Некрасивых женщин не бывает — Долматовский. Полный текст стихотворения — Некрасивых женщин не бывает
Некрасивых женщин не бывает — Долматовский. Полный текст стихотворения — Некрасивых женщин не бываетЕвгений Долматовский
Некрасивых женщин не бывает,
Красота их — жизни предисловье,
Но его нещадно убивают
Невниманием, нелюбовью.
Не бывает некрасивых женщин,
Это мы наносим им морщины,
Если раздражителен и желчен
Голос ненадежного мужчины.
Сделать вас счастливыми — непросто,
Сделать вас несчастными — несложно,
Стойная вдруг станет ниже ростом,
Если чувство мелочно и ложно.
Но зато каким великолепьем
Светитесь, лелеемые нами,
Это мы, как скульпторы вас лепим
Грубыми и нежными руками.
Теги:
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.НЕКРАСИВЫХ ЖЕНЩИН НЕ БЫВАЕТ:)
Белла Ахмадулина.
Я вас люблю, красавицы столетий…
Я вас люблю, красавицы столетий,
за ваш небрежный выпорх из дверей,
за право жить, вдыхая жизнь соцветий
и на плечи накинув смерть зверей.
Еще за то, что, стиснув створки сердца,
клад бытия не отдавал моллюск,
отдать и вынуть — вот простое средство
быть в жемчуге при свете бальных люстр.
Как будто мало ямба и хорея
ушло на ваши души и тела,
на каторге чужой любви старея,
о, сколько я стихов перевела!
Капризы ваши, шеи, губы, щеки,
смесь чудную коварства и проказ —
я все воспела, мы теперь в расчете,
последний раз благословляю вас!
Кто знал меня, тот знает, кто нимало
не знал — поверит, что я жизнь мою,
всю напролет, навытяжку стояла
пред женщиной, да и теперь стою.
Не время ли присесть, заплакать, с места
не двинуться? Невмочь мне, говорю,
быть тем, что есть, и вожаком семейства,
вобравшего зверье и детвору.
Довольно мне чудовищем бесполым
быть, другом, братом, сводником, сестрой,
то враждовать, то нежничать с глаголом,
пред тем, как стать травою и сосной.
Машинки, взятой в ателье проката,
подстрочников и прочего труда
я не хочу! Я делаюсь богата,
неграмотна, пригожа и горда.
Я выбираю, поступясь талантом,
стать оборотнем с розовым зонтом,
с кисейным бантом и под ручку с франтом.
А что есть ямб — знать не хочу о том!
Лукавь, мой франт, опутывай, не мешкай!
Я скрою от незрячести твоей,
какой повадкой и какой усмешкой
владею я — я друг моих друзей.
Красавицы, ах, это все неправда!
Я знаю вас — вы верите словам.
Неужто я покину вас на франта?
Он и в подруги не годится вам.
Люблю, когда, ступая, как летая,
проноситесь, смеясь и лепеча.
Суть женственности вечно золотая
всех, кто поэт, священная свеча.
Обзавестись бы вашими правами,
чтоб стать, как вы, и в этом преуспеть!
Но кто, как я, сумеет встать пред вами?
Но кто, как я, посмеет вас воспеть?
1973
«Нет некрасивых женщин — есть только женщины, не знающие, что они красивы»
Вивьен Ли – известная британская актриса, которая получила две премии «Оскар» за роль Скарлетт О’Хары в фильме «Унесенные ветром». Многие считают, что Вивьен не просто играла роль смелой ирландки, а действительно была очень похожа на главную героиню романа. Кто знает? Ведь между актрисой и литературным образом на самом деле было много общего.
10 уникальных фактов о Вивьен Ли:
1. Гертруда Хартли – мама будущей известной актрисы была необыкновенной женщиной. Каждое утро, когда Гертруда носила под сердцем Вивьен Ли, она начинала с долгого и пристального взгляда на Гималаи. По ее мнению, беременная женщина должна видеть всегда что-то прекрасно, чтобы у нее родился очень красивый ребенок.
2. Вивьен Ли – это сценический псевдоним. На самом деле, британскую актрису звали Вивиан Хартли.
3. Когда Вивьен Ли исполнилось 6 лет, ее родители отправили в Лондон. По их мнению, их дочь должна была учиться в католической школе при женском монастыре.
4. Вивиан Хартли стала Вивьен Ли совершенно случайно. Изначально она перепутала букву в своем имени и получилось Вивьен. Фамилию британская актриса взяла у своего мужа Хеберта Ли Холмана.
5. Вивьен Ли прожила шесть лет со своим первым мужем и у них родилась прекрасная и единственная дочь – Сюзанна.
6. В 1938 году Вивьен Ли была отобрана на самую яркую роль в ее жизни – Скарлетт О’Хары. Актриса в экранизации бестселлера «Унесенные ветром» затмила сразу же всех конкуренток на эту роль. Всем казалось, что Вивьен Ли и есть Скарлетт.
7. За уникальную роль Скарлетт О’Хары Вивьен получила два «Оскара».
8. Долгие годы Вивьен Ли не могла быть вместе со своим любимым человеком, а именно с Лоуренсом Оливье, так как бывшие супруги не хотела давать им развод. Однако спустя шесть лет, влюбленные смогли обвенчаться.
9. Вивьен Ли и Лоуренс Оливье прожили вместе 20 лет, после чего они мучительно развелись.
10. Вивьен Ли умерла совсем внезапно. От приступа туберкулеза. И именно тогда во всех театрах погас свет на минут. Этот свет фактически погас всего на минуту, но на самом деле, этот свет без Вивьен Ли погас навсегда.
Фото: kinopoisk.ru
Что еще почитать по теме:
Джим Керри: обратная сторона смех
Одри Хепберн: трагическая судьба великой актрисы
Джордж Клуни: «Моя жизнь – сплошной праздник, и я полностью отдаю себе в этом отчет»
Понравилась статья? Поделиться:
Фитнес-тренер Кристина Гребенникова: «Не бывает некрасивых женщин – бывают неухоженные»
Фитнес-тренер Кристина Гребенникова: «Не бывает некрасивых женщин – бывают неухоженные»
Фитнес-тренер Кристина Гребенникова: «Не бывает некрасивых женщин – бывают неухоженные»
Открытый кубок по бодибилдингу состоится в Сыктывкаре 14 апреля. На соревнованиях зрители увидят не только богатырей и атлеток, но и смогут оценить такие пока необычные для Сыктывкара направления, как фитнес-бикини, бодифитнес, фитнес-модель.
«Комиинформ» в преддверии 8 марта пообщался с молодым фитнес-тренером Кристиной Гребенниковой, которая сегодня готовится к выступлению в категории фитнес-бикини и узнал секреты успеха современной женщины, которой нужно уметь расставлять приоритеты.
— Кристина, что собой представляет такой вид спорта как фитнес-бикини? Что должна уметь девушка, каким критериям соответствовать?
— Фитнес-бикини – это спортивная дисциплина для девушек, где каждая должна продемонстрировать свою спортивную форму, а так же умение красиво показать себя на сцене. Это своеобразный конкурс красоты среди девушек, занимающихся спортом. Участницы, выступающие в этой категории должны быть в отличной физической форме, уметь выделиться среди других, иметь привлекательные внешние данные, опрятный внешний вид (начиная от маникюра и заканчивая состоянием кожи).
— Как развивается фитнес-бикини в Сыктывкаре? Как давно он появился в городе? Насколько популярен этот вид спорта среди женщин и зрителей?
— Насколько мне известно, такие соревнования в нашем городе проводились еще в 1990-ые годы, после чего был большой перерыв. Возобновились они только в 2011 году. С моей точки зрения, уровень этого мероприятия в нашем городе растет с каждым годом, так же как и уровень подготовленности спортсменов. И это не может не радовать! Я люблю, когда что-то дается тяжело, люблю сильную конкуренцию, иначе ради чего тогда стараться?
С каждым годом соревнования привлекают все больше участников и зрителей. Спорт сейчас в моде. И я рада, что и этот вид спорта набирает популярность.
— Каковы возрастные рамки, позволяющие прийти в этот вид спорта? На что должна обратить внимание девушка, которая решила заняться фитнес-бикини? (моменты, касающиеся здоровья, внешних данных, занятости на работе). Есть ли ограничения?
— Возрастных рамок, насколько я знаю, нет. Есть даже отдельная номинация «Фитнес-бикини мастера», в которой могут участвовать девушки от 35 лет. И это так здорово, что этим направлением могут заниматься все…Ведь возраст, на мой взгляд, – это не показатель.
Часто наблюдала, что некоторые девушки, выступающие в категории 35+, выглядят более спортивно и эстетично, чем некоторые совсем молоденькие участницы. Дело далеко не в возрасте, а в желании и дисциплине тренировок и питания.
Конечно, чтобы достичь результатов, нужно, в первую очередь, позаботиться о своем здоровье. Если у вас есть какие-либо противопоказания к занятиям спортом, к сожалению, фитнес-бикини – это не для вас. Если противопоказаний нет, то девушка, решившая начать заниматься подготовкой в категорию Фитнес-бикини должна учитывать тот факт, что это теперь займет большую часть ее времени. Только в этом случае можно рассчитывать на высокий результат.
Большая часть времени теперь уйдет на тренировки: силовые, кардио, а так же занятия по позированию на сцене, готовку правильной, сбалансированной пищи на весь день, и, что немаловажно, – это сон. Отдыхать необходимо не менее 8 часов, ведь организм обязательно должен восстанавливаться после тяжелых тренировок, иначе результата не ждите.
Что касается внешних данных: если вы нацелены на высокий результат, то стоит уделять и немалое внимание себе любимой. Девушки Фитнес-бикини должны обладать модельной внешностью, и сейчас я не о параметрах 90-60-90 при росте 170 см. Я говорю о постоянном уходе за собой, своей кожей, волосами, ногтями. Ведь не бывает не красивых женщин – бывают неухоженные…
— Кристина, как вы пришли в этот вид спорта? Чем он является для вас теперь, как раскрывает вашу личность, что дает как женщине?
— В этот спорт я пришла относительно недавно. На моем опыте всего одни, но очень значимые для меня соревнования в 2016 году, где я стала бронзовой призершей РК по Фитнес-бикини. На своих первых соревнованиях я даже и не мечтала занять какое-то призовое место, шла, так сказать, на разведку, посмотреть на соревнования изнутри, попробовать себя в новой сфере.
К тому же была на четвертом месяце беременности, о чем узнала за две недели до соревнований. Не судите: как это так?! Не знала, что беременна? Да, не знала, всякое бывает. По этой причине я и не рассчитывала на такой триумф.
Как я пришла в этот спорт? В 18 лет начала ходить в тренажерный зал со своим, тогда еще будущим мужем. Занятия в тренажерке сразу очень полюбила. Вскоре устроилась работать в новый фитнес-клуб в нашем городе. И как-то на своей очередной тренировке вижу: смотрит на меня мой тренер и мой наставник Татьяна Маркова и говорит: «Тебе бы в Фитнес-бикини».
Это был своего рода толчок для меня. Мне и до этого очень нравилось наблюдать за соревнованиями в качестве зрителя. Но самой попробовать себя в этом направлении я тогда как-то боялась. Теперь для меня – это больше, чем увлечение. Это занимает большую часть моей жизни. Теперь и дня не могу прожить без тренировки. Знаете, это мое. Чувствую себя как рыба в воде. Без сомнения, это дает огромную уверенность в себе, особенно, когда видишь изменения, результат проделанной работы над собой.
— Это ваша основная профессия? На какие еще увлечения остается время?
— Моя основная профессия – фитнес-тренер. И благодаря этому очень удобно совмещать работу с подготовкой к соревнованиям. Провожу тренировку, в это время тренируюсь и сама наравне с клиентами – вот тебе и кардио сделала. Ни на что, кроме работы и тренировок, времени не хватает, особенно учитывая то, что я еще и воспитываю дочку. Поэтому семья и тренировки – это две основные составляющие моей жизни.
— Как занятия фитнес-бикини совмещаете с семейной жизнью? Чем приходится жертвовать? Или наоборот спорт вам помогает?
— Совмещать свою подготовку с семейной жизнью бывает тяжело. Но я не могу сказать, что мне приходится чем-то жертвовать. Наоборот, моя семья – это мой стимул. Стимул развиваться и быть самой лучшей женой и мамой. Как говориться, было бы желание, а время найдется. Приходится успевать все и везде. И я люблю этот бешеный ритм жизни. Я чувствую себя намного хуже, если мне нечем заняться.
— Вы — молодая мама. Как прошло время беременности для вас как для спортсменки? Какие открытия для себя сделали в этот необычный период? Что было особенно трудно?
— Как я уже говорила, мои первые соревнования прошли на четвертом месяце беременности и поэтому тогда я не смогла показать на сцене форму, которую сама желала. Но особенно трудно мне было возвращаться в форму после беременности. На это у меня ушло примерно три месяца. И это только, чтобы скинуть набранные кг. Я уже не говорю о восстановлении своей спортивной формы. На это понадобилось еще больше времени. Но спасибо моей работе, благодаря которой я влилась в ритм физических нагрузок.
А еще было очень непривычно видеть себя с большим животиком. Всегда имела плоский живот, а тут такой шарик – в голове как-то не укладывалось!
— Какие стереотипы и мифы, связанные с фитнес-бикини, существуют? Вы не могли бы их развенчать?
— Некоторые люди не воспринимают этот вид спорта всерьез и думают, что девушки просто выходят покрасоваться в купальнике на сцене. Это не так! Девушки, выступающие в этой категории, проделывают огромную работу над собой. Постоянные тренировки, правильное питание, и бесконечное позирование перед зеркалом. А это, кстати, очень важно на выступлении. Все это дается далеко не каждой, многие просто бросают тренировки на полпути.
— Как вы можете прокомментировать отношение мужского пола к фитнес-бикини и девушкам, которые этим занимаются?
— Как показывает практика, мужчины, занимающиеся спортом, всегда серьезно относятся к девушкам, занимающимся этим направлением, оценивают их спортивные результаты, восхищаются рельефами и спортивной формой. Мужчины, не относящиеся к спорту, к сожалению, приходят на соревнования просто поглазеть на девушек в купальниках-бикини.
— Какие самые необычные моменты из вашей практики вы могли бы вспомнить? Курьезы? Происшествия? Анекдотичные или поучительные ситуации?
— Практика соревнований, как я уже говорила, у меня совсем небольшая. Но даже на тех моих пока единственных соревнованиях было забавно наблюдать за таким количеством спортсменов, сидящих уже длительное время на безуглеводной диете. А как мы знаем, углеводы – это наша энергия, это работа нашего мозга. Вот и представьте себе, как чувствует себя человек без углеводов. Замедленная реакция, очень сложно даже просто формировать предложения. Такое ощущение, что за кулисами все в замедленном действии.
А еще интересно смотреть, как после своего выхода на сцену, спортсмены толпами бегут в буфет. И для них эта еда, съеденная сразу после соревнований, – самая вкусная на свете.
— Какие советы вы могли бы дать нашим читательницам в преддверии праздника, которые хотят выглядеть привлекательно и чувствовать себя здорово?
— В преддверии праздника я бы хотела пожелать всем девушкам, женщинам, девочкам заниматься любимым делом, от которого вы будете получать удовольствие и только положительные эмоции. А еще я желаю вам никогда не сдаваться и всегда идти к поставленным целям и добиваться желаемых результатов!
В интервью использованы фото Виктора Загорянского, Павла Смилык, Якова Шлегеля.
Текст песни Алан Царикаев — Некрасивых женщин не бывает перевод, слова песни, видео, клип
Музыка Олега Огневского, стихи Халимат Байрамуковой(перевод с карачаево-балкарского Михаила Пляцковского).
«Некрасивых женщин не бывает!»-
Заявляю скептикам иным.
В женщине мужчина открывает
То, что не заметно остальным.
Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе…
Некрасивых женщин не бывает,
Жаль, бывают счастливы не все.
В переливах радуг и росинок
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин не красивых
Среди тех, любит и любим.
Годы, вы над женщиной не властны —
И, конечно, это не секрет,
Для детей, все матери прекрасны,
Значит, некрасивых женщин нет!
Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня —
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.
Женщина и в горе забывает
Подвести любви черту…
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту!
(translation from Karachay-Balkar Mikhail Plyatsky).
«Ugly women do not exist!» —
I declare to other skeptics.
In a woman, a man opens
Something that is not noticeable to the rest.
The time is gaining momentum
Like a runway motor …
Ugly women do not exist,
It’s a pity, not everyone is happy.
In the modulations of rainbows and dewdrops
On earth, under blue sky
There are no women who are not beautiful
Among those loved and loved.
Years, you have no power over a woman —
And of course, this is no secret
For children, all mothers are beautiful,
So there are no ugly women!
Let the rains ring on the sidewalks
Let the snowflakes spin, teasing —
I know: there are no old women,
If there is their youth friends.
Woman and in grief forgets
Draw the line of love …
Ugly women do not exist,
You only need to see the beauty!
«Не бывает некрасивых женщин — бывают равнодушные к себе»: история успеха Эсте Лаудер
Эсте Лаудер
Гениальный маркетолог, успешная бизнес-леди, единственная женщина в списке 20 наиболее влиятельных гениев-предпринимателей ХХ века по версии Times, обладательница ордена Почетного легиона от правительства Франции — рассказываем историю успеха основательницы косметической империи Estée Lauder, великой Эсте Лаудер.
Эсте Лаудер родилась 1 июля 1908 года в Куинсе. Джозефин Эстер Ментцер (это ее настоящее имя) была девятым ребенком в семье Роуз и Макса Ментцеров, которые эмигрировали из Венгрии в Соединенные Штаты. Имя Эсте — это ее слегка преобразованное прозвище (Esty). Когда ей было шесть лет, к ней в гости переехал Джон Шот — брат матери, который и открыл в девочке страсть к косметике.
Благодаря дяде Джону я смогла вовремя осознать свое предназначение,
— сказала однажды Эсте Лаудер.
Он был дерматологом и создавал средства по уходу за кожей на собственной кухне. По его примеру Эсте стала варить свои первые бьюти-продукты в кастрюльках из-под супа. Дебютные средства предприимчивая девушка раздавала бесплатно в придачу к каждой покупке.
Меня всегда интересовали люди, которые красивы, люди с ухоженными лицами, — вспоминала она.
Джон в 1924 году основал в Бруклине лабораторию New Way Laboratories. Там создавались кремы Dr. Schotz Viennese Cream и несколько видов духов. Сначала Лаудер работала у него, а после того как собственное производство пошло в гору в 1944 году, начала продавать свою косметику (три крема, тени для век и помаду оттенка Just Red) в отелях и салонах Нью-Йорка, а через год реконструировала старое помещение под небольшую фабрику.
Она знала, чего хотят женщины
Эсте была непревзойденным продавцом и маркетологом. Она считала, что для того, чтобы продать что-то, нужно было прикоснуться к клиентке, показать ей результаты на ее собственной коже и наглядно объяснить, как пользоваться средствами.
Желание быть привлекательной — не тщеславно. Это практично! Когда вы отлично выглядите — вы в хорошем настроении. А значит, в полной готовности завоевать мир! — любила повторять Эсте Лаудер.
Юная предпринимательница все выходные проводила в универмаге Bonwit Teller на Пятой авеню за прилавком и мечтала открыть маленький корнер (как сейчас бы сказали) в Saks. Как только магазин распахнул двери, клиентки выстроились в очередь, чтобы первыми попробовать чудо-средства. У них был не только прекрасный состав, но и стильная упаковка. После Второй мировой войны, когда большинство губных помад были представлены в неприглядных пластиковых футлярах (денег на развитие производства катастрофически не хватало), молодая марка косметики, созданная Эсте, делала помады в красивых металлических тюбиках.
В эпоху, когда не было социальных сетей, основательница Estee Lauder верила в три источника информации.
Это телефон, телеграф и женщины, которые любят делиться новостями со своими подругами,
— говорила она.
Магазин в Saks помог Лаудер завоевать хорошую репутацию, которая позволила ей выйти на национальный уровень. Начиная с конца 1940-х годов Эсте путешествовала по стране, лично приезжая в универмаги и обучая персонал эффективным техникам продаж.
Одной из фишек, впервые предложенной Лаудер, которая теперь стала стандартом в бьюти-индустрии, было дарить презент при покупке. Она верила в принцип «чем больше отдаешь, тем больше Бог вернет».
В 1930 году Эсте вышла замуж за Джозефа Лаудера, которому суждено было стать ее компаньоном и единомышленником. Спустя девять лет супруги расстанутся, но уже через четыре года поженятся повторно и проживут вместе сорок лет, до самой смерти Джозефа.
Богиня рекламы
В начале 1950-х годов Лаудер решила нанять рекламного представителя, выделив на это 50 тысяч долларов. Узнав, что этой суммы едва хватит на столь масштабную кампанию, она стала продвигать свою марку через почтовую рассылку Saks Fifth Avenue.
Следуя примерам Элены Рубинштейн и Элизабет Арден, которые начинали с выпуска средств для ухода за кожей, а затем стали производить парфюмерию, в 1953 году Лаудер разработала масло для ванны со стойким ароматом роз, жасмина, ветивера и пачули. Она назвала средство, которое стоило около девяти долларов за бутылку, Youth Dew.
Никто никогда не добивался успеха, не рискуя… Надо уметь ловить момент и использовать его без промедления, — говорила она.
Продукт пользовался бешеным успехом. Продажи Youth Dew достигли беспрецедентных 5 000 единиц в неделю в середине 1950-х годов.
До 1950-х годов большинство женщин берегли духи, подаренные на день рождения или свадьбу, для особых случаев. Youth Dew стал буквально парфюмом для кожи, которым женщины пользовались каждый день.
«Гонка вооружений» началась в 1960 году. Тогда Helena Rubinstein, Elizabeth Arden и Revlon разрабатывали свои антивозрастные кремы. Бренд Estee Lauder выпустил Re-Nutriv, который состоял из 25 ингредиентов.
Estée Lauder Inc. выпустила один из самых узнаваемых рекламных постеров 1960-х. Лицом новинки стала модель Карен Грэм (она была амбассадором марки в течение 15 лет).
В начале 1960-х годов продажи компании выросли до 14 миллионов долларов. К тому времени Лаудер удалось собрать дружную команду, в которую входили Ида Стюард из биофармацевтической компании «Бристоль-Майерс», Джун Леаман из магазина Bergdorf Goodman. Все эти сотрудники будут работать в компании десятилетия.
Карен Грэм
Дебют Aramis и Clinique в 1960-х
В 1964 году компания представила мужской аромат Aramis, микс из цитрусовых, трав и специй. После смерти легендарных Элены Рубинштейн и Элизабет Арден (в 1965 и 1966 годах соответственно) главным конкурентом Estée Lauder стала марка Revlon. Марка тоже представила мужской парфюм. Впрочем, ограничиваться выпуском лишь ароматов Эсте не планировала.
15 августа 1967 года в Vogue была опубликована статья дерматолога Нормана Орентрейха под названием «Можно ли создать великолепную кожу?». Прочитав ее, Эсте предложила эксперту возглавить разработку новых средств Clinique. Покупка бренда в 1968 году прочно закрепила успех Estée Lauder в бьюти-сфере.
Первые 20 продавцов получили звание «консультантов»; они все были одеты в белые халаты и выглядели скорее как врачи-дерматологи, а не как обычные продавцы косметики. Корнеры марки в торговых центрах были ярко освещены, продукты были упакованы в светло-зеленые коробки, а специальная схема позволяла покупателям определять, какие продукты Clinique подходят для их типа кожи.
Спустя 12 лет непрерывной работы в компании старший сын основательницы Леонард был назначен президентом Estée Lauder Inc. в 1972 году, а потом и генеральным директором. Рональд Лаудер, еще один сын Эсте, стал вице-президентом. Вскоре Рональд оставит этот пост и устроится в администрацию Рональда Рейгана в качестве заместителя помощника министра обороны.
Сама Эсте Лаудер оставалась председателем Совета директоров: по утрам она работала дома, а днем приезжала в офис, который находился в здании General Motors. Джозеф Лаудер руководил производством на заводе в Мелвилле (Лонг-Айленд).
В 1990 году появился бренд Origins Natural Resources Inc., главное правило марки — забота об окружающей среде. Для упаковки средств использовалась переработанная бумага, а в составе не было продуктов животного происхождения.
Эсте Лаудер с мужем
Потом компания заключила эксклюзивное соглашение с модельером Томми Хилфигером. Два года спустя дочерняя компания Estée Lauder Aramis выпустила аромат Tommy для мужчин, Tommy Girl для женщин и Hilfiger Athletics. В феврале 1995 года Эсте Лаудер приобрела контрольный пакет акций Make-up Art Cosmetics Ltd. (M.A.C), а также линию Bobbi Brown, разработанную известной визажисткой Бобби Браун, и выпустила бестселлер — аромат Pleasures. Его продажи взлетели после того, как лицом новинки стала актриса Элизабет Херли.
Спустя два года компания приобрела марки Sassaby и Aveda.
Элизабет Херли
Награды
Эсте Лаудер была удостоена многих наград за свою карьеру. Она удостоилась ордена Почетного легиона от правительства Франции. Бизнесвумен поддерживала многочисленные общественные, культурные программы и другие благотворительные мероприятия, в том числе реставрацию Версальского дворца и строительство нескольких игровых площадок в Центральном парке Нью-Йорка. Единственное, что было важнее для нее, чем компания, — это семья. Все дети и внуки Лаудер продолжают ее дело до сих пор (сейчас компанию возглавляет старший сын Леонард Лаудер).
Паулина Поризкова и Эсте Лаудер
Эсте ушла на пенсию в 1995 году и скончалась в 2004 году в возрасте 87 лет.
Фрэнк Синатра, Эсте Лаудер и Нэнси Рейган
Эсте Лаудер на ужине принцессы Монако Грейс Келли
Эсте Лаудер с принцем Чарльзом и принцессой Дианой
Эсте Лаудер с Дианой Вриланд
Сергей ВОЛЬНЫЙ: «Некрасивых женщин не бывает!»
Приятная новость для любителей шансона и творчества популярного певца Сергея Вольного: не за горами выход его нового альбома, а также череда сольных концертов. К слову, последние состоятся не только в России, но и за ее пределами. Недавно нам удалось связаться с Сергеем и в деталях расспросить о его новых проектах и увлечениях.
— Сергей, приветствуем! Не за горами выход вашего нового альбома. Планируете выпустить его к международному женскому дню, в подарок милым дамам?
— Нет, к сожалению, к 8 марта не получится ?выпустить альбом, однако?? в подарок прекрасным женщинам у меня есть хорошая песня, которую постараюсь сделать к этому чудесному празднику. Текст мною уже написан, музыка ?композитора Дмитрия Дубинского готова, осталось только спеть, ?сделать аранжировку и «шайба в зубах». Думаю, девчонки оценят! Песня-то называется «Нет женщин некрасивых». И это правда: некрасивых женщин не бывает!?
?
— С вашего позволения продолжим тему о женщинах. Были ли у вас за время карьеры в шоу-бизнесе интересные, курьезные случаи, связанные с поклонницами?
— Конечно, с удовольствием расскажу вам один из них, посмеемся вместе! Как-то раз, во время тура по Краснодарскому краю, решил поэкспериментировать с одеждой: вышел на сцену в кедах, штанах защитного цвета и рваной майке. После одной из песен к сцене подошла миловидная женщина и, застенчиво пряча глаза, протянула мне записочку… Я уж было подумал, что это признание в любви. Положил бумажку в карман. После концерта успешно забыл про нее, а вспомнил только в гостинице. Открываю заветное письмецо, а там вместо признаний написано: «Извините, Сергей, но у нас в такой одежде картошку копают!». Смеялся до слез, но в кедах и рваной майке больше не выступал, наверное, так можно выступать там, где картошка не растет (смеется)!
— Когда планируете устраивать сольные концерты, запланированы ли туры по городам?
— 1?9? апреля в Москве, в? джаз-клубе Кино состоится «Несольный концерт-2», в котором также примет участие певица Настасия. В марте уже намечено пара выступлений в Нью-Йорке и Майями. 8 апреля буду в Тольятти на фестивале “Шансон над Волгой”. Есть мысли о турах, но, думаю, все это будет реализовано лишьближе к осени.
— Планируете ли участвовать в телевизионных проектах еще раз?
— Если будут предложения, конечно, не откажусь.Это очень интересно!
— Кстати, какие впечатления оставило у вас шоу «Охота» на НТВ?
— Очень жаль, что организаторы не смогли сделать этот проект интересным для зрителя. Сама по себе тема охотников и беглецов всегда увлекательна, но одно дело уметь прятаться и искать, совершенно другое – уметь показать все действо так, чтобы зритель с интересом и замиранием сердца ждал, что же будет дальше! Мне кажется, в этот раз НТВшникам, увы, этого сделать не удалось…
— Когда займетесь своим излюбленным хобби – охотой?
— Теперь, наверное, только осенью, когда будет реветь олень… Есть несколько моих друзей,которых интересуют солидные трофеи. А я умею, на мой взгляд, неплохо манить оленя. Но стрелять мне уже неинтересно. А вот выманить из чащи серьезного и умного рогача можно.
— Какой трофей мечтаете добыть?
— Мой самый главный трофей на сегодняшний день, о котором я пока только мечтаю, это ?престижная музыкальная премия «Шансон Года» (улыбается).
— Охота для вас – лучший отдых, или есть что-то еще?
— Охота для меня — это возможность побыть наедине с собой, подумать, отвлечься от рутины, в которой пребываешь с утра и до вечера. На природе забываешь обо всем. Природа лечит.
— А спортом занимаетесь?
— В основном прыжками в сторону (смеется). Как и многие из нас, малость ленюсь тренироваться. Но решение принято, и в ближайший понедельник иду в зал!
— Как распределяете свое время?
— В основном, планирую дела за неделю: встречи, репетиции, вокал, гитара, запись новых песен и так далее, и так далее… Но! Если устаю, то могу и поспать до 12 часов (улыбается). Одного не могу спланировать — приход Музы. Она приходит, когда хочет и куда хочет (смеется).
— Поделитесь планами на лето, которое наступит уже совсем скоро?
— Летом хотелось бы совместить приятное с полезным: поработать и отдохнуть на юге, ведь концертных площадок там предостаточно. Сейчас серьезно думаю на эту тему. В августе уже запланировано выступление в Латвии на Международном Фестивале «Юрмала Шансон». Хочу сказать, что в этом году он будет существенно отличаться от прошлогодних: по качеству, формату.Там будет только живой звук, новые исполнители и новые подходы. Говорю так уверенно, потому что сам тесно общаюсь с организаторами и уверен, что все получится на все сто процентов!
– Сергей, спасибо за приятное общение!
– Спасибо и вам! Приходите на мои концерты!
Фото и интервью предоставлены PR отделом артиста
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
Set your Author Custom HTML Tab Content on your Profile pageВыставка «Красота — сила» Еврейского музея в честь Елены Рубинштейн
«Уродливых женщин нет, есть только ленивые», — заявила Хелена Рубинштейн, — манифест столь же убедительный и прямой, как и сама трудолюбивая предпринимательница в сфере красоты, о которой идет речь. захватывающая новая выставка открывается сегодня в Еврейском музее в Нью-Йорке. Грозная за пределами своего четырех футов десяти роста, Рубинштейн была типичной самодельной женщиной, легко преодолевшей перекресток между культурой и коммерцией, накапливая блестящий контрольный список прорывных инноваций — от первой водостойкой туши до серии новых средств для подтяжки кожи. .
Тем не менее, несмотря на все ее дальновидные достижения, именно личный путь Рубинштейна от первопроходца-эмигранта до мощного отпрыска красоты удается по-настоящему увлечь. Родившаяся в 1872 году в рабочем Кракове (две из многих биографических подробностей, которые она творчески переработала на протяжении многих лет), она отправилась в Австралию в 24 года, отказавшись от своего имени Хая в пользу более вежливой Хелены Джульетты. Вскоре ее алебастровый цвет лица привлек внимание утомленных солнцем местных жителей, и в 1903 году она начала продавать свой чудесный крем для лица Valaze — якобы с добавлением «редких карпатских трав» — в своем дебютном салоне в Мельбурне.В последующие десятилетия ее глобальная империя разрослась, включив аванпосты в более чем 30 городах, от Лондона (куда клиенты часто старались прибывать незамеченными, поскольку ритуалы красоты в основном практиковались женщинами с плохой репутацией) до Рио-де-Жанейро.
Однако именно в Нью-Йорке, где богатые женщины заходили и выходили из дверей ее одноименного семиэтажного флагмана на Пятой авеню, неутомимый Рубинштейн оставил свой след (всегда следя за своим главным соперником. Элизабет Арден и выскочка Чарльз Ревсон из Revlon, которого она лукаво называла «человеком с гвоздями»).Мадам, как ее все знали, выступала за использование экспериментальных химических пилингов и была одним из первых защитников солнцезащитных средств («Я хочу сказать, что солнечный ожог — это самоубийство красоты»). И хотя сама она не была традиционной красавицей, она обладала поразительной чувствительностью: она наполнила свои шкафы Скиапарелли, Пуаре и Баленсиагой, носила слои роскошных драгоценностей и зачесала свои волосы цвета воронова крыла в строгий шиньон.
Ее озабоченность женской формой нашла отражение в ее потрясающей коллекции современного искусства.Многие из этих работ, в том числе ее собственные портреты, созданные такими художниками, как Ман Рэй, Мари Лорансен и Энди Уорхол, представлены на выставке. Вот несколько из наших любимых необычных фактов, которые стоит отметить тем, кто планирует посмотреть «Хелена Рубинштейн: красота — сила» на этих выходных.
«Елена Рубинштейн: красота — это сила» открывается 31 октября в Еврейском музее в Нью-Йорке; thejewishmuseum.org
Тренд «Без макияжа»
И пьеса, и книга воспроизводят легендарный антагонизм между двумя титанами красоты, которые сделали макияж мощным инструментом для женщин во всем мире.«Некрасивых женщин не бывает, — заметил Рубинштейн, — есть только ленивые». Арден была немного сдержаннее: «Каждая женщина, — заявила она, — имеет право быть красивой».
Если пьеса закончится так же, как и в книге, зрители могут покинуть театр в конфликте: освободили ли два гримера женщин или поработили их?
Зная эту предысторию, можете ли вы представить, насколько громко Рубинштейн и Арден ахнули от нашей нынешней тенденции «без макияжа»? Поскольку в 2016 году все, от Адель до Хиллари Клинтон, решили появляться на публике (или просто в социальных сетях) с неприкрытым лицом, вот мой взгляд на новое движение без макилляжа.
Не обязательно «все или ничего». Давайте будем реалистичными, потому что макияж обязательно есть. Благодаря новым технологиям, полезным ингредиентам, прозрачной текстуре и естественным цветам, макияж теперь может создавать свежий и здоровый вид — такой, который подчеркивает наши черты лица, но маскирует обесцвечивание, не выглядя «нарисованным».
Прихоти владельца должны решить здесь вопрос. В некоторые дни прикосновение к крему-бальзаму (BB) и тонированному бальзаму для губ придает достаточно красоты, и никто не станет мудрее. В другие дни мы могли бы усилить драматизм и выразительность с помощью красной губы или дымчатого глаза.Благодаря разнообразию вариантов макияжа, почему бы не попробовать один?
Спасибо, что не поделились! «Ничего» не встает между вами и вашим селфи, говорите вы? Тогда почему я могу обнаружить явные следы вашей косметической операции, ботокса, наполнителей и окрашивания волос?
Так что слушайте: чтобы выглядеть на все сто, не нужно одобрять других — ИМХО, конечно. Независимо от того, пользуетесь ли вы косметикой или нет, могу я предложить вам сохранить эту информацию при себе? По необходимости, никому не нужно знать эту новость!
Новый грим императора? Насколько вы готовы отказаться в своем стремлении к подлинности? Знаменитости в возрасте 20, 30 и 40 лет любят разбрасывать неприкрытые фотографии в Instagram и Snapchat.Но не забывайте обо всех косметических процедурах, которые сделали их возможными: дерматологические процедуры для лица, лазерные процедуры, коррекция бровей, депиляция воском и нитью, а также странный наполнитель или заморозка, чтобы сделать поцелуи более пухлыми или разгладить хмурые взгляды. Как выздоравливающий режиссер фэшн-фото могу вас заверить, что ни одна модель не вылезет из постели в таком виде!
Вместо этого «натуральный» часто принимает целую деревню — невидимых грумеров, стилистов, диетологов, мастеров маникюра (даже когда ногти остаются гладкими и отполированными) и косметических стоматологов.И я еще даже не коснулся (часто невидимой) помощи, предоставляемой Spanx, поддерживающего бюстгальтера и дизайнерских безделушек.
Мое мнение: макияж мотивирует. Если нужно, называйте это не-ПК, но я думаю, что макияж помогает женщинам чувствовать себя хорошо в трудные времена. Рубинштейн и Арден были категоричны в этом отношении: вы можете быть столь же аутентичными с макияжем, который выглядит естественно, как если бы вы вообще отказались от него. Все, что нужно, — это выбрать правильные оттенки и текстуры, а затем отточить свои навыки нанесения.
Серьезно, у взрослых женщин любого возраста появляются темные круги под глазами, когда они не высыпаются. Их веки опухают после ночи соленой еды или коктейлей, а гормональные прыщики представляют собой профессиональную опасность для жизни.
Эта китаянка доказывает, что «некрасивых женщин не бывает, есть только ленивые» своим потрясающим мастерством макияжа
Легендарный пионер красоты Хелена Рубинштейн однажды произнесла знаменитую фразу: «Нет некрасивых женщин, есть только ленивые.”
Хотя представление о красоте различается в зависимости от региона и культуры, большинство женщин согласны с тем, что использование макияжа может улучшить их естественную красоту и выделить лучшие черты лица.
Однако женщины в Азии, особенно в Китае, очень серьезно относятся к своему режиму макияжа, поскольку в социальных сетях региона наблюдается тенденция к новому «скульптурному» макияжу.
Для этих креативных женщин макияж не ограничивается только подчеркиванием и улучшением черт лица, он также распространяется на использование накладных ресниц и даже искусственного наращивания кожи.
Изображение предоставлено: Daily MailБлоггеры красоты в Китае, по-видимому, в настоящее время преобразуют макияж, что, несомненно, делает их неузнаваемыми в конце видео преобразования.Бьюти-блогер Ци Хуахуа тоже вовлечена в невероятную тенденцию, которая распространяется по Китаю.
С помощью лент, которые она наклеивает на щеки, и протеза носа, Ци превращается в абсолютную богиню… Вау, красотка
В учебнике по макияжу, который стал вирусным в Интернете, можно увидеть, как Ци увлажняет и наносит различные кремы, состоящие из праймера, консилера и тонального крема для макияжа, прежде чем она начнет преобразование макияжа
Затем она надевает цветные контактные линзы, ленты на двойное веко, накладные ресницы и делает брови
Имиджевый кредит: Daily MailТолько после этого она начинает приобретать новые черты лица.
Чтобы сделать челюсти более стройными и четкими, Ци наложила на свои челюсти ленты, а затем протез носа для определенной переносицы
Изображение предоставлено: Daily MailПосле того, как она закончила создание новых функций, она позже нанесла немного тонального крема на шею, руки и плечи, который, по-видимому, на несколько тонов светлее, чем ее естественный тон кожи
Изображение предоставлено: Daily Mail. Светлый оттенок кожи, по-видимому, пользуется спросом в большинстве азиатских стран, поскольку светлый цвет лица считается воплощением красоты.
Ци, однако, не заканчивает свое видео после того, как она превращается в совершенно другого человека, когда она затем снимает макияж, оставляя ее без лица, как в начале видео
Кредит изображения: Daily MailПовальное увлечение использованием лент для создания двойных век и более тонких челюстей также распространилось на Южную Корею, где ленты обещают возможность иметь двойные веки и четкие челюсти без хлопот пластической хирургии.
Существуют десятки, если не сотни преобразований макияжа, таких как видео Ци на YouTube, каждое из которых собрало по меньшей мере миллионы просмотров.Многие люди не могли поверить своим глазам, что такие преобразования можно сделать без пластической хирургии.
Конечно, нетрудно понять, почему эти удивительные преобразования макияжа легко стали вирусными в Интернете.
Бьюти-блогеры, особенно из Китая и Кореи, еще раз доказали свою креативность и новаторство в индустрии красоты
Если вы не видели таких трансформаций макияжа, ознакомьтесь с руководством по макияжу Ци здесь и посмотрите, не могли бы вы потереть глаза от недоверия в конце видео.
Источник: Daily Mail
ESTEE LAUDER — Chicago Tribune
В течение почти четырех десятилетий она осыпала женский пейзаж изречениями из манифеста, исполненного изящества и стали:
— «Каждая женщина должна расслабиться как минимум за час перед выходом на улицу.»
-» Когда женщина достигает определенного возраста, ее образ без рукавов перестает быть лестным. «
-» Одевайтесь просто. Просто базовое платье и все твои бриллианты ».
— «Накладные ресницы стареют женщине на 10 лет».
— «Когда женщина открывает сумку, я сужу о ней не только по сумке, но и по тому, что видно, когда она открыта».
— «Ни одна женщина старше подросткового возраста не может ходить с обнаженным или полураздетым лицом».
— «Вы должны чувствовать себя богатым, чтобы иметь уверенность в том, что ваше лицо выглядит законченным.У вас могут быть красивые драгоценности и красивая одежда, но ваше лицо должно светиться ».
— И, кроме того, ее самое известное высказывание: «Нет домашних женщин, только беспечные женщины», которое нюхает слова Елены Рубинштейн «Нет некрасивых женщин, только ленивые», но неважно .
Неожиданно эта осень оказалась открытым сезоном для Estee Lauder, последнего из великих косметических монархов этой страны, и в возрасте, когда многие женщины благодарны за то, что они просто дышат, по-прежнему остаются изысканной grande dame $ 1 миллиардная семейная империя, построенная на предположении, что в косметическом бизнесе всегда будут деньги, пока в мире есть хотя бы одна женщина, у которой только что закончилась помада.
Лаудер, которая считает свой возраст «несущественным», сейчас более или менее 77 лет, и, по-видимому, пора подвести итоги.
Это делается в ходе издательской кампании, которая, несомненно, должна быть, по крайней мере, в некоторой степени лестной для этой маленькой женщины из Короны, Квинс, у которой хватило здравого смысла проигнорировать мольбу отца «прекратить возиться с лицами других людей». » и добилась успеха как в бизнесе, так и в обществе, нанося ароматные зелья на некоторые из самых известных лиц в мире.
У вас есть выбор.
Вы можете пролистать собственные глянцевые мемуары Лаудера с его гладкой бумагой, цветными фотографиями и хвалебным названием: «Estee: A Success Story» (Random House, 19,95 доллара США). «Пришло время, — пишет Лаудер на стр. 11, -», — «установить точку зрения».
Или, за 4 доллара меньше, вы можете перейти к неавторизованной версии Macmillan, в которой нет ничего лишнего », ‘Estee Lauder: Beyond the Magic’ ‘. Написанная Ли Израэлем, чьи предыдущие усилия включают неофициальные биографии Дороти Килгаллен и Таллулы Бэнкхед, книга обещает нерассказанную историю, правду, которая взорвет мифы, как множество лопающихся воздушных шаров.
В издательской индустрии ходят слухи, что Эсти (произносится как Эсти, а не Эстай) Лаудер была вынуждена выпустить свою собственную книгу, когда стало очевидно, что Израиль, отрицающий сотрудничество семьи Лаудер, очевидно, все равно продолжал, нервно опрашивая выжившие жильцы многоквартирного дома, где жили родители Лаудера, копались в записях суда и болтали с различными учеными общества в Палм-Бич и других местах.
Обе книги рассказывают о ранее нераскрытых нью-йоркских корнях Лаудера, ее кратком разводе (и повторном браке) с мужем Джо и об ухаживании за такими известными друзьями, как принцесса Монако Грейс, Бегум Ага Хан, герцог Виндзорский и его супруги. герцогиня (которая, подписывая фотографию для Лаудера «Почитать с Инфекцией, Уоллис, герцогиня Виндзорская», проявила больше теплоты, чем орфографические способности).
Специфика отношения и анекдота различаются от книги к книге, но в обоих случаях общая реакция одинакова: интересно, если это правда; тоже интересно, если не совсем так.
Несколько лет назад Эсте Лаудер сказала себе: «Когда-нибудь я получу все, что захочу», и сегодня это в значительной степени так.
Журнал Forbes перечисляет ее среди 400 самых богатых американцев, а ее личные активы на 233 миллиона долларов лишь немного меньше 350 миллионов долларов Кэтрин Грэм.
В 1984 году — вместе с Джеральдин Ферраро, Салли Райд, Сандрой Дэй О`Коннор, матерью Терезой, Нэнси Рейган, Джейн Фонда, Глорией Стайнем и Жаклин Онассис — Лаудер была внесена в список женщин, которыми больше всего восхищались другие женщины.
Ей принадлежит дом на берегу океана в Палм-Бич за 1,8 миллиона долларов, квартира на площади XVIII века в Лондоне, дом на Лонг-Айленде, огромный дом на 75-й восточной улице Нью-Йорка и вилла на склоне холма в Сен-Жан- Кап-Ферра.
Она имеет Почетный легион французского правительства, Золотую медаль города Парижа и нечто под названием Хрустальное яблоко из Нью-Йорка. Ей достаются рождественские открытки от королевской семьи Монако. Она обедала с любым количеством властителей и президентов и была в списке гостей на недавнем ужине в Белом доме для принцессы Дианы и принца Чарльза.
«Жить хорошо, — пишет она в своей книге, — не должно быть затруднением», и, очевидно, для нее это не так.
Для нее нет ни малейшей иронии в виде красных солонок и салатных вилок, установленных на обеденном столе рядом с красиво завернутым косметическим продуктом Lauder, который кокетливо замаскирован под вечеринку на ночь.
Несколько лет назад принцесса Грейс была почетным гостем Лаудера на большом обеде, запланированном на несколько дней перед Рождеством.Стремясь сделать это событие уникальным, Лаудер был вдохновлен нанять группу певцов и музыкантов Армии Спасения — в униформе и бубнах, но, предположительно, без чайников — чтобы они стояли прямо у входа, когда прибыли гости. Сообщается, что принцесса стала роптать: «Это так. . . Рождество » и выдавил несколько слезинок.
Дело в том, что вы можете говорить, что вам нравится в Estee Lauder.
Вы можете сказать, что она отвернулась от своего еврейского происхождения (Израиль говорит, что мать Лаудера утверждала еврейскую религию в своих иммиграционных документах; Лаудер, который признается еврейскому дедушке, говорит, что она сама предпочитает более экуменический взгляд).
Вы можете сделать вывод, как, конечно, делает Израиль, что она не дала своему дяде
— химику, который также придумывал жидкости для бальзамирования, средство для снятия лака, обезболивающие и воск для усов — ни достаточного кредита, ни финансового вознаграждения за создание некоторых формул кремов для кожи, с которых она начала свой бизнес.
Можно утверждать, что она использовала все уловки, которые только могла придумать, чтобы продвинуться вверх по социальной кучке. Как говорит Израиль, несколько недоброжелательно », ее подарки были ощутимы.
Но есть также две вещи, которые вы не можете отрицать:
Вы не можете отрицать, что Жозефина Эстер Ментцер Лаудер всегда с бесконечным евангельским рвением верила в превосходство своего имущества.
И вы не можете отрицать, что она ужасно много работала ради них самих.
«Что делает успешную деловую женщину?» — спрашивает Лаудер в своей книге. Ответ неудивителен: «Настойчивость».
Несомненно, именно настойчивость заставила Лаудера с копытами стоять через всю страну, стоять без обуви за прилавками косметики магазина за магазином, лично намазывая Creme Pack, Youth Dew или какую-то другую смесь на лица орды анонимных женщин.
«Мы продавали сосуды надежды», — говорит она, и это было правдой.
Именно настойчивость при каждой возможности отправляла ее в дамскую комнату, чтобы она могла проверить цветовые схемы всех ванных комнат своих друзей, чтобы убедиться, что ее банки не столкнутся.
Именно настойчивость подтолкнула ее к тому, чтобы развлекать покупателей в магазинах маленькими уютными обедами, которые готовил Stork Club.
Когда будет написана история косметической промышленности в этой стране, Эсте Лаудер будут помнить как женщину, которая впервые применила такие хорошо зарекомендовавшие себя методы продаж, как личные демонстрации и подарки при покупке.
Ее будут помнить за то, что такие слова, как Clinique, Aramis, Cinnabar и White Linen, вызывают воспоминания как о продуктах, которые они представляют, так и о подобии более сладкой жизни, которую они сделали возможной.
Ее будут помнить за ее терпение и абсолютное бесстрашие в обращении с магазинами, которые она считала своей входной дверью для своих покупателей. Она была не менее чем тигрицей в борьбе за прилавок с продуктами других производителей и не потерпела бы торгового персонала, который стал жертвой этих двух ужасных Т — туалета и телефона.Стэнли Маркус, джентльмен-гений техасской розничной торговли, всегда знал, что в любом споре она выйдет, «раскачиваясь, как Шугар Рэй».
Для Лаудера полпути никогда не было достаточно. После повторного брака Джо и Эсти объединили усилия. («То, что я видел в качестве подарков с покупкой или красивой упаковки, он видел в расходах».)
Джо Лаудер, умерший в 1983 году, был приветливым и скромным человеком, который управлял делами на фабрике и не делился своей женой. Любовь к большим развлечениям, но все равно продолжал добродушно, потому что любил ее.
Когда два сына Лаудера, Леонард и Рональд, стали достаточно взрослыми, они тоже занялись этим бизнесом. Сегодня Рональд Лаудер живет в Вашингтоне, где он является заместителем помощника министра обороны по вопросам европейской политики и политики НАТО, но у его старшего брата Леонарда, мудро принявшего «Слушай свою мать» в качестве одного из основных бизнес-правил, есть день. сегодня он возглавляет компанию и является тем человеком, которому конкуренты приписывают то, что он удерживает фирму в авангарде отрасли.
Сегодня, независимо от своего возраста, Эсте Лаудер — аккуратная, невысокая женщина, любит шляпки с вуалью, хорошие украшения и дизайнерскую одежду.Выйдя на Манхэттен на обед или на показ мод, она представляет собой ауру безупречной безупречности. Ее волосы всегда безупречны, а цвет лица свидетельствует о ее собственном творчестве.
В более поздние годы Хелена Рубинштейн стала такой странной и загадочной на вид, что люди спрашивали, гадал ли она.
Эсте Лаудер не собирается поддаваться такой идиосинкразии. Она до сих пор выглядит так, будто искренне убеждена, что красота — прекрасное изобретение, чудесное и достойное тщеславие для каждой женщины.
«Время не на твоей стороне, — говорит она, — но я».
Око для красоты — Нью-Йорк Таймс
Я был очарован цветом и объемом коллекций мадам: Шагалы , Утриллос и де Кирикос; Африканское и океаническое искусство; Людовик XIV и американская викторианская мебель Belter; Русские иконы; опаловое стекло; мебель для кукольного домика; и сотни рисунков и гравюр Дега, Пикассо, Матисса, Дюфи и Леже. И повсюду, казалось, были гладкие, безупречные классические мраморные головы Эли Надельмана, одного из многих художников из Восточной Европы, к которым она испытывала особую близость и которых поддерживала с самого начала их карьеры.Картины, скульптуры и мебель удачно соседствовали в комнатах, где все выглядело легко, свободно, неприхотливо и весело.
Несмотря на то, что она невысокого роста — она была всего 4 фута 10 дюймов и всегда нуждалась в небольшой подставке для ног, когда она сидела, — Мадам культивировала свой имидж, как если бы она была голливудской кинозвездой. Даже в свои 90 она искала последнюю моду. Она носила одежду лучших дизайнеров 20 века: Worth, Poiret, Chanel, Schiaparelli, Balenciaga и Saint Laurent.Чтобы сделать их своими собственными, она добавила сногсшибательное количество украшений. В сопровождении своего личного помощника Патрика О’Хиггинса (который работал с ней с 1951 по 1965 год и который в 1971 году опубликовал «Мадам», нежную и занимательную биографию своего босса), она путешествовала по миру в своих фирменных старинных браслетах, украшенных драгоценными камнями. и драгоценности из рубинов и изумрудов.
Бледный цвет лица мадам и фирменные черные волосы, резко отведенные от ее лица в шиньон, были творчески интерпретированы художниками, в том числе Мари Лорансен, Сесил Битон, Рауль Дюфи, Павел Челищев и Грэм Сазерленд, которые рисовали, рисовали или фотографировали ей более шести десятилетий.Пикассо был редким исключением. Почти 20 лет уговоров и переписки Рубинштейна привели только к серии набросков: ей так и не удалось заставить мастера сделать формальный портрет, который она искала.
Я был очарован жизнью мадам, наполненной захватывающей дух экстравагантностью и чрезмерными жестами, и меня также заинтриговали ее особенности. Как и многие люди, которые сделали себя сами, она была очень скромной. «Деньги для нее были материальной вещью, — вспоминал Джон Ричардсон, биограф Пикассо. » Всякий раз, когда она продавала произведение искусства, ей всегда приходилось платить наличными.Ричардсон вспоминает, как сидел с Мадам на ее кровати — любимом командном пункте — после того, как продал ей один или два рисунка Хуана Гриса и смотрел, как она отсчитывает банкноты. Когда в статье 1948 года в Collier’s отмечалось, что она «слишком пухлая для гламура», она возражала: «Когда ты много работаешь, ты должен есть».
Мадам умерла 1 апреля 1965 года в возрасте 94 лет. всего через 36 часов после выхода из офиса в Нью-Йорке. Когда она ушла, драгоценности, которые она носила с такой бравадой, а также картины, скульптуры и мебель, были в последний раз собраны в стопку аукционных каталогов, а затем рассеяны вместе с остальным миром.
Некрасивых женщин нет, только ленивые
Нет некрасивых женщин, только ленивые
театр 22 июля 2016 г. Отзывы Комментарии к записи Нет некрасивых женщин, только ленивыеБоевой раскраски — Театр Гудмана
Две женщины выходят на ринг, но кто выйдет из победителя? В случае с этим новым мюзиклом о вечном соперничестве между знатоками макияжа, Хеленой Рубинштейн и Элизабет Арден, это ничья.Никто не выигрывает, но и тогда никто не проигрывает. Основанный на одноименной книге Линди Вудхед, которая в свою очередь стала документальным фильмом 2007 года, «Порошок и слава», этот новый мюзикл включает книгу Дуга Райта, музыку Скотта Франкеля и слова Майкла Кори ( творческое трио за удостоенным наград бродвейским сериалом «Серые сады»). В настоящее время премьера спектакля проходит в театре Гудмана в Чикаго в предбродвейском отборочном туре с участием звезд.
Такие же изящные, стильные и умелые, как два предпринимателя, чья карьера вдохновила этот биографический мюзикл, известный бродвейский режиссер Майкл Грейф («Рядом с нормальным», «Если / Тогда») довел этот профессиональный спектакль до великолепия, с энергией, юмором и значительным полировка.Этот спектакль, поддерживаемый стильной хореографией Кристофера Гаттелли (победитель Тони в номинации «Newsies»), а также прекрасным музыкальным руководством превосходного Лоуренса Юрмана развлекает, обучает и просвещает.
В то время в американской истории, когда женщины в первую очередь посвящали свою жизнь тому, чтобы быть матерями, женами и домохозяйками, этих невероятных женщин вспоминают как двух первых настоящих феминисток. Каждый из них сделал выдающуюся карьеру, выходившую далеко за рамки нормы. Мисс Арден, дочь фермера из Канады, и мисс Рубинштейн, еврейская иммигрантка из Польши, разработали свою собственную линию красоты и создали элитные салоны, ориентированные на высший класс.С помощью своего мужа-исполнительного директора, Томми Льюиса, Элизабет Арден создала бренд своего продукта вокруг розового цвета. Незамужняя Хелена Рубинштейн, которая использовала научные формулы в своем макияже, в значительной степени полагалась на маркетинговый опыт своего ассистента-гея Гарри Флеминга. К их огорчению, каждая женщина в конце концов разорвала отношения со своими мужчинами, но по иронии судьбы увидела, что их снова нанял ее соперник. Карьера обеих женщин пережила взлеты и падения на протяжении пяти десятилетий, за все это время они отказывались встречаться или даже произносить имена друг друга.Однако в конце этого вымышленного рассказа две чемпионки наконец случайно встречаются как лауреаты престижного женского клуба.
Помимо вдохновенного руководства мистера Грейфа, большая заслуга в блеске и электричестве этого шоу должна быть дана обеим его двукратным обладателям премии «Тони». Как и Хелена Рубинштейн, Патти Лупоне («Эвита», «Цыганка») — это чудо. Изображая этого проницательного, сурового администратора империи красоты, мисс Лупоне представляет собой силу природы, непреклонную и редко даже улыбающуюся.Каждый жест, каждый проницательный взгляд — это урок точной и экономичной игры. Кристин Эберсол («42-я улица», «Серые сады») превращается из девичьей новаторской бизнес-леди, которая знает, чего она хочет и как этого добиться, к женщине, движимой необходимостью быть на вершине. Играя одновременно опытного руководителя и творческого художника, г-жа Эберсол прокладывает себе путь к успеху и известности. Однако основная мотивация обеих женщин состоит в том, чтобы преуспеть за пределами своей соперницы, и эта постоянная борьба становится немного излишней через два часа 35 минут.
Мисс Лупоне наэлектризована в таких песнях, как «Now You Know» и ее музыкальном монологе на одиннадцатом часе «Forever Beautiful»; в то время как мисс Эберсол завораживает своей песней «Better Yourself» и своим последним мучительным, саморефлексивным номером «Pink». Обе дивы разделяют много музыкальных моментов, хотя никогда не делились сценой до самого конца. «Лицом к лицу», «Если бы я был мужчиной», «Мой американский момент» и волнующая «Красота мира» — вот лишь некоторые из их прекрасных песен в особенно музыкальном шоу.
Ансамбль спектакля бесподобен. Дуглас Силлс в роли Гарри Флеминга и Джон Доссет в роли Томми Льюиса — сильные и талантливые актеры, и, хотя их роли предназначены в первую очередь для поддержки двух ведущих женщин, они создают собственные драматические и музыкальные моменты. Особенно показателен дуэт в баре «Динозавры». Эрик Либерман забавен и обладает сильным голосом, как косметический конкурент Чарльза Ревсона. Мэри Эрнстер и Дэвид Джирольмо из Чикаго великолепно исполняют самые разные роли.Остальные участники этого невероятно талантливого ансамбля, каждый по-своему уникален, сливаются воедино, чтобы создать персонажей, которые являются сливками общества, талантливыми телевизионными руководителями и сообразительными бизнесменами.
Г-жа Рубинштейн сказала: «Нет некрасивых женщин, есть только ленивые». То же самое можно сказать и о новом мюзикле. Он красивый, без единого уродства, и нет ничего ленивого в профессиональном творческом таланте, задействованном в этой постановке. Шоу может похвастаться одаренным составом и командой поддержки.Мюзикл отличается элегантным, блестяще детализированным и плавным сценическим дизайном Дэвида Коринса, а также множеством потрясающих, безупречных, прекрасно сшитых костюмов Кэтрин Зубер. Богатый, полноценный оркестр Лоуренса Юбера аккомпанирует актерам, но никогда не заглушает их вокальные данные.
Это уникальная возможность для чикагской публики насладиться силой и артистизмом двух легендарных бродвейских суперзвезд. Шоу принадлежит Патти Лупоне и Кристине Эберсол.Уже одно это делает этот спектакль звездным событием. Тем не менее, рассказывая истории двух самых крутых и умных женщин своего времени, Арден и Рубинштейн бросили вызов истеблишменту как предпринимателям и творческим гениям. Их рассказ вдохновляет и дает хороший урок, усвоенный в конце мюзикла, о том, что самый сильный человек может стать еще лучше, работая и делясь с другими. Одиночество время от времени всплывает в их рассказах, и именно в этих случаях мы видим себя в этих могущественных и талантливых женщинах.
Настоятельно рекомендуется
Отзыв от Колина Дугласа
Представлено 28 июня — 21 августа театром Гудмана, 170 Н. Дирборн, Чикаго.
Билетыможно приобрести лично в кассе Гудмана, позвонив по телефону 312-443-3800 или посетив сайт www.GoodmanTheatre.org/WarPaint.
Дополнительную информацию об этой и других постановках в прекрасной местности можно найти на сайте www.theatreinchicago.com
СвязанныеКак миллениалы любят свой макияж
«Я увлечен идеей, что красота может быть чем-то, выходящим за рамки культуры консилеров», — сказал Махдара.«Это всегда типа:« Ты ненавидишь эти стареющие пятна на лице? », А не« Ты уже свиреп, ты потрясающий, ты убиваешь ». Эти товары предназначены для людей, которые хорошо себя чувствуют ». Знаки приветствовали« Все расы, все пола, все страны происхождения, все сексуальные ориентации ». «Я смуглая, гей, пухлая, — сказал Махдара, американка иранского происхождения. «Я не из тех, кто обычно попадает на обложку журнала». Вряд ли слышались отголоски женского марша: футболки «Будущее за женщинами», толпа плечом к плечу и стена плакатов с надписью «Viva la Vagina» и «Grab’ Em by the Patriarchy ».На главной сцене были запланированы панели под названием «Девушка-босс» и «Гендерная революция» вместе с выступающими, включая трансгендерную актрису Лаверну Кокс и звезду «чернокожего» Трейси Эллис Росс, которая познакомила возбужденную толпу боди-стыд: «Ребята, вы знаете, что такое объективирующий взгляд?»
Лихорадочная мечта в Beautycon
В выходные в августе Конференц-центр Лос-Анджелеса стал местом сюрреалистического сближения косметики, «влиятельных лиц» и нового поколения клиентов.