Чем заняться в школе: чем заняться? Топ 10 развлечений во время урока

Содержание

чем заняться? Топ 10 развлечений во время урока

 

Автор: Олег Мальцев

Краткое содержание статьи:

 

Далеко не каждый предмет в школе является интересным. Если тема несложная и в ней вполне можно подробно разобраться дома, то на уроке хочется заняться чем-то другим. Это позволит на время разгрузить мозг, особенно если учитель ненадолго вышел по делам.

Чем заняться на уроке, если скучно?

 

 

Чем можно заняться на уроке, когда скучно?

Есть несколько простых способов отвлечься от скучного предмета:

  1. Создать анимацию. Надо взять блокнот или тетрадь с количеством листов не менее 10. Ближе к краю станицы рисуется человечек или любой другой объект. На последующих листах человечек постепенно меняет свое положение, поднимает руки, шагает и т. п. Быстро пролистнув страницы можно наблюдать простую анимацию движения;
  2. Освоить оригами. Разумеется, самостоятельно придумать схему сгибания листа для создания животного не получится. Поэтому лучше заранее найти в Интернете нужные инструкции и уже по ним делать занимательные поделки. На первых порах будет получаться немного криво, но после некоторой практики созданными журавликами или лягушками будет восхищаться весь класс;
  3. Сделать бумажный самолетик и запустить его. Лучше делать это тогда, когда учитель покинул класс, чтобы можно было спокойно подобрать приземлившийся на пол самолетик;
  4. Сочинить стихи. Отличный способ проявить свой творческий талант;
  5. Поиграть в игру на смартфоне. Главное не забыть отключить звук;
  6. Тренировать левую руку. Написать левой рукой даже простое предложение будет непросто. Почерк станет словно чужой, очень корявый и даже немного забавный. Как вариант можно попробовать писать одновременно двумя руками;
  7. Наблюдать за одноклассниками. Отличная возможность почувствовать себя шпионом и развить наблюдательность. Если очень постараться, то можно разглядеть содержание переписки на смартфоне одноклассника, сидящего впереди;
  8. Составить список дел на ближайшее время. Отличный способ вспомнить все дела, которые постоянно откладывались в долгий ящик. Уже дома можно перечитать список и заняться выполнением всех дел. Например, убраться в комнате, подписать тетради, проверить компьютер антивирусом и т. д.

 

Чем заняться на уроке вместе с соседом по парте?

Сосед может составить компанию в следующих развлечениях:

  • Крестики-нолики
    . Трудно найти более известную игру. Главным ее преимуществом является быстрота. От начала до конца партии проходит от силы 20 секунд;
  • Морской бой. Партия в этой игре длится около 10 минут. Поэтому лучше не начинать морские баталии, если учитель должен вернуться через пару минут;
  • Лабиринт. Надо нарисовать запутанный лабиринт на листке бумаги и отдать его соседу по парте. Пусть он попробует найти из него выход. Игра станет еще азартнее, если отвести соседу на поиск выхода лишь несколько минут;
  • Отгадай предмет. Следует загадать определенный предмет, например, арбуз. Сосед должен задавать вопросы и получать в ответ только да или нет. Например, друг спрашивает: «Этот предмет съедобный?», «Он большого размера?» и т. д. В итоге по совокупности положительных и отрицательных ответов сосед должен определить, какой именно предмет загадан;
  • Сколько пасты осталось в ручке? Надо предложить другу отгадать, сколько пасты осталось в шариковой ручке того или иного одноклассника. Лучше всего выбрать два варианта ответа: больше или меньше половины. Разумеется, ручка выбранного ученика не должна быть прозрачной. Победителем в игре не обязательно станет самый удачливый. Ведь здесь еще потребуется внимательность и хорошая память. Нужно вспомнить, как давно одноклассник пользуется своей ручкой. Это позволит примерно определить количество пасты в ней.

 

Сосед по парте занят

Что делать, если скучно в школе?

Находить интересное занятие не обязательно прямо на уроке. Если в школе на перемене появилось свободное время, то это тоже отличный повод развлечь себя следующими играми:

  • Ответ одним словом
    . Суть состоит в том, чтобы открыть учебник, найти вопросы по уже пройденной теме и попробовать ответить на них одним словом. Это не так просто как кажется. Заодно можно проверить свои знания;
  • Красивая прописная буква. Пришло время внести разнообразие в собственные школьные записи. Надо придумать выразительный метод написания всех букв в алфавите. Можно удлинять концы букв, превращая их в завитушки или еще как-то проявить собственную фантазию. Придуманным красивым почерком стоит писать только первую букву в каждом новом абзаце, чтобы не слишком удивлять учителя при проверке тетради;
  • Случайные слова. На бумажке записывается 5-10 пар чисел. Первое число соответствует номеру страницы в учебнике, а второе слову на ней. К примеру, «16-22» означает, что на странице 16 надо найти 22 по счету слово и записать его. Предлоги и союзы можно не учитывать. Итого должно получиться несколько случайных слов, из которых надо составить предложение. Для облегчения задачи можно разрешить себе добавлять глаголы и существительные.

 

В школе скукота

 

Чем не следует заниматься на уроке?

Различения на уроке должны быть безобидными. В противном случае можно нажить себе врагов среди одноклассников или вызвать гнев учителя.

Есть несколько дел, которыми точно не следует заниматься на уроке:

  1. Подшучивать над учителем. Не стоит подкладывать ему на стул пищалку или мазать доску мылом, чтобы не ней не писал мел. Учитель точно не оценит подобного. Он в первую очередь должен заниматься обучением, а не тратить время на детские забавы. Даже безобидная шутка является неуважением в адрес учителя;
  2. Плеваться кусками бумажек или резинок из ручки. Вряд ли это принесет удовольствие тем, в кого прилетит «снаряд». Другим ученикам тоже хочется заняться своими делами, пока учителя нет в классе, поэтому не стоит им мешать;
  3. Спать. Разумеется, если ученик попытается немного вздремнуть, то это не принесет никому вреда. Вот только вряд ли ему получится уснуть в окружении шума, который издают одноклассники. Но даже если он не выспался ночью и все же под действием усталости смог ненадолго уснуть, то после пробуждения он будет хуже соображать. Короткий сон принесет только больше усталости, поэтому лучше дождаться окончания уроков и спокойно поспать дома.

 

Скучает на занятиях

 

Что можно порисовать на уроке, когда скучно?

Самые лучшие идеи для рисования на уроке:

  • Карикатура. Смысл состоит в том, чтобы изобразить забавный портрет любого одноклассника. Можно особо выделить какие-то части лица, например, нарисовать большой нос или зубы;
  • Цветы. Почти в каждом классе на подоконнике стоят растения в горшках. Это отличные объекты для рисования с натуры. Сначала лучше тренироваться на небольших цветках. Особое внимание надо уделять теням, падающим от листочков;
  • Игра «Дорисуй за меня». Отличная забава на двоих, которая к тому же развивает навык рисования. Сначала надо изобразить какой-то простой объект, например, круг. После чего отдать листок соседу по парте, чтобы тот добавил что-то свое, например, дорисовал глаза и нос. И так постепенно каждый дорисовывает собственный элемент на картинке: прическу, туловище, одежду и т.д. В итоге должен получиться забавный рисунок сразу двух начинающих художников.

При желании можно легко найти себе занятие на уроке. Еще лучше если сосед по парте готов подключиться к интересному делу. Главное успеть спрятать листочки с морским боем или крестиками-ноликами, если вдруг учитель неожиданно вернулся в класс.

Рисует вяло картинку

 

Видео: 10 способов провести нескучный урок

В этом ролике Денис Иволгин расскажет, чем заняться на уроке, если он оказался слишком скучный:

Чем заняться на перемене в школе — памятка Роспотребнадзора

С 1 сентября в России начался новый учебный год. В школах из-за пандемии коронавируса появились определенные правила, в том числе во время перемен. В Роспотребнадзоре рассказали, чем заняться между уроками.

Специальную памятку для учащихся специалисты опубликовали на сайте ведомства. Сейчас дети не перемещаются между кабинетами, им нельзя общаться со школьниками из других классов, а расписание перемен сделали индивидуальным.

В Роспотребнадзоре советуют между уроками выполнять упражнения, которые помогут мышцам спины и шеи расслабиться. Гимнастика не помешает и глазам.

Поход в столовую должен получиться организованным: есть дети ходят в установленное для питания класса время. По такому же принципу осуществляется переход в специализированные кабинеты — на уроки физики, химии, труда, иностранного языка и физкультуры. Исключение составляют посещение туалета и медицинского кабинета.

Классы рекомендовано проветривать, когда дети ушли на обед или на занятия в другие помещения. Во время перемен кабинеты необходимо дезинфицировать, а детям лучше носить с собой в школу антисептические салфетки. Ими перед началом урока можно протереть не только руки, но и парту, а также мышку и клавиатуру компьютера при их наличии.

Если же кто-то из детей заболеет, в классе будут проводить «эпидемиологическое расследование».

В России, по последним данным, коронавирус подтвердили более чем у миллиона жителей. Поправились с начала эпидемии 821 169 человек. Скончались — 17 414.

Поделиться статьей

Чем можно заняться на уроке, если учитель строго следит за поведением

Иногда урок или пара, которые составляют всего-то от 45 минут до полутора часов, кажутся бесконечными.

Ты успеваешь и посчитать количество потолочных светильников в классе, и изрисовать все поля своей тетради, сыграть в морской бой с соседом по парте, рассмотреть события, происходящие на улице за окном, а время так и не заканчивается.

Именно в такие моменты рождается вопрос: чем же еще можно заняться?

И в такие минуты рождаются гениальные решения, являющиеся ответом на этот вопрос.

Мы постараемся не только подкинуть тебе парочку дельных советов касаемо того, чем заняться, когда тебе стало скучно, но и разобраться в причинах этой скуки и методах избавления от неё.

Откуда на занятия приходит скука

Обычно на занятиях бывает скучно, если педагог (учитель, преподаватель) особо не заморачивается с подачей материала, а, следуя шаблону, просто выдает вам определенную порцию знаний.

Причины скуки на урокеПричины скуки на уроке

У скуки может быть множество причин

Он не придумывает никаких интеллектуальных игр, задачек, ребусов, чем мог бы сменить монотонную обстановку ведения учебного процесса.

Еще один вариант — отсутствие ораторских данных у педагога: тихий голос, неинтересная с эмоциональной точки зрения речь, отсутствие живого общения с аудиторией.

Как правило, у таких учителей занятия становятся бесконечной пыткой.

Еще один вариант — ваша личная неприязнь к конкретному педагогу, связанная с тем, что он неинтересен, как личность (вся его жизнь посвящена науке), он не может поддержать другие темы беседы.

Или же негативное отношение сформировалось ввиду ваших не очень хороших взаимоотношений (обида по поводу несправедливого выставления оценок, завышенные требования к вашей подготовке, а к подготовке других – поблажки).

Не менее распространенной причиной скуки на уроке может быть следующее:

  1. Недавние каникулы (организм еще не перестроился на рабочий лад).
  2. Влюбленность или напротив трагедия.
  3. Голод (когда ты знаешь, что после этого урока вы пойдете в столовую).
  4. Непонимание изучаемого предмета. 
  5. Хорошая погода (возникает желание именно сейчас оказаться на улице) или, напротив, пасмурная погода (появляется потребность в горячем чае, теплом пледе и хорошей комедии).
  6. Общее равнодушие аудитории к лектору (каждый занят своим делом, хотя в классе тихо)
  7. Это занятие – последнее на сегодня (в голове все мысли о доме)

Любая из этих причин может поставить вас перед вопросом, чем же заняться на уроке? А придумать можно многое.

Боремся с заболеванием «скука смертная- тоска зеленая»

Если вам стало невыносимо скучно, постарайтесь найти занятие, минимально отвлекающее педагога от урока и других от работы, потому что кто-то из ребят все же заинтересован в рассказываемом материале.

Что делать, если на уроке скучноЧто делать, если на уроке скучно

На всякий случай возьми из дома малозаметные наушники

Постарайтесь незаметно послушать музыку, аудиокнигу, полистать фотографии, сыграть в игру на телефоне или посмотреть фильм онлайн.

Можно попробовать сочинить стихотворение, а если у вас нет способностей к рифме, можно просто нарисовать карикатуры к известным вам стихам или песням.

Можно вести подсчет того, сколько раз педагог повторит одно и то же слово или замечание кому-либо.

За время урока есть шанс успеть составить список дел на выходные или список покупок для ближайшего похода в магазин.

Также значительно убьет ваше время список вещей ваших одноклассников, к примеру, с учетом цветовых решений.

Так же, как и с музыкой, стоит попытаться достать из сумки любимую книгу и заняться её прочтением, или же подготовиться к другому учебному предмету.

Неплохим вариантом будет сделать забавные шаржи на всех присутствующих в аудитории, сыграть в города с соседом (письменно), в крестики-нолики, в слова, в шарады, ребусы и другие известные игры.

Раньше было популярным запускать по классу анкету — переписку, что-то вроде онлайн общения, но на листочке , можно возродить эту традицию.

Кстати, чем тише вы выберете себе занятие и сможете осуществить его подготовку, тем меньше шансов у вас будет быть пойманным учителем.

Помните: необходимо минимальное привлечения внимания окружающих к вашему «учебному развлечению»!

Проводим перемену весело

Именно от качественного отдыха зависит трудоспособность организма, в том числе и хорошая умственная деятельность будет возможна только в том случае, если на перемене вы далее «вскипевшим мозгам» небольшую передышку.

Чем заняться на переменеЧем заняться на перемене

Подвижные игры на перемене — прекрасный отдых, главное не переусердствовать

Поэтому крайне важно на перемене кардинальным образом сменить род деятельности, максимально отойдя от умственных игр, разговоров и действий.

Для максимального расслабления стоит прослушать музыку (отдать предпочтение классической или с элементами звуков природы).

Кстати это еще и расположит вас к дальнейшему лучшему запоминанию теоретической информации.

Стоит также заняться подвижными играми (выше ноги от земли, классики и т.д.), столь популярными в школе.

Но нужно не переусердствовать с физической нагрузкой, так как после длительных «салок» организм не отдохнет, а скорее устанет.

Для эмоциональной разгрузки, кроме стандартного общения со сверстниками, нужно постараться как можно больше шутить (рассказывать анекдоты, смешные случаи из жизни), обсудить популярное теле-шоу, вместе полистать глянцевые журналы в библиотечном зале, или заняться оригами.

Категорически не стоит заниматься на перемене подготовкой к учебе, для этого у вас есть домашнее время, отведенное именно для этих нужд.

Помните: перемена- это время для отдыха от учебы, а не подготовки к ней.

«Не хочу учиться, хочу жениться»: как сделать все наоборот

Как мы уже говорили выше, причин у скучной учебы достаточно много, но большинство из них имеет временный характер (погода, влюбленность, голод).

Конфликт с учителемКонфликт с учителем

Любой конфликт с учителем можно решить, но делать это надо тет-а-тет

Неинтересное преподавание дисциплины тоже можно исправить, проявив инициативу и предложив учителю следующий урок организовать собственными силами или с максимальным вашим участием.

Подобный шаг не только вовлечет вас в учебный процесс, но и покажет педагогу вашу заинтересованность предметом.

А, возможно, и поспособствует изменению его стереотипов относительно организации учебного процесса.

Что касается неинтересной личности учителя, можно поменять учителя, для этого стоит обратиться с просьбой к администрации, но аргументы должны быть более чем убедительными.

Можно сделать жизнь педагога интересной — предложить совместный поход в кино, на выставку или в кафе.

Что касается ситуаций о предвзятом отношении, личной неприязни между учеником и учителем, здесь все должно решаться с глазу на глаз.

Выскажите педагогу свои претензии в отсутствие других, подготовьте свой ответ с учетом всех требований и даже больше, чтобы у учителя не осталось сомнений в ваших знаниях.

Как правило, подобные ситуации рождаются из глупых обид одного на другого и находят решение после личного общения.

Подводя итог данного разговора, скажем следующее.

Скука, как и другие «заболевания», имеет свои причины и свой метод лечения, а иногда достаточно просто своевременно проводить профилактические меры по её искоренению, зачастую путем самоанализа собственного поведения.

В этом видео вы узнаете, как бороться со скукой, апатией, депрессией и прочими неприятностями:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

чем заняться на неинтересных уроках

Не все предметы в школе вызывают интерес у учеников. Ряд предметов, монотонная и неинтересная подача уроков некоторых учителей может навевать скуку. Что делать, когда стало скучно, но при этом не срывать урок и не отвлекать других учеников от учебного процесса?

Найдите причину скуки

Важно выяснить, что именно вызывает скуку, поскольку только именно в этом случае можно найти решение проблемы. Какие могут быть причины:

  1. Не нравится предмет. Возможно, что скука возникает только на определенных уроках, тогда как другие занятия вызывают интерес. Может, не нравиться сам предмет или манера преподавания учителя.
  2. Предмет слишком трудный. Если ученик не успевает за другими, если ему трудно дается предмет или он не понимает объяснения учителя, то такие уроки также могут вызывать скуку.
  3. Предмет слишком легкий. Возможна и обратная ситуация: ученику кажется, что все, о чем говорит учитель, он уже слышал.
  4. Невозможность сконцентрироваться. Еще одна распространенная причина скуки: ученик не может заставить себя собраться и сконцентрироваться, поэтому он не вовлекается в учебный процесс.

Бывает и так, что ученику просто скучно учиться. В этом случае необходимо спросить себя: хороший ли это подход к учебе, какие перспективы ожидают в будущем при таком отношении к обучению?

Определите причину своей скуки в школе

Как побороть скуку: основные методы

Если скуку вызывает сам предмет или манера объяснения учителя, то можно попробовать поискать другие источники информации. Например, интерес может вызвать другая литература, дополнительное чтение по предмету, интересные видеоматериалы.

Учителя не всегда готовы изменить свою манеру подачи материала, и тогда можно самостоятельно найти более эффективный и увлекательный подход к учебе

Тем более что сейчас предлагается большое количество интернет-ресурсов с разнообразными методиками обучения.

Берите в школу не только учебники, но и интересные вам книги, чтобы можно было занять себя на скучном уроке. Также можно подготовиться к следующему уроку или начать выполнять домашнее задание.

Найдите более эффективный подход к учебе

Бывает, что скука возникает не из-за самого предмета или манеры подачи материала учителем, а из-за того, что ученик не может сконцентрироваться. Причиной этого может быть недостаток сна, отсутствие энергии и даже обезвоживание организма. Возьмите за привычку брать в школу небольшую бутылочку с водой, компотом или морсом, яблоко, злаковые или шоколадные батончики — все это позволит получить заряд энергии и взбодриться.

Если скука связана с тем, что материал урока плохо усваивается, то постарайтесь слушать внимательнее и вникать в то, что объясняет учитель. Не стесняйтесь просить помощи и повторного объяснения: главная цель учебы — получить знания, а не делать вид, что понимаешь.

Если предмет дается сложно, то можно попросить родителей нанять репетитора: занятия один на один с учителем позволят быстрее и легче освоить материал

Если предмет, наоборот, дается очень легко, уровень слишком простой, то таким ученикам можно использовать учебники для углубленного изучения предмета или перевестись в более сильный класс.

Если предмет дается легко, используйте учебники для углубленного изучения

Чем можно занять себя на уроке

Если на уроке скучно, то можно заняться рисованием. Например, можно нарисовать:

  1. Комикс.Такое занятие хорошо развивается фантазию, в интернете есть целые обучающие курсы по рисованию комиксов с нуля.
  2. Персонажа игры. Если у вас есть любимая компьютерная игра, то вы можете научиться рисовать 2D графику. В интернете есть большое количество поэтапных уроков для обучения основам гейм-арта.
  3. Свой портрет. Рисовать себя сложно, но и интересно. Попробуйте нарисовать свой портрет в различных стилях, и вы не только обеспечите себе интересный досуг, но и обзаведетесь оригинальной аватаркой для социальных сетей.

Хороший способ отвлечься — рисование

Еще одна возможность занять себя — игры на бумаге с соседом по парте, например:

  1. «Виселица». Это знаменитая головоломка для двух игроков. Для игры понадобится только лист бумаги и ручка. Первый игрок задумывает слово, рисует ряд пустых мест, в которые будут вписываться буквы, затем рисует виселицу с петлей. Второй игрок угадывает буквы. Если он неправильно называет буквы, то первый игрок рисует голову, а затем туловище «висельника».
  2. Крестики-нолики. Еще одна известная игра. Поле игры можно расширить на весь лист бумаги. Игра заканчивается, когда одному из игроков удается выстроить пять крестиков или ноликов по одной прямой или диагональной линии.
  3. Морской бой. Эту игру можно назвать настоящей классикой школьных игр. Заключается она в том, чтобы уничтожить корабли противника.

Однако помните о том, что лучший способ побороть скуку — сконцентрировать свое внимание на учебном процессе. Играя или читая на уроке, вы можете пропустить что-то важное и отстанете от программы.

организация школьных игр на переменах

В нашем детстве перемена была царством анархии: мы могли вдоволь набегаться и даже похулиганить, чтобы размяться после уроков. Современные дети совсем другие: чаще всего они проводят перемены со смартфонами или планшетами. Если вы не согласны с тем, что ловля покемонов — единственное, чем можно заняться на перемене в школе, давайте попробуем вместе «расшевелить» подрастающее поколение и направить энергию ребенка в нужное русло. Вот наши советы и рекомендации.

Чем занять детей на перемене в школе?

Есть два варианта — в зависимости от того, на какой возраст и темперамент вы рассчитываете:

  1. Спокойные игры. Подойдут для девочек и школьников со спокойным темпераментом. Они развивают концентрацию и творческое начало у детей.
  2. Активные игры. Нужны в первую очередь младшим школьникам: многие из них гиперактивны, тяжело адаптируются к школе после детского сада и нуждаются в том, чтобы выплеснуть накопившуюся энергию.

Спокойные и подвижные школьные игры на переменах можно чередовать и даже сочетать друг с другом — чтобы продуктивно занять детей разных возрастов, увлечений и потребностей.

Совет: чтобы детям было интереснее, попробуйте построить игры на перемене вокруг любимых мультфильмов, фильмов или сериалов. Мы также рекомендуем выделить специальное помещение для игр и прочих активностей, где дети смогут бегать, лазать и прыгать без риска покалечиться или разбить стекло.

Спокойные игры: развиваем творчество и внимание

Рисование и лепка

Если погода позволяет, можно рисовать мелками на улице или лепить снеговиков. Если же на улицу выходить не хочется, не менее интересно рисовать карандашами или мелками на бумаге или лепить из пластилина. 

Выберите тему, это может быть что угодно: любимые персонажи мультфильмов, время года и ближайшие праздники, путешествия, семья и досуг. Если потребуется — пусть дети продолжат работу на следующих переменах, пока не закончат. В финале соберите или сфотографируйте работы и устройте выставку в классе или холле.

Для кого: дети любого возраста.

Игра в шашки или шахматы

Лучше проводить в специально оборудованном классе или игровой комнате, где дети смогут сосредоточиться. Поможет развить логику, концентрацию и соревновательный дух, а также — выявить тех, у кого есть особые способности к математике.

Для кого: ученики средней школы.

«Крокодил»

Эта игра знакома многим: каждый по цепочке загадывает водящему слово, которое он должен показать остальным только с помощью пантомимы и подручных средств. Первому, кто угадает слово, водящий загадывает следующее. Развивает воображение и другие творческие способности, помогает привлечь внимание гиперактивных детей, которым сложно сконцентрироваться.

Для кого: для детей любого возраста.

Активные игры: выпускаем пар

Квест

Идеальный способ увлечь даже самых неусидчивых. В качестве темы можно выбрать поиск пиратских сокровищ, секретного оружия или волшебной суперсилы. Спрячьте в разных местах (в классах, коридоре, столовой) листочки с загадками, ответ на которые приводит к следующему этапу. Лучше, если играть будут несколько команд. В финале победители получают приз, который найдут с помощью подсказок: например, сладости, значки, игрушки, яркие браслеты или сок. Квесты хорошо развивают логику, соревновательный и командный дух. И, к тому же, этот вид игр очень популярен у детей, вам будет легко их увлечь.

Для кого: ученики средней школы.

Смена номеров

Игроки встают в круг, близко друг к другу и получают номера (по порядку). В центре стоит ведущий, который называет по два номера, чьи обладатели должны быстро поменяться местами. Пока они меняются, ведущий старается занять одно из освободившихся мест в круге. Если удалось — водит тот игрок, чье место занято. Игра развивает концентрацию и навыки устного счета, что особенно полезно для младших школьников. Вместе с тем, здесь важны скорость и реакция, что подходит детям постарше.

Для кого: для младших и средних школьников.

Поймай, если сможешь

Игроки становятся в круг и берутся за руки. В центре — двое: один с завязанными глазами, а другой — со звонком в руках (можно использовать телефон с рингтоном, пищалку или любую игрушку со звуком). Игрок со звонком перемещается по кругу, издавая звук и вовремя приглушая его, а первый игрок ловит, ориентируясь на звонок. Эта игра увлекает не только участников, но и зрителей, а еще — развивает ловкость и реакцию. Круг нужен для подстраховки: так ребенок с завязанными глазами избежит травм.

Для кого: для младших и средних школьников.

Игра на внимание

Дети выстраиваются в линию или круг. Ведущий подает команды: «Садимся!», «Встаем!», «Прыгаем на одной ноге!» и так далее, а делает иногда что-то совсем другое. Задача игроков — строго выполнять команды, не обращая внимания на действия ведущего. Тот, кто ошибается, выбывает из игры, и в итоге остается один победитель: его можно наградить грамотой или медалью «Самый внимательный». Игра развивает внимание, логику и помогает размяться даже малоподвижным детям.

Для кого: для младших школьников.

Чем Вы занимались(занимаетесь) в школьные годы? Спорт, художка и т.д.?

Я был жертвой травли с 6 по 11 класс. В начальной школе все было довольно спокойно, хотя конфликты случались, но травлей это не было и инициатором конфликтов иногда был и я сам. После того как наш класс расформировали я вдвоем со своим другом попал в новый класс и там началась жесть.

Мы оба за пару первых месяцев учебы стали объектами травли всего класса почти ежедневно дразнили, тыкали, забирали вещи, раскидывали учебники, портили тетради и прочее, редко но все же были случаи групповых избиений, не сильных — окружали толпой и тыкали с каждой стороны, оборачиваешься к толкнувшему, тут же толкают в спину. Так продолжалось 2 года, в 8 классе ситуация незначительно улучшилось, у меня появились друзья из вновь прибывших в класс учеников, издевательств стало меньше.

Потом был 9 класс и это по воспоминаниям самое жестокое и жесткое время, наш класс опять расформировали и в 9 классе я был один, уже без старого друга, с несколькими обидчиками из прошлого класса. Тут уже не ограничивались обзываниями и толчками, тут несколько раз серьезно колотили толпой, но без увечий, выкидывали вещи на улицу и не давали подойти к ним плюя в меня из окон, надевали на голову пустые цветочные горшки и били по ним сверху. Как-то раз натравили на меня еще одного парня, по положению более выгодному чем я, его не били, но довольно часто смеялись и издевались над ним — его задача была бить меня в центре плотного круга одноклассников, которые своими телами создали ринг. Я хорошо это запомнил, он был верующим, за что его часто тролили, и его просили бить меня «во имя веры» и «ради Христа», надо отдать должное его вере, на это он отвечал с такими лозунгами бить меня не будет, правда это не помешало ему бить меня просто так.

В 10-11 классе большая часть отморозков ушла в ПТУ, стало полегче, избиения сошли почти полностью на нет, остались только регулярные подколы, шутки, оскорбления, к концу 11 класса и они почти полностью прекратились.

19 классных идей, которые не дадут заскучать дома на каникулах. Даже подростку!

Каникулы − долгожданная перезагрузка. Никаких срочных презентаций, докладов и человечков из желудей целых восемь дней! Куда пойти и что нельзя пропустить в городе, мы рассказали здесь. Но для тех, кто не хочет высовываться на улицу, тоже есть, чем заняться.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Устроить театр теней

Необязательно делать теневой экран, хотя его легко смастерить из коробки и кальки или простыни. Постелите на пол плед и показывайте свою сказку на стенах или потолке. Распечатайте шаблоны, их останется наклеить на плотный картон и вырезать, прикрепить скотчем деревянные палочки (шпажки). Придумайте свою историю или возьмите известную сказку и фантазируйте, что там могло бы произойти.

2. Приготовить розы из яблок или вырастить кристаллические леденцы

Рецепт роз из слоёного теста и яблок тут, их можно и нужно подавать как десерт. А сахарные кристаллы — проект небыстрый, но очень эффектный. Понадобятся сахар, вода, шпажки для шашлычков и терпение. Растёт кристалл от двух-трёх дней до недели, и если всё получится, то увеличиваться он будет прямо на глазах.

3. Посмотреть мультик — а потом сделать главного героя

Посмотрите мультфильм «Мой сосед Тоторо» Хаяо Миядзаки, а потом слепите главного героя — симпатичного Лесного духа (больше похожего на гигантского кота) из полимерной глины (вот мастер-класс). Или сделайте чернушек (помните таких в «Тоторо»?) из помпонов и дудли-глазок. Подойдёт и смешной и добрый фильм с Джимом Керри «Пингвины мистера Поппера» или мультфильм «Головоломка» — там тоже персонажи, которых вполне можно повторить самим.

4. Поиграть в словесные игры (или «Крокодила»)

Если показать крокодила сможет даже трёхлетка, то объяснить жестами слово «мечта» или «подозреваемый» не так-то просто. И поверьте, очень весело. А есть ещё куча словесных игр — от «Есть Контакт» (не путать с соцсетью) до «Я беру с собой в поход». Выберете самую интересную игру из этой подборки и поиграйте всей семьёй. Иногда они полезнее целого курса по развитию речи.

5. Придумайте свой секретный язык и устройте квест с записками

Каких только тайных детских языков нет на свете, неслучайно академик Виноградов посвятил им целую монографию. Придумайте с ребёнком свой собственный язык, переставляя слоги или добавляя согласную. А потом зашифруйте на нём записки. Устроить квест посложнее поможет «Квестодел».

6. Силуэтный портрет по тени

Этот способ чем-то напоминает знаменитое рисование Остапа Бендера, но и процесс, и результат вас точно порадуют. Нужна настольная лампа, лист бумаги, карандаш, тушь или чёрная бумага. Посадите ребёнка или сами сядьте напротив листа бумаги, закреплённого на стене так, чтобы тень чётко падала на лист. Обведите профиль и закрасьте его или вырежьте ножницами и перенесите на чёрную бумагу. Второй способ совсем прост − распечатать фото в профиль и вырезать силуэт, а затем перенести на чёрную бумагу.

7. Снять мультфильм при помощи светового стола, лего-фигурок или пластилина

Тут вам в основном пригодятся фотоаппарат и фантазия. И штатив, который может сильно повысить качество съёмки. Заранее придумайте сценарий и творите. Главное стараться не менять фон и освещение. Облегчит создание анимационных роликов специальные приложения, например, Animating Touch для Android или Cartoon Creator для iOS. Световой стол можно сделать из пластикового контейнера и лампы, сверху положив плоскую прозрачную крышку. Необязательно рисовать на вулканическом песке или песке для шиншилл, его можно заменить манкой, используя бумажные силуэты и плоские стекляшки марблс. А процесс снимать на телефон!

8. Приготовить роллы или устроить лепку пельменей

Приготовить роллы могут дети от десяти лет вполне самостоятельно при небольшой помощи взрослых, вот только сырую рыбу лучше заменить слабосолёной. Высший пилотаж — суши в виде забавных японцев в одежде из омлета или пингвинов. А если японские изыски не по душе, устройте пельменные посиделки. Не забудьте сделать счастливые пельмешки с целой долькой чеснока «на счастье» (иногда их ещё делают просто без начинки).

9. Посмотреть фильм «Чарли и шоколадная фабрика» и сделать самим конфеты

Если конфеты кажется слишком сложно, можно попробовать фондю с шоколадом и фруктами. Там и шоколадную фабрику можно открывать.

10. Поиграть в «Шляпу» с героями любимого мультфильма или сериала

Правила «Шляпы» просты: на бумажках каждый пишет десять слов в единственном числе и именительном падеже, слова перемешиваются, а потом нужно отгадать слова на карточке на время. А сделать игру ещё интереснее поможет любимая тематика ребёнка, будь то персонажи из «Звёздных войн» или герои Поттерианы.

11. Сделать 3D-голограмму на телефоне при помощи CD-дисков

Для этого вам понадобится коробочка от СD-дисков, из которой при помощи канцелярского ножа нужно вырезать части призмы, и приложение Vyomy 3D для Android. В центре призмы появятся 3D-голограммы, которые напоминают послание будущего из фантастических фильмов.

12. Сделать скрап-альбом

Необязательно запасаться всем необходимым для скрапа. Секретные окошки и детские рисунки с фотографиями, распечатанными на домашнем принтере, часто смотрятся даже круче, чем профессиональные альбомы.

13. Провести опыты и записать на видео

Выберите один из опытов из этой подборки или с сайта «Простая наука». Вау-эффект задокументируйте на видео. Особенно рекомендуем зубную пасту для слона и фараоновых змей.

14. Попутешествовать с глобусом

Поиграйте в путешественников: закройте глаза, раскрутите глобус и ткните пальцем в любую точку на нём. Можно отправляться в путешествие. Смотреть панорамы в реальном времени, изучать 3D и онлайн-карты, искать видео о месте, в которое вы попали. Можно устроить состязание, выдавая фишки тому, кто знает об этом месте какие-то факты.

15. Запишитесь на онлайн-курс

Даже онлайн-курс проходить вместе гораздо интереснее. Например, курс по рисованию или программированию. Рисовать можно научиться здесь. На ютьюбе тоже очень много мастер-классов. И не столь важно, смотрите вы мастер-класс модного Воцмуша или рисуете «Тихий горизонт» акварелью. А вот советы, как научить ребёнка заниматься на онлайн-курсах, если не получалось до этого.

16. Попробуйте стать видеоблогером

Правда, правильно называть «влогером». Записывайте ролики в стиле популярного канала «Научпок» или попытайтесь повторить славу «Занимательных флагов» Шелдона Купера из сериала «Теория Большого взрыва». Не так важно, о чём вы расскажете зрителям: о секрете бабушкиных пончиков или нейронных связях, главное, что будет повод посмеяться и что-нибудь придумать вместе с ребёнком. Вдохновиться можно блогами от студентов.

17. Световая вечеринка с фото в стиле фризлайт

Фризлайт (freezelight) — фотосъёмка на длинной выдержке. Рисовать можно неоновыми палочками и диодными светильниками, а ещё использовать светящиеся шары. С помощью такой съёмки можно получить очень красивые эффекты в виде светящихся линий и волн, писать слова и даже рисовать простые объекты.

18. Устройте дома «Школу ремонта»

Необязательно устраивать радикальную переделку. Расписать стену или декорировать старый стул, сделать лампу-рыбу из папье-маше или просто придумать вместе дизайн дома или комнаты мечты.

19. Поиграйте в игру «Что? Где? Когда?» — онлайн

Нет, конечно, если есть боевой задор, то можно все вопросы нагуглить или придумать самостоятельно, но зачем, если готовые раунды уже ждут в онлайн-версии игры. Можно выбрать уровень сложности и блеснуть умом в семейном кругу.


Фотографии: iStockphoto (pkdirector, CREATISTA, Pixavril, pamelasphotopoetry)

вопросов для школьной беседы ⋆ РАСПЕЧАТАТЬ ДИСКУССИИ

Разминка:
Вместе со своими собеседниками составьте список различных предметов, которые ученики изучают в школе.

Словарь

ESL Conversation Questions:

  1. Когда ты пошел в школу? Ты помнишь свой первый день?
  2. Как далеко вам пришлось ехать от дома до школы? Как ты добрался до школы?
  3. Вам нравилась школьная жизнь? Что вам в нем понравилось и что не понравилось?
  4. Кто был вашим любимым учителем? Что вы помните о нем или о ней?
  5. Какой твой любимый предмет в школе? Зачем?
  6. Приходилось ли вам в школу носить форму? Если да, то как выглядела ваша?
  7. Какие плюсы и минусы у школьной формы?
  8. Сколько детей было в вашем классе? Какое лучшее количество студентов в классе?
  9. Посещали ли вы какую-либо академию или получали какие-либо дополнительные уроки вне основной школы? Необходимо ли такое дополнительное образование?
  10. Чем вы и ваши одноклассники делали во время обеденного перерыва?
  11. Было ли в вашей школе издевательств ? Вам приходилось иметь дело с хулиганами?
  12. У вас много домашнего задания? Как вы думаете, это помогло вам учиться?
  13. Каким спортом вы занимались в школе? Важен ли спорт для школьников?
  14. Было ли искусство важной частью вашего обучения?
  15. Изучили ли вы какие-нибудь практические предметы, такие как работа по дереву или кулинария? Что вы думаете о таком практическом образовании?
  16. Были ли ваши школы однополыми или с совместным обучением ? Какой стиль лучше?
  17. Участвовали ли вы в каких-нибудь музыкальных или театральных представлениях в школе? Какие воспоминания об этих событиях у вас остались?
  18. Когда ученики вели себя плохо, как их наказывали в вашей школе?
  19. Что вы думаете о физическом наказании? Это эффективно?
  20. Вы когда-нибудь пропускали школу? Чем вы занимались вместо того, чтобы ходить в школу?

.

Что делать, если в вашей средней школе нет классов AP

Очные занятия в колледже

Личное обучение в колледже — еще одна отличная идея, имеющая многие из преимуществ онлайн-курсов. Вы определите свою академическую готовность к работе на уровне колледжа и можете заработать кредиты, которые в конечном итоге сократят расходы на обучение в колледже. Кроме того, личное посещение занятий будет означать, что вы построите важные отношения с профессорами колледжей. Эти наставники могут помочь вам принять решение о вашем академическом будущем и даже в конечном итоге дать вам рекомендацию, если она вам понадобится.

Конечно, лично пройти курс обучения в колледже логистически сложнее, чем пройти курс онлайн. Убедитесь, что у вас есть надежный транспорт для посещения занятий, поскольку многочисленные пропуски занятий, скорее всего, негативно скажутся на вашей успеваемости. Чтобы узнать больше о занятиях в колледже в старшей школе, ознакомьтесь с этими сообщениями:

Следует ли мне посещать занятия в колледже летом?

Заработок в старшей школе: что нужно знать

10 отличий классов колледжа от старшей школы

Самостоятельная сдача экзаменов AP

классов AP — не единственный путь к получению баллов AP и признанию.Фактически, вы можете самостоятельно изучить большинство экзаменов AP. Это означает, что вы можете самостоятельно изучить содержание курса, а затем сдать экзамен в официальном экзаменационном центре. Ваш экзамен будет оцениваться точно так же, как и экзамены студентов, записавшихся в настоящие классы.

Если вы хорошо умеете учиться самостоятельно, самостоятельная подготовка к экзамену AP может быть для вас отличным вариантом. Однако имейте в виду, что экзамены AP предлагаются только один раз в год, в мае, поэтому вам нужно будет готовиться к этим экзаменам одновременно с подготовкой к выпускным экзаменам и другой необходимой курсовой работой.Если вы сдадите экзамен AP с оценкой 3 или выше, вы сможете заработать кредит колледжа или пройти вводный курс колледжа.

Не пропустите эти важные сообщения о самостоятельной подготовке к экзаменам AP:

Могут ли тесты AP действительно сэкономить вам тысячи долларов?

Полное руководство по самостоятельному изучению AP-экзаменов

Какой экзамен AP следует изучать самостоятельно?

Контрольный список из 4 пунктов, чтобы стать ученым AP

К счастью, курсы AP не являются предпосылкой для поступления в отличный колледж.Есть много других вариантов, которые демонстрируют ваше академическое мастерство и могут даже продемонстрировать вашу способность создавать возможности для себя. Если ваша средняя школа не предлагает экзамены AP, не переживайте — вы все равно можете подать конкурсное заявление в колледж даже в самый избирательный колледж.

Ищете помощь со стороны старшеклассника на пути в колледж? Загрузите наше бесплатное руководство для девятиклассников и наше бесплатное руководство для десятиклассников. Наши гиды подробно расскажут о предметах, начиная от академиков , выбирая курсы , стандартизированных тестов , внеклассных занятий , и многих других !

Хотите получить бесплатный доступ к профессиональному руководству колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

.

Что делать дома, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывает в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы вывести эти чувства наружу, либо что-то в школе действительно не работает для него», — говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель, вы можете попытаться изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время. Вы также можете помочь своему ребенку дома, понимая, как его чувства мешают ему, и давая ему возможность их выразить.

«Дети несут с собой небольшие пакеты с плохими чувствами, которые отключают их мышление, если что-то вызывает эти чувства, — говорит Патти Випфлер, инструктор для родителей и основатель Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. — Иногда это делает математика; иногда другие дети выглядят счастливыми и расслабленными, когда он так не чувствует.»Когда у ребенка прекращается мышление, он может сделать что-то неуместное, потому что его способность думать, прежде чем действовать, временно утрачена.

Как помочь своему ребенку дома

Не наказывайте своего ребенка. Дети не должны Виноват в плохих чувствах, говорит Випфлер. «Они не об этом просили. Ваш ребенок не плохой, и вы не плохой ребенок с поведенческими проблемами; эти вещи просто случаются ». Наказание за плохое поведение только заставит вашего ребенка чувствовать себя ужасно и продлить трудности, еще больше отключив его мышление.

Подумайте о том, что происходит в жизни вашего ребенка. Имеет ли он дело с большим разовым событием, таким как развод или смерть в семье, или с более серьезными факторами стресса в долгосрочной перспективе, такими как дразня со стороны старшего брата или сестры или давление со стороны критически настроенного родителя? Критика может подорвать позитивные чувства ребенка к самому себе; поддразнивания могут заставить его искать кого-то поменьше или моложе, чтобы справиться с этим. Если вся ваша семья переживает травму, ваш ребенок, возможно, пытается справиться с сильными переживаниями самостоятельно, не усугубляя вашу ношу.Возможно, вы никогда не узнаете, в чем именно причина его проблем со школой, но вам не нужно знать, чтобы помочь ему.

Попробуйте поговорить. Ваш ребенок может сразу сказать вам, что его беспокоит, или вам, возможно, сначала придется создать определенные условия. Дети разговаривают со взрослыми, когда чувствуют себя в безопасности, любимыми и близкими. Вы можете дать своему ребенку это чувство контакта, играя с ним энергично и щедро, или выслушивая его без осуждения и перебоев.

Ваш ребенок может быть более открытым, если вы сначала зададите ему положительный вопрос. Когда-нибудь, когда вы лежите в траве в парке, или гуляете, или едете в машине, не торопясь, спокойным тоном спросите: «Если бы вы могли делать школу так, как хотите, что бы это было? быть похожим? » или «Если бы вы могли сделать углубление идеальным, как бы вы его изменили?» Вы услышите о том, что тяжело в школе, но избавитесь от безнадежных чувств, из-за которых дети не хотят говорить.

Пусть ваш ребенок развалится. Дети хранят в себе многое, но всегда ищут способы выразить свои чувства. «Вы можете помочь, — говорит Випфлер, — будучи готовым к истерике, ярости или настойчивому требованию сделать что-то особым образом, иначе его мир рухнет»: «Вы должны полить мое картофельное пюре маслом — это может «Не будет маргарином» или «Я не буду выключать телевизор ». Дети будут очень разборчивы в мелочах, потому что у них внутри есть небольшой вулкан чувств, который не имеет ничего общего с тем, из-за чего они расстраиваются.Но это единственный способ, которым они знают, что они чувствуют ».

Это будет нелегко для вас как родителя. Вы можете быть столь же капризным, как и ваш ребенок, в тот момент, когда он решает развалиться, или вы можете находиться под сильным давлением, чтобы что-то сделать. Но вашему ребенку будет очень полезно, если вы сможете опуститься на одно колено, обнять его и слушать, пока он плачет столько, сколько ему нужно. Ваш ребенок может говорить такие вещи, которые трудно услышать — возможно, критику в ваш адрес или откровение о трудностях, о которых вы не знали.Но если он сможет плакать, несмотря на эти чувства, используя вас в качестве мишени, ваш ребенок будет чувствовать, что его слышат и понимают, и сможет лучше думать в ситуациях, которые в противном случае могли бы его сбить с толку. На следующий день после большого эмоционального перерыва его поведение в школе (и с друзьями, и с вами), скорее всего, будет значительно лучше.

Випфлер рассказывает историю одного родителя, который развелся с отцом двух ее девочек и вышла замуж за нового мужчину. Одна из дочерей пришла в ярость от этих событий.Она почти не могла выполнять ни одно из заданий в третьем классе, а дома она снова и снова вызывала одни и те же плохие чувства. «Однажды она спряталась в шкафу и плакала, дрожала и вспотела», — говорит Випфлер. «Ее мама держалась на расстоянии, но продолжала протягивать руку к ребенку и говорить:« Я действительно люблю тебя, и мне жаль, что это было сложно ». Ее дочь толкала ее руку, кричала и кричала — она ​​сильно плакала ». Наконец она решила, что закончила, и попросила апельсинового сока.Затем она захотела принять ванну, и ее мать наполнила ей ванну. Через пять минут мать услышала, как ее дочь поет: «Я люблю свою маму, и я люблю Стива, я люблю свою жизнь и цветы повсюду». Вскоре ее оценки перешли с «пятерок» на «пятерки», и ее отвращение к школе испарилось. Ее мать, которая боялась, что ее дочери придется бороться с проблемами обучения всю оставшуюся жизнь, была поражена: за шесть месяцев нескольких других вспышек и сильных криков девочка все изменила.«Если ребенок постоянно борется, — говорит Випфлер, — его нужно выслушивать много раз, но таким образом можно изменить всю жизнь ребенка».

Будьте ближе к ребенку. Вы всегда можете помочь своему ребенку лучше провести день в школе, если найдете время для близости. Вставайте немного раньше, чтобы немного расслабиться с ребенком в начале дня; Небольшие объятия по утрам или игривые объятия могут настроить его на лучший день. Он пойдет в школу, чувствуя себя более связанным с вами и немного крепче, когда столкнется с триггером, который обычно его срабатывает.

Поиграйте с ребенком. Установите игры с вашим ребенком, чтобы он мог привлечь к себе внимание, которого он добивается, плохо себя ведя в школе; вы также можете лучше понять, что у него на уме. В своей книге Building Healthy Minds, Стэнли Гринспен, детский психиатр и клинический профессор психиатрии и педиатрии в Медицинской школе Джорджа Вашингтона, пропагандирует «время на полу», или игру, как способ узнать, что беспокоит ребенка. «Когда ребенок плохо себя ведет, притворная игра иногда может помочь выявить, о чем он думает, почему он такой злой и провокационный.«

Где я могу получить дополнительную информацию?

« Слушая детей », Пэтти Випфлер, Институт родительского лидерства, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Прослушивание игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеокассеты, а также занятия в Район залива Сан-Франциско.

Самые дикие жеребята делают лучших лошадей: правда о риталине, СДВГ и других расстройствах деструктивного поведения , Джон Бридинг; Bright Books, 1996.16,95 долларов США.

Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.

Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

.

Что делать, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывает в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы избавиться от этих чувств, либо что-то в школе действительно не работает для нее», — говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель, вы можете делать несколько вещей дома, чтобы помочь своему ребенку справиться со своими чувствами. Вы также можете изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время.

Как помочь ребенку в школе

Оцените ситуацию. Начните с того, что проведите время в классе вашего ребенка (поработайте волонтером в качестве помощника на день или два), чтобы увидеть, что происходит. Или попросите детского психотерапевта, школьного психолога или специалиста по обучению оценить вашего ребенка в классе. Вы даже можете попросить друга или родственника — например, любимого дядю вашего ребенка — сходить в ее школу на день.Посмотрите на стиль преподавания учителя и стиль обучения вашего ребенка: вызывает ли несоответствие в отношениях между учителем и ребенком ваш ребенок чувствовать себя непонятым или злым? Выйдите на игровую площадку на перемене: вашего ребенка дразнят или пугают, а затем он пытается заставить кого-то заметить, что у него проблемы? Вы можете многому научиться, проведя день в окружении вашего ребенка и обращая внимание на его взаимодействие с окружающими его людьми.

Проверьте отношения вашего ребенка со своим учителем. Эта базовая динамика может изменить или улучшить впечатления ребенка от учебы в классе. «Часто, когда у ребенка возникают проблемы с поведением в школе, это сводится к чувству, что учителю она не нравится», — говорит Эхара-Браун. «Чтобы учиться и хорошо действовать, детям действительно важно чувствовать себя любимыми». Часто бывает достаточно просто привлечь внимание учителя к проблеме, но если ваш ребенок каким-то образом нажимает на кнопки учителя таким образом, что учителю становится трудно полюбить ее, в крайнем случае вы можете рассмотреть вопрос о переводе вашего ребенка в другое место. школьный класс.Или посмотрите, можно ли добавить в класс взрослого, которому нравится ваш ребенок (например, помощника учителя); иногда этого достаточно, чтобы сгладить неприятное поведение.

Работа с учителем. Просто сидеть на месте во время урока — большая проблема для некоторых детей. Учитель может позволить вашему ребенку передвигаться или заниматься другими делами, если вы поговорите с ним об этом. «Когда один из моих сыновей переходил из детского сада, где у него было много места, чтобы двигаться и играть, пока он учился, в старшие классы, ему было очень трудно сидеть спокойно и не разговаривать», — говорит Эхара- Браун.«Одна из его учителей сказала ему, что пока она говорила или читала, для него было нормально рисовать, и как только он смог это сделать, он перестал попадать в неприятности».

Стратегия. Бафф Брэдли, бывший учитель начальной школы, который теперь руководит детским садом на дому, предлагает организовать конференции с участием вас, вашего ребенка и ее учителя. Вместе проведите мозговой штурм о том, как сделать школу для вашего ребенка хорошей. Вы можете придумать сигнал, который ребенок может подать своему учителю, например, поднять два пальца, когда он чувствует разочарование и беспокойство и вот-вот начнет действовать; в это время учитель мог дать ей что-нибудь особенное, например, отнести документы в кабинет директора.Или учитель может придумать сигнал, например, похлопывание вашего ребенка по плечу, чтобы напомнить ему вести себя, не смущая ее перед классом.

Дайте ребенку отдохнуть. Иногда ежедневные утомительные поездки в место, где она не добивается успеха, могут подтолкнуть ребенка к проблемам с поведением. Если можете, попробуйте взять выходной в школе и время от времени работайте, чтобы заняться с ребенком тем, что ему действительно нравится, будь то участие в монополистическом марафоне, проведение дня на пляже или просто времяпрепровождение на заднем дворе. слушая радио.Воспользуйтесь временами, когда она дома больна, чтобы подойти поближе и уделить ей особое внимание.

Помогите своему ребенку помнить, что вы заботитесь о нем. Знание о том, что ее любят, может вытащить ребенка из нисходящей спирали. «Иногда может сработать, чтобы дать вашему ребенку особое напоминание о вас, что-то, что он может положить в карман, например, небольшую записку, в которой говорится:« Я люблю тебя, и ты великолепен », — говорит Патти Випфлер, тренер для родителей и основатель. Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния.Или положите в ее коробку для завтрака фотографию, на которой вы оба обнимаетесь.

Скажите своему ребенку, что он может решать, куда направить свои мысли. Если ваш ребенок плохо проводит время в школе, он может думать о вас или о развлечениях, которые он получит после школы, вместо того, чтобы оставаться в ловушке плохих чувств. Отличный пример этой идеи — в « Гарри Поттер и узник Азкабана», , где Гарри встречает некоторых монстров, называемых дементорами, которые высасывают все счастье из своих жертв.Противоядие, которое могущественный волшебник дает Гарри, — это думать о лучшем времени, которое он когда-либо провел; это позволяет ему получить власть над монстрами.

Получите помощь извне. Если вы считаете это необходимым, посоветуйтесь с хорошим терапевтом для вашего ребенка. Опросите возможных кандидатов по телефону и скажите им, что вы ищете кого-то, кто может помочь вашему ребенку справиться с эмоциональными проблемами, которые заставляют его действовать в школе. «Скажите им, что вы не заинтересованы в подходе к лечению, — говорит Эхара-Браун, — но ищете кого-то, кто мог бы работать с учителем вашего ребенка и школьной системой и дать учителю идеи, как справиться с ее поведением.«

Где я могу получить дополнительную информацию?

«Слушая детей» Пэтти Випфл, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавить его от страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Воспроизведение игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеозаписи, а также занятия в районе залива Сан-Франциско.

Самые дикие жеребята — лучшие лошади: правда о риталине, СДВГ и других нарушениях поведения , Джон Бридинг; Яркие книги, 1996.16,95 долларов США.

Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.

Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

.