Модульная картина Природа. Ранняя осень, 150×75 см.
Картина из 5 модулей.
Общий размер картины: 150×75 см.
Размер модулей: 30×70 см (5шт).
Толщина рамы: 30 мм.
КАРТИНА ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА
Вам останется только повесить ее и наслаждаться прекрасным!
В стоимость картины входит:
КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОЛСТ Для достижения максимального качества печати мы используем плотный художественный холст европейского производства. |
ПОДРАМНИК ИЗ СОСНЫ Галерейный подрамник из прочной сосновой рейки высшего сорта, без сучков и дефектов. |
ГАЛЕРЕЙНАЯ НАТЯЖКА Ручная натяжка холста, рисунок продолжается на боковых сторонах подрамника. |
ПЕЧАТЬ ULTRA HD Фотопечать экологически чистыми пигментными красками, которые обеспечивают идеальную цветопередачу. Чернила не имеют запаха, не выцветают, не выгорают со временем. |
УДОБНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ Покупая картину у нас, Вам не придется беспокоиться о креплении. Для каждого модуля картины крепление «Крокодил» в комплекте. |
ЛАКОВОЕ ПОКРЫТИЕ Покрытие безвредным лаком защитит Вашу картину от внешних воздействий, цвета останутся яркими надолго. |
НАДЕЖНАЯ УПАКОВКА Готовая картина проходит три этапа упаковки, что исключает любое повреждение. Если картина повредится, мы бесплатно заменим ее на новую. |
ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОВЕСИТЬ Вы платите за полностью готовое изделие, без доплат. Мы гарантируем высокое качество наших картин, которые прослужат Вам много лет. |
Почему выбирают нас?
Гарантия 5 лет |
Собственное производство |
Оплата при получении |
Право возврата Если обнаружится брак-мы сделаем новую картину бесплатно. |
Счастливые клиенты |
Картины художников на тему ранняя осень.
В шорохе листьев мелодия светлаяНравится ли вам русская осень? Русские художники, поэты и музыканты вложили в свои произведения и любовь к этой благодатной, но быстротечной поре года. В однотонный равнинный пейзаж вдруг врывается вместе с первыми туманами и криками журавлей ослепительное буйство красок. Богатейшую цветовую палитру тяжело передать словами. А как отразить на холсте эту игру бликов на золоте берез и осин, прохладность утра, хруст первого инея или щемящий крик улетающих на юг птиц? И все-таки они это сумели.
Почти лето
Знали, какой бывает ранняя русская осень, русские художники. Они смогли точно передать атмосферу бабьего лета в Средней полосе России. Днем еще очень тепло, но вечера и утра освежают. Воздух будто хрустальный, и в нем плывет на фоне пламенеющих паутина. Особенно показательна «Осень. Веранда» кисти Полотно было написано в 1911 году. Художнику удалось передать тот неуловимый момент, когда лето уходит, и наполняет морозный воздух приближающегося вечера. Но эта пора еще и щедра, что явствует из картины А. М. Герасимова «Дары осени». Натюрморт прост и незамысловат: яблоки на тарелке, два подсолнуха и ваза с гроздьями рябины. Ягоды сияют, как рубины, и бросают красноватый отблеск на все вокруг.
«Охряный отблеск увяданья…»
Золотая русская осень… Русские художники, как никто другой, смогли отобразить эту самую красивую пору года. Лес превращается в расписанную шкатулку, но в то же время чувствуется что-то щемящее, декадентское в этой увядающей красоте. Только русские люди, вслед за Пушкиным, могут увидеть в этой «унылой поре» очарование очей. Мотив золотой осени присутствует у многих художников. Так мимолетны эти прекрасные мгновенья, что просто хочется их задержать — хотя бы на холсте.
Левитан и золотая русская осень
Русские художники, даже если они не принадлежали к славной когорте импрессионистов, смогли передать настроение от трепетной, трогательной и одновременно поражающей воображение природы октября. Особенно много полотен посвятил этой мимолетной поре года И. И. Левитан. Самая известная его картина так и называется — «Золотая осень». Глядя на нее, зритель как будто окунается в теплоту и свежесть погожего сентябрьского денька. Дорога ведет в лес и словно манит за собой. «Осенний день в Сокольниках» — еще одна картина художника, замечательно передающая настроение этого сезона.
Поздняя осень в картинах русских художников
Эта действительно унылая пора также мастерски передана многими живописцами. Во-первых, не чуждался этой темы и певец золотой осени Левитан. Его полотно «Дорога в деревне» изображает непроходимую грязь, в которой вязнут шаги и колеса повозок. Голые осинки безрадостно и сиротливо дрожат на ветру, а небо все затянуто в своей картине «Летний сад осенью» пытается найти своеобразный уют в пустынных аллеях и тонких, словно тающих в воздухе очертаниях беседки. Настроение потерянности и сиротства перед лицом надвигающихся холодов сквозит и в картине А. Саврасова «Вечер».
Как видим, осень в живописи русских художников прочно укоренилась. Поскольку такая тоска и безысходность в чем-то созвучна душе нашего народа.Осенний пейзаж!
Осень! Осенний пейзаж! Осенний пейзаж картины!
Осенний пейзаж очаровывает! Осенний пейзаж картины передают всю прелесть и очарование осени! Осенний пейзаж картины также разнообразны, как и краски осеннего пейзажа! Осень! Время года любимое многими людьми, а также художниками и поэтами. Осенний пейзаж на картинах художников многообразен, ярок и не скучен. Осенний пейзаж картины могут достойно и очень красиво украсить любой интерьер. Осенний пейзаж картины современных художников представлены в нашей галерее современных художников. У нас очень большой выбор картин осенний пейзаж. Выбирайте Осенний пейзаж картины. Осенний пейзаж картины относятся к разряду самых красивых картин в жанре пейзаж!
Осенний пейзаж! Осенний пейзаж картины будут хорошим подарком для себя и своих друзей. Осенний пейзаж картины замечательные картины! Осенний пейзаж картины отлично передают романтику и красоту осени! Всю сочность и красоту многообразия осенних красок! Для многих людей осень — любимое время года.
«Бьют часы, возвестившие осень:
тяжелее, чем в прошлом году,
ударяется яблоко оземь —
столько раз, сколько яблок в саду.» (Белла Ахмадулина)
«Из золотых полей, где синий дым встает,
Проходят девушки за грузными возами,
Их бедра зыблются под тонкими холстами,
На их щеках загар как золотистый мед.» (Эдуард Багрицкий)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Литавры лебедей замолкли вдалеке,
Затихли журавли за топкими лугами,
Лишь ястреба кружат над рыжими стогами,
Да осень шелестит в прибрежном тростнике.» (Эдуард Багрицкий)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«И снова осень с чарой листьев ржавых,
Румяных, алых, желтых, золотых,
Немая синь озер, их вод густых,
Проворный свист и взлет синиц в дубравах. » (Константин Бальмонт)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется
бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.» (Ольга Берггольц)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Осень, осень! Над Москвою
Журавли, туман и дым.
Златосумрачной листвою
Загораются сады.
И дощечки на бульварах
всем прохожим говорят,
одиночкам или парам:
«Осторожно, листопад!»» (Ольга Берггольц)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Осенний день высок и тих,
Лишь слышно — ворон глухо
Зовет товарищей своих,
Да кашляет старуха. » (Александр Блок)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Разгулялась осень в мокрых долах,
Обнажила кладбища земли,
Но густых рябин в проезжих селах
Красный цвет зареет издали.» (Александр Блок)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…» (Федор Тютчев)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Осень ранняя.
Падают листья.
Осторожно ступайте в траву.
Каждый лист — это мордочка лисья…
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.» (Борис Пастернак)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Внезапно в зелень вкрался красный лист,
Как будто сердце леса обнажилось,
Готовое на муку и на риск.» (Давид Самойлов — Красная осень)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Внезапно в чаще вспыхнул красный куст,
Как будто бы на нем расположилось
Две тысячи полураскрытых уст.»
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«Внезапно красным стал окрестный лес,
И облако впитало красный отсвет.
Светился праздник листьев и небес
В своем спокойном благородстве.»
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
«И это был такой большой закат,
Какого видеть мне не доводилось.
Как будто вся земля переродилась
И я по ней шагаю наугад.» (Давид Самойлов — Красная осень)
Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
Осенний пейзаж на картинах художников также прекрасен, как и в стихах поэтов. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины!
Картина осенний пейзаж украсит ваш интерьер. Картина осенний пейзаж доставит вам удовольствие! Хорошая картина осенний пейзаж отгонит от вас холодную скуку. Картина осенний пейзаж привнесет в вашу жизнь романтику и поэтический настрой! Хорошая картина осенний пейзаж добавит вам заряд положительных эмоций!
«Давайте, товарищи, дружно
Песню споем одну
Про осень, которую нужно
Приветствовать,
Как весну!» (Михаил Светлов)
Осенний пейзаж на картинах художников также прекрасен, как и в стихах поэтов! Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Осенний пейзаж завораживает своей необыкновенной красотой! Осенний пейзаж картины замечательные картины об осени!
Картина осенний пейзаж украсит ваш домашний или рабочий интерьер. Картина осенний пейзаж доставит вам удовольствие! Хорошая картина осенний пейзаж отгонит от вас холодную скуку и тоску. Картина осенний пейзаж привнесет в вашу жизнь романтику и поэтический настрой! И вы поймете наших любимых поэтов! Хорошая картина осенний пейзаж добавит вам заряд положительных эмоций!
В нашей галерее есть очень большой выбор картин осенний пейзаж. Найдите свой любимый осенний пейзаж! Найдите свою любимую картину осенний пейзаж!
Осенний пейзаж! Картины про осень! Картины с осенним пейзажем! Осень на картинах!
Осенний пейзаж очаровывает! Картины осенний пейзаж передают всю прелесть и очарование осени! Каждый осенний месяц имеет свои интересные особенности и по своему красив!
Осень. Осень начинается с сентября. Осенний пейзаж сентября. Картина сентября. Сентябрь и бабье лето. Пейзаж бабье лето. бабье лето в сентябре. В сентябре лето прощается с нами, а осень ласкает нас то солнцем то моросящим дождиком.
Теплый пейзаж сентября первого осеннего месяца. сентябрь интересны и красивы. Осенние пейзажи сентября и бабьего лета. Милые картины о начале золотой поры желтых красок осеннего леса. Картины осенний пейзаж. сентябрь пейзажи золотая осень Картины сентябрь
Осень Октябрь середина осени по календарю Лист осенний кружится пейзаж октябрь Октябрьский пейзаж.
октябрьский пейзаж Пахнет сыростью и опавшей листвой Больше дождей меньше листвы на деревьях пейзаж октября пейзаж осени Осенний пейзаж на картине октябрьские сумерки Октябрьский пейзаж октябрьский пейзаж.
Осень Ноябрь Пейзаж ноября — Серый лес Слякоть и грязь Вдруг замелькали первые снежинки. Ноябрь месяц Ноябрьский пейзаж подмосковья Ноябрьский пейзаж алтая Скоро холода Картины ноябрьский пейзаж Замирает природа Ноябрьский пейзаж осени на орловщине, пейзаж ноябрь Соловки Картина пейзаж ноябрь Красная поляна. В это время в Мурманске уже метели и стужа Осенний пейзаж белое море Осенний пейзаж баренцево море ноябрь Чайки борятся с ветром Русский осенний пейзаж ноября Холодно зябко сыро Картины пейзаж ноября
Картины осенний пейзаж также разнообразны, как и краски осеннего пейзажа!
Осень! Осенний пейзаж на картинах художников многообразен! Картины осенний пейзаж современных художников широко представлены в нашей !
У нас очень большой выбор готовых картин осенний пейзаж! У нас вы можете заказать картину осенний пейзаж по своему вкусу!
Любите осень! Любите друг друга! Мир прекрасен!
Осень в картинах русских художников самая яркая и трогательная пора, где красно-желтые, золотистые и теплые краски прекрасной поры бабьего лета, а где дождливый и трогательный пейзаж по-настоящему русской природы во всей ее красе осеннего великолепия.
Исаак Левитан- Золотая осень
Исаак Левитан, Золотая осень, 1895
Осень была любимейшим временем года для Левитана, и он посвятил ей более сотни картин. Одной из самых любимых публикой картин является эта Золотая осень, хотя она и не столь уж характерна для творчества художника – слишком ярко, смело, мажорно выполнена она. Возможно, что и сам Левитан был не вполне удовлетворен ею, ибо через год написал еще одну картину с тем же названием, но написанную более мягко, нежно, хрустально…
Этот осенний пейзаж необыкновенно светел и оптимистичен, несмотря на то, что в большинстве картин Левитана преобладает цветовая гамма грусти – смешанные приглушенные тона. Всего у художника насчитывается около сотни осенних пейзажей. Обычной их темой является торжественно-печальное увяданье осеней русской природы. Однако на этой картине грусти нет! На полотне изображены глубокая лесная речка насыщенного синего цвета и отражающие золотой солнечный свет белоствольные березы в осеннем убранстве…
Василий Поленов -Золотая осень
Золотая осень Поленова выражает зрителю уютно обжитый уголок необъятной России, с ее беспредельно обворожительным многообразием, дающее человеку радость жизни, созерцательное настроение и умиротворение.
Река Ока круто извиваясь уходит в даль, отражая в своих водах часть осенних деревьев густо разросшиеся по правом берегу реки, там же вдалеке слегка виднеется белокаменная церковь. На переднем плане картины опускающийся к реке с зеленовато охристыми оттенками холм, где пробегает лесная тропинка уходящая вдоль правого берега в глубь березовой рощи. Относительно украшенных золотым окрасом осени берез, красуясь своей темно зеленой листвой величаво стоит дуб, еще не тронутый надвигающимся осенним временем. В созвучии с дубом по цветовому оттенку можно пометить не большие елочки, рассаженные вдоль тропинки и говорящие о начале новой жизни.
В картине все подчинено осеннему сезону, колорит красок подчеркивает разнообразие листвы на деревьях от зелено-красных оттенков до ярко желтых и оранжевых, контрастирующих относительно голубых красок реки и неба. Живописно отражено художником атмосфера воздушности картины, этому свидетельствует уходящие в дымчатую даль горизонта берегов, над которыми нависает затянутое облачками небо.
Илья Остроухов – Золотая осень
На картине художника И. С. Остроухова “Золотая осень” изображена именно золотая осень. На картине не пестреют листья красного и зелёного цвета. Всё покрыто золотым покрывалом.
Картина вся наполнена каким-то радостным движением и – это очень «разговорчивая» картина для искушенного зрителя. «Нам радостно кружиться!» — сообщает шелест листьев, «сейчас и мы улетим!» — весело предупреждают бойкие сороки. Ствол дуба на заднем плане, который оплели деревца поменьше, напротив, словно говорит зрителю о стойкости леса: «переживем и эту осень!». И, в итоге, заглянувший даже промозглой осенью в музей горожанин отойдет от этой картины с чувством радостного изумления. И с желанием выбраться на природу. Или, хотя бы посидеть «В Абрамцевском парке», как называется второй знаменитый осенний пейзаж Остроухова.
Картина полна чуда: редко можно увидеть на пейзаже изображение «радующегося» ранней осени леса. И это тем удивительней, что Илья Семенович Остроухов никогда профессионально на художника не обучался, он брал лишь частные уроки живописи. И очень жаль, что его пейзажи известны менее, чем полотна Шишкина, Левитана или Поленова.
Исаак Бродский – Золотая осень
Картина «Золотая осень» нарисована в очень ярких цветах. Сложно представить такие насыщенные цвета в реальности. Но Бродский заставляет нас прочувствовать всю атмосферу осени в небольшой деревушке. На первом плане выделяются деревья с красно-оранжевыми листьями, что олицетворяет активность и жизненные силы.
Великолепно прорисованы ажурная листва и ветви деревьев. У края деревни протекает речка. В ней тщательно прорисованы волны. А в одном месте даже видно, как отражается небольшой дом. Небольшие фигурки людей занимаются своими делами, а кто-то любуется красивым пейзажем. Ведь скоро листья опадут, и придет холодная зима. Но при этом не ощущается грусти.
Картина с большой точностью передает красоту природы России. Красный и оранжевый цвета оживляюще воздействуют на человека. Невесомое и веселое настроение создает цвет дороги. Удаленное небо добавляет спокойствие в картину.
Василий Мешков – Золотая осень в Карелии
Картину «Золотая осень в Карелии» нарисовал В. В. Мешков. Здесь изображён осенний пейзаж. На переднем плане красуются завалы камней от сырости они тёмного цвета или может быть на них мало попадает солнце и они кажутся столь мрачными, но всё то “золото”, что разбросано рядом них делает их незаметной частью пейзажа. Между эти камнями стоят деревья. Они совсем слабые в стволе, но их листва густа и переливаются всеми цветами золота, янтаря и оранжевого.
Задний план тоже полон красок. Небо хоть и пасмурное, но всё равно приманивает к себе взгляд зрителя, пусть даже и мельком.
Он использовал, как можно больше цветов, множество оттенков. Жёлтого, морковного, оранжевого, охристого – для изображения листвы, деревьев и немного земли. Коричнево-серый для создания камней и серо-синий для неба. И это лишь малая часть цветов,которые мы можем уловить.
Автор для картины выбирает удлинённый формат. Это предаёт картине какую-то особенность. И кажется, что не просто так. Автор хотел показать, как бесконечна природа и даже разместив картину так он не сможет уместить всю её красоту.
Осенняя пора всегда вдохновляла творческих людей. Чарующую красоту природы, облачившейся в золотой покров, прославляли поэты и художники разных эпох. Осенняя тема занимает важное место в творчестве таких прославленных мастеров, как К. Моне, П. Сезанн, В. Поленов, И. Левитан, И. Шишкин и др. Современные художники также стремятся передать все очарование пейзажей этого удивительного времени года. Для некоторых из них багряно-желтые ландшафты — неисчерпаемый источник творческого поиска. Многие востребованные мастера наших дней часто обращаются к теме осеннего преображения окружающего мира, показывая все его разнообразие и красоту. Сегодня мы расскажем о самых заметных художниках современности, в творчестве которых осень занимает особенное место.
Лю Маошан (Китай).
Лю Маошан — китайский художник, который работает в акварельной технике. Картины мастера характеризует тонкая лиричность, за которой стоит высокий профессионализм создателя. В Китае Маошан пользуется непререкаемым авторитетом. Художник возглавляет Академию китайской живописи в родном городе Сычжоу.
«Осень»
«Васильевский остров в глубокую осень»
«Песни осени»
Работы Маошана обладают удивительной восточной притягательностью. Благодаря причудливому сочетанию традиционной китайской техники и импрессионистическому подходу, акварели художника завоевали популярность во всем мире.
«Осенние воды»
«Экскурсия в Вашингтон»
«Глубокая осень»
Томас Кинкейд (США).
Томас Кинкейд называл себя «Художником света». Причем это был не просто эпитет, а зарегистрированная торговая марка. Художник ушел из жизни в 2012 году, но его творчество навсегда оставило след в истории. Особенностью картин Кинкейда является их широкое распространение. Каждый из нас хоть раз в жизни лицезрел умиротворяющие пейзажи художника если и не на выставке, то в виде репродукций.
«Центральный парк осенью»
«Долина мира»
«Пряничный домик»
Дело в том, что работы Кинкейда часто используются в коммерческих целях: например, их можно увидеть на пазлах и в виде всевозможной печатной продукции. Из-за этого многие специалисты критиковали художника, но публика всегда ценила особый магнетизм сюжетов мастера. Томас Кинкейд создавал пейзажи в светящихся бликах, используя насыщенные пастельные тона. Художник был глубоко верующим человеком и считал, что через свое творчество несет людям радость, добро и светлые помыслы.
«Сумерки в Париже»
«Викторианская осень»
«Безмятежность»
Леонид Афремов (Беларусь/Мексика).
В творчестве Леонида Афремова осень занимает центральное место. Художник создает картины в оригинальной технике, используя масхитин — нож для перемешивания красок. С его помощью мастер наносит масляные краски крупными мазками, что дает яркий и динамичный эффект.
«Осенний дождь»
«Санкт-Петербург»
«Город на берегу озера»
Афремов родился в белорусском городе Витебске, но сегодня художник живет и творит в Мексике. Работы живописца пронизаны романтизмом и легкой осенней меланхолией.
«Солнечная осень»
«Встреча под дождем»
«Желтая осень»
Ричард Макнейл (Великобритания).
Самоучка Ричард Макнейл смог добиться значительных успехов в живописи: его картины можно увидеть даже в кабинете американского президента. Художник продолжает совершенствовать свой уникальный творческий стиль, неустанно работая над техникой.
«Прогулка под дождем»
«В центральном парке»
«Цветочный магазин в Париже»
Осень на полотнах Макнейла всегда разная. Мастер любит изображать города мира, одетые в золоченное убранство. Просмотр галереи художника — это маленькое и увлекательное путешествие, оставляющее массу положительных эмоций.
«Нью-Йорк»
«Лондон»
«Венецианская дымка»
Евгений Лушпин (Россия).
Городские пейзажи отечественного художника Евгения Лушпина настолько реалистичны, что порой кажется, что перед нами работа фотографа. На самом деле, секрет в высоком мастерстве пейзажиста и его особой технике, пронизанной игрой света и тени.
«Тихий вечер»
«Осенний вечер в Брюгге»
«Трамвай Желание»
Картины Лушпина наполнены ностальгическими нотками и удивительным ощущением спокойствия и внутренней свободы.
«Дождливое утро»
«Волшебный вечер»
«Осень в старом парке»
Чарльз Уайт (Канада).
Полотна канадского мастера Чарльза Уайта можно найти по всему миру. Увлекшись живописью в ранней юности, художник много лет дарит свое творчество благодарной публике.
«Осенний мост»
«Октябрьский луч»
«Осеннее тепло»
Осенняя тема на полотнах Уайта полна ярких красок и одухотворенности. Чарльз Уайт всегда стремится показать гармоничность и особую красоту природы в период смены времен года.
«Окно в прошлое»
«Осенний лес»
«Смена сезонов»
Марк Геллер (США).
Марк Геллер черпает темы для своих полотен во время путешествий по родным краям. Америка на картинах мастера — это не небоскребы и динамичные улицы, а тихое захолустье, прекрасное в своей одичалой пустынности и заброшенности.
«Октябрьское время»
«Долина солнца»
«Заброшенный»
Осенняя тема для художника — это возможность раскрыть всю палитру природных тонов. Марк Геллер продолжает традиции лучших пейзажистов прошлого.
«Позови меня домой»
«Утро»
«Хартлэнд»
Евгений и Лидия Барановы (Россия/США).
Евгений Баранов и Лидия Величко-Баранова родились и учились в Москве, но на заре 90-х переехали в США. Судьба свела двух художников после окончания института. Так образовался не только творческий, но и семейный союз, который явил миру множество интересный работ.
«Золотая Тоскана»
«Вилла Бельведер в октябре»
«Тихий закат»
Надо сказать, что дуэты в живописи — большая редкость. В этом смысле художники смогли разрушить устоявшийся стереотип, что творчество в тандеме невозможно. Мастера создают пейзажи в классической технике, которой так славится русская школа живописи.
«Осень в Брюгге»
«В лучах заката»
«Ферма»
Грегори Стокс (США).
Для Грегори Стокса осенняя пора — главный источник вдохновения. Полотна этого художника — это своеобразное сочетание современного и традиционного подхода к живописи.
«Тишина»
«Внутреннее свечение»
«Воздушная осень»
Работы Стокса представлены во многих частных коллекциях в Америке и за рубежом. Художник изображает осенние пейзажи с любовью и трепетом, стараясь передать все многообразие красок природы.
«Один день в ноябре»
«Осенний разговор»
«Осеннее одиночество»
Публикации раздела Музеи
В ремя светлой грусти и тихой радости. Редкий случай буйства красок в средней полосе для художника — повод добавить на холст теплые тона. Красные листья рябины, ярко-желтые — березы, золотисто-желтые липовые и желто-коричневые дубовые. Даже лиственница осенью поддается общему настрою и горит канареечным цветом на фоне синего неба. Если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой. Рассматриваем картины о самом романтическом времени года вместе с Натальей Летниковой.
Исаак Левитан. Золотая осень. 1895. ГТГ
Полотно из «мажорной серии» Исаака Левитана . «Меня страстно потянуло работать, увлекся я, и вот уже неделя, как я изо дня в день не отрываюсь от холста…» — писал художник своему другу Василию Поленову , работая над осенним полотном. Увидел пышущий желтым и едва отдающий зеленью пейзаж живописец в Тверской губернии на берегу реки Съежа неподалеку от усадьбы Горка, где имел сердечный интерес. Не потому ли его «Золотая осень» словно улыбка природы. Самая яркая из сотни осенних картин Левитана.
Станислав Жуковский. Осень. Веранда. 1911. ГРМ
Уютный уголок загородного дома, где можно оказаться с осенним парком «глаза в глаза». До макушки ели, кажется, можно достать рукою и при желании сорвать с березки вон тот лимонно-желтый лист. Увидеть горизонт и, вдохнув прохладный чистый воздух, опуститься на скамью под скользящие лучи осеннего солнца. Станислав Жуковский нежно любил осень и старинные русские усадьбы . Столетие назад собранный букет ничуть не утратил своих ярких красок и лишь подчеркивает осеннее единение — обитателей дома и его окружения.
Борис Кустодиев. Осень в провинции. Чаепитие. 1926. ГТГ
Купчихи в осеннем интерьере. Излюбленную тему Борис Кустодиев разбавил теплыми красками. Огненно-красные клены и желтеющий сад у провинциальных домиков делают осень особенно уютной. То самое бабье лето, которое на время примиряет с красивыми, но, увы, неизбежно облетающими листьями. В прозрачном воздухе витает аромат листвы, арбуза и свежего хлеба из маленькой булочной. И уж, конечно, никакая осень не страшна, если поблизости кот . Вкупе с самоваром .
Илья Остроухов. Золотая осень. 1886. ГТГ
Исаак Бродский. Золотая осень. 1913. Музей-квартира И.И. Бродского
Деревенские хлопоты за ярким буйством красок разглядел будущий представитель соцреализма Исаак Бродский. Знаменит своей ленинианой ученик Ильи Репина стал уже много позже, а в 1913 году картинам из революционной жизни художник предпочитал романтические пейзажи. Обрамленная осеннею листвой, словно на ладони, раскинулась деревенька. Живет своей суетной жизнью — гремит повозками, звенит голосами. Меняются лишь краски — от красного золота, через белый зимний пейзаж — к буйству зелени и вновь к позолоте.
Петр Петровичев. Нескучный сад. Осень. 1905. Частное собрание
Пронизанный ярким солнцем уголок Нескучного сада и впрямь выглядит в погожий осенний день нескучным. Хоть из движения в пустынном парке лишь медленные воды реки и длинные серые тени, которыми повелевает солнце. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Художник Петр Петровичев пришел в столицу из Ярославской губернии пешком — чтобы учиться живописи у Левитана и писать Кусково, Кузьминки, Нескучный сад… Найти уединения в столичном городе мастеру лирического пейзажа сто лет назад было гораздо проще.
Константин Сомов. Версальский парк осенью. 1898. ГРМ
Центр Москвы или королевский парк под Парижем. Золотая осень хороша в любом местечке, где листва в угоду осени меняет свой цвет. Новая картинка изо дня в день — как спектр оттенков. Знай мешай на палитре: льняной, дижон, горчичный… И вот уже аллея подернута ржавчиной, и цвет тосканского солнца затмевает парижская грусть. Но холст сохранит «сказочный чертог, всем открытый для обзора»… Будто не остались до зимнего покоя считанные дни. И пылать листве, и синеть небу, не зная осенних ветров и грядущей стужи.
Ранняя осень в живописи советских художников | СССР
Вот и середина августа на дворе… совсем скоро начнется красивое время года — осень. Осознание пришло вместе с августовскими холодами. В нашей сегодняшней статье мы представим вам несколько картин советских живописцев, на которых изображена ранняя осень.
Первая картина, о которой хотелось бы поговорить, — это “Лесное озеро. Золотая осень” Станислава Жуковского. По-другому произведение называется “Синяя вода”. Действительно, значительную часть пейзажа занимает водоем ярко-синего цвета, который вместе с голубым небом и создает впечатление именно ранней, а не глубокой осени. Некоторые деревья уже подверглись окраске, а некоторые остались зелеными. Это означает, что перед нами вторая половина сентября. От этой картины чувствуются тепло и свежесть.
Следующая картина принадлежит Исааку Бродскому. Она называется “Опавшие листья”. Здесь мы видим ситуацию, когда уже окрашенные в оранжевый цвет листья падают на землю, а это главный признак осени. Картина имеет несколько печальное настроение: мы видим какой-то одинокий дом с отворенной дверью, через которую листья проникают прямо на мебель. Присутствует ощущение заброшенности. Однако, несмотря на это, произведение все равно излучает солнечный свет, что придает ему красоты.
Автором следующего творения является тот же художник, который создал предыдущее. Данное произведение называется “Летний сад осенью”. Сад, который когда-то был зеленым, вдруг приобрел осенние краски. Все так гармонично и уютно здесь: парк, освещенный солнечным светом, высокие деревья, беседка. Так и хочется попасть в этот пейзаж и прогуляться внутри него.
Картина “Дары осени” принадлежит Александру Герасимову. Мы решили представить вам не только пейзажи, но и натюрморт, который является не менее осенним и красочным. Здесь мы видим по-настоящему прекрасные дары осени, и душа радуется тому, как здорово и точно все это передал живописец.
Последнее на сегодня произведение — это всем знакомое “Видение отроку Варфоломею”. Автор — Михаил Нестеров. Именно по этой картине мы писали школьные сочинения, по ней же пишут и будут писать сочинения наши дети. Мы не будем делать акцент на сюжете, но обратите внимание на пейзаж: как прекрасно Нестеров изобразил раннюю осень. Эта уютная и атмосферная деревушка, которая уже начинает преображаться, так и манит.
Подписывайтесь на наш блог!
Составление рассказа по картине В. Пишмановой «Ранняя осень» | Конспекты занятий, НОД | Журнал «Педмастерство»
Составление рассказа по картине В. Пишмановой «Ранняя осень»
Автор: Шаталова Антонина Вячеславовна
Организация: МКДОУ БГО Детский сад№1 комбинированного вида
Населенный пункт: Воронежская область, г. Борисоглебск
Цель: обучение составлению рассказа по картине
Задачи:
- развитие связной речи;
- уточнение и расширение словаря по теме «Ранняя осень»;
- воспитание любви и бережного отношения к природе.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Все ребята усаживаются за столы и слушают внимательно воспитателя.
— Ребята, с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад? (хорошим).
— У вас всегда бывает хорошее настроение? (Да).
— Как можно догадаться какое у человека настроение? (По глазам, по разговору).
— Правильно, о настроении можно узнать по-разному.
2. Основная часть.
— Интересно, а сможете ли вы узнать о настроении поэта по его стихотворению? Послушайте, пожалуйста, отрывок из стихотворения А.С.Пушкина.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…
— О каком времени года рассказал нам поэт А.С.Пушкин? (Об осени).
— С каким настроением, с какими чувствами писал он это стихотворение? ( Восхищение, нежность, грусть, уныние. ).
— Какими словами он определил свое настроение? ( Очей очарованье, краса, пышное увяданье, унылая пора, прощальная краса).
— А как вы думаете с помощью рисунка можно выразить свое настроение? (Да).
Правильно, по рисункам также можно догадаться о настроении художника, о его чувствах, мечтах. И давайте мы сейчас с вами рассмотрим репродукцию картины
3. Рассматривание картины М. Пишвановой «Ранняя осень».
— Ребята, посмотрите внимательно на картину. Кого вы там видите? (Детей).
— Куда пришли дети? (В лес).
— Почему вы думаете, что дети пришли в лес? (Нарисовано много деревьев и грибы).
— Как нужно относиться к животным, которые живут в лесу? Можно ли их ловить и брать с собой домой? (Животных трогать нельзя. И не только в лесу. Они дикие животные и должны жить на воле).
— А что делает мальчик, изображенный в центре? (Он хочет погладить ежика).
— Что делает мальчик, который стоит слева? (Хочет позвать к себе белочку).
— Что делают девочки? (Собирают листочки).
— Какое время года изображено на картине? (Осень).
— Как вы догадались? (Трава почти засохла, дети одеты в курточки и шапки. На деревьях листья желтые и оранжевые).
— Почему осень на картине можно назвать золотой? ( Потому почти все листочки на картине желтого цвета, как золотые).
— Какие деревья вы видите на картине, и какими стали листья на них? (Береза, рябина, клен, дуб. На березе желтые листья, на рябине- оранжевые, на клене- красные, на дубе –бурые).
4. Коллективное составление план рассказа.
— Ребята, посмотрите на картину и подумайте, сколько частей будет в нашем рассказе? (Две).
— С чего вы начнете свой рассказ? (С описания осени).
— Как опишите осень? Что расскажете о деревьях?
— Какие подберете слова, чтобы рассказать о лесе?
— О чем будете рассказывать дальше? (О детях).
— Что вы скажете о мальчике, который изображен в центре?
— Что можно сказать о мальчике, который стоит слева?
— Что вы расскажете о девочках?
— Конец рассказа придумаете самостоятельно.
5. Подготовка к рассказу по картине.
— Ребята, у вас есть немного времени, чтобы посмотреть еще раз на картину и подготовить свой небольшой рассказ.
6. Рассказ по картине.
Наступила осень золотая. Листья на березе стали желтыми, на рябине — оранжевыми, на клене- красными, на дубе- бурыми. В лесе появилось много грибов, и созрела рябина.
Дети пришли в лес за грибами. Они одеты в курточки и шапочки. Один мальчик увидел ежика и захотел его рассмотреть. Другой мальчик наблюдает за белкой. Девочки собирают ветки дуба и клена. Около пенька стоит корзина с грибами, которые собрали дети.
- Рассказы детей.
- Заключительная часть.
Молодцы, ребята. Хороший рассказ у вас получился.
— А как называется картина, по которой мы составляли рассказ?
— Понравилась вам картина?
Опубликовано: 03.10.2016
Картина Ранняя осень — Пейзаж
Картина Ранняя осень — Пейзаж — Ивженко Наталия (живопись)Другие картины этого художника
Доступна
Пейзаж
В снегу
Ивженко Наталия (живопись)
В снегу Ивженко
85 $
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
iqitcookielaw — module, put here your own cookie law text
ПринятьВид на Кэтскилл — Ранняя осень Томаса Коула
Томас Коул известен своими пейзажными картинами. В 1825 году Коул написал «Вид на Кэтскилл, ранняя осень». Картина была вдохновлена строительством железной дороги Канаджохари и Катскилл, где существовала его любимая дикая местность.
На картине нет строительства железной дороги, но он хотел нарисовать пейзаж, чтобы показать, как это место выглядело до вырубки леса.В левом углу картины есть небольшое предупреждение. Это предупреждение — пень, который был срублен. На переднем плане вы увидите женщину и ребенка, наслаждающихся пышной зеленью. Кажется, это прекрасная связь между окружающей средой и людьми, которые наслаждаются атмосферой. Коул надеялся, что прекрасные отношения между человеком и окружающей средой будут продолжаться долгие годы.
Коул мог видеть нарисованный им вид со своего крыльца в Сидар-Гроув.В правой части картины есть лошади, которые убегают от своего хозяина. Это указывает на слабость человека в управлении окружающей средой. Еще есть мама, у которой на переднем плане букет полевых цветов для своего малыша. Возможно, это ответ на его брак с Марией Бартоу. Здесь есть старинный камень семьи Ван Вехтен, который является символом сельского общества, которое когда-то проживало в Катскилле. Дом был куплен президентом Canajoharie and Catskill Railroad в 1840 году, где проходила железная дорога.
Человек в лодке. Кажется, он спокоен, наслаждается природой и занимается своими делами. Охотник в шляпе стоит у забора и смотрит на мать и ее ребенка на переднем плане. Хотя это изображение может символизировать человеческий контроль над природой, некоторые историки утверждают, что это автопортрет Коула. Если вы посмотрите на одну из его картин под названием «Быксау», вы также увидите человека, одетого в шляпу.
На этой картине можно увидеть процесс живописи Коула по преобразованию своих эскизов в пейзажную композицию.Коул намеренно запечатлел великолепие Кэтскилл-Крик. Он создал ностальгическое видение с помощью карандашных набросков. Хотя он нарисовал точную картину пейзажа, он принял художественные условности пасторального пейзажа. Например, обрамление деревьев на переднем плане, гармонизация элементов ландшафта и обрамление деревьев переднего плана. Картина — отличное произведение искусства, изображающее пейзаж Кэтскилла, который, кажется, со временем созрел до того, как был разрушен.«Вид на Кэтскилл, ранняя осень» — это масляный холст, хранящийся в Музее искусств Метрополитен.
Альфред Томпсон Бричер (1837-1908)
Альфред Томпсон Бричер вырос в Ньюберипорте, штат Массачусетс, и считается, что он был самоучкой в своей технике рисования. В 1851 году он работал продавцом галантерейных товаров в Бостоне, и в этот период он, возможно, посещал Институт изящных искусств Лоуэлла.В 1855 году он посвятил себя профессиональному рисованию, а в 1860 году впервые был нанят для создания ряда работ для бостонского хромолитографа L. Prang & Company. В середине 1860-х годов, как и его современники, Уиттредж, Кенсетт, Гиффорд и Бирштадт, он также делал наброски различных мест в Новой Англии, долине реки Гудзон и верховьях Миссисипи. Переехав в Нью-Йорк в конце десятилетия, Бричер стал активно участвовать в нескольких художественных организациях, которые расширили его и без того огромное влияние и помогли утвердиться в качестве художника.На протяжении 1860-х годов Бричер содержал студию в Бостоне на Тремонт-стрит, где он контактировал с Мартином Джонсон Хидом, Фитцем Генри Лейном и, возможно, даже с Фредериком Черчем. Однако только в конце 1860-х годов, когда Бричер переехал в Нью-Йорк, он стал более тесно участвовать в этих художественных кругах и начал выставляться в Бруклинской художественной ассоциации, Национальной академии дизайна и в новом Американском обществе художников-акварелистов. . В 1871 году Бричер провел свое первое лето в районе залива Наррагансетт, посвятив себя рисованию прибрежного региона в этом районе, а вскоре после этого — всего северного побережья Новой Англии.Он часто начинал предварительные исследования нефти на пленэре , а затем возвращался в свою нью-йоркскую студию, чтобы завершить законченную работу.
В 1881 году по случаю своего второго брака с Алисой Робинсон Бричер сделал Саутгемптон, Лонг-Айленд, своим летним домом и обнаружил новый энтузиазм к крупномасштабным работам, которые в дальнейшем исследовали его знакомые морские образы, расширяя его фигуральные работы 1870-х годов. . Бричер был внимательным и точным наблюдателем за закономерностями природы. Один критик отметил, что «он был очарован диалогом между узорами облаков и столбами света… Он знал побережье во всех его настроениях ». (JR Brown, Alfred Thompson Bricher , Indianapolis, Indiana, p. 12) В « Ранняя осень на Лонг-Айленде »Бричер создал редкую сцену, сочетающую пейзаж и составленное повествование. приглушенной осенней палитры и мерцающих слоев света, нанесенных на нижележащую геометрическую композицию. Яркие диагонали и визуальные ориентиры привлекают зрителя в сцену, включая одинокую фигуру справа, пустую плоскодонку, расположенную в центре на среднем плане, и одну совершенно парусник на левом фоне.На горизонте можно увидеть разбросанные по горизонтали фермерские дома, которые расширяют обширную сцену за пределы картинной плоскости. Повторяя тонкий фиолетовый оттенок сирени на переднем плане в отражении в воде и снова вдоль низкого горизонта, Бричер аналогичным образом использует цвет, чтобы связать композицию воедино и провести зрителя через мощную интроспективную сцену.
Ранняя осень Картина маслом Роба ван Хука
Описание работы:
Нежный пейзаж в теплых оранжевых тонах.Конец лета, теплый солнечный день. В конце дня закатное солнце освещает все золотым сиянием.
Название из песни Рэя Чарльза. (Все названия моих картин являются частями текстов песен). Написано на качественном холсте, готово к развешиванию. Также окрашены стороны полотна. Поставляется в коробке-раме, но может отлично висеть без нее.
Использованных материалов:
масло
Теги:
#пейзаж # деревья #желтый #апельсин #закат # поля #autumnal #теплый # атмосфера #сентябрь
€ 1,400
Бесплатная доставкаДобавить в корзину
Это произведение продано Роб ван Хук из Нидерландов
Вид на Кэтскилл — ранняя осень 1837 г.
Доставка БЕСПЛАТНАЯ!
Да, доставка БЕСПЛАТНАЯ.overstockArt.com отправит ваш заказ бесплатно, если вы выберете наземный вариант доставки. Минимумов для покупки нет. overstockArt.com доставляется через FedEx Ground.
Бесплатная обратная доставка!
Доставка Возврат осуществляется БЕСПЛАТНО для клиентов, получающих обмен или кредит магазина. Плата за обратную доставку не взимается для заказов, первоначально отправленных в пункт назначения в пределах континентальной части Соединенных Штатов, которые должны получить обмен или кредит магазина. Обратите внимание, что обратные посылки также должны быть отправлены из США.При любом возврате покупатели должны сохранять оригинальную упаковку.
Доставка в Канаду!
Если вы осуществляете доставку в Канаду, просто выберите способ доставки в Канаду в меню «Параметры доставки» во время оформления заказа. Все поставки в Канаду стоят 40 долларов и будут отправлены «FedEx Express Shipping», поэтому они будут доставлены в течение 3-6 дней!
Доставка по всему миру!
Да, мы осуществляем доставку по всему миру. Для доставки за пределы США просто выберите соответствующий вариант международной доставки во время оформления заказа.Стоимость международной доставки зависит от вашего адреса доставки и будет указана после того, как вы разместите свой заказ.
Простая политика возврата
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть свои картины маслом в течение 45 дней с даты первоначальной покупки — все, что мы просим, - это отправить картину и вернитесь к нам в оригинальную коробку. Мы даже оплатим доставку для возвратов, которые получают обмен или кредит магазина.
* Заявление об ограничении ответственности
Наша БЕСПЛАТНАЯ политика доставки и возврата действительна только в 48 смежных штатах. Все заказы гарантированно отправляются в течение 48 часов, если товар не будет заказан обратно. Большинство заказов отправляется в тот же день, если они размещены до 14:00 CST. Никакие возвраты не принимаются для индивидуальных или специальных заказов. При возврате с требованием возмещения может взиматься плата за обратную доставку в зависимости от размера заказа, в диапазоне от 10 до 100 долларов США по состоянию на 20 августа 2016 года, и обработка может занять до 30 дней.
Ранняя осень, Монклер Джорджа Иннесса — линии и цвета
Ранняя осень, Монклер , Джордж Иннесс
Ссылка на масштабируемую версию в Google Art Project; на Викискладе есть загружаемая версия с высоким разрешением; оригинал находится в Художественном музее Делавэра (у которого, к сожалению, нет своей коллекции в Интернете, хотя ее больше в Google Art Project).
Это одна из моих любимых картин в мире.
Я вырос в Уилмингтоне, штат Делавэр, и до сих пор живу неподалеку в Пенсильвании, и с подросткового возраста я часто посещал эту картину в Художественном музее Делавэра.
Я до сих пор нахожу это поразительным и просветляющим каждый раз, когда вижу его, и по мере того, как мое понимание живописи растет, растет и моя признательность Джорджу Иннессу и его достижениям.
Эта картина — несколько идеализированное изображение Монтклера, штат Нью-Джерси, где Иннесс жил в конце своей карьеры, — это демонстрация ценностных отношений, цветовой температуры, обработки кисти и особенно краев .
Иннесс был мастером мягких граней и внушений в живописи, позволяя вашему разуму участвовать и заполнять то, что он только предлагал, но он также умел выдвигать резкие грани на первый план, когда это подходило его композиции.
Здесь он использует как резкие, так и мягкие края с драматическим эффектом. Саженец слева почти не существует; темное дерево по направлению к центру имеет более сильное присутствие, а главная ветвь центрального дерева — туда, куда Иннесс хочет, чтобы ваш взор направлялся — имеет почти трехмерное расширение в пространство перед холстом.(На самом деле, эта ветвь действительно трехмерна по физической толщине краски.)
Посмотрите на разницу в использовании кисти в композиции; все за пределами основной фокусной области размыто — почти текстурная вариация на sfumato Да Винчи — в то время как главное дерево настолько живописно и тактильно, что следить за следами кисти своим глазом — радость. Краска выглядит так, будто была нанесена естественными силами слоями тумана и ударами молний.
Иннесс со случайным апломбом нарушил здесь композиционные «правила»; главный объект — это привкус в центре картины, а горизонт делит холст пополам по вертикали — почти как если бы он осмеливался нарушить принятые нормы того, что вы «не делаете» в композиции.
Цвета одинаково замечательные. Есть несколько апельсинов с относительно высокой цветностью, но в целом цвета приглушены, а палитра зарезервирована, но цветовые отношения делают всю картину богатой и яркой.
Картина доставляет удовольствие, и я думаю, что это достижение цели Иннесса по передаче шведской доктрины о том, что духовно божественное можно найти в созерцании мира природы.
Сезон умышленно переходный, и картина в целом предполагает, что погода могла быть как солнечной, так и пасмурной; пейзаж содержит как природные, так и искусственные элементы, а центральное дерево находится и в свете, и в тени.Все двоично — лето и осень, темное и светлое, твердое и мягкое, приглушенное и красочное, предложенное и представленное, традиционное и современное.
Я также отмечу, что сюжет картины — осень, и что сегодня осеннее равноденствие, которое, как и весеннее равноденствие в начале весны, является точкой в ежегодном путешествии Земли вокруг Солнца, в котором солнечные лучи Ударьте наклоненную Землю прямо по экватору, а не над или под ним.
Все в равновесии.
Вид на Кэтскилл, пример эссе ранней осенью
Вид на Кэтскилл, очерк ранней осени
Томас Коул известен своими захватывающими пейзажами. Он считал, что искусство должно иметь образовательную сторону и наставлять зрителя, сообщать мораль, а не просто отражать или копировать творение. Вот почему я выбрал «Вид на Кэтскилл» Коула «Ранняя осень».Это самое большое произведение Томаса Коула. Я не мог дождаться, пока увижу это, и не был разочарован, когда у меня появился такой шанс.
Картина маслом на холсте показывает великолепный пейзаж дикой природы, окружающей Катскилл, место, где жил Томас Коул. Жизнь процветает, а ландшафт зеленый, наполненный светом и жизнью. Солнце, хоть и невидимое за деревом, освещает картину с правой стороны.
С первого взгляда видна только природа с огромной и необузданной свободой.В центральной части картины — ручей: живительный ручей, несущий свои воды спокойно, мирно и величественно. Окружающие деревья и дикая природа отражаются в воде, как в гигантском зеркале. При этом художник горизонтальными мазками показывает течение ручья и его устойчивость. Вода спокойная, но не статичная.
Рассчитайте цену
Тип вашего задания
Острая необходимость
Академический уровень
Интервал
Область засажена деревьями до самого горизонта, некоторые области освещены солнечным светом, а другие находятся в тени, а очень темная область находится почти в середине произведения искусства.Выглядит почти как пустота, и непонятно, что там. Возможно, чтобы показать, насколько обширна пустыня, художник изобразил на горизонте горы.
После воздействия такого великолепия глаз привыкает, и становятся видны более мелкие детали. В пустыне есть жизнь. Мать приносит своему ребенку полевые цветы, которые вместе проводят время, не отвлекаясь от природы. Чуть дальше бегут лошади, и мужчина преследует их в тщетной попытке поймать их.В ручье стоит крохотная лодка, в которой мирно плывет мужчина. В правой части картины изображен охотник, прислонившийся к забору, мирно наблюдающий за женщиной и ребенком. Затем, в солнечном месте, почти в центре кадра — каменный дом, явно занятый, судя по дыму, выходящему из трубы. Природа преобладает, и люди живут рядом с ней, без вторжения. Единственный признак разрушительной деятельности человека — срубленный ствол дерева в левом углу картины.Однако темные цвета на заднем плане создают ощущение опасности или чего-то печального, что вот-вот произойдет. Светящиеся точки подчеркивают счастливые моменты гармоничного сосуществования людей, животных и природы. Даже срезанный ствол дерева частично освещен — может быть, это означает, что природа позволяет человеку обеспечивать свои потребности. Дерево справа, самое большое на картинке, пропускает через себя солнечные лучи, и его листья из-за этого становятся золотыми.
Картина имеет много черт романтизма, скорее настроение, чем стиль.Картина не только тщательно передает детали пейзажа, но и передает ощущение спокойствия и задает рефлексивное настроение. Это очень характерно для художников-романтиков. Кроме того, глядя на мелкие детали картины, легко заметить другие романтические идеи, такие как темные и белые лошади без пятен, свободно бегающие; женщина, напоминающая богиню, в своем длинном струящемся платье пастельных тонов. Она сняла шляпу, и зритель может увидеть ее аккуратно уложенные волосы, на которых художник детализировал даже ленточку.Также это классическое изображение матери и младенца — Мадонны с младенцем. Охотник ничем не занят, а просто смотрит на женщину. Некоторые думают, что охотник представляет собой автопортрет Томаса Коула. Художник также использовал технику, известную как «люминизм», которая заключается в использовании «эффектов неба, света и атмосферы, чтобы показать имманентность Бога».
Картина также выдержана в реалистическом стиле, и художник стремится максимально детально передать пейзаж.
После американской революции пейзажная живопись становилась все более популярной, и в начале годов века появилась группа пейзажистов, основателем школы реки Гудзон стал Томас Коул. Художники были вдохновлены такими европейскими художниками, как Джон Констебл и Тернер. Наряду с другими художниками, такими как Фредерик Черч и Альберт Бирштадт, Томас Коул уделял основное внимание американской пейзажной живописи. Это занятие стало больше, чем просто художественным выражением; он имел культурное значение, форму социального влияния и средство возвышения американской земли.
Начало 19 годов века ознаменовалось бурным развитием освоения земель и технического прогресса, а также появлением железных дорог.
Хотя обширная вырубка лесов, разработка обнаженных пород и другие промышленные и сельскохозяйственные предприятия быстро меняли облик американской земли, художники школы реки Гудзон и, действительно, большинство американских пейзажистов XIX века, как правило, избегали изображая такие сцены.
Наши особенности
300 слов на страницу вместо 280
Система скидок
VIP-услуги
Бесплатные редакции (по запросу)
Партнерская программа
Бесплатный отчет о плагиате (по запросу)
Вместо этого они тщательно нарисовали нетронутую пустыню, похожую на Эдемский сад, богатую растительностью, полную жизни и изобилия.Художники часто делали наброски прямо с места.
Художники из школы реки Гудзон не только написали множество произведений искусства, изображающих пустыню, но также изучали новые методы придания своим картинам невиданного ранее реализма. Они также написали много статей, «призывая художников испытать дикую природу на собственном опыте, прославить чудеса природы Америки и воспитать чувство национализма». Благодаря их усилиям Катскилл стал главной туристической достопримечательностью. В настоящее время мы можем узнать, как выглядела земля до того, как вырубили лес и начали эксплуатировать.
«Вид на Кэтскилл, ранняя осень» произвел на меня большое впечатление. Прекрасные и яркие цвета, великолепие пейзажа в целом, пышная и неповторимая зелень — все красиво и спокойно. И хотя есть ощущение приближающихся перемен и невзгод, Томас Коул также смог передать надежду и присутствие Бога. Природа и Бог великолепны и неконтролируемы, но человек может жить в мире и гармонии с обоими.
Эскизы, сделанные на объекте и обработанные позже в мастерской.Картина не только реалистична, но и очень романтична и похожа на сон — картина совершенства.
Мне было немного грустно видеть эту безмятежную жизнь, уютный домик в лесу, глушь, ручей… Нам этого не хватает в современной жизни. Коул рисовал местность до того, как туда пришла железная дорога и технический прогресс. Сейчас картина совсем иная: пейзажи вырублены, дикая природа отсутствует, а человеческая жизнь лишена красок и цели. Вид на Кэтскилл в начале осени имеет не только большое историческое значение, позволяя следующим поколениям познакомиться с историей и человеческой жизнью в старые времена.Он также общается со зрителями, влияя на их чувства, наполняя их чувством национальной гордости и предупреждая о последствиях их проступков по отношению к природе. Картина также помогает осознать силу настоящего искусства, когда умелое сочетание цветов и форм может не только воспроизвести природу, но и передать чувства и мысли. Картина для меня еще более примечательна, поскольку Коул не был художником по роду занятий и никогда не имел формального художественного образования.Но у него было желание рисовать, и ему это удалось, став одним из лучших американских художников.
Эссе по теме
Осень в искусстве
Веселая и лирическая пора вызывала у художников всех времен радость урожая и предзимнюю меланхолию.Осень начинается с приобретения и заканчивается поражением. Картины об этом сезоне наполнены процветанием урожая и неизбежным увяданием, временной смертью перед лицом зимы. Такая двойственность нашла свое место на полотнах, посвященных этому времени года.
Томас Коул «Вид на горный дом Кэтскилл» 1848
в
На этом холсте осень изображена во всем многообразии коричневых, оранжевых, желтых и золотистых оттенков. Белая колоннада Catskill Mountain House возвышается над лесом, облаченным в одежду ранней осени.Эта картина четко передает великолепие одного момента в начале осени.
Густав Климт «Березовая роща» 1903
Густав Климт был человеком неоднозначным. Наряду с откровенными портретами неравнодушен к красоте природы. Картина создана в японском стиле. Верхушки деревьев были специально обрезаны для создания глубины. Опавшие желтые листья создают контраст с белыми стволами березы и дарят особое ощущение наступления осени.
Кацусика Хокусай «Южный ветер, ясное небо» 1831
В определенных погодных условиях ранней осенью склоны Большой Фудзи могут покраснеть под лучами заходящего солнца.Переходы цветов неба как бы отражаются в оттенках гор. Это простое, но глубокое изображение с характерной геометрией создает атмосферу восхищения в конце еще теплого осеннего дня.
Сэр Джон Эверетт Милле «Осенние листья» 1856
Это произведение представляет «чистую красоту без предмета». Поэма сумерек и дыма изображает четырех молодых девушек. Разведите костер из собранных листьев. Сам огонь, как солнце, невидим, их можно узнать только по их проявлениям.«Осенние листья» — красивая песня с долей грусти.
Исаак Ильич Левитан «Осенний день. Сокольники» 1879
Это единственный пейзаж с изображением человека, написанный Исааком Левитаном (хотя идущая женщина была добавлена его другом). На нем изображен грустный, дождливый и пасмурный осенний день в парке. Несмотря на настроение картины, это был первый шаг к широкому признанию художника.
Илья Ефимович Репин «Осенний букет» 1892
Портрет дочери старшего художника противопоставляет юную жизнерадостную девушку неизбежному осеннему увяданию.