Фэшн дизайнер: как устроена профессия дизайнера одежды — Учёба.ру – Я хочу стать дизайнером одежды — что дальше? — Look At Me

Содержание

Я хочу стать дизайнером одежды — что дальше? — Look At Me

Стажировка может быть в модном доме, дизайнерской студии, на крайний случай в ателье, главное — понять, из каких реальных аспектов складывается профессия и рабочие будни дизайнера.

Стажировка может быть в модном доме, дизайнерской студии, на крайний случай в ателье, главное — понять, из каких реальных аспектов складывается профессия и рабочие будни дизайнера. За внешним лоском показов мод и глянцевым флёром общественной жизни скрываются серые будни производства коллекции: проработка технических эскизов, конструирование, создание лекал и макетов, непосредственно пошив, многочасовые примерки. Работа преимущественно руками, скрупулёзная, требующая терпения, внимания и усидчивости. Стажировка позволит вам прочувствовать суть работы, примерить на себя будущую роль, понять, подходит ли профессия по содержанию и темпераменту. Кроме того, безусловно, стажировка даст практические навыки. Конечно, идеальное условие — практика в любимом, близком вам по духу модном доме или у дизайнера-новатора,  чей авторитет  по части техники и стиля является для вас безусловным. Будьте амбициозны, ставьте задачи максимум. Гораздо интереснее попытать счастья в Iris Van Herpen c технологичными 3D-печатными платьями, нежели в «ТВОЕ» с футболками из хлопка.  И дело не в том, что футболки — занятие неблагородное, просто там вас вряд ли научат чему-то сверхъестественному или дадут заряд энергии на будущее. Стремитесь находиться рядом и учиться у лучших в своём деле. Старайтесь проявить себя, не бойтесь высказывать самые безумные идеи. Безнаказанность и полная свобода самовыражения — главные прелести позиции «стажёр». По длительности — минимум полгода, чтобы прочувствовать весь масштаб бедствия — год. Поверьте, этот год будет самым ценным, позволит зрело оценить свои возможности и не совершить главную ошибку в своей жизни.

После стажировки можно присматривать вуз, здесь всё зависит от ваших возможностей.  Saint Martins  — хорошо, но малодоступно. Альтернатив много: Istituto Marangoni, Istituto  Europeo di Design, Parsons, Британская высшая школа дизайна, наконец. Список можно продолжать бесконечно, в Европе — десятки частных вузов, предлагающих профильное образование. Нет возможностей уехать — не страшно, Институт текстиля им Косыгина, Институт дизайна и технологий и любой другой технологический институт вашего родного города. Образование — это важно, но не стоит рассматривать наименование вуза как гарантированную путёвку в жизнь, это только стартовая площадка, дальнейшее развитие зависит исключительно от вас.

Fashion Design — Бакалавриат по дизайну одежды

Fashion Design – Бакалавриат по дизайну одежды

Современный fashion-дизайнер — профессионал, который создает коллекции, формирует новые тренды, отвечает на запросы потребителей, участвует в развитии индустрии моды и стимулирует инновации, при этом разбирается во всех тонкостях дела для воплощения в жизнь идеи от задумки до конечного продукта.

Цель программы

Программа Бакалавриата по дизайну одежды готовит высококвалифицированных дизайнеров с развитым индивидуальным стилем для работы в манящей индустрии моды.

Обучение

3 года студенты изучают комплекс предметов по дизайну модной одежды и созданию коллекций: учатся проводить точный анализ рынка, тенденций, материалов и тканей, воплощать идеи, успешно совмещая индивидуальное видение с потребностями отрасли и брендов.

Обучение дизайну одежды затрагивает ключевые аспекты модного рисунка и техники графического дизайна, включая изучение форм, цветов, узоров, драпировки. Студенты знакомятся не только с принципами модного бизнеса, идентификацией бренда (brand identity), позиционированием и маркетингом, но и с интерпретацией искусства и ремесла в модном контексте, производством, ритейлом, потребительскими привычками и трендами.

Преподаватели способствуют экспериментам будущих модельеров с новыми подходами в индустрии, включая экологически-чистые ресурсы, инновационные материалы и новые технологии. Они стимулируют развитие персонального стиля и воспитывают творческие и профессиональные навыки в каждом студенте.

Во время 3-го года обучения на дизайнера одежды участники программы работают как независимые специалисты, поддерживаемые составом опытных наставников — экспертов индустрии, а также участвуют в международных модных конкурсах и событиях.

Получение высшего образования по дизайну одежды в Марангони заканчивается профессионально организованным модным шоу и показом, где выпускники представляют собственные коллекции на суд лидирующих специалистов отрасли, журналистов, блоггеров, дизайнеров и HR-специалистов. Этот уникальный опыт открывает им двери в fashion-мир и позволяет сделать первый шаг к головокружительной карьере.

Учебный план

1-й год:

  • Архитектура дизайна
  • Изучение тканей и дизайна
  • Портфолио и создание коллекции
  • История искусства и костюма

2-й год:

  • Возрождение бренда
  • Взаимодействие искусства и моды
  • Развитие индивидуального стиля
  • Современные перспективы моды и искусства

3-й год:

  • Пре-коллекция
  • Дизайн коллекции
  • Разработка коллекции или подготовка профессионального портфолио
  • Исследование теории и практики

Карьерные перспективы

  • Модный дизайнер
  • Фешн-иллюстратор
  • Закройщик
  • Специалист по прогнозированию трендов
  • Дизайнер по костюмам

Опыт кросс-кампусов

Istituto Marangoni дает возможность студентам 3-х летнего курса насладиться международным опытом, учась первый год в Милане или Флоренции, а 2-й или 3-й год в Лондоне или Париже. Участники, успешно окончившие программы в Париже и Лондоне, получают степень Бакалавра, подтвержденную Manchester Metropolitan University.

Дополнительная информация

  • Начало – октябрь
  • Продолжительность обучения – 3 или 4 года (sandwich year)
  • Стоимость обучения за 1 год в Милане на английском или итальянском языках: 22 600 евро
    Регистрационный сбор: 4 000 евро
  • Стоимость обучения за 1 год во Флоренции на английском или итальянском языках: 20 500 евро
    Регистрационный сбор: 4 000 евро
  • Стоимость обучения за 1 год в Париже на английском языке: 20 900 евро
    Регистрационный сбор: 4 000 евро
  • Стоимость обучения за 1 год в Лондоне на английском языке: 18 300 фунтов
    Регистрационный сбор: 3 300 фунтов

Модный дизайн — Fashion design

Модная девушка, одетая по случаю.

Мода дизайн является искусством применения дизайна , эстетики и красоты природы для одежды и ее аксессуаров . Это зависит от культурных и социальных отношений, и изменялось в зависимости от времени и места. Модельеры работают в ряде направлений в проектировании одежды и аксессуаров , таких как браслеты и ожерелья. Из — за времени , необходимого , чтобы принести одежду на рынке, дизайнеры должны иногда предвидеть изменения вкусов потребителей .

Проектировщики проводят исследования по тенденциям моды и интерпретировать их для своей аудитории. Их специфические конструкции используются производителями. Это суть роли дизайнера; Однако, существуют различия в пределах этого, что определяется покупки и мерчандайзинга подхода и качества продукции; например, бюджетные ритейлеры будут использовать недорогие ткани для интерпретации тенденций, но высокого класса розничной торговли будут гарантировать, что используются наилучшие доступные ткани.

Модельеры пытаются разработать одежду , которая функциональные, а также эстетически. Они считают , кто, скорее всего, носить одежду и ситуации , в которых она будет носить, и они работают в широком диапазоне материалов, цветов, моделей и стилей. Хотя большинство одежды носила для повседневного ношения падает в пределах узкого диапазона обычных стилей, необычные одежды обычно ищут для особых случаев , таких как вечерние платья или партии платьев .

Некоторые одежды сделаны специально для человека, как и в случае кутюр или заказ пошива . Сегодня большинство одежды предназначена для массового рынка , особенно случайного и каждый день износа называется готов носить .

Состав

Модельеры могут работать полный рабочий день для одного дома моды, как «в доме дизайнеров», которому принадлежат проекты, или они работают в одиночку или в составе команды. Внештатные дизайнеры работают для себя, продавать свои проекты домов моды, непосредственно в магазины, или производитель одежды. Одежда носит ярлык покупателя. Некоторые дизайнеры создали свои собственные этикетки, под которые продаются их конструкция. Некоторые модельеры самозанятые и дизайн для индивидуальных клиентов. Другие высокого класса модельеры удовлетворения специализированных магазинах или высокого класса отдела моды магазинов. Эти дизайнеры создают оригинальные одежды, а также те , которые следуют установленным тенденции моды. Большинство дизайнеров моды, однако, работа для производителей одежды, создавая проекты мужской, женской и детской моды для массового рынка. Крупные бренды дизайнера , которые имеют «имя» в качестве своего бренда , таких как Abercrombie & Fitch , юстиция , или Juicy , вероятно, будет разработана группой отдельных дизайнеров под руководством директора проекта.

Проектирование одежды

Модельеры работают по — разному. Некоторые эскиз свои идеи на бумаге, в то время как другие драпировка ткани на платье форме. Когда дизайнер полностью удовлетворен приступом Toile (или муслина), он или она будет проконсультироваться с профессиональным шаблоном производителем , который затем делает законченную рабочую версию шаблона из карты или с помощью компьютерной системы. И, наконец, предмет одежды образец изготовлен и протестирован на модели , чтобы убедиться , что это оперативный наряд.

история

Дизайн одежды , как правило , считается, что началось в 19 — м веке с Чарльзом Фредериком Уорт , который был первым дизайнером , чтобы его ярлык зашитые в одежды , которые он создал. Перед тем как бывший Дрейпер создал свой

MAISON кутюры (дом моды) в Париже , дизайн одежды и создание были обработаны в основном анонимными швеями и высокая мода произошла от ношения в королевских судах. Успех Ворс был таков , что он был в состоянии диктовать своим клиентам , что они должны носить, вместо того , чтобы следовать их примеру , как раньше портних сделал. Термин кутюрье был фактически первый созданный для того , чтобы описать его. В то время как все предметы одежды из любого периода времени изучается учеными , как дизайн костюма, только одежда , созданная после 1858 рассматриваются как дизайн одежды.

Именно в этот период, что многие дизайнерские дома начали нанимать художник эскиза или краску конструкцию для одежды. Изображения были показаны клиентам, что было значительно дешевле, чем производство фактической одежды образца в мастерской. Если клиент понравился их дизайн, они заказали его и полученные одежды делали деньги для дома. Таким образом, традиция дизайнеров набрасывать дизайн одежды вместо представлении законченных одежд на модели для клиентов началась как экономики.

Виды моды

Одежда производимых производителей одежды делится на три основные категории, хотя они могут быть разделены на дополнительные, более конкретные категории

высокая мода

До 1950 — х годов, модная одежда не была преимущественно разработаны и изготовлены на сшитый по мерке или кутюр основе ( французский для высокого шитья), при этом каждый предмет одежды создается для конкретного клиента. Предмет одежда от кутюр сделана на заказ для отдельного клиента, и, как правило , сделана из высококачественных, дорогих тканей, пришитые с крайним вниманием к деталям и отделке, часто с использованием трудоемких, ручными казнены техниками. Посмотрите и установить имеют приоритет над стоимостью материалов и времени, которое требуется , чтобы сделать. Из — за высокой стоимости каждого предмета одежды, от кутюр делает небольшую прямую прибыль для домов моды, но имеет важное значение для престижа и рекламы.

Готовые к износу (прет-а-порте)

Готовые к износу, или прет-а-порте, одежда помесь кутюр и массового рынка. Они не предназначены для индивидуальных клиентов, но большое внимание уделяется в выборе и вырезать из ткани. Одежда производится в небольших количествах , чтобы гарантировать эксклюзивность, поэтому они довольно дорого. Готовые к износу коллекции, как правило , представлены домами моды каждый сезон в течение периода , известного как Fashion Week . Это происходит на общегородской основе и происходит два раза в год. Основные сезоны Недели моды включают, весна / лето, осень / зима, курорт, плавать, и свадебный.

Массовый рынок

В настоящее время индустрия моды полагается больше на массовый рынок продаж. Массовый рынок обслуживает широкий спектр клиентов, создавая готовую к ношению одежды с использованием тенденций , установленных известными именами в моде. Они часто ждать сезона , чтобы убедиться , что стиль будет зацепиться , прежде чем производить свои собственные версии оригинального вида. Чтобы сэкономить время и деньги, они используют более дешевые ткани и более простые методы производства , которые могут быть легко сделать с помощью машины. Таким образом, конечный продукт может быть продан гораздо дешевле.

Существует тип конструкции называется «кач» дизайн происходит от немецкого слова «kitschig» , что означает «уродливый» или «не эстетично». Китч может также относиться к «носить или показывая что — то , следовательно , больше не в моде».

доход

Среднегодовая заработная плата для наемных модельеров были $ 61160 в мае 2008 года средние 50 процентов заработали от $ 42150 и $ 87120. Самые низкие 10 процентов зарабатывали меньше, чем $ 32150, а самые высокая 10 проценты заработали более $ 124780. Среднегодовой доход составил $ 52860 (£ 40,730.47) в одежде, штучных товаров и понятий — промышленность, где занято наибольшее число модных дизайнеров. По состоянию на 2016 год, средний годовой оклад модельера составил $ 65170. Высокие конечные дизайнеры могут заработать около $ 92550. В год 2016, 23800 человек были учтены в качестве модельеров в Соединенных Штатах.

районы

Площадькраткоерынок
Женский день износПрактично, удобно, модноВысокая мода, готовая к износу, массовый рынок
Женская вечерняя одеждаГламурные, элегантный, подходит для случаяВысокая мода, готовая к износу, массовый рынок
Женское бельеГламурные, удобный, можно стиратьВысокая мода, готовая к износу, массовый рынок
Мужская одежда дняСвободный, практичный, комфортныйПошив одежды, готовый к износу, массовый рынок
Мужская вечерняя одеждаУмный, элегантный, формальное, склонный к случаюПошив одежды, готовый к износу, массовый рынок
Детская одеждаМодные или стильный, практичный, моющийся, функциональныйГотовые к износу, массовый рынок
одежда для девочекДовольно, красочные, практичные, можно стирать, недорогоГотовые к износу, массовый рынок
Подросток девочка износКрасочный, удобный, гламурная, красивая, милаяГотовые к износу, массовый рынок
Джинсовая одеждаУнисекс, демократический, удобный, практичный, функциональныйГотовые к износу, массовый рынок
купальный костюмМодный, стильный, практичный, функциональный, красочныйВысокая мода, готовая к износу, массовый рынок
Спортивная одеждаУдобный, практичный, хорошо вентилируемом, моющийся, функциональнаяГотовые к износу, массовый рынок
трикотажные изделияПраво вес и цвет в течение сезонаГотовые к износу, массовый рынок
Верхняя одеждаСтильный, теплый, правильный вес и цвет в течение сезонаГотовые к износу, массовый рынок
Свадебная модаОбильный, гламурно, классическийВысокая мода, готовая к износу, массовый рынок
аксессуарыПоражает, модноВысокая мода, готовая к износу, массовый рынок
износ ПроизводительностьSporty, в зависимости от вида спортаГотовые к износу, массовый рынок

Мировая индустрия моды

Мужчины потянув тележки женской одежды в Гармент , Нью — Йорк, 1955

Мода сегодня является глобальной индустрией, и большинство крупных стран имеют индустрии моды. Китай , Бангладеш и Индия являются крупнейшими производителями одежды и другие страны производства примечательны одеждами являются Германия , Индонезия , Малайзия , Индия , Филиппины , Южная Корея , Испания и Бразилия .

«Большой четверки» центров индустрии моды являются Париж , Милан , Нью — Йорк и Лондон . Семь стран создали международную репутацию в моде: Франция , Италия , Великобритания , США , Японии , Германии и Бельгии .

Американский дизайн одежды

Показ мод в колледже моды проектирования, США, 2015

Большинство домов моды в Соединенных Штатах находятся в Нью — Йорке , с высокой концентрацией с центром в Гармент районе. На западном побережье, есть также значительное количество домов моды в Лос — Анджелесе , где значительная часть высокой моды одежды производятся в Соединенных Штатах на самом деле сделал. Беверли — Хиллз , в частности , на Родео — Драйв , является всемирно известный своим дизайном моды и престижных магазинов. Расцветающая промышленность в Майами , Чикаго , Даллас , и особенно Сан — Франциско разработала также. Полугодовой мероприятие проводится каждый февраль и сентября, Нью — Йорк Неделя моды является старейшим из четырех главных недель моды , проводимых по всему миру. Парсонс Новая школа дизайна , расположенный в Гринвич — Виллидж города Нижнего Манхэттена в Нью — Йорке, считается одним из лучших школ моды в мире. Есть многочисленные журналы мод , опубликованные в Соединенных Штатах и распространен по всему миру для глобальной читательской аудитории. Примеры включают Vogue , Harper `s Bazaar и Cosmopolitan .

Американский дизайн одежды доминирует очерченный, городской, повседневный стиль; отражая спортивные , заботящихся о своем здоровье образ жизни городских городских жителей. Дизайнер , который помог установить тенденцию в Соединенных Штатах для спорта влиявшего дня носить в течение 1940 — х и 50 — х лет была Клэр Маккарделл . Многие из ее проектов были возрождены в последние десятилетия. Известные американские моды этикетки и дизайнеры включают Zac Posen , Kate Spade , Исаак Мизрахи , Vera Wang , Билл БЛАСС , Джозеф Аббауд , Calvin Klein , Bob Mackie , Anna Sui , Derek Lam , Ralph Lauren , Оскар де ла Рента , Каролина Эррера , Michael Kors , Марк Джейкобс , Том Форд , Томми Хилфигер , Джеффри Бин , Олег Кассини , Перри Эллис , Кеннет Коул , Джеймс Галанос , Тодд Олдхэм , Донна Каран , Liz Claiborne , Диана фон Фюрстенберг , Alexander Wang и Нолан Миллер .

Бельгийский дизайн одежды

В конце 1980 — х и начале 1990 — х годов, бельгийские модельеры принесли новый модный образ, смешанный Восток и Запад, и привел весьма индивидуализированное, личное видение моды. Хорошо известные бельгийские дизайнеры являются Антверпен Шесть  : Ann Demeulemeester , Dries Van Noten , Dirk Bikkembergs , Dirk Van Saene , Walter Van Beirendonck и Марина Йи, а также Maison Martin Margiela , Raf Simons , Крис Ван Аш , Бруно Питерс , Энтони Vaccarello .

Британский дизайн одежды

Лондон уже давно столица индустрии моды Соединенного Королевства и имеет широкий спектр зарубежных конструкций , которые интегрированы с современными британскими стилями. Типичный британский дизайн умный , но инновационный еще недавно стали все более и более нетрадиционно, фьюзингом традиционных стилей с современными методами. Винтажные стили играют важную роль в британской моды и стиля промышленности. Стилисты регулярно «смешивать и сочетать» старое с новым, который дает британский стиль , который уникален, богемный эстетическую , что многие из других столиц моды пытаются подражать. Ирландские моды (как дизайн и стиль) также в значительной степени зависят от тенденций моды из Великобритании. Известные британские бренды и дизайнеры включают Burberry , Paul Smith , Alfred Dunhill , Александр Маккуин , Джон Гальяно , Джон Ричмонд , Ким Джонс , Нил Барретт , Мэтью Уильямсон , Чалаян , Gareth Pugh , Стелла Маккартни , Mulberry , Thomas Pink , Виктория Бекхэм и Вивьен Westwood .

Французский дизайн одежды

Большинство французских домов моды в Париже , который является столицей французской моды . Традиционно, французская мода шик и стильный, определяется ее сложности, вырезать, и смарт — аксессуаров. Французская мода всемирно известный.

Известные бренды и дизайнеры из Франции включают Chanel , Louis Vuitton , L’Oreal , Christian Louboutin , Balmain , Lancôme , Givenchy , Le Coq Sportif , Cartier , Guerlain , Соня Рикель , Longchamp , Pierre Cardin , Kenzo , Yves Saint Laurent , Dior , Clarins , APC , Jean Paul Gaultier , Lacoste , Hermès , Thierry Mugler , Lanvin , Инес де ла Fressange , кечуа , Chloé , Lolita Lempicka , Nina Ricci , Rochas , Cerruti , Заводь и Селин .

Немецкий дизайн одежды

Берлин является центром моды в Германии (видном месте в Берлине Недели моды ), в то время как Дюссельдорф проводит крупнейшие в Европе мода торговых ярмарок с IGEDO . Другие важные центры сцены являются Мюнхен , Гамбург и Кельн . Немецкая мода славится своими элегантными линиями, а также нетрадиционными молодых конструкций и большое разнообразие стилей.

Во всем мире известные модельеры из Германии Карл Лагерфельд , Hugo Boss , Wolfgang Joop , Jil Sander , Майкл Михальский , Etienne Aigner , Мосхаммер , Торстен Амфт , Вилли Bogner , и Philipp Plein .

Известные модные бренды включают Hugo Boss , Adidas , PUMA , Escada , Joop! , MCM , Bruno Banani , Jil Sander , Triumph International , Schiesser , Closed GmbH , Ройш , Valisere , Джек Wolfskin , Улла Popken , Буффало , Rohde обувь , Zalando , доктор Мартенс , P & C , Marc O’Polo , Tom Tailor , с. Oliver , Esprit , Falke и вундеркинд .

Итальянский дизайн одежды

Милан является столицей моды Италии. Большинство старых итальянских кутюрье в Риме . Тем не менее, Милан и Флоренция являются итальянские моды столиц, и это выставочное для своих коллекций. Итальянская мода в непринужденной и гламурную элегантность.

Японский дизайн моды

Большинство японских домов моды в Токио . Японский взгляд свободно и неструктурированный (часто в результате сложной резки), цвет , как правило, мрачные и тонкие, и богато текстурированные ткани. Известные японские дизайнеры включают Кензо Такада , Issey Miyake , Yohji Yamamoto и Рей Кавакубо .

Китайский дизайн моды

Hong Kong одежды бренд Shanghai Tang дизайн концепция «s вдохновлен китайской одежды и отправилась омолодить китайскую моду 1920 — х и 30 — х лет, с современным завихрением 21 — го века и его использованием ярких цветов. На сегодняшний день есть много модных дизайнеров в регионе Китая , Гонконга и Макао .

Советский дизайн одежды

Мода в Советском Союзе в основном следовала общим тенденциям западного мира. Однако государства социалистическая идеология постоянно модерируется и под влиянием этих тенденций. Кроме того, нехватка потребительских товаров означает , что широкая общественность не имеет доступа к предварительно сделанной моде.

Швейцарский дизайн одежды

Большинство швейцарских домов моды находится в Цюрихе . Швейцарский взгляд случайно элегантный и роскошный с легким оттенком причудливости. Кроме того, она сильно зависит от танцевальной клубной сцены.

Дизайн одежды услуги

Услуги дизайна моды предоставляют услуги , такие как тенденция и прогнозирование цвета, анализ рынка , концепция дизайна и проектной документация для производителей . Таким образом , производитель может перепоручить требования к конструкции , а не поддержание проектной группы в доме. Поставщики моды дизайн услуги могут либо продавать проекты прямо или лицензировать их на роялти основе.

Если кто-то заинтересованы в запуске линии в обуви, сумках, постельные принадлежности и т.д., и смотрит на аутсорсинг проектных работ, то поставщик услуг дизайна моды может помочь. При первом запуске бизнеса, это может быть дорогим, чтобы начать много новых проектов, и, таким образом, возможность лицензирования от такой компании может сэкономить запуск стоимости.

Условия дизайна моды

  • Дизайнер моды задумывает комбинации одежды линии, пропорции, цвет и текстуру. Во время шитья и кройки навыки полезны, они не являются необходимым условием успешного дизайна моды. Большинство модельеры официально обучены или подмастерье.
  • Технический дизайнер работает с проектной командой и заводы за рубежом, чтобы обеспечить правильную конструкцию одежды, соответствующий выбор ткани и хорошую подгонку. Технический дизайнер подходит образцы одежды на пригодную модели, и решает, какие подходят и изменения в конструкции, чтобы сделать прежде, чем массовое производство одежды.
  • Модели производитель ( также называемый как мастер рисунка или резак узором ) разрабатывает форму и размеры деталей в швейных. Это может быть сделано вручную с бумагой и измерительными инструментами или с помощью программы CAD компьютерного программного обеспечения. Другой способ заключается в драпировка ткани непосредственно на форму одежды. Полученные кусочки модели могут быть сконструированы для получения желаемого дизайна одежды и требуемого размера. Формальное обучение, как правило , требуется для работы в качестве шаблона маркеров.
  • Портной делает заказ разработана одежду на заказ клиента; особенно подходит (пальто и брюки, куртки и юбки, и так далее). Портные обычно проходят стажировку или другую формальную подготовку.
  • Текстильный дизайнер проектирует ткань переплетение и принты для одежды и мебели. Большинство текстильных дизайнеров официально обучение в качестве учеников и в школе.
  • Стилиста согласовывает одежду, украшения и аксессуары , используемые в фотографии моды и дефиле презентаций. Стилист может также работать с индивидуальным клиентом разработать скоординированный гардероб одежды. Многие стилисты обучены в области дизайна моды, истории моды и исторического костюма, и имеют высокий уровень знаний на современном рынке моды и будущих тенденций рынка. Тем не менее, некоторые просто имеют сильное эстетическое чувство для вытягивать большой внешний вид вместе.
  • Моды покупатель выбирает и покупает смесь одежды доступны в розничных магазинах, универмагах и магазинах сети. Большинство покупателей моды обучаются в бизнесе и / или моды исследований.
  • Швея шьет готовых к износу или массового производства одежды вручную или на швейной машине, либо в магазине одежды или в качестве оператора швейной машины на заводе. Она (или он) не может иметь навыки , чтобы сделать (дизайн и вырезать) предметы одежды или подогнать их на модели.
  • Преподаватель дизайна моды учит искусство и ремесло дизайна моды в искусстве или школе моды.
  • Обычай Clothier делает на заказ одежды на заказ, для данного клиента.
  • Портниха специализируется на заказных женской одежды: день, коктейль и вечерние платья, деловая одежда и костюмы, приданое, спортивную одежду и белье.
  • Иллюстратор рисует и рисует одежды конструкций для коммерческого использования.
  • Моды прогнозист предсказывает , что цвета, стили и формы будут популярны ( «на тенденции») до того , как предметы одежды продаются в магазинах.
  • Модель носит и показывает одежду на показах мод и на фотографиях.
  • Подходящая модель помогает модельер, надевая и комментирование подгонке одежды во время их проектирования и предварительного производства. Fit модели должны быть определенного размера для этой цели.
  • Моды журналист пишет моды статьи , описывающие предметы одежды , представленные или модные тенденции, для журналов и газет.
  • Специалист изменения (alterationist) регулирует припадок законченной одежды, как правило, готовые к износу, а иногда повторно стилям их. Примечание: несмотря на портные изменяющие одежды, чтобы соответствовать клиенту, не все alterationists являются портными.
  • Консультант консультант по имиджу, гардероб консультант или мода рекомендует стили и цвета, которые лестные клиенту.

Смотрите также

Список используемой литературы

  • Breward, Кристофер, культура моды: новая история модной одежды , Манчестер: Манчестер University Press, 2003, ISBN  978-0-7190-4125-9
  • Холландер, Энн, видя через одежду , Беркли: Калифорнийский университет Press, 1993, ISBN  978-0-520-08231-1
  • Холландер, Анна, Пол и костюмы: эволюция современного платья , Нью — Йорк: Knopf, 1994, ISBN  978-0-679-43096-4
  • Hollander, Энн, Кормление глаз: очерки , Нью — Йорк: Фаррар, Straus и Жир, 1999, ISBN  978-0-374-28201-1
  • Холландер, Энн, ткань зрения: платье и драпировки в живописи , Лондон: Национальная галерея, 2002, ISBN  978-0-300-09419-0
  • Kawamura, Yuniya, Fashion-Ology: введение в моды исследований , Оксфорд и Нью — Йорк: Berg, 2005, ISBN  1-85973-814-1
  • Липовецкий, Жиль (перевод Екатерины Porter), Империя моды: переодевание современная демократия , Вудсток: Princeton University Press, 2002, ISBN  978-0-691-10262-7
  • McDermott, Кэтлин, стиль для всех: почему мода, изобретенный царей, теперь принадлежит всем нам (Иллюстрированная история) , 2010, ISBN  978-0-557-51917-0 — Многие нарисованные цветные иллюстрации, обширный аннотированный список литературы и чтение руководство
  • Перро, Филипп (перевод Ричард Бьенвенит), Вылепление буржуазии: история одежды в девятнадцатом веке , Принстон NJ: Princeton University Press, 1994, ISBN  978-0-691-00081-7
  • Стил, Валерии, Париж моды: история культуры (2 — е изд, об и дополненное..), Oxford: Berg, 1998, ISBN  978-1-85973-973-0
  • Стил, Валерии, пятьдесят лет моды: новый взгляд на настоящее , New Haven: Yale University Press, 2000, ISBN  978-0-300-08738-3
  • Стил, Валерии, Энциклопедия одежды и моды , Детройт: Thomson Gale, 2005

Рекомендации

программы по Fashion Design в институте Марангони

Современный fashion-дизайнер — профессионал, который создает коллекции, формирует новые тренды, отвечает на запросы потребителей, участвует в развитии индустрии моды и стимулирует инновации, при этом разбирается во всех тонкостях дела для воплощения в жизнь идеи от задумки до конечного продукта. Цель программы Программа …

дальше

Когда-то аксессуары всего лишь дополняли коллекции одежды, сегодня же 50% от оборота люксовых и модных брендов составляют именно сумочки, украшения, шляпки и прочие товары, способные дополнить образ или стать его основой. Цель программы Программа Бакалавриата по фешн-дизайну и аксессуарам готовит мультифункциональных дизайнеров …

дальше

Дизайнер женской одежды – одна из самых престижных и востребованных профессий в индустрии моды. Программа Бакалавриата Марангони Fashion design & Womenswear в Милане, Лондоне и Париже позволит выпускникам стать профессионалами высокого уровня, приобрести опыт в создании коллекций для женщин и …

дальше

Индустрия мужской одежды развивается стремительными темпами, сильная половина человечества все больше внимания уделяет собственному внешнему виду, следит за модными новинками и предпочитает дизайнерские наряды. Все это выводит профессию модельера мужской одежды на пик популярности и востребованности в брендах по всему …

дальше

Дизайнер одежды 21 века — это не просто модельер, но и художник, предприниматель, психолог, маркетолог, бренд-менеджер, мерчендайзер. Профессия предполагает широкий спектр знаний, личных качеств и умений. При этом, чем профессиональнее дизайнер разбирается во всех аспектах отрасли, тем успешнее его карьера. …

дальше

Творческая сфера славится высокой конкурентностью. Чтобы построить успешную карьеру в данной области необходимо получать профессиональное образование за рубежом, например, в одной из лучших школ дизайна, моды и искусства Марангони. Цель программы Курс направлен на подготовку студентов к обучению на творческих программах Бакалавриата …

дальше

Сэндвич-курс – это программа, где после первых двух лет обучения по программам дизайна одежды, бизнеса в сфере моды и стайлинга идет третий год стажировки в модной компании, после которой студенты возвращаются в институт, чтобы завершить четвертый, последний год обучения. Стажировка включает …

дальше

Одногодичный курс по дизайну одежды в Италии и Франции подойдет всем, кто хочет получить продвинутые знания и реальный опыт создания коллекций аксессуаров женской и мужской одежды за максимально короткий срок. Цель программы Интенсивная программа обучения дизайну одежды в Марангони направлена на подготовку …

дальше

Модный дизайн и управление продуктом – главные движущие силы fashion-индустрии. Дизайнеры и продакт-менеджеры работают бок о бок, и крайне востребованы в разных сферах отрасли: от производства женской, мужской и детской одежды до аксессуаров и обуви. Получить перспективную профессию 2 в …

дальше

Первая профессия: шесть фэшн-дизайнеров с архитектурным образованием

Что общего у Тома Форда и Вирджила Абло, у Пьера Кардена и Густаво Линса, кроме того, что все они – «звезды» от мира моды? Прежде, чем заняться модой, они изучали архитектуру и теперь активно используют свои знания в работе над фэшн-коллекциями, возводя, своего рода, архитектуру в миниатюре.

Том Форд

Том Форд

Американский дизайнер и кинорежиссер Том Форд получил широкую известность во время работы в доме моды Gucci, но до этого учился архитектуре в школа дизайна Parsons. В последний год обучения он вдруг решил переключиться на моду. В интервью изданию The Independent Форд рассказывал: «Однажды я проснулся и ужаснулся. Что я делаю? Архитектура, я имею в виду работа над архитектурным проектом, – это слишком серьезно. Но вот мода – это тот оптимальный баланс между искусством и бизнесом, к которому я стремился». Несмотря на решения отказаться от профессии архитектора, Форд не раз подчеркивал огромное влияние, которое эта сфера оказывает на его работы. Своим главным вдохновителем он называет Людвига Миса ван дер Роэ, отмечая: «Утонченный минимализм ван дер Роэ – это то, что возбуждает меня как дизайнера». Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фильм Форда «Одинокий мужчина», действие которого происходит в Лос-Анджелесе 1960-х годов.

Пьер Карден

Пьер Карден

Французский модельер итальянского происхождения не нуждается в представлении. С 14 лет он работал помощников портного, но вместе со швейным делом и дизайном активно изучал архитектуру. На последнем семестре обучения он понял, что хочет заниматься только модой. Поначалу работал в ателье Жанны Пакен и Эльзы Скьяпарелли, а потом – у Кристиана Диора. В работе над собственными коллекциями Карден использовал непривычные синтетические материалы и архитектурные формы: его платье-шар цитируют до сих пор. Как истинного архитектора, его всегда интересовали сложные формы и структуры, куда больше, нежели женские формы. Карден вошел в историю моды абстрактным, геометризованным дизайном платьев, которые иначе, как архитектурой малых форм, не назовешь.

Густаво Линс

Густаво Линс

Выучившись на архитектора, бразилец Линс решил обратиться к моде: работать со льном и шелком нравилось ему куда больше, чем со стеклом и сталью. Прежде, чем запустить собственную линию одежды в 2003 году, он успел поработать с главными звездами индустрии Джоном Гальяно, Луи Виттоном и Жаном-Полем Готье. l’Atelier Gustavolins подчеркивает единство архитектуры и моды. Дизайнер активно использует драпировки, а за основу берет образ традиционного японского кимоно. Японская архитектура для Линса один из главных источников вдохновения, а начинается она, уверен дизайнер, с ковров татами.

Дженни Греттве

Дженни Греттве

Шведский дизайнер получила степень магистра архитектуры в Мельбурне, потом училась в Швеции. Она выиграла несколько архитектурных конкурсов, и ее работа демонстрировалась во время Триеннале архитектуры в Осло. И все-таки девушка чувствовала, что еще не обрела то, что искала. Она стала заниматься модой и так рассказывала о своем опыте: «Работать здесь нужно куда быстрее, но я не чувствую никаких ограничений, я могу использовать все свои навыки и чувствую себя как дома». И все-таки ее опыт в архитектуре тоже никуда не исчез: даже свою студию Grettve Design она называет «шведской архитектурной студией моды».

Омер Асим

Омер Асим

Суданский дизайнер Омер Асим прежде, чем оказался в мире моды, успел попробовать многое. Он окончил архитектурную школу Бартлетт и аспирантуру Лондонской школы экономики и политических наук и даже работал в составе ООН, и все-таки именно архитектура стала для него главным вдохновителем. У разработанной им одежды всегда сложная структура и геометрические формы, а в инстаграме у дизайнера фотографий зданий ничуть не меньше, чем снимков собственной одежды.

Вирджил Абло

Вирджил Абло

Прежде, чем поступил на факультет архитектуры Иллинойского технологического института, Абло изучал инженерное дело, а получив диплом два года работал в архитектуре. «Я хотел построить небоскреб, потому что понял: если ты можешь сделать такое высокое здание, то тебе по силам придумать и ложку», — говорил он потом в интервью. В модной индустрии Абло оказался из-за Канье Уэста: музыкант искал дизайнера, который нарисовал бы ему символику, и кто-то из знакомых посоветовал Вирджила. Потом закрутилось: сначала Абло поехал в Рим на стажировку в Fendi, а потом основал личный бренд Off-White. В своей работе он то и дело обращается к архитектурным формам: так, в основу кроссовок Air Force 1 лег образ виллы Савой Ле Корбюзье, а сложная структура дома в Бордо авторства Рема Колхаса легла в основу модели React.

Фэшн-дизайнеры создают мебель — Look At Me

Модные дома постепенно расширяют сферу деятельности и производят не только одежду и аксессуары, но и мебель и предметы интерьера. 

1. Acne

Шведское фэшн–сообщество Acne создает одежду, издает журнал, снимает фильмы, а теперь еще и выпускает мебель. В детстве креативный директор марки Йонни Йоханссон часто гостил у своей бабушки. В интерьерах ее дома преобладала мебель одного из самых архетипичных шведских мебельных дизайнеров, Карла Мальмштена. В 2009 году Йонни заново исследовал его работы и «совершенно случайно наткнулся на эскизы проекта «Nya Berlin Sofa». Эскиз был разработан для шведского посольства в Берлине, но так и не претворен в жизнь. Йоханссон решил взять софу Nya Berlin за основу первой коллекции мебели Acne: так на свет появились непропорциональные диваны и кресла, обитые знаковым для марки денимом.

«Мы решили создать новые скульптурные формы, поиграть с формой и пропорциями: кое–что сжали, сдавили и растянули. Почему в качестве обивки мы выбрали деним? Для Acne всегда была важна мода на деним. Деним — это наше наследие. К тому же я просто люблю наблюдать, как эта ткань изменяется со временем», — рассказал Йонни во время презентации мебели в парижском отеле Hotel Pozzo di Borgo.


2. Maison Martin Margiela

Месяц назад модный дом Maison Martin Margiela начал сотрудничать с итальянской мебельной маркой дизайнера Нино Черрути, Cerrutti Baleri. Вместе они создали сюрреалистическую софу «Groupe» и белоснежное кресло «Emmanuelle». Журнал Dazed & Confused назвал коллаборацию ироничной, хотя получившаяся мебель вполне соответствовала ДНК Maison Martin Margiela.


Теперь же марка расширяет линию предметов интерьера «13», запущенную в 1998 году. В весенне–летней коллекции появятся черно–белые стикеры в виде дверей (для их печати использовались снимки настоящих дверей), лупы в виде половинок очков и свечи в подсвечниках из растаявшего воска.


3. Rick Owens

Пару лет назад дизайнер Рик Оуэнс решил создать свою первую коллекцию мебели. Линия, названная «Evolution», была готова уже к 2009 году. При взгляде на нее сразу же читается почерк Оуэнса: геометричные столы, стулья, диваны и лампы сделаны из мрамора, бетона и любимого материала дизайнера, кожи. Стоимость мебели — от $3000 до $35000 за предмет.

«Я просто подделал их — склеил несколько вещей вместе при помощи скотча. У меня получились мультипликационные версии вещей, которые я люблю», — смеялся дизайнер на выставке своей дебютной коллекции в лондонской галерее «Sebastian + Barquet».

В начале мая в Америке открылась вторая выставка мебели Оуэнса «Pavane for a Dead Princess», главным объектом которой стала двухтонная кровать из алебастра и мрамора. 


«На этот раз я занялся конструированием мебели, потому что мне негде было сидеть», — комментировал Оуэнс.

4. Versace

Донателла Версаче славится своей любовью к ярким цветам и футуристичным формам, поэтому то, насколько вам понравится новая коллекция мебели и предметов интерьера Versace, напрямую зависит от того, как вы относитесь к показам марки. Для ее создания Versace объединились с итальянской маркой Venini. Результат коллаборации — хромированный столик для журналов с 14 ножками, кресло Venitas, стул, обитый розовым атласом, и четыре стеклянные вазы.

5. Zac Posen

Дизайнер Зак Позен, недавно преодолевший кризис, мечтает показывать свои коллекции на Неделе моды в Париже и впервые разрабатывает дизайн интерьера одной из квартир в новой нью–йоркской пятнадцатиэтажке. Позен выбрал не только двуспальные кровати и обои (цвета лосося, сиреневые и фиолетовые), но и мелочи, вроде кафеля в ванной комнате, чайного сервиза в русском стиле и фотографий Терри Ричардсона и Оливье Зама в розовых рамках. В лонг–лист на осмотр квартиры до начала официальных продаж уже записались более 500 человек.

«Это моя мечта!» — рассказал Зак журналу Vogue.


Кроме того, в марте Диана Фон Фюрстенберг начала разрабатывать дизайн нескольких комнат своего любимого отеля Claridge, а Эшли Олсен планирует создать коллекцию мебели.

Как стать fashion дизайнером — Глянцевый ЖЖурнал — LiveJournal

Сейчас лето, большое количество выпускников школ поступили, а кто-то еще поступает в университеты. Все хотят быть банкирами, экономистами, управленцами. Хорошо, а как быть человеку в нашей стране, если он вдруг захотел стать fashion дизайнером. С приобретением творческой профессии у нас довольно сложно. Если с художниками и музыкантами более менее понятно, то где же учат на Пьеров Карденов, на Доменико Дольче, на Александров Маккуинов, на Жан-Полей Готье, на Лучано Бенеттонов, на Марков Джейкобсов? Россия, конечно же, не Франция и не Италия, мы не можем похвастаться большим количеством модных домов. Однако у нас тоже есть имена. Для многих я не открою секрет, а для кого-то, возможно, дам почву для размышления. В Доме Моды Славы Зайцева существует «Лаборатория моды». Здесь как раз и готовят fashion-дизайнеров. О том, как это делают, я вам расскажу чуть позже.
Недавно я был на выпускном показе Лаборатории. Это своего рода защита диплома, на понятном всем языке.


Дизайнеров с выпускными показами было много, но я покажу вам дизайнеров, коллекции которых меня зацепили больше всего.
Забегина Екатерина, коллекция «Школа». Обратите внимание насколько круто проработана и отшита коллекция. Как будто это не коллекция выпускника, а уже серьезный выпускающийся бренд. И сама коллекция не абстрактна. Готовые носимые вещи

Шаповалова Ольга, коллекция «Прогулка над крышами». Эта коллекция мне понравилась чем… Знаете иногда бывает, дизайнер при защите своего проекта говорит, что он отразил в изделии настроение, например хищных животных. Но реально в коллекции ты не находишь ни малейшего отголоска того, о чем говорил дизайнер. В коллекции Ольги очень здорово и круто передана параллель с архитектурой. Когда мы смотрели презентацию коллекции, это сразу же бросилось в глаза. Именно этим мне коллекция и понравилась, тем что дизайнер очень хорошо передал архитектурные элементы и при этом сделал отличные носимые вещи.

Обратите внимание на подкладку.

Плёнкина Ольга, коллекция «No face so grace». Это конечно заявка на скандальность. На самом деле всяческий авангард в модных показах иногда утомляет. Но я думаю в этом качестве, для начинающего свой путь дизайнера это заявка на скандальность. Если Ольга покажет эту коллекцию широкой публике, то о ней станут говорить.