Сочинение-описание по картине «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана
СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ
ПО КАРТИНЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
ИСААКА ИЛЬИЧА ЛЕВИТАНА
И.И. Левитан, Золотая осень, 1895г., Государственная Третьяковская галерея, Москваi
План:
- Осенний пейзаж в творчестве И.И. Левитана.
- Описание картины «Золотая осень».
- Мое отношение к описываемому произведению.
Передо мной полотно под названием «Золотая осень» Исаака Левитана, русского художника-пейзажиста. Исаак Левитан – один из тех художников, который в своем творчестве мастерски сумел показать всю красоту русской природы. Осенние пейзажи – излюбленная тема творчества живописца. В своих полотнах художник изображает осень в разные периоды этого непостоянного времени года. В творчестве Левитана есть и другие картины, представляющие зрителю осенние пейзажи, например, картина «Поздняя осень». Изображенный ландшафт, написанный в мрачных и тоскливых тонах, является полной противоположностью полотну «Золотая осень». Или такая картина как «Осень. Река», которая была создана в 1898-1899 годах, описывает самую раннюю осень. Изображение настолько яркое, солнечное, что невнимательный зритель может принять его за изображение летнего дня. Картина «Золотая осень», о которой мне хотелось бы рассказать, представляет нам тот момент осени, когда природу еще не до конца покинуло лето, не полностью уступило свои права следующему времени года, это то время, когда еще тепло и нет дождей и слякоти, а листва на деревьях смешанных цветов. Этот период в народе называют «бабьим лето».
На картине изображена березовая роща. Она расположена на левом берегу реки. Яркий день в середине осени. Стройные деревья, одетые во множество разноцветных убранств зеленых, желтых, охристых, красных оттенков. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, как березки отбрасывают свою тень на поляну. Также у подножий деревьев пышным пестрым ковром разостлалась опавшая листва. Трава на берегу реки изображена в желто-зеленых красках. На правом берегу реки виднеется рощица еще зеленых деревьев. Так же на картине изображена узкая река, тихая и извилистая, с невысокими берегами, в холодных тонах темно-зеленого цвета. Убегая вдаль по склону река показана в небесно-голубом цвете. Художник четко отображает движение воды. Вдоль берегов расположились небольшие кустарники коричнево-красного цвета. Желтый цвет, преобладающий на картине, создает настроение осеннего теплого дня, наполненного солнечным светом и радостью жизни, благодаря этому золотому сиянию природа выглядит величественно и прекрасно. На переднем плане полотна изображены две тонкие осинки с уже опавшей листвой. На заднем плане, виднеется склон с несколькими деревенскими домами. Рядом с ними бескрайнее поле, засеянное озимыми. Поле изображено в темно-зеленом цвете, в цвете, характеризующем скорее летний пейзаж, оно как бы теряется или прячется в этой роскошной массе золота, уходит вдаль, как и прошедшее лето. Небо на картине ясное, светлое, голубое и высокое, а облака легкие, пушистые и белые. Воздух прохладный, это мы понимаем, смотря на небо. Глядя на картину чувствуется, что воздух, заполняющий пространство пейзажа, чистый и прозрачный. Хотя на небе нет солнца, но картина вся пронизана теплым светом. Пейзаж золотой осени изображен в теплых и ярких тонах.
Картина Исаака Левитана «Золотая осень», пожалуй, одна из моих любимых картин. Она изображает ту пору, когда еще чувствуешь летний воздух, а календарь на стене возвещает нам о наступлении осени. Смотря на эту картину я чувствую, как во мне рождается прилив сил и бодрости, независимо от того, что осень – это, как сказал великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин, «унылая пора». Художнику удалось передать всю красоту и неповторимость русской природы. Хочется очутиться на берегу этой реки, пройтись вдоль берега и насладится чистым осенним воздухом, зарядиться энергией и вдохновением. Именно поэтому для многих поэтов, писателей и художников тема «осень» является одной из основных в творчестве, их вдохновляет красота русской природы. А вообще я люблю осень, именно осенью рождаются новые мысли, хочется творить и воображать. Особенно люблю именно этот переходный период, когда на календаре уже осень, а на дворе еще стоят теплые и солнечные деньки.
«Золотая осень», Илья Семёнович Остроухов — описание картины
Золотая осень — Илья Семёнович Остроухов. Холст, масло. 48,2 x 66,3 см
Эта картина – одна из наиболее известных у пейзажиста. Он написал ее в усадьбе Абрамцево, принадлежащей Савве Мамонтову – промышленнику и меценату. Художник был хорошо знаком с его племянниками.
Усадьба расположена в парке, виды которого оказали непосредственное влияние на создание этого полотна. Картина изображает уголок природы в период, когда деревья уже полностью пожелтели, но листва еще держится на ветвях. Это самый красивый момент осени, богатый сочными, благородными красками.
Полотно очень реалистично передает впечатления от прогулки в парке в это прекрасное время. Воздух очень чистый и прозрачный, поэтому все детали видны четко. Яркого солнца уже нет, но привычная осенняя серость еще не убила сочные, насыщенные тона листвы. Стволы деревьев кажутся черными на фоне броского золота крон. Трава, пробивающаяся сквозь слой опавших листьев, все еще зеленая, а небо – голубое. Но о грядущих холодах говорят наполовину опустевшие ветви деревьев и лежащие на земле в живописном беспорядке листья.
Если присмотреться, можно увидеть тонкую светлую тропинку, проложенную к аллеям парка, а на ней двух крошечных сорок. Эти черно-белые птицы что-то мирно склевывают с земли, всем своим видом подчеркивая его пустынность. Людей рядом нет, иначе сороки – очень чуткие создания – ни в коем случае не спустились бы на землю «попастись».
Если у деревьев на дальнем плане четко вырисовываются могучие стволы и ветви, а кроны уходят в небо, теряясь где-то за пределами картины, то стоящие на переднем плане деревья отличаются низко опущенными к земле гибкими веточками. На одном из них – россыпь мелких, как золотые монетки, округлых листьев, а второе дерево – это клен, украшенный крупными резными листьями насыщенной желто-оранжевой окраски. Такие же листья – и свежие, только что опавшие, и тусклые, уже побуревшие – лежат на земле по всему парку.
Картина выглядит очень естественно, реалистично, хотя нельзя сказать, что каждая мелкая деталь на ней скрупулезно выписана. В ней благополучно уживаются традиции реалистической живописи и импрессионизма, хотя последнее течение здесь скорее больше улавливается по духу, общему настроению полотна. Удачно построенная многоплановая композиция, использование довольно сдержанной, хоть и очень яркой цветовой гаммы, полноценное впечатление объема и воздуха сделали картину популярной и принесли известность художнику.Особенно это интересно, если учесть, что это было первое полотно, с которым мастер принял участие в выставке художников-передвижников. Несомненное мастерство пейзажиста дало основание многим считать его последователем лучших традиций русской пейзажной живописи, заложенных Левитаном и Куинджи.
Именно эта игра размеров и фактур – размытые очертания дальнего плана и четкие контуры предметов на переднем – и создают то ощущение присутствия, которое было высоко оценено современниками художника. После участия на выставке передвижников картина была куплена для Третьяковской галереи.
«Осень», Константин Коровин — описание картины
Осень — Константин Коровин. 1917. Холст, масло. 87 x 66 см
Осень – самое красивое и грустное время года. Торжественная игра красок листвы, первые дожди и последние лучи солнца. Это во все эпохи привлекало творческих людей: поэтов, писателей, музыкантов, живописцев и фотографов.
У каждого своя осень. У Алексея Саврасова она поздняя. Пора тоски и разочарований. Написана в реалистичном стиле в непростой период для автора. У И. Левитана это золотое, яркое время года. Много света, глубокая палитра красок, хорошее настроение. У Е. Волкова мы видим золото листвы, еще сочную зелень травяного покрова, тихую заводь реки. Картина дарит спокойствие, умиротворение. Ефим Волков – мастер, умеющий своим острым взглядом подметить совершенство пейзажа, владеющий высшим искусством выразить это совершенство на холсте. А непревзойденный пейзажист Иван Шишкин приглашает нас в торжественный, яркий и загадочный осенний лес.
«Осень» Константина Коровина – очень смелая работа. Здесь, как в истинном импрессионизме, нет четкой прорисовки деталей. Широкие, небрежные яркие мазки краски создают осенний колорит и настроение. Единственная прописанная деталь на холсте – маленький сельский домик. Он серого цвета, одноэтажный, с коричневой трубой. Выглядит очень уютно. Так и хочется зайти к хозяевам в гости на чай, отдохнуть.
Пастозные мазки хаотичны, лишь на первый взгляд. Рядом с хижиной четко различима в зелени листвы белоствольная березка. Видна проселочная дорога, усыпанная красными и желтыми листьями.
Слева растет рябина, уже по-осеннему красная. А при более детальном рассмотрении, в вихре осенних красок можно увидеть рыжеволосую девушку, сидящую на скамейке. Будто сама осень пожаловала. На девушке белый сарафан. А рядом сидит маленький мальчик, одетый по-крестьянски. На нем белая рубашка, темные штанишки, а на ногах лапти.
Коровин в этой работе превзошел своих русских учителей реалистов и французских кумиров импрессионистов. Эта картина – загадка. Чем дольше на нее смотришь, тем больше видишь новых деталей.
описание картины левитана «золотая осень»
И. Левитан. «Золотая осень» (сочинение по картине) В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел прежде всего как пейзажист. Левитан — создатель так называемого «пейзажа настроения». Художник умел очень тонко передать разнообразие состояния природы, дать почувствовать всю прелесть окружающего мира. На картине «Золотая осень» мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река, на левом берегу которой стоят стройные бело-желтые березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Вдали видны красноватые ветки кустарника. Земля укрыта желтеющей увядшей травой. А на правом берегу реки — ряд еще зеленых ив, которые будто сопротивляются осеннему увяданию. Речная гладь кажется неподвижной и холодной. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Осенний день, изображенный художником, полон света. В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. Почти на линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса, полей, засеянных озимью. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времен года. «Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса», —так сказал о золотой осени Александр Сергеевич Пушкин. Наверное, именно эти сроки повторял про себя Исаак Левитан, работая над своими знаменитыми пейзажами. Художник понимал осень прежде всего как праздник красок, как прощание с летом. Пейзаж этот не навевает грустных мыслей о предстоящей долгой зиме. Ведь в природе все одинаково прекрасно, и каждое из времен года имеет свою неповторимую прелесть. Глядя на картину «Золотая осень», зритель невольно проникается глубоким чувством любви к родной природе, дарящей нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным.
Я писал сочинение на картину Золотая Осень и мм.. . как её там като чёто про аллею тоже картина Левитана Ну так вот могу написать её но там просто мои мысли и ещё там про обе картины сразу
Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: «Художник воспел красоту природы». Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. Глядя на картину Левитана «Золотая осень», вспоминаешь и музыку русских композиторов, и лучшие строки русской поэзии об осени. «Очей очарование», «в багрец и золото одетые леса» — эти слова Пушкина очень подходят к «Золотой осени». На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Спокойный день в середине осени. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами пересекает картину вертикально, помогая глазу зрителя увидеть перспективу. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды. Перед нами березовая рощица. Береза — очень живописное дерево. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Но это лишь на первый взгляд. Присмотревшись, мы видим, что и трава на переднем плане еще зеленая, только начала желтеть. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Но наше внимание приковано именно к желтым березкам. Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. Это золотая осень. Она очаровывает красотой.Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: «Художник воспел красоту природы». Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. Глядя на картину Левитана «Золотая осень», вспоминаешь и музыку русских композиторов, и лучшие строки русской поэзии об осени. «Очей очарование», «в багрец и золото одетые леса» — эти слова Пушкина очень подходят к «Золотой осени». На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Спокойный день в середине осени. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами пересекает картину вертикально, помогая глазу зрителя увидеть перспективу. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды. Перед нами березовая рощица. Береза — очень живописное дерево. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Но это лишь на первый взгляд. Присмотревшись, мы видим, что и трава на переднем плане еще зеленая, только начала желтеть. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Но наше внимание приковано именно к желтым березкам. Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умирот
И. Левитан. «Золотая осень» (сочинение по картине) В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел прежде всего как пейзажист. Левитан — создатель так называемого «пейзажа настроения». Художник умел очень тонко передать разнообразие состояния природы, дать почувствовать всю прелесть окружающего мира. На картине «Золотая осень» мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река, на левом берегу которой стоят стройные бело-желтые березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Вдали видны красноватые ветки кустарника. Земля укрыта желтеющей увядшей травой. А на правом берегу реки — ряд еще зеленых ив, которые будто сопротивляются осеннему увяданию. Речная гладь кажется неподвижной и холодной. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Осенний день, изображенный художником, полон света. В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. Почти на линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса, полей, засеянных озимью. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времен года. «Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса», —так сказал о золотой осени Александр Сергеевич Пушкин. Наверное, именно эти сроки повторял про себя Исаак Левитан, работая над своими знаменитыми пейзажами. Художник понимал осень прежде всего как праздник красок, как прощание с летом. Пейзаж этот не навевает грустных мыслей о предстоящей долгой зиме. Ведь в природе все одинаково прекрасно, и каждое из времен года имеет свою неповторимую прелесть. Глядя на картину «Золотая осень», зритель невольно проникается глубоким чувством любви к родной природе, дарящей нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным.
И. Левитан. «Золотая осень» (сочинение по картине) В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел прежде всего как пейзажист. Левитан — создатель так называемого «пейзажа настроения». Художник умел очень тонко передать разнообразие состояния природы, дать почувствовать всю прелесть окружающего мира. На картине «Золотая осень» мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река, на левом берегу которой стоят стройные бело-желтые березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Вдали видны красноватые ветки кустарника. Земля укрыта желтеющей увядшей травой. А на правом берегу реки — ряд еще зеленых ив, которые будто сопротивляются осеннему увяданию. Речная гладь кажется неподвижной и холодной. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Осенний день, изображенный художником, полон света. В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. Почти на линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса, полей, засеянных озимью. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времен года. «Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса», —так сказал о золотой осени Александр Сергеевич Пушкин. Наверное, именно эти сроки повторял про себя Исаак Левитан, работая над своими знаменитыми пейзажами. Художник понимал осень прежде всего как праздник красок, как прощание с летом. Пейзаж этот не навевает грустных мыслей о предстоящей долгой зиме. Ведь в природе все одинаково прекрасно, и каждое из времен года имеет свою неповторимую прелесть. Глядя на картину «Золотая осень», зритель невольно проникается глубоким чувством любви к родной природе, дарящей нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным
птмтимап миии 8н8
88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
На картине Левитана И. И. «Золотая осень» мы видим зелёный бугристый склон, который заканчивается широкой речкой. Вода в речке настолько прозрачная и чистая, что в ней легко отражаются прибрежные растения и травы. Трава ещё зелёная, только-только начала желтеть. А вот, берёзы, на своих тоненьких ножках, уже вовсю принарядилась. Автор постарался изобразить во всей своей красе русский осенний пейзаж в самый разгар золотого сезона. Глядя на картину, создаётся впечатление, что жёлто-рыжие берёзки прямо горят под лучами осеннего солнца. Автор нарочно нигде не прорисовывал чёткого контура, поэтому вся его картина будит различные иллюзии и фантазии. Произведение Левитана вдохновляет, и сразу почему-то вспоминаются разные стихи Пушкина об осени, ведь он так любил это время года! И, видимо неспроста. Вдалеке, присмотревшись, можно увидеть дома. Скорей всего, это село. От этого сразу становится теплее на душе. Вся картина не оставляет впечатление грусти или меланхолии, наоборот, от такого обилия красок сразу становится как-то весело и появляется бодрость. Хочется вдохнуть свежий воздух багряной осени, пробежаться по золотой листве, а потом, вдруг резко остановиться, и тихонечко прислушиваться к пению птиц в берёзовой роще.
зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
описание, история создания и сюжет
- Главная
- Сочинения
- Характеристика Семена Епиходова из пьесы «Вишневый сад»
- Сочинение о роли искусства в жизни человека
- Столкновение мечты с действительностью в жизни Обломова
- Мнимый больной Мольера: анализ и краткое содержание
- Образ Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» Достоевского
- Описание Запорожской Сечи из повести «Тарас Бульба»
- Почему Герасим утопил Муму: домыслы, факты и ответы
- Характеристика главных героев повести «Гранатовый браслет»
- Краткий анализ рассказа М. А. Булгакова «Морфий»
- Сочинение про поход в зоопарк для 1 класса
- Аргументы для сочинения по произведению «Алые паруса» Грина
- Почему произведение Гоголя «Мёртвые души» называют поэмой
- История создания поэмы Лермонтова «Мцыри»
- Что значить слово «жить» для главного героя поэмы Лермонтова «Мцыри»
- Чему учит «Левша»: главная мысль произведения Лескова
- Характеристика главных героев повести Пришвина «Кладовая солнца»
- Примеры небольших сочинений на тему «Моя любимая песня»
- Жизнь Катерины в родительском доме в пьесе Островского «Гроза»
- Особенности композиции и жанра в романе Гончарова «Обломов»
- Примеры сочинения по пословице «В гостях хорошо, а дома лучше»
- Сочинение на тему «Попугай — мое любимое домашнее животное»
- Сочинение «Почему мечты не становятся реальностью»
- Характеристика главных героев «Волшебника изумрудного города»
- Краткая характеристика и описание внешности Агафьи Пшеницыной
- Характеристика Троекурова в романе «Дубровский»
- Краткая характеристика гостей на балу у Фамусова в «Горе от ума»
- Сочинение на тему: «Героическая смерть Тараса Бульбы»
- Характеристика главных героев романа Пушкина «Евгений Онегин»
- Лиза Болконская из «Войны и мир»: образ и характеристика героини
- Характеристика главных героев произведения Тургенева «Певцы»
- Направление и жанр произведения «Герой нашего времени»
- Литературное направление и жанр произведения «Мцыри» Лермонтова
- Отношение Печорина к Мэри в романе «Герой нашего времени»
- Анализ романа Ивана Гончарова «Обломов»
- Роль москвичей и Москвы в романе «Мастер и Маргарита»
- Характеристика главных героев сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
- Краткое содержание, герои и анализ «Песни о моём Сиде»
- Анализ произведения «Маленький принц» Экзюпери
- Анализ произведения Александра Куприна «Гранатовый браслет»
- Основные темы сказа «Левша» Лескова, идея произведения
- Сочинение на тему «Кто такой талантливый человек» с примерами
- Сочинение о жестокости по рассказу «Не пускайте рыжую на озеро»
- Сочинение по произведению «На дне» Максима Горького
- Рассказ «Куст сирени» А. Куприна: краткое содержание и главные герои
- Сочинение на тему «Моя малая родина» о Беларуси
- Тема маленького человека в повести «Станционный смотритель»
- Анализ и мораль басни Ивана Крылова «Обезьяна и очки»
- Образ и характеристика Карандышева в пьесе Островского «Бесприданница»
- Краткое содержание и анализ рассказа «Великолепная шестерка»
- Особенности и своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина
- Доброта в рассказе Куприна «Чудесный доктор»
- История создания комедии Гоголя «Ревизор»
- Творческая история романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети»
- Характеристика Лиходеева в романе «Мастер и Маргарита»
- Характеристика главных героев «Повести о настоящем человеке»
- Лирический герой в романтическом творчестве Лермонтова
- Пример сочинения-рассуждения на тему «С чего начинается Родина»
- Анализ произведения Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
- Композиция, жанр и анализ произведения «Гамлет»
- Краткое описание детства Чичикова в поэме «Мертвые души»
- Сочинение на тему «Почему Дубровский отказался от мести Троекурову»
- Тема сочинения: «Театр жив, пока у него есть зритель»
- Описание картины Левитана «Осенний день. Сокольники»
- Сочинение на тему «Цель оправдывает средства»
- Сочинение-рассуждение на тему «Смешон или страшен Молчалин»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта»: примеры из литературы
- Сочинение по картине Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»
- Анализ «Сказки о жабе и розе» Гаршина: главная мысль произведения
- Сочинение «Тёмное царство» по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
- Тема семьи и образ Иудушки в романе «Господа Головлевы»
- Тема маленького человека в петербургских повестях Гоголя
- Пьеса Грибоедова «Горе от ума»: комедия или драма
- Направление «Надежда и отчаянье»: аргументы из литературы
- Характеристика и описание главных героев романа «Война и мир»
- Не стреляйте в белых лебедей: характеристика главных героев романа
- Характеристика главных героев романа «Что делать?»
- Сочинение по рассказу «Ионыч»: столкновение мечты и реальности
- Поэма «Мцыри» М. Ю. Лермонтова: анализ, содержание и проблематика
- Краткий анализ стихотворения «Пророк» М. Ю. Лермонтова
- Образы крестьян в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
- Образ Фамусова в комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Противоречивый образ Катерины Кабановой в пьесе «Гроза»
- Основные аспекты и проблематика романа «Обломов»
- Краткий анализ произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети»
- Сочинение на тему «Равнодушие — наивысшая жестокость»
- Характеристика главных героев повести Карамзина «Бедная Лиза»
- Анализ произведения Вячеслава Кондратьева «Сашка»
- Характеристика главных героев рассказа А. П. Чехова «Ионыч»
- Жилин и Костылин: разные судьбы, противопоставление двух характеров
- История жизни Владимира Дубровского: краткий пересказ событий
- Любовь Татьяны к Онегину: отношение автора к этой истории
- Характеристика главных героев повести Гоголя «Заколдованное место»
- Анализ эпизода из «Войны и мира» Пьер в плену
- Описание и характеристика героя романа «Война и мир» князя Василия
- Характеристика старого князя Николая Болконского из «Войны и мира»
- Характеристика главных героев рассказа «Телеграмма» Паустовского
- Характеристика главных героев былин Ильи-Муромца и Соловья-разбойника
- Сочинение на тему «Моя улица» и «Описание местности»
- Сочинение-рассуждение на тему «Способна ли любовь изменить человека»
- Анализ рассказа Бориса Екимова «Ночь исцеления»
- Сочинение на тему «Как вы понимаете выражение неразделенная любовь»
- Монолог и сочинение на тему «Как мечта влияет на человека»
- Сочинение на тему «Каким должен быть настоящий мужчина»
- Характеристика и образ Рахметова из романа Чернышевского «Что делать»
- Сочинение на тему отчаяния, проблема безысходности и безнадёжности
- Главные герои трагедии Шекспира «Гамлет» и их характеристики
- Примеры сочинений на тему «Почему Татьяна русская душою»
- Краткий анализ рассказа Антона Чехова «Попрыгунья»
- Женские образы в романе Тургенева «Отцы и дети»
- Чему учит сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Как написать рассказ о себе: примеры сочинений для школьников
- Образ Молчалина в комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Сочинение-описание для 7 класса по картине Кустодиева «Сирень»
- Сочинение «Что такое взаимовыручка», рассуждение и выводы по теме
- Школьное сочинение-рассуждение про библиотеку
- Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» для 6 класса
- Сочинение-рассуждение на тему «Внутренний мир человека»
- Сочинение-рассказ на основе услышанного для 7 класса
- Главные герои сказки Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
- Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»
- Особенности любовной лирики в творчестве Владимира Маяковского
- Добро и зло в «Преступлении и наказании»: ошибка Раскольникова
- Сравнение Чацкого и Молчалина в комедии «Горе от ума»
- Характеристика Марии Троекуровой
- Сочинение на тему «В чем заключается сила доброты»
- Краткое содержание и анализ сказки «Волшебное кольцо»
- Становление личности Петра Гринева: примеры сочинения по теме
- Сочинение на тему «Почему Печорин одинок и несчастлив»
- Сны Раскольникова и их значение: сочинение и анализ каждого сна
- Правда Обломова: историко-философский смысл романа
- Аустерлицкое сражение в романе Льва Толстого «Война и мир»
- Сравнительная характеристика Кирибеевича и Калашникова
- Характеристика главных героев поэмы Пушкина «Медный всадник»
- Характеристика Ивана Варенухи из романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
- Характеристика Кулигина в пьесе Островского «Гроза»
- Характеристика главных героев рассказа Чехова «Дама с собачкой»
- Формирование характера Петра Гринева из «Капитанской дочки»
- Цель жизни Штольца: столкновение двух жизненных позиций
- Характеристика Фенечки в романе Тургенева «Отцы и дети»
- Как я провожу время в осенние каникулы: примеры сочинения
- Сочинение-рассуждение на тему «Преемственность поколений»
- Сочинение по литературе на тему «Почему важно уметь прощать»
- Пример сочинения по картине «На пашне. Весна» Алексея Венецианова
- Сочинение по картине Аркадия Пластова «Фашист пролетел»
- Сочинение-рассуждение на тему «Добрый поступок»
- Сочинение на тему «Что такое зависть», аргументы для ОГЭ и ЕГЭ
- Как написать портретный очерк, примеры и образец сочинения
- Гордость и смирение: примеры из литературы для сочинения ЕГЭ, 11 класс
- Сочинение по литературе на тему «Моя любимая книга»
- Сочинение на тему «Чему учат сказки»: примеры уроков добра
- Аргументы проявления человечности в литературе для сочинения
- Краткое содержание сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»
- Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася»
- Горькая правда или сладкая ложь: что лучше для человека
- Сочинение-рассуждение на тему «Хочу и надо» в 7 классе
- Анализ басни Крылова «Мальчик и змея»: мораль, суть, история
- История создания и анализ рассказа Тургенева «Первая любовь»
- Что такое успех, и как его достигнуть на жизненном пути: сочинение
- Сочинение про путешествие капельки воды по имени Ляп
- Описание картины Непринцева «Отдых после боя»
- Сочинение «Был ли иной путь у Катерины» по пьесе «Гроза»
- Сочинение ОГЭ на тему «Что такое счастье»: рассуждения и выводы
- Сочинение на тему «Осень — мое любимое время года» для 3 класса
- Итоговое сочинение «Почему разные поколения не понимают друг друга»
- Тема родины в творчестве Анны Ахматовой
- Сочинение на тему «Какими качествами должен обладать добрый человек»
- Характеристика Владимира Ленского в романе «Евгений Онегин»
- Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»
- Характеристика Григория Мелехова из романа «Тихий Дон»
- Характеристика описание и судьба княжны Марьи Болконской
- Обломовка: описание деревни и характеристика жителей
- Сочинение-рассуждение на тему «Книга — источник знаний»
- Сочинение «Кабинет русского языка»: описание любимого класса
- Сочинение на тему «Фамусовское общество» по комедии «Горе от ума»
- Характеристика главных героев романа о Доне Кихоте
- Сочинение-рассуждение на тему «Человек и время»
- Характеристика главных героев сказки «Чиполлино»
- Произведение Островского «Бедность не порок»: анализ пьесы
- Ершалаимские главы в романе Мастер и маргарита, анализ двух миров
- Князь Мышкин: характеристика образа, идеи героя и его судьба
- Анализ произведения А. Куприна «Чудесный доктор»
- Сочинение на тему «Мой любимый уголок природы»: примеры работы
- Сочинение на тему «Что делает человека человеком»: примеры
- Сочинение-описание по картине Юрия Ракши «Проводы ополчения»
- Описание и история создания картины Василия Сурикова «Степан Разин»
- Сочинение на тему «Мое любимое стихотворение Пушкина»
- Сочинение на тему «Первый раз в музее»: примеры работ
- Описание картины Леонардо да Винчи Мона Лиза
- Пример сочинения на тему «Успешный телеведущий» для 7 класса
- Сочинение на тему «Лицемерие»: основные проблемы и рассуждение
- Сочинение-рассуждение на тему «Уважение» с примерами из литературы
- Сочинение на тему «Значение семейных реликвий»
- Сочинение-рассуждение «Мой дом – моя крепость»: тексты на тему
- Аргументы и примеры счастья из художественной литературы
- Характеристика главных героев произведения Тургенева «Ася»
- Анализ «Легенды о Данко»: рассказ про самопожертвование
- История создания пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта»
- Характеристика главных героев повести «Кавказский пленник»
- Сочинение на тему «Мои добрые дела»: хорошие поступки человека
- Подробный анализ произведения А. П. Чехова «Дама с собачкой»
- Хлопов Лука Лукич из «Ревизора»: поведение смотрителя, характеристика
- Описание весны в художественном стиле: примеры сочинений
- Характеристика образа Анны в пьесе «На дне» Максима Горького
- Описание Бородинского сражения в романе «Война и мир»
- Примеры и аргументы к ЕГЭ на тему «Доброта»
- Характеристика главных героев романа В. Каверина «Два капитана»
- Анализ произведения Чехова «Спать хочется»
- Тема любви в комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Рассуждение и сочинение «У природы нет плохой погоды»
- Сочинение-рассуждение на тему «В чём истинная красота человека»
- Сочинение на тему «Что значит быть гражданином своей страны»
- Анализ и история создания повести «Собачье сердце»
- Аргументы и примеры преданности и зависти в литературе
- Сочинение на тему: «Описание лесного озера»
- История создания и анализ рассказа Чехова «Каштанка»
- Примеры сочинения на тему «К чему приводит трусость»
- Город контрастов Петербург в жизни и творчестве Гоголя
- Пример сочинения по картине «Летний сад осенью»
- Пример сочинения на тему «Как я провел лето в деревне у бабушки»
- Философская тема вечных проблем в романе «Мастер и Маргарита»
- Сочинение и анализ романа Д. Оруэлла «1984»
- Характеристики главных героев повести Достоевского «Белые ночи»
- Значение и происхождение крылатой фразы «авгиевы конюшни»
- Характеристика главных героев и анализ повести «Вий»
- Борис Пастернак «Доктор Живаго»: характеристика главных героев
- Главная мысль рассказа «Левша»: анализ произведения
- Характеристика главных героев сказки Пушкина «Руслан и Людмила»
- Роман «Война и мир»: воспитание в семье Ростовых
- Характеристика главных героев рассказа Экзюпери «Маленький принц»
- Характеристика главных героев поэмы «Илиада»
- Основной конфликт комедии «Горе от ума»
- Гадкий утенок: характеристика главных героев
- Взаимоотношения Печорина и Грушницкого: история дружбы и вражды
- Характеристика образа Лизы в пьесе Грибоедова «Горе от ума»
- Характеристика главных героев комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Характеристика главных героев «Повестей покойного И. П. Белкина»
- Анализ произведения Грина «Алые паруса»
- Главные герои Властелина колец: характеристика персонажей
- Сказка о царевне-лягушке: характеристика главных героев
- Черты романтизма в романе Лермонтова «Герой нашего времени»
- Характеристика главных героев поэмы Гоголя «Мёртвые души»
- Характеристики главных героев былины «Садко»
- Главная мысль произведения Гоголя «Ревизор»
- Характеристика главных героев пьесы «На дне»
- Анализ произведения Максима Горького «На дне»
- Проблема конфликта отцов и детей в романе «Война и мир»
- Характеристика главных героев романа «Мастер и Маргарита»
- Характеристика главных героев трагедии Пушкина «Борис Годунов»
- Дружба — главная мысль сказки Ершова «Конек-Горбунок»
- Характеристика главных героев рассказа «Конь с розовой гривой»
- Пиковая дама: характеристика главных героев, краткое содержание
- Сочинение-описание на тему «Кто такой Владимир Дубровский»
- Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»: анализ произведения
- Нелегкая судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон»
- Характеристика главных героев «Божественной комедии» Данте Алигьери
- История создания и анализ рассказа Чехова «О любви»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое Родина, примеры из жизни»
- Сочинение-доклад на тему «Что такое мир и как его понимать?»
- Сочинение на тему «Свобода означает ответственность»
- Характеристика Скотинина из комедии Фонвизина «Недоросль»
- Сочинение на тему «Мое хобби»: информация для написания работы
- Характеристика образа учителя Цыфиркина из комедии «Недоросль»
- Проблема счастья в пьесе Чехова «Вишнёвый сад»
- Сочинение на тему «Эраст: злодей или коварный соблазнитель»
- Характеристика Желткова из повести Куприна «Гранатовый браслет»
- Краткая характеристика Чацкого в комедии «Горе от ума»
- Описание и характеристика Митрофанушки из комедии «Недоросль»
- Роль и характеристика Феклуши в драме «Гроза»
- История создания «Мастера и Маргариты» Булгакова
- Характеристика главных героев рассказа Шолохова «Судьба человека»
- Образ Веры Павловны в романе Чернышевского «Что делать»
- Рэй Брэдбери «Каникулы»: краткое содержание и анализ книги
- Характеристика главных героев рассказа Тургенева «Муму»
- Тема любви в произведении Куприна «Гранатовый браслет»
- Краткий анализ поэмы Пушкина «Бахчисарайский фонтан»
- Анализ басни И. А. Крылова «Мартышка и очки»
- Сочинение на тему «Утро в осеннем лесу» для 2 класса
- Пример сочинения по картине Решетникова «Мальчишки»
- Характеристика главных героев «Алисы в стране чудес»
- Характеристика Николая Ростова из романа «Война и мир»
- Характеристика главных героев «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца
- Характеристика Бэлы в «Герое нашего времени» Лермонтова
- Характеристика матери Раскольникова Пульхерии Александровны
- Сравнительная характеристика Катерины и Варвары из пьесы «Гроза»
- Характеристика главных героев в рассказе «Кусака»
- Роль образования в современном обществе и в жизни человека
- Образ родины в произведении «Слово о полку Игореве»
- Какую роль играют посетители Обломова в романе Гончарова
- Образы Кутузова и Наполеона в романе «Война и мир»
- Тема семьи в романе Льва Толстого «Война и мир»
- Описание Шенграбенского сражения в романе «Война и мир»
- Кратко об истории создания Грибоедовым комедии «Горе от ума»
- Сочинение на тему «Любовь — трудная душевная работа»
- Что может сделать человека добрее: сочинение на тему добра
- Гринев и Швабрин: сравнительная характеристика героев
- Характеристика Босого из романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
- Сочинение ОГЭ на тему «Примеры благородства души в литературе и жизни»
- Описание картины А. Я. Головина «Натюрморт. Цветы в вазе»
- Сочинение по картине Юрия Пименова «Новая Москва»
- Сочинение по картине Сергея Тутунова «Зима пришла. Детство»
- Пример сочинения на тему «Письмо ветерану от школьника»
- Сочинение по литературе на тему «Троекуров — старинный русский барин»
- Сочинение по картине Г. Нисского «Радуга» для 7 класса
- Трагедия совести в драме Островского «Гроза»
- Сочинение-рассуждение «Конфликт поколений» с примерами из литературы
- Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина
- Сочинение на тему «Мой любимый праздник — день рожденья»
- Сочинение-рассказ о русском ТВ на тему «Моя любимая телепередача»
- Сочинение на тему «Компьютер – друг или враг?»
- Сочинение на тему «Лень и как от нее избавиться»
- Сочинение по знаменитой пословице «яблоко от яблони недалеко падает»
- Анализ произведения Гоголя «Заколдованное место»
- Сочинение-рассуждение на тему «Вера в человека»
- Описание картины Исаака Левитана «Владимирка»
- Сочинение про пасху для 4 класса: рассказы о семейных традициях
- Сочинение по картине Нестерова «Видение отроку Варфоломею»
- Сочинение или рассказ по теме «Лучший день лета» для школьников
- Характеристика и образ Ильи Муромца в былинах
- Мои семейные традиции: сочинение о ценностях и обычаях семьи
- Характеристика Бориса Друбецкого из романа Толстого «Война и мир»
- Сочинение-рассказ по русскому языку на тему «Моя квартира»
- Особенности написания сочинения на тему: «Нужны ли Базаровы России»
- Сочинение на тему «Мир моих увлечений»: примеры школьных работ
- Сочинение на тему «Моё любимое произведение искусства»
- Сочинение-рассуждение по русскому языку на тему «Что такое раскаяние»
- Сочинение по картине Исаака Левитана «Тихая обитель»
- Пример сочинения-рассуждения на тему «Что такое доверие»
- Сочинение на тему «Мой класс — моя семья»: примеры рассказов
- Примеры сочинений на тему «Добро возвращается добром»
- Аргументы и примеры сострадания в русской художественной литературе
- Голубая мечта: что означает выражение и сочинение на эту тему
- Характеристики учителей Митрофанушки в комедии Фонвизина «Недоросль»
- Анализ баллады Стивенсона «Вересковый мед»
- Сочинение на тему «Можно ли простить измену»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть успешным человеком»
- Сочинение на тему «Сила слова»: рассуждения о влиянии слов на жизнь
- Краткая характеристика Ивана-дурака из сказки «Конек-Горбунок»
- Описание картины Левитана «Над вечным покоем»
- Характеристика лермонтовской героини княгини Лиговской
- Эгоизм и самолюбие: примеры из литературы русских произведений
- Краткое сочинение-эссе о вреде курения
- Сочинение на тему «Вид из моего окна осенью»
- Сочинение-рассуждение на тему «Целеустремленность»: советы и пример
- Описание картины Перова «Охотники на привале»
- Описание картины Ильи Репина «Бурлаки на Волге»
- Описание картины Василия Тропинина «Кружевница»
- Анализ рассказа Юрия Казакова «Двое в декабре»
- Самые лучшие лицейские друзья Александра Пушкина
- Сказка «Морозко»: характеристика главных и второстепенных героев
- Нужна ли детям школьная форма: сочинение-рассуждение
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое гордость» и примеры из жизни
- Споры между Евгением Базаровым и Павлом Петровичем Кирсановым
- Характеристика Вернера в романе «Герой нашего времени»
- Сочинение о Маленьком принце и Розе по повести Сент-Экзюпери
- Анализ произведения Владимира Короленко «Слепой музыкант»
- Пример сочинения «Каким должно быть отношение человека к природе»
- Особенности творчества Ивана Бунина и его вклад в литературу
- Рассуждение и сочинение на тему «Любовь — это счастье или страдание?»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть отзывчивым человеком»
- Подробный анализ произведения Гомера «Илиада»
- Сочинение-рассуждение на тему «Друг познаётся в беде»
- Сочинение на тему «Примеры сострадания из жизни»
- Итоговое сочинение по повести «Тарас Бульба»
- Характеристика героя Угрюм-Бурчеева из романа «История одного города»
- Описание картины Ильи Репина «Пушкин на лицейском экзамене»
- Сочинение-рассуждение на тему «Герои 21 века — кто они»
- Сочинение на тему «Моя сестра»: особенности написания и пример работы
- Школьное сочинение-рассуждение на тему равнодушия и отзывчивости
- Сочинение по картине Исаака Левитана «Озеро. Русь»
- Анализ и мораль басни Крылова «Лебедь, рак и щука»
- Характеристика и описание Андрия из «Тараса Бульбы»
- Сочинение для 3 класса по пословице «Хлеб всему голова»
- Сочинение на тему «Мой любимый русский актер»
- Моя мечта — путешествия: примеры сочинений о поездках по миру
- Сочинение по картине «Чесменский бой» Айвазовского
- Сочинение-рассуждение на тему «Человек — царь природы»
- Примеры школьных сочинений на тему правильного питания
- Литературная критика о романе Тургенева «Отцы и дети»
- Сочинение по пьесе «Горе от ума» на тему «Мильон терзаний Чацкого»
- Как я помогаю маме: образцы сочинений учеников 2 и 3 классов
- Сочинение-рассуждение на тему «Для чего нужна история»
- Школьное сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Прибыл на каникулы»
- Описание картины Сурикова «Покорение Сибири Ермаком»
- Сочинение по пословице «Дал слово — держи»
- Пример сочинения-эссе на тему «Современная семья»
- Образец сочинения по литературе на тему «Что такое взросление» для ОГЭ
- Литературное описание картины Рылова «Домик с красной крышей»
- Сочинение на тему «Влияние музыки на человека»
- Анализ и мораль басни Крылова «Листы и Корни»
- Анализ и мораль басни Крылова «Волк и журавль»
- Образы самодуров в пьесе Островского «Гроза»
- Сочинение-описание по картине Василия Пукирева «Неравный брак»
- Описание картины «Явление Христа народу»
- Сочинение-рассуждение «В жизни всегда есть место подвигу»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Настоящее искусство»
- Пять примеров сочинений-рассуждений на тему «Если бы я был взрослым»
- Школьное сочинение на тему «Как я провел весенние каникулы»
- Советы по написанию сочинения на тему о роли науки в современном мире
- Сочинение по сюжету картины Георгия Нисского «Подмосковная зима»
- Описание картины Валентина Серова «Мика Морозов»
- Анализ пейзажной лирики Александра Сергеевича Пушкина
- Подробный анализ рассказа Бунина «Поздний час»
- Сочинение на тему «Челябинск — мой любимый город»
- Сочинение-рассуждение на тему «Жизнь современной молодёжи»
- Роль пейзажа в рассказе Тургенева «Бежин луг»
- Утренний натюрморт: сочинение по картине Петрова-Водкина
- Пример сочинения на тему «Победа над самим собой»
- Пример сочинения по картине Брюллова «Итальянский полдень»
- Образ и характеристика Гаева в пьесе «Вишнёвый сад»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое свобода личности»
- Пример сочинения по картине «Весна. Большая вода» Исаака Левитана
- Свита Воланда из романа «Мастер и Маргарита»
- Сочинение-рассуждение на тему «Нравственный выбор»
- Анализ и мораль басни «Квартет» И.А. Крылова
- Сочинение на тему «Мой любимый спортсмен или спортсменка»
- Сочинение-рассуждение по литературе на тему «Что такое месть»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастливая семья»
- Сочинение по картине «Мартовский снег» Игоря Грабаря
- Мини-сочинение на тему «Мои домашние обязанности»
- Сочинение на тему «Мой любимый дедушка»
- Сочинение-рассуждение на тему «Неуверенность в себе» для ОГЭ
- Краткие сочинения про празднование Нового года
- Сочинение для 5 класса на тему «Мой любимый сказочный герой»
- Анализ и мораль басни «Осел и соловей»
- Описание картины Архипа Куинджи «Березовая роща»
- Сочинение-рассуждение «Чем опасно равнодушие»
- Пример сочинения по картине «Георгиевский монастырь» Айвазовского
- Сочинение по картине «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле»
- Сочинение-миниатюра про весну: художественное эссе о времени года
- Сочинение достойна ли Софья любви Чацкого
- Сочинение-рассуждение «Богатство русского языка»
- Краткое содержание и анализ сказки Салтыкова-Щедрина «Орел-меценат»
- Анализ комедии и краткое содержание Фонвизина «Бригадир»
- Сочинение на тему: «Деньгами надо управлять, а не служить им»
- Тургеневская девушка: что значит это выражение в литературе и жизни
- Характеристика Кудряша из пьесы Островского «Гроза»
- Тема патриотизма в романе «Война и мир»
- Сочинение на тему отношения окружающих к Базарову в «Отцы и дети»
- Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе «Война и мир»
- Доброта и великодушие Сони Мармеладовой из «Преступления и наказания»
- Мини-сочинение на тему «Что такое отзывчивость» с примерами
- Цель побега Мцыри за стены монастыря
- Интимная и любовная лирика Некрасова
- Образец сочинения на тему «Письмо самому себе в будущее»
- Сочинение на тему «Субботний вечер у нас
Картина Бродского Летний сад осенью, сочинение, описание, впечатление
Картина Исаака Бродского «Летний сад осенью» сегодня считается одной из самых заметных в творчестве автора. И. И. Бродский был знаменитым портретистом и пейзажистом. За свою жизнь написал большое количество полотен, которые сегодня признаны настоящими шедеврами, бесценными произведениями искусства. По картине, о которой здесь идёт речь, в школе пишут сочинения (7 класс). Как правило, сочинение пишется осенью, когда картина является наиболее актуальной и повторяет красивый пейзаж за окном.
Описание картины Бродского Летний сад осенью
Как уже понятно из самого названия полотна, на картине мы можем увидеть «Летний сад», который находится в центре Санкт-Петербурга и на протяжении многих десятилетий считается одной из главных его достопримечательностей. Художник попытался прочувствовать атмосферу осени, последние тёплые деньки, передал особую палитру осеннего парка, настроение небольшой грусти по уходящему лету.
Передать атмосферу времени года, чтобы зритель смог прочувствовать её всей душой, чтобы при взгляде на такую картину почувствовал тепло или холод, дуновение ветра на лице, запахи, звуки — не так просто. Доступно это только настоящим талантам живописи, которые не просто рисуют то, что видят, а могут почувствовать картину сердцем, малейшими деталями передать пейзаж так, что он будет навевать море ощущений, впечатлений, эмоций. В этом и заключается высокое искусство.
Исааку Бродскому, без всякого сомнения, в этой картине удалось передать свой замысел. Ощущение осени здесь чувствуется во всём. Она проникла во все уголки сада, так что не заметить её невозможно. Пожелтевшие деревья с редеющими листьями, лёгкие облака, которые навевают скорый приход зимы и холодов. Люди хотят насладиться последними тёплыми днями, вышли в парк, чтобы погулять, насладиться ароматами осени. Людей немного, но в скором времени в парке их не будет совсем, вплоть до весны. Справа стоит уже опустевшая беседка. По всему видно, что уже не жарко и сидеть на холодных лавочках, закрывшись от солнца, никто не хочет.
Особое внимание Бродский уделил деревьям. Они создают величественную композицию. Высокие и закрученные стволы будто подпирают низкое небо. Ярким солнечным днём тени от них опутали тропинки Летнего сада замысловатой паутиной, которая превращает нижнюю часть картины в изящное кружево. Деревья служат ещё и некой «рамкой», которая не даёт взгляду зрителя рассредоточиться. Вместе с тропинкой сада они уводят взгляд зрителя вглубь, тем самым превращая пейзаж в небольшую историю.
Осенний пейзаж навевает ощущение умиротворения. Впечатление от картины — приятное спокойствие, умиротворение, тишина.
Исаак Израилевич Бродский (1883-1939) — знаменитый русский художник. Заслуженный деятель искусств РСФСР. Известен как яркий представитель реалистичной живописи. Также известен рядом произведений, посвящённых Владимиру Ильичу Ленину. До революции состоял в «Товариществе передвижных художественны выставок», «Обществе им. А. И. Куинджи» и др.
Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 2, 7 класс описание
На картине И. С. Остроухова «Золотая осень» изображено прекрасное время года. Деревья уже переоделись в золотой наряд, но нет еще осенних дождей и промозглой погоды.
На переднем плане предстает дерево с желтыми листьями. Это клен. Оно является частью изображенного леса. Листва с его веток еще не начала опадать, и дерево показывает нам всю красоту своего убранства. В лесу еще видны остатки зелени. Их можно заметить сквозь переплетенные ветви деревьев. На земле, из-под опадающей листвы, еще пробивается зелень травы. Это прощание с летом. Думается, что автор на полотне изобразил сентябрь. Небо уже не такое летнее и безоблачное. Сквозь осеннюю листву можно рассмотреть его неяркие краски. Однако день еще ясный. На мантии из листвы играют последние теплые блики. Пора затяжных дождей еще не наступила.
Слева от дерева художник изобразил тропинку. На ней уселись две сороки. Их черно-белый наряд ярко выделяется на фоне начинающего погружаться в осень леса. Видимо даже птицы обсуждают наступление осени. Уже не так беспощадно жарит солнце, и сороки могут спокойно щебетать, не прячась от него в тени деревьев. С приходом осени все деревья – клены, березки, осины – сменили свое убранство. Даже дерево с криво растущим стволом кажется приветливым. Сороки словно наперебой рассказывают ему о грядущих изменениях. Оно смиренно соглашается в ними.
Можно предположить, что автору особенно по душе это время года. Оттенки желтого подобраны очень тонко и передают всю прелесть осеннего настроения. Кажется, что у подножья деревьев созревают осенние ягоды. Опавшие листья сохраняют их тепло. Хочется прогуляться по этому месту. Ощутить все запахи осени, вдохнуть остывающий воздух. Автор передал именно то настроение, когда ощущается магия перевоплощения. Еще не все утрачено от летних дней, но и перемены неизбежны.
От произведения передается дух спокойствия и умиротворения, готовности к изменению. Все вокруг живет ожиданием. Еще немного и холодные дни захватят весь лес. Листва начнет опадать, и ветер станет разносить ее по всем уголкам леса. Красота леса угаснет. Начнется новое время года, а с ним появится и новое убранство. Начнется ожидание возрождения жизни.
Сочинение-описание картины Золотая осень
Картина выполнена в желтых тонах. Этот яркий радостный цвет уверенно преобладает в пейзаже. Стоит погожий осенний день, нет ни дождя, ни ветра, ни один листик не шелохнется на ветке. В лесу тихо и спокойно.
На переднем плане картины изображены два больших, сильных дерева, они очень четко прорисованы, можно рассмотреть каждый листочек. Это клен и осина, которая склоняет свои ветви прямо к земле. Их черные мощные стволы сильно контрастируют с золотистой листвой. У клена листья крупные, осень раскрасила их не только в желтый, но и в насыщенный оранжевый, и чуть красноватый цвет. Клен немного закрывает осину благодаря своей широкой листве. У осины листочки очень мелкие, другого оттенка, поэтому деревья не сливаются. Осина немного робко выглядывает из-за клена.
Сквозь еще густую листву деревьев вдалеке чуть-чуть просматривается серо-голубое небо. Погода скорее пасмурная, ведь солнца не видно, но и без него на картине много желтого цвета. Лишь справа на дальнем плане есть еще немного зеленых листьев, они мягко оттеняют клен и осину.
Лес только начинает сбрасывать листву. На зеленой сочной траве видны первые опавшие листья – признаки начала осени. Они уже успели высохнуть и сменить свой цвет на темно-коричневый. Чуть выше травы выросли молодые клены, их крупные резные листья местами желтые, а местами еще зеленые. Молоденький клен в левом углу картины весь лимонно-желтый. Темный передний край с опавшей листвой, а также стволы деревьев уравновешивают слепящий огненный цвет пейзажа.
Дальний план картины немного размыт. Здесь осенние деревья прорисованы не так четко, но клены все равно легко узнать. На фоне золотого облака листьев художник черным цветом изобразил стволы старых деревьев с причудливо изогнутыми ветвями, похожими на лапы огромных пауков. За ними лес совсем густой.
Между деревьями проходит небольшая тропа, по обе стороны она густо поросла зеленой травой, которая еще не успела стать коричневой, а лишь начинает желтеть. Дорожка извивается тонкой светлой лентой и весело убегает вдаль.
Прямо посреди тропинки, на самом видном месте сидят две крупные сороки. Их легко узнать по характерному оперенью. Белая грудь и черные крылья с поднятыми хвостами выделяются на фоне золотистого пейзажа, они сразу привлекают к себе внимание. Сороки что-то нашли на тропинке и обсуждают свою находку. Людей нигде не видно, поэтому обычно пугливые птицы сейчас мирно разгуливают по дорожке в поисках пищи. Спешить им некуда: до морозов еще далеко.
Картина наполнена спокойствием и умиротворением. Золотая листва говорит о том, что еще тепло и можно спокойно наслаждаться удивительной красотой осеннего леса.
Вариант 3
Илья Семенович Остроухов, знаменитый русский художник передвижник, который работал в жанре пейзаж. Автор имел особый талант, в природе он видел те черты, которые не могли увидеть другие. Ему удавалось перенести на свой холст не только пейзаж, но и настроение того дня.
Картина «Золотая осень», была написана Остроуховым в 80-х годах, а впервые он показал ее на всеобщее обозрение в 1887 году на выставке. Данное творение искусства, было написано художником после того, как он побывал в известнейшем поместье Абрамцево. Именно там Илья Семенович получил вдохновение для написания данного холста. На данный момент, картина находится в Третьяковской галереи.
Когда смотришь на холст, то чувствуется тепло и спокойствие. Золотистый цвет листвы очень согревает. Художник использовал немного цветов в картине, но их достаточно для того, что бы передать все настроение осеннего дня. В основном преобладает золотисто-желтый и зеленый цвет. Стволы деревьев окрашены черным и кое-где на деревьях виднеются оранжевые, красные и коричневые листья.
На переднем плане изображены два больших, могучих клена. Осень уже окрасила их в желтый цвет. Так же виднеются и совсем юные деревья клена.
Через лес идет маленькая натоптанная тропа. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть, как две сороки стоят на ней. По левую сторону так же стоят красивые желтые деревья. Наверное, это дуб, потому что стволы очень толстые, крепкие и могучие.
Дополняет эту картину зеленая трава, которая желтеет позже листьев. Благодаря этой зелени холст становится ярче. Скорее всего, это начало осени, так как погода еще теплая и солнечная, листья не опадают. Присмотревшись можно заметить, что зеленая листва еще присутствует на деревьях.
Видно, что Остроухов, очень любил природу родного края. В данную картину вложена его душа. Художник с трепетом души прорисовывал каждую веточку дерева, каждый листочек и травинку.
Описание настроения картины Золотая осень
Популярные сегодня темы
- Сочинение по картине Левитана Осенний день. Сокольники описание для 5, 8 класса
Внимательно посмотрев на картину Левитана, можно заметить стройную женщину, идущую вдоль парковой тропинки. Справа и слева растут молодые клёны, их стволы тонко прогнулись, а хрупкие ветки украшены золотистыми листочками
- Сочинение по картине Васнецова Снегурочка 3 класс
Главный персонаж картины, — молодая девушка, названная автором Снегурочкой. Дело происходит зимой, по картине видно, что на улице очень холодно. Снег кажется рыхлым и скрипучим, сугробы выглядят очень глубокими
- Поленов
Родители художника были очень образованными людьми, они много занимались со своими детьми, особенно мать. К живописи тяга у Василия Поленова была с раннего детства.
- Сочинение по картине Пукирева Неравный брак 6 класс
Пукирев изображает драму несчастного юного создания. По тем временам, а это был 1862 год, проблема бесправия женщин была очень актуальна. Эта проблема и есть основа сюжета картины.
- Сочинение по картине Тутунова Зима пришла. Детство 2 класс
Почти всю картину занимает большое окно, которое разделяет ее на две половины, на два мира. По одну сторону окна, внутри дома — тепло и уютно. Все в доме изображено в мягких, пастельных тонах.