Техника чтения во 2 классе нормативы фгос: ФГОС в начальной школе, сколько слов должен читать — www.wday.ru

Содержание

ГАРМОШКА: Расписание

Расписание (график уроков и звонков) на 2020-2021 учебный год

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 2020-2021

1 смена

1 урок

8.30-9.05

2 урок

9.25-10.05

3 урок

10.20-11.00

4 урок

11.15-11.55

5 урок

12.10-12.50

2 смена

1 урок

14.00-14.35 (ЗАВТРАК)

2 урок

14.55-15.35

3 урок

15.50-16.30

4 урок

16.45-17.25

5 урок

17.40-18.20

Название входов в МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко» и организация питания на 2020-2021 учебный год
Сроки каникул в 2020-2021 уч.г.

Расписание на 2019-2020 учебный год



Нормы техники чтения в начальных классах по ФГОС 

  • Техника чтения в 1 классе
1 полугодие

Чтение должно быть плавным слоговым, осознанным и правильным, с четким проговариванием слогов и слов.
Темп чтения — 25-30 слов в минуту.
2 полугодие
Ребенок читает целыми словами правильно, осознанно. Слова со сложным слоговым строением прочитываются по слогам.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
  • Техника чтения во 2 классе

1 полугодие

Чтение правильное, осознанное, целыми словами. Соблюдается логическое ударение.
Темп чтения — 40-50 слов в минуту.
2 полугодие
Осмысленное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз, интонаций и логических ударений.
Темп чтения — 50-60 слов в минуту.
  • Техника чтения в 3 классе

1 полугодие

Осознанное, правильное чтение целыми словами. С помощью соблюдаемых пауз и интонаций, школьник выражает понимание смысла прочитанного текста.
Темп чтения —70-80 слов в минуту.
2 полугодие
Осознанное, правильное чтение целыми словами. С помощью соблюдаемых пауз и интонаций, школьник выражает понимание смысла прочитанного текста.
Темп чтения —80 и болле слов в минуту.
  • Техника чтения в 4 классе

1 полугодие

Осознанное, правильное чтение целыми словами. С помощью соблюдаемых пауз и интонаций, ученик не только выражает понимание смысла текста, но и способен выразить свое отношение к нему.
Темп чтения — 80-90 слов в минуту.
2 полугодие
Осознанное, правильное чтение целыми словами. С помощью соблюдаемых пауз и интонаций, ученик не только выражает понимание смысла текста, но и способен выразить свое отношение к нему.

Темп чтения — 100-120 слов в минуту.
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС
Какие ставить оценки за технику чтения?
Техника чтения в 1 классе по ФГОС
Оценка1 полугодие2 полугодие
«Просто чудо!»Более 20 словБолее 40 слов
«Это здорово!»16-20 слов31-40 слов
«Замечательно»10-15 слов25-30 слов
«Эх, маловато»Менее 10 словМенее 25 слов
Техника чтения во 2  классе по ФГОС
Оценка1 полугодие
2 полугодие
«5»Более 55 словБолее 70 слов
«4»40-55 слов55-70 слов
«3»25-39 слов40-54 слов
«2»Менее 25 словМенее 40 слов
Техника чтения в 3 классе по ФГОС
Оценка1 полугодие2 полугодие
«5»Более 75 словБолее 90 слов
«4»60-75 слов75-90 слов
«3»45-59 слов60-74 слов
«2»Менее 45 словМенее 60 слов
Техника чтения в 4 классе по ФГОС
Оценка1 полугодие
2 полугодие
«5»Более 100 словБолее 120 слов
«4»85-100 слов105-120 слов
«3»70-84 слов90-104 слов
«2»Менее 70 словМенее 90 слов
Развивать технику чтения можно с помощью специальных игр.
Вот некоторые из них:

  • Жужжащее чтение.
  • Ежедневное чтение на уроке, когда все ученики читают вполголоса в течение 5 минут.
Чтение перед сном.
  • Многократное чтение текста. Суть такого упражнения заключается в следующем: ученики читают одновременно текст, но каждый в своем темпе. По истечении минуты учитель останавливает ребят, и они примечают слово, до которого дочитали. Далее педагог просит прочитать детям текст орфографически. Затем, повторное прочтение этого же отрывка предполагает чтение орфоэпическое (как говорим). И снова ребята примечают слово, до которого они дочитали и сравнивают с предыдущим результатом.
Чтение наоборот. Такой способ предполагает чтение слов не слева направо, а справа налево. Такое чтение полезно, так как регулярно тренирует ребенка в слиянии букв и чтении слов без напряжения.
Вершки да корешки. Ребятам предлагается прочитать слова, закрывая длинной непрозрачной линейкой верхнюю или нижнюю половину букв.
На доске записано много слов. Ребята должны найти то слово, которое назовет учитель.
Самозамер чтения. В конце урока оставлять несколько минут для того, чтобы произвести самозамер чтения и записать результаты в специальный дневник.
Чтение «вверх ногами». Дети с удовольствием почитают текст в книжке, которую будут держать «вверх ногами».

В 1 классе техника чтения проверяется особенно тщательно.

Работа по развитию техники чтения в начальной школе крайне важна. Ведь именно беглое и осмысленное чтение активизирует процессы мышления, внимания, памяти и является залогом успешного учебного процесса.

Техника чтения 2 класс школа россии

Техника чтения во 2 классе. Тексты для проверки — Pedsovet.su

Тексты для проверки техники чтения во втором классе должны подбираться в зависимости от рекомендаций методистов. Предложения в тексте должны состоять из знакомых ребенку слов. Не стоит брать тексты, в которых встречаются длинные прилагательные, редко употребляемые

Методические указания и рекомендации для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Чтению для 2 класса по УМК Школа России».

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, На 2 это меньше 25 слов. У нас свой Но вот в 4 классе оказалось, что техника чтения ужасная.

наруто мудрец 6 путей фанфик

В начальной школе скорость чтения вслух проверяется периодически. Во втором классе технику чтения необходимо проверять как минимум два раза в год.

Нормы техники чтения для учеников начальной школы

Во втором классе технику чтения необходимо проверять как минимум два раза в год.

  • моя любимая злодейка дорама
  • месть с примесью любви читать онлайн бесплатно
  • обычный герой манга one
  • манга разрешите представиться бог читать онлайн

Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; Схема учета навыка чтения в 1-м классе: способ чтения; темп а вот проверку техники чтения провожу 3 раза в год (в начале года, 

Главные вкладки. Техника чтения. материал по чтению (2 класс) на тему.

Норматив по чтению 1 класс и что будет если не сдать — школа

начальных классов при проверке техники чтения во втором классе. Составитель:Макушева Лариса Александровна. 3.

Техника чтения во 2-ых классах по ФГОС , количество слов в минуту.

Тексты для проверки техники чтения 2 класс- Google Диск

  • военная хроника маленькой девочки субтитры
  • фанфики по красницкому
  • воссоединение миров дорама смотреть озвучка софтбокс
  • хвост феи свежие арты
  • Материал по чтению (2 класс) на тему: Техника чтения.

    Сборник текстов для проверки техники чтения во 2 классе скачать

    Нормы чтения во 2 классе по ФГОС в 1 минуту по четвертям.

    • Местоположение. Россия, Курчатов.

Нормативы чтения в начальной школе

1. Нормативы чтения в начальной школе

Младший школьник по окончании начальной школы должен
овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется
слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной
школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно
помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух
с переходом на чтение целыми словами дает возможность
воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое
понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в
минуту при способе чтения целыми словами. Владение
синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту
обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот
почему под особым контролем учителя должна быть и
техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки
по технике чтения на определенном отрезке времени.

2. 1 класс

2 четверть: меньше 10 слов — «2»,
10-15 слов — «3»,
16-20 слов «4»,
больше 20 слов — «5».
3 четверть: меньше 20 слов — «2«
20-25 слов — «3»,
26-35 слов — «4»,
больше 35 слов — «5».
4 четверть: меньше 25 слов — «2»,
25-30 слов — «3»,
31-40 слов — «4»
больше 40 слов — «5».

3. 2 класс 

2 класс
1 четверть : меньше 25 слов — «2»,
25-34 слов — «3»,
35 — 45 слов — «4»,
больше 45 слов — «5».
2 четверть: меньше 25 слов — «2»,
25-39 слов — «3»,
40 — 55 слов «4»,
больше 55 слов — «5».
3 четверть: меньше 35 слов — «2»,
35-49 слов — «3»,
50-65 слов — «4»,
больше 65 слов — «5».
4 четверть: меньше 40 слов — «2»,
40-54 слова — «3»,
55-70 слов — «4»,
больше 70 слов — «5».

4. 3 класс 

3
класс
1 четверть : меньше 40 слов — «2»,
40-54 слова — «3»,
55 — 70 слов — «4»,
больше 70 слов — «5».
2 четверть: меньше 45 слов — «2»,
45-59 слов — «3«
60 — 75 слов «4»,
больше 75 слов — «5».
3 четверть: меньше 55 слов — «2»,
55-69 слов — «3»,
70-85 слов — «4»,
больше 85 слов — «5».
4 четверть: меньше 60слов — «2»,
60-74 слова — «3»,
75-90 слов — «4»,
больше 90 слов — «5».

5. 4 класс 


4 класс
1 четверть : меньше 65 слов — «2»
65-74 слов — «3»
75 -90 слов — «4«
больше 90 слов « — 5″.
2 четверть: меньше 70 слов — «2»,
70-84 слов — «3«
85 -100 слов «4«
больше 100 слов — «5».
3 четверть: меньше 80 слов — «2»,
80 — 94 слов — «3»
95-110 слов — «4«
больше 110 слов — «5».
4 четверть: меньше 90 слов «2«
90-104 слова — «3«
105-120 слов — «4«
больше 120 слов — «5».

Справка по итогам проверки техники чтения в начальной школе по фгос

Итоговый контроль по проверке чтения вслух. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе 5 рец. Проверка техники чтения в 14 классах начальной школы. Тексты соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, обладают большим воспитательным потенциалом. По итогам конкурса места распределились следующим образом. Таким образом, проверка техники чтения в 14х классах по итогам учебного. Средняя общеобразовательная школа 20 станицы Подгорной. Справка о результатах проверки техники чтения в начальной школе. Следует для того, чтобы следить за динамикой формирования навыка чтения такова цель проверки техники чтения. Справка о результатах проверки техники чтения. Так как многие родители упорно не желают понимать, в чем смысл проверки техники чтения в начальной школе. Итоги проверки готовности кабинетов к. Году в начальной школе преподавание ведется по стандартам второго поколения во всех классах, поэтому вопросы ФГОС. Аналитическая справка по результатам проверки техники чтения в 1 4х классах за 2012 2013 учебный. СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 24 классов 715 октября 2008 года, согласно плану внутришкольного контроля в начальных. Предметам и подвести итоги работы каждого учителя и начальной школы в целом. Нормы техники чтения в начальных классах по ФГОС. Контрольных проверок при оценивании достижений второклассников по литературному чтению. По УВР Справка Итоговый мониторинг Итоговые контрольные работы, проверка техники чтения в 1 4 классах Выявить уровень усвоения учебного материала. Аналитическая справка по результатам проверки техники чтения в 1 4х классах за 2012 2013 уч. Справки по итогам проведения предметных недель в школе математика, естественнонаучный. Справка анализ по результатам проверки техники чтения в 1. Отчет по движению и успеваемости учащихся школы по итогам учебной четверти и года. Чтения в начальной школе являются формирование необходимого уровня читательской компетентности овладение техникой чтения, примами понимания. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании физическая. В разделе ОП Учебный план разработать на весь период обучения в начальной школе с 1 по. Техника чтения нормы проверки и тексты начальные классы. Журналов Журналы 16 классы Тематически обобщающий Изучение документации Заместитель директора по УР Гончаренко Т. В начальной школе скорость чтения вслух проверяется периодически. Шаблоныанализаторы Проверка техники чтения 2, 3, 4 классы автоматический анализ техники чтения. Анализ проверки техники чтения и. В школе ШМО учителей школьника в свете начальных требований ФГОС классов НОО Состояние преподавания изучение уровня учителя, учащиеся Классно. Проверка техники чтения в начальной школе, Мониторинг состояния. УМК школа Россиихотелось бы иметь удобную таблицу для отслеживания техники чтения. Заполнив таблицу, учитель сможет отслеживать динамику в технике чтения обучающихся. Начальное Начальная школа город Москва, Ельнинская улица, дом 18, корпус 3 Основное и среднее. Каждым педагогом по своему предмету подведены итоги выполнения. Материал из раздела ЗАВУЧ Справка по результатам проверки техники чтения в начальной школе. Простая молодежная шапка спицами с косами и помпоном украсит любой гардероб. В соответствии с планом работы школы на. Выпускник начальной школы на базовом уровне должен читать. Проверка техники чтения в 14 классах. Начальная школа 1 класс Тест по русским. МО учителей начальных классов математического цикла в контексте ФГОС начального. Справка по итогам проверки техники чтения в классах. Согласно плану работы рмо начальных классов в школе с 12 ноября по 19 ноября прошла. Ведь если ваше признание ему не нужно то признесите вы хоть самые правильные и отрепетирванные фразы, желанног эффекта не будет все равно. Источник РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Справка по итогам проверки тетрадей в исходной школе фгос. Справка по итогам проверки техники чтения во 24 классах. В данной разработке представлены тексты для проверки техники чтения в 1, 2, 3, 4 классах согласно ФГОС. Нормативы по проверке техники чтения в начальной школе. Справка о проведении мониторинга в начальной школе по чтению. Не может быть все читали по 90 самое большое. Справка по итогам проверки техники чтения на. Со справкой ознакомлены Справка по итогам работы учителя начальной школы на уроках. Школьнику Подготовка к школе Тексты для проверки техники чтения в 3 классе. Урок в начальной школе приглашаются учащиеся 4 б. Об итогах проверки техники чтения обучающихся 24х. Бланк проверки техники чтения. Хочу поделиться своим изобретением справкой по итогам проверки техники чтения обучающихся начальной школы. Завуч, анализируя показатели этих таблиц, составляет итоговую справку по всей начальной школе табл. Итак качество знаний по технике чтения в начальной школе за учебный год составляет 94. Октября 2014 года, согласно плану внутришкольного контроля в начальных классах МОУ Хабаровская ООШ была. И мне не совершенно понятно всю жизнь читаю и в школе читала резвее всех, но у самой 200. Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской. Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием. Вс бы хорошо в этом методе проверки, но мне кажется, что надо больше внимания. Справка по итогам проверки техники чтения в исходной школе по фгос. Создание здоровьесберегающего пространства в начальной школе для обучающихся с ТНР. По кнопке ниже вы можете скачать Справка об итогах проверки техники чтения. Анализ проверки техники чтения в начальной школе. Мастеркласс Использование техники Модульное оригами. По итогам административной проверки за уровнем сформированности у учащихся 1 ступени обучения навыков. В школе, внеурочной деятельности по ФГОС Проверка программ. Для осуществления внедрения ФГОС в школе была разработана. Однако по итогам проверки выявлены следующие. ВШК справка по контролю Итоги проверки. Если проанализировать итоги проверки по классам, то выясняется, что в 4а классе. Дневников, тетрадей, классных журналов, Справка по результатам проверки техники чтения в начальной школе Представлена справка по проверке тетрадей. Как оценивают технику чтения в начальной школе по ФГОС? Обобщение педагогического опыта Развитие техники чтения у обучающихся с умственной отсталостью в начальных. По проверке техники чтения в начальной школе. В ходе проверки были изучены. Справка по результатам проверки техники чтения в начальной школе. После проверки техники чтения в мае 2010. Справка по итогам проверки техники чтения. Бланк Динамика успеваемости класса. Аналитическая справка по итогам комплексной проверки техники чтения итоговый контроль. По ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 3 классе должна. В итоге получается прямоугольник, сшиваете 2 стороны, которые по 30 см. Справка по итогам проверки техники чтения в 1. Техника чтения 1 класс нормативы по ФГОС. Справка по результатам проверки техники чтения в начальной. Аналитическая справка по итогам тематического контроля Реализация ФГОС первый опыт, проблемы, перспективы в начальных. Аналитическая справка по титогам внутришкольного контроля за деятельностью начальной школы за. И по проверке техники чтения табл. Аналитическая справка по проверке техники чтения. Педагогов школы в вопросах реализации ФГОС ООО. Требования к проверке навыков чтения в начальной школе. В школе мы с севкой байкиным друг за другом сидим, на той колонке, что ближе к окну. Справка по проверке техники чтения во 24 классах от 14. Многие дети уже идут в школу, умея читать, что позволяет им с отличием проходить все проверки. В связи с этим в школе создана нормативно правовая база введения ФГОС ООО, включающая. Справка по технике чтения входной. Итоги школьного этапа олимпиады выпускников начальной школы. Результаты итоговой проверки техники чтения за уч. Вы искали образец справки по итогам проверки техники чтения в 12 классах. Учитывая это, в школе большое внимание обращается на проведение уроков литературы и литературного чтения. Лучше, если текст для проверки чтения будет без иллюстраций и диалогов, чтобы дети во время чтения не. Проверка техники чтения в 3а классе показала, что из 25 проверенных учащихся 13 человек 52.Проводить проверку навыков чтения по. Мониторинг уровня подготовленности выпускников начальных классов. Так, важно в технике чтения понимание. Результативность участия классного коллектива во внеурочной и внеклассной деятельности по итогам обучения в начальной школе. Чтобы наглядно увидеть картину успеваемости учащихся по основным учебным предметам и подвести итоги работы каждого учителя и начальной школы в целом. Проверка техники чтения в 1 классе по ФГОС НОО нормативы и тексты для проверки. Справка по итогом проверки по теме Обеспечение реализации фгос начального общего образования. В начальной школе почти в каждой четверти проверялась техника чтения учащихся, выявлялись проблемы, велась работа. МО начальной Справка, заседания МО школы 3 Проверка техники чтения 25 классов Определение уровня сформированности метапредметных образовательных. Аналитическая справка по итогам проверки техники чтения в 5. Техника чтения в начальной школе по ФГОС. Справка Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 24 классов по русскому. Проверка техники чтения в начальных классах. Тексты для проверки техники чтения в. По образовательным стандартам для проверки техники чтения школьников в 1, 2, 3, 4 классах начальная школа. В этой проблеме наметились три основных направления 1 Дети читающие по слогам в течении 1, 5 2. Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС по УМК Школа России. Справка по посещенным урокам в начальной школе по. Справка подведение итогов по реализации ФГОС ООО в МБОУ СОШ п. В работе подобраны тексты для диагностики и проверки техники чтения в 13 классе по четвертям, а также приведены. Сообщение Развитие беглости чтения в начальной школе Ульянова Н. Для удобства проверки техники чтения в классе, мною были составлены таблицы для

» frameborder=»0″ allowfullscreen>
Справка по итогам промежуточной аттестации во 28, 10 классах мобу Новоалександровская средняя общеобразовательная школа в. Мая 2015 года, согласно плану внутришкольного контроля в начальных. Справка по итогам проверки деятельности администраций школ по. Итоги проверки техники чтения за второе полугодие. Тексты для проверки техники чтения в начальной школе. Справка по проверке преподавания устных предметов в начальной школе литературное чтение. Желаю поделиться своим изобретением справкой по итогам проверки техники чтения обучающихся исходной. Учитель вызывает ученика, который должен рассказать домашнее задание параграф, прочитанный по учебнику. Работ и в форме проверки техники чтения, посещения. Аналитическая справка по итогам внутришкольного входного контроля по чтению в 3 классе Тема Проверка техники. Таблица для проверки техники чтения. Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов В соответствии с планом внутришкольного контроля. УМК Перспективная начальная школа. Справка о результатах посещения уроков в начальной школе фгос Подводятся промежуточные итоги. Бланк проверки техники чтения в классе исходной школы дата класс учитель. Завуч по УВР Справка Контроль состояния преподавания Проверка техники чтения в начальных. Аналитическая справка по итогам внедрения ФГОС НОО. Справка по проверке уроков физкультуры в 1 4 классах сайт Справка по итогам проверки преподавания.

Тексты для проверки техники чтения в 3 классе

В 3 классе проверка техники чтения должна проводиться у школьников не менее 1 раза в полугодие. Предлагаемые тексты для проверки техники чтения разбиты по сложности на две части — для 1 и 2 полугодия.

Нормы техники чтения в третьем классе

 По ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 3 классе должна составлять:

  • в 1 полугодии — 60-70 слов в минуту;
  • во 2 полугодии — 70-80 слов в минуту.

Тексты для проверки техники чтения 1 полугодие

Пришла чёрная туча. Хлынул дождик. Люди попрятались в дома. Сверкнули молнии, гром гремел не переставая. Казалось, кто-то огромный передвигает что-то в небесах и на земле, что-то разрушает, что-то строит.

Кончилась гроза. Люди вышли из домов и увидели радугу — семицветную арку высотой от земли до неба, шириной во всю землю. Влетели в арку южные ветры и стало после первой грозы по-летнему тепло.

66 слов (А.Митяев)

Распушились в садах цветы. Загудели, засновали на солнечном свету пчелы. Садятся на венчики цветов, ощупывают их хоботком и потом срываются, летят поскорее к ульям. Томный запах разливается вечерами по улицам.

Словно в подвенечном наряде разметалась по лесным просекам черемуха. Надушилась, напудрилась. Обволакивает сладким ароматом. Не ломайте ее, друзья! Берегите эту красоту — для всех она предназначена!

55 слов (И. Коданев)

Сентябрь. Уже холодные туманы по утрам застилают низины, долины речек и ручьёв. Однако к полудню солнышко всё ещё прогревает воздух, и тогда становится по-летнему тепло.

Сентябрь — самый красивый месяц осени. В лесу неповторимая тихая торжественная прелесть. Особенно заметно отсутствие птичьих голосов. Разве только синица негромко свистнет. Если же подует ветер, лес обрушит на нас водопад золотисто-багряных листьев. Они пёстрым мягким ковром устилают землю.

65 слов (Л. Гарибова)

Проверка техники чтения 2 полугодие

Журавль

Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.

Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый. Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.

Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля. Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.

95 слов (С. Аксаков)

Праздник синиц

Давно приметили, что глубокой осенью синицы собираются стайками. Словно на праздник, слетаются пёстрые, нарядные, такие разные синицы. Потому, видимо, в народе в былые времена отмечали 12 ноября праздник – День синицы.

В наших парках, да и лесах, живут семь видов разных синиц. Осенью и зимой всех их можно увидеть в городе у кормушек.

Самая крупная и заметная – большая синица. Она отличается от всех других синиц оливково-зелёной спинкой и серо-жёлтым брюшком. По середине брюшка и горла – чёрная полоса с синеватым отливом, на голове – чёрная шапочка.

Большая синица ни от какого угощения не откажется: семена, насекомые, кусочки сала – всё для неё годится… Вся синичья семья весной и летом питается насекомыми. Только поздней осенью и зимой от бескормицы и голода приходится им питаться семенами.

122 слова (В. Корабельников)

Старый пёс

Был у человека верный друг – Пёс. Много лет сторожил он хозяйство человека. Шли годы, Пёс постарел, стал плохо видеть. Однажды в ясный летний день он не узнал своего хозяина. Когда хозяин возвращался с поля, он выбежал из своей будки, залаял, как на чужого. Хозяин удивился. Спросил:
— Значит, ты уже не узнаёшь меня? Пёс виновато вилял хвостом. Он ткнулся носом в ногу хозяина и нежно заскулил. Ему захотелось сказать:
— Прости меня. Я сам не знаю, как это получилось, что я не узнал тебя. Через несколько дней человек принёс откуда-то маленького щенка. Он построил рядом с будкой старого Пса ещё одну, маленькую будку и сказал щенку:
— Живи здесь.
Старый Пёс спросил у человека:
— Зачем тебе ещё один пёс?
— Чтобы тебе одному не было скучно, — сказал человек и ласково потрепал старого Пса по спине. Потом человек повернулся, тихо вздохнул и ушёл. А на траве кувыркался – играл щенок.

156 слов (В.А. Сухомлинский)

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Тексты для проверки техники чтения 2-4 класс

Белка.

В лесу на высокой сосне устроила белка гнездо.

Всё круглое, закрытое, а с одной стороны лазейка оставлена, чтобы внутрь можно было забраться.

Белка — зверёк ловкий.

Весь день с сучка на сучок, с дерева на дерево прыгает, — где ягоду сорвёт, где еловую шишку.

А наступит осень — тут белка на зиму запасы примется готовить.

То грибы повесит сушиться, то орехи в дупло запрячет.

Холодно, голодно зимой, вот и пригодятся белке припасы.

70 слов ( В. Чаплина).

1.Где белка устроила гнездо?

2.Какие запасы готовит белка на зиму?

Лесной лакомка.

Шли охотники через тайгу. Вдруг они услышали визг и ворчание. Охотники осторожно пошли на шум. Молодой медведь возился у большой липы. В дупле был мед. Но липа росла вплотную к скале. Просунуть лапу в дупло мешали камни. Пчелы жалили воришку. Он тер морду лапами и кричал тоненьким голоском. Наконец медведь утомился и сел. Он долго смотрел на липу. Потом полез на ее вершину. Медведь протиснулся между скалой и деревом. Он сильно надавил на дерево лапами. Липа затрещала и рухнула. Теперь добыть мед было просто. Охотник выстрелил в воздух. Мишка убежал. Охотники набрали ведро меду. Остался мед и для медведя.

(79 слов.)

(По Вл. Арсеньеву.)

1. Кто назван лакомкой?

2. Почему медведь назван лакомкой?

3. Про кого, кроме медведя, рассказал нам писатель?

4. Что вы узнали о медведе?

5. Из чего видно, что медведь был сообразительный?

6. Как вы думаете, что сделал медведь, когда охотники ушли?

Цветок ила волчья пасть?

Шли из школы домой два мальчика — Сергейка и Миколка.

Сергейке было весело. Сегодня его три раза спрашивала учительница. Он получил пятерку.

А Миколка был грустный. Два раза вызывали его к доске. Миколка отвечал плохо, учительница поставила ему в дневник двойку и обещала рассказать маме о его плохой учебе.

Был теплый весенний день. Сияло солнце. В небесной голубизне плыло белое облачко. Сергейка загляделся на облачко и сказал:

— Смотри, Микола, какое красивое облако. Оно похоже на белую розу. Смотри, раскрылись лепестки — нежные, тоненькие. Так и трепещут на ветру.

Микола посмотрел на облако и не увидел ни лепестков, ни цветка. Облако показалось ему похожим на волка. Зверь раскрыл пасть — злой, готовый на кого-то броситься.

Мальчики долго смотрели на облако и каждый видел свое.

(120 слов.)

(По В. Сухомлинскому.)

1. Почему Сергейке было весело?

2. О чем грустил Миколка?

3. Какой был день?

4. Почему Сергейке показалось, что облачко похоже на розу?

5. Почему Миколка увидел не розу, а злого волка с раскрытой пастью?

6. Что обозначает слово «загляделся»?

Техника чтения, 1 класс: нормативы по ФГОС

Залогом успешного обучения ребенка является умение читать, которое формируется фактически всю начальную школу, а у многих этот навык развивается и далее. Некоторые продолжают его тренировать и в зрелом возрасте, что позволяет им быстрее прочитать материал одинаковой сложности и объема на разных этапах собственной жизни.

Техника чтения не синонимична скорости восприятия текста, так как выражается еще и в степени его осмысления. Особо важна она для развития такой характеристики, как техника чтения, 1 класс. Нормативы устанавливаются достаточно щадящие, так как любые сложные навыки развиваются в течение долгого времени.

Что такое техника чтения

1 класс (нормативы будут приведены в таблице) является очень ответственным периодом в жизни ребенка. Ведь если не научиться в этом возрасте читать, далее это сделать будет значительно труднее. Многие дети уже идут в школу, умея читать, что позволяет им с отличием проходить все проверки. Те же, кто не умеет читать до первого класса, как правило, получают оценку ниже, так что настоятельно рекомендуется обучать ребенка восприятию несложных текстов с самого раннего возраста.

Техника чтения (1 класс): нормативы, которые были установлены государством, не включают в себя только скорость чтения. Важно понимать, что хоть в таблице приводится только этот показатель, надо учитывать и другие критерии.

Осознанность чтения

Данный параметр определяет, как ребенок воспринимает и запоминает прочитанное. Осознаность чтения зависит не только от способностей ребенка, но и содержания отрывка. Желательно для проверки этой составляющей техники чтения использовать несложные тексты, в которых мало длинных предложений. А оценка пусть выставляется на фоне остальных.

Скорость чтения

Это важный параметр, поэтому он и обозначен в качестве основного. Чем быстрее человек прочитывает материал, тем больше у него будет свободного времени после учебы и выполнения необходимого домашнего задания в дальнейшем. Следовательно, ему будет легче заставить себя работать, так как ему не составит особого труда выучить параграф. Фактически одно свойство дополняет другое, поэтому для эффективного запоминания материала нужно как уметь быстро воспринимать текст, так и понимать его смысл.

Способ чтения

Для взрослых людей данный показатель не входит в технику чтения, но вот для детей он очень важен. То, читает ребенок по слогам материал или способен видеть целое слово или часть фразы, показывает степень усвоения навыка. Конечно, взрослые люди воспринимают несколько слов одновременно с помощью периферического зрения, но данное умение уже непосредственно влияет на предыдущий показатель. Следовательно, он характеризует не умение читать, а только количество затрачиваемого на это времени.

Выразительность чтения

Техника чтения 1 класс (нормативы по ФГОС) предусматривают и следующий критерий техники чтения. Выражается он в таких показателях:

  • Использование пауз, которые помогают переварить слушающему человеку и самому читающему все то, что было сказано ранее. Когда ребенок учится читать про себя, паузы никуда не деваются, интонационно выделяя значимые фрагменты текста, что настраивает мозг на их улучшенное восприятие.
  • Нахождение нужной интонации. Эта задача непроста по той причине, что ребенку нужно одновременно охватить куски текста глазами, проанализировать их эмоциональную насыщенность и подумать, какая интонация лучше всего подходит для них.
  • Верная постановка ударения. Очень часто из-за отсутствия этого умения слушать текст становится невозможно, или же он начинает неправильно восприниматься. То же самое, между прочим, касается и пауз. Та известная фраза «казнить нельзя помиловать» меняет свой смысл не только от местонахождения запятой, но и от правильной паузы.

Как видим, существует очень много факторов, влияющих на такой параметр, как техника чтения.

1 класс: нормативы по Занкову

В начале первого класса оценки за учебу не выставляются. Следовательно, если есть проверка техники чтения учащегося, она производится только для анализа прогресса. Во второй половине учебного года ребенок должен мастерски читать по слогам небольшие предложения, а также уметь слушать. Еще он должен демонстрировать осмысление текста: отвечать на вопросы, заданные преподавателями, и вкратце пересказывать прочитанное.

Но последнее действие не всегда характеризует технику чтения ребенка, так как способность к ораторскому мастерству может быть хорошей, а мысли маленькие дети не умеют формулировать так, как это делает даже плохо говорящий взрослый. Поэтому умение пересказать текст должно быть только дополнительной характеристикой, связанной с таким понятием, как техника чтения (1 класс, нормативы).

2014 год (программа) и новые редакции нормативов: таблица

Рассмотрим, какие нормы скорости чтения должны соблюдаться для выставления определенной оценки.

Техника чтения — 1 класс, нормативы (УМК «Школа России)
1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть
5Оценки не ставятся21 слово в минуту и больше36 и больше слов в минуту41 и больше слов в минуту
416-20 слов в минуту26-35 слов в минуту31-40 слов в минуту
3

10-15 слов в минуту

20-25 слов в минуту25-30 слов в минуту
29 и меньше слов в минуту19 и меньше слов в минуту24 и меньше слов в минуту

Как улучшить технику чтения у ребенка

Техника чтения, 1 класс — нормативы и правила — это хорошо, но как же достичь высоких результатов? Для ребенка, который только научился читать, стать отличником в этом аспекте достаточно затруднительно. Для развития техники нужно ребенку выполнять такие упражнения:

  • Ежедневное чтение вслух дома текстов разной сложности. Это могут быть и знакомые стихи, и интересные новые книги. Школьных уроков чтения для повышения скорости явно недостаточно.
  • Чтение наоборот. Это очень полезное упражнение, которое учит ребенка объединять буквы в слова и читать даже такие термины, о которых он никогда не слышал и понятия не имеет, как должны они выглядеть в тексте.

Также для повышения эффективности чтения можно пробовать воспринимать материал, перевернув книгу вверх ногами.

Чтение во 2-м классе по Общим основным стандартам

Вот то, что вашему ребенку нужно выучить в этом году во втором классе по чтению в соответствии с Общими основными стандартами.

Ключевые навыки чтения во 2-м классе

«D» и «F» чтения (декодирование и беглость)

Во втором классе наиболее важными навыками для вашего ребенка являются декодирование и беглость. Декодирование — это способность использовать шаблоны для декодирования слов и расшифровки отдельных звуков в словах. Свободное владение языком — это просто способность быстро и точно читать, то, что многие второклассники начинают делать к концу учебного года.В отделении декодирования второклассники должны уметь легко различать короткие и длинные гласные звуки при чтении обычных односложных слов. (Помните: длинные гласные звучат так же, как и буква, например a в ape . Совет: вот шпаргалка, которая поможет второкласснику запомнить звук, который образуют короткие гласные: a как в apple , e как в яйце , и как в иглу , или как в осьминог и и как в зонт .)

В этом году дети познакомятся с командами гласных (например, ai в aid , oo in moon , ie in pie , oa in boat , ue в синий ). Они также должны декодировать правильно написанные двухсложные слова с длинными гласными (например, таблица , потому что, паук, открыть и музыка ) и декодировать слова с общими префиксами, такими как un- (например, unlock , unhappy ). ) или ре- (эл.грамм. повторить , пересказать ) и использовать известные им базовые слова, такие как добавить , в качестве ключа к декодированию новых слов, например сложение или дополнительное . Второклассникам также необходимо распознавать слова с неправильным написанием, соответствующие их классу. (Например, слова с буквами, которые не издают своих обычных звуков, например, говорит .)

Что касается беглости, второклассники должны читать молча с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. При чтении вслух дети должны читать текст на уровне своего класса с выражением и улучшать свою речь при каждом чтении.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник читает так гладко?

Изучение художественной и научно-технической литературы

Второклассники делят свое время между художественной и научной документацией. Согласно Общим основным стандартам, контрольные показатели чтения начинаются во втором классе и продолжаются до третьего класса. В обоих годах детям предлагается читать текст, предназначенный для 2 и 3 классов. Ожидается, что в этом году второклассники получат всю необходимую помощь с этими текстами.

По теме: См. Наш список интересных книг для второклассников.

Создание банка знаний

Важно, чтобы дети усваивали важные идеи из каждой прочитанной книги и соотносили эту информацию с тем, что они уже знают. Думайте об этом, как об использовании навыков понимания прочитанного для создания банка знаний: в каждом стихотворении, рассказе, отрывке или книге, которые они читают, есть основная мысль, сообщение или ключевой факт (или два), который усваивает ваш ребенок, связанный с его опытом. или предварительные знания, и «банки» для использования в будущем.

Ключевые навыки, которые помогут второкласснику накопить банк знаний:

  • Чтение тихо и вслух с достаточной точностью, экспрессией и скоростью для поддержки понимания.
  • Возможность пересказывать истории таким образом, чтобы охватить центральное сообщение или урок.
  • Описание того, как персонажи реагируют на события и проблемы.
  • Распознавание структуры книги и того, как начало знакомит с тем, что будет дальше, и как окончание завершает написание.
  • Понимание того, что разные персонажи, рассказчики и авторы рассказывают истории с разных точек зрения.
  • Сравнение двух или более версий или описаний одной и той же истории (например, Cinderella и Ella Enchanted , или гражданские права, объясненные человеком, по сравнению с описанием в учебнике).

Наконец, второклассник должен научиться использовать оглавление, глоссарий, навигационные меню и значки веб-сайта для поиска информации.

Как на самом деле выглядят все эти стандарты? Возможно, ваш семилетний ребенок меняет голоса при чтении Matilda , чтобы показать разные точки зрения персонажей. Или ваша второклассница, которая ищет утконоса с утконосом на веб-сайте National Geographic Kids и использует навигацию, чтобы найти информацию для своего отчета.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник читает, чтобы учиться так?

Покажите мне доказательства!

Для второклассников охота за уликами означает поиск и буквальное указание на вопросы в текстах и ​​изображениях.Чтобы ответить на вопрос: «Какое первое сообщение Шарлотта вплела в свою сеть, чтобы помочь Уилбуру?» Ваш ребенок может помнить, что это была «Свинья», но предъявление доказательств является довольно буквальным: это означает, что ваш ребенок должен пролистать страницы и найти слова или картинку, чтобы указать ответ.

Учитель вашего ребенка будет по-разному подчеркивать доказательства в этом году, но основные навыки, которые должен иметь ваш ребенок, включают:

  • Задавать и отвечать на вопросы о пяти W — кто, что, когда, где и почему — показать и то, и другое. понимание и умение находить ответы в тексте книги или иллюстрациях.
  • Определение основной темы в более длинном (подумайте, 3-5 абзацев) тексте, а также возможность выразить суть каждого абзаца.
  • Начинаем понимать, как автор использует причины для поддержки идеи или аргумента.

Имейте в виду, что во втором классе поиск улик может быть очень увлекательным, но и трудным. Вашему второкласснику, возможно, придется попробовать, попробовать и еще раз попытаться найти доказательства.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник проявляет такое понимание?

Расширяющийся мир слов

Пришло время познакомить вашего второклассника с большим количеством соответствующих его возрасту, но сложных текстов с новыми и интересными словами.Почему? Чем больше слов знает ребенок в этом возрасте, тем лучше он разовьет отличное распознавание слов, что является ценным навыком для того, чтобы стать отличным читателем и учеником.

Второклассники должны уметь использовать коренные слова и контекст прочитанного, чтобы понимать значение сложных новых слов. Они будут полагаться на такие навыки, как использование префиксов в качестве подсказок, использование известных слов для предсказания значения новых составных слов (например, маяк , закладка ) и использование остальной части предложения, чтобы выяснить, что означает новое слово.

Второклассники также начнут распознавать оттенки значений между близкородственными глаголами (например, бросать, бросать, бросать ) и прилагательными (например, худой, стройный, тощий, тощий ). Помните: чем больше ваш ребенок читает и чем больше вы обсуждаете с ребенком книги, тем больше слов выучит ваш ребенок.

Связанные ресурсы для чтения для 2-го класса

Словарный запас для 2-го класса
Рабочие листы для 2-го класса
Рабочие листы для 2-го класса

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

Стандартные стандарты штата по изучению английского языка для второго класса: обзор

Задавайте и отвечайте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

Определяет основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.

Опишите связь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

Определите значение слов и фраз в тексте, относящихся к теме или предметной области 2-го класса.

Знать и использовать различные текстовые функции (например,g., подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки), чтобы эффективно находить ключевые факты или информацию в тексте.

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

Объясните, как определенные изображения (например,g., диаграмма, показывающая, как работает машина) вносят свой вклад в текст и поясняют его.

Опишите, как причины подтверждают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные двумя текстами на одну и ту же тему.

К концу года прочитайте и поймите информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществоведению, естествознанию и техническим наукам, в группе сложности текста 2–3 классов на высоком уровне, с использованием строительных лесов, если это необходимо, в верхней части диапазона.

Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из множества стратегий.Используйте контекст на уровне предложения как ключ к разгадке значения слова или фразы. Определите значение нового слова, которое образуется при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый / несчастный, рассказывать / пересказывать).

корневое слово как ключ к разгадке значения неизвестного слова с тем же корнем (например, дополнение, дополнительный). Используйте знание значения отдельных слов, чтобы предсказать значение составных слов (например, скворечник, маяк, муха; книжная полка, Блокнот, закладка). Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определять или уточнять значение слов и фраз. Словарь: Homograph Hitch:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут определять значения омографов, играя в игру на сопоставление.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Аффиксная игра:


В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут составлять слова, содержащие аффиксы, и использовать их в предложении, чтобы показать значение, играя в игру с аффиксами.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Соответствие аффиксов:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся сопоставят аффиксы с их значениями, играя в игру на запоминание.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: сделайте это значимым:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут определять и записывать значения слов с помощью аффиксов. Затем они отсортируют их по значению аффиксов.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Составные слова Общая информация:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять значение составных слов, используя свои знания частей каждого слова.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Word Dissect:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся разбивают слова на базовые слова и добавляют аффиксы, чтобы определить значение.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Значимые аффиксы:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут составлять слова, соответствующие значениям, комбинируя базовые слова и аффиксы.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Концентрация аффиксов:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся сопоставят аффиксы с их значениями, играя в игру на запоминание.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Если слово подходит:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять значение целевых слов, используя контекст предложения.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Заполнение слов:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут выбирать слова для завершения предложений.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Семантическая карта:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут проводить мозговой штурм по словам, связанным с темой, и использовать книги и / или справочные материалы, чтобы ответить на вопросы о неизвестных словах на семантической карте.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Действие аффикса:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут произносить слова с аффиксами для завершения предложений, играя в настольную игру.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Все за одного:

В этом упражнении студенческого центра FCRR учащиеся будут определять разные значения слов и использовать слова в предложениях, демонстрирующих понимание множества значений.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Спроси-слово:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся продемонстрируют более глубокое понимание значения слов, заполнив анкету.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Спросите-объясните-Список:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся продемонстрируют понимание слов, применяя их в различных контекстах.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Build-A-Word:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут добавлять аффиксы к базовым словам, чтобы образовать новые слова, а затем использовать новые слова в предложениях.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Выбор значений:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут определять значение слов в контексте.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Cloze Encounters:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут выбирать слова в зависимости от их значения для завершения предложений в заключительном отрывке.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: контекстные подсказки:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут читать предложения, содержащие контекстные подсказки, и сортировать их по типу контекстных подсказок.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: определение изображений:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут изображать слова, рисуя картинки, соответствующие их значению.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Dictionary Cube:


В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут определять значение слов и относящуюся к ним информацию с помощью словаря.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Словарь раскопок:


В процессе работы студенческого центра FCRR учащиеся будут искать целевые слова в словаре и записывать конкретную информацию.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: поймите !:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять значения неизвестных слов, используя контекстные подсказки.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Инсайдерская информация:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты напишут простые определения, предложения и примеры целевых слов в графическом органайзере.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Знать или нет:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся сортируют слова на основе их понимания значений слов. Затем они определят значения слов и запишут их.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Ищем значение:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут определять значения неизвестных слов и переписывать предложения из текста, чтобы продемонстрировать свое понимание.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Обмен смыслами:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять значение слов в контексте, играя в игру на совпадение.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Расширитель значений:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся продемонстрируют свое понимание слов, применяя их в различных контекстах.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Создатель смыслов:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять неизвестные слова, определять их значение и переписывать предложения, чтобы продемонстрировать свое понимание.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Карта значений:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут определять атрибуты слов и записывать их на графическом органайзере.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Oh My Word !:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты напишут простые определения, предложения и синонимы слов на листе для записи.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Корневое слово:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять и сортировать слова, содержащие один и тот же корень.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Root-O !:

В этом упражнении студенческого центра FCRR студенты будут произносить слова, содержащие один и тот же корень, и определять их значения.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Скрытые значения:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты напишут простые определения, предложения и примеры целевых слов в графическом органайзере.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: What-A-Word:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять слова для завершения текста.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Слова-подсказки:


В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут использовать справочные материалы для выработки подсказок о целевых словах.Они будут давать подсказки партнеру, пока не будет определено целевое слово.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Word Express:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут определять значение слов в контексте.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Заполнитель слов:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять слова для завершения предложений.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Word Share:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут находить, обсуждать, записывать и определять выбранные слова в тексте.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Word Web:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять множественное значение слов, создавая сеть.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Победитель слов:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты будут использовать стратегии для определения значений неизвестных слов в контексте.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Word Wise:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студент будет определять значение слов. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы полностью соответствовать ожиданиям согласованных стандартов, учащиеся должны будут идентифицировать неизвестные слова в тексте, который они читают, и использовать стратегии для определения значений неизвестных слов.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Word Wizard:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут определять значение интересующих слов в тексте.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Перенос слов:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR учащиеся будут описывать целевое слово с помощью графического органайзера.

Тип: Деятельность студенческого центра

Словарь: Word-O-Nary:

В этом мероприятии студенческого центра FCRR студенты напишут простые определения, предложения и синонимы целевых слов, найденных в тексте области содержимого.

Тип: Деятельность студенческого центра

Техника чтения, класс 1: стандарты ГЭФ

Ключом к успешному обучению детей является умение читать, которое фактически составляет основу всей начальной школы, и у многих этот навык развивается дальше. Некоторые продолжают тренировать его в зрелом возрасте, что позволяет им быстро читать материал одинаковой сложности и объема на разных этапах жизни.

Техника чтения не является синонимом скорости восприятия текста, так как она выражается также в степени его понимания. Это особенно важно для развития таких характеристик, как техника чтения 1-го класса. Стандарты устанавливаются довольно щадящими, так как любые сложные навыки развиваются со временем.

Что такое техника чтения?

1 класс (характеристики будут приведены в таблице) — очень важный период в жизни ребенка. Ведь если в этом возрасте не научишься читать, то делать это будет намного труднее.Многие дети уже ходят в школу, умеют читать, что позволяет им с отличием сдать все экзамены. Те, кто не умеет читать до первого класса, обычно получают оценку ниже, поэтому настоятельно рекомендуется обучать ребенка восприятию простых текстов с самого раннего возраста.

Техника чтения (1-й класс): Стандарты, установленные государством, включают не только скорость чтения. Важно понимать, что хотя в таблице приведен только этот показатель, необходимо учитывать и другие критерии.

Осведомленность о чтении

Этот параметр определяет, как ребенок воспринимает и запоминает прочитанное. Осведомленность о чтении зависит не только от способностей ребенка, но и от содержания отрывка. Для тестирования этого компонента техники чтения желательно использовать простые тексты, в которых мало длинных предложений. И пусть счет будет выставлен на фоне остальных.

Скорость чтения

Это важный параметр, поэтому он указывается в качестве основного.Чем быстрее человек прочитает материал, тем больше у него будет времени после изучения и выполнения необходимых домашних заданий в будущем. Поэтому ему будет легче заставить себя работать, так как ему не составит большого труда выучить абзац. Фактически, одно свойство дополняет другое, поэтому для эффективного запоминания материала необходимо как быстро воспринимать текст, так и понимать его значение.

Методика чтения

Для взрослых этот показатель не входит в технику чтения, но для детей это очень важно. Затем ребенок читает слоговый материал или видит все слово или часть фразы, показывает степень усвоения навыка. Конечно, взрослые воспринимают несколько слов одновременно с помощью периферического зрения, но этот навык уже напрямую влияет на предыдущий показатель. Следовательно, он характеризует не умение читать, а только время, необходимое для этого.

Выразительное чтение

Техника чтения 1-го класса (стандарты GEF) также включает следующий критерий техники чтения.Выражается в таких показателях:

  • Использование пауз, которые помогают переварить слушание человека и максимально прочитать все, что было сказано ранее. Когда ребенок учится читать про себя, паузы не проходят, интонационно выделяя значимые фрагменты текста, что настраивает мозг на их улучшенное восприятие.
  • Поиск нужной интонации. Это непростое задание, ведь ребенку нужно одновременно ухватить глазами фрагменты текста, проанализировать их эмоциональную насыщенность и подумать, какая интонация ему больше подходит.
  • Правильная формулировка напряжения. Очень часто из-за отсутствия этой способности слушать текст становится невозможным или его начинают неправильно понимать. То же, кстати, касается и пауз. Знаменитая фраза «нельзя простить» меняет свое значение не только из-за расположения запятой, но и из-за правильной паузы.

Как видите, существует множество факторов, влияющих на такой параметр, как метод чтения.

1 класс: Занковские эталоны

В начале первого класса выставлялись.Поэтому, если есть тест на технику чтения ученика, он делается только для анализа успеваемости. Во второй половине учебного года ребенок должен виртуозно читать небольшие предложения по слогам, а также уметь слушать. Он также должен продемонстрировать понимание текста: ответить на вопросы учителей и кратко пересказать прочитанное.

Но последнее действие не всегда характеризует технику чтения ребенка, так как способность к разговорной речи может быть хорошей, а маленькие дети не умеют формулировать мысли, как это делает даже плохо говорящий взрослый. Поэтому умение пересказывать текст должно быть лишь дополнительной характеристикой, связанной с таким понятием, как техника чтения (1 класс, стандарты).

2014 (программа) и новые версии стандартов: таблица

Рассмотрим, какие показатели скорости чтения необходимо соблюдать для выставления той или иной оценки.

Техника чтения 1 класс, нормы (УМК «Школа России»)
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
5 Оценки не производятся 21 слово в минуту и ​​более 36 или более слов в минуту 41 или более слов в минуту
4 16-20 слов в минуту 26-35 слов в минуту 31-40 слов в минуту
3

10-15 слов в минуту

20-25 слов в минуту 25-30 слов в минуту
2 9 и меньше слов в минуту 19 и меньше слов в минуту 24 и меньше слов в минуту

Как улучшить технику чтения у ребенка

Техника чтения, 1 класс — нормы и правила — хорошо, бу т как добиться высоких результатов? Ребенку, который только научился читать, стать отличником в этом аспекте довольно сложно.Для освоения техники ребенку необходимо выполнять такие упражнения:

  • Ежедневное чтение вслух текстов различной сложности. Это могут быть как знакомые стихи, так и новые интересные книги. Школьных уроков чтения для увеличения скорости явно недостаточно.
  • Чтение наоборот. Это очень полезное упражнение, которое учит ребенка складывать буквы в слова и читать даже термины, о которых он никогда не слышал и не имеет представления, как они должны выглядеть в тексте.

Также для повышения эффективности чтения можно попробовать воспринимать материал, перевернув книгу вверх ногами.

Контрольный список навыков для 2-х классов: чтение и языковые навыки

Контрольные листы подготовки ко второму классу

Чтение и языковые навыки

Навыки чтения и понимания

  • Самостоятельно интересуется чтением
  • С интересом слушает рассказы и другие тексты, прочитанные вслух
  • Конструирует значение из печати
  • Понимает и интерпретирует рассказы или короткие отрывки
  • Распознает новые слова с помощью фонетических и / или контекстных подсказок
  • Имеет базовый словарный запас зрения
  • Выполняет письменные указания
  • Демонстрирует понимание историй, определяя основную идею и главных героев, размещая события в последовательности и прогнозируя результаты
  • Различает начальные, средние и конечные звуки в словах
  • Добавляет, удаляет или изменяет целевые звуки для изменения слов (например,г. , поменять корова на как )
  • Сегментирует односложные слова на отдельные звуки (например, cat = / c / / a / / t /)
  • Читает сложные слова и сокращения
  • Читает слова из общих семейств слов (например, сумка , тряпка , тег )
  • Отвечает на кто , какой , когда , где , как и почему вопросы
  • Пересказывает основные идеи подборки для чтения

Письмо и правописание

  • Точно пишет свою фамилию
  • Записывает слова, фразы и предложения для передачи сообщений
  • Распознает условные обозначения печати (пунктуация, части речи и т. Д.))
  • Пишет простые рассказы с началом, серединой и концом
  • Пишет полные предложения с правильным интервалом и правильным использованием заглавных букв и знаков препинания
  • Печатает равномерно и разборчиво
  • Заклинания слов на уровне класса
  • Находит слова в словаре изображений
  • Использует стратегии для придуманного написания
  • Использует обычное написание в часто используемых словах
  • Понимает понятия синонимов и антонимов
  • Обозначает начальные, средние и конечные согласные на слух и визуально
  • Распознает долгие и короткие гласные слова
  • Обозначает окончания слов
  • Обозначает формы множественного числа и составные слова

Слуховые и разговорные навыки

  • Выслушивает смысл дискуссий и разговоров
  • Выполняет указания, включающие серию действий
  • Участвует в обсуждениях и беседах
  • Четко выражает идеи (описывает, отвечает на вопросы, пересказывает истории и т. Д.))
  • Описывает объект, используя два или более свойств (дескрипторов)
  • Правильно использует «я» и «я»
  • Говорит полными предложениями

Советы для родителей, которые помогут детям развить языковые навыки и навыки чтения:

  • Попросите ребенка описать свой день за ужином или перед сном. Задавайте вопросы, посвященные деталям. Попросите ребенка описать лучшее, что произошло в тот день, и почему это событие было таким замечательным.
  • Расскажите своему ребенку простую шутку и попросите его повторить ее вам.Шутки требуют внимания как к языку, так и к интонации голоса.
  • Запишите, как ваш ребенок рассказывает или читает рассказ; слушайте запись, пока ваш ребенок следит за книгой.
  • Похвалите ребенка за четкую речь, особенно в присутствии других людей.
  • Слушайте радио или кассеты в машине вместе с ребенком. Задавайте вопросы об историях, которые слышите.
  • Образец хороших словесных навыков; говорите четко и осознанно, когда вы разговариваете напрямую со своим ребенком или с другими людьми, когда ваш ребенок находится рядом.
  • Читайте вместе с ребенком каждый день, даже если это всего двадцать минут перед сном. По очереди читайте короткие фразы или абзацы. Подготовьтесь к тому, чтобы играть роли персонажей в рассказах.
  • Пусть ваш ребенок видит, как вы читаете каждый день. Поощряйте ребенка читать вместе с вами короткие статьи в газете.
  • Поощряйте вашего ребенка читать другим детям.
  • Включите скрытые субтитры во время просмотра телевизора с ребенком и выделите определенные слова или фразы, которые повторяются.
  • Попросите вашего ребенка прочитать этикетку на упаковке продуктов питания; это возможность помочь вашему ребенку стать критическим читателем. Ищите разницу между фактической информацией и рекламными преувеличениями.

Стратегии понимания прочитанного для второклассников

Стратегии понимания прочитанного для второклассников и способы их обучения. Этот пост содержит партнерские ссылки.

Стратегии понимания прочитанного похожи на грязный шкаф

Вы знаете, как, когда вы пытаетесь очистить шкаф, все очень быстро усложняется? Вскоре вы получите вещи, разбросанные по всей комнате, чтобы вы могли понять, с чем, черт возьми, вы работаете!

Через некоторое время вы видите общие черты. Начинаешь складывать вещи в стопки:

вещи для пожертвования

вещей выбросить

вещи на другой сезон

Внезапно огромная работа кажется более выполнимой. Каждый вытащенный предмет складывается в стопку. Сваи управляемы!

Превращение навыков понимания прочитанного во что-то полезное — все равно что убирать шкаф.

Список стандартов и навыков длинный! Вы можете бросить каждую по отдельности в 2 грейдеров и , но довольно скоро это будет похоже на содержимое вашего туалета по всему полу.Это полный беспорядок, в котором никто не может разобраться!

Чтобы разобраться в вещах, великих читателей (и учителей) складывают стратегии понимания в мысленные «кучки».

Вы можете думать о каждой стопке как о понимании чтения.

Чтобы улучшить понимание прочитанного для 2 учеников и , организуйте свое обучение на основе следующих пяти понятий:

Понимание 1 — То, что я читаю, должно иметь смысл

Возможно, вы думаете Большое спасибо, капитан Очевидность! , но для более слабых читателей это не очевидно.

В 2 классах и дети все еще развивают свои акустические навыки. Они могут дойти до конца предложения, убедившись, что правильно расшифровали каждое слово, но не осознают значение предложения.

Возможно, самое важное понимание чтения состоит в том, что прочитанное должно иметь смысл.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это понять:

Общие сведения 2 — Текст имеет предсказуемые шаблоны

Текст может быть написан на любое количество тем, но одни и те же структуры используются снова и снова. Когда дети знают, чего ожидать и что искать в тексте, они с большей вероятностью выберут и запомнят важные части.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это понять:

Узнайте больше о структурах нехудожественного текста ЗДЕСЬ.

Понимание 3 — Написать автора, чтобы поделиться сообщением

К 2 классу и дети могут брать тексты, которые представляют собой нечто большее, чем простые рассказы или описания. Они могут начать искать урок или сообщение, которым делится с ними автор.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это понять:

Общие сведения 4 — изображения добавляют к значению текста

На уровне 2 и большинство текстов включает в себя какие-либо иллюстрации, фотографии, диаграммы или диаграммы. Значение можно извлечь как из текста, так и из изображений.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это понять:

Понимание 5 — Я могу использовать доказательства, говоря о тексте

Когда дети отвечают на вопросы о тексте, они легко отвлекаются на то, что они чувствуют и пережили.