SMM продвижение пробовали?
Идея smo или продвижения в соцсетях – проста и гениальна. Особенно привлекает то, что подобные методы и инструменты маркетинга используются еще с доисторических времен. Ведь нет ничего более естественного для людей, чем трепаться, болтать, рассказывая друг другу разные разности, делясь новостями и сплетнями. Поэтому, стоит открыть любое пособие по smo, как сразу же натыкаешься на знакомые термины: «сарафанное радио», «проповедник»… Но так ли все радужно?
Что такое SMM и что такое SMO?
Это аббревиатура от Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях. Говоря проще, smm – это продвижение и раскрутка бренда (в нашем случае, блога или сайта) в социальных сетях. Еще есть SMO – Social Media Optimization – оптимизация для соцсетей. Ну, разница еле уловима: smm – это явление, а smo – метод.
Базовая концепция smm выглядит так:
- вы публикуете какую-то информацию
- ваши подписчики считают ее интересной или полезной и расшаривают (ставят лайки, делают ретвиты и так далее)
- вашу инфу видят подписчики этих подписчиков и т.д.
- так новость распространяется по принципу заражения вирусом – поэтому подобную тактику называют, также, «вирусным маркетингом»
А что нужно, чтобы осуществить такое заражение аудитории? – Вашему блогу нужно иметь интересное, приветливое лицо (личность) в соцсетях. Чаще всего, это группа или фан-страница, которая собирает подписчиков, стимулирует их активность, постоянно подбрасывает своей аудитории новые и новые темы…
Пока, на этом младенческом уровне, все выглядит просто, понятно и легко исполнимо. Отсюда вопрос:
Почему же пока мы видим лишь единицы удачных примеров smm или smo продвижения?!
Почему нам не удается продвинуть блоги в социальных сетях?!
Большинство из тех, кто начинает вести блог, постоянно читают и слышат о необходимости продвижения в социальных сетях. Тогда автор нового блога идет и регистрируется во всех, известных ему, социальных сетях. Потом он регистрирует там группу, фан-страницу, дневник и начинает постить ссылки на публикации своего блога (кросспостинг). Максимум аудитории, которую может привлечь такой блоггер – его собственные друзья. Эффект от подобного smm продвижения стремительно приближается к нулю!
Очевидно, что раскрутка блога в социальных сетях – не дает и не может давать автоматических результатов!
Недавно прочитала неплохую статью об smm продвижении. Она посвящена тому, что идеями smm и smo нужно, буквально, жить.
Действительно, вы задумывались о том, почему некоторые бабушки сидят у подъезда на лавочках, когда другие хлопочут дома, занимаются внуками, варят борщи и т.д.? А почему некоторые люди стараются проскочить мимо всевидящего ока бабуль, а другие останавливаются, здороваются, беседуют? И единицы даже извлекают из этих бесед какую-то пользу!!!
SMM продвижение – это талант
Можно прочитать гору литературы, посвященной smm и smo, использовать описанные методы, но не получить достойного результата. Поэтому, перед тем, как углубляться в это направление оптимизации, стоит поискать в себе эту бабушку, сидящую у подъезда. Возможно, стоит провести «полевые испытания» — пойти и попытаться установить контакт с местной социальной сетью, мало того, поставит цель и добиться ее выполнения…
И когда мы, с мозгом, вынесенным предподъездными бабулями, вернемся в виртуальные соц сети – многие методы и концепции smm откроются с новой стороны. В этом свете наш автоматический кросспостинг превращается в разбрасывание по почтовым ящикам СПАМа, который никто не читает, который сразу летит в помойное ведро.
SMM продвижение требует создания живого образа, который будет будоражить наших виртуальных зрителей. И этот спектакль должен быть рассчитан не на час и не на день – а на годы! – А? Сложновато?!
Сегодня обдумаем, обсудим это, а завтра двинемся дальше!
Читайте БлоготеЙ! на Google+ | |
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке |
действительно, наверное в соцсетях нужно жить или хотя бы проявлять активность, а не просто кидать туда ссылки. Тогда и посетители придут. Но что-то, ой, как не хочется убивать время на соцсети.
[Ответить]
Не было бы столько ботов в соцсетях, жизнь была бы проще )
[Ответить]
что бы собрать группу в соц сетях надо убить массу времени и дальше постоянно поддердживать в ней жизнь, это забирает не меньше времени чем работа над сайтом
[Ответить]