Как нарисовать сказочное дерево
С помощью этого простого урока рисования даже новичок сможет нарисовать красивое волшебное дерево. Следуйте фото-инструкции, и результат вас порадует.
Вам понадобятся:
краски (акриловые или гуашь) синего, белого и чёрного цвета.
ватные палочки 31 шт
кисточка
альбомный лист или бумага для акварели
баночка с чистой водой или ветошь, чтобы очищать кисточку от краски.
узкий скотч, чтобы закрепить бумагу
резинка, чтобы скрепить ватные палочки в “пучок”
Этапы работы:
1. Подготовительный этап
Разместите и закрепите скотчем бумажный лист.
Соедините ватные палочки по 10 штук. У вас получится 3 “пучка”. Одна останется для рисования более мелких деталей.
Налейте на палитру краски: белую, синюю и чёрную.
2. Средней кистью рисуем ствол дерева, его корни и ветви. Смотрите рис. 1-7
3. Возьмите первый комплект ватных палочек, чтобы смешать на палитре часть синей краски и небольшое количество чёрной. Получится тёмно-синий цвет.
Получившимся оттенком рисуйте крону дерева на ветках, просто создавая отпечатки “пучка” ватных палочек. Смотрите рис. 8-9
4. Обмакните ватные палочки в синюю краску, чтобы сделать оттенок светлее. Продолжайте рисовать крону. Рис. 9-10.
5. Добавьте к тёмно-синему оттенку на палитре ещё чёрного. Получившимся цветом делайте отпечатки ватных палочек. Рис. 11-12
6. Теперь разбавьте тёмный оттенок изначальным синим, чтобы нарисовать крону справа более светлой. Рис. 12
7. Возьмите пучок чистых ватных палочек и добавьте слева, по центру и справа на крону листочков оригинального синего цвета. Нарисуйте опавшие листья на земле. Рис. 13-16
8. Возьмите третий “пучок” ватных палочек и обмакните в белую краску, смешанную с небольшим количеством синей. Должен получиться светло-голубой.
Добавьте кроне светлый листиков. Нарисуйте голубым опавшую листву на земле. Смотрите пример на рис. 17-20
9. Добавьте ещё белой краски к светло-голубой. Получившимся бледным голубым нарисуйте новые листики, иногда поверх уже нарисованных.
Так мы создаём видимость солнечного света. Рис.21-24
10. Возьмите среднюю или тонкую кисть и дорисуйте чёрной краской в некоторых местах ветки. Рис. 23-24
11. Оставшейся ватной палочкой нарисуйте одиночные листочки, которые опадают на землю. Рис. 24-26
12. Кистью нарисуйте чёрной краской летящих птиц. Рис. 27
13. Рисуем контуры человека, сидящего возле дерева. Его образ очень упрощён, поэтому вы легко справитесь. Нарисуйте голову и корпус, затем руку и ноги. В завершение добавьте ему палку-посох. Смотрите рис. 28-32
Ваш сказочный пейзаж готов!
Урок создан по материалам видео с YouTube канала Jay Lee Painting
Рисуйте и получайте удовольствие от творчества. А для ваших работ всегда найдется место на сайте Рисовашки.тв
Как нарисуем, так и будет!
Всегда ваши, Рисовашки.
Картинки сказочное дерево (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть картинки сказочного дерева.
Разноцветное дерево.
Сказочное дерево.
Нарисованное дерево.
Дерево из сказки.
Домик в дереве.
Дерево с фонариками.
Цветы на дереве.
Домики на дереве.
Вышивка для детей с деревом.
Сказочный лес.
Дерево-дом.
Волшебное дерево.
Цветущее дерево.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисуем волшебное дерево, или Снизойти, чтобы подняться
Всё самое важное из того, что делают родители, должно помочь детям жить без чувства страха перед неудачами. Поэтому самая лучшая горка — это папина спина, самая лучшая песня — спетая родным человеком, самое лучшее наследство — это отрадные воспоминания о родном доме и чувство безопасности. Мы нужны им, но внимательный воспитатель не раз ловил себя на мысли, что и дети немало обогащают нас.
Конечно, если относиться к любой деятельности детей свысока, то ничего необычного не будет видно. И редко кто-то из родителей любит наблюдать, как малыш катает машинку или причёсывает игрушечного льва. Между тем, в детской фантазии, в этих играх, которые затрагивают какое-то другое измерение жизни, можно почерпнуть много информации о душевном состоянии и характере ребёнка, о его способностях и даже об устройстве мира.
Что такое детское воображение? Каприз, прихоть, временное умение отгораживаться или огромная потеря для взрослого человека? Орган, который рассасывается со временем за ненадобностью — или всё-таки он отмирает болезненно?
Как бы то ни было, отсутствие понимания, неведение путей этих зачарованных тропинок и характерных способностей нежного возраста разрушает связь между миром детей и миром взрослых. И как бы много ни возникало трудов по педагогике, мы далеко не всегда можем угадать, что приведёт в восторг нашего малыша, а что оставит его равнодушным. Ведь сколько бы функций не имел, например, развивающий коврик, а младенец рано или поздно возьмётся за крышки, кастрюли и корзинку с настоящим луком, превращая их… словом, одному ему известно, во что он всё это может превратить.
Но и у взрослых тоже иногда получается волшебство. Мне вспоминается день, когда я особенно не хотела идти в детский сад. Тогда мама взяла какие-то остатки пластилина и быстренько слепила мне сову. «Вот, чтобы ты не скучала там без меня», — сказала она и отвела меня в группу. И мне настолько понравилась эта игрушка и идея таинственного присутствия мамы благодаря этой пластилиновой сове, что я совершенно безболезненно вошла в нелюбимый мной казённый дом.
Но пластилин не настолько прочен, как хотелось бы, и чьи-то любопытные руки сову мне сломали ещё до обеда. Воображаемая ниточка была разорвана, день из счастливого обернулся горькой неприятностью. Трудно сказать, почему я не догадалась потом попросить маму сделать мне ещё одну подобную поделку…
Причастность взрослого к творчеству воспринимается ребёнком с восторгом. А каждая из сказок, что взрослые сложили для детей, — просто гениальное открытие. Эти повествования — как чудесные клубочки, которые, разматываясь, каждый раз приводят нас в очередной укромный уголок детской души. Здесь могут быть спрятаны и ключи от этой души, и карты её местности, а цель у родителя одна: донести до ребёнка мысль — ты не один, моё сердце всегда с тобой, даже если мы не рядом.
Возьмём для примера сказку о чудесном горохе и чудо-меленке. Как водится, начинается она обыденно: скатилась одна горошинка со стола — да и провалилась в подпол. Но когда растение стало расти, догадливые старик со старухой прорубили и половицы, и потолок и выпустили горох тянуться к самому небу. А как дотянулся горох до неба, так подарил старикам и волшебную меленку, и чудесного петушка. Словом, всё, что нужно им было для безбедной старости и защиты.
Не так ли должно быть в благоденствующей семье?
Прикоснёмся к миру изобразительного искусства, которое по праву принадлежит нам всем — и детям, и взрослым. Нарисуем волшебное дерево из акварельной кляксы. Ствол дерева раздувается с помощью обычной трубочки для коктейля. Его цвет может быть абсолютно любым, ведь если понаблюдать за природой, то можно обнаружить, что древесная кора не всегда выглядит коричневой. На закате она почти оранжевая, в горячий полдень ствол дерева приобретает синие оттенки.
Когда работа высохнет, украсим наше дерево разнообразными цветами, листьями и плодами, ведь наше дерево не простое, а волшебное! Рисовать можно фломастерами, восковыми мелками, цветными карандашами или ручками. С этой работой справится каждый ребёнок, потому как основная форма уже задана получившейся кляксой.
Но вернёмся к нашей грустной истории со сломанной совой. Однажды об этом случае я рассказала своей дочери-дошкольнице. «А какого цвета была твоя сова?» — спросила она у меня. «Синего», — ответила я, ничего ещё не подозревая. Вскоре из детской мне была принесена синяя пластилиновая сова, а следом до полного счастья ещё несколько. Так благодаря моему ребёнку исцелилась старая детская рана, которую я носила в своём сердце много лет.
Из всего написанного выше можно сделать два вывода.
Во-первых, родительский дом не должен становиться препятствием, герметичной коробкой, стеклянным колпаком, отгораживающим ребёнка от мира, но питательной средой, условиями, которые в состоянии меняться, открывая новые возможности для роста. В конце концов, корни всё равно останутся под родной крышей.
И, во-вторых, не следует полагать, что мы, взрослые, всегда играем ведущую роль в отношениях между нашими детьми и внешним агрессивным миром. Детские годы наших мальчиков и девочек — лучшее время для исправления и самоисцеления полузабытых, но регулярно ноющих травм прошлого. Поэтому наше общение стоит воспринимать как взаимозависимый и полный замечательных открытий для обеих сторон процесс.
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Волшебное дерево
МБДОУ №33 «Незабудка» «Детский сад компенсирующего вида» г. Калуги
Волшебное дерево
(конспект непосредственно – образовательной
деятельности по образовательной области
«Художественное творчество»
в старшей группе)
Подготовила и провела
воспитатель
I квалификационной
категории
Иванова Е. М.
2011
Калуга
Тема: Волшебное дерево ( нетрадиционное рисование)
Цель: Развивать художественно-творческие способности.
Задачи:
закрепить знания детей о нетрадиционных художественно — графических
техниках рисования, показать их выразительные возможности;
побуждать детей передавать особенности волшебных цветов,
добиваясь выразительности с помощью цвета;
воспитывать умение находить нестандартные решения творческих задач; совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно — двигательную координацию;
продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные;
развивать эмоционально — чувственную сферу детей.
Словарь: тревожный, волшебный, восклицательный, путники.
Оборудование: квадрат белой бумаги, гуашь, кисти разного размера, банка с водой, простой карандаш, салфетки. Панно «Волшебное дерево». Музыкальное сопровождение. Д/и «Собери цветок» для индивидуальной работы.
Предварительная работа:
знакомство с нетрадиционными художественно — графическими техниками рисования, рассматривание образцов;
рисование декоративных цветов, рассматривание их в изделиях народных мастеров; д/и «Собери цветок», «Выложи узор»
Ход :
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
В этот момент за дверью звенит колокольчик, воспитатель открывает дверь и вносит в группу звенящий колокольчик с письмом.
Воспитатель читает конверт с адресом и говорит о том, что письмо адресовано детям нашей группы. Воспитатель предлагает детям вскрыть конверт и прочитать письмо. Письмо написано тревожными красками и всё в восклицательных знаках.
Воспитатель: «Почему такое тревожное письмо?».
Дети: «Добрая волшебница просит о помощи! Что-то случилось!». Дети рассматривают конверт и письмо.
Воспитатель предлагает детям сесть и послушать письмо, которое прислала добрая волшебница.
«Я добрая волшебница. Среди многих чудес, которые меня окружают, есть волшебный сад, где растёт необыкновенное, волшебное дерево». Воспитатель открывает панно с деревом, дети рассматривают его.
«Весной дерево зацветало волшебными, красивыми цветами. Когда в саду останавливались путники и садились отдохнуть под деревом, случалось невероятное — они становились добрыми».
Воспитатель: «Дети, кто такие путники?».
Дemu: «Люди, которые путешествуют, которые долго находятся в пути».
«Но этой весной цветы не распустились».
Воспитатель: «А как вы думаете почему?».
Дети: высказывают разные предположения, одно из предположений: «Его заколдовала злая волшебница».
«У злой волшебницы есть тоже сад, но деревья цветут тёмными, колючими, некрасивыми цветами. Она завидовала красоте этого дерева и решила: «Раз у меня нет такого красиво цветущего дерева, то пусть не будет ни у кого!». И теперь это дерево не цветёт! Я прошу Вас о помощи. Помогите расколдовать моё дерево!».
Воспитатель: «Дети, поможем доброй волшебнице?».
Дети: «Да, мы поможем!».
Воспитатель: «А как мы можем помочь доброй волшебнице?».
Дети: «Нарисуем цветы, и дерево зацветёт!».
Воспитатель: «Мы с вами станем волшебниками, и будем рисовать волшебные, красивые цветы».
Воспитатель предлагает детям сесть за столы, дети рассматривают приготовленные для рисования материалы.
Воспитатель: «Какие волшебные способы рисования вы знаете?».
Дети: «Мы умеем рисовать пальчиком, ладошкой, тычком сухой кистью, монотипией».
Воспитатель спрашивает 3-4 детей о том, какими волшебными способами они будут рисовать красивые, волшебные, необычные цветы.
Пальчиковая гимнастика «Цветы».
«Наши алые цветки Медленно разгибать пальцы
Распускают лепестки. из кулачков, покачивая кистями
Ветерок чуть дышит рук вправо—влево.
Лепестки колышет. Медленно сжимать пальцы в
Наши алые цветки кулачки, покачивание
Закрывают лепестки. кулачков вперед — назад.
Головой качают
Тихо засыпают».
Дети рисуют, звучит лёгкая, тихая, волшебная музыка.
Воспитатель проводит индивидуальную работу.
В конце работы воспитатель говорит детям о том, что нас ждёт добрая волшебница, пора заканчивать свои рисунки.
Дети, закончив рисовать, вывешивают свои работы на дерево и любуются выполненной работой, показывая друг другу, какие цветы нарисовал каждый из них.
Воспитатель: «Какие техники нетрадиционного рисования использовали?». Дети перечисляют нетрадиционные техники, которые использовали в рисовании. Воспитатель: «Какими цветами зацвело волшебное дерево?».
Дети: «Дерево зацвело волшебными, красивыми, яркими, необычными цветами. Мы помогли доброй волшебнице, мы стали добрее». Дети перечисляют цвета, которые использовали на занятии.
Воспитатель: «Как вы думаете, а какой цветок здесь самый волшебный. Почему? Ответы детей.
Воспитатель: «По ночам, когда цветы никто не видел, они спускались с дерева и танцевали. Давайте и мы попробуем передать их танец руками, движениями тела» (обратите внимание на плавность, мягкость, лёгкость движений). Молодцы дети!
Звучит лёгкая, спокойная мелодия, в конце дети садятся около дерева. Волшебница благодарит детей, в пакете под деревом лежат маленькие альбомы. Занятие заканчивается.
Урок рисования «Сказочное дерево»
Урок рисования
«Сказочное дерево»
Педагог дополнительного образования
Изобразительная
деятельность
МАОУ «СОШ №13»,г.Миасс
Коньшина И. В.
Материалы
- Кисти нейлоновые: №8 плоская
- № 1 круглая
- Гуашь :голубая, темно-голубая, фиолетовая,
- рубиновая, белила, черная.
- Ватные палочки.
- Бумага для акварели 200 g/m2
Этапы 1 и 2
- Грунтуем лист бумаги белилами вертикальными мазками широкой плоской кистью.
- Затем голубой краской делаем фон от краев бумаги к середине, делая плавный переход от голубого к белому. Середину оставляем светлой. Дополняем фон темно-голубым цветом, делая вертикальные мазки.
- Ватными палочками начинаем наносить отпечатки фиолетовой краской.
Этапы 3 и 4
- Постепенно заполняем верхнюю часть листа более плотно, опуская вниз гроздьями.
Этапы 5 и 6
- К низу, делаем каждую гроздь все тоньше.
- Добавляем темно-голубой цвет в каждую гроздь.
Этапы 7 и 8
- Тонкой круглой кистью прорисовываем силуэт дерева и пригорка.
- Заполняем все черным цветом.
Этапы 9 и 10
- Прорисовываем тонкой кистью травинки с низу вверх отрывистыми мазками. Покрываем пригорок черной краской.
Этапы 11 и 12
- Дополняем дерево тонкими веточками.
- Прорисовываем на стволе белилами неровности . Затем растушевываем верхний край белых мазков кончиком тонкой кисти.
Завершающий этап
- Смешиваем рубиновую краску и немного белил. Ватными палочками делаем отпечатки в форме грозди сверху вниз. Добавляем такие же. Только белилами.
- Немного отпечатков белилами делаем на рубиновых гроздьях.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): «Волшебное дерево».
«Волшебное дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе
Мухаметшина Рамзия
«Волшебное дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе
«Волшебное дерево»
Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.
Программное содержание:
Художественное творчество:
Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования
«кляксография».
Познакомить с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи кисточек (салфетки).
Формировать умение передавать цветовую гамму.
Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо- деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.
Познание:
Развивать познавательную и исследовательскую деятельность.
Развивать воображение, внимание, память и мышление.
Развивать дыхательную систему.
Коммуникация:
Совершенствовать речь как средство общения.
Совершенствовать умение точно характеризовать объект, высказывать предположения и делать простейшие выводы.
Активизация словаря: трубочка для коктейля.
Обогащение словаря:кляксография.
Развивающая среда:
Экскурсия по весеннему парку.
Рассматривание иллюстраций на тему «Весна пришла».
Игры с водой и трубочкой для коктейля «морской бой»
Выдувание воздуха через трубочку.
Изготовление фона в технике «По мокрому».
Оборудование:
Затонированные листы, разведенная гуашь,трубочки для коктейля, вода в стаканчиках, песок на тарелочках, кисточки. (Бумажные салфетки.)
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Звучит волшебная музыка
— Здравствуйте, уважаемые волшебники! Да-да, именно так я сегодня обращаюсь к вам, потому что сегодня вы попробуете совершить настоящее волшебство.
Чтение стихотворения.
Где водятся волшебники?
В фантазиях твоих!
С кем водятся волшебники
А с тем, кто верит в них!
2. Актуализация знаний.
-Какие предметы используют волшебники? (Волшебную палочку, шапку-невидимку, сапоги-скороходы, скатерть самобранку, волшебное зеркальце).
-Мы с вами волшебники-художники, поэтому у нас свой волшебный предмет – волшебная трубочка.
3. Экспериментирование:
Чтение стихотворения.
Мы трубочкой волшебной
Тихонечко взмахнем
И чудеса в тарелочке
Мы из песка найдем.
— Подвиньте к себе тарелочку с песком и попробуйте подуть в трубочку, что вы видите? (песок раздувается). Попробуйте нарисовать с помощью трубочки и воздуха выдуваемого вами солнышко, (дети рисуют). А теперь попробуйте это в тарелочке с водой (дети делают). Не получается. А я вам предлагаю с помощью нашей волшебной трубочки порисовать на бумаге, да не просто рисовать, а выдувать рисунок, а что вы узнаете, если отгадаете загадку.
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево.)
4. Беседа:
Воспитатель: — Как вы догадались, что это дерево?
Дети: А потому что, оно и веселит, и питает, и согревает.
Воспитатель: — Объясните, как дерево весной веселит?
Дети: Появляются зеленые листочки.
Воспитатель: — Как летом холодит дерево?
Дети: Под деревом в жару прохладно, тень.
Воспитатель: — Как осенью дерево питает?
Дети: На деревьях созревают плоды: яблоки, груши.
Воспитатель: — Как вы понимаете, что дерево зимой согревает?
Дети: печки топят поленьями.
Воспитатель: Какие вы ребята молодцы, все правильно поняли. Кто скажет, какое сейчас время года? (весна)
— Что можно сказать про деревья весной?
(ответы детей)
Чтение стихотворения Т. Дмитриева
По весне набухли почки
И проклюнулись листочки
Посмотри на ветки клена-
Сколько носиков зеленых.
5. Психогимнастика «В весеннем лесу».
Представьте, что мы с вами в зелёном, весеннем лесу. (Дети расходятся по группе). Мы идем с вами по зелёной, нежной травке. (Дети идут тихо — тихо). Шаг за шагом, ещё один шаг. (Дети шагают). Прислушайтесь, (Дети останавливаются). Слышите, как в лесу красиво поют птицы. (Дети прислушиваются). А теперь оглянитесь. (Дети оглядываются). Посмотрите, какие красивые цветы растут в лесу. Давайте, понюхаем, как они пахнут. (Дети вдыхают воздух). Теперь, видите, там вдалеке тропинку. (Дети прикладывают ладошку ко лбу). Выходите, на тропинку. (Дети строятся за воспитателем) и выходим из леса.
6. Работа по теме занятия.
-Славно мы прогулялись, а теперь можно и делом заняться.
Посмотрите, что у нас лежит на столе.
(трубочки, альбомные листы с подготовленным фоном, кисточки, разведенная гуашь, ложечки, стаканчики с водой, бумажные салфетки)
Мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной трубочки. Сначала мы возьмем ложечкой краску и сделаем кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать создавая ствол.
Чтобы рисунок был красивым нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью.
Дети рисуют.
Когда дети нарисуют ствол и ветки дерева воспитатель приглашает детей отдохнуть, так, как рисунок должен подсохнуть.
Физкультминутка.
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
7. Работа по теме занятия.
Ребята наше дерево не похоже на весеннее. Чего на нем не хватает?
Далее кистью методом примакивания рисуем листочки.
Самостоятельная деятельность.
8. Подведение итогов.
— Ребята, посмотрите на наши замечательные рисунки, что помогло нам сделать их такими прекрасными, кроме волшебства? (Старание, аккуратность, внимание и, конечно же любовь к природе). Если вы будете обладать такими качествами, то думаю, что сможете обойтись и без волшебства.
— Наше занятие подошло к концу. Спасибо всем за работу.
Если кто-то из детей не успел дорисовать, дорисовывают. По окончании занятия – выставка получившихся работ. Просмотр детских рисунков проводится с заданием выбора выразительных образов: самое необычное, яркое, нарядное, веселое дерево. Отмечается реалистичность изображения. У каждого ребенка выясняется, какие материалы и техники он применял.
Сказочно красивые рисунки на дереве!
Автор: Если человек талантлив, то он во всем видит красоту и волшебство. Так и художница из Варшавы Анна при помощи кистей и красок создает из обычных кусков древесины шедевры.
Вдохновляясь природой, лесом, нетронутыми, дикими местами, воспоминаниями из детства, легендами и сказками, художница создаёт вот такие уникальные картины.