Сравнение Яркого Гамина и Чистого Гамина
При знакомстве с категориями Дэвида Кибби часто возникают вопросы о различиях между типажами одного «семейства». Так, очень многих интересует, где же находится черта, отделяющая Фламбоянт Гамина от обычного Гамина (будем называть его Чистый Гамин) и наоборот. На первый взгляд, ФГ и ЧГ действительно очень похожи: миниатюрный рост, выразительные глаза, некоторая угловатость лица и стройная фигура. Ознакомившись с тестом Дэвида Кибби, можно заметить, что Чистый Гамин — это сочетание софта и драмы, чаще всего ответов А с Е/Д, а к Фламбоянт Гамину добавляется еще пригоршня натуральности — ответов Б.
Попробуем вместе разложить по полочкам, где же должны проявляться эти черты в физическом облике двух гаминов, обратившись к первоисточнику.
Костная структура:
- Обычно рост Яркого гамина не превышает 168 см, Чистого Гамина — 165 см.
- Скелет и кости у ФГ широковатые и угловатые, у ЧГ узкие и резко угловатые.
- Плечи ФГ — квадратные, ЧГ — прежде всего узкие, по форме квадратные или конические.
- Ладони и ступни ФГ, как правило, крупные относительно роста, если же рост очень маленький, то они тоже будут небольшими, но при этом широкими и слегка квадратными. Ладони и ступни ЧГ средние или маленькие, как правило, узкие.
- Ноги и руки ФГ могут быть длинными, но при маленьком росте они будут казаться слегка квадратными (возможно, имеется в виду, что длина рук очень миниатюрного ФГ может быть не сильно длинной, но приблизительно будет равняться ширине плеч, как у Настасьи Кински). Ноги и руки ЧГ, как правило, длинные.
- Кости лица ФГ, как правило, широкие (нос,скулы,подбородок) или немного острые. Кости лица ЧГ деликатные и острые.
НИКОГДА НЕ:
- ФГ никогда не будет высоким (высоким Кибби обычно называет рост выше классического — 171 см), ЧГ — выше 165 см.
- ЧГ никогда не будет иметь крупную костную структуру, в том числе крупные ступни и ладони. ФГ никогда не будет иметь деликатные кости, в том числе маленькие ладошки и ступни относительно роста.
Вывод: первые признаки натуральности, отличающие ФГ от ЧГ, можно встретить уже в костной структуре. ФГ будет иметь более широкие плечи, крупные кисти и ступни, более квадратное лицо и выдающийся нос.
Телосложение:
- ФГ имеет заметно выраженные мышцы, если нет лишнего веса. ЧГ скорее стройный, но также имеет предрасположенность к выраженным мышцам. Не следует думать, что выраженность мышц означает то, что ФГ от природы мускулистые качки. Тут Кибби имеет в виду, что жировая ткань гаминов развита слабо и даже ненатренированные мышцы хорошо заметны через кожу. В доказательство достаточно посмотреть на фигуру самого знаменитого ФГ — Одри Хепберн.
- Телосложение ФГ худощавое и крепкое. Телосложение ЧГ прямое. Крепкое не значит крупное!! Крепкое значит НЕ субтильное!
- Талия и бедра ФГ состоят из прямых линий, если нет лишнего веса. У ЧГ прямые линии проявляются в груди и бедрах, но талия ЧГ может быть плавной и короткой.
- Ноги ФГ часто очень длинные относительно тела, у ЧГ такое может быть, но не обязательно.
Набор лишнего веса:
Оба гамина в большинстве случаев набирают вес ниже талии. У ФГ также полнеют руки и ноги.
Оба гамина не становятся фигуристыми от набора веса, а наоборот, приобретают коренастый и квадратный вид.
Фигура ЧГ и ФГ никогда не будет песочными часами с тонкой талией и полными округлыми бедрами и грудью. Даже при избыточном весе фигура выглядит скорее квадратной за счет структуры костей.
Вывод: по телосложению два гамина не отличаются друг от друга, за исключением того, что у ФГ не может быть короткой иньской талии, а при наборе веса он дополнительно полнеет в конечностях.
Черты лица:
- У ЧГ все мягкие ткани лица тугие, у ФГ зачастую тоже, но лицо склонно становиться мягким при наборе веса.
- Форма лица ФГ обычно очень округлая или удлиненная.
- У ФГ обычно очень большие глаза, в то время как глаза ЧГ тоже больше средних, но не экстремально.
- Губы ФГ от средних к полным. Губы ЧГ средние или тонкие, при этом прямые или узкие.
НИКОГДА НЕ:
- ФГ и ЧГ никогда не будут иметь чрезмерно экзотические черты лица, кроме больших глаз. При этом ЧГ также не может иметь сильно выдающихся черт лица.
- Оба гамина никогда не будут симметричными в чертах лица и телосложении.
Волосы:
Волосы гаминов могут быть любыми. Но, как правило, у ЧГ они тонкие и гладкие, а у ФГ чаще всего встречаются экстремальные крайности: тонкие и прямые или толстые и кудрявые волосы.
Оба гамина могут быть любого цветотипа — холодного или теплого. Но обычно это яркий цветотип или цветотип с высокой контрастностью
Вывод: самый простой способ отличить ФГ от ЧГ — по лицу! Кроме того, что костная структура лица ФГ более широкая (за счет скул и подбородка), лицо ФГ еще и действительно Яркое! (на то он и «Яркий» Гамин).
Губы ФГ всегда крупнее , чем у ЧГ, а нос чаще всего выступающий (ответ в тесте А) или широкий (ответ в тесте Б). Также ФГ склонен сильно полнеть и округляться в щеках, в то время как лицо ЧГ всегда остается более деликатным и тугим. И последнее различие: волосы ФГ могут быть жесткими и кудрявыми (дополнительный ответ в тесте Б).
Подведем итог: Фламбоянт Гамин всегда смотрится крепче Чистого Гамина за счет элементов натуральности в костной структуре, а весь софт ФГ сконцентрирован у них в лице. В то время как Чистый Гамин всегда будет иметь более «сдержанную» внешность за счет деликатных черт лица и проявлениях софта в таких частях тела, как ладони и ступни, плечи, талия. Не зря на некоторых авторских шкалах Инь-Ян системы Кибби Фламбоянт Гамин находится ближе к Софт Натуралу, а Чистый Гамин к Софт Классику.
Яркий Гамин (Flamboyant Gamine) от Дэвида Кибби.
Яркий гамин
Flamboyant gamine
По энергетике Яркий Гамин – динамичный и сильный вариант энергии Ян, с добавлением капли энергии Инь, последняя придает Яркому Гамину выраженную моложавость и свежесть. Преобладание Ян у Ярких Гаминов проявляется в костной структуре и типе фигуры, а черты лица и рост отмечены явным доминированием Инь. Свежее женственное, слегка детское лицо, и, вместе с тем, угловатое сильное тело подростка: внешность Яркого Гамина необычная и запоминающаяся, которой очень подходит название Дэвида Кибби — «дерзкий шик».
Лицо у Флембоянт Гаминов может быть широким или удлиненным (очень круглым или слегка продолговатым). Черты лица полные и округлые. Щеки обычно упругие, если нет лишнего веса. Если он есть, лицо может стать очень пухлым. Обычно у Ярких Гаминов очень большие глаза, широкий нос, губы от умеренного размера до полных.
Рост ЯГ относительно небольшой: 168 см и ниже. Хотя в последние годы в списки Кибби попадают Яркие Гамины с ростом 170 см.
Кости лица широкие (нос, подбородок, скулы), стремящиеся к притупленности и квадратности, или же слегка заостренные.
Костная структура широковатая и угловатая: квадратные плечи, большие, по отношению к росту, ступни и кисти рук (если тело миниатюрное, ступни и кисти могут быть короткими, но широкими и квадратными), длинные по отношению к росту руки и ноги (если рост небольшой, они могут быть слегка квадратными).
Фигура ЯГ мускулистая или жилистая, даже при минимальном весе Яркий Гамин не станет худым и хрупким, его фигура будет выглядеть прямой, сильной и подтянутой, с плоской грудью и бедрами.
При избыточном весе тело ФГ становится коренастым, квадратным. Лишний вес откладывается по смешанному типу набора веса: первыми полнеют руки, ноги, талия и бедра. «Песочными часами» Яркий Гамин не станет никогда.
_________________________________________________________
КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ от Дэвида КИББЕ:
Форма вашей одежды должна повторять линии вашего тела: женственные и слегка угловатые, подчеркивая оригинальное столкновение Инь и Ян с помощью отдельных элементов одежды, противоположных друг другу по форме или текстуре.
Вам стоит предпочесть узкую базу, добавив к ней для контраста противоположные формы. Также, чтобы разбить линию силуэта и оживить внешний вид, Яркому Гамину рекомендуется использовать множество угловатых деталей четкой и строгой формы, средних и крупных размеров. Это может быть контрастная отделка, воротники, оригинальные манжеты, галстуки, авангардные ювелирные украшения, колготки, отличающиеся от остальной одежды по цвету или текстуре.
! Яркому Гамину рекомендуется избегать бесформенных силуэтов, силуэтов с большим количеством плавных линий; сложных, слишком деликатных или витиеватых силуэтов, простых симметричных контуров и форм:
_________________________________________________________
Структура волос у Яркого Гамина, как правило, экстремальная: они либо очень тонкие и прямые, либо очень толстые и волнистые. Укладывать волосы лучше асимметрично-скульптурно или по-мальчишески взъерошено. Лучше всего смотрятся короткие прически и укладки, открывающие лицо и глаза. Чтобы ФГ хорошо выглядел с длинными волосами, его прическе потребуется очень яркий стиль. Главное правило для прически Яркого Гамина – асимметрия. Вариант для стрижки можно подобрать в зависимости от типа волос, контур стрижки должен быть геометрическим, но кончики лучше облегчить филировкой или стрижкой слоями.
Цвет волос у Яркого Гамина должен быть ярким и чистым, без смягчения и мягких прядей: иссиня-черный, огненно-красный, платина и пр. Либо, если настолько яркий стиль не вписывается в ваш повседневный образ, лучше оставаться как можно ближе к вашему натуральному цвету волос.
! ЯГ рекомендуется избегать причесок, скрывающих лицо, простых симметричных стрижек с ровными краями, тяжелых геометрических стрижек с ровным срезом волос, изысканных причесок, небрежно уложенных волос, длинных волос и мягких романтических укладок:
! При окрашивании Яркому Гамину лучше избегать смягчения цвета волос при помощи мелирования прядей или полного осветления:
_________________________________________________________
Макияж – завершающий штрих, который придает внешнему виду Яркого Гамина элегантность и изысканность.
Ваш макияж должен быть мягко растушеванным, вам стоит активно подчеркивать глаза и скулы, используя большое количество туши, подводки, матовых теней и румян; яркую помаду, чтобы сбалансировать выделенные глаза и линию скул. Если ваши губы очень блестящие, то им необходим четкий контур. Днем Яркому Гамину рекомендуется использовать матовые текстуры, вечером можно позволить добавить в макияж немного яркого блеска.
! Яркому Гамину рекомендуется избегать нейтральных пастельных цветов, грубых границ и контуров, чрезмерного или слишком блестящего макияжа:
_________________________________________________________
Еще подробнее о ФГ читайте в нашей специальной статье
«Стиль Яркого Гамина.»
_________________________________________________________
Полные рекомендации Дэвида Кибби: принты, ткани и МНОГО ОДЕЖДЫ для Флембоянт Гамина,
ГОТОВЫЕ СЕТЫ на каждый день
в нашей Гардеробной!
_________________________________________________________
Возможно, также вам будет интересно, чем от Флембоянт Гамина отличаются его ближайшие соседи: Чистый Драматик и Чистый Гамин. _________________________________________________________
Как узнать свой типаж Кибби? _________________________________________________________ (c) Kibbe.ru
Чистый гамин. Физический портрет | Внутри
Чистый Гамин — типаж по Кибби, при котором Инь и Ян танцуют сальсу — ярко и непредсказуемо:) если говорить о пропорциях, то у Чистого Гамина Инь и Ян примерно поровну, как и у Классиков, например. Но у Гаминов эти две стихии не смешиваются равномерно, а создают задорную, эклектичную и необычную внешность. Сам Дэвид Кибби в «Метаморфозах» писал, что девушка-Гамин, как специя — делает все вокруг особенным, насыщенным.
Мы уже говорили с вами про «старших» сестричек — Ярких Гаминов, у которых немного больше Ян-черт во внешности. Их внутренний посыл — это бунтарство, «драгз-секс-рок-н-ролл». У Чистых Гаминов же внешность более спокойная, даже можно сказать — сдержанная, в сравнении. Если по моей любимой привычке снова перейти на образы (ну не получается у меня без метафор!), то Яркие Гамины — подростки, со всей вытекающей отсюда дерзостью и вызовом всему миру, а Чистые Гамины — все еще дети, гости из Неверляндии, владений Питера Пена, где всегда весело и никто не стареет 🙂 Есть отличие и от Софт Гаминов, конечно же. Те более «сладкие» на вид, в них есть что-то от куклы Барби (это, конечно, не мешает быть им сорванцами по характеру 😉 Чистые Гамины, если уж на то пошло — довольно андрогинны, как все дети )) если постричь коротко волосы, то с первого взгляда и не поймешь — то ли девочка, то ли мальчик.
Смешение Инь и Ян: у Чистых Гаминов Инь и Ян сочетаются примерно в равных пропорциях, но не смешиваются, а эклектично сталкиваются. Черты Инь у Гамина проявляются в небольшом росте, больших глазах, иногда — щечках. Ян в свою очередь проявляется в резкости костей (так же, как и у Драматика) и телосложении в целом — оно соткано из углов и прямых линий. У Гамина обычно не выражены бедра, но если они есть, то их можно очертить не округлой плавной линией, а несколькими прямыми.
Физический портрет
- рост от 168 см. и ниже
- угловатая и острая структура костей
- часто узкий скелет (может казаться деликатным из-за узости и небольшой длины)
- плечи часто квадратные и заостренные, чаще узкие, чем широкие
- черты лица деликатно резкие (если они резкие НЕделикатно, имеет смысл посмотреть в сторону Ярких Гаминов)
- ладони и стопы часто узкие, по размеру — от среднего к маленькому
- могут быть длинные конечности (сравнительно с ростом)
- форма тела гибкая, худощавая, прямая
- грудь и бедра небольшие (за исключением лишних килограммов)
- могут быть длинные ноги и, соответственно, короткая талия
- жилистая мускулатура (не объемная)
- большие глаза, средние или тонковатые губы, щеки часто впалые (впрочем, бывают исключения)
При наборе веса:
Лишние килограммы не добавляют Чистым Гаминам женственности. Сперва вес накапливается на бедрах и талии, редко — выше. Но при большом избыточном весе тело приобретет квадратную форму, будет казаться более коренастым.
Общее впечатление: Gamine с французского — «девчонка». Именно девчонка, а не мальчишка 🙂 и в Чистом Гамине действительно есть девочковость, хотя мы привыкли воспринимать типаж как «мальчиковый». Просто Чистый Гамин — это юная девочка, в ней нету томности и искушенности взрослой женственности. Тонкая мальчишеская фигура в сочетании с деликатным, большеглазым лицом дает взрывоопасный эффект :)) такой образ вдохновлял и будет вдохновлять режиссеров и писателей. Правда, не все Гамины в ладу со своим типажом. Я встречала разных. Были те, кто пытался утяжелить свой образ, сделать внешность более брутальной — одевали кожу с металлическими заклепками, цепи, ботфорты. Были Гамины, которые уходили в андрогинность, забывая о своем удивительном балансе Инь и Ян. Встречала я и тех, кто видел в себе романтичных барышень, хотя представительниц этой категории мне попадалось меньше, чем первых двух. Вот так удивительно получается, что я часто слышу от девушек других типажей, что у Гаминов — лучшие рекомендации. Но сами Гамины не всегда ценят, что имеют. Упрямые и сказочные Питеры Пэны:)
Чистый Гамин НЕ БУДЕТ:
- высокого роста (да, девочки, даже если у вас весьма «детское» лицо, с ростом в 175-180 см. в Гаминах делать нечего)
- иметь экзотические или выдающиеся черты лица (обычно экзотичность ограничивается большими глазами)
- иметь крупные ладони и стопы
- пропорциональной и соразмерной в лице и теле
- иметь фигуру а-ля Мерилин Монро
- иметь крайне большую структуру костей.
Знаменистости типажа Чистый Гамин: Coco Chanel, Edith Piaf, Geraldine Chaplin, Heather Locklear, Jean Seberg, Mia Farrow, Pat Benatar, Paulette Goddard, Rosanna Arquette. Из неофициального списка могу добавить, к примеру, Эмму Уотсон 🙂
Чистый Гамин Джеральдин Чаплин
Чистый Гамин Розанн Аркетт
Чистый Гамин Миа Ферроу
Чистый Гамин Эдит Пиаф
Чистый Гамин Хизер Локлир
Чистый Гамин Джин Сиберг
Чистый Гамин Пэт Бенатар
Чистый Гамин Коко Шанель
Можно заметить интересное — вопреки стереотипам, не все Гамины — прямо куколки. Розанна Аркет, Пэт Бенатар, Эдит Пьеф да и прекрасная Коко Шанель — они все интересны, я бы даже сказала — уникальны, но вовсе не смазливы. Хотя их внешность не противоречит правилам для Гаминов — столкновение Инь и Ян в лице очевидно, равно как и островатый Ян-силуэт миниатюрного Инь-размера. У них у всех довольно большие глаза, есть острота в костях лица. О чем это нам говорит? О том, что если вы по описанию физического портрета близки к Чистому Гамину, но не видите в зеркале вот прям совсем уж милого детского лица — не откидывайте эту версию. Если на вас работают правила для Чистого гамина — например, вам идет короткая стрижка (заметьте, она хороша на всех Гаминах, в т.ч. и на наших не-совсем-миленьких) — это уже показатель.
Ну и по традиции — кого из современных звезд вы подозреваете в принадлежности к Чистым Гаминам? Я пока уверена только на счет мисс Уотсон. В качестве кандидатур на проверку для себя записала Кери Маллиган, Одри Тоту, Джиннифер Гудвин… Есть кого добавить к списку наших Питер Пенов?:)) Пишите в комментарии:)
Спасибо за внимание, девочки! =) Оставайтесь гармоничными и прекрасными — внутри и снаружи;-)
Вам также может быть интересно:
Яркий Гамин. Физический портрет. | Внутри
Яркий (Флембоянт) Гамин — типаж системы Кибби, предполагающий довольно большой разброс во внешности. Здесь примерно такая же ситуация, как и с Яркими Натуралами, в которых я смогла выделить несколько подгрупп. В этой статье я постараюсь рассмотреть самые интересные крайности типа и объяснить, что же их все-таки объединяет.
Кибби назвал этот тип Flamboyant — с англ. яркий, пламенеющий. А сам стиль Ярких Гаминов он определил как «дерзкий, нахальный шик». Согласитесь, чем дальше, тем больше здесь пахнет вызовом и шалостями. И это то, что действительно во многом объединяет Ярких Гаминов. У них может быть довольно разнообразная внешность (далее объясню), но энергетика у большинства очень яркая; характер смелый; я это называю для себя — «соль и перец». В общем, те еще девушки!=)
Смешение Инь и Ян: а теперь от метафизики к физике. Ян у Ярких Гаминов проявляется в остроте черт лица, остроте костей, угловатом, мальчишечьем силуэте; Инь — в свежести и юности лица, небольшом росте. При этом в отличие от Чистых Гаминов, у Ярких есть дополнительная порция Ян, так что они действительно похожи на миниатюрных Драматиков. Очень интересно в этом отношении смотреть на представительниц обоих типажей рядом. Вот, например, в фильме «Кэрол» снялись Руни Мара (Яркий Гамин) и Кейт Бланшетт (Чистый Драматик).
Обе костистые, с сильными скулами и заметным подбородком, но черты лица у Бланшетт крупнее, глаза — уже, скулы — сильнее. Во-первых, это, конечно, разница в возрасте, но во-вторых — пропорции Ян во внешности. Яркий Гамин всегда выглядит свежее, моложе и, если хотите, милее — это его проявление Инь. Чистый Драматик может быть величественным, но миленьким ребенком его представить… надо постараться, в общем.
Еще одна особенность — у всей семьи Гаминов в лице Инь и Ян сталкиваются, не смешиваясь. Т.е. это те изумительные, яркие лица, за которыми охотятся фотографы — в них всегда есть изюминка. Длинный острый нос может соседствовать с детскими круглыми глазами; мощный подбородок — с очаровательными ямочками на щечках. Лица Ярких Гаминов далеки от классики, но всегда притягивают взгляд.
Физический портрет:
- рост от 168 см. и ниже, за редким исключением (Одри Хепберн стала одним из них, с ростом 170 см.)
- структура костей — слегка широкая, угловатая
- часто квадратная форма плечей
- ладони и ступни часто кажутся большими для такого роста (удлиненными или широковатыми)
- нос, скулы и подбородок имеют тенденцию быть широкими
- тело худощавое, может казаться крупноватым, плотно сбитым при лишнем весе
- часто заметна мускулатура (если нет лишнего веса)
- грудь и бедра в нормальном весе стремятся к плосковатым
- возможны длинные ноги (в сравнении с небольшим ростом)
- часто большие глаза
- форма лица может быть широкой (круглой) или вытянутой
- часто четко очерчены скулы (щеки впалые, если нет лишних килограммов)
- губы нередко от средних к полным (возможны исключения)
При наборе веса Яркий Гамин становится более плотным, силуэт приобретает квадратные очертания. Быстрее всего лишний вес собирается от талии вниз, выше талии сильно полнеют редко. Могут плотнеть руки и лицо.
Общее впечатление: есть ли у меня какой-то особый маркер Яркого Гамина? Да, выработался большой практикой. Дело в том, что образ Яркого Гамина, его стиль — это Пикассо, эклектика, дерзость, вызов, стаккато. Яркому Гамину можно и нужно выбирать одежду контрастную по цвету и форме. Как Софт Драматик или Театральный Романтик могут выдержать практически любое количество украшений, так Яркий Гамин выдержит большое количество контрастов и экспериментов. Его внешность от такого не пострадает, а образ, наоборот, станет более живым и интересным.
Я писала, что для меня Яркие Гамины — это соль и перец. Кто-то называет их «секс, драгз, рок-н-ролл». Так или иначе, в них есть огонь и Характер с большой буквы; их внешность это проявляет — скажем, мало кто мог бы примерить ирокез без вреда для своего эстетического вида, а Яркий гамин мог бы. Они любят шалости, у них отличное чувство юмора — и вы могли бы меня снова ткнуть в то, что я ухожу в психологию, но она снова-таки проявляется во внешнем виде. Это Яркие Гамины могут носить смешные сумки в виде кекса или броши с Симпсонами. Это на них выглядят здорово футболки со смешными надписями и принтами. Все взаимосвязано — я не зря назвала свой блог «Внутри-Снаружи» 😉
Яркий Гамин НЕ БУДЕТ:
- высокого роста (да, не будет; не повторяйте моих ошибок — не лезьте с ростом в 180 см.
в калашный рядв ряды Ярких Гаминов — на вас просто не будут работать рекомендации) - обладать экзотическими чертами лица
- соразмерной и симметричной в лице
- иметь женственную фигуру с пышной грудью, бедрами и тонкой талией; при лишнем весе у Яркого гамина могут появиться бедра, но по тазовым костям все равно перепада не будет — структура скелета Янская)
- иметь крайне деликатные и маленькие ступни и ладони (в сравнении с ростом)
Знаменитости типажа Яркий Гамин по Кибби: Audrey Hepburn, Bonnie Franklin, Debbie Allen,
Debra Winger, Julie Harris, Kelly Osbourne, Liza Minelli, Natassia Kinski, Patti LuPone, Shari Belafonte, Tina Turner, Twiggy, Zooey Deschanel.
Яркий Гамин Одри Хепберн
Ремарка: Одри — «большеглазый» подтип Яркого Гамина, как я его для себя прозвала. Детское лицо с огромными глазами, худощавая угловатая вытянутая фигура. К такому же «большеглазому» типу относится Твигги и Зоуи Дешанель (см. ниже).
Яркий Гамин Твигги
Яркий Гамин Зоуи Дешанель
Яркий Гамин Лайза Минелли (главная селебрити этого типа в книге «Метаморфозы» Кибби)
Ремарка: Лайза Минелли- тоже обладательница огромных глаз, но ее я в чистом виде к «большеглазым» не отношу — слишком сильно в ее лице заметно то самое столкновение Инь и Ян; кроме огромных глаз выделяется еще и интересной формы нос, скулы. Поэтому она мне близка к «контрастному подтипу» — это те Яркие Гамины, лицо которых — сплошной контраст из овалов и острых углов. Такие лица могут казаться некрасивыми в окружении симметричной, классической одежды, но они преображаются, когда окружаешь их вещами, рекомендованными Яркому Гамину. Чем больше дерзости и смелости в одежде и прическе, тем лучше. К «контрастному типу» я отношу и Бонни Франклин с Дебби Аллен.
Яркий Гамин Бонни Франклин
Яркий Гамин Дебби Аллен
Ремарка: тут хорошо видно, что полнота не прибавляет Ярким Гаминам женственности — они становятся коренастыми, тяжелеют в бедрах и плечах, а талию можно сделать разве что утяжкой в поясе. Это просто не их тип фигуры.
Яркий Гамин Джули Харрис
Ремарка: Джули с короткой стрижкой — ну прямо мелкий мальчишка-озорник с соседского двора. Ярким Гаминам, как и Чистым идут короткие прически, правда, всегда краше взъерошенность, которой тут не хватает. Джули даже в преклонном возрасте она не растеряла свою пикантность и смешинку.
А дальше немного секс-драгз-рок-н-ролл =) Яркие гамины с музыкальной сцены.
Яркий Гамин Тина Тернер
Яркие гамины Келли Осборн (слева) и Гвен Стефани (справа)
Вот такие вот невероятные девушки в нашем эфире сегодня. Торнадо в миниатюре =)
А как вы думаете, кто еще из современных звезд относится к этому необычному типу? =) Мне очень понравилось получать от вас рекомендации, вы такие умнички! Так что жду с нетерпением ваших версий! =)
ПС: если вам было интересно изучать наших ярких и дерзких гаминов, поделитесь статьей в соцсетях, пожалуйста! =) такие необычные девушки заслуживают внимания :))
Вам также может быть интересно:
Софт Гамин. Гардероб (часть 1): taiyna — LiveJournal
Из всех гаминовских типажей Софт Гамин самый женственный и нежный. Женщины этого типажа легко выглядят на 25 и в 40 лет. Их внешность милой девочки сочетается с чертами озорного мальчишки.
ФОРМА
- Четкие кривые с острыми краями.
- Плавно сформированные округлые фигуры, в том числе объемные.
- Овалы, круги, эллиптические фигуры, спирали, капли, четкие грозди.
Избегать:
- Резкой геометрии.
- Маленьких, симметричных форм.
- Чрезмерно сложной, тонкой формы.
- Слишком большой, громоздкой или массивной геометрии.
ЛИНИИ И СИЛУЭТ
- Динамичный, прерывистый.
- Ломаные изогнутые линии.
- Четкий зауженный контур (особенно в районе талии, на воротнике, манжетах).
- Небольшие, объемные линии с четкими краями.
- Небольшие драпировки с сужающимися краями
Избегать:
- Геометрических силуэтов.
- Широких, не имеющих четкой формы силуэтов.
- Мягких и плавных силуэтов.
- Симметричных силуэтов.
- Удлиненных линий.
- Сильных горизонтальных линий.
- Гладких линий.
- Строгих прямых линий.
Линии должны быть изогнутые, а не прямые:
Силуэт нужен четкий и зауженный в «стратегических» местах. А противопоказаны этому типажу как широкое, так и скрывающее фигуру:
А вот наглядный пример, как всего лишь один аксессуар может исправить ситуацию — тот самый рекомендованный «зауженный» контур в районе талии:
Сильная горизонтальная линия не показана этому типажу:
Разбитый силуэт против вертикальной линии:
Нельзя похвалить первый образ в целом, ибо нет в нем никаких ярких акцентов, и черный цвет, и монохром, и сильная вертикальная линия, но в этом разделе мы рассматриваем силуэт. И если отвлечься от вышеперечисленных недостатков, то можно увидеть насколько смягченный силуэт выигрышнее геометрического.
ТКАНИ
- Ткань должна быть легкой и жесткой настолько, чтобы держать приданную форму, но при этом достаточно мягкой, чтобы слегка драпироваться.
- Матовая поверхность ткани подойдет лучше всего — делает свежее.
- Незначительный блеск будет тоже смотреться неплохо.
- Текстура ткани должна быть легкой, не толстой и не объемной, и при этом довольно жесткой.
- Драпирующиеся ткани (трикотаж, кашемир, чаллис, и т.д.) могут очень эффективно смотреться, при условии наличия дополнительных деталей, обеспечивающих очень четкие контуры.
- Вязаные изделия должны быть мягкими и пушистыми (ангора, мохер, букле, и т.д.). Гладкий обтягивающий трикотаж также будет хорошо смотреться, если изделие из него скроено по фигуре и с округлыми контурами.
- Ткани-металлик отлично подойдут для вечера, но их следует избегать в дневное время.
Избегать:
- Тяжелых, толстых, или громоздких тканей.
- Чрезмерно нежных, прозрачных и обтягивающих тканей.
- Шероховатых, толстых тканей.
- Объемной вязки.
В повседневной жизни стоит выбирать ткани матовые (1) или с легким блеском (2), а вот блестящее (3) не рекомендовано:
Несмотря на то, что Софт Гаминам не противопоказан блеск на вечер, мне по-прежнему кажется, что это пресловутое сияние перетягивает внимание на себя:
Ткань гладкая против шероховатых тканей:
А здесь сравниваем ткани слегка драпирующиеся и, вроде бы не жёсткую, но «стоящую колом».
Трикотаж. Гладкий против шероховатого и рыхлого:
И здесь тоже прикотаж:
И всё таки, почему же Софт Гаминам, которые так близки к Романтикам, нельзя мягкое и нежное? Одним словом то, что не держит форму.
Да просто потому, что такие ткани их или простят, или делают неряшливыми:
И еще немножко про «хлипкую» ткань. Обратите внимание насколько тонкие невесомые «перышки» огрубили лицо.
ЦВЕТ:
- Использование цвета должно быть ярким и живым, с многоцветной палитрой богатых и интенсивных оттенков, которые должны быть резко контрастны по отношению друг другу, а также к фону: бледному или темному.
- Цветовые схемы могут быть безумными и необычными: чем больше оттенков, тем более сложным и эффектным будет образ.
Избегать:
- монохроматичных цветовых схем – добавляет возраста и уныния.
- Нейтральных цветов, за исключением акцентов.
- Темных, неразбитых яркими акцентами, цветов.
Яркое против темного и монохроматичного:
Яркое против нейтрального:
Яркие акценты и их отсутствие:
ПРИНТ:
- Необходимо использовать очень много «живеньких» и анимационных принтов!
- Хорошим выбором будут яркие цвета, высокая контрастность и цветные контуры.
- Формы должны быть изогнутыми и витиеватыми, но при этом с четкими краями, а не акварельными, размытыми.
- Размер принта — от маленького к среднему.
Избегать:
- резкой геометрии.
- Симметричных принтов.
- Крупных и абстрактных принтов.
- Акварельно-мягких смешиваний без четкого контура.
Принт должен быть мелким (1) или средним (2), но не крупным (3)
А вот геометрия не рекомендована, будь то полоски …
… или клетка.
И симметрия (2,3) плохо, ….
…причем всегда. И любая.
ДЕТАЛИ:
- Детали всегда должны добавлять живости во внешний вид. Избыток деталей (например, в области отделки) является одним из важных способов выразить жизнерадостность СофтГамина.
- Плечи четкие и слегка увеличенные. Подплечники всегда должны добавлять обтекаемую форму. Отлично подойдут сборки и гофрирование на плечах, как и любая замысловатая отделка или аппликация в этой области.
- Вырезы — чистые и четкие, предпочтительно изогнутые. Лучше всего если они либо высокие, либо глухие, хотя широкие вырезы и декольте тоже являются приемлемыми.
- Хорошо смотрятся четкие воротнички, поэтому могут использоваться постоянно. Они должны быть маленькими и строго скроенными. Отличным выбором также будут воротники, имеющие определенную форму, из ткани контрастного цвета, с контрастной отделкой и т.д. Лучшая форма — изогнутая или округлая.
- Хорошими штрихами в области лифа будут декоративная отделка, аппликации, маленькие складки, отстрочки, планки, карманы и т.д. Также хорошо выглядят манжеты с контрастными пуговицами, лентами, отделкой и т.д.
- Талия всегда должна быть подчеркнута поясом, контрастной отделкой, аппликацией и т.д. Зауженная и затянутая талия является главным акцентом образа. Отлично смотрятся сборки на талии, если они маленькие и четкие (в отличие от глубоких и мягких).
- Подол должен сужаться в районе колен. Если юбка длинная, то после колен она должна слегка расклешаться. Если короткая, то в форме тюльпана. Отлично подойдет контрастная отделка на подоле.
- Контрастная и яркая отделка должна быть везде!
Избегать:
- Минималистичных деталей.
- Удлиненных деталей.
- Резких геометрических деталей.
- Деталей широких и бесформенных.
- Чрезмерно винтажных деталей.
Отделка должна быть. Её наличие против её же отсутствия:
Так как типаж – иньский, то отделка должна быть округлой формы, а не угловатой:
Плечи должны быть подчеркнуты и чуть увеличены. Но при этом линии должны быть мягкими и закругленными, а не резкими геометрическими:
Форма воротничкам нужна округлая, а размер — маленький:
Вырезы рекомендуются высокие или закрытые (1,2 ) …
… но ситуация иной раз требует, поэтому и для открытого декольте правила те же самые: округлое против прямых, рубленых линий…
… плавное и изогнутое против угловатого:
Отделки лучше больше, чем меньше. Однако форма отделки — округлая, но при этом четкая и сформированная, по фигуре (1,2), а не мягко ниспадающяя (3).
Но мера все-таки должна быть — избыток женственности не идет на пользу этому типажу:
ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ГАРДЕРОБА
Эффектно выглядит наряд, продуманный с головы до ног. Сочетайте элементы одежды, всегда подбирая под одну тему (будь это цвет, рисунок или ткань).
ЖАКЕТЫ/КУРТКИ:
- Жакеты должны быть короткими и узкими с большим количеством деталей и отделки.
- Они всегда должны показывать талию: быть обрезанными выше нее, либо переходить в жесткую баску.
- Следите, чтобы они не теряли своей облегающей формы.
- Контрастная отделка, зауженные манжеты и детали на плечах — все это смотрится отлично.
Избегать:
- Длинных, скрывающих талию жакетов.
- Очень прямых и строгих жакетов.
- Бесформенных.
- Жакетов квадратной формы.
- Симметричных строгих жакетов.
- Стандартных блейзеров.
Короткий жакет против «клубного» пиждака.
Бывают ситуации, когда нужен просто черный пиджак. Дресс-код, например. Понятно, что с цветом ничего сделать нельзя, но правила длины и силуэта никто не отменял: короткое, приталенное (1) против короткого, но квадратного (2) и длинного (3).
У Кибби ничего нет про верхнюю одежду Тепло у них там, в Калифорнии. Но принцип, есть принцип. Куртки. Короткая и длинная:
Пальто и пальто:
В первом примере, конечно же, не пуховик, но принцип должен сохраняться: яркое, по фигуре против объемного и темного без ярких акцентов.
ЮБКИ:
- Юбки должны быть короткие, с аккуратной отделкой и узкие.
- Они должны иметь обозначающий талию пояс, как правило, с маленькими четкими сборками.
- Версия «прямой юбки» для СофтГамина должна иметь форму тюльпана, зауженную в области колен. Подол должен быть ровный и заканчиваться на середине колена или совсем немного ниже, но никогда длиннее.
- Длинные юбки должны сужаться в области колена или сразу под ним, а затем мягко расклешаться в форме рупора. Если расклешение будет небольшим, то возможен разрез. Такой подол может быть неровный и заканчиваться на середине голени. Ассиметричный подол также подойдет.
- Для вечернего наряда юбка не должна закрывать щиколотки. Захватывающе смотрятся пышные юбки. Низкие или появляющиеся при движении воланы добавят юбке элегантности.
Избегать:
- Длинных, прямых юбок.
- Традиционных симметричных юбок A-силуэта.
- Широкие, бесформенных юбок.
- Объемных массивных юбок, юбок-солнце.
- Юбок с жесткой плиссировкой.
С огромным трудом удалось найти одну широкую бесформенную юбку, поэтому смотрим: юбка карандаш против широкой:
Обычно Риз не носит юбок ниже колена, поэтому сравниваем короткие узкие и короткие широкие.
Строго говоря у Кибби для Софт Гаминов нет жесткого запрета на юбки с воланом, однако «тольпан» мне кажется гармоничнее:
На этих фото — платья, но и у платьев есть юбки 🙂
Юбка, и на на платье в том числе, должна быть пышная, но не массивная, поэтому сравниваем мягко расклешающуюся и объемную:
БРЮКИ:
- Брюки должны быть очень узкие, демонстрирующие лодыжки.
- Укороченные виды брюк смотрятся отлично.
- Облегающие брюки также смотрятся великолепно.
Избегать:
- Строгих мужских брюк.
- Широких, бесформенных.
- Традиционных симметричных строгих.
Брюки должны быть укороченные и узкие. При этом неважно черные они…
… или цветные:
Про джинсы Кибби ничего не писал, но брюки они и в Америке брюки.
Смотрим: узкие и широкие…
…узкие и клеш…
… по фигуре и «бойфренды»:
БЛУЗЫ:
- Блузки должны быть мягкие и драпирующиеся, но очень прилегающие в области шеи и манжет, с деталями на лифе.
- Можно использовать оборки или кружево в качестве четких штрихов – все это будет выглядеть очень шикарно, или же выбрать плавный силуэт с выразительным контуром.
- Лучше всего подходят шелковые блузы, хотя также это могут быть блузы из чистого хлопка, батиста, и отбеленного льна.
Избегать:
- Очень строгих блузок.
- Не имеющих четкой формы.
«Балахончики» не рекомендованы. Ни короткие…
… ни средней длины:
Одним словом, никакие:
Две таких похожих блузы, но дьявол, как всегда в деталях. У первой и вырез кругленький, и отделка кружевом, и линия плеч чуть увеличена, а вторая просто рубашка без рукава.
СВИТЕРА:
- Они должны быть очень прилегающими в области талии и манжет.
- Отличное дополнение — маленький и четкий воротник.
- Отделка в рубчик и сложные детали (аппликация, бисер, блестки, камни и т.д.) будут выглядеть очень утонченно, как и чрезвычайно «живенький» принт, при условии, что все это будет маленьким и в форме завитков или четким и пышным.
- Лучше всего, когда свитера пушистые или с длинным ворсом (ангора, букле, и т.д.). Свитера из тонкого трикотажа должны быть в стиле блузона с очень облегающими областями шеи, талии, манжет и плеч.
Избегать:
- длинных безразмерных свитеров.
- Грубой объемной вязки.
- Стандартные симметричные стили (т.е. кардиганы).
- Обтягивающих свитеров
Свитер с забавным мелким рисунком против длинного, широкого, из толстого трикотажа, да еще и с геометрическим горизонтальным рисунком:
Обтягивающий свитер не должен быть из тонкого трикотажа:
Также нельзя носить безразмерное. Как длинное…
… так и короткое.
И кардиганы нельзя. Ни короткие, ни длинные.
ПЛАТЬЯ:
- Платья должны быть очень приталенными, с четкими вырезами, манжетами, и сложными или забавными деталями.
- Важно четко обозначить плечи. Для этого подходят сборки, драпировки гофре и т.д.
- Юбка может быть зауженной или расклешенной, но не должна быть слишком объемной.
- Воланы на юбке будут выглядеть очень утонченно, если использовать их в незначительном количестве.
- Очень шикарно и сексуально будут смотреться пышные платья.
- Подойдут платья с ассиметричным подолом и длиной до середины икры, также как и все платья-блузоны зауженные книзу.
Избегать:
- Серьёзных, строгих платьев.
- Широких, не имеющие четкой формы платьев.
- Симметричных, например, платье-рубашка.
- Отсутствия подчеркнутой талии.
- Очень обтягивающих платьев.
Платье по фигуре и нет:
Нельзя не строгих, ни серьезных, ни симметричных платьев (2, 3) – они никак не украшают озорного Софт Гамина:
Платья «в талию» (1) и без (2,3):
ОДЕЖДА НА ВЕЧЕР:
- Приталенные платья с четкой богатой отделкой.
- Гладкие ткани с роскошной отделкой.
- Бисер, блестки, банты, детали из сетчатого материала и игривые сексуальные аксессуары.
Например:
- Пышные бальные платья.
- Пышные коктейльные платья с четкими воланами (юбка из тафты, кринолин и т.д).
- Вязаные вечерние платья (из плоской вязки с роскошной отделкой).
- Платье-бюстье.
- Приталенные костюмы с воланами (баска, украшение жакета и т.д).
- Драпированные вечерние брюки с блестящим топом или приталенным жакетом.
Талия должна быть всегда. В вечерних нарядах тоже.
Мгкость, богатая отделка, асиммметрия против геометричности, жестких складок и неявной симметриии:
Начало
Окончание
Все фото взяты из сети и принадлежат их правообладателям.
Перевод и комментарии мои.
Прически для типажей Кибби (часть 4): Гамин, Яркий Гамин, Софт гамин, Театральный Романтик | Внутри
Прически для Чистых Гаминов по Кибби
Стрижка должна быть короткая, объемная и слегка взъерошенная, с отдельными прядями у лица, чтобы слегка смягчить общую графичность (не стоит зализывать волосы, как это рекомендуется, например, Драматикам). Лучше всего прическа описывается как «boyishly chic» («мальчишеский» шик). Вообще, короткая стрижка — это своеобразный тест на чистого/яркого Гамина, поскольку этим типажам она обычно идет чрезвычайно, добавляя драйва и очень красиво открывая и подчеркивая черты лица. Кроме того, имейте в виду, что ваш цвет волос должен быть глубоким и выразительным. Если характер и настроение требуют, вы можете позволить себе даже экстремальные цвета — правда, учитывайте палитру своего цветотипа. Но даже у Холодного Лета найдется пара необычных цветов. В плане цветового творчества у вас есть одно ограничение — не нарушаете контраст между волосами/кожей/глазами, какой бы цвет вы не выбрали, тон (насыщенность) должен быть близким к вашему природному. Вам рекомендуется избегать длинных волос, а также волос возле лица (если тяжелая текстура), всех жестких укладок и чересчур пышных завивок.
Предлагаю посмотреть, как работает стрижка для Гаминов на примерах двух актрис — Джин Сиберг и Эммы Уотсон.
Начнем с Сиберг. В чем особенность лица Гамина — в нем сочетаются, почти не смешиваясь Инь и Ян черты. Поэтому многие Гамины практически хамелеоны — они могут добавить к лицу Инь-элементы и сдвинуться по шкале к Инь-типажам (или то же самое с Ян) и выглядеть при этом весьма неплохо, но! Они теряют при этом свою уникальность. То, что делает лицо Гамина особенным — столкновение Инь и Ян, вот этот драйвовый микс! Короткая стрижка его подчеркивает, укладки — приглушают. Простое правило.
Джин Сиберг с разными укладками — под софт класика, драматика, романтика, натурала. Очень разная и очень… обычная? Такую девушку я бы не запомнила, встретив на улице.
Но стоило ей сделать короткую стрижку, и весь мир заговорил про ее уникальный стиль.
Интересная ситуация с гамином Эммой Уотсон. Она тоже радикально поменяла стиль и обстригла волосы «под мальчика» — во-первых, чтобы убрать, наконец, образ кудряшки Гермионы, во-вторых, чтобы подчеркнуть свою взрослость, стиль и дерзость. На мой взгляд, тут важно не переборщить, а Эмма периодически этим страдает. Ей, безусловно, очень хорошо с короткой стрижкой, но она часто портит свой образ чрезмерным макияжем — такой образ мог бы вынести Яркий Гамин, но чистому Гамину лучше бы не перебарщивать. так что когда будете смотреть прически Эммы в сети, делайте скидку на ее не совсем адекватное чувство меры. Для этой статьи я постаралась подобрать максимально нейтральные фотографии.
Сразу два примера «не очень» — длинные волосы и слишком светлый тон. Нарушен цветовой контраст кожа/волосы, и лицо Эммы выглядит слегка выцветшим.
Длинные прямые волосы без спасающей гамина асимметрии — и Эмму тут почти не узнать. Она полностью потерялась. Убранные в зализанный хвост волосы делают более грубыми черты лица (сразу обращаешь внимание на сильный подбородок, пожалуй, чересчур сильный для такого «детского» лица, и высокий лоб).
Со сложной укладкой Эмму почти не узнать. Хочется сказать: «Девочка, отдай мамины вещи».
С короткой стрижкой она выглядит свежо и очень характерно. Плюс, каким-то дивным образом ее лицо стало смотреться почти классически — т.е. подбородок и лоб уже почти не выделяются.
Прически для Ярких (Flamboyant) Гаминов по Кибби
Ваше поле для экспериментов частично пересекается с Чистым Гамином. Вам подходят асимметричные графичные стрижки, стрижка пикси и «под мальчика». Контур должен быть геометричным, но без грубости (тут подойдет стрижка слоями — добавит свежести и уберет лишнюю строгость, которая вам совершенно ни к чему). Чаще всего вам действительно ОЧЕНЬ идут короткие стрижки, а длинные волосы основательно простят. Если вы не хотите остригать длину, то волосы нужно укладывать очень дерзко (а-ля парики Тины Тернер). Что касается цвета, вам подходят выразительные и чистые оттенки. Если вы готовы к яркому образу, можете выбирать самые яркие оттенки своей палитры, это добавит дерзости и театральности. Вам лучше красить волосы полностью, а не перьями. Не увлекайтесь структурированными кудрями, а также всем, что «висит» на лице и закрывает его. Кстати, при том, что вам можно и нужно носить дерзкую асимметрию с эффектом «лохматости» — действительная лохматость в духе «помыла голову и пошла» вам не пойдет, в отличие от причесок для кибби натуралов.
Хочу отметить, что Яркие (Flamboyant) Гамины — совершенно особый тип. Это столкновение Инь и Ян, с дополнительной порцией Ян — и оно дает такой драйвовый, энергичный эффект, когда сочетается костлявое, мальчишеское тело с нежным, детским лицом, огромными глазами и девичьей трогательностью/хрупкостью. Это можно обыгрывать как слегка детский look, а можно — наоборот. И многие знаменитости этим пользуются. Они выбирают образ sex-drugs-rock-n-roll и выглядят в этом органично. Так что ярких гаминов тоже можно называть «хамелеонами». Я все это к чему — в прическах тоже видно, насколько много могут позволять себе Яркие (Flamboyant) Гамины. В какой-то мере они даже могут нарушать рекомендованные линии Кибби — но до тех пор, пока выглядят дерзко, провокационно. И это их правило — избегать скуки в образе (и прическе!), разве что только скука и строгость как раз сыграют на руку. Постараюсь показать на примерах.
Начнем с эталонного Яркого Гамина — Твигги. Вот вам разница — ФГ с длинными и короткими волосами. С длинными — пройдешь и не заметишь.
Еще одна актриса Флембоянт Гамин — Руни Мара. Обожаю ее за показательность.
Кто узнает ее в двух фотографиях ниже — поднимите руку. Вам нужна премия за наблюдательность:)
Да-да, это тоже одна и та же девушка.
На Руни хорошо видно, что Яркий Гамин — младший брат Драматика, поэтому асимметричные гладкие укладки могут выглядеть неплохо, поскольку, в общем-то, сохраняют силуэт короткой стрижки.
Прямая ровная челка — не лучший вариант для Яркого Гамина, но! В данном случае ее форма такая же «неправильная», как и сам тип Яркий Гамин. Полукруглая линия у головы и ровная горизонталь у лица — такое столкновение выглядит достаточно дерзко.
Еще интересный Яркий Гамин — Зоуи Дешанель. У нее довольно немало Инь в лице (дополнительный Ян — в росте), потому ей неплохо с асимметричными веселыми кудрями, которые подошли бы и Софт Гамину. Она не носит короткие волосы, но зато вовсю использует стрижку слоями.
А вот классические укладки простят.
Конечно, нельзя обойтись без Флембоянт Гамина Одри Хепберн. Она отличный пример того, как волшебно ФГ с короткой стрижкой. И как можно удачно носить длинные волосы (вспоминаем правило — укладывать волосы нужно максимально дерзко и нетипично) — массивная укладка updo только подчеркивает точеное лицо. Волосы не закрывают скулы.
Ну и последний пример (а то я задержалась как-то на ярких гаминах; впрочем, на то они и яркие) — Флембоянт Гамин Келли Осборн. Она у нас проиллюстрирует цвет. А именно то правило, что волосы лучше не осветлять перьями (не разбавлять цвет, как на третьем фото с фиолетовыми волосами). Да и вообще — чистые, яркие цвета работают лучше, чем их более бледные версии.
Прически для Софт Гаминов по Кибби
Стремитесь к объему и завиткам. Асимметричные стрижки возможны, если волосы вьются. Красиво смотрятся отдельные пряди возле лица. Прямые длинные волосы вас простят, лучше их делать короче/слегка завивать. Подойдет стрижка слоями для придания объема. Простые и геометричные/графичные стили вам не подходят. Выбирайте яркие оттенки — ваш цвет волос должен быть выразительным, как у всей семьи гаминов. Смягченные, разбавленные цвета делают вас уставшей. Но можно осветлить несколько прядей возле лица.
Итак, вперед к примерам причесок для Софт Гаминов!
Первый пример — официальный Софт Гамин Вайнона Райдер. Она явно чувствует, что в ней есть что-то гаминское, только почему-то избегает добавлять мягкости и округлости. Откровенно говоря, неплохие примеры я нашла только в ее молодости.
Чаще она носит типично гаминские стрижки — неплохо, но можно лучше.
ну и худший вариант: Софт Гамин и длинные прымые волосы + графичность и зализанность.
Софт Гамин Холли Берри. Тоже любит носить чисто гаминскую короткую стрижку.
Но ей очень хорошо с добавочным Инь в прическе — слегка округлые формы явно к лицу. И асимметрия, конечно.
А вот кто активно использует свой софт-гаминский образ, так это Риз Уизерспун. Чаще всего она носит легкие кудри, придавая им дополнительный объем. И очень хороша!
но бывают и у нее неудачи (длинные прямые волосы Софт гамина правда старят. Ну и суперграфичная и зализанная прическа Классика/Софт Классика явно не к лицу).
Прически для Театральных Романтиков по Кибби
С семейством Гаминов разобрались. остался еще у нас неизученным «хвостик» от Кибби Романтика, прически для которого мы рассмотрели вот тут.
Итак, у Театральных Романтиков по Кибби прически должны быть отлично уложенными, объемными. Они добавляют вам стиля и женственности. Форма прически должна быть закругленная, мягкая и как можно более объемная. Волны, завивка (но в меру, у нас не 80-е сейчас:), локоны, т.п. Только не забудьте сохранить волосы мягкими, никогда не полируйте их лаком до жесткости.
Если у вас длинные волосы, они должны быть объемными, убранными в сложную прическу. Если волосы короткие, прическа должна быть со стильной филировкой; стрижка слоями для завитков. Если вы хотите покрасить волосы, выбирайте роскошные, броские цвета. Вам нужно искать очаровательный оттенок, насыщенный и богатый. Шоколадный коричневый, огненный рыжий, ядрено черный. Если у вас есть седина, вы можете скрыть ее краской, но вам также пойдут отдельные седые пряди — для театральности образа. Вы, как и Яркий Гамин, можете своей прической делать вызов обществу — только помните, что у вас женственные черты лица, с сильным Инь, который нужно подчеркивать. И помните, что вам не подходят натуральская небрежность и «затянутость», как у драматиков.
А теперь примеры причесок для Театральных Романтиков.
Сальма Хайек — шикарный пример ТР, которому локону идут намного больше прямых волос/хвоста. Кроме того, небрежность портит даже локоны.
А вот шикарные примеры, какая прическа на театральном романтике будет выглядеть прекрасно.
Ким Кардашьян — Театральный романтик НЕ из официального Кибби-списка, но тем не менее. Снова видим, как меняется лицо в обрамлении локонов/хвоста в затяжку.
Интересно изучить и театрального Романтика по Кибби Вивьен Ли — конечно, ее прически стилизованы, но зато они вдохновляют и подтверждают — длинные волосы ТР очень эффектно может укладывать в сложные прически. Для сравнения — простоволосая Вивьен из фильма «Клеопатра» (впрочем, как только на нее надевают идеально подходящую для ТР массивную корону с драгоценностями, вопрос прически мгновенно отпадает, Бриллианты и прочие блестяшки:) делают из ТР великолепие и усладу для глаз)
На этом, все, дорогие мои. Надеюсь, вам было интересно, и следующий поход в парикмахерскую принесет вам отличные результаты =)) будьте чудесны и вдохновенны! А кто еще не определился со своим кибби-типом — зову к себе на типирование 🙂
Вам также может быть интересно:
Типажи по Кибби. Яркий Гамин
Снова к типажам по Кибби. Здесь стартовая статья.
Сегодня Яркий Гамин или Flamboyant Gamine.
Довольно противоречивый типаж. Имеет достаточно широкий разброс параметров и от того может не легко определяться.
Костная структура у ЯГ широковатая и угловатая, плечи бывают заметно квадратными, большие (по отношению к росту) кисти рук и ступни. Скулы, нос, подбородок могут быть достаточно широкими. Лицо несет в себе части мягкого и твердого, но не смешивая эти части, а как бы расставляя по разным областям. Например детские круглые глаза и щеки, острый подбородок и нос, которые вкупе смотрятся скорее эклетично, не читаются вместе, создают притягательную яркость. На мой взгляд, в этом типаже внешности есть легкая мальчишечья угловатось и милая неловкость, которую нужно обыгрывать.
Лишний вес откладывается от талии вниз, а также на конечностях. Полнеют руки, ноги и бедра. Стоит, наверное, сказать, что Гаминов больше чем другие типажи Дэвида Кибби портит лишний вес. Оставаться «до старости щенками» непросто, конечно, но чем стройнее любой тип Гамина, тем больше качеств своего типажа он прорисовывает.
Гаминов часто отличают глаза. Большие и яркие. статья с сайта ellyblog.com
статья с сайта ellyblog.com
Общее впечатление от этого типа семейства Гаминов — яркость. Несмотря на то, что Флембоянт Гамин может быть довольно женственным, он, как любой представитель Гаминов будет нести в себе явную долю мальчишества, бесполой юности.
Геометрия стиля одежды подчеркивает оригинальное соседство Инь и Ян отдельными элементами одежды, которые не должны сочетаться в общепринятом смысле, а наоборот, могут противопоставляться друг другу по форме или текстуре. Та самая неловкость.
Посмотрите как сильно изменился стиль Виктории Бэкхем в последнее время. Она, наконец, заменила свою обтягивающую драму легким бесполым обьемом.
Добавила энергии ян в довольно наглой форме (юбки на бедрах, рука в карман по-мальчишичьи скроенных брюк), снизила уровень «вылизанной» элегантности. Добавила цвета ( яркости ).. И весь модный глянец пишет, что Пош нашла свой стиль.
Было:
Сейчас:
Вот что значит правильно понимать свой типаж внешности. И система Кибби до сих пор самая действенная для определения типа своей красоты.
Было:
Сейчас:
А вот что получается когда типаж начинают насиловать повышенной женственностью или играть в девочку:
Внешность просто расплывается. И не потому что плохие наряды ( на ком-то другом это могло смотреться мило), просто непопадание в свой типаж.
Яркий Гамин может выдерживать множество деталей. Здесь и кроется секрет его стиля. ЯГ это неформальность, «дерзкий, нахальный шик». Именно для них понятие «это слишком» часто получается «в самый раз». Даже в возрасте..
Выгодный типаж на перспективу.
Представительницам данного типа Кибби часто идут короткие стрижки, впрочем как и другим Гаминам, но им они идут в совершенно дерзком виде. Ассиметрия, насыщенность цвета, яркие укладки, эпатаж.
Понятно, что не всем хочется одеваться как панк или гот, поэтому Ярким Гаминам нужно думать над тем, как вносить в образы для обычной жизни нотки эпатажа.
ключ к пониманию и дальнейшему применению киббологии:
Не в том, чтобы математически вычислить свой типаж и одежду для него, а в том чтобы сначала отсеять от себя все неподходящее, и сосредоточиться на индивидуальной геометрии и архитектуре стиля.
Сложно понять какой типаж именно ваш? — Отсеивайте те, что точно не ваши и берите самое полезное у оставшихся.
Например, вы абсолютно точно не драматик и не натурал — посмотрите на эти типажи, изучите их линии и стили. Они не ваши. Запомните и забудьте.
Теперь переключайтесь на то, что ближе вам. Не можете решить кто вы романтик или яркий романтик? — изучите оба типажа и остановитесь пока на этом. Запомните в чем они разнятся и уже в реальной жизни наблюдайте за собой.
Не нужно воспринимать рекомендации слишком буквально. То есть, если вы окажетесь Драматиком переходить исключительно на пиджаки и брюки. Суть в том, чтобы уловить, считать подоплеку стиля. Понять его в более абстрактном виде. Так, чтобы выбирая одежду, вы могли выбирать формы и линии, текстуру и плотность, а не фасоны «по учебнику».
Справа есть панель рубрик, в kibbe вы найдете остальные типажи внешности по системе Дэвида Кибби.
как улучшить пропорции фигуры с помощью одежды