Сколько длится перемена в школе: Какой должна быть школьная перемена

Содержание

Какой должна быть школьная перемена

Для сохранения высокого уровня работоспособности школьников на протяжении всего учебного дня большое значение имеет правильная организация отдыха между уроками, т.е. перемен.

Требованиями санитарных норм и правил СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» установлено, что продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 20 — 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. Перемены менее 10 минут в школе не разрешаются, так как за столь короткое время ребенок не может отдохнуть. Большие перемены после второго или третьего уроков, т.е. в середине учебного дня, предназначены для того, чтобы предотвратить быстрое нарастание начавшегося утомления и обеспечить достаточное время для приема пищи школьниками.

Исследованиями установлено, что в начальной школе наиболее благоприятен следующий вариант: две малые перемены и большая перемена в середине учебного дня (10-20-10).

В старших классах, где в день бывает по 6 уроков, большая перемена должна проводиться в середине учебного дня, т.е. после третьего урока.

В средней школе, в которой учатся и младшие, и старшие школьники, целесообразна организация двух больших перемен по 20 мин (после второго и третьего уроков). В этом случае младшие школьники завтракают после 2 урока, а старшие – в середине учебного дня – после 3 урока.

Помимо продолжительности, важным условием отдыха детей является его правильная организация. Лучшим отдыхом является смена одного вида деятельности другим. Переключение детей после умственной работы на активный отдых с подвижными играми, способствует быстрому восстановлению работоспособности. Желательно все перемены проводить на свежем воздухе. Это, во-первых, увеличивает пребывание детей на свежем воздухе, которого как правило, у школьников недостаточно, а во-вторых, предоставляет большие возможности для двигательной активности детей, являющейся их физиологической потребностью.

Не следует использовать перемены для шумных игр, требующих большого физического напряжения, чтения литературы, повторения уроков.

При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна:

Школьной перемене на завтрак и обед дали не меньше 20 минут — Российская газета

20 минут — не меньше

Важно, что до начала уроков родители должны дома покормить ребенка — это и будет его первый прием пищи. Затем, если ребенок учится в первую смену, то школьный завтрак у него должен пройти во вторую или третью перемену. Продолжительность такой перемены для приема пищи — не менее 20 минут.

Если ребенок учится во вторую смену — то ему нужен полноценный обед. Замена обеда завтраком не допускается.

Если ребенок находится в школе до 6 часов — у него может быть один прием пищи — завтрак для первой смены и обед — для второй. Если ученик в школе больше шести часов — нужны уже два приема пищи: либо завтрак плюс обед, либо обед плюс полдник. Продленка до 18.00? Здесь нужны все три элемента: завтрак, обед, полдник.

В целом интервалы между завтраком, обедом, и ужином у ребенка должны быть не менее 3,5 — 4 часов. Между основным приемом пищи и перекусом (второй завтрак, полдник, второй ужин) — не менее 1,5 часов.

Калории и граммы

На завтрак приходится 20-25% калорийности суточного рациона ребенка. На второй завтрак (если он есть) — 5-10%. На обед — 30-35%, на полдник — 10-15%, на ужин — 25-30%, на второй ужин — 5%.

Завтрак должен состоять из горячего блюда и напитка, рекомендуется добавлять ягоды, фрукты и овощи. Для 1-4-х классов он должен содержать белок (12-16 г), жиры(12-16 г) и углеводы (48-60 г). Варианты продуктов для завтрака: крупяные и творожные блюда, мясные или рыбные, молочные продукты (в том числе сыры и сливочное масло), блюда из яиц, овощи, макаронные изделия и напитки.

Обед должен включать закуску (салат или свежие овощи), горячее первое, второе блюдо и напиток. Белки (20-25 г), жиры (20-25 г) и углеводы (80-100 г). Целесообразно дополнение блюд свежими фруктами, овощами, ягодами. Фрукты должны выдаваться поштучно.

Меню разрабатывается минимум на две недели, а обед должен быть составлен с учетом завтрака. Если на завтрак — крупяное блюдо (каша, запеканка, макароны), то на обед — мясо или рыба с овощным гарниром. Одни и те же блюда не должны повторяться в течения дня или двух смежных дней.

Для учеников, которым нужно лечебное питание, разрабатывается отдельное меню.

Электросковорода в помощь

Есть в рекомендациях и указание на то, как должны быть оборудованы школьные пищеблоки. К примеру, необходимо предусмотреть не менее двух электроплит — по 4 конфорки каждая. А еще школам рекомендуется установить суперсовременные пароконвертоматы, в которых можно готовить основные блюда одновременно для всех учеников за раз (400-450 чел). А еще — кастрюли, соусницы, электродуховые шкафы, электросковороды, холодильники, моечные ванные, контрольные весы… в общем, полный набор.

Плакаты и викторины

Как популяризировать здоровое питание среди учеников? Роспотребнадзор предлагает школам проводить на эту тему лекции, беседы, викторины. А еще помогут плакаты, иллюстрированные лозунги в столовой, в «уголке здоровья». Ну и, конечно, работать в этом направлении нужно будет вместе с родителями.

Советы для родителей

Для мам и пап, кстати, есть тоже много интересного. Самое главное — они могут собраться и организовать родительский контроль за школьным питанием. Проверить соответствие блюд утвержденному меню, наличие и состояние санитарной одежды сотрудников пищеблока, оценить вкусовые предпочтения детей и то, насколько они довольны едой в школьной столовой. (В приложении есть даже образец анкеты для школьника)

А еще из документа родители могут узнать, какие витамины нужны ребенку и в каких продуктах они содержатся, сколько нужно соли ребенку в день (3-5 г в сутки) и другое.

Примерное меню

Завтрак на неделю, 1-4 классы

Понедельник: каша гречневая молочная, чай, хлеб, масло сливочное, сыр.

Вторник: омлет натуральный, зеленый горошек отварной консервированный, кофейный напиток, хлеб, масло сливочное.

Среда: рыба припущенная, картофельное пюре, чай с лимоном, хлеб, масло сливочное.

Четверг: запеканка творожно-морковная со сметанным соусом, какао с молоком, хлеб, масло сливочное.

Пятница: макаронные изделия с тертым сыром, чай, хлеб, масло сливочное.

Как будут работать школы в новом учебном году — Российская газета

Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий — новая реальность, в которой будут жить и учиться все российские школы после 1 сентября. А они откроются в очном формате: по крайней мере, планы у властей именно такие.

— Мы готовимся в целом традиционно открыть школы. Но если эпидемиологическая ситуация в том или ином муниципалитете это сделать не позволит, то во главу угла будет ставиться здоровье детей, педагогов, родителей. Но на сегодня каких-то серьезных опасений у нас нет, — рассказал министр просвещения Сергей Кравцов. — Мы договорились с министерством здравоохранения: в течение двух недель, с 1 по 14 сентября, в каждой школе будет присутствовать медицинский работник. Все требования Роспотребнадзора будут учтены, чтобы максимально обезопасить детей и учителей.

О каких требованиях Роспотребнадзора идет речь? В первую очередь о санитарных правилах СП 3.1/2.4 3598-20 от 30.06.2020. В них детально прописано, какие меры безопасности будут соблюдать школы до конца года. К примеру, за каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение — занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).

Обязательного требования сдвигать начало уроков по времени нет. Главное, чтобы учителя приходили в классы к детям, а не наоборот. Проветривание коридоров должно проводиться во время уроков, а учебных кабинетов — во время перемен.

Главное, чтобы учителя приходили в классы к детям, а не наоборот. Проветривание коридоров — во время уроков, а учебных кабинетов — на перемене

— Перед сотрудниками образовательных организаций стоит задача не только дать детям знания, но и сохранить их здоровье. Необходимо постараться, чтобы дети из разных классов не находились друг с другом в одном помещении, в бассейне в том числе. Посещение бассейнов допускается по расписанию отдельными классами, — пояснили «Российской газете» в Роспотребнадзоре.

Как «минимизировать» контакты детей? Сейчас над этим ломает голову абсолютно каждый директор школы в России. Уроки у всех классов начинаются в одно время — как правило, в 8.00- 8.30. Дети приходят, опять же как правило, ровно к нему. В этом случае в Роспотребнадзоре рекомендуют использовать все имеющиеся входы в школу.

— Для того чтобы избежать скопления детей на входе при проведении входного фильтра и термометрии, необходимо использовать все имеющиеся входы в образовательное учреждение — рассказали в Роспотребнадзоре.

Вопрос со школьными обедами тоже проработан. В санитарных правилах написано, что рассадка детей из одного класса в помещениях для приема пищи может осуществляться без учета соблюдения социальной дистанции 1,5 метра.

Еще один важный момент — экзамены в школах, аттестация. В правилах сказано: при проведении итоговой и промежуточной аттестации нужно обеспечить составление графика явки обучающихся, соблюдение социальной дистанции в 1,5 м посредством зигзагообразной рассадки по одному человеку за парту.

Рекомендации могут быть скорректированы в сторону смягчения в случае улучшения эпидемиологической обстановки, — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Комментарии

Максим Пратусевич, директор Президентского физико-математического лицея № 239, заслуженный учитель России:

— Большинство требований понятны и выполнимы: каждый класс сидит в своем кабинете, дезинфекция. Мы это делали и раньше во время сезонных вспышек простудных заболеваний. «Входную» термометрию мы уже хорошо отработали во время ЕГЭ, дистанционные термометры срабатывают за несколько секунд. Но все это требует денег. Если у меня заключен договор с клининговой компанией на уборку, это тоже серьезное удорожание. К сожалению, во многих регионах местные власти отвечают: «Ты директор — ты и вертись. С деньгами любой дурак может, а ты без денег попробуй». Хотелось бы, чтобы этого не было.

Александр Сайбединов, директор Губернаторского Светленского лицея (г. Томск), народный учитель России:

— То, что приняли решение открыть школы и не нырять в онлайн-образование, очень важно. Как минимум две маски в день потребуется для учителя. В столовой тоже все должно быть полностью укомплектовано. В связи с пандемией предлагается вернуться к привычной когда-то для советского времени модели, когда каждый класс учится в своем отдельном помещении. Понятно и вопросов не вызывает: нужно меньше пересечений и встреч.

Ефим Рачевский, директор школы № 548 «Царицыно», народный учитель России:

— У нас работает единая система «Проход и питание». Когда ученик приходит в школу, он прикладывает свою личную электронную карточку. Если «разводить» утром потоки, открывать все входы в здание, нужны дополнительные охранники, турникеты… Можно, конечно, исхитриться — пройти в боковой вход, а потом дойти до основного и приложить карточку к турникету. Но тогда вообще потеряется весь смысл ограничений. Нам придется поломать голову с айтишниками, как эту задачу решить. Нужна серьезная аналитическая группа на уровне каждого региона, с участием всех вовлеченных ведомств, которая могла бы дать школам более конкретные советы и рекомендации.

Марианна Шевченко, директор по развитию Национальной родительской ассоциации:

— Родители хотят, чтобы школы начали работать в традиционном формате. То, что было на «удаленке», сложно назвать полноценным учебным процессом.

Родители хотят, чтобы школы начали работать в традиционном формате

С другой стороны, если эпидемиологическая обстановка снова станет напряженной, и если начнется вторая волна заболевания, то здоровье ребенка будет в приоритете.

Когда большая перемена в школе, сколько длится? Для чего перемены в школе?

Например: цель — сделать плот их натуральных материалов.

Что понадобится.

Палочки D:8-10 мм L:170 мм ~ 20 шт

Листья клена — несколько (3) больших и несколько маленьких (5) или больше

Рябина(или мелкие орешки) — кучка

Желуди — 3-10 шт

Мелкие веточки — много.

Семена липы

Нож, клей(Супер ПВА или быстросхватывающий), нитки

Набрать условно прямых палочек толщиной с мизинец и длиной 15-20 см. (будем считать, что набрали 17 см длины, дальше я буду опираться на этот размер)

Положить 2 палочки на расстоянии 14 см друг от друга параллельно, на них поперек выложить штук 14 палочек(основа плота), чтобы концы нижних палочек торчали как минимум на 1-1.5 см, а верхний слой палочек настолько же нависал над двумя нижними с обоих сторон.

Над нижними палочками положить 2 верхние — на слой палочек.

Взять еще одну палочку, снять кору по всей длине, можно частями. Нам понадобятся минимум 4 ленточки из коры. связать верхние и нижние палочки попарно, чтобы сдавить основу плота.

Примечание. Кора может не выдержать нужных усилий и порваться. Если нет уверенности в крепости коры, скрутите нитками, а корой повяжите сверху.

Оголенную от коры палочку заточите как стамеску или отвертку и воткните в центр плота — будет мачта. Можно закрепить клеем.

Примечание. Есть еще вариант крепления мачты? взять оголенную палочку, в одной из частей сделать выемки (сектор круга) под бревна основы плота. Вставить, потом сдвинуть палочки, чтобы жестко зафиксировать мачту, потом скрутить верхние и нижние палочки попарно.

Теперь у вас есть плот и мачта.

Парус. Можно выбрать несколько листьев клена, можно взять один большой. Листья можно скреплять как угодно, чтобы создать парус нужной площади и формы. Прикреплять к мачте и к основе плота можно черенками листьев — они немного гнуться.

Можно несколько листьев сложить внахлест, скрепить черенками так, чтобы как минимум 3 черенка, прикрепленных к листьям паруса торчало по углам треугольника этого утолщенного паруса. Один черенок — верху — мы обматываем вокруг верхушки мачты, два других затачиваем и протаскиваем сквозь бревнышки основы плота. Снизу излишки подрезаем.

Примечание. Не уверены в крепости — капайте клеем в критичные точки соединений.

осталось у паруса навалить горку рябины или орехов. Вот чтобы скрепить горку клей вам точно понадобится, если вы не готовы сплести корзину или бочку.

Теперь у вас есть плот парусом с припасами.

Остался пассажир(или капитан).

Пробивайте шилом или иглой желуди, втыкайте палочки. Можно собрать гусеницу, муравья или паука- какие мелкие палочки-веточки подберете. Чтобы не развалилось, капайте на палочки клей перед тем, как вставить в желуди. Глаза можно сделать из семян липы.

P.S.

Что-то может не пригодиться, что-то можно добавить своего.

Помните, что листья будут сохнуть, даже если вы покроите их лаком; кора может быть хрупкой, мачта покачиваться , листья слетать, так что капайте клей в нужных точках. Сойдут за брызги, даже если вы измажете клеем бревна, парус и муравья или кто у вас капитаном будет.

P.P.S

Можно сделать без палок, если сможете изогнуть и скрепить листья так, чтобы получилось каноэ. Или выдолбить его из толстой палки. Или все это погрузить в бумажный кораблик 🙂

Была бы фантазия и правильные руки 🙂

каким будет в школах новый учебный год? — Рамблер/новости

Российская система школьного образования столкнулась с большими трудностями при переходе на дистанционную форму обучения из-за эпидемии коронавируса нового типа. Но несмотря на то, что заболеваемость инфекцией осенью вновь может начать расти, власти не могут предложить никаких удовлетворительных решений по организации обучения на фоне эпидемиологических рисков. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 10 июля заявил лидер движения «Школа — наше дело», член исполкома партии «Новые люди» Артём Соловейчик.

«Четвёртая ковид-четверть продемонстрировала неготовность российского образования к онлайн-обучению. Учреждениям даже посоветовали закончить учебный год досрочно, чтобы учителя не увольнялись и родители перестали строить планы по штурму школ. Волна негатива смыла даже разумные доводы в защиту дистанционного образования», — заявил Соловейчик.

«Ещё в мае было очевидно, что от вируса так просто не избавиться, некоторые эксперты даже прогнозируют вторую волну пандемии. А это значит, что скорое возвращение в школы было и остается под большим вопросом», — продолжил он.

Однако вместо мобилизации ресурсов и поиска путей решения проблемы власти пошли по самому простому пути — разработали очередную методичку, совершенно несовместимую с реалиями среднестатистической российской школы.

«Что предлагает Роспотребнадзор? Каждый день проводить в школе генеральную уборку, обеспечить классы обеззараживающими устройствами. Также надзорное ведомство указало на необходимость закрепить за каждым классом отдельный кабинет, исключить общение детей из разных коллективов на переменах, обеспечить ежедневное измерение температуры учеников до начала занятий, а ещё перестроить расписание таким образом, чтобы уроки у школьников начинались в разное время», — отметил Соловейчик.

«Если перевести эти требования с чиновничьего языка на русский, то уже 1 сентября в наши школы вернется обучение в 2−3 смены, все 6−7 ежедневных уроков дети будут вынуждены «мариноваться» в одном кабинете, суббота вновь станет учебной, а про дополнительное образование придётся забыть», — пояснил он.

При этом все эти правила предосторожности всё равно не возымеют должного эффекта, поскольку школы будут следить за поддержанием противоэпидемических мер только на своей территории, а за её пределами нарушать дистанцию ничто не помешает.

Вместо этого в условиях хронического недофинансирования, нехватки персонала и тотальной переполненности школ оптимальным решением на текущий момент могла бы стать определённая форма смешанного обучения.

«Это гибкий график работы, например, один день в неделю онлайновых занятий, максимальное «расшколивание», то есть перенос занятий из школ в другие городские и сельские пространства — от музеев до парков, а главное — обучение учителей и родителей цифровой дидактике», — предложил Соловейчик.

Видео дня. Что известно о новом избраннике Светланы Бондарчук

Законна ли вторая смена в школе, во сколько начинается вторая смена, расписание

Почему существует двухсменка

В Советском Союзе вторая смена в школах была популярным явлением. Многие дети учились во второй половине дня на протяжении почти всех школьных лет. За минувшие годы образовательная система подверглась различным преобразованиям, но формат второй смены не исчез, а в последнее время стал использоваться даже чаще. Из-за закрытия ряда школ нагрузки на оставшиеся учебные заведения возросла.

Образовательным организациям приходится решать вопрос организации учебного процесса и распределения потока обучающихся. 

Правовое регулирование

Вторая смена в школе — законно ли это? Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не регулирует вопросы обучения в школах по сменам. Правила на этот счёт содержатся в СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010. Пункт 10.4 данного документа гласит:

  • обучение в школе может быть организовано максимум в две смены,
  • занятия должны начинаться не раньше 8 часов утра,
  • учиться во вторую смену не могут школьники 1, 5, 9 и 11 классов.

Родителей волнует и другой вопрос: какие школы могут учиться во вторую смену. Ответ — все, кроме гимназий, лицеев и школ с углублённым изучением отдельных предметов. 

Конкретное расписание второй смены в школе санитарно-эпидимиологическими нормами не установлено. Начало занятий обычно варьируется. Однако в соответствии с пунктом 10.6 общий объём нагрузки в течение дня не должен превышать:

  • для обучающихся 1 классов — 4 урока и один раз в неделю 5 за счёт урока физической культуры;
  • для обучающихся 2‒4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 за счёт урока физической культуры;
  • для обучающихся 5‒7 классов — не более 7 уроков;
  • для обучающихся 8‒11 классов — не более 8 уроков.

Таким образом, нельзя заранее предугадать, во сколько будет начинаться вторая смена в школе. 

Минусы второй смены

Нарушения СанПиН

Вышеуказанные запреты и ограничения, порой не соблюдаются из-за нехватки ресурсов. Например, в некоторых школах вынуждены ставить вторую смену в 1 классе. Как правило, в таких ситуациях администрация образовательного учреждения защищается отсутствием чётко прописанного законодательного акта о вторых сменах в школе. 

Отсутствие свободного вечернего времени

Выбор дополнительных занятий сокращается. У большинства детей кружки и секции проходят вечером, и учёба во вторую смену может стать проблемой.

Школьника сложнее контролировать 

Если родители работают, а бабушки и дедушки живут отдельно, ребёнок будет всё утро предоставлен сам себе. Для старшеклассника это не проблема, но дети начальных классов нуждаются в помощи и контроле со стороны взрослых. 

Во второй половине дня младшеклассника необходимо отводить на занятия, даже если школа находится неподалёку. Чтобы решить эту проблему, придётся искать няню или отпрашиваться с работы в середине дня. 

Как учиться по удобному графику

Если втор

для каждого класса должны составить свой график

Ситуация с коронавирусом заставляет нас пересматривать незыблемые правила. Вот и школьный уклад придется полностью поменять. Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе образовательных учреждений, где расписал меры безопасности, которые школы должны будут соблюдать.

Среди них – привычная уже утренняя термометрия, изоляция детей и взрослых с симптомами ОРВИ, дезинфекция дверных ручек, столов (в том числе в столовых), сливных кнопок унитазов, мытье полов со средствами для дезинфекции. Но есть и новые пункты.

— Перед началом работы школы должна быть проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств.

— При входе в школу нужно установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

— Закрепить за каждым классом (группой) кабинет и исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов во время перемен и прогулок.

— Занятия физкультурой перенести, по возможности, на улицу.

— Во время перемен проводить текущую дезинфекцию помещений, а также сквозное проветривание классов (в отсутствии учеников).

— Посуду и столы в столовых дезинфицировать, а сотрудникам пищеблока носить маски и перчатки.

Роспотребнадзор опубликовал рекомендацию для учебных заведений

Роспотребнадзор опубликовал рекомендацию для учебных заведений

Но, самое главное:

— По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе).

— Пересмотреть режим работы организации, в том числе. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов.

На этих словах я, признаюсь, очень порадовалась, что не завуч и не директор школы. Потому что, учитывая перегруженность наших учебных заведений, что многие из них учатся в две смены (а кое-кто и в три, маскируя это плавающим началом занятий), администрации школ придется сильно исхитриться, чтобы перестроить расписание. Впрочем, не уверена, что радоваться буду долго: первая смена в школе моего сына и так начиналась в восемь утра. А теперь, не удивлюсь, кому-то и в 7.30 придется садиться за уроки, чтобы следующие классы уложились с приходом в школу…

И как, интересно, учителя будут вести уроки, если за дверями класса беснуется соседний, у которого как раз перемена. Как развести детей в столовой, которая, как ни крути с большими переменами – всего одна на несколько десятков классов? Как сделать классы поменьше (пусть это и мягкая рекомендация «по возможности») – их ведь не от хорошей жизни делают по 30 – 40 человек…

В общем, конечно, поживем – увидим. Но не исключено, что дистанционное обучение нам, родителям, еще покажется малиной…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ЕГЭ и коронавирус: как изменится прием в вузы и что сейчас делать родителям

Министерство просвещения объявило о повторном переносе сроков выпускных экзаменов в школах. Раннее их старт перенесли на 8 июня. Но уже понятно, что итоговые испытания в связи с эпидемической ситуации сдвинут на более поздний срок (подробности)

Как долго у вашего ребенка обеденный перерыв? Во Франции они получают 2 часа… |

Мой пост пару месяцев назад о длинном обеденном перерыве, который получают французские дети (от полутора до двух часов), вызвал множество отличных откликов. Согласно постановлению Министерства образования, французские дети тратят минимум 30 минут на еду (часто больше), а затем обычно имеют по крайней мере час, чтобы поиграть, если не больше. Прочтите исходный пост здесь.

Теперь, когда мы вернулись в Ванкувер, обед моей дочери длится один час, включая 10 минут на еду.Ага, 10 минут (точнее с 12:00 до 12:10 по расписанию школы). Назовите меня сумасшедшим, но я не думаю, что этого времени достаточно.

На мой взгляд, обучение не заканчивается в столовой. Если мы даем детям медленный перерыв на обед, мы учим их, что еда — это неудобство, а еда — это прерывание дня. Мы поощряем их кушать пищу, когда исследования показывают, что более медленное есть полезнее. На самом деле, французы едят дольше, но едят меньше — отчасти потому, что «ощущение сытости» (сигнал сытости) требует около 20 минут, чтобы добраться от желудка до мозга.Но французы также дольше едят, потому что считают, что важно научить детей правильно питаться — это жизненный навык, как чтение.

Они также верят, что еда — это прекрасное время для общения, которым дети могут наслаждаться (и что совместное питание создает атмосферу «положительного давления со стороны сверстников», в которой дети с большей вероятностью будут хорошо питаться и пробовать новые продукты). Вот прекрасная цитата со школьного сайта в Версале (да, это место, где находится замок):

«Время приема пищи — особенно важный момент в жизни ребенка.Наша обязанность — обеспечить детей здоровым и сбалансированным питанием; развить чувство вкуса; помогать детям, дополняя то, что они узнают дома, делать правильный выбор продуктов питания, не подвергаясь влиянию тенденций, средств массовой информации и маркетинга; и научить их взаимосвязи между привычками питания и здоровьем. Но, прежде всего, мы стремимся дать детям возможность провести вместе радостные и веселые моменты, научиться «savoir-vivre» (что примерно переводится как «ноу-хау о жизни» или «жизненный навык»), чтобы найти время для общение, социальный обмен и изучение правил общества, чтобы они могли общаться и развивать дружеские отношения.”

Пища для размышлений.

Поговорив с Эмбер Штроцель, она опубликовала в своем блоге содержательное обсуждение школьных обедов. Она включила несколько замечательных идей и примеров стратегий, которые используют школы. Должны ли мы отложить время для игр до обеда, чтобы дети не выбегали за дверь на детскую площадку? Следует ли нам продлить обеденный перерыв или считать часть обеденного перерыва учебным временем для учителей? Загляните в ее блог, чтобы найти отличные идеи о том, что мы могли бы делать по-другому.В моем следующем сообщении в блоге мы исследуем, что мы можем с этим сделать, сосредоточив внимание на том, чему движение Слоу Фуд и движения за школьную реформу могут научиться друг у друга.

Я также хотел бы услышать ваши мысли и, надеюсь, вдохновляющие примеры того, какие новаторские подходы делают школы для того, чтобы дети учили, как правильно и что есть, .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Когда в Великобритании начнется закрытие школ и на сколько они будут закрыты? — Солнце

ШКОЛЫ в Англии, Шотландии и Уэльсе будут закрыты к концу недели, поскольку Великобритания отчаянно пытается сдержать вспышку коронавируса.

Премьер-министр Борис Джонсон объявил в среду, что в эту пятницу он закроет десятки тысяч школ из-за кризиса.

⚠️ Читайте наш блог о коронавирусе в прямом эфире , чтобы узнать последние новости и обновления

2

Борис Джонсон закроет школы

Когда начнется закрытие английских школ из-за вспышки коронавируса?

Закрытие начнется в пятницу днем, после отъезда уроки не запланированы.

Школы будут закрыты для обычных учеников, но останутся открытыми для детей «ключевых работников».

Это означает, что родители, работающие в NHS, службах неотложной помощи и других важных сферах, по-прежнему смогут отправлять своих детей на работу.

Live Blog

ОБНОВЛЕНИЕ ВИРУСА

Коронавирус: вторая волна во Франции «весьма вероятно»

ПРОРЫВ ВИРУСА

Американская компания Novavax заявляет, что пробная вакцина вызвала «высокие уровни» антител

«ГОТОВ К ДЕЙСТВИЮ»

Dems издевательство над переговорами Трампа о стимулах, сообщает Press Sec.

КЛАССЫ ВПЕРЕД ОЧКАМИ

Школы должны оставаться открытыми перед пабами в будущем блокировке

Комментарий

СОЛНЦЕ ГОВОРИТ

Запрет секса дома, но не в отели — помешательство — нам нужна ясность, чтобы победить covid

ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?

депутатов начнут оценивать Health Sec с оценкой того, насколько хорошо он выполняет свою работу

BORDER BLUNDER

Борис «Неспособность закрыть границы» позволяет коронавирусу проникнуть в Британию »

NO MANCY PANKY

Правила изоляции означают запрет на секс в северных домах если вы не живете вместе

Как долго может продолжаться закрытие школ?

Переезд происходит за две недели до того, как дети должны расстаться на пасхальные каникулы.

И они могут не открыться до шестинедельных летних каникул. Сегодня министр образования сказал, что они будут закрыты «до дальнейшего уведомления».

Школы будут закрыты как минимум на пять недель.

Что объявил Гэвин Уильямсон на брифинге для прессы о коронавирусе?

Г-н Уильямсон объявил о закрытии этим вечером и заявил, что «сохранение школы открытыми больше не будет в интересах детей и учителей».

Он объяснил, что научные данные «изменились», и этот шаг был в «авангарде» британской борьбы с вирусом.

Депутат-консерватор также сообщил, что оценки и экзамены были отменены, и в этом учебном году будут представлены таблицы успеваемости.

Он сказал: «Это будет для всех детей, за исключением детей ключевых работников и детей, которые наиболее уязвимы.

«Научные данные показывают, что эти условия безопасны для продолжения посещения небольшого числа детей.

«Но просьба к другим держаться подальше поможет нам замедлить распространение этого вируса.

«Примеры этих ключевых работников включают персонал NHS, полицию и водителей доставки, которым необходимо иметь возможность идти на работу.»

Когда закроются школы в Шотландии и Уэльсе?

Школы в Шотландии и Уэльсе закрываются с пятницы из-за эпидемии.

Первый министр Шотландии Никола Стерджен сказал, что школы только что потеряли слишком много сотрудников, чтобы продолжать работу в обычном режиме.

Она также предупредила родителей, чтобы они не вернулись к летнему семестру.

Это происходит после того, как второй человек умер в Шотландии после заражения.

И школы в Уэльсе также будут закрыты с 20 марта после того, как число погибших от коронавируса в Великобритании достигло 104.

Министр образования Уэльса Кирсти Уильямс сказала: «Я могу объявить, что мы продвигаем пасхальные каникулы в школах Уэльса.

«Школы в Уэльсе закроются для предоставления образования по закону не позднее 20 марта 2020 года.

«До сих пор я ясно понимал, что непрерывность образования и благополучие наших учеников лежат в основе моих решений».

2

Гэвин Уильямсон сделал объявление сегодня Никола Стерджен подтверждает, что ВСЕ шотландские школы закроются из-за коронавируса и могут не открыться до летних каникул

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Вы можете WhatsApp нас на 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.

,

Изучение английского языка | BBC World Service

Take или последний?

Оба берут и последний используются, чтобы говорить о сумме времени, необходимого для чего-то. Мы обычно используем дублей , когда больше контролируем опыт и последний когда у нас есть небольшой контроль над ним или его отсутствие. Take предлагает активнее участие и последний подразумевают более пассивный опыт. таким образом мы , скорее всего, скажем:

  • Сколько длится пленка ?
    ~ Это длинный. Его длится (на) более трех часов

Сравните также следующие примеры большего и меньшего контроля действия с использованием взять и последний :

  • На приготовление обеда уходит полчаса и час готовить ужин обычно.
  • Ужин длится / занимает не менее девяноста минут, если Генри дома — есть о чем поговорить.
  • Матч из пяти сетов длился больше трех с половиной часов до выхода чемпиона в следующий раунд 6-3, 3-6, 6-1, 6-7, 6-2. «Я не ожидал, что на возьму , поэтому долго, но мне понадобилось двадцать минут, чтобы осесть в открывающий набор «, — сказал он потом.

Обратите внимание, что когда мы используем подготовительный его как предмет, а когда это за ним следует личное местоимение, я, ты, она, он, или их , мы должны использовать взять , а не последний :

  • вам понадобится целый день, чтобы привести в порядок свою комнату — там такой бардак.
  • Это только Мне нужно пять минут, чтобы нанести макияж сейчас. Это занимало у меня девяносто минут, прежде чем я в браке.

Как получить, взять — очень распространенный многоцелевой глагол, который используется по-разному. Вот несколько самых распространенных:

взять (напротив дать )

  • Я предложил ему четыре билета на «Ромео и Джульетту», но он только взял два.
  • Грабители забрали всех моих драгоценностей. Нет ничего осталось.
  • Я возьму копию договора, если вы не возражаете. Тогда я ничего не забуду.
  • Я иду к , займу десять минут, чтобы вам объяснить как это работает

взять (напротив привести ), что означает « нести »

Они противоположны в том смысле, что когда мы используем , получаем , мы описывают движения туда, где находится говорящий или слушатель, и когда мы используем take , мы описываем движения от говорящий / слушатель.Сравните следующее:

  • Она отвезла меня в больницу, потому что я явно болен.
  • Возьмите с собой зонт. Будет дождь.
  • Мой секретарь всегда приносит мою почту в первую очередь а потом она отводит детей в школу.
  • Я брала с собой в школу калькулятор каждый день, пока Учитель математики сказал: «Больше не надо приносить .Теперь у нас хватит на всех «.

взять (= иметь )

  • Я иду в , приму душ сейчас. ~ Почему бы тебе не взять ванна ? Это будет более расслабляюще.
  • Давайте, , сделаем перерыв, . Вы ехали на двоих часов и вам нужно отдохнуть .
  • Я собираюсь в взять отпуск , как только мой босс получит вернулся из отпуска.
  • Мы, , совершили длинную прогулку вдоль берега моря каждые вечером перед ужином.
  • Возьмите хорошо Посмотрите на это и убедитесь, что в идеальном рабочем состоянии, прежде чем вы решите его купить.

Во всех этих выражениях с взять + существительное для описания общие действия, мы можем использовать have или take . Иметь более характерен для британского английского, тогда как американцы больше склоняюсь к беру .

.

Как долго длится ACT?

How long is the ACT?

Время — ваш враг на ACT, и вы должны использовать его с умом. В конце концов, как часто вы проходите тест в школе, задавая вопрос по минуте или меньше? Не паникуйте! Получите подсказки по времени ACT, которые помогут вам контролировать свой темп на протяжении каждого раздела теста.

Сколько времени занимает АСТ?

ACT длится 3 часа (технически 2 часа 55 минут). Экзамен, включая перерывы, длится 3 часа 30 минут.Если вы подпишетесь на дополнительное эссе (ACT Plus Writing), продолжительность теста составит 3 часа 40 минут или чуть более 4 часов с перерывами.

Вот как ваше время разбито по частям:

Сколько вопросов в ACT?

В ACT всего 215 вопросов с 1 дополнительным эссе. В английской секции 75 вопросов, в математической — 60 вопросов, а в секции чтения и естествознания — по 40 вопросов.


Время Кол-во вопросов
Английский 45 мин 75 вопросов
Математика 60 мин 60 вопросов
Чтение 35 мин 40 вопросов
Наука 35 минут 40 вопросов
Запись (необязательно) 40 минут 1 эссе
ИТОГО 175 минут (215 минут с письмом) 215 вопросов + 1 эссе

Во сколько начинается ACT?

Тестируемые ACT должны явиться в свой центр тестирования до 8:00.Тест начинается после того, как учащиеся зарегистрированы и рассаживаются, обычно к 8:30. Обратите внимание, что если вы проходите тест на компьютере, вы можете проходить ACT в разное время, в том числе днем ​​- обязательно посмотрите свой тестовый билет после регистрации на ACT.

В поисках правильного темпа

Ваша личная стратегия стимуляции будет зависеть от:

Узнайте, что работает, а что нет, пройдя практические тесты. У нас есть бесплатный практический тест ACT.Вот несколько советов по выбору времени ACT, о которых следует помнить во время тренировок перед экзаменом:

Тест по английскому

Самое главное — закончить. Сначала попробуйте найти все простые вопросы (те, которые вы умеете делать) в тесте по английскому языку. Узнайте больше о рабочих вопросах вне очереди в нашей статье ACT Tips and Tricks.

Тест по математике

Потратьте больше времени, чтобы задавать меньше вопросов, и вы повысите свою точность.Как узнать, что вы идете слишком быстро? Проверьте свои практические тесты на предмет неосторожных ошибок в вопросах, которые вы должны были ответить правильно. Здесь можно попрактиковаться в математике ACT.

Тест по чтению

Тщательно тренируйтесь, чтобы выбрать темп, который лучше всего подходит для вас при прохождении теста по чтению.

  • Некоторые студенты медленно, но хорошо читают. Если вы потратите 35 минут на то, чтобы сделать меньше отрывков, вы сможете правильно ответить на все вопросы для каждого отрывка.
  • Другие студенты могут часами прорабатывать каждый отрывок и никогда не отвечать на все вопросы правильно.Но если вы найдете все вопросы, которые можете задать в каждом отрывке (и угадаете остальные вопросы), вы сможете достичь желаемого результата.

Научный тест

Научный тест ACT может состоять из 6 или 7 проходов. Будьте агрессивны и продолжайте двигаться! Сначала потратьте время на прохождение самых простых отрывков. Затем переходите к более сложным проходам. Даже над сложными отрывками сначала прорабатывайте самые простые вопросы.

Письменный тест (эссе)

Составление набросков эссе перед написанием поможет вам не сбиться с пути.Кроме того, организация является ключом к отличной письменной оценке ACT — вы окажете себе большую услугу!

Помните, в ACT нет штрафа за угадывание. Всегда отмечайте ответ, даже если вы не «решаете» проблему.


Составьте для вас правильный план подготовки к ACT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. ,