история и особенности, как создать образ нью-лук и дополнить его аксессуарами
Стили женской одеждыСтиль New Look в одежде является выражением женственности и хрупкости. Он появился как спасение от вечной спешки и наскучившей одежды в стиле унисекс, в которой акцентом был комфорт. Помимо удобства, женщине всегда хочется чувствовать себя неотразимой, поэтому коллекции великого Кристиана Диора стали настоящей находкой для каждой женщины, истосковавшейся по своей истинной природе.
Немного истории
В переводе New Look обозначает «новый взгляд», «новый облик». Стремительный и активный ритм жизни женщины, прошедшей войну, отражался на манере одевания. Строгие линии, мужские предметы одежды, изделия, напоминающие военную форму.
Кристиан Диор, несмотря на критику такого видения моды, предложил женщинам иной образ, в котором акцентами становились роскошь, красота и изящность. Он смог подарить им мечту, вернув статус жены, матери, хрупкой и утонченной натуры. Женщина сравнивалась с нежным цветком, что пытался подчеркнуть маэстро в своих коллекциях.
Несмотря на некоторое неудобство, требующее ношение корректирующего белья и большой вес отдельных нарядов (от 4 до 30 кг), его коллекции покорили многие страны мира. В их числе был и Советский Союз, модный показ состоялся в конце 50 – х годов.
Особенности и характеристика
Помимо излюбленного фасона «песочные часы», ведущими силуэтами в коллекциях являются овальный, прямой и расклешенный. Диор вернул в моду женственность, платья с пышными юбками, головные уборы, аксессуары (перчатки, шейные платки, браслеты, клипсы, ювелирные украшения). Стиль отличался от уличной моды и требовал более тщательного подбора элементов образа.
Многие идеи стиля были взяты из эпохи романтизма.
Силуэты стиля
Фасоны одежды отличались кроем, создающим разные формы «цветка» (колокол, бутон, раскрытый):
- Песочные часы: акцент области декольте, узкая талия, корсет и пышная юбка. Он не был практичным, но пришелся по вкусу, как новый эталон женственности. Юбка изготавливалась на основе кринолина и многослойной тафты.
- Прямой силуэт, более напоминающий по форме пирамиду. В его основе лежат узкие плечи, тонкая талия, а форма юбки больше похожа на трапецию, слегка расклешенную снизу. Этот силуэт присущ легкой и верхней одежде.
- Облегающий фасон. Трикотаж в то время еще не использовали, поэтому силуэт представлял собой облегающий верх и юбку в форме овала. Фасон юбки был узким в талии, широким в бедрах и сужался к икрам.
Характерные черты, присущие стилю New Look:
- Длина изделия должна слегка прикрывать колени, создавая иллюзию вытянутости и стройности силуэта.
- Смещение линии талии на 3-5 см выше естественного уровня, что позволяет скорректировать пропорции фигуры и зрительно удлинить ноги.
- Облегающий фасон лифа и покатые плечи, акцентирующие женственность.
- Открытое соблазнительное декольте.
- Укороченная длина рукавов (3⁄4, 7/8).
- Покатая линия плеч.
- Элегантные удлиненные перчатки.
- Пышная расклешенная юбка разнообразного кроя (со складками, сборками, воланами, многослойная), акцентирующая женственность.
- Туфли на высоком каблуке.
- Аксессуары и обувь стиля подбираются в тон к наряду.
- Солнцезащитные очки cat eyes с уходящими вверх внешними углами.
Цветовые решения
Коллекции Кристана Диора часто выполнялись в комбинациях двух оттенков. Это могли быть комбинации белого и розового цвета, черного и коричневого, розового и серого. Розовый цвет был для кутюрье особым тоном, символизирующим нежность женского образа. Реже коллекции разбавлялись зелеными, желтыми, красными, голубыми и насыщенными розовыми нарядами. Тогда же в моду вошли принты: клетка, горошек и полоска.
Эти расцветки актуальны до сих пор и существуют вне времени. Они актуальны в любом стиле одежды.
Как подобрать одежду с учетом типа фигуры?
Притягательный образ хрупкой и желанной женщины манит каждую представительницу прекрасного пола.
Перед покупкой одежды в этом стиле нужно продумать каждый элемент ансамбля с учетом своего типа фигуры:
- При фигуре «Яблоко» можно только усилить несовершенства тела, добавив ему нежелательный объем и подчеркнув широкую талию. Такому типу телосложения этот стиль не рекомендован.
- Обладательницам фигуры «Песочные часы» подходит любой наряд в этом стиле, независимо от фасона. Он акцентирует красоту и безупречность тела.
- Прямоугольный тип фигуры нуждается в применении корсета или корректирующего белья. Важно выделить талию и линию плеч, придать приближенные очертания X-силуэта.
- При телосложении «Груша» не стоит покупать одежду со складками и оборками: это добавит ширину бедрам. Стоит присмотреться к вещам, акцентирующим плечи.
- Девушкам с фигурой «Перевернутый прямоугольник» стиль просто показан: для баланса пропорций нужно купить пышную юбку, что добавит бедрам недостающий объем. А плечи, наоборот, лучше не выделять.
Рекомендации стилистов
Женский образ New Look должен быть похож на распустившийся бутон цветка. Идеальным базовым элементом сета является платье или расклешенная юбка. Не менее привлекательно смотрятся приталенные жакеты и вещи с акцентом на талии.
Современный стиль «Нью Лук» избавляет женщину от ношения неудобных корсетов и неприятной к телу тафты. Благодаря трикотажному материалу с содержанием стрейчевых нитей, придать соблазнительность женскому телу стало гораздо проще. Ткань идеально повторяет контуры фигуры, делая силуэт совершенным и плавным.
Сегодня материалы отличаются от первоначальных тканей первых коллекций Диора. Они более легкие и струящиеся, хорошо держат форму и долго сохраняют презентабельный внешний вид. Одежда в стиле New Look выполняется из шелка, бархата, трикотажа, натуральной кожи, кружева, атласа, гипюра и шифона.
Создавая New Look на современный лад, можно выбрать любое платье трех допустимых силуэтов и обязательно дополнить его широким ремнем, плотно охватывающим талию. Этот аксессуар уместен и в сочетании с удлиненной блузкой, туникой, пуловером.
- Если хочется выделить бедра, можно взять за основу образа многослойную юбку.
- Сделать плечи акцентом внимания помогут топы без бретелек.
- Чтобы акцентировать хрупкость и стройность фигуры, можно надеть платье-футляр.
- Выгодно подчеркнуть достоинства помогут вещи с глубоким декольте.
- Базовая модель одежды должна быть с укороченными рукавами.
- Чтобы силуэт был безупречным, не лишним будет надеть корректирующее или утягивающее белье или бюстгальтер с эффектом пуш-ап.
- Выбирая верхнюю одежду в стиле New Look, стоит отдать предпочтение пальто или плащу приталенного силуэта, дополнив изделие поясом или ремнем.
- Идеальный наряд в этом стиле выполняется в любимой гамме Диора и часто включает в одном ансамбле два оттенка. Приветствуются принты.
- Незаменимым атрибутом сета нередко становится бант.
- Изящными аксессуарами такого образа станут шляпы, удлиненные перчатки, элегантные сумочки и чулки.
- В современном образе «Нью Лук» актуальны ботильоны и туфли на тонкой шпильке. Они являются идеальным завершением лука в этом стиле.
- Макияж должен выглядеть натурально и естественно, для акцента глаз используется подводка.
- Лучшей прической станут мягкие волны локонов (уложенные пучки, классическая ракушка, удлиненное каре с мягкими локонами или объемными концами).
Модные сеты
При создании уникального образа можно комбинировать первоначальные и современные тенденции.
Главное, нельзя забывать, что основой любого сета New Look является женственность.
Классический образ состоит из черного платья А-силуэта на тонких бретельках. Дополнить его можно перчатками и туфлями аналогичного тона. Выход «в свет» украсит вечернее черное платье-футляр с открытыми плечами и асимметричным низом. Завершить лук помогут туфли на каблуке в тон к платью.
Благодаря большому банту и поясу на талии, стиль будет узнаваемым.
Роскошное платье цвета фуксии идеально подойдет для особого торжества или светского приема. Модель подобного плана с юбкой от бедра является одной из самых актуальных в этом сезоне, а дополнить ее лучше черными босоножками на тонкой шпильке. Платье с принтом в виде крупного гороха можно подчеркнуть элегантной бижутерией, стильным клатчем и солнечными очками.
Серая клетчатая юбка в складку будет хорошо смотреться с черной кофточкой с длинным рукавом. Кокетливый образ поможет создать подобная юбка, но уже в сочетании с коротенькой курткой из денима. Завершить сет лучше летними босоножками на высоком каблуке.
Если хочется романтики, это же платье можно дополнить изящными туфлями на тонкой шпильке, а из аксессуаров выбрать украшения из драгоценных металлов.
Платье с принтом, темный кардиган, небольшая сумка, берет и ботильоны – и осенний New Look готов!
Коралловая блузка в сочетании с юбкой на тон светлее помогут создать образ с нотами делового стиля.
Современный стиль в одежде — нью-лук
Послевоенный 1947 стал годом революции в мире моды. Кристиан Диор в своей коллекции «Венчик цветка» создал образ хрупкой и нежной девушки. Это в период, когда женщины наравне с мужчинами участвовали в политической жизни, выполняли тяжелую физическую работу, активно принимали участие в спортивных соревнованиях. Дизайнер же создал гротескный силуэт, напомнив представительницам прекрасного пола их истинное предназначение – оставаться хрупкой и нежной, а не воинственной и непобедимой.
История нью лука
Виденье великого кутюрье позволило женщинам, прошедшим все тяготы войны, вспомнить о том, как они прекрасны. Возрождение романтического шика New Look имело множество противников, критиковала дизайнера даже Коко Шанель. На тле еще не заживших ран, буйство безупречной красоты пышных нарядов возродило миллионы модниц. На пошив платьев уходили метры ткани, одежда требовала идеальных пропорций, приходилось использовать корректирующее белье, корсеты. Но, несмотря на все неудобства, женщины были в восторге, шли на любые жертвы, чтобы вновь почувствовать себя чувственными, привлекательными.
Эпоха нью лука:
- силуэт New Look приближает идеальные пропорции песочных часов – тонкая талия, округлые плечи, широкие бедра, длинные ноги;
- эффект достигается благодаря узнаваемому фасону платьев с объемной юбкой, завышенной линией талии;
- включает не только объемные юбки, платья, используются расклешенный, овальный, прямой силуэт, отличаются архитектурой форм, четкими линиями;
- комплекты предполагают укороченный жакет, кардиган, узкие рукава – фонарики, три четверти, крылышки;
- обязательно приталенный лиф платья, акцентом может выступать широкий пояс;
- длина юбок на ладонь ниже колена, эффект позволяет визуально вытянуть силуэт;
- цветовая гамма – тандемы белого, кремового, серого, бордо, черного, розового;
- Кристиан Диор сочетал силуэт колокольчика с мужскими принтами – клеткой, полоской, единственным исключением стал горошек;
- обувь только на каблуках, классические лодочки идеально дополняют платье нью лук.
Современный нью лук
После 60-х в моду пришли новые формы, и лишь в новом тысячелетии нью лук обрел второе дыхание. Элементы узнаваемого стиля дизайнеры использовали преимущественно для создания вечерних нарядов. Можно смело тратить фалды ткани на объемные юбки, инкрустировать лифы камнями, чтобы в итоге получилось настоящее произведение искусства. Роскошные платья стали украшениями званых балов, кинопремий и театральных премьер. И лишь в новом веке мода нью лук трансформировалась, стала демократичнее, чтобы наконец завоевать подмостки улиц.
Нью лук стиль луки:
- Платье в стиле кэжуал рекомендуется выбирать зауженной, прямой или трапециевидной формы. Обилие декора или вышивки заменяет тонкий пояс, подчеркивающий линию талии.
- Претерпели изменения и ткани. Сегодня используются практичный коттон, твид, плотный трикотаж.
- Принт или монохромность – зависит от повода для выхода. Цветочные мотивы в приглушенном исполнении может себе позволить и бизнесвумен. А скромное однотонное пышное платьице будет выглядеть уместно для романтической прогулки по городу.
- Для создания образа нью лук необязательно использовать каблук. Но элегантность – это незыблемое правило стиля. Недопустимы броги или массивные сапоги. Изящные туфельки, босоножки, балетки на низком ходу – оптимальный вариант.
- Укороченные жакеты и болеро – узнаваемые элементы ретро стиля. Курточка из денима или кардиган на пуговицах из тонкого трикотажа, помогут создать современный образ.
- Удачными аксессуарами для вечернего выхода станут аккуратные шляпки, платки, возвращающие в эпоху великого кутюрье. Для современной девушки можно использовать привычный набор – очки, сумочка, украшения. Тонкие цепочки или массивные браслеты – зависит от сегодняшнего настроения.
Для нью лука стоит подбирать сумки клатчи или аккуратные изделия на одно плечо. Саквояжи и шопперы не подходят даже для современного образа с нотками кэжуала.
Нью лук для разных типов фигуры
Многие ошибочно полагают, что стиль создан исключительно для девушек модельных пропорций. Великий кутюрье показал всем женщинам как с помощью небольших секретов кроя добиться утонченных форм. Рекомендации мастера стоит учитывать и сегодня, собирая гармоничный образ.
Нью-лук стиль в одежде:
- Обладательницам типа фигуры Яблоко нужно избегать подобного силуэта. Фактурный крой лишь подчеркнет отсутствие талии, скроет стройные ноги.
- Для полных модниц с фигурой Груша – это идеальный вариант. Объемная юбка скроет широкие бедра, визуально удлинит ноги, акцентирует внимание на изящной линии рук.
- Женщинам с массивными плечами современный нью лук позволит добиться гармонии пропорций. Расклешенный низ уравновесит верхнюю часть, создав силуэт песочных часов.
- Спортивным девушкам подобные комплекты и платья помогут обозначить линию талии, добавить плавности, изящества линиям.
Важно! Аксессуары должны гармонировать с основным нарядом. Подбирая крупные массивные украшения, не стоит забывать об ободках, очках и шляпках в ретро стили.
Уличная мода трансформировала роскошные наряды, превратив в удобные интересные тандемы. Комплекты в пастельной гамме можно сочетать с оригинальной массивной бижутерией. На смену классическим лодочкам и балеткам приходят удобные кеды и слипоны. Фото современных луков позволяют оценить главные достоинства. Красной нитью проходит узнаваемый силуэт, подчеркивающий нежность и хрупкость.
Стиль нью лук в одежде 2018 нашел отражение в вечерних платьях и деловых костюмах. На подиуме можно вновь увидеть комплекты с пышными подъюбниками, дублируют силуэт яркие пальто. Используется тема флористики в лаконичной вышивке. Разнообразны и цветовые решения, классические оттенки успешно сочетаются с сочными и яркими весенними красками. Прозрачные рукава подчеркивают элегантность образа, используются не только для вечерних нарядов.
В гардеробе у каждой модницы должно быть объемное пальто, фактура силуэта позволяет создать идеальные пропорции. Свой вариант комплекта сможет найти каждая, достаточно использовать классический крой, разбавляя яркими акцентами.
Стиль «Нью лук». Прекрасная эпоха от Dior
В середине ХХ века в моду ворвался стиль, навеявший воспоминания о минувших прекрасных эпохах, когда в женщине прежде всего, ценилась женственность.Позади остался длинный и сложный путь, во время которого, человечеству суждено было пережить Первую и Вторую мировые войны и мировой экономический кризис. Каждое из этих великих потрясений оказало большое влияние на мир моды. Первая мировая – полностью изменила стиль женской и мужской одежды. Экономический крах 30-х годов внес в моду свои коррективы. Вторая мировая — на время поставила модную индустрию в «жесткие рамки» и заставила и производителей и потребителей модной одежды подчиняться требованиям военного времени.
Не удивительно, что именно к середине ХХ века, устав от ужасов Первой мировой войны, бунта двадцатых годов, мирового экономического кризиса тридцатых, и трагических событий 40-х годов, мир хотел стабильности, покоя и красоты, причем не простой красоты, а гипертрофированной, вносящей в жизнь элемент театральности. В этот период и родился главный стиль 1950-х годов, нью лук (New Look ) — «новый взгляд» на образ женщины.
Стандарты для массовой культуры рождала высокая мода, и на её олимп в послевоенные годы взошел легендарный Кристиан Диор.
Кристиан Диор, родился в небольшом нормандском городке Гранвиле, откуда его семья перебралась в Париж. Юноша из обеспеченной семьи, в которой кроме него было четверо детей, готовился к дипломатической карьере, но занятия в Свободной школе политических наук его вдохновляли мало и будущий великий кутюрье большую часть времени проводил в музеях, учился музыке, брал уроки живописи.
Жизнь парижской богемы формировала молодого Диора. В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Пикассо и т.д. В 1931 году умерла его мать, а отец, оказавшись жертвой мошенничества, стал банкротом. Галерею, которая в основном существовала на отцовские деньги, прошлось закрыть. Ради заработка Кристиан начал создавать эскизы шляпок и платьев и пытался продавать свои рисунки, модным изданиям. Несколько лет он был внештатным иллюстратором в модных журналах, пока не получил постоянное место в доме мод у Робера Пиге, который был членом Профсоюза высокой моды. Пиге дал молодому Диору возможность выпустить три модных коллекции.В 1939 году началась Вторая мировая война и будущего творца высокой моды призвали в армию, но через год демобилизовали по состоянию здоровья. В 1941 году Диор вернулся в Париж и поступил дизайнером в модный Дом знаменитого Люсьена Лелонга. Но талантливому модельеру хотелось работать самостоятельно.
В вопросах стиля Диор отнюдь не был новатором. Он черпал вдохновение в далеком прошлом, когда линии женской одежды подчеркивали грудь, талию, бедра. Сам кутюрье признавался, что его идеи навеяны романтизмом 19 века — глубокими декольте, открытыми плечами, высокими прическами, демонстрирующими шею. Мечтой Диора было возрождение роскошных нарядов «Belle Epoque» (прекрасной эпохи). Кутюрье считал, что на смену широкоплечим и геометричным формам военного времени должны прийти новые силуэты, например, «песочные часы» — затянутая в корсет талия, покатые плечи и пышная, либо узкая юбка.
Эти идеи заинтересовали текстильного магната Марселя Буссака, Ознакомившись с моделями Диора, он понял, что на одежду, которую тот намерен создавать, будет требоваться огромное количество ткани. Для бизнесмена это было очень кстати. Люсьен Лелонг, отдававший должное дарованию компаньона, уговорил застенчивого Кристиана воспользоваться финансовой поддержкой Буссака.
В 1946 году в Париже на улице Монтень открылся модный Дом Кристиана Диора. За рекордный срок была подготовлена коллекция из 90 моделей, продемонстрированная в феврале 1947 года. Перед удивленными зрителями прохаживались манекенщицы в платьях и костюмах с затянутыми талиями, высоко поднятыми пышными бюстами, маленькими круглыми плечами, в юбках длинной по щиколотку, либо прямого, либо пышного силуэта. Дополняли эти сказочно красивые наряды необычные шляпы и туфли на высоких каблуках. Сам кутюрье назвал свою первую коллекцию «Венчик цветка» (carolle).
Все увиденное шло в разрез с довоенной модой, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Казалось, новый силуэт, испугает и оттолкнёт покупателя, привыкшего за годы Второй мировой войны к более коротким юбкам и свободным широкоплечим жакетам, но этого не произошло. В конце показа публика разразилась овациями. За одну неделю Дом Диора получил столько заказов и такую прибыль, сколько планировалось получить за несколько месяцев. Уставшие от ограничений и нищеты парижанки явно приняли коллекцию. Так родился новый образ послевоенной эпохи.
Новый стиль, получивший благодаря редактору американского журнала «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу название нью лук (новый взгляд), в одно мгновение отменил всё, что было присуще военной моде, вернув женской одежде романтический шик и утонченность.
Идеал от Christian Dior – это элегантность и женственность, неподвластные времени. Воплощением абсолютной красоты Диор считал цветы. А среди цветов любимыми были розы и ландыши. Они-то и послужили прообразами главных силуэтов новой моды. «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки»,- говорил сам Диор.
В цветовой палитре у великого кутюрье тоже имелись главные пристрастия — серый и розовый. Серый он считал символом элегантности, цветом, подходящим для любой ткани, будь то добротный твид, простая шерстяная фланель или нежный шелк. Диор распознавал множество оттенков серого и давал им собственные определения: цвет земли, камня, урана, жемчужного облака. Он считал, что серый является идеальным дополнением к белому, черному и его любимому розовому.
Розовый цвет — Диор называл цветом радости и женственности. Как и в сером, в розовом для Диора существовало множество оттенков: цвет фарфора, цвет розы, любимого цветка его матери, и даже цвет инея. Ему казалось, что розовый позволяет поверить в безмятежно-прекрасное будущее и идеально соответствует воплощению идее женщины-цветка.
Несмотря на любовь к определенным цветам, палитра от Christian Dior была достаточна разнообразна. Главное, чтобы сама ткань, её фактура, цвет и рисунок, после того, как кусок материи превратится в дамский туалет, органично соединялись с созданной моделью, подчеркивали её силуэт.
Любимая деталь Кристиана Диора – банты. Он не просто украшал ими платья, банты всегда были полноправной частью кроя. Ими он обозначал самую важную часть костюма, на которую хотел обратить особое внимание. Диор называл их бантами Фонтанж, по имени фаворитки короля Людовика XIV.
В коллекциях Диора часто присутствовали модели леопардовой расцветки, мастер называл этот рисунок не «леопардом», а «джунглями». С особым изяществом такие вещи носила муза и модель Диора Митца Брикар, являющаяся также в его модном доме главным стилистом и дизайнером шляп. Диор говорил о ней: «Митца принадлежит к редкой в наше время породе людей, для которых элегантность является смыслом жизни». Он признавался, что ее вкус очень влияет на его модное мировоззрение. Еще одной любимицей кутюрье была модель Алла Ильчун, девушка их семьи русских эмигрантов с азиатской внешностью (ее отец был родом их Казахстана).
На пошив некоторых платьев, придуманных Диором, уходило от до 30-ти – 40-ка метров ткани. Это являлось неслыханной роскошью после военных реформ, когда во Франции были введено нормирование на ткань и одежду, приняты меры по сокращению расхода материалов при производстве одежды, например, были ограничены длина юбок и ширина брюк, запрещены лишние детали, такие как, отвороты на брюках. В Англии установили лимиты на хлопок, лен и вискозу, запретили использование шелка для гражданской одежды. В США также контролировался расход ткани при изготовлении одежды. Брюки шили без отворотов, пиджаки длиной не более 63,5 см, вместо пальто распространились полупальто, были запрещены модели верхней одежды с капюшонами, накладные карманы, манжеты.
И вдруг, после аскетизма военных лет, на мир обрушилась пребывавшая в забвении роскошь. Именно этим во многом был обусловлен секрет успеха диоровского нью лука. Этот стиль появился в мире моды в нужное время, именно тогда, когда женщины, уставшие от военных тягот и бурных перемен первой половины ХХ века, вновь захотели быть женственными и изящными. На какой-то период элегантнейшая, хотя и не очень удобная в повседневной жизни мода, дала возможность женщинам пережить новые ощущения, стать прекрасными героинями не совсем реального мира. Нью лук, как и роскошный стиль гламур, пришедший в жизнь из голливудских фильмов 30-х – 40-х годов, в период мирового экономического кризиса и Второй мировой войны, давал возможность перенестись в другую реальность.
Диор предложил удлинить юбки и вернуть корсет. Силуэт New Look основывался на жестком каркасе — корсеты придавали телу нужные формы. Многие модели имели внутреннюю конструкцию, позволяющую им даже на вешалке сохранять жёсткую форму. В модели Диора вшивали специальные подкладки на бедра и в чашечки лифа, комплектовали жесткими нижними юбками на каркасе из китового уса.
Нью лук возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому платью или костюму аксессуарами — головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон. Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. Рукава у пальто теперь делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Однако носить костюмы Диора оказалось не так просто. Обычное платье вместе с нижними юбками могло весить до 4-х кг, а некоторые вечерние туалеты до 30-ти кг! Их не удавалось надеть без посторонней помощи, в них нельзя было танцевать. Так что на фоне новаторских идей, которые выработала мода, начиная с 20-х годов ХХ века, диоровский «новый взгляд» можно назвать скорее взглядом в прошлое.
Коллеги далеко не всегда были в восторге от творений Диора. Кристобаль Баленсиага считал работу Кристиана Диора с тканями ужасной. Хотя от моделей одежды великого испанского модельера, предложившего моде 50-х немало новаторских идей, нередко веяло силуэтами в стиле нью лук. Суровее всех была Шанель: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Два выдающихся дизайнера модной одежды считали, что Диор тянет моду назад и создаёт женскую одежду совершенно не подходящую для современной жизни.
Несмотря на то, что диоровский «новый взгляд» критиковали многие, от коллег по модному бизнесу до домохозяек, на показ каждой новой коллекции Christian Dior сбегался весь Париж. «Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела», — говорил мастер о своих творениях.
Мир разделился на два лагеря, в одном новый стиль вызывал удивление и восхищение, в другом — волну протестов.
Во Франции, в газетах и журналах то и дело появлялись статьи, обвинявшие Диора в цинизме, так как он предложил стиль, которому почти невозможно следовать. В прессе писали, что заказывать подобные туалеты в состоянии только очень богатые дамы, что для подобной одежды необходимо иметь обширные гардеробные комнаты и огромные чемоданы, в которые можно уместить все туалеты: ансамбль для путешествий, дневной костюм, вечерний костюм, платье для танцев, ансамбль для большого вечера, бальное платье и т.д. Наибольшее негодование проявило британское правительство, которое настоятельно призывало англичанок бойкотировать продукцию Диора. Но Диор сумел организовать во французском посольстве специальный показ для членов британской королевской семьи, на котором присутсвовала принцесса Маргарет и других приближенных ко двору особы, пришедшие от увиденного пришли в восторг. После того, как законодательница английской моды принцесса Маргарет приняла стиль, предложенный Диором, британское министерство торговли сдалось: «Мы не можем диктовать женщинам длину их юбок».Схожая ситуация сложилась для Диора и в США. В прессе писали: «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?». Был даже создан клуб, в котором собирались защитники коротких юбок. Приехав в Америку, Диор был встречен толпой недовольных людей с плакатами, гласившими: «Мистер Диор, мы ненавидим длинные юбки!» Однако через некоторое время американские женщины тоже захотели примерить на себя диоровскую роскошь, особенно после того, как многие голливудские звезды стали постоянными клиентками ателье Dior. На обложке мартовского номера «Vogue» в 1948 году появилась модель в стиле нью лук. А апрельский номер журнала, уже вовсю пропагандировал новый стиль.
Диор, имя которого становилось синонимом элегантности и красоты, слыша всевозможные обвинения в свой адрес, говорил: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип оказался верным. Газетная шумиха не смогла заставить женщин отказаться от нового силуэта, а скорее, привлекла внимание к новому слову в мире моды. «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», — объяснял позже свой успех Диор. Не удивительно, что в том же 1947 году Диору вручили «Оскара» Высокой моды. А стиль нью лук стал главным стилем послевоенного десятилетия.
В 1949 году Кристиан Диор ввел лицензирование в модельный бизнес. Он стал продавать право ставить свой фирменный знак, владельцы лицензии должны были либо работать в стиле мастера, либо просто копировать его модели.
Прошло несколько лет, и нью лук сделался доступным для многих женщин. В магазинах, журналах и торговых каталогах появились вариации на тему «нового взгляда».
Диора окрестили «мягким диктатором» или «диктатором в замшевых перчатках», так как для ношения его творений женщины должны были постоянно думать о тонкостях этикета и законах хорошего вкуса, дабы быть одетыми соответственно ситуации и времени дня, меняя не только платья, но и обувь, аксессуары, украшения, прическу, макияж. Самым интересным было то, что женщины во всем мире на время согласились с этой сложной, но увлекательной игрой и выполняли «диктаторские» требования.Конечно, классический, безупречно выстроенный женский образ, в стиле нью лук , отличался от уличной моды. Наряды, в которых модницы конца сороковых и начала пятидесятых годов ходили ежедневно, были не такими замысловатыми и идеальными, как образцы высокой моды. Просто женщины выбирали для себя одежду модного силуэта. Многие следовали главной тенденции 50-х годов и тщательно подбирали весь ансамбль, не забывая про такие аксессуары, как перчатки и шляпа. А многие просто надевали платья или костюмы модного фасона.
Безусловно, нью лук это не тотальный Диор. Новые силуэты создавали и другие мастера моды, например, Пьер Бальман, Жак Хейм, Жак Фат и др. Кстати, Жак Фат еще в 1939 году начал предлагать платья с пышными юбками и узкими талиями, но военное время помешало таким силуэтам стать ведущими в модной индустрии.
После второй мировой войны, в 1948 году модным домом Жака Фата была разработана коллекция готовой одежды для продажи на американском рынке, в 1953 году кутюрье предложил линию готовой одежды для французского рынка. Жак Фат успешно конкурировал с Кристианом Диором. Одежда, которую он создавал, была очень элегантна и пользовалась огромным спросом у тех, кто следовал моде. В период господствования стиля нью лук, многие дизайнеры, имена которых вошли в историю моды в связи с иными модными воззрениями, так или иначе, обращались к главной теме послевоенного десятилетия. И среди созданных ими моделей женской одежды в конце 40-х и в 50-е годы появлялись вещи в стиле «нового взгляда».
Всевозможные журналы и рекламные издания, обращенные к массовому потребителю, подхватившие идею нового, а точнее, на время забытого образа женской красоты – элегантного, с идеальной фигурой, осиной талией и пышным бюстом, тщательным макияжем и продуманностью каждой детали туалета, стали пропагандировать данный стиль. Журналы мод демонстрировали одежду в стиле нью лук, женские журналы публиковали советы, как можно удлинить старое платье с помощью оборок, советовали как сшить модную одежду, как составить правильный ансамбль.
Большое количество менее именитых дизайнеров, имеющих собственные ателье, или сотрудничающие с производителями готовых вещей, делали одежду в стиле нью лук, пользующуюся большим спросом. Магазины предлагали покупателям вещи модного силуэта, но упрощенные, более адаптированные для повседневной жизни.
Даже в Советском Союзе, который долгие годы занимал в мире моды обособленное место, женщины были очарованы новой модой и, как могли, пытались следовать диоровским идеям. Этому способствовал и кинематограф тех лет. После появления на экранах популярных актрис, одетых в платья с нью луковскими силуэтами, модницы заказывали себе в ателье, а иногда и шили сами, платья как у героинь фильмов. В 1959 году коллекцию Christian Dior Haute Couture впервые показали в Москве. Пусть позже, чем весь остальной мир, но советские женщины смогли увидеть собственными глазами туалеты великого кутюрье.
Чтобы интерес к моде не ослабевал, Кристиан Диор изобретал новые силуэты. С 1947 по 1951 годы он представлял каждый сезон по две коллекции, т.е. четыре в год, а с 1951 года — две коллекции в год.
Диор, верный своей концепции частой смены моды, решил сам радикально изменить силуэт, не дожидаясь, когда это сделают его конкуренты. Казалось, что Диор отказался от собственного стиля. Великий мастер чувствовал, что назрели перемены в моде, силуэт нью лук в виде песочных часов себя изживает. Он стал делать платья и костюмы прямого силуэта, трапециевидные модели с укороченными юбками, предвосхитив моду 60-х. Но, несмотря на постоянную смену силуэтов, пропорций, линий и объемов, в своих коллекциях Диор всегда создавал образ изысканной дамы.
Незадолго до смерти, раздумывая о будущем Высокой Моды, которую Диор в первую очередь считал «лабораторией идей», великий кутюрье писал: «Возникновение Высокой Моды можно оправдать двумя причинами. Прежде всего, это сокровище добросовестных ремесленников. Она опережает свое время, она совершенно новая, именно она будет определять завтра моду Парижа, моду мира. От кутюрье она перейдет в бутики, потом достигнет производителей готовой одежды, а оттуда захватит витрины и улицы. Пресса, радио, кино, телевидение постараются ускорить ее продвижение вперед. Через несколько месяцев великая миграция моды свершится. И тогда каждый в зависимости от своих средств «приспособится» или, если хотите, станет модным».
— Воспроизведение данного материала запрещено —
Стиль new look | СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ
Париж, 12 февраля 1947 года. В этот день Дом Диора представил новую коллекцию, которая произвела сенсацию практически во всем мире. Модная американская журналистка Кэрмел Сноу, присутствовавшая на показе, дала коллекции название, которое навсегда осталось в истории моды 20-го столетия. Стиль new look –«новый взгляд», «новое направление», который в корне изменил образ женщины конца 40-х, 50-х годов.
Он был обворожителен и великолепен. Он с фантастическим изяществом вернул женщинам чувственную грациозность и царственное величие. Форма «песочные часы» вновь заняла лидирующие позиции на подиуме и в умах всех дам.
Женщины, уставшие от войны, нуждались в таком преобразовании. Желание снова быть хрупкими, изящными, слабыми, принимающими заботу и внимание со стороны мужчин было так велико, что стиль нью — лук был принят на «ура».
Создателем этого нового стиля был великий кутюрье Кристиан Диор, имя которого стало синонимом парижской моды. Но для возникновения новой коллекции были и другие предпосылки, практичные и очень жизненные.
Такой предпосылкой стало знакомство Диора с известным текстильным промышленником Марселем Буссаком, у которого на складах скопилось огромное количество шерсти, купленное им еще до войны. Предложение Буссака использовать эту материю не заставило себя долго ждать. Диор придумал костюмы, на создание которых уходило до 100 метров ткани. Таким образом, был решен вопрос с залежалым товаром и одновременно провозглашен новый современный стиль.
Кристиан Диор предложил оригинальный женственный образ с покатыми плечами, осиной талией и широкими юбками. В послевоенное голодное время найти манекенщиц с такими параметрами было не сложно. Диор придумал необычную манеру показа: дамы демонстрировали туалеты очень театрально и в быстром темпе.
Мечтой Диора было возрождение роскошных нарядов «прекрасной эпохи». Новый силуэт казался ему идеалом элегантности, не подвластный времени. Особый интерес представляла внутренняя конструкция моделей. Во всех своих туалетах он использовал новые виды бюстгальтеров без бретелей (бюстье) или эластичные корсеты, которые были способны утянуть талию до 49-55 сантиметров.
Благодаря подобным изобретениям в промышленности появилась целая отрасль, выпускающая специальные прокладочные материалы. Но, не смотря на все изящество моделей стиля new look носить их было совсем не просто. Самое обычное платье вместе с нижними юбками весило около 4 кг, а вечерние туалеты – 30 кг! Надеть такие наряды самостоятельно было невозможно, требовалась посторонняя помощь.
Поэтому Диоровский нью-лук был скорее возвратом в прошлое, в отличие от не так давно прошедших 20-х годов, продемонстрировавшие женщинам кардинальные изменения в женском гардеробе и отказ от корсетов.
Практичная и экономная Шанель по поводу нью-лука высказывалась очень категорично: »Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Но, не смотря на резкие заявления некоторых дизайнеров, показы великого кутюрье неизменно пользовались невероятным успехом у всего Парижа.
«Женщина становится самой привлекательной к 35 годам, когда проходит ее первая молодость, расцветает ее ум, и она нуждается в шике». К. Диор
Стиль нью-лук вернул Парижу звание столицы мировой моды. Утонченная женственность, покорившая многих, торжественно шествовала по миру. Но количество ткани, шедшее на создание образов, радовало не всех. В послевоенное время в полуразрушенной Европе существовала карточная система, и приобрести материал в нужном количестве было не просто. Например, показаться в Лондоне в подобном наряде было даже неприличным.
Шесть лет нью-лук господствовал в мире моды, принося своему создателю баснословные доходы. В обмен на них Диор подарил женщинам красоту и желание любить. Банты и растительные набивки стали его неизменными составляющими.
К 1954 году стиль нью-лук практически исчерпал себя, и мастер стал разрабатывать новые образы, отвечающие веяниям времени, но они не были столь успешны, как прежние.
В СССР наряды в этом стиле образе любили стиляги 50-х годов, которые всеми средствами старались выделиться из толпы и наряжались в яркие и броские вещи. В конце 80-х пышные присобранные на талии юбки также были актуальны.
Дизайнеры, работавшие в последствие в Доме Диора и ставшие мировыми знаменитостями, продолжали его дело и не раз обращались в своих коллекциях к этому очаровательному стилю.
Нынешний креативный директор Модного Дома Диора Раф Симонс, продолжает традиции своего гениального предшественника, создавая красивые и утонченные образы.
Время от времени современная мода обращает свои взоры к стилю нью-лук, но уже в новом прочтении. Женщины полностью отказались от жестких утягивающих корсетов и огромных пышных юбок. Но для торжественных случаев они бывают просто необходимы. Более женственного и очаровательного наряда придумать сложно.
В последние годы дизайнеры вновь заговорили о Диоровском образе и уже не один сезон пытаются направить женщин в это русло. Пышные юбки с трудом пробивают себе дорогу в повседневную жизнь, но в вечерних туалетах они пользуются неизменной популярностью. И это не случайно, ведь из всех известных современных стилей нью-лук остается самым шикарным.
Великий мастер, не смотря на свою короткую творческую жизнь, оставил незабываемый след в истории и навсегда связал свое имя с возрождением парижской моды и изысканным новым стилем.
А каково Ваше мнение относительно возвращения в нашу жизнь стиля нью-лук?
Поделитесь с друзьями историей его появления!
Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать еще больше о мире моды!
С уважением, Ирина Широкова.
Стиль Нью Лук, Кристиан Диор
В 1947 году Кристиан Диор представил свою коллекцию, которую Кэрмел Сноу, главный редактор журнала «Harper’s Bazaar», выражая своё восхищение, сказала: «Это настоящая революция, дорогой Кристиан, Ваши платья представляют новое направление». 1947 год, недавно закончилась такая страшная война, которая принесла много горя и утрат для всего человечества. И после бедной и заношенной одежды женщины мечтали снова стать женщинами. Поэтому коллекция Диора с такими хрупкими талиями, с такими нежными изгибами и роскошными широкими юбками – всё это совпадало с мечтами многих и многих женщин. Когда в последний раз почти каждая женщина видела себя одетой так? Да, многие остались без мужей, большинство с детьми, о которых надо было подумать в первую очередь, чтобы их одеть и накормить. Где уж роскошные наряды. И всё-таки после ужасов войны каждая женщина хотела сменить свою военную или заношенную рабочую, чаще всего мужскую, одежду на самые женственные наряды и стать на своё место – место женщины-жены, матери, подруги, любимой и оберегаемой. Все хотели почувствовать радость в жизни.
Вот поэтому «Новое направление» или «New Look» имело такой ошеломительный успех. Будто произошёл взрыв столько лет подавленных желаний.
Роскошные наряды с невообразимо широкими юбками доступны были богатым людям, но…
А почему бы не сдёрнуть затемняющие шторы и не сшить себе шикарное платье. Да, было и такое. За время войны женщины научились многое делать «из ничего».
И так, Стиль Нью Лук «New Look». Что же характерно для этого стиля? Прежде всего, силуэт песочных часов: круглые бёдра, покатые плечи и осиная талия. Длина платья ниже колен, чаще всего, закрывающее икры. Мягкие фалды роскошной юбки красивы в движении, лиф облегает фигуру. Рукава узкие, покроя кимоно, длиной в три четверти, а затем появились и такие, как их называли, – «фонарики» и «крылышки». В качестве повседневного варианта – приталенный костюм, в котором юбка могла быть или достаточно узкая или необъятно-широкая. Так как на последние приходилось многометровые ткани, то и здесь женщины смогли найти выход из положения – шились нижние юбки, которые можно было накрахмалить, и этого было достаточно, чтобы прекрасная дама оказалась в объятиях «многометровой» юбки.
Обувь была с узким и острым носиком, но был носик и несколько шире и закруглённый. Каблук по высоте средний или высокий, потом уж появилась и «шпилька». А вечером дамы надевали босоножки, которые были из шёлка или парчи, украшенные стразовыми пряжками. Роже Вивьер – один из тех дизайнеров, которые работали с Кристианом Диором. Его обувь тогда пользовалась большим успехом, он оформлял почти все коллекции Диора. Именно он создал обувь из золотой кожи с каблуками, украшенными рубинами, для Елизаветы Английской к её коронации.
Головные уборы – шляпы – были необходимым украшением каждой дамы. Верх шляпы почти всегда небольшой и плоский. Шляпа могла быть и без полей и с очень широкими полями. Головные уборы украшались и перьями, и цветами, и лентой, и вуалью.
Головку прекрасной дамы венчала пышная, тщательно уложенная причёска или гладко причёсанные волосы. Если волосы дамы не соответствовали для современной укладки, а попросту говоря, их было мало, или они были тонкие и непослушные, то на помощь приходили накладные чёлки или шиньоны. А шляпка? Она всегда в «новом облике» была необходимым украшением. Но большое значение имел и платок, который складывался по диагонали и завязывался вокруг шеи, как у Грейс Келли.
Christian Dior New Look 1947
Важнейшим аксессуаром стиля Нью Лук стал широкий ремень, подчёркивающий талию, особенно у кого она была нечётко обозначена. Но уж если талия была тонкая, то затянув её ещё более, можно было почувствовать себя похожей на Одри Хепберн или Людмилу Гурченко.
И конечно необходимым аксессуаром в завершении всего туалета были перчатки и небольшая сумочка, которые часто делали из того же материала, что и платье.
Косметика в это время использовалась достаточно серьёзно: особо подчёркивались высокие дуги тёмных и выразительных бровей и ярко накрашенные губы…
Большой популярностью пользовались золотые цепочки, браслеты, круглые клипсы, жемчужные ожерелья. Чтобы все женщины могли себя украсить, Кристиан Диор ввёл в моду украшения из стразов и бисера. Его стразовое колье и дымчато-серый бисер смотрелись особенно благородно.
Воплощением этого образа является обворожительная Одри Хепберн. В советских фильмах образ «нового облика» — это Людмила Гурченко в «Карнавальной ночи».
В архитектуре стиль «New Look» тоже обнаруживался – и в отделке квартир, и в предметах обихода. Как это выглядело? – Низкие столики, кресла в форме чаши, вазы, похожие на песочные часы, конические лампы, бокалы в форме тюльпана – всё напоминало те линии, которые пришли из «Нового направления».
Диор стал королём моды и к нему приходили королевы. Среди них были самыми страстными почитательницами «Нового направления»– императрица Сорайя, герцогиня Виндзорская, Марлен Дитрих, Ава Гарднер, Ингрид Бергман, Рита Хейворт и многие другие.
Спросите ваших бабушек или может прабабушек, они вам скажут об этом стиле так: «Это мои любимые платья». А может они у неё ещё сохранились, именно те, в которых она была так молода, и так счастлива?
Стиль Christian Dior New Look появился в 1947 году и просуществовал до начала 60-х годов, и если сегодня во время посещения магазина винтажной одежды, вам удастся найти оригинальные платья того времени в прекрасном состоянии, покупайте не раздумывая – это не просто покупка, а реальная инвестиция. Да, да, на самом деле инвестиция, о чем более подробно я расскажу в ближайших публикациях.
Стиль нью-лук в одежде: описание, выкройки, особенности
Стиль нью-лук в одежде – это женственность и изящность, которые будут модными во все времена. Красота девушек и женщин – это драгоценный дар, который без устали демонстрируют модельеры и дизайнеры по всему миру. Благодаря стилю нью-лук представительницы слабого пола могут подчеркнуть свое очарование, грацию и элегантность. Многие девушки предпочитают платьям и шикарным юбкам джинсы и брюки, но это не совсем правильно, ведь только надев платье, женщина становится по-настоящему женщиной.
История возникновения модного направления
Стиль нью-лук был создан гениальным французским модельером Кристианом Диором в далекие 50-е годы ХХ столетия, но остается актуальным и для современных милых дам, так как представительницы прекрасного пола, предпочитающие платья, юбки и пальто в этом стиле, всегда смотрятся красиво и грациозно. А стиль нью-лук от «Диор» – это стильная классика.
В то тяжелое послевоенное время большинство женщин и девушек должны были носить скромные наряды или лишенную и намека на женственность форму, а так хотелось чего-то красивого и утонченного. И молодые дамы приобрели это. Появившееся модное течение очень быстро стало популярным и покорило огромное количество женских сердец. Милым девушкам давно надоело быть сильными и активными, и они с удовольствием переняли право стать слабыми и очаровательными, приняв созданный стиль от модельера как подарок.
«Новый взгляд» – «нью-лук»
Стиль нью-лук – это новое видение образа молодой особы женского пола. Данный стиль за одну секунду перечеркнул все, что было свойственно тенденциям военного времени, возвратив одежде для прекрасных дам утонченность и женственность. Название стиля придумал редактор журнала Кармел Сноу, назвав его «новым взглядом», что на английском звучит как «нью лук».Для Кристиана Диора идеалом всегда была элегантность и романтический шик. Олицетворением настоящей красоты модельеру всегда казались цветы. А именно прекрасные розы и милые ландыши. Эти цветы и стали прообразом платья в стиле нью-лук. Известный модельер утверждал, что видел представительниц слабого пола похожими на цветы: с округлой линией груди, нежно-выпуклыми плечами и с расходящимися внизу, как у чашечек цветов, юбками.
В итоге коллекция модельера получилась очень востребованной и популярной. Она демонстрировала грацию женской фигуры за счет многослойной юбки и приталенного верха, который отлично подчеркивал осиную талию. Грудь, которую приподняли корсетом, не смотрелась вульгарно или пошло, а складки на юбке придавали образу нежность и легкость. Шляпки и длинные перчатки грациозно дополняли получившийся роскошный образ.
Цвет придуманного стиля
Для стиля нью-лук Диор выбрал серый и розовый цвета. Кутюрье видел в сером символ женственности. Распознавая огромное количество оттенков данного цвета, он дал им собственные названия: уран, камень, цвет жемчужного облака… Основатель модного дома считал, что серый цвет отлично смотрится с любой тканью, будь то нежный шелк или добротный твид.
Розовый для Кристиана Диора был символом счастья и изящества. Здесь также было большое количество различных оттенков: нежный фарфор, роза (любимый цветок мамы модельера) и цвет инея. Кутюрье предполагал, что этот цвет помогает верить в чудесное будущее и прекрасно соответствует олицетворению девушки с цветком. Важным аспектом в образе было то, что сама ткань, ее принт и качество должны были после того, как превращались в изящное платье, гармонично смотреться на даме и подчеркивать ее силуэт.
Выкройки для платьев от Диора
Выкройка платья в стиле нью-лук для создания романтического образа, пришедшего к нам из коллекции кутюрье Кристиана Диора, в точности соответствует предложенному фасону 50-х годов XX столетия. Пышная юбка, затянутая талия и трогательно очерченная линия груди. Такие платья довольно популярны среди молодых девушек и в настоящее время.
Делая выкройку в стиле нью-лук, обязательно необходимо учитывать припуск на швы. А чтобы юбка получилась максимально пышной, желательно воспользоваться подъюбником.
Для того чтобы построить выкройку в стиле нью-лук, понадобятся размеры обхвата груди, талии и бедер молодой представительницы прекрасного пола. Чтобы выкроить правильно юбку и сделать пышными складки или сборки в области талии, нужно вырезать 2 прямоугольника шириной по 150 см необходимой длины.
Платья в стиле нью-лук так и «дышат» элегантностью и изяществом. Выкроенная вещь сможет выгодно выделить тонкую талию обладательницы наряда и ее грацию. Пошить платье можно как из однотонной ткани, так и из материала с каким-нибудь принтом. Чтобы образ получился максимально элегантным, опытные специалисты рекомендуют выполнить бока полочек из материала другого цвета. Изящный облегающий силуэт и широкая юбка помогут придать модели особую красоту и элегантность. Молнию опытные специалисты советуют вшивать слева, в боковом шве.
Особенности стиля
У стиля нью-лук есть свои характерные особенности:
- Длина платья должна быть идеальной, то есть ниже колена примерно на ладонь, что сразу придаст фигуре стройность и женственность.
- Гармоничное сочетание одежды. К платью в стиле нью-лук шикарно подойдет короткий жакет или стильный кардиган.
- Если модель с рукавами, то они могут быть выкроены в виде фонариков или крылышек. Также возможна длина «три четверти».
- Для создания стильного законченного образа рекомендуется использовать аксессуары. Это может быть платок, шляпка небольшого размера, перчатки или широкий пояс-ремень.
- Волосы должны быть ухоженными и гладкими. Можно собрать их вверху.
- Линия талии должна быть чуть-чуть завышена, что позволит визуально сделать ноги длиннее и скрыть ширину бедер.
- В выборе украшений стиль диктует умеренность. Замечательно подойдет жемчуг, драгоценные металлы и камни. Грамотно подобранные стильные сережки и браслеты добавят образу изысканность и утонченность.
- Пальто в стиле нью-лук необходимо выбирать приталенное. Его можно украсить стильным поясом. Обувь должна быть на не сильно высоком каблуке, со слегка заостренным носком. Чудесно подходят лодочки и балетки. Дерзкие и смелые барышни платье в стиле нью-лук дополняют шикарной шляпой и удлиненными перчатками. Такой аксессуар, как очки, необходимо выбирать внимательно и тщательно. Органично по стилю впишется форма «кошачий глаз».
Стильный мэйк-ап
Данный стиль в одежде не только обязывает к аккуратности в образе, но и требует наличия соответствующего безупречного мэйк-апа. Поверхность кожи должна быть обязательно здоровой, а ее цвет – естественным. Единственный нюанс – излишним будет сильный загар.
Визажисты рекомендуют к образу в стиле нью-лук слегка кокетливый макияж, но ни в коем случае не вульгарный. В идеале – натуральный оттенок кожи лица с неброскими румянами на щеках и подчеркнутыми бровями. Также можно сделать акцент на глазах, украсив их стрелками, и выделить губы с помощью яркой помады.
Прическа как дополнение образа
К стильному образу прекрасно подойдет идеально уложенная прическа. Во времена расцвета карьеры французского модельера пользовались популярностью высоко поднятые прически. Такие как, например, классические ракушки или креативно уложенный пучок. Не стоит забывать и о распущенных волосах. Всегда были в тренде женственные локоны и ровные пряди длиной до плеч.
В современном мире одежда в придуманном стиле от Диора дарит огромное количество возможностей для полета фантазии и воплощения идей в жизнь. Девушки и женщины, следящие за модой и новыми тенденциями, могут комбинировать и представлять на общее обозрение различные вариации стиля. Элегантные юбки, шикарные платья, стильные рубашки и болеро.
Элегантность и женственность
Направления в моде меняются очень часто и с завидной скоростью, но идеал роскошного образа прекрасной дамы остается без изменений – это элегантность и женственность. Одежда в стиле нью-лук позволяет измениться и стать шикарной, сногсшибательной женщиной.
New look от Dior – классические варианты женственного образа
Как появился Нью лук стиль?
1947 год. Только что закончилась самая тяжелая для мирового сообщества война. Женщины привыкли работать, воевать и отдыхать наравне с мужчинами; быть такими же решительными, категоричными и выносливыми как сильный пол. В странах повсеместно введен режим строжайшей экономии на большинство продуктов.
Серое, мрачное, тоскливое настроение…
И на этом фоне всеобщей сложности, в противовес тяжелым будням проводится демонстрация коллекции «Corolle» от Диора. Нежные краски, абсолютная женственность, роскошь форм и элегантность стиля – вот что увидели обыватели, пришедшие на показ. Так свежей струей в мир послевоенной моды ворвался стиль Нью лук в одежде.
Особенность моделей New look
После бесформенных нарядов и грубых фасонов военных лет новая мода поражала своей безусловной женственностью. Акценты в образе были сделаны на основные достоинства женской фигуры:
- высокую грудь;
- тонкую «осиную» талию;
- округлые плечи;
- красивые ноги.
Для того чтобы подчеркнуть изящество и элегантность своих моделей, Диор снова обратился к корсетам и кринолинам, подчеркнув талию и придав дамской фигуре чувственное очарование «песочных часов». Пышные юбки, открытые плечи, подчеркнутые рукавами или перчатками запястья, обязательные туфли на шпильках и нежные украшения позволили женщинам снова почувствовать себя прекрасными, яркими и модными.
Стиль new look многое взял из времен романтизма XIX века, когда царила «Прекрасная эпоха» роскоши и богатства. Ориентируясь на идеи женственности тех времен, Диор создавал свои коллекции, вдохновляя женщин на приятные изменения.
Нью лук: особенности создания образа
Каждый модный тренд имеет яркие черты, отличающие его от других стилевых концепций. Нью лук, созданный Диором в эпоху позитивных перемен, также имеет собственное «лицо».
Особенности данной моды выражаются в характеристиках:
- Длина юбки или платья колеблется от длины «чуть ниже колена» до щиколотки, что делает фигуру женщины более подтянутой и стройной. Классические фасоны-«колокольчики» придают женственность образу, а строгие силуэты – загадочную элегантность.
- Стиль New look в одежде невозможен без каблуков. Сам модельер рекомендовал шпильки, но подойдет и изящная высокая танкетка.
- Аксессуары великолепно дополняют образ. Перчатки, шейный платок, изящная шляпка или широкий ремень помогут грамотно расставить акценты при составлении наряда.
- Рукава имеют длину три четверти или семь восьмых, могут быть оформлены «фонариками» или «крылышками».
- Банты. Диор очень любил данный вид отделки и сделал его главным элементом нового стиля, используя для акцентов на главном в создаваемом костюме.
- Прическа – распущенные гладкие волосы или зачесанные наверх.
- Кардиган или уютный приталенный жакет нередко дополняют платья в стиле New look, еще раз подчеркивая изящность форм «песочные часы».
Найти в современных коллекциях все классические признаки диоровского видения нью-лук практически невозможно, но это не мешает дизайнерам экспериментировать с моделями, сохраняя общие тенденции образа. Короткие рукава с «крылышками», укороченные пышные юбки, удлиненные пиджаки с четкой талией – минимум новаторских идей, выдержанных в точном соответствии со стилевыми концепциями моды 50-х годов прошлого века.
Кому подходит стиль Нью лук
Редко какую моду можно назвать универсальной, но ньюлук относится как раз к таким вариантам. Почти все типы фигур могут подобрать для себя оптимальное решение, скрыв недостатки и сделав акцент на достоинства. Лишь только «Квадрат» («Яблоко») будет испытывать сложности при выборе изделий данного направления.
Наряды и платья в стиле Нью лук идеальны для типов фигур:
- Груша – широкие юбки великолепно скрывают бедра, позволяя окружающим любоваться нежной формой хрупких плеч.
- Перевернутый треугольник – объемный низ наряда уравновешивает фигуру, приближая образ к идеалу «песочных часов»
- Прямоугольник – подплечники, пышные юбки и корсет позволят соответствовать всем идеалам нью-лук.
Сложности возникают только для девушек с одинаковой шириной талии, бедер и плеч, но и тут возможны варианты, если правильно продумать элементы образа: юбка в стиле Нью лук, ремень узкий или широкий, аксессуары, обувь на каблуке и другие мелочи, отвечающие за женственность и элегантность.
Классический и современный Нью-лук
Когда Кристиан Диор работал над своими коллекциями, он ничего не жалел для воплощения оригинальных замыслов. Результатом его трудов были сложные тяжелые платья весом до 30 кг, на пошив которых тратилось до 72 метров тканей. Одевать, носить, а также ухаживать за дизайнерскими шедеврами было очень сложно.
Чуть более поздние фото стиля Нью лук свидетельствуют об уменьшении сложности пошива. Пышные подъюбники заменяют сложный кринолин, широкие пояса становятся альтернативой корсету – модели упрощаются, но не теряют своей женственности и элегантности.
Современные коллекции по-прежнему верны базовым концепциям стиля, позволяя женщинам вновь и вновь возвращаться к элегантной утонченности образа.
Что изменилось, а что осталось от идей Диора в моде 21 века? На самом деле, глобальных отличий нет:
- Юбки в стиле New look слегка потеряли в длине. Строгое «на ладонь ниже колена» сменилось на удобные вариации мини.
- Топы и блузки с обязательной приталенностью сменились на прямые или слегка зауженные решения.
- Ярко-выраженная романтичность образа нашла возможность реализоваться в деловом стиле и стать частью повседневного имиджа.
- Обувь допускается любая, за исключением спортивных моделей.
Остается в фаворе пальто в стиле Нью лук, хотя и его пытаются заменить на более актуальные варианты. Но, к сожалений или к счастью, пуховики и куртки плохо воссоздают идеи Диора – добиться Х-силуэта в них сложно или даже невозможно.
Цвета и оттенки в new look стиле
Создавая новый стиль, «новый взгляд» на вещи, Кристиан Диор особое внимание уделял цветовым решениям. Его любимым сочетанием для стиля New look – фото коллекций это подтверждают – было серое с розовым.
Кроме этого варианта ему импонировали:
- классические цвета – белый и черный;
- яркие акценты – зеленый, красный;
- дополнительные оттенки – коричневый, беж;
- принты – полоска, клетка, «горох».
Нередко модельер предпочитал монохромный спокойный верх, разбавляя его строгость легкомысленной женственностью яркого низа. Эта особенность образа и по сей день используется дизайнерами для стиля ньюлук.
Сегодня темп жизни безумен, как никогда. И снова, как и в послевоенные годы, женщины начинают тосковать об образе утонченной леди, нежной и немного взбалмошной, веселой и слегка легкомысленной. Добавив в свой гардероб несколько базовых вещей в ньюлук-стиле, легко создать новый имидж. Тот, в котором будет приятно находиться ежедневно. Тот, который сводит с ума мужчин и вызывает чувство зависти у других дам. Стиль безусловной женственности. Стиль Ньюлук.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Загрузка… Кол-во просмотров: 5 926