Лилия малахова замужем за церковью: Попадья замужем за Церковью. Повесть Лилии Малаховой как образчик сознания представителей нынешнего “духовного сословия” — Credo.Press – Православный портал — «Замужем за Церковью»

Православный портал — «Замужем за Церковью»

Вопрос «на какие деньги живут священнические семьи?» – всегда волновал головы обывателей. Сразу все вспоминают отца Фёдора из ильфо-петровского романа с его мечтой о свечном заводике. Ходят слухи о сказочных богатствах поповских семей – и едят на серебре, и пьют на золоте, а в каждом углу – шкатулки с «брульянтами» и мешки с деньгами. Некоторым рисуются баснословные зарплаты духовенства в несколько тысяч долларов. А поповские «Мерседесы» стали уже притчей во языцех. Но, как сказал бы Марк Твен, – слухи о богатстве сильно преувеличены.

Сейчас большинство священнических семей живут скромно, а многие просто скудно. Дело в том, что у священников нет никаких касс, зарплат, окладов, пособий и прочего, спускаемого «сверху». Доход священника определяется как часть из общего дохода храма. Если приход богатый – народа много – то и доходы священника будут нормальными. А если приход в каком-нибудь Чемодурове, где три дома, то и доход у священника будет такой же убогий. Если учесть, что семьи духовенства, как правило, многодетные, то представьте себе, какое это бедствие жить на полторы тысячи в месяц.

А еще надо восстанавливать храм, платить за электричество, телефон, воду, отопление… Одним словом – крутись, как хочешь. Хорошо бабушки по доброте душевной то яичек десяток подбросят, то молочка баночку… Естественно, при таких доходах не то что «Мерседес» — велосипед не купишь. Один знакомый батюшка из первого выпуска семинарии как-то делился со мной своими нехитрыми радостями: «Матушка даже в уныние впадать стала – так, говорит, яичка хочется или маслица! И представляете – на следующий день на канун кто-то три яичка принес!»

Представляете себе уровень обеспеченности этой семьи? Года три они питались одной вермишелью с постным маслом. И были счастливы, когда кто-то из прихожан приносил им три яичка или баночку молока. Обычно такой необеспеченный священник или ищет себе более доходного места, или берет настоятельство еще в двух-трех приходах. В совсем уж крайних случаях священник с благословения духовного начальства может устроиться на мирскую работу.

Знаю батюшку, получившего приход в глухой деревне. Жить вообще не на что, и вокруг – такие же глухие деревни. То есть взять еще приход не реально. И он устроился в колхоз трактористом. В будни пашет-возит, а по субботам и воскресеньям служит. А что делать? Еще один ездит в Москву на стройку – до рукоположения он был хорошим столяром. Устроился по прежней профессии. О другом священнике, получившем приход в какой-то дальневосточной деревеньке где-то на побережье Амура, рассказывали, что у него вообще нет никакого прихода, потому что местные жители все до одного – язычники. Раз в неделю батюшка, как может, совершает литургию, а питается рыбой, которую сам же и ловит в реке. Иногда ему удается несколько рыбин продать на городском рынке и тогда он покупает хлеба и крупы.

И все-таки, если мы видим священника на хорошей машине, живущего в хорошем доме – все-таки, откуда? Обычно у благосостояния священника два корня. Один – у батюшки или у матушки, как у любого нормального человека есть родственники – бабушки, дедушки, мамы-папы, которые оставляют им свои машины, дачи, квартиры. Превращение этого имущества в денежные средства как раз и дает возможность приобрести автомобиль или дом. А иногда — и то, и другое.

Мы, например, продали квартиру, в которой жила моя мама, купили на эти деньги дом и маму взяли к себе жить. Второй корень – личные состоятельные друзья священника, окормляемые им люди, которые в благодарность, а иногда просто из желания помочь дарят лично священнику деньги, машины, порой и квартиры, и дома. Представьте себе, бывает и так. А на «народные деньги», как бы ни был богат приход, мало шансов что-то построить или купить – реставрация съедает все.

Еще один вид дохода священника – так называемые требы – это когда его приглашают отпеть усопшего, освятить дом, машину или квартиру, послужить панихиду на кладбище. Обычно просители «благодарят» священника конвертиком или сумкой с продуктами. И, надо сказать, что если бы не требы, то очень и очень многим священническим семьям жилось бы туго. Но и требы зависят от прихода. Есть такие деревни, где треба может быть одна в полгода.

Часто, видя таких обеспеченных священников, злопыхатели не преминут попрекнуть их стяжательством и сребролюбием. Мол, Христос ходил босой и нищий, а эти «слуги божьи»… Во-первых, состоятельность и стяжательство – разные вещи. Можно быть очень богатым человеком, но при этом не быть ни стяжателем, ни сребролюбцем. А можно быть нищим, и быть и сребролюбивым, и стяжателем. Во-вторых, Господь наш Иисус Христос не был нищим в понимании того времени, в которое Он жил на земле. Тогда очень многие люди вели такой образ жизни, особенно это касалось философов – ходили из города в город, ничем не обремененные, проповедовали, слушали, спорили, жили, где придется.

Кроссовки тогда шить еще не научились, да и при местном климате обувь была вообще лишней. Даже состоятельные люди могли ходить босиком, в лучшем случае в сандалиях, состоявших из кожаной подошвы и пары шнуров. Мало того, Иисус Христос был ИМУЩИМ. Тот, кто читал Евангелие, вероятно, запомнили такой момент – после казни Христа солдаты, стерегшие кресты, стали делить одежду казненных — по обычаю того времени и места все имущество казненного отдавалось тем, кто осуществлял казнь. Обычно они просто разрывали одежду на части, чтобы «всем хватило». Но вот хитон Христа они не стали делить – они тянули о нем жребий – кому достанется. Потому что этот хитон был не сшитый, дешевый, а дорогим, сотканным цельным, без швов. Рвать такую одежду было жалко, вот солдаты и стали разыгрывать хитон по жребию.

Сейчас автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Сейчас это средство везде успеть, не отстать от бешеных ритмов современной жизни. И если до революции практически каждый священник имел для передвижения лошадь, и это не вызывало болезненного скрежета зубами, то почему ему сейчас нельзя иметь автомобиль? Увы, как правило, за обвинениями в стяжательстве стоит банальная зависть неимущих к имущему. Ну не умеем мы радоваться чужому достатку! Сами живем плохо – и хотим, чтобы все вокруг жили бы так же плохо. А нет, чтобы и самим тянуться к лучшей жизни.

И, конечно, совсем глупо выглядят попреки сотовыми телефонами. Часто мне приходилось слышать такие высказывания: «Поп идет, а из кармана сотовый торчит!». Ну, торчит, и что? Кто сказал, что священнику нельзя пользоваться достижениями научно-технического прогресса? Более того – священников правящие архиереи просто обязывают иметь не только сотовый телефон, но и компьютер, которым батюшка должен владеть, и даже сайт храма в Интернете! Времена, когда в понимании верующих паровоз был «машиной, которая грешников прямо в ад везет» давно прошли.

матушка Лилия Малахова «Замужем за Церковью»

Выйти замуж за страдальца | Матроны.RU

Не так давно я посмотрела фильм, теперь уже относящийся к бёртоновской классике: «Эдвард руки-ножницы». Фильм в духе своего создателя: сюр, зазеркалье, приправа из легкого бреда и эротизма. Скажу сразу: картина мне не понравилась. Не понравилась примитивизмом. Да и сам сюжет мне показался до отвращения знакомым: не могла отделаться от чувства, что все это я уже видела.

Конечно, видела, и не один раз. По сути, вся история персонажей картины повторяет весьма распространенный жизненный сюжет: добропорядочная женщина подбирает мужчину, отличающегося девиантным поведением, и пытается его спасти, что мы и наблюдаем в фильме: примерная мать семейства, миссис Пэг Боггс встречает в заброшенном замке некое существо — получеловека-полуробота по имени Эдвард, который сидит в этом замке один (правильно, а кому такое счастье нужно?) и страдает (еще раз — правильно: страдальцы наше все).

И вот тут начинается один из самых противных жизненных сюжетов: миссис Боггс начинает Эдварда жалеть! Жалеть его, несчастного, потому что кроме нее сделать этого ну совершенно некому. Но просто пожалеть этот плод больной фантазии какого-то ученого ей мало. Она забирает Эдди с собой и приводит его в дом. И начинает его спасать со всем размахом своей чуткой женской души, на который только она способна.

Она учит его жить в обществе.

Она подолгу разговаривает с ним, стремясь излечить его больную душу.

Она вытирает ему слезы.

Она залечивает его раны, которые — заметьте — он наносит себе сам.

История заканчивается печально, но на 100% предсказуемо: Эдвард, предварительно совершив убийство, скрывается в своем прежнем жилище, а потерпевшая поражение в своем благом намерении Пэг доживает жизнь в теплом семейном кругу, храня в сердце тоску по Эдварду.

Миссис Пэг — довольно распространенный типаж русской женщины. Впрочем, не только русской, недаром же у Бёртона получилось так точно передать суть отношений примерной домохозяйки Пэг и «плохого мальчика» Эдди. Одно из любимых развлечений русских женщин — выйти замуж за подлеца/алкоголика/наркомана/игрока и всю оставшуюся жизнь его «спасать».

Моя подруга детства вышла замуж за алкоголика. За настоящего алкоголика, еще до женитьбы пившего запоями. После свадьбы, разумеется, ничего не изменилось. Он пропивал все деньги, пытался продавать вещи, купленные новорожденному ребенку, скандалил, дрался. Когда я узнала об этом, то спросила подругу: каким, собственно, местом она думала, связывая жизнь с таким человеком? Ведь он же пил, и она об этом прекрасно знала! Ответ был прост: думала, что смогу его изменить. Его было жалко, и она решила его спасти.

Соседка по дому тоже вышла замуж за алкоголика. Ветеран боевых действий в Афганистане, калека, у которого из двух ног была только половина одной, что не мешало ему при любом удобном случае прикладываться к бутылке. Со слов его жены, она его пожалела и решила спасти от алкоголизма, поэтому и вышла за него замуж. История их семейной жизни окончилась трагически: вскоре жена начала пить вместе с ним, дети оказались в интернате, а некоторое время спустя супруги были найдены мертвыми в своей квартире — отравились каким-то растворителем.

Впрочем, чтобы найти себе такое развлечение, как спасение заблудшей души, необязательно выходить замуж. Десятки тысяч женщин тратят свои жизни на спасение сыновей, братьев, отцов и прочих родственников. Подбирают их, пьяных или обкурившихся вдрызг, с улиц, тащат домой, отмывают, вытирают им сопли, гладят по головке, утешают, кормят вкусненьким, выплачивают их долги, тянут их на себе, эти чемоданы без ручек, стеная и воя от отчаяния, но ни за что не оставят. Ни за что! Почему? Так, ить, жалко же ж! Куда его, нищасного, его ж пожалеть надо!

Еще с детства помню классическую картину: на тротуаре валяется упившийся дядечка, а вокруг него хлопочут несколько сердобольных бабенок. Встать помогут, до дома отведут, а если сам идти не может, то на руках отнесут. Мужчины при этом за крайне редким исключением в происходящее не вмешиваются, и правильно делают. Но женщины готовы вот такого девианта на руках носить в буквальном смысле. Их хлебом не корми — дай кого-нибудь пожалеть. В каждом храме есть прихожанки, которые каждую службу приходят на исповедь и в голос рыдают, жалуясь на родственников, чаще всего на сыновей: не работают, пьют, отбирают последние деньги и продукты, но на советы перестать кормить дармоедов делают квадратные глаза: Как?! Это же сын (отец, брат и т.д.)! Жалко же ж!

По такому же сценарию проходят и истории, в которых в роли страдальца выступает жестокий изувер, который с большим удовольствием причиняет физические и моральные мучения той, что решила связать с ним жизнь. Так мало того что она терпит издевательства, она еще и оправдывает его: дескать, он не такой как все, его никто не понимает, а его изуверство — это защита его тонкой, никем не понятой натуры от несправедливого и жестокого мира. Пожалеть его надо!

И таких историй великое множество. Их настолько много, что можно говорить о тенденции. Женщинам свойственно из жалости кидаться на помощь, при этом они, как правило, даже не задумываются: а нужна ли эта помощь спасаемому? А ведь стоит всего лишь чуть-чуть поразмыслить, чтобы понять: подобные мужчины не нуждаются в том, чтобы их спасли. Они нуждаются в том, чтобы их спасали. Непрерывно, бесконечно, самоотверженно. Как пел Александр Градский: «Главное — искать пути, а вовсе не найти». Пока несчастная женщина мечется и разбивается в лепешку, спасая «страдальца», он, свесив ножки, едет на ее шее и живет так, как ему хочется: не имеет никаких обязательств, ничего не делает, нигде не работает, имеет халявное жилье и питание. Так еще и пожалеют его и оправдают: он же нищасный! А «нищасному» по барабану страдания женщины, он еще и упивается своей значимостью: вон как вокруг него бегают! Вон сколько слез из-за него льют! А он что хочет, то и делает. И никуда она от него не денется.

эдвард_внутрь

Кадр из фильма «Эдвард руки-ножницы» (реж. Тим Бертон, 1990 год)

Самое удивительное в таких историях — женщины, терпя издевательства и душевные муки, не уходят. Будучи унижаемы, оскорбляемы, избиваемы, ограблены, растоптаны — они не уходят. Не уходят и не выгоняют этих деспотов из своей жизни. Большинство из них живет надеждой, что вот, еще чуть-чуть, еще немного, и он исправится. Он же обещал! Вчера обещал, что в последний раз напился, что в последний раз поднял на нее руку, что прямо завтра найдет работу… Только женщина забывает, что это он обещал и позавчера, и на той неделе, и год назад… Забывает главное: невозможно спасти того, кто не хочет быть спасенным, что невозможно исправить того, кто не хочет исправляться.

Более того, эти женщины начинают еще винить себя в происходящем: я не так его «воспитала», я его недостаточно сильно люблю, я слишком мало сделала для того, чтобы он прекратил такую жизнь. И начинают прыгать вокруг своего мучителя еще усерднее.

Как не попасть в ряды таких жалельщиц? Очень просто: как только от мужчины начинает исходить идея (словесно ли, через поступки ли — не важно), что женщина должна его спасти, как только выдвигается тезис «ты — моя спасительница», с таким мужчиной надо рвать все отношения. И для того чтобы распознать такого страдальца, не надо обладать никакими особыми познаниями в психологии. Эти экземпляры в подавляющем большинстве случаев до брака не скрывают своего бедственного положения. Напротив, они выставляют его напоказ, используя его как приманку для спасительниц — эй, вы, вот он я какой! Кто из вас хочет меня спасти? Они не скрывают того, что пьют. Они не скрывают того, что они наркоманы, они не скрывают того, что они жестокие мучители. Просто они правильно себя подают — жертвами обстоятельств, которые просто мечтают о том, чтобы их спасли. И как только женщина клюнула, в ход идет коронный аргумент: «Ты и только ты можешь меня спасти». Причем нередко это говорится прямым текстом. И если «страдалец» не ошибся с выбором, то женщина, вдохновленная возложенной на нее великой миссией, как мотылек на свет свечи, кинется его спасать. А если у нее достанет твердости бросить его, то не беда — обязательно найдется другая.

Замечено, что в такие ситуации в большинстве случаев влипают «хорошие девочки» с повышенным чувством ответственности. Ну, тут все вообще просто: «плохая девочка», ни секунды не сомневаясь, развернется и отправится на поиски более достойной кандидатуры в мужья — у нее нигде не застучит, не ёкнет, она ж плохая, эгоистка, в первую думает о своем счастье, а не о счастье всяких руконожничных. А вот хорошая девочка, особенно верующая, рада бы бросить, да не может — ее совесть потом загрызет, и будет она всю жизнь в этом каяться и себя винить, что бросила на произвол судьбы человека, который так нуждался в ее помощи. Да и вообще — надо носить тяготы других и крест свой нести, а она с креста сошла и заповедь не выполнила. И какая она после этого христианка вообще?

И еще замечено, что в такие ситуации очень часто влипают женщины, недополучившие родительской любви и признания, женщины с заниженной самооценкой. Внутри них живет патологическая потребность быть оцененными, потребность доказать миру, что они достойны его любви и признания. А для этого, как они полагают, надо совершить что-то замечательное, благородное, невозможное: например, вытащить из грязи какого-нибудь Эдварда, придать ему человеческий облик и дальше с ним рука об руку по жизни… И вот тогда «меня заметят, обо мне заговорят!» Ну, не так глобально, конечно, но в мозгу возникает картина, что хоть один человек на этом свете будет ей благодарен и оценит ее

Только не оценит этого Эдвард. Он попросту не приспособлен к другой, нормальной жизни, и как бы его не облагораживали, он все равно вернется в свой пустой заброшенный замок, оставив после себя разруху в душе тех, кто пытался его спасти…

Панагия для атеиста, Лилия Малахова

  • Проза
    • Абрамов Федор Александрович
    • Авдюгин Александр, протоиерей
    • Абрамцева Наталья Корнельевна
    • Аверченко Аркадий Тимофеевич
    • Агафонов Николай, протоиерей
    • Агриков Тихон, архимандрит
    • Аксаков Сергей Тимофеевич
    • Александра Феодоровна, страстотерпица
    • Александрова Татьяна Ивановна
    • Алексиевич Светлана Александровна
    • Алешина Марина
    • Альшиц Даниил Натанович
    • Андерсен Ганс Христиан
    • Анненская Александра Никитична
    • Арджилли Марчелло
    • Арцыбушев Алексей Петрович
    • Астафьев Виктор Петрович
    • Афанасьев Лазарь, монах
    • Ахиллеос Савва, архимандрит
    • Бажов Павел Петрович
    • Балашов Виктор Сергеевич
    • Балинт Агнеш
    • Барри Джеймс Мэтью
    • Барсуков Тихон, иеромонах
    • Баруздин Сергей Алексеевич
    • Бахревский Владислав Анатольевич
    • Белов Василий Иванович
    • Бернанос Жорж
    • Бернетт Фрэнсис Элиза
    • Бианки Виталий Валентинович
    • Бирюков Валентин, протоиерей
    • Блохин Николай Владимирович
    • Бонд Майкл
    • Борзенко Алексей
    • Бородин Леонид Иванович
    • Брэдбери Рэй Дуглас
    • Булгаков Михаил Афанасьевич
    • Булгаковский Дмитрий, протоиерей
    • Бунин Иван Алексеевич
    • Буслаев Федор Иванович
    • Бьюкенен Патрик Дж.
    • Варламов Алексей Николаевич
    • Веселовская Надежда Владимировна
    • Вехова Марианна Базильевна
    • Вильгерт Владимир, священник
    • Водолазкин Евгений
    • Вознесенская Юлия Николаевна
    • Волков Олег Васильевич
    • Волкова Наталия
    • Волос Андрей Германович
    • Воробьёв Владимир, протоиерей
    • Вурмбрандт Рихард
    • Гальего Рубен
    • Ганаго Борис Александрович
    • Гауф Вильгельм
    • Геворков Валерий
    • Гиляров-Платонов Никита Петрович
    • Гинзбург Евгения Соломоновна
    • Гоголь Николай Васильевич
    • Головкина Ирина
    • Гончаров Иван Александрович
    • Горбунов Алексей Александрович
    • Горшков Александр Касьянович
    • Горький Алексей Максимович
    • Гофман Эрнст
    • Грибоедов Александр Сергеевич
    • Грин Александр Степанович
    • Грин Грэм
    • Громов Александр Витальевич
    • Груздев Павел, архимандрит
    • Губанов Владимир Алексеевич
    • Гумеров Иов, иеромонах
    • Гэллико Пол
    • Даль Владимир
    • Данилов Александр
    • Дворкин Александр Леонидович
    • Дворцов Василий Владимирович
    • Девятова Светлана
    • Дёмышев Александр Васильевич
    • Десницкий Андрей Сергеевич
    • Дефо Даниэль
    • ДиКамилло Кейт
    • Диккенс Чарльз
    • Домбровский Юрий Осипович
    • Донских Александр Сергеевич
    • Достоевский Федор Михайлович
    • Дохторова Мария, схиигумения
    • Драгунский Виктор Юзефович
    • Дунаев Михаил Михайлович
    • Дьяченко Александр, священник
    • Екимов Борис Петрович
    • Ермолай-Еразм
    • Ершов Петр Павлович
    • Жизнеописания
    • Жильяр Пьер
    • Зайцев Борис Константинович
    • Зелинская Елена Константиновна
    • Зенкова Еликонида Федоровна
    • Знаменский Георгий Александрович
    • Зоберн Владимир Михайлович
    • Игумен N
    • Ильин Иван Александрович
    • Ильюнина Людмила Александровна
    • Имшенецкая Маргарита Викторовна
    • Ирзабеков Василий (Фазиль)
    • Казаков Юрий Павлович
    • Каледа Глеб, протоиерей
    • Каткова Вера
    • Катышев Геннадий
    • Кервуд Джеймс Оливер
    • Керсновская Евфросиния Антоновна
    • Киселева Татьяна Васильевна
    • Кисляков Спиридон, архимандрит
    • Козлов Сергей Сергеевич
    • Кокухин Николай Петрович
    • Колупаев Вадим
    • Константинов Димитрий, протоиерей
    • Королева Вера Викторовна
    • Короленко Владимир Галактионович
    • Корхова Виктория
    • Корчак Януш
    • Кочергин Эдуард Степанович
    • Краснов Петр Николаевич
    • Краснов-Левитин Анатолий Эммануилович
    • Краснова Татьяна Викторовна
    • Кривошеина Ксения Игоревна
    • Кристус Петрус
    • Крифт Питер
    • Кронин Арчибальд Джозеф
    • Кропотов Роман, иеромонах
    • Круглов Александр Васильевич
    • Крупин Владимир Николаевич
    • Куприн Александр Иванович
    • Кучмаева Изольда Константиновна
    • Лагерлёф Сельма
    • Ларионов Виктор Александрович
    • Лебедев Владимир Петрович
    • Леонтьев Дмитрий Борисович
    • Леонтьев Константин Николаевич
    • Лепешинская Феофила, игумения
    • Лесков Николай Семенович
    • Либенсон Христина
    • Линдгрен Астрид
    • Литвак Илья
    • Лихачёв Виктор Васильевич
    • Лукашевич Клавдия Владимировна
    • Льюис Клайв Стейплз
    • Люкимсон Петр Ефимович
    • Лялин Валерий Николаевич
    • Макаров Михаил
    • Макдональд Джордж
    • Макрис Дионисиос
    • Максимов Владимир Емельянович
    • Максимов Юрий Валерьевич
    • Малахова Лилия
    • Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович
    • Мельников Николай Алексеевич
    • Мельников Федор Ефимович
    • Мельников-Печерский Павел Иванович
    • Милн Алан Александр
    • Мицов Георгий, священник
    • Монах святогорец
    • Муртазов Никон, иеродиакон
    • Назаренко Павел
    • Недоспасова Татьяна Андреевна
    • Немирович-Данченко Василий И.
    • Никитин Августин, архимандрит
    • Никифоров–Волгин Василий А.
    • Николаев Виктор Николаевич
    • Николаева Олеся Александровна
    • Нилус Сергей
    • Носов Евгений Иванович
    • Нотин Александр Иванович
    • Оберучева Амвросия, монахиня
    • Павлов Олег Олегович
    • Павлова Нина
    • Пантелеев Л.
    • Панцерева Елена
    • Парамонов Николай, игумен
    • Паустовский Константин Георгиевич
    • Пестов Николай Евграфович
    • Попов Меркурий, монах
    • Поповский Марк Александрович
    • Портер Элионор
    • Поселянин Евгений Николаевич
    • Потапенко Игнатий Николаевич
    • Прочие авторы
    • Пушкин Александр Сергеевич
    • Пыльнева Галина Александровна
    • Рак Павле
    • Раковалис Афанасий
    • Распутин Валентин Григорьевич
    • Ремизов Алексей Михайлович
    • Робсман Виктор
    • Рогалева Ирина
    • Рожков Владимир, протоиерей
    • Рожнева Ольга Леонидовна
    • Россиев Павел Амплиевич
    • Рыбакова Светлана Николаевна
    • Савельев Дмитрий Сергеевич
    • Савечко Максим Богданович
    • Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
    • Санин Варнава, монах
    • Сараджишвили Мария
    • Свенцицкий Валентин, протоиерей
    • Сегень Александр Юрьевич
    • Сегюр Софья Фёдоровна
    • Секретарев Тихон, архимандрит
    • Сент-Джон Патриция
    • Сент-Экзюпери Антуан
    • Сергейчук Алина Борисовна
    • Скоробогатько Наталия Владимировна
    • Смоленский Николай Иванович
    • Снегирев Иван Михайлович
    • Соколова Александра
    • Соколова Наталия Николаевна
    • Соколова Ольга
    • Солженицын Александр Исаевич
    • Соловьев Владимир Сергеевич
    • Солоухин Владимир Алексеевич
    • Степун Федор Августович
    • Стрельцов Артем
    • Сухинина Наталия Евгеньевна
    • Сюсаку Эндо
    • Творогов Питирим, епископ
    • Тихомиров Лев Александрович
    • Ткачев Андрей, протоиерей
    • Толгский Сергий, протоиерей
    • Толкин Джон Рональд Руэл
    • Толстиков Николай, священник
    • Толстой Алексей Николаевич
    • Торик Александр‚ протоиерей
    • Трауберг Наталья Леонидовна
    • Тростников Виктор Николаевич
    • Труханов Михаил, протоиерей
    • Тургенев Иван Сергеевич
    • Тучкова Наталья
    • Уайзмэн Николас Патрик
    • Уайлдер Торнтон
    • Уингфолд Томас
    • Ульянова Валентина
    • Урусова Наталия Владимировна
    • Устюжанин Андрей, протоиерей
    • Филипьев Всеволод, инок
    • Хэрриот Джеймс
    • Цветкова Валентина Ивановна
    • Цебриков Георгий, диакон
    • Чепмен Гэри
    • Чарская Лидия Алексеевна
    • Черных Наталия Борисовна
    • Честертон Гилберт Кийт
    • Честерфилд Филип Стенхоп
    • Чехов Антон Павлович
    • Чинякова Галина Павловна
    • Чудинова Елена Петровна
    • Шевкунов Тихон, архимандрит
    • Шекспир Уильям
    • Шергин Борис Викторович
    • Шипов Ярослав, священник
    • Шипошина Татьяна Владимировна
    • Ширяев Борис Николаевич
    • Шмелев Иван Сергеевич
    • Шорохова Татьяна Сергеевна
    • Шполянский Михаил, протоиерей
    • Шукшин Василий Макарович
    • Экономцев Игорь, архимандрит
    • Юдин Георгий Николаевич

Лилия Малахова — on My [email protected]

Я вовсе не прячусь от бед под крыло. Иными тут мерками следует мерить. Ужасно не хочется верить во зло » }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/mail/liliya.malahova.1963/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «407025496», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/mail/liliya.malahova.1963/photo/_myphoto/3.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: true, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Лилия in My World.
Sign up or log in
to contact her.

«, «updateTimeout»: { «start»: «5», «rate»: «2», «respawn»: «20», «max»: «300» }, «mimic»: { «isEnable»: true, «timeout»: «3000», «id»: «147025», «statId»: «2406161», «type»: «horizontal», «counter»: «22245434», «isEffectsEnabled»: true, «isMultiformatEnabled»: true, «multiformatLimit»: «2», «rb»: { «originalSlot»: 6011 } }, «updateMaxEventsCount»: «100», «updateEnable»: true, «locales»: { «videoAddedToAlbum»: «Added to album «, «defaultAlbumName»: «No name», «more»: «more», «adv»: { «look»: «Show», «like»: «Like», «complaint»: «Report», «send»: «Send», «reason»: «Введите причину», «complaintText»: «Пожаловаться на пост» }, «apps»: { «title»: «Лучшие игры», «showMore»: «Show more» }, «play»: «Play» } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.