Строгие женщины: Нижегородец осужден на 19 лет колонии строгого режима за убийство женщины | Суды | ПРОИСШЕСТВИЯ

Содержание

Суд в Москве приговорил мужчину к 20 годам строгого режима за убийство женщины и серию разбоев — Агентство городских новостей «Москва»

Суд в Москве приговорил мужчину к 20 годам строгого режима за убийство женщины и серию разбоев

13.01 17:30

Теги: СК , Суды , убийство , Москва , Приговоры , Разбой

Суд в столице вынес приговор 29-летнему Ровшану Шабанову, признанному виновным в шести разбойных нападениях на женщин и убийстве, сопряженном с разбоем. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила старший помощник руководителя Главного следственного управления Следственного комитета России по столице Юлия Иванова.

Следствие и суд установили, что с 20 октября по 8 ноября 2018 года Шабанов совершил серию нападений, в том числе на несовершеннолетнюю. Жертв преступник выслеживал в безлюдных местах.

«Так, 6 ноября 2018 года подсудимый в лифте дома на ул. Знаменские Садки совершил убийство, сопряженное с разбоем, ранее незнакомой женщины 1966 года рождения. Он нанес ей не менее 12 ударов ножом в область жизненно важных органов, от которых потерпевшая скончалась на месте», — сказала собеседница агентства.

Она добавила, что Шабанова задержали 8 ноября 2018 года после очередного нападения на женщину, которое было совершено на юго-западе столицы. Потерпевшая немедленно обратилась к правоохранителям и сообщила подробные приметы злодея.

В рамках дела проведено более 30 сложных судебных экспертиз. Психолого-сексолого-психиатрическая экспертиза показала, что у Шабанова эмоциональное расстройство личности, вспыльчивость, повышенная возбудимость.

«Приговором суда Ровшану Шабанову назначено наказание в виде 20 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима», — заключила Иванова.

Рубрика: Происшествия

Ссылка на материал: https://www. mskagency.ru/materials/3077945

Как внешний вид влияет на карьеру женщин

Худым платят больше, чем полным, а накрашенным всегда недоплачивают — особенно, если они блондинки. Как стереотипы о внешности влияют на женщин на работе — в материале РБК Тренды и проекта «Декрет О»

Время на чтение: 5–7 минут

Согласно Конвенции о дискриминации Международной организации труда (МОТ) от 1958 года, ущемления на работе по половому признаку неприемлемы и недопустимы. Документ ратифицировали в 174 странах, но спустя 63 года проблема гендерных предубеждений все еще не исчерпана.

Женщин по-прежнему «встречают по одежке» при найме на работу‎, критикуют за лишний вес, осуждают за отсутствие или избыток макияжа. Так, каждый год представительницы женского пола тратят, в среднем, десять полных рабочих дней на макияж и сборы на работу и примерно $15 млн суммарно — на средства по уходу за волосами и лицом (мужчины тратят около $7 млн ежегодно, согласно данным австралийского банковского сервиса Mozo).

РБК Тренды вместе с проектом «Декрет О» разбираются в в том, как гендерное неравенство влияет на профессиональную жизнь женщин. «Декрет О» — YouTube-шоу о том, как женщинам строить карьеру в современном мире, где права еще не равные, а требования очень высокие.

Как косметика влияет на восприятие женщин на работе

Совместное двухэтапное исследование американских ученых и представителей Procter & Gamble с участием 268 респондентов продемонстрировало, что наличие макияжа добавляет женщинам компетентности и делает их более привлекательными в восприятии окружающих. Скрининг четырех типов фотографий — без макияжа, с натуральным, «умеренным профессиональным» и гламурным мейкапом — показал, что натуральный макияж формирует наибольшее доверие к женщинам, а профессиональный образ делает их наиболее привлекательными в глазах респондентов.

Те самые фотографии в рамках эксперимента

При этом наличие макияжа на фотографии в резюме может негативно влиять на уровень стартовой заработной платы. Так, брюнеткам без косметики участники исследования предлагали годовой оклад на 2,7% выше, чем соискательницам с мейкапом ($27 478 против $26 737), так же, как и рыжим кандидаткам ($25 050 против $24 375). Блондинкам повезло еще меньше: их потенциальный оклад макияж «снижал» на 4% ($24 840 против $23 792).

Как вес влияет на восприятие женщин на работе

Увеличение массы тела женщины на 1% приводит к уменьшению семейного дохода на 0,6 процентного пункта и к снижению профессионального престижа на 0,4 процентного пункта в течение 13-15 лет, — об этом свидетельствует анализ роста, веса и благосостояния американок с 1986 по 2001 год, проведенный на базе Панельного исследования динамики доходов в США (PSID).

Также, по данным Университета Флориды, женщины, весившие на 11 кг меньше нормы, ежегодно зарабатывали на $15 572 больше, чем респондентки с нормальным весом. Худые мужчины, напротив, зарабатывали на $8 437 меньше, чем мужчины со средним весом: их зарплата росла по мере того, как они набирали килограммы. Однако позитивная корреляция веса и заработка сходила «на нет» в случае их перехода в стадию ожирения.

При этом, согласно исследованию Колорадского университета и Университета Миннесоты в Дулуте, женщины чаще подвергаются дискриминации из-за веса, в отличие от мужчин. Более того, нарушение прав обоих полов отличается в зависимости от степени избыточности веса. Например, женщин с сильным ожирением дискриминируют вдвое чаще, чем мужчин — в 27,7% случаев против 12,1%. Женщинам с ожирением также отказывают в работе чаще, чем противоположному полу — в 6,6% случаев против 4,1%. Женщины с небольшим избытком веса также сталкиваются с дискриминацией в 2,7% ситуаций (мужчины — в 2%), а люди с индексом массы тела в пределах нормы — в 0,7% случаев, вне зависимости от гендера.

В первом эпизоде проекта «Декрет О» Диана Касай (CEO Readymag) вместе с журналисткой Дада Линделл и адвокатом Ксенией Михайличенко, защищавшей бортпроводниц в нашумевшем «деле Аэрофлота», обсуждают карьеру и внешность. Как внешний вид влияет на профессиональные успехи женщин, зарплату, ожидания коллег, восприятие деловых партнеров; что делать, если внешность пытается контролировать работодатель и как закон защищает женщин от такой дискриминации.

Как одежда влияет на восприятие женщин на работе

Согласно результатам анкетирования 106 студентов программы МВА, женщины в принципе (40% от общего числа респондентов) уделяют большее внимание одежде, нежели мужчины. Наиболее пристальное внимание к своим образам на работе предъявляют топ-менеджеры вне зависимости от гендера: одежда дает им возможность «управлять впечатлениями» и чувствовать себя более компетентными.

Гардероб действительно влияет на восприятие женщин-руководителей. Исследование с участием 144 девушек показало, что ни строгий образ (длинная юбка и застегнутая на все пуговицы блузка), ни более провокационный его вариант (юбка выше колена и расстегнутая блузка) не влияют на восприятие женщины-администратора.

При этом более провокационный образ на топ-менеджере в восприятии респонденток делает ее менее компетентной. Таким образом, даже минимальные манипуляции в одежде могут снизить «кредит доверия» к женщине-руководителю.

Опрос в Кентерберийском университете показал, что женщину в костюме и в строгой рубашке респонденты считают более напористой (на 5,25 пунктов из 7 против 4,43), надежной (на 4,79 пунктов против 4,46) и ориентированной на результаты (на 5,18 пунктов против 4,46), в отличие от девушки в юбке и в блузке, оголяющей плечи. При этом женщину в «провокационном» образе участники исследования восприняли как более приятную и склонную соглашаться (4,64 пункта против 4,14) и общительную (4,79 пункта против 4,25).

Провокационный, консервативный и «домашний» образ, использованные в рамках эксперимента

Гардероб также влияет на восприятие мужчин на работе. Так, ученые Университета Виндзор выяснили, что приверженность традиционному стилю в одежде гарантирует представителям мужского пола более высокую зарплату и более уважительное восприятие. В рамках эксперимента 87 бакалаврам от 18 до 52 лет предложили оценить шансы на трудоустройство двух героев: мужчины в классическом синем пиджаке, застегнутой на все пуговицы рубашке и галстуке и молодого человека в бежевом костюме и шарфе, расстегнутой на одну пуговицу сорочке, с серьгой в правом ухе.

Выяснилось, что, вне зависимости от должности (будь то пилот или учитель начальных классов), мужчине в «традиционной» одежде предложат более высокую зарплату: в среднем, $34 449 против $33 597 для молодого человека в «неконвенциональном» образе. Также мужчине в синем пиджаке с большей вероятностью предложат должность пилота, механика или менеджера — в среднем, на 5,10 пунктов из 7 против 4,19.


Дискриминация на почве внешности по-прежнему остается «серой зоной» при найме в странах ЕС и США. Если ущемление прав по полу, возрасту, расе и инвалидности уже закреплено в трудовых законодательствах как недопустимое, то с предубеждениями в отношении внешнего вида бороться гораздо сложнее, так как работодатели подвержены общепринятым стереотипам.

При этом дискриминация по внешности — это одна из причин, по которой только 49% женщин во всем мире участвуют в экономической деятельности как наемные сотрудники или предпринимательницы. Сокращение гендерного неравенства между мужчинами и женщинами на 25% на рынке труда — в том числе, исходя из внешнего вида — поможет увеличить мировой ВВП на $1,5 млрд к 2025 году.

Социологи выяснили, насколько немки довольны своей внешностью | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Насколько довольны женщины в Германии своим зеркальным отражением, и как внешность отражается на их частной и профессиональной жизни, попытались выяснить в ходе репрезентативного опроса ученые из института социологических исследований Forsa по заказу женского журнала Emotion, сообщает dpa.

Около трети опрошенных (30%) полагают, что имели бы больший успех у мужчин, если бы обладали более привлекательной внешностью. Показательно, что такое мнение чаще встречается среди женщин с высшим образованием. 15% участниц опроса убеждены, это также благотворно сказалось бы на их карьере. 14% полагают, что будь они чуточку красивее, они бы чаще имели секс. Кстати, в этом пункте проявились, как отмечают исследователи, различия между отношением к своей внешности на Востоке и Западе Германии. Внешность и секс связывают в западных федеральных землях почти вдвое больше женщин (15%), чем на территории бывшей ГДР (8%).

Кроме того, некоторые женщины считают, что их внешность напрямую связана с содержанием их кошелька: 7% респонденток заявили, что при более привлекательной внешности у них было бы больше денег. А среди юных участниц опроса в это верит каждая десятая. При этом лишь 3% немок полагают, что неотразимый внешний вид может негативно сказаться на количестве подруг.

Борьба с проблемными зонами

Среди проблемных зон, портящих внешний вид женщин в Германии по их собственной оценке, лидируют ноги (37%), за которыми следуют ягодицы (28%) и верхняя часть рук (23%). Состояние своей кожи и размер груди не нравится 21% участниц опроса.

Впрочем, женщины не готовы мириться с отпущенными им природой данными: для корректировки внешнего вида они чаще всего используют одежду (56%) и прическу (53%). Каждая вторая женщина в Германии прибегает для этих целей к макияжу. 44% занимаются для этого спортом, 28% сидят на диете. А вот под нож хирурга-косметолога согласились бы лечь всего 60 участниц опроса из тысячи.

И еще одна хороша новость — в общем и целом большинство женщин в Германии (68%) довольны собой. Даже если для этого им и приходится прибегать к маленьким хитростям: каждая пятая участница опроса призналась, что, глядя на отражение в зеркале, она порой думает: «Как хорошо, что меня никто не видит ненакрашенной».

В опросе приняли участие тысяча женщин старше 18 лет.

.

Обсудить статью в Facebook

Муж женщины, предположительно сбитой милиционером, требует суда

https://ria.ru/20090523/172096378.html

Муж женщины, предположительно сбитой милиционером, требует суда

Муж женщины, предположительно сбитой милиционером, требует суда — РИА Новости, 29. 02.2020

Муж женщины, предположительно сбитой милиционером, требует суда

Муж беременной женщины, предположительно сбитой насмерть милиционером, требует строгого суда над виновником. Он опасается, что сотрудник МВД может уйти от ответственности.

2009-05-23T23:51

2009-05-23T23:51

2020-02-29T14:36

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/172096378.jpg?1720943081582976215

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2009

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Муж сбитой насмерть милиционером женщины требует строгого суда

<p>Муж сбитой насмерть милиционером женщины требует строгого суда</p>

2009-05-23T23:51

true

PT1M47S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество — видео, россия, авария, москва, милиционер сбил беременную женщину, происшествия, видео

23:51 23.05.2009 (обновлено: 14:36 29.02.2020)

Муж беременной женщины, предположительно сбитой насмерть милиционером, требует строгого суда над виновником. Он опасается, что сотрудник МВД может уйти от ответственности.

Феминизм в исламе: Как женщины-мусульманки отстаивают свои права

Сподвижники исламского феминизма с надеждой приняли народные волнения, сопровождавшие Арабскую весну. Они начались в 2010-2011 годах как ответ на официальную политику государств Ближнего Востока. После волны массовых протестов положение женщин немного улучшилось: в Египте начал действовать «Феминистский союз», активнее стали женские организации в Тунисе, Йемене, Бахрейне. Распространение идей феминизма в исламе его сторонники связывают с увеличением грамотности среди женского населения в восточных странах. По данным ООН, с 70-х годов прошлого века женщины стали образованнее в три раза. Тем не менее, остается еще проблема с трудоустройством мусульманок — этот показатель по сравнению с мужским населением отстает, как минимум, в два раза.

Несмотря на положительные сдвиги, организации, занимающиеся вопросами гендерного равенства в исламе, продолжают считаться маргинальными. Сейчас самой главной из них называют общество «Мусавах», возникшее в Малайзии в 2009 году на базе движения «Сестры в исламе». Его основали исламские феминистки восточного мира и Европы. Они выступают за реформу семейного законодательства, в том числе моногамию, и за толкование Корана, предусматривающее равенство для мужчин и женщин. Их делу зачастую помогают юристы, адвокаты, эксперты в области международного права обоих полов. Это более 250 деятелей в разных областях из 47 стран.

У истоков гражданской организации «Сестры в исламе», появившейся еще в 90-х, стояла Зайна Анвар. Феминистка из Малайзии объездила местные деревни, чтобы рассказать женщинам об их правах. По ее мнению, изменить ситуацию возможно, если правильно использовать принципы ислама. Цель движения — не просто сломать стереотип о гендерном неравенстве в исламской религии, но и перекроить законы в стране, адаптируя их под идеи равноправия.

«Существует разрыв между нашей верой в Бога, который является справедливым, и тем, что власти говорят о религии. Больше всего меня убивает, как женщины плачут, жалуются на свое жалкое положение и, не сумев найти выход, обращаются за помощью к религиозной верхушке. Но получают ответ, что так и надо, так как это законы ислама», — объясняет свою позицию Зайна Анвар.

Один из примеров — отказ некоторых мусульманок от средств контрацепции при том, что их мужья больны СПИДом. Они считают, что такая попытка обезопасить себя от ВИЧ не подобает жене и является проявлением непослушания.

Исламские феминистки настаивают и на равенстве в мечети. Активистка Хинд Макки выступает против тесного пространства, отведенное женщинам. Женские сектора для моления зачастую коренным образом отличаются от мужских: в основном, они обветшалые, душные, маленькие. Письма и фотографии от мусульманок Хинд Макки публикует в соцсетях с надеждой на то, что к ним прислушаются и ситуация изменится. Еще один известный деятель в этой сфере — первая женщина-имам Амина Вадуд. Впервые пятничную проповедь перед смешанной паствой она прочла в 2004 году в Нью-Йорке. По ее убеждениям, и мужчины, и женщины равны перед богом, поэтому и те и другие имеют одинаковое право становиться имамом.

Движение, распространившееся по восточным странам, Европе и США, в России приживается неохотно. Как такового четко организованного феминистского сообщества в стране нет. Это скорее не борьба за равные права с мужчинами, а борьба со стереотипами об исламе. Например, возможность спокойно ходить в хиджабе в любом российском городе, не испытывая неловкость и предвзятое отношение со стороны окружающих. Если в регионах, где проживают много мусульман, с этим проще, то в остальных ситуация иная. Работодатели не всегда готовы с пониманием относится к перерывам на намаз или к сотрудницам, ежедневно носящим платок.

В то же время в России много мусульманок, занимающих высокие посты в различных организациях. Что касается отношения к мусульманским женщинам, то оно зависит от региона. На Северном Кавказе еще существуют традиции «похищения невест» или калечащих девочек операций на половых органах, а после опроса, проведенного в дагестанских высокогорных селах, выяснилось, что 80 % женщин терпят насилие от мужей. Тем не менее, сейчас среди нового поколения, проживающего в этих местах, появляются протестующие активисты. Они говорят о том, что ряд традиции пора модернизировать. По крайней мере, для того, чтобы местные женщины чувствовали себя защищенными от проявлений насилия и беззакония, которые зачастую оправдываются обычаями региона.

Женский колледж строгого режима развлекает местное сообщество — Историческое общество округа Резерфорд, штат Теннесси,

Как опубликовано в Daily News Journal, воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Грег Такер, президент исторического общества округа Резерфорд

Запрет на свитера и запрет на использование окон был в конечном итоге ослаблен, но поездки на машинах и просмотр фильмов по-прежнему проводились с участием сопровождающих, и любой контакт с Государственным педагогическим колледжем требовал «специального разрешения».

В течение почти четырех десятилетий (1907-46) Женский колледж Теннесси (TCW) был гордостью Мерфрисборо.Он был известен на юго-востоке не только качеством своих программ и уровнем выпускников, но и предоставлял сообществу меню высокого качества и, как правило, бесплатные развлечения — музыку, театр, конкурсы и вечеринки в саду.

Неофициально были также ночные купания и памятные возможности для свиданий.

Колледж был основан в 1905 году, организован в 1906 году и открыт для студентов в 1907 году Баптистской конвенцией Теннесси как «Колледж Теннесси в Мерфрисборо… колледж для женщин под христианским контролем, высокого уровня и честных стандартов.(Хотя TCW всегда была исключительно женской школой, фраза «для женщин» впервые появилась как часть названия школы в 1941 году.)

Земля была передана новой школе местными попечителями давно не существующего Университета Мерфрисборо. Финансирование TCW было существенно увеличено в 1915 году, когда попечители Союза передали новой школе федеральную компенсацию за ущерб, нанесенный зданию университета во время гражданской войны. (То, что осталось от здания, было снесено для строительства нового объекта TCW.)

Основное здание TCW, построенное в центре кампуса площадью 21 акр на северной стороне Ист-Мейн-стрит (в шести кварталах от здания суда), было «из прессованного кирпича, отделанного камнем». Три входа с колоннами выходили на главную улицу. Согласно описанию 1921 года, здание было «двести пятьдесят шесть футов в длину, сто двадцать восемь футов в глубину и три этажа в высоту… (плюс) подвал. Лаборатории в подвале. На первом этаже — кабинеты, салоны, факультетская, комнаты отдыха для студентов, столовая, лекционные залы, актовый зал, библиотека… Вместимость общежития — 150 мест.«Бассейн и другие спортивные сооружения были добавлены на северной стороне кампуса. (Мальчики, живущие по соседству в десятилетия между войнами, регулярно перелезали через ограждение бассейна и плавали в единственном бассейне округа, пока женщины TCW спали.)

С самого начала TCW предлагал 4-летние степени (бакалавр наук и бакалавр искусств).

Также были доступны другие двухлетние «сертификаты» (например, «Секретарские науки»). Кроме того, было предложено «тщательное обучение игре на фортепиано, вокале, скрипке и искусству».

Первые четырехлетние ученые степени были присуждены в 1912 году Алисе Итон Бернетт, Джулии Браун, Луизе Хиббс и Офелии Селф. Первая встреча выпускников состоялась в 1917 году, и первые выпускники чествовали пятую годовщину их выпуска. Хиббс (миссис Роско Мидорс) была удостоена особого признания как первая вышедшая замуж и первая родившая ребенка.

С самого начала TCW требовал «надлежащего поведения» и манер. Справочник для студентов 1917 года запрещал «ненужный шум… в любое время» и предписывал «абсолютную тишину» в определенные часы сна и учебы.Ни одному студенту не разрешалось покидать кампус или даже общежитие после наступления темноты без специального разрешения. Windows, похоже, вызвала особую озабоченность. Запрещалось разговаривать из окон, сидеть в окнах, сушить вещи на подоконниках, сушить волосы у окон, сливать воду или хранить предметы за окнами.

От настоящих дам ожидалось, что они не будут бросать вещи в кампусе. Также они не носили пуловеры, за исключением занятий спортом или пикников за городом.Все должны были посещать церковные службы и всегда быть пунктуальными. Для посещения стоматолога, врача и фотографа за пределами кампуса требуется сопровождающий — без исключений! Первокурсников сопровождали всякий раз, когда они покидали кампус. Все должны были входить и выходить, и никто не должен был ездить на машинах с мужчинами (за исключением братьев и отцов).

Социальные контакты также строго регулировались. «Ни одна девушка не должна привлекать внимание молодых людей, пока она находится за пределами университетского городка». Второкурсники могли принимать «звонящих молодых людей» в кампусе один раз в неделю; первокурсники раз в две недели.Женщины из высшего класса с «удовлетворительной стипендией» пользовались более либеральным регулированием: «Они не должны участвовать в общественных мероприятиях, которые по своей природе противоречат воле администрации колледжа».

К 1940 году проблемы с окнами и свитерами исчезли, но приготовление пищи в комнатах было запрещено, нельзя печатать после 22:30, телефонные разговоры должны были быть ограничены тремя минутами, «студенты не должны ходить в места, где продается пиво» ​​и « студенты должны получить специальное разрешение для поступления в STC »

Свидания были связаны с классом и оценками.Первокурсники и второкурсники могли иметь два свидания в выходные; Женщины высшего класса могли встречаться более двух раз в выходные. Учащиеся младших классов, внесенные в список декана, получили одно дополнительное свидание, а старшеклассники в списке декана не имели количественных ограничений.

Однако

шаперонов по-прежнему требовались для фильмов и поездок на автомобиле. Случайные социальные контакты, по-видимому, все еще вызывали беспокойство: «Первокурсники не должны встречаться и разговаривать с молодыми людьми в городе или где-либо еще. Второкурсники могут иметь честь разговаривать с молодыми людьми. Эта привилегия не включает ранее назначенные встречи, участие в демонстрации фотографий, продолжительные беседы или привилегию совершить прогулку ».

Уордна Брэгг Блэк (1939-41) был одним из дюжины или около того студентов, которые жили дома. «Местные девушки всегда были популярны, отчасти потому, что мы могли брать одноклассников домой на выходные», — объясняет Блэк. «Насколько нам было известно, если студентка приезжала на выходные в местный дом, она была вне досягаемости правил колледжа о свиданиях.”

В колледже было много традиций, вспоминает Флоренс Кокс Макферрин (выпуск 36-го года).

Среди них была «гирляндная цепь». В преддверии ежегодной пасхальной программы и выпускной недели, второкурсник был отправлен в Burnt Knob, чтобы собрать бушели маргариток. Макферрин вспоминает, как заработала болезненный солнечный ожог своими усилиями, а Блэк вспоминает приступ весенней аллергии. Маргаритки были сплетены в цепочку, которая использовалась в творческих целях для празднования Пасхи и празднования Старших.

Сбор ромашек оставил особые воспоминания о Милдред Харрелл Кармак (1939-40), которая в 1940 году работала в столовой колледжа, чтобы покрыть школьные расходы.«Мы открыли столовую рано утром в маргаритный день, чтобы подать завтрак второкурсникам, которые собирались на маргаритное поле. Это было как раз на рассвете, и внезапно комната наполнилась первыми лучами восходящего солнца. Элен Смит подошла к пианино и сыграла «Серенаду восхода солнца». Это был волшебный момент, который я никогда не забуду ».

Музыка была неотъемлемой частью деятельности колледжа, а также довольно эффективно использовалась в качестве инструмента приема на работу. The Wandering Minstrels, хоровая группа особенно талантливых голосов, выступала для местных собраний и гастролировала по средним школам штата.Кармак вспоминает, что сначала ее привлекло в колледж выступление менестрелей в Центральной средней школе Мерфрисборо. «У них было множество музыкальных стилей, но в старших классах они исполняли много популярных песен, чтобы понравиться молодежи».

Театрализованные представления и театральные постановки также предлагались сообществу, иногда с платным входом, но часто бесплатно для публики. Студентки играли как мужские, так и женские роли. Одной из самых необычных постановок была свадьба только для девочек.«Свадьба завершилась музыкой, костюмами и шествием. Он был открыт для общества для развлечения и всегда собирал хорошую публику в годы Великой депрессии », — вспоминает Макферрин. «Некоторые девушки очень хорошо справлялись с мужскими ролями».

С

Грегом Такером можно связаться по адресу [email protected].

Что запрещено делать женщинам в Саудовской Аравии?

С тех пор, как наследный принц Мохаммед бин Салман пришел к власти в Саудовской Аравии в июне 2017 года, королевство стало объектом заголовков благодаря череде неожиданных реформ.

В конце 2019 года наследный принц ввел новые свободы для женщин, путешествующих в одиночку, что позволило им получать паспорта и выезжать за границу без согласия опекунов-мужчин.

В статье для The Guardian Мадави аль-Рашид, профессор Лондонской школы экономики, отмечает, что в тот же период женщинам было разрешено «зарегистрировать рождение, брак или развод». Этот шаг отменил законодательство, которое на протяжении десятилетий не позволяло женщинам принимать решения без разрешения мужского «вали», официального опекуна, обычно отца, брата, дяди или мужа.

Хотя в то время реформы были восприняты положительно, участники кампании теперь заявили, что они намного менее масштабны, чем они казались изначально, и что женщины остаются в стране «гражданами второго сорта».

Согласно The Independent, «существует серьезная неясность относительно того, смогут ли женщины самостоятельно выезжать за границу», в то время как группы по правам человека также указали на «подавление в прошлом году некоторых из ведущих прав женщин в стране. активисты ».Многие из них выступали за право водить машину или за получение равных с мужчинами прав.

Женщины по-прежнему не могут выйти замуж или покинуть тюрьму или приют для жертв домашнего насилия без согласия их опекунов-мужчин. Это означает, что «жертвам домашнего насилия практически невозможно самостоятельно искать защиты или добиться правовой защиты», — объясняет политолог Эльхам Манеа в статье для немецкой газеты Deutsche Welle.

Итак, несмотря на кажущиеся косметические реформы, женщины в Саудовской Аравии по-прежнему подвергаются множеству ограничений в повседневной жизни.

Тем не менее, женщины в Саудовской Аравии по-прежнему подвергаются множеству ограничений в повседневной жизни. Вот некоторые из них:

Носите одежду или макияж, которые «демонстрируют свою красоту».

Дресс-код для женщин регулируется строгим толкованием исламских законов и соблюдается в той или иной степени по всей стране. Большинство женщин носят абайю — длинный плащ и головной платок. Лицо не обязательно нужно прикрывать, «к большому огорчению некоторых сторонников жесткой линии», — отмечает The Economist.Но это не мешает религиозной полиции преследовать женщин за то, что они обнажают то, что они считают слишком плотным или слишком много макияжа.

В июле 2017 года известный священнослужитель призвал к еще большей скромности, призвав «дочерей» страны избегать «любой абайи, на которой есть какие-либо украшения… Без украшений, без прорезей, без отверстий».

Две недели спустя в социальных сетях было распространено видео, на котором анонимная саудовская женщина гуляет по заброшенному форту к северу от Эр-Рияда в мини-юбке, явно нарушая такие строгие правила в отношении женской одежды.

Шестисекундный клип вызвал жаркие споры в стране: консерваторы требовали ее ареста, а реформаторы аплодировали ее храбрости. Женщину вызвали на допрос в полицию, но позже отпустили без предъявления обвинений.

Общайтесь с мужчинами

Женщины должны ограничивать время, проводимое с мужчинами, с которыми они не связаны. Как сообщает The Daily Telegraph, большинство общественных зданий, включая офисы, банки и университеты, имеют отдельные входы для представителей разных полов.

Общественный транспорт, парки, пляжи и парки развлечений также разделены на большую часть страны. Однако в конце 2019 года правительство объявило, что в ресторанах больше не требуется иметь отдельные входы, разделенные по полу.

Незаконное смешивание может привести к возбуждению уголовного дела против обеих сторон, но женщины обычно подвергаются более суровому наказанию.

Свободно соревнуйтесь в спорте

В 2015 году Саудовская Аравия предложила провести Олимпийские игры без женщин.«Наше общество может быть очень консервативным, — сказал принц Фахад бин Джалави аль-Сауд, консультант Олимпийского комитета Саудовской Аравии. «Ему трудно принять, что женщины могут соревноваться в спорте».

Когда Саудовская Аравия впервые отправила спортсменок на Олимпиаду в Лондоне в 2012 году, жесткие священнослужители объявили двух спортсменок «проститутками». Женщин также должен был сопровождать мужчина-опекун и покрывать волосы.

Однако в сентябре 2017 года национальный стадион Саудовской Аравии впервые принял зрителей женского пола.Женщинам была выделена отдельная секция в заведении, где обычно только мужчины, чтобы наблюдать за празднованием годовщины основания Саудовской Аравии.

Примерьте одежду во время покупок

«Сама мысль о раздетой женщине за дверью гардеробной, по-видимому, невыносима для мужчин», — говорит писательница Vanity Fair Морин Дауд в статье под заголовком «Путеводитель для девочек по Саудовской Аравии. ».

Другие, более необычные ограничения в жизни женщин включают посещение кладбища и чтение модного журнала без цензуры.

Однако, добавляет Дауд, все в Саудовской Аравии «работает по скользящей шкале, в зависимости от того, кто вы, кого знаете, кого спрашиваете, с кем и где находитесь».

Но вещи постепенно начинают модернизироваться. «Саудовская Аравия — самая сегрегированная по признаку пола нация в мире, но на фоне происходящих сейчас изменений несколько поколений женщин обсуждают, как стать по-настоящему современными и истинно саудовскими», — отмечает National Geographic.

Преобразование действительно идет, подтверждает королевский советник Ханан Аль-Ахмади, «но мы должны иметь возможность создавать это изменение постепенно и сохранять свою идентичность».

Перевести строгих женщин на тсвана с контекстными примерами

Английский

Принимая во внимание, что народы Организации Объединенных Наций в Уставе подтвердили свою веру в основные права человека, достоинство и ценность человеческой личности, а также в равные права мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и повышению уровня жизни в большая свобода,

Тсвана

Go ntse jalo gore Ditšhaba Kopano ka Lokwalo lo, ba tiiseditse tumelo ya bona mo motheong wa ditshwanelo tsa botho, mo seriting le botlhokwa jwa botho jwa motho le mo tekatekanong ya ditshwanelo tsa banna le basadiated kg le maemo aa botoka a botshelo mo kgolosgong ee anameng.

Последнее обновление: 2014-07-22
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

китайских женщин-кинематографистов рассказывают свои истории.Кинозрителям это нравится.

Два самых больших фильма в Китае в этом году не были ни оды-оды патриотизму, ни комедийные фарс. В них не было ни супергероев, ни замысловатых сцен с погонями.

Вместо этого они были вдумчивым исследованием проблем, которые знакомы миллионам женщин в Китае сегодня, таких как постоянная борьба между семейными обязанностями и карьерными амбициями или сложные связи между матерью и дочерью.

Два фильма, «Привет, мама» и «Сестра», являются частью серии фильмов, созданных женщинами-режиссерами, которые ставят под сомнение представление о том, что нужно для завоевания хваленого кинорынка Китая, который сейчас является крупнейшим в мире.И хотя каждый фильм индивидуален, вместе они выделяются тем, что они представляют: отказом от одномерных женских ролей, которые часто можно увидеть в коммерческих китайских фильмах, таких как влюбленная девушка или «цветочная ваза», унизительный китайский термин для симпатичного лицо.

«Новое поколение женских фильмов более тонкое, детализированное и реалистичное», — сказала Ин Чжу, знаток китайского кино и автор будущей книги «Голливуд в Китае: за кулисами крупнейшего в мире кинорынка».

Благодаря тому, что фильмы стали ближе к опыту женщин, они нашли отклик в Китае, где феминистские ценности стали более распространенными, несмотря на жесткие ограничения правительства на активность и инакомыслие. Количество женщин, которые снимают коммерческие фильмы, по-прежнему значительно меньше, чем мужчин, но за последние три года некоторые из их фильмов неожиданно добились безудержного успеха.

Лидирует «Привет, мама», комедийный слезливый фильм режиссера Цзя Лин, который собрал 840 миллионов долларов на внутренних продажах билетов, что сделало его самым кассовым фильмом в Китае в этом году и вторым по величине фильмом. зарабатываю фильм когда-нибудь в стране.

В фильме, вышедшем на экраны в феврале, г-жа Цзя играет женщину, мать которой ранена в результате несчастного случая с почти смертельным исходом. Женщина отправляется в прошлое и подружится со своей матерью, чтобы попытаться загладить свою вину.

Успех фильма позволил г-же Цзя, известному комику и начинающему режиссеру, стать самой прибыльной сольной режиссурой в мире, превзойдя Пэтти Дженкинс из «Чудо-женщины».

Для многих кинозрителей портрет интимной связи матери и дочери в фильме дал им новое представление о жертвах, на которые пошли их матери. Другим нравилось ностальгическое изображение Китая 1980-х годов с его черно-белыми телевизорами и любовниками на велосипедах. В социальных сетях люди публиковали фотографии своих матерей, когда они были моложе, с хэштегом, который просмотрели более 180 миллионов раз.

Эйприл Ли, государственный служащий в городе Куньмин на юго-западе Китая, сказала, что плакала, когда смотрела фильм, и что он вдохновил ее мать на поездку в ее родовой дом, чтобы отдать дань уважения на могиле своей собственной матери, г-жа Ли сказал.

«Сначала мы все думали, что это будет комедия, — сказала 27-летняя г-жа Ли. — Мы не думали, что это будет так трогательно».

Тема семьи, исследуемая с точки зрения женщины, также нашла резонанс у китайской аудитории в фильме «Сестра», выпущенном этой весной.

Режиссер Инь Жуосинь и сценарий Ю Сяоин, низкобюджетная драма рассказывает о молодой женщине, которая сталкивается с трудным выбором после того, как ее родители внезапно умирают в автокатастрофе: продолжать преследовать свои амбиции стать врачом или позаботиться о ней -летний брат.

«Сестра» предлагала мрачную, временами гневную медитацию о часто несправедливых ожиданиях, возлагаемых на женщин, которые ставят свои семьи перед собой. В нем также ярко изображены последствия китайской политики «одного ребенка», показывая, как ее родители, отчаянно нуждающиеся в сыне, вынудили ее симулировать инвалидность, чтобы они могли получить разрешение на рождение второго ребенка.

«Я надеюсь, что благодаря истории Ан Ран больше девочек увидят, что они должны иметь право выбирать свой собственный карьерный путь и жизненное направление», — сказала г-жа Ан Ран.Сказал Инь в интервью китайскому государственному информационному агентству Синьхуа, имея в виду главную героиню фильма.

«Сестра» — замечательный и глубоко трогательный фильм, — написала она в ярком обзоре, опубликованном в ее блоге WeChat. «Это также глубокая работа, прочно укоренившаяся в социальной реальности и отражающая наши меняющиеся социальные нравы».

Г-жа Цзя и г-жа Инь отклонили просьбы об интервью.

Несмотря на недавний успех двух фильмов, киноиндустрия страны далека от достижения гендерного паритета.

При Мао субсидируемые государством студии контролировали процесс создания фильмов. У женщин-режиссеров не было недостатка в работе, но они мало говорили о том, какие фильмы они могут снимать и как их снимать.

Постепенное открытие китайской киноиндустрии, начавшееся в конце 1980-х годов, не помогло, поскольку женщинам-режиссерам стало еще труднее найти коммерческие возможности для рассказа своих историй. Согласно обзору кассовых сборов китайского веб-сайта Maoyan, занимающегося продажей билетов в кино, из 100 самых кассовых китайских фильмов только семь были сняты женщинами.

Правящая Коммунистическая партия также усиливает контроль над культурой и фильмами, затрагивающими такие горячие темы, как L.G.B.T.Q.I. По словам представителей отрасли, проблемы, суррогатные роды и практика замораживания яиц в настоящее время подвергаются все более пристальному вниманию.

Цензура означает, что Китай эффективно избегает некоторых из своих ведущих кинематографистов-женщин, таких как Нанфу Ван, чей документальный фильм «Нация одного ребенка» описывает жестокие последствия политики Китая в области планирования семьи, и Хлоэ Чжао, режиссера из Пекина, которая в Апрель получила «Оскара» за роль в фильме «Страна кочевников».

Тем не менее, огромный коммерческий успех фильмов «Привет, мама» и «Сестра» может стать поворотным моментом в том, как руководители студий видят нарративы, ориентированные на женщин.

«Это явный признак того, что зрители устали от фильмов, которые полагаются на визуальную бомбардировку и сенсорную перегрузку», — сказал Дун Вэньцзе, продюсер из Пекина.

В прошлом году г-жа Дун работала с несколькими известными китайскими режиссерами и актрисами над созданием «Героя» — рассказа о пандемии коронавируса в Китае, рассказанного на опыте трех обычных женщин.

Среди создателей фильма была Ли Шаохун, 65 лет, одна из самых известных женщин-режиссеров Китая, которая была одной из первых, кто воспринял то, что она описала в интервью как «женскую точку зрения». Например, в «Blush» (1995) она рассказывает историю кампании китайского правительства по «перевоспитанию» проституток глазами двух женщин и рассказчицы.

«В прошлом мы слишком часто упускали из виду наши голоса и наши взгляды», — сказала г-жа Ли. «Пришло время набраться смелости и высказаться.

Чжао Вэй, актриса, ставшая режиссером, также настроена оптимистично, ссылаясь на свой успех в сборе средств для мини-сериала, посвященного насилию в семье, принуждению женщин к выходу замуж и другим неприятным вопросам. Изначально инвесторы сказали ей, что такой проект не будет продаваться.

Шоу было выпущено на популярной платформе потокового вещания Tencent Video и вызвало восторженные отзывы зрителей, многие из которых заявили, что оно напрямую связано с давлением, которое они испытывали в своей собственной жизни.

Следующий шаг для женщин-режиссеров, г-жаЧжао сказал, что у них будет возможность исследовать весь спектр их интересов, например, с помощью боевиков, военных или исторических фильмов — жанров, которые обычно рассматриваются как принадлежащие к сфере мужчин.

«Женщины-режиссеры могут говорить не только о женщинах», — сказала г-жа Чжао. «Все, что нам нужно, это всего лишь одна женщина, чтобы открыть эти двери».

Афганские женщины говорят с новой территории Талибана: «Назад во тьму»

Со своей крыши 18-летняя Халида увидела пламя, поднимающееся над ее старшей школой для девочек, с новой библиотекой, полной книг, кропотливо собранных учителями.«Жители деревни пытались потушить пожар, — говорит она, — но талибы стреляли в них, и никто не спас нашу школу».

В Афганистане 20-летнее присутствие Запада и десятки миллиардов долларов, вложенных в восстановление, заставили многих афганцев, особенно женщин, надеяться на более свободное будущее. А политические лидеры Талибана, которые вели переговоры с Соединенными Штатами, заявили о прагматической эволюции своего мышления с тех пор, как они установили исламистское правление в конце 1990-х годов.

Почему мы это написали

Политические лидеры Талибана заявили, что они реформировались и модернизировались, находясь вне власти.Но на территории, захваченной их боевиками, опасения по поводу ущемления гражданских прав особенно сильно сказываются на женщинах.

Тем не менее, сегодня жители районов, перешедших под контроль Талибана, практически не сообщают о реформах или примирении со стороны джихадистов. Вместо этого эти жители подтверждают, что «старый» Талибан снова захватывает власть.

«Мы благодарим правительство США за то, что оно изменило нашу жизнь и дало нам надежду после мрачных дней Талибана; только за последние 20 лет мы поняли, что мы люди и имеем право на жизнь », — говорит активистка за права женщин, чей район перешел к талибам месяц назад.

«К сожалению … мы возвращаемся в 90-е годы. Это означает, что мы возвращаемся во тьму ».

ЛОНДОН; И КАБУЛ, АФГАНИСТАН

Афганская студентка говорит, что она никогда не забудет одно из первых действий Талибана после захвата контроля над ее районом несколько недель назад на фоне военного наступления, которое быстро ускорилось, когда американские войска покидают Афганистан.

Поздно ночью Халиду разбудил оглушительный взрыв.Со своей крыши 18-летняя девушка увидела пламя, поднимающееся над ее старшей школой для девочек — ее гордость и радость, с новой библиотекой, полной книг, кропотливо собранных учителями, которые путешествовали, чтобы собрать их.

«Я много плакал. Жители деревни пытались потушить пожар, но талибы стреляли в них, и никто не спас нашу школу », — говорит Халида, вспоминая событие, которое стало регулярной чертой завоеваний исламистскими боевиками, когда силы безопасности Афганистана терпят поражение в районе после округ.

Почему мы это написали

Политические лидеры Талибана заявили, что они реформировались и модернизировались, находясь вне власти.Но на территории, захваченной их боевиками, опасения по поводу ущемления гражданских прав особенно сильно сказываются на женщинах.

«Утром, когда я пошла в школу, все было сожжено и разрушено, даже школьные ворота», — говорит она о школе, построенной Норвегией и США в северо-западной провинции Фарьяб.

«Когда я увидел талибов вблизи, я очень испугался. Они дикие люди и не уважают женщин », — говорит студентка, назвавшая только свое имя и планировавшая стать врачом.«Талибан никого не устраивает; всем они надоели. … [Но] никто не желает противостоять Талибану. [Они] убьют вас. Они очень жестоки ».

Ведущие политические лидеры Талибана, которые вели переговоры о выводе войск напрямую с США в 2019 и 2020 годах, а затем присоединились к внутриафганским мирным переговорам в сентябре прошлого года, заявили о прагматической, умеренной эволюции своего мышления с конца 1990-х годов, когда их версия Исламистское правление было отмечено насилием и строгим соблюдением запретов на образование девочек, женщин, работающих вне дома, и даже мужчин, сбривающих бороды.

Тем не менее, сегодня жители районов, попавших под контроль Талибана, почти не сообщают об изменениях, реформах или инклюзивном приспособлении со стороны джихадистов в обществе, сформированном 20 годами западного присутствия и десятками миллиардов долларов, потраченных на восстановление. Эти инвестиции пробудили у многих афганцев надежды на более свободное будущее.

Вместо этого, эти жители подтверждают, что это «старый» Талибан — столь же жестокий, рьяный и мстительный, каким они были два десятилетия назад — снова захватывают контроль и своими репрессивными действиями дают возможность заглянуть в будущее под их властью. архиконсервативное влияние.

Бойцы афганского спецназа обыскивают дом во время боевой операции против талибов в провинции Кандагар в Афганистане, 12 июля 2021 г.

Марш талибов через Афганистан усилился по нескольким направлениям с тех пор, как в апреле президент Джо Байден пообещал, что войска США и НАТО будут безоговорочно выведены, положив конец самой продолжительной войне Америки. По данным Long War Journal, ко вторнику «Талибан» полностью контролировал 223 из примерно 400 районов Афганистана, что в три раза больше, чем контролируется афганскими силами безопасности.

«Мы благодарим правительство США за то, что оно изменило нашу жизнь и дало нам надежду после мрачных дней Талибана; только за последние 20 лет мы поняли, что мы люди и имеем право на жизнь », — говорит активистка за права женщин в провинции Фарьяб, попросившая не называть ее имени из соображений безопасности.

«К сожалению, нынешняя ситуация в стране такова, что мы возвращаемся в 90-е годы. Это означает, что мы возвращаемся во тьму », — говорит активист, чей район Ширин Тагаб пал месяц назад талибам.

«Все афганцы, особенно женщины, задыхаются от недавних действий правительства США», — говорит она. «США должны были победить это зловещее явление на месте или заставить их заключить мир. Но они представили Талибан как силу миру [путем прямых переговоров] и не осознавали, что Талибан — это дикий Талибан, который не знает ничего, кроме террора ».

Она заметила признаки нетерпимости Талибана в октябре прошлого года, когда она готовилась ко Всемирному дню учителя в местной школе для девочек.Были собраны деньги на вечеринку, но новая компьютерная лаборатория в школе побудила местных «радикалов» пустить слух о том, что показываются аморальные фильмы и что «дни неверности» должны отмечаться, говорит она.

В ночь перед событием боевики Талибана прокрались мимо охранников и сожгли школу.

«Мы написали письмо талибам и попросили их работать вместе, чтобы построить мирный Афганистан, дать образование для будущего … преподать молодому поколению урок уверенности в себе, взаимного признания и национального единства, »- говорит активист.«Но талибы в ответ пригрозили убить меня и моего отца».

Бывшие моджахеды держат оружие для поддержки афганских сил в их борьбе против Талибана на окраине провинции Герат в Афганистане, 10 июля 2021 года.

В этом месяце американские войска глубокой ночью покинули свою последнюю базу в Баграме, что более чем на два месяца раньше срока, установленного президентом Байденом.

Поскольку мирные переговоры зашли в тупик, признаки с поля боя указывают на то, что Талибан теперь преследует «военную победу» и что «столицы провинций находятся под угрозой», — генерал морской пехоты.Кеннет Маккензи, глава Центрального командования США, заявил на этой неделе.

«Я не думаю, что политическое руководство талибов ожидало тех успехов, которых они добились за последние полтора месяца, что само по себе вызывает вопросы о различиях между [ими] и военными командирами», — говорит Тимор Шаран, бывший заместитель министра в правительстве Афганистана.

«Если они занимают больше территории и мы все чаще видим [местных] командиров, возвращающихся к тому пути, который они знали, — что ограничивает женщин, закрывает школы для девочек, свадебные залы и т. Д. — я думаю, что здесь есть серьезный пробел. внутри самого Талибана », — говорит г-н.Шаран, директор Лаборатории политики Афганистана.

«Я опасаюсь, что политическое руководство талибов теряет контроль над событиями на местах», — говорит он.

Стремление к свободе

Это может повлиять на то, насколько легко талибы могут навязать свою волю населению, которое в значительной степени отвергает их строгое толкование ислама.

Сеть аналитиков Афганистана сообщила, что исследование, опубликованное в этом месяце, например, «поставило под сомнение идею о том, что женщины в сельских районах удовлетворены тем, что талибы или другие афганские консерваторы часто изображают как« нормальное явление ».

«Почти каждая женщина, с которой мы разговаривали, независимо от политической позиции и уровня консерватизма … выразила стремление к большей свободе передвижения, образованию для своих детей (а иногда и самих себя)», — говорится в аналитическом центре в Кабуле. .

И тем не менее, с первых дней установления контроля в каждом захваченном ими районе талибы проинструктировали афганцев — часто используя громкоговорители в мечетях, печатные инструкции и мегафоны на рынках, — что женщины должны носить всеобъемлющую паранджу и всегда сопровождаться мужчиной-опекуном.

Некоторые талибы настаивают на выплате продуктов питания или наличных денег или на том, чтобы каждая деревня производила 20 боевиков для своего дела. Другие приказали выдавать в жены девочек старше 15 лет. Третьи запрещают смотреть телевизор или пользоваться мобильными телефонами.

Александр Земляниченко / АП

Члены политической делегации Талибана Мавлави Шахабуддин Дилавар (слева) и Сухил Шахин на пресс-конференции в Москве, 9 июля 2021 года.

На прошлой неделе Хьюман Райтс Вотч задокументировала массовые принудительные изгнания и поджоги домов боевиками Талибана в северной провинции Кундуз. И везде, образование девочек и права женщин сводятся на нет.

«Они клянутся людям, что все их ограничения и законы соответствуют исламу, что всякий, кто их нарушает, является неверным и их смерть допустима», — говорит Сайед Хасан Хашеми, активист гражданского общества из Фарьяба, который видел последствия пяти поджогов школ талибами.

«Действия Талибана отличаются от речи их [лидеров], так как земля отличается от неба», — говорит г-н Хашеми, район которого сейчас находится под контролем Талибана. «Лидеры Талибана в Катаре живут в роскошных домах, они и их семьи наслаждаются жизнью, но они не знают, какую несправедливость делают их боевики по отношению к местному населению».

«Сначала мы закроем школы»

Официальное заявление Талибана 12 июля, сделанное пресс-секретарем Забихуллы Муджахид, назвало сообщения о злоупотреблениях «вражескими фабрикациями» и заявило, что заявления, приписываемые Талибану, «налагают ограничения на местных жителей, угрожают им, уточняют гендерные законы. , регулирует жизнь, бороды, движения и даже содержит безосновательные утверждения о браке дочерей »нереальны.

Тем не менее, талибы на местах не стесняются своих целей.

«Когда мы берем деревню, мы спим в мечети, мы не беспокоим людей в их домах», — сказал на этой неделе France 24 командир талибов по имени Молла Маджид, недалеко от северо-западного города Герат.

«Но первое, что мы делаем, это закрываем государственные школы», — сказал он. «Мы уничтожаем их [и] создаем наши собственные религиозные школы, которые следуют нашей собственной программе, чтобы обучать будущих талибов.

Это обеспокоило одного учителя в северной провинции Мазари-Шариф, район которого недавно перешел к талибам, и который попросил не называть его имени.

«Вначале, когда мы видели интервью талибов по телевидению, мы надеялись на мир, как если бы Талибан изменился», — говорит учитель, который испытал их правление в 1990-х годах. «Но когда я увидел Талибан вблизи, Талибан вообще не изменился».

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

Новые правила «недопустимы, потому что женщины за 20 лет привыкают к свободной жизни, поэтому им очень трудно жить в условиях ограничений», — говорит учительница.

«Когда я вижу талибов, я чувствую, что вижу врага моей религии, культуры и традиций», — говорит она. «Если мы сдадимся талибам, будущее … тоже будет мрачным. Поэтому я обращаюсь ко всему новому поколению: бороться до последнего момента ».

свекрови моих родственников диктуют мой гардероб на каникулах — мисс Мэннерс

УВАЖАЕМЫЕ МИСС МАННЕРС: Несколько месяцев назад мы с мужем вместе с его родителями, его сестрой и ее мужем решили пойти на озеро. курорт на неделю этим летом.Каждая пара оплачивала проживание отдельно.

Сестра моего мужа вышла замуж из очень религиозной семьи со строгой «скромной» одеждой для женщин. Когда мы с ней и ее мужем, мне не нужно подчиняться (они более либеральны). Но если ее родственники есть, мои родственники просят меня подчиниться.

Я сделал это, когда мы навещаем эту семью, когда мы посещаем мероприятия, организованные ими, и когда мои родственники проводят мероприятия, на которые их приглашают. Причина в том, что мне нужно это сделать, потому что будут присутствовать их дети, и я должен подать пример (хотя все знают, что я не принадлежу к этой религии).Меня это устраивает; это не мои мероприятия, поэтому я следую правилам или остаюсь дома.

Однако несколько членов этой семьи, которые живут недалеко от курорта, решили, что тоже хотят приехать. Моя мамочка написала мне: «Извини! Но тебе придется одеваться скромно!» А потом мой SIL дал ссылку на то, где я могла купить скромное «купальное платье» с рукавами, длинную юбку и «плавательные леггинсы».

Для справки, у них довольно строгий дресс-код. Женщинам нельзя носить брюки, только юбки и платья.Топы должны закрывать плечи и локти. Вырез должен быть на ключице. Юбка должна быть выше колена.

Я с нетерпением ждал этого отпуска. Я не хочу покупать скромную одежду на неделю. Я не хочу носить купальный костюм. Я хочу носить выбранную мной одежду. Мой запланированный на эту поездку гардероб далек от рискованного (в конце концов, мои родственники будут там!). Но мой слитный купальник, сарафаны (даже с шалью) и джинсы / шорты / походные штаны все равно нарушают все их требования.

Мой муж говорит, что «поддержит меня», но он не собирается «ничего начинать». Так что решать мне.

Могу ли я быть грубым из-за того, что не соблюдаю требования скромности в поездке, за которую я плачу, и использую дни отпуска? Должен ли я честно предупредить мои MIL и SIL о том, что я не собираюсь подчиняться (чтобы эта семья могла соответственно решить, хотят ли они приехать)? Лучше попросить прощения, чем разрешения, и надеть ту одежду, которую я запланировал? Или я должен отменить и остаться дома?

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: Конечно, эта семья должна посещать заведения, где люди не соблюдают свои требования к одежде.

Мисс Маннерс предлагает компромисс: «Боюсь, что не смогу купить совершенно новый гардероб для этой поездки, но сделаю все возможное, чтобы соответствовать стандартам одежды, когда мы посещаем их комнаты или когда нас приглашают. ими.»

Если семья настаивает на том, что этого недостаточно, им придется принять меры, чтобы не видеть вас.

(Пожалуйста, присылайте свои вопросы мисс Мэннерс на ее веб-сайте www.missmanners.com; на ее электронную почту dearmissmanners @ gmail.com; или по почте на адрес Miss Manners, Andrews McMeel Syndication, 1130 Walnut St., Kansas City, MO 64106.)

Клубный дом в зоне конфликта: афганцы противостоят Талибану в аудиоприложении

Кабул (AFP)

В то время как в сельской местности бушует война, молодые афганцы включают свои наушники и заходят в приложение Clubhouse, основанное на аудио, чтобы поспорить с талибами и предложить тактику контрнаступления.

Запущенная в США в начале пандемии Covid-19, платформа действует как гигантская конференц-связь и впервые обрела популярность среди американских технологических предпринимателей в качестве форума для обсуждения стартапов и криптовалют.

В зоне конфликта он может обладать редкой способностью связывать простых граждан с боевиками, ведущими страх и разрушение.

«Некоторые говорят, что талибы изменились, но я хотел услышать их голос, если они действительно изменились», — сказал AFP 22-летний Содаба из Кабула.

После почти полного вывода иностранных войск и сил НАТО, талибы развернули широкое наступление, захватив территории и внушив страх перед военным захватом.

Содаба был особенно обеспокоен тем, что группа исламских фундаменталистов по-прежнему придерживается «своих строгих убеждений, особенно в отношении женщин».

«Это интересный канал, который позволяет обычным афганцам напрямую общаться с талибами и правительством в режиме реального времени», — сказал политический активист и писатель из Кабула Фахим Кохдамани, который регулярно проводит политические дебаты на платформе.

# photo1

«Люди очень обеспокоены тем, что будет дальше, теперь, когда международные войска покидают Афганистан».

Афганцы, проживающие в городских центрах страны, получили относительное увеличение социальных свобод после падения Талибана, но эти достижения находятся под угрозой, поскольку боевики продвигаются к столицам нескольких провинций.

Что касается женщин, то беспокойство усиливается — Талибан ввел жесткую версию исламского закона во время своего правления в 1990-х годах, в результате чего половина населения была привязана к своим домам.

«Я видела, что они не позволяют говорить людям, которых считает противниками, и даже высмеивала одну женщину, которая спрашивала о правах женщин», — сказала Содаба.

— Горячие дебаты —

Clubhouse позволяет пользователям окунуться в «комнаты», либо послушать, либо виртуально поднять руку, чтобы выступить в обсуждениях, которые, согласно правилам платформы, не могут быть записаны или цитированы.

Некоторые недавние темы включают взгляд Талибана на загробную жизнь, как иметь счастливые отношения и персидскую поэзию.

Многие хотели взвесить причины быстрого перехода сельских районов в руки боевиков, и десятки людей ждали своей очереди выступить.

«Одно из преимуществ Clubhouse состоит в том, что даже люди не очень образованные могут прийти, чтобы услышать или услышать их голоса», — сказал Кохдамани.

В стране, охваченной повстанцами, дискуссии о политике и талибах привлекают большинство слушателей.

# photo2

В чате, управляемом талибами, боевики восхваляют свои гуманитарные ценности, уверяя афганцев, что они хотят единства.

Иногда до 100 слушателей, все быстро накаляется, когда сторонники и противники группы спорят о войне, правах человека и роли женщин в обществе.

«Талибан назвал меня грубым и отрезал мне микрофон после того, как я сказал правду о них», — написала в Твиттере Хаанья Сахеба Малик.

«Они хотят заковать женщин в цепи и ограничить их права человека.

Позже она сказала AFP, что хочет сообщить о Талибане в Clubhouse: «Они открыто заявили, что те из нас, кто призывают к неверным прав человека и заслуживают смерти».

Вскоре после этого открылся еще один чат, критикующий группу, пригласив «Талибан» присоединится к беседе, которую они не модерировали.

Один из активистов группы вошел в систему и был быстро подвергнут критике.

Но некоторые пользователи опасаются модерируемых Талибаном разговоров, заявляя, что группа нарушает политику Клуба, записывая разговоры, которые могут использоваться для будущего возмездия.

Представитель «Талибана» Забихулла Муджахид отрицал, что угрозы исходили.

— Распространение своего сообщения —

Для талибов, которые стали применять все более профессиональный подход к связям с общественностью и социальным сетям, виртуальные чаты — это новый способ распространения их сообщений.

По данным министерства информационных технологий, около половины из 37 миллионов жителей Афганистана имеют доступ к Интернету, а 13 миллионов пользуются социальными сетями.

В то время как Facebook, безусловно, является самой популярной платформой, Clubhouse, похоже, быстро растет.