Как создать продукт, который можно продать на блоге? (часть III)

Автор:Дата:Как организовать процесс работы над собственными продуктами и предложениями? Как не упустить выгоду и от основной работы, и от ежедневного обновления блога? Как протестировать свой продукт или предложение?

Мы не теряем надежды постичь хитрости интернет-маркетинга, для чего продолжаем читать записки американского блоггера Грега МасФарлана, ведущего проект Control Your Cash. Это третья часть его гостевого поста в @Problogger, посвященная организации работы над собственным предложением.

Все части этой публикации, сведенные в одну брошюру, вы можете скачать здесь совершенно бесплатно!

Как всегда, могу сказать, что где-то что-то в этом есть. Хотя автор, конечно, подходит к предмету… поверхностно, что ли. Почитайте сами — может быть, я и не права.

Развивая своё предложение

Найти идею своего предложения – это лишь первый шаг. Но сам процесс создания этого продукта – намного более трудоёмкий и потребует затрат времени, которое могло бы уйти на сон, ежедневное ведение блога или работу в офисе… Мой совет, если речь идет о выборе – отдайте предпочтение этим трем занятиям:

  • Усталый блоггер – неэффективен;
  • Тот, кто ради ведения блога спешит пораньше улизнуть с работы – вскоре окажется совершенно свободен (и от работы, и от зарплаты).

Но и блог, конечно, не должен простаивать, пока вы пишете свои электронные книги, готовите вебинары и т.д. Так что, нужно правильно распределить свои усилия.

Тайм-менеджмент

Принимайте гостевые посты

Если вам когда-либо поступали предложения о написании «гест-постов» для блога (посты, написанные другими блоггерами специально для вашего ресурса, которые получают ссылки на свой блог – распространенная практика для блогов с высокими ТИЦ и PR, ссылки с которых высоко ценятся) – самое время принять их.

Публикуйте посты с продолжением

Если ваш стиль настолько уникален, что вы не можете перепоручить кому-либо ведение собственного блога, то для вас подойдет другой способ экономии времени. Разбивайте свои посты на топики и публикуйте их один за другим.

Также, используйте планировщик публикаций – напишите много, как можно больше постов, а потом задайте темп публикаций. Так вы получите достаточное количество времени, чтобы подумать о развитии своего продукта.

Пиши пока горячо, редактируй, когда остынет

Это прекрасное правило справедливо и для написания постов в блог, и для создания качественного коммерческого предложения. Безусловно, этот процесс требует большего интеллектуального напряжения и сосредоточенности, чем публикация ежедневных постов. Поэтому работайте упорно до момента, когда сможете сказать: «На сегодня хватит – пришло время написать сегодняшний пост»

Просмотрите запланированный к публикации пост, отредактируйте его. Напишите следующий материал в очередь публикаций… В общем, продумайте и четко соблюдайте расписание.

И вот, наконец, свершилось – продукт создан. Настало время подключить

Тест-маркетинг

Выбирайте свою тест-группу. Она должна состоять из двенадцати самых критичных ваших читателей. Почему из двенадцати? – Потому что, как минимум, шестеро подойдут к своей задаче «спустя рукава».

Нам не нужны похвалы и восторги. Наоборот, мотивируйте своих критиков находить даже самые мелкие недостатки и недочеты, выискивать их даже в тех частях, которые им, в принципе, понравились (если таковые есть). Подкупите их, если нужно! Пообещайте накормить ланчем, например. Но пусть поработают хорошенько, показывая вам все несовершенства вашей работы.

Если вам удастся собрать эффективную тест-группу, которая укажет, как улучшить и доработать проект – покажите им и результаты правки. Не торопитесь выпустить на рынок продукт, который еще не готов. Действуйте только когда будете совершенно уверены!

Ключевые моменты:

  • Не жертвуйте существующим доходом, ради создания продукта;
  • Планируйте процесс развития продукта заранее;
  • Принимайте гостевые посты, используйте запланированные публикации, пишите сегодня – редактируйте завтра – дисциплина и вера в собственные силы;
  • Соберите тест-группу и работайте с ней;
  • Не торопитесь – проверьте все снова и снова.
Оставайтесь на связи! Блоготей пришлет вам новые статьи на почту!
Введите свой E-MAIL:

     Katyaru 23.05.2012


    
Читайте БлоготеЙ! на Google+
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке

К записи "Как создать продукт, который можно продать на блоге? (часть III)" оставлено 18 коммент.

  1. Я как раз пожертвую доходом, ради создания нового продукта. Особенно, если я уверена в том, что делаю. Хотя все индивидуально. Но в одном я уверена точно: надо вложить, чтобы получить.

    • katyaru:

      Я постоянно жертвую доходом))) Ежедневно. Надеюсь, столь активные вложения принесут свой профит…

  2. Хочу ланч!!! ))))))
    А если серьезно — замечательные советы, обязательно беру на вооружение, спасибо! ))

  3. Как всегда, очень полезные советы. Я их тоже собираю, потом изучу)))

  4. насчет тест-группы из 12 человек… что-то это мне напоминает…

  5. Эх, мои несчастные бложики живут своей жизнью. Нет у меня на них времени((

  6. да советы действительно полезные, особенно про то, что нужно писать заранее, я это сама поняла, когда возникли срочные дела и я просто закрыла статью на середине написания

    • katyaru:

      Я вообще, как только освоила планировщик публикаций — всегда стала заготавливать посты на два-три дня вперед. Стараюсь уделят целый день, чтобы подготовить несколько публикаций, а в остальные дни заниматься другими делами, в т.ч. зарабатывать денежку…

  7. Да, вот что есть наша Блоготека — тест-группа! Ещё бы и продукт создать — так и цены бы нам н было…

    • katyaru:

      Ты думаешь, мы достаточно злобные?.. Хотя, если подстегнуть, мол, критикуйте в пух и прах…

  8. Вначале надо освоить хоть часть премудростей, а потом уже за критику браться)))

    • katyaru:

      Да. чем меньше люди знают — тем больше любят критиковать) Я с удивлением замечаю, как с возрастом эта тяга к «праведному гневу» становится все меньше и меньше…

  9. Те, кто создает инфопродукты не всегда ведут собственные блоги. Поэтому, стоит выбрать, что важнее. А создавать действительно, нужно то, что может заинтересовать многих.

  10. [...] желающих ознакомиться со всем циклом: часть I, часть II, часть III, часть [...]

Оставить свой комментарий


+ 3 = семь

Палю тему!
Гугл в помощь
Надо подписаться!

Введите свой E-MAIL:

Delivered by FeedBurner

Дружите с Блоготеем в соцсетях


Смотрите все ВИДЕО Блоготея на YouTube


Blogotey | 


Спутник Блоготея в Tumblr

Наверх.