Чудо юдо как нарисовать: Как нарисовать чудо-юдо поэтапно – Учимся рисовать поэтапно — Уроки рисования для детей

Как нарисовать чудо-юдо поэтапно

Чудо-юдо – персонаж русских сказок, известный многим. Но кто на самом деле представляет, как оно выглядит? В русских народных сказках чудо-юдо – отдельный вид драконов с большим количеством голов. Самый знаменитый из них — Змей Горыныч. Вред от этих чудовищ, если верить мифам, в том, что они сжигают деревни и поля. Огнедышащая гидра – вот кто это. Как нарисовать чудо-юдо поэтапно карандашом, можно прочитать ниже.

Основа

Для начала стоит определить положение существа в пространстве, позу и, возможно, движение. В данный момент это летящий змей с тремя головами, агрессивный и злой. Как только задумка будет ясна, можно приступать к делу. Понадобятся только простой карандаш, ластик и бумага.

Основа для трехглавого дракона

Из чего состоит схема

Как основу возьмем шарики и линии. Достаточно распределить их так, чтобы ключевые моменты изображения попадали под схему. Вместо голов, коленей и сгибов крыльев нужно подставить эллипсы и круги. Суставы и конечности будут линиями. Схема того, как нарисовать чудо-юдо, готова.

Прорисовка основы до узнаваемого персонажа

Дальше — сложнее. Нужно из схемы сделать упрощенное, но уже узнаваемое изображение. Здесь потребуется внимание к деталям, но это не самый кропотливый процесс.

  1. Начать следует с голов. Делим их визуально на две части, та половина, что ближе к шее, будет больше, оставшееся – челюсти и нос. Не стоит забывать про глаза. Поскольку при задумке нарисовать чудо-юдо карандашом был выбран агрессивный персонаж, то весь внешний вид должен говорить об этом. Глаза нужно сузить, зрачок должен выглядеть как точка или вертикальная полоса — все как можно уже. Так, визуально существо станет злее. Осталось добавить острые зубы и раздваивающийся язык – голова практически готова.
  2. Двигаемся дальше. Шея – не должна быть слишком толстой или тонкой, но при этом желательно, чтобы она была мощной, можно прорисовать мышцы, показывая силу существа. Стоит попробовать прорисовать крупную чешую или роговые пластины на шее у монстра, так он станет колоритнее и приближеннее к драконам. Хвост, как и шея, должен показывать мощь.
  3. Тело дракона имеет более приближенную к треугольнику форму – широкая грудная клетка и узкий таз, все это на схеме можно отразить эллипсами. Прорисовывая крупные детали, нужно акцентировать внимание на роговых пластинах — они будут занимать большую часть этих частей тела.
  4. Нижние лапы делаем «подкаченными», такими, чтобы там были видны мышцы, чешуя на них мелкая, но об этом пока не вспоминаем. Общее строение нижних конечностей можно взять любое, но как ящерице, лучше не рисовать копыта. Когти должны быть острые, их минимум 3, а лучше четвертый нарисовать на пятке, если она видна.
  5. Крылья для любых драконов характерны — как у летучей мыши, а это значит, нужно прорисовать перепонки и кости. Нужно учитывать, что перепонки только в натянутом состоянии рисовать просто. В сложенном или полуопущенном они больше напоминают тяжелую ткань, а это значит – нужно прорисовывать складки.

Когда общее изображение готово, можно приступать к мелким деталям и проработке заднего фона. Вот тут и понадобится все терпение, которое только имеется у художника. Без мелочей изображение будет казать незаконченным.

Средний результат

Мелкие детали

Как ни крути, но готовым шедевр будет только тогда, когда на нем присутствуют какие-либо мелочи, делающие его уникальным. То есть нарисовать чудо-юдо легко, а вот сделать изображение законченным – сложно. На этом рисунке у дракона будет грива и рога, а также некоторые мелочи, вроде дополнительного ряда мелкой чешуи, оттеняющие роговые пластины, или рога на носу и «стрелки» на хвосте. Без таких нюансов никак.

Предпоследний этап

О том, как нарисовать чудо-юдо, особенно учитывая специфику персонажа, можно писать долго. Можно примерять на основы разные позы и менять внешний вид, изменять характер персонажа и, в конце концов, играть с цветом. Все это интересно и увлекательно для любого художника.

Как нарисовать чудо-юдо поэтапно — OneKu

Содержание статьи:

Чудо-юдо – персонаж русских сказок, известный многим. Но кто на самом деле представляет, как оно выглядит? В русских народных сказках чудо-юдо – отдельный вид драконов с большим количеством голов. Самый знаменитый из них — Змей Горыныч. Вред от этих чудовищ, если верить мифам, в том, что они сжигают деревни и поля. Огнедышащая гидра – вот кто это. Как нарисовать чудо-юдо поэтапно карандашом, можно прочитать ниже.

Основа

Для начала стоит определить положение существа в пространстве, позу и, возможно, движение. В данный момент это летящий змей с тремя головами, агрессивный и злой. Как только задумка будет ясна, можно приступать к делу. Понадобятся только простой карандаш, ластик и бумага.

Вам будет интересно:Физические методы анализа: виды, свойства группы и характеристика измерений

Из чего состоит схема

Как основу возьмем шарики и линии. Достаточно распределить их так, чтобы ключевые моменты изображения попадали под схему. Вместо голов, коленей и сгибов крыльев нужно подставить эллипсы и круги. Суставы и конечности будут линиями. Схема того, как нарисовать чудо-юдо, готова.

Прорисовка основы до узнаваемого персонажа

Дальше — сложнее. Нужно из схемы сделать упрощенное, но уже узнаваемое изображение. Здесь потребуется внимание к деталям, но это не самый кропотливый процесс.

  • Начать следует с голов. Делим их визуально на две части, та половина, что ближе к шее, будет больше, оставшееся – челюсти и нос. Не стоит забывать про глаза. Поскольку при задумке нарисовать чудо-юдо карандашом был выбран агрессивный персонаж, то весь внешний вид должен говорить об этом. Глаза нужно сузить, зрачок должен выглядеть как точка или вертикальная полоса — все как можно уже. Так, визуально существо станет злее. Осталось добавить острые зубы и раздваивающийся язык – голова практически готова.
  • Двигаемся дальше. Шея – не должна быть слишком толстой или тонкой, но при этом желательно, чтобы она была мощной, можно прорисовать мышцы, показывая силу существа. Стоит попробовать прорисовать крупную чешую или роговые пластины на шее у монстра, так он станет колоритнее и приближеннее к драконам. Хвост, как и шея, должен показывать мощь.
  • Тело дракона имеет более приближенную к треугольнику форму – широкая грудная клетка и узкий таз, все это на схеме можно отразить эллипсами. Прорисовывая крупные детали, нужно акцентировать внимание на роговых пластинах — они будут занимать большую часть этих частей тела.
  • Нижние лапы делаем «подкаченными», такими, чтобы там были видны мышцы, чешуя на них мелкая, но об этом пока не вспоминаем. Общее строение нижних конечностей можно взять любое, но как ящерице, лучше не рисовать копыта. Когти должны быть острые, их минимум 3, а лучше четвертый нарисовать на пятке, если она видна.
  • Крылья для любых драконов характерны — как у летучей мыши, а это значит, нужно прорисовать перепонки и кости. Нужно учитывать, что перепонки только в натянутом состоянии рисовать просто. В сложенном или полуопущенном они больше напоминают тяжелую ткань, а это значит – нужно прорисовывать складки.
  • Когда общее изображение готово, можно приступать к мелким деталям и проработке заднего фона. Вот тут и понадобится все терпение, которое только имеется у художника. Без мелочей изображение будет казать незаконченным.

    Мелкие детали

    Как ни крути, но готовым шедевр будет только тогда, когда на нем присутствуют какие-либо мелочи, делающие его уникальным. То есть нарисовать чудо-юдо легко, а вот сделать изображение законченным – сложно. На этом рисунке у дракона будет грива и рога, а также некоторые мелочи, вроде дополнительного ряда мелкой чешуи, оттеняющие роговые пластины, или рога на носу и «стрелки» на хвосте. Без таких нюансов никак.

    О том, как нарисовать чудо-юдо, особенно учитывая специфику персонажа, можно писать долго. Можно примерять на основы разные позы и менять внешний вид, изменять характер персонажа и, в конце концов, играть с цветом. Все это интересно и увлекательно для любого художника.

    Источник

    Как нарисовать чудо карандашом поэтапно

    Говоря о чудесах, в голову приходят всякие пирамиды, висячие сады и маяки Александрийские. Всего их семь, о них всем известно, тема закрыта. Но классические чудеса – это не совсем то, о чем я хочу рассказать вам. Сегодня мы поговорим о понятии современного чуда. Их множество, но выделим одно – Американская Статуя Свободы.Леди Свобода – символ неиссякаемого человеческого чувства безответственности перед природой. Американского чувства. Каким методом стоячая женщина с факелом символизирует свободу, знают только американцы. Но если заглянуть дамочке под юбку, мы увидим, что стоит она на поломанных оковах.  Бедная дамочка многое пережила. Сначала она работала на Службу маяков США, отработала свое не плохо, потом карьерный рост пошел, и она перевелась в военный департамент. Но позже, кризис среднего возраста и вечные пьянки с хиппи и фанатами движения за свободу тюленей привели к тому, что связалась она со Службой национальных парков. Из прекрасной дамы превратилась в памятник. Но дамочка засветилась и не только с этой стороны:

    • Фишка в том, что статуя та Французская. Подарили её лягушатники к столетию американской резни британцев революции. Французы щедры, но припасли у себя на родине 4 таких же статуи, правда, чуть меньше. А вдруг американская сломается, продадут за бешеные деньги.
    • Работает дамочка круглосуточно и без выходных. И прибавки даже не просит. Закрыта была только однажды — с 11 сентября 2001 по 3 августа 2004 года. Причиной этому стали печально известные террористические акты.
    • Зелёный – не натуральный цвет свободы, как вы могли подумать. Дамочка сначала была светлой, как снег, но под воздействием постоянных кислотных дождей приобрела зеленоватого оттенка.

    Дамочка эта просит еще века, если террористы, или инопланетяне, не уничтожат её. Замечали, что в фильмах они уж очень любят это делать? Давайте нарисуем себе статую.

    Как нарисовать чудо карандашом поэтапно

    Шаг первый. Рисуем посредине листа прямоугольный высокий обелиск на платформе, немного сужая его снизу вверх.Шаг второй. Рисуем даме красивый и безопасный пьедестал. Берем её нежную, но вольную руку, и поднимаем вверх, вручая факел. В другой руке пусть подержит табличку, для вида. Шаг третий. Обводим все красиво толстой линией, на голову ставим корону. Чуть корректируем платье статуи так, чтобы выглядело, будто оно со складками и развевается на ветру. Шаг четвертый. Больше страсти, больше эмоций, больше теней на женское тело. Пьедестал должен соответствовать такой прекрасной леди – зарисовываем его не хуже самой статуи, снизу добавляем небольшой вход, чуть выше – окна. Шаг пятый. Ну, вот и все. Уберите ненужные линии, обведите аккуратно контуры, отложите инструменты, разомните руки и потрите шею. Рисунок готов. Расскажите мне, какие уроки вы бы хотели видеть на ДейФан’е – Стол заказов. Немного похожих и интересных уроков вы найдете ниже:

    1. Рисуем инопланетянина;
    2. Урок рисования самурая;
    3. Большой пушки;
    4. Трансформера;

    TrustNo1

    Специально для DayFun

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо » Сайт для детей и родителей

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка.

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    Жили они – не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеб засевали.

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    Разнеслась вдруг в том царстве-государстве весть: собирается чудо-юдо поганое на их землю напасть, всех людей истребить, города-села огнем спалить.

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    Затужили старик со старухой, загоревали. А сыновья утешают их:
    — Не горюйте, батюшка и матушка, пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть. А чтобы вам одним не тосковать, пусть с вами Иванушка остается: он еще очень молод, чтоб на бой идти.
    — Нет, – говорит Иван, – не к лицу мне дома оставаться да вас дожидаться, пойду и я с чудом-юдом биться!

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    Не стали старик со старухой Иванушку удерживать да отговаривать, и снарядили они всех троих сыновей в путь-дорогу. Взяли братья мечи булатные, взяли котомки с хлебом-солью, сели на добрых коней и поехали.

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    Ехали они, ехали и приехали в какую-то деревню. Смотрят – кругом ни одной живой души нет, все повыжжено, поломано, стоит одна маленькая избушка, еле держится. Вошли братья в избушку. Лежит на печке старуха да охает.
    — Здравствуй, бабушка, – говорят братья.
    — Здравствуйте, добрые молодцы! Куда путь держите?
    — Едем мы, бабушка, на реку Смородину, на калинов мост. Хотим с чудом-юдом сразиться, на свою землю не допустить.
    — Ох, молодцы, за дело взялись! Ведь он, злодей, всех разорил, разграбил, лютой смерти предал. Ближние царства – хоть шаром покати. И сюда заезжать стал. В этой стороне только я одна и осталась: видно, я чуду-юду и на еду не гожусь.
    Переночевали братья у старухи, поутру рано встали и отправились снова в путь-дорогу.
    Подъезжают к самой реке Смородине, к калинову мосту. По всему берегу лежат кости человеческие.Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    Нашли братья пустую избушку и решили остановиться в ней.
    — Ну, братцы, – говорит Иван, – заехали мы в чужедальнюю сторону, надо нам ко всему прислушиваться да приглядываться. Давайте по очереди на дозор ходить, чтоб чудо-юдо через калинов мост не пропустить.
    В первую ночь отправился на дозор старший брат. Прошел он по берегу, посмотрел на реку Смородину – все тихо, никого не видать, ничего не слыхать. Он лег под ракитов куст и заснул крепко, захрапел громко.
    А Иван лежит в избушке, никак заснуть не может. Не спится ему, не дремлется. Как пошло время за полночь, взял он свой меч булатный и отправился к реке Смородине. Смотрит – под кустом старший брат спит, во всю мочь храпит. Не стал Иван его будить, спрятался под калинов мост, стоит, переезд сторожит.
    Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали – выезжает чудо-юдо о шести головах. Выехал он на середину калинова моста – конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился.

    Говорит чудо-юдо шестиголовое:
    — Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего, черный ворон, встрепенулся? Почему, черный пес, ощетинился? Или чуете, что Иван – крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился – так на бой не сгодился. Я его на одну руку посажу, другой прихлопну – только мокренько будет!

    Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо

    Вышел тут Иван – крестьянский сын, из-под моста и говорит:
    — Не хвались, чудо-юдо поганое! Не подстрелив ясного сокола, рано перья щипать. Не узнав доброго молодца, нечего хулить его. Давай-ка лучше силы пробовать; кто одолеет, тот и похвалится.
    Вот сошлись они, поравнялись да так жестоко ударились, что кругом земля простонала.
    Чуду-юду не посчастливилось: Иван – крестьянский сын, с одного размаху сшиб ему три головы.
    — Стой, Иван – крестьянский сын! – кричит чудо-юдо. – Дай мне роздыху!
    — Что за роздых! У тебя, чудо-юдо, три головы, а у меня одна! Вот как будет у тебя одна голова, тогда и отдыхать станем.
    Снова они сошлись, снова ударились.
    Иван – крестьянский сын отрубил чуду-юду и последние три головы. После того рассек туловище на мелкие части и побросал в реку Смородину, а шесть голов под калинов мост сложил. Сам в избушку вернулся.
    Поутру приходит старший брат. Спрашивает его Иван:
    — Ну, что, не видел ли чего?
    — Нет, братцы, мимо меня и муха не пролетала.
    Иван ему ни словечка на это не сказал.Иван – крестьянский сын и Чудо-ЮдоНа другую ночь отправился в дозор средний брат. Походил он, походил, посмотрел по сторонам и успокоился. Забрался в кусты и заснул.
    Иван и на него не понадеялся. Как пошло время за полночь, он тотчас снарядился, взял свой острый меч и пошел к реке Смородине. Спрятался под калинов мост и стал караулить.
    Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы раскричались – выезжает чудо-юдо девятиголовое. Только на калинов мост въехал – конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился… Чудо-юдо коня – по бокам, ворона – по перьям, пса – по ушам!
    — Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего, черный ворон, встрепенулся? Почему, черный пес, ощетинился? Или чуете, что Иван – крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился – так на бой не сгодился: я его одним пальцем убью!
    Выскочил Иван – крестьянский сын из-под калинова моста:- Погоди, чудо-юдо, не хвались, прежде за дело примись! Еще неведомо, чья возьмет.

    Как нарисовать чудо юдо рыба кит поэтапно — kak.feedjc.org

    Рисуем Чудо-юдо рыбу-кита, или Мир на моих плечах

    С древних времён человечество искало опору для своего мира. Бесконечность видимого пространства пугала, поэтому неведение заменялось теми или иными мифами, в которых, впрочем, встречались удивительно точные догадки об истинном устройстве мира.

    Но так или иначе людям всегда хотелось верить, что и небесный свод, и земную твердь кто-то держит на своих сильных плечах и спине.

    В развитии детской личности можно усмотреть этапы её становления, сходные с этапами развития всего человеческого общества. Пребывание в райском состоянии в материнском чреве, изгнание из этих идеальных условий, труд добывания первой пищи, первые неудобства и стрессы, вселенская мудрость в глазах младенца, сменяющаяся детским лепетом, а следом — долгое обучение и неизменное стремление к творчеству и росту.

    Разница лишь в том, что каждый из рождённых на земле, в отличие от первых людей, не выбирал своей нелёгкой участи. Дети совершенно справедливо не понимают, почему не всегда проходят радостно наши дни, а окружающая среда так далека от совершенства. Даже материнская утроба не гарантирует полной безмятежности бытия для маленькой жизни.

    Вот мама расстроилась, испугалась или ощутила тревогу, и сразу же стенки уютного домика пришли в напряжение, а малыш почувствовал дискомфорт. И если близкие взрослые кричат и ссорятся, то это всё, безусловно, малыш тоже ощущает и переживает.

    А вы замечали, какая эмоция прежде отражается на лице у совсем маленького ребёнка, который впервые сталкивается с тем, что мир приносит боль? Например, при первом падении, ожоге или когда он получает свой первый шлепок.

    Это не обида и не страх, а именно удивление, секундное замешательство отражается на личике малыша. Именно в этот момент появляются первые заметные трещины в таком понятном и довольно безопасном миропорядке.

    Рисуем Чудо-юдо рыбу-кита, или Мир на моих плечах

    Человек не создан для боли, не создан для печали и злого пессимизма — это написано в глазах детей. Очень хорошо, когда эту искорку им удаётся разглядеть и в наших глазах, когда рядом с детьми есть кто-то из взрослых, хранящих в сердце надежду на лучшее и сохранивших умение делиться радостью.

    Но мы обычно похожи на стонущую Чудо-юдо рыбу-кита из сказки о Коньке-Горбунке: И за кои прегрешенья я терплю беды-мученья? Именно такой стон часто вырывается из родительской груди и во время игры с ребёнком, и во время его обучения, и даже когда он болеет и физически страдает сильнее родителей. Вместо того чтобы успокоить малыша и вселить в него уверенность, мы, бывает, нагружаем его и своими страхами.

    И тем не менее, взрослея, ребёнок ещё очень долго стремится к маме или папе за утешением в любой ситуации. Родители со всеми своими недостатками, немощами и несовершенствами всё равно кажутся ему надёжной основой его мира, защитой от любых жизненных штормов и бурь, как стоящий поперёк волнующегося моря сказочный рыба-кит.

    И так оно и должно быть.

    Предложите своим детям нарисовать Чудо-юдо рыбу-кита, и вы сами увидите, насколько это положительный персонаж в их понимании. На его спине уютно располагаются домики, деревья и цветы, а людей в этой обители совершенно не тревожит близость опасной стихии.

    Это ли не образ родительской поддержки и любви?

    Итак, берём цветные карандаши, мелки или любой другой графический материал и рисуем на горизонтально положенном листе профиль огромной рыбы-кита. Кит, как известно, не рыба, но в сказке всё возможно.

    Над китом нужно оставить место, которое заполняется садами, постройками и прочими результатами человеческой жизнедеятельности.

    Рисуем Чудо-юдо рыбу-кита, или Мир на моих плечах

    Под китом кипит море-океан, но небо, между тем, ясное, и обитатели китового города улыбаются. Пространства для детской фантазии в этом задании предостаточно: в море могут появиться другие рыбы, в небе — полететь птицы и облака, а фонтан, который выпускает главный герой, вполне пригодится догадливым жителям в качестве водного источника.

    Мне вспоминается случай из детства, когда у бабушки случился ужасный приступ, гипертонический криз. Приехала скорая помощь, в дом вошли чужие, пахнущие больницей люди. Тогда дед спокойно взял меня за руку и отвёл в другую комнату.

    Он раскрыл книжку про мышонка Пика и стал вслух мне её читать. До сих пор строчки из этого рассказа действуют на меня успокоительно.

    Кстати, специалисты, работающие с людьми, попавшими в кризисные ситуации, тоже отмечают, как сильно поведение детей зависит от уверенности в себе близких им взрослых и как много может вынести детская психика благодаря грамотным действиям окружающих.

    К сожалению, насколько тщательно мы следим за своим физическим состоянием, насколько к большому количеству средств мы прибегаем во время подготовки к родительству, настолько редко у нас принято задумываться о своём психологическом здоровье.

    Между тем, дурные воспоминания о рыдающей маме и кричащем отце могут преследовать человека на протяжении всей жизни и нарушать его взвешенное расположение в самых важных ситуациях. Результатом может быть и отвращение к обучению, и ужас перед медицинскими манипуляциями или собеседованиями, и даже уныние во время праздников.

    Так же как спокойная реакция на жизненные проблемы может наследоваться и положительно влиять на качество жизни наших детей, а впоследствии и внуков.

    Так что давайте постараемся нести ровно этот мир на наших плечах.



    Источник: rk-ekvator.ru

    Читайте также

    Рисуем Чудо-юдо рыбу-кита, или Мир на моих плечах

    С древних времён человечество искало опору для своего мира. Бесконечность видимого пространства пугала, поэтому неведение заменялось теми или иными мифами, в которых, впрочем, встречались удивительно точные догадки об истинном устройстве мира. Но так или иначе людям всегда хотелось верить, что и небесный свод, и земную твердь кто-то держит на своих сильных плечах и спине.

    В развитии детской личности можно усмотреть этапы её становления, сходные с этапами развития всего человеческого общества. Пребывание в райском состоянии в материнском чреве, изгнание из этих идеальных условий, труд добывания первой пищи, первые неудобства и стрессы, вселенская мудрость в глазах младенца, сменяющаяся детским лепетом, а следом — долгое обучение и неизменное стремление к творчеству и росту.

    Разница лишь в том, что каждый из рождённых на земле, в отличие от первых людей, не выбирал своей нелёгкой участи. Дети совершенно справедливо не понимают, почему не всегда проходят радостно наши дни, а окружающая среда так далека от совершенства.  Даже материнская утроба не гарантирует полной безмятежности бытия для маленькой жизни. Вот мама расстроилась, испугалась или ощутила тревогу, и сразу же стенки уютного «домика» пришли в напряжение, а малыш почувствовал дискомфорт. И если близкие взрослые кричат и ссорятся, то это всё, безусловно, малыш тоже ощущает и переживает.

    А вы замечали, какая эмоция прежде отражается на лице у совсем маленького ребёнка, который впервые сталкивается с тем, что мир приносит боль? Например, при первом падении, ожоге или когда он получает свой первый шлепок. Это не обида и не страх, а именно удивление, секундное замешательство отражается на личике малыша.  Именно в этот момент появляются первые заметные трещины в таком понятном и довольно безопасном миропорядке.

    кит3

    Человек не создан для боли, не создан для печали и злого пессимизма — это написано в глазах детей. Очень хорошо, когда эту искорку им удаётся разглядеть и в наших глазах, когда рядом с детьми есть кто-то из взрослых, хранящих в сердце надежду на лучшее и сохранивших умение делиться радостью.

    Но мы обычно похожи на стонущую Чудо-юдо рыбу-кита из сказки о Коньке-Горбунке: «И за кои прегрешенья я терплю беды-мученья?» Именно такой стон часто вырывается из родительской груди и во время игры с ребёнком, и во время его обучения, и даже когда он болеет и физически страдает сильнее родителей. Вместо того чтобы успокоить малыша и вселить в него уверенность, мы, бывает, нагружаем его и своими страхами.

    И тем не менее, взрослея, ребёнок ещё очень долго стремится к маме или папе за утешением в любой ситуации. Родители со всеми своими недостатками, немощами и несовершенствами всё равно кажутся ему надёжной основой его мира, защитой от любых жизненных штормов и бурь, как стоящий поперёк волнующегося моря сказочный рыба-кит. И так оно и должно быть.

    Предложите своим детям нарисовать Чудо-юдо рыбу-кита, и вы сами увидите, насколько это положительный персонаж в их понимании. На его спине уютно располагаются домики, деревья и цветы, а людей в этой обители совершенно не тревожит близость опасной стихии.  Это ли не образ родительской поддержки и любви?

    Итак, берём цветные карандаши, мелки или любой другой графический материал и рисуем на горизонтально положенном листе профиль огромной рыбы-кита. Кит, как известно, не рыба, но в сказке всё возможно. Над китом нужно оставить место, которое заполняется садами, постройками и прочими результатами человеческой жизнедеятельности.

    кит2

     

    Под китом кипит море-океан, но небо, между тем, ясное, и обитатели китового города улыбаются. Пространства для детской фантазии в этом задании предостаточно: в море могут появиться другие рыбы, в небе — полететь птицы и облака, а фонтан, который выпускает главный герой, вполне пригодится догадливым жителям в качестве водного источника.

    Мне вспоминается случай из детства, когда у бабушки случился ужасный приступ, гипертонический криз. Приехала скорая помощь, в дом вошли чужие, пахнущие больницей люди. Тогда дед спокойно взял меня за руку и отвёл в другую комнату. Он раскрыл книжку про мышонка Пика и стал вслух мне её читать. До сих пор строчки из этого рассказа действуют на меня успокоительно.

    Кстати, специалисты, работающие с людьми, попавшими в кризисные ситуации, тоже отмечают, как сильно поведение детей зависит от уверенности в себе близких им взрослых и как много может вынести детская психика благодаря грамотным действиям окружающих.

    К сожалению, насколько тщательно мы следим за своим физическим состоянием, насколько к большому количеству средств мы прибегаем во время подготовки к родительству, настолько редко у нас принято задумываться о своём психологическом здоровье.

    Между тем, дурные воспоминания о рыдающей маме и кричащем отце могут преследовать человека на протяжении всей жизни и нарушать его взвешенное расположение в самых важных ситуациях. Результатом может быть и отвращение к обучению, и ужас перед медицинскими манипуляциями или собеседованиями, и даже уныние во время праздников. Так же как спокойная реакция на жизненные проблемы может наследоваться и положительно влиять на качество жизни наших детей, а впоследствии и внуков.

    Так что давайте постараемся нести ровно этот мир на наших плечах.

    смотреть фото и картинки чудища, описание персонажа

    Павел Ин Автор:
    Павел Ин

    Загадочные существа — Славянские образы

    Павел Ин

    Сейчас имя нарицательное Чудо-юдо активно используется людьми в разговорной речи. Часто ему придают шутливую, положительную окраску. Иногда так называют, желая подчеркнуть особенность человека или просто выразить позитив.

     Но если смотреть картинки Чудо-юдо давних времен, можно понять, что ничего позитивного в этом существе нет. Часто персонажа изображают, как сказочное морское чудовище, несущее угрозу человеку. Первые упоминания об этом персонаже приходятся на былины старославян. Позже этот образ использовался в народных и авторских русских сказках.

    Древние рисунки Чудо-юдо датированы первыми веками нашей эры. В 19 в. появилось описание морского чудища и несколько вариантов истории появления существа. Некоторые ученые уверены, что так древляне называли бога морей, больше известного как Нептун. Существует мнение, что имя ему было придумано русскими мореплавателями, столкнувшимися с морской стихией. В те время «чудо» употреблялось в значении «великан», «огромное», «большое». Рисунки Чудо-юдо подтверждают эту теорию – существо изображается огромным, страшным. «Юдо» же, по мнению этимологов, – изменение имени Иуда. В начале зарождения христианства юдой или Иудой называли все негативное, темное, несущее угрозу.

     Современные фото картинок Чудо-юдо изображают это существо не таким негативным. Некоторые даже можно назвать шуточными, положительными. Такое «преобразование» морского чудища можно связать с тем, что образ его часто использовался в сказках. Причем зачастую доблестные русские мореплаватели успешно побеждали чудовище. Видимо поэтому сложилось мнение, что на самом деле не так страшно Чудо-юдо, как его рисовали древние.

    Картинки чудо-юдо

    Чудо-юдо лубочная картинка

    «Чудо-юдо». Русская лубочная картинка XIX века.

    Чудо-юдо лубочная картинка

    Чудо-юдо лубочная картинка

    Чудо-юдо лубочная картинка

    Чудо-юдо лубочная картинка

    Чудо-юдо лубочная картинка

    Чудо-юдо лубочная картинка

    Чудо-юдо лубочная картинка

    Чудо-юдо фото

    Чудо-юдо фото

     

     

     

     

    Последние материалы в этом разделе:

    relatedArticles

    Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

    Добавить комментарий