Пятница , Февраль 3 2017
Главная / Продвижение и оптимизация

Продвижение и оптимизация

Спутник блога в ЖЖ — кнопки, коды, основные принципы

Спутник блога в ЖЖ

Знаменитый ЖЖ не является социальной сетью, но завести для своего блога страничку на этой платформе — неплохая идея. Там можно публиковать анонсы постов. Конечно, ссылки с бесплатных ЖЖ аккаунтов не передают вес, но, тем не менее, заметны поисковикам… Также, и до эффекта «сарафанного радио» тут ...

Читать далее »

То, о чем вредно думать, не нужно писать и лучше не читать

Секреты продвижения блога/сайта

Название статьи – просто-таки загадка: что же это такое? – Наверняка что-то ужасное, неприличное, преступное. Например, черное СЕО или адалт-темы… Нет, я вовсе не о том. Я о более близких и очень насущных для нас вещах. А именно, о том, как вести блог, о методиках ...

Читать далее »

Уж год Блоготею! — Итоги продвижения

Уж год Блоготею!

Эмоции переполняют меня сегодня… Произошло многое. Нельзя сказать, что мы прожили безоблачный год размеренного поступательного развития. Блог успел выпасть из индекса, прожить с 9-10 страничками в выдаче. Потом в поиск вернулось 100% статей. В последний ап ТИЦ (вот совсем недавно) мы получили 10-ку. И… снова ...

Читать далее »

Яндекс-метрика, которая сводит меня с ума!

Яндекс-метрика, которая сводит меня с ума!

Собиралась я тут задвинуть очередное аналитическое исследование, собирала себе данные и зашла, естественно, в Яндекс-метрику… Об основных инструментах аналитики мы уже беседовали в нескольких статьях. И тут, о чудо, я наткнулась (а иначе-то нас калачом не заманишь) совершенно волшебные карты: Это же бесценный кладезь!!! Эх, ...

Читать далее »

Яндекс разрешил всем быть оригинальными!

Яндекс разрешил всем быть оригинальными!

Случилось то, чего я, лично, долго ждала. Не смогу вам точно объяснить, почему мне это кажется столь важным. Но считаю, что авторы не должны пренебрегать подобной возможностью. Речь идет о функции «Оригинальные тексты» от Яндекс. До недавнего времени она была доступна только для сайтов и ...

Читать далее »

Эхо релевантности

Эхо релевантности

Просматривая результаты, которых добился Блоготей в поисковой выдаче, я обратила внимание на одну особенность, которая имеет непосредственное отношение к нашему разговору о релевантности. Есть один фактор или, скажем, одна (а может, и не одна) переменная, которая находится вообще вне пределов нашего влияния – я поэтично ...

Читать далее »

Семантическое ядро — составляем первый рабочий вариант (блогоплан VII)

Семантическое ядро — составляем первый рабочий вариант (блогоплан VII)

Предыдущие наши шаги по составлению семантического ядра были, так сказать, экстравертными – анализ конкурентов, парсинг Яндекса. Сегодня мы превратимся в интравертов и будем разбираться в том, чего мы сами хотим и что мы сами можем. В процессе, семантическое ядро блога, который мы собираемся создать, должно ...

Читать далее »

Семантическое ядро – фаза расширения (блогоплан VI)

Семантическое ядро

Прочитав пятую публикацию в серии Блогоплан, мы узнали, как собрать сведения для составления семантического ядра, обнаружив и изучив наших конкурентов. Безусловно, мы и сами можем предположить, по каким поисковым запросам должны открываться читателю наши статьи. Надеюсь, что вы последовали моему совету и собрали ключевые фразы ...

Читать далее »

Как составить семантическое ядро? (блогоплан V)

Как составить семантическое ядро

Мы уже разобрались в том, что такое семантическое ядро, и как, примерно, оно должно выглядеть. Но эта теория ничего не значит без практики. Тут нам понадобится вся мощь наших аналитических и провидческих способностей. А также, склонность к грамотному шпионажу. Да-да! Сегодня мы обсудим, как сделать ...

Читать далее »

Яндекс-Вебвизор: инструмент тотального Интернет-маркетинга!

Яндекс-Вебвизор: инструмент тотального Интернет-маркетинга!

Привычно зашла в Яндекс-метрику и… залипла там минут на 40! Я давно слышала об инструменте Вебвизор, но почему-то думала, что он доступен только супер-бобрам с ТИЦами. Но, оказалось, даже блог, который вы создали вчера, уже сегодня может пристально следить за своими посетителями… Я, можно сказать, ...

Читать далее »
.