Текст для техники чтения 1 класс: Сборник текстов для проверки техники чтения 1 класс ФГОС

Содержание

Тексты для проверки техники чтения 1 класс

***************************Первое полугодие

Правда всего дороже.

Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку.

Никто не видел.

Отец пришёл и спросил:

— Кто разбил?

Мальчик затрясся от страха и сказал:

— Я.

Отец сказал:

— Спасибо, что правду сказал. (32 слова)

По Л. Толстом

__________________________________________________________________

Отлично*

Больше 15 слов

Плохо*

Меньше 5 слов

_ Хорошо* _

15–5 слов

Отлично

Больше 15 слов

Плохо

Меньше 5 слов

_ Хорошо _

15–5 слов

Вопросы:

1. Что разбил мальчик?

2. В чём признался мальчик?

3. Почему отец сказал мальчику спасибо?

_____________________________________________________________________________________

Грызуны.

Живут грызуны по лесам, полям и лугам. Грызуны —

это зверьки, которые грызут зёрна, кору и корни деревьев.

Зайцы обгладывают яблони в саду и портят посевы. Плохо

живётся на белом свете зайцам. Многих из них

истребляют хищные птицы и звери. (40 слов)

_________________________________________________________________

Отлично*

Больше 15 слов

Плохо

Меньше 5 слов

_ Хорошо _

15–5 слов

Вопросы:

1. Где живут грызуны?

2. Почему их так называют?

3. Чем питаются зайцы?

4. Почему им плохо живётся на белом свете?

Павлин и журавль.

Поспорили журавль с павлином, кто из них важнее.

Павлин говорит:

— Я красивее всех птица! У меня в хвосте все цвета

переливаются! А ты серый, некрасивый.

Журавль и говорит:

— Зато я по небу летаю, а ты по двору ходишь. (41 слово)

По Л. Толстому

Отлично

Больше 15 слов

Плохо

Меньше 5 слов

_ Хорошо _

15–5 слов

Вопросы:

1. Какие птицы поспорили?

2. В чём была причина спора?

3. Почему павлин считал себя самой важной птицей?

4. Почему журавль считал себя самой важной птицей?

Хозяин и собака.

Состарилась охотничья собака. И случилось охотнику

преследовать волка. Собака ухватила волка, да зубов уж

мало у ней во рту было. Она упустила волка.

Хозяин рассердился и замахнулся на неё.

— Не бей меня, — сказала собака, — если теперь я тебе

не угодила, попомни прежнюю службу. (46 слов)

По Л. Толстому

Отлично

Больше 15 слов

Плохо

Меньше 5 слов

*Хорошо

15–5 слов

Вопросы:

1. Что произошло с охотничьей собакой?

2. Кого преследовал охотник?

3. Почему собака упустила волка?

4. Как повёл себя хозяин?

5. Что сказала ему собака?

В цирке.

Мальчики были в цирке. Кругом флажки, афиши

и яркие фонарики.

На арене клоун. Он рыжий. Он смешит людей. У него на

шляпе кактус. В куртке петух. Клоун играет с медведем

в футбол. Фокусник превратил свою трость в букет

цветов. А жонглёр ловит на лету фарфоровые тарелки.

Мальчики сделали фотографии. Как интересно в цирке!

(55 слов)

Отлично

Больше 15 слов

Плохо

Меньше 5 слов

*Хорошо

15–5 слов

Вопросы:

1. Где были мальчики?

2. Кто выступал на арене?

3. Как был одет клоун?

4. С кем он играет в футбол?

5. Кто ещё выступал в цирке?

*****************Второе полугодие

Птичья столовая.

Пожалели птичек ребятишки и устроили для них

кормушки. Приносят дети сюда каждый день крошек.

К кормушке слетелись и воробышки и прилетели чечётки

весёлые трещотки, и собрались щеглята весёлые ребята,

и налетели овсянки. Прилетела синичка — уцепилась

ножками за кусочек сыра. Клюёт, чирикает, как

на качелях, на нитке раскачивается. Слетелись пичужки

на богатый стол, пируют и веселятся. (56 слов)

По М. Богданову

______________________________________________

Отлично

Больше 25 слов

Плохо

Меньше 15 слов

_ Хорошо _

25–15 слов

Вопросы:

1. Что сделали для птиц дети?

2. Какие птички слетелись к кормушке?

3. Какая птичка уцепилась за кусочек сыра?

______________________________________________

Волк и Коза.

Волк видит — коза пасётся на каменной горе и нельзя

ему к ней подобраться. Он ей и говорит:

— Пошла бы ты вниз. Тут и место поровнее, и трава для

корма много слаще.

А коза и говорит:

— Не за тем ты, волк, меня вниз зовёшь — ты не об моём,

а о своём корме хлопочешь. (55 слов)

_____________________________________________________________

Отлично

Больше 25 слов

Плохо

Меньше 15 слов

_ Хорошо _

25–15 слов

Вопросы:

1. Где паслась коза?

2. Как уговаривал волк козу, чтобы та спустилась вниз?

3. О ком заботился волк?

4. Поверила ли ему коза?

________________________________________________

Филин.

Филин — такая же, как сова, хищная ночная птица.

Уханье филина, которое слышится в наших лесах ночью,

наводит страх на трусливых людей. Хотя филин

совершенно безвредная для человека птица. Днём он

видит плохо и прячется в дупле дерева или в лесной

глуши. Зато ночью филин видит превосходно. Именно

в это время он охотится за мышами, за птичками

и другими маленькими животными. (61 слово)

Отлично

Больше 30 слов

Хорошо

30–20 слов

Плохо

Меньше 20 слов

Вопросы:

1. В какое время суток слышится уханье филина?

2. На кого наводит страх уханье филина?

3. Где прячется филин днём?

4. За кем охотится филин ночью?

Звери зимой.

Медведь отъелся за лето. Залёг в тёплую берлогу спать, зима ему не в тягость. Завела себе и хитрая лисица уютную норку. Кроты, сурки, суслики — вся эта мелочь полевая, вся по домам устроилась и съестным запаслась. Одному волку несладко живётся зимой. На его только долю все беды зимнего времени свалились. У волка одна забота, где бы раздобыть себе еду и дожить до весны. (64 слова)

_________________________________________________________________

Отлично

Больше 30 слов

Хорошо

30–20 слов

Плохо

Меньше 20 слов

Вопросы:

1. Как приготовился к зиме медведь?

2. Как приготовилась к зиме лисица?

3. Как приготовились к зиме кроты, сурки, суслики?

4. Почему одному волку зимой живётся несладко?

____________________________________________________

Учебно-методический материал по чтению (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Тексты для проверки техники чтения (1-4 классы)

Посмотрите на улитку. Под ее раковиной  — мягкое слабое тельце… [Слабое, сильное]? Как бы не так! Некоторые улитки могут так присосаться к камню, что и ножом не сразу отковырнешь.

Интересно [змея, ящерица, улитка] двигается. Ее мягкая «подошва» постоянно выделят смазку, чтобы при «ходьбе» не повредить нежное тело. Передняя часть [воротника, подошвы, рукава] вытягивается и крепко цепляется за опору. А потом задняя подтягивается к ней. Так, не спеша, [змея, ящерица, улитка] проползает за час примерно 30 сантиметров.

Улиток можно встретить где-нибудь в тени: под камнем, бревном, среди опавшей листвы. Главное, чтобы там было сыро. Иначе нежное [тельце, хвостик, язычок] улитки высохнет, и она погибнет.

Живут [змеи, ящерицы, улитки]  маленькими группами. Ночью, когда становится прохладно, они [выбегают, выползают, вылетают] кормиться. Едят почти все: листья, червей, маленьких личинок других обитателей леса. А еду разыскивают на ощупь, рожками-щупальцами. Видят [улитки, змеи, ящерицы]  плохо, их маленькие глазки способны всего-то отличить день от  ночи. Зато обоняние у них очень хорошее. Например, слизень – улитка без раковины – чует запах пищи, находясь от нее аж в двух метрах.

Большинство улиток размножается круглый год, но чаще всего весной. Улитка роет неглубокую – сантиметра три – ямку и откладывает в нее  яйца. Потом засыпает кладку землей. Виноградная улитка может за один раз  отложить 30-40 [коконов, личинок, яиц], а всего за лето – несколько десятков тысяч. Зачем откладывать столько яиц? Дело в том, что у улитки очень много врагов. И если им не удается поймать саму [змею, ящерицу, улитку], они охотно  питаются отложенными ей яйцами. И жуки, и черви, и другие мелкие насекомые считают [улиточьи, утиные, куриные] яйца самой вкусной пищей и усердно разыскивают их. Так что лишь очень малая часть [кладок, гнёзд, ульев] уцелеет от разграбления. Значит, чтобы не прервался род улитки, ей просто необходимо быть такой плодовитой.

 Молодая улитка вылупляется из [кокона, яйца, личинки] похожей на родителей. Только [шляпа, косынка, раковина] у нее пока маленькая, тонкая и мягкая. Первое время улитки остаются под землей и питаются остатками яичной скорлупы. Но вскоре скудные запасы кончаются. Пора выбираться на поверхность. Когда юные улитки выползают из [земли, воды, дупла] они сразу начинают жадно питаться, чтобы скорее  вырасти. Улиткам  особенно  нравятся зеленые  листья. Язычок у [змеи, ящерицы, улитки],  покрыт множеством мелких острых зубов. Как пилкой она «отпиливает» от [дерева, листа, ветки] маленькие кусочки и глотает их. Много ли съест такая малышка? Много! Миллионами они нападают на зелень и порой становятся настоящим бедствием для людей.

9

19

28

35

44

51

60

70

75

84

94

102

109

116

125

134

143

154

163

169

177

186

196

208

218

231

240

251

262

272

282

284

292

302

313

321

330

340

349

357

367

377

387

Тексты для проверки техники чтения в 1 классе

Техника чтения в 1 классе. Тексты для проверки техники чтения в первом классе

Умение читать — один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в этот период и формируется темп чтения.

Особенно тщательно техника чтения отслеживается в 1 классе. В этот период чтение выступает объектом усвоения. У первоклассников проверяется:

  • сформировался ли способ чтения по слогам;

  • насколько происходит осознание общего смысла прочитанного текста;

  • понимает ли ребенок, что означают отдельные слова и предложения;

  • соблюдаются ли паузы, отделяющие предложения.

Требования к чтению

В 1 полугодии первого класса технику чтения можно не проверять.

На конец 2 полугодия у ребенка должно быть сформировано осознанное, правильное чтение. Простые слова прочитываются целым словом. Допускается слоговое чтение многосложных слов.

Нормы техники чтения в первом классе

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 1 классе должна составлять:

Особенности проверки

В 1 классе оценки за обучение не ставятся, ученик либо «справился», либо «не справился» с заданием.

Для проверки техники чтения необходимо заранее подготовить незнакомый ребенку текст. Предложения в тексте должны быть простые и короткие. Картинок быть не должно, чтобы ученик не отвлекался. Важно настроить ребенка на быстрое чтение.

В процессе чтения первоклассник должен следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку. Когда ребенок начал читать, не следует останавливать его, даже если он ошибся в произнесении слова или в постановке ударения. После чтения необходимо задать ребенку несколько вопросов по тексту, чтобы проверить его понимание текста.

Навыки и основы чтения закладываются детям в 1 классе. Поэтому в этот период важно обращать особое внимание на успехи малышей в школе, чтобы оказать им своевременную помощь.

Тексты для проверки в 1 классе

Текст №1. 1 класс (апрель)

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали и ничего впереди себя не видали, и в лужу упали.

(31 слово. Л. Толстой)

Текст №2. Дедушка

Мальчики Миша и Сережа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

(23 слова)

Текст №3

Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. Кошки очень хитры.

(18 слов. Л. Толстой)

Текст №4 Игрушки

У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы: Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.

(23 слова)

Текст №5 Как Алик напугал маму и папу

Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки: мамонты и слоны, аллигаторы и гиппопотамы, носороги и мартышки.

А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками. Мамонт стал синим, а носорог красным. Ну и ну!

(37 слов)  

Текст №6 Галка

Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост.

(38 слов. Г. Скребицкий)

Тексты для проверки во втором полугодии 1 класса

Текст №1. В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

(38 слов. К. Ушинский)

Текст №2. Сторож

У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.

(41 слов. А. Седугин)

Текст №3 Мурзик

Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.

(40 слов. А. Мусатов)

Текст №4 Галка и голуби

Галка увидала, что голубей хорошо кормят. Она выбелилась и влетела в голубятню. Голуби подумали, что она голубь, и пустили её. Но галка забылась и закричала по-галочьи. Тогда её голуби прогнали. Галка полетела назад к галкам. Но галки испугались и тоже прогнали её.

(46 слов. Л. Толстой)

Текст №5 Осинки

В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые разноцветные осинки, густо одна к другой, как будто им там, в еловом лесу, стало холодно. Они вышли погреться на опушку, как у нас в деревнях люди выходят на солнышко и сидят на завалинках.

(43 слова. М. Пришвин)

Тест по чтению по теме: тексты для проверки техники чтения 1-4 класс

Тексты для проверки техники чтения

1 класс.

Рысь.

В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь — кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.

Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу.                                      (40 слов.)

Кит.

Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно.  Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.

(47 слов.)

                         Купание медвежат.

Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков и искупала.

Довольные купанием медведи ушли в чащу леса.

 (50 слов.)

(По. В. Бианки.)

                            2 класс

Клесты.

Весной и летом у пернатых много забот. Они вьют гнезда и выкармливают птенцов.

Только клесты без забот прыгают по деревьям.

Но вот начались морозы. А в гнезде у клестов голенькие птенчики. Мать не слетает с гнезда, греет птенцов.

Почему клесты выводят птенцов осенью и зимой? Пища клестов — это еловые шишки. Они созревают только к концу года.

 (56 слов.)

Может ли дерево взлететь?

(Сказка).

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать.

Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле.

Но гордое дерево все мечтало о полете.

И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки.

Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

(63 слова).

Русская смекалка.

Давно это было. Чистили дорогу в горах. В узком месте лежал огромный камень. Как его убрать?

Не знали тогда подъемных кранов. Не было могучих машин. Только сотня лошадей могла увезти камень.

Но простой крестьянин взялся один убрать камень. Подкопал он лопатой яму под самый камень. Камень и рухнул в яму.

Подровнял мужик землю— и дорога готова- Вот так просто русский человек трудное дело сделал.

(67 слов.)

                            3 класс

Волшебные краски.

В ночь под Новый год дед Мороз подарил одному очень доброму мальчику краски.

— Только это, мой друг, простые краски. Но они могут стать волшебными, если ты этого очень захочешь.

добрый мальчик достал кисть и принялся рисовать.

Прошло много лет. Мальчик стал настоящим художником.

Люди смотрели на его картины, радовались и восхищались.

— Какие чудесные картины. Какие волшебные краски! — говорили они, хотя краски были самые обыкновенные. Просто к ним прикоснулись руки трудолюбивого, настойчивого человека.

(72 слова.)

Сказка в лесу.

Великий сказочник Андерсен гулял по лесу. На поляне он увидел много грибов.

Вечером он вернулся на поляну. Под каждый гриб он спрятал конфету или ленточку. Под одним восковой цветок, под другим — наперсток. Здесь — пряник, там — яблоко.

Утром сказочник привел на поляну дочку лесника. Ей было семь лет. Под каждым грибком она находила подарок. Не было только пряника. Его, наверное, унесла ворона.

Глаза девочки горели восторгом. А сказочник сказал ей, что эти подарки спрятали гномы.

(78 слов.)

Лебедь.

Лебедь по красоте и силе назван царем всей водяной птицы. Белый, как снег, с гибкой и красивой шеей, он прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей.

Про силу лебедя рассказывают чудеса. Он ударом крыла может убить собаку, если она бросится на его детей.

Лебеди легко делаются ручными. Ручные лебеди летом плавают в пруду. Зимой их переводят в теплое место. Едят лебеди рыбу, хлеб, зерно.

Много песен сложил русский народ о лебедях. Их называют ласковыми словами: лебедушка, лебедка.

(79 слов.)

                             4 класс

Журавль.

Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.

Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.

Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.

Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.

Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.

(95 слов.)

Серая звездочка.

Серая звездочка— это жаба, которая жила у нас в огороде. А назвали ее так потому, что спереди у нее было пятнышко, Как звездочка, а сама она была серая. Много поедала слизняков с клубники.

Но вот однажды мы ее увидели побитой. Жаба еле-еле передвигалась. Мы стали ее выхаживать, кормить дождевыми червями. Через некоторое время она поправилась и ушла. Но как только мы всей семьей садились в саду ужинать, жаба появлялась на дорожке. В Жаркие дни она тоже приходила, и мы поливали ее водой из лейки. Ей это очень нравилось.

 (88 слов.)

Опасные игры.

Как-то я шел по опушке березовой рощицы. Вдруг близко раздался журавлиный крик. Я остановился. Из небольшой рощицы по зеленой озими быстро бежал журавль. Крылья его были распущены, весь он вытянулся. Журавля догоняла лиса. Журавль взмыл в воздух, пролетел метров двадцать и сел. Лиса подкрадывалась к нему.

Птица близко подпустила ее и побежала в сторону. Лиса проскочила мимо. Потом началось все сначала. Я закричал на лису, но она не прекращала погони. Я резко захлопал в ладоши и побежал в ее сторону. Лиса испугалась и кинулась со всех ног в рощу. Журавль был спасен.

(92 слова.)

Презентация к уроку по чтению (1 класс): Техника чтения. 1 класс

Слайд 1

Тексты для проверки техники чтения в 1 классе

Слайд 2

Скороговорка. Скучен день до вечера, Коли делать нечего. У пригорка Егорка объегорил волка.

Слайд 3

Птичий двор. На ферме большой птичий двор. На дворе гуляют гуси и гусята, утки и утята, куры и цыплята. Птиц кормит птичница бабушка Настя. Ей помогают Таня и Катя. Они кормят гусят, утят и цыплят. ( 35 слов)

Слайд 4

Вопросы: 1. Какие птицы были на ферме? 2. Кто кормит птиц? 3. Кто помогает бабушке?

Слайд 5

Наш сад. За нашим домом есть сад. В саду растут яблони, груши, сливы и вишни. Есть кусты малины. На грядках растёт клубника. Перед домом клумбы с цветами. На клумбах цветут розы, лилии, пионы, анютины глазки. (35 слов)

Слайд 6

Вопросы: 1. Что растёт в саду? 2. Какие цветы растут на клумбах?

Слайд 7

Огурец и капуста. Однажды кочан капусты и огурец пошли вместе купаться на реку. Огурец сразу в воду бросился. А кочан капусты как стал на бережку раздеваться – раздевался до самого вечера. Огурец его дожидался, дожидался и от холода весь покрылся пупырышками. (40 слов.)

Слайд 8

Вопросы: 1. Кто пошёл вместе купаться на реку? 2. Кто первым бросился в воду? 3. Почему огурец весь покрылся пупырышками?

Слайд 9

Шишки-малышки. У опушки стоит старушка-сосна. Лапы сосны поникли. Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама приласкала шишки, и они уснули. К малышкам-шишкам пришли сны. А утром сосна распушила иголки, смотрит: а шишки растут. Сон помог расти шишкам. (42 слова)

Слайд 10

Вопросы: 1. Про что рассказ? 2. Почему в рассказе сосну назвали мамой? 3. Чем помог шишкам сон?

Слайд 11

В роще. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных. (40 слов)

Слайд 12

Вопросы: 1. Куда пошли дети? 2. Кто живет в роще? 3. Зачем ручей в роще, что он делал?

Слайд 13

Сторож. У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят. (41 слово)

Слайд 14

Вопросы: 1. Кто утащил утку? 2. Куда собака водила утят? 3. Где гуляют утята с собакой? 4. Почему так назван рассказ?

Слайд 15

Кошка и ёжик. Пришли дети домой из леса и принесли домой ежа. Кошка Мурка цап его лапой. Ёж быстро спрятал голову и выставил свои острые иголки. Уколола кошка лапу и ушла в угол. Мурка стала лизать лапу, а на ежа не смотрела. (42 слова)

Слайд 16

Вопросы: 1. Кого принесли дети домой? 2. Как звали кошку? 3. Что случилось с лапкой у кошки?

Слайд 17

Летучие мыши. Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых. Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой. Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна. (53 слова)

Слайд 18

Вопросы: 1. Почему летучие мыши полезные зверьки? 2. Чем занимаются летучие мыши днём и ночью?

Слайд 19

На реке. Отец взял Колю и Ваню ловить рыбу. Коле было девять лет, а Ване десять. Отец взял удочки и сеть. Коля вбил колья и растянул сеть по реке. Ваня сел подальше в тень и закинул удочки. На одну удочку попался карась. На другую — окунь. Отец стал тащить сеть. Коля помогал отцу. В сеть попалось десять рыбок. Рыбаки были довольны. ( 60 слов)

Слайд 20

Вопросы: 1. Куда взял отец Колю и Ваню? 2. Чем занимались мальчики на рыбалке? 3. Какую рыбу поймали рыбаки?

Слайд 21

Храбрый ёж. Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо. В гнездо он натаскал травы. Стало тепло и мягко. Днем ёж спал, а вечером выходил на охоту. Вот наступил вечер. Еж проснулся и пошёл искать пищу. Не нашёл ничего и идёт домой. Вдруг он увидел змею. Ёж бросился не неё. Змея зашипела и бросилась на ежа. Ёж не боится змей. Он разорвал змею и стал ужинать. ( 69 слов)

Слайд 22

Вопросы: 1. Кто сделал гнездо в дупле? 2. Кого встретил ёж, когда возвращался домой? 3. Кто победил в схватке?

Слайд 23

Собака и ёжик. Сеня пошёл в лес за орехами. С ним побежала его собака Трезор. Сеня нашёл много орехов и собирал их в сумку. Вдруг Сеня услышал, что его Трезор жалобно воет, Сеня подошёл к Трезору и увидел, что Трезор лижет лапу. Около Трезора лежал какой-то комочек с иголками. Это был ёжик. Сеня понял, что Трезор уколол лапу об иголки ёжика. (61 слов)

Слайд 24

Вопросы: Куда пошёл Сеня? Как звали собаку, которая побежала с ним? Что произошло в лесу?

Слайд 25

Емеля-охотник. У Емели был маленький внучек Гришутка. Гришутка был болен. Он стал просить деда принести ему из леса маленького оленёнка. Долго ходил Емеля по лесу и искал оленёнка. Наконец, он увидел недалеко от себя большого оленя и рядом маленького оленёнка. Емеля прицелился в оленя и хотел выстрелить. Но не выстрелил. Он пожалел маленького оленёнка. Емеля опустил ружьё и пошёл домой. Дома дед рассказал Гришутке о том, как он пожалел маленького оленёнка. Гришутка не стал больше просить у деда маленького оленёнка. ( 81 слово)

Слайд 26

Вопросы: 1. Кого просил принести дедушку Гришутка из леса? 2. Почему Емеля не выстрелил в оленя?

Тексты для тренировки техники чтения в 1 классе.

Секретик.

Алешины родители обычно возвращались домой после работы поздно. Он самостоятельно приходил из школы, разогревал себе обед, делал уроки, играл и ждал маму с папой. Еще два раза в неделю Алеша ходил в музыкальную школу, она была совсем рядом со школой. Мальчик с раннего детства привык, что родители много работают, но никогда не жаловался, он понимал, что они стараются для него.

Перед сном Алеша с мамой читали книги, веселые и не очень, смешные, забавные, грустные, самые-самые разные. Алеша и сам умел хорошо читать и очень любил это делать, поэтому они с мамой читали по очереди: сначала читает он маме, потом мама – Алеше. После этого они могли долго рассматривать картинки или обсуждать то, о чем они прочитали в книге.

Еще у них перед сном была такая традиция: рассказывать друг другу то, что у них произошло за день. Обычно мама говорила немного о работе, о том, что у них там нового, а Алеша долго рассказывал ей, какие сегодня были уроки в школе, и как много интересного он сегодня узнал. А потом они шептали на ухо друг другу «секретик», от которого улыбка озаряла лицо мальчика и светились счастьем глаза его мамы.

Вы спросите, что это за «секретик» такой? Да это три простых слова, которые знают все, но почему-то не так часто говорят их своим близким. Нужно всего лишь сказать «я тебя люблю», и сразу все печали, обиды, тревоги сегодняшнего дня уйдут, а на душе станет легко и спокойно.

Старая вишня.

Митя любил бывать у дедушки в саду. Там было очень тихо, тенисто и как-то по-особенному спокойно. В саду росли яблони, груши и вишни. Каждый раз приезжая в сад, Митя удивлялся, как пышно цветут деревья, какие они приносят сочные и сладкие плоды. Особенно ему нравились ягоды с одной вишни, что росла около дома. И хотя вишня была очень старая, она цвела каждый год. Мите казалось, что вкуснее ягод, чем с этой вишни он никогда не ел.

Однажды Митя забрался в самую дальнюю часть сада, где росла только крапива и старая вишня. Дерево было покрыто коростой, половина листьев уже облетела, хотя до осени было еще далеко. Мальчик решил попробовать ягоды с этой вишни. Они оказались кислыми и наполовину червивыми.

Митя вернулся в дом и первым делом спросил у дедушки об этой вишне. «Эта вишня – ровесница той, что растет около дома. Но я мало ухаживал за ней, плохо поливал, вот она и выросла такая корявая», — начал свой рассказ дед. «Я посадил эти деревья, когда был молодой и мы с бабушкой только-только построили этот дом», — сказал он, показывая рукой на старый обветшавший со временем бревенчатый дом. «Посадил я одну вишню около дома, вторую – в конце сада.

Первую я часто поливал, ухаживал за ней, говорил ей добрые слова, и делал всё это с такой любовью, что и дерево ответило мне тем же, и теперь каждый год я собираю вкусные вишни. За второй вишней мне не хотелось ухаживать. Далеко было ходить туда, и каждый раз, когда я нёс в ведре воду для этой вишни, я ругал себя за то, что так далеко посадил ее, и вся моя злоба и плохие слова выливались на это дерево вместе с водой», — продолжил он. «Так и человек, Митя, зависит от того, с какими словами к нему обращаются в детстве. В следующий раз, когда захочется с кем-нибудь поругаться, вспомни мой рассказ по старые вишни», — добавил дедушка.

Лев Толстой «Булька»

У меня была мордашка. Её звали Булькой. Она была вся чёрная, только кончики передних лап были белые.

У всех мордашек нижняя челюсть длиннее верхней и верхние зубы заходят за нижние; но у Бульки нижняя челюсть так выдавалась вперёд, что палец можно было заложить между нижними и верхними зубами. Лицо у Бульки широкое; глаза большие, чёрные и блестящие; и зубы и клыки белые всегда торчали наружу. Он был похож на арапа. Булька был смирный и не кусался, но он был очень силён и цепок. Когда он, бывало, уцепится за что-нибудь, то стиснет зубы и повиснет, как тряпка, и его, как клещука, нельзя никак оторвать.

Один раз его пускали на медведя, и он вцепился медведю в ухо и повис, как пиявка. Медведь бил его лапами, прижимал к себе, кидал из стороны в сторону, но не мог оторвать и повалился на голову, чтобы раздавить Бульку; но Булька до тех пор на нём держался, пока его не отлили холодной водой.

Я взял его щенком и сам выкормил. Когда я ехал служить на Кавказ, я не хотел брать его и ушёл от него потихоньку, а его велел запереть. На первой станции я хотел уже садиться в другую перекладную, как вдруг увидел, что по дороге катится что-то чёрное и блестящее. Это был Булька в своём медном ошейнике. Он летел во весь дух к станции. Он бросился ко мне, лизнул мою руку и растянулся в тени под телегой. Язык его высунулся на целую ладонь. Он то втягивал его назад, глотая слюни, то опять высовывал на целую ладонь. Он торопился, не поспевал дышать, бока его так и прыгали. Он поворачивался с боку на бок и постукивал хвостом о землю.

Я узнал потом, что он после меня пробил раму и выскочил из окна и прямо, по моему следу, поскакал по дороге и проскакал так вёрст двадцать в самый жар.

Конфеты.

Лизе очень нравилось учиться в первом классе. Ей нравились её одноклассники и учительница. И все-таки, у неё была одна причина, по которой она неохотно шла в школу. Этой причиной был её сосед по парте Коля Солнцев. Каждый раз, приходя домой из школы, Лиза находила у себя в портфеле целую гору конфетных фантиков. Она точно знала, что конфетные фантики ей в рюкзак, засовывает Коля, потому что однажды застала его за этим занятием. Лиза сделала ему замечание, но он только посмеялся, и, на следующий день она опять обнаружила фантики в рюкзаке.

Лиза поделилась своей бедой с мамой. Мама улыбнулась, обняла дочь, и что-то шепнула ей на ушко.

На следующий день Лиза пошла в школу радостная. Зайдя в класс, она сразу пошла и села за свою парту. Чуть позже, в класс забежал Коля Солнцев. Он бросил свой рюкзак на стул и выбежал в коридор.

До начала уроков еще оставалось минут пять. Лиза, не теряя времени, достала довольно большой бумажный пакетик, и положила его Коле в рюкзак. Вскоре, в класс стали заходить ребята, и садиться на свои места. Коля тоже сел за парту, и стал доставать из рюкзака учебники и тетради. И вдруг, он удивлённо достал пакет, и открыл его: он был доверху забит конфетами.

— Э…это что!? — удивленно сказал Коля, и посмотрел на Лизу.

— Кто чем богат, тот тем и делиться! — улыбаясь, ответила Лиза.

Коля всё понял и покраснел. Ему было очень стыдно.

Кто хозяин?

Большую черную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита нога. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

— Собака моя, — говорил Коля, — я первый увидел Жука и подобрал его!

— Нет, моя, — сердился Ваня, — я перевязывал ей лапу и таскал для нее вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

— Моя! Моя! — кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

— Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

— Чья собака? — сердито закричал он.

— Моя, — сказал Коля.

Ваня молчал.

Не везёт!

Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый?» Отец говорит:

— Что это он так поёт?

А мама говорит:— У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.

Отец говорит:

— Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь хорошее дело сделаешь.

Я как это услышал, ещё громче запел.

Тогда отец говорит:

— Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.

Тут я сразу петь перестал.

— Зачем? — спрашиваю.

— Я вижу, — говорит отец, — тебе очень хочется дневник показать.

Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:

— Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У тебя, случайно, нет температуры?

— Нет у меня, — говорю, — никакой температуры…

Отец развёл руками и говорит:

— Тогда нужно тебя наказать за это пение…

— Вот как мне не везёт!

Настоящие рыцари.

  

   Сашка и Максимка, с самого детства, были лучшими друзьями. Они жили в соседних домах, и в школу ходили вместе. Да еще и в один класс. Как-то раз, друзья возвращались из школы, и по дороге рассуждали на тему, кто такие рыцари. Сашка, жестикулируя руками, увлечённо рассказывал о рыцарских турнирах и доспехах. Максимка, мечтательно почесав за ухом, протянул: — Эх! Были же времена! А сейчас? Негде даже проявить рыцарские качества: отвагу, смелость! Кого спасать?! Кошек, что ли, с дерева снимать?

  — А, хоть бы и кошек! — соглашаясь, кивнул Сашка.

   Так они, увлечённо беседуя, дошли до детской площадки. Продолжая придумывать, какие подвиги можно совершить в наше время, они сели на скамейку. Вдруг, они увидели одноклассницу Катю. И Максимке и Сашке, Катя очень нравилась. Она была со всеми вежливой, скромной и хорошо училась. У Кати были длинные волосы, которые всегда были аккуратно заплетены в косу.

   Откуда ни возьмись, к Кате подбежал их одноклассник, двоечник Петька. Он сильно дёрнул девочку за косу. Катя заплакала. Видно, что ей было больно и обидно. Сашка вскочил со скамейки и погнался за Петькой.

  А Максимка подбежал к Кате, и протянул ей чистый платок, чтобы она вытерла слёзы.

  — Спасибо, — улыбнулась девочка, и взяла платок.

  — Ты не бойся никого! Мы с Сашкой, теперь всегда, будем тебя защищать! — серьёзно сказал Максимка.

  — Спасибо! — кивнула Катя. — Вы настоящие рыцари!

   Максимка, весело прищурился и улыбнулся.

Николай Иванович Сладков

Отчего у лисы длинный хвост.

От любопытства! Не от того же, в самом деле, что она следы свои будто бы хвостом заметает. Длинным лисий хвост становится от любопытства.

Начинается всё с той поры, как прорежутся

у лисят глаза. Хвосты у них в эту пору совсем ещё маленькие и короткие. Но вот глаза прорезались — и хвосты сразу же начинают вытягиваться! Становятся всё длинней и длинней. И как же им не длиннеть, если лисята изо всех силёнок тянутся к светлому пятнышку — к выходу из норы. Ещё бы: шевелится там что-то невиданное, шумит что-то неслыханное и пахнет нечуянным!

Только вот страшно. Страшно вдруг оторваться от обжитой норы. И потому высовываются лисята из неё только на длину своего короткого хвостика. Словно придерживаются кончиком хвоста за родимый порог. Чуть что — чур-чура — я дома!

А белый свет манит. Цветы кивают: понюхайте нас! Камни блестят: потрогайте нас! Жуки скрипят: поймайте нас!

Лисята тянутся, тянутся всё дальше и дальше. Хвостишки их вытягиваются, растягиваются. И становятся всё длинней и длинней. От любопытства, конечно. Отчего же ещё?

Что легче.

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики.

Не заметили, как день прошёл. Идут домой — боятся:

— Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

— Я скажу,— говорит первый,— будто волк на меня напал в лесу.

Испугается отец и не будет браниться.

— Я скажу,— говорит второй,— что дедушку встретил.

Обрадуется мать и не будет бранить меня.

— А я правду скажу,— говорит третий.— Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам.

Только сказал первый мальчик отцу про волка — глядь, лесной сторож идёт.

— Нет,— говорит,— в этих местах волка. Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь — вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут — в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь — вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

Теперь я не жадный!

Маленький Женя был очень жадным мальчиком, бывало, принесёт в садик конфеты и ни с кем не делится. А на все замечания воспитателя Женины родители отвечали так: «Женя еще слишком маленький, чтобы с кем-то делиться, вот пусть немного подрастет, тогда и поймет».

Однажды мама забрала Женю из садика пораньше, и они пошли домой. По дороге заглянули в магазин, где Женина мама всегда покупала хлеб. Стоя в очереди, Женя молча рассматривал витрину и думал, как хорошо, когда мама каждый день покупает ему конфеты. Перед ними стояла старушка и скрупулезно считала мелочь, перебирая ее на ладони. Когда подошла ее очередь, она сказала продавщице: «Доченька, у меня рубля не хватает на пшено, можно я занесу завтра?» «Много вас тут таких ходит, — огрызнулась та в ответ. – У кого рубля не хватает, у кого два, всё завтраками кормят, а у меня потом недостача». Женина мама молча протянула рубль, а Жене шепнула на ухо: «Жалко бабушку». Старушка сказала: «Спасибо, это ведь я не для себя пшено покупаю, а голубей подкармливаю, мерзнут они зимой сильно, сама-то уж я как-нибудь проживу». Когда Женя с мамой вышли из магазина, мальчик увидел, как бабушка высыпала весь пакет пшена на тротуар, а голуби тут как тут, да столько много их прилетело! Они совсем не боялись старушку: садились к ней на плечи, клевали пшено прямо из ладони, было сразу видно, как они ее ждали.

Когда Женя с мамой вернулись домой, то Женя первым делом, даже не успев раздеться, поставил стул к кухонному гарнитуру, открыл ящик и достал пакет с конфетами. Смерив его взглядом, громко сказал: «Как раз!» «Что как раз? Ты же не съешь столько конфет», – удивилась мама. «А это я не себе, это я для ребят в группе, как раз всем хватит, теперь я не жадный», — ответил мальчик.

Распечатки на понимание прочитанного в 1-м классе

Белла и Джеймс играют в рифму. Когда приходит очередь Джеймса рифмовать слова, он смешит Беллу.

1 класс

Common Core Multiple Versions Available Preview File

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Members can add this to their file cabinet

Никому не нравится оставаться внутри, когда идет дождь. Прочтите эту историю, чтобы узнать, что делают Джеймс и Белла, чтобы провести время в помещении.

1-й класс

Собака все время находит разноцветные шарики. Узнайте, что собака делает с каждым мячом. Затем ответьте на вопросы для понимания.

1 класс

Это милое осеннее стихотворение про яблоки. Идеально подходит для младших читателей от детского сада до второго класса.

1-й класс

Марк и Ава собирают все необходимое для идеального пикника.Разрушат ли их планы дождевые облака над головой?

1-й класс

У Хизер и Ноа есть неплохие идеи! Что они смогут сделать вместе сегодня? Чтение включает в себя написание подсказок, вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Миа и Энни думают, что в спальне Миа есть привидение. Что они собираются делать? Задание включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас.

1-й класс

Лили и ее мама на пикнике.Они слышат много красивой музыки. Откуда доносятся звуки?

1-й класс

Джош — независимый мальчик, который сам получает закуску и убирает посуду. Однако, когда он попытался завязать ботинки самостоятельно, он завязал узлы. Сможет ли он сделать это сам без посторонней помощи?

1-й класс

Лили и мама хотят тренироваться, но их собака Пеп хочет играть. Задание включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки по письму. Ключ ответа также включен.

1-й класс

Лили и ее любимые мягкие игрушки готовы, чтобы мама прочитала им сказку на ночь. Могут ли они бодрствовать до конца? Это упражнение по чтению включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарную игру.

1-й класс

Мама нигде не может найти ключи! Вместе они с Лили ищут на кухне пропавшие ключи. Смогут ли они их найти? Вопросы для понимания прочитанного, словарный запас из рассказа и письменное задание включены в этот рабочий лист.

1-й класс

Белла и Джеймс играют в «Обоняющую игру». Какие запахи им нравятся больше всего? Это упражнение включает вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Джеймс и Белла хотят сыграть в мяч на улице, но не могут найти мяч! Поможет ли им их собака Пенни или у Пенни другая игра? Это упражнение по чтению включает в себя письменное упражнение, сопоставление словарного запаса из рассказа и вопросы на понимание.

1-й класс

У Джеймса икота. Белла говорит ему встать на голову, чтобы избавиться от них, но у Джеймса есть свои идеи. Это упражнение на понимание прочитанного включает словарный запас, написание подсказок и вопросы на понимание.

1-й класс

Кэсси и Эли играют в веселую игру с тенями. Этот рассказ включает в себя вопросы на понимание прочитанного, сопоставление словарного запаса и подсказки по письму.

1-й класс

Зои, Грейс и Девин выходят на улицу, чтобы поиграть в снегу.Когда Грейс и Девин не могут решить, какого снеговика им построить, Зои приходит в голову идея, которая им всем понравится! Задание включает вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Когда Брэндон хочет познакомить Ника со своей «кошечкой», Ник ожидает встречи с домашним животным Брэндона! То, кого он встречает в конце истории, определенно является сюрпризом!

1-й класс

Э-э-э! У Софи есть только три яблока, которые она может разделить между собой и тремя своими друзьями. Могут ли они придумать план, чтобы каждый мог насладиться яблоками Софи? Упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами, подсказками по письму и словарным запасом.

1-й класс

Джеймс и Белла играют во дворе в веселую игру с собакой Беллы, Пенни. Они описывают все, что чувствуют. Что лучше всего? Упражнения на понимание прочитанного и словарный запас включены в этот рабочий лист.

1-й класс

Прочтите художественный рассказ о Джен и ее собаке Максе. Затем ученики отвечают на ряд вопросов, связанных с рассказом.

1-й класс

У тети Ли нет обычных домашних животных, таких как кошки или собаки.У нее есть цыплята! Узнайте, где она их держит и что они едят.

1-й класс

Младенец и его мать в парке пускают мыльные пузыри.

1-й класс

Прочтите о ребенке, который помогает дома с новорожденным. За рассказом следуют четыре вопроса на понимание прочитанного.

1-й класс

Гиппопотам продолжает беспокоить лягушку, поедая кувшинки, размазывая грязь и пуская пузыри в воду. Как они могут это решить?

1-й класс

Том рад быть на пляже, но как он может веселиться без друзей, с которыми можно играть?

1-й класс

Кот Джилл, Сэм, теряется под кроватью, когда гонится за своим колокольчиком.

1-й класс

Мэри нашла серьгу, но кому она принадлежит? Читайте, пока Мэри разгадывает загадку.

1-й класс

Что происходит, когда папа обнаруживает грязную спальню? Прочитав о ребенке, который убирает в своей комнате, учащиеся проверяют свое понимание, отвечая на вопросы.

1-й класс

Джордан не может вспомнить, где он поставил свою миску с мороженым! Ему и Аве лучше поторопиться и найти его, пока все не растает! Чтение включает вопросы на понимание.Ключ ответа прилагается.

1-й класс

Лягушка потерялась и не может найти дорогу домой.

1-й класс

Веселое повторяющееся стихотворение о жужжащем шмеле.

Детский сад и 1 класс

Кошка гоняется за мышкой по дому. Мышь прокрадывает себе в нору хлеб, сыр и крекеры. Узнайте, почему кот не может его поймать.

1-й класс

Макс готовится к празднованию дня рождения, но ребенок лопает воздушные шары и портит его вечеринку.

1-й класс

Рози пробует все аттракционы на детской площадке, но какая из них ей больше всего нравится?

1-й и 2-й классы

Бет и ее друзья выбирают инструменты и создают рок-группу.

1-й класс

Ян и сэр Wags-a-Lot
Истории (художественная литература)

Ян не может придумать подходящее имя для своей новой собаки. Имена, которые предлагает его отец, кажутся неправильными.

1st Grade

Только что выпал свежий снег, и Йену и сэру Wags-a-Lot не терпится поиграть в нем! Прочтите, чтобы узнать о том, как Ян проводил время в снегу, и о снеговике, который он и его подруга Анна построили.

Preview File Members can add this to their file cabinet

Ян не может выбрать костюм на Хэллоуин. Может ли сэр Wags-a-Lot помочь ему найти идеальный?

Preview File Members can add this to their file cabinet

Пока Йен спит в своей постели, он просыпается, когда слышит, как дверь открывается. Затем он слышит странный звук. Это его отец, его мама, призрак или что-то еще?

1-й класс

Наконец-то пришел Хэллоуин, и Иан, его отец и сэр-а-а-ля отправились искать идеальную тыкву. Найдет ли Йен то, что он ищет?

1-й класс

Ян знает, кем он хочет быть, когда вырастет, но может ли сэр-трясти-а-Лот тоже понять, кем он хочет быть? Включены вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

1-й класс

Ян, его отец и сэр-трясутся в каноэ. Каждый раз, когда рыба приближается к лодке, собака лает и отпугивает ее.

1-й класс

Ян берет сэра Wags-a-Lot в поход с отцом. Папа думает, что сэр Wags-a-Lot будет мешать. Может ли сэр Wags-a-Lot показать, что он полезен?

1 класс

Common Core.

различных техник чтения и когда их использовать

Одна из первых вещей, которую вы узнаете об обучении, — это то, что существуют различные техники чтения , и учащиеся должны знать, какая из них наиболее подходит, в зависимости от задачи чтения, требуемой для текст или их учитель.

Обучение студентов различным техникам чтения и тому, когда их использовать, действительно важно, особенно в условиях экзамена, когда в игру вступают ограничения по времени и решения должны приниматься в зависимости от наличия времени и важности поставленной задачи.

different reading techniques and when to use them

Четыре основных типа техники чтения следующие:

  • Скимминг
  • Сканирование
  • Интенсивный
  • Экстенсивный

Скимминг

Скимминг иногда называют чтением по существу.

Скимминг может помочь понять, о чем текст на самом базовом уровне.

Обычно вы можете сделать это с журналом или газетой, и это поможет вам мысленно и быстро составить краткий список тех статей, которые вы могли бы рассмотреть для более глубокого чтения.

Обычно вы можете бегло искать имя в телефонном справочнике.

Вы можете достичь скорости счета даже в 700 слов в минуту, если хорошо потренируетесь в этом конкретном методе.

Понимание, конечно, очень низкое, а понимание общего содержания очень поверхностное.

Скимминг экономит ваше время

Скимминг, безусловно, сэкономит вам много времени.

Но, как было сказано выше, это не лучший способ чтения, потому что ваше понимание будет снижено.

Однако беглый просмотр полезен, когда ваша цель — предварительно просмотреть текст, чтобы лучше понять, о чем он. Это поможет подготовить вас к более глубокому обучению.

Как говорит эксперт по обучению и автор Пэт Вайман в своей книге Instant Learning for Amazing Grades, skimming — потрясающая идея, чтобы получить обзор и мысленную картину в вашей голове.

Эта стратегия позволяет гораздо легче вспомнить, что вы собираетесь прочитать.

  1. Сначала ознакомьтесь с содержанием.
  2. Просмотрите подзаголовки в каждой главе.
  3. Быстро прочитайте первый абзац в этом разделе.
  4. Отметьте все, что в вашем тексте выделено жирным шрифтом или курсивом.
  5. Если есть краткое содержание главы, сейчас самое время прочитать его.

Это полностью подготовит ваш мозг к обзору того, о чем эта глава.

Затем вы можете использовать сканирование для поиска конкретных важных идей.

Сканирование

Представьте, что вы посещаете исторический город с путеводителем в руке.

Скорее всего, вы просто отсканируете путеводитель, чтобы увидеть, какой сайт вы можете посетить.

Сканирование подразумевает, что ваши глаза быстро бегают по предложению, и используется для получения простой информации.

Интересно, что исследования пришли к выводу, что чтение с экрана компьютера фактически препятствует эффективному сканированию, и, таким образом, чтение бумаги намного способствует более быстрому пониманию текстов.

Иногда студенты не придают должного значения иллюстрациям.

Они должны быть включены в ваше сканирование. Обратите особое внимание на введение и заключение.

Интенсивное чтение

При интенсивном чтении вы должны четко осознавать свои цели.

Помните, что это займет гораздо больше времени, чем сканирование или беглый просмотр.

Если вам нужно перечислить хронологию событий в длинном отрывке, вам нужно будет внимательно его прочитать.

Этот тип чтения действительно полезен для изучающих язык, поскольку помогает им понимать словарный запас, выявляя значения слов в контексте.

Кроме того, он помогает сохранять информацию в течение длительного времени, а знания, полученные в результате интенсивного чтения, сохраняются в вашей долгосрочной памяти.

Это одна из причин, почему чтение огромного количества информации непосредственно перед экзаменом не очень хорошо.

Студенты, как правило, делают это, и они не берут на себя эффективно ни один из типов чтения, особенно пренебрегая интенсивным чтением.

Они могут помнить ответы на экзамене, но, скорее всего, вскоре все забудут.

Расширенное чтение

Расширенное чтение предполагает чтение для удовольствия.

Поскольку в подробном чтении есть элемент удовольствия, маловероятно, что учащиеся будут углубленно читать текст, который им не нравится.

Это также требует плавного декодирования и усвоения текста и содержимого перед вами.

Если текст сложный и вы каждые несколько минут останавливаетесь, чтобы выяснить, о чем идет речь, или найти новые слова в словаре, вы нарушаете концентрацию и отвлекаете свои мысли.

Является ли способность изучать и усваивать информацию также генетической?

Люди нередко связывают умных или одаренных детей со своими столь же умными родителями.

Часто дети родителей, имеющих профессию, оказываются более умными.

Однако, прежде всего важно отметить, что академический интеллект — это только одна из форм интеллекта, и даже профессор университета, имеющий высокие оценки академического интеллекта, может быть самым непрактичным человеком, которому трудно прагматично решать задачи до простых повседневные задачи.

Понятие интеллекта — чрезвычайно сложное и разнообразное понятие, и связать его одним словом означает выявить множество коннотаций и значений, которые оно фактически воплощает.

Ученые не обнаружили убедительной связи между нашими генами и нашей способностью к обучению или нашим интеллектом.

Не существует генетического теста ДНК, который может предсказать интеллект, потому что интеллект зависит от вашего окружения. Вероятно, что дети, чьи родители занимаются определенной профессией, кажутся более умными, потому что их родители прямо или прямо поощряют это.

Вероятно, также очевидно, что родители, которые пренебрегают своими детьми и не соблюдают свои школьные обязательства (делают домашнее задание, периоды учебы и т.д.), будут хуже учиться в школе и будут казаться «менее умными».

Опять же, очевидно, почему детей, у которых не было возможности учиться в школе, можно было бы считать кем угодно, только не «умными».

Используйте эти советы по беглому просмотру и сканированию, чтобы улучшить чтение, особенно когда вы готовитесь к экзамену.

different reading techniques and when to use them Карл Макдональд — свободный писатель, которому нравится писать на самые разные темы.

Темы, представляющие особый интерес, включают генетические тесты ДНК, пренатальное тестирование, статистические исследования и методологию исследований.

Автор регулярно публикует информационные и / или научные статьи в ряде блогов и информационных сайтов.

.

Семь стратегий обучения студентов пониманию текста

1. Контроль понимания

Учащиеся, хорошо умеющие следить за своим пониманием, знают, когда они понимают то, что они читают, а когда нет. У них есть стратегии «исправлять» проблемы в их понимании по мере их возникновения. Исследования показывают, что обучение даже в младших классах может помочь учащимся лучше контролировать свое понимание.

Инструкция по мониторингу понимания учит студентов:

  • Имейте в виду, что они понимают
  • Определите, чего они не понимают
  • Используйте соответствующие стратегии для решения проблем с пониманием

2.Метапознание

Метапознание можно определить как «размышление о мышлении». Хорошие читатели используют метакогнитивные стратегии, чтобы думать и контролировать свое чтение. Перед чтением они могут уточнить цель чтения и предварительно просмотреть текст. Во время чтения они могут контролировать свое понимание, регулируя скорость чтения в соответствии со сложностью текста и «исправляя» любые возникающие у них проблемы с пониманием. После прочтения они проверяют, насколько понимают прочитанное.

Студенты могут использовать несколько стратегий контроля понимания прочитанного:

  • Определите, где возникает трудность

    «Я не понимаю второй абзац на странице 76.»

  • Определите, в чем трудность

    «Я не понимаю, что имеет в виду автор, когда говорит:« Прибытие в Америку было важной вехой в жизни моей бабушки »».

  • Перескажите сложное предложение или отрывок своими словами

    «А, значит, автор имеет в виду, что приезд в Америку был очень важным событием в жизни ее бабушки.«

  • Посмотреть текст назад

    «Автор говорил о мистере Макбрайде в главе 2, но я мало что помню о нем. Может быть, если я перечитаю ту главу, я смогу понять, почему он так ведет себя сейчас».

  • Ищите в тексте информацию, которая может помочь им решить проблему.

    «В тексте говорится:« Подземные воды могут образовывать ручей или пруд или создавать водно-болотные угодья. Люди также могут выносить грунтовые воды на поверхность ». Хм, я не понимаю, как люди могут это делать… О, следующий раздел называется «Уэллс.«Я прочитаю этот раздел, чтобы узнать, как они это делают».

3. Графические и смысловые органайзеры

Графические органайзеры иллюстрируют концепции и отношения между концепциями в тексте или с помощью диаграмм. Графические организаторы известны под разными именами, такими как карты, сети, графики, диаграммы, рамки или кластеры.

Независимо от этикетки, графические органайзеры могут помочь читателям сосредоточиться на концепциях и на том, как они связаны с другими концепциями. Графические органайзеры помогают студентам читать и понимать учебники и книжки с картинками.

Графические органайзеры могут:

  • Помогите учащимся сосредоточить внимание на различиях в структуре текста между художественной и научной фантастикой во время чтения
  • Предоставить учащимся инструменты, которые они могут использовать для изучения и демонстрации взаимосвязей в тексте
  • Помогите студентам написать хорошо организованное резюме текста

Вот несколько примеров графических органайзеров:

  • Диаграммы Венна (29K PDF) *

    Используется для сравнения или сопоставления информации из двух источников.Например, сравнивая две книги доктора Сьюза.

  • Раскадровка / Цепочка событий (29K PDF) *

    Используется для упорядочивания или последовательности событий в тексте. Например, перечисление шагов по чистке зубов.

  • Карта-история (19K PDF) *

    Используется для построения структуры истории. Они могут быть организованы в структуры художественного и документального текста. Например, определение персонажей, обстановки, событий, проблемы, решения в художественном рассказе; однако в документальной истории основная идея и детали будут определены.

  • Причина / следствие (13K PDF) *

    Используется для иллюстрации причин и следствий, указанных в тексте. Например, слишком долгое пребывание на солнце может вызвать болезненный солнечный ожог.

  • Найти другие бесплатные графические органайзеры>

4. Ответы на вопросы

вопросов могут быть эффективными, потому что они:

  • Дайте учащимся цель чтения
  • Сосредоточить внимание студентов на том, что им предстоит изучить
  • Помогите учащимся активно думать во время чтения
  • Поощрять учеников следить за своим пониманием
  • Помогите учащимся просматривать материалы и соотносить то, что они узнали, с тем, что они уже знают

Стратегия взаимоотношений вопрос-ответ (QAR) побуждает учащихся научиться лучше отвечать на вопросы.Студентов просят указать, была ли информация, которую они использовали для ответа на вопросы о тексте, явной текстовой информацией (информацией, которая была прямо указана в тексте), неявной текстовой информацией (информацией, которая подразумевалась в тексте) или информацией, полностью полученной от студента. собственные базовые знания.

Есть четыре разных типа вопросов:

  • «Прямо там»

    вопросов, найденных прямо в тексте, которые просят студентов найти один правильный ответ, расположенный в одном месте в виде слова или предложения в отрывке.

    Пример: Кто друг Лягушки? Ответ: Жаба

  • «Думай и ищи»

    Вопросы, основанные на вспоминании фактов, которые можно найти прямо в тексте. Ответы обычно находятся более чем в одном месте, что требует от студентов «думать» и «искать» в отрывке, чтобы найти ответ.

    Пример: Почему Лягушка грустила? Ответ: Его друг уезжал.

  • «Автор и ты»

    Вопросы требуют, чтобы учащиеся использовали то, что они уже знают, с тем, что они узнали из чтения текста.Студенты должны понять текст и соотнести его со своими предыдущими знаниями, прежде чем отвечать на вопрос.

    Пример: Как вы думаете, что почувствовал Лягушка, когда нашел Жаба? Ответ: Я думаю, что Фрог почувствовал себя счастливым, потому что он давно не видел Жаба. Я чувствую себя счастливым, когда вижу своего друга, который живет далеко.

  • «Самостоятельно»

    Ответы на вопросы основаны на предварительных знаниях и опыте учащегося. Чтение текста может оказаться для них бесполезным при ответе на вопросы такого типа.

    Пример: Что бы вы почувствовали, если бы ваш лучший друг уехал? Ответ: Мне было бы очень грустно, если бы моя лучшая подруга уехала, потому что я буду скучать по ней.

5. Формирование вопросов

Создавая вопросы, учащиеся узнают, могут ли они ответить на вопросы и понимают ли они то, что они читают. Студенты учатся задавать себе вопросы, которые требуют от них объединения информации из разных сегментов текста. Например, студентов можно научить задавать вопросы с основной идеей, которые относятся к важной информации в тексте.

6. Распознавание структуры истории

В инструкциях по построению истории учащиеся учатся определять категории контента (персонажи, обстановка, события, проблема, решение). Часто учащиеся учатся распознавать структуру рассказа с помощью карт-рассказов. Обучение структуре рассказа улучшает понимание учащимися.

7. Подведение итогов

Подведение итогов требует от студентов определить, что важно в прочитанном, и изложить это своими словами.Инструкция по обобщению помогает студентам:

  • Выявление или генерирование основных идей
  • Соедините главные или центральные идеи
  • Удалите ненужную информацию
  • Помните, что читали

Ясная инструкция по стратегии эффективного понимания

Исследования показывают, что явные методы обучения особенно эффективны для обучения стратегии понимания. В подробных инструкциях учителя объясняют читателям, почему и когда им следует использовать стратегии, какие стратегии использовать и как их применять.Этапы явного обучения обычно включают в себя прямое объяснение, моделирование учителем («мышление вслух»), управляемую практику и применение.

  • Прямое объяснение

    Учитель объясняет ученикам, почему стратегия помогает пониманию и когда применять стратегию.

  • Моделирование

    Учитель моделирует или демонстрирует, как применять стратегию, обычно «думая вслух» при чтении текста, который используют ученики.

  • Практика под руководством

    Учитель направляет и помогает студентам, когда они узнают, как и когда применять стратегию.

  • Приложение

    Учитель помогает студентам практиковать стратегию до тех пор, пока они не смогут применять ее самостоятельно.

Обучение стратегии эффективного понимания может быть достигнуто посредством совместного обучения, при котором учащиеся работают вместе как партнеры или в небольших группах над четко определенными задачами. Обучение совместному обучению успешно используется для обучения стратегиям понимания прочитанного. Учащиеся вместе работают над пониманием текстов, помогая друг другу учиться и применять стратегии понимания.Учителя помогают студентам научиться работать в группах. Учителя также проводят моделирование стратегий понимания.

.

Английский язык для продвинутого уровня — ресурсы для чтения C1 и C2 для студентов и преподавателей



Продвинутый

Английский язык для чтения

Продвинутый Тексты для чтения на английском — уровень C1


Май 2020: КОРОНАВИРУС КАРАНТИН ? Откройте для себя Linguapress ресурсы для онлайн-обучения. Все тексты и рабочие листы абсолютно бесплатны для кто угодно использовать. Чтобы помочь ученикам, которые учатся дома, и учителям в поисках интернет-ресурсов Linguapress обновила множество ресурсов и добавлен ряд новых ресурсов для чтения, чтобы увеличить выбор доступный

Тексты для чтения на английском: в то время как большинство текстов в этом ресурсе находятся на уровне CEF C1, некоторые из них сложнее (уровень C2), а некоторые проще (уровень B2).Все тексты в этом сборнике написаны обычным английским языком, а не на упрощенном английском языке; однако большинство из них были специально написаны для читатели, для которых английский является иностранным или вторым языком, или для которых ученики старшей школы.
Большинство из них были написаны для международных читатели, чья домашняя культура не является британской или американской.
По этой причине они избегают (или объясняют) лингвистические или культурные ссылки, которые вряд ли будут поняты читатели без фона носителей языка


► Учителя: Тексты на понимание прочитанного сопровождаются упражнениями и школьный класс предложения для использования в классе.

1. Понимание прочитанного — статьи о жизни и проблемах в Северной Америке


Жизнь в Америке

Люди и общество

Музыка

Места и окружающая среда


2. Понимание прочитанного — статьи о жизни и проблемах в Великобритании и Ирландия

Интервью




3. Технический английский, рассказы и игры в слова


Технический английский

Продвинутые английские рассказы и игры



Linguapress Продвинутый уровень Английский

Руководство до уровней:
CEFR / TELC

уровней C1 и C2 (уровень владения)

IELTS
уровни с 7 по 9

ACTFL Уровни Advanced-high — Superior

Ресурсы для учителей английского языка и для хорошо работающих студентов знание английского языка и хорошее понимание основной лексики.Поздняя школа, университет, классы для взрослых

Copyright Copyright Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не для бесплатного копирования.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с свои классы, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.
Однако воспроизведение материалов Linguapress.com на любом другие общедоступные веб-сайты строго запрещены — и бессмысленно. Пожалуйста, дайте ссылку прямо на страницу Linguapress.com вместо
Щелкните для получения дополнительной информации

Некоторые другие страницы, которые вы могли бы посетить

xmas shopping
Просто нажмите для
Рождественские подарки, мода, сувениры, Британские блюда, спортивная одежда
и многое другое

Откройте для себя Магазины Великобритании которые предлагают отличные цены и доставим по всему миру


авторское право : Сайт и тексты © Linguapress.ком 1980-2019

.