Описание голоса мужчины: Каким бывает голос (шпаргалка) — БлогМикиртумова Карина

Содержание

Каким бывает голос (шпаргалка) — БлогМикиртумова Карина

Описание голоса 

О силе, громкости; о характере, чистоте, продолжительности звучания.


Бабий, бархатный, басовитый, бесперебойный, бесцветный, блеклый, блеющий, богатырский, быстрый, ватный, взвизгивающий, вздрагивающий, вибрирующий, визгливый, внятный, волнообразный, воркующий, воющий, высокий, вязкий, вялый, гибкий, глухой, гнусавый, гнусливый (устар.), гортанный, гробовой, громкий, громовой, грохочущий, грубый, грудной, гудящий, гулкий, густой, девический, девичий, деревянный, дребезжащий, дрожащий, дряблый, дряхлый, жестяной, жидкий, жирный, журчащий, задыхающийся, замогильный, звенящий, звонкий, звучный, исполинский, истошный, клокочущий, крепкий, крикливый, круглый, лающий, легкий, ломающийся, ломкий, лязгающий, масленистый (маслянистый), медленный (устар.), медлительный, медный, мерный, металлический, могучий, монотонный, мужской, надломленный, надорванный, надтреснутый, напряженный, натруженный, натужный, неестественный, неторопливый, низкий, нутряной, огрубелый, однозвучный, окрепший, округлый, осиплый, осипший, остуженный, отрывочный, охрипший, певучий, перерывистый (устар.

), пискливый, писклявый (разг.), плачущий, подземный, полнозвучный, полный, порывистый, прерывистый, придушенный, пронзительный, простуженный, протяжный, разбитый, расслабленный, резкий, ржавый, ровный, рокочущий, рыкающий, свежий, свистящий, сдавленный, серебряный, сильный, сипатый (простореч.), сиплый, сиповатый, скрипучий, слабый, стальной, старческий, старчески-блеклый, стеклянный, сухой, текучий, тихий, толстый (устар.), тонкий, тощий (разг.), трескуче-сухой, трескучий, трубный, тугой, тусклый, тягучий, удушливый, упавший, упругий, утробный, хриплый, хрипучий (простореч), хрипящий, хрустальный, чеканный, четкий, чистый, чугунно-глухой, чугунный, шепелявый, шипящий, шумный, юношеский, юный, яркий (устар.), ярый (простореч.), ясный.


О звучании голоса при пении, о качестве этого звучания.


Баритональный, бархатный, басовый, бескрасочный, богатый, божественный, виолончельный, выработанный, высокий, гармонический, гармоничный, гибкий, глубокий, горловой, громовой, грубый, грудной, густой, деланный, заливистый, заливной, звонкий, камерный, контральтовый, красивый, ладный (разг. ), маленький (устар.), масленистый, масленый, медный, медовый, мелодичный, могучий, музыкальный, мягкий, натужный, ненатуральный, необработанный, низкий, обработанный, органный, паточный, певучий, полнозвучный, поставленный, приятный, светлый, серебристый, серебряный, сильный, сладкозвучный, соловьиный, сочный, струнный, театральный, тенористый, теноровый, тонкий, тягучий, фальшивый, цыганский, хороший, яркий.
В сравнении с животными, птицами и т. д.
Воробьиный, голубиный, жеребячий, змеиный, козий, козлиный, коровий, львиный, медвежий, петушиный, соловьиный, цыплячий, шмелиный, щенячий.


О душевных переживаниях, состоянии человека; о голосе, выражающем состояние, настроение, черты характера, психического склада и т. п.


Авторитетный, ангельский, беззаботный, безразличный, безучастный, беспечный, беспокойный, бессильный, бесстрастный, бешеный, благожелательный, бодрый, бранчливый, брюзгливый, вежливый, величавый, веселый, взволнованный, виноватый, вкрадчивый, властный, внушительный, возбужденный, волнующий, волшебный, ворчливый, восторженный, встревоженный, въедливый, генеральский, гордый, грозный, грубый, грустный, деликатный, деревянный, дикий, дружественный, едкий, елейный, жалобный, жалостливый, жалостный, железный, жеманный, жуткий, задиристый, задорный, задумчивый, задушевный, занудистый (простореч. ), зазывный (устар.), заигрывающий, заискивающий, запальчивый, заполошный (простореч.), заспанный, извиняющийся, искательный, искренний, исступленный, истеричный, казенный, капризный, кислый, клейкий, командирский, кроткий, ласковый, ледяной, ленивый, льстивый, любезный, магнетический (устар.), масленистый, масленый, медовый, медоточивый, мертвый, мечтательный, милый, могильный, мрачный, мстительный, мужественный, мягкий, мятежный (устар.), наглый, надменный, настойчивый, начальственный, невинный, неживой, нежный, нелюбезный, нервный, обиженный, одобрительный, одухотворенный, озлобленный, отеческий, отчаянный, панихидный, панический, печальный, плачущий, победный, повелительный, повышенный, подавленный, подбадривающий, подобострастный, покорный, поучающий, похмельный, председательский, приветный, призывный, приятный, проникновенный, пропитый, просительный, просящий, пьяный, равнодушный, радостный, раздраженный, рассудительный, решительный, робкий, свирепый, сдержанный, скользкий, скорбный, скучный, сладкий, сладостный, сладострастный, слащаво-ядовитый, слащавый, слезливый, смиренный, смирный, солидный, сонный, сочувственный, спокойный, стальной, страдальческий, страстный, строгий, строптивый, суровый, сухой, счастливый, сытый, таинственный, тайный, твердый, теплый, томный, торжественный, тоскующий, трагический, требовательный, тревожный, трепетный, трогательный, убедительный, убитый, уважительный, уверенный, уверительный (устар.

), уветливый (устар.), увещательный (устар.), увлеченный, угрожающий, угрюмый, умильный, умоляющий, унылый, упрямый, успокаивающий, усталый, учительский, фальшивый, хвастливый, хладнокровный, хмельной, хныкающий, хозяйский, холодный, чинный, экспансивный, ядовитый, яростный. Аккуратный, белый, бескровный, внешний, волосяной, выцветший, горько-медлительный, граммофонный, девственный, замшевый, зачарованный, золотистый, золотой, каленый, мазутный, матовый, негнущийся, неуклюжий, обветренный, обесцвеченный, одичавший, озябший, опустошенный, прозрачный, ржавый, розовый, серый, сырой, темный, хрупкий.

 

Взято вот отсюда http://enc-dic.com/epithet/Golos-275/

Мужской голос. Женщины говорят)) — Ингушский дневник одного типа — LiveJournal

Марите посвящается:)

Девушки, а какой голос , мужской голос привлекает ваш слух? Нравится ли вам низкие и грубые голоса или же более нежные и мягкие. Лично мне всегда очень нравится когда голос низкие и твердые если можно так сказать, не люблю писклявых. А вы?
Можно ли влюбится в голос? Ашдотья из Беларуси

Я обожаю голос своего мужчины.. Порой даже просто спрашиваю у него нелепые вещи, что бы он говорил и говорил… Его милый смех, красивый голос — заставляет мое сердце бится быстрее. Тетя Света

мне тоже нравится голос моего мужчины, низкий, шероховатый, бархатный, благородный.. особенно когда мурлыкает под гитару.. Неизвестная

Я со своим мужчиной познакомилась в сети. То есть мы встретились на одном мероприятии, но там не общались, даже не познакомились тогда. Но я понравилась ему и он нашел меня в интернете. Потом обменялись телефонами, и впервые я его голос услышала именно по телефону. О, как меня поразил его голос! Такой мужественный… Подруги этого не замечают, а я удивляюсь! )) значит, это только для меня)

Для меня голос значит многое. Однажды познакомилась с симпатичным потрясающим мужчиной, когда его увидела, была заворожена. Но когда он заговорил, я услышала голосок Дональда Дака и всё очарование разом исчезло.

Сейчас я уже более привыкла и могу себя контролировать, а раньше, когда я слышала его голос, казалось «земля уходит из под ног» и я так начинала переживать, волноваться.
Конечно, я люблю его голос, и только его)))
Когда у любимого мужчины есть не только свой шарм, приятная внешность, но и хороший голос, так это приятно вдвойне.) Анастасия

Мне нравятся голоса средней высоты, не бас, но и не сопрано. Очень важно, какой у мужчины тембр голоса. Я просто млею от бархатных голосов, которые обволакивают тебя как самая красивая одежда. Perdita

Я не могу сказать однозначно, какие голоса мне нравятся, это нечто на тонком уровне восприятия — определенный тембр, интонации. Могу лишь точно утверждать, что могу влюбиться в голос человека, даже не видя его.

Неторопливая речь,голос с хрипотцой,голос уверенного сильного самодостаточного мужчины))
Нравились голоса Дона ЛаФонтейна и Грега О’Нейла, такие классические примеры штробаса, рождающего мурашки на спинах женского пола

Как определить тип голоса — Музыкальная школа JAM

Как определить тип своего голоса?

Определение типа голоса является важной задачей для начинающих вокалистов, и чаще всего самостоятельное выполнение этой задачи невозможно. Даже профессиональные педагоги далеко не всегда верно и сразу способны классифицировать тип голоса, потому что типовые признаки проявляются только по мере выработки певческих навыков и раскрытия голосовых возможностей. Ведь у неопытного певца связки работают не так активно, как у вокалиста с уже поставленным голосом, соответственно, выводы о типе голоса на начальном этапе обучения могут быть приблизительными.

На практике стопроцентного вписывания в рамки классификации голосов  не бывает, но все же эта система помогает понять границы рабочего диапазона, в котором пение наиболее удобное и голос звучит полноценно. Так же от типа вашего природного голоса будет строиться и выбираемый вами репертуар, который должен соответствовать голосовым возможностям, чтобы не навредить и не испортить ваши природные данные.

В академической школе типы певческих голосов классифицируются по высоте:

Женские голоса:

  • Сопрано (колоратурное, лирическое, лирико-драматическое, драматическое) – высокий женский  голос;
  • Меццо-сопрано (лирическое, драматическое) – средний женский голос;
  • Контральто – низкий женский голос.

Мужские голоса:

  • Тенор (тенор-альтино, лирический тенор, тенор-баритон) – высокий мужской голос;
  • Баритон (лирический, драматический) – средний мужской голос;
  • Бас (высокий, центральный, низкий) – низкий мужской голос.

Каждый из представленных типов голосов охватывает диапазон приблизительно в две октавы, но бывают певцы, которые свободно поют в трех, а то и в четырех октавах. Классическая классификация хоть и условна, но важна: определив тип голоса, вы поймете, от чего вам отталкиваться и в каком направлении развивать свои данные.

На начальном этапе обучения диапазон не раскрывается полностью. У начинающих вокалистов регистровые границы и переходные ноты зачастую ниже, чем у профессиональных певцов. Опытный преподаватель учитывает это и будет работать с голосом исходя из индивидуальных особенностей и ваших вокальных данных.

Чтобы самостоятельно понять, какой же у вас голос, в процессе обучения старайтесь следить за тем, какие ноты вам удобно петь, какие даются с усилием (может, это будут переходные ноты между регистрами, которые помогут вам понять тип вашего голоса).

По мере овладения певческими навыками и выработке правильных вокальных умений, следите за развитием своего диапазона: какие самая низкая и высокая ноты, которые удается взять? Так же стоит внимательно отнестись к удобству во время пения, ведь если вы по своей природе обладатель высокого голоса, то пение внизу для новичка может вызывать дискомфорт и ощущения, что что-то идет не так. Следите за красотой и раскрытием красок вашего тембра: голос звучит наиболее ярко и красиво в удобном диапазоне, который будет соответствовать определенному типу голоса. Например, если по природе вы сопрано, то верхние звуки будут звучать ярко и звонко, а на низких нотах потеряют насыщенность и выразительность.  Попробуйте петь октавы: на каком участке – нижнем или верхнем – вам комфортно звучать? Какие звуки обретают яркие краски, а какие, напротив, звучат тускло? Пойте в разных тональностях, стараясь понять свои физические ощущения комфорта и удобства звукоизвлечения.

Когда вы найдете необходимый комфорт и разберетесь с внутренними ощущениями своего голоса, можно приблизительно отнести его к определенному типу. На этом этапе стоит проследить, как долго вы способны выдерживать выбранную тесситуру: если вы мыслете себя как сопрано, но через 10 минут занятия голос устает от высоких звуков, «съезжает», теряется чистота интонации, появляется осиплость и хрипота, то может вы и не сопрано вовсе? Стоит подходить к этому вопросу с умом. Если вы быстро устаете от пения, то виной тому может быть как неправильная техника пения, так и неверное определение типа вашего природного голоса.

Так же классифицировать свой голос можно анатомическим путем, с помощью осмотра врача-фониатора. Известно, что короткие и узкие связки у людей с высоким голосом, а обладатели толстых и длинных голосовых связок имеют низкий голос. Но этот метод является скорей дополнительным, потому что высота голоса зависит не только от длины и ширины голосовых связок, но и от строения гортани и небного свода.

В современной эстраде академическая классификация применяется все реже, тут скорее принцип «высокий/очень высокий, низкий/очень низкий голос». В эстрадном вокале важен комфорт, удобная зона певческого диапазона, в которой можно петь с удовольствием и долго, не причиняя вред голосовому аппарату. Ведь звезды поют концерты вживую, это тяжелая нагрузка для голосовых связок, а материалы, не соответствующие природе и возможностям певца, могут неисправимо навредить голосу. У каждого современного исполнителя репертуар написан конкретно под него, наиболее выигрышно раскрывая изюминки голоса и богатство тембра. Ведь для того, чтобы петь поставленным, красивым и, важно, индивидуальным голосом, далеко не обязательно относить себя к конкретному типу голоса. Слушатели, поверьте, ценят исполнителя не за высоту голоса и его тип, а за индивидуальный тембр, стиль и манеру исполнения.

Таким образом, тип голоса определяется по различным критериям: диапазону, тембру, строению голосового аппарата, тесситуре и расположению переходных нот между грудным и головным регистрами.

И не забывайте, что для правильного и красивого пения, для того, чтобы слушатели получали наслаждение от вашего исполнения, не обязательно привязывать себя к определенному типу голосов. Наши рекомендации для всех, кто хочет петь красиво и без устали: не подражайте своим любимым кумирам, будьте собой, пойте в удобной тесситуре, берегите свой голос, обогащайте тембр и развивайте диапазон без вреда для вашего голосового аппарата!

Сексуальный голос: тайна женщины

Дышите глубже, вы взволнованы…

По традиции за ответом на вопрос я отправляюсь на тренинг. Он так и называется — «Сексуальный голос». Для начала всем участницам предлагают по очереди произнести комплименты… мужчине. Перед этим каждая почему-то основательно откашливается и проверяет звучание своего голоса. Итак…

  • «Когда ты рядом, мне ничего не страшно»
  • «Ты очень приятный собеседник»
  • «Оказывается, ты такой сильный…»
  • «Рядом с тобой я чувствую себя желанной»
  • «Ты такой непредсказуемый»
  • «Я и не знала, что ты такой решительный»
  • «У тебя очень красивые глаза»

Получается неожиданно вкрадчиво и многообещающе. Неожиданно — потому что такие выражения для меня скорее исключение, чем правило. Каждая фраза должна звучать на одном дыхании, произноситься мягко и с придыханием: придыхание обещает прямой доступ к сердцу мужчины. Но не у всех получается произнести эти экзотические слова не запнувшись, сделать только одно смысловое ударение. (Например: «Бабушка, почему у тебя такие большие ЗУБЫ?»)

На каком балансе воздуха и звука вам комфортно? Чтобы добавить голосу воздушности и дыхания, есть хорошее упражнение. Держа перед собой раскрытые ладони, дышите в них, как будто греете руки на морозе. Понемногу добавляйте к дыханию звук, но так, чтобы дыхание оставалось горячим.

О музыкальных мужчинах

Мужчина, оказывается, настолько музыкален, что воспринимает в первую очередь нашу интонацию, темп и тон. Если они его заворожили, он уже ваш. После этого возможен нормальный диалог. А как с ним говорить? — Слушать, как говорит он. Если медленно и задумчиво, глядя в окно, — говорите и вы в той же манере, и он почувствует, будто знает вас сто лет.

Еще важно не торопиться и не частить. Как жаловался один из посетителей центра: «Меня обвиняют в том, что я не слушаю, — но она же говорит со скоростью 100 километров в час, я не успеваю и просто «отключаю звук»! Я был бы рад быть внимательным, если бы она говорила чуть помедленнее».

Но это не все. Мы смутно чувствуем здесь какую-то магию. Где-то в глубине души мы надеялись, что выйдем с тренинга с другим, новым голосом, тем, который пробуждает желание и толкает на безумства, — мы просто не знали, где он у нас, этот сексуальный голос. Как-то не случалось заговорить с мужчиной вот так протяжно, с хрипотцой: «Я и не знала, что ты такой решительный…»

Дальше я разбираюсь в вопросе уже сама.

Что слышат в нашем голосе мужчины?

Сексуальный голос низкий, чуть хриплый, как будто вы только что проснулись, он предполагает спальню, полумрак и сексуальные мечты. Мужчин привлекает голос, богатый интонациями, глубокий и дарящий комфорт. Жеманство и детское лепетание сюда не относятся.

Как говорят те, в чьей привлекательности не приходится сомневаться? Самые сексуальные звездные голоса звучат так, как будто у них все под контролем, они опытны и владеют ситуацией.

У Скарлетт Йоханссон — грудной голос, невероятно соблазнительный и в то же время честный.

Мишель Пфайффер — здесь все о дыхании. Она говорит легко, с уверенностью в том, что ей не нужно никуда спешить. Она произносит слова в собственном ритме, позволяя упасть каждому слову тогда, когда оно созрело, произнося его с придыханием и шумным вздохом, который показывает ее волнение.

В голосе Анджелины Джоли есть опасность. Он звучит немного развязно, с долей самодовольства. Но где-то в глубине, не на поверхности, есть какие-то темные и таинственные обертоны. Намек на опасность, обещание приключения.

Некоторые любят погорячее: сексуальный голос Мэрилин Монро

Вкрадчивый, низкий, увлекающий. Нежный, мелодичный. Воркующий, глубокий, заманивающий. Сексуальный голос обязательно содержит интригу. Нежный юный голос, неопытный и чистый, о котором вам хочется заботиться и показать его обладательнице все прекрасные вещи в мире. Ну конечно же, это о Мэрилин Монро. Кто не помнит — «I wanna be kissed by you. Дирли-дирли–бу-бу-пи-ду!»

В джазовом пении это называется скат — бессмысленный набор слогов, но когда она начинает петь, начинается жара.

Странное дело — я нашла видео с ее песнями (их немного), потом просмотрела их еще раз. Искала технику — вздохи, чистое стаккато в произнесении звуков d и t, которое советовала ей делать тренер по актерскому мастерству Наташа Литес; пониженный тон и замедленный темп — их советовал Фил Мур, чтобы избавиться от заикания.

Нашла невероятную искренность и свободу — и… все. И пересмотрела видео еще с десяток раз.

Слишком много появилось за эти годы образов максимально сексуальных, намеренно эротичных, властных, с придыханием и стонами. Оказывается, сексуальный голос может быть таким — безудержно радостным, бесконечно грустным и просто… трогательным.

Мужские и женские певческие голоса

Все певческие голоса подразделяются на женские, мужские и детские. Основные женские голоса – это сопрано, меццо-сопрано и контральто, а самые распространённые мужские голоса – тенор, баритон и бас.

Все звуки, которые можно спеть или сыграть на музыкальном инструменте, бывают высокими, средними и низкими. Музыканты, когда говорят о высоте звуков, пользуются термином «регистр», подразумевая целые группы высоких, средних или низких звуков.

В глобальном смысле женские голоса поют звуки высокого или «верхнего» регистра, детские голоса – звуки регистра среднего, а мужские – звуки низкого или «нижнего» регистра. Но это верно лишь отчасти, на самом деле всё гораздо интереснее. Внутри каждой из групп голосов и даже внутри диапазона каждого отдельного голоса тоже есть разделение на высокий, средний и низкий регистр.

Так, например, высоким мужским голосом является тенор, средним – баритон, а низким – бас. Или, ещё пример, у певиц самый высокий голос – сопрано, средний голос вокалисток – это меццо-сопрано, а низкий – контральто. Окончательно усвоить разделение мужских и женских, ну заодно и детских голосов на высокие и низкие, вам поможет вот эта табличка:

Если говорить о регистрах какого-либо одного голоса, то у каждого из них есть и низкие звуки и высокие. Например, тенор поёт и низкие грудные звуки, и звуки высокие фальцетные, не доступные басам или баритонам.

Женские певческие голоса

Итак, основные виды женских певческих голосов – это сопрано, меццо-сопрано и контральто. Они различаются, прежде всего, диапазоном, а также тембровой окраской. К числу тембровых свойств можно отнести, например, такие, как прозрачность, лёгкость или, наоборот, насыщенность, сила голоса.

Сопрано – женский самый высокий певческий голос, его обычный диапазон – две октавы (целиком первая и вторая октава). В оперных спектаклях часто партии главных героинь исполняются именно певицами с таким голосом. Если говорить о художественных образах, то лучше всего высокий голос характеризует молодую девушку или какого-нибудь фантастического персонажа (например, фею).

Сопрано по характеру звучания разделяют на лирическое и драматическое – вы и сами легко можете представить себе, что партии девушки очень нежной и девушки сильно страстной не может исполнять одна и та же исполнительница. Если голос с лёгкостью справляется с быстрыми пассажами и фиоритурами в своём высоком регистре, то такое сопрано называют колоратурным.

Меццо-сопрано – женский голос с более густым и сильным звучанием. Диапазон этого голоса – две октавы (от ля малой октавы до ля второй). Меццо-сопрано обычно поручаются партии зрелых женщин, сильных и волевых по характеру.

Контральто – уже говорилось о том, что это самый низкий из женских голосов, притом очень красивый, бархатный, к тому же и очень редкий (в некоторых оперных театрах нет ни одного контральто). Певице с таким голосом в операх нередко поручают партии мальчиков-подростков.

Ниже приводится табличка, в которой называются примеры оперных партий, которые часто исполняют те или иные женские певческие голоса:

Давайте, послушаем, как звучат женские певческие голоса. Для вас – три видео-примера:

Сопрано. Ария Царицы ночи из оперы «Волшебная флейта» Моцарта в исполнении Белы Руденко

Меццо-сопрано. Хабанера из оперы «Кармен» Бизе в исполнении прославленной певицы – Елены Образцовой

Контральто. Ария Ратмира из оперы «Руслан и Людмилы» Глинки в исполнении Елизаветы Антоновой.

Мужские певческие голоса

Основных мужских голоса всего три – это тенор, бас и баритон. Тенор из них самый высокий, его высотный диапазон – ноты малой и первой октав. По аналогии с тембром сопрано, исполнителей, обладающих этим тембром, разделяют на теноров драматических и теноров лирических. Кроме того, иногда упоминают такую разновидность певцов, как «характерный» тенор. «Характер» ему придаётся каким-нибудь фоническим эффектом – например, серебристостью или дребезжанием. Характерный тенор просто незаменим там, где требуется создать образ седовласого старика-старца или какого-нибудь хитреца-пройдохи.

Баритон – этот голос отличается своей мягкостью, густотой и бархатностью звучания. Диапазон звуков, которые может спеть баритон, заключается в пределах ля большой октавы до ля первой октавы. Исполнителям с таким тембром часто поручаются мужественные партии персонажей опер героического или патриотического плана, однако мягкость голоса позволяет раскрывать и любовно-лирические образы.

Бас – голос самый низкий, может петь звуки от фа большой октавы до фа первой. Басы бывают разные: одни раскатистые, «гудящие», «колокольные», другие жёсткие и очень «графичные». Соответственно и партии персонажей для басов отличаются разнообразием: это и героические, и «отцовские», и аскетические, и даже комические образы.

Наверное, вам интересно узнать, какой же из мужских певческих голосов самый-самый низкий? Это бас-профундо, иногда певцов с таким голосом называют также октавистами, так как они «берут» низкие ноты из контроктавы. Кстати, мы ещё не упомянули о самом высоком мужском голосе – это тенор-альтино или контртенор, который совершенно спокойно поёт почти женским голосом и с лёгкостью достигает высоких нот второй октавы.

Как и в предыдущем случае, мужские певческие голоса с примерами их оперных партий отображены в табличке:

Теперь послушайте, каково звучание мужских певческих голосов. Тут для вас ещё три видео-примера.

Тенор. Песня индийского гостя из оперы «Садко» Римского-Корсакова в исполнении Давида Послухина.

Баритон. Романс Глиэра «Сладко пел душа-соловушко», поёт Леонид Сметанников

Бас. Ария князя Игоря из оперы Бородина «Князь Игорь» в оригинале написана для баритона, но в данном случае её поёт один из самых лучших басов XXвека – Александр Пирогов.

Рабочий диапазон голоса профессионально обученного вокалиста в среднем обычно составляет две октавы, иногда, правда, певцы и певицы обладают куда более широкими возможностями. Для того, чтобы вы хорошо ориентировались в тесситурах при выборе нот для занятий, предлагаю вам познакомиться с рисуночком, наглядно демонстрирующим допустимые диапазоны для каждого из голосов:

Перед заключением хочу порадовать вас ещё одной табличкой, с помощью которой можно познакомиться с вокалистами, обладающими тем или иным тембром голоса. Это нужно для того, чтобы вы самостоятельно могли найти и послушать ещё больше аудио-примеров звучания мужских и женских певческих голосов:

На этом всё! Мы с вами говорили о том, какие бывают голоса у певцов и певиц, разобрались с основами их классификации, размерами диапазонов ,выразительными возможностями тембров, а также послушали примеры звучания голосов знаменитых вокалистов. Если вам понравился материал, поделитесь им на своей страничке в контакте или в своей ленте твиттера. Для этого под статьёй есть специальные кнопочки. Успехов!




Типы голосов — Как определить тембр голоса

Мы, певцы, – главный инструмент оркестра. Мария Каллас

Для начинающего певца важно проанализировать типы голосов и классифицировать собственный тембр, это не просто информация «для галочки».

Принадлежность голоса к конкретному типу (а это исключительно природные данные) определяет направление, в котором вокалисту лучше всего развиваться, чтобы улучшить голос.

По аналогии со спортом: любого можно научить играть в баскетбол, но игроку высокого роста всегда будет удобнее и проще. Так же природный тенор уверенно работает с высокими нотами, в то время как баритону с ними значительно сложнее. Правильное определение голоса позволит составить индивидуальную программу для занятий вокалом и подобрать репертуар для будущих выступлений.

Самый надежный и наиболее простой способ классифицировать собственный голос – обратиться к специалисту. Даже если по каким-то причинам вы не хотите постоянно заниматься с педагогом, вам все равно желательно взять хотя бы несколько уроков. В ходе этих базовых занятий педагог поможет определить тембр голоса и покажет азы, по которым вы сможете заниматься дома.

Получить базовые знания и навыки, необходимые для овладения собственным голосом, можно в нашей театральной студии «Бенефис». Уже на первом занятии мы приступаем к изучению техник правильного дыхания, ведь именно дыхание является залогом красивого (и безопасного!) пения. Также на уроках мы изучаем резонансную технику пения и речи, учимся правильному произношению различных звуков.

Как овладеть базовыми

актерскими и ораторскими навыками?

Ответьте на 4 коротких
вопроса и мы подберем
оптимальную учебную
программу

Основные типы голосов

Правильно определить тип голоса – трудная задача, которая не всегда под силу даже опытному педагогу вокальных курсов или курсов ораторского искусства, а сделать это самостоятельно подчас бывает совершенно невозможно.

Сложность заключается в том, что типовые признаки проявляются по мере раскрытия певческого голоса. У начинающих вокалистов связки еще не разработаны, соответственно, признаки скудны и размыты, а в ряде случаев вообще могут отсутствовать. Но сделать приблизительные выводы все же можно.

Для начала рассмотрим существующие типы певческих голосов по классификации итальянской оперной школы (от высоких к низким):
  • сопрано,
  • меццо-сопрано,
  • контральто,
  • тенор,
  • баритон,
  • бас.
Итальянцы сравнивали певческие голоса со звучанием четырех струнных инструментов: скрипки, альта, валторны и контрабаса.

Мужской голос

Существуют следующие типы мужских голосов:
  • Тенор – высокий мужской голос в диапазоне от До малой октавы до До второй октавы, различают тенор-альтино, лирический, меццо и драматический тенор;
  • Баритон – средний мужской голос в диапазоне от Ля большой октавы до Соль первой октавы, различают тенор-баритон, лирический и драматический баритон;
  • бас – низкий мужской голос в диапазоне от Ми большой октавы до Ми первой октавы, различают высокий, центральный и низкий бас.
Среди мужчин довольно редки певцы, владеющие женским диапазоном голоса. Однако они встречаются и все еще используются в опере. В эпоху возрождения таких певцов создавали искусственно путем кастрации мальчиков-подростков с целью предотвращения возрастных изменений голоса.

Женский голос

В классификации выделяют следующие типы женских голосов:
  • Сопрано – высокий женский голос в диапазоне от До первой октавы до До третьей октавы, различают колоратурное, лирико-колоратурное, лирическое, лирико-драматическое и драматическое сопрано;
  • Меццо-сопрано – средний женский голос в диапазоне от Ля малой октавы до Ля второй октавы, различают лирическое и драматическое меццо-сопрано;
  • Контральто – низкий женский голос в диапазоне от Ми малой октавы до Фа второй октавы.

Важно понимать, что на практике не бывает голосов, идеально вписывающихся в обозначенные выше рамки. Две октавы на каждый тип голоса всего лишь дают представление о расположении рабочего диапазона, в котором голос лучше всего раскрывается, а вокалисту удобнее всего петь.

Однако бывают певцы, диапазон голоса которых охватывает и 3, и 4 октавы. Все это – весьма условная классификация, но не следует думать, что она совсем ничего не значит.

Как определить тип своего голоса самостоятельно

Если вы начали заниматься вокалом только что, то задача определения типа голоса трудновыполнима. Не спешите, просто занимайтесь вокалом, а по мере занятий присматривайтесь к собственным успехам.

На первых порах будет сложно что-либо сказать наверняка, т. к. диапазон еще слишком узок и находится на разговорном уровне. Вы еще не овладели голосом настолько, чтобы делать выводы о тесситуре (самом удобном участке диапазона) и качестве звучания нот в разных тональностях.

Распеваясь, обращайте внимание на ноты, которые даются лучше всего, и на самые сложные ноты. Следите за расширением диапазона голоса по самой высокой и самой низкой нотам, которые удается взять. Этот показатель вы всегда можете сверить с диапазонами основных типов голоса, описанных в предыдущем разделе статьи, и примерно определить тональность своего голоса.

В случае с детским голосом, определение еще сложнее, т.к. голосу предстоит пройти несколько стадий формирования. Малыша лучше всего отдать в театральный кружок для детей театральной школы Бенефис, где мы научим его использовать голос и речь всесторонне.

Если вы обладатель более-менее поставленного голоса, задача упрощается. Выберите музыкальное произведение (песню, охватывающую минимум полторы октавы). Если под рукой есть музыкальный инструмент, подберите ее.

Спойте произведение в разных тональностях и обратите внимание на две вещи:

  1. Удобство. Чем дальше вы удаляетесь от тесситуры, тем тяжелее петь. Если вы не новичок, которому пока еще тяжело петь везде, то вполне можете ориентироваться на собственные ощущения. Найдите самый удобный диапазон и сверьте со списком типовых характеристик голосов из предыдущего раздела статьи.
  2. Тембр. Уникальные тембровые характеристики голоса лучше всего раскрываются, когда вы поете в своем рабочем диапазоне. Это значит, что если у вас природный бас, то пение теряет красоту тембра на высоких нотах. По мере повышения тональности ноты будут становиться тусклыми и невыразительными. И напротив, понижая тональность, вы услышите, как каждая нота наливается густым и колоритным звучанием, приобретает оттенок и характер.
С этими двумя показателями можно работать и на распевках – петь не произведение, а октавы. Результат будет тот же: низкий голос при пении снизу-вверх будет тускнеть и терять выразительность, высокий голос, наоборот, обретать яркие краски и т. д. Если в вашем распоряжении есть студия звукозаписи, то определение диапазона своего голоса пройдет еще легче. Как и в предыдущем варианте, потребуется песня, охватывающая минимум полторы октавы, и фонограммы к ней в различных тональностях. Прелесть студии звукозаписи в том, что вы записываете свой голос, затем слушаете со стороны. Ведь в записи голос звучит совсем иначе, вы слышите объективное звучание, а не то, к которому привыкли. Запись позволит объективно оценить раскрытие голоса и красоту звучания нот.

Как сделать свой
голос сильным и
уверенным?

Этому и другим навыкам мы
научим на нашем ораторском
курсе

Приходите в театральную студию «Бенефис», и вы получите все необходимые знания для самостоятельного развития голоса. Вас ждут самые эффективные методики, регулярная практика и конечно же – профессиональные преподаватели с большим актерским опытом.

Мы будем учиться работать с резонаторами (грудным и головным), включать в работу все тело, а не только голосовые связки. В ходе обучения вы научитесь выражать свои мысли и эмоции более экспрессивно и правдоподобно – как настоящие артисты.

Конечно, можно обойтись и без грамотного педагога по вокалу, однако в таком случае вы рискуете потерять массу времени, совершая обычные для новичков ошибки и даже рискуя нанести вред голосовому аппарату. На занятиях в «Бенефис» педагоги в индивидуальном порядке работают с ошибками и слабыми сторонами своих учеников, помогая развить их потенциал по максимуму.

Выберете для себя наиболее удобный формат занятий. Мы проводим обучающие курсы двух форматах: “Онлайн” и “Офлайн” в центре Москвы.

Женские голоса, которые больше всего привлекают мужчин — Рамблер/новости

По поводу того, какие женские голоса больше нравятся мужчинам, постоянно идут споры. Одни считают, что высокие голоса более женственны, другие – что голоса с низким тембром более cekcуальны. Кто же прав?

Голос и внешность

Голос является очень важным ориентиром, «направляющим» влечение. Как показывает практика, мужчина вполне способен заинтересоваться дамой, знакомой ему только по голосу. Как правило, услышав голос собеседницы, он «додумывает» ее образ, нередко наделяя различными чертами внешности.

Действительно, некоторыми исследователями была выявлена связь голосов с внешностью. Например, обладательницы голосов, отличающихся глубоким и красивым тембром, обычно имеют узкую талию и широкие бедра, что считается эталоном женственности.

Но дело, возможно, не в высоком или низком тембре голоса, а в связанных с ним нюансах. Это показали результаты исследования, не так давно проведенного специалистами Венского университета.

Ученые набрали команду мужчин-добровольцев и дали им послушать записи голосов 42 студенток, которых предварительно сфотографировали. Затем испытуемых попросили выбрать среди голосов наиболее привлекательные с точки зрения сексуальности. В большинстве случаев участники указали на девушек с красивой внешностью, хотя их лиц они не видели.

Авторы эксперимента отметили, что лица студенток, чьи голоса чаще идентифицировались как «сексуальные», отличались симметричностью черт, у них, как правило, были высокие скулы, мягкие линии челюсти и полные губы. По мнению экспертов, такая внешность свидетельствует о хорошем генотипе, который влияет в том числе и на синхронизацию голосовых связок, гортани и носовой полости. На подсознательном уровне мужчина воспринимает голос женщины как сигнал, что с ней все в порядке в сексуальном плане, а значит, она сможет стать женой и матерью.

Между тем доктор биологических наук из Плимутского университета Сара Коллинз, занимающаяся проблемами эволюции человека, опровергает теорию о связи голоса с внешней привлекательностью. Существует сколько угодно примеров, когда красавицы обладают самыми обычными голосами и когда особы, непривлекательные внешне, имеют чарующие голоса, заявила исследовательница.

Голос и размеры тела

В свою очередь, группа британских ученых во главе с доктором И Сю из Лондонского университетского колледжа пришла к выводу, что низкие голоса ассоциируются с более крупными размерами тела, а высокие – с миниатюрными.

В ходе исследования добровольцам — как мужчинам, так и женщинам — предложили оценить привлекательность голосов, тембры которых были изменены. При этом мужчины назвали более привлекательными женские голоса, отличающиеся высокой тональностью, хрипотцой и широким диапазоном звуковых колебаний: в их сознании они ассоциировались с небольшими размерами тела

По мнению экспертов, все дело в эволюционных инстинктах. Так, более ранние исследования на птицах и животных позволили установить, что представители фауны часто получают информацию о параметрах и намерениях других существ (скажем, исходящей от них угрозе) по частоте, тембру и колебаниям издаваемых ими звуков. К примеру, рык на низкой частоте обычно означает, что вы имеете дело с крупным животным, хищником, который занимает доминирующую позицию или готовится атаковать, тогда как чистые звуки на высокой частоте свидетельствуют о малых размерах и подчиненном положении.

У людей же может быть и несколько иначе. Так, высокий звонкий голос мы обычно определяем как принадлежащий молодой женщине. А низкий, басовитый – крупной агрессивной даме, часто в возрасте. К тому же слишком низкий голос у женщины ассоциируется с «мужественностью», то есть избытком мужских гормонов.

Голос и сексуальная активность

Психолог нью-йоркского университета Гордон Гэллап опубликовал доклад, в котором попытался доказать, что существует непосредственная связь между голосом человека и сексуальной распущенностью. Так, согласно опросам, самые притягательные голоса принадлежат тем, кто начал половую жизнь в раннем возрасте, имел значительное количество половых партнеров и склонен к неверности и изменам. Причем это справедливо в отношении как мужчин, так и женщин. Скорее всего, это связано с гормональной сферой: повышенное количество половых гормонов делает голоса индивидов более «сексуальными», чтобы привлекать к ним как можно большее число партнеров.

описывающих слов — найдите прилагательные для описания вещей

слов для описания ~ термин ~

Как вы, наверное, заметили, прилагательные к слову «термин» перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос имеет неправильный формат. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов. Поэтому, если вы не получаете идеальных результатов, проверьте, не вводит ли ваш поисковый запрос «термин» в заблуждение таким образом.

Обратите также внимание на то, что если терминов-прилагательных не так много или их совсем нет, возможно, в вашем поисковом термине содержится значительная часть речи. Например, слово «синий» может быть как существительным, так и прилагательным. Это сбивает двигатель с толку, и поэтому вы можете не встретить много прилагательных, описывающих его. Возможно, я исправлю это в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Описание слов

Идея движка Describing Words возникла, когда я создавал движок для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает вам гораздо более широкий набор из связанных слов, а не только синонимов).Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь найти прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: разбирать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но синтаксический анализатор стал более жадным и жадным, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественной литературы, в том числе многих современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и вытаскивает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди действительно сочтут его полезным для написания и мозгового штурма, но стоит попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются в некотором значении — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном быстром анализе кажется, что авторы художественной литературы по крайней мере в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин), используя термины, связанные с красотой (в отношении их веса, черт лица и общей привлекательности). Фактически, «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне согласуется с общим одномерным представлением женщин во многих других формах СМИ. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование по этому поводу, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для слова «женщина» — слишком много, чтобы показать здесь).

Голубая окраска результатов отражает их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и должна появиться оценка частоты.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму ™ она упорядочивает их по уникальности прилагательных к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы выбрать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

Особая благодарность разработчикам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.

Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Справочник для писателей, слова для описания чужого голоса

Я поискал в Интернете слова для описания голоса персонажа. Вот удобный список для всех вас, писателей:

  • Аденоидальный / назальный — Кажется, что некоторые звуки проходят через нос.
  • Апелляция — Указывает, что вам нужна помощь, одобрение или согласие.
  • Для дыхания — С громким дыханием.
  • Хрупкость — Вы говорите так, как будто собираетесь заплакать.
  • Croaky — Звучит так, как будто у них болит горло.
  • Мертвые — Они не чувствуют или не проявляют никаких эмоций.
  • Бестелесный — Голос исходит от того, кого вы не видите.
  • Плоский — Говорится голосом, который не поднимается и не опускается.
  • Фруктовый — Глубокий и крепкий, приятный.
  • Решетка — Неприятно и раздражает.
  • Гравийный — Низкий и грубый.
  • Gruff — Имеет грубый низкий звук.
  • Горловой — Глубокий, в задней части горла.
  • High-Pitched — Очень высокий и пронзительный.
  • Хриплый — Низкий грубый голос, обычно из-за боли в горле.
  • Медовый — Ложно сладкий голос.
  • Husky — Хриплый голос низкий и часто звучит хрипло в привлекательной манере.
  • Низкий — Тихо, плохо слышно / низким голосом.
  • Фактически — Используется для описания чьего-либо поведения или голоса.
  • Модулированный — Контролируемый и приятный для прослушивания.
  • Монотонный — Скучно, потому что не меняется громкость, не становится больше или меньше.
  • Orotund — Громко и ясно.
  • Проникающий — Настолько высокий или громкий, что вам неудобно.
  • Plummy — Это слово показывает, что вам не нравятся люди, которые так говорят.
  • Тихо — Тихим голосом.
  • Raucous — Громко и грубо.
  • Звонок — очень громкий и четкий.
  • Rough — Не мягкий, слушать неприятно.
  • Shrill — Очень громкий, высокий и неприятный.
  • Серебристый — Ясный, легкий и приятный.
  • Singsong — Музыкальные взлеты и падения.
  • Маленький — Тихий голос или звук.
  • Дымчатый — Сексуально привлекательный в несколько загадочной манере.
  • Softly Speken — Тихий нежный голос.
  • Sotto Voce — Очень тихий голос.
  • Стенториан — Громко и сурово.
  • Задушили — Тот, кого кто-то останавливает, прежде чем закончить.
  • Strident — Громко и неприятно.
  • Натянутый — Показывает, что кто-то нервничает или злится.
  • Толстый — Голос звучит менее четко из-за эмоций.
  • Тонкий — Высокий и неприятный для прослушивания.
  • Горловой — Низкий, кажется, исходит из глубины горла.
  • Облегченный — Показывает, что вы нервничаете или раздражаетесь.
  • Бесцветный — Не выражает никаких эмоций.
  • Дрожащий — Неустойчивый, потому что вы боитесь или возбуждены.
  • Wheezy — Имеет затрудненное дыхание.
  • Wobbly — Неустойчивый тон из-за испуга или эмоций.

слов, используемых для описания чьего-либо голоса — синонимы и родственные слова

Родственные слова


аденоидный

прилагательное

если чей-то голос аденоидальный, некоторые звуки, кажется, проникают через нос

ломкий

прилагательное

если вы говорите ломким голосом, вы звучите так, как будто собираетесь заплакать

хриплым

прилагательным

если чей-то голос звучит хрипло, они говорят низким грубым голосом, который звучит так, как будто у них болит горло

мертвый

прилагательное

если чей-то глаза мертвы, или если их голос мертв, они не чувствуют или не проявляют эмоций

бестелесный

прилагательное

бестелесный голос исходит от того, кого вы не видите

плоский

прилагательное

произносится голосом, который не поднимается и не понижается .Это слово часто используется для описания речи людей из определенного региона.

гравийный

прилагательное

хриплый голос звучит низко и грубо

грубый

прилагательное

грубый голос имеет грубый низкий звук

гортанный

прилагательное

гортанный звук глубокий и издается в глубине горла

хриплый прилагательное

хриплый или хриплый голос говорит низким грубым голосом, обычно потому, что у него болит горло

хриплый

прилагательное

хриплый голос низкий и звучит хрипло (= как будто у вас болит горло), часто привлекательным образом

в полутона

фраза

используя тихий голос, чтобы вас не слышали

низкий

прилагательное

низкий голос или звук тихий и трудно слышный

низкий

прилагательное

используется для описания глубокого голос или длинноволновый звук

низкий

наречие

глубокий голос или глубокий звук

фактическое

прилагательное тив

используется для обозначения чьего-либо поведения или голоса

назальный

прилагательное

кто-то с гнусавым голосом звучит так, как если бы он говорил через нос

оротунд

прилагательное

очень формальный односторонний голос громкий и четкий

грубый

прилагательное

а грубый голос не мягкий и неприятный для прослушивания

серебристый

прилагательное

в основном литературный серебристый голос или звук ясный, легкий и приятный

напевный

прилагательное

если вы говорите певучим голосом, ваш голос повышается и понижается музыкально

чьи-то приглушенные тона

фраза

в основном литературный звук чьего-то голоса, когда они говорят

sotto voce

прилагательное

формальное очень тихим голосом

stentorian

прилагательное

в основном литературно стенторианский голос звучит очень громко и суровый

задушенный

прилагательное

задушенный звук — это тот, который кто-то остановил ps до того, как они закончат это

задушили

прилагательное

задушили

туго

прилагательное

используется для чего-то вроде голоса или выражения лица, которое показывает, что кто-то нервничает или злится

толстый

прилагательное

если ваш голос насыщен эмоциями, звучит менее отчетливо, чем обычно, из-за эмоций

густо

наречие

с низким голосом, исходящим в основном из вашего горла

тонким

прилагательным

тонкий голос или звук высокий и неприятный для прослушивания

гортанный

прилагательное

низкий хриплый звук, кажется, исходит из глубины вашего горла

дрожащий

прилагательное

литературный если что-то такое, как ваш голос или улыбка, дрожит, он неустойчив, например, потому что вы боитесь или взволнованы

хрипит

прилагательное

хриплый шум звучит так, как будто его издает затрудненное дыхание

шатается

a djective

, если ваш голос шатается, он повышается и понижается, обычно потому, что вы напуганы, не уверены в себе или собираетесь заплакать

Английская версия тезауруса из слов, используемых для описания чьего-либо голоса

Как написать описание голоса персонажа


Он высокий, низкий, грубый, гладкий, скрипучий, музыкальный или детский? У него есть акцент?

Подумайте об этом. Если бы вы описывали звук своего голоса, какие слова вы бы использовали? Как звучит голос вашего мужа? Твоего отца? Маленький мальчик по соседству?

И Брайан Уильямс, на каждое слово которого я вешаюсь каждую ночь — как бы я мог описать его голос ? Я бы назвал это мягким баритоном. Ясно и спокойно. Безусловно умный. Разумный. Сухой, когда этого требует юмор. Теплый и добрый. Сексуально. Нет, нет. Сексуальный неуместен, учитывая его роль ведущего новостей национальной сети.Кроме того, сексуальности в его глазах больше, чем в голосе. По крайней мере, это мой взгляд на Брайана (вздыхает).

Описание голоса — это часть написания романа. Задача — сделать каждый голос уникальным.

Я столкнулся с этим прямо сейчас с моим WIP, Sweet Salt Air . Я подошел к главе 4 и описал каждого из главных героев — волосы, рост, телосложение, глаза, одежду. Теперь мне нужно вернуться и вставить слова, которые позволят моему читателю с самого начала услышать, как звучит каждый персонаж. Что нужно учитывать при выборе?

Фон. Откуда появился персонаж, географически и эмоционально, и влияет ли это на его речь?

Личность. Персонаж нежный или грубый, формальный или непринужденный? Он хороший парень или плохой парень в сюжете, передающий мягкость, понимание или злобу?

Физические характеристики. Как выглядит персонаж? Низкорослый парень обычно не имеет глубокого, глубокого голоса. И у высокой женщины нет высокой, похожей на колокольчик.Возможно, это стереотипы, но стереотипы — это обобщение, основанное на фактах, не так ли?

Индивидуальный стиль. Персонажи, как и реальные люди, постоянно используют любимые выражения — например, нравится, серьезно, здорово, абсолютно и , конечно, . Как один персонаж может носить длинные свисающие серьги, которые выделяют его среди других, так и один может заканчивать каждое предложение перегибом вверх. Официальный человек не стал бы использовать сокращения; более случайный.

Видите, куда я направляюсь? Недостаточно просто дать голосу прилагательное на ровном месте.Это прилагательное должно соответствовать всей картине персонажа.

Так где же мне стоять с теми, что в Sweet Salt Air ?

Ну, вот миниатюрная Николь, которая говорит высоким детским голосом. Николь вела очаровательную жизнь, которой баловали сначала ее родители, а теперь и ее муж. Ей никогда не приходилось концентрировать свои мысли; те, кто любит ее, позволяют ей говорить, что она и делает.

Шарлотта же, напротив, росла с такими эгоцентричными родителями, что ей приходилось говорить кратко и прямо, если она хотела, чтобы ее услышали.Вот как она сейчас разговаривает. Это хорошо ей помогает в работе; будучи журналистом, берущим интервью у жителей отдаленных мест, она задает острые вопросы, которые делают ее работы захватывающими. Ее голос уверен; она смелая женщина.

Тогда есть Лев. Лев — наш мошенник, человек, который живет один и любит это. Он никогда не был болтливым, хотя мог выразить и другими способами, о которых я сейчас не буду вдаваться, потому что это может подавить ваше воображение . Достаточно сказать, что, когда мы встречаем Лео, его голос низкий и ровный, совместимый с образом бывшего заключенного из штата Мэн, который работает руками.

Три персонажа, три разных голоса. Николь пронзительна и болтлива, Лео — глубокомыслен и лаконичен, а Шарлотта находится где-то посередине. Звучит слишком упрощенно? Я не объясняю это в книге так, потому что мне нравится тонкость. Но тонкости придут позже. Когда вы впервые пытаетесь установить вокал по умолчанию, лучше простое.

В любом случае, вот небольшое упражнение. Сходи в мое любимое место (торговый центр) или во второе любимое место (ресторан).Сядьте там, где много людей, закройте глаза и слушайте, как они говорят. Попробуйте описать их голоса. Какие слова вы бы использовали? Пришлите мне несколько. Я всегда ищу новые.

Описание звука, который вы ищете

Поиск правильных слов для описания звука голоса — это борьба, с которой многие сталкиваются, и не зря. Звук голоса может показаться почти неописуемым: вы узнаете его, когда слышите его, но он выходит за рамки человеческого словарного запаса.

При этом, когда вы хотите найти идеального актера озвучивания, чтобы воплотить ваш проект в жизнь, вы должны научиться наилучшим образом вербально описывать вокальный тон, стиль подачи и ряд дополнительных элементов, которые составляют сильное вокальное исполнение.

К счастью, Voices позволяет легко найти идеальный голос, позволяя вам просматривать, а также приглашать актеров озвучивания на прослушивание на основе определенных вокальных атрибутов. Эти описания голосовых атрибутов включают варианты для различных ролей, стилей, акцентов, диалектов и языков и снабжают вас правильными словами, необходимыми для описания голоса, который вы ищете.

слов для описания голоса

Понимание вокальных ролей

Вокальные роли относятся к конкретной личности, которую ваш актер воплотит, используя звук своего голоса. Роли похожи на персонажей и часто используют одно слово для обозначения характерного звука, который может быть стереотипным или уникальным. Например, Альфа-самец — это роль, которая может вызвать в воображении конкретную личность, обладающую сильным, властным вокалом.

Как правило, легко определить, какую роль играет актер озвучивания, по тому, как он выражается и по словам, которые он произносит.

Наша страница ролей актеров озвучивания содержит алфавитный список голосовых ролей, которые можно вводить в качестве поисковых тегов для заданий озвучивания в Voices.

Описание вокального стиля

Вокальный стиль относится к способу исполнения вокального исполнения. Стиль обычно отражает манеру речи или отношение. Любое вокальное исполнение может быть прочитано в различных стилях, независимо от роли, языка или категории озвучивания. То, как вы описываете стиль, который будет читать ваш актер, повлияет на то, как они интерпретируют ваш сценарий и как аудитория услышит ваше сообщение.

Назначить роль актеру озвучивания — это одно, но то, как произносятся слова, представляет собой дополнительный уровень творческого руководства и исполнения. Отношение, время, эмоции и мотивация выступления — все это влияет на то, как текст будет представлен вашим слушателям. Прилагательные действительно пригодятся, когда дело доходит до описания стиля.

Вы можете прочитать о наиболее популярных стилях вокала на странице стилей голосовых актеров.

Как вокальные партии и стили работают вместе

Успешное определение вокальной роли даст вашему актеру озвучивания основу для персонажа, которого он будет изображать.Хотя описание вокальной роли не обязательно скажет вашему актеру, как именно вы хотите, чтобы он звучал, это приведет его к прочной отправной точке. Например, актера, читающего в образе старика, можно заставить казаться спокойным, но можно также попросить его звучать шикарно. Сочетание этих двух разных вокальных стилей с вокальной партией старика даст существенно разные прочтения.

Определение того, как эти атрибуты работают вместе, является важным шагом на пути к созданию персонажа.

Альтернативные способы описания звука, который вы ищете

Как описывать акценты

Есть несколько способов, которыми использование акцента может повлиять на смысл вашего сценария и впечатление, которое вы производите на слушателей. Акцент может потребоваться из-за его способности обратиться к рассматриваемой аудитории (независимо от того, находятся ли они в определенном регионе или принадлежат к определенной демографической группе). Акценты также могут пригодиться для отличия одного персонажа от другого в аудиокниге или игре, где один и тот же рассказчик озвучивает все роли.

Важно помнить, что когда вы описываете акценты потенциальным актерам озвучивания, которые проходят прослушивание для вашей работы, вы должны начать с того языка, на котором они говорят. Вы можете иметь англоговорящего человека с испанским акцентом или человека, говорящего по-французски с американским акцентом. Прежде всего, помните, что голос с акцентом не обязательно указывает на язык, на котором говорят.

Чтобы описать акценты, вы должны сначала развить понимание терминологии, используемой, чтобы говорить о них.Например, когда творческие команды объявляют кастинг в поисках британского акцента, они обычно не обращают внимания на разнообразие британских акцентов, которые варьируются в зависимости от региона. То, что североамериканцы обычно воспринимают как «британский акцент», на самом деле является акцентом RP (см. Другие примеры различных акцентов Великобритании).

Использование голосов знаменитостей в качестве ориентира для описания вокального исполнения

Часто самый простой способ описать голос — это провести сравнения с легко узнаваемыми голосами знаменитостей, которым вы хотите, чтобы ваш актер подражал.

Voices попросили широкий круг творческих профессионалов высказать свои мысли по поводу найма голосов знаменитостей и обнаружили, что наиболее востребованные стили знаменитостей можно сгруппировать в несколько вокальных архетипов. Было обнаружено, что три наиболее распространенных из них:

1. Глубокий и авторитетный голос

2. Доступный эксперт

3. Веселье, иностранные интриги

Фактически, репортаж о знаменитостях был частично запущен как инициатива, направленная на то, чтобы увести клиентов от описания голосов исключительно с использованием звуков знаменитостей.Вместо того чтобы просто заявить: «Я хочу голос в стиле Моргана Фримена», вы можете более прямо выразить свои цели, указав: «Я ищу глубокий и авторитетный голос». Выбрав этот путь, вам и актерам, проходящим прослушивание, будет легче быть на одной волне.

Художественное руководство для описания звука

Понимая, как описывать вокальные роли, стили и акценты, вы будете хорошо подготовлены, чтобы включить отличное описание голоса, который вы ищете, в художественное направление вашего объявления о вакансии.

Обеспечение художественного руководства является важным компонентом процесса найма актеров озвучивания. Художественное оформление должно появиться в поле описания вакансии вашего объявления о вакансии, а также быть рассыпано по всему тексту вашего сценария.

Способность давать сильную и четкую вокальную направленность может сделать или испортить сценарий и его последующее вокальное исполнение. Не забывайте размещать реплики в описании. Сделайте акцент там, где голос должен звучать на определенном слове или фразе.Опишите ритм речи, эмоции и настроение, которые вы стремитесь вызвать, и т. Д.

Этот отрывок из образца сценария для обучающего видео по уходу за пациентами в секторе здравоохранения демонстрирует, как голосовое управление может быть эффективно использовано в звуковом сценарии:

Клиент:

Сеть больниц Исайи

Art Direction:

Нам нужен женский голос среднего возраста с профессиональным, но информативным тоном.Вероятно, она проработала в больнице или лечебном учреждении несколько десятилетий и помогла многим людям в своей карьере.

Она говорит с некоторой долей опыта и смекалки, но не высокомерным тоном «это уже сделано».

У нее слегка скрипучий и выдержанный голос, и она говорит с прямой каденцией. Этой актрисе озвучивания нужно будет заручиться поддержкой наших медицинских специалистов, просматривающих обучающее видео: если они ей не поверят, они дискредитируют материал.

Обучающий видеоролик по уходу за пациентами в сфере здравоохранения Образец сценария озвучивания:

В больничной сети Isaiah (AHY-z-ay-ah) мы очень серьезно относимся к здоровью наших пациентов и их обращению.

IHN (ahy-aych-ehn) видит в нашей сети команд и больниц свет надежды для тысяч жителей Мэриленда в их самый темный час.

Вот почему так важно, чтобы вся наша команда работала в соответствии с самыми лучшими и актуальными стандартами ухода за пациентами.

Описание голоса — важная часть поиска и найма идеального актера озвучивания

Приложив усилия, чтобы точно определить голос, который нужен вашему проекту, может иметь большое значение для создания стоящего готового продукта с голосом, который поразит вашу аудиторию.

Если вы когда-нибудь сомневаетесь в том, как выбрать правильных актеров озвучивания или на что обращать внимание при описании звука их голоса, вы всегда можете просмотреть демонстрации актеров озвучивания на Voices, чтобы вдохновиться тем, как они опишите их голоса.



Как написать хороший рассказ — слова для описания голоса персонажа

Простой способ улучшить? Используйте ресурсы, списки и свободное время. Это означает, что не откладывайте на потом (я проповедую себе здесь).

Вот отличный ресурс, который я нашел в сети буквально вчера. Список слов, которыми можно описать голос персонажа (да, да, я знаю, что я классный).

Во-первых, ПРИЛАГАЮЩИЕ:

1. Аденоидальный:

Если чей-то голос аденоидный, кажется, что часть звука идет через нос.

2. Апелляция:

Привлекательный взгляд, голос и т. Д. Показывают, что вам нужна помощь, одобрение или согласие.

3. Дыхание:

Громкие звуки дыхания.

4. Хрупкость:

Если вы говорите ломким голосом, ваш голос звучит так, как будто вы собираетесь заплакать.

5. Хриплый:

Если чей-то голос звучит хрипло, он говорит низким грубым голосом, который звучит так, как будто у него болит горло.

6. Мертвый:

Если чьи-то глаза мертвые или если их голос мертв, они не чувствуют или не проявляют никаких эмоций.

7. Без тела:

Бестелесный голос исходит от того, кого вы не видите.

8. Квартира:

Говорится голосом, который не поднимается и не понижается.Это слово часто используется для описания речи людей из определенного региона.

9. Фруктовый:

Фруктовый голос или смех глубокий и приятный.

10. Решетка:

Скрипящий голос, смех или звук неприятны и раздражают.

11.Гравийный:

Хриплый голос звучит низким и грубым.

12. Гриф:

Хриплый голос имеет грубый низкий звук.

13. Горловой:

Гортальный звук глубокий, издаётся в глубине горла.

14. Высокий:

Высокий голос или звук очень высокий.

15. Хриплый:

Хриплый или хриплый человек говорит низким грубым голосом, обычно потому, что у него болит горло.

16. Мед:

Медовые слова или сладкий голос звучат очень красиво, но вы не можете доверять человеку, который говорит.

17. Хаски:

Хриплый голос низкий и звучит хрипло (как будто у вас болит горло), часто в привлекательной манере; низким низким голосом или глубоким звуком.

18. Низкий:

Низкий голос или звук — это тихо и плохо слышно. Используется для описания глубокого голоса или длинноволнового звука.

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин, перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты).Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус.Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть слово в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

.