БиблиоМ » Уходящая вдаль дорога
27 апреля состоялась встреча клуба «Книга+кино», посвященная творчеству писателя Владимира Дудинцева. 29 июля исполнится 100 лет со дня рождения писателя. Участники клуба обсудили фильм «Не хлебом единым», снятым Станиславом Говорухиным в 2005 году по мотивам романа В. Дудинцева.
Непростая писательская судьба ожидала этого автора. Выход романа «Не хлебом единым» в журнале «Новый мир» в 1956 году вызвал большой резонанс в обществе. Вот что писал о романе Константин Кедров: «О нем я впервые услышал из уст Хрущева. Никита Сергеевич неожиданно взял под защиту писателя, обруганного самим Молотовым. Дудинцева иначе не называли, как «клеветник» и «антисоветчик», все ждали его ареста, и вдруг сам глава государства поведал стране, что прочел «Не хлебом единым» с интересом».
Роман рассказывает о конфликте талантливой личности, самородка-изобретателя Лопаткина и коллектива, который состоит из карьеристов-бюрократов, чиновников военно-промышленного комплекса. Это произведение выделялось из потока соцреалистической литературы того времени. Впервые, еще до Солженицына, писатель рассказал, что в тюрьму могли посадить по ложному доносу.
Несмотря на сдержанную похвалу Хрущева, книга не вышла, а журнальные варианты были изъяты и уничтожены. Роман был опубликован только через три десятилетия.
Сюжет фильма С. Говорухина достаточно сильно отличается от романа. Режиссер сделал акцент на историю любви Надежды Дроздовой и Дмитрия Лопаткина. Между тем в книге автор подчеркивает, что для Лопаткина на первом месте в жизни было его изобретение, а Надежду он воспринимал только как боевую подругу. И только в финале романа, когда герой отстоял свое изобретение, пройдя через множество испытаний, он открыл свое сердце любви.
В финале фильма Лопаткина переводят из тюремного лагеря в спец-тюрьму, в «шарашку», где он может спокойно работать над своей машиной. Конечно, режиссер имеет право на собственное понимание книги.
Но подобная позиция все же противоречит точке зрения Дудинцева. Ведь отсидев полтора года в лагере из присужденных ему восьми лет за «разглашение» государственной тайны, Лопаткин вышел на свободу и роман заканчивался почти что хеппи-эндом. В финальных строках романа чувствуется оптимизм советского писателя: «И хоть машина Дмитрия Алексеевича была уже построена и вручена, он вдруг опять увидел перед собой уходящую вдаль дорогу, которой, наверно, не было конца. Она ждала его, стлалась перед ним, манила своими таинственными изгибами, своей суровой ответственностью».На обсуждении члены клуба особо отметили, что актерский ансамбль фильма великолепен: Виктор Сухоруков, Светлана Ходченкова, Виктор Борцов, Алексей Петренко, Александр Розенбаум, Станислав Говорухин, роль Дмитрия Лопаткина сыграл Михаил Елисеев. А колорит времени, конца сороковых годов, передан в фильме очень достоверно.
Новая встреча клуба «Книга+кино» состоится в сентябре, после летних каникул.
Фотообои Аккуратная каменная улочка уходящая вдаль | Фотообои на заказ
«Гладкие» АКЦИЯ 775 р/м2 вместо 1290р !
Стоимость материала: 775₽/м²
Ширина материала: 103 см. см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 200 гр/м²
Основа материала: Виниловые на флизелиновой основе
«Мелкий песок» АКЦИЯ 775р/м2 вместо 1290р !
Стоимость материала: 775₽/м²
Ширина материала: 103 см. см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 250 гр/м²
Основа материала: Виниловые на флизелиновой основе
Стоимость материала: Не задано/м²
Стоимость материала: Не задано/м²
«Самоклеящиеся гладкие» 690 р/м2
Стоимость материала: 690₽/м²
Ширина материала: 105 см. см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 150 гр/м²
Основа материала: Винил
«Фреска» АКЦИЯ 775р/м2 вместо 1290р !
Стоимость материала: 775₽/м²
Ширина материала: 103 см. см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 300 гр/м²
Основа материала: Виниловые на флизелиновой основе
«Эконом Флизелин» АКЦИЯ 210р/м2 вместо 350р !
Стоимость материала: 210₽/м²
Ширина материала: 103 см. см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 130 гр/м²
Основа материала: Виниловые на флизелиновой основе
Дорога, уходящая вдаль. Стоковое фото № 36804, фотограф Андрей Яшин / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3264×2448 пикс. (8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Суперсибиряк и уходящая вдаль Бурятия — Итоги недели Сиб.фм
Подходящая к своему финалу неделя, с 5 по 11 ноября, принесла нам множество перемен и скандалов. Сибирский федеральный округ лишился своей части, прокуратура Новосибирской области осталась без главы, а коммунисты без бюста Сталина. И только обычные граждане не сдаются и сражаются с огнём. Об этом и других важных событиях прошедшей недели —в Итогах Сиб.фм.
Прощай, Сибирь
Понедельник, 5 ноября. Пока россияне отдыхали в честь прошедшего праздника, президент России Владимир Путин работал. Он подписал указ, согласно которому Республика Бурятия и Забайкальский край перешли из Сибирского федерального округа в состав Дальневосточного федерального округа. Наш корреспондент собрал разные мнения по этому поводу.
Вернуть честь и работу
Вторник, 6 ноября. Уволенный глава УГИБДД по Новосибирской области Сергей Штельмах не намерен сдаваться. Он планирует не просто вернуться на службу, но и получить денежную компенсацию за моральный вред. Для этого Сергей Штельмах подал в суд на ГУ МВД.
Отставки продолжаются
Среда, 7 ноября.
Защитить Байкал
Четверг, 8 ноября. Разбирательства с переводом двух регионов из Сибирского федерального округа в Дальневосточный не утихали всю неделю. Так, жители Республики Бурятия создали петицию с требованием вернуть регион в СФО. В первую очередь, они опасались, что прибрежная территория Байкала попадёт под «Дальневосточный гектар». Местные власти долго с ответом не тянули. Уже на следующий день, 9 ноября, стало известно: региональное правительство намерено сделать поправки в закон, чтобы граждане не могли получить бесплатный гектар земли в Улан-Удэ и Северобайкальске.
Сталину нет места
Пятница, 9 ноября. Почти месяц в Новосибирске бурно обсуждали установку в городе памятника Иосифу Сталину. Проводилось голосование о выборе места для его бюста. Однако худсовет отказал в установке. Примечательно, что предложено было в качестве альтернативы поставить бюст Сталина на территории обкома КПРФ на улице Большевитской. Там за забором уже стоит Ленин.
Придётся подождать
Суббота, 10 ноября. Строительство онкологического диспансера в Новосибирске перенесли на 2020 год. Региональное правительство планирует теперь тщательно продумать реализацию этого проекта. В частности, какую именно помощь там будут оказывать.
Суперсибиряк против огня
Воскресенье, 11 ноября. За этот год участились случаи героизма обычных граждан при пожарах. Одним из таких отважных людей стал житель Искитимского района Иван Степанов. Сначала мужчина помог сотрудникам МЧС потушить пожар в поле, который угрожал уничтожением его родной деревне. А спустя почти неделю Иван Степанов спас соседку от гибели в огне и потушил её дом.
«Предатор» — приманка уходящая вдаль…
Изобретения, технологии, идеи в обзоре Сетевого Смотрителя. (Часть №22).
C десяток лет тому назад, произошел со мной вот какой случай. Как то довольно таки ранней весной (руки после зимнего перерыва просто «чесались» по спиннингу…), поехали мы с друзьями на Аланды «зубастую погонять» — мол там может быть вода уже прогрелась. Только вот со временем не угадали, а угодили аккурат в тот период, когда после зимы щука ещё не «проснулась» окончательно – т.е тотально игнорировала любые приманки. Чего только мы не перепробовали с товарищами по «пролету» — буквально «прошерстили» все ближайшие и не очень окрестности всеми возможными способами, но все без толку. Не «берет» проклятущая и все тут! Хоть домой уезжай.
Собственно так и случилось с менее стойкой частью нашей компании – кое-кто махнул на это дело рукой и умотал восвояси. Но, кое-другие, таки, остались… -скорее из принципа, чем в надежде всласть рыбки наловиться… Мол, чем же мы тогда будем отличаться от чайников-новичков, если не найдем где и на что щука, таки, клюет. И нашли… Оказалось, что она вся (или, скорее всего, вся активная её часть) собралась именно в тех местах, где мы её до поры до времени как следует и не искали –а.и. на самых мелководьях в глухом тростнике. Конечно и до того, идея проверить данные участки водоема уже приходила в головы честной компании (мол на мелкоте вода то лучше прогрелась), но уж больно невероятным нам представлялось, что в таком неудобъе могла найти себе укрытие наша вожделенная добыча.
Аланды…
Представьте себе мелководный залив с песчаным дном, глубинами от метра до 10 см и кристально прозрачной водой, поверхность которой, ближе к берегу заканчивается сплошным ковром из поваленного прошлогоднего тростника. Глубины под такими навесами было не больше пары десятков сантиметров. Подплываешь к таким участкам на лодке и видишь насколько хватает взгляда каждую песчинку на дне… Спрашивается, откуда быть рыбе там, где её фактически (это же ВИДНО!) нет? Вот и мы, для порядка конечно сделали по десятку-другому забросов в подобных местах и порулили туда где поглубже. И, как оказалось, зря…
Помог нам, как всегда, случай : в результате неудачного заброса, приманка моего приятеля полетела не на глубину, а ненароком шлепнулась в 10 сантиметрах от того места, где упавшие стебли травы, под действием ветра и волн, образовали очередную соломенную «крышу» над водной поверхностью… И мгновенно произошла поклевка. В следующий раз мы попробовали проделать тот же трюк специально и, ура, ещё одну хорошенькую такую щучку удалось, что называется, запрячь (от слова – «запрягать»). Блин, так рыбы же здесь нет! – мы же САМИ это видели… Но ведь и то, что она ЕСТЬ и КЛЮЕТ, тоже налицо! Просто мистика какая-то!
Чего только мы не перепробовали с товарищами по «пролету»…
В общем все оказалось довольно прозаично, а тонкость дела состояла в том, что до нашего случайного открытия, мы слишком близко подплывали к описанным выше схронам ( где, как оказалось и стояла щука) и она, не будь дурой, успевала смыться от потенциальной и очевидной опасности, ещё до того, как мы успевали её увидеть. Ну а фокус с поклевками состоял в том, чтобы с максимального расстояния (минимум метров с 25-30, пока щука нас не засекла и не «сделала ноги») забросить приманку точно «под самую соломку». Попал? – сразу же следует поклевка! Не добросил сантиметров двадцать? – считай, что и не бросал – хищницы «казать личико» на открытом месте наотрез отказывались! Перебросил? – зацеп, снятие с якоря, подход к месту зацепа, распугивание рыбы, место безнадежно испорчено на какое-то время, можно плыть дальше.
Да – пришлось нам тогда почертыхаться. Естественно, особенно «ломала» нас тогда необходимость после КАЖДОГО перелёта (и вполне закономерного зацепа) повторять раз за разом всю описанную абзацом выше процедуру – снятие с якоря, распугивание рыбы и прочими занудными последствиями. А ведь, будь у нас тогда, изображенные на фото воблеры «Предатор», все могло бы быть значительно проще.
«Предатор» — приманка уходящая вдаль…
Конечно, нет худа без добра, и указанные условия ловли волей или неволей работали на повышение нашей снайперской подготовки, но, полагаю, мы бы тогда с огромной радостью поменяли сомнительное удовольствие работать больше веслами, чем ловить рыбу, на парочку приманок имеющих свойство удаляться от рыболова… Причем именно не заныривать в сторону ОТ спиннингиста (как это делают т.н. «рейдеры»- -«FLYING LURE»*, а уходить от него ВСПЛЫВАЯ с каждой потяжкой все дальше– в этом, для описанной выше ситуации была принципиальная разница.
Насколько это становится понятно из прилагаемого выше видео, при помощи «Предатора» можно не только буквально «выдрачивать» хищников из под различного рода укрытий, но и даже заглядывать к ним в гости — вглубь зарослей, под рыболовные пристани и прочие укромные местечки. В общем идея просто замечательная! А если знать, что эта же команда производит ещё и «Space Bobber» — «уходящий» от рыболова поплавок («работающий» на этом же принципе -см. видео ниже), то без слова «гениально!», обойтись будет просто невозможно. Посудите сами – ведь доставить выползка или другую насадку ПОД ковер из, например, кувшинок, это ещё не все. При помощи данного девайса, живца можно уже не травмировать дальними забросами, а тихонько и, что называется, «без шума и пыли» отбуксировать в нужное место… Вот это креатив! Просто браво! Вот только где они были с десяток лет тому назад!…
Примечание*: К упомянутому моменту, мы уже достаточно давно знали т.н. «рейдеры» (Оригинальное название-«FLYING LURE») – планирующие в даль и в глубину силиконовые приманки – см.рис. Как оказалось, на таких маленьких глубинах пользы от них было немногим больше, чем от обычных блесен и воблеров, т.к. забраться под крышу из тростника они могли только при очень точном попадании на кромку воды…
Дорога, уходящая вдаль. — Морской берег.
"Там пела девушка, а не душа
Морской стихии. Море не могло
Оформиться как разум или речь,
Могло быть только телом и махать
Пустыми рукавами и в глухие
Бить берега, рождая вечный крик,
Не наш, хоть внятный нам, но нелюдской
И нечленораздельный крик стихии.
Не маской было море. И она
Была не маской. Песня и волна
Не смешивались, девушка умела
Сложить в слова то, что вокруг шумело.
И хоть в словах её была слышна
Работа волн, был слышен ропот ветра,
Не море пело песню, а она.
<...>
Это женский голос
Дал небесам пронзительную ясность,
Пространству — одиночество своё.
Она была создательницей мира,
В котором пела. И покуда пела,
Для моря не было иного «я»,
Чем песня. Девушка была творцом.
Мы видели поющую над морем
И знали: нет иного мирозданья,
Мир создает она, пока поёт."
Она была прекрасна, как море. Холодна, как лёд, и в то же время очаровательна, как майский закат. Её глаза сияли, словно алмазы, улыбка освещала путь заплутавших кораблей.
Она подолгу сидела на берегу, слушая дивный шум моря, и наблюдая, как волны откатывают и приливают к берегу. Над водой кружили чайки, радостно гогоча и наслаждаясь свободой. Она тоже хотела бы быть свободной. Хотела бы улететь...Её настроение менялось вместе с морем. В часы роковой непогоды, когда обманчивый вал синего моря был бурным, а волны поднимались высоко, грозно и величественно, её лицо было печальным и угрюмым. Она не могла увидеть море. Не могла радоваться. Не могла чувствовать себя счастливой. Но тогда, когда море становилось тихим, добрым и
ласковым, она ходила по кромке воды на носочках, и собирала морские ракушки. Сколько бы она не искала, не существует двух одинаковых раковин. Они разнообразны, словно краски в палитре художника. Некоторые блестят на солнце перламутровым цветом, а иные пестрят темным, от этого не менее потрясающим колоритом.Когда наступала ночь, она становилась путеводной звездой. Она помогала людям выбраться на берег. До того она была яркой личностью. Она вкушала сладостные звуки тишины и считала звезды на черно-синем небе.
Затем садилась на холодный влажный песок и просыпала его сквозь пальцы. Ей было не холодно. Её согревала надежда. Надежда на то, что её ждёт светлое будущее. Надежда на исполнение мечты. Светлая надежда. Прорезывающая все темные пути, открывавшая ту самую, нужную жизненную дорогу, по которой нужно пойти. Дорогу вдаль. Дорогу к истине. К свободе.Она такая одна. Она могла чувствовать. Могла понимать. Могла любить и верить. Не смотря на весь мир, до того испорченный мир, где нет ничего душевного, где все думают только о себе и борются за лишний кусок пищи, она оставалась решительной. Оставалась самой собой. Оставалась единственной и неповторимой свежей, натуральной розой среди искусственных. Отличать правду от лжи-великий дар, а она умела это.
Её смех слышен нечасто, а кому удаётся услышать её смех, заражаются хорошим настроением.
Она согревала своими словами. Они придавали людям сил и веры в добро.
В её объятиях каждому было хорошо. В её объятиях, ты перебываешь словно укутанным в мягкое, пуховое одеяло. Тебе тепло не только внутри, но и снаружи.
Снаружи она спокойна, как река, но внутри бьется водопад.
Она старается сделать людей счастливее, но не все это замечают.
А в душе она ранима, и, к сожалению, не все спешат помочь ей так же, как помогла она.
Бескорыстность. Она готова напоминать тебе о чем-то нужном бесконечно. Она готова жертвовать. Она не опускает руки. Она верит людям.
Она хранит тысячу секретов, и не откроет их ни одной живой душе на свете.
Её сердце велико, как большой океан.
Её душа безмятежна и чиста, будто зеркало кристальной глади воды тихой ночью.
Она таинственна и скромна с первого взгляда,
но если она доверится вам,
вы не будете одиноки больше никогда.
За скромностью порой таится любовь, забота и ласка, нужно лишь капельку искренности, доверия и доброты.
"nomine puella maris, et maxime"
Посвящается великолепной Саше. Будь счастлива. Я всегда буду с тобой.
РАССТАВТЕ ЗАПЯТЫЕ. На картине Рожь изображены уходящая вдаль дорога золотое поле созревающей
Помогите пожалуйста по русскому написать сочинение на тему «Весна 1945» только пж не слизывайте с инета
2. Укажите верное объяснение орфограммы: у улитк(?)а) пишется окончание И, потому что это существительное 3 склоненияб) пишется окончание Е, так как э … то существительное дательного падежа 1 склоненияв) у существительных 1 склонения в родительном падеже пишем окончание иг) окончание Е пишется у существительных, оканчивающихся в им. пад. на -ий
Пожалуйста как срочно надо было!!!!!!!!!!!! Даю 50 баллов Задание 2 (20 баллов). Составьте простое предложение с любым словом из 1-го задания и сделай … те синтаксический разбор этого предложения. Смотрите образец разбора. Запишите характеристику предложения, указывая, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное) и чем осложнено или не осложнено.
Мороз. Правописание суффиксов наречийПрочитай тексты и соотнеси их цели.Посмотреть текст 1Посмотреть текст 2Количество связей: 2Цель сказки «Два Мороз … а»Цель рассказа «Мороз»рассказать о хвастовстве молодого Мороза и мудрости старого Мороза.описать волшебные действия старого и молодого Морозов.описать волшебный мороз, который рисует на окнах.рассказать о том, как мальчик Коля искал мороз, который рисовал на окне узоры.НазадПроверить
помогите пожалуйста напишите сочинение на тему «Дневник Тани, как хроника войны»
Установите соответствие:Слова, относящиеся к той или иной части речиЧасть речиХвоя1Имя существительноеУспела2Имя прилагательноеФакел3Глагол4ЕгоНаречие … 5МестоимениеРжанаяМилоеУтромВыделыватьМимоОно
Синквейн к слову древнегречиский миф
Продолжите предложения. Сравните свой вариант с авторским. Составьте схемы двух любых предложений с однородными членами. 1.Вокруг каждого дома росли ц … веты: 2. Жил он в Цветочном городе, на улице Колокольчиков, вместе со своими друзьями: 3.Забравшись куда-нибудь в укромное место, Незнайка и Кнопочка начинали мечтать о разных чудесах: 4.Самые дальние холмы были как бы покрыты полосками ситца в мелкую крапинку: 5.Известно, что окна обычных домов могут быть обращены на все четыре стороны света:ПОМОГИТЕЕЕЕ ПЖЖППЖЖППЖПЖПЖПЖПЖП СРОЧНООООООО АААА ДАЮ 35 БАЛЛОВ, ТОЛЬКО ЧЕСТНО
Через точку А до кола із центром О проведено дотичні АВ та АС (В та С – точки дотику). Пряма АО перетинає відрізок ВС у точці К. Відомо, що ВАС =120 … градусов, АО = 40 см. Знайти відрізок АК. Допоможыть будь ласка прошу у мене кр
3) Утро было тихим и пасмурным ( вставьте знаки припенание)
глагол отступить — Определение, изображения, произношение и примечания к использованию
глагол Формы глаголанастоящее простое I / вы / мы / они отступают | |
он / она / оно отступает | |
прошедшее простое отступление | |
причастие прошедшего времени отступило | |
-форма отступила |
- [непереходный] для постепенного отхода от кого-либо или от предыдущей позиции
- Звук грузовика ушел вдаль.
- Она смотрела на его удаляющуюся фигуру.
- Его шаги отступили вдаль.
- Воды январского паводка отступили так же быстро, как и поднялись.
- Вода отступила в свои таинственные глубины.
- отступают на задний план
- отступают на расстояние
- [непереходный] (особенно проблемы, чувства или качества) постепенно ослабляются или уменьшаются
- Перспектива банкротства сейчас отступил (= менее вероятно).
- Боль немного отступала.
- Боль постепенно отступала.
- Теперь эти заботы покинули его разум.
- отступают на задний план
- отступают на расстояние
- [непереходный] (волос), чтобы перестать расти в передней части головы
- мужчина средних лет с залысинами / a залысины
- отступают на задний план
- отступают на расстояние
- [непереходный] скошенный подбородок подбородок (= часть лица ниже рта), наклоненный назад к шее
Слово Происхождение 15 в.(в смысле «отходить от обычного состояния или стандарта»): от латинского Recedere, от re- «назад» + cedere «идти».
… Соглашение о создании Европейского финансового правительства и строгий […]соблюдение Пакта стабильности, а также создание правдоподобного […] фонд спасения a r e уходящий вдаль a g ai n.eurotopics.net | Puesto que todava no parece que se vaya a alcanzar el acuerdo sobre el fortalecimiento … del Pacto de […]Estabilidad para hacerlo ms north y […] punitivo as c omo sobre la creac i n de un fondo […]europeo creble para salvar Estados. eurotopics.net |
Эффективность тренировочных мероприятий […]подорван этим, так как цель (приличная, хорошо оплачиваемая […] задание) находится на быть s t удаляясь вдаль , a nd на худой конец […]просто не существует. eapn.org | Las medidas en materia de formacin pierden, de esta manera, toda su [. ..]eficacia ya que el objetivo (empleo digno y decente) и сумо […] un parche o , en el peor de los ca sos, ni s iquiera existe.eapn.org |
Европейская служба внешних связей теперь является реальностью, хотя и является подлинно общим ЕС […] внешняя политика h a s отступил вдаль .bertelsmann-stiftung.de | Est a punto de llegar el Servicio Europeo de Accin Exterior, pero se encuentra ms lejos que nunca una […] autntica poltica external co nj unta de la UE .bertelsmann-stiftung.de |
Совместное воздействие экономического кризиса и изменения климата усилило дисбаланс между Севером и Югом.Разработка […]цель сократить вдвое в период с 1990 по 2015 год долю страдающих людей […] от голода , i s удаляясь o f f вдаль .sdc.admin.ch | Los efectos de la кризисная экономика и кризис климатическая агудизан эль desequilibrio entre el Norte y el Sur: el objetivo del desarrollo de […]сокращение от 2015 года для людей, которые уже успели купить товар, a […] la mi t ad de las que haba en 199 0 qu ed a bastante lejos.sdc.admin.ch |
Относительно разрушения семейных структур: — До молодых […]человек обеспокоены, […] достижение независимости e i s отступление f u rt her and fur th e r e r w it h фиксированные точки отсчета [. ..]для размытия и […]экономическая уязвимость родителей имеет тенденцию к увеличению. европа.eu | Por lo que respa a la disgregacin […]de las estructuras […] знакомый es : — En el ca so de los jvenes, se reduce sin cesar el tiempo de su autonoma, se desdibuja n lasfere […]fijas y se incrementa […]la fragilidad econmica de sus progenitores. europa.eu |
Если что, […] Осведомленность в Европе h a s отступил e v en fur th e r e ca использование произвольной […]иск «Четырнадцати» против Австрии. europarl.europa.eu | La c onsc ie ncia europea s e ha alejado a un f uturo leja no no en lt im o по факту арбитража де лос каторсе против Австрии. europarl.europa.eu |
При росте объема сделок […] международный tr ad e , the s y st ematic и углубленный физический осмотр всех грузов fa s t t уходя в C u st oms история.unctad.org | C на el cre ci miento del volumen de las tr ansacciones del comercio internacional , la i nspeccin f ic 9010 nd idad rpidamente […] est pasando a ser history. unctad.org |
Если у вас высокая линия роста волос h o r залысины , i n ci sion may [. ..] следует размещать прямо у линии роста волос, чтобы лоб не увеличивался. plastic-surgeon.org | Si su lnea de […] cabello es al ta o recesi va, la inc isin p odra ubicarse […]justo en esa lnea, para evitar agreementgar ms altura a la frente. plastic-surgeon.org |
Мы можем единогласно asc ri b e убывающий f i gu res для сельского хозяйства […] к тому, что Комплексное администрирование и контроль […]Система явно дает о себе знать. europarl.europa.eu | Podemos atribuir […] unnimement e las disminucin de las de la a gricultura […]al hecho de que el sistema integrationdo de gestin y […]control (SIGC) — это теперь эффективный результат и все преимущества. europarl.europa.eu |
Изменение климата a n d отступающие i c e угрожают их выживанию, потому что им нужен ледяной покров для ухода за ними. europarl.europa.eu | El c ambio climtic o y el r et roceso d e las m as as de hielo amenazan su supervivencia, ya que necesitan la proteccin del. europarl.europa.eu |
Технический […] инновации и техническое лидерство SL ow l y отступая в b a ck основано на важности содержания […]и содержание […]промышленность подвергается все большему стрессу. europarl.europa.eu | Los inven to s tcnicos y la a traccin por la tecnologa estn hacindose a un l ado en ied la . .] в medida que el contenido […]va adquiriendo importancia, arrastrando consigo a la Industria de Contenidos. europarl.europa.eu |
A s e f fe изменения климата растут, различные страны переменного тока ro s s l ob e будет страдать от нехватки воды в результате t o f удаляется g l ac iers. hdr.undp.org | Медида […] que a um enten los efect os del cambio climtico, уникальные пассажи od o el m un do se vern afectados p or casez de agua como resultado del retroce so de los gla ci ares.hdr.undp.org |
Мы также можем наблюдать b a y удаляющийся in расстояние a n d вид на другую сторону острова Санта-Клара тот, который находится вне поля зрения с суши. sansebastianturismo.com | Ver como nos alejamos de la baha, o contemplar la parte trasera de la Isla de Santa Clara son algunas d e las cosas q ue nunca podramos ver desde tierra firme. sansebastianturismo.com |
В рифах Япа мы также нанесли на карту […]более 800 ач — большой […] плотина для рыбы s i n the s h ap e стрел или Vs, которые направляли рыбу, используя длинный камень w al l удаляется t i de или текущий шаблон rn s , в ures n . .]их чаевые. ourplanet.com | Losach son grandes presas de peces en […] forma de flecha o V, que di rige na los pec es, us ando un largo muro de roca, pautas de marea baja o corrie nt zonas cercad as en su punt a .ourplanet.com |
O n p o si Активная сторона, радикализм кажется t o b e , sp. фактически с th i n B o sn iac group. fride.org | Элемент ООН […] благоприятный es q ue el ra di calismo parece e star retrocediendo, esp ec ialmente e ntre ososnia .fride.org |
Кроме того, г-н Гизард […] считает th a t the d a ng e r o f dg и т. д. заголовок 1B исчезает полностью y i s удаляется .cpmr.org | Por otra parte, Xavier Gizard piensa que […] se desvanece poco a po co el te mo r a que desaparezca total en te la r br ica 1B del presupuesto.cpmr.org |
Питер (на этом p oi n t отступая в p e nu mbra) также […] поднялся в царство «веры» от того, чему он был свидетелем. donboscowest.org | Peter (que a e ste punt o retroceda e n la pen um bra) tambin [. ..] selev al reino de la «fe» de lo que l atestigu. donboscowest.org |
l i gh ts выходят на рынок в Беларуси, a n d the p pe когда-либо мес r e отступление . europarl.europa.eu | Las lu ces se estn apagando en Bel ar sy las перс. pe ctivas de ca mb io so nm nm и unca . europarl.europa.eu |
Возможность Сообщества угольной промышленности […], который может составить конкуренцию […] коммерчески на международных рынках появляется все больше и больше t o b e отступление , d espi t e o ns Идеальные усилия производителей как в […]и организационные фронты для повышения производительности. eur-lex.europa.eu | El objetivo de una industrial comunitaria del carbn comercialmente Competitiva en los mercados […]internacionales […] parece cada v ez m s lejano, a pes ar de los grandes esfuerzos realizados por las empresas de produccin tanto en el tec ano elo tec ano o rg anizativo […]con vistas a mejorar la productividad. eur-lex.europa.eu |
В начале года на этой неделе в Америке произошли зловещие […] признаки того, что в некоторых pl ac e s the g o al s мира и демократии a r e r a th er чем продвижение.cipamericas.org | Con los inicios del ao, Esta […] Sema na en las Am ri casha visto signos ominosos de que en algunos l ugare s los o bjeti vo s de paz […]y democracia retroceden en lugar de avanzar. cipamericas.org |
Проблемы, вызывающие беспокойство, включают […] возможное затопление целых малых островных государств, резкое al l y отступление c o as tlines, a n d d d d d d e ve проложить новые маршруты судоходства.daccess-ods.un.org | Entre los motivos de […] inquietud fi gu ra la po si bilidad de que algunos pequeos Estados insulares queden total sumergi do s, las l ne as de la costa Experimenten […]una regresin […]espectacular y surjan nuevas rutas martimas. daccess-ods.un.org |
Соединенные Штаты Америки ринулись с […] ровный мех -й -й -й вдаль .europarl.europa.eu | Los Est ados U nidos de Amrica se […] han alejado an ms. europarl.europa.eu |
Экономическому возрождению приходится ждать, безработица растет a n d d a te возврата к сбалансированным государственным финансам — ev e r отступ . europarl.europa.eu | La re ac tivacin se hace esperar , el p aro aumenta y la fe cha de retorno al equilibrio de las finanzas pblicas sore. europarl.europa.eu |
F r o m the h o pp e r al l s into a co nveyor конвейер, взвешивается и транспортируется на lo n g o f 6 0 0 м . в o u r завод. abengoabioenergy.es | D esde el vagn tolva , el g rano cae en una c in ta nu transportadora y es pesado de transportado a. abengoabioenergy.es |
Страны могут быть p u t into g r ou ps в соответствии с их отношением ti v e f ro m s e le ворот с выступом. eur-lex.europa.eu | Los pases se […] pueden c la sific ar en fu ncin de la distancia rel ativa 9010 9010 la sep c onsecuci n de los obj et ivos […]escogidos. eur-lex.europa.eu |
Процедура: Ch an g e the b a si c форма и баланс e o f a ce с использованием имплантатов тщательно подобранной формы для наращивания вверх a отступление c h , добавление выступа к скулам или скулам e j a wl ine. plastic-surgeon.org | Процедура: C ambia r la f orma b s ic ay la arm on a del rostro usando impantes cuidadosamente formados me ntn hu ndido, aadir prominenc ia a los p mu los o dar una nueva fo rma a la la 9010 б ула. plastic-surgeon.org |
Удалить синонимы, удалить антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 уменьшаться в объеме или интенсивности, особенно постепенно- звук сирен отступил как пожарные машины рванули вдаль
- утихать,
- деэскалация,
- снижение,
- уменьшение,
- умереть ( или вниз или ),
- уменьшить,
- сток (прочь),
- падение (выезд),
- Уменьшить,
- легкость,
- отлив,
- осень,
- отпасть,
- Уменьшить,
- давай,
- нижняя,
- умеренный,
- палл,
- сокращение,
- трещотка (вниз)
- также трещотка (вниз),
- смягчить,
- перевод,
- термоусадочная,
- спадать,
- конус,
- конус,
- убыль
- накопить,
- воздушный шар,
- сборка,
- заросший
- (тоже буржуйский),
- увеличить,
- эскалация,
- развернуть,
- расти,
- прибавка,
- усилить,
- крепление,
- гриб,
- пикап,
- подъем,
- снежок,
- парить,
- волнение,
- воск
- после того, как дождь прекратится, паводковые воды должны постепенно отступить
Эффективность тренировочных мероприятий […]подорван этим, так как прицельный (приличный, […] хорошо оплачиваемая работа) на быть с t уходя вдаль , и в худшем случае просто не существует.eapn.org | Les mesures en matire de education […]perdent ainsi leur […] efficaci t puisque le b ut (l ‘ em ploi digne et d c ent) est au mi eux une3 u , …]au pire, il n’existe pas. eapn.org |
Цифры оживают, a s i f удаляясь вдаль a n d растворяясь, теряя […] их настоящие контуры, столь очевидные в знакомом « » […]рисунок, много слоев краски. brykina.com | Les si lieve s’an im ent, c omme en s’l oi gnan t ouipant [. ..] perdant sous de nombreuses couches de peinture leurs […]contours rels, pourtant tellement vidents sur le dessin original. brykina.com |
Совместное воздействие экономического кризиса и изменения климата усилило дисбаланс между Севером и Югом. Разработка […]цель сокращения вдвое с 1990 по 2015 год […] доля людей, страдающих от голода , i s удаляющиеся o f f вдаль .sdc.admin.ch | Les rpercussions de la crise conomique et climatique accentuent le dsquilibre entre Nord et Sud: l’objectif de dveloppement consistant rduire de […]moiti, entre 1990 et 2015, la […] доля d e la население qu i souffre d e la f ai m, sembl e de pl us en plsdc.admin.ch |
Из первого интервью с агрономом Dole Corporation, асимметрично обрамленный в кресле, избыточно иллюстрирующий свою лекцию у бассейна натюрмортами […]тропический фрукт, к […] Заключительная деталь этикетировочной машины ne r y отступая в m i dd l e f t рама, очевидно, что Pineapple […]намного больше, чем […]рассказ, наблюдение или объяснение. amosgitai.com | Du premier entretien avec un agronome de la Dole Corporation, cadr de faon asymtrique dans son fauteuil, illustrant son discours au […]bord de la piscine avec […] une nat ur e morte d e fruit tropicaux, jusqu’au dtail final de la machine tiqueter reculant a u milieu du cadr e, on voit [. ..]bien que Ananas ne […]fait pas que raconter une histoire, наблюдатель или исследователь. amosgitai.com |
Если что, […] Осведомленность в Европе h a s отступил e v en fur th e r e ca использование произвольного […]иск «Четырнадцати» против Австрии. europarl.europa.eu | La c onsci en ce europenne est plus distante que jamai s, notamment en r ai son de […] L’acte Arbitraire des Quatorze tats members vis — vis de l’Autriche. europarl.europa.eu |
В Японии, с внешним спросом […]рушится и слабое внутреннее потребление, […] долгожданный экономический reco ve r y отступил a li ttle fur th e rкбл.лу | Подвеска ce temps, au Japon, les Poses d’une embellie conomique tant serveue s’loignaient […]encore un peu plus, sous l’effet de […] l’effondrement de la de mande extrieure e t de la fa ib lesse d e la c on somation […]intrieure. кбл.лу |
Опасность возрастает от […] необходимый диалог между врачом a n d p a галстук n t re и mo r e в b a ck шлифованный.mathysmedical.com | Le r is que grandit de voir pa sser en arri r e pla n ce d ialogue p m remp la в состоянии. mathysmedical.com |
Это по-прежнему одна из самых важных лососевых рек в мире, и мы вкладываем в нее буквально миллиарды и миллиарды […] необработанный se wa g e в отступающий w a te rs.www2.parl.gc.ca | Подводный мир и другие важные объекты […]saumon du monde et nous versons littralement des milliards et des milliards de […] dchets non t rait s dans la d cru e des e aux .www2.parl.gc.ca |
o l d знакомые образы жизни, которые когда-то давали людям чувство уверенности и безопасности, являются stea di l y отступая в i st ory. rbc.com | Les tr adi tions q ui nourrissaient nos certutes et notre scurit психологический tombent les unes aprs les autres. rbc.com |
Когда молодняк вылупляется, он быстро перемещается wi t h удаляющийся w a te r к более постоянному водотоку, чтобы избежать […] остался высоким и сухим. dfo-mpo.gc.ca | Q ua nd les ufs close nt , les a le vins se dplacent rapidement av ec la d crue des eaux vers u ‘e au plus […] постоянный для viter d’tre laisss sec. dfo-mpo.gc.ca |
Второй, а память […] совершение зверств d i n S e co nd World War w a s n p ublic mem or y , the n u mb er антисемитского [. ..]инцидент увеличился за последние годы. daccess-ods.un.org | D’autre part, alors que […] s’estomp e le s ouvenir des atrocits comises pendan t la S econde Guerre mondi al e, le no mb […] re d’actesантисмитов — дополнение […]au Cours de ces dernires annes. daccess-ods.un.org |
f mo us Гора Килиманджаро ледяной ок. p i s отступление угрожающий туризм n a n d l i ve lihoo d o f m иона сообществ […] вокруг горы и за ее пределами. helio-international.org | La disp ar ition, une vitesse alarmante, de cette clbre calotte glaciaire su r le K ilimandjaro, menace galement le tourisme et […] миллионов коммуны […]autour de la montagne et au-del qui en tirent leurs moyens de subsistance. helio-international.org |
О распаде семьи […] […] структуры: — Что касается молодых людей, достижение независимости e i s отступление f u rt her and fur th e r вдаль , w it h фиксированные точки отсчета, имеющие тенденцию к размытию, и экономическая хрупкость их […]родитель имеет тенденцию к увеличению. europa.eu | En ce qui Concerne l’miettement des структур Familiales: — Pour le s jeunes, le temps de l’autonomie ne cesse de recule r, les re pres fixes s’estompent, la fragilisation c onomique de leurs parent s’accrot. europa.eu |
В то время как упрощенные стереотипы эпохи холодной войны a r e отступление f u rt her and fur th e r p a st , количество рисков и угроз в мире, к сожалению, не уменьшается. nato.int | Si les strotypes simpleistes du temps de la Guerre froide appartiennent de plus en plus au pass, le nombre de risques et de menaces qui psent sur le monde ne diminue malheureusement pas. nato.int |
Мы также можем наблюдать b a y удаляющийся in расстояние a n d вид на другую сторону острова Санта-Клара тот, который находится вне поля зрения с суши. sansebastianturismo.com | Depuis la terre fe rme, il vous serait невозможный de contempler cette vue, alors que vous vous loignez de la baie , ou e ncore de la partiere elri …] de l’le de Santa Clara, entre autres. sansebastianturismo.com |
Мой коллега из Западной Арктики рассказал о своем недавнем визите в Гренландию и наблюдал за […] с сайент t s w a y ледники a r e .www2.parl.gc.ca | Монастырь Западной Арктики […]a parl de sa visite rcente au Groenland o il a observ, avec des […] scientifiques , quel poin t les g lacier s reculaient .www2.parl.gc.ca |
I n m e ch anical age n o w удаляющиеся действия принимать без особого беспокойства. sogeti.com | Подвеска l’re mcanique qui s’loigne dsormais, il tait possible d’agir sans grand souci. sogeti.com |
Традиционные методы механического и неразрушающего контроля материалов в последнее время должны быть e n уходящими в b a ck шлифованными. empa.ch | A vec le temps, les ess ai s mcaniques et les es sais non destructifs Traditional son t passs ai davantage de place pour un travail interdisciplina ir e dans u n Environment […] мультикультурный. empa.ch |
Движение с амбивалентностью марионеток под командованием сил, которые […]не их, работа тянет на […] a закрыть wi t h the s c en e sl ow l y d rk ness в […]одиночный непрерывный следящий выстрел. crousel.com | Посадочная упаковка марионеток […]Commandes Par des Force Extrieures, l’uvre se termine par un […] Путешествие arrire nous plongeant l en temen t dans l ‘obsc ur it.crousel.com |
Плывя по ранее непроходимым каналам, экипаж Cape Farewell tr ac k s удаляющийся a r ct ледяной лед в своем переходе. unesco.ca | Naviguant par des voies auparavant infranchissables, l’quipage de Cape Farewell Survey il le la diminution de la g lace polaire. unesco.ca |
Ряд малых островных государств уже столкнулись с проблемой [. ..]угроз своим территориальным […] целостность du e t o отступление c o as tlines a n d bm эргенция […]целая площадь их территории. daccess-ods.un.org | L’intgrit Territoriale d’un Some nombre de petits […]tats insulaires est dj […] srieusement menac e par le retr ai t des c t es e t la s ubme rs ion de […]rgions entires de leur Territoire. daccess-ods.un.org |
Семь лет сильной экономики […] рост ende d a t the b e gi nning 2001 г., в результате более слабого внутреннего спроса, причина d b отступление p r iv ели инвестиции и вялое частное потребление, a n d ri d ..]во внешней торговле. eur-lex.europa.eu | Sept annes conscutives de forte […]Croissance Conomique ont Pris Fi n au d but de 2001, sous l’effet […] d’un tassemen t de la de ma nde intrieure imputable au recul de l’investissement priv, l’atonie d e la c onsompting prive, ains i qu ‘ la dt ri ora ti on du co mm erce extrieur.eur-lex.europa.eu |
Он пошел впереди своих друзей к цветку, который […] он видел n i n расстояние a n d внезапно fl e w i r, его стопа [. ..]отделен. arabhumanrights.org | Il marchait devant ses camarades pour cueillir une fleur […] qu’il avait v ue d e loin e t so ud ain a t p ro jet en l’ai r, un pied arrach.arabhumanrights.org |
Другое толкование, однако, состоит в том, что термин относится к s t o удаляющемуся p e как муравейник прилив в Гуандуне, или указывает, что поток прилив изменил направление и больше не f lo w s в G u an gdong. policyresearch.gc.ca | Il se pourrait toutefois que l’expression renvoie une diminution de l’afflux d’ouvrierspaysans в провинции Гуандун, или изменение направления притока по сравнению с провинциями. policyresearch.gc.ca |
Но на самом деле нет ничего, что могло бы помешать ему продолжать Daily Talk, — говорит Альфред . […] как он выглядит aw a y вдаль .dw-world.com | Mais aujourd’hui, rien ne pourrait l’empcher de continer faire vivre Daily Talk, dit Alfred, alors que […] son rega rd se p erd dans le lointain .dw-world.de |
Главный вопрос, который сейчас возникает, заключается в том, есть ли сейчас у ликвидации […] перемещен так f a r на расстояние a s t o больше не […]практическая цель политики. unidir.org | La question fondamentale qui sepose aujourd’hui […]est de savoir si l’limination de ces […] armes s em ble s i loigne dans l e te mp s qu’elle [. ..]n’apparat pluscom un objectif raliste. unidir.org |
Однако мы приближаемся к трем важным этапам: […]2004 г., когда будут приняты решения по штату […] помощь, 2005 год для переговоров в рамках Всемирной торговой организации и неопределенная дата, которая k ee p s reding e v er fur th e r в f u tu re, для пересмотра директивы «Телевидение без границ».europarl.europa.eu | cet gard, le rapport Vander Taelen предлагает desures lgislatives et fiscales trs justes, mais il se penche aussi sur la question de la recherche et des archives. Nous nous Approchons cependant de troisates-cls, savoir 2004, […]Анна о Кур де […] laquelle les dcisions, родственники, вспомогательные помощники по финансированию услуг; 2005 г., организация ассоциаций в сфере коммерции; et une date indtermine, de p lus en plu s loigne, […]Celle de la Rvision […]от директивы «Tlvision sans frontires». europarl.europa.eu |
Уровни безубыточности инфляции, рассчитываемые по облигациям и свопам, привязанным к инфляции, в зоне евро (с использованием предполагаемого уровня безубыточной инфляции на один год на четыре года вперед) постепенно увеличивались до более чем 2,5% к середине 2008 года, составив fo r e удаляется дюйм a u tu mn, падает примерно до 1.8% к концу года. ecb.europa.eu | Les points morts d’inflations des points indexes sur l’inflation et des swaps dans la zone euro (sur la base du point mort d’inflation implite expect un l’horizon de quatre ans) se sont прогрессивный inscrits en hausse, dpassant 2,5% mi-2008, avant de reculer l’automne et de revenir aux alentours de 1,8% en fin d’anne. ecb.europa.eu |
Человек с сумкой уходит вдаль на дорогу.Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 12270771.
Человек с сумкой уходит вдаль от дороги. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 12270771.Человек с сумкой все дальше удаляется от дороги.
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2954 x 2954 пикселей | 25.0 см x 25,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2954 x 2954 пикселей | 25,0 см x 25,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьУчебник с перспективой ракурса по созданию равных отступающих частей.
Основы перспективы | 2-х точечная перспектива | Трехточечная перспектива | Ракурс | Эллиптическая перспектива | Изометрические Рисунки
Весь текст и изображения учебного пособия — Copyright © 2011 KHI, Inc.
В перспективном рисовании создание равных разделов или «отступающих промежутков» между параллельными линиями на плоской поверхности или плоскости называется «перспективой ракурса» и является простым делом при использовании серии диагональных линий для вычисления расстояния между объектами.Эта техника рисования, создающая иллюзию глубины, также называется «укороченной перспективой». Этот метод расчета равноотстоящих разделов полезен при рисовании окон в здании, столбов забора, телефонных столбов, напольной плитки или чего-либо еще, что находится на вертикальной или горизонтальной плоскости и требует, чтобы линии или объекты были равномерно разнесены по мере их удаления .
При рисовании объекта в перспективе этот объект становится меньше по мере того, как он приближается к заданной точке исчезновения (бесконечность).Это явление происходит из-за того, что «наблюдатель» находится под более крутым углом зрения, когда смотрит на объект, который находится в непосредственной близости, в отличие от объекта того же размера, который находится дальше и, следовательно, рассматривается под меньшим углом.
Схема дивизии в 1-точечной перспективе
Как и все техники рисования в перспективе, мы начнем с повсеместной перспективной сетки Fig. 1 . В данном случае мы используем 1-точечную перспективу. Будет использоваться только одна точка схода, и наша плоская вертикальная плоскость будет исходить от этой точки вперед.Наша линия горизонта будет мертвой точкой нашего POV (точки зрения). Для получения дополнительной информации о создании сетки перспективы перейдите к руководству по двухточечной перспективе.
Начнем с рисования нашей первой вертикальной линии (А). Размещение нашей второй пунктирной линии (B) произвольно, но расстояние между линиями A и B будет сохраняться и повторяться на всей плоскости.
Теперь мы начнем процесс дублирования точного интервала между нашими первыми двумя линиями ( Рис.2 ), создавая перспективу ракурса, когда линии уходят вдаль. Начиная с верха линии (A), мы проведем диагональную линию вниз, пока она не пересечется с линией горизонта и не продолжится до точки C.
Из точки C проведем нашу третью вертикальную линию вверх до точки D ( Рис. 3 ). Теперь мы установили наш разделительный интервал, который может продолжаться до бесконечности, что является нашей правой точкой схода вдоль линии горизонта.
С этого момента просто нужно повторить процесс для общего количества делений, необходимых в нашем уменьшенном в перспективе удаляющемся пространстве.В ( Рис. 4 ) мы проводим диагональную линию от вершины линии B через центральную линию линии C и продолжаем, пока она не пересечется с нашей «землей» или «базовой линией». В Рис. 5 мы проводим нашу четвертую разделительную линию.
В нашем последнем примере ( рис. 6, ) показано множество укороченных участков, все из которых равномерно расположены вдоль нашей вертикальной плоскости, уходящей в бесконечность.
Уменьшение пространства в 2-точечной перспективе
В этом разделе мы будем использовать ту же технику проецирования диагональных линий, но сначала нам нужно будет уточнить центральную точку для нашего первого деления, показанного на Рис.4 . Чтобы определить центральную точку наших укороченных вертикальных линий, нарисуйте две диагональные линии (пунктирные), соединяющие все четыре угла разделенного пространства.
Затем вы спроецируете прямую линию от точки схода к пересекающимся диагональным пунктирным линиям ( Рис. 8 ). Это будет служить той же цели, что и линия горизонта в последнем сегменте.
Как и раньше, мы спроектируем серию диагональных линий, чтобы найти положение каждого нового сегмента ( Рис.9 ). Как вы можете видеть по линиям, отступающим к левой точке схода (L VP), этот метод одинаково хорошо работает на горизонтальной плоской плоскости.
Расчет глубины множественных квадратов
Тот же метод ракурса перспективы можно использовать для определения ширины и глубины множества квадратов, которые находятся в случайных местах на плоскости поверхности. В Fig. 10 или первый квадрат в центре переднего плана будет определять точную ширину и глубину каждого второго квадрата на нашей плоской плоскости.
Для этой демонстрации мы предположим, что все квадраты имеют одинаковую размерность (x). Мы начнем с проецирования диагональной линии из нижнего левого угла квадрата через верхний правый угол и дальше, пока она не пересечется с линией горизонта (R VP). Затем мы спроецируем стороны квадрата на центральную точку горизонта (C VP). Используя (x) в качестве нашей константы, мы можем разместить наш новый квадрат в любом случайном месте и, проецируя параллельные линии на обе точки схода, мы можем определить ширину и глубину нашего второго «совпадающего» квадрата.
Расчет равноотстоящих делений
В этом следующем примере мы создадим серию разделений равного или равного размера на перспективной плоскости, которая удаляется от переднего плана к фону. Для этого вам нужно будет создать линейку с пробелами, отметками или делениями одинакового размера. В нашем примере ниже «X» представляет собой одно деление, которое может быть бесконечно переменным, а в этом примере — полностью произвольным. Линейку можно размещать горизонтально или вертикально, если она параллельна линии горизонта или перпендикулярна линии горизонта.
Наш удаляющийся самолет будет двигаться назад к правой точке схода. Чтобы определить точное местоположение каждого деления на линии земли (нижняя линия) нашей удаляющейся вертикальной плоскости, мы проведем линию от левой точки схода до первой отметки на линейке (пунктирная линия слева). Мы создадим наше первое вертикальное деление в точке, где эта линия пересекается с линией земли от правой точки схода. Затем достаточно просто повторить эти шаги для каждой отметки на линейке, пока вы не создадите необходимое количество делений (более темная линия с зелеными точками).
Техническое примечание: В этом руководстве использовалось следующее оборудование и программное обеспечение: Apple Mac Pro, планшет для рисования Wacom Intuos 6×8 и программное обеспечение для векторного рисования Adobe Illustrator CS-CS5 или CorelDRAW.
Все принципы, описанные в этом руководстве по перспективному ракурсу, были использованы для создания плиток пола и потолка, показанных на этом линейном чертеже больничного кабинета МРТ (снимок экрана выше). Изучая и следуя этому базовому набору основ рисования, вы можете создавать перспективные иллюстрации любого предмета, независимо от уровня сложности.
Продолжить: Учебник по рисованию эллипсов
Вернуться к: Уроки иллюстрации
Домой | Автомобильная иллюстрация | Линия искусства иллюстрации | Автомобиль фондовых изображений | Уроки иллюстрации
Авторские права © 1996-2012 KHI, Inc. и AutomotiveIllustrations.com. Все права защищены.
Сила цвета — Как создать ощущение расстояния в ваших картинах
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ИСКУССТВА: Сила # ЦветЭто небольшая серия уроков #freepainting, в которых вы откроете для себя бесценные и важные идеи #painting!
Сегодняшний # урок мы начнем говорить о силе цвета.# Цвет, конечно, огромная тема, и мы коснемся некоторых других аспектов в будущих публикациях. Но пока — давайте начнем с одного из великих открытий, которые я обнаружил в своем путешествии. Это был момент лампочки! Я надеюсь, что многие из моих постов станут для вас моментами «лампочки» — так же, как они были для меня!
СИЛА ЦВЕТА! КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦВЕТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАССТОЯНИЯ И РАЗМЕРА.
Фотография Белладжио, озеро Комо, Италия. Отличный пример того, как создавать разные фокальные плоскости в ваших картинах.
Знаете ли вы, что от выбранных вами цветов зависит, удастся ли вам создать успешную картину?
Цвет цветной. Мы часто думаем, что этот термин означает насыщенный яркий «цвет»! Но на самом деле это общее мнение. Но для художников слово цвет означает множество вещей: он может быть ярким, ярким, тусклым, приглушенным. Научиться # понимать, как вы можете толкать / тянуть объекты на своей картине — вперед или назад — с помощью цвета и # интенсивности цвета — это мощный # навык, который нужно понимать и использовать.Если вы немного больше поймете силу цвета, то ваша работа станет еще профессиональнее!
Один из аспектов успешной картины определяется тем, насколько хорошо вы понимаете, какое влияние цвет может оказать на расположение ваших объектов в вашей # композиции.
Это то, что мы сегодня обсудим. Я надеюсь, что это откроет вам понимание таких вещей и того, как вы можете полностью контролировать, насколько успешно вы используете цвет, чтобы запечатлеть «момент», # эмоции и # атмосферу, которые вы хотите изобразить.
Давайте начнем с некоторых фактов, а затем последуем за ними с примерами, чтобы вы могли ясно увидеть силу ваших #brush!
Простой # факт, который нужно запомнить:
Белые и очень светлые тона — и теплые, насыщенные цвета обычно развиваются в композиции. Темные, прохладные, приглушенные цвета отступают.ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ:
Взгляните на фотографию выше. Это не самая лучшая фотография, но это отличный пример, демонстрирующий те откровения, которыми я хочу с вами поделиться.
Когда я смотрю на потенциальный объект рисования, я провожу некоторое время в раздумьях. Я внимательно смотрю на элементы сцены. В этом случае я бы посмотрел на то, что находится на переднем плане, и сравнил бы это с расстоянием. Я бы спросил себя:
- Как мне создать в этой сцене истинное ощущение расстояния и перспективы?
- Что я смотрю
- Как узнать, какие горы ближе, а какие дальше?
- Как природа создала у меня впечатление переднего / заднего плана
Как вы могли бы создать убедительное впечатление расстояния в этой сцене?
Все ответы на фотографии (или на природе, если вы там стояли!).
# «Рецепт» природы, согласно которому мы должны уловить эту магию, всегда прямо здесь — перед нами! Нам просто нужно научиться интерпретировать, понимать то, что мы видим.
Я хочу помочь вам увидеть ответы — и понять их.
Цвет и интенсивностьЭто ваш гид.
Вы видите заметную разницу в интенсивности и теплоте переднего плана #colors по сравнению с цветами в горах на другой стороне озера?
Вы знаете, что на тех горах есть зеленая трава, но вы не видите ее, не так ли?
Вы знаете, что в этой маленькой деревушке на берегу озера будут красивые # красные и # синие, # желтые и # оранжевые, а также # зеленые.С такого расстояния эти цвета едва различимы. Однако вы можете видеть это больше, чем зелень травы в горах.
Вы заметили, что по мере того, как горы уходят на задний план, они становятся светлее и холоднее. (ближе к синему)
По мере того, как объекты уходят на задний план, теплые цвета исчезают. Вы видите, как полностью исчезают теплые тона?
Значение тона также становится все менее и менее очевидным по мере того, как объект съемки удаляется.# Тональное значение измеряется в светлых и темных областях. Думайте об этом как о шкале серого — от # белого до черного и всего, что между ними.
Давайте вернемся к цвету: если мы разместим теплый насыщенный цвет на заднем плане среди деревни — он привлечет внимание и привлечет внимание к этому теплому насыщенному пятну, которое будет совершенно неуместным. В зависимости от того, насколько теплое интенсивное пятно соотносится с окружающим цветом и интенсивностью — зритель может не осознавать, что не так, — но он, вероятно, будет осознавать, что в этой сцене что-то неуместное.
Позвольте мне рассказать вам, что происходит, когда мы помещаем # яркое пятно вдалеке:
Теплота и яркость этого красного пятна будет бороться за то, чтобы выступить в композиции. Взгляните — вы поймете, что я имею в виду:
Сила цвета. Вы чувствуете, как этот теплый цвет борется за выход? Он теплее, чем ближайший передний план, поэтому он более доминирующий, чем цвета переднего плана. Прищурившись, вы поймете, о чем я.
А теперь давайте снова посмотрим на исходную фотографию.Вы видите, насколько заметна разница в интенсивности (насыщенности) и теплоте цветов переднего плана? Видите ли вы, что диапазон значений тона также большой по сравнению с теми, что в горах по другую сторону озера? Тональное значение — относится к диапазону от светлого до темного — от светлых участков до теней.
По мере того, как сцена уходит на задний план — цветовой диапазон, # диапазон цветовой температуры, диапазон # тонального значения и диапазон интенсивности становятся намного более узкими.
Другими словами, по мере того, как сцена отступает, мы не видим такого же разнообразия цветов, теплых и холодных оттенков, # светлые и темные, насыщенные цвета и тусклые цвета (интенсивность / насыщенность).Кажется, что у всего гораздо более узкий диапазон, не так ли? ЭТИ вещи, которые позволяют нам, художникам, создавать волшебное ощущение дистанции в нашей работе.
Подумайте об этих вещах. Сравните #foreground с фоном. Посмотрите на светлые тона в деревне напротив озера. Вы что-нибудь видите? Их нет. Но посмотрите на изображение ниже, что происходит, когда мы помещаем один из светлых цветов, которые я выбрал для стены в деревне переднего плана. Вы видите, как световые пятна борются, чтобы выйти вперед и оказаться в той же фокальной плоскости, что и свет на переднем плане того же цвета.
Представьте себе: на данный момент у нас есть пятна. Они могли быть летающими шарами! Кажется, они сидят в воздухе, не так ли. Очевидно, это не тот цвет, тональность или интенсивность, которые мы бы использовали, если бы хотели нарисовать что-то относительно светлое на большом расстоянии. Вы можете ясно видеть, что произойдет, если мы это сделаем. Как я уже говорил, на данный момент они выглядят как шары. Представьте себе, если бы я нарисовал впечатление дома в этом светлом цвете и попытался бы разместить его в деревне на другом берегу озера. Мы можем простить летающие шары, но с этой сценой летающие дома будут совершенно неуместны.
Сила цвета. Вы видите, как светлые пятна борются, чтобы выйти вперед?
Ярко-красный дом выглядит неестественно по цвету, температуре, оттенкам и значениям интенсивности, которые мы видим в окружающих областях. Вы видите, как этот теплый красный цвет борется, чтобы выйти вперед?
Итак, теперь вы можете увидеть, как можно использовать цвет, цветовую температуру, значение тона и интенсивность, чтобы подтолкнуть или подтянуть объект в вашей картине.Если вы нарисовали слишком яркую и доминирующую область в вашей картине. Подумайте о том, что вы только что узнали о силе цвета — что, по вашему мнению, вы могли бы сделать, чтобы он немного отошел на задний план?
Да! Все, что вам нужно сделать, это нанести на объект размытие более прохладного цвета. Если вы рисуете маслом — залейте глазурью более прохладного цвета.
Сила цвета. Я немного приглушил красный цвет более холодным, чтобы дом по-прежнему имел оттенок красного — но теперь он намного удобнее сидит в сцене, поскольку интенсивность красного соответствует расстоянию от здания до зрителя. .
Вы сами контролируете, где находятся ваши объекты на вашей картине.
Вот еще пример:
Le Confidente. Сьюзан Харрисон-Тустейн. Бельгийский лен, масло.
Взгляните, как я вернул некоторые области в эту сцену в кафе. Я использовал цвет тени, чтобы направить зрителя к главному фокусу, который я хочу изобразить: разговору между девушкой и официанткой.
Чтобы усилить этот фокус, я положил тонкую тонкую вуаль #shadowcolor, чтобы затемнить пустой стол в передней части композиции.Я также положил тонкую пелену тени на люстры вдали, что позволяет люстре спереди светиться еще ярче. Я уменьшил яркость настенных светильников вдалеке, других посетителей и, прежде всего, — тарелки на левой стороне верхней части стойки — а также дальние бутылки на дальнем конце стойки с правой стороны за патроном. Я использовал различные степени смешивания теней — несколько очень тонких вуалей, а в некоторых областях я использовал более сильные цвета теней.Это позволило мне контролировать, сколько внимания уделяется каждой области. Это помогает мне направлять зрителя к областям, на которых я больше всего хочу сосредоточиться, и эти доминирующие области являются причиной существования картины. В них содержится мое сообщение.
Как вы думаете, , что произошло бы, если бы я позволил всем областям оставаться в одинаковом свете и иметь одинаковую яркость? Да, конечно — картина будет загромождена. Зритель не знал бы, куда смотреть в первую очередь. Управляя траекторией просмотра — вы можете аккуратно увести зрителя от основного объекта, а затем в другие области в порядке важности.Это часто может радовать зрителя, поскольку он постепенно осознает новые и захватывающие области, о которых не сразу узнал. Например, взгляните на бутылки с вином в дальнем правом углу патруля. Вы видите, что это всего лишь намек на бутылки, красиво спрятанные в тени. Слева от столешницы вы можете увидеть множество тарелок и т. Д. Они представляют собой картину #stilllife — только сами по себе. Но я не мог позволить им доминировать, иначе они бы легко боролись за центральное место.Легкая тень на них позволяет им поддерживать основной объект, но радует глаз, поскольку различные богатые, слегка приглушенные цвета и поверхности имеют сдержанный блеск. Сравните их со стаканами, серебряными кувшинами и бутылками, которые немного меньше в тени и ближе к нашему основному предмету. Вы увидите, что тональные значения шире, цветовой диапазон шире, интенсивность больше. Но одним движением кисти и цветом тени я мог легко сделать их менее заметными, и это, конечно, сделало бы две мои модели более доминирующими.
У ВАС ВСЯ ВЛАСТЬНадеюсь, вы впервые увидите, как у вас есть вся мощь. Сила приходит не только от понимания того, как пользоваться кистью, но и от того, какие методы вы используете для нанесения краски на бумагу или холст. Не менее, если не более важно, как вы берете под контроль цвет и все его атрибуты. Это так легко понять, если вы осознаете возможности.
КАК Я МОГУ СОХРАНИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
Лучший способ сохранить то, что я здесь обсуждал, — это попробовать эти вещи на себе.Будь проще. Почему бы, например, не создать картину из двух яблок или двух кругов. Наблюдайте за магией, когда вы заставляете одну из них отступать, делая ее более прохладной.
Прекрасный цвет тени можно смешать с небольшим количеством этих трех цветов:
Фтало-синий, фтало-зеленый, антариноидный красный (Дэниел Смит) или ализарин малиновый
Вы можете легко создать прохладную тень, позволив синему или зеленому преобладать в смеси, указанной выше.
Вы можете создать более теплый цвет тени, позволив преобладать красному (это вообще мой личный фаворит — я предпочитаю слегка теплые тени прохладным теням).
Сначала используйте тонкую размывку теней или глазурь, пока не почувствуете, что достигли той степени дистанции (или доминирования), которую хотите создать.
Есть и другие цвета, которые можно использовать для удаления объекта:
A очень бледный оттенок или ализариновый малиновый отодвинет объект лишь на очень небольшое расстояние. Это может быть именно то, что вы хотите. Причина, по которой это работает, заключается в том, что ализарин малиновый (осторожно, ализарин малиновый может быть непостоянным цветом) имеет слегка сине-красный оттенок. Синий цвет, который содержится в Alizarin Crimson, поможет ему отступить. Вы также можете использовать Purple Magenta. Естественно, здесь больше синего.
Обязательно сначала попробуйте тонкие цветные вуали.
Вы можете использовать только синий, чтобы оттолкнуть что-то, но это будет выглядеть неестественно
Можно также использовать зеленый. Конечно, в зеленом есть синий. Еще раз — будьте осторожны, ведь вы не хотите, чтобы ваша тень была слишком синей или слишком холодной. Это будет смотреться неестественно.
Я обычно предпочитаю использовать #shadowmix, о котором упоминал выше.
ВЫВОД:Я могу так много рассказать. Я бы хотел, чтобы время позволило мне это сделать. Но пространство — это тоже проблема. Пока я сижу здесь более 4 часов, создавая этот пост. Мне приятно помочь вам, и я с нетерпением жду возможности поделиться еще несколькими жемчужинами, которые, я надеюсь, станут для вас моментами лампочки в вашем живописном путешествии.
Естественно, лучший способ научиться — это увидеть, как я рисую в действии! Мои мастер-классы и мои 2 DVD-диска и загрузки позволяют мне поделиться с вами всем, что я знаю о живописи.Они полны знаний, а также учат вас понимать, почему и как работают мои методы и техники, а также все, чему я учу. Я рассказываю обо всех открытиях и моментах лампочки, которые произвели революцию в моей живописной карьере.
Щелкните ссылку ниже, чтобы найти бесплатные превью видео и просмотреть фрагменты некоторых бесценных уроков, которые вы извлечете из моих #watercolorDVD и #videodownloads. Приобретая любые #paintingDVD или #howtopaint #Video #Downloads с моего веб-сайта, вы также получите потрясающий бесплатный электронный альбом, полный вдохновляющих фотографических сюжетов, которые вы, возможно, захотите нарисовать.Мои DVD и загрузки видео предназначены для художников всех уровней. Вы также увидите любые специальные предложения на мои DVD и загрузки видео ЗДЕСЬ.