Картинки аутистов: Эти изображения показывают, как аутисты видят мир – картины аутистов и больных шизофренией

Содержание

Эти изображения показывают, как аутисты видят мир

Автор:
03 ноября 2015 09:01

Они, как правило, не смотрят в лицо, зацикливаются на определённом действии, быстрее реагируют на множество раздражителей и испытывают трудности с социальным взаимодействием. Это люди, страдающие аутизмом.
Красные зоны в изображениях – это наиболее просматриваемые области, к которым постоянно устремлялся взгляд испытуемых.
Изображения, на которые смотрели аутисты – слева, а нейротипики – справа.

Эти изображения показывают, как аутисты видят мир

Согласно исследованию, люди с аутизмом, как правило, сосредотачиваются на центре изображения. Даже когда в кадре присутствуют другие объекты.

Согласно исследованию, люди с аутизмом, как правило, сосредотачиваются на центре изображения. Даже когда в кадре присутствуют другие объекты.

Аутисты отводят взгляд к краю кадра, чтобы не смотреть на лица.

Аутисты отводят взгляд к краю кадра, чтобы не смотреть на лица.

Участникам предлагали рассмотреть каждое изображение в течение трёх секунд, поэтому в результатах отпечатался первый инстинктивный порыв.

Участникам предлагали рассмотреть каждое изображение в течение трёх секунд, поэтому в результатах отпечатался первый инстинктивный порыв.

Аутисты, как правило, не разглядывают людей в фотографиях, в отличие от нейротипиков.

Аутисты, как правило, не разглядывают людей в фотографиях, в отличие от нейротипиков.

В этой картинке видно, насколько по-разному распределяется внимание у участников эксперимента в обеих группах.

В этой картинке видно, насколько по-разному распределяется внимание у участников эксперимента в обеих группах.

В США аутизмом страдает примерно один ребёнок из 68. Возможно, показатель вырос из-за новых диагностических критериев и в результате резкого увеличения информированности.

В США аутизмом страдает примерно один ребёнок из 68. Возможно, показатель вырос из-за новых диагностических критериев и в результате резкого увеличения информированности.

Врачи сделали шаг вперёд в диагностировании детей с расстройством, но это всё ещё не простая задача.

Врачи сделали шаг вперёд в диагностировании детей с расстройством, но это всё ещё не простая задача.

Исследователи ищут способы диагностики аутизма как можно раньше. В этом может помочь отслеживание направления взгляда.

Исследователи ищут способы диагностики аутизма как можно раньше. В этом может помочь отслеживание направления взгляда.

Например, проект BabySibs использует датчики для отслеживания взгляда, чтобы выявить различия между детьми с аутизмом и нейротипиками.

Например, проект BabySibs использует датчики для отслеживания взгляда, чтобы выявить различия между детьми с аутизмом и нейротипиками.

Исследователи обнаружили, что дети с аутизмом предпочитают смотреть на скремблированные лица, а не на обычные фотографии лиц.

Исследователи обнаружили, что дети с аутизмом предпочитают смотреть на скремблированные лица, а не на обычные фотографии лиц.

Младенцы с аутизмом предпочитают слушать звуки, генерируемые компьютером, а не слова. Таков ещё один из выводов проекта BabySibs.

картины аутистов и больных шизофренией

 ноябре 2009 года вышла в свет книга американского поведенческого психолога и педагога Джилл Маллин (Jill Mullin), посвященная творчеству людей с расстройствами аутического спектра, к которым относятся аутизм и схожие с ним состояния. Помимо работ заслуженных авторов, она содержит рисунки неизвестных, но талантливых художников. Недавно журнал New Scientist опубликовал ряд произведений. С этими и другими картинами аутистов «МедНовости» знакомят своих читателей.

Исторический центр города Троя в штате Нью-Йорк глазами аутиста:

 

«Веревочная фея» работы Мэрилин Кошо (Marilyn Cosho), страдающей синдромом Аспергера:

 

«Дворец Потала в Тибете» аутистки Джессики Парк (Jessica Park):

 

«Война во Вьетнаме» аутичной литовской студентки-художницы Милды Бандзайте (Milda Bandzaite):

 

«Авраам Линкольн». Аппликация Джона Уильямса (John Williams). По словам автора, при синдроме Аспергера окружающий мир кажется хаотичным, поэтому создавать из разрозненных частей целостное изображение доставляет удовольствие:

 

«Девочка и коза» аутиста Джастина Каны (Justin Cana):

 

«Кошачий дом» известной аутичной художницы, скульптора и певицы Донны Уильямс (Donna Williams):

 

Говоря о творчестве аутистов, нельзя не упомянуть работы наиболее талантливых из них – так называемых савантов (от французского savant – «эксперт», «учёный»). По определению психиатра Дарольда Трефферта (Darold Treffert), савантизм – это редкое состояние, при котором человек с каким-либо нарушением развития обладает выдающимися способностями в одной или нескольких узких областях, чаще всего в вычислениях, музыке, изобразительном искусстве, картографии и трехмерном моделировании (одним из наиболее известных савантов был Ким Пик (Kim Peek), ставший прототипом главного героя голливудского фильма «Человек дождя»).

Француз Жиль Трехин (Gilles Tréhin) создал воображаемый город Урвиль (Urville), описав его историю, географию, культуру и экономику, а также нарисовав более 300 городских видов:

 

Произведения шотландского саванта Ричарда Вавро (Richard Wawro):

 

Работы американца Джорджа Уайденера (George Widener), исключительные способности которого проявляются в вычислении, календаре и изобразительном искусстве:

 

Англичанин Стивен Уилтшир (Stephen Wiltshire), прозванный «человеком-фотоаппаратом», с абсолютной точностью воспроизводит однажды увиденные архитектурные постройки, такие как Тауэрский мост в Лондоне: 

 

…и Московский Кремль:

 

Так же точно он изображает перспективы целых городов, например, Чикаго:

 

…и Рима:

Видео ColourField production

 

Кроме того, Уилтшир изображает вымышленные сюжеты. Картина «Землетрясение»:

.

 ***

«Смерть Любви», Чарльз Д. Топпинг

 

«Воображаемая карта города», Феликс (11 лет)

 

«Танцующие с собакой», Элен Майкл

 

«Дом Марка Твена», Джессика Парк

 

«Индия», Веда Ранган

 

«Большие полевые друзья», D.J. Svoboda

 

 

«Високосные годы», Эмили Л. Уильямс

 

 

«Они забрали твою бритву, шнурки и ремень», Эмили Л. Уильямс

 

«Зеркало разума», Эрик Чен

 

 

«Друзья», Уил Си Кернер (12 лет)

 

«Оборотень», Вут Деволдер (14 лет)

 

«Смена времен года», Джош Педдл (12 лет)

 

«Каменный дом», Шон Беланджер

 

Иллюстрации Jessica Park/Pure Vision Arts, Marilyn Cosho, John Williams, Donna Williams, Milda Bandzaite, Justin Cana/Dr Rosa C. Martinez/RCM/Autism Notebooks, Gilles Tréhin, wawro.net, George Widener/Ricco Maresca gallery, Stephen Wiltshire

 

 

работы людей,больных шизофренией.

 




Карточки PECS – система альтернативной коммуникации

Что такое PECS

Главной проблемой детей с особенными потребностями является то, что они не могу говорить и выразить свои потребности. Если родители еще как-то могут понять чего хочет их ребенок, то при общении с незнакомыми людьми у детей с расстройством аутистического спектра возникают трудности – зачастую их не понимают, вследствие чего ребенок начинает нервничать, психовать, проявлять агрессию и т.д. Возникает вопрос: как же общаться с невербальным ребенком?

Статья в тему: Основные правила для обучения аутичного ребенка

Таким детям нужны специальные дидактические материалы, без лишних деталей – карточки и визуальные расписания, при помощи которых ребенок сможет общаться с другими людьми.

PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек, которая изначально была создана для детей с РАС. Но как оказалось, эта система подходит абсолютно всем детям, у которых трудности с речью и общением.

Эти материалы помогут достичь успеха в развитии невербальных детей (аутизм, тугоухость, ЗПР, ДЦП и т.д.), а зачастую, становятся необходимым средством общения в их взрослой жизни.

Работа с карточками PECS

Работу с карточками нужно вводить с дефектологом или другим коррекционным педагогом, который наблюдая за ребенком, определит его навыки и умения.

На первом этапе, как правило, педагоги советуют вводить первыми две карточки PECS – «нет» и «да», т.к. дети с РАС часто не умеют копировать и повторять движений, таких как кивок и отрицательные махи головой.

Пекс да и нет

Освоение этих двух карточек значительно облегчит жизнь родителям и ребенку.

Важно! Если ребенок может произнести слово «нет» и «да» или показать жестом, карточки использовать не нужно.

Второй этап ввода карточек PECS — мотивационные предметы и действия ребенка.

Мотивационные предметы пекс

Например: картинка с конфеткой.  Нужно показать ребенку эту картинку и спросить: «Хочешь?», если да, то организовать обмен и озвучить название карточки. Во время передачи конфеты, карточку следует забрать и обязательно похвалить. Далее ребенка следует ознакомить с другими обозначениями мотивационных предметов.

Обозначенные картинкой действия вводятся так же, как и предметы.

Картинки пекс обозначающие действия

Например: малыш любит кататься на качели. Нужно показать подходящую картинку, сказать «кататься», покатать ребенка и еще раз показать картинку.

Важно! Как только ребенок пытается назвать желаемый предмет словом, карточку следует убрать из альбома.

Третьим этапом обучения PECS будет набор карточек, которые точно обозначают события — расписание.

Расписание включает в себя несколько карточек определенной тематики, расположенные друг за другом в определенном порядке.

Пекс расписание дня

Это может быть расписание дня, похода в магазин, уборки, сборов в магазин, приема пищи и т.д.

Этот этап вводится при условии, что ребенок видит и понимает картинки на карточках и соотносит картинки с их значением.

Пример: «расписание дня». Для ввода этих карточек нужно подготовить планшет (картонная или пластиковая основа), на котором будут выстроены в ряд картинки или фото с изображением тех повседневных занятий, которыми нужно заняться ребенку в течение дня.

Карточки следует распределить таким образом, чтобы занятия по программе были расположены сразу перед любимыми занятиями ребенка, такими как просмотр мультиков, прогулкой и т.д. Таким образом, ребенок будет понимать, что перед прогулкой ему нужно учиться.

Расписание можно использовать для развития ребенка в учебных целях. Взяв альбом или планшет нужно спросить: «Что у нас сейчас? А что будет потом? ». В конце дня, когда все события из расписания дня закончились, нужно собрать карточки и пообщаться с ребёнком: «Что было в начале дня?», «Что было после занятий?», «Что ты делал после просмотра мультфильма?» и т.д.

Общение карточками пекс

Расписание нужно не только для обучения, а и для того, чтобы убрать у ребенка чувство тревоги.  Часто встречается, что у детей с РАС возникает тревога, если нарушается привычный для них режим дня и ребенок не понимает, что будет происходить дальше.

Например, случай из жизни семьи: когда семья собиралась в машине куда-то ехать, то девочка с аутизмом начинала капризничать и плакать. Она думала, что ее сейчас повезут к врачу, т.к. однажды такое было, а дети с РАС склонны запоминать негативные случаи. На самом же деле семья собиралась поехать в магазин или в парк. То есть, если бы девочка знала, что сев в автомобиль она поедет на прогулку, а не к врачу — она конечно бы не плакала.

Статья в тему: 6 вопросов о самостоятельности ребенка с аутизмом

С какого числа карточек PECS стоит начать?

У ребёнка, конечно же, не сразу появится целый альбом карточек PECS. Начинать стоит с одной мотивационной или двух карточек «да/нет». Если ребёнок все понимает и быстро поддается обучению, добавляется еще одна карточка – и постепенно их объём доводится до нужного размера.

Можно сделать карточки PECS по темам: «поездка к бабушке, «просмотр мультиков», «чистка зубов», «расписания дня», «карточки с нуждами» и т.д.

Все карточки для занятий должны быть в доступе, чтобы ребенок смог в любой момент ими пользоваться.

Как сделать карточки PECS своими руками

Карточки PECS очень просто сделать своими руками. Лучше всего использовать фотографии, т.к. изображении более реалистичное и его лучше воспринять ребенку.

Пекс своими руками

Также можно распечатать на цветном принтере картинки, найденные в интернете. Картинки легко сделать нужного размера сохраняя в предварительно созданной таблице в Microsoft Word.

После распечатки карточки лучше заламинировать или заклеить скотчем. На обратной стороне приклеить липучки на клейкой основе, которые продаются в магазине для шитья.

Статья в тему: Наборы игр для детей с аутизмом

Заговорит когда-нибудь ребенок, если привыкнет так общаться?

Мечта каждого родителя – это чтобы всё-таки ребёнок смог словами выразить все свои потребности и общаться развернутыми и полными предложениями. Многие боятся, что если дети начнут пользоваться такими карточками, то они не заговорят. Это частое и очень большое заблуждение!

Отзывы родителей использовавших PECS говорят о том, что с помощью этих карточек происходит лучшая стимуляция коммуникации, то есть ребёнок сам хочет общаться и начинает строить предложения в своей голове. Карточки только стимулируют его к возникновению речи.

Здесь можно ознакомится  методами лечения аутизма.

Эти изображения показывают, как аутисты видят мир

Они, как правило, не смотрят в лицо, зацикливаются на определённом действии, быстрее реагируют на множество раздражителей и испытывают трудности с социальным взаимодействием. Это люди, страдающие аутизмом. 

Учёные проводят различные анализы для определения причин заболевания и его эффективного лечения. Но на этот раз исследование призвано помочь каждому человеку увидеть мир таким, каким он предстаёт перед людьми с расстройствами аутистического спектра (РАС/ASD).

В исследовании, опубликованном в октябрьском выпуске журнала Neuron, приняли участие 39 человек. У половины из них официально диагностирован аутизм, другая половина – «нейротипики» (тех, у кого нет синдрома Аспергера или других нарушений аутистического спектра, лица с синдромом Аспергера называют «нейротипичные», по-английски «neurotypical» или сокращённо NT, хотя в английском тем же словом насмешливо называют лиц среднего интеллекта, примерно от 80 до 110, то есть обычных людей.) Всем испытуемым показали 700 различных изображений, а датчики, определяющие направление взгляда, зафиксировали области, на которые обращали внимание участники обеих групп.

«Среди прочих выводов наша работа указывает на то, что всё не так просто. Люди с расстройствами аутистического спектра не только не смотрят на лица. Они по-своему смотрят на большинство вещей», – сообщил в пресс-релизе соавтор исследования Ральф Эдолфс (Ralph Adolphs), невролог из Калифорнийского технологического института.

Красные зоны в изображениях – это наиболее просматриваемые области, к которым постоянно устремлялся взгляд испытуемых.
Изображения, на которые смотрели аутисты – слева, а нейротипики – справа.

Согласно исследованию, люди с аутизмом, как правило, сосредотачиваются на центре изображения. Даже когда в кадре присутствуют другие объекты.

kak vidyat mir autisty 1

Аутисты отводят взгляд к краю кадра, чтобы не смотреть на лица.

kak vidyat mir autisty 2
Аутисты – слева, нейротипики – справа.

Участникам предлагали рассмотреть каждое изображение в течение трёх секунд, поэтому в результатах отпечатался первый инстинктивный порыв.

kak vidyat mir autisty 3

Аутисты, как правило, не разглядывают людей в фотографиях, в отличие от нейротипиков.

kak vidyat mir autisty 4

В этой картинке видно, насколько по-разному распределяется внимание у участников эксперимента в обеих группах.

kak vidyat mir autisty 5

В США аутизмом страдает примерно один ребёнок из 68. Возможно, показатель вырос из-за новых диагностических критериев и в результате резкого увеличения информированности.

kak vidyat mir autisty 6

Врачи сделали шаг вперёд в диагностировании детей с расстройством, но это всё ещё не простая задача.

kak vidyat mir autisty 7

Исследователи ищут способы диагностики аутизма как можно раньше. В этом может помочь отслеживание направления взгляда.

kak vidyat mir autisty 8

Например, проект BabySibs использует датчики для отслеживания взгляда, чтобы выявить различия между детьми с аутизмом и нейротипиками.

kak vidyat mir autisty 9
Источник: BabySibs

Исследователи обнаружили, что дети с аутизмом предпочитают смотреть на скремблированные лица, а не на обычные фотографии лиц.

kak vidyat mir autisty 10
Источник: BabySibs

Младенцы с аутизмом предпочитают слушать звуки, генерируемые компьютером, а не слова. Таков ещё один из выводов проекта BabySibs.

kak vidyat mir autisty 11
Источник: 2013 study

Чем раньше врачи и родители смогут выявить у ребёнка аутизм, тем скорее смогут оказать поддержку, необходимую для ведения более полноценного образа жизни.

kak vidyat mir autisty 12Аутисты – слева, нейротипики – справа.

Рисунки детей-аутистов: «Смотри как я вижу!»

Уникальная выставка детских рисунков проходит в Центре современного искусства «Облака»

Выставка необычных рисунков проходит в Уфе впервые, и организована она автономной некоммерческой организацией помощи детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра «Рассвет». Организация создана три года назад родителями детей-аутистов.

Справка: Аутизм — это состояние, при котором нарушена способность общаться с другими людьми. Люди с аутизмом зачастую иначе воспринимают цвета, звуки, прикосновения, запахи, расположение предметов в пространстве. Причины аутизма пока неизвестны. Основным способом коррекции этого состояния считается лечебная педагогика: осторожное обучение социальным навыкам и какому-то способу общения. Ребёнок с аутизмом может родиться в любой семье.

На выставке представлены работы мальчика, никогда не расстающегося с кистями и красками, и девочки, которая единственный раз в жизни вдруг взяла в руки цветные карандаши и нарисовала собственный портрет. Есть талантливый ученик известного художника, пишущий маслом, и трёхлетний мастер компьютерной графики. Почти два десятка мальчиков и девочек, создавших совершенно разные произведения.
О детях часто говорят, что у них «другой взгляд на мир». В отношении детей с аутизмом это справедливо в буквальном смысле. Некоторые из них действительно всё видят иначе — цвета такие яркие, что захватывает дух и больно глазам, мир наполняют сонмы мельчайших деталей, которые всё время меняются по каким-то непонятным законам, а игра солнечных зайчиков в кружевной тени или равномерное мелькание древесных стволов в окне вагона завораживает на долгие часы.

Детей с аутизмом не так-то просто научить рисовать «правильно». Их в принципе сложно чему-то учить. Они мало подвержены влиянию других людей, такова сущность их состояния. Это создаёт огромные проблемы в быту и в общении с людьми, но в творчестве может давать неожиданные преимущества. Им не нужно искать собственный творческий почерк, они изначально уникальны и неповторимы, как неповторим их взгляд на мир.
На выставке представлено 50 работ детей от 6 до 15 лет. Время работы выставки с 10 до 22 ч. Без выходных. Вход свободный.

IMG_0219.JPG

IMG_0220.JPG

IMG_0222.JPG

IMG_0231.JPG

IMG_0224.JPG

IMG_0227.JPG

IMG_0229.JPG

IMG_0232.JPG

IMG_0341.JPG

IMG_0234.JPG

IMG_0240.JPG

IMG_0236.JPG

IMG_0238.JPG

IMG_0241.JPG

IMG_0244.JPG

IMG_0243.JPG

IMG_0337.jpg

IMG_0247.JPG

IMG_0252.JPG

IMG_0249.JPG

IMG_0251.JPG

IMG_0253.JPG

IMG_0254.JPG

IMG_0260.JPG

IMG_0256.JPG

Портрет мамы.

IMG_0258.JPG

Китайская стена.

IMG_0261.JPG

Старец Илий.

IMG_0263.JPG

Святой лик.

IMG_0265.JPG

Эскимос.

IMG_0271.JPG

IMG_0267.JPG

Два натюрморта.

IMG_0269.JPG

Дерево.

IMG_0274.JPG

IMG_0272.JPG

Автопортрет.

IMG_0281.JPG

IMG_0275.JPG

IMG_0279.JPG

IMG_0283.JPG

IMG_0324.JPG

IMG_0284.JPG

Корова – божья коровка.

IMG_0313.JPG

IMG_0316.JPG

IMG_0322.JPG

IMG_0318.JPG

IMG_0292.JPG

IMG_0287.JPG

Ковер настроений.

IMG_0289.JPG

IMG_0293.JPG

IMG_0295.JPG

IMG_0296.JPG

IMG_0298.JPG

IMG_0301.JPG

IMG_0300.JPG

IMG_0305.JPG

IMG_0303.JPG

IMG_0306.JPG

IMG_0308.JPG

IMG_0309.JPG

IMG_0311.JPG

IMG_0497.JPG

Придумали и организовали выставку Елена Чувашаева, Вера Устинова, Юлия Кожевникова, Вероника Новикова.

 

Отец-фотограф снимает таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Автор:
15 октября 2016 22:02

Тимоти Арчибальд — профессиональный фотограф и любящий отец. Его пятилетнему сыну Элайдже поставлен диагноз «аутизм». Он живет в своем мире, в который никого не пускает. Но отец, взяв в руки камеру, попытался понять этот мир. И случилось чудо — отец и сын стали ближе, и Тимоти удалось хоть немного проникнуть за ту непроницаемую завесу, которая отделяет Элайджу от людей.

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

Источник:

Отец-фотограф снимает  таинственный мир, в котором живет его сын-аутист

РИСУНКИ БОЛЬНЫХ АУТИЗМОМ И ШИЗОФРЕНИЕЙ

В ноябре 2009 года вышла в свет книга американского поведенческого психолога и педагога Джилл Маллин (Jill Mullin), посвященная творчеству людей с расстройствами аутического спектра, к которым относятся аутизм и схожие с ним состояния.

Помимо работ заслуженных авторов, она содержит рисунки неизвестных, но талантливых художников. Недавно журнал New Scientist опубликовал ряд произведений. С этими и другими картинами аутистов «МедНовости» знакомят своих читателей.

Исторический центр города Троя в штате Нью-Йорк глазами аутиста:

 

«Веревочная фея» работы Мэрилин Кошо (Marilyn Cosho), страдающей синдромом Аспергера:

 

«Дворец Потала в Тибете» аутистки Джессики Парк (Jessica Park):

 

«Война во Вьетнаме» аутичной литовской студентки-художницы Милды Бандзайте (Milda Bandzaite):

 

«Авраам Линкольн». Аппликация Джона Уильямса (John Williams). По словам автора, при синдроме Аспергера окружающий мир кажется хаотичным, поэтому создавать из разрозненных частей целостное изображение доставляет удовольствие:

 

«Девочка и коза» аутиста Джастина Каны (Justin Cana):

 

«Кошачий дом» известной аутичной художницы, скульптора и певицы Донны Уильямс (Donna Williams):

 

Говоря о творчестве аутистов, нельзя не упомянуть работы наиболее талантливых из них – так называемых савантов (от французского savant – «эксперт», «учёный»). По определению психиатра Дарольда Трефферта (Darold Treffert), савантизм – это редкое состояние, при котором человек с каким-либо нарушением развития обладает выдающимися способностями в одной или нескольких узких областях, чаще всего в вычислениях, музыке, изобразительном искусстве, картографии и трехмерном моделировании (одним из наиболее известных савантов был Ким Пик (Kim Peek), ставший прототипом главного героя голливудского фильма «Человек дождя»).

Француз Жиль Трехин (Gilles Tréhin) создал воображаемый город Урвиль (Urville), описав его историю, географию, культуру и экономику, а также нарисовав более 300 городских видов:

 

Произведения шотландского саванта Ричарда Вавро (Richard Wawro):

 

Работы американца Джорджа Уайденера (George Widener), исключительные способности которого проявляются в вычислении, календаре и изобразительном искусстве:

 

Англичанин Стивен Уилтшир (Stephen Wiltshire), прозванный «человеком-фотоаппаратом», с абсолютной точностью воспроизводит однажды увиденные архитектурные постройки, такие как Тауэрский мост в Лондоне: 

 

…и Московский Кремль:

 

Так же точно он изображает перспективы целых городов, например, Чикаго:

 

…и Рима:

Видео ColourField production

 

Кроме того, Уилтшир изображает вымышленные сюжеты. Картина «Землетрясение»:

.

 ***

«Смерть Любви», Чарльз Д. Топпинг

 

«Воображаемая карта города», Феликс (11 лет)

 

«Танцующие с собакой», Элен Майкл

 

«Дом Марка Твена», Джессика Парк

 

«Индия», Веда Ранган

 

«Большие полевые друзья», D.J. Svoboda

 

 

«Високосные годы», Эмили Л. Уильямс

 

 

«Они забрали твою бритву, шнурки и ремень», Эмили Л. Уильямс

 

«Зеркало разума», Эрик Чен

 

 

«Друзья», Уил Си Кернер (12 лет)

 

«Оборотень», Вут Деволдер (14 лет)

 

«Смена времен года», Джош Педдл (12 лет)

 

«Каменный дом», Шон Беланджер

 

Иллюстрации Jessica Park/Pure Vision Arts, Marilyn Cosho, John Williams, Donna Williams, Milda Bandzaite, Justin Cana/Dr Rosa C. Martinez/RCM/Autism Notebooks, Gilles Tréhin, wawro.net, George Widener/Ricco Maresca gallery, Stephen Wiltshire

 

 

работы людей,больных шизофренией.

 

 




Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!