круглой кисти № 4, чтобы создать ломаные неправильные формы, которые напоминают листву, выступающую из-под снега.

Последним штрихом было нанесение сухой кистью белой гуаши на темно-зеленые кусты. Я повторил это среди листвы на берегах и кое-где на стволах и ветвях деревьев, чтобы создать впечатление легкой наледи из снега. Аккуратно и экономно использованная гуашь добавила еще одного измерения к Woodland Path .


О художнике

Джефф Керси — профессиональный пейзажист из Великобритании, который в основном занимается акварелью. Он делится своей любовью к медиуму через свои учебные статьи, книги, видео и семинары.

Эта статья впервые была опубликована в выпуске Акварельный художник , февраль 2018 г.

Рисование зимы — использование зимнего пейзажа

Рисование зимы
Использование зимнего пейзажа


Масло для сороки Клод Моне
W inter — прекрасное время для рисования на открытом воздухе в большинстве мест в этой стране, но нужно быть на открытом воздухе человек, чтобы оценить этот факт.Правильная одежда — необходимость, но, возможно, более важно правильное отношение к сезону. Воспринимайте зиму как возможность без насекомых исследовать цвет и свет и учитывайте эти преимущества.

В ясные зимние дни свет может быть чистым и сильным, на него не влияет теплая влажность, которая рассеивает яркость света летом. Поскольку солнце находится ниже на юге, это создает интересные угловатые тени в течение всего дня, даже в полдень, а хорошие тени — незаменимый ингредиент для интересных картин.

Не только уныние, но и яркие пасмурные дни идеально подходят для рисования, когда нам нужен устойчивый, ровный источник света, который делает нашу работу намного проще, чем погоня за светом в солнечный день.


Кафедральные скалы Йосемити Зима Зима в Йосемитской долине
Масла Альберта Бирштадта


Зимний сад под снегом Гогин Вход в лес Марли Писсарро

Визуальные чары зимы


Это сцена, как я нашел потенциала еще предстоит реализовать.


Так я представлял себе сцену в своей картине.
Sea Oats I 9 x 12 дюймов Oil

Зиме нелегко раскрыть свои прелести. Мы должны работать над этим, чтобы понять, что хорошего в этом пейзаже. самый распространенный из часов.Поскольку цвета зимы нежные и возвышенные, может потребоваться некоторая практика, чтобы научить глаз замечать их достопримечательности. Здесь, на Среднем Западе, природный ландшафт наполнен большим разнообразием трав, древесных кустарников и молодых деревьев, которые, кажется, окутаны красивыми зимними нарядами из золота и янтаря, рыжевато-коричневого, красного и фиалкового цветов. Как всегда, художник должен найти эти прекрасные цветовые отношения и превратить их в искусство.

В то время как летняя листва может закрыть нас и создать стену зелени, которая временами кажется гнетущей, зима открывает ранее скрытые виды на леса и поля, открывая новые композиционные возможности.Интересные и часто красивые структуры пейзажа обнажены перед художником для повторного изучения. Яркий платан и стволы березы выделяются на фоне своих более серых собратьев красивым рельефом, а архитектура ранее скрытых линий ограды и рядов живой изгороди добавляет полезные линии обзора нашим композициям.

Снег на земле создает красивые тени, а также уникальный отраженный свет в теневых областях, которых нет ни в какое другое время года. Новичок думает о снеге только как о белом, но опытный художник-зимник знает лучше.Посмотрите на все цвета на картине «Сорока» Моне выше. Он научился видеть в снегу различные нежные теплые и холодные тона и замечательно их передавать. Научитесь раскрашивать снег в разные цвета, и вы повысите свою чувствительность ко всем цветам пейзажа. Мы десять лет рисовали в заснеженной долине Гудзона в Нью-Йорке и полюбили яркую яркость и ясные дни, проведенные за рисованием на солнце.


Грядущий снег 9 x 12 дюймов Масло


Возможный сюжет картины Зимнее солнцестояние 9 x 12 дюймов Масло

В снежном пейзаже царит успокаивающая тишина, которая, кажется, способствует вдохновению и чувству благополучия.Когда температура становится слишком низкой для работы с жидким маслом, мы переключаемся на пастель и никогда не пропускаем ни одной детали. Пока можно найти немного укрытия, метели также являются прекрасной возможностью запечатлеть момент и попрактиковаться в работе с ограниченной, приглушенной палитрой.

Вернемся к теме!

Эти две фотографии одних и тех же двойных дубов были сделаны в декабре с разницей в несколько дней. Обратите внимание, насколько по-разному может выглядеть один и тот же предмет! Рекомендуется часто посещать любимые места, чтобы по-новому взглянуть на старые любимые.То, что мы нарисовали его один раз, не означает, что мы воспользовались всеми возможностями, которые предлагает любой предмет. Даже довольно приземленную пару деревьев можно оживить ищущими глазами и вдохновенными руками художника.


Dawn Road Moonrise Road

Две вышеприведенные картины — хорошие примеры преимуществ частого посещения хорошего места. Конечно, свет в разное время дня может радикально повлиять на объект, но разные времена года могут предложить живописные возможности и неожиданные сюрпризы.Проселочная дорога, изображенная на маслах выше, является фаворитом, и мы часто ее посещаем. Dawn Road — это утренний объект позднего лета с драматическим светом, который временно отбрасывал пейзаж во тьму. Moonrise Road — это зимнее видение, в котором последние лучи заходящего солнца просто задевают пейзаж, когда поднимается луна. Совершая частые поездки, чтобы проверить свою тему в течение года и отмечая возможные моменты для повторного посещения, я смог быть на месте и рисовать в день восхода полной луны — единственное время в году, когда восходящая полнолуние выстраивалась в линию. с дорогой, и когда еще будет достаточно дневного света, чтобы украсить сцену.

Несколько слов о том, чтобы оставаться в тепле …

Это моя типичная изолированная передача для зимней покраски. Вместо того чтобы показывать себя артистом, я ношу берет из-за его исключительной теплоты и устойчивости к ветру. Я ношу четыре слоя сверху: имитацию черепахи, замшевую рубашку, пуловер из полярного флиса и утепленную куртку, которую Энн сшила для меня 25 лет назад. Это по-прежнему самая теплая куртка, которую я когда-либо встречал. У меня есть термометр, прикрепленный к молнии, чтобы говорить мне, когда температура становится слишком низкой для рисования.

Я не люблю мерзнуть, поэтому ношу самое теплое снаряжение, какое только найду. Несколько лет назад я обнаружил эти джинсы на подкладке от L.L Bean, и моя жизнь на открытом воздухе стала намного приятнее. Первоначально предлагавшиеся с подкладкой из фланели, они начали изготавливать модели из полярного флиса, как только был изобретен этот материал. Мне было комфортно в них при температуре до 0 градусов, и они служат годами.

Наряду с хорошей парой водонепроницаемых утепленных ботинок очень важна защита рук.У меня есть несколько типов на разную погоду. Часто в мягкую погоду помогает пара флисовых перчаток. Когда доходит до точки замерзания и ниже, я переключаюсь на это двухслойное расположение. Нижний слой — это перчатка из полиэстера, которая дает мне хорошее ощущение кисти, а сверху — перчатки из тряпичной шерсти для тепла и защиты от воды.

Получение зимнего блюза
Зимние снежные сцены — это время, когда мы действительно можем использовать все возможности красочного синего пейзажа.Ищите их, особенно в тенях, отбрасываемых на снег, а затем поиграйте с ними, чтобы добиться хорошего эффекта. Обратите внимание, как они варьируются от холодных кобальтовых синих до лазурных с небольшим количеством зеленого, до теплых ультрамаринов и фиалок.


Внутренний свет 5 x 7 дюймов WC Снежные тени 5 x 7 дюймов WC


Fire and Ice 5 x 7 дюймов WC Big Snow, Санта-Фе 5 x 7 дюймов WC

Эти четыре акварели были написаны на открытом воздухе на натуре.Температура была достаточно высокой, чтобы позволить мне выполнить эти небольшие исследования, которые достаточно полны, чтобы впоследствии их можно было увеличить в студии. Три из них были нарисованы за одну неделю после очень необычного 27-дюймового снегопада недалеко от Санта-Фе, штат Нью-Мексико.Сочетание сильного снега и яркого солнечного света Нью-Мексико было неотразимой комбинацией, и она стоила замерзших пальцев. Я рисовал одну и ту же сцену много лет, но никогда не было так раньше. Когда мы путешествуем рисовать, стоит быть готовым ко всему.


Acequia Madre 20 x 30 дюймов WC

Это еще одна удачная композиция на севере Нью-Мексико. Мы с Энн ехали по небольшому шоссе в сторону Санта-Фе и увидели эту красивую сцену прямо у дороги. цветовые исследования в наших альбомах и сделали несколько фотографий.Позже мне удалось увеличить один эскиз в эту студийную работу.Всегда полезно быть бдительным во время путешествия и оставаться готовым останавливаться, когда приходит вдохновение.

Мы надеемся, что эти слова и картинки вдохновят вас на зимние экскурсии по рисованию. Мы знаем, что вы найдете в нем вдохновение, как и мы на протяжении многих лет.

ПОТЕРЯННЫЙ ЗИМОЙ — картина маслом напрямую от художника

Мы хотели бы представить ручную роспись маслом на холсте, написанную вручную, на произведение искусства, упомянутого в названии.Эта картина подписана спереди и сзади. Предоставляется сертификат подлинности.

Это произведение было создано с той же душой и эмоциями, что и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. Картина имеет фактуру, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к картине. Совершая покупки на этом сайте, вы покупаете напрямую у Леонида Афремова®. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.

Прочтите эту страницу, чтобы узнать больше о развлечениях https://afremov.com/Recreation-what-is-it.html

об этой картине:

Заблудился зимой

Зимний лес

Ваши поиски зимних картин всемирно известных и талантливых художников наконец-то завершены! Этот необычайно красивый зимний пейзаж не оставит вас равнодушным.

Леонид Афремов на своей картине изобразил зимнюю реку в зимнем лесу . Несмотря на то, что земля уже покрыта снегом, река все еще свободна ото льда.А то, что зима только вступает в свои права, мы можем обсудить, потому что деревья в лесу еще не полностью освободились от листвы, и их желтизна красной хны видна сквозь голые ветви. Тем не менее, по внешнему виду самого снега мы можем судить, что он выпал недавно и все еще остается девственно белым. Кусты и деревья тронуты нежной коркой инея. Вся картина буквально дышит свежестью и чистотой морозного воздуха. У каждого, кто его созерцает, непременно появится желание прогуляться по зимнему лесу и насладиться зимней природой.

У многих бытует стереотип, что зимний лес — не место для прогулок. Но это не так — конечно, в этом есть своя прелесть. В первую очередь поражает тишина, иногда она становится настолько тихой, что вы начинаете бегать по коже и чувствуете себя довольно некомфортно. Но это длится всего мгновение, через несколько секунд вы уже полностью проникаетесь необыкновенной атмосферой и романтикой зимней природы , девственная белизна свежевыпавшего снега больше не раздражает ваши глаза, вам не так холодно, и вы готовы даже начать играть в снежки или лепить снежную бабу.А как приятно после зимней прогулки выпить чашечку горячего чая! Но ощущение комфорта может возникнуть только после настоящего посещения леса!

Самый красивый сезон

Зима — прекрасное время года, завораживающее своими потрясающими пейзажами! Снег, покрывающий землю пушистой пеленой, слепящее солнце, верхушки деревьев, покрытые белоснежными шапками — зрелище неописуемой красоты. В мире много удивительных мест, где особенно красива зима! Мы решили познакомить вас с ними:

  1. Деревня Хамни в Норвегии.Потрясающая красота полярного архипелага привлекает туристов со всего мира! Лофотенские острова прославились на весь мир своей очаровательной природой и живописными уютными рыбацкими поселениями.
  2. Парк аттракционов «Страна Муми-троллей» расположен в Наантали (юго-западное побережье Финляндии. Он окружен живописной природой.
  3. Деревня Санта-Клауса в Лапландии невероятно красива зимой. Поселок считается резиденцией, резиденцией Деда Мороза и является одним из самых посещаемых туристических мест.