Примеры опыта: Attention Required! | Cloudflare – Attention Required! | Cloudflare

Ответы Mail.ru: Примеры физических опытов

<a rel=»nofollow» href=»http://www.google.ru(или» target=»_blank»>www.google.ru(или</a> какой у тебя там язык: &lt;)

Рамка ампера. Нужен блок питания лабораторный магнит подковообразный две перекладинки из толстой медной проволоки между ними сопротивление по опыту подбирается, на перекладинки устанавливается ровный кусочек медной проволоки той же из чего сделаны перекладинки. При подаче напряжения проволочка закатывается в магнит при смене полярности выкатывается. В соответствии с Законом ампера Лоренца и правила буравчика. Выглядит эффектно. проволочка катаясь искрит и шипит вобщем интересный опыт

Можно стакан с водой перевернуть. Но это потренироваться придется. Берешь стакан из толстого стекла, обычный граненый. Тонкий не бери — грохнешь. Наполняешь водой где-то на треть, много не лей, разольется. Опускаешь руку со стаканом вниз, и потом резко подымаешь его двигая как-будто по окружности. Если стакан был в правой руке, то стол должен быть слева. Короче, полуокружность стакан проходит и становится на стол вверх дном и вся вода внутри. Главное — если начал движение, то уже никаких резких рывков и торможений, пока он не окажется на столе. И побольше длина полуокружности чтоб была, если пологая траектория — не получится.

Опыт работы в резюме — Пример профессионального опыта в резюме

Какой из разделов резюме вы считаете самым важным?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Опыт следует указывать в обратном хронологическом порядке – сначала последнее место работы и по порядку к первому. Если вы успели набраться опыта в различных компаниях и такой список сможете растянуть на несколько страниц – не стоит так делать! Описание трудового пути должно быть прежде всего конкретным и относящимся к претендуемой должности.

Мнение эксперта

Наталья Молчанова

Менеджер по подбору персонала

Подбор кадров в компанию начинается с рассмотрения их профессионального опыта.

Заинтересовать рекрутера и выделить свою кандидатуру среди прочих претендентов мгновенно может информация, указанная в графе «опыт работы» в резюме. Все сведения должны быть краткими и максимально красноречиво отражать требования вакансии.

Пункт этого раздела просто необходимо довести до идеального состояния, наполнив его в полном объеме своими полученными во время труда.

Как писать опыт работы в резюме

 

Опыт работы пример для резюмеОпыт работы пример для резюме

Окинув беглым взглядом резюме, работодателю сразу станет ясно, хочет он видеть Вас на собеседовании или нет. Поэтому каждый пункт нужно сделать совершенным: ошибиться Вы не имеете права!

  • Не следует прибегать к разнообразным уловкам, приукрашивая свой профессиональный опыт. Информация должна быть правдивой и достоверной: ее очень просто проверить.
  • Заниматься описанием всего Вашего трудового стажа не следует. Укажите не более трех последних мест работы. Пишите их в хронологическом порядке, расположив последнее в самом начале.

В графе опыт и навыки в резюме пишется:

  • период работы;
  • наименование предприятия;
  • занимаемую должность;
  • функциональные обязанности.

Должен получиться некий послужной список, где каждой организации, в которой Вы работали должно быть уделено должное внимание: период работы, название организации, ее краткая характеристика, должность, обязанности и достижения – нужно писать отдельно для каждой компании. Давайте разберем каждый пункт отдельно:

Период работы

Указывайте не только год, когда начали или завершили свою трудовую деятельность в данной компании, но и месяц. Это позволить избежать недоразумений и даст возможность работодателю получить точное представление сколько времени Вы занимали указанную должность. Поэтому, опыт работы в резюме, пример: «2015 – 2016 г.г.», вызовет у работодатели неясность.

Если время Вашего устройства в компанию датируется февралем 2015 года, а дата увольнения приходится на декабрь 2016 года, то Ваш стаж по занимаемой должности составляет 1 год 11 месяцев. В случае прихода в компанию в декабре 2015 года и окончания трудовой деятельности в ней в марте 2016 года можно сделать вывод, что Вы находились на должности всего три месяца. Согласитесь, разница ощутима.

Мнение эксперта

Наталья Молчанова

Менеджер по подбору персонала

Руководители даже не станут рассматривать резюме с некорректными данными, поэтому неточно указанные сроки работы могут быть поводом, чтобы отклонить Вашу кандидатуру.

Пример: январь 2017 – март 2018 (1 год 2 месяца / 14 месяцев)

Название организации

Будущий работодатель не обязан расшифровывать незнакомую ему аббревиатуру. Надеяться, что новому боссу придется по нраву набор неизвестных ему букв, не приходится, если Вы конечно не состояли на службе в какой-то знаменитой компании.

  1. Во- первых, пишите полное название организаций, не используйте аббревиатуру. Название следует указать полностью, без сокращений. Не стоит рассчитывать, что краткое наименование будет знакомо .
  2. Во-вторых, укажите в каком городе, а если требуется, то и страну, в которой функционирует данная организация. Внесите конкретику по поводу сферы ее деятельности и численности персонала.

Образец: «ООО «Гратиум». Изготовление и продажа железобетонных изделий (главный офис в г. Москва). Штат сотрудников — 200 человек».

Должность

Не нужно надеяться, что название должности составит у рекрутера точное представление о вашем предыдущем месте работы. Поэтому формулировка «инженер» или «менеджер» не принесет желаемого результата, а именно, оказаться на более высокой должности. Здесь требуется писать так: «менеджер по продажам», «инженер энергетик».

Основные обязанности

Отразив информацию о занимаемой ранее должности можно приступать к перечислению выполняемых Вами на предыдущем месте работы функциональных обязанностей. Не нужно излишних подробностей. Пишите о главном. Излагайте сведения ясно, понятно, лаконично.

Итак, давайте начнем с того, что на черновике полностью отразим Вашу трудовую деятельность. В список должны войти все места, где Вы когда-либо работали. Полностью опишите функции, которые выполняли в организации, и .

Следующие действия необходимо корректировать в соответствии с вакансией, на которую Вы подаете резюме.

  • Отберите только те компании, которые, по- вашему мнению, должны войти в резюме.
  • Уберите из текста лишнюю информацию. Добейтесь, чтобы текст был кратким.
  • Наполните резюме ключевыми словами и брендовыми наименованиями.
  • Оформите текст такт, чтобы его удобно было читать.

Какой опыт и места работ нужно указать в резюме

В среднем Вы должны насчитать в своем послужном списке около 3-7 предприятий. Давайте руководствоваться следующим принципом:

  1. Составляем полную версию резюме, в которой Вы пишете все организации, в которых работали. Пока ограничимся лишь их названием, периодом работы и должностью.
  2. Отметим ранние периоды карьеры. Это могут быть компании, в которых Вы работали семь лет назад.
  3. Отдельно выделим вакансии, которые Вы занимали в последние десять лет. Если Вы трудились неофициально, то тоже предоставьте такую информацию.

Сведения об организациях, в которых Вы работали в последний период, пополним дополнительными данными:

  • Описанием предприятия;
  • Специфику должности;
  • Численность подчиненных;
  • Подробности функций и обязанностей;
  • Оперирование цифрами наряду с достижениями.

Мнение эксперта

Наталья Молчанова

Менеджер по подбору персонала

Заполняя раздел «опыт работы» в резюме, дополняйте информацией только те пункты, которые максимально соответствуют данной вакансии. Описывать функции и достижения требуется для компаний, отвечающим запросам работодателя. По остальным предприятиям ограничимся наименованием, должностью, периодом работы.

Как пишет 90% соискателей

Зачастую можно встретить резюме со следующим указанием профессионального опыта в резюме. Пример:

ООО «ДТЭК », инженер по энергетике, 2016—2017 г.

  • Ведение балансовой отчетности
  • Экономия электроэнергии
  • Исполнение должностной инструкции (ниже перечисляются пункты)

Такое резюме не только не впечатлит работодателя, но и вызовет ряд вопросов:

  • Сколько времени проработал кандидат на этой должности?
  • Что представляет собой компания?
  • В каких объемах были поставки электроэнергии?
  • Сколько сотрудников было задействованы на производстве?
  • Что полезного сделал претендент для организации?

Вряд ли, ища достойную кандидатуру на свободную вакансию, рекрутер будет обзванивать Всех соискателей, чтоб получить ответ на интересующие его вопросы. Поэтому, пишите все более точно, в соответствии с рекомендациями, описанными в этой статье.

Не правильно заполненный опытНе правильно заполненный опыт

Как написать правильно

  • Помните, что описывая свои трудовые навыки, предпочтение будет отдано владельцу резюме с более конкретной информацией. Важно: указывайте Ваши достижения на предыдущем месте работы с использованием конкретных цифр и результатов. Полностью отбросьте размытые фразы и формулировки типа « установка связей», «приобретение опыта», « руководил отделом» и т. д. Все подтверждайте цифрами и реальными примерами: «Увеличил уровень производства ЖБИ изделий на 20 %». Два грамотно написанных пункта будет вполне достаточно, чтобы выделить Ваше резюме среди прочих соискателей.
  • Когда резюме отражает целый ряд вакансий с одинаковыми обязанностями и достижениями, то рекрутеру сразу бросится в глаза, что претендент не склонен к профессиональному росту. Поэтому рассказывайте даже о небольших достижениях, если они превзошли Ваши успехи на предыдущем месте работы.
  • Составьте резюме так, чтобы работодатель смог увидеть, что Вы успешно продвигались по карьерной лестнице. В таком случае нужно оставить прежнее название компании, но указать новую должность и период, который Вы ее занимали. Дополнить этот пункт необходимо списком новых обязанностей и успехов.

Опыт работы указанный верноОпыт работы указанный верно

Основные ошибки при указании опыта

  • Не пишите про занятость в компаниях, которые никак не связаны с новой вакансией. Так, устраиваясь бухгалтером, будет лишним упоминать о должности бармена в ночном клубе.
  • Пишите только правдивые данные. Не придумывайте компаний, которых никогда не существовало. Не следует присваивать себе чужие заслуги, ведь мы уверенны, что в вашем послужном списке отыщутся достижения, которые присущи именно Вам.

Видео по теме, где рассказано, как нужно заполнять графу:

Сочинение 9.3: Что такое жизненный опыт? (по тексту К.Г. Паустовского «Детство мое прошло в Киеве»)

(238 слов) Жизненный опыт — это совокупность знаний, навыков и пережитых чувств, которые человек копит все время. Тем не менее, многие люди думают, что негативные впечатления вредны для формирования личности. Я же думаю, что для всестороннего развития они, напротив, необходимы.

В приведенном тексте К.Г. Паустовского я нахожу доказательство свой позиции. Отец главного героя предпочел, чтобы его сын дружил с представителями бедных семейств, а не «с сыновьями киевских купцов и чиновников» (предложение 48), потому что «эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую найдёшь в нашем кругу». Родитель, видимо, хотел, чтобы его ребенок увидел, как живут бедняки. Эти впечатления действительно помогли ему стать лучше: он помогал Лизе и ее отцу, делившись с ними тем, что имел сам. Опыт общения с ними научил его доброте и отзывчивости.

Не менее ценный, но в то же время травмирующий опыт получил Петр Гринев, герой книги А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Вместо элитной части в столице его отец предпочел для своего наследника место в захолустье. Он не хотел, чтобы благополучие его испортило. Суровая служба вдали от дома должна была сделать из недоросля мужчину — достойного офицера и защитника отечества. Так и произошло: общение с простыми и честными людьми вроде Мироновых показало Петру нравственный эталон. Он прошел испытание войной и любовью, поэтому смог сохранить честь и защитить все то, что ему дорого. Неблагоприятный жизненный опыт пошел ему на пользу. 

Таким образом, человеку нужны тяжелые жизненные впечатления, так как они позволяют ему закалить характер и обрести новые добродетели.


Многомудрый Литрекон обращает Ваше внимание, что есть и другое сочинение 9.3 о жизненном опыте по иному тексту К.Г. Паустовского из того же произведения (вот оно). В дополнение к этому эссе Вы получите примеры из жизни на ОГЭ по русскому языку:

  1. Пример из личного опыта. Моя бабушка рассказывала мне об истории своей семьи, которая служит наглядным доказательством того, как полезен негативный опыт для человека. Ее бабушка была дворянкой, и после революции 1917 года она едва сумела спастись. Ее мужа убили, но остались дети, которых нужно было содержать. Ей, белоручке, пришлось работать за двоих. Тяжелые времена научили ее и детей своевременно и легко адаптироваться в любых условиях, поэтому ее сыну (моему прадеду) удалось выжить в Великой Отечественной войне и вернуться к семье. 
  2. Пример из кино. В фильме Питера Хеджеса «Вернуть Бена» (2018 год) одна из второстепенных героинь пережила чудовищную утрату: ее дочь умерла от передозировки. Когда к ней пришла подруга, сын которой тоже страдал от наркомании, она смогла помочь ей спасти его жизнь — дала средство, которое помогает вернуть человека к жизни. Именно оно помогло главной героине вытащить сына с того света. Так, тяжелые жизненные испытания стали источником знаний, которые смогли предотвратить еще одну трагедию. 

накопление личных навыков человека, ценных и негативных

1001student.ru
  • Главная
  • Сочинения
    • Характеристика Семена Епиходова из пьесы «Вишневый сад»
    • Сочинение о роли искусства в жизни человека
    • Столкновение мечты с действительностью в жизни Обломова
    • Мнимый больной Мольера: анализ и краткое содержание
    • Образ Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» Достоевского
    • Описание Запорожской Сечи из повести «Тарас Бульба»
    • Почему Герасим утопил Муму: домыслы, факты и ответы
    • Характеристика главных героев повести «Гранатовый браслет»
    • Краткий анализ рассказа М. А. Булгакова «Морфий»
    • Сочинение про поход в зоопарк для 1 класса
    • Аргументы для сочинения по произведению «Алые паруса» Грина
    • Почему произведение Гоголя «Мёртвые души» называют поэмой
    • История создания поэмы Лермонтова «Мцыри»
    • Что значить слово «жить» для главного героя поэмы Лермонтова «Мцыри»
    • Чему учит «Левша»: главная мысль произведения Лескова
    • Характеристика главных героев повести Пришвина «Кладовая солнца»
    • Примеры небольших сочинений на тему «Моя любимая песня»
    • Жизнь Катерины в родительском доме в пьесе Островского «Гроза»
    • Особенности композиции и жанра в романе Гончарова «Обломов»
    • Примеры сочинения по пословице «В гостях хорошо, а дома лучше»
    • Сочинение на тему «Попугай — мое любимое домашнее животное»
    • Сочинение «Почему мечты не становятся реальностью»
    • Характеристика главных героев «Волшебника изумрудного города»
    • Краткая характеристика и описание внешности Агафьи Пшеницыной
    • Характеристика Троекурова в романе «Дубровский»
    • Краткая характеристика гостей на балу у Фамусова в «Горе от ума»
    • Сочинение на тему: «Героическая смерть Тараса Бульбы»
    • Характеристика главных героев романа Пушкина «Евгений Онегин»
    • Лиза Болконская из «Войны и мир»: образ и характеристика героини
    • Характеристика главных героев произведения Тургенева «Певцы»
    • Направление и жанр произведения «Герой нашего времени»
    • Литературное направление и жанр произведения «Мцыри» Лермонтова
    • Отношение Печорина к Мэри в романе «Герой нашего времени»
    • Анализ романа Ивана Гончарова «Обломов»
    • Роль москвичей и Москвы в романе «Мастер и Маргарита»
    • Характеристика главных героев сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
    • Краткое содержание, герои и анализ «Песни о моём Сиде»
    • Анализ произведения «Маленький принц» Экзюпери
    • Анализ произведения Александра Куприна «Гранатовый браслет»
    • Основные темы сказа «Левша» Лескова, идея произведения
    • Сочинение на тему «Кто такой талантливый человек» с примерами
    • Сочинение о жестокости по рассказу «Не пускайте рыжую на озеро»
    • Сочинение по произведению «На дне» Максима Горького
    • Рассказ «Куст сирени» А. Куприна: краткое содержание и главные герои
    • Сочинение на тему «Моя малая родина» о Беларуси
    • Тема маленького человека в повести «Станционный смотритель»
    • Анализ и мораль басни Ивана Крылова «Обезьяна и очки»
    • Образ и характеристика Карандышева в пьесе Островского «Бесприданница»
    • Краткое содержание и анализ рассказа «Великолепная шестерка»
    • Особенности и своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина
    • Доброта в рассказе Куприна «Чудесный доктор»
    • История создания комедии Гоголя «Ревизор»
    • Творческая история романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети»
    • Характеристика Лиходеева в романе «Мастер и Маргарита»
    • Характеристика главных героев «Повести о настоящем человеке»
    • Лирический герой в романтическом творчестве Лермонтова
    • Пример сочинения-рассуждения на тему «С чего начинается Родина»
    • Анализ произведения Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
    • Композиция, жанр и анализ произведения «Гамлет»
    • Краткое описание детства Чичикова в поэме «Мертвые души»
    • Сочинение на тему «Почему Дубровский отказался от мести Троекурову»
    • Тема сочинения: «Театр жив, пока у него есть зритель»
    • Описание картины Левитана «Осенний день. Сокольники»
    • Сочинение на тему «Цель оправдывает средства»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Смешон или страшен Молчалин»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта»: примеры из литературы
    • Сочинение по картине Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»
    • Анализ «Сказки о жабе и розе» Гаршина: главная мысль произведения
    • Сочинение «Тёмное царство» по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
    • Тема семьи и образ Иудушки в романе «Господа Головлевы»
    • Тема маленького человека в петербургских повестях Гоголя
    • Пьеса Грибоедова «Горе от ума»: комедия или драма
    • Направление «Надежда и отчаянье»: аргументы из литературы
    • Характеристика и описание главных героев романа «Война и мир»
    • Не стреляйте в белых лебедей: характеристика главных героев романа
    • Характеристика главных героев романа «Что делать?»
    • Сочинение по рассказу «Ионыч»: столкновение мечты и реальности
    • Поэма «Мцыри» М. Ю. Лермонтова: анализ, содержание и проблематика
    • Краткий анализ стихотворения «Пророк» М. Ю. Лермонтова
    • Образы крестьян в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
    • Образ Фамусова в комедии Грибоедова «Горе от ума»
    • Противоречивый образ Катерины Кабановой в пьесе «Гроза»
    • Основные аспекты и проблематика романа «Обломов»
    • Краткий анализ произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети»
    • Сочинение на тему «Равнодушие — наивысшая жестокость»
    • Характеристика главных героев повести Карамзина «Бедная Лиза»
    • Анализ произведения Вячеслава Кондратьева «Сашка»
    • Характеристика главных героев рассказа А. П. Чехова «Ионыч»
    • Жилин и Костылин: разные судьбы, противопоставление двух характеров
    • История жизни Владимира Дубровского: краткий пересказ событий
    • Любовь Татьяны к Онегину: отношение автора к этой истории
    • Характеристика главных героев повести Гоголя «Заколдованное место»
    • Анализ эпизода из «Войны и мира» Пьер в плену
    • Описание и характеристика героя романа «Война и мир» князя Василия
    • Характеристика старого князя Николая Болконского из «Войны и мира»
    • Характеристика главных героев рассказа «Телеграмма» Паустовского
    • Характеристика главных героев былин Ильи-Муромца и Соловья-разбойника
    • Сочинение на тему «Моя улица» и «Описание местности»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Способна ли любовь изменить человека»
    • Анализ рассказа Бориса Екимова «Ночь исцеления»
    • Сочинение на тему «Как вы понимаете выражение неразделенная любовь»
    • Монолог и сочинение на тему «Как мечта влияет на человека»
    • Сочинение на тему «Каким должен быть настоящий мужчина»
    • Характеристика и образ Рахметова из романа Чернышевского «Что делать»
    • Сочинение на тему отчаяния, проблема безысходности и безнадёжности
    • Главные герои трагедии Шекспира «Гамлет» и их характеристики
    • Примеры сочинений на тему «Почему Татьяна русская душою»
    • Краткий анализ рассказа Антона Чехова «Попрыгунья»
    • Женские образы в романе Тургенева «Отцы и дети»
    • Чему учит сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
    • Как написать рассказ о себе: примеры сочинений для школьников
    • Образ Молчалина в комедии Грибоедова «Горе от ума»
    • Сочинение-описание для 7 класса по картине Кустодиева «Сирень»
    • Сочинение «Что такое взаимовыручка», рассуждение и выводы по теме
    • Школьное сочинение-рассуждение про библиотеку
    • Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» для 6 класса
    • Сочинение-рассуждение на тему «Внутренний мир человека»
    • Сочинение-рассказ на основе услышанного для 7 класса
    • Главные герои сказки Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
    • Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»
    • Особенности любовной лирики в творчестве Владимира Маяковского
    • Добро и зло в «Преступлении и наказании»: ошибка Раскольникова
    • Сравнение Чацкого и Молчалина в комедии «Горе от ума»
    • Характеристика Марии Троекуровой
    • Сочинение на тему «В чем заключается сила доброты»
    • Краткое содержание и анализ сказки «Волшебное кольцо»
    • Становление личности Петра Гринева: примеры сочинения по теме
    • Сочинение на тему «Почему Печорин одинок и несчастлив»
    • Сны Раскольникова и их значение: сочинение и анализ каждого сна
    • Правда Обломова: историко-философский смысл романа
    • Аустерлицкое сражение в романе Льва Толстого «Война и мир»
    • Сравнительная характеристика Кирибеевича и Калашникова
    • Характеристика главных героев поэмы Пушкина «Медный всадник»
    • Характеристика Ивана Варенухи из романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
    • Характеристика Кулигина в пьесе Островского «Гроза»
    • Характеристика главных героев рассказа Чехова «Дама с собачкой»
    • Формирование характера Петра Гринева из «Капитанской дочки»
    • Цель жизни Штольца: столкновение двух жизненных позиций
    • Характеристика Фенечки в романе Тургенева «Отцы и дети»
    • Как я провожу время в осенние каникулы: примеры сочинения
    • Сочинение-рассуждение на тему «Преемственность поколений»
    • Сочинение по литературе на тему «Почему важно уметь прощать»
    • Пример сочинения по картине «На пашне. Весна» Алексея Венецианова
    • Сочинение по картине Аркадия Пластова «Фашист пролетел»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Добрый поступок»
    • Сочинение на тему «Что такое зависть», аргументы для ОГЭ и ЕГЭ
    • Как написать портретный очерк, примеры и образец сочинения
    • Гордость и смирение: примеры из литературы для сочинения ЕГЭ, 11 класс
    • Сочинение по литературе на тему «Моя любимая книга»
    • Сочинение на тему «Чему учат сказки»: примеры уроков добра
    • Аргументы проявления человечности в литературе для сочинения
    • Краткое содержание сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»
    • Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася»
    • Горькая правда или сладкая ложь: что лучше для человека
    • Сочинение-рассуждение на тему «Хочу и надо» в 7 классе
    • Анализ басни Крылова «Мальчик и змея»: мораль, суть, история
    • История создания и анализ рассказа Тургенева «Первая любовь»
    • Что такое успех, и как его достигнуть на жизненном пути: сочинение
    • Сочинение про путешествие капельки воды по имени Ляп
    • Описание картины Непринцева «Отдых после боя»
    • Сочинение «Был ли иной путь у Катерины» по пьесе «Гроза»
    • Сочинение ОГЭ на тему «Что такое счастье»: рассуждения и выводы
    • Сочинение на тему «Осень — мое любимое время года» для 3 класса
    • Итоговое сочинение «Почему разные поколения не понимают друг друга»
    • Тема родины в творчестве Анны Ахматовой
    • Сочинение на тему «Какими качествами должен обладать добрый человек»
    • Характеристика Владимира Ленского в романе «Евгений Онегин»
    • Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»
    • Характеристика Григория Мелехова из романа «Тихий Дон»
    • Характеристика описание и судьба княжны Марьи Болконской
    • Обломовка: описание деревни и характеристика жителей
    • Сочинение-рассуждение на тему «Книга — источник знаний»
    • Сочинение «Кабинет русского языка»: описание любимого класса
    • Сочинение на тему «Фамусовское общество» по комедии «Горе от ума»
    • Характеристика главных героев романа о Доне Кихоте
    • Сочинение-рассуждение на тему «Человек и время»
    • Характеристика главных героев сказки «Чиполлино»
    • Произведение Островского «Бедность не порок»: анализ пьесы
    • Ершалаимские главы в романе Мастер и маргарита, анализ двух миров
    • Князь Мышкин: характеристика образа, идеи героя и его судьба
    • Анализ произведения А. Куприна «Чудесный доктор»
    • Сочинение на тему «Мой любимый уголок природы»: примеры работы
    • Сочинение на тему «Что делает человека человеком»: примеры
    • Сочинение-описание по картине Юрия Ракши «Проводы ополчения»
    • Описание и история создания картины Василия Сурикова «Степан Разин»
    • Сочинение на тему «Мое любимое стихотворение Пушкина»
    • Сочинение на тему «Первый раз в музее»: примеры работ
    • Описание картины Леонардо да Винчи Мона Лиза
    • Пример сочинения на тему «Успешный телеведущий» для 7 класса
    • Сочинение на тему «Лицемерие»: основные проблемы и рассуждение
    • Сочинение-рассуждение на тему «Уважение» с примерами из литературы
    • Сочинение на тему «Значение семейных реликвий»
    • Сочинение-рассуждение «Мой дом – моя крепость»: тексты на тему
    • Аргументы и примеры счастья из художественной литературы
    • Характеристика главных героев произведения Тургенева «Ася»
    • Анализ «Легенды о Данко»: рассказ про самопожертвование
    • История создания пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта»
    • Характеристика главных героев повести «Кавказский пленник»
    • Сочинение на тему «Мои добрые дела»: хорошие поступки человека
    • Подробный анализ произведения А. П. Чехова «Дама с собачкой»
    • Хлопов Лука Лукич из «Ревизора»: поведение смотрителя, характеристика
    • Описание весны в художественном стиле: примеры сочинений
    • Характеристика образа Анны в пьесе «На дне» Максима Горького
    • Описание Бородинского сражения в романе «Война и мир»
    • Примеры и аргументы к ЕГЭ на тему «Доброта»
    • Характеристика главных героев романа В. Каверина «Два капитана»
    • Анализ произведения Чехова «Спать хочется»
    • Тема любви в комедии Грибоедова «Горе от ума»
    • Рассуждение и сочинение «У природы нет плохой погоды»
    • Сочинение-рассуждение на тему «В чём истинная красота человека»
    • Сочинение на тему «Что значит быть гражданином своей страны»
    • Анализ и история создания повести «Собачье сердце»
    • Аргументы и примеры преданности и зависти в литературе
    • Сочинение на тему: «Описание лесного озера»
    • История создания и анализ рассказа Чехова «Каштанка»
    • Примеры сочинения на тему «К чему приводит трусость»
    • Город контрастов Петербург в жизни и творчестве Гоголя
    • Пример сочинения по картине «Летний сад осенью»
    • Пример сочинения на тему «Как я провел лето в деревне у бабушки»
    • Философская тема вечных проблем в романе «Мастер и Маргарита»
    • Сочинение и анализ романа Д. Оруэлла «1984»
    • Характеристики главных героев повести Достоевского «Белые ночи»
    • Значение и происхождение крылатой фразы «авгиевы конюшни»
    • Характеристика главных героев и анализ повести «Вий»
    • Борис Пастернак «Доктор Живаго»: характеристика главных героев
    • Главная мысль рассказа «Левша»: анализ произведения
    • Характеристика главных героев сказки Пушкина «Руслан и Людмила»
    • Роман «Война и мир»: воспитание в семье Ростовых
    • Характеристика главных героев рассказа Экзюпери «Маленький принц»
    • Характеристика главных героев поэмы «Илиада»
    • Основной конфликт комедии «Горе от ума»
    • Гадкий утенок: характеристика главных героев
    • Взаимоотношения Печорина и Грушницкого: история дружбы и вражды
    • Характеристика образа Лизы в пьесе Грибоедова «Горе от ума»
    • Характеристика главных героев комедии Грибоедова «Горе от ума»
    • Характеристика главных героев «Повестей покойного И. П. Белкина»
    • Анализ произведения Грина «Алые паруса»
    • Главные герои Властелина колец: характеристика персонажей
    • Сказка о царевне-лягушке: характеристика главных героев
    • Черты романтизма в романе Лермонтова «Герой нашего времени»
    • Характеристика главных героев поэмы Гоголя «Мёртвые души»
    • Характеристики главных героев былины «Садко»
    • Главная мысль произведения Гоголя «Ревизор»
    • Характеристика главных героев пьесы «На дне»
    • Анализ произведения Максима Горького «На дне»
    • Проблема конфликта отцов и детей в романе «Война и мир»
    • Характеристика главных героев романа «Мастер и Маргарита»
    • Характеристика главных героев трагедии Пушкина «Борис Годунов»
    • Дружба — главная мысль сказки Ершова «Конек-Горбунок»
    • Характеристика главных героев рассказа «Конь с розовой гривой»
    • Пиковая дама: характеристика главных героев, краткое содержание
    • Сочинение-описание на тему «Кто такой Владимир Дубровский»
    • Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»: анализ произведения
    • Нелегкая судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон»
    • Характеристика главных героев «Божественной комедии» Данте Алигьери
    • История создания и анализ рассказа Чехова «О любви»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое Родина, примеры из жизни»
    • Сочинение-доклад на тему «Что такое мир и как его понимать?»
    • Сочинение на тему «Свобода означает ответственность»
    • Характеристика Скотинина из комедии Фонвизина «Недоросль»
    • Сочинение на тему «Мое хобби»: информация для написания работы
    • Характеристика образа учителя Цыфиркина из комедии «Недоросль»
    • Проблема счастья в пьесе Чехова «Вишнёвый сад»
    • Сочинение на тему «Эраст: злодей или коварный соблазнитель»
    • Характеристика Желткова из повести Куприна «Гранатовый браслет»
    • Краткая характеристика Чацкого в комедии «Горе от ума»
    • Описание и характеристика Митрофанушки из комедии «Недоросль»
    • Роль и характеристика Феклуши в драме «Гроза»
    • История создания «Мастера и Маргариты» Булгакова
    • Характеристика главных героев рассказа Шолохова «Судьба человека»
    • Образ Веры Павловны в романе Чернышевского «Что делать»
    • Рэй Брэдбери «Каникулы»: краткое содержание и анализ книги
    • Характеристика главных героев рассказа Тургенева «Муму»
    • Тема любви в произведении Куприна «Гранатовый браслет»
    • Краткий анализ поэмы Пушкина «Бахчисарайский фонтан»
    • Анализ басни И. А. Крылова «Мартышка и очки»
    • Сочинение на тему «Утро в осеннем лесу» для 2 класса
    • Пример сочинения по картине Решетникова «Мальчишки»
    • Характеристика главных героев «Алисы в стране чудес»
    • Характеристика Николая Ростова из романа «Война и мир»
    • Характеристика главных героев «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца
    • Характеристика Бэлы в «Герое нашего времени» Лермонтова
    • Характеристика матери Раскольникова Пульхерии Александровны
    • Сравнительная характеристика Катерины и Варвары из пьесы «Гроза»
    • Характеристика главных героев в рассказе «Кусака»
    • Роль образования в современном обществе и в жизни человека
    • Образ родины в произведении «Слово о полку Игореве»
    • Какую роль играют посетители Обломова в романе Гончарова
    • Образы Кутузова и Наполеона в романе «Война и мир»
    • Тема семьи в романе Льва Толстого «Война и мир»
    • Описание Шенграбенского сражения в романе «Война и мир»
    • Кратко об истории создания Грибоедовым комедии «Горе от ума»
    • Сочинение на тему «Любовь — трудная душевная работа»
    • Что может сделать человека добрее: сочинение на тему добра
    • Гринев и Швабрин: сравнительная характеристика героев
    • Характеристика Босого из романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
    • Сочинение ОГЭ на тему «Примеры благородства души в литературе и жизни»
    • Описание картины А. Я. Головина «Натюрморт. Цветы в вазе»
    • Сочинение по картине Юрия Пименова «Новая Москва»
    • Сочинение по картине Сергея Тутунова «Зима пришла. Детство»
    • Пример сочинения на тему «Письмо ветерану от школьника»
    • Сочинение по литературе на тему «Троекуров — старинный русский барин»
    • Сочинение по картине Г. Нисского «Радуга» для 7 класса
    • Трагедия совести в драме Островского «Гроза»
    • Сочинение-рассуждение «Конфликт поколений» с примерами из литературы
    • Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина
    • Сочинение на тему «Мой любимый праздник — день рожденья»
    • Сочинение-рассказ о русском ТВ на тему «Моя любимая телепередача»
    • Сочинение на тему «Компьютер – друг или враг?»
    • Сочинение на тему «Лень и как от нее избавиться»
    • Сочинение по знаменитой пословице «яблоко от яблони недалеко падает»
    • Анализ произведения Гоголя «Заколдованное место»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Вера в человека»
    • Описание картины Исаака Левитана «Владимирка»
    • Сочинение про пасху для 4 класса: рассказы о семейных традициях
    • Сочинение по картине Нестерова «Видение отроку Варфоломею»
    • Сочинение или рассказ по теме «Лучший день лета» для школьников
    • Характеристика и образ Ильи Муромца в былинах
    • Мои семейные традиции: сочинение о ценностях и обычаях семьи
    • Характеристика Бориса Друбецкого из романа Толстого «Война и мир»
    • Сочинение-рассказ по русскому языку на тему «Моя квартира»
    • Особенности написания сочинения на тему: «Нужны ли Базаровы России»
    • Сочинение на тему «Мир моих увлечений»: примеры школьных работ
    • Сочинение на тему «Моё любимое произведение искусства»
    • Сочинение-рассуждение по русскому языку на тему «Что такое раскаяние»
    • Сочинение по картине Исаака Левитана «Тихая обитель»
    • Пример сочинения-рассуждения на тему «Что такое доверие»
    • Сочинение на тему «Мой класс — моя семья»: примеры рассказов
    • Примеры сочинений на тему «Добро возвращается добром»
    • Аргументы и примеры сострадания в русской художественной литературе
    • Голубая мечта: что означает выражение и сочинение на эту тему
    • Характеристики учителей Митрофанушки в комедии Фонвизина «Недоросль»
    • Анализ баллады Стивенсона «Вересковый мед»
    • Сочинение на тему «Можно ли простить измену»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть успешным человеком»
    • Сочинение на тему «Сила слова»: рассуждения о влиянии слов на жизнь
    • Краткая характеристика Ивана-дурака из сказки «Конек-Горбунок»
    • Описание картины Левитана «Над вечным покоем»
    • Характеристика лермонтовской героини княгини Лиговской
    • Эгоизм и самолюбие: примеры из литературы русских произведений
    • Краткое сочинение-эссе о вреде курения
    • Сочинение на тему «Вид из моего окна осенью»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Целеустремленность»: советы и пример
    • Описание картины Перова «Охотники на привале»
    • Описание картины Ильи Репина «Бурлаки на Волге»
    • Описание картины Василия Тропинина «Кружевница»
    • Анализ рассказа Юрия Казакова «Двое в декабре»
    • Самые лучшие лицейские друзья Александра Пушкина
    • Сказка «Морозко»: характеристика главных и второстепенных героев
    • Нужна ли детям школьная форма: сочинение-рассуждение
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое гордость» и примеры из жизни
    • Споры между Евгением Базаровым и Павлом Петровичем Кирсановым
    • Характеристика Вернера в романе «Герой нашего времени»
    • Сочинение о Маленьком принце и Розе по повести Сент-Экзюпери
    • Анализ произведения Владимира Короленко «Слепой музыкант»
    • Пример сочинения «Каким должно быть отношение человека к природе»
    • Особенности творчества Ивана Бунина и его вклад в литературу
    • Рассуждение и сочинение на тему «Любовь — это счастье или страдание?»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть отзывчивым человеком»
    • Подробный анализ произведения Гомера «Илиада»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Друг познаётся в беде»
    • Сочинение на тему «Примеры сострадания из жизни»
    • Итоговое сочинение по повести «Тарас Бульба»
    • Характеристика героя Угрюм-Бурчеева из романа «История одного города»
    • Описание картины Ильи Репина «Пушкин на лицейском экзамене»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Герои 21 века — кто они»
    • Сочинение на тему «Моя сестра»: особенности написания и пример работы
    • Школьное сочинение-рассуждение на тему равнодушия и отзывчивости
    • Сочинение по картине Исаака Левитана «Озеро. Русь»
    • Анализ и мораль басни Крылова «Лебедь, рак и щука»
    • Характеристика и описание Андрия из «Тараса Бульбы»
    • Сочинение для 3 класса по пословице «Хлеб всему голова»
    • Сочинение на тему «Мой любимый русский актер»
    • Моя мечта — путешествия: примеры сочинений о поездках по миру
    • Сочинение по картине «Чесменский бой» Айвазовского
    • Сочинение-рассуждение на тему «Человек — царь природы»
    • Примеры школьных сочинений на тему правильного питания
    • Литературная критика о романе Тургенева «Отцы и дети»
    • Сочинение по пьесе «Горе от ума» на тему «Мильон терзаний Чацкого»
    • Как я помогаю маме: образцы сочинений учеников 2 и 3 классов
    • Сочинение-рассуждение на тему «Для чего нужна история»
    • Школьное сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Прибыл на каникулы»
    • Описание картины Сурикова «Покорение Сибири Ермаком»
    • Сочинение по пословице «Дал слово — держи»
    • Пример сочинения-эссе на тему «Современная семья»
    • Образец сочинения по литературе на тему «Что такое взросление» для ОГЭ
    • Литературное описание картины Рылова «Домик с красной крышей»
    • Сочинение на тему «Влияние музыки на человека»
    • Анализ и мораль басни Крылова «Листы и Корни»
    • Анализ и мораль басни Крылова «Волк и журавль»
    • Образы самодуров в пьесе Островского «Гроза»
    • Сочинение-описание по картине Василия Пукирева «Неравный брак»
    • Описание картины «Явление Христа народу»
    • Сочинение-рассуждение «В жизни всегда есть место подвигу»
    • Сочинение-рассуждение на тему: «Настоящее искусство»
    • Пять примеров сочинений-рассуждений на тему «Если бы я был взрослым»
    • Школьное сочинение на тему «Как я провел весенние каникулы»
    • Советы по написанию сочинения на тему о роли науки в современном мире
    • Сочинение по сюжету картины Георгия Нисского «Подмосковная зима»
    • Описание картины Валентина Серова «Мика Морозов»
    • Анализ пейзажной лирики Александра Сергеевича Пушкина
    • Подробный анализ рассказа Бунина «Поздний час»
    • Сочинение на тему «Челябинск — мой любимый город»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Жизнь современной молодёжи»
    • Роль пейзажа в рассказе Тургенева «Бежин луг»
    • Утренний натюрморт: сочинение по картине Петрова-Водкина
    • Пример сочинения на тему «Победа над самим собой»
    • Пример сочинения по картине Брюллова «Итальянский полдень»
    • Образ и характеристика Гаева в пьесе «Вишнёвый сад»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое свобода личности»
    • Пример сочинения по картине «Весна. Большая вода» Исаака Левитана
    • Свита Воланда из романа «Мастер и Маргарита»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Нравственный выбор»
    • Анализ и мораль басни «Квартет» И.А. Крылова
    • Сочинение на тему «Мой любимый спортсмен или спортсменка»
    • Сочинение-рассуждение по литературе на тему «Что такое месть»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастливая семья»
    • Сочинение по картине «Мартовский снег» Игоря Грабаря
    • Мини-сочинение на тему «Мои домашние обязанности»
    • Сочинение на тему «Мой любимый дедушка»
    • Сочинение-рассуждение на тему «Неуверенность в себе» для ОГЭ
    • Краткие сочинения про празднование Нового года
    • Сочинение для 5 класса на тему «Мой любимый сказочный герой»
    • Анализ и мораль басни «Осел и соловей»
    • Описание картины Архипа Куинджи «Березовая роща»
    • Сочинение-рассуждение «Чем опасно равнодушие»
    • Пример сочинения по картине «Георгиевский монастырь» Айвазовского
    • Сочинение по картине «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле»
    • Сочинение-миниатюра про весну: художественное эссе о времени года
    • Сочинение достойна ли Софья любви Чацкого
    • Сочинение-рассуждение «Богатство русского языка»
    • Краткое содержание и анализ сказки Салтыкова-Щедрина «Орел-меценат»
    • Анализ комедии и краткое содержание Фонвизина «Бригадир»
    • Сочинение на тему: «Деньгами надо управлять, а не служить им»
    • Тургеневская девушка: что значит это выражение в литературе и жизни
    • Характеристика Кудряша из пьесы Островского «Гроза»
    • Тема патриотизма в романе «Война и мир»
    • Сочинение на тему отношения окружающих к Базарову в «Отцы и дети»
    • Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе «Война и мир»
    • Доброта и великодушие Сони Мармеладовой из «Преступления и наказания»
    • Мини-сочинение на тему «Что такое отзывчивость» с примерами
    • Цель побега Мцыри за стены монастыря
    • Интимная и любовная лирика Некрасова
    • Образец сочинения на тему «Письмо самому себе в будущее»

Приведите пример ваших достижений: Как ответить на вопрос по методу STAR

Приведите пример ваших достижений — это один из вопросов, которые задают на компетенционном интервью. Такой тип собеседования является надежным и широко используемым методом в подборе персонала, который дает возможность проверить профессиональные компетенции кандидата для успешного выполнения работы.

Для тех, кто не имеет опыта прохождения такого вида собеседования, главное понять основную концепцию:

На поведенческом собеседовании вы должны привести конкретные примеры успешного применения навыков и умений из прошлого опыта работы.

Такой тип собеседования основан на том, что на базе прошлого поведения сотрудника в той или иной ситуации можно спрогнозировать его будущее поведение на новой работе. И все, что необходимо сделать кандидату — привести убедительные примеры, которые ярко демонстрируют обязательные компетенции, указанные в описании вакансии.

Чаще всего исследуют следующие компетенции:

  • коммуникативность
  • работа в команде
  • инициативность
  • лидерство
  • умение решать проблемы
  • аналитическое мышление
  • стрессоустойчивость
  • управление временем
  • навыки ведения переговоров
  • планирование
  • ориентированность на результат
  • ориентированность на процесс

Например, если в требованиях профиля вакансии указано, что кандидат должен уметь анализировать, то интервьюер обязательно попросит вас привести пример, когда вы использовали этот навык в своей работе и каких результатов достигли.

Вопросы по компетенциям начинаются со слов:

  • Расскажите мне о времени, когда вы …
  • Приведите мне пример…
  • Какие шаги вы предприняли…

Вот примеры самых популярных вопросов:

  • Приведите пример ваших достижений.
  • Расскажите мне о самом успешном проекте, который вы реализовали.
  • Приведите пример вашего значительного успеха или, когда вам удалось превзойти ожидаемый результат.
  • Опишите время, когда вы должны были преодолеть серьезное препятствие, чтобы добиться результата.
  • Расскажите мне о времени, когда нужно было совмещать несколько важных проектов.

Чаше всего, именно вопросам на компетенции кандидаты не уделяют должного внимания. И зря. Ведь если вам удастся пройти через топ-вопросы биографического интервью, а затем провалить первый же поведенческий вопрос, вы все равно уйдете с собеседования с пустыми руками. Даже если у вас огромный многолетний опыт трудовой деятельности, но без подготовленных примеров вы не сможете произвести выгодное впечатление и подтвердить свои компетенции.

Ответить на такой вопрос достаточно сложно, потому что из вашей повседневной работы вы не можете выделить или вспомнить сразу без подготовки что-то действительно стоящее, о чем следует рассказать потенциальному работодателю. К сожалению, чаще всего именно кандидаты менее компетентные, но с хорошей подготовкой обходят более опытных сотрудников. И чтобы с вами этого не произошло, пришло время все вспомнить и создать хорошую историю из своего прошлого опыта работы.

Я рекомендую иметь в запасе по крайней мере 3-4 примера по компетенциям, указанным в вакансии, чтобы выгодно подчеркнуть на собеседовании свои сильные стороны. Самый простой способ эффективно ответить на любой вопрос на поведенческом собеседовании — подготовить три ярких примера ваших главных достижений. Вспомните самые интересные проекты, трудные задачи, проблемные ситуации. Если у вас небольшой опыт, то вы можете использовать примеры в период учебы или стажировки.

Как всегда, использовать в качестве основы для рассказа мы будем метод STAR, который поможет вам сосредоточиться на ключевых деталях и сделать вашу историю структурированной, краткой и запоминающейся.

Если вы знакомы с методом постановки цели по SMART, то вы легко освоите и STAR. Сила метода STAR заключается в том, что он помогает создать историю и не сбиться с правильного направления.

Что такое STAR?

S (Situation) — Ситуация, с которой кандидат столкнулся.

T (Task) — Задача, которая стояла перед ним.

A (Action) — Действия, предпринятые кандидатом для решения задачи.

R (Result) — Результат, которого смог достичь кандидат при выполнении задачи.

Давайте рассмотрим, как использовать метод STAR при ответе на вопрос «Приведите пример ваших достижений». Этот вопрос может быть сформулирован и таким образом:

Расскажите мне о времени, когда вы добились большего результата, чем требовалось.

План ответа по STAR

S T

Ситуацию и задачу можно объединить в один раздел. Опишите конкретную ситуацию и задачу, которая вам была поставлена. Сделайте его кратким и передайте важность, значимость, сложность и укажите свою роль. 2-3-х предложений вполне достаточно.

Пример ответа: 

В прошлом году мой руководитель назначил меня ответственным за внедрение новых ежемесячных отчетов по ключевым показателям эффективности. Для выполнения этой задачи мне необходимо было собрать, проанализировать и проверить все данные, которые важны для работы и для предоставления руководителям других отделов. Мне нужно было найти инструменты и ресурсы, чтобы автоматизировать и упростить сбор и ввод данных.

A

Ваши действия. После того, как вы описали ситуацию, пришло самое время, чтобы рассказать о том, какие основные действия вы предприняли, чтобы добиться выполнения поставленной вам задачи.

Пример ответа:

 Я общался с моим руководителем и коллегами, а также запрашивал обратную связь от коллег из отдела продаж и аналитики для того, чтобы выяснить, что необходимо оставить в новых отчетах, а что уже устарело и неэффективно для дальнейшего использования. Затем я изучил всю информацию о современных методах создания электронных таблиц, чтобы сделать улучшения, в том числе за счет автоматизации некоторых процессов и сделать окончательный вывод данных в отчете более удобным для просмотра.

Такой ответ показывает, что кандидат предпринял продуманный и тщательный подход к модернизации процесса вместо того, чтобы просто продолжать работать как обычно. Он собрал и систематизировал информацию от всех членов команды, проявив следующие навыки:

  • Работа в команде
  • Коммуникативность
  • Аналитическое мышление

Посмотрите, как кандидату в этом ответе удалось продемонстрировать сразу три навыка, к тому же первые два навыка работодатели больше всего ценят в сотрудниках.

R

Результаты. Подведите итоги своих действий: то, что произошло, что было сделано, что вы узнали. И, наконец, очень важно, чтобы ваша хорошая история по методу STAR всегда имела счастливый конец, как в сказке. Последняя часть вашего ответа должна описывать положительные результаты ваших действий. Конкретные результаты всегда особенно впечатляют, например: увеличение продаж на 32%, сокращение бюджета в два раза и т. д. Но также вы можете ссылаться на положительный результат за счет эмоциональной оценки, особенно со стороны босса или клиентов. Это будет лучшим способом убедить интервьюера в реальности рассказанной вами истории. Например:

Мой клиент был очень доволен, мой руководитель оценил мой вклад в конечный результат и дал высокую оценку моей работы и т. д. 

Пример ответа:

 Когда я представил новую улучшенную отчетность моему руководителю, он был настолько впечатлен, что не мог поверить, что я сделал это все сам в такой короткий период времени. Я также получил высокую оценку от высшего руководства и меня включили в программу «Банк талантов» в нашей компании.

Как ответить на вопрос: Приведите пример ваших достижений

6 советов

Совет 1. Уделите достаточно времени, чтобы вспомнить яркий пример из прошлого опыта работы или учебы. Выберите пример, который действительно показывает несколько компетенций и личных качеств.

Совет 2. Внимательно слушайте вопросы и в случае, если вы не поняли — не торопитесь отвечать, а попросите объяснить вам. Это лучше, чем отвечать на вопрос совершенно в другом направлении и приводить несоответствующие примеры.

Совет 3. Будьте готовы к уточняющим вопросам, так как интервьюер захочет от вас получить больше информации и проверить, являются ли ваши ответы подлинными. Вот примеры таких вопросов:

Скажите мне, почему вы сделали именно так.

Объясните, как вы добились такого результата.

Как вы считаете — можно было бы поступить по-другому..

Совет 4. Будьте конкретны. Не пытайтесь отвечать общими формулировками, которые ничего о вас не говорят. Например:

Я считаю себя очень ответственным и организованным сотрудником, так как всегда добиваюсь высоких результатов и выполнения поставленных задач в срок. 

Таким образом вы не отвечаете на поставленный вопрос. Вы можете считать все, что вам угодно, но от вас требуется привести реальный пример из вашего прошлого опыта, чтобы доказать свою точку зрения.

Совет 5. Будьте кратки: «Краткость — сестра таланта». У всех есть склонность рассказывать длинные истории. Запомните: собеседование — это не то место и не то время, чтобы заниматься пустой болтовней. Легко уйти в сторону, если вы не подготовили свои примеры заранее. Ваша цель заключается в том, чтобы найти хороший баланс между интересными деталями и лаконичностью. STAR помогает удерживать пропорции с самого начала и до конца.

Совет 6. Практика. Это мой любимый совет. Вы, конечно, ни раз его читали в моих статьях. Да, я даю этот совет всегда, и не устану его продолжать повторять снова и снова. Все знают, что практика является хорошей идеей, но большинство людей просто не делают этого. Исследования показывают, что обучение, практика и обратная связь являются выигрышной комбинацией, когда дело доходит до тренировки собеседования.

Полезные ресурсы для подготовки примеров по компетенциям по STAR

Книга

Тренинги по подготовке к собеседованию


Следующие две вкладки изменить содержание ниже.

Карьерный эксперт, копирайтер по резюме и деловому письму, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.

Похожее

примеры сочинений, как набраться жизненного опыта, что значит учиться на горьком опыте

Сочинение на тему «Что такое жизненный опыт в судьбе человека»

Основные принципы успеха

Жизненный путь каждого человека — это неизбежное чередование различных событий, будь то трудности или радости, проблемы или испытания. В определенных ситуациях люди ведут себя не всегда правильно, совершают ошибки и принимают неверные решения. Однако именно это и является бесценным накопленным опытом. На основе произошедших событий необходимо учиться принимать решения, анализировать собственные промахи, пересматривать поведение.

Жизненный путь каждого человека

Испытания или успешные свершения в любом случае вносят новые ощущения, наталкивают на размышления. При этом положительные эмоции вдохновляют и наполняют зарядом энергии, а счастливо проведенные минуты хочется повторять снова и снова. Это побуждает человека к тем же действиям, которые ранее привели к успеху. И наоборот, пережив негативные впечатления, которые повлекли за собой неприятные последствия, взрослые и дети стараются не допустить их еще раз.

Житейский опыт непременно влияет на достигнутые результаты абсолютно во всех сферах деятельности. Это объясняет необходимость постоянно развиваться и самосовершенствоваться, получать и накапливать новые знания, уметь анализировать и делать выводы. Психологи выделяют несколько важных принципов, на которых базируются достижения успешных личностей:

  • быть счастливым — это определение означает, что нужно жить так, как хочется, не трудиться на нелюбимой работе, не оставлять неудовлетворенными большую мечту и маленькие желания, а также делать сознательно идти по пути самореализации;
  • уделять достаточно времени близким и не проводить слишком много времени, занимаясь незначительными повседневными делами;
  • грамотно расставлять приоритеты и планировать чередование дел и отдыха;
  • быть уверенным и дать себе установку на предстоящую здоровую и счастливую жизнь.

Люди, убежденные в собственных победах и удачах, всегда имеют больше шансов и трудятся гораздо эффективнее остальных. Оптимизм и настойчивость бывают гораздо полезнее желания плыть по течению и довериться судьбе. Психологи в текстах своих работы утверждают, что жизнь улыбается только тем, кто ее любит, и дарит ценный опыт тому, кто в нем нуждается.

Зависимость от впечатлений

По мере того, как человек познает окружающий мир, он накапливает те или иные впечатления. Они приобретаются в процессе общения с людьми, во время путешествий и даже при чтении литературы. Принято считать, что большой жизненый опыт может быть только у взрослого или пожилого человека. Однако количество полученных навыков или знаний нельзя определять количеством прожитых лет, правильнее было бы их исчислять пережитыми событиями.

Впечатления, которые остаются в памяти после различных произошедших ситуаций, помогают ориентироваться в окружающем мире, распознавать информацию и анализировать ее, разделяя на составляющие.

Впечатления, которые остаются в памяти

К примеру, если с детства ребенка приучают к душевному теплу и доброте, окружают лаской и вниманием, то у него сформируется положительное отношение к реальной действительности. И наоборот, дети, растущие в условиях жестокости и насилия, на подсознательном уровне всю свою жизни по мере взросления пытаются сражаться с невидимыми злыми «монстрами», которые, на самом деле, существуют только в их воображении.

Такой маленький опыт, приобретенный в раннем детстве благодаря пережитым эмоциям, — это фундамент, который позволяет основать собственное суждение об окружающей действительности и сформировать собственную тактику общения с людьми. Поэтому психологи настойчиво рекомендуют учиться накапливать в сердце как можно больше ярких позитивных впечатлений. Чем насыщеннее и радостнее происходящие в жизни события, тем интереснее и богаче становится житейский опыт.

Мудрость, приобретенная с годами, меняет человека, помогает ему в бытовой и профессиональной сфере. Ценными становятся следующие навыки:

Умение быстро действовать и принимать решение

  • умение быстро действовать и принимать решение;
  • способность точно и конкретно ставить перед собой цель, формулировать задачи и составлять список потребностей;
  • умение побеждать страхи и избавляться от сомнений;
  • привычка с оптимизмом и уверенностью в себе выходить из затруднительных ситуаций.

Большой опыт, полученный в жизни, позволяет сформировать собственное мнение и непоколебимую точку зрения.

Психологи отмечают, что у человека даже развивается отличная интуиция и особое мировоззрение, способность контролировать эмоции и не поддаваться панике. Это бесценное свойство, позволяющее сохранять душевное равновесие даже в самых сложных испытаниях.