Как заставить сделать себя уроки: советы как избавиться от лени

советы как избавиться от лени

Порой человека одолевают, казалось бы, непреодолимые приступы лени. Как заставить себя что-то делать в такой ситуации? Вроде нужно завершить начатое дело, но также хочется расслабиться, забыв обо всём запланированном. И, как правило, побеждает лень в этой заранее проигранной битве, уводя внимание человека, прочь от нудных и необходимых задач. В подобные моменты человек решает, что можно намеченное дело отложить на часик либо сделать завтра. Почему происходит это? Природой заложена в человеческое естество лень. Люди склонны отвлекаться и переключаться на более интересные моменты, задачи, разговоры, уводя внимание от важного дела и заменяя его неприоритетными и мелкими делишками.

Как избавиться от лени

Подобным вопросом задаётся практически каждый житель планеты. И это понятно. Ведь лень – является якорем, влекущим на дно. И с каждой её победой, человека всё больше засасывает трясина кажущегося комфортного бытия, где можно существовать не напрягаясь.

Озарение, что жизнь прошла, а вместе с ним и разочарование, настигают человека, обычно, к старости, если он не вступит раньше в борьбу с собственным праздным существованием.

Лень можно сравнить с притягательной искусительницей, которая никогда не покинет своего владельца. Она всегда настороже, ждёт мгновения, когда человек ослабит контроль, чтобы захватить его в своё сладкое пленение.

Дабы понять, как заставить себя что-то делать, а также какие эффективные и наименее ресурсозатратные методы использовать в борьбе с праздностью, необходимо разобраться, что подразумевается под термином «лень». Обычно данным словом обозначают недостаток трудолюбия либо его отсутствие, предпочтение праздности трудовой деятельности. Социумом относит рассматриваемый термин к порокам, так как считается, что бездельник является паразитом в обществе.

Ряд проведённых психологических экспериментов продемонстрировал, что индивид, находящийся в коллективе, где вклад его в общее не идентифицируется, демонстрирует социальную леность.

Также бытует мнение, что лень являет собой скрытую форму страха. Она обнаруживается в сопротивлении, прикрывающим обычную боязнь – тревогу перед новым, боязнь перемен, совершить ошибку.

Помимо того лень может являться сигнальным элементом, говорящим, что организм срочно нуждается в отдыхе и заставить себя что-то делать в таком состоянии очень сложно.

Можно выделить такие причины появления лени, как:

– отсутствие цели;

– существование в бесконечном ожидании чего-то;

– пристрастие к комфорту;

– боязнь будущего;

– отсутствие мотивации;

– дефицит эмоций;

– бесполезные раздумья вместо действий.

Если праздность бытия порождена страхом, то, прежде всего, следует перестать неизменно в думах возвращаться к воспоминаниям о собственных неуспехах или о том, что могут подумать посторонние люди. Самое лучшее – это начать энергично двигаться к намеченному. Активные действия не оставят времени для негативных дум, а первые плоды деятельности вселят уверенность.

Каждый человек мечтает об успешности, о бытие, наполненном яркими эмоциями и победами, но часто все эти мечтания так и остаются лишь фантазиями, поскольку не хватает сил и целеустремлённости начать действовать, невзирая на мнения окружения и прошлые неудачи.

Ниже приведены рекомендации для людей, желающих прожить насыщенную жизнь, но не ведающих, как заставить себя начать что-то делать.

Первое, что следует сделать – это составить список того, что человек лениться делать, не анализируя, а просто перечисляя. Например, он страстно желает постройнеть, но при этом ему лень посещать тренировки.

Далее необходимо по каждому положению привести минимум три довода, почему это важно сделать, и описать ожидаемый результат. К примеру, человек мечтает изучить итальянскую речь, поскольку планирует посетить вечный город, для карьерного роста необходимо знание иноземного языка либо для улучшения финансового состояния за счёт увеличения зарплаты.

На данном этапе приходит осознание, что часть пунктов не лениво выполнять, а просто незачем. Эти пункты просто неважны для человека. Проще говоря перечисленные цели не являются истинными желаниями человека, они навеяны окружением, социумом, веяниями прогресса и моды. Поэтому их можно смело вычёркивать.

Пункты, которые остались после анализа – это цели по-настоящему значимые для личности. Они показывают, чего человек может добиться, реализовав их. Необходимо, закрыв глаза, постараться представить блага, которые человек получил, достигнув приведённых целей. Представлять следует красочно, эмоционально и подробно уже свершившийся факт. Погрузившись в сладостное ощущение счастья, нужно зафиксировать это ощущение, чтобы возвращаться к нему, каждый раз, когда навевает тоска или одолевает лень.

Следующим этапом будет разбивка целей на подцели. Получившийся список рекомендуется повесить для дополнительной мотивации на видном месте. Чем чаще человек, вознамерившийся избавиться от лени, будет лицезреть собственноручно составленный перечень дел, тем эффективнее будет задуманное мероприятие. Начинать реализовывать цели следует постепенно с первого постулата. Выполнив один пункт, рекомендуется вычеркнуть его красным цветом, и переходить к следующему.

Каждым вечером необходимо составлять перечень из пяти дел, запланированных на завтра. Ежедневное преодоление пяти шагов к собственной цели, не просто приблизит к мечте, а позволит достичь её в наиболее короткий срок.

Существуют также и иные способы, как заставить себя что-то делать.

Многие женщины зачастую сталкиваются с дилеммой: отдохнуть или подтянуть бытовые дела. После тяжёлой напряжённой рабочей пятидневки так хочется расслабиться и забыться ничегонеделанием с любимым телесериалом, но словно дамоклов меч над головой нависают стирка, глажка, уборка. И вроде множество дел необходимо переделать за выходные, но сладить с ленью и желанием посвятить время себе любимой невозможно. Так зачем же пытаться заставлять себя, когда можно договориться. Практически все домашние дела можно совмещать с приятными занятиями. Например, глажка белья пройдет быстрее, если занять себя просмотром сериала, а уборка пронесётся незаметнее при прослушивании занимательной аудиокниги.

Некоторым людям помогает справиться с ленью поощрение. Проще говоря, рекомендуется пообещать себе какое-либо вознаграждение за выполненное дело. Например, нужно давно навести порядок в кладовке, но не хочется. Можно пообещать себе долгожданный поход в кинотеатр. Конечно, желание наводить порядок вряд ли появится, но обнаружится дополнительная мотивация выполнить работу.

С единомышленниками, как известно, любые задачи выполнять гораздо приятнее и легче. Если себя уговорить самостоятельно не получается, то рекомендуется отыскать тех, кто составит компанию в этом непростом деле и разделит тягости выполнения нерадостной задачи. Например, человек давно мечтает начать бегать, но сделать этот шаг никак не может. Значит нужно найти единомышленников – мужа, детей, родителей, соседей. Ведь вместе любое начинание совершать всегда проще и веселее.

Соперничество также является катализатором прогресса. Стремление к первенству заложено природой в человека. Именно поэтому верным способом заставить себя заняться необходимым делом будет превращение его в соревнование. Например, девушка мечтает давно сбросить надоевшие килограммы, но всё не хватает мотивации. В этом деле способна посодействовать подруга либо коллега, которая по совместительству является и первой конкуренткой. Можно договориться с ней вместе худеть и установить символический призовой фонд. Кто за определённый период скинет больше килограмм, тот и будет счастливым победителем. Ведь стройность – это не только привлекательность фигуры, это, прежде всего, залог здоровья.

Как заставить себя что-то делать, если ничего не хочется

Современный мир довольно многогранен. В нём много всего занимательного и необычного, что делает человеческое бытие ярким и разнообразным. Но при этом жизнь наполнена и ежедневными заботами, обязательствами и делами, которые необходимо выполнять, даже когда не хочется. Поэтому каждый житель планеты периодически утрачивает интерес к происходящему, к собственным увлечениям, окружению, пропадает мотивация, исчезает вдохновение, яркость будней сменяется серостью. Следствием этого становится появление раздражительности. Человек старается мысленно отыскать варианты разнообразить собственное существование, но хандра и уныние берут вверх, что напрочь отшибает желание действовать. Тогда человек погружается в апатию с головой, отбрасывая даже малейшие попытки что-то совершить.

Ниже приведены рекомендации для тех, кто не ведает, как заставить себя что-то делать и перестать хандрить.

Прежде всего, следует незамедлительно взять под контр

как заставить ребёнка делать уроки | Статья (1 класс) по теме:

Большинство детей ходят в школу с неохотой. Некоторые родители не могут убедить ребенка в необходимости готовить домашние задания, и им трудно усадить его за учебники. Однако задания задают для того, чтобы ребенок повторил пройденный материал и решил задачу по какой-либо теме. Также выполнение домашних заданий вырабатывает самостоятельность. Что делать родителям, если ребенок не хочет готовить уроки или готовит их так, лишь бы поскорее закончить и идти гулять. 

Прежде всего, задайте себе вопрос: вы довольны современной системой образования? Если вы даже и недовольны, то ни в коем случае не надо говорить этого при ребенке. Ведь ему предстоит учиться еще много лет. Надо сделать все возможное, чтобы учеба ему не казалась пыткой. Также постарайтесь его заинтересовать какими-нибудь школьными предметами.

Если у вас есть старший ребенок, который уже закончил школу, то не надо с ним разговаривать в присутствии младшего ребенка о недостатках учителей и о том, что многие знания, полученные в школе, никогда в жизни не понадобятся.

Первоклассникам обычно не задают домашних заданий. Однако желательно в течении дня после школы хотя бы просматривать учебники. Когда ребенок готовит уроки, его нельзя отвлекать, если только он сам не просит ему помочь в выполнении домашних заданий. Совершенно недопустимо просить его сходить в магазин или помочь по хозяйству в то время, когда он сидит за учебниками.

Психологи считают, что первоклассники могут около 15 минут сидеть за учебниками и не отвлекаться. Старшие дети могут без отрыва работать примерно 20 минут. Выпускники могут без перерыва работать полчаса и больше.

Если вы заметили, что ребенок утомился, предложите ему отдохнуть. Если заниматься без отдыха, то пользы не будет. Пусть ребенок во время перерыва поделает упражнения для глаз и немного походит по комнате.

Когда ребенок приходит из школы, не надо говорить ему, чтобы сразу же садился за уроки. Ему надо сначала покушать и погулять. Ведь если он, не отдохнув, сядет за уроки, то у него ничего не будет получаться. Лучше всего готовить уроки с 15 до 17 часов.

Когда ребенок садится делать уроки, не надо постоянно за ним следить. Объясните ему, с какого предмета лучше начать или помогите разобраться с трудным заданием, а потом можете уйти в другую комнату заниматься своими делами.  

Однако ребенку, возможно, понадобится ваша помощь. Если даже вам придется подолгу объяснять ему, как правильно надо делать тот или иной предмет, все равно проявите выдержку. Не надо раздражаться. Ведь ребенок должен быть уверен, что в случае затруднений вы ему поможете с удовольствием. 

Когда вы стараетесь объяснить ему какую-либо тему, используйте гибкий подход. Постарайтесь объяснить так, чтобы заинтересовать его.

Ребенок должен знать, если ему непонятна какая-либо тема, то лучше разобраться дома, чем мучиться в школе во время устного ответа или самостоятельной работы.

Имейте в виду, что если ребенок не хочет делать уроки, то это не просто так. Это нежелание приходит под воздействием равнодушия учителей или из-за страха.

Для того чтобы у ребенка все удачно получалось, вам надо поверить в его силы. Стимулируйте его моральной поддержкой.

Родителям надо запомнить следующее.

Если ребенку не дали заданий или он уже их выполнил, то не надо нагружать его дополнительными заданиями.

Если ребенок обратился к вам за помощью, объясните ему все без раздражения. Укажите на допущенные ошибки и вместе решите аналогичную задачу.

Когда помогаете ему готовить уроки, начинайте с выполнения более легких заданий. Он поймет, что все не так сложно, как кажется. У него появится уверенность в том, что он сможет выполнить те задания, которые посложнее.

 

Опять эта домашка! Как помочь ребенку научиться делать уроки (без скандалов и споров)

С наступлением учебного года проблема, беспокоящая многих родителей школьников, вернулась. Это домашняя работа, конечно же. Существует много разных стратегий по тому, как заставить ребенка своевременно и добросовестно делать домашку — от взяток до скандалов, однако все они одинаково малоэффективны.

Вместо того, чтобы постоянно повышать ставки и тратить кучу времени и сил на бои за сделанные уроки, эксперты советуют родителям сперва разобраться в том, почему у их ребенка возникают проблемы, и уже потом воспользоваться индивидуальным решением, которое подходит именно в их ситуации.

Бывшая учительница и основательница собственного образовательного центра Рут Румак советует родителям сперва определить, что конкретно мешает их ребенку успешно и без лишних страданий справляться с домашкой. Вот самые распространенные «типы личности», которые встречаются, когда речь заходит об уроках.

Ваш ребенок уже три недели как в курсе, что ему надо будет сдать школьный проект на тему Солнечной системы. Однако все, что ему удалось сделать за это время — вырезать Солнце из пенопласта и наполовину раскрасить его желтой краской. Родители прекрасно знакомы с искушением отложить дела «на потом» или пообещать себе все обязательно сделать, но позже, и в этом их дети ничуть от них не отличаются.

Для начала попробуйте выяснить, понимает ли ваш ребенок, что от него вообще требуется. Затем вспомните о том, что в списке личных приоритетов ребенка выполнение домашней работы всегда будет находиться где-то внизу. Психолог Ванесса Лапойнт объясняет, что часть мозга, отвечающая за самоконтроль, обычно начинает функционировать где-то к середине обучения в начальной школе, а у некоторых детей и вовсе ближе к 12 годам. Так что это совершенно нормально, что ребенок третью неделю подряд готов заниматься чем угодно, лишь бы не садиться за школьный проект.

Плюс ко всему, дети еще не способны представить, сколько времени у них может занять выполнение того или иного задания, и не понимают, почему делать большой проект надо заранее, а не накануне вечером.

Что делать? Введите правило: никаких развлечений, пока уроки не будут сделаны до конца. Заведите список обязательных дел на день, после выполнения которых ребенок сможет перейти к любимым видеоиграм или пойти погулять с друзьями.

Возможно, вам будет проще следить за выполнением задач (а ребенку — видеть свой прогресс), если список дел будет составлен в приложении, например, в Гугл-календаре.

Вполне возможно, что истинная причина, по которой ваш ребенок оттягивает выполнение уроков, кроется в том, что ребенок боится выполнить их неидеально.

Высокочувствительные дети или дети, которых называют «одаренными», чаще остальных склонны к перфекционизму. По словам Лапойнт, дети-перфекционисты могут воспринимать домашнюю работу как возможность привлечь лишнее внимание к тому, что они могут чего-то не знать или не соответствуют собственному идеалу. Иногда такие дети начинают делать одно и то же задание несколько раз — им с самого начала не нравится то, что получается, и они надеются, что следующий раз получится идеальным.

Что делать? Справиться с перфекционизмом может быть не так-то просто. Иногда, независимо от ваших усилий, может сложиться так, что ваши дети всегда будут испытывать тревогу, приступая к выполнению каких-то заданий, и будут тратить на это больше времени, чем вы ожидаете.

Постарайтесь сфокусироваться на процесс, а не на результате. Лапойнт обращает внимание на то, что задача образования — это научить ребенка решать разные задачи и показать ему разные подходы. Именно поэтому, когда вы говорите с ребенком-перфекционистом о школе, лучше концентрироваться не на оценках, а на усилиях, которые он приложил к учебе: «Ты сделал все, что мог? Значит, все будет в порядке».

Чтобы ваш ребенок не застревал еще на первом этапе, попробуйте ограничивать время на выполнение учебных задач. Или, например, если ваш ребенок боится сделать грамматические ошибки в процессе написания сочинения, введите временное правило «Грамматика неважна» и проверяйте ошибки только после того, как все будет написано до конца — это поможет сэкономить время на постоянное перечитывание и исправление каждого предложения.

Некоторые дети стараются сделать домашку как можно быстрее. Они приходят домой, выкладывают тетради на стол, быстро и не глядя что-то пишут, а потом радостно кричат: «Я все!». Им кажется глупой идея писать о книге, которую они и так уже прочитали, а потому они стремятся потратить на это как можно меньше времени. И зачем решать эти уравнения, которые и так уже решали целый урок в школе? Ведь есть много куда более интересных занятий.

Что делать? Здесь родители могут помочь своим детям, проверяя их домашнюю работу и обращая их внимание на то, что не доделано и не соответствует требованиям. Румак также советует подготовить чек-лист, который поможет родителям, а потом и самим детям проверять и оценивать степень готовности домашней работы (чек-листы для разных видов заданий могут отличаться).

Возможно, ваш ребенок не в восторге от домашней работы, потому что он уже начинает критически смотреть на мир, и то, что предлагает школьная программа, попросту не совпадает с его текущими интересами. Бунтари на все имеют свое мнение и во всем сомневаются, а потому убедить их в том, что им очень надо изучить тригонометрию или Турецкую войну, будет довольно непросто.

В целом ничего плохого в этом нет. По словам учителя и отца троих детей Ройана Ли, сейчас появляется все больше и больше доказательств того, что формулой успеха во взрослой жизни является «протестное, креативное и нестандартное мышление и нежелание ждать, пока кто-то скажет тебе, что делать». Однако если такие настроения начинают создавать проблемы с учителями и успеваемостью, возможно, пришло время вернуться к истокам.

Что делать? Попробуйте сделать упор на учебу. Помогите детям открыть для себя новые идеи, концепции и навыки, которые они могут отточить в процессе занятий. Поищите возможность провести параллели между увлечениями вашего ребенка и школьными предметами, покажите ему, как знания, полученные в школе, помогут ему преуспеть в том, что ему действительно сейчас интересно.

Лапойнт призывает родителей сопротивляться желанию поощрять детей или подкупать их, чтобы поддержать стремление учиться. Не стоит смещать фокус с ценности образования на награду (например, мороженое или дополнительное экранное время) — так у вас не получится мотивировать ребенка.

Что тебе сегодня задали? — Я не помню. Когда надо сдать этот доклад? — Я забыл. Если такие диалоги происходят в вашем доме на регулярной основе, то вы, скорее всего, имеете дело с забывчивым ребенком.

По словам Лапойнт, одна из родительских задач — научить ребенка самоорганизации, однако в отдельных случаях для этого требуется очень много терпения, внимания и контроля. «Многие дети не способны запомнить, что им надо делать, и организовываться — не потому, что они не хотят, а потому, что они не могут из-за своей незрелости», — говорит она.

Что делать? Вам потребуется четкая структура, много повторений и проверок. Первое время не ждите от ребенка инициативы и исполнительности — ему все это будет даваться непросто. Помогите ему выработать хорошие привычки, повесив на его школьный рюкзак этикетку со списком вещей, которые ему надо принести домой в конце дня — а результат потом проверите вместе. Лапойнт отмечает, что родителям важно знать, когда вовремя отойти и дать ребенку возможность самому контролировать свои зоны ответственности.

В заключение образовательные эксперты напоминают о том, что домашнее задание дается детям для того, чтобы зафиксировать знания, полученные в классе, или отточить определенные навыки, и если проблемы с его выполнением возникают регулярно и систематически, то, вероятно, проблему стоит решать не только с ребенком, но и с его учителем.

Ещё почитать по теме

Как заставить себя делать уроки?

Зависть одноклассников, хорошие оценки, хвальба преподавателей, гордость родителей — об этом мечтает каждый ученик, но не каждый способен совладать со своей ленью, чтобы достичь такого результата. Но проблема на сегодняшний день не в лени, а в том, что сейчас на уроки практически не остается времени, ведь вокруг столько всего интересного — компьютерные игры, интернет, социальные сети и многое другое, что перебивает любой интерес к учебе.

Если вы решились взяться за ум, или заставить своего ребенка взяться за ум, то стоит знать несколько простых правил. Основываются они, по большей части, на силе воли.

Как только ты пришел со школы, не садись за компьютер! Просто даже не включай его, даже чтобы посмотреть погоду на завтра. Не включай телевизор, радио, компьютерную приставку. Лучше для начала покушать, немного отдохнуть, а еще лучше — почитать литературу, даже в плохом настроении или с уставшей головой у вас что-то останется, и на завтрашний урок вы придете подготовленным. После этого садитесь делать уроки. Не нужно устраивать себе переменку, и «пять минут поиграть на компьютере», пять минут превратятся в полчаса, час и так далее, и за уроки вы снова сядете, когда захотите спать.

Для начала нужно начинать с тех уроков, которые даются тебе легко. После их выполнения начинай делать сложную работу, посвяти большую часть времени именно таким заданиям. Если что-то не получается, то начни другую работу, где не нужно думать, к примеру, переписывание или заучивание стиха. За это время мозг может обработать информацию и тогда решение задачи само придет на ум.

Родителей стоит спрашивать, когда вы совсем не можете найти решение самостоятельно, когда совсем растерялись. Иначе потом — за вас будет решать частный репетитор, курсовая на заказ в Магадане, написание диплома за деньги, и так всю жизнь.

Если заданных уроков на сегодня больше, чем обычно, то стоит разбить уроки на несколько этапов. Сделал один этап — отдохнул, второй — перерыв. Перерыв — это попить чаю, полить цветы, искупаться в душе, погладить рубашку, в общем не компьютерные игры и приставки, а нормальные физически дела по дому. Это также будет тренировать сиу воли.

Сладкий чай добавит глюкозы в кровь, и тога думаться будет быстрее, истраченные силы восстановятся.

Перерывы должны быть такими, чтобы мозг отдыхал. Можно сделать гимнастику, чтобы придать бодрости телу.

Но самое главное — это полученный результат. Когда вы сделаете все уроки раньше, чем обычно, у вас останется много свободного времени, и вы сможете и поиграть, и погулять, и почту проверить в интернете. А на следующий день придете подготовленным к урокам. Для начала будет трудно, но результат способен вас переубедить, что так — намного легче учиться.

Как получить мотивацию выполнять домашнее задание — Лучшие советы экспертов

перейти к содержанию

Моя домашняя работа выполнена

Услуги письменного эксперта

  • Около
  • Как это работает
  • Стоимость
  • Контакты
  • Услуги
    • Топ запрос
      • Купить домашнее задание
      • За деньги
      • Сделай мой
      • Оплата
      • Ace моя домашняя работа
      • Домашние писатели
      • Помощь в выполнении домашних заданий
      • Письменное задание
      • Справка по эссе
      • Индивидуальное эссе
      • Бумага писчая
      • Задание по физике
      • Помощь в написании текста
      • Решения для домашних заданий
      • Домашнее задание
      • Ответы
      • Не нужно учиться
      • Выполнить мое задание
    • Уровни
      • Средняя школа
      • Колледж
      • МБА
    • Онлайн-классы
      • McGraw-Hill Connect
      • MathXl
      • Cengage
      • MyEconLab
      • Webassign
      • MyItLab
      • Аплиа
      • Алекс
      • Wileyplus
      • WebWork
      • Myaccountinglab
      • Test & Exam
      • MyMathLab
      • MyOpenMath
      • MyStatLab
      • WIC
    • Типы проектов
      • Пример использования
      • Научная статья
      • Эссе-сервис
      • Справка по назначению
      • Бизнес-план
    • Математика
      • Исчисление
      • Предварительный расчет
      • Тригонометрия
      • Алгебра

Грамматика английского языка — Сделай или сделай

Когда ‘do’ или ‘make’ используются в качестве основных глаголов, это может сбивать с толку учащихся ESL. Глагол «делать» сочетается с некоторыми словами, а глагол «делать» — с другими словами.

До

Мы используем глагол «делать» , когда кто-то выполняет действие, действие или задачу.

разгадать кроссворд
гладить
постирать
стирать
мыть посуду

«Делай» часто используется для обозначения работы любого рода.

сделай свою работу
делать дома работать
делать работу по дому
делать свою работу

! Примечание — эти действия обычно не создают физический объект.

«Делай» для общих идей

Используйте глагол «делать» , говоря о вещах в целом. Другими словами, чтобы описать действие, не говоря точно, что это за действие.Эта форма часто используется со словами «что-то, ничего, что-нибудь, все и т. Д.»

Я сегодня ничего не делаю.
Он все делает для своей матери.
Она ничего не делает.

Важные выражения с «Do»

Существует ряд стандартных выражений, в которых используется глагол «делать». Лучшее решение — попытаться изучить их.

плохо
вести бизнес
мыть посуду
сделать одолжение
делать добро
причинить вред
делать время — (идти в тюрьму)
преуспевай
старайся
сделать прическу
делать ногти
делай свое худшее

Марка

Мы используем глагол ‘make’ для построения, строительства или создания

платье
готовить еду
заварить чашку чая / кофе

«Make» часто используется при приготовлении пищи любого вида.

приготовить еду — завтрак / обед / ужин

! Примечание — эти действия обычно создают что-то, к чему вы можете прикоснуться.

Важные выражения с «Make»

Существует ряд стандартных выражений, которые принимают глагол «сделать» . Лучшее решение — попытаться изучить их.

исправить
принять меры
притворяться — (притворяться)
сделать выбор
комментировать
принять решение
иметь значение
приложить усилие
сделать запрос
извиниться
выставить себя дураком
заработать состояние
подружиться
суетиться
совершить путешествие
заниматься любовью
устроить беспорядок
сделать ошибку
зарабатывать деньги
сделать ход
пошуметь
Оплатите
позвонить по телефону
составить план
сделать точку
получить прибыль
дать обещание
сделать замечание
сделать звук
произнести речь
сделать предложение
найти время
посетить
заправить кровать — (подготовить кровать для сна)

Теперь проверьте — сделайте или сделайте

Разница между DO и MAKE — 60 распространенных английских словосочетаний — Espresso English

1000 Электронная книга словосочетаний

ДО за акции; СДЕЛАТЬ для создания

Знаете ли вы разницу между СДЕЛАТЬ и СДЕЛАТЬ?

Эти два слова могут сбивать с толку, но я научу вас различать и научу 60 распространенных словосочетаний с примерами предложений, которые помогут вам!

Основная разница между DO и MAKE

  • Используйте DO для действий, обязательств и повторяющихся задач.
  • Используйте MAKE для создания или производства чего-либо, а также для действий, которые вы выбираете.
  • DO обычно относится к самому действию, а MAKE обычно относится к результату. Например, если вы «приготовите завтрак», то получится омлет! Если вы «делаете предложение», вы создали рекомендацию.

Распространенные английские словосочетания с DO

ДОМ

  • по хозяйству
    Вернувшись домой из офиса, я слишком устал, чтобы заниматься по дому.
  • постирать
    Мне действительно нужно постирать — у меня не осталось чистой одежды!
  • мыть посуду
    Я приготовлю ужин, если ты потом помоешь посуду.
    (можно также сказать «мыть посуду»)
  • делать покупки
    Я пошел в банк, сделал покупки и отправил посылку на почту.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: застелить кровать = положить одеяла, простыни и подушки в правильное место, чтобы кровать выглядела красивой и не была грязной.

РАБОТА / ИССЛЕДОВАНИЕ

  • работаю
    Я не могу выйти в эти выходные — мне нужно поработать над дополнительным проектом.
  • делать домашнее задание
    Вы не можете смотреть телевизор, пока не выполните домашнее задание.
  • вести бизнес
    Мы работаем с клиентами в пятнадцати странах.
  • сделать хорошую / отличную / ужасную работу
    Она хорошо поработала, организовав вечеринку.
    (в этом выражении «работа» не обязательно означает работу.Это просто означает, что человек что-то сделал хорошо)
  • сделать отчет
    Я делаю отчет по истории американской внешней политики.
    (можно также сказать «написание отчета»)
  • пройти курс
    Мы изучаем курс в местном университете.
    (можно также сказать «прохождение курса»)

УХОД ЗА ТЕЛОМ

  • делаю упражнения
    Я делаю хотя бы полчаса каждый день.
  • сделать прическу (= укладывать волосы)
    Я буду готов через 15 минут — мне просто нужно сделать прическу.
  • накрасить ногти (= накрасить ногти)
    Можешь открыть мне этот конверт? Я только что наколола ногти, а они еще мокрые.

ОБЩИЕ ХОРОШИЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  • делать что-нибудь / что-то / все / ничего
    Делаете ли вы что-нибудь особенное на свой день рождения?
    Ты не можешь все сделать в одиночку — позволь мне помочь тебе.
  • преуспеваю
    Я думаю, что хорошо выступил на собеседовании.
  • плохо справляются
    Все плохо справились с тестом — высшая оценка 68.
  • делать добро
    Некоммерческая организация сделала много хорошего в обществе.
  • поступайте правильно
    Когда я нашел чей-то кошелек на тротуаре, я сдал его в полицию, потому что хотел поступать правильно.
  • прилагайте все усилия
    Не беспокойтесь о том, чтобы все было идеально — просто постарайтесь.

Общие английские словосочетания с MAKE

ЕДА

  • приготовить завтрак / обед / ужин
    Я готовлю ужин — он будет готов примерно через десять минут.
  • сделать бутерброд
    Не могли бы вы приготовить мне бутерброд с индейкой?
  • сделать салат
    Я приготовила салат для семейного пикника.
  • заварить чашку чая
    Хотите, я приготовлю вам чашку чая?
  • сделать заказ
    Я забронировал номер на 7:30 в нашем любимом ресторане.

ДЕНЬГИ

  • зарабатывать деньги
    Мне нравится моя работа, но я не зарабатываю много денег.
  • получить прибыль
    Новая компания получила прибыль в течение первого года.
  • заработать состояние
    Он заработал состояние после того, как его книга заняла первое место в списке бестселлеров.
  • зарабатывает _______
    Я заработал 250 долларов, продавая свои старые компакт-диски в Интернете.

ОТНОШЕНИЯ

  • подружиться
    Трудно завести друзей, когда вы переезжаете в большой город.
  • заниматься любовью (= заниматься сексом)
    Молодожены занимались любовью на пляже во время медового месяца.
  • пройти по номеру (= флиртовать с кем-то)
    Брат моего лучшего друга бросил вызов мне — он спросил, не замужем ли я, и попытался узнать мой номер телефона.
  • посмеяться над кем-то (= дразнить кого-то)
    Другие дети высмеивали Джимми, когда он носил очки, называя его «четырехглазым».
  • составляют (= решить проблему в отношениях)
    Карен и Дженнифер помирились после большой ссоры, которая у них была на прошлой неделе.

СВЯЗЬ

  • позвонить по телефону
    Прошу извинить — мне нужно позвонить.
  • пошутить
    Он пошутил, но это было не очень смешно, и никто не засмеялся.
  • очко
    Дана отметила несколько хороших моментов во время встречи; Я думаю, мы должны рассмотреть ее идеи.
  • сделать ставку
    Я поспорил с Питером, чтобы посмотреть, кто сможет сделать больше отжиманий.
  • подать жалобу
    Мы пожаловались нашему интернет-провайдеру на ужасное обслуживание, но до сих пор не получили от них ответа.
  • признаться
    Мне нужно признаться: я был тем, кто съел последний кусок торта.
  • выступить с речью
    Президент компании выступил с речью об этике на рабочем месте.
  • внести предложение
    Могу я внести предложение? Я думаю, тебе стоит подстричься короче — тебе это будет хорошо смотреться!
  • сделать прогноз
    Трудно делать какие-либо прогнозы относительно будущего экономики.
  • извинитесь
    Когда я спросил его, закончил ли он работу, он начал оправдываться, говоря, что он слишком занят.
  • пообещай
    Я пообещал помочь ей, когда ей это понадобится.
    (можно также сказать: «Я обещал помочь ей, когда она понадобится»)
  • поднять шум (= продемонстрировать раздражение)
    Прекратить суетиться — он опаздывает всего на пару минут. Я уверен, что он скоро будет здесь.
  • Сделайте замечание
    Я хотел бы сделать замечание о нашем бизнес-плане — он не высечен на камне, поэтому мы можем быть гибкими.
  • Комментировать
    Учитель сделал несколько критических замечаний по поводу моего эссе.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Не говорите «задать вопрос». Правильная фраза — «задать вопрос».

ПЛАНЫ И ПРОГРЕСС

  • планируем
    Мы планируем поехать в Австралию в следующем году.
  • принять решение / выбор
    Я принял решение — я пойду в Нью-Йоркский университет, а не в Бостонский.
  • ошиблись
    Вы сделали несколько ошибок в своих расчетах — правильная сумма составляет 5430 долларов, а не 4530 долларов.
  • Успевайте
    Мои ученики хорошо успевают. Их разговорный английский значительно улучшается.
  • попытка / усилие (= попытка)
    Я пытаюсь бросить курить в этом году.