Подросток не учится и лежит на диване. Но это не значит, что вы должны кормить его с ложки
Последний год в школе, впереди напряженная учеба и подготовка к ЕГЭ, но, кажется, это волнует лишь родителей. Уже почти взрослый подросток лежит на диване с прошлого учебного года, который он еле закончил.
Пора ли паниковать, можно ли как-то поднять подростка с дивана и как вести себя родителям, если ребенок не думает о будущем и не хочет учиться, рассказывает семейный психолог Екатерина Бурмистрова.
– Впереди – 10-й или даже 11-й класс, а подросток лежит, смотрит в потолок и говорит, что ничего не хочет, учиться не хочет, поступать никуда не хочет. Какие могут быть причины?
Екатерина Бурмистрова
– Причин может быть много, и с каждой ситуацией надо разбираться отдельно. Подростковый возраст очень нестабильный. Возможно, его накрыла несчастная любовь. Возможно, он с чем-то не справился, заваливает предмет, и ему нужен репетитор.
Если подросток лежит и смотрит в потолок не один день, а неделю и больше, нужно разбираться, выяснять причину.
– Но все-таки какие основные причины того, что «я ничего не хочу» – достаточно распространенное явление среди подростков?
– Если мы говорим про семьи с подростками, живущими в больших городах, и про тех, кто взрослеет у очень внимательных, мотивированных родителей, очень часто подростки ничего не хотят, потому что они просто не успевают захотеть. Мы, боясь что-то упустить в их развитии, предупреждаем их желания. Особенно желания образовательные и те, что связаны с хобби. Он еще толком не успел захотеть, желание еще до конца не вызрело, а мы раз – и реализовали все.
Например, ребенок думает о программировании, задумался о хорошем компьютере, два года ходит на занятия – это одно, а другое – походил неделю, а к воскресенью компьютер купили. Результат может быть для человека не очень ценным из-за того, что на его достижение потребовалось совсем не много времени, а его не перехитришь.
Я не говорю о том, что нужно каждое желание мариновать и тогда хороший результат будет гарантирован. Но не учитывать это тоже нельзя.
Еще один момент заключается в том, что сегодня у подростка очень насыщенная информационная среда – много занятий в школе, много дополнительных занятий. Соответственно, может не возникать желания только потому, что ничего уже не нужно, слишком всего много, до перегруза.
Третье – это то, что взросление происходит в довольно защищенной среде, без экономических и социальных катаклизмов. Поэтому дети часто растут инфантильными. Они не то что не хотят заниматься чем-то, каким-то хобби, они в целом не очень что-то хотят. У них не развита воля, они привыкли, что где можно не напрягаться, лучше не напрягаться.
Они внимательно выбирают, что им подходит, а что не подходит, и очень ориентированы на заботу о себе. Вроде бы звучит плохо. Но в то же время именно эта способность, немного направленная в другую сторону, даст им возможность отказаться от ненужного: это меня не интересует; а вот у меня нет этого драйва; а вот мне это тяжело, у меня это не пойдет.
Последняя причина, очень важная – зависимость от интернета, от соцсетей есть у гораздо большего количества подростков, чем мы думаем. Человека, который имеет зависимость, сидит все время в компьютере, в телефоне, сосредотачивается в том, виртуальном мире, все остальное интересует гораздо меньше. Это отдельный разговор про природу зависимости и способы работы с ней, но это явление распространено гораздо больше, чем мы думаем.
– Могут ли родители отличить, что ребенок ничего не хочет из-за каких-то проблем в воспитании или из-за того, что у него депрессия?
– Один из признаков депрессии – как раз отсутствие желания. Если ребенок ничего не хочет, при этом у него есть другие признаки депрессии, например вялость, постоянная усталость, обязательно нужно показать его психиатру. Подростковые депрессии, увы – явление распространенное, и причины их роста не установлены. Говорят и про повышенную учебную нагрузку, и про ту же самую зависимость, и про то, что дети мало двигаются. Но факт остается фактом. Так что если подозреваете депрессию – нужно идти к грамотному психиатру. Если вы с этим пойдете к психологу, психолог вам не скажет, есть ли у вас депрессия, это не компетенция психолога, он все равно отправит к психиатру.
Не учится, не работает – запирать ли холодильник
– Я вообще не понимаю про уговорить в этом смысле. Почему требуются уговоры и эмоции? Может быть, был авторитарный стиль воспитания, когда слишком многое решает мама, и то, что подросток лежит на диване – это сопротивление? Надо что-то менять для того, чтобы можно было начать диалог. Если вы водите ребенка за ручку, а ребенку 17 лет, вы, конечно же, можете столкнуться с сопротивлением.
У человека после 14-15 лет либо есть своя мотивация что-то делать, либо нет. Если своей мотивации нет, ее в ручном режиме через уговоры запустить нельзя. Это воспитательная ошибка.
Если вы уговариваете подростка идти к репетитору или уговариваете его помочь принести картошку, значит, вы не перешли на следующую ступень отношений, застряли в детстве. Когда он был маленький, его приходилось уговаривать съесть ложку манной каши, теперь вот уговоры продолжаются.
– Бывает, в ответ раздается и грубость…
– Конечно, это оборона. Потому что уговоры – неработающая модель. Вы его уговариваете, как будто он маленький, а он огрызается. Мне кажется, до подростка нужно донести: уговаривать тебя мы не будем, ты можешь нас попросить, чтобы мы тебе оплатили репетитора, но, если ты не поступаешь, мы тебе не оплачиваем обучение на платном. Мы не кормим тебя и не поим, ты просто идешь работать. Это называется выставление границ.
– Сейчас, кстати, стало трендом позволить ребенку после школы «искать себя». Как долго можно позволять это?
– Мне кажется, границы нужно выставлять сразу, воспринимая выросшего ребенка как самостоятельного человека, который должен включить свой двигатель, возможно, совершать свои ошибки. Но если нет четко проставленных границ, ему будет трудно делать выбор.
Современные подростки, выросшие, к счастью, в достаточно стабильном обществе, не понимают, что для простой обычной жизни требуются усилия.
И родителям, и ребенку с самого начала нужно понимать – когда он вырастет, кормить себя он будет сам. То есть, пока ребенок учится, его материально поддерживают; если он не учится, его перестают поддерживать.
– Но если родители это поняли не сразу, ребенок после школы «ищет себя», не учится и не работает, что делать? Не холодильник же на замок запирать…
– На замок не запирать, но выросший ребенок не сможет поехать на долгожданный фестиваль, вы ему не купите новые кроссовки, у него не будет нового девайса, вы не будете оплачивать отдых, развлечения.
“Он ничего не хочет!” Когда ребенок живет без интереса Лучше заранее, пока ребенок растет, без эмоций доносить до него эту мысль: «Когда человек взрослеет, он продолжает оставаться ребенком для семьи, но по сути он уже не ребенок. На правах ребенка он остается, пока учится, получает образование. Если это не так, то, значит, ты такой же, как мы, взрослый, тебе нужно будет работать, для того чтобы оплачивать транспорт, интернет». Обычно такие спокойные разговоры, которые ведутся с ребенком, пока он еще растет, очень понятны и доходчивы.Сегодня многие семьи приходят к тому, что современные изнеженные мальчики должны пойти в армию, и только после этого они приходят в сознание, понимают ценность и важность учебы…
Я знаю, что чем выше материальный уровень семьи, тем чаще бывают трудности с мотивацией. Зачем ребенку готовиться, трудиться, поступать, ведь если он не поступит на бюджет, пойдет на платное? У семьи есть деньги, он привык развлекаться, он получает удовольствие от жизни.
– Подводя итог: нельзя подростка уговорить встать с дивана и начать что-то делать? Тогда что нужно делать?
– Это просто не работает. Да, тревоги, переживания родителей понятны. Но если лечить аппендицит капустными листьями, будет ощущение, что мы что-то делаем, но аппендицит от этого не пройдет. Это не тот способ, который помогает. Уговоры, они для дошкольников: для трехлеток, четырехлеток – привлечь внимание, уговорить, замотивировать. С подростками совершенно иначе. Это их жизнь, их сознание, их выборы.
Родителям тоже надо учиться, находить какой-то промежуточный вариант между «делай, что хочешь, ты нам не нужен» и «делай, как мы сказали», договариваться, выставлять границы, но не в острый момент отношений, а заранее, лет с 13-14.
Если ребенок просит, ему можно и нужно помочь найти репетитора. Можно и нужно помочь организовать режим, с которым он не будет выгорать. Но важно, чтобы это была не только ваша инициатива, а прежде всего ребенка, а вы уже подхватываете.
Чтобы он думал: «Мне нужно в этот институт, ради этого я готов что-то делать». А не: «Это вы меня определили, а я, так и быть, согласился».Когда мы применяем к подростку то, что работает с дошкольником, мы сильно ошибаемся и сильно портим отношения. Главное, как я сказала, это ни к чему не ведет. Надо учиться договариваться, как мы делаем это со взрослыми людьми.
Фото: eyeem.com
Мотивация подростка: почему он ничего не хочет
Компания Maximum Education выпустила электронную книгу «Поздравляем, у вас подросток! Курс адаптации для родителей», в которой собраны все основные вопросы и волнующие родителей темы, связанные с переходным возрастом. «Афиша Daily» сделала конспект по одиннадцатой главе книги «Мотивация подростка: почему он ничего не хочет».
Фраза «наш ребенок ничего не хочет делать» может иметь разное значение в зависимости от ситуации.
За подростка уже все решили
Подростки хотят самостоятельно решать многие вопросы в жизни. А родители придерживаются другого мнения: ребенок еще слишком мал, у него недостаточно опыта, он делает что хочет, а не что нужно. Поэтому взрослые берут на себя решения по ключевым вопросам, а от подростка требуют слушаться.
Да, подросткам еще не хватает опыта, и они допускают ошибки, от которых страдают сами, а заодно и их близкие. Но так они обретают чувство ответственности за поступки, со временем понимая цену каждого решения. Если же подросток без сопротивления принимает все идеи родителей относительно настоящего и будущего, значит, с большой вероятностью, он растет ведомым и безразличным к тому, что с ним происходит.
Сравнение с другими
Люди практически не бывают рады сравнению с другими. Особенно неприятно, когда это не в твою пользу. Родители прибегают к такому способу, чтобы показать ребенку пример: «Смотри, пока ты ничего не делаешь, другие движутся вперед и достигают успеха». Но эффект получается обычно ровно обратным.
От подобных сравнений стремительно падает самооценка: всегда есть тот, кто лучше учится, знает языки, танцует, рисует, садится на шпагат. В итоге подросток либо не хочет чем‑либо заниматься, либо стремится быть лучшим в любом деле. Но не потому, что это ему нравится, а чтобы доказать всем (и в первую очередь себе), что он хороший и достоин любви и одобрения. Результаты могут быть впечатляющими, но сам подросток будет чувствовать себя несчастным.
Перфекционизм и неподъемные планки
Бывает, родители ждут и требуют от детей максимальных результатов: пятерки, призовые места в олимпиадах и соревнованиях, идеально выполненная работа по дому. Такой метод может мотивировать ребенка, но чаще наоборот: если подросток понимает, что у него объективно не получается стать лучшим, он просто не берется за это дело. Мы часто слышим от родителей истории, что ребята бросают любимые спортивные секции из‑за высокой конкуренции или не хотят учиться в новой школе, где не получается быть лучше одноклассников.
Перфекционизм не оставляет права на ошибку: либо идеально, либо никак. Важно научить ребенка двигаться вперед относительно предыдущих результатов, чтобы он сам чувствовал прогресс и хотел брать новые планки.
При этом нет ничего плохого, чтобы давать ориентиры: показать, как танцует Барышников или как рисует Микеланджело. Полезно донести, что их успеху предшествовали годы труда, ошибок, сложностей. Они верили в свое занятие, стремились делать его хорошо и добились больших высот. Пробуй то, что нравится, и, возможно, ты тоже станешь примером для кого‑то. Но если нет — ничего страшного.
Отсутствие интереса к деятельности
Многое, что вменяют подросткам в качестве обязанностей, неинтересное или не вдохновляющее. При этом взрослые не объясняют значимость этих занятий, а говорят: «Так надо», «Сказали — делай», «Потом поймешь», «В будущем пригодится». Ни одна из этих фраз не мотивирует. Тогда подросток вынужден действовать под страхом осуждения и наказания либо искать способы избежать этого.
Не всякое дело приятно, но мы можем постараться сделать его таким: убираться под музыку, начать изучать нелюбимый предмет с талантливым педагогом (и тогда он может понравиться). Мы должны учить детей делать скучное интересным, а для этого неплохо самим овладеть этим искусством. Либо вместе с подростками строить смысловые цепочки: зачем это надо, что изменится, если этого не сделать? Порой не хочется заниматься какими‑то мелочами, но именно из них складывается большой и важный нам результат. В силу возраста подросток не всегда способен построить эту цепочку самостоятельно, и допустимо иногда делать это вместе.
Что‑то его отвлекает
В фильме «Класс» одноклассники каждый день подкарауливают и избивают подростка и его товарища. Стоит ли говорить, что им не до учебы? Это вопиющая, крайняя ситуация, но не значит, что подобного, пусть и менее страшного, не может быть в школе вашего ребенка. Подростки склонны уделять большое внимание друг другу — как бы учитель ни старался, в классе будет идти параллельная жизнь, вовлекающая ребят в свои процессы. Конфликты с одноклассниками, учителями и родителями, влюбленности, страхи, комплексы — это и многое другое захватывают внимание, отвлекая от важных вещей.
Современные игры и сериалы тоже увлекают подростков. Не страшно, если ребенок поглощен ими в свободное время, но бывает, что он начинает пренебрегать учебой и своими обязанностями. Важно не ругать, а помочь посмотреть на ситуацию со стороны: что происходит, когда он погружается в игру, какую позицию он там занимает, какие результаты дает эта деятельность, почему она ему нравится? Важно, чтобы подросток сделал собственные выводы.
Сыну почти 13 лет, ничего не хочет делать, ничем не увлекается
Возраст ребёнка: 12
Сыну почти 13 лет, ничего не хочет делать, ничем не увлекается
Здравствуйте, моему сыну почти 13 лет, начались проблемы в учебе, ничего не хочет делать, обманывает по мелочам, по дому не помогает, ничем не увлекается.
Ксения
Здравствуйте, Ксения!
Ваш ребенок вступил в подростковый возраст. Это достаточно сложный период как для родителей, так и для самого ребенка. Он сейчас переживает изменения как физиологического характера (гормональная перестройка организма, интенсивный рост), так и психологического. Меняется ведущая деятельность ребенка, в 11-13 лет ею становится (и будет до 16 лет) интимно-личностное общение со сверстниками, а учебная деятельность отходит на задний план, отсюда проблемы в школе.
Не давите на сына, дайте ему прожить ту бурю, которая в нем сейчас происходит. Нередко причиной обмана становится страх перед родителями и наказаниями, либо нарушение личностных границ. Ваш сын сейчас активно взрослеет, а это значит, что вам необходимо уважать его личное пространство. У ребенка не будет потребности врать, если вы не будете задавать ему слишком тесных, личных вопросов, или требовать от него выполнения работы, которая ему слишком неприятна и не интересна.
Отсутствие интересов обычно связано с невозможностью получения информации о разных отраслях деятельности. Скорее всего, все же какие-то интересы у вашего сына есть, просто они не связаны с достижением академических успехов. Поговорите с ребенком, узнайте, что было бы ему интересно. Если он активный пользователь социальных сетей, вы можете отдать его на курсы программирования, создания своего блога, собственной компьютерной игры и тд. Таких курсов в вашем городе достаточно много, все они интересные и занимательные и развивают в подростке важные как профессиональные, так и личностные качества.
Екатерина Сафонова,
психолог сайта «Я — родитель»
Подросток (12 лет) учится на двойки, хамит. Виню себя в происходящем. Что делать?
12 окт. 2020Анна
Сыну в ноябре исполнится 13 лет. Учится в 7 классе. Сейчас заканчивает четверть и практически по всем предметам выходят двойки. Учиться не хочет, поведение «хромает». Уроки сам делает кое-как, что не успел — списывает в школе у одноклассников. Когда я пытаюсь ему помочь — делать вместе с ним — всё хорошо, учим «душа в душу», разбираем непонятное. Но и в этом проблема — учебы во вторую смену. Я прошу его делать уроки вечером, однако он уходит гулять, приходит в десятом часу, тянет время, в итоге уроки делаем в двенадцатом часу. Все не успеваем сделать. Спит до 12 дня просыпается «завтракает» и в школу. В итоге половина уроков не сделана. Мужа, меня не слушает, дерзит. Чуть что не так и начинается агрессия. То есть собирается гулять, я говорю — уроки, слово за слово, хамит и всё-равно уходит гулять. Если не отпустить, то будет истерика и ругань. Может даже послать меня/мужа. И уроки всё-равно делать не будет. Вообщем я в полной растерянности. Не знаю, как быть в такой ситуации. Скатился полностью на двойки. Я уже не на долго «отпускала» ситуацию — пусть делает что хочет. Но и это не выход — т.к. он ничего и не делает. Семья у нас нормальная, дружная. Есть ещё двое маленьких детей — двух и трёх лет. Сын их любит. Я очень виню себя в том, что сейчас происходит. В детстве меня отец очень строго воспитывал. Если я получала тройку — он орал на меня, что я двоечница. За двойки порол ремнем. Постоянно принижал и наказывал. Т. К. Он был военным, то я должна была жить по строгому расписанию, подъём, отбой в определенное время. Т. К. Мне постоянно доставалось и жилось, мягко говоря не сладко, я сразу сказала мужу, что своего ребёнка будем воспитывать по другому. В итоге за двойки, тройки не ругали — получил, не расстраивайся. Не заставляла жить по распорядку — чтоб чувствовал себя свободнее. И, вот в результате получила такое поведение. Понимаю что сама виновата, не думала что так получится. А теперь виню себя и не знаю, что делать…
12 окт. 2020Анна, здравствуйте! Если Вам подходят условия консультации, я готова обсудить Вашу ситуацию!
13 окт. 2020Анна
Да, подходит, спасибо!
13 окт. 2020Анна, расскажите, пожалуйста, какие у Вашего сына есть обязанности? Какие бонусы?
Какое участие в воспитании принимаете Вы? Какое участие папы? Кто у мальчика авторитет?
15 окт. 2020Анна
Получается, постоянных обязанностей нет. Просим иногда что-то помочь (пропылесосить, посуду помыть, выбросить мусор). Делает это всё не часто. На постоянной основе не получается — говорит, «Вы меня родили, чтоб я рабом у Вас был? «). Бонусов соответственно нет, т.к. не за что. Но, е
Психолог рассказал, почему дети ничего не хотят делать и ленятся
«Будешь, как Великий Нехочуха!» — шутят мамы, когда ребенок в очередной раз повторяет свое «не хочу, не буду!». Однако если такие «не хочу» превращаются в норму, становится не до шуток. Что делать?
Во-первых, не паниковать, потому что многие детские «не хочу» на самом деле означают «сейчас мне этого не хочется». Во-вторых, если с мотивацией у сына или дочери действительно все очень плохо, нужно искать причину! Детский психолог Халиуллина Камила рассказала, что обычно расхолаживает детей и растит из них настоящих Великих Нехочух. Итак…
Основные причины отсутствия мотивации
Гиперстимуляция
Когда у ребенка слишком много игрушек, его внимание рассеивается. К сожалению, такая обстановка может вызвать даже задержку психического развития, связанную с гиперстимуляцией.
Выход:
Стоит выбросить или раздарить лишние, неактуальные, сломанные игрушки, остальные рассортировать в контейнеры с крышками. Лучше, если эти контейнеры будут непрозрачными. Давать контейнеры играть по отдельности. Когда ребенок наиграется набором в одном контейнере и уберет его, можно достать второй. Это поможет развить внимание и усидчивость ребенка, а также сохранит порядок в доме.
Вы хотите за ребенка
Для него уже куплены и лыжи, и скейт, и шахматы, и пианино, но все это ребенка не интересует. Он и сам уже не знает, что его интересует.
Выход:
Оставьте ребенка наедине со своими мыслями (конечно, в это время вы должны быть рядом), пусть он подумает о себе и о своих желаниях. В нашем обществе недооценивается личное время человека – это часто воспринимается как блажь, лень. Однако, именно в эти минуты спокойного бездействия у человека появляется возможность лучше понять себя. Не случится ничего страшного, если ребенок пару раз останется сидеть дома и подумает о том, чего он хочет, вместо того, чтобы идти на очередное занятие, на которое ему идти не хочется. Из детей, которые не знают, чего они хотят, вырастают взрослые, которые не знают, как им жить, а это же действительно
страшно.
Читайте также:
Дела ребенка не считаются важным занятием
Ребенок рисует или лепит, и тут в комнату врывается взрослый с упреками: «Ты опять посуду не помыл», «Я все за тебя должен делать?» и т.п. В таких случаях ребенок делает вывод, что когда он занимается тем, что ему интересно, родители не любят его. И в итоге он отказывается от этих дел.
Выход:
Обращайтесь с ребенком также уважительно, как обращаетесь со взрослыми. Скорее всего, вы бы не рискнули в таком тоне отрывать мужа от просмотра фильма. Вот и с ребенком надо обращаться также мягко и уважительно: «Когда дорисуешь, помой посуду. Хорошо?», «Как закончишь лепить, убери вещи за собой. Ладно?».
Подумайте, относится ли хотя бы одна из этих причин к вашему ребенку? Не так уж редко родители находят среди них несколько, прочно поселившихся в их семье… Как быть? Конечно же, убирать причину детского «не хочу» — и тогда с мотивацией сына или дочки будет все в порядке!
А ваш ребенок часто «нехочушничает»?
Читайте также:
Все фото: Depositphotos
Джо Байден говорит, что маленькие дети, решившие, что они «хотят быть трансгендерами», должны столкнуться с «нулевой дискриминацией» — RT USA News
Кандидат в президенты от демократов Джо Байден предложил разрешить восьмилетним детям изменить свою гендерную идентичность, если они решат, что «хотят быть трансгендерами».
Комментарий был сделан в четверг вечером в ратуше выборов, организованной ABC News, где женщина, которая сказала, что одна из двух ее дочерей является трансгендерной, спросила Байдена, что он сделает для защиты прав ЛГБТК. Бывший вице-президент сказал : «Я категорически не согласен, просто изменю закон». Затем он рассказал историю о том, как увидел, как два гея целуются друг с другом, и его отец сказал ему : «Джоуи, это просто, они любят друг друга».
Затем Байден обратился к теме детского трансгендеризма: «Идея о том, что восьмилетний или 10-летний ребенок решает:« Знаете, я решил, что хочу быть трансгендером, вот что я Думаю, я бы хотел им стать, это сделало бы мою жизнь намного проще », не должно быть никакой дискриминации. Позже он добавил: «Нет никаких оснований предполагать, что вашей дочери должно быть отказано в каком-либо праве… что ваша другая дочь имеет право быть и иметь».
Идея, что 8-летний ребенок или 10-летний ребенок решает, что «ты знаешь, что я хочу быть трансгендером», должно быть нулевой дискриминацией. Джо Байден поощряет детский трансгендеризм ?? pic.twitter.com/2jev6H7Mlp
— MRCTV (@mrctv) 16 октября 2020 г.
Очевидная поддержка Байдена Детский трансгендеризм подвергся резкой критике в Твиттере, где комментаторы указали на опасность, позволяющую детям младше возраста согласия принять решение о радикальных изменениях жизни с долгосрочными последствиями.
«Конечно, потому что любой родитель, который сидел и слушал своих детей, передумал о костюмах на Хэллоуин 10 раз в месяц, думает, что это хорошая идея», — написал в Твиттере один наблюдатель. Другой сказал, : «Это почти как позволить им подписать ипотеку на всю жизнь, потому что это делает их счастливыми в то время». Еще один комментатор сказал: «Восьмилетние люди решают много глупых вещей. Это беспокоит. Я не вижу, чтобы нормальные люди купились на это безумие.»
Конечно, потому что любой родитель, который сидел и слушал своих детей, менял свое мнение о костюмах Хэллоуина 10 раз в месяц, думает, что это хорошая идея . ..
— VS (@ VS99392515) 16 октября , 2020
Wtf знает ли 8-летний ребенок о таком решении. Почти как позволить им подписать ипотечный кредит на всю жизнь, потому что это делает их счастливыми в то время
— Сонни (@ Sonny98380090) 16 октября 2020 г. решать много глупых вещей.Это тревожно. Я не вижу, чтобы нормальные люди купились на это безумие. — Americas Hat (@HatAmericas) 16 октября 2020 г.
Другие пользователи Twitter указали, что Байден нарушил левую доктрину трансгендеризма, заявив, что дети могут решить, что они хотят быть трансгендерами. «Я думал, ты не решишь быть трансгендером — это неизменяемо, согласно левым», — сказал один из комментаторов .
Ой, мальчик! @JoeBiden наполовину прав в отношении трансгендеров — в плане обеспечения защиты.Но это не решение в том смысле, в каком он его озвучил. Я думаю, что его нужно учить и дальше, и мне хотелось бы, чтобы мать высказалась и поправила его. Это аномалия тела / разума.
— Caryl (@TuCroisSavoir) 16 октября 2020 г.
Но я подумал, что вы не решите быть трансгендерным, согласно левому
— Plebbles (@Tall_Individual) 16 октября 2020 г.
Исследования показали, что «подавляющее большинство» детей, которые не уверены в своей гендерной идентичности, меняют свое мнение к достижению половой зрелости, сказала ведущая подкаста Элли Бет Стаки. «Мы говорим о решениях, которые изменяют жизнь и наносят вред телу, принятые первоклассниками». Она добавила, что «радикальная» позиция Байдена по поводу трансгендеризма и законодательных планов демократов подорвет родительские права.
Родители — Джо Байден и Демов радикальная позиция в отношении маленьких детей, принимающих решение о смене пола, будет происходить за счет вашей заботы и авторитета как родителей. Согласно Закону о равенстве и упакованному СКОТУ вы можете попрощаться с родительскими правами. https: // т.co / 96hrpWuAyY
— Элли Бет Стаки (@conservmillen) 16 октября 2020 г.
Но сторонники Байдена заявили, что такие опасения преувеличены и что кандидат от демократов находится на правильном пути. «Я съеживаюсь от того, как люди хотят критиковать его за то, что он говорит о решении стать трансгендером», — сказал один из комментаторов . «Каждый человек, решивший следовать своей сущности перед лицом потенциальной стигмы, принял смелое решение». Другой сказал: «Это был потрясающий момент.Эта мать была услышана. Это вызвало у меня слезы ».
Элли Бет, если бы вы не работали так усердно, чтобы сеять страх и паранойю по поводу всего и вся, какую настоящую работу вы бы попытались получить?
— WomenWhoHateTrump💜America (@ Fems2Good4Trump) 16 октября 2020 г.
Хороший материал. Я съеживаюсь от того, как люди хотят критиковать его за то, что он говорит о решении стать трансгендером. Каждый человек, который РЕШАЕТ следовать тому, КТО ОНИ ЕСТЬ ГЛУБОКОЕ, перед лицом потенциальной стигмы, сделал Смелое решение! Если хочешь придираться к каждому слову, ты это сделаешь.
— Эмили Альп (@EmilyAlp) 16 октября 2020 г.
Это был потрясающий момент. Эта мать была услышана. Это вызвало у меня слезы. У Джо столько сострадания.
— Geni (@geni_cthegood) 16 октября 2020 г.
Нравится эта история? Поделись с другом!
Два года и не разговаривают? Новое исследование говорит, что не беспокойтесь
Два года и молчание — новое исследование говорит, что не беспокойтесь
Неважно, один у вас ребенок или четверо, вы знаете, что каждый ребенок развивается по-своему. А поскольку они развиваются по-разному, вы не так сильно беспокоитесь о таких мелочах, как временные рамки развития. Или, может быть, да.
Недавнее исследование, опубликованное Журналом педиатрии, дало родителям повод расслабиться из-за того, что их двухлетний ребенок не разговаривает. Исследование показало, что отсутствие слов в возрасте двух лет не влияет на будущее развитие. Другими словами, если ваш ребенок не говорит так много, как его маленький приятель, вам не нужно беспокоиться о том, что он будет отставать до конца своей жизни.
В целом исследование показало, что:
- У детей младшего возраста, которые начинают говорить позже сверстников, в будущем не разовьются проблемы с поведением. Другими словами, поздно говорить — это не показатель того, каким будет ваш ребенок всю оставшуюся жизнь.
- Хотя поздно разговаривающие могут проявлять эмоциональные и поведенческие проблемы в возрасте двух лет, проблемы исчезнут, когда ребенок начнет говорить
- За детьми в исследовании наблюдали до 17 лет, и 80% из них к моменту поступления в школу уже говорили полностью.
Есть много уважаемых веб-сайтов, таких как BabyCenter, которые предоставят вам сроки разработки. Например, к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 18–24 месяца, он или она должен (по данным BabyCenter) произнести примерно 50 слов. К тому времени, когда им исполнится двое, они должны связать слова вместе. И это здорово, если ваш ребенок действительно придерживается графика.
Но вот несколько вещей, о которых временная шкала не скажет:
- Некоторые дети преуспеют в одной области, а затем не смогут добиться успеха в другой.Например, один ребенок может ходить, а затем карабкаться по всему к тому времени, когда ему исполнится 12 месяцев, что фактически выше кривой согласно временной шкале. В этом случае их речь может отставать, потому что они чертовски заняты совершенствованием лазания (а вам не повезло), чтобы работать над речью.
- Мальчики позже развивают определенные навыки, например, разговаривают. Это относится не ко всем мальчикам, но, похоже, это общая тенденция.
Если вы обнаружите, что ваш ребенок не разговаривает к 2 годам, вы должны немедленно проверить несколько вещей:
- Проверяли ли у вашего ребенка слух? Хотя может показаться, что они слышат вас, когда вы говорите с ними, существуют разные типы слуха, применимые к языку.Попросите врача направить вашего ребенка на проверку слуха.
- Попросите ребенка проверить наличие жидкости в ушах. Частые ушные инфекции могут вызвать накопление жидкости, в результате чего все будет звучать как подводное. Вашему ребенку могут потребоваться трубки для отвода жидкости.
- Отведите ребенка к логопеду. Во время первой консультации они будут искать признаки других проблем, которые могут приводить к задержке речи.
Страшно задаться вопросом, почему ваш ребенок не разговаривает к 2 годам, но вы можете предпринять шаги, чтобы исключить проблемы, которые могут вызывать задержку.В конце концов, ваш ребенок может просто поздно говорить.
Прекратите искать в Google и читать Yahoo Answers. Расслабьтесь, выведите ребенка на прогулку или сядьте и поиграйте с ним. Попробуйте поговорить с ними, а затем слушайте. Скорее всего, ваш малыш говорит вещи, которые вы еще не разобрали.
Дополнительная литература: Мой ребенок поздно говорит, и у него все в порядке.
Тест 29. Начинающий
ГРАММАТИКА
1 Райт правильный
слово (а) в каждом предложении.
Пример: есть / есть
/ Do вам
Джон Джексон?
1
Где они находятся
они / они от?
2
Она американка?
Нет, она не / она
не / не .
3
Как зовут ваших детей?
Их
/ Наши / Ваш наименований
Марк и Дженни.
4
У меня есть сестра. Его
/ Ее
/ Она имя
это Харриет.
5
Где Джек / Валеты
/ Джека отец?
6
Они очень дорогие
/ расходы / дорого часы.
7
Это
красивая сумка / красивая сумка / красивая
сумка .
8
Он старик / старый
мужчина /
старик .
9
Делает / Есть / Делает она
как чай?
10
Марк и Джейн учат
/ учит / учит Немецкий
в школе.
11
Энн не
/ не делать / не делать есть
мясо.
12
Где они работают /
работают они / работают ли они ?
13
Он имеет / имеет / имеет макароны
на обед.
14
Я никогда не пью вино
/ никогда не пью вина / не пью вино никогда .
15
Alex Studys / этюды
/ этюды итальянский
дома.
16
Вы можете / Вы можете / Вы можете завтра играть в футбол?
2
Заполните вопросы или ответы с
правильный вспомогательный глагол.
Пример: вы любите фрукты?
Да я .
1 Где — это они?
Они на вечеринке.
2 Ли Кэрол пьет кофе?
Я не знаю.
3 Сколько времени делать они встают?
В половину восьмого!
4 Можно здесь припарковаться?
Да, вы можете .
5 Is Питер из Австралии?
Да, он австралиец.
6 Что сделать человек делают в
зима в твоей стране?
Часто катаются на лыжах.
7 Тебе холодно?
Да, я утра .
3
Завершите предложения одним словом.
Пример: где ты живешь?
1 Петр — в отпуске.
2 Джейн и я приехали из Нью-Йорка. ср — американские.
3 Они живут в Италии?
Нет, они не .
4 У меня две сестры. Их имен Шейла
и Пенни.
5 Я живу в и старый дом.
6 Ваши родители на работе?
Нет, они не
СЛОВАРЬ
4 Завершите предложения
с правильным словом.
Привет встречайте оправдание
Пример: Nice to вам.
Испанский Мексиканский Бразилия
1 Ана из .
ребенок ребенок ребенок ребенок
2 Джо и Сьюзи имеют троих .
быстрый короткий дешевый
3 Противоположность медленному — .
семь-шестьдесят
шестьдесят семь шесть семьдесят
4 Моей бабушке лет.
дочь
сестра жена
5 У миссис Джонс двое детей —
сын и .
есть
готовить напиток
6 Я всегда кофе утром.
Четверг
Понедельник Воскресенье
7 В выходные — суббота и — Я всегда встаю
поздно.
а
учитель администратор врач
8 Дженни — она работает в
офис.
часы
читать слушать
9 Утром я всегда магнитола.
раз
часовые часы
10 What это?
отелей
школы больницы
11 медсестры обычно работают в .
говорить
live make
12 Джерри не португальский.
в
в на
13 Я иду работа автобусом.
журналов
телевизор спортзал
14 Вечером смотрю .
горячий
холодно устал
15 Зимой на севере это
часто очень .
холодный
легкий горячий
16 Я . Могу я открыть
окно?
5
Дополните описание правильным
глаголы.
В воскресенье утром я не , поэтому я 1 получаю поздно.
I 2 иметь / принимать душ.
У меня обычно 3 яиц и кофе
на завтрак, потом я 4 читай газета.
После обеда я 5 играю теннис или я 6 го в спортзал.
Затем я 7 до по дому. В
вечером я 8 часы TV или I 9 слушайте радио, а иногда
I 10 идти в кино.
6
Завершите диалоги вопросительными словами
и предлоги из коробок.
.
Когда Что где кто как когда что когда |
на в в в в в из в |
Пример: ты обычно гуляешь?
В пятницу вечером.
1 Где ты живешь?
В Лондоне. Но я иду в родительский дом на выходные.
2 Что раз ты получишь
вверх?
при восемь часов.
3 Что ты делаешь?
Я полицейский. Работаю в утро.
4 Кто это что?
Это муж моей сестры.Он приходит из Англия.
5 Когда ты телевизор смотришь?
в вечер.
6 Когда ты едешь в отпуск?
в лето.
ПРОИЗНОШЕНИЕ
Сопоставьте слова с
те же звуки.
ф. o до d oor s o n w e’re h air comp u ter
y ou w ant watch e s wom a n
1 wh at хочу
2 h ухо мы
3 th ere волосы
4 т oo you
5 m u sic компьютер
6 отделка e s часы
7 м или нинг дверь
8 s u mmer son
9 h o me фото