Логопед для взрослых. Занятия с логопедом для взрослого
В помощи логопеда нуждаются не только дети, взрослым тоже иногда нужны услуги логопеда. Как правило, логопед взрослому человеку помогает избавиться от речевых дефектов не устраненных в детстве. Например, человек достигнув зрелости вдруг понял, что именно неправильная дикция или нарушение звукопроизносительной стороны речи мешает ему занимать какую-то должность и подниматься по карьерной лестнице.
Найти логопеда для взрослого человека не составляет проблем в наши дни и коррекция речи проходит быстрее чем у детей, при условии прилежного выполнения составленной коррекционной программы и желания клиента исправить свою речь. Уроки логопеда для взрослых проводятся в удобное время и удобном для клиента темпе.
Занятия с логопедом для взрослого
Еще одна причина по которой необходима помощь логопеда взрослым это устранение афазии (нарушение речи центрального происхождения, наступает при повреждении центров речи в коре головного мозга, вследствие травмы или перенесенного инсульта. Подробнее в статье…).
Логопед афазиолог после проведения диагностики составляет индивидуальную коррекционную программу и приступает к восстановлению речи у пациента. Логопед для взрослых на дом часто практикуется для таких клиентов. Работа в спокойной домашней обстановке, как показывает опыт, более результативная.
Услуги логопеда для взрослых в следующих направлениях:
- Консультация логопеда взрослому. Если вы планируете в будущем заняться коррекцией своей речи, а сейчас не владеете свободным временем, чтоб проводить занятия с логопедом, то вы можете получить консультацию логопеда. Это позволит вам лучше знать предстоящий фронт работы и морально подготовиться к занятиям в будущем.
- Постановка и введение в активную речь проблемных звуков. Постановка всех звуков. Очень частый вопрос обращения к специалисту «логопед для взрослых буква Р». Картавят около 20% обратившихся за помощью к логопеду. Этот трудный звук поддается коррекции даже во взрослом возрасте, было бы желание работать и выполнять рекомендации логопеда.
- Работа над дикцией. Умение говорить это привычка, неправильная дикция – неправильно сформированная привычка. Занятия с логопедом для взрослого это шанс увидеть со стороны дефекты речи и целенаправленно исправить дикцию.
- Коррекция звукопроизносительной стороны речи (дислалия, дизартрия).
- Коррекция дефектов голосообразования (дисфония).
- Помощь в подготовке к публичным выступлениям, работа с голосом, такими его характеристиками как сила и диапозон и многое другое.
Логопед дефектолог для взрослых
Логопед дефектолог для взрослого, это помощник и наставник в решении разных речевых проблем. Хороший результат совместного труда это устранение речевого нарушения, но такого результата можно достигнуть только лишь работая в тандеме. Клиент должен понимать, что только ежедневная работа над собой и следование программе специалиста даст желаемый результат.
Цены услуг логопеда для взрослых
Ценовая политика варьирует в разных пределах, за более точной информацией обращайтесь к логопеду по телефону. Исходя из финансовых возможностей вы можете обратиться, например, к частному логопеду или логопеду поликлиники.
Логопед для взрослых видео
Логопеды-дефектологи для взрослых в Нижнем Новгороде. Цены от 500 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов
Мы закончили занятия с логопедом раньше намеченного срока, так как неожиданно быстро добились результата. Изначально для постановки звуков мы работали с другим репетитором. С женщиной, которая иногда повышала голос на ребёнка, работала в грубой форме. С тем репетитором, конечно же, расстались, но… Читать дальшедолго потом не могли решиться повторить опыт занятий. Работали с дочкой по тетрадкам самостоятельно, однако результата добиться не могли. Некоторое время спустя мы всё же захотели повторить попытку, в этот раз обратились в компанию «Ваш репетитор». С самого начала меня приятно удивил высокий уровень сервиса компании. То, как быстро нам подобрали специалиста, а также низкая для нашего города стоимость услуг педагога. Мне понравилась такая оперативная работа и внимательное отношение. Но самое главное, что встреча с Анной Дмитриевной стала для нас самым настоящим подарком! Не ожидала, что с оставшимся звуком «Р», который нам никак не давался, преподаватель сумеет так быстро помочь. Я планировала увидеть первый результат примерно к концу января, но всего за несколько недель занятий с нашим логопедом ребёнок уверенно «зарычал». В ходе занятий педагог использовала, конечно же, разнообразные игровые методики. Они и выполняли упражнения с машинками, и бросали мячики, и складывали яйца в баночку. Работали со специальными карточками, по которым ученица сама придумывала сказки. В конце урока мне обязательно показывали, что успели сделать, и каждый раз это было что-то новое, интересное, так как педагог по мере продвижения в обучении постоянно меняла методики. Репетитор никогда не бросала начатые упражнения на полпути, если заканчивалось отведённое время. Дело всегда добросовестно доводилось до конца. Но больше всего меня поразила способность Анны Дмитриевны радоваться буквально каждому, даже самому маленькому успеху ученицы вместе с ней. Радоваться так, как будто это достижения её собственного ребёнка. Замечая у девочки очередной шажок в развитии речи, репетитор говорила: «Влада, ты ведь слышишь, какая ты у нас молодец!» Раньше дочь закрывалась и не хотела идти на контакт. Искренняя поддержка со стороны Анны Дмитриевны раскрыла наши возможности. Девочка работала с удовольствием благодаря похвале учителя. И всё получилось! Уже после третьего занятия у нас быстро пошёл прогресс, и дальше мы уже просто закрепляли поставленный звук. А сама дочка Анну Дмитриевну так полюбила, что к каждой нашей встрече готовила рисунки и обязательно запасала для преподавателя конфетку. Ребёнок очень хотел начать говорить правильно. Но когда пришло время нам расставаться, девочка очень расстроилась, несмотря на достигнутый результат. На прощание Влада нарисовала Анне Дмитриевне особенный рисунок, изобразив на нём солнышко, цветы и свою любимую учительницу с нашей собачкой. Это было что-то невероятное! Когда мы прощались, даже у меня стояли слёзы на глазах. Хочу сказать, что я безмерно благодарна нашему логопеду и очень довольна проведённой работой. Анна Дмитриевна Комарова — великолепный специалист, прекрасный психолог, способный найти общий язык с детьми. И просто замечательный человек. Ставлю только самую высокую оценку!
Логопеды-дефектологи для взрослых в Омске. Цены от 400 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов
Великолепный специалист, могу оставить замечательный отзыв! Прекрасный результат. С логопедами очень сложно, кого у нас только ни было… Этот педагог — очень хороший специалист, очень грамотный, у нее хороший подход к детям. Она очень корректна, убрала зажимы по поводу страха перед языком -… Читать дальшепараллельно очень многие проблемы решились. У сына ушла боязнь русского языка, писать стал грамотнее, даже четверку вытянул! Говорит мне: «Да, теперь я понимаю». Во-первых, у нас дисграфия, и именно она диагностировала ее, ребенку было на тот момент одиннадцать лет — это поздно! Он допускал из-за этого ошибки, теперь таких ляпов не бывает. Еще путал буквы местами, читал неправильно, переставлял буквы. Мы перебрали много специалистов, хотя я четко ставила задачу и уже устала платить всем подряд. У Евгении Владимировны результат был виден уже через месяц. Она сама очень приятная, похожа на Аленушку из сказки, молодая. Она с ним разговаривала как-то, и он ее слушался. Не было эмоциональных перепадов, она стабильная, четкая. Также очень хорошая обратная связь была. Я лично видела ее пару раз, а потом она после каждого занятия мне в WhatsApp или в Viber писала, что делали они, чего не делали, на что обратить внимание, какие положительные моменты. Мы, конечно, часто подводили — то забывали о занятии, то путали время, честно признаем. Мы — не самый легкий случай. Подчеркну, что у нас за плечами были и детские центы развития, и частные школы, и платные логопеды, и муниципальные логопеды, и каллиграфы. Я рекомендую всем родителям отводить ребенка к Евгении Владимировне на диагностику. Дисграфию можно диагностировать уже во втором классе! А мы столько времени потеряли. Большой букет у сына был — теперь у него все упорядочилось, ушел комплекс, который развился из-за того, что он неправильно читал, путал буквы, над ним, наверное, дети смеялись. Он читать начал только в пятом классе! Хочу, чтобы все родители знали: дисграфия — это такой страшный тормоз, и ее толком не диагностируют. А сейчас сын стал читать и вслух, и при учителе, другие устные предметы подтянулись — чтение, литература, сочинения… Самооценка подтянулась у ребенка. Многие специалисты сразу отказывались, видимо, реально оценивали свои силы, а Евгения Владимировна сказала: «Давайте, я позанимаюсь пару занятий». И после двух занятий она четко сказала, какие проблемы и что нам делать. Она честно сказала, что у нее никогда не было ребенка такого возраста. Решили попробовать — и вот такой результат!
Логопеды-дефектологи для взрослых в Кировской области. Цены от 499 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов
Татьяна Филипповна — человек широчайшей души и высокого профессионального уровня!!! У нас была очень сложная ситуация, ребёнок был практически безречевой в возрасте 4 х лет. Кроме того, гиперактивный. От нас все отказывались, пытались «усадить» за рабочий стол, навязать то или иное задание,… Читать дальше с каждым последующим «специалистом» мы только разочаровывались… В садик пощли поздно в 4 года (трудно было с садиками в нашем районе)… Но и там логопед с психологом посчитали его «трудным» не стали с ним заниматься, по-причине невозможности его «усадить» и навязать задание…. Можно было представить наше отчаяние. Время идёт…. Логопедический садик обещают только с 5 лет…. Диагностическая группа — на другом конце города и нет возможности туда возить ребёнка… Но благодаря этому сайту мы встретили человека, которому удалось найти подход к нашему сыну! И столько добрых и позитивных слов о ребёнке мы не слышали за все годы. Я очень благодарна Татьяне Филипповне за грамотный подход к ребёнку! Она так умело и ненавязчиво вовлекала его в процесс работы, следя за его увлечениями и желаниями, что он занимаясь своим любимым делом параллельно выполнял все задания! Это было на столько контрастно! После всех походов по «специалистам»! Ребёнок с удовольствием занимался! Старался! Повторял всё, что нужно и, главное. ждал следующей встречи с тетей Таней! А однажды мы встретились на улице и он побежал к ней широко расправив руки, чтобы обнять! По- моему, это высшая степень доверия и признания маленького человечка. За время наших занятий у нас произошли ощутимые изменения. Мы начали произносить больше слов, ему понравилось повторять за взрослыми слова, стала получаться языковая гимнастика. Ребёнку стало нравится заниматься! Он стал подолгу слушать стихи. И мы попали в логопедический детский сад!!! Она в него поверила!!! Для нас это было счастьем! Спасибо ей огромное!!!!! Она не только прекрасный логопед-дефектолог, она ещё и тонко чувствующий психолог! Именно она вселила в нас надежду, и уверенность в то, что всё будет хорошо!Логопеды для взрослых в Нижнем Новгороде — 8 репетиторов, 13 отзывов на PROFI.RU
Мы закончили занятия с логопедом раньше намеченного срока, так как неожиданно быстро добились результата. Изначально для постановки звуков мы работали с другим репетитором. С женщиной, которая иногда повышала голос на ребёнка, работала в грубой форме. С тем репетитором, конечно же, расстались, но… Читать дальшедолго потом не могли решиться повторить опыт занятий. Работали с дочкой по тетрадкам самостоятельно, однако результата добиться не могли. Некоторое время спустя мы всё же захотели повторить попытку, в этот раз обратились в компанию «Ваш репетитор». С самого начала меня приятно удивил высокий уровень сервиса компании. То, как быстро нам подобрали специалиста, а также низкая для нашего города стоимость услуг педагога. Мне понравилась такая оперативная работа и внимательное отношение. Но самое главное, что встреча с Анной Дмитриевной стала для нас самым настоящим подарком! Не ожидала, что с оставшимся звуком «Р», который нам никак не давался, преподаватель сумеет так быстро помочь. Я планировала увидеть первый результат примерно к концу января, но всего за несколько недель занятий с нашим логопедом ребёнок уверенно «зарычал». В ходе занятий педагог использовала, конечно же, разнообразные игровые методики. Они и выполняли упражнения с машинками, и бросали мячики, и складывали яйца в баночку. Работали со специальными карточками, по которым ученица сама придумывала сказки. В конце урока мне обязательно показывали, что успели сделать, и каждый раз это было что-то новое, интересное, так как педагог по мере продвижения в обучении постоянно меняла методики. Репетитор никогда не бросала начатые упражнения на полпути, если заканчивалось отведённое время. Дело всегда добросовестно доводилось до конца. Но больше всего меня поразила способность Анны Дмитриевны радоваться буквально каждому, даже самому маленькому успеху ученицы вместе с ней. Радоваться так, как будто это достижения её собственного ребёнка. Замечая у девочки очередной шажок в развитии речи, репетитор говорила: «Влада, ты ведь слышишь, какая ты у нас молодец!» Раньше дочь закрывалась и не хотела идти на контакт. Искренняя поддержка со стороны Анны Дмитриевны раскрыла наши возможности. Девочка работала с удовольствием благодаря похвале учителя. И всё получилось! Уже после третьего занятия у нас быстро пошёл прогресс, и дальше мы уже просто закрепляли поставленный звук. А сама дочка Анну Дмитриевну так полюбила, что к каждой нашей встрече готовила рисунки и обязательно запасала для преподавателя конфетку. Ребёнок очень хотел начать говорить правильно. Но когда пришло время нам расставаться, девочка очень расстроилась, несмотря на достигнутый результат. На прощание Влада нарисовала Анне Дмитриевне особенный рисунок, изобразив на нём солнышко, цветы и свою любимую учительницу с нашей собачкой. Это было что-то невероятное! Когда мы прощались, даже у меня стояли слёзы на глазах. Хочу сказать, что я безмерно благодарна нашему логопеду и очень довольна проведённой работой. Анна Дмитриевна Комарова — великолепный специалист, прекрасный психолог, способный найти общий язык с детьми. И просто замечательный человек. Ставлю только самую высокую оценку!
Логопеды для взрослых в Новосибирске — 5 репетиторов, 14 отзывов на PROFI.RU
Мы очень довольны остались. И с профессиональной точки зрения, и результаты нас порадовали. И, в общем-то, и как человек, чисто человеческими качествами. Нас абсолютно все устроило. Мы были довольны преподавателем. В нашем случае те цели, которые мы ставили, конкретно для нашего случая, именно… Читать дальшекак работа логопеда-дефектолога, на этом поприще очень хороший результат, и сдвиг очень хороший. Я, честно говоря, очень боялась именно этот вопрос – контакт и общий язык с преподавателем, потому что многие боятся таких детей, у которых речь на зачаточном уровне в силу всевозможных факторов. У нас, например, последняя прививка АКДС подорвала всю систему. У нас ребенок начинал говорить, фразы их двух слов строил в два года. А потом поставили последнюю прививку АКДС, и она такая отвратительная, дала нам такую побочку. У нас речь вся рассыпалась до одного слова «мама». Мы ее собирали и пришли на уровне пяти слов к Людмиле Ильиничне. И потихоньку-потихоньку человек этот процесс нам запустил. Делая и логопедический массаж, то есть шевеля органы речи: язык, губы, щечки массировала. И благодаря этому, я считаю, хороший такой толчок. Плюс я сама педагог, бабушка у нас педагог. Мы сами дома очень много занимаемся, и занимались. С большой подачи именно специалиста, как это правильно сделать. Мы до этого занимались, плюс она к нам влилась такой хорошей мощной струей, и мы это подхватили и дальше понесли. В этом году мы еще не начали заниматься, потому как у нас ребенок болеет. А вообще планируем продолжить занятия дальше. Преподавателем мы остались довольны. Я могла бы ее рекомендовать. Меня очень порадовало внимание с вашей стороны, со стороны компании. Не просто игнор был, а это действительно была работа по подбору. Одного подобрали – не подходит, еще одного преподавателя, и так далее, и так далее. Где-то отказывалась я, там либо ценовая политика, либо очень далеко, либо еще что-то. Либо преподаватели очень часто пугаются, это ОНР, общее недоразвитие речи первого уровня, а это «ой нет, что вы». Конечно, проще за эти же деньги править один-два звука. И все в порядке. Надо отдать должное этому преподавателю, что действительно любой ребенок имеет шанс на реабилитацию. Если вы специалист, вы обязаны работать с любым контингентом. Людмилой Ильиничной мы остались очень довольны, потому что и получилось, и человек начал. Хотя она в первый раз к нам приехала, сын у нас скакал, такая гиперактивность у него. В принципе, у нас один из диагнозов – это гиперактивность. Это достаточно сложно. Я ее предупредила, что нужна смена деятельности. Но она специалист, она все это видит. Именно сочетание требовательности, жесткости и в тоже время человечности. Меня именно это качество очень порадовало. Либо человек жесткий, либо никакой. Если ребенок не идет на контакт, ну и не надо. Что-то пытаются втюхать, что необходимо знать за урок. И до свидания. А здесь этого не было. Чему очень рады.